Разное

Игры для дошкольников обучающие: Дидактические игры для дошкольников, познавательные игры

Содержание

Обучающие игры для детей

Занять ребенка не так просто, как кажется. Некоторым детям просто необходимо постоянное присутствие родителей. Другие согласны развлекаться самостоятельно, но интерес к игрушке пропадает в течение 5 минут. А ведь так хочется, чтобы игры не только удерживали внимание ребенка, но и максимально развивали его! В этом помогают обучающие игры для детей, которые открывают новые возможности, как для детей, так и для их родителей.

 

Для чего нужны обучающие игры?

 

В раннем возрасте обучающие игры для детей обеспечивают развитие необходимых для жизни навыков, а взрослея, ребенок расширяет с их помощью кругозор и усваивает базовые знания. Обучающие игры заставляют ребенка мыслить, развивать логику, воображение, проявлять заложенные в нем творческие способности.

Дети, родители которых использовали обучающие игры в их воспитании, отличаются лучшей памятью, способностью запоминать большие объёмы информации, а также лучшей координацией, моторикой, хорошей скоростью реакций.

 

Как выбрать обучающие игры для детей?

 

Почему ребенка так трудно надолго заинтересовать каким-то предметом? Если игрушка слишком сложна и несёт не по возрасту много информации, ребенок просто не в состоянии сосредоточиться на ней. Такие игры не принесут желаемой пользы. Гораздо лучше было бы завлечь ребенка игрой, которая соответствует его возрасту и помогает качественно усваивать информацию об окружающем мире. Именно поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с тем, как правильно подбирать обучающие игры для детей.

Важно учитывать, что каждый ребенок индивидуален от рождения. Следовательно, и обучающие игры нужно подбирать такие, которые были бы интересны именно вашему ребенку, а не те, которые пользовались успехом у друзей или родственников. Обратите внимание на то, что нравится малышу, выбирайте соответствующие задания, усложняйте их со временем. Тогда игровое обучение будет эффективным и качественным.

 

Обучающие игры для детей от рождения до года

 

Предназначение обучающих игр для детей такого возраста в том, чтобы развить в них крепкую привязанность к маме, умение наблюдать за окружающим миром и получать от этого радость, развить простую моторику и подготовить к овладению речью.

Играя, важно всегда выражать положительные эмоции. Никогда не играйте с ребенком, когда вы раздражены.

Для развития внимания и концентрации хорошо использовать мобиль, подвешенный над кроватью ребенка. Обычно эта конструкция состоит из кольца с прикрепленными к нему игрушками. Мобиль можно сделать самостоятельно либо приобрести. Важно, чтобы предметы время от времени менялись. Так они не успеют надоесть малышу.

Можно привязать мобиль ниточкой к ручке или ножке ребенка, чтобы он мог приводить конструкцию в движение. Это будет привлекать внимание  гораздо эффективнее.

 

Обучающие игры для детей от 1 до 3 лет

 

Отличным развлечением являются ролевые игры. Они не только нравятся деткам, но и полезны. Такие игры развивают воображение, коммуникативные навыки и в целом полезны для социальной адаптации.

Для развития двигательной активности пальчиков можно рассыпать карандаши по комнате и собрать их вместе с ребенком.

Игры с кубиками – лучшие обучающие игры для детей такого возраста. Они развивают и двигательный аппарат, и воображение, формируют основы логического мышления. Можно позволять ребенку строить то, что он хочет, можно ставить определенные задачи и помогать их выполнять. Хорошо, если кубики будут разного цвета и размера. Их даже можно сделать своими руками, приобщив малыша к этому процессу. Например, обклеить цветной бумагой коробочки, которые найдутся у вас дома, потом их можно разрисовать. Малыши с удовольствием будут играть с такими кубиками.

 

Обучающие игры для детей от 3 до 5 лет

 

В этом возрасте хорошо учить ребенка основам математики и чтения. Для этого можно использовать специальные компьютерные обучающие игры для детей. Для малыша это будет не только ново и занимательно, но и крайне полезно. Эффективность такого рода игр доказана на практике. В основном большинстве эти обучающие игры находятся в свободном доступе в сети.

Обучать чтению хорошо с использованием ярких запоминающихся картинок и знакомых ребенку образов. Отлично подойдут стихи и песни. А основам устного счета можно научить во время игр с привычными для ребенка игрушками.

 

Обучающие игры для детей от 5 до 7 лет

 

В этом возрасте ребенок задает множество вопросов. Обучающие игры для детей 5 – 7 лет призваны дать на них ответы. Простые физические опыты познакомят ребенка с окружающим миром и тем, как в нем всё устроено. Расскажите о свойствах воды и покажите, как она изменяет своё состояние. Объясните, каких видов бывают деревья и соберите с ребенком коллекцию листиков и соцветий. Помогите ему осознать, насколько прекрасен и разнообразен наш мир!

 

Будущее вашего ребенка в ваших руках. И заложить основу необходимых каждому человеку знаний, умений и навыков помогут обучающие игры для детей. Уделяя время этому важному занятию, и включив его в свой обычный распорядок, вы дадите своему ребенку самый первый, а значит и самый важный опыт общения с окружающим миром. В будущем такой опыт даст ему возможность стать гармоничной и разносторонней личностью. Помните, гениями не рождаются, их воспитывают грамотные и заботливые родители!

 

Автор статьи: Вильчинская Анастасия

«Развивающие и обучающие игры для детей от 3 лет»

«Развивающие и обучающие игры для детей от 3 лет»

 

“Кто кем (чем) будет?”

Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные.

 

Кем будет яйцо? (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)

– цыпленок – петухом;

– мальчик – мужчиной;

– теленок – коровой или быком – бумага – книгой

– снег -водой

– вода – льдом

– семечко – цветком

– мука – блинчиками

и т. д.

 

Обратно. “Кто кем был?”:

– лошадь – жеребенком

цветок – семенем

 

«Птица – не птица».

Веселая игра на внимание и знание птиц.

Взрослый читает стишки. Задача детей внимательно слушать и, если прозвучит слово, обозначающее не птицу, подать сигнал – топать или хлопать. Обязательно спросите ребенка, что неправильно. Уточните: «А муха – это кто?”

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.,

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

лебеди, куницы,

Галки и стрижи,

Чайки и моржи

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Сойки и ужи. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чайки, пеликаны,

Майки и орланы.

Голуби, синицы,

Цапли, соловьи,

Окуни и воробьи.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Утки, гуси, совы,

Ласточки, коровы.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Палки и стрижи,

Бабочки, чижи,

Аисты, кукушки,

даже совы-сплюшки,

лебеди и утки –

и спасибо шутке!

Шаги.

(Кто быстрее доберется до…)

С помощью этой нехитрой игры с элементами соревнования можно заниматься с ребенком расширением его словарного запаса, и развитием речи в общем.

Игроки становятся рядом, договариваются о том, где будет финиш (на расстоянии 8-10 шагов). И оговаривают тему шагов. Например “Вежливые слова”. Каждый ребенок может сделать шаг, лишь назвав какое-нибудь вежливое слово. Даем минуту на размышление и “Старт!”

 

Другие темы: “Все круглое”, “все горячее”, “все мокрое”. “Ласковые слова для мамы”. “Слова утешения” и т.д. Вариант: Дети встают парами друг против друга и делают шаги навстречу. Условия игры те же: шаг можно сделать, только сказав нужное слово.

 

Внимание! Розыск! (Развиваем связную речь, внимание и наблюдательность)

В эту игру играют не меньше 5 человек. Иначе не интересно. Ведущий говорит: Я разыскиваю подругу (друга). У неё голубые глаза, темные длинные волосы, она любит кошек и терпеть не может молоко.

Тот, кто первым догадается, о ком из детей идет речь, становится ведущим.

В игре с маленькими детьми допускается описывать одежду.

 

«Игра с картинами»

Эта игра развивает внимание, сообразительность, приучает детей связно выражать свои мысли. Знакомит с классификацией предметов по разным признакам.

Для этой игры вам понадобятся картины или книжные иллюстрации. Пейзажи здесь не подойдут. Лучше использовать жанровую живопись и крупные иллюстрации к детским книгам.

Смысл игры: Один из игроков загадывает какую-нибудь деталь изображения. Другой игрок, задавая наводящие вопросы, должен угадать, что было загадано.

 

С детьми 3-4 лет загадывайте предметы целиком (зайчик, мяч, облако…)

С детьми старше 5 лет усложните задание – ухо зайца, пуговица на платье, яблоко на столе.

 

Примеры вопросов, которые должны использовать дети 3-4 лет:

Пример: Иллюстрация к стихотворению А.Барто “Наша Таня”. Загадана лягушка в речке.

– Это находится вверху картины? Внизу?

– Это живое или неживое?

– Какого цвета?

 

Вопросы, которые должны использовать дети 5-7 лет.

Пример: Иллюстрация к стихотворению А.Барто “Наша Таня”. Загадан камыш у речки.

– Это относится к природе?

– Это относится к живой (неживой) природе?

– Это твёрдое?

– Это растение?

– Высокое?

– Дерево?

– Трава?

 

Для того, чтобы дети научились грамотно задавать вопросы, дайте им возможность самим загадать какой-нибудь предмет, а вы отгадывайте, задавая как можно больше вопросов. Так вы покажете, как нужно составлять вопросы.

 

«Жили-были.»..

Игра на развитие мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире. Играть можно вдвоем с ребенком или компанией, задавая вопросы по очереди.

Смысл игры объяснять долго – я просто приведу примеры.

Для деток поменьше вопросы простые, для более старших посложнее – со “степенью трудности” определитесь сами.

Взрослый задает вопрос “Жил-был цыпленок, что с ним потом стало?” – “Он стал петушком”.

“Жила-была тучка, что с ней потом стало?” – “Из нее дождик пролился”

“Жил-был ручеек, что с ним стало?” – “Зимой замерз”, “Засох в жару”.

“Жило-было семечко, что с ним потом стало?” – “Из него цветок вырос”

“Жил-был кусочек глины, что с ним потом стало?” – “Из него сделали кирпич (вазу…).

 

Игра “Третий лишний”.

В этой игре дети учатся классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях.

Детям 3-5 лет условия более простые.

Например:Взрослый говорит три слова – сова, ворона, лиса. Ребенок должен быстро в уме проанализировать эти три слова и определить, что все три слова относятся к живой природе, однако, сова и ворона – птицы, а лиса – нет. Следовательно, лиса здесь лишняя.

Еще примеры для младших дошкольников:

– молоко, сок, хлеб – все три слова означают съедобное. Но молоко и сок – пьют, а хлеб кушают.

– машина, лошадь, трамвай;

– шапка, платок, сапоги;

– роза, береза, ёлка.

Для детей 5-7 лет задания усложняются:

– дождь, снег, река;

– врач, турист, шофер;

– тень, солнце, планета;

– мороз, вьюга, январь;

– камень, глина, стекло;

– дверь, ковер, окно;

– море, река, бассейн.

 

«ДВА КРУГА».

Дети строятся в два круга — внешний (большой) и внутренний (3—4 человека).

Дети из большого круга стоят, а из малого идут вместе с ведущим-взрослым и приговаривают: «Мы по кругу идем и с собою берем… сладкое».

Игроки большого круга должны быстро назвать что-то сладкое, например сахар. Ребенок, первым назвавший предмет, становится во внутренний круг. Игра продолжается («…с собою берем мягкое, жидкое, кислое, твердое» и т.д.). Последний ребенок, оставшийся в большом круге, должен выполнить какое-либо задание в наказание за нерасторопность.

 

«Какое что бывает?»

Играя в эту игру, дети научатся сравнивать, обобщать свойства предметов и, наконец, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету. Сначала вопросы задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом нужно дать возможность ребенку проявить себя.

Примеры:

– Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом) Здесь уместно спросить, что выше – дерево или дом; человек или столб.

– Что бывает длинным?(коротким)

– Что бывает широким (узким)?

– Что бывает круглым ( квадратным)?

В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, мягким, твердым, острым, холодным, белым, черным и т.д.

 

«Чем пахнет?»

Приготовьте предметы со специфическим запахом – мыло, обувной крем, чеснок, лимон и др.

С детьми до 4 лет стоит заранее рассмотреть все предметы, обговорить, что съедобное, вместе понюхать и попытаться определить запах – кислый, горький, сладкий, приятный – неприятный, съедобный – несъедобный.

Затем завяжите ребёнку глаза и предложите по запаху определить каждый предмет.

Для смеха можно предложить понюхать какую-нибудь одежду. К примеру, лимон, мыло, лавровый лист и т.д.

“Кто без чего не обойдётся”

Помогает ребёнку научиться выделять существенные признаки. Взрослый зачитывает ряд слов. Из этих слов надо выбрать только два, самых важных, без чего главный предмет не может обойтись.

Например, сад… какие из слова самые главные: растения, садовник, собака, забор, земля? Без чего сада быть не может? Может ли быть сад без растений? Почему?.. Без садовника… собаки… забора… земли?.. Почему?”

 

Каждое из предполагаемых слов подробно разбирается. Главное, чтобы ребёнок понял, почему именно то или иное слово является главным, существенным признаком данного понятия.

 

Примерные задания:

Сапоги (шнурки, подошва, каблук, молния, голенище)

Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода)

Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)

Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила)

Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)

Война (самолёт, пушки, сражения, ружья, солдаты)

Школа ( учитель, ученики, столы, стулья, книги, тетради)

Второй вариант. Называем слова, и спрашиваем: чего не может быть без этого предмета, для чего или кого оно самое главное?

Например: вода, провод, карандаш, стекло, кирпич.

 

«Живое – неживое»

Знакомим ребенка с понятиями “одушевленный” и “неодушевленный”.

Сначала объясняем, что все живые предметы мы называем “КТО”, а неживые “ЧТО”. Приводим несколько примеров.

Затем играем в вопросы и ответы. Можно использовать книжки с сюжетными картинками.

Что растет? Кто растет?

Кто летает? Что летает?

Кто плавает? Что плавает?

Кто самый большой? Что самое большое?

И.т.д.

 

«Что снаружи, что внутри?»

Взрослый называет пару предметов, а ребенок говорит, что может быть снаружи, а что – внутри. Дом – шкаф; книга – шкаф; сумка – кошелек; кошелек-деньги; кастрюля – каша; аквариум – рыбы; будка – собака; нора – лиса.

Затем поменяйтесь ролями – пусть ребенок загадывает пары слов.

 

«Кто это?»   знакомимся с профессиями

Для игры хорошо иметь карточки с изображением людей разных профессий и инструментов.

1 вариант: Задаем вопросы : кто лечит больных? Кто учит детей в школе? Кто готовит обед? Кто работает на тракторе? Кто разносит письма и газеты? Кто шьет платье?

 

2 вариант: Вопросы: что делает дворник? Что делает доктор? Что делает электромонтер? Что делает учитель? Что делает шофер? Что делает маляр? Что делает парикмахер?

3 вариант. Придумываем загадки. Например: этот человек работает на улице, у него есть метла, лопата.

4 вариант. «Кому что нужно?» Что нужно почтальону? Что нужно парикмахеру? И наоборот: кому нужны ножницы? Кому нужна иголка?

 

«Придумываем рассказ».

Взрослый читает предложения, дети вставляют подлежащее, сказуемое, пояснительные слова и т. д. За основу можно взять рассказы Сутеева, Бианки.

Например: «На пороге сидела и жалобно мяукала… (кто?). Кошка сидела перед чашкой с молоком и жадно… (что делала?). Кошка поймала в саду… (кого?). Шерсть у кошки… (какая?), когти… (какие?). Кошка лежала с котятами… (где?). Котята играли мячиком… (как?).

 

«Распространение предложений».

Взрослый говорит: «Садовник поливает… (что? где? когда? зачем?). Дети идут… (куда? зачем?) и т. д. Надо обращать внимание на правильность построения предложений.

 

Составление предложения с несколькими данными словами.

Упражнение, рекомендуемое Л. Н.Толстым и применявшееся им в Яснополянской школе: даются три-четыре слова, например, собака, старик, испугаться. Дети должны вставить их в предложение. Новые слова и понятия постепенно усваиваются детьми из общего смысла речи. Это целиком и безоговорочно относится к понятиям отвлеченным, общим.

 

«Дополнить предложение».

Просить ребенка закончить предложения: “Дети поливают цветы на клумбах, потому что…” “На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что… ” “Зимой медведь спит, потому что… ” и т. д.

 

«Отгадай предмет по его частям».

В эту игру можно играть в двух вариантах.

Первый вариант – с использованием карточек с картинками. Участникам игры раздаются карточки сизображением различных предметов – мебель, овощи, животные, транспорт и т.д. Ребёнок, не показывая свою карточку другим игрокам, и не говоря, что именно нарисовано, называет части предмета. Тот, кто первым догадается, о чем идет речь, забирает карточку себе и получает одно очко. Второй вариант – без карточек. Смысл игры остается тот же. Этот вариант хорош тем, что играть можно вдвоем с ребенком где угодно. Например по дороге в детский сад, сидя в очереди к врачу и т.п.

 

Примеры:

Четыре ноги, спинка, сиденье.

Цифры, стрелки.

Буквы, картинки, листы.

Ствол, ветки, листья.

Корень, стебель, листья, лепестки.

Экран, кнопки, электрический шнур, пульт.

Носик, ручка, крышка, электрический шнур.

Лапы, хвост, ошейник.

Лапы, хвост, хобот.

На первый взгляд все кажется слишком просто? Но на самом деле не все дети могут описывать предметы. Попробуйте!

 

«Отгадай предмет по описанию».

Условия игры те же, что и в предыдущей. Но задача здесь сложнее. Нужно не только найти правильные определения предметов, но и правильно согласовать по родам прилагательные и существительные, а так же знать такие понятия как мебель, овощи, фрукты, насекомые, домашние и дикие животные и т. п.

Дикое животное, живет в лесу, большое, лохматое, любит мед.

Дикое животное, хитрая, рыжая, с пушистым хвостом.

Насекомое, с разноцветными крыльями, похожа на цветок.

Транспорт, большой, тяжелый, с крыльями и хвостом.

Овощ, красного цвета, круглый, его кладут в салат и в борщ.

Сладкая, маленькая, в красивой бумажке.

Игры для подготовки к чтению

страница …1 …2 .

 

“Я был в цирке… ”

Для игры вам понадобятся карточки с буквами и слогами, фишки. Играть можно и вдвоём, и компанией. Участникам игры раздаются карточки с буквами, либо все карточки лежат стопкой на столе и игроки по очереди их берут. Первый игрок берет карточку с буквой или слогом и говорит: “Я был в цирке и видел…” Он должен назвать что-нибудь, начинающееся с буквы на его карточке. Называть можно не только существительные. Например на букву “К” можно назвать и клоуна, и кувыркающегося гимнаста, и красный занавес.

Если вы будете использовать карточки со слогами, то необязательно, чтобы этот слог стоял в начале слова.

Варианты: “Я был на море…”, “Я был в лесу…”, “Я был в театре…” и т.д.

 

«Предлоги».

Возьмите одноразовую картонную тарелку, расчертите её на сектора. В каждом секторе напишите предлоги – “на”, “В”, “под”, “над”, “с” и др.

Играть можно как в рулетку – бросая на тарелку шарик. А можно сделать в центре тарелки стрелку и вращать её. Смысл остается тот же – на какой предлог попадет шарик или стрелка, с тем предлогом и нужно составить предложение.

 

«Самодельная азбука».

Возьмите толстый альбом или офисную папку. На каждом листе нарисуйте буквы алфавита. Хотя позже на каждую букву вам понадобится больше листов. Вырезайте из старых журналов картинки, подойдут также картинки с разных коробочек – вообще любые картинки, наклейки. Вместе с ребенком наклеивайте картинки на страничку с буквой, на которую начинается слово. Под каждой картинкой делайте подпись печатными буквами.

Позже, когда ребенок освоит буквы, усложните задачу – вырезайте из журналов слова. С определенной буквой, с определенным слогом.

 

«Игра с картинками в книжке или журнале»

Эти игры хороши тем, что не требуют особой подготовки. Все, что вам потребуется – это старые журналы с картинками и без.

Находим любую букву, показываем ее малышу и просим подчеркнуть или обвести все ее появления в статье. А потом подсчитываем ошибки и ставим настоящую оценку. Убиваем сразу двух зайцев — учим буквы и развиваем внимание и сосредоточенность. Постепенно усложняем задачу — ищем слова с заданным слогом или буквосочетанием (не путайте!), например, “до” — дом, долина, ледокол…, Следующий этап – ищем слова. Начинаем с простых- он, мы, они, дом … Идем в магазин. Здесь понадобится журнал с картинками. Предлагает детям найти и выбрать (обвести) только те предметы, в названии которых есть звук «К» (конфеты, молоко, диск, кофта)

Один загадывает букву, открывает картинку и, вперед – кто быстрее найдет на картинке предмет на загаданную букву (или кто больше назовет предметов на эту букву.

Один загадывает какой-то предмет на картинке: “В слове 2 буквы “Е” – или “В слове три слога”, “В слове только один гласный звук”. А второй отгадывает.

 

«Магазин».

Для этой игры вам понадобится любое лото с картинками и карточки с буквами. К лото можно добавить других картинок, вырезанных из журналов или нарисованных. Картинки разложите на столе. Карточки с буквами и слогами сложите в сумочку. Все игроки по очереди достают из сумки карточки из сумки и ищут среди картинок на столе подходящую – предмет, который начинается с этой буквы или в названии которого есть такой слог. Если не найдет, значит “уходит из магазина без покупки”.

Выигрывает тот, кто больше наберет “покупок”.

 

«Кто здесь живет?

Вам потребуется: плоский картонный домик с вырезанными окошками, можно сделать паровозик с вагончиками, самолет или даже ракету – кому что интереснее. В окошки можно вставлять карточки с буквами, подходящие по размеру к окошкам. А можно прикрепить домик к доске и писать буквы мелом в окошках.

Прикрепите к доске домик и в пустые окошки впишите на доске в произвольном порядке наборы букв. Ребёнок должен угадать, какие слова живут в этом домике.

Примеры: А; П; Л; И; С; Е; О – лиса, лес, осел.

 

«Бросаемся слогами».

Играть можно и вдвоем, и большой компанией, как и в предыдущей игре, используя мяч. Один игрок называет какой-нибудь слог, а другой должен добавить к этому слогу свой, так, чтобы получилось слово.

Примеры:

– Ко – …мар; … са; …тёнок; …рабль.

– Са – …молёт; …поги; … мовар.

– Де – …рево; …вочка; …ти.

 

Важно! Дети должны соблюдать правила орфографии: делить слова на слоги правильно и произносить их так, как они пишутся. КО – ляс – ка. Но не кА –ля –Ска.

Подарки

Одного из участников игры выбирают водящим

— Мы слышали, что вы отправляетесь в путешествие, — говорят ему, — и побываете в разных городах? Водящий подтверждает это и спрашивает, не будет ли ему каких-либо поручений.

Да, поручений будет много. Все играющие поочередно обращаются к нему с личными просьбами

 

— Будете в Костроме, — говорит один,— загляните к моей бабушке. Передайте ей привет. Если от нее будет посылочка, не откажите в любезности прихватить с собой

— У меня дядя в Саратове, навестите его,— просит другой—Он мне обещал что-то прислать, так уж будьте добры.

Каждый называет тот или иной город и своего родственника или приятеля, к которому просит зайти. По условиям игры города называются общеизвестные, и начальные буквы в их названиях должны быть разные.

Водящий — человек на редкость отзывчивый и, выслушав просьбы играющих, обещает все выполнить. Попрощавшись, он отправляется в свой далекий путь, то есть выходит из комнаты.

 

“Путешествие”

 Водящего выбирают,  продолжаются не более 5 минут. Этого вполне достаточно, чтобы придумать, кому что привезти. Выбирая подарки, водящий руководствуется следующим правилом, нужно, чтобы название подарка начиналось с той же буквы, что и название города, откуда он привезен, а передать подарок нужно тому, кто этот город назвал. Так, например, назвавшему город Кострому можно привезти кошку или калоши и т.п., а племяннику от его дядюшки из Саратова — самовар, скажем, или свисток Чем смешнее подарок, тем с большим удовольствием будет принят он играющими

Главная забота водящего, таким образом, состоит в том, чтобы твердо запомнить, кто из играющих какой город назвал, а подарок ему придумать — это дело несложное

 

“Путешествие” закончено. Все поздравляют водящего с благополучным возвращением. Начинается раздача подарков.

— Был у вашего дедушки, — обращается водящий к кому-либо из играющих — Он прислал вам ошейник.

Если тот, кому предназначается этот подарок, называл Орел или Омск, то, следовательно, ошибки нет и подарок вручен правильно. Остается только поблагодарить любезного путешественника. Если же водящий ошибается, то играющий не примет у него подарка. Когда играет больше 5 человек, то одна ошибка в расчет не принимается. Но за две ошибки водящего штрафуют: он снова собирает поручения и вторично отправляется в свое “дальнее путешествие”.

 

Раздел «Слуховое внимание»

– развитие слухового внимания

– развитие фонематического слуха

– игры со звуковыми символами

Умение сосредотачиваться на звуке – слуховое внимание – очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь.

 

Также важно различать и анализировать звуки. Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок не умеет сравнивать звуки, но его можно этому научить. Цель упражнений на развитие фонематического слуха – научить ребенка слушать и слышать.

Развитие слухового внимания  отгадай, что звучит

Нужно показать малышу, какие звуки издают различные предметы (как шуршит бумага, как звенит бубен, какой звук издает барабан, как звучит погремушка). Затем нужно воспроизводить звуки так, чтобы ребенок не видел сам предмет. А ребенок должен постараться угадать, какой предмет издает такой звук, солнце или дождик

Взрослый говорит ребенку, что они сейчас пойдут на прогулку. Погода хорошая и светит Солнышко (при этом взрослый звенит бубном). Затем взрослый говорит, что пошел дождь (при этом он ударяет в бубен и просит ребенка подбежать к нему – спрятаться от дождя). Взрослый объясняет малышу, что тот должен внимательно слушать бубен и в соответствии с его звуками «гулять» или «прятаться» разговор шепотом

Суть заключается в том, чтобы ребенок, находясь от вас на расстоянии 2 – 3 метров, услышал и понял то, что вы произносите шепотом (например, можно попросить малыша принести игрушку). При этом важно следить, чтобы слова произносились четко, посмотрим, кто говорит

Подготовьте для занятия изображения животных и покажите ребенку, кто из них «как говорит». Затем изобразите «голос» одного из животных, не указывая на картинку. Пусть ребенок угадает, какое животное так «говорит», слышим звон и знаем, где он

Попросите ребенка закрыть глаза и позвоните в колокольчик. Ребенок должен повернуться лицом к тому месту, откуда слышен звук и, не открывая глаз, рукой показать направление.

Развитие фонематического слуха

«Подскажи словечко»

Прочитайте ребенку хорошо знакомое ему стихотворение (например: «Спать пора, уснул бычок…», «Уронили мишку на пол…», «Наша Таня громко плачет…»). При этом не произносите последние слова в строчках. Предложите ребенку самому сказать недостающие слова.

«Маленький учитель»

Скажите ребенку, что его любимая игрушка хочет научиться правильно, говорить. Попросите ребенка «объяснить» игрушке, как называется тот или иной предмет. При этом следите, чтобы малыш правильно и четко произносил слова.

«Игры со звуковыми символами»

Нужно изобразить звуковые символы на карточках из картона размером примерно 10 х 10 см. Символы рисуются красным цветом, так как сначала ребенка знакомят с гласными звуками (звук «а» – большой полый круг; звук «у» – маленький полый круг; звук «о» – полый овал; звук «и» – узкий красный прямоугольник).

Рекомендуется изучать звуки в такой последовательности: «а», «у», «о», «и». Не переходите к изучению следующего звука, пока не усвоен,  предыдущий.

Ход игры:

покажите ребенку символ и назовите звук, четко артикулируя: ребенок должен хорошо видеть ваши губы;

соотнесите символ с действиями людей или животных (девочка плачет «а-а-а», паровоз гудит «у-у-у», девочка охает «о-о-о», лошадка кричит «и-и-и»)

произнесите вместе с ребенком звук перед зеркалом и обратите внимание ребенка на движение губ (когда мы произносим звук «а» – рот широко открыт; когда произносим «о» – губы выглядят как овал; при произнесении «у» – губы сложены трубочкой; при произнесении «и» – губы вытянуты в улыбку)

После того как ребенок усвоит эти звуки, можно переходить к заданиям:

«Поймай звук»

Взрослый произносит гласные звуки, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, услышав заданный звук.

«Внимательный малыш»

Взрослый называет звук, а ребенок должен показать соответствующий символ.

«Дирижер»

Прорисуйте рукой ребенка в воздухе заданную букву. Затем пусть ребенок попробует сделать это самостоятельно.

«Архитектор»

Сложите заданную букву из палочек или спичек. Затем пусть ребенок попытается проделать это самостоятельно. Помогите ему при необходимости.

«Хорист»

Пропеваем заданный звук с разными интонациями.

«Сломанный телевизор»

Нужно сделать из картонной коробки экран телевизора с вырезанным окошком. Объясните ребенку, что у телевизора сломался звук, и поэтому нельзя услышать, что говорит диктор (взрослый беззвучно артикулирует гласные звуки в окошке телевизора). Ребенок должен угадать, какой звук произносится. Затем можно поменяться ролями.

«Звуковые песенки»

Предложите ребенку составить звуковые песенки типа «а-у» (дети кричат в лесу), «у-а» (плачет ребенок), «и-а» (кричит ослик), «о-о» (мы удивляемся). Сначала ребенок определяет первый звук в песенке, протяжно пропевая ее, затем – второй. Потом малыш с помощью взрослого выкладывает эту песенку из звуковых символов и прочитывает составленную схему.

«Кто первый»

Покажите ребенку картинку с предметом, который начинается с гласного «а», «у», «о» или «и». Ребенок должен четко назвать, что нарисовано на картинке, выделяя голосом первый звук (например, «у-у-у-утка»). Затем ребенок должен выбрать соответствующий символ.

Если вы хотите более подробно узнать об играх со звуковыми символами, рекомендуем вам обратиться к соответствующей литературе, представленной в разделе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающие игры для детей их польза

Дети — наше счастье. Хочется дать им только лучшее и полезное. Можно просто включить мультики или дать ребенку планшет, а самой заниматься домашними делами. Но лучше провести время с максимальной отдачей — занять малыша играми.

Многим мамам знакома такая ситуация, когда у малыша много разных игрушек, но он не хочет с ними играть. Возникает логичный вопрос — почему!? Зачастую ребенка манит именно только что купленная игрушка, и когда он с ней свыкается, то больше не играет. Игрушка не в силах помочь ему думать, размышлять, делать выводы. Все это оттого, что ребенок растет и развивается.

Помочь в этой ситуации могут развивающие игры. Они созданы для развития интеллекта и тренировки мыслительных процессов.

Польза развивающих игр для детей

Все развивающие игры имеют ряд особенностей:

  • В каждой игре существует определенные задачи, которые нужно решить при помощи кубиков, палочек, различных деталей;
  • Задания рассредоточены по уровню сложности;
  • В развивающие игры ребенок должен играть сам, без помощи взрослых. Если малыш не может осилить задачу сейчас, скорее всего, он просто до нее не созрел;
  • Игры помогают наглядно смоделировать решение задачи при помощи картинки, схемы или узора;
  • С помощью игры достигается предел возможностей ребенка, чтобы затем опять подняться на уже новую ступень с более сложным уровнем задания, применяя полученные знания.

Игры для малышей

Твой ребенок еще маленький? И для такого карапуза найдутся интересные и веселые игры!
Они помогают развивать память, внимание, логическое мышление. Это пазлы для самых маленьких, игры на логику и раскраски.
Безусловно, тебе для начала нужно будет играть вместе с малышом, все ему подробно объяснить и подсказать.

Познавательные игры

Ты наверняка знаешь, что ребенок познает окружающий мир через игру. Именно поэтому мамы, которые хотят, чтобы их малыш становился умнее и хорошо развивался, предлагают ему познавательную игру. Ведь это очень увлекательно, полезно и весело.

Особенную пользу познавательные игры несут для малыша-дошкольника, когда его интересует межличностные отношения, но участвовать он в них еще не может. Ребенок сможет смоделировать эти отношения в сюжетно-ролевой игре.

Польза познавательных игр для малыша

  1. Развивается свобода и самостоятельность ребенка;
  2. Ребенок учится обращать внимание на правила и законы жизни;
  3. Укрепляется самодисциплина, память;
  4. Развивается наблюдательность и фантазия;
  5. Формируется воображение.

Игры на внимание и память

Интересные, веселые игры требуют от ребенка терпения, упорства и усидчивости.
Память очень важно начинать развивать с самого раннего возраста, так как благодаря хорошей памяти ребенок будет лучше заниматься в детском саду и школе.
Благодаря играм на внимание и память, ты с малышом интересно и увлекательно проведешь досуг!

Игры на логику и мышление

Логические игры учат малыша анализировать и сравнивать полученные знания, производить элементарные закономерности. Умение логически размышлять понадобится ребенку во всей дальнейшей жизни.

Со временем игры на мышление и логику научат ребенка самостоятельно думать и принимать решения.

Раскраски

Твой карапуз любит яркие краски и карандаши? Тогда ему точно понравится раскраска!
Раскраска не только поможет малышу занять свободное время, но и разовьет его творческие способности, поможет сформировать его личность.

Польза раскрасок для детей

  1. У малыша улучшится внимание благодаря раскрашиванию бумаги;
  2. Ребенок лучше запоминает формы, правильно выбирает цветовую гамму;
  3. Благодаря раскраскам маленькие шалуны расслабятся и приведут нервы в порядок. Это очень важно после активного и трудного дня;
  4. Рисование стимулирует творческие способности ребенка. Малыши придумывают свои сценарии и истории, и создают свои картинки.

Загадки и ребусы

Какой ребенок не любит отгадывать загадки?
Грамотно выбранные загадки помогают малышу развиваться, сопоставлять новую информацию с ранее полученной, отделять главное от второстепенного.
Увлекательные головоломки способствуют пополнению словарного запаса. Благодаря ребусам, ребята начинают проявлять интерес к письму, делают попытки записать слова или отдельные буквы.

Математические игры

Математика бывает интересной и веселой. Это правда!
Математические игры для детей дошкольного возраста научат их главным арифметическим действиям. 
Математические игры для малышей развивают логику и сообразительность ребенка, помогают повысить уровень IQ.

Пазлы

Пазлы развивают ребенка в процессе игры. Складывая картинку, малыш понимает, что такое часть и целое. Благодаря пазлам, ребенок учится логически размышлять, у него развивается мелкая моторика рук. В процессе собирания пазлов ребенок в уме учится переворачивать картинку и находить нужную деталь.

У тебя появилось свободное время? Обязательно поиграй с малышом в познавательные игры. И пусть твой карапуз растет умным, развитым и сообразительным!

Источник

Развивающие игры всегда занимали особое место в процессе воспитания и обучения.  Сегодня они являются одним из компонентов учебного процесса детей в возрасте от 7 до 12 лет.  Специалисты поддерживают родителей, которые практикуют этот метод: обучение в игровой форме легче дается, вызывает интерес и желание заниматься, сопровождается взаимопониманием между детьми и родителями.

Разнообразие развивающих игр заставляет задуматься: все ли они полезны и как выбрать игру для своего ребенка?  Давайте разберемся в этих вопросах.

Особенности детей в возрасте от 7 до 12 лет

Чтобы метод обучения был эффективным, важно учитывать возраст ребенка.   Ведь известно, что для каждой возрастной категории характерны свои особенности.  Что можно сказать о детях 7-12 лет?

  • Их любознательность не имеет границ. В этом возрасте их интересует весь мир и они хотят узнать правдивые факты.  Сейчас особенно сложно отвертеться простым немногословным ответом на поставленные вопросы, а сказочные рассказы не вызовут восторга.
  • Концентрация в этом возрасте хромает: малышам сложно остановиться на определенном объекте, их внимание отвлекается на другие предметы. Разнонаправленная информация не просто не усваивается: она вызывает невнимательность, усталость, нежелание учиться.
  • Важно позволять ребенку применять на практике полученные в школе знания. Так ребенок понимает, что может быть несколько информационных потоков с достоверной информацией.

Что мы имеем в итоге?  Дети в возрасте от 7 до 12 лет отличаются любознательностью, активностью, умением радоваться обычным мелочам.  Большие объемы разнонаправленной информации вызывают у них стресс, снижают активность.

Польза развивающих игр для детей

Развивающие игры для детей 8 лет играют большую роль в процессе воспитания ребенка.

Игры для детей школьного возраста имеют большое значение в процессе развития. Они формируют коммуникационные навыки, совершенствуют образное и логическое мышление, воспитывают малыша как личность. Игры должны не только развлекать ребенка, но и развивать. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста стимулируют ребенка к такой работе, которая улучшает память, воображение и мелкую моторику рук. Благодаря играм у ребенка появляются навыки и умения, которые пригодятся ему в будущем.

Верно организованные игры – это отличный метод воспитания. Ребят младшего школьного возраста интересует всё новое. Поэтому родителям лучше обратить внимание на «умные» игрушки и развивающие игры, которые помогут ребенку хорошо учиться в школе.

Познавательная ценность в играх для детей среднего дошкольного возраста состоит в том, что ребенок самостоятельно ищет знания, а не получает уже готовые. Именно так формируются психические процессы и способности человека, в том числе навыки общения.

Как правильно выбирать развивающие игры?

Хотите, чтобы ваш ребенок хорошо усваивал информацию?  Учитывайте особенности его возраста и придерживайтесь простых правил:

  • Обеспечьте ребенку познавательную среду, что позволит ему вместе с вами или самостоятельно искать ответы на вопросы.
  • Выдавайте информацию порционно, разделяйте ее тематически. Учитывайте, что ребенку еще сложно переключаться между темами.
  • Учитывайте интересы ребенка: больше общайтесь на темы, которые его интересуют. Но не забывайте прививать полезные практические знания, даже если малыша это не интересует.  Важно использовать метод ближней мотивации, используя одобрение, похвалу, награды.
  • Совмещайте уже полученные малышом знания, поддерживайте диалог: давайте возможность ребенку выбирать тему разговора, задавать вопросы и отвечать на них.

Обучение в непроизвольной игровой форме открывает новые возможности.   Так дети лучше усваивают информацию, учатся применять ее на практике.

Развивающие игры для детей

Специалисты советуют следующие развивающие игры для детей 7 лет:

  • Игры, развивающие мышление и логику: конструкторы, кубики, карточки. Популярностью пользуются игры Никитиных.
  • Настольные игры типа «Эрудит», «Монополия», «Лото» и прочее.
  • Тематические игровые наборы.
  • Компьютерные игры: квесты, стратегии, шутеры.

Сейчас в магазинах на прилавках лежит огромное количество разнообразных настольных игр для детей всех возрастов, которые развивают ребенка. Пазлы, мозаика, трафареты для рисования, раскраски, головоломки, конструктор – все эти игры позволяют ребенку провести время весело и с пользой. Настольные игры улучшают память и сообразительность, совершенствуют творческие способности и глазомер.

Также рекомендуем пару развивающих игр для формирования интеллекта и улучшения физического здоровья:

Игра «Волшебный мешок». В мешок взрослый кладет маленькие шарики, кубики, ручки, шишки. Ребенок должен с закрытыми глазами,

опираясь только на тактильные ощущения, достать из мешка три шарика, четыре ручки, два кубика и так далее.

Игра «Дракон». Дети становятся в шеренгу, держась за руки. Первый ребенок в шеренге – это голова дракона, а последний – его хвост. По команде ведущего голова должна поймать свой хвост, а тот должен увернуться. Когда задача выполнена, дети меняются местами.

Мало правильно подобрать игру: важно заниматься систематически.  Лучше записать ребенка на развивающие курсы, где практикуют элементы игрового формата.  В этом возрасте полезны занятия ментальной арифметикой или «Либерика».  На курсах с детьми работают тренеры, практикующие современные педагогические методики.

Наш век цифровых технологий невозможно представить процесс воспитания и развития ребенка без компьютерных игр. Несмотря на все свои минусы, компьютерные игры имеют и свои плюсы. Главное, это подобрать хорошую развивающую игру. Яркие изображения помогают малышу изучить цвета, геометрические фигуры, цифры и буквы. Обучающие компьютерные игры улучшают логическое мышление детей, повышают эрудицию. Но имейте в виду, что необходимо контролировать время, проведенное ребенком за экраном.

Преимущества и недостатки развивающих игр

Мнения специалистов и родителей о роли развивающих игр в воспитании и обучении детей разнятся.  Что можно сказать в пользу этого метода:

  • Возможность подачи информации в новом, более удобном формате.
  • Возможность одновременной отработки практических и коммуникативных навыков.
  • Развитие логического мышления.
  • Развитие памяти, концентрации, усидчивости, внимания.
  • Возможность использовать ближнюю мотивацию.

Есть у медали и обратная сторона:

  • Если игра подобрана неправильно (не соответствует возрасту или интересам ребенка), отмечается низкая эффективность.
  • Игровые неудачи и поражения негативно сказываются на самооценке ребенка.

Источник

Каждый ребенок – это маленькая губка, все, что будет вложено в него в детском возрасте, обязательно пригодится в будущем. Именно в возрасте самого быстрого роста и развития, примерно с годика и до пяти лет, малыш способен впитать очень много информации. Важно не упускать этого момента и использовать даже время игр для развития маленького человечка. С этой задачей помогут справиться развивающие игры и занятия.

Содержание

  1. Развивающие игры для малышей до года
  2. Развивающие игры для годовалых детей
  3. Развивающие игры для детей двух лет
  4. Для детей от двух до трёх лет
  5. Развивающие занятия с ребенком от трех до четырех лет
  6. Развивающие занятия с детьми четырех-пяти лет

Развивающие игры присутствует в жизни малышей в современном мире почти повсеместно: это разноцветные коврики для младенцев, яркие мобили над их кроватками, деревянные кубики для годовасиков, занимательные сортеры, песочная терапия для двухлеток и еще много других увлекательных занятий. Для любого возраста можно найти развивашку по интересу и возможностям ребенка.

Развивающие игры для малышей до года

В этом возрасте малышей трудно заинтересоваться чем-либо на длительное время, для них главным является присутствие мамы и еда. Тем не менее, заниматься развитием ребенка можно уже в таком нежном возрасте. Еще лежа в колыбели, малыш может наблюдать за вращающейся над кроваткой каруселькой (мобилем), окрашенной в яркие цвета. Тем самым он будет развивать зрение и внимание.

Примерно после полугода малыша уже можно увлечь кубиками, из которых можно не только строить, но и не менее весело разрушать башенки. Занять ребенка во время приготовления мамой обеда отлично помогают кастрюли или любая другая безопасная посуда. Всякий ребенок, вне зависимости от пола, с удовольствием погремит кастрюлями, и уже в столь юном возрасте может попытаться сложить их по размеру друг в друга.

Развивающие игры для детей одного года

Малыш, который только начинает ходить, уже способен развлечь себя самостоятельно: для этого он маленькими шажками обходит всю квартиру в поисках ящичков в шкафах и комодах. Обеспечив малышу безопасность (при помощи ограничителей, не позволяющих прищемить пальчики), можно прятать за дверцами яркую игрушку, поисками которой и займется ребенок.

Очень увлекательной для малыша будет сортировка разных круп или видов макарон: для этого в миску или на разнос высыпаются крупы, а малыш (под чутким присмотром мамы) будет весело копаться в них. Поначалу он будет просто пересыпать их с места на место, а чуть повзрослев, может заняться уже их сортировкой по разным мисочкам, что будет отличной тренировкой мелкой моторики и усидчивости, концентрации внимания.

Развивающие игры для малышей двух лет

Два года – это возраст активного познания окружающей среды и огромного желания делать все как мама и помогать ей. Обязательно нужно развивать эти навыки и поощрять их появление. Для этого можно привлечь малыша к уборке игрушек, которую можно превратить в увлекательное развивающее занятие. Сделать это можно так: складывая игрушки по местам, нужно называть их имена, названия, цвета и просить ребенка принести ту или иную. Так он будет знакомиться с названиями предметов и учиться определять цвета. Ну, и конечно, приучение к уборке за собой никогда не будет лишним.

После двух лет начинается этап активного становления речи у ребенка, поэтому в этот период крайне важно как можно больше говорить, комментировать свои действия, тем самым пополняя активный словарный запас малыша. Для правильного развития речи может помочь логопед.

Развивающие игры для детей от двух до трех лет

В этом возрасте детей уже не приходится ежеминутно развлекать. Достаточно показать несколько раз, как заниматься с игрушкой (например, собирать конструктор, небольшой легкий пазл) и малыш отлично будет справляться сам.

Возраст два года – это отличное время для начала таких занятий, как лепка из пластилина или теста, рисование (как пальчиками, так и кисточками), наклеивание аппликаций. Что может быть чудесней первых рисунков и поделок малыша? В магазинах продается специальный песок, в который можно играть дома. Несмотря на непогоду за окном, малыш может весело и с пользой проводить время, строя песочные замки (только для такого строительства нужно заранее подготовить пространство).

Двухлетки с удовольствием помогут маме на кухне, поэтому им можно поручить несложные задания: перемешать что-либо, вымыть овощи. Это отлично разовьет детей, к тому же будет прививать любовь к домашнему труду.

Развивающие занятия с ребенком от трех до четырех лет

В таком возрасте дети почти всегда уже посещают дошкольное учреждение, где и получают массу развивающих занятий. Но даже в этом случае не стоит оставлять ребенка без родительского внимания. Ребенок трех лет с удовольствием будет заниматься домашними делами вместе с мамой, по которой он так соскучился за долгую рабочую неделю. Важно не игнорировать ребенка и отвечать на массу вопросов, которые возникают у маленького почемучки.

Развивать ребенка такого возраста можно при помощи специальных развивающих игр, созданных для компьютеров. Отличным вариантом будет такая: «Учится считать и писать». В такой форме малыш не только ознакомиться с буквами и цифрами, но и разовьет внимание, да и просто отлично проведет время.

Развивающие занятия с детьми четырех-пяти лет

Этот возраст детей считается подходящим для подготовки к обучению в школе. А значит, много внимания нужно отдать обучению чтению и арифметике. Родители могут заняться этим самостоятельно (тем более что в магазинах представлена масса пособий, позволяющих облегчить этот процесс), либо отдать ребенка в специальный развивающий центр.

К тому же, дети пяти лет уже достаточно самостоятельны и могут изъявить желание заниматься каким-либо видом спорта или искусства. Поэтому не лишним будет записаться в секцию или кружок, в котором малыш будет всесторонне развиваться.

Еще двадцать-тридцать лет назад, когда игрушек на полках магазинов было очень мало, а уж о развивающих и говорить не приходилось, мамы все же находили выход и стремились увлекать своего малыша интересными стишками, потешками, которые помогали детям развиваться. Сейчас же, благодаря огромному выбору разнообразных игрушек, заниматься развитием ребенка стало очень просто. Главное, не забывать, что время, потраченное на развитие ребенка – это вклад в его счастливое будущее!

Источник

Фото: Pavel Losevsky/Rusmediabank.ru

Все свободное время дети играют. И хотя нам кажется, что это просто развлечение и отдых, ребенок во время игры развивается. Игра – основная деятельность любого малыша. Поэтому именно с помощью игры легче учить ребенка. Для этого можно выбирать развивающие игры. Их основная цель – обучать малыша и развивать его.

В чем польза этого процесса?


Даже во время обычных, не развивающих игр, ребенок многому учится, причем в каждой сфере:

— познавательная сфера жизни. Малыш учится познавать мир в игре. Он узнает про разные свойства предметов, их назначение. В результате также развивается логика, мышление, память и внимание.

— образное мышление, фантазия и воображение.
В игре ребенок оживляет предметы, говорит за персонажей. В листиках, он видит деньги, в песке – тесто для булочек. В итоге у малыша развивается воображение и фантазия. Ведь воображение – главный аспект игры. Ребенку приходится принимать нестандартные решения. Поэтому желательно приобретать малышу не только максимально реалистичные игрушки, но и такие, которые побуждают думать и фантазировать.

— физическое развитие тоже происходит во время игры. Ребенок бегает, прыгает, играет с мячом. Все это помогает развивать силу, ловкость, мышечный тонус, совершенствовать все двигательные навыки.

— речь.
Ребенку надо проговаривать свои действия, говорить за персонажа игры. Кроме того, если игра групповая, значит, малыш учится общаться со сверстниками, договариваться, соблюдать правила, распределять роли.

— нравственные качества.
Играя, ребенок учится сострадать, испытывать жалость, быть смелым и честным, дружить и любить. Хотя игра всегда с вымышленным сюжетом, выводы из таких игр самые настоящие.

— мотивационная сфера.
Ее развитие тоже происходит в процессе игры. Ролевые игры основаны на подражании сценам из жизни, взрослому человеку. То есть, малыш примеряет на себя роль взрослого. И у него формируется мотивация стать взрослым, создать семью, получить профессию.

Если к простым играм, вы подключите развивающие, то они помогут:

• развить логику и мышление;
• развить мелкую моторику;
• научится ребенку самому разрабатывать более сложные задания;
• осознать и придерживаться правил;
• тренировать память и внимание.

С помощью таких игр можно не только развивать мышление и расширять кругозор, но и учить чему-то конкретному. Например, счету, письму или чтению. Такие игры помогают подготовиться к поступлению в школу.

Какие игры выбрать и как заниматься?

Существует множество развивающих игр, их можно разделить на группы:

• для развития памяти и внимания – например, игра: какой игрушки нет – сначала нужно выложить несколько игрушек, а потом ребенок отворачивается и одна игрушка убирается. Ребенок должен узнать, какую из них убрали. Или игра: прослушай и повтори мелодию.
• для развития логики и мышления – найди отличия, найди последовательность, головоломки и ребусы.
• игры на развитие речи помогают обогащать словарный запас ребенка. К таким играм относятся: разгадывание загадок, сочинение сказок, игра в домашнем театре.
• для развития воображения и фантазии – закончи сказку, прослушай музыку и нарисуй ее.
• познавательные игры – конструирование, лепка, рисование, музыка.

Любые виды развивающих игр представляют собой комплекс определенных заданий. При этом все они поданы в игровой форме. Поэтому малыш будет с удовольствием заниматься.

Все малыши очень любопытны и любознательны. Поэтому использовать развивающие игры можно с раннего возраста.

Совсем маленькому можно показывать окружающий мир, рассказывать обо всем, что его окружает. Помогут карточки, музыка, кубики. Когда ребенок немного подрастет, следует заниматься развитием мелкой моторики, использовать игры для развития памяти. Дошкольники с удовольствием займутся разгадыванием ребусов, загадок и головоломок. Кроме того, в любом возрасте важно развивать творческие способности ребенка. Малыш своими руками учится создавать что-то новое и интересное. А это очень важно и для самого ребенка, для его самооценки.

Для развития малыша нужно использовать разные игры. Это необходимо для того, чтобы кроха развивался во всех сферах жизни. Нельзя забывать или уделять время лишь одной сфере. И игры стоит выбирать те, которые нравятся ребенку, тогда обучение будет результативным.

Необходимо помнить, что польза от развивающей игры будет лишь в том случае, если ребенок занимается с удовольствием. Поэтому не заставляйте малыша играть в то, что вам хочется, и когда вам хочется. Подбирайте такое время и такие игры, которые привлекают ребенка. Если малыш вовлечен в игру эмоционально, тогда, действительно, идет процесс обучения и развития. Если же ребенок равнодушен и не проявляет интереса к игре, следует отложить обучение или просто выбрать другую игру.

Источник

‎App Store: Игры для дошкольников 2+

Описание

Удостоенные наград обучающие игры для малышей, дошкольников и детсадовцев!

Ищете бесплатную игру для детей дошкольного возраста? Это веселое образовательное приложение поможет вашим детям изучить концепции раннего обучения с помощью бесконечных веселых мини-игр! Отличная игра для малышей, дошкольников, детсадовцев, учителей, школ, школьников, родителей и нянь.

Все самые популярные игры для дошкольников теперь в одной невероятной коллекции!
Неограниченное время игры с отмеченными наградами развивающими играми для детей (Cubic Frog®)! Удивительная дошкольная программа в этом бесплатном приложении для малышей!

• Более 160 развивающих игр, детских головоломок и викторин!
• Учим цвета и игры с цветами для детей – дети учат цвета и их названия.
• Легкая математика для детей — дети осваивают базовые математические навыки.
• Игры-раскраски: дети дошкольного возраста изучают принципы раннего обучения, раскрашивая эту книжку-раскраску.
• Научитесь читать — малыши учатся писать и читать заглавные буквы, произношение букв и названия букв от а до я.
• Изучение фонетики и правописания: дошкольники учатся произносить простые слова по буквам и расширяют свой словарный запас.
• Учим геометрические фигуры — дети узнают, как рисовать геометрические фигуры и их названия.
• Учим числа и счет — малыши учатся писать числа и считать числа.
• Игра на память – лучшая игра на память для детей с красочными картинками.
• Детские пазлы – разнообразные развивающие пазлы для детей.
• Карточки – отличный набор карточек с алфавитом и простыми словами.
• Сопоставление звуков по памяти – малыши учатся сопоставлять похожие звуки.
• Сортировка и классификация — веселые игры, помогающие детям развивать моторику.

Удобный для детей интерфейс помогает детям в процессе обучения. Во всех наших играх есть голосовые команды, которые помогают детям научиться слушать и следовать инструкциям. В этом пакете 8 популярных индивидуальных обучающих игр для детей дошкольного возраста, каждая из которых фокусируется на одной концепции раннего обучения в обучении малышей, такой как математика, алфавит, расширение словарного запаса, рисование, классификация и многое другое.

(Cubic Frog®) гордится тем, что является глобальным и многоязычным! Каждая игра включает 12 различных языковых вариантов: английский, испанский, арабский, русский, персидский, французский, немецкий, китайский, корейский, японский, португальский. Выучите новый язык или улучшите другой!

• Без рекламы третьих лиц
• Отлично подходит для обучения детей с особыми потребностями и спектром аутизма
• Обучающие голосовые команды на 12 разных языках, дети могут играть самостоятельно!
• Префект для детей, нуждающихся в логопедии
• Учителя Pre-K могут использовать это образовательное приложение в своих классах!
• Идеально подходит для детей от 2 до 6 лет!
• 3D HD красочная графика!
• Неограниченный доступ к полной коллекции игр в одном удобном для малышей приложении!
• Неограниченная игра и инновационная система вознаграждений!
• Бесплатная игра без WiFi
• Очаровательный котенок и два анимированных 3D-персонажа сопровождают детей в процессе обучения!
• Никакой сторонней рекламы для участников!
• Настраиваемый!

Варианты подписки:

(Cubic Frog®) приложение предлагает два варианта членства:
• Ежемесячно или ежегодно
• Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes с подтверждением покупки.
•Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
•Счет будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
•Подпиской может управлять пользователь.

Политика конфиденциальности:
(Cubic Frog®) уважает вашу конфиденциальность и конфиденциальность ваших детей.
Политика конфиденциальности: http://www.cubicfrog.com/privacy
Условия и положения: http://www.cubicfrog.com/terms

Версия 7.1

Более 500 000 образовательных загрузок! ! Лучшее обучающее приложение для детей! Cubic Frog® все в одном приложении — это коллекция самых продаваемых обучающих игр для детей.

Рейтинги и обзоры

13,3 тыс. оценок

Хорошие, но совершенно не так много игр, в которые могут играть мои дети!

Я только начал играть в это год назад, и моим детям уже надоели одни и те же вопросы снова и снова, теперь они все время приходят ко мне, рассказывая мне, как получить больше игр, и я не хочу, чтобы они чувствовали себя плохо. так что я не говорю им, потому что они не умеют считать деньги они не понимают, что я говорю о «деньгах» они знают только что такое копейки и пожалуйста добавьте больше игр без денег мои дети сходят с ума от них это!

Спасибо за отзыв 🙂

Внучка любит приложение

Мы начали использовать приложения Freemium для нашей внучки, которой тогда было 18 месяцев или около того. Мы также загрузили несколько других подобных приложений, но она постоянно играла в Cubic Frog, а не в другие. Мы решили инвестировать в пару их платных версий — кажется, математику и алфавит. Я думаю, что это было раньше, были связки. Было увлекательно наблюдать, как наш великий ребенок учится осваивать различные игры, которые были частью приложения. Она становилась все быстрее и быстрее по мере того, как росло ее мастерство. Мы также подписались на информационный бюллетень Facebook и в результате приняли участие в одном из их многочисленных конкурсов и фактически выиграли бесплатный доступ на год к полному пакету. Нам было щекотно. Было так много дел. И по мере того, как моя внучка росла, мы могли регулировать уровни сложности, чтобы ей было интересно. В последнее время ее не так много с нами, а сейчас ей 4 года, вот и решаем покупать комплект или нет. Но это единственная причина. Мы определенно рекомендуем Cubic Frog всем, у кого есть ребенок, который готов изучать концепции, которые им понадобятся для подготовки к школе. В дополнение к замечательному набору приложений, у нас никогда не было проблем с обслуживанием клиентов. Вопросы были отправлены по электронной почте, и на них быстро ответили. Покупка Кубической лягушки для ваших малышей будет хорошей тратой денег. Мы настоятельно рекомендуем их!

Большое спасибо за подробный отзыв, мы очень рады это слышать 😉

Хорошо, но недостаточно действий без покупки

Моему сыну это нравится, но он просмотрел несколько активностей, которые были открыты до возможности покупки. На самом деле это просто дразнилка и просто небольшой превью к реальной вещи …. не уверен, что это так рекламируется. В любом случае, я хотел бы посмотреть, как он взаимодействует в других видах деятельности, прежде чем покупать. Ему два года, и он очень умный, поэтому я хотел бы посмотреть, бросят ли ему вызов другие игры, или он дойдет до конца и забудет об этом.

Здравствуйте, приносим извинения за разочарование и/или недопонимание. Cubic Frog® предлагает все наши обучающие приложения по модели «Freemium». В этой модели пользователи ничего не платят за загрузку приложения Cubic Frog®, и им предлагаются дополнительные покупки в приложении для премиальных функций и дополнительного контента. Эта модель позволяет вам получить что-то отличное бесплатно и иметь возможность заплатить, если вы хотите улучшить свой опыт или более глубоко вовлечься. Еще раз спасибо за ваш комментарий.

Подписки

Cubic Frog® Подписка на 1 месяц!

Разблокируйте все образовательные материалы для детей!

9,99 $

Подписка Cubic Frog® на 1 год!

Разблокируйте весь образовательный контент для детей!

49,99 $

Разработчик Cubic Frog Apps указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Кубические лягушки

Размер
237,3 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2022 Приложения Cubic Frog®

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

7 лучших обучающих настольных игр для дошкольников

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и совершите покупку, я получу комиссию без дополнительных затрат для вас! Спасибо! Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочитайте мое полное раскрытие здесь.

Дошкольные годы – это такой важный период приобретения знаний и умственного развития! Дети так многому учатся, играя, поэтому вы должны включить развивающие настольные игры для дошкольников в свой распорядок дня.

1. Candy Land 

Candy Land – наверное, одна из самых известных развивающих настольных игр для дошкольников.

Почему? Потому что она существует уже много лет, и детям не нужно уметь читать, чтобы играть в нее.

Цель/задача: Путешествие по Candy Land по цветным путям, согласно цветным квадратам или карточкам с картинками, нарисованными игроками. Будьте первым игроком, достигшим «Дом, милый дом» или Конфетного замка, приземлившись на последнюю клетку или разноцветную радугу в конце пути.

В этой игре дошкольники изучают цвета и начальное чувство чисел. Поскольку некоторые карточки содержат один или два цвета, дети узнают о концепции соответствия цветов, а также о количестве цветов на карточке.

Приобретенные навыки:
  • Распознавание цветов
  • Начало номера смысл
  • Подсчет
  • Изображение
  • . Получившись по -нему, и это воспроизводили. дети. (Честно говоря, эта игра была любимой у всей семьи, включая моих сыновей и мужа.) Вы можете найти эту игру Candy Land здесь.

    2. Концентрация (память)

    Концентрация (или Память) предлагает детям дошкольного возраста возможность группировать и сопоставлять предметы. Какой лучший способ улучшить эти навыки? Это также замечательная игра для обучения краткосрочному запоминанию, а также навыкам наблюдения.

    Цель/задача: Каждый игрок по очереди переворачивает две карты в надежде найти соответствующий набор. Если они совпадают, ребенок оставляет карточки себе. Если они не совпадают, ребенок переворачивает карточки и игра продолжается. Цель состоит в том, чтобы получить наиболее подходящие наборы после того, как все карты собраны.

    Приобретенные навыки:
    • Навыки наблюдения
    • Соответствие
    • . Поволоваясь
    • Кратков БЕСПЛАТНО, рисуя картинки на каталожных карточках. Если вы хотите предложить своему дошкольнику веселое занятие, которое будет стимулировать творческое мышление, дайте ему/ей возможность рисовать картинки на каталожных карточках.

      Создадите ли вы собственную версию или купите игру на память, она понравится вашему дошкольнику! Вы можете найти эту игру на концентрацию (память) здесь.

      3. На рыбалку

      Эта рыбацкая игра — одна из самых веселых (и утомительных) игр в мире!

      Цель/задача : Эта игра немного отличается от других обучающих настольных игр для дошкольников, потому что игрокам НЕ нужно ходить по очереди. Используя только пластиковую удочку, игроки пытаются поймать как можно больше рыбы. Но сложность этой игры в том, что рыба постоянно вращается по кругу, открывая и закрывая рот.

      Игра заканчивается после того, как вся рыба “поймана”, и игрок с наибольшим количеством рыбы объявляется победителем.

      Приобретенные навыки:
      • Настойчивость
      • Отслеживание
      • Решение проблем
      • Зрительно-моторная координация

      ловить» конец удочки. Это даст им немного больше контроля над рыбой, которую они отслеживают и пытаются поймать.

      Затем, как только рот рыбы открывается, они могут затолкать его в рот рыбы.

      Хотя некоторые пуристы могут посчитать это «обманом», я считаю его модификацией, которая уравнивает правила игры для всех игроков. (Это также возможность решить проблему!) Вы можете найти эту игру про рыбалку здесь.

      4. Игра «Божья коровка»

      На самом деле эту игру создал первоклассник, и теперь она является бестселлером на Amazon!

      Цель/задача:   Играя за божьих коровок, игроки пытаются вернуться в свой дом в розовом саду. На протяжении всей игры игроки собирают тлей, кормят муравьев и избегают богомолов, чтобы первой божьей коровкой добраться до дома! 9

    • Навыки счета тлей, которые у них есть (и в которых они нуждаются), а также количество клеток, на которые им нужно перемещаться в течение каждого хода.

      На всех картах есть визуальные изображения, что означает, что чтение не требуется. И именно это делает ее одной из лучших обучающих настольных игр для дошкольников! Вы можете найти игру «Божья коровка» здесь.

      5. Иди на рыбалку

      Хотя эта игра традиционно является карточной, а не настольной, я включил ее в этот список обучающих настольных игр для дошкольников, потому что она очень универсальна. Это идеальный способ познакомить вашего дошкольника с карточными играми, предлагая гибкость в игре «Концентрация (память)» с одинаковыми игровыми элементами.

      Цель/задача :  В этой базовой карточной игре игроки спрашивают у противников определенные карты, пытаясь собрать спички и первыми сложить все карты в руке.

      Приобретенные навыки:
      • Переписка один на один
      • Распознавание изображений
      • Одинаковые/другие
      • Вопросы

      Честно говоря, эта игра, безусловно, лучшая для вашего возраста, но это лучшая образовательная игра, независимо от вашего возраста, дошкольники.

      Хотя вы можете использовать любой набор карточек, которые у вас есть, лучше всего приобрести набор настоящих карточек «Go Fish», потому что эти карточки просты по дизайну и помогают детям сосредоточиться на конкретной картинке, к которой они стремятся подобраться. Вы можете найти эту игру «Go Fish» здесь.

      6.

      Крестики-нолики

      Крестики-нолики — еще одна старая, но хорошая игра. В нее можно играть где угодно и когда угодно. Если у вас есть лист бумаги и ручка, вы готовы к игре.

      Цель/задача : Эта игра для двух игроков начинается с того, что игроки выбирают крестики или нолики. Затем, отчуждая ходы, игроки пытаются быть первыми с 3 одинаковыми фигурами в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали.

      Приобретенные навыки:
      • Пространственное мышление
      • Мелкая моторика
      • Зрение

      При знакомстве с этой игрой лучше использовать традиционные крестики и нолики. Но по мере того, как ваш дошкольник становится более опытным, вы можете использовать различные формы, чтобы дать ему возможность рисовать и распознавать различные изображения. Вы можете найти эту игру Tic Tac Toe здесь.

      7. Дженга

      Дженга — это не та игра, которую вы обычно найдете в списке обучающих настольных игр для дошкольников, потому что она требует большой координации рук и глаз. Но с некоторыми простыми изменениями он идеально подходит для дошкольников.

      Цель/задача: В этой игре игроки должны аккуратно удалить деревянные части внутри конструкции, а затем сложить эти части поверх той же конструкции. Игроки по очереди убирают и укладывают деревянные блоки, пока конструкция не упадет.

      Приобретенные навыки:
      • Зрительно-моторная координация
      • Крупная/мелкая моторика
      • Решение проблем
      • Настойчивость

      , но используйте только половину предоставленных блоков. Это делает конструкцию более устойчивой для дошкольников, которые все еще улучшают зрительно-моторную координацию.

      Обычно конструкция имеет высоту около 12-18 дюймов, но для дошкольников она будет иметь высоту около 6 дюймов. Тем самым давая дошкольникам возможность добиться успеха, не овладев зрительно-моторной координацией. Вы можете найти эту игру Jenga здесь.

      Из всех развивающих настольных игр для дошкольников эти семь лучших. Каждый из них затрагивает различные навыки, необходимые для развития знаний и навыков, и делает обучение увлекательным!

      Развивающие игры для дошкольников и важность игр

      идей для подарков | Праздники | Домашнее обучение | детский сад | Воспитание | дошкольное учреждение

      Игры с дошкольником — отличный способ научить вашего ребенка важным социальным навыкам, таким как чередование, совместное использование и хороший вид спорта. Игры также дают детям возможность освоить важные когнитивные навыки, такие как логика, память и стратегия. Эти обучающие игры для дошкольников отлично подходят для изучения букв, цифр, форм, математики и многого другого!

      Практические обучающие игры Познакомьте детей с предметами первой необходимости для дошкольников с помощью великолепных обучающих игр, настольных игр и игрушек, в которые ваши дети будут любить играть.

      Выбор хороших игр, которые понравятся вашим детям, может быть сложной задачей. Продолжайте читать советы о том, как выбрать идеальную игру, и несколько отличных советов по настольным играм.

      Настольные игры — отличный способ хорошо провести время с семьей, развивая важные навыки вместе с детьми.

      Хотите узнать больше о том, как совместная игра в настольные игры может помочь вашим детям в учебе? Ознакомьтесь с этими вескими причинами, по которым дети должны играть в настольные игры.

      Тогда возьмите несколько новых игр и устройте вечер семейных игр для своих дошкольников.

      Зачем детям играть в настольные игры?

      Настольные игры помогают дошкольникам развивать навыки концентрации, практиковать принятие решений, социальные навыки и критическое мышление. Кроме того, игры помогают научить детей преодолевать трудности, проявлять настойчивость и изящно проигрывать.

      Вот 7 замечательных преимуществ настольных игр для ваших детей:

      1. Настольные игры подарят массу обучающих моментов. Играя в игры, учащиеся дошкольного возраста могут различать цвета, считать пробелы и развивать зрительно-моторную координацию при перемещении фигур по доске. Научиться ждать своей очереди и следовать правилам игры — важные жизненные уроки, которые также можно извлечь из игр.
      2. Игры также улучшают языковые навыки. Настольные игры — это умный способ помочь маленьким детям попрактиковаться в раннем чтении. Это также идеальный способ побудить застенчивых дошкольников или детей с задержкой речи говорить и взаимодействовать.
      3. Они помогают дошкольникам научиться концентрировать внимание. Игра до конца может помочь учащимся дошкольного возраста увеличить продолжительность концентрации внимания. Однако, чтобы увидеть эти результаты, вам нужно играть без перерывов, поэтому каждый должен взять на себя обязательство положить телефоны и закончить игру. Это отличный способ избавиться от цифровых отвлекающих факторов и весело провести время всей семьей.
      4. Настольные игры учат работать в команде. Они преподают детям ценные жизненные уроки, например: Ваша удача может измениться в одно мгновение. Помимо обучения дошкольников тому, что ничто не гарантировано, настольные игры побуждают детей объединяться и работать вместе, что является ценным жизненным навыком.
      5. Вместо тайм-аута можно поиграть в настольную игру.   В следующий раз, когда вы столкнетесь с дошкольником, подумайте о том, чтобы вместо тайм-аута поиграть вместе в настольную игру. Поскольку дети должны по очереди и быть терпеливыми во время игр, это идеальный способ помочь детям научиться терпеть и реагировать уважительно, вместо того, чтобы топать или впадать в истерику.
      6. Игры могут научить дошкольников быть грациозными неудачниками. Проигрывать тяжело всем, но вы можете использовать игры, чтобы научить своего дошкольника навыкам преодоления трудностей и тому, как быть устойчивым. Если игра идет не по их плану, обязательно сообщите им, как вы гордитесь тем, что они остались спокойными. Затем продемонстрируйте хорошее спортивное поведение с помощью ободряющего комментария, например: «Надеюсь, в следующий раз вы получите карточку, которая вам нравится».
      7. Настольные игры позволяют легко обойтись без экрана! В этих играх нет никаких технологий, что делает их особенным способом весело провести время с семьей. Вы можете даже удивиться тому, как сильно вы любите играть в игры всей семьей.

      Как выбрать развивающие игры:

      Выбор хороших игр для ваших дошкольников может быть сложной задачей! Следуйте этим простым шагам, чтобы выбрать идеальную игру для своих маленьких учеников: 

      • Проверьте рекомендуемый возраст. Убедитесь, что ваша игра соответствует возрасту и не содержит слишком маленьких элементов или требующих дополнительных навыков, с которыми ваш дошкольник может столкнуться с трудностями. Дошкольное учреждение — не самое подходящее время для знакомства с «Монополия », а с начальной математической игрой, такой как 9.0449 Привет Хо! Cherry-O может быть идеальной вещью. Игра должна быть достаточно сложной, чтобы доставлять удовольствие, но не настолько сложной, чтобы ваш дошкольник захотел бросить играть.
      • Учитывайте интересы вашего дошкольника. Выбор игры, которая сразу же их заинтересует, станет большим успехом. Чтобы игра была образовательной, она должна быть чем-то, что вашему дошкольнику будет интересно исследовать.
      • Обратите внимание на время игры. Во многих играх прямо на коробке указано, сколько может длиться каждая игра. Проверка этой полезной информации — отличный способ убедиться, что вы выбрали игру, на которую у вашего дошкольника хватит внимания, и которая поможет, когда вы сами пытаетесь избежать долгой игры.
      • Подумайте и о себе. Ваши дети захотят поиграть с вами в эту игру. Поэтому важно выбрать игру, в которую вы тоже захотите играть. Если вы весело проводите время, ваши дети, вероятно, тоже.
      • Ищите игры, ориентированные на развитие навыков математики и грамотности. Настольные игры могут значительно улучшить математические навыки вашего дошкольника. Настольные игры дают дошкольникам прекрасную возможность попрактиковаться в счете. Играя, они также учатся использовать стратегию — важный ранний когнитивный навык. Есть также множество различных настольных игр для дошкольников, которые развивают навыки раннего чтения.

      Top 25 Educational Board Games for Preschoolers

      1. Orchard Toys Shopping List
      2. The Sneaky Snacky Squirrel Game
      3. Zingo
      4. Hoot Owl Hoot
      5. Snail’s Pace
      6. Sequence for Kids
      7. The Yoga Garden Game
      8. Candy Земля
      9. Лотки и лестницы
      10. Привет, хо! Cherry-O
      11. Стек!
      12. Обманул!
      13. Мой первый Carcassone
      14. Игра “Побег динозавра”
      15. Pete The Cat: Glose Cupcakes Game
      16. Игра для божьей коровки
      17. Игра в охоту за сокровищами
      18. .
      19. Cooties
      20. Teddy Mix and Match
      21. Sug as a Bug in a Rug

      Развивающие игры для дошкольников и детских садов


      Игра в настольные игры с дошкольниками необходима для развития множества важных навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *