Игры для детей 6 класса: Подвижные игры для учащихся 5-6 классов | Методическая разработка по физкультуре (5, 6 класс) на тему:
Подвижные игры для учащихся 5-6 классов | Методическая разработка по физкультуре (5, 6 класс) на тему:
Подвижные и спортивные игры на уроках физической культуры для 5-6 классов
Подвижная игра “Вызов номеров”
Подготовка. Место, инвентарь и подготовка – те же, что и в предыдущей игре. Если позволяет помещение и играющих немного, можно построить их в две шеренги лицом в одну сторону на одной линии. На расстоянии 2 м от линии построения играющих (линии старта) параллельно ей чертится линия финиша.
Содержание игры. Играющие рассчитываются по порядку номеров в каждой колонне – команде. Руководитель вызывает игроков по номерам, чередуя их по своему усмотрению. Каждый раз прибежавшему к финишу первым записывается выигрышное очко.
Побеждает команда, набравшая большее количество победных очков.
Правила игры: 1. Если играющие стоят в шеренгах, то их можно поставить в положение высокого или низкого старта, и из этого положения они должны выбегать по вызову руководителя. 2. Если игрок нарушает правила, у его команды вычитается очко. Это правило рекомендуется применять начиная с 3-го класса, когда учащиеся познакомятся с низким стартом.
Подвижная игра”Передача мячей в колоннах”
Подготовка. Играющие делятся на несколько групп – команд, и каждая из них выстраивается в колонну по одному, одна параллельно другой. Игроки в колоннах стоят на расстоянии вытянутых рук. У впередистоящих в колоннах – по мячу или другому предмету.
Содержание игры. Вариант 1. По сигналу стоящие впереди игроки передают мяч над головой стоящим сзади них. Те таким же способом передают мяч сзадистоящим. Каждый раз последний игрок в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны к руководителя, а затем становится первым в своей колонне. Команда того, кто принесёт мяч раньше других, получает выигрышное очко. Затем также по сигналу начинают передавать мяч в колоннах. И так играют до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонн и не доставят мяч руководителю.
Выигрывает команда, которая закончит игру первой с наименьшим количеством штрафных очков.
Правила игры: 1. Игра начинается только по сигналу руководителя. 2. Передавать мяч можно над головой, а не другим способом. 3. Уронивший мяч должен его поднять, встать на место и продолжить игру. 4. За каждое нарушение начисляются штрафные очки.
Вариант 2. Можно передавать мяч и под ногами, широко расставив их.
Подвижная игра”Часовые и разведчики”
Подготовка. Играющие делятся на две команды – “разведчиков” и “часовых” – и выстраиваются вдоль двух противоположный сторон площадки на расстоянии 18-20 м одна от другой. В трёх шагах перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный кружок кладётся волейбольный мяч.
Содержание игры. Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Задача команды “разведчиков” – унести мяч за свою линию, задача игроков другой команды – воспрепятствовать этому. Учитель громко называет номер, и игроки, стоящие напротив (имеющие этот номер), подбегают к мячу. Если “часовой” зазевался, “разведчик” хватает мяч и убегает с ним в свой дом, а “часовой” идёт в плен, становится за спиной “разведчика”. Если же оба игрока одновременно выбегают на середину, то задача “разведчика” заключается в том, чтобы, выполнив ряд отвлекающих упражнений (движения руками, прыжки на месте и с поворотом, выпады и т.п.), отвлечь внимание “часового” (он повторяет вслед за “разведчиком” эти движения) и унести мяч. Если “разведчик” схватил мяч, но “часовой” настиг его и осалил рукой, пленным становится “разведчик”, в противном случае он выигрывает поединок. Игра продолжается до тех пор, пока все номера не примут участия в игре. Пленные подсчитываются и отпускаются в свои команды. Игра повторяется, игроки при этом меняются ролями.
Побеждает та команда, которая сумела взять больше пленников.
Правила игры: 1. “Часовой” обязан повторить все движения “разведчика”, иначе он проигрывает. 2. Преследовать убегающего игрока можно только до черты его дома. 3. Игрок, уронивший мяч, считается пойманным. 4. Каждый раз мяч ставит на место “разведчик”.
“Встречная эстафета с бегом”
Подготовка. Играющие делятся на несколько команд. Каждая, в свою очередь, делится пополам. Команды выстраиваются друг против друга за линиями. Игрокам, возглавляющим команды на одной стороне площадки, даётся по эстафетной палочке (теннисному мячу).
Содержание игры. По команде “Марш!” игроки с палочкой начинают бег. Подбежав к головным игрокам противостоящих команд, передают им эстафету и встают сзади. Получивший эстафету бежит вперёд и передаёт её следующему игроку, стоящему напротив, и т.д.
Эстафета заканчивается, когда команды поменяются местами на площадке.
Выигрывают те, кто закончил перебежки раньше.
Правила игры: 1. Эстафета начинается по команде. 2. Необходимо обегать колонну справа налево и после этого передавать эстафету игроку, который вышел на полшага вправо. 3. Чтобы увеличить нагрузку, можно проводить игру с двойными перебежками: игрок, оказавшийся на противоположной стороне, после передачи ему эстафеты снова бежит туда, откуда начинал бег.
“Перестрелка”
Подготовка. Игру можно проводить на волейбольной площадке. В этом случае имеются средняя или лицевые границы площадки. Отступив на 1-1,5 м от лицевой линии внутрь зала, проводят параллельно ей другую линию, чтобы образовался коридор (“плен”). Дополнительная линия проводится и на другой стороне.
Содержание игры. Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своём городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на половину противника. Руководитель подбрасывает волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды – получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.
Побеждает команда, у которой после 10-15 мин игры в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену.
Правила игры: 1. Салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы. 2. Ловить мяч рукам можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт в плен. 3. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но можно вести его. 4. Мяч, вышедший за границы площадки, отдаётся команде, из-за линии которой он выкатился. 5. За допущенные нарушения мяч передаётся противнику.
“Эстафета по кругу”
Подготовка. Все играющие делятся на три – пять команд и встают в середине зала наподобие спиц колеса, повернувшись правым (или левым) боком к центру круга. Получается своеобразное солнышко с лучами. Каждый луч – шеренга является командой. Игроки, стоящие крайними от центра круга, держат в правой руке эстафетную палочку (городок, теннисный мяч).
Содержание игры. По сигналу учителя те игроки, у которых в руках эстафетная палочка (городок или теннисный мяч), бегут по кругу (с внешней его стороны) мимо остальных “спиц” к своей спице и передают эстафету ожидающему с краю игроку, после чего встают на другой конец своей шеренги (ближе к центру). Все игроки делают полшага от центра. Получивший эстафету также обегает круг и передаёт её третьему номеру и т.д. Когда начинавший игру окажется с края и ему принесут предмет, он поднимает его вверх, возвещая об окончании игры его командой.
Побеждает команда, закончившая эстафету раньше.
Правила игры: 1. Во время бега запрещается касаться стоящих игроков, а тем – мешать игрокам, совершающим перебежки. 2. За нарушения правил начисляются штрафные очки.
“Эстафету по кругу”, как и “Встречную эстафету” можно проводить с ведением баскетбольного мяча.
Подвижная игра”Мяч капитану”
Подготовка. Игра проводится на площадке или в зале размером не менее 6х12 м (лучше в баскетбольном зале или на площадке). Игрокам выдаются баскетбольный мяч и повязки или жилеты – из расчёта половины играющих. В зале (на площадке) очерчиваются для противоположных угла и проводится линия, образующая коридор – нейтральную зону. Посередине площадки чертится круг для начала игры. Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца. Одна команда отличается от другой повязками. Ловцы команд становятся в углах зала. Игроки размещаются по площадке парами (из разных команд). У центрального круга становятся капитаны.
Содержание игры. Руководитель, выйдя на середину площадки, бросает мяч вверх между капитанами. Каждый из них старается отбить мяч своим игрокам. Завладев мячом, игроки каждой команды стремятся путём передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить ему мяч так, чтобы он поймал его на лету. Противники стараются перехватить мяч и, в свою очередь, подвести его и бросить своему ловцу. Играющие мешают ловцу поймать мяч. При этом в нейтральную зону не имеют права заходить ни играющие, ни ловец. Игроки каждой команды примерно поровну распределяются на защитников и нападающих. Те и другие могут передвигаться по всему полю. Когда ловец одной из команд поймает мяч на лету, игра начинается снова с центра площадки, а за ловлю мяча ловцом команда получает очко. Игра продолжается установленное время (10-15 мин), после чего команды меняются сторонами площадки и играют вторую половину игры. Выигрывает команда, получившая больше очков.
Правила игры: 1. Бегать с мячом не разрешается. Игрок может сделать не более 2 шагов, а на 3-м передать мяч. В противном случае противники выбрасывают мяч сбоку, напротив места, где допущена ошибка. 2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после отскока от противника. 3. Мяч, отскочивший от земли или стены, ловцу не засчитывается. 4. Мяч, вылетевший за границу площадки, вбрасывает игрок-противник с того места, где мяч пролетел границу. 5. Если игрок-защитник зайдёт в нейтральную зону, мяч вбрасывается противником сбоку. 6. Если ловец при попытке завладеть мячом выскочит в нейтральную зону, ловля не засчитывается. 7. После того как ловец поймает мяч, игру начинают с середины или противник вбрасывает мяч с лицевой стороны около угла площадки (по договорённости). 8. Нельзя толкать друг друга и вырывать мяч. За нарушение этого правила даётся штрафной бросок: пострадавший игрок становится в 5-6 м от своего ловца и бросает ему мяч, который может отбивать только один из защитников команды противника. Все остальные находятся за штрафной линией. Штрафная линия чертится в 5-6 м от нейтральной зоны. 9. Если два игрока одновременно схватят мяч, даётся спорный бросок.
Подвижная игра”Челнок”
Подготовка. Игра может проводиться одновременно на разных половинах зала, команды могут быть смешанными или раздельными по составу. Две соревнующиеся команды располагаются справа и слева от проведённой линии. Договариваются, что игроки одной команды будут прыгать (толкаясь с места двумя ногами) вправо от линии, а игроки другой – влево.
Содержание игры. Команды выбирают капитанов, которые по очереди посылают игроков к средней линии. После начального прыжка первого номера по пяткам отмечается линия его приземления. Игрок возвращается в свою команду, о от отмеченной линии прыгает в обратную сторону (к средней черте) игрок другой команды. Также делается отметка его приземления. От этой отметки в другую сторону снова прыгает игрок первой команды и т.д.
Контрольной всегда является средняя линия. Если последнему игроку удалось перепрыгнуть через неё, его команда побеждает. Если не удалось, то команда проигрывает тот отрезок, которого недостаёт до средней линии.
Правила игры: 1. Не разрешается заступать за черту, от которой прыгают. 2. Если после приземления игрок оступится назад (обопрётся от пол рукой), то отметка соответственно переносится к крайней точке приземления. 3. Каждый имеет право только на один прыжок.
Подвижная игра «Второй лишний»
Играющие строятся по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга. Двое водящих – убегающий и догоняющий – становятся за кругом. По сигналу учителя догоняющий старается запятнать убегающего, коснувшись его рукой. Убегающий может стать впереди кого-либо из игроков. Тот, перед кем стал убегающий, оказывается вторым лишним и должен убежать от водящего. Если убегающий пойман, то он меняется ролями с догоняющим. Водящим разрешается бегать только вне круга не более одного или двух кругов. Если в течение 1-2 минут игрокам не удается догнать друг друга, игра останавливается и назначаются новые водящие.
Подвижная игра «Третий лишний»
Количество игроков не ограничено, как можно больше. Все встают в круг лицом, попарно – один человек, а за спиной другой. Одна пара становится ведущей – один из пары бежит, другой догоняет. Бегают по внешнему кругу. Тот, кто убегает, может спастись от погони, встав к любой паре третьим. Вставать нужно перед первым игроком пары, тогда стоящий у него за спиной игрок становится третьим, третьим лишним и должен убегать от погони. Тот, кого догонит и коснётся «ляпа» сам становиться «ляпой» и теперь должен догонять. Играют, пока не надоест.
Подвижная игра “Горелки”
Все хором распевают: «Гори, гори, масло! Чтобы не погасло! Взгляни на небо, там птички летают!» В это время «горящий» должен посмотреть вверх, а последняя пара отделяется от остальных и расходится по сторонам колонны. Пройдя мимо колонны шагом и поравнявшись с водящим, пара бежит вперёд, стараясь взяться за руки. Задача «горящего»: до того как пара успеет восстановиться, постараться поймать кого–то из них или хотя бы прикоснуться рукой к бегущему. Новая пара встает впереди всей колонны, а оставшийся без пары становится водящим.
Подвижная игра «Борьба за знамя»
В игре участвуют две команды (количество игроков заранее обговаривается). Команды располагаются в свободном порядке на своей половине игровой площадки. По два флажка устанавливается на одинаковом расстоянии в начале площадки каждой команды (в «тылу»).
Суть игры: пробраться в тыл соперника, перенести флажки на свою территорию.
Описание игры: партия начинается по сигналу судьи. Игроки перебегают через линию, на территорию соперника одновременно обе команды. На территории соперника игрок может быть «осален» и, таким образом, «заморожен» хозяевами половины площадки. «Замороженный» игрок не имеет права двигаться до тех пор, пока его не «разморозят» («осалят») свои игроки.
Правила игры:
- «замораживать» игроков-соперников можно только на своей территории
- у «замороженного» игрока с флажком разрешается забрать флажок
- флажки можно передавать из рук в руки, но не бросать
Победители: побеждает команда, на территории которой оказываются флажки соперников. Команде победителей вручается «Знамя».
“Пятнадцать передач”
Подготовка. Для игры требуется набивной мяч весом 5 кг. Играть могут одновременно несколько команд, каждая из которых состоит из трёх игроков, имеющих номера 1, 2, 3. Они становятся в одну шеренгу на расстоянии 7-8 м друг от друга.
Содержание игры. Центральный игрок (номер 2) по сигналу преподавателя бросает набивной мяч своему партнёру слева (номер 1). Тот ловит мяч и бросает его вправо через центрального игрока номеру 3, который возвращает мяч обратно центральному игроку. Это считается одной передачей. Игра продолжается, пока не будет выполнено 15 передач, что приносит команде победное очко.
Выигрывает команда, набравшая за установленное время большее число очков.
Правила игры: 1. Центральный игрок каждый раз должен объявлять номер законченной передачи. 2. Если мяч у какой-либо команды упал, то она должна поднять его и начать передачу сначала. 3. Игроки не должны толкать друг друга руками.
“Перестрелбол”
Подготовка. Игроки располагаются с двух сторон от сетки (как в волейболе). В команде 6-8 человек.
Содержание игры. Игра начинается с подачи одной из команд. Другая команда принимает мяч и разыгрывает его по всем правилам волейбола, переправляя третьим ударом на сторону противников, которые стараются принять мяч и также разыграть его.
Игрок, допустивший техническую ошибку, отправляется на противоположную сторону за линию плена. Команда теряет подачу. Игра возобновляется. Игра длится 10-15 мин.
Побеждает команда, у которой по окончании игры в зоне пленных будет меньше игроков.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Пленный в ходе игры (не выходя в поле) старается перехватить мяч и выполнить (без помех со стороны противника) подачу на свою площадку. Игроки его команды любым ударом (из трёх) направляют мяч обратно. При удачном завершении ими атаки пленный возвращается к своим партнёрам, а в случае ошибки за линию плена идёт второй игрок. 3. В ходе игры участники атакующей команды могут умышленно досылать мяч своим партнёрам, находящимся в плену. 4. Игра идёт по волейбольным правилам.
“Волейбол с выбыванием”
Подготовка. Две команды по 6-8 человек располагаются произвольно, каждая на своей половине волейбольной площадки.
Содержание игры. По сигналу начинается игра в волейбол. Когда судья фиксирует в одной из команд третью по счёту ошибку, игрок, допустивший её, выбывает. Команда, оставшаяся в меньшинстве, подаёт мяч на сторону противника, возобновляя игру.
Если в ходе игры команда снова ошибается (шестое по счёту нарушение), то лишается ещё одного игрока и т.д. Когда обе стороны понесли “потери”, игра продолжается, но команда, совершившая очередную, третью, ошибку, решает (исходя из тактических соображений), удалять ли ей с поля своего очередного игрока или остаться в прежнем составе, но разрешить вернуться на площадку игроку противоположной команды. Игра состоит из 3-5 партий. Каждая заканчивается, когда последний игрок одной из команд покинет площадку.
Побеждает команда, которая выиграет большее число партий. Можно ограничить партии временем (12-15 мин) и определять победителя в каждой из них по большему числу оставшихся игроков.
Правила игры: 1. Ошибки фиксируются по волейбольным правилам. 2. После выхода участника из игры подаёт команда, допустившая ошибку. 3. Участники возвращаются в игру в таком порядке, в каком выбывали (1-й выбывший, затем 2-й и т.д.). 4. Игроки в командах подают по очереди, перемещаясь на площадке по часовой стрелке (как в волейболе).
Игра в “Пионербол”
- 1.Участники игры делятся на две команды, численность каждой должна составлять от 3 до 8 человек. Оптимальное число участников – 14 человек.
- Через середину игрового поля натягивается волейбольная сетка или обычная веревка.
- По обе стороны сетки располагаются команды. Расстановка игроков в пионерболе может быть заранее прорисована капитаном команды на бумаге. При этом существуют определенные зоны в пионерболе, схожие с волейбольными: передняя и задняя линии, где каждый участник команды ответственен за свою зону.
- Необходимо отбивать мяч на сторону противника. При этом данное действие можно сделать не более двух раз.
- Если мяч коснулся тела игрока выше пояса, то засчитывается удар.
- Игрок № 1 бросает мяч сразу двумя или одной руками.
- Во время подачи мяч не должен касаться сетки, однако во время игры касания разрешены.
- После выигрыша происходит переход игроков по часовой стрелке. Игра заканчивается в тот момент, когда какая-либо из команд наберет 10-15 очков и не имеет перевес в два очка.
- Если выиграно две партии подряд, то команде засчитывают победу.
- С помощью жеребьевки команды определяются с выбором стороны для игры и правом подачи мяча.
- После того, как первая партия окончена, происходит смена сторон командами и подачу мяча начинает команда, которая в прошлый раз уступила в подаче согласно жеребьевке.
- Третья партия является решающей и если команда набрала 8 очков, то также стороны меняются. Однако подачу осуществляет тот же игрок, что и раньше.
Следует помнить, что официальных единственно верных правил пионербола не существует. Они могут быть скорректированы участниками команд по договоренности. При этом можно обсуждать следующие вопросы:
- будет ли переход игроков во время игры;
- какое количество мячей будет в игре;
- сколько партий будет сыграно;
- какое количество очков необходимо набрать команде для присуждения победы.
Мини-баскетбол
С небольшими отклонениями правила мини-баскетбола соответствуют правилам обычного баскетбола.
Команда состоит из 5 игроков и 5 запасных. Каждый игрок должен находиться на площадке минимум 10 мин.
Каждый тайм по 20 мин чистого времени разбивается еще на 2 периода по 10 мин каждый. Перерыв между таймами – 5 мин, между периодами – 2 мин. В каждом периоде команда имеет право на один тайм-аут.
Правила игры существенно не отличаются от тех, что приняты в баскетболе для взрослых. Запрещается ударять по мячу кулаком или ногой, делать с мячом более двух шагов, отрывать ногу от пола во время поворотов, вести мяч двумя руками, возобновлять ведение, после того как мяч был задержан одной или двумя руками (двойное ведение). Нельзя находиться более 3 с в трехсекундной зоне, когда мячом владеет команда этого игрока. Команда, владеющая мячом, обязана в течение 30 с произвести бросок в корзину. Мяч должен быть введен в игру в течение 15 с, если вышел за границы площадки или после попадания в кольцо (время отсчитывается после получения мяча от судьи).
За указанные выше нарушения команда теряет мяч. Он выбрасывается из-за боковой линии в месте, указанном судьей.
Подвижные игры для школьников 4-6 классов в летнем лагере
Приреченская средняя школа
Составила учитель физкультуры: Бардакова Н.И.
2015
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Меткий футболист»
для детей 6-11 лет
дата проведения « »________2015г.
Цель. Развивать скоростные качества, ориентировку в пространстве, глазомер.
Ход. На площадке (в спортзале) обозначается круг. Играющие делятся на две команды: «охотники» и «звери». Звери становятся в круг, а охотники распределяются за кругом. У одного из охотников мяч. По сигналу охотники «стреляют» – бросают мяч в зверей (в ноги детей). Звери, находящиеся в кругу увертываются от мяча (отходят в сторону, подпрыгивают и т.д.). Охотники ловят мяч и продолжают бросать его в зверей. По сигналу охота прекращается и подсчитывается количество пойманных зверей. Затем команды меняются местами.
Правила: те звери, кого «подстрелили», отходят в сторону.
Дозировка: 5 раза.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА « ОБЕЗЬЯНЫ И САЛКИ»
для детей 6-11 лет
дата проведения « »________2015г.
Цель. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции на сигнал.
Ход. Дети ходят или бегают по площадке. Взрослый держит в руках мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо не слишком высоко и в направлении ребенка, имя которого называют.
Правила: слушать сигнал.
Дозировка: 10 мин.
«ВОЛКИ ВО РВУ»
дата проведения « »________2015г.
Цель игры: развитие внимания, тренировка координации движений.
На игровой площадке проводятся две линии на расстоянии 1—1,5 м. Расстояние между ними — это ров, в котором находится водящий-волк. Волк может передвигаться только между этими линиями.
Остальные играющие — «козочки» — по сигналу учителя перебегают с одной стороны площадки на другую, перепрыгивая через ров. В это время волк старается поймать козочек, коснувшись рукой. Игроки, которых коснулся волк, останавливаются и выбывают из игры.
Вариант игры: водящих может быть 2—3. Проводится соревнование между волком (волками): кто больше за определенное число перебежек (4—5) поймает козочек, а также отмечаются козочки, ни разу не пойманные волками.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: внимание, координацию
движений
дата проведения « »________2015г.
Цель игры: развитие быстроты, внимательности.
На поляне проводят две черты на расстоянии 60 м — это стартовые линии. Играющие делятся на две команды с равным числом участников, которые выстраиваются в колонны на противоположных стартовых линиях.
По сигналу или команде учителя стоящие первыми в колоннах начинают бег в прямом направлении навстречу друг другу, стремясь как можно быстрее добежать до противоположной линии.
В момент пересечения линии играющий подает условный знак (поднятая рука, крик и т. п.), по которому начинает бег следующий участник команды. Побеждает та команда, все игроки которой первыми соберутся за стартовой чертой другой команды.
Категория: Активные игры на летней площадке
Развивает: быстроту реакции, внимательность
По цели и характеру игра является разновидностью «ловушек».
Из играющих детей выбирается водящий — салка. Остальные игроки строятся в шеренгу. Водящий выходит на середину игровой площадки и громко говорит: «Я — салка!».
По этому сигналу играющие разбегаются по площадке, а водящий должен догнать и коснуться рукой («осалить») игроков. Тот, кого салка коснулся, останавливается, поднимает руку и громко говорит: «Я — салка!».
Новый салка не может сразу же коснуться рукой прежнего водящего. Игра может продолжаться, или по команде руководителя все собираются и строятся в шеренгу, а игра начинается сначала.
Условия игры можно усложнить: не разрешается «салить» игрока, если он при приближении водящего успел присесть на корточки, или встать на любую возвышенность, или взяться за руки с кем-нибудь из игроков.
Категория:
Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию
движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности
бега, чувства спортивного соперничества
По цели и характеру является одной из разновидностей игры «Пятнашки».
Из общего числа играющих выбирают двоих: один из них — водящий. Остальные играющие становятся попарно друг за другом лицом к образовавшемуся кругу (круг можно начертить на игровой площадке диаметром 5—6 м).
Первый играющий отходит от водящего на 3—4 шага начинает убегать. Водящий должен догнать его и «запятнать», Чтобы не быть «запятнанным», убегающий игрок может стать впереди любой пары и сказать: «Третий лишний!» («Много троих, хватит двоих!»).
После этих слов стоящий последним в паре начинает убегать от водящего. Если водящему удалось догнать и «осалить» убегающего игрока, то они меняются ролями.
Правила игры: бегать можно только по кругу, но нельзя перебегать через него.
Категория:
Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию
движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности
бега, чувства спортивного соперничества
дата проведения « »________2015г
По цели и характеру является разновидностью игры «Перетягивание в шеренгах».
На игровой площадке проводится две параллельные линии на расстоянии 1 м друг от друга. Для игры берется толстая веревка или канат, на середине которого привязывается яркая лента.
Все играющие делятся на две равные группы. Каждая из команд занимает место за своей линией и берется за канат так, чтобы яркая лента находилась посередине между двумя линиями.По сигналу учителя или по его команде игроки каждой из команд тянут канат в противоположные стороны, пытаясь перетянуть ленточку за свою черту.
Побеждает команда, сумевшая перетянуть ленточку через условленную границу. После этого игра повторяется.
Категория:
Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: выносливость, ловкость, навыки игры в коллективе, опорно-двигательный аппарат
Охотник и зайцы
дата проведения « »________2015г
Цель игры: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения.
Из числа играющих детей выбирают двоих: «охотника» и «бездомного зайца». Остальные дети-«зайцы» чертят для себя на игровой площадке кружки-«домики» диаметром до 50 см.
Каждый заяц занимает свой «домик»-кружок. Воспитатель подает сигнал, по которому охотник начинает преследовать «бездомного» зайца. Убегая от охотника, «заяц» петляет между домиками, а потом неожиданно может заскочить в любой домик и стать за спиной живущего там «зайца». В тот же момент этот «заяц» превращается в «бездомного», должен покинуть «домик» и убегать от гоняющегося теперь за ним охотника.
Как только охотник догнал зайца и дотронулся до него рукой, они меняются местами: заяц становится охотником, а охотник — зайцем.
Вариант игры: общее число зайцев уменьшается, а вместо кружочков «домиками» для «зайцев» служат дети, по 3—4 взявшиеся за руки.
Они открывают «двери» (поднимают руки) перед «бездомным зайцем», пуская его в дом, и закрывают перед «охотником». Одновременно через другие «двери» домик покидает заяц, находившийся в нем. В остальном игра идет по тем же правилам.
Категория:
Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию движений, ловкость
дата проведения « »________2015г
По цели и характеру является одной из разновидностей игры «Ловушки».
В середине игровой площадки чертится круг или овал, который изображает льдину. Из числа играющих выбирают двух «белых медведей», которые встают на «льдину». Остальные играющие свободно ходят и бегают вне пределов «льдины» на игровой площадке.
По сигналу руководителя (свисток, хлопок в ладоши и т. д.) или по его команде «белые медведи» отправляются «на охоту». Они идут, взявшись одними разноименными руками (левая—правая) и пытаются обхватить кого-нибудь из играющих свободными руками. Пойманного игрока они отводят на льдину. Когда на льдине оказывается двое пойманных игроков, они становятся второй парой «белых медведей».
Игра оканчивается по договору: когда большая часть играющих стала «белыми медведями» или когда останется 2 — 3 играющих на игровом поле.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию
движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности
бега, чувства спортивного соперничества
Цель игры: развитие глазомера, ловкости.
На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).
Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охотники» за кругом. «Охотники» получают мяч.
По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в которых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя переступать черту круга.
Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.
Вариант игры: из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы.
По сигналу или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места.
Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».
Категория: Активные игры с мячом
Развивает: глазомер,
ловкость
Цель игры: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений.
Подготовка. Планка устанавливается на высоте, доступной для игроков обеих команд.
Содержание игры. Прыгают поточно сначала игроки одной команды, затем другой. Если в одной из попыток (всего две) участник преодолел планку, он продолжает соревнование на следующей высоте. После второй неудачной попытки игрок выбывает из соревнований.
Побеждает команда, в которой осталось больше участников.
Правила игры: 1. Очки начисляются за правильность отталкивания и приземления. 2. Их сумма приплюсовывается к показанному результату, который также может быть выражен в очках.
« Хищники»
По цели и характеру напоминает игру «Ловушка».
Игровая площадка разделена двумя линиями на расстоянии 10—15 м одна от другой. Из играющих выбирается водящий — «щука», а остальные участники игры — «караси». Водящий-«щука» стоит в центре, а «караси» располагаются на одной стороне площадки за линией.
По сигналу или команде учителя «караси» перебегают на противоположную сторону, стараясь скрыться за линией, а «щука» ловит их, дотронувшись рукой.
Когда пойманы 3—4 «карася», они образуют невод, взявшись за руки. Теперь, перебегая от черты к черте, играющие «караси» должны пробежать через невод (под их руками).
Когда щукой пойманы 8—10 человек, они образуют круг-корзину, а остальные караси должны пробежать через нее (дважды пройти под руками).
Когда пойманы 14—16 человек, они образуют две шеренги, взявшись за руки, между которыми должны пройти остальные караси, но на выходе стоит щука и ловит их.
Победителем считается последний пойманный карась.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества
Цель игры: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения.
Для игры нужны небольшой резиновый мяч и лапта – палка длиной 60 см, ручка толщиной 3 см, ширина основания 5-10 см. На площадке на расстоянии 20 м проводят две линии. За одной линией находится город, за другой находится кон. Участники игры делятся на две равные команды.
правила игры
По жребию
игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города
начинает игру. Метальщик лаптой забивает мяч, бежит через площадку за линию
кона и снова возвращается в город. Метальщик не должен переступать черту
городу. Тому, кто не может забить мяч лаптой, разрешается его бросить в поле
рукой.
Водящие ловят отбитый мяч и стараются запятнать бегущего. Они могут
перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего с более близкого
расстояния. Если игрокам поля удастся запятнать бегущего, то они
переходят в город.
Если игрок благополучно вернулся в город, то игру продолжает второй игрок из
команды города. По очереди все игроки команды город выступают в роли
метальщиков.
Но не всегда игрокам удаётся сразу вернуться в город. В этом случае они ждут,
что их выручат. Выручить может только тот, кто далеко отобьёт мяч.
Нередко случается и так, что тот, кто ударил по мячу, не смог сразу
перебежать за линию кона. Он ждёт, когда мяч забьёт следующий игрок, тогда за
линию кона бегут два игрока.
Если получилось, что за линией кона находятся все игроки бьющей команды кроме
одного, который ещё не бил, ему разрешают ударить трижды. Если он промахнётся,
то игроки города уступают своё место водящим.
Подсечка
Играющие образуют круг и рассчитываются на первый-второй. В центре круга становится руководитель, со скакалкой в руках. Он вращает скакалку, держа её за один конец, другой конец описывает круг над полом. Играющие должны своевременно подпрыгивать, чтобы не задеть скакалку. Задевший скакалку получает штрафное очко. Игра проводится 3-4 мин. Выигрывает команда, игроки которой получат меньше штрафных очков. Чтобы скакалка проходила под ногами играющих, обозначают круг, из которого выходить нельзя. Скакалку надо вращать равномерно, постепенно поднимая её вверх. Игру можно проводить и на выбывание, игрок, задевший скакалку выбывает. В этом случае побеждает та команда, у которой по истечении времени остаётся больше игроков.
Передал-садись
Играющие делятся на несколько команд по 7-8 человек в каждой, и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой команды лицом к ней на расстоянии 5-6 метров становятся капитаны. капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передаёт мяч первому игроку своей команды. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, третьему и последующим игрокам. Каждый игрок, после броска капитану садится (приседает). Получив мяч от последнего игрока своей команды, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Если игрок уронит мяч, он должен поднять его, встать на своё место и бросить капитану.
Переправа
Играющие делятся на две-три команды и строятся за общей линией старта в колонны по одному. На расстоянии 15-20 м от них проводится черта. По сигналу руководителя первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за черту. первые номера остаются за чертой, а вторые возвращаются назад, берутся зща руки с третьими игроками и опять вместе бегут к черте. где остаются вторые номера, третьи номера возвращаются. Побеждает та команда, игроки которой первыми окажутся за чертой. Усложняем. Возвращаться игроки за следующим номером могут прыжками на одной ноге или прыжками на двух ногах.
Через скакалку
Все участники становятся в общий круг и рассчитываются на первый-второй. Руководитель, стоя в центре круга, вращает скакалку, а играющие, двигаясь по кругу, перепрыгивают через скакалку толчком одной ноги. Игрок, задевший скакалку, получает штрафное очко. Игра продолжается 3 минуты. Побеждает команда, игроки которой за это время наберут меньше штрафных очков. Как вариант, игра проводится с выбыванием. В этом случае выигрывает команда, у которой по истечении времени останется больше игроков.
Сквозь цепь
Игра для мальчиков. Играющие делятся на две команды, становятся в шеренги на противоположных сторонах площадки и держатся крепко за руки, на высоте груди, образуя цепь. Капитан команды, которая по жребию начинает игру, посылает одного из участников разорвать цепь противоположной команды. Этот игрок выбегает вперёд, и скрестив руки на груди, старается с разбега разорвать цепь. Если ему это удаётся, то он уводит с собой одного из и двух игроков, которые стояли там, где разорвалась цепь. Игрок, которого увели, становится позади победителя, положив ему руки на плечи. Если же игрок не сумеет выполнить задание и будет задержан, то он становится за одним из игроков, которые его удержали, положив ему руки на плечи. Затем капитан другой команды даёт задание одному из игроков прорвать цепь противоположной команды. Если игрок, за которым находится уведённый противник, не удержит прорывающего цепь и отпустит руки, то его уводят, а стоящий сзади игрок считается вырученным и переходит обратно в свою команду, но не имеет права разбивать цепь. Побеждает команда, которая к концу установленного времени уведёт больше игроков другой команды. Два раза подряд прорывать цепь в одном месте не разрешается. Игра может проводится на время или на определённое количество попыток одной и другой команды.
Подвижная цель
Дети образуют большой круг, расположившись в двух-трёх шагах друг от друга. Перед их носками можно провести линию. Выделяется водящий, который выходит на середину круга. По сигналу дети начинают перебрасывать друг другу мяч, чтобы выбрать момент и попасть им в водящего. Водящий, бегая по кругу, увёртывается от мяча. Тот, кто попал мячом в водящего, идёт на его место. В ходе игры метающим мяч не разрешается заступать ногой за черту; попадание не засчитывается, если мяч попал в водящего после отскока от пола. Если водящий поймал мяч, он не выбывает из игры. Игру можно проводить в виде командных соревнований. Для этого класс делят на две команды, игроки которых образуют круги, но водящими становятся представители противоположной команды. Игра продолжается 3 минуты. За каждое попадание команде начисляется выигрышное очко. выигрывает команда игроки, которой наберут больше очков.
Бег по кочкам
Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1-1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30-40 см по прямой или извилистой линии. По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путём возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше кончат эстафету. В зависимости от возраста участников кружков может быть 5-8 штук.
Охотники и утки
Играющие делятся на две команды, одна из которых охотники становится по кругу перед чертой, а вторая утки – входит в середину круга. У охотников волейбольный мяч, которым они должны выбить уток из круга, попав в них мячом. Утки бегают внутри круга, увёртываются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда все утки будут выбиты, команды меняются ролями. Выигрывает та команда, игроки которой сумеют быстрее выбить своих противников. При метании мяча охотникам запрещено заступать за черту круга. Попадание в игрока мячом, отскочившим от пола не засчитываются. Игру можно проводить и на половине волейбольной площадки, охотники размещаются только с двух противоположных сторон площадки. Игрок, утка, поймавший мяч с лёта, получает дополнительное очко, может возвратить выбывшего члена команды.
Обучающие игры для шестого класса в App Store
Описание
Изучите важные уроки 6-го класса с помощью этих 21 веселых и интерактивных игр! Научите их продвинутым темам 6-го класса, таким как статистика, алгебра, биология, естественные науки, геометрия, округление, язык, словарный запас, чтение и многое другое. Независимо от того, переходят ли они в шестой класс или им нужно повторить и освоить предметы, это идеальное средство обучения для детей в возрасте 10–13 лет. Математика, язык, наука, STEM, чтение и навыки критического мышления — все это тестируется и практикуется в этих играх.
Каждый урок и задание разработаны с использованием реальных учебных программ шестого класса, поэтому вы можете быть уверены, что эти игры помогут вашему ребенку повысить успеваемость в классе. А благодаря полезному голосовому комментарию и увлекательным играм ваш шестиклассник захочет продолжать играть и учиться! Улучшите домашнее задание вашего ученика с помощью этих одобренных учителем 6-го класса уроков, включая STEM, естествознание, язык и математику.
Эти обучающие игры включают десятки важных уроков для шестого класса, в том числе:
• Числовой смысл/теория — абсолютное значение, римские цифры, числовые линии и т. д.
• Вероятность и статистика — медиана, мода, диапазон и вероятность
• Геометрия — конгруэнтность, симметрия, типы углов и площадь
• Потребительская математика — Узнайте о продажах, налогах, чаевых и других способах подсчета денег
• Алгебра — используйте распределительное свойство, оцените выражения и найдите x
• Округление — округление чисел до ближайшего целого числа, десятых и сотых
• Простые числа – Спасите космонавта, определив простые и составные числа
• Синонимы и антонимы. Определите разные слова, имеющие одинаковое или противоположное значение.
• Лексика. Изучите определения сложных слов. Память — используйте подсказки для сопоставления слов
• Согласование глаголов темы — лопайте шарики глаголами, соответствующими теме
• Сравните статьи — сравнивайте и сопоставляйте темы при чтении статьи
• Законы движения — используйте законы движения Ньютона в различных экспериментах
• Периодическая таблица — узнайте обо всех элементах и о том, как использовать периодическую таблицу
• Биология — дополнительные темы науки о жизни, такие как биология, эволюция и классификация животных
• Атомы — узнайте о строительном блоке всего
• Схемы — создавайте и исследуйте электрические цепи
• Исследование космоса — узнайте, как мы изучаем нашу солнечную систему и космическое пространство
• Генетика — узнайте о ДНК и наследственности
Идеально подходит для детей 6-го класса и учащихся, которым нужна веселая и занимательная образовательная игра. Этот набор игр поможет вашему ребенку освоить важные математические, языковые, алгебраические, научные и STEM-навыки, используемые в шестом классе, и весело провести время! Учителя 6-х классов по всему миру используют это приложение со своими учениками, чтобы закрепить знания по математике, языку и естественным наукам.
Возраст: 10, 11, 12 и 13 лет, дети и студенты.
==================================
ИСПОЛЬЗУЕТЕ Семейный доступ?
Семейный доступ в настоящее время не позволяет вам делиться покупками в приложении. Если вы планируете использовать это приложение с функцией «Семейный доступ», найдите версию SE (School Edition) этого приложения, которой вы можете поделиться со своей семьей! Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, напишите нам по адресу [email protected]
ПРОБЛЕМЫ С ИГРОВОЙ?
Если у вас возникли какие-либо проблемы, напишите нам по адресу [email protected], и мы исправим их как можно скорее.
ОСТАВЬТЕ НАМ ОТЗЫВ!
Если вам нравится игра, мы будем рады, если вы оставите нам отзыв! Обзоры помогают небольшим разработчикам, таким как мы, продолжать улучшать игру.
==================================
Условия использования и политика конфиденциальности: https:// www.rosimosi.com/privacy
Версия 6.4
Исправления ошибок и улучшения
Рейтинги и обзоры
2,6 тыс. оценок
Веселые игры, но этого недостаточно
Я бы дал 6-му классу 4 звезды, потому что в нем есть веселые игры. Я скачал это приложение, потому что я использовал его ранее, и я думал, что это очень весело! Мне понравилось, что не было рекламы, а также нужно было пройти уровень. Я бы изменил, что у вас есть возможность играть во все игры, а не только в одну. Кроме того, вы должны платить, чтобы играть в другие игры. Мне это понравилось больше, чем друзья 6-го класса, потому что в нем было больше игр для детей, а не просто вопросы.
Лучшие обучающие игры
В следующем году я пойду в 6-й класс, и я хотел получить приложение, которое поможет мне подготовиться к 6-му классу. Когда я получаю игры такого типа, я обычно заканчиваю тем, что удаляю это, но эти игры, очевидно, одни из лучших, мне бы хотелось, чтобы в них было больше вариантов, таких как idk для науки, поскольку есть 3 предмета, и я бы предпочел попробовать все предметы, но вы получаете то, что получаете, и вы не расстраиваетесь. В заключение я полностью рекомендую это.
Совсем не хорошо
Я думаю, что иметь только две разблокированные игры и платить за остальные – это абсолютная афера. Игры даже не приносят удовольствия. Хотя бы по партии из каждого предмета. В одной из игр он играет в эту очень медленную и невозможную игру в птичку. Вы должны пролететь через кучу шипов, и только когда вы доберетесь до контрольной точки вопроса, вы сможете ответить на вопрос. Почему бы просто не дать нам викторину. Тема рыбы на заднем плане такая детская. Идея игры: как насчет того, чтобы мы сыграли в шашки, но чтобы сделать ход, вы должны ответить на вопрос по математике или естественным наукам.
В целом, математические игры для шестиклассников намного лучше, за которые не нужно платить.
Разработчик, RosiMosi LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ООО «РосиМоси»
- Размер
- 92,6 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 9 до 11 лет
- Авторское право
- © 2013 ООО «РосиМоси»
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Веселые занятия в классе для шестого класса
ЗОРА ХЬЮЗ
КЛАСС
В большинстве школ по всей стране шестиклассники являются либо «старшими» в начальной школе и проводят время, рекламируя этот статус, либо «первокурсниками» в средней школе. , пытаясь быть крутым. В любом случае шестиклассников, отвлеченных социальными занятиями, может быть трудно учить. Занятия, в которых дети чувствуют, что им весело и они общаются со своими сверстниками, — лучший способ пробудить их интерес и воодушевить их обучением.
Исследуйте эту статью
- Обувь ледокол. знакомство со своими классами и новыми одноклассниками. Одним из забавных занятий, которое раскрепостит учеников, является предложение всем ученикам снять одну из своих туфель и положить ее в кучу или в большую коробку. Скажите учащимся, чтобы они закрыли глаза, взяли обувь, а затем прошлись вокруг, чтобы найти владельца обуви, представиться и обменяться интересными фактами о себе с владельцем обуви. Когда всем вернут обувь, попросите учащихся назвать имя человека, чья обувь была у них, и указать интересный факт. Пусть они также назовут имя студента, который вернул их обувь, и интересный факт.
2 Дробные пироги
Принесите сладкий картофельный, яблочный, вишневый или любой другой вид пирога, который легко нарезать в круглых формах. Объедините класс в группы по разным номерам. Например, в зависимости от размера вашего класса, соберите группу из трех человек, группу из четырех человек и группу из пяти человек. Дайте каждой группе пирог и нож, чтобы нарезать его. Пусть каждая группа нарежет пироги поровну для всех членов группы. Обсудите кусочки пирога разного размера, например, почему у группы из трех человек будет больше пирога, чем у остальных. Добавьте и вычтите студентов из каждой группы, и пусть группы разделят свой круг, чтобы приспособиться к их новому количеству. Обойдите каждую группу и уберите кусочки пирога, а учащиеся скажут вам, сколько пирога осталось. Затем снова нарежьте все пироги так, чтобы каждый ребенок получил ровный кусок.
3 Сессия поэзии
Во время урока словесности по поэзии спланируйте поэтическую сессию, устроив класс в виде кафе. Приглушите свет, поставьте микрофон перед классом, включите мягкую джазовую музыку на заднем плане и позвольте детям свободно выражать себя через поэзию. Позвольте детям, которые хотят прочитать свое стихотворение, сделать это. Вы можете сделать его соревновательным, но это снимает с детей напряжение, если дети не чувствуют необходимости довести свои стихи до совершенства.
4 Team Jeopardy
Нарисуйте доску опасности на доске или интерактивной доске с категориями для математики, естественных наук, географии и истории. Под каждой категорией напишите 10, 20, 30, 40 и 50, которые обозначают количество баллов и сложность каждого вопроса. Начните урок с первого вопроса на 10 баллов. Скажите командам, чтобы они посовещались, запишите свой ответ на индивидуальных досках и встаньте. Та команда, которая первой даст правильный ответ, получит очки и сможет выбрать следующую категорию, как в игровом шоу. В конце игры дайте учащимся сложный, последний вопрос об опасности, и пусть они вместе со своими товарищами по команде обдумают, на что им следует поставить, чтобы выиграть игру.
ссылки
- 1 Поэты: советы по преподаванию поэзии
Об авторе
Зора Хьюз из Лос-Анджелеса пишет статьи о путешествиях, воспитании детей, кулинарии и отношениях.