Разное

Игры для детей на перемене в школе 1 класс: Чем занять детей на перемене?

Чем занять детей на перемене?

Игра для детей – основной вид деятельности. В нашем детстве на переменах мы играли в салочки, прыгали в резинку, а мальчишки скопом боролись в «слона». Сейчас во многих школах правила запрещают играть в гаджеты, бегать по коридору, а комнаты, где ребята могут размяться, нет.

Что предлагает школа? Как правило, есть учителя на переменах, которые следят за порядком, отнимают телефон из рук ребенка, но и бегать не разрешают.

Что делать детям? Бегать нельзя, телефон нельзя…

Что предлагает учитель? Ничего, сидеть и ждать звонка.

Предлагаем подборку игр для перемен, которые будут интересны и полезны не только детям, но и учителям.

Старый добрый «Крокодил»

Эта игра знакома многим: каждый по цепочке загадывает водящему слово, которое он должен показать остальным только с помощью пантомимы и подручных средств. Первому, кто угадает слово, водящий загадывает следующее.

Развивает воображение и другие творческие способности, помогает привлечь внимание гиперактивных детей, которым сложно сконцентрироваться.

Для кого: для детей любого возраста.

Квест

Идеальный способ увлечь даже самых неусидчивых. В качестве темы можно выбрать поиск пиратских сокровищ, секретного оружия или волшебной суперсилы. Спрячьте в разных местах (в классах, коридоре, столовой) листочки с загадками, ответ на которые приводит к следующему этапу. Лучше, если играть будут несколько команд. В финале победители получают приз, который найдут с помощью подсказок: например, сладости, значки, игрушки, яркие браслеты или сок. Квесты хорошо развивают логику, соревновательный и командный дух. И к тому же этот вид игр очень популярен у детей, вам будет легко их увлечь.

Для кого: для учеников средней школы.

Путаница

Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети встают в круг, держась за руки. Их задача – запутаться, не размыкая рук. Они могут переступать друг через друга, пробираться под соединенными руками других детей. Закончив с этим, зовут ребенка-водящего: «Бабка! Бабка! Нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Цель вошедшего – разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова.

Для кого: для детей любого возраста.

Номера телефона

Игроки встают в круг, близко друг к другу, и получают номера (по порядку). В центре стоит ведущий, который называет по два номера, чьи обладатели должны быстро поменяться местами. Пока они меняются, ведущий старается занять одно из освободившихся мест в круге. Если удалось – водит тот игрок, чье место занято. Игра развивает концентрацию и навыки устного счета, что особенно полезно для младших школьников. Вместе с тем здесь важны скорость и реакция, что подходит детям постарше.

Для кого: для младших и средних школьников.

Игра на внимание

Дети выстраиваются в линию или круг. Ведущий подает команды: «Садимся!», «Встаем!», «Прыгаем на одной ноге!» и так далее, а делает иногда что-то совсем другое. Задача игроков – строго выполнять команды, не обращая внимания на действия ведущего. Тот, кто ошибается, выбывает из игры, и в итоге остается один победитель: его можно наградить грамотой или медалью «Самый внимательный». Игра развивает внимание, логику и помогает размяться даже малоподвижным детям.

Для кого: для младших школьников.

Кстати, у детей, да и взрослых сейчас очень популярны настольные игры на любой вкус и любую команду. Можно попросить детей принести ненужные настольные игры в школу и передать их в уголок отдыха.

Свинтус

Всероссийский хит, быстрая и простая карточная игра. Игровой процесс напоминает чешского или ленинградского «дурака» или более известную «Уно». Вам необходимо быстрее всех избавиться от розданных карт, но противники точно вам будут в этом мешать. Номинал на номинал, масть на масть, и не забудьте сказать «Свинтус!», когда у вас останется последняя карта.

Для кого: для детей любого возраста.

Thinkers

Подойдёт даже тем ребятам, которые никогда не играли в настольные игры, и на любое количество игроков – от одного до 20. Здесь нужно отвечать на вопросы, причём необязательно помнить исторические даты или время правления. На каждой карточке – задачка на сообразительность. Знаете, почему канализационные люки круглые, а не квадратные?

Для кого: для учеников средней школы.

Игры на переменах | Картотека по ЗОЖ (1, 2, 3, 4 класс):

Игры на переменах для учащихся 1 – 4 классов

Картотеку игр выполнила: учитель начальных классов Абдуллина А.К

Качество учебного – воспитательного процесса в школе зависит от умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Особое место отведено организации малоподвижных и подвижных игр на переменах с учащимися начальных классов.

Проведение динамических пауз способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.

Игры – это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.

Предлагаю для коллег некоторые игры, которые можно использовать при проведении динамических пауз в начальных классах.

Зеленый, красный, желтый

Дети становятся в круг, учитель с тремя кружочками (зеленый, красный, желтый) – посредине. Учитель дает команды: “Остановились! Приготовились! Пошли!”, – одновременно поднимая соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры.

«Горелки».

Играющие встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Стой подоле, гляди на поле,

Едут там трубачи да едят калачи.

Погляди на небо: звѐзды горят,

Журавли кричат: – Гу, гу, убегу.

Раз, два, не воронь, а беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удаѐтся запятнать одного из бегущих в паре, то он встаѐт с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков

сразу же, как только они пробегут мимо него.

«Кот и мышь»

Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.

Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.

Русская народная игра «Зарница»

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит:

Заря-зарница, красная девица,

По полю ходила, ключи обронила,

Ключи золотые, ленты голубые,

Кольца обвитые, за водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладѐт ленту на плечо одному из

играющих, который, заметив это, быстро берѐт ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарѐй. Игра повторяется.

Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту

Золотые ворота
В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками

Правила игры

  1. Двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики».
  2. Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
  3. Дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается.
  4. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами»

Шишки, желуди, орехи

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Правила игры

  1. Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
  2. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Хлопки

Хлопки – веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе.

Игроки встают в круг. Каждый игрок получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например – «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока.
Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры.
Побеждают два последних оставшихся игрока.

Правила игры

  1. Игроки встают в круг.
  2. Каждому игроку присваивается порядковый номер.
  3. Все вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два – по коленям.
  4. Хлопая в ладоши, игрок называет свой номер, а, хлопая по коленям – номер любого другого участника, стоящего в круге.
  5. Не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из круга и прекращает игру.
  6. Побеждают два последних оставшихся игрока

Три, тринадцать, тридцать

Три, Тринадцать, Тридцать – игра, которая хорошо развивает внимание и быструю реакцию детей.

Описание игры
Участники игры заранее оговаривают: какое из чисел – какое действие обозначает.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если водящий (учитель) говорит «три» – все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» – руки на пояс, при слове «тридцать» – руки вперед и т.д. (Можно придумать самые разные движения)
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения.

Правила игры

  1. Участники заранее договариваются – какое из чисел – какое действие обозначает
  2. Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук
  3. Водящий называет определенное число – участники должны быстро выполнить соответствующее действие
  4. Водящий может называть числа в любом порядке
  5. Игрок, допустивший ошибку, отходит на один шаг назад и там продолжает игру
  6. Выигрывает тот, кто по окончании игры останется на исходной позиции.

Съедобное – несъедобное

Для игры необходимы: группа игроков, сидящих рядком, ведущий и мячик. Ведущий кидает мячик каждому игроку по очереди и при этом произносил какое-нибудь слово. Если слово «съедобное» (т.е. обозначало какую-нибудь еду: «мороженое», «колбаса»), то игрок должен мячик поймать. Если «несъедобное» («табуретка», «чашка») – оттолкнуть. Тот, кто ошибается (ловит мяч) – меняется местами с ведущим.

Для игры требуется хорошая реакция и внимание.  

Испорченный телефон

Обычно играют две команды. Ведущий загадывает слово и шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал) следующему игроку, и так далее – по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух. Выигрывает та команда, которая верно «донесла» слово ведущего через всех игроков. Порой можно услышать уморительные варианты загаданного слова, которое неверно передал «испорченный телефон».

Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.

Ручеек

Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор, выбирает себе пару из играющих и встает в конец. Освободившийся игрок становится водящим.

Кот и воробьи

На полу мелом или веревкой обозначается круг. В кругу будет стоять «кот», а за чертой «воробышки». По сигналу учителя последние начинают запрыгивать в круг, а задача «кота» быстренько поймать одного из них. Тогда пойманный «воробей» сам становится «котом».

Ассоциация

Один играющий передаёт другому слово, например, « море », а другой на ушко говорит слово, которое связано по смыслу, например « рыба» и так далее. Потом последний человек говорит вслух то что ему передали .

Найди спрятанный предмет

Один ученик отворачивается, остальные дети прячут предмет (палочку, кубик и т. п.). После этого сообщают “маршрут” тому, кто будет искать: пройти два шага прямо, повернуть налево, пройти семь шагов вперед и можно искать.

Как живется твоим вещам

Учащиеся выходят к столу. Все рассматривают его одежду и отвечают на вопрос учителя: “Хорошо ли живется рубашечке у Андрея?” Дети отвечают: “Хорошо. Она отглаженная, чистая, все пуговки на месте”. Обсуждается не только одежда ученика, но и прическа. обувь. Все это поможет выяснить, как лучше ухаживать за одеждой, обувью, чтобы выглядеть аккуратным.

Режим дня

Учащимся раздаются сюжетные картинки, на которых изображены режимные моменты школьника. Учащиеся рассматривают картинки, затем быстро выстраиваются друг за другом, соблюдая последовательность выполнения режимных моментов.

Как мы одеваемся?

Учащиеся задумывают названия предметов одежды: платочек, платье, варежки, туфли, носки и пр. Каждый ученик тихонько называет задуманное учителю (не должны повторяться одни и те же предметы). Потом кто – то из детей (вначале это делает учитель) рассказывает, например: “Собрался я кататься на санках и надел на себя…”. Прервав рассказ, он указывает на любого ученика, который называет задуманное слово. Учащиеся должны сказать, правильно ли оделись в данном случае дети.

Палочка, остановись!

Ученики становятся в круг, учитель – в центр. Игра проходит в виде эстафеты: дети называют слова и одновременно передают палочку по кругу. О том, на какую тему будут слова, договариваются заранее: “О чем будем рассказывать?” – “О зиме”. Учитель предлагает подобрать вначале слова о погоде и дает палочку одному из ребят; тот называет первое слово (морозная) и передает палочку следующему участнику игры и т. д. Таким образом, дети подбирают много слов (ветреная, холодная, снежная и т. п.).

Если играющий повторяет уже названное слово или долго не может подыскать нужного, учитель говорит: “Стоп! Палочка, остановись!” – и этот ученик выходит из круга.

Нужно – не нужно

Ведущий говорит: “Я хочу посадить огород. Капуста нужна?” Дети отвечают: “Нужна”. Перечисляя овощные растения, ведущий называет фруктовые. Кто из детей ошибся, платит фант. “Засадив” огород, дети продолжают игру – начинают “засаживать” сад. Ведущий, перечисляя фрукты, употребляет названия овощей. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Кто это?

Ученики поочередно берут карточки у ведущего, но так, чтобы дети не видели, что там нарисовано. Тот, кто вытянул карточку, имитирует голос и движение изображенного на ней животного, а остальные отгадывают, что это за животное.

Перекресток

Для игры нужен “перекресток” (рисуют мелом). На перекрестке должны быть “переходы”, “островки безопасности”, линии “стоп”. Ведущий в роли светофора стоит в центре перекрестка. Учащиеся делятся на две группы: пешеходы и транспорт. По сигналу “светофора” пешеходы переходят улицу. Движется транспорт. Ведущий следит за соблюдением правил уличного движения. Нарушителей исключает из игры. Побеждают те, кто не нарушает правил уличного движения.

Ловкий пешеход

Пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти – значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный – пешеход не имеет права переходить улицу, выбывает из игры. Попал в желтый – получает право еще раз бросить мяч.

Тише едешь – дальше будешь

В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним. Водящий произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто улыбнется, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется.

Удочка.

  1. Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку, на конце которой маленький набивной мяч.
  2. Мяч должен проходить под ногами игроков. Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
  3. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.

Третий лишний.

  1. Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой – догоняет.
  2. Убегающий игрок спасется от преследования, если возьмет за руку одного из пары.
  3. Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.
  1. Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч.
  2. Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок.
  3. Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.

Прыгающие воробышки.

  1. На полу или земле чертиться круг диаметром 4м. Водящая “кошка” становится в середине круга, остальные участники игры “воробьи”. Они находятся вне круга.
  2. По сигналу “воробьи” начинают прыгать в круг и выпрыгивать из него.
  3. «Кошка» ловит.
  4. Пойманный «воробей» находится в центре.
  5. Когда попадаются все “воробьи”, выбирается новая «кошка».
  6. Побеждает та «кошка», которая сумеет быстрее других поймать всех “воробышков”

Игра «Помощь друга»

Данная игра направлена на развитие взаимопомощи и поддержки друг друга. Выбираются двое игроков, один из которых водящий, должен догнать и «осалить» другого. Остальные дети встают по кругу, на расстоянии примерно одного шага. Убегающий и водящий бегут вдоль круга, и второй пытается догнать второго. Но убегающий, если чувствует, что его нагоняют, может попросить помощи у любого игрока в круге, выкрикнув его имя. Тогда названный игрок оставляет свое место и бежит по кругу, а на его место встает первый убегавший игрок. Однако, освободившееся место может занять и догоняющий, тогда «водящим» становится ученик, не успевший занять место.

Совушка
Выбирается водящий – «совушка». Играющие – на площадке, а «совушка» – в гнезде (отведенное для этого место). По сигналу «День наступает» дети, подражая полету бабочек, стрекоз, птиц, жуков и «превращаясь» в других животных, резвятся, стараются наиболее точно показать, кого они изображают.

По команде «Ночь наступает» все играющие обязаны «замереть» в той позе, в которой она их застала. «Совушка» выходит «на охоту», шевелящихся уводит в гнездо. По сигналу «День наступает»- «совушка» уходит в гнездо, играющие опять «оживают». «Совушка» меняется через 2-3 игры.

30 Веселых игр и занятий на перемене

В современном мире трудно заставить детей играть и заниматься в свободное время. Мы видим это снова и снова в наших постоянно меняющихся классах. Поиск образовательных игр может быть утомительным, поэтому вот список из 30 занятий на переменах в классе, в которые ваши ученики будут просить поиграть!

1. Чубакка

Chewbacca — классическая игра на переменах с очень забавным названием. Вашим ученикам понравится идея этой игры на свежем воздухе, и они смогут играть в группах, а также при необходимости соблюдать социальную дистанцию.

Узнать больше: Instagram

2. Лимбо

Limbo подпадает под категорию как игр на перемене в помещении, так и игр на перемене на открытом воздухе, что позволяет вам и вашим ученикам немного отдохнуть от учебы и повеселиться.

Подробнее: Golden Eagles PYL

3. Уно

Нет лучшей игры, чем Uno. Игра, которая еще не потеряла своего удовольствия и ценности!

Подробнее: Кофе и расчеты

4. Четыре квадрата

Соревновательная игра, в которой ученики постоянно меняются, называется Four Square. В эту очень веселую игру можно играть на любой игровой площадке, и учащимся понравится соревнование, которое она сопровождает.

Узнать больше: Мысль Сына Третьего

5. Гигантские шашки

Очень веселая игра для детей в помещении, такая как гигантские шашки, не только учит детей, как играть в эту игру, но также является практической и увлекательной по сравнению с обычной маленькой доской!

Узнайте больше: Playscapes Fit & Fun Playscapes

6.
Кубок по ходьбе

Избавиться от онлайн-игр во время перемены необходимо и немного сложно. Пусть ваши дети играют в разные игры, например, в эту кубковую гонку! Они будут смеяться и наслаждаться все время.

Подробнее: Carondelet Preschool

7. Замки Дженга

Новая версия классической семейной игры – Дженга, вашим ученикам понравится использовать эти блоки для создания собственных башен и замков!

Узнать больше: Instagram

8. Секрет обучения STEM

Включение дополнительных обучающих игр в программу перемен полезно не только для вашего здравомыслия, но и для развития ваших детей.

Узнайте больше: STEM с миссис М

9. Игра в снежки в помещении

Игра в снежки на перемене в помещении, в которую хотят играть даже мои школьники! Используя различные инструменты в классе, учащиеся могут сделать свои собственные рогатки, установить таймер в классе и повеселиться!

Узнайте больше: Обучение с Тиекой

10. Корнхол

Это может потребовать немного больше материалов, но наверняка понравится студентам. Установите его в классах или в коридорах и включите другие классы! Вы даже можете превратить его в полноценный турнир.

Подробнее: Питер Стюарт 31

11. Танцевальная вечеринка Зумба

Если вы чувствуете, что в этом году вы много времени проводите в помещении на переменах, то пора расшевелить своих детей.

Узнать больше: Внутренняя ниша

12. Красный свет, зеленый свет, ТАНЕЦ

Еще одна забавная и творческая игра, которую можно легко отобразить на проекторе, — это красный свет, зеленый свет, танцевальная игра!

Узнать больше: Coach Ez Fit

13. Камень, ножницы, бумага, фитнес

Веселая маленькая фитнес-игра в классе всегда готовит детей к дальнейшим занятиям.

Узнайте больше: г-н Cerrillo PE

14. Вызов «Не смейся»

Одно из моих любимых заданий, которое нравится мне и моим ученикам, — это, несомненно, хорошее испытание «Не смейся». Так весело наблюдать за участием и смехом студентов.

Узнайте больше: г-жа Брейден PE

15. Настенный шар

Wallball — это классическая соревновательная игра, в которую вашим ученикам обязательно понравится играть на переменах. Как только вы научите своих учеников основам, она станет одной из их любимых самостоятельных игр.

Подробнее: Phys Ed Games

16. Наберите номер

Почти копия игры Wall Ball, эта более прямая игра с числовым попаданием будет очень увлекательной для наших менее агрессивных и более спокойных учеников.

Узнать больше: Спортзал

17. Прыжок в длину

Прыжки в длину могут быть разных размеров, цветов и материалов. Если вы просто используете мел или немного краски, это будет здорово для студентов.

Узнать больше: Спортзал

18. Удар лепестком

Еще одна игра-подражатель, эта другая версия удара по числу представляет собой более красивую фреску, и младшие школьники пинают мяч побольше, а не мяч поменьше! Идеально подходит для младшей начальной школы.

Узнать больше: Эгберт EGD

19. Руки и ноги Классики

Купить сейчас на Amazon

Классики руками и ногами — это новая версия классической игры, в которой дети используют разные части тела, чтобы передвигаться по коврику.

20. Ручка для бумаги

Сложная, но более спокойная игра, такая как эта игра с перетаскиванием бумаги, поможет вашим ученикам сосредоточиться. Попросите волонтеров в классе построить кубки и вести учет очков для каждой команды!

Подробнее: Outscord

21. Откидная чашка

Очень увлекательное занятие для учащихся начальных классов, которое, несомненно, превратится в соревновательную перемену в помещении.

Узнать больше: Девушка и клеевой пистолет

22. Крестики-нолики-понг

Совместная игра на открытом воздухе или в помещении, такая как крестики-нолики и понг, заставит учащихся работать в командах или самостоятельно, чтобы первыми собрать три в ряд!

Узнайте больше: гостевой блог в квартале

23. Мини-баскетбол

Эту мини-игру в баскетбол можно повесить в классе и использовать в любое свободное время. Его очень просто создать, и ваши дети обязательно захотят поиграть.

Узнайте больше: Сайты DLTK для детей

24. Мини-футбол

Настольный футбол — классическая и любимая игра на все времена! Изготовление настольных настольных столов для настольного футбола доставит вашим ученикам массу удовольствия. Им понравится этот поворот, и они будут постоянно просить поиграть.

Узнать больше: Mom Ooze

25. СПУД

SPUD — одна из тех игр, в которые захочет поиграть весь ваш класс. Даже будучи классным учителем, я хочу быть включенным.

Подробнее: Phys Ed Games

26. Нокаут

Независимая игра, в которую ваши любители баскетбола захотят играть каждый день, это нокаут. Эта игра началась много лет назад и всегда захватывающая и конкурентоспособная.

Узнать больше: Джей Картер

27. Ободки

Карточные игры всегда веселые и увлекательные для всего класса. Добавьте повязки в свой список домашних игр на перемене, и вы не будете разочарованы.

Подробнее: Учителя платят учителям

28. Бумажная цепная гонка

Подобное задание STEM станет веселой и соревновательной игрой для учащихся всех классов!

Подробнее: Math Chick

29. Палочки от мороженого STEM Challenges

В старших классах учащиеся постоянно хотят принимать вызовы. Веселые задачи STEM, подобные этой, сделают именно это.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

30. Ядовитый пень

Ядовитый пень будет радовать вас и ваших детей на протяжении всей перемены. Отличное занятие для совместной работы и сплочения команды.

Подробнее: Splash Games

25 Recess Games

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Школа

Автор: Эрика Джабали

Recess — это отличная возможность для детей младшего школьного возраста попробовать новые игры, которые будут стимулировать взаимодействие, тратить энергию и развивать навыки. Кроме того, учителя могут знакомиться со своими учениками новыми и интересными способами. Давайте взглянем на 25 игр на переменах, которые можно хранить в заднем кармане и использовать в течение всего года, когда наступает затишье.

  1. Игры с парашютом – Если у вас еще нет парашюта, возьмите его! Вы можете улучшить типичные игры с парашютом, добавив сверху пляжный мяч, чтобы дети могли работать вместе, чтобы удержать парашют. Или добавьте несколько мячей поменьше, чтобы усложнить задачу.
  2. Бирка для манекена — эта версия бирки имеет добавленный элемент лидера/учителя, определяющий, как все двигаются (бег, прыжки, ходьба и т. д.). Если игрок получает метку, он становится манекеном. Чтобы вернуться к жизни, другой игрок должен дать им двойную пятерку. Использование «дай пять», чтобы разморозить кого-либо, избавляет от беспокойства по поводу жесткой пометки, которая может толкнуть или навредить игроку.
  3. Туннельная метка — похожа на метку манекена, но на этот раз, когда игрок помечен, он застывает с раздвинутыми ногами в форме туннеля. Чтобы освободить их, другой игрок пролезает через их ноги спереди.
  4. Ночной дворник в музее — В этой игре все изображают статуи. Игрок-уборщик перемещается, направляя фонарик на статуи. Если статуя двигается или смеется, они идут в указанное место, где должны сделать пять прыжков, прежде чем снова присоединиться к игре. Эта игра отлично работает в помещении и в дождливые дни! Вы можете адаптировать его для улицы, попросив учеников разморозить друг друга, слегка постукивая скипетром или подобным предметом.

Наберите волонтеров в классе с помощью регистрации. Посмотреть пример


  1. Хула-хуп Четыре квадрата – Поместите четыре хула-хупа в квадрат. Попросите четырех учеников одновременно начать крутить хула-хуп после произнесения слова «Обруч!» Если игрок роняет обруч, он переходит в конец линии, а игрок перед линией немедленно переходит на пустое место, чтобы начать. Если все игроки хорошо владеют хулахупом, вы можете установить определенное время для них, прежде чем менять игроков.
  2. Red Rover – Классическая игра на переменах, выдержавшая испытание временем. Учащиеся берутся за руки и встают в два ряда лицом друг к другу. Один ряд выберет игрока на другой стороне и скажет: «Красный вездеход, красный вездеход, пришлите [вставить имя] прямо сюда». Затем этот игрок подбегает и пытается пробить одно из звеньев. Если они успешно прорвутся, они смогут забрать ученика обратно в свою команду. Если они этого не сделают, они должны остаться в другой команде.
  3. 44 Дом – Похоже на прятки, но они считают до 44, прежде чем кричать: «44 домой!» Затем они пытаются найти прячущихся, прежде чем вернуться на базу.
  4. Красный свет, зеленый свет – Простая и веселая игра для детей, в которую можно играть с цветами и значениями светофоров. В этой игре кто-то включает свет и говорит: «Зеленый свет». Игроки продвигаются вперед, пытаясь пометить их, пока не загорится сигнал «Красный свет». Когда они поворачиваются, если кто-то из игроков все еще движется, они выбывают из игры.

 

 

  1. Crab Soccer — Как и в футболе, но ученики находятся в положении краба, и вы используете более крупный и легкий мяч (например, пляжный мяч), по которому ученики будут пинать ногами. Сделайте это совместной игрой, в которой учащиеся работают вместе, чтобы удержать мяч в воздухе. Обязательно выберите более мягкую почву или участок, свободный от мусора.
  2. Giant Twister – Эта игра очень веселая. Сделайте гигантскую игру Твистер, используя белое одеяло или брезент с цветными точками. Вызовите цвета с помощью традиционного игрового спиннера Twister и получайте удовольствие.
  3. Бирка на цепочке – Бирка команды! Начните с двух человек, которые должны держаться за руки, преследуя людей. Любой, кого они поймают, становится частью цепочки. Игра продолжается до тех пор, пока никто не освободится.
  4. Саймон говорит – В этой игре-подражателе есть лидер, который выкрикивает инструкции с помощью стартера: «Саймон говорит …». Затем они периодически дают инструкции без стартера. Любой, кто выполняет действие без «Саймон говорит», выбывает. В Интернете есть отличные распечатки различных действий, которые Саймон может попросить.

Продавайте билеты и нанимайте волонтеров с помощью регистрации. Посмотреть пример


  1. Музыкальные статуи – Комбинация музыкальных стульев, за исключением того, что они не садятся, когда музыка останавливается – они принимают позу! Тот, кто не может удержаться в позе, пока не заиграет музыка, выбывает. Это делает игру менее соревновательной и более увлекательной, поскольку ученики могут получать идеи о том, как позировать друг у друга.
  2. Бирка для замораживания обруча – В этой версии тега замораживания случайные обручи разбросаны по игровой площадке в качестве безопасных баз, куда игроки могут отправиться, когда их преследуют. Но они могут оставаться только до 10 секунд, прежде чем они перестанут быть безопасными.
  3. Snakes & Worms – Получите два или три цвета пряжи. Разрежьте 20-футовый кусок на более мелкие кусочки, которые спрятаны вокруг игровой площадки. Объедините учащихся в группы по цвету пряжи и попросите их вместе найти свои кусочки. Когда пряжа найдена, они должны бежать, чтобы связать ее с исходным куском. Побеждает та команда, у которой самая длинная нить в конце углубления.
  4. Золотодобыча — За несколько дней до начала покрасьте несколько камней золотой аэрозольной краской, а затем спрячьте их на школьном дворе. Дайте ученикам маленькие просеиватели, чтобы они могли просеивать золотые камни. Вы даже можете разбить студентов на команды и устроить соревнование по поиску золота.
  5. Кости динозавра – Есть ли в вашей школе участок с песком? Возьмите несколько динозавров из долларового магазина и спрячьте их в песочнице, как окаменелости. Предложите учащимся откопать кости динозавра. Используйте это, чтобы обсудить различные типы динозавров.
  6. Мел – Здесь не нужна идея для игры. Удивительно, насколько увлекательным может быть мел! Вы можете создать несколько игр для рисования или попросить их обвести друг друга в забавных позах на земле. Но они, скорее всего, придумают много своего.
  7. Скакалка Marathon – Скакалка доступна по цене и ее легко хранить. Они делают большой спорт для марафона перемены! Пробегите марафон, похожий на спринт, или просто посмотрите, кто сможет прыгнуть дольше всех. Вы можете отслеживать марафон по прыжкам со скакалкой еженедельно или с течением времени и видеть, как их рейтинг меняется в течение года.

Попросите родителей внести свой вклад в “мороженое на детской площадке”, подписавшись. Посмотреть пример


  1. Абсолютный ниндзя-марафон . Создайте легкую и увлекательную полосу препятствий вокруг игровой площадки и предложите ученикам пройти ее. Классики могут привести к нескольким припаркованным трехколесным велосипедам, на которых они едут на другое мероприятие, где они ползут по туннелю, чтобы добраться до песчаной ямы, где им нужно найти динозавра. Как только они находят динозавра, они подбрасывают баскетбольный мяч, чтобы попасть на игровую площадку, где им нужно подниматься и спускаться по горке к следующему событию. Вы можете настроить марафон на то, что у вас есть, и время от времени смешивать его, когда вы хотите повторно использовать идею.
  2. Мяч Босси – Тренируйтесь следовать указаниям — с мяча! Напишите инструкции и наклейте их на надувной мяч. Учащиеся встают в круг и перебрасывают мяч друг другу. Когда мяч пойман, они должны следовать инструкции, которую прочитали первой. Идеи для инструкций могут включать: отскок вправо, отскок влево, бросок мяча с закрытыми глазами, бросок мяча в прыжке, бросок мяча во время вращения, бросок мяча во время пения и т. д.
  3. Blanket Volleyball — это совместная и соревновательная игра, которая понравится детям! Разбейте учащихся на группы по четыре человека и дайте каждой группе по одеялу. Каждый ученик держит угол, и они используют одеяло, чтобы поймать волейбольный мяч и бросить его обратно своим противникам. Вы можете иметь более двух команд и размещать их на открытой площадке, поскольку запуск мяча в одном конкретном направлении затруднен. Студентам понравится работать вместе, чтобы играть в эту новую версию волейбола.
  4. Имя Мяч — Попросите учащихся встать в круг. Игрок подбрасывает мяч в воздух, называя имя ученика. Этот ученик пытается поймать мяч до того, как он упадет на землю. Попросите учащихся каждый раз называть новые имена, пока все не закончат свою очередь.
  5. Эстафета с мячом — Соберите мячи разного размера и запускайте с ними эстафету. Что касается маленьких мячей, попросите учеников пройти от одного конуса или области к другому с маленьким мячом между коленями. Используйте надувной мяч среднего размера, например баскетбольный мяч, для ведения мяча, и футбольный мяч, чтобы отбивать его по маршруту эстафеты. Разбивайте группы на команды и после каждого прохода они идут в конец очереди, пока снова не наступит их очередь.
  6. Кошки в углу – Отметьте квадрат конусами. Ученики рассредоточены между четырьмя углами, а один игрок стоит посередине с мячом. Когда игрок кричит: «Кошки в углу!» дети пытаются убежать в другой угол, не попадая в мяч. Любой пораженный игрок может либо стать следующим игроком, бросившим мяч, либо остаться без игры.

Если у вас есть несколько минут, чтобы распылить краску из камешков золотом, или вам нужно что-то, готовое к работе через минуту, здесь есть идеи, которые пригодятся вам надолго. Веселитесь, наслаждайтесь игрой и оставьте воспоминания об этом учебном году.

Эрика Джабали — внештатный писатель и ведет блог на ispyfabulous.com.





Я использовал SignUpGenius для нашей школьной книжной ярмарки, которая представляет собой 5-дневное мероприятие по сбору средств с несколькими задачами, охватывающими примерно 30 временных интервалов, для чего требуются десятки добровольцев. Благодаря этому веб-сайту составление расписания волонтеров было КРАСИВЫМ… Спасибо, SignUpGenius, за этот хорошо продуманный БЕСПЛАТНЫЙ сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *