Разное

Игры для детей в картинках: Игры в картинках для детей трех—пяти лет

Содержание

Найди отличия – картинки для детей

Какая мама не захочет, чтобы ее малыш был самым умным и талантливым? Неутомимая любознательность маленьких непосед помогает им осваивать этот сложный и одновременно интересный мир. Кипучая энергия, которая нас так умиляет в детворе, любящими родителями может быть направлена в конструктивное русло. Ежедневные занятия с мамой не только будут развивать ребенка, но и подарят вам восхитительные минуты близости с родным человечком.

Каждый, кто хоть раз занимался с ребенком, сталкивался с необходимостью использования наглядных материалов. Это и понятно, каждому исследователю нужно все увидеть собственными глазками, еще лучше – попробовать наощупь. Поэтому чтобы заинтересовать маленького почемучку нужно предложить ему солидный арсенал развивающих игрушек.

У нас на сайте вы найдете качественные материалы на понятные и востребованные у ребенка темы. Вы можете распечатать их на цветном принтере и укрепить картоном. Чтобы такие карточки служили дольше, их лучше заламинировать, так они будут меньше страдать от исследовательской активности малыша.

Известная еще с нашего детства игра «Найди отличия» пользуется неизменной популярностью у всех детей. Правила ее просты и понятны: ребенку предлагаются две на первый взгляд одинаковые картинки, в которых нужно найти отличающиеся детали. Подобное задание можно предложить как совсем маленьким детям, так и ребятам постарше. Детальность рисунка, сложность заданий, количество отличий – все это делает игру актуальной в любом возрасте. Внимательные глазки и крохотные пальчики будут с интересом искать отличия на двух картинках.

Для большинства родителей эта игра направлена на развитие внимания ребенка. Однако это далеко не единственный аспект, который она тренирует. С ее помощью прививаются навыки счета, например, отличие в количестве мелких элементов на картинке. Ведь своими первыми шагами в математике ребенок радует и умиляет своих родителей не меньше, чем первыми осознанными словами. Умение посчитать вслух также потребуется малышу, чтобы перечислить уже найденные отличия и выяснить, сколько еще их осталось.

Обсуждая картинку с родителем, малыш учится описывать то, что видит, развивает устную речь и умение связно излагать свои мысли. А увлекательные рассказы, которые вы вместе с ним сочините о героях изображений, станут настоящей радостью для вас обоих.

Отличия могут быть выполнены в виде разной формы или цветового решения отдельных деталей. В этом случае малыш вспомнит и повторит названия цветов и геометрических фигур.

Наши картинки «Найди отличия» помогут организовать увлекательный и полезный досуг для вашего малыша и подарят вам множество восхитительных минут общения с ребенком.

Задания-картинки найди пару для детей распечатать

На чтение 3 мин Просмотров 12.5к. Опубликовано Обновлено

Игра на поиск соответствий картинки “найди пару” для детей  – классическая логическая игра. Предназначена для детей старше 1,5 лет. Распечатайте картинки-задания бесплатно и играйте со своими детьми!

Есть 2 основные разновидности игры:

  • найди пару одинаковых картинок,
  • или более сложный вариант: найди пару предметов, выявив логическую связь между ними.

Во втором случае задачей ребенка будет не только показать пары соответствующих картинок, но обосновать свой выбор.

Распечатайте предложенные листы с заданиями и играйте. Есть несколько возможностей:

  • просто показывать пары пальчиком,
  • соединять соответствующие картинки линией,
  • обводить одинаковые картинки карандашом одного цвета,
  • вырезать элементы и соединять их уже буквально.

Игра с картинками для детей “Найди пару” развивает:

  • логику,
  • память,
  • внимание,
  • наблюдательность,
  • способность анализировать,
  • способность сравнивать и находить соответствие,
  • может развивать и мелкую моторику, если пользоваться для решения задачи на нахождение соответствия карандашом или ножницами.

Распечатать простые задания “Найди пару” для детей

Самые простые задания для детей “Найди пару” с 4-5 парами одинаковых объектов могут выполнять малыши от полутора лет.

Самые сложные задания из данного раздела доступны для выполнения детьми от 2,5 до 3 лет.

Главная цель подобных заданий – научить ребенка видеть разницу между предметами и их сходство.

Экспериментируйте: задания с простыми геометрическими формами и яркими цветами проще выполнять, но картинки с животными – интереснее.

Найди пару – соедини половинки овощей

Распечатать задания Найди тень для детей

Больше заданий найди тень здесь.

Найди Пару и пройди Лабиринт

Задание Найди Пару не только развивает логические способности и внимание ребенка, но и прекрасно стимулирует развитие мелкой моторики. Синтез лабиринта и логических пар – одно из самых удачных заданий для развития малышей.

Найди логические пары

Усложненное задание для детей старше 3 лет: установление логической связи и соединение парных объектов.

Найди соответствие

Это чуть более сложные задания, чем простые “Найди пару”. Чтобы найти соответствующие пары картинок на этих карточках, требуется подключить логическое мышление и когнитивные способности.

Найди без пары

Источник

Найди пару одинаковых рисунков

Соревнование

Если вашему ребенку нравится игра “Найди пару”, но он уже слишком быстро справляется с заданиями, попробуйте их усложнить. Например, вырезать картинки и смешать предметы с нескольких карточек с заданиями.

Либо устройте соревнование на скорость с карточками. Кто окажется самым внимательным, сообразительным и быстрым? По правилам соревновательной игры каждый игрок должен найти как можно больше парных картинок.


Задания из серии “Найди пару” для детей дошкольного возраста используются ведущими монтессори-педагогами. Они способствуют тренировке памяти, развитию концентрации внимания, зрительного восприятия, логического мышления и познавательных способностей.

Больше развивающих заданий для детей по тегам РАЗВИВАШКИ и СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО 👇👇👇

Дидактическая игра по речевому развитию «Истории в картинках» (для детей старшего дошкольного возраста)

Аннотация

Игра «Истории в картинках» рекомендована для работы с подгруппой детей (до 8 человек), а также для индивидуальной работы с ребенком. Игра может быть использована как часть НОД по развитию речи, в самостоятельной деятельности детей, как индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи, звукопроизношению, в коррекционной работе с целью психопрофилактики, т. к. она позволяет застенчивым детям быть более раскрепощёнными, в игре молчаливые дети становятся более разговорчивыми. В логопедической работе игра способствует закреплению навыков правильного произношения звуков в самостоятельной речи детей, развитию монологической и диалогической речи.

Игра повышает настроение, сплачивает детский коллектив, делает обучение увлекательным занятием!

Цель: упражнение в составлении рассказов по картинкам, созданной ребёнком с использованием раздаточного материала; развитие воображения в придумывании историй.

 

Задачи:

1.упражнять детей в рассматривании и описании отдельных сюжетных картинок с последовательным действием, а затем составлении целостного рассказа по ним под руководством воспитателя; 2. закреплять умение детей согласовывать существительные с прилагательными и глаголами. 3. упражнять детей предполагать, что было раньше, а, что будет после относительно данного сюжета; 4. воспитывать умение выслушивать других и дополнять услышанный рассказ; помочь усвоить некоторые правила поведения.

Материал:  24 сюжетных картинок.

 

Ход игры: воспитатель просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ

1. Ответить на вопросы: Как звали мальчика? На каком велосипеде он едет? Куда едет мальчик? почему мальчик упал с велосипеда? Почему мальчик заплакал? Кто помог мальчику? Придумай продолжение этой истории.

2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Миша и велосипед».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Мама попросила Мишу съездить в магазин и купить хлеб. Миша сел на свой новенький синий велосипед, который ему подарил папа и помчался с горки, засмотрелся на полянку и упал. Мальчик сильно поранил свои коленки. Мама помогла ему перевязать коленки.

Парные картинки – детская игра для развития внимательности у ребенка 3

Игра для детей в возрасте 3 – 4 лет, развивает навыки сравнения предметов, способствует развитию речи и внимательности ребенка.

Тип: Настольно печатные игры

Дидактическая задача: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.

Игровые правила: Показывать и называть только одинаковую картинку; кто правильно отберет и назовет парную картинку, тот получает фишку.

Игровое действие: Поиск нужных карточек.

Ход игры: У воспитателя набор парных картинок (готовые, фабричного изготовления или сделанные самим воспитателем). На картинках изображены предметы: игрушки, посуда, одежда и др. Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки, дети называют их. Затем педагог берет две одинаковые картинки и, показывая одну из них, спрашивает:

—  Что это?
—  Чашка,— отвечают дети.
—  А на этой картинке тоже чашка? Посмотрите внимательно и назовите, какие это чашки. Как можно сказать о них?

Воспитатель не торопится сам ответить на вопрос. Дети догадываются и говорят:

—  Они одинаковые.
—  Да, они одинаковые, парные, две чашки — пара, значит, парные, и картинки тоже парные. Сегодня мы поиграем с парными картинками. (Держит в руке обе картинки — чашки.)

Послушайте как мы будем играть. Я на этом столе положу картинки, а вам раздам тоже по картинке. Кого я позову, тот подойдет и найдет на столе такую же картинку, найдет ей пару. Выигрывает тот, кто не ошибется и громко назовет предмет.

Воспитатель, раскладывая картинки на столе, просит детей называть, что на них изображено: юла, мяч, чашка, кукла, мишка, чайник и др. Дети хором называют все предметы.

—  А сейчас я раздам вам картинки,— говорит воспитатель. Кого я позову, тот скажет, какая у него картинка, и найдет у меня на столе такую же.

Сначала вызывает детей более активных, чтобы они были примером в выполнении правил игры, затем самых нерешительных, застенчивых. Подошедший ребенок ищет пару и, найдя ее, поднимает обе картинки. За правильный ответ ребенок получает фишку. Картинки складывают в коробку.

Чтобы не пропадал интерес к игре, можно предложить другой вариант игры, более сложный: воспитатель, раздав детям картинки, просит их быть внимательными и ответить, у кого такая же картинка. Сам он не показывает свою карточку, а рассказывает об изображенном на ней предмете так, чтобы тот, у кого такая же, мог отгадать ее и показать.

— У меня на картинке нарисован длинноухий, серенький, ест морковку. У кого такая же картинка? — спрашивает воспитатель.

Дети ищут. Тот, у кого изображен зайчик, говорит:

—  У меня тоже такой зайчик! — и показывает детям картинку.

Воспитатель показывает свою. Дети сравнивают их, подтверждают:

—   Да, они одинаковые.
—   Положим их в коробочку,— предлагаем педагог.

А теперь слушайте, про кого я вам еще расскажу.

—  В красном платье с бантом на голове, волосы кудрявые, глаза голубые, щечки розовые. У кого такая же картинка?

—  Это кукла. У меня тоже такая,— показывает малыш такую же картинку.

Сравнивают двух кукол, никто не сомневается в их сходстве.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут описаны все предметы и найдены к ним пары. Правильные ответы поощряются фишкой. Воспитатель отмечает тех, кто правильно и быстро выполнил задание.

4. Рассмотри картинки. В какие игры играют дети? Составь предложения по схемам.

бжб руский языкипамагите ​

Прошу, помогите! Прочитай текст. Запиши опорные слова, являющиеся прилагательными, перешедшими в существительные. Известный портной (имени его не назо … вём, чтобы не делать ему рекламу) решил поработать без обеда и таким образом выкроить время на лишний костюм. Заведующая, жалея своего лучшего работника, попросила его хотя бы немного передохнуть, однако сказанное не произвело на портного никакого впечатления. Но постепенно его всё больше беспокоило и отвлекало от шитья другое. Пошивочная мастерская находилась в самом центре города. Столовые и шашлычные, блинные и пельменные, открывшиеся на каждом углу, распространяли волшебные ароматы, проникавшие в форточку. Огненное первое со сметаной и белым хлебом, острое и жирное горячее в горшочках, янтарное заливное в глубоких тарелках, пирожное на сладкое и мороженое на десерт проплывали в фантазии нашего трудолюбца, дразнили воображение и мутили ум. Непредсказуемое творилось в пустом желудке и пересыхающей гортани. И даже грядущий заработок начинал казаться не столь желанным на фоне усиливающегося голода.

Найдите одно приложение с прямой речью.С древнейших времен обширная казахская земля была культурной колыбелью и духовным остовом всего евразийского пр … остранства. Степная цивилизация древних номадов оставила глубокий след в истории человечества. Они создали оптимальные механизмы приспособления к климату горной и степной местности Евразии, придумали эффективные формы ведения хозяйства, применяемые человечеством в последние тысячелетия. Впервые именно на казахской земле была приручена дикая лошадь, и всадники, овладевшие особой тактикой ведения войн, появились на просторах Великой степи. Была создана система правления древних кочевых сообществ, которая затем преобразовалась в модели различных государственных структур. Номады участвовали в процессе этнического формирования нынешних крупных наций. Известный «звериный стиль» саков до сего дня вызывает восхищение искусствоведов всего мира удивительным мастерством исполнения, особым представлением предков о мироздании. Истоки идеи евразийства, призывающей к миру и согласию на земле, исходят из глубины веков. Мало кто знает, что она связана с целостной культурой кочевников, формировавшейся тысячелетиями, еще в скифо-сакские времена. В своем выступлении на расширенном заседании Общественного совета по реализации программы «Мәдени мұра» Нурсултан Абишевич Назарбаев говорил, что Великая степная цивилизация не уступает никому по своему историческому значению, ждет дальнейшего обстоятельного исследования, а это означает, что мы должны на мировом уровне показать Казахстан как колыбель Великой степной цивилизации.

1)Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, объясните написание только суффиксов причастий. . Расставьте запятые, обозначьте границы причастног … о оборота (по алгоритму).Подчеркните их. 1. В з..л..том поле ржи т..ряе…щаяся среди колосьев д..рога ведёт на станцию. 2. Т..жёлые к..лосья спелой ржи пригиба…щиеся под ветром л..жат(?)ся на землю. 3. Ш..л..стит ржаное море колебл..щееся ветром. 4. Она подняла невид…щие от слёз глаза от фронтового письма. 5. М..гучие сосны согр..ва..щиеся со..нцем тянут(?)ся к небу. 6. Молодой леч…щий врач долго осматривал больного ребёнка.

Задание 2. Из приведенных ниже звуков составьте и запишите слова (не более 2-х примеров в каждой строке). а) [o] [л] [т] [п] б) [ы] [с] [к] [й’] [о] [ … н] в) [n] [н’][а] [к] [й’][м] [и] [а] г) [в’] [а] [а] [з] [и] [в] [ц:] [р] [а] д) [У] [п] [т] [р] С каким языковым явлением вы столкнулись при выполнении задания?

Пожалуйста СОР.Просто СОСТАВТЕ СЛОЖНЫЙ план​

ваш комментарий на стихотворениях Абая весна и лето ​

159в дательном падеже как будет? ​

Пожалуйста напишите 6 предложений с глаголом и наречием.

Задание 8. Прочитайте отрывок статьи из «Школьного словообразовательного словаря русского языка» А. Н. Тихонова. «Изучение и знание законов словообраз … ования, состава слова необходимо для прочного освоения правил правописания. Дело в том, что словообразование тесно связано с орфографией. Многие орфографические правила прямо опираются на словообразование. Поэтому, чтобы понять их смысл, надо хорошо знать состав слова, его строение, уметь находить части слова и точно определять границы между ними». Например, правописание она в словах умолять и умалять требует знания их смысла, а смысл подсказывает их строение». с помощью законов Объясните правописание слов умолять и умалять словообразования, дайте толкование этих слов.

Конспект к настольно – печатной игре “Разрезные картинки” для детей средней группы | План-конспект занятия (средняя группа):

Конспект настольно – печатной игры

«Разрезные картинки»

для детей средней группы.

Цель игры: познакомить детей с настольно – печатной игрой «Разрезные картинки» в игровой ситуации.

Задачи:

1. Учить собирать сюжетную картинку из отдельных частей.

2. Развивать навыки работы с разрезными картинками, мышление, внимание; формировать навык сравнения отдельных частей картинки, определения их местонахождения.

3. Учить узнавать предмет, изображённый на картинке, умении рассказывать о содержании собранной картинки.

4. Воспитывать интерес к развивающим играм, внимательность, аккуратность.

Материал: цветные сюжетные картинки, разрезанные на две части, игрушка Медвежонок.

Ход игры.

  1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель приносит в группу игрушку Медвежонка.

Воспитатель: ребята, к нам сегодня утром пришел в детский сад гость, Медвежонок. Раз он к нам пришел в гости, что мы ему можем предложить?

Дети: поиграть с нами.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «У медведя во бору». Площадку (группу), чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля. Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки. Это домик ребят, на противоположной домик – берлога медведя. Ведущий – «медведь» в берлоги спит на стульчики. Игроки со словами выходят на площадку и собирают грибы, ягоды. По окончанию слов ведущий – «медведь», начинает салить игроков. Игроки в свою очередь пытаются убежать к себе домой за черту. Пойманных игроков уводит в домик. Играют 3 – 4 раза.

– У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит!

2. Основная часть.

Воспитатель обращает внимание детей, что Медвежонок принес подарок – коробку для игры. 

Воспитатель: ребята, что может быть в ней? Тяжелая она? Легкая? Что – то в ней гремит. Пока медвежонок нес коробку, уронил ее, наверное. Давайте пройдем за столы и рассмотрим, что в коробочке.

 Ребята рассаживаются вокруг стола.

Воспитатель: как вы думаете, что это?

Дети: игра.

Воспитатель: давайте откроем и прочитаем. Ребята игра называется «Разрезные картинки». Что значит разрезные картинки. Как вы думаете?

Дети: картинки разрезали на части.

Воспитатель: верно. Сейчас расскажу, как играть. Слушайте внимательно.

Воспитатель начинает собирать картинку. Медвежонок вместе с ребятами, он наблюдает за игрой.

Воспитатель: сначала я могу взять любую картинку, потому что она будет первая, но потом нам нужно будет внимательно подумать, какую картинку брать следующей. Подумаем, что это?

Дети: шапка.

Воспитатель: надо подумать и найти вторую часть картинки – шапки, чтобы совпадал цвет и узор. Посмотрите, какая красивая шапочка у нас получилась. Сколько всего частей в этой картинке?

Дети: 2

Воспитатель:  теперь каждому из вас надо собрать свою картинку. Они лежат перед вами. Но сначала дадим немного отдыха нашим глазкам.

Гимнастика для глаз «Солнышко и тучки».

Солнышко с тучками в прятки играло.

Посмотреть глазами вправо-влево, вверх-вниз

Солнышко тучки-летучки считало:

Серые тучки, чёрные тучки.

Лёгких – две штучки,

Тяжёлых – три штучки.

Тучки попрятались, тучек не стало.

Закрыть глаза ладонями

Солнце на небе во всю засияло

Поморгать глазами

Ребята самостоятельно приступают к игре. Медвежонок помогает ребятам, которые затрудняются.

Воспитатель: Маша, что у тебя получилось?

Ребенок: кукла.

Воспитатель: кукла – это что?

Ребенок: игрушка.

Воспитатель: назовите игрушки у кого получились на картинках.

Воспитатель: Сережа, что у тебя получилось?

Ребенок: тарелка.

Воспитатель: тарелка это – что?

Ребенок: посуда.

Воспитатель: ребята, у кого из вас на картинках есть посуда. Назовите ее.

И т.д.

3.Заключительная часть.

После игры рассмотреть все картинки вместе с Медвежонком, отметить, что все старались и помогли собирать картинки.

Детей, которые выполняли задание медленно также оценить, высказывая надежду на то, что в следующий раз они будут боле активными и постараются.

По желанию предложить детям самостоятельно собрать картинки.

Дидактическая игра «Найди пару. Дидактическая игра «Найди пару Игра парные карточки для детей

Картинки с логическими заданиями для детей “Найди пару” приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий с ребенком. Здесь вы можете скачать 7 красочных карточек с изображениями различных предметов, животных, птиц, продуктов, героев мультфильмов и так далее, задача малыша – подобрать логическую пару к каждой картинке и обосновать свой выбор. Если ваш ребенок еще ни разу не выполнял подобные задания, ему будет сложно понять, каким образом картинки связаны друг с другом и что ему нужно сделать. Помогите малышу: объясните ему принцип выполнения заданий, покажите на нескольких примерах, рассуждая вслух, как вы объединяете пары, после чего попросите и его присоединиться к вам, поразмышлять. Не торопите ребенка с ответом, поверьте, в процессе обучения, он будет выполнять каждое новое задание все быстрее и быстрее.

Возьмите для начала карточки с героями мультфильмов: ребенку будет намного легче вникнуть в смысл задачи, ведь по сути на этих карточках, он должен найти по два героя из каждого мультика.

Картинки каждого задания можно предварительно вырезать, чтобы ребенок, соединяя пары между собой карандашом, не запутался в нарисованных линиях, а мог спокойно на столике складывать отдельно вырезанные предметы по парам.

Найди пару – картинки “Герои мультфильмов Дисней”

Как мы уже написали выше – это задание хорошо выполнять с детьми, которые ранее не решали подобных задач и для них пока еще сложно находить смысловые пары. Попросите ребенка назвать имена героев, изображенных на картинках, вспомнить названия мультфильмов в которых они участвовали, а затем, выбирая определенного персонажа, найти ему пару (друга, либо врага).

В задании малыш будет объединять по парам героев 10 мультфильмов: Принцесса Лягушка, Алладин, Геркулес, Маугли, Тимон и Пумба, Король Лев, Рапунцель, Золушка, Новые похождения императора, Чип и Дейл спешат на помощь.

Скачать задание – Найди пару “Герои мультфильмов Дисней” – вы можете во вложениях внизу страницы

Во втором задании, как вы видите, задача малыша немного усложняется: здесь ему необходимо не только объединить персонажей мультфильмов, но и подумать, кому из героев принадлежит золотой ключик, для кого приготовлен этот чудесный торт, и причем тут вообще рыба с ведрами…

В этом задании ребенок должен вспомнить и соединить между собой героев девяти советских мультфильмов и то, что с ними связано: Крокодил Гена и его друзья, Каникулы в Простоквашино, По щучьему велению, Золотой ключик, Малыш и Карлсон, Вовка в тридевятом царстве, Винни-Пух и Ну, погоди!

Скачать задание – Найди пару “Герои советских мультфильмов” вы можете во вложениях

Логические пары – задания для детей распечатать

В третьем задании ребенку нужно догадаться, что девочке с платьями нужен шифоньер для одежды; малышу – коляска; скорая помощь – врачу; фокусник работает в цирке; мальчик с топором рубит дрова; туча со снежинками говорит о времени года, поэтому парой для нее будет ребенок на санках; мальчики под зонтом – срятались от дождя; ну и, конечно же, какой же Дед Мороз без мешка с подарками…

Скачать задание – Логические пары – вы можете во вложениях внизу страницы

Найди логические пары “Продукты”

Для выполнения четвертого задания малышу необходимо знать, что курагу делают из абрикосов, чипсы – из картофеля, сухарики – из хлеба, тыквенные семечки выбирают из тыквы, семечки подсолнечника – из подсолнуха, из малины можно приготовить варенье, первое едят ложкой, молоко можно налить в стакан, в лукошко собрать грибы, ну, а торт можно принести в подарок другу…

Скачать задание – Найди пару “Продукты” – вы можете во вложениях внизу страницы

Смысловые пары – картинки для детей

В пятом задании ребенок должен ответить, что собаке нужна будка, пчелка живет в улике, жираф напоминает подъемный кран, бабочка собирает с цветка пыльцу, птице подойдет скоречник на дереве, верблюд живет в пустыне, рыба не откажется от червячка, гусеница – от яблока, а цыпленок вылупился из яйца, которое снесла курочка…

Скачать задание – Смысловые пары – вы можете во вложениях внизу страницы

Задания “Найди пары” – распечатать для детей

В этом веселом и красочном задании ребенку предстоит найти логическую пару каждой картинке. Для этого необходимо хорошо подумать, что с чем ассоциируется. Пусть ребенок обязательно объясняет свой выбор. Когда ребенок найдет очередную пару – нужно обвести эти картинки одним цветом и соединить линией. Следующую пару нужно обвести и соединить уже другим цветом и так далее. Вооружайтесь цветными карандашами и вперед!

Скачать задание – Найди пары – вы можете во вложениях

Помоги обезьянке и щенку найти пару каждому предмету

Еще одно задание на поиск логических пар. Задание выполняется аналогично предыдущему – найти, обвести и соединить линиями парные картинки. В первом упражнении ребенок должен помочь обезьянке, а во втором – щенку.

Скачать задание – Помоги найти пару каждому предмету – вы можете во вложениях

Также вам могут быть очень полезны логические задания для распечатки:

Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений.

Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.

В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей красочные карточки-картинки ” Найди лишний предмет”, которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком.

В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета.

А еще вам очень понравятся логические игры от лисенка Бибуши:

Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками.

Страница с двенадцатью разными карточками – распечатайте в двух экземплярах

Страница с рисунком рубашкой – оборот карточек.

Правила игры

Игра Мемори более известна в России под названием Найди пару

Мемори представляет собой набор из пар одинаковых карточек. Суть игры очень простая. Эти карточки выкладываются на стол «рубашкой» вверх. Далее по очереди каждый игрок открывает две любые карточки, показывая их всем. Если на них изображены одинаковые рисунки, он забирает их себе, и вскрывает следующую пару. Однако, если изображения разные, то он возвращает эти карточки взакрытую обратно на свои места, а ход переходит следующему игроку. Когда все карточки будут разобраны, выбирается победитель – тот, кто набрал наибольшее количество карточек.

В Memory можно играть и одному, но тогда, для интереса, можно засекать за сколько вы раскроете все пары.

Малышам также будет интересно находить одинаковые картинки, просто можно упростить правила игры (играть с открытыми карточками). Количество игроков может быть любое (от 1, таким образом, тренируем свою собственную память).

Игру можно усложнять, добавляя в набор карточек карточки с новыми изображениями.

Елена Деткина

Цель игры : развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.

Воспитатель даёт ребёнку карточки с изображением предметов, среди которых находится 1 пара по смыслу. Ребёнок рассматривает карточку и находит пару каждому предмету . Игра заканчивается , когда ребёнок подобрал парные карточки и объяснил их смысл.

Цель игры : закреплять знания детей о домашних и диких животных (что они едят, развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о животных.

Воспитатель предлагает детям “покормить” животных. Воспитатель вызывает детей парами. Один ребёнок называет животное и выставляет его, а второй ищет для него пищу, ставит картинку рядом с животным.




Казалось бы, такое совершенно простое занятие, как дидактическая игра Найди пару “, имеет довольно многогранное влияние на развитие мозга. При помощи этих занятий очень хорошо происходит тренировка памяти ребёнка, он учится запоминать сначала небольшое, а потом всё возрастающее количество предметов и анализировать их свойства и качества. Также мышление ребёнка постоянно находится в поиске – это лишь взрослым кажется, что игра для детей Найди пару ” очень простая и способна лишь занять непоседу на некоторое время. На деле же, у такого развивающего занятия более глубокая цель и детки, с которыми родители и воспитатели проводят такие упражнения регулярго, более развиты в интеллектуальном плане.

Публикации по теме:

При создании лэпбука «Всё о собаках?», я задалась вопросом: «Почему люди выбирают себе собаку, максимально на них похожую?». И наткнулась.

Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Найди пару» Данная дидактическая игра «Найди пару» расчитана для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра учит детей.

Лото «Найди пару» Екатерина Кузьмина Предлагаю вашему вниманию лото для дошкольников 4-6 лет на тему: «Фрукты». Данный материал поможет.

Дидактическая игра как средство обучения должна включаться в педагогический процесс. Предлагаю вашему вниманию по теме зимующие птицы дидактическую.

Изготовить игру можно легко и быстро. Игра будет интересна как малышам, так и детям постарше. С помощью этой игры можно развивать у детей.

Дидактическая игра “Найди пару”(Игра создана на основе “Колец Луллия”) Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире; развитие.

Цель:развивать логическое мышление, внимание,моторику рук. Задачи: -формировать представление о свойствах предметов:цвет,форма,величина;.

Эта игра – классическая игра «Мэмори» или «Найди пару!» – направлена на эффективноеразвитие способности к запоминанию и концентрации внимания. Игра также поможет Вашемуребенку научиться общению и совместной игре со взрослыми и другими детьми.Рекомендуемый возраст – от 2 до 99 лет.40 карточек, составляющих 20 парУдобный размер карточек (60×80 мм.) и их толщина (все элементы сделаны из картона толщиной не менее 3‐х миллиметров) позволяют легко играть с ними даже самым маленьким участникам, развивая координацию движений пальчиков, и обеспечивают долгую жизнь этой игре. Все карточки также имеют специальное защитное покрытие, что позволит избежать вреда даже при случайном попадании в рот любознательного малыша.Игра упакована в коробку из плотного картона, которая легко выдержит несколько лет активногообращения с ней. Размеры коробки: 200×200х35 мм.

Возможные варианты игры

В игре могут участвовать 2 или несколько игроков. Игра состоит из 40 карточек, составляющих 20пар. Цель – собрать как можно больше пар.Разложите карточки на столе картинками вниз. Самый младший игрок начинает игру. Игрокпереворачивает любые две карточки. Если они составляют пару, игрок забирает их себе ипереворачивает другие две карточки. Если нет, игрок кладет их обратно на те же места картинкойвниз, и ход переходит к следующему по кругу игроку. Все участники должны внимательно следитьза ходами других игроков, чтобы запомнить картинки на карточках к своему ходу. Игразаканчивается, когда все пары разобраны. Победитель – игрок, собравший наибольшееколичество пар.Для самых маленьких детей: раскладывайте меньшее количество пар карточек (например, 5 или10 пар), а затем увеличивайте их количество.

Игра направлена на:

  • развитие памяти,
  • развитие навыков общения,
  • развитие мелкой моторики.
  • 10 супер веселых игр на угадывание для детей

    игры на угадывание отлично подходят для использования в качестве подогревателя, наполнителя и упражнений на повторение. Они не только доставляют удовольствие, но и отлично подходят для изучения лексики и грамматики.

    На этой странице мы перечисляем 10 супер веселых игр с угадыванием для детей. Хотя эти упражнения в основном предназначены для молодых учеников, многие из этих идей игры в угадывание могут быть легко адаптированы для использования со взрослыми и подростками.

    Чтобы узнать больше об игровых идеях в классе, ознакомьтесь с другим постом «10 невероятно увлекательных словарных упражнений для детей с ESL».

    • 10 лучших игр для детей

    10 лучших игр для детей

    1: игры в слова

    Какую бы тему вы ни преподаете, простая игра в слова, хотя и простая, может быть очень эффективной. . Покажите студентам несколько карточек и попросите их повторить за вами. Когда ученики достаточно попрактиковались, выберите одну карточку и не показывайте ученикам. Затем попросите их попытаться угадать, что это за слово, используя целевое выражение.

    Например, если вы учите слова животных, когда ученики угадают, они могут спросить учителя: «Это слон?», И учитель может ответить: «Да, это так./ Нет, это не так ».

    2: Игры на угадывание картинок

    В этой игре на угадывание картинок скрыто за цветными квадратами. По мере того, как вы щелкаете по квадратам, изображение медленно раскрывается, и учащиеся должны попытаться угадать, что это такое.

    Эта игра в угадывание картинок – отличный способ познакомить учащихся с новыми словами или повторить их, и ее можно использовать с любым словарным запасом. Чтобы получить доступ к играм PPT со скрытой картинкой на многие темы и редактируемому шаблону, щелкните здесь.

    3: Угадай картинку (Pictionary)

    Эта простая идея игры в угадайку почти не требует подготовки.Все, что вам нужно для этой игры, – это что-то рисовать. Чтобы играть всем классом, попросите одного из учеников нарисовать что-нибудь на доске из урока и попросите учеников угадать, что это за картинка.

    Чтобы было веселее, разделите класс на две / три команды. Дайте каждой команде 30 секунд или около того, чтобы угадать как можно больше картинок. Эта игра доставляет массу удовольствия, и молодые ученики особенно любят демонстрировать свои художественные способности.

    4: Угадай загадочный объект

    Использование реальных предметов в классе – отличный способ связать словарный запас и грамматику, изучаемые учащимися, с реальным миром.Отличный способ сделать это – с помощью этой игры « угадай объект ». Для игры вам понадобится сумка или коробка, в которые можно положить загадочные предметы.

    Предложите ученикам одного за другим подойти к классу, залезть в сумку / коробку и ощупать предмет внутри. Не глядя на объект, они должны попытаться угадать, что это за загадочный объект. Это может привести к забавным догадкам! Это занятие отлично подходит как для детей, так и для старшеклассников ESL.

    5: Онлайн-игры в догадки

    Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузер, который поддерживает видео HTML5

    В этих онлайн-играх учащиеся должны использовать «Телепатию», чтобы читать мысли учителя и находить ответ.Конечно, ваши ученики не умеют читать мысли, но детям нравится делать вид, что они умеют.

    В этих играх в угадывание каждый ответ представляет собой два возможных ответа, и учащиеся должны выбрать ОДИН и записать его. Если они сделают это правильно, они получат очко. Если они ошибаются, то нет. Многие онлайн-игры в угадывание можно найти на нашей странице с видео с упражнениями.

    В эту игру можно играть индивидуально или в парах / небольших командах. Для шаблона PPT игры «Телепатия» и листа ответов для печати щелкните здесь .

    6: Игры на угадайку «Я шпионю»

    В детстве вы, вероятно, время от времени играли в разновидность этой игры. В классической (британской) версии I Spy один человек смотрел вокруг и выбирал объект, который он мог видеть, а затем говорил: «Я шпионю своим глазком за то, что начинается с (b)». В этот момент другие люди должны попытаться угадать, какой объект, начинающийся на букву b, он / она думает.

    Этот вид игры в угадайку можно использовать на уроках английского для повторения множества различных слов и тем.Например, при обучении цветам один ученик может осмотреться и выбрать объект, а затем сказать: «Я вижу что-то (зеленый)». Затем другие ученики должны угадать, о чем они думают.

    Или, если вы преподаете прилагательные, один ученик может осмотреться и выбрать что-нибудь, а затем описать это с помощью прилагательных. Например, «Я вижу что-то большое и тяжелое».

    7: Игра-угадайка «Действуй» (Шарады)

    В классической версии шарад люди использовали действия вместо слов, чтобы разыграть название фильма, книги, пьесы или песни.В классе английского языка этот вид деятельности можно использовать для повторения ключевой лексики и выражений, которые выучили учащиеся.

    Чтобы поиграть, запишите ключевые слова / фразы из урока на листках бумаги и сложите их все в небольшой контейнер. Затем разделите класс на 2/3 команды. Один человек из каждой команды выберет лист бумаги и разыграет слово, не говоря и не шумя. Если команда угадает правильно, она получает очко.

    8: Угадай слово, чтобы «спасти учителя» (Палач)

    Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузер, который поддерживает видео HTML5

    Hangman – это классическая классная игра, в которой ученики должны попытаться угадать слово , которое думает учитель, угадав буквы алфавита.Если ученики угадали неправильное слово, учитель начинал рисовать повешенного. Если ученики ошибаются слишком много раз, а учитель завершает картину, ученики проигрывают.

    Хотя этот рисунок представляет собой простую фигурку из палочек, идея показать детям рисунок человека, висящего на его шее, кажется мне довольно ужасной и не подходящей для детей. В качестве забавной альтернативы палачу попробуйте «Спасите учителя», используя видео выше. Правила точно такие же, как у палача.

    Чтобы играть, придумайте слово и нарисуйте небольшую горизонтальную линию, соответствующую каждой букве этого слова. Затем попросите учащихся угадать слово, сначала отгадав буквы алфавита. Если они угадали правильно, напишите это в нужном месте на доске. Если учащиеся угадывают неверно, воспроизведите видео, и взрыватель приблизится к ракете. Когда ученики слишком много раз ошибаются, учитель и ракета улетают в космос!

    9: «Что я?» Игра в догадки

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузер, который поддерживает видео HTML5

    В этой игре в угадывание учитель что-то придумал, а затем дал студентам 3 подсказки относительно того, что это было, произнося предложения, как будто он / она является объектом.Например, если учитель думает о слове «Солнце», тогда 3 подсказки, которые он / она может сказать, могут сказать: «Мне жарко. Я смышленая. Ты меня не видишь ночью. Что я?” Это отличный способ укрепить понимание учащимися лексики урока и увлекательное упражнение для повторения. Для получения дополнительной информации «Что я? викторины проверяют эти вопросы «40 Что я?».

    10: Игры в угадывание с карточками

    Большинство учебников ESL в наши дни поставляются с небольшими карточками со словами / картинками на обратной стороне. Если вам не повезло, вы можете скачать и распечатать бесплатные мини-карточки со страницы карточек.Чтобы сыграть в эту игру, попросите учащихся разбиться на группы по 3/4 человека. Затем раздайте каждой группе набор карточек. Затем по одному ученику из каждой группы следует закрыть глаза, в то время как другие члены группы указывают на одну из карточек.

    Затем ученик должен открыть глаза и угадать, какую карту он выбрал, используя изучаемый язык. Если он / она угадывает правильно, они могут оставить эту карту себе. Тогда настала очередь учеников. Игра заканчивается, когда все карточки исчезают, и победителями становятся учащиеся с наибольшим количеством карточек.

    Спасибо за чтение. Надеюсь, вы нашли несколько полезных идей по игре в угадывание для своего следующего урока. Прежде чем отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с нашими бесплатными играми и мероприятиями, включая PowerPoint Games, Online Quizzes и Online ESL Games .

    % PDF-1.6 % 25 0 объект > эндобдж xref 25 88 0000000016 00000 н. 0000002493 00000 н. 0000002556 00000 н. 0000003426 00000 н. 0000003975 00000 н. 0000004088 00000 н. 0000004352 00000 п. 0000004438 00000 н. 0000004487 00000 н. 0000004547 00000 н. 0000004594 00000 н. 0000004642 00000 п. 0000004689 00000 н. 0000011837 00000 п. 0000018953 00000 п. 0000025836 00000 п. 0000025861 00000 п. 0000026498 00000 н. 0000026767 00000 п. 0000027695 00000 п. 0000028088 00000 п. 0000028351 00000 п. 0000028462 00000 п. 0000028574 00000 п. 0000028714 00000 п. 0000029252 00000 п. 0000029677 00000 п. 0000030637 00000 п. 0000031288 00000 п. 0000031340 00000 п. 0000038425 00000 п. 0000039122 00000 п. 0000045465 00000 п. 0000051780 00000 п. 0000058852 00000 п. 0000063310 00000 п. 0000066434 00000 п. 0000086009 00000 п. 0000086238 00000 п. 0000086320 00000 п. 0000091711 00000 п. 0000091764 00000 п. 0000092388 00000 п. 0000092856 00000 п. 0000092925 00000 п. 0000093193 00000 п. 0000103701 00000 п. 0000103753 00000 п. 0000103976 00000 н. 0000104028 00000 н. 0000104266 00000 н. 0000104504 00000 н. 0000104741 00000 н. 0000104978 00000 н. 0000105216 00000 п. 0000105454 00000 п. 0000105674 00000 н. 0000105894 00000 н. 0000106132 00000 н. 0000106291 00000 п. 0000127314 00000 н. 0000127547 00000 н. 0000127780 00000 н. 0000128014 00000 н. 0000128248 00000 н. 0000128476 00000 н. 0000128704 00000 н. 0000128937 00000 н. 0000129170 00000 н. 0000129393 00000 н. 0000129631 00000 н. 0000129867 00000 н. 0000130103 00000 п. 0000156685 00000 н. 0000157155 00000 н. 0000183587 00000 н. 0000207522 00000 н. 0000237265 00000 н. 0000267015 00000 н. 0000271055 00000 н. 0000271315 00000 н. 0000271402 00000 н. 0000285827 00000 н. 0000286101 00000 п. 0000286331 00000 п. 0000296128 00000 н. 0000296397 00000 н. 0000002056 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 112 0 объект > поток xb“b`pg`g`h Ā

    Угадай, кто? Веселая и легкая игра в детское посыпание

    Я не большой поклонник игр в целом, и традиционных игр для душа ребенка или свадебного душа в частности.Вот почему, когда я помог своей подруге бросить детскую посыпку для второго ребенка ее невестки по дороге, и она поручила мне заниматься «играми и развлечениями», мне пришлось изо всех сил придумать детскую игру с опрыскиванием.

    Я поставил перед собой задачу создать что-то, в чем было бы весело участвовать всем (мужчинам и детям в том числе), и что мне было бы легко осуществить. Если действие способствовало оформлению вечеринки или кучке подарков для почетного гостя, это было дополнительным бонусом.

    Вот игра в детское опрыскивание, которую я придумал:

    Угадай, кто? Игра с детскими картинками

    Вы заранее просите каждого гостя прислать вам свои детские фото.Затем на вечеринке вы показываете фотографии и призываете всех правильно «угадать, кого» изображает каждая фотография. Тот, кто сделает наиболее правильные предположения, побеждает в игре.

    Я знаю, сколько времени у работающей мамы есть на планирование и выполнение подобных игр ( zip, amirite? ), поэтому я расскажу шаг за шагом, как объединить это занятие. Вы даже можете скачать мою бесплатную 11-страничную версию для печати, чтобы сделать эту супер-простую игру с детским опрыскиванием еще проще для вас.

    Что вам понадобится:

    Шаг 1. Запросите у гостей детские фотографии.

    Получите контактную информацию для гостей, которые ответят «да» на детскую посыпку. Обратитесь как минимум за пару недель до мероприятия, чтобы попросить у них цифровую версию их собственного детского фото. Приготовьтесь проявлять гибкость в отношении возраста, стиля фотографии и качества изображения (не у всех есть технические ноу-хау, чтобы отсканировать пожелтевшую страницу альбома для вырезок с высоким разрешением).

    Избегайте собирать оригинальные фотографии любой ценой. (Вы ведь , а не хотите нести ответственность за сохранность ценных семейных реликвий других людей, не так ли ?!)

    Постарайтесь набрать как можно больше, потому что чем больше детских картинок, тем веселее игра.Этот шаг является наиболее трудоемким и трудоемким. Отсюда все под гору!

    Шаг 2: Распечатайте каждую фотографию на глянцевой фотобумаге.

    Если у вас дома (или на работе) есть приличный принтер, используйте его, чтобы распечатать детское фото каждого гостя на красивой глянцевой бумаге. В противном случае вы можете загрузить изображения и заказать распечатки через веб-сайт или взять их на флэш-накопителе в местную аптеку для печати на месте. Я думаю, что изображения большего размера (8,5 × 11) выглядят лучше и их легче увидеть, но изображения меньшего размера подойдут в крайнем случае.

    Шаг 3: Распечатайте игровые материалы на карточках.

    Бесплатная версия для печати, которую я создал вместе с этой игрой, включает:

    • 9 индивидуально пронумерованных наклеек для каждой фотографии
    • 1 игровая карта (сделайте столько копий этой страницы, сколько вам нужно, чтобы у каждого гостя была своя)
    • 1 складная табличка для ящика для отправки игровых карт

    Щелкните, чтобы загрузить PDF-файл со всеми материалами игры и распечатать его на белой карточке.Скопируйте столько игровых карточек, сколько вам нужно, чтобы все гости могли принять участие.

    Шаг 4: Прикрепите каждую фотографию к пронумерованной этикетке.

    Используя распечатки карточек из шага 3, прикрепите каждую фотографию к этикетке с помощью двустороннего скотча. Клей или Mod Podge тоже подойдут, но я думаю, что двусторонний скотч более аккуратный и с ним легче справиться.

    Шаг 5: Проделайте дырку на каждой фотографии и повесьте гирлянду на все места для вечеринок.

    Попытайтесь отцентрировать дырокол в верхней части каждой фотографии.Я использовал блестящую проволоку гирлянду (часто можно найти в разделе подарочной упаковки), чтобы обернуть отверстие и свисать с потолка в разных частях вечеринки. Вы можете предпочесть шпагат, ленту или все, что у вас есть, и повесить фотографии там, где, по вашему мнению, могут собраться гости. (Вот где вступает в силу бонусный вклад в оформление вечеринки!)

    Шаг 6: Настройте ящик для отправки игровых карт.

    Осторожно откройте коробку с подгузниками (любого размера – будущая мама оценит любой вклад в ее запас подгузников) и достаньте подгузники.Они могут пригодиться для торта из подгузников и других мероприятий в душе, связанных с подгузниками, или вы можете просто отложить их после душа. С помощью ножа для картона сделайте в верхней части коробки достаточно большую прорезь, чтобы гости могли вставить свои сложенные игровые карты.

    Согните распечатанный знак в форму стола-палатки и приклейте его к верхней части коробки, прямо рядом с прорезью. Поместите коробку где-нибудь в центре, где люди смогут ее найти, и положить туда свои игровые карты, когда они будут готовы.

    Шаг 7: Вручите игровую карточку и ручку гостям, когда они прибудут.

    Кратко объясните, как вы раздаете гостям их игровые карточки и ручки. Затем позвольте им смешаться и играть на протяжении всей вечеринки. Пусть начинается самое интересное, когда люди пытаются выяснить, какой пухлый младенец, пускающий слюни, соответствует тому, какой взрослый слоняется вокруг чаши для пунша. Задавать вопросы (кроме «Какая фотография твоя?») Совершенно справедливо, например: «Какого цвета волосы были у тебя в детстве?» или «Вы были пухленьким или худым?» Мне особенно нравится, когда игроки просят гостей встать рядом с фотографией для тщательного сравнения.

    Шаг 8: Убедитесь, что гости отправили свои предположения до окончания вечеринки.

    Быстро подсчитайте количество правильных догадок каждой карты (все они должны быть в коробке с подгузниками), чтобы определить победителя. Побеждает гость, который угадает наиболее правильные ответы! Затем соберите всех вместе, чтобы объявить правильные ответы и назвать победителя. Если возможно, вы можете даже попросить гостей встать рядом с их собственным детским фото, чтобы раскрыть ответы.

    Шаг 9: Снимите фотографии, пометьте их правильными именами и поместите в фотоальбом.

    Конечно, дождаться окончания вечеринки для этого шага. Разверните гирлянду или перережьте шнурок с каждой фотографии и правильно пометьте их. Затем поместите все фотографии в альбом и отдайте его почетному гостю. Ей будет приятно видеть очаровательные детские лица друзей и родственников, которые праздновали вместе с ней. И давайте посмотрим правде в глаза – по крайней мере, это гарантирует, что у нее под рукой будет один альбом, чтобы хранить памятные вещи для ее второго (третьего, четвертого и т. Д.) Ребенка.

    20 забавных «Виртуальных игр» для детей с использованием Zoom

    Дети любят игры – онлайн-видеоконференции тоже! Если вы проводите виртуальное VBS или онлайн-служение для детей, вот некоторые идеи, которые вам понадобятся в вашем наборе инструментов.Большое спасибо Shawn M Howell за размещение этого видео на YouTube.

    20 онлайн-игр для детей с общим доступом

    Ищете веселые игры, в которые можно поиграть с детьми и семьями? У меня есть 20 простых игр с виртуальным зумом, в которые вы можете играть с детьми всех возрастов. Поэтому для следующего звонка в Zoom с семьей предложите новую игру. Не забудьте спланировать игру, которая подойдет для всех возрастов, посещающих вашу телеконференцию Zoom. Масштабирование с семьей не должно быть скучным.Приправьте свой виртуальный онлайн-звонок весельем и смехом. Мы любим веселиться всей семьей и хотим разделить это веселье с вами. Я с энтузиазмом отношусь к воссоединению семей с помощью утраченного искусства веселья и игр. Я часто виноват в том, что полагаюсь на технологии, чтобы развлечь своих детей. Но когда я использую простые предметы в моем доме для создания забавных игр и занятий, я слышу смех и знаю, что у меня остаются прекрасные воспоминания.

    Стенограмма видео:

    Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем видео у меня есть 20 лучших игр с зумом для семей.
    00:12
    Итак, если вы хотите общаться со своими близкими в Интернете,
    00:15
    , то это видео для вас.
    00:16
    Если мы встречаемся впервые, меня зовут Шон.
    00:20
    Добро пожаловать, на этом канале я увлечен
    00:22
    о сближении семей с помощью веселья и игр.
    00:25
    Я знаю, что сейчас для всех нас тяжелые времена.
    00:29
    И на этот раз не обязательно быть скучным.
    00:31
    Но я также хотел бы, чтобы вы подписались на этот канал.
    00:35
    Если вы тоже хотите стать ближе к своим друзьям и семье,
    00:36
    особенно в это трудное время.
    00:39
    Хорошо, давайте перейдем к сегодняшнему видео. Вот так.
    00:42
    Один называется «Увеличенный».
    00:47
    Вы собираетесь выбрать несколько изображений
    00:50
    некоторых животных.
    00:51
    Сохраните их на свой компьютер.
    00:53
    Вы собираетесь показывать экран с помощью увеличения.
    00:56
    Да, масштабирование позволит вам поделиться экраном.
    00:58
    Не показывать сразу полную картинку.
    01:00
    Идите вперед и увеличьте угол объекта на картинке
    01:00
    и посмотрите, смогут ли другие игроки угадать, что это за картинка.
    01:04
    Чем дольше они угадывают, тем дальше вы уменьшаете масштаб изображения
    01:10
    , пока кто-нибудь не угадает правильно.
    01:13
    Я забыл сказать вам, что эти 20 идей отлично подходят для семей
    01:17
    потому что есть варианты для семей с младшими детьми,
    01:18
    варианты для семей с бабушками и дедушками.
    01:21
    Эти игры предназначены для разных возрастных групп
    01:24
    , поэтому вам нужно будет выбрать игры, которые лучше всего подходят возрасту
    01:25
    игроков во время вызова масштабирования.
    01:28
    Хорошо, игра номер два.
    01:31
    Игра номер два – Inside Scavenger Hunt.
    01:34
    Это одна из самых простых игр.
    01:35
    Итак, вы назовете предмет, который обычно встречается в доме.
    01:39
    Так сказать, коробка печенья.
    01:41
    Все игроки пойдут и найдут коробку печенья.
    01:44
    И тот, кто первым вернется с печеньем
    01:47
    , станет победителем в этом раунде.
    01:48
    Итак, у вас может быть целый список из 20 или 30 объектов
    01:49
    , которые ваши друзья и ваша семья должны найти.
    01:53
    Вот как вы ведете домашнюю охоту за мусором.
    01:56
    Я оставлю ссылку на мой пост в Pinterest
    02:02
    , который дает вам краткий список объектов
    02:04
    , которые вы можете использовать для этой игры.
    02:05
    Игра номер три – это Животные Шарады.
    02:07
    Каждый игрок по очереди выбирает животное в своей голове.
    02:10
    А затем разыграйте это животное, не издавая никаких звуков.
    02:15
    И посмотрите, кто из других игроков может правильно угадать животное.
    02:19
    Итак, это обычные обычные шарады, в которые играют онлайн.
    02:23
    Игра номер четыре называется «Что это за звук?»
    02:27
    Вы можете использовать звуки со своего компьютера, со своего телефона,
    02:29
    со всего, что вы нашли у себя дома.
    02:33
    Но издайте забавный звук, когда люди не могут видеть объект.
    02:36
    А дальше игроки угадают.
    02:39
    И тот, кто правильно угадает звук, выигрывает игру.
    02:40
    Игра номер пять называется Рассказчик.
    02:44
    Вы собираетесь отключить всех игроков, кроме себя.
    02:48
    Начнем с короткого предложения, начало истории,
    02:48
    , а затем вы включите других игроков.
    02:52
    И они по очереди будут добавлять предложение к этой истории
    02:57
    , пока все игроки не будут иметь возможность сказать часть истории.
    03:02
    Итак, вы вместе сочиняете историю.
    03:04
    Игра номер шесть называется «Глупые лица».
    03:06
    Этот отлично подходит для детей младшего возраста.
    03:08
    Так что давай и скажи: «Хорошо, мы все сделаем глупое лицо».
    03:09
    А потом вы делаете снимок экрана, на котором все делают это глупое лицо.
    03:13
    Все корчат рожи высунутым языком.
    03:19
    Твой палец к носу.
    03:20
    Твои глаза широко открыты.
    03:22
    Всем покажите, как далеко можно высунуть язык.
    03:23
    Лицо поцелуя.
    03:24
    Кто может лизать локоть?
    03:26
    Игра номер семь – это вызов Singing Whisper.
    03:28
    Я видел это на «Вечернем шоу».
    03:32
    На самом деле я не нажимал на видео, но это звучало как отличная идея.
    03:33
    Итак, чтобы сыграть вызов поющий шепот, вы отключите человека.
    03:37
    И это запускает игру “он” человек, которого вы отключите.
    03:41
    И они выберут песню, и они должны ее спеть
    03:45
    и танцевать под эту песню.
    03:47
    А песня должна достаться всем.
    03:49
    Игра номер восемь называется Draw It
    03:51
    Каждый игрок по очереди выбирает животное и рисует его.
    03:54
    И тот, кто угадает до завершения завершенного проекта,
    03:58
    завершенного произведения искусства, становится победителем.
    03:59
    Игра номер девять называется «Я шпион».
    04:01
    Идите вперед и обозначьте одного человека как «он.”
    04:04
    Этот человек просматривает фоны всех остальных игроков
    04:08
    и говорит:« Эй, я шпионил за чем-то красным ».
    04:11
    Они могли назвать цвет или круг.
    04:14
    Они могли назвать форму.
    04:16
    Все остальные игроки должны угадать, и каждый раз, когда никто не угадывает
    04:18
    объект, вы добавляете новую подсказку или новую подсказку
    04:22
    , чтобы помочь команде придумать то, что они шпионили.
    04:26
    Игра номер 10 – Карантин. Вы бы предпочли?
    04:29
    Я показал это в прямом эфире пару недель назад.
    04:31
    Я свяжу это прямо здесь, в карточках, чтобы вы могли посмотреть.
    04:35
    У него много вопросов о том, как играть в «Хотели бы вы?
    04:38
    Так что иди проверь это.
    04:40
    Посмотрите видео после этого.
    04:43
    Игра номер одиннадцать – Две истины и ложь.
    04:46
    Каждый игрок расскажет о себе две правды и одну ложь.
    04:49
    Вы по очереди, и все остальные игроки
    04:53
    должны угадать, кто из них ложь.
    04:55
    Игра номер 12 называется «Прочти мои губы».
    04:58
    Один игрок пишет фразу другому игроку.
    05:00
    Затем этот игрок произносит фразу группе, не издавая звука.
    05:01
    Остальные игроки должны угадать эту фразу.
    05:06
    Игра номер тринадцать отлично подходит для дошкольников.
    05:06
    Вы можете сыграть Саймон Сэйс.
    05:09
    Все любят старую школу Саймон Сэйс.
    05:12
    Саймон говорит, коснись своей головы.
    05:13
    Саймон говорит, прикоснись к носу.Прикоснись к ушам.
    05:14
    Симон не сказал трогать уши.
    05:15
    Вы вышли.
    05:17
    Вот как вы играете Саймона Сэйса.
    05:19
    Игра номер четырнадцать – камень-ножницы-бумага.
    05:21
    Да, вы можете сыграть в камень, ножницы, бумага, онлайн.
    05:25
    Вы знали, что это должна быть классическая игра “камень, ножницы, бумага”.
    05:29
    Игра номер пятнадцать – это игра ABC.
    05:33
    Я собираюсь на пляж и беру…
    05:35
    ох, и следующий игрок должен подойти
    05:38
    с чем-то еще, что начинается с B.
    05:39
    Так говорят, я собираюсь на пляж, беру яблоко и пляжное одеяло.
    05:43
    И затем вы просматриваете весь алфавит
    05:47
    до тех пор, пока кто-то не может придумать объект, который можно назвать
    05:49
    с буквой в алфавите, а затем они исчезают.
    05:53
    Игра № 16 – игра на память.
    05:55
    Вам понадобится противень для этого
    05:57
    и ваши магниты с холодильника.
    05:59
    Давай, возьми.Принеси их прямо сейчас.
    06:01
    Положите магниты, они будут прилипать к противню.
    06:03
    Итак, дайте всем игрокам 30 секунд, чтобы посмотреть на ваши магниты
    06:06
    , а затем заберите один.
    06:08
    Игроки должны угадать, какого магнита не хватает.
    06:10
    Интересно, как это выглядело?
    06:12
    Можем ли мы вспомнить, что на самом деле было на этой форме печенья?
    06:15
    на этом противне? выпечки.
    06:18
    Игра № 17 – это безумные библиотеки.
    06:22
    Я оставлю ссылку в поле описания внизу
    06:25
    бесплатного сайта, не моего собственного, чьих-то еще историй о безумных библиотеках.
    06:26
    И просто вместе заполните безумную сказку на губах.
    06:31
    19 – это шоу талантов, но без подготовки.
    06:35
    Я имею в виду, что вы могли бы устроить шоу талантов и попросить всех подготовиться.
    06:36
    Я думаю, разве не было некоторых знаменитостей, которые недавно сделали это?
    06:39
    Или вы можете устроить шоу талантов на месте
    06:42
    , что приведет к очень интересным талантам
    06:47
    , когда людям нужно сразу же придумать талант.
    06:49
    Я имею в виду, как один из моих талантов – я могу согнуть большой палец
    06:53
    за палец.
    06:54
    Странно, я знаю, но это один из моих талантов.
    06:57
    Какой у тебя талант?
    06:58
    И игра номер двадцать ..
    07:00
    Вы можете в это поверить?
    07:01
    Мы подошли к концу этого видео.
    07:02
    Я действительно надеюсь, что поднял вам настроение с помощью этого видео
    07:04
    и дал вам, ребята, отличные идеи, чтобы повеселиться
    07:05
    с друзьями и семьей, даже если вы их не видите человек.
    07:08
    Этот мир станет лучше.
    07:12
    Этот вирус закончится.
    07:13
    Это не будет длиться вечно.
    07:15
    Мы можем спасти жизни, оставаясь дома и играя в
    07:16
    с друзьями и семьей в Интернете с помощью такого приложения, как Zoom.
    07:20
    Это не спонсируется. Я не знаю, что они даже не знают, что я снимаю это видео.
    07:24
    Хорошо, игра номер 20 – Name That Emoji.
    07:28
    Почему я просто спел? Это было странно.Чувство дерзости.
    07:30
    в этом смайлике предварительно загрузите несколько смайлов на свой компьютер
    07:36
    , чтобы вы могли поделиться ими, и каждый должен подписать смайлы.
    07:39
    Добавьте известные всем смайлики.
    07:40
    Вы знаете, смеющееся, плачущее лицо, льющиеся слезы, сердечные смайлики.
    07:42
    А потом дайте им несколько необычных, вроде вот этого или вот этого.
    07:48
    Что это такое?
    07:52
    Не знаю. Сообщите мне об этом в поле описания внизу.
    07:53
    Большое спасибо, ребята, за просмотр этого видео
    07:55
    , увидимся в следующем.
    07:58
    Если у вас есть еще кое-что, о чем я не упомянул
    08:00
    Я хотел бы услышать о них
    08:02
    , так что оставьте эти игровые идеи в поле описания внизу.

    Новая программа воскресной школы: Церковные бюджеты ограничены, поэтому наша учебная программа вдвое дешевле печатных материалов. Загрузите бесплатный образец или посетите магазин воскресной школы, чтобы приобрести еще.

    Картинная игра | Страшная паранормальная игра

    The Picture Game – это страшный паранормальный ритуал, в который можно играть во время ночевок, когда вы пытаетесь сфотографировать призрака.

    Чтобы играть в Picture Game, вам нужно как минимум 2 человека. Чем больше игроков, тем лучше.

    Вам понадобится длинная веревка или веревка, маленькое зеркало для каждого игрока, фотоаппарат со вспышкой, стакан и ножницы или нож.

    Шаг 1: Сделайте круг из веревки и завяжите на нем узел.Поместите его в центр комнаты. Наполните стакан небольшим количеством спирта и поместите его в центр круга из веревки.

    Шаг 2: Пусть каждый сядет по кругу, держа перед собой зеркала и направляя их в потолок.

    Шаг 3: Выключите свет. Попросите всех закрыть глаза и взяться за руки. Каждый человек один за другим говорит: «Я тебе доверяю».

    Шаг 4: Попросите всех трижды в унисон сказать: «Дверь открыта, пожалуйста, войдите». Теперь каждый может открыть глаза.Все, что хочет войти, теперь вошло.

    Шаг 5: Проведите камеру по кругу. Когда каждый человек берет камеру, он громко говорит: «Я поймал тебя» и делает снимок, указывая вперед со вспышкой. Не смотрите на превью изображения. Обведите камеру три раза по кругу.

    Шаг 6: Чтобы закончить игру, попросите всех закрыть глаза и трижды сказать в ансамбле: «Пора идти домой». Затем все переворачивают зеркала лицевой стороной вниз. Включите свет и ножницами или ножом разрежьте веревочный круг.Вынесите спирт на улицу и вылейте его в грязь. Теперь вы можете просмотреть свои фотографии.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    1. Ни в коем случае не входите в круг во время игры.
    2. Если во время игры кто-то заплачет или почувствует себя плохо, не позволяйте ему фотографировать.
    3. Если кто-то начинает вести себя странно или не ведет себя сам, немедленно завершите игру.
    4. Если кто-то вслух говорит, что он напуган или боится, немедленно прекратите игру, иначе слабый человек воспользуется своим преимуществом.

    Важность игр с дошкольником

    Развитие навыков во время игр

    Важность игр с дошкольником

    Q-tip

    Лото с картинками – потрясающая игра для трехлетних детей. После того, как ваш ребенок овладеет простыми навыками сопоставления, придумайте несколько вариантов. Разделите карты поровну и по очереди выступайте в роли «звонящего». Звонящий переворачивает одну карту и объявляет, какая у нее карта: «У меня есть птичка.У кого-нибудь есть птица на доске? »Это позволит вашему дошкольнику попрактиковаться в новом словарном запасе.

    Три – идеальный возраст, чтобы начать играть с ребенком в настольные и карточные игры, особенно если вам нравятся такие игры. Настольные и карточные игры помогают научить вашего ребенка стремлениям, успеху и разочарованию. Он приобретет опыт как в выигрыше, так и в проигрыше – и поймет, что независимо от результата, в следующий раз, когда она попытается, она начнет все с чистого листа. Игры также дают вам возможность научить вашего дошкольника правилам, порядочности и честности, а также удаче.Игры также могут помочь вашему ребенку сосредоточить внимание. Игра в настольные или карточные игры также является очень социальным мероприятием. Игра позволяет и побуждает вашего дошкольника практиковать важные социальные навыки, необходимые для хорошей игры с другими детьми. Например, почти все игры включают в себя по очереди, обмен кубиками или спиннером, ожидание своей очереди, терпение и обучение тому, как быть хорошим спортом. (Когда вы играете с ребенком в игры, постарайтесь как можно больше подчеркнуть удовольствие от игры, а не сосредотачиваться на том, «кто побеждает».”)

    Помимо того, что они помогают познакомить вашего ребенка с” жизненными уроками “и практиковать ценные социальные навыки, большинство хороших детских игр также предоставляют дошкольникам возможность отточить определенные академические навыки. Большинство настольных игр для дошкольников включают в себя либо счет, либо подбор цветов. Аналогичным образом, большинство карточных игр для дошкольников включают сопоставление мастей или чисел (Концентрация, Go Fish, Old Maid и Crazy Eights) или сравнение чисел (Война). Такие игры, как лотерея с картинками, могут помочь расширить словарный запас вашего дошкольника и научить его анализировать и соответствующие картинки.

    Знакомя дошкольника с настольными и карточными играми, выбирайте в первую очередь самые простые. Если вашему ребенку придется усвоить сложный набор правил, прежде чем даже играть в игру, он – или вы – скоро потеряет терпение. Игры, в которых нужно передвигать фишки по доске в гонке до финиша, вращать вертушку или бросать кости и считать до шести, – это идеальное введение в настольные игры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *