Разное

Игры для детей в классе для 2 класса: Подвижные игры для детей второго класса (8-9 лет): список – Подвижные игры – Досуг с детьми – Образование, воспитание и обучение

Содержание

Игры на перемене в начальных классах

                  Игры на перемене  в начальных  классах

                             Пилипенко Людмила Николаевна,                                                        учитель  Плодовской ОШ  Бахчисарайского района  Республики Крым      

                          

               Качество  учебного – воспитательного  процесса в школе зависит от умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Особое место отведено организации  малоподвижных  и  подвижных  игр на переменах с  учащимися начальных классов.

 Проведение динамических  пауз  способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств;   в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.

  Игры –  это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение.    Ведь, как известно, с хорошим настроением  всегда  легко учиться.

Предлагаю для коллег некоторые игры, которые можно использовать  при  проведении  динамических пауз  в начальных классах.

Дети становятся в круг, учитель с тремя кружочками (зеленый, красный, желтый) – посредине. Учитель дает команды: “Остановились! Приготовились! Пошли!”, – одновременно поднимая соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры.

 

 

 Смена номеров

       Играющие дети становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся   без места становится водящим.

     «Горелки».

Играющие  встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова:

 Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Стой подоле,

Гляди на поле,

Едут там трубачи

Да едят калачи.

Погляди на небо:

Звѐзды горят,

Журавли кричат:

– Гу, гу, убегу.               

 Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль  колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг  друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой  пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удаѐтся запятнать одного из  бегущих в паре, то он встаѐт с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит.  Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков

сразу же, как только они пробегут мимо него.

 

   «Кот и мышь»

 

Играющие  встают в два ряда  лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой  проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в  коридоре, образованном сцепленными руками  играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.

Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.

 

Русская народная игра      «Зарница»

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит:

  Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

                  Ленты голубые,

Кольца обвитые,

За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладѐт ленту на плечо одному из

играющих, который, заметив это, быстро берѐт ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится  зарѐй. Игра повторяется.

Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту

 

Золотые ворота
В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи  идущему впереди либо просто берутся за руки.  Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками

Правила игры

1.     Двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики».

2.     Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки.  Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.

3.     Дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается.

4.     Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами»

Шишки, желуди, орехи

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Правила игры

1.     Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.

2.     Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

 

Хлопки

Хлопки – веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе.

 Игроки встают в круг. Каждый игрок получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например – «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока.
Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры.
Побеждают два последних оставшихся игрока.

Правила игры

1.     Игроки встают в круг.

2.     Каждому игроку присваивается порядковый номер.

3.     Все вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два – по коленям.

4.     Хлопая в ладоши, игрок называет свой номер, а, хлопая по коленям – номер любого другого участника, стоящего в круге.

5.     Не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из круга и прекращает игру.

6.     Побеждают два последних оставшихся игрока

 

Три, тринадцать, тридцать

Три, Тринадцать, Тридцать – игра, которая хорошо развивает внимание и быструю реакцию детей.

Описание игры
Участники игры заранее оговаривают: какое из чисел – какое действие обозначает.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если  водящий (учитель) говорит «три» – все  игроки должны поднять руки вверх,  при слове «тринадцать» – руки на пояс, при слове «тридцать» – руки вперед  и т.д. (Можно придумать самые разные движения)
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения.

Правила игры

1.     Участники заранее договариваются – какое из  чисел – какое действие обозначает

2.     Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук

3.     Водящий называет определенное число – участники должны быстро выполнить соответствующее действие

4.     Водящий может называть числа в любом порядке

5.     Игрок, допустивший ошибку, отходит на один шаг назад и там продолжает игру

6.     Выигрывает тот, кто по окончании игры останется на исходной позиции.

Съедобное – несъедобное

Для  игры необходимы: группа игроков, сидящих рядком, ведущий и мячик. Ведущий кидает мячик каждому игроку по очереди и при этом произносил какое-нибудь слово. Если слово «съедобное» (т.е. обозначало какую-нибудь еду: «мороженое», «колбаса»), то игрок  должен мячик поймать. Если «несъедобное» («табуретка», «чашка») – оттолкнуть. Тот, кто ошибается (ловит мяч) – меняется местами с ведущим.

Для игры требуется хорошая реакция и внимание.  

Испорченный телефон

Обычно играют две команды. Ведущий загадывает слово и шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал) следующему игроку, и так далее – по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух. Выигрывает та команда, которая верно «донесла» слово ведущего через всех игроков. Порой можно услышать уморительные варианты загаданного слова, которое неверно передал «испорченный телефон».

Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.

Ручеек

Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор, выбирает себе пару из играющих и встает в конец. Освободившийся игрок становится водящим.

 

Кот и воробьи

На полу мелом или веревкой обозначается круг. В кругу будет стоять «кот», а за чертой «воробышки». По сигналу учителя последние начинают запрыгивать в круг, а задача «кота» быстренько поймать одного из них. Тогда пойманный «воробей» сам становится «котом».

Ассоциация

Один играющий  передаёт  другому слово, например, « море », а другой на ушко говорит слово, которое связано по смыслу, например « рыба» и так далее.  Потом последний человек говорит вслух то что ему передали .

 

Найди спрятанный предмет

 

Один ученик отворачивается, остальные дети прячут предмет (палочку, кубик и т. п.). После этого сообщают “маршрут” тому, кто будет искать: пройти два шага прямо, повернуть налево, пройти семь шагов вперед и можно искать.

 

Как живется твоим вещам

 

Учащиеся выходят к столу. Все рассматривают его одежду и отвечают на вопрос учителя: “Хорошо ли живется рубашечке у Андрея?” Дети отвечают: “Хорошо. Она отглаженная, чистая, все пуговки на месте”. Обсуждается не только одежда ученика, но и прическа. обувь. Все это поможет выяснить, как лучше ухаживать за одеждой, обувью, чтобы выглядеть аккуратным.

 

Режим дня

 

Учащимся раздаются сюжетные картинки, на которых изображены режимные моменты школьника. Учащиеся рассматривают картинки, затем быстро выстраиваются друг за другом, соблюдая последовательность выполнения режимных моментов.

 

Как мы одеваемся?

Учащиеся задумывают названия предметов одежды: платочек, платье, варежки, туфли, носки и пр. Каждый ученик тихонько называет задуманное учителю (не должны повторяться одни и те же предметы). Потом кто – то из детей (вначале это делает учитель) рассказывает, например: “Собрался я кататься на санках и надел на себя…”. Прервав рассказ, он указывает на любого ученика, который называет задуманное слово. Учащиеся должны сказать, правильно ли оделись в данном случае дети.

 

 

Палочка, остановись!

 

Ученики становятся в круг, учитель – в центр. Игра проходит в виде эстафеты: дети называют слова и одновременно передают палочку по кругу. О том, на какую тему будут слова, договариваются заранее: “О чем будем рассказывать?” – “О зиме”. Учитель предлагает подобрать вначале слова о погоде и дает палочку одному из ребят; тот называет первое слово (морозная) и передает палочку следующему участнику игры и т. д. Таким образом,  дети подбирают много слов (ветреная, холодная, снежная и т. п.).

 Если играющий повторяет уже названное слово или долго не может подыскать нужного, учитель говорит: “Стоп! Палочка, остановись!” – и этот ученик выходит из круга

 

Нужно – не нужно

 

Ведущий говорит: “Я хочу посадить огород. Капуста нужна?” Дети отвечают: “Нужна”. Перечисляя овощные растения, ведущий называет фруктовые. Кто из детей ошибся, платит фант. “Засадив” огород, дети продолжают игру – начинают “засаживать” сад. Ведущий, перечисляя фрукты, употребляет названия овощей. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

 

Кто это?

 

Ученики поочередно берут карточки у ведущего, но так, чтобы дети не видели, что там нарисовано. Тот, кто вытянул карточку, имитирует голос и движение изображенного на ней животного, а остальные отгадывают, что это за животное.

 

Перекресток

 

Для игры нужен “перекресток” (рисуют мелом). На перекрестке должны быть “переходы”, “островки безопасности”, линии “стоп”. Ведущий в роли светофора стоит в центре перекрестка. Учащиеся делятся на две группы: пешеходы и транспорт. По сигналу “светофора” пешеходы переходят улицу. Движется транспорт. Ведущий следит за соблюдением правил уличного движения. Нарушителей исключает из игры. Побеждают те, кто не нарушает правил уличного движения.

 

 

Ловкий пешеход

 

Пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти – значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный – пешеход не имеет права переходить улицу, выбывает из игры. Попал в желтый – получает право еще раз бросить мяч.

Тише едешь – дальше будешь

В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним. Водящий  произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто улыбнется, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется.

Удочка.

1.     Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку, на конце которой маленький набивной мяч.

2.      Мяч должен проходить под ногами игроков. Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.

3.     Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.

Третий лишний.

1.     Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой – догоняет.

2.     Убегающий  игрок спасется от преследования, если возьмет за руку одного из пары.

3.     Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий  дотронется до убегающего, они меняются ролями.

1.     Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч.

2.     Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок.

3.     Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.

 

Прыгающие воробышки.

1.     На полу или земле чертиться круг диаметром 4м. Водящая “кошка” становится в середине круга, остальные участники игры “воробьи”. Они находятся вне круга.

2.     По сигналу “воробьи” начинают прыгать в круг и выпрыгивать из него.

3.     «Кошка» ловит.

4.      Пойманный «воробей»  находится в центре.

5.     Когда попадаются все “воробьи”, выбирается новая  «кошка».

6.     Побеждает та «кошка»,  которая сумеет быстрее других поймать всех “воробышков”.

Два Мороза

1.     На противоположных сторонах площадки, на расстоянии 10-20 метров отмечается линиями “дом” и “школа”. Выбирается два “мороза”. Остальные ребята располагаются за линией “дома”, посредине стоят два “мороза”.

2.     “Морозы” обращаются к ребятам:

– “Мы два брата молодые, два мороза удалые”.

 Один говорит: “Я мороз – красный нос”, другой говорит – “Я мороз – синий нос”. Вместе говорят: “Кто и вас решится в путь дороженьку  пуститься?” Все ребята отвечают: “Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!”

3.      После этих слов ребята бегут из “дома” в “школу”. “Морозы” ловят их и “замораживают”. Остальные останавливаются и стоят неподвижно. “Морозы” обращаются к ребятам с теми же словами, а те, перебегая обратно в “дом”, дотрагиваясь до детей, “размораживают” их. “Морозы” пытаются “заморозить” оставшихся участников. После двух перебежек из непойманных назначают новую пару “морозов”, а пойманных отпускают.

4.     Повторяется 3-4 раза. Побеждает пара, поймавшая большее количество ребят.

Игра «Помощь друга»

Данная игра направлена на развитие взаимопомощи и поддержки друг друга. Выбираются двое игроков, один из которых водящий, должен догнать и «осалить» другого. Остальные дети встают по кругу, на расстоянии примерно одного шага. Убегающий и водящий бегут вдоль круга, и второй пытается догнать второго. Но убегающий, если чувствует, что его нагоняют, может попросить помощи у любого игрока в круге, выкрикнув его имя. Тогда названный игрок оставляет свое место и бежит по кругу, а на его место встает первый убегавший игрок. Однако,  освободившееся место может занять и догоняющий, тогда «водящим» становится ученик, не успевший занять место.

     Совушка
Выбирается водящий – «совушка». Играющие – на площадке, а «совушка» – в гнезде (отведенное для этого место).По сигналу «День наступает» дети, подражая полету бабочек, стрекоз, птиц, жуков и «превращаясь» в других животных, резвятся, стараются наиболее точно показать, кого они изображают.

По команде «Ночь наступает» все играющие обязаны «замереть» в той позе, в которой она их застала. «Совушка» выходит «на охоту», шевелящихся уводит в гнездо. По сигналу «День наступает»-  «совушка» уходит в гнездо, играющие опять «оживают». «Совушка» меняется через 2-3 игры.

……………………………………………………………………………..

–  Желаю всем крепкого здоровья, удачи и успехов.

 

 

7 новогодних игр для начальной школы — Я Учитель

Новый год — это праздник, который ждут с нетерпением и взрослые, и дети. Создать новогоднее настроение в классе и скрасить ожидание праздников помогут веселые активности. Предлагаем 7 игр, которые вы можете использовать на уроках в преддверии Нового года: 

1. «Новогодний крокодил»

Крокодил — это веселая и увлекательная игра, которая наверняка понравится детям. Такую игру можно адаптировать под любой урок. Правила очень просты. Подготовьте заранее карточки со словами. Тематика — зима и Новый год, например, метель, снеговик, хлопушка, санки, гирлянда. Поделите класс на две команды. Один участник вытаскивает слово, которое он должен объяснить своей команде при помощи жестов, мимики и телодвижений за определенный промежуток времени. Выигрывает команда, которая угадает больше слов.

2. «Дед Мороз говорит»

Игра на внимательность. Главное правило — выполнять действия только на фразе «Дед Мороз говорит». Например, «Дед Мороз говорит: поднять правую руку вверх». Как только вы произносите эту фразу, дети должны повторить действие. 

Повторите фразу несколько раз, а потом поменяйте ее. Например, скажите: «Снеговик говорит: встать из-за стола». Те ученики, которые повторили действие — проиграли и выбывают из игры. Продолжайте играть, пока не останется один ученик или не надоест.

3. «Новогодние скульптуры»

Это подвижная и веселая игра, которая не даст ученикам заскучать. Подготовьте заранее карточки с изображениями персонажей. Это может быть снеговик или Дед Мороз с подарками. Чем необычнее персонажа вы выберете, тем интереснее и смешнее будет детям. Поделите учеников на пары и покажите карточку. По вашей команде дети должны изобразить эту скульптуру. Меняйте карточки, постепенно ускоряя темп, но следите за тем, чтобы дети не устали.

4. «Что ты хочешь на Новый год?»

Для этой игры вам понадобится дополнительный предмет, например, кубик или небольшой мячик. Посадите детей по кругу и дайте одному из них предмет. Задача учеников передавать предмет по кругу. В это время играет музыка. Как только музыка останавливается, ребенок, у которого остался предмет, должен рассказать, какой подарок он хочет на Новый год. Такая игра создает дружественную и доверительную атмосферу.

5. «Новогодние слова»

Эта игра хорошо подойдет для урока русского языка. Поделите учеников на две команды. Выберите длинное слово новогодней тематики и напишите его на доске. Например, «хлопушка». Цель игры — составить новые слова из предложенного длинного слова за определенное время. Выигрывает команда, которая придумает большее количество слов. В конце игры расскажите детям, какие еще можно было составить новые слова и объясните их значение. 

6. «Угадай, кто я?»

В этой игре ученикам нужно угадать предметы, связанные с новогодними праздниками. Например, Дед Мороз, Снегурочка, снег, хоровод, конфетти, елка и многое другое. Напишите названия предметов на бумажках и сложите их в коробку. Каждый ученик должен вытащить одну бумажку и описать предмет от первого лица — словно он и есть это предмет. На каждое слово дается три подсказки. Можно сказать: «Я белого цвета, меня можно увидеть только зимой, дети любят играть со мной в разные игры». Тот, кто смог угадать первым, достает новую бумажку. Если ученики не могут угадать слово, дается еще три подсказки. 

7. «Найди подарок»

Перед началом урока скажите ученикам, что спрятали в кабинете подарок. Это могут быть сладости или новогодние украшения. Задача детей найти подарок с помощью подсказок. Подсказки даются в обмен на выполненные задания. Например, разгадать загадки, ответить на вопросы, сделать вычисления. В зависимости от содержания подарка, устройте совместное мероприятие — украсьте кабинет, нарядите елку, организуйте чаепитие. 

Групповые игры для учащихся 2–3 классов – Отличные групповые игры

 – Игра “Ах, эмм”  – Избавьтесь от привычки “а, эм” и избегайте этих слов в естественной беседе.

Алфавит Назад Игра – Найди букву на спине своего партнера и попроси его угадать секретную букву!

–  Клякса  – Активная игра для детей. Если клякса коснется вас, вы станете частью кляксы.

–  Cake Walk  – Известная игра, в которую играют на фестивалях и карнавалах, особенно для детей. Легко обучаема!

–  Баскетбольный мяч на стуле  – Бросьте воздушный шар в корзину, сидя на стульях!

–  Кубок игры  – Следите за движениями и будьте последним, кто останется в игре!

–  Dodge Ball  – Ряд мягких оранжевых мячей для игровой площадки и тренажерный зал. Это классическая игра в вышибалу.

–  Электричество  – Как можно быстрее сожмите руку товарища по команде, только если монета выпадет орлом!

–  Всем нравится  – Легкая игра на 15–20 минут. Привносит новый поворот в обычную игру в пятнашки. Отличная игра для тех, кто любит побегать.

–  Freeze Tag  – Активная веселая игра для детей. Уходите от людей, которые «это», иначе вы будете заморожены!

Фруктовый салат — Хорошая игра-ледокол, особенно для детей. Легко учиться и играть, с небольшой подготовкой.

–  Хэллоуинская бирка  – Простая игра на 15–20 минут. Похоже на Run Rabbit Run, но с волками, монстрами и мумиями.

–  Heads Up Seven Up  – Классическая игра для занятий в классе!

Дорогая, я люблю тебя, но не могу улыбаться — Веселая неактивная игра. Попробуйте заставить другого человека улыбнуться или рассмеяться.

–  Больничный жетон  – Активная веселая игра для детей. Если вас пометили три раза, вы выбываете из игры!

Гекльберри – Найдите спрятанный предмет как можно быстрее!

 –  Шаблон PowerPoint “Опасность”   – Бесплатный шаблон PowerPoint “Опасность”, готовый к загрузке и редактированию.

–  Шкворень  – Сбивайте кегли противника. Забавная игра, в которую можно играть в тренажерном зале.

Line Tag  – Увлекательная игра в спортзал для детей – каждый должен бегать по линиям, чтобы играть.

–  Marshmallow Toss Game  – Поймай в рот как можно больше зефира, прежде чем истечет время!

Игра на память  – Запомните как можно больше элементов со слайда Powerpoint.

–  Музыкальные стулья  – Динамичная игра для детей – Требуются стулья.

–  Over Under Game  – Больше, меньше, больше, меньше… постарайтесь передать мяч через линию как можно быстрее!

Угадай по картинке — угадай секретное слово или фразу, используя только рисунок своего товарища по команде.

–  Четвертак в пакете из-под молока  – Бросьте четвертак в пакет из-под молока – это сложнее, чем кажется!

Красный свет Зеленый свет — Беги, когда человек говорит зеленый. Замри, если человек говорит красный!

Беги Кролик Беги – Избегайте пометки волков!

Shoe Mix Game – Найди свою обувь из кучи как можно быстрее!

—  Slap Jack  – Отличная карточная игра — хлопайте валетами и любыми названными картами.

Украсть бекон — Ваша миссия — украсть бекон. Но будьте осторожны, иначе ваш враг может украсть его!

Мумия из туалетной бумаги — Заверните кого-нибудь в туалетную бумагу как можно быстрее и аккуратнее!

Туалетная бирка  – Если вас пометили меткой, вы должны притвориться, что вы унитаз!

Война  – Простая карточная игра, в которую могут играть 2 или более человек.

Назад к играм для детей

Чтобы добавить эту игру на свой веб-сайт или в блог, просто скопируйте и вставьте следующий URL-адрес: https://greatgroupgames.com/2nd-3rd-grade-group-games

12 забавных мероприятий в начале года для второклассников

Давайте начнем правильно!

Ваш новый второклассник пришел в ваш класс в первый учебный день, готовый и горящий желанием учиться.

Захватывающие приключения ждут вас и ваших учеников, когда вы все вместе отправитесь в новый учебный год.

Вот 12 занятий, которые вы можете провести со своими учениками в начале учебного года.

Ищете более увлекательные занятия в классе?

«Геймифицируйте» свой урок с помощью готового пакета заданий.

Ваши дети будут в таком восторге, что даже не заметят, что учатся!

1. Игра «Найди друга»

Любая игра «Найди друга» помогает учащимся узнать друг друга и завязать знакомства, которые позже в учебном году могут перерасти в дружбу. Вы, как учитель, также можете участвовать в этом мероприятии, чтобы ваши ученики могли узнать вас.

Дети нервничают в первый день в школе. Они могут быть в классе без друзей из предыдущего учебного года. Это может быть новый ученик, который перевелся из другого школьного округа и вообще не знает никого из учеников или учителей. Это веселое и расслабляющее занятие для первого дня в школе, чтобы все чувствовали себя более комфортно друг с другом.

2. Что на втором месте? Номер активности

Поскольку ваша группа учится во втором классе, попробуйте этот пакет действий Seconds into Second Grade на сайте «Учителя платят учителям».

Одним из включенных заданий является «Что на втором месте?». лист активности номера. В каждой задаче отсутствует второе число, которое учащиеся должны заполнить, чтобы завершить числовой ряд. Например, один из числовых рядов — «14, пробел, 16», поэтому учащиеся вставят 15 в пустое место.

3. Вычесть на 2 Рабочий лист

Продолжая тему числа 2, вы можете попробовать этот рабочий лист вычитания на 2, чтобы увидеть, как ваши дети справляются с их основными навыками вычитания. Это может быть хорошим и простым упражнением, чтобы зажечь мозги в один из первых дней в школе.

Чтобы сделать занятие более увлекательным, попробуйте считать медведей или другие счетные манипуляторы. Покажите учащимся, как считать до числа сверху, уберите два счетных манипулятора, а затем подсчитайте новую сумму, чтобы найти их ответ.

Вот наша самая горячая игра с рабочими листами – приключение в квесте!

Классные квесты вовлекают весь класс. Каждый. Одинокий. Время!

Это не просто игры, это ценный опыт обучения, который развивает навыки критического мышления , совершенствует групповое общение, и задействует несколько стилей обучения одновременно.

Рабочие листы можно легко интегрировать в классную квест-игру в качестве еще одной головоломки, над решением которой учащиеся должны работать вместе.

Прочтите наше руководство, чтобы узнать, как использовать игры в квестах, чтобы оживить творчество в классе.

Или сэкономьте время с набором для квеста, который можно распечатать.

4. Плакат обо мне

Вы можете настроить это действие по своему усмотрению. Сообщите своим ученикам минимальное количество информации, которую вы хотите знать о каждом из них, например, имя, возраст, сколько человек в их семье дома, их любимое хобби, какую карьеру они хотят сделать во взрослом возрасте и многое другое. Напомните своим ученикам проявить творческий подход, добавляя любую информацию о себе, которую они хотят рассказать классу.

Поощряйте учащихся использовать свои ресурсы для добавления изображений на плакаты «Обо мне». Они могут распечатать фотографии, если у них дома есть компьютер и принтер. Они могли рисовать или вырезать картинки из журналов или газет. Небо это предел!

Это отличное домашнее задание, которое можно дать в первый учебный день и выполнить на 3-й или 4-й день в зависимости от ваших планов уроков. Присоединяйтесь к веселью и сделайте плакат о себе, чтобы ваши ученики тоже могли познакомиться с вами.

5. Что в паре?

Вот еще одно связанное задание для второклассников. Вот счетные пары, которые вы можете дать своим ученикам, чтобы начать.

Когда ваши ученики будут заполнять этот рабочий лист, спросите их, какие еще вещи можно считать парой, кроме того, что указано в примерах в верхней части листа. Любой тип обуви (кроме роликовых коньков на рабочем листе), серьги, головные телефоны, наручники, запонки, игральные кости и многое другое являются подходящими ответами учащихся.

6. Измерения начала года

Время заняться математикой! Разделите учащихся на пары. Один учащийся может помочь другому учащемуся измерить свой рост с помощью рулетки. Это может превратиться в отличное дополнительное задание в конце года, чтобы учащиеся могли сравнить, насколько они выросли с начала второго класса до конца.

Прежде чем учащиеся будут измерять друг друга, убедитесь, что рулетки продезинфицированы. Попросите всех учащихся вымыть руки после занятия, чтобы уменьшить распространение COVID-19..

После завершения упражнения проведите последующее научное обсуждение того, что помогает детям расти, например, здоровое питание с правильными витаминами и изменения структуры костей.

7. Чему вы хотите научиться в этом году?

Оцените текущие навыки письма ваших учеников, назначив письменную подсказку о трех вещах, которые они хотят изучить в этом учебном году. Дайте им около 10-15 минут на наброски и еще 20-30 минут на написание подсказки.

Предложите им написать по одному абзацу для введения, по одному абзацу для каждой причины и заключительный абзац. Согласно Scholastic, второклассники должны уметь писать 3-5 предложений на абзац.

8. Цели второго класса

Раздайте своим учащимся лист с целями для второго класса в качестве дополнительного задания на тему «Чему вы хотите научиться в этом году?». написание подсказки. Теперь, когда они знают, чему хотят научиться в этом году, у них будет более четкое представление о своих личных и образовательных целях в качестве второклассников.

В верхней части листа есть три прямоугольника, на которых учащиеся могут написать свои цели. Учащиеся могут написать по одному предложению для каждой цели в предоставленных полях. В трех полях внизу ученики будут писать о том, что им нужно сделать для достижения своих целей. Для каждой цели учащиеся могут написать 2-3 действия, которые они могут сделать, чтобы помочь им достичь этой цели.

Привлеките своих детей к обучению с помощью этих распечатываемых занятий в классе:

9.

Начать писательский журнал

Выдайте каждому учащемуся журнал, который он будет использовать для написания подсказок в школе. Это может стать прекрасным воспоминанием, когда они перейдут в будущие классы школы. Вот несколько идей для утреннего письма, которые вы можете использовать в начале учебного года.

  • Что вам больше всего запомнилось во время летних каникул?
  • Какой твой самый нелюбимый школьный предмет? Как вы можете сделать изучение этого более интересным для вас?
  • Что бы вы хотели знать о своем учителе?
  • Какой твой любимый школьный предмет?
  • Почему так интересно изучать эту тему?
  • Чего ты больше всего боишься?
  • Что может помочь вам набраться смелости, чтобы победить этот страх?

10. Автопортреты

Независимо от того, рисуете ли вы их мелками или фломастерами, или они рвут цветную бумагу, чтобы сделать их, автопортреты — отличный способ помочь учащимся понять, кто они есть, и заставить их гордиться своим первым проектом, вывешенным в коридоре рядом с дверь твоего класса.

Это отличное занятие после обеда или после перемены, так как они будут слишком сытыми и/или уставшими, чтобы по-настоящему сосредоточиться на этих рабочих листах в начале года.

11. Тихий бал

Weather Silent Ball или любая другая игра с мячом, которая, по вашему мнению, может быть интересной, всем нравится хорошая игра с мячом в классе. Это побудит ваших учеников использовать свои навыки самодисциплины. Если кто-либо из учащихся заговорит во время занятия, он должен сесть. Естественно хотеть поговорить, особенно когда вокруг так тихо. Напомните своим ученикам, но несмотря ни на что, они должны молчать, пока бросают мяч своим одноклассникам.

Перед игрой убедитесь, что мяч продезинфицирован. Попросите детей вымыть руки после занятия, чтобы уменьшить распространение COVID-19.

12. Семейное древо

Семейное древо — еще одно увлекательное упражнение, которое поможет всем узнать друг о друге. Раздайте этот рабочий лист и предложите учащимся заполнить его в классе.

Вы можете дополнить это задание забавным плакатом с семейным древом, где они могут наклеить фотографии членов своей семьи на доску для плакатов или создать презентацию в PowerPoint о своем генеалогическом древе.

Заключение

Есть так много занятий, которыми вы можете заняться со своими второклассниками, чтобы растопить лед и создать веселую атмосферу, когда они переходят в новый учебный год.

Чтобы найти другие вдохновляющие занятия, вы можете:

  • Найдите в Pinterest рабочий лист и идеи для творчества.
  • Посетите учителей Платите учителям за поддержку других преподавателей, покупая их рабочие листы для использования в вашем классе.
  • Выполните поиск Google в разделе изображений. Вы обязательно найдете пример упражнения или рабочий лист, который вам нужен, чтобы соответствовать вашим планам уроков.
  • Спросите учителей второклассников, какие у них есть идеи для занятий в начале года с вашими второклассниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *