Разное

Игры для детей подвижные со словами: Подвижные игры для детей. 29 подвижных игр для детей 3-12 лет с подробным описанием правил игры – Подвижные игры – Досуг с детьми – Образование, воспитание и обучение

РЕЧЕВЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Картотека на тему:

Речевые подвижные игры для дошкольников – пожалуй, самые любимые детьми. 

Речевые подвижные игры – один из методов стимулирования и развития речи дошкольников.

Они научат детей быть внимательными к своей речи и речи взрослого, слышать и корректировать речевые ошибки, правильно произносить звуки, разовьют интонационную выразительность речи, грамматический строй, углубят представления об окружающем, а также внимание и память.

Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые регулируют поведение играющих, способствуют выработки коллективизма, честности, дисциплинированности, ловкости и быстроты реакции.

Особенно эти игры актуальны для детей с ОНР (общее недоразвитие речи), так как они корректируют и речевое, и физическое и психическое развитие.

          Эти игры можно использовать на занятиях и прогулках.

Речевые подвижные игры для детей 3-7 лет.

ВСТАНЬ КО МНЕ СПИНОЙ

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, играть по правилам, развивать речь, быстроту реакции, упражнять в беге.

Дети стоят по кругу. Один из них ходит за спинами детей и, остановившись около кого-нибудь, говорит:         

«Встань ко мне спиной,

Побежим с тобой,

Кто из нас скорей

Прибежит домой?

         Они становятся спиной друг к другу и бегут по кругу в разные стороны. Выигрывает тот, кто раньше прибежит на место.

ЭЙ, РЕБЯТА, НЕ ЗЕВАЙТЕ!

Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость, быстроту реакции.

Дети стоят в кругу парами. Ведущий стоит в центре и говорит:

«Кто стоит впереди,

Все ко мне подходи!»

Все первые образуют круг, взявшись за руки вместе с водящим. По сигналу все стоящие по кругу вторые говорят:

«Эй, ребята, не зевайте

Быстро домик выбирайте!»

По окончании этих слов первые разбегаются и становятся за любыми вторыми. Оставшийся без дома становится ведущим.

 

ЛИСОНЬКА-ЛИСА

Цель: развивать речь, фонематическое восприятие, активизировать движения.

«Лиса» стоит в центре круга, зажмурив глаза. Дети ходят по кругу и поют. 

Мы по кругу идем,

      Мы лисичку зовем,

               Пусть глаз не открывает,

                                                        Нас по голосу узнает!

 

Дети останавливаются, и тот, на кого покажет ведущий, спрашивает: «Лисонька-лиса, где я?» «Лиса» должна, не открывая глаз, подойти к тому, кто задал вопрос, дотронуться игрушкой-лисой и сказать: «Здесь ты!» Затем передать 

лисичку и встать в круг.

БАБА ЯГА

Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость.

На одном конце площадки стоят дети в домике, на другом конце – Баба Яга в домике (обруче). Дети подходят к Бабе Яге и дразнят её:

Баба Яга – костяная нога

Печку топила, кашу варила.

Пошла Баба на базар

Раздавила самовар.

Пошла Баба на улицу

Раздавила курицу.

Пришла Баба в детский сад

Испугала всех ребят.

После этих слов дети убегают в свой домик, а Баба Яга старается их поймать (осалить рукой). Пойманных детей Баба Яга 

отводит в свой дом.

«МЕДВЕДЬ И ДЕТИ»

Цель: упражнять в беге, учить действовать в соответствии с текстом, по правилам, развивать речь.

Дети на цыпочках подходят к спящему в углу медведю и произносят:

Кто уснул под дубком

И накрылся кожушком?

Тс-с-с!

Тише, дети, не шуметь.

Может это спит медведь?

Этот гость в один присест

Коль проснётся, всех поест!

Медведь просыпается и догоняет детей.

«НУ-КА, МИШЕНЬКА, ВСТАВАЙ»

Цель: упражнять в беге, учить действовать в соответствии с текстом, развивать речь, воспитывать честность, справедливость.

    Выбирается один ребёнок, который будет медведем. Медведь садится на корточки и притворяется спящим. Остальные дети ходят кругом и произносят слова:

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя увидали

Он под ёлкою лежит

Растянулся и храпит

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили:

Ну-ка, мишенька, вставай

И скорей нас догоняй!

На этих словах медведь вскакивает и ловит детей. Все убегают в разные стороны. Кого медведь поймает, тот становится медведем.

«ПЧЁЛЫ И МЕДВЕДЬ»

Цель: активизировать движения детей, закреплять представления о повадках животных, учить действовать в соответствии с текстом.

Дети изображают пчёл, летают по поляне, размахивают руками, жужжат. Появляется медведь:

Мишка идёт,

Мёд у пчёлок унесёт,

Пчёлки, домой!

Пчёлки возвращаются. Медведь переваливается с ноги на ногу, идёт туда же. Дети произносят слова:

Этот улей-домик наш,

Уходи медведь от нас.

Ж-ж-ж-ж-ж.

Пчёлки машут крыльями, жужжат. Медведь уходит, пчёлки летают по поляне.

КОТ И МЫШИ

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, исполнять главную роль, развивать речь.

Дети – мышки приседают в начерченных кружочках. Ребенок  – кошка сидит в уголке.

Мышки в норочках сидели,           Закрыть лицо широко раздвинуть пальцы.

Мышки в щелочки глядели.

Видят, кошки не видать.

      Вышли мышки погулять.                  Легкий бег на носках.

Мышки корку отыскали                      Приседают, “грызут”

И обедать сразу стали.

Хрум – хрум – хрум!                      Хлопки в ладоши, шум, веселье.

Хрум – хрум – хрум!    

Подняли мышата шум.

Кошка мышек услыхала

И мышаток догоняла!                    Мышки убегают, кашка их догоняет.

               

«КОШКИ – МЫШКИ»

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, быть внимательными, активизировать движения детей.

Играющие держатся за руки, стоят по кругу – это мышки. В центре – кот. Затем мышки приседают и по сигналу медленно встают со словами:

Мышки, мышки, не робей,

Спит усатый котофей.

Кот в центре круга засыпает, и мыши радостно бегут по кругу со словами:

Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота!

При этом обязательно держатся за руки и кричат, дразнят кота.

По сигналу кот ловит мышку, которая не успеет присесть и построить над головой  «домик» (крышу).

ЛОХМАТЫЙ ПЕС

Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь   не даться ловящему и не толкаясь.

Дети сидят или стоят на одной стороне зала или площадки. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, и произносят слова:

 

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,   

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит. 

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только заканчивается чтение стихотворения, пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место и опять ложится на коврик.

ХОХЛАТКА

Цель. Упражнять в выразительном чтении стих-я, закрепить знания о повадках курицы-наседки, учить быть внимательными, действовать по сигналу.

Воспитатель, а затем и дети произносят слова:                       

По дворику хохлатка,

По дворику мохнатка

С цыплятами идет.

Чуть дети зазеваются,

Сейчас к себе зовет:

«Куда? Остановитесь!

Куда, куда? Вернитесь!

Не смейте убегать!”

Воспитатель – хохлатка, дети – цыплята идут гулять, разбредаются по площадке.  На слова: «Вернитесь! Не смейте убегать!» – цыплята должны прибежать к хохлатке.

КУРОЧКИ И ПЕТУШОК

Цель: развивать речь, учить действовать в соответствии с текстом, упражнять в беге.

Дети-«курочки» сидят на стульчиках. Ребенок-«петушок» ходит по залу, высоко поднимая ноги и взмахивая руками, как  крыльями.

Ходит Петя у ворот,

Петя песенку поет:

— Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку!

Курам зернышки найду.

Ку-ка-ре-ку!

«Петушок» останавливается и зовет «курочек».

Курочки скорей бегут,

Зернышки клюют, клюют:

– Вот спасибо, ко-ко-ко,

Очень вкусное зерно!

– Мне теперь пора вставать,

Кур в курятник загонять.

Ку-ка-ре-ку!

Петушок кукарекает и догоняет кур.

ЦАПЛЯ И ЛЯГУШКИ.

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, играть по правилам,  исполнять главную роль, развивать речь, упражнять в беге.

Лягушки прыгают в болоте и поют:

«Мы зеленые лягушки,

Мы веселые квакушки,

Громко квакаем с утра:

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!»

Неожиданно на болоте появляется цапля и говорит:

«По болоту я шагаю

И лягушек я хватаю!

Целиком я их глотаю –

Хап – хап – хап!»

Увидев лягушат, цапля говорит:

«Вот они, лягушки,

Зеленые квакушки!

Берегитесь, я иду –

Я вас всех переловлю!» Лягушки разбегаются в разные стороны, а цапля их ловит. Осаленные лягушки выбывают из игры.

ЗАТЕЙНИКИ

Цель: развивать речь, воображение, активизировать движения.

Затейник в середине круга. Дети идут по кругу, произносят слова:  

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе,

С делаем вот так».

Затейник показывает движение, дети повторяют.

ДВА МОРОЗА

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, играть по правилам,  развивать речь, быстроту реакции,  упражнять в беге.  

На одной стороне дети, на другой черта, в середине 2 мороза.

« Мы два брата молодые,

Два мороза удалые.

Я – мороз – красный нос,

Я – мороз – синий нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?»

Дети: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!»

Дети перебегают, морозы ловят.

МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА

Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость.

На одной стороне зала дети, на другой – черта, в середине – ловишка.

Мы веселые ребята

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать!

1,2,3 –  лови!

Дети перебегают, ловишка ловит.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, исполнять главную роль, развивать речь, упражнять в беге.

Дети стоят за чертой (это их дом) на одной стороне площадки, а медведь в очерченном домике – на другой стороне площадки.

Дети идут к медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит!

После этих слов медведь догоняет детей, которые стараются спрятаться в свой домик.

ВОДЯНОЙ

Цель: развивать речь, тактильные ощущения, активизировать движения.

Дети становятся в круг, не берясь за руки. Водяной присаживается в центре круга с завязанными глазами. Дети идут по кругу друг за другом.

Водяной, водяной

Что сидишь под водой?

Выйди хоть на чуточку,

На одну минуточку.

Выйди хоть на целый час

Всё равно не знаешь нас.

Водяной подходит к одному из детей, ощупывая его, пытается отгадать его имя. Если отгадал, то водяным становится этот ребёнок.

СОВА

Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость.

На одной стороне площадки дети, на другой – сова. Дети идут по лесу, приближаются к сове и говорят:

В лесу темно.

Все спят давно.

Одна сова не спит,

На суку сидит,

Во все стороны глядит,

Да как полетит!

«Сова» сидит на пеньке. На слова: «Да как полетит!» сова спрыгивает с пенька.  Дети разбегаются, а «сова» их догоняет.

ЗАЙКА

Цель: упражнять в беге, развивать речь, быстроту реакции, воспитывать честность, справедливость.

Дети встают в круг. За кругом прыгает ребенок-«зайка» в маске зайчика.

Дети:

Скачет зайка маленький

Около завалинки,

Быстро скачет зайка —

Ты его поймай-ка.

С окончанием слов «зайка» задевает ладошкой любого ребенка, который будет «лисой». «Зайка» и «лиса» бегут за кругом в разные стороны. Кто первым забежит в круг, тот и выиграл.

ПЧЕЛЫ И ЛАСТОЧКА

Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость.

 Дети-«пчелы» летают и поют:

Пчелки летают,

Медок собирают.

Зум-зум-зум!

Зум-зум-зум!

«Ласточка» сидит в «гнезде», по окончании пения говорит:

«Ласточка встанет, пчелку поймает!»

Затем вылетает из «гнезда» и ловит «пчел».

МОТЫЛЬКИ

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, исполнять главную роль, развивать речь.

Дети изображают мотыльков, бегают, машут руками и говорят:

На зеленом на лугу мотыльки летают

И с цветочка на цветок весело порхают.

Таня:

Таня вышла на лужок,

А в руках у ней сачок.

Берегись-ка, мотылек,

                         Улетай скорей, дружок!               

Дети убегают, а Таня догоняет.

ГУСИ – ГУСИ

Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость.

На одной стороне – гуси, на другой – хозяйка, посередине – волк.

Гуси, гуси! – га-га-га.

Есть хотите? – да-да-да.

 Ну, летите! – нам нельзя.

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Ну, летите, как хотите,

       Только крылья берегите!       

  Гуси летят, волк ловит.

ВОРОБЬИ И ЩЕНОК

Цель: развивать речь, учить действовать в соответствии с текстом, упражнять в беге. Дети-«птички» сидят на стульчиках и произносят текст:

Шарик по двору гулял,

Шарик птичек увидал.

Притаился и молчит,

Сделал вид, как будто спит.

 «Птички» летают     врассыпную.  По сигналу «Шарик» выбегает из   засады и ловит  птиц.        

КОЗЛЕНОК

Цель: упражнять в беге, развивать речь, учить вести диалог, быть внимательными.  Дети идут вокруг стоящего в центре «козленка» и говорят.

Дети:            Выходи, козленок мой,

                Пободаемся с тобой.

Козленок:               Ме-ме-ме! — звучит в ответ. —

              А у вас и рожек нет.

Дети:         Выходи, козленок мой,

                Поиграем мы с тобой.

                            Козленок:                 Ме-ме-ме! Играть люблю,

                              Вот возьму и догоню.                         

«Козленок» догоняет ребят.

                              

КОЗЛИК И ДЕТИ

Цель: активизировать речь детей, развивать координацию речи с движениями, упражнять в беге.

Дети встают в круг. В центре — ребенок-«козлик». Ребята ведут вокруг него хоровод, а «козлик» поет.

– Я по лесу иду                Дети идут по кругу.

                          Свою песню пою,

                            Ме – ме – ме !

                         Подойдите все ко мне!               Подходят к козлику.

                          Непослушных детей испугаю,           Отходят назад

                          Непослушных детей забодаю!          Убегают от козлика.

                     

МИШКА – ЛЕЖЕБОКА

Цель: развитие речи, упражнять в беге, учить исполнять главную роль.

Выбирается мишка. Ему надевают маску.

Мишка, мишка-лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Поиграть, поиграть!

Ты веселых ребятишек

Догоняй, догоняй!

Ну-ка, мишка, ну-ка, мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

                      Дети подходят к мишке и убегают, мишка догоняет.

Русская народная игра «ПЕТУХ»

Цель: закреплять представления о петухе, упражнять в беге, учить действовать в соответствии с текстом.

       Выбирается «петушок» среди детей. Дети встают в круг и берутся за руки.

Трух-тух, трух-тух-тух,

Дети и «петушок» идут противоходом высоким шагом.

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами,

Хвост с узорами.

Под окном стоит,

Дети стоят, не разъединяя рук, а «петушок» машет крыльями

На весь двор кричит.

Кто услышит,

Тот бежит.

                                                        Ку-ка-ре-ку!      

Дети разбегаются, «петушок» их пятнает.

«НА ДВОРЕ МОРОЗ И ВЕТЕР»

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, быть внимательными, активизировать движения детей.

Дети стоят в кругу в и выполняют движения в соответствии с текстом:

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.                      Идут по кругу, потирая руки.

Не замёрзнут ручки-крошки

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так хлопать мы умеем,

Вот так ручки мы согреем.

Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши.

Чтоб не мёрзли наши ножки

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.                  Идут по кругу, топают.

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Цель: упражнять в беге, в прыжках, учить действовать в соответствии с текстом

Один из играющих – волк. Остальные дети зайцы. На одной стороне площадки дети устраивают домики (в кружках). Волк на другом конце площадки в овраге. Дети произносят текст:

Зайцы скачут  скок – скок – скок,

На зелёный на лужок.

Травку щиплют,

Слушают –

Не идёт ли волк.

 Выпрыгивают из домиков и разбегаются по всей площадке. Когда воспитатель произносит последнее слово «волк», волк бежит за зайцами. Старается их поймать. Зайцы убегают, каждый в свой домик.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста

Игровая деятельность дошкольника > Подвижные игры для детей

Горелки

Дети, взявшись за руки, становятся парами друг за другом. Впереди, на расстоянии 3-4 метров, становится водящий. Как только ребята окончат приговорку, первая пара разъединяет руки и бежит вперёд, чтобы снова соединиться за чертой, где уже не может ловить водящий. Он должен поймать одного из ребят, иначе ему придётся водить снова. Водящий становится в пару сзади всех вместе с тем ребёнком, которого поймал.

Другой из этой пары становится водящим.

Косой, косой,

Не ходи босой,

А ходи обутый,

Лапочки закутай,

Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут,

Не найдёт тебя медведь.

Выходи, тебе гореть!

Весёлые ребята

На двух противоположных сторонах площадки чертят линии, а сбоку – несколько кружков. Это дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и хором произносят:

Мы, весёлые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас поймать!

Раз, два, три – лови!

После слова «лови!» все перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих, прежде чем тот переступит вторую линию. Пойманный становится в кружок – дом водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении.

После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.

Космонавты

Взявшись за руки, дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по «ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных ракет. Внутри каждой ракеты обозначено до 5 кружков. Это место для участника. Но кружков в ракетах меньше, чем участников. Опоздавшие на ракету становятся в общий круг.

Совушка

Из числа играющих выделяется «совушка». Её гнездо в стороне от площадки. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» – в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» – дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т.д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» – играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх игроков.

Затем «совушка» опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.

После 2-3 выходов «совушки» на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ни разу ей не попались.

Правила запрещают «совушке» подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному вырываться.

Карусель

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

Рыбак и рыбки

Воспитатель стоит в центре круга, держит скакалку за один конец – это удочка, дети – рыбки. Проводя скакалкой по полу, кружась, – «ловит» рыбку. Чтобы не быть пойманными, рыбки подпрыгивают, когда приближается скакалка. Кто не успел подпрыгнуть, тот пойман и выходит из игры.

Найди своё место

Геометрические фигуры стоят на стульях, у детей карточки с различными фигурами. По сигналу дети занимают места у соответствующего стула.

Аналогично можно провести игру на закрепление цвета, классификации животных и т.д.

Летает- не летает

Дети свободно передвигаются по комнате: бегом, вприпрыжку, кружась. Ведущий называет любые слова (рыба, самолёт, дерево …). Если то, что названо, может летать, дети имитируют полёт; если то, что названо, может плавать – имитируют плавание; если не плавает, не летает – то дети останавливаются.

Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся.

Чьё звено скорее соберётся

У детей разноцветные и разные по величине геометрические фигуры. В разных местах группы размещены символы. Дети должны определить своё место (по цвету и размеру).

Западня

Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, а внешний – в другую сторону. По сигналу руководителя оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно руководитель подаёт следующую команду, и игроки внутреннего круга резко опускают руки вниз. Игроки, которые оказались внутри круга, считаются попавшими в западню. Они присоединяются к стоящим во внутреннем круге и берутся за руки. После этого игра повторяется.

Стоп

На одном конце площадки играющие выстраиваются в шеренгу. На другом конце, спиной к играющим, становится водящий, закрывает лицо руками и говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» пока водящий произносит эти слова, все играющие становятся как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп!» они должны остановиться и замереть на месте. Водящий быстро оглядывается. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сделал хотя бы небольшое движение, водящий посылает его назад, за исходную черту. После этого водящий опять принимает исходное положение и произносит те же слова. Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему и запятнать его раньше, чем тот успел оглянуться. После этого все играющие бегут за свою линию, водящий преследует их и старается кого-нибудь запятнать. Запятнанный становится водящим.

Карась и щука

На одной стороне площадки находятся «караси», на середине – «щука». По сигналу «караси» перебегают на другую сторону. «Щука» ловит их. Пойманные «караси» (четыре, пять) берутся за руки и. встав поперёк площадки, образуют сеть. Теперь «караси» должны перебегать на другую сторону площадки через сеть (под руками). «Щука» стоит за сетью и подстерегает их. Когда пойманных «карасей» будет 8-10, они образуют «корзины» – круги, через которые нужно пробегать. Такая корзина может быть и одна, тогда её изображают, взявшись за руки, 15-18 участников. «Щука» занимает место перед корзиной и ловит «карасей».

Когда пойманных «карасей» станет больше, чем не пойманных, играющие образуют коридор из пойманных «карасей», через который пробегают не пойманные. «Щука», находящаяся у выхода ловит их. Победителем считается тот, кто остался последним. Ему и вручают роль новой «щуки».

Змейка

Эй-ка, эй-ка,

Голубая змейка!

Объявись, покажись,

Колесом покрутись!

Воспитатель предлагает всем детям изобразить змейку. Дети кладут руки друг другу на плечи и медленно «змейкой» двигаются вперёд за педагогом. Перед детьми могут ставиться преграды(кубы, дуги и т.д.), которые змейка должна обогнуть, не опрокинув.

Хороводная игра Зайка

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот морковку получи! (2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

Хороводная игра Огуречик

Педагог выбирает Огуречика, который садится в центр круга. Дети вместе с педагогом ходят по кругу и поют:

Огуречик, огуречик,

Ты совсем как человечек.

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили, (подходят к огуречику и поднимают его)

Танцевать заставили.

Танцуй сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь.

Огуречик танцует, дети хлопают в ладоши. После танца Огуречик выбирает на своё место другого ребёнка, и игра продолжается.

Курица и цыплята

Дети под руководством педагога в одном конце игровой комнаты расставляют стульчики. Число стульев должно соответствовать числу участников игры. Выбирается водящий-кошка. Педагог выступает в роли мамы-курицы. Остальные участники – её дети-цыплятки.

Мама-курица предлагает всем своим цыпляткам взяться за руки.

Вместе они идут по кругу и произносят следующие слова:

Вышла курица-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки,

Квохчет курица: ко-ко,

Не ходите далеко.

Курица и цыплята постепенно приближаются к кошке, сидящей на отдельном стульчике.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

После этих слов цыплята разбегаются, стараясь каждый занять свой стульчик. Мама-курица волнуется за них, размахивая руками-крыльями. Пойманный цыплёнок становится кошкой. Игра возобновляется сначала.

Смелые мышки

Выбирается водящий. Он будет котом. Мышки становятся на противоположной стороне комнаты от кота, который сидит на стульчике. Дети-мыши медленно передвигаются по направлению к коту во время следующих слов:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз-два-три-четыре,

Мышки дёрнули за гири. (Воспитатель громко хлопает в ладоши)

Вдруг раздался странный звон …

Убежали мыши вон.

Кот просыпается и пытается поймать мышей. Те, в свою очередь, убегают на своё место. Пойманными считаются те мыши, до которых дотронулся кот.

Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ

‎App Store: Игры со словами для детей

Описание

“Мне нравится иметь доступ к такому количеству словесных игр в одном приложении. Кроме того, очень просто и легко добавлять свои собственные слова!” Мисс Старр, воспитательница детского сада и мама.

ПОЧЕМУ ЭТО НРАВИТСЯ РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ
– Простота и удобство использования
– Большой выбор игр, которые увлекут детей
– Можно отслеживать прогресс пользователя
– Можно настроить параметры для каждого пользователя
– Можно легко добавлять новые слова
– Все полностью настраиваемый

ПОЧЕМУ ДЕТИ ЛЮБЯТ ЭТО
– В игры весело играть
– Существует огромное разнообразие занятий и игр

ИГРЫ В СЛОВА ВКЛЮЧЕНЫ
– Составитель слов – Соберите слово по одной букве за раз
– Сопоставьте – Сможете ли вы сопоставить изображение с нужным словом?
– Поиск слов – Сможете ли вы найти каждое слово?
– Расшифруй – Угадай, какое слово скрывается за плитками
– Пропущенная буква – Сможешь ли ты найти пропущенную букву?
– Кроссворды – Можете решить кроссворд?
– Карты памяти – Сможете ли вы найти подходящие предметы?
– Бинго – Вечная классика, которая никогда не устареет
– Читатель – Сможете ли вы прочитать слово и найти соответствующее изображение?

СОДЕРЖИМОЕ ВКЛЮЧЕНО
– Более 100 трехбуквенных слов

ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Героическая поддержка — это не только то, чем мы занимаемся. Это действительно то, что делает нас, ну, нами. Это стремление изменить свою жизнь к лучшему, независимо от того, насколько оно велико или мало. На самом деле, это наш образ жизни, потому что мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь веселья и обучения.

Есть вопросы о наших играх в слова? Мы здесь, чтобы помочь. Напишите нам по адресу [email protected]

Версия 1.0

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.

Рейтинги и обзоры

59 оценок

/a/ и /o/ нужно работать

Концепция этого приложения великолепна, но я не могу использовать его в своей комнате детского сада, потому что звук /a/ звучит так же, как звук /e/, а звук /o/ далеко. Трудно учить гласные звуки, и приложение, усиливающее неправильные звуки, просто не подойдет.

Полностью недооценен для возраста

Это рассчитано на возраст 4+, но я бы абсолютно начал с 2 лет или даже меньше. Слова очень простые и совсем не сложные для моего почти трехлетнего внука, который на самом деле читает на уровне третьего класса. Не то, чтобы он гений, но любой нормальный ребенок может учиться в очень раннем возрасте, если у него есть шанс и должное внимание. Кроме того, иллюстрации к картинкам слишком мелкие.

Отлично подходит для мальчика-беженца

Я обнаружил это приложение во время ожидания в отделе труда и доставки! Молодому пятилетнему мальчику, который только начал изучать английский в этом году, нужно было отвлечься, пока его младший брат пытался войти в мир. Это действительно удерживало его внимание!

Разработчик Innovative Mobile Apps не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
ООО «Инновационные мобильные приложения»

Размер
225,7 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Alligator Apps

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

7 Образовательные игры в слова для детей школьного возраста

Внутри: Большая коллекция словесных игр для детей , подходящих для школы и дома.

Моим девочкам нравится играть на нашем iPad, но я немного сторонник изучения приложений, которые заставляют их мозги работать. Эта коллекция приложений для игры в слова, безусловно, отвечает этим требованиям, привлекая детей веселыми обучающими задачами, которые расширят их словарный запас, а также развивают навыки критического мышления и рассуждения.

Bluster отлично подходит для учащихся среднего и старшего начального/начального возраста.  задает детям задание на время найти три совпадающих слова с рифмующимися словами, префиксами, суффиксами, синонимами, корнями слов, омофонами и прилагательными, распределенными по трем уровни игры. В игру можно играть в одиночку, в команде или соревноваться с другим игроком.

Я не был уверен насчет Kids’ Vocab – MindSnacks , так как это казалось большим количеством повторений, прежде чем дети перейдут на новый «урок», но Мисс 9ей очень нравилось упорствовать, пока она не освоила каждый список словарного запаса. Уроки распределяются в соответствии с возрастом игрока, и каждый список слов включает слова из интересных тем, включая такие темы, как астрономия, картографирование, деньги, фэнтези и многое другое. Девять игр со словарным запасом и правописанием открываются по мере того, как игрок тратит время на изучение словарного запаса.

Отличное приложение для развития общих знаний детей в возрасте 9+, Word Dynamo предлагает детям выбрать тематический список (со всевозможными интересными темами), а затем предлагает им сопоставить каждое слово с краткими определениями С широкий спектр списков, есть темы, которые заинтересуют всех, от детей начальной школы до тех, кто учится в колледже и не только.

Серия приложений Winning Words LLC включает в себя игры на сопоставление для целого ряда задач по изучению словарного запаса, включая синонимы, антонимы, омофоны, сложные слова и формы множественного числа. Каждая игра включает несколько уровней сложности, и в нее можно играть в одиночку или с несколькими игроками на одном устройстве.

Идеально подходит для детей в возрасте от 9 лет, Shake-a-Phrase: Fun со словами и предложениями развивает словарный запас, практикует части речи и творческое письмо, а с встряхиванием собственных глупых предложений это очень весело!

Поиск синонима представляет собой сложную задачу для учащихся старших классов начальной/начальной школы и средней школы. Имея слово и определение, детям предлагается составить синоним этого слова, используя предоставленные буквы. После того, как вы сыграли 250 синонимов, вы также разблокируете антонимы!

 

Не только для взрослых, Quizzitive предлагает большой словарный запас для учащихся средней школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *