Игры для детей 3 4 года дома: Игры для малышей 3-4 лет, онлайн игры для самых маленьких детей
Игры с ребенком 3-4 года
Игры в помещении могут быть также веселыми и познавательными, особенно, когда погода на улице не жалует. Вашему вниманию предлагаются совместные игры с ребенком, благодаря которым ребенок будет развиваться, познавать окружающий мир, и которые помогут мамам занять ребенка, когда запас собственных игр уже исчерпан.
Фото © Active Garden
Раскрась руку
Помогите ребенку познакомиться со своим телом, сделав книжку-раскраску с его собственными частями тела. Начните с кисти руки. Положите руку на лист бумаги и обведите карандашом. Предложите ребенку раскрасить рисунок фломастерами или восковыми мелками. Предложите также добавить к рисунку любые детали: кольца, ногти, лак, браслеты и т.д.
Следуй за наклейками
Эта игра — вариант охоты за сокровищами, который научит ребенка идти по следам. А куда они приведут — зависит от вас!.. Для этого нам понадобятся наклейки. Большое количество недорогих наклеек можно купить в магазине Fix Price.
Придумайте путь, по которому будет следовать ребенок дома или во дворе. Поместите наклейки на виду через каждые 30 см по пути следования . В конце пути положите награду. Объясните ребенку, что нужно искать знаки-стикеры,которые приведут его к награде. Не забудьте поздравить, когда он отыщет сокровище.
Чтобы усложнить условия, каждый раз располагайте наклейки подальше друг от друга. Пусть и ребенок сам сделает для вас путь из наклеек.
При определении маршрута избегайте слишком высоких мест, на которые ребенку пришлось бы залезать, и потенциально опасных предметов.
Подходит — не подходит
Научите ребенка подбирать соответствующие предметы, а потом посмотрите, сможет ли он устроить такую же игру для вас.
Подберите несколько пар предметов, которые подходят друг к другу, но не одинаковы: ботинок и носок, карандаш и бумага, вилка и тарелка, мыло и мочалка, зубная паста и щетка и т.д. (все предметы должны быть безопасны для ребенка). Разделите предметы и разложите в 2 кучки.
Возьмите предмет из одной кучки и покажите ребенку, пусть он выберет из другой кучки соответствующий ему предмет. Отложите подобранную пару в сторону и выберите следующий предмет. Продолжайте, пока ребенок не соберет все пары.Обсудите с ребенком, почему эти предметы подходят друг к другу и чем они отличаются. Предложите ребенку самому подобрать пары предметов и поиграть с вами.
Чудесная рука
Применив воображение, ваш ребенок может создать удивительные вещи из контура собственной руки.
Обведите кисть руки ребенка на нескольких листах бумаги. предложите ребенку раскрасить контуры руки, превратив их во что угодно: петушка, восход солнца, дикобраза, смешное чудовище и т.д. Посмотрите, сколько разных вариантов рисунка может придумать ребенок.
Можно обвести ступню и посмотреть, что ребенок может сделать с этим контуром.
Сделай книжку
Предложите ребенку придумать историю и самому сделать книжку, совсем как настоящие.
Вырежьте 8-10 рисунков из детских журналов или книжек с картинками (каких не жалко). Наклейте картинки на бумагу (по одной на страницу), оставив внизу место для текста истории. Пусть ребенок выберет первый рисунок, затем второй и т.д., пока все картинки не будут сложены в стопку. Положите сверху читсый лист бумаги и скрепите степлером все страницы.
Пусть ваш малыш, глядя на первую страницу с картинкой, начнет рассказывать историю, которая каким-то образом связана с рисунком. Запишите это под картинкой. Переверните страницу, и дайте ребенку продолжить рассказ. Продолжайте до последней картинки. Предложите ребенку прдумать название и напишите его на обложке. Прочитайте рассказ вместе.
Как вариант: можно предложить ребенку сначала сочинить рассказ (сказку) и записать ее. Затем предложить нарисовать к ней картинки.
Кукла — Я
Ребенку обязательно понравится бумажная кукла, которая будет похожа на него самого. А может ему захочется поиграть и с куклами, представляющими других членов семьи.
Купите набор бумажных кукол, подходящие вашему ребенку по возрасту и полу. Вырежьте голову из фотографии вашего ребенка и приклейте к голове бумажной куклы. Если ребенок захочет, сделайте и кукол с лицами других членов семьи.
Так ребенок во время игры может устроить представление с бумажными куклами и рассказать историю о жизни семьи.
Маленькая часть
Сможет ли малыш отгадать скрытый предмет, когда выглядывает его небольшая часть?
Подберите несколько предметов и положите их в бумажный пакет или коробку. Засуньте в пакет (коробку) руку с куском ткани и достаньте один из предметов, держа его все время накрытым. Положите накрытый предмет между вами и ребенком.. Осторожно приоткройте маленькую часть предмета. Предложите ребенку угадать. Продолжайте приоткрывать все больше и больше, пока ребенок не угадает. Повторите то же самое с другими предметами из пакета (коробки).
Чтобы ребенку было легче догадаться, можете показать ребенку все предметы, прежде чем убрать их в пакет (коробку). Чтобы усложнить игру, используйте вместо предметов только изображение.
Танец с шарфами
Просто удивительн, как пара шарфов способна проявить творческие способности ребенка и улучшить общие моторные навыки.
Привяжите один конец каждого шарфа к палочкам. Включите какую-нибудь музыку. Пусть ребенок возьмет по палочке в каждую руку и начнет размахивать шарфами.
Когда у ребенка получится двигать руками под музыку, предложите ему потанцевать, чтобы шарфы двигались еще лучше. Пусть ребенок придумает свой танец с шарфами. Возьмите сами одну палочку с шарфом и потанцуйте с ребенком вместе. ожете попробовать сплетать шарфы во время танца и посмотрите, что получится.
Прыг-скок
Ваш ребенок должен внимательно выслушать простые инструкции, чтобы не перепутать действия, когда вы будете подавать ему команды.
Встаньте на просторном месте, чтобы ничег не мешало ребенку выполнять ваши команды. Дайте одну из команд — прыгнуть на месте, в сторону или на одной ноге, проследите, чтобы он правильно выполнял ее. Дайте другую команду и проследите, чтобы он изменил вои действия. Продолжайте давать команды ве быстрее и быстрее, пока ве не закончится смехом. Сыграйте еще раз, добавив команды посложнее, например: танцуй, кружись и т.д.
Сыграйте в игру во время прогулки: давайте команды ходить по-разному, например, медленно, быстро, задом наперед, боком, маленькими шажками, гигантскими шагами, прыжками и т.д.
Определи на ощупь
Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, которые осязает.
Подберите несколько различных на ощупь и по форме предметов (мягкая игрушка, мочалка, чашка, печенье, мячик и т.д.) и сложите их в коробку. завяжите ребенку газа или попросите его закрыть их. Достаньте один из предметов из коробки и положите в руку ребенка. Попросите его тщательно ощупать предмет и угадать, что это такое. если ему сложно догадаться — дайте подсказку.
Чтобы ребенку было легче, покажите ему предметы, прежде чем завязывать глаза, и далее следуйте вышеприведенным инструкциям.
Что произошло?
Научите ребенка предугадывать события и решать проблемы прежде, чем он столкнется с ними в реальной жизни. Пусть поиск решения станет веселым занятием.
выберите историю, события в которой ребенок может предугадать и начните читать ее. Прочитав немного, спросите ребенка, что по его мнению, произойдет дальше. Переверните страницу, прочитайте историю дальше и выясните, правильно ли догадался ребенок. Продолжайте, пока не дойдете до конца.
Вместо книжки с картинками возьмите иллюстрации из журналов и придумывайте по ним истории. Начните с вопроса: «Что здесь происходит?»
Чего не хватает?
Ребенок с удовольствием будет угадывать, чего не хватает, особенно, если вы подберете интересные для него предметы.
Разложите предметы перед ребенком. После того, как он их изучит, назовите все их вслух по очереди.Накройте предметы и вспомните их названия. Уберите один предмет так, чтобы ребенок не видел, и откройте оставшиеся предметы. Спросите: «Чего не хватает?».
Чтобы усложнить игру, можно использовать большее количество предметов, подобрать сходны друг с другом предметы или пропустить пункт с обзором названий. Чтобы ребенку было легче, уменьшите число предметов или назовите их несколько раз.
Чья одежда?
Ребенок в возрасте 2-3 лет еще учится отличать мальчиков от девочек, женщин от мужчин, и эта игра поможет ему в этом.
Вырежьте из журналов изображения мужчин, женщин, мальчиков и девочек. Затем вырежьте изображения предметов для мужчин, женщин, мальчиков и девочек.Разложите изображения людей, рядом положите изображения одежды. Возьмите первое изображение предметов одежды и дайте его ребенку. Спросите, кому подходит эта одежда, и пусть он приложит ее к соответствующему бумажному человечку. Продолжайте, пока не разложите всю вырезанную одежду.
Эти игры подходят для детей 3-3,5 лет. Учитывайте также индивидуальные особенности своего ребенка.
Автор: Пенни Уорнер
Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:
Игры в слова для малышей 3-4 лет и старшего возраста
Играть с ребенком можно всегда и везде: днем и ночью, в дороге и дома, находясь рядом и по видеосвязи. Развлечения со словами развивают воображение малыша, учат его нешаблонно мыслить, работать в команде и искать выход из непростой ситуации. К словесным играм не нужно готовиться и тратить деньги на игрушки. Все, что понадобится, это хорошее настроение. В статье мы расскажем о пользе детских словесных игр для развития ребенка, как можно играть в слова с дошкольниками раннего и старшего возраста, младшими школьниками и подростками, приведем правила интересных словесных игр, в которые можно поиграть в домашних условиях и в дороге.
Почему с детьми нужно играть в слова
До 5 лет у ребенка формируются навыки разговорной речи. Бессвязная речь становится понятной, логичной и структурированной. Ребенок учится делиться своими чувствами и желаниями. Словесные игры, которые подобраны по возрасту, помогут развить его речь. Кроме речи, игры со словами вырабатывают:
- активность: малыш охотнее запоминает новые слова, закрепляет изученные;
- коммуникабельность: во время игры ребенок забывает о стеснении и учится общаться;
- логику и эрудицию: словесные игры – это ребусы и загадки, которые прививают малышам страсть к их разгадыванию.
Детские словесные игры для раннего возраста
Игры со словами подходят для детей раннего возраста. Исключение – груднички, которые только агукают. Словесные игры для малышей связаны с повторением звуков. Например, малыш мяукает как котенок или чирикает как птичка. Ученые выяснили, что в два годика малыш знает уже до 50 простых слов. В своей речи он ограничивается двумя-тремя. Игры со словами помогут малышам быстрее заговорить.
До 3 лет
Малыши до трех лет – это крошечные создания, которые только знакомятся с окружающим миром. Любой новый объект – человек, бабочка, пылесос, компьютер, снег – становится предметом их воображения и пристального внимания. Словесные игры для детей до трех лет развивают память, внимание, логическое мышление, цветовое восприятие. В этом возрасте малыши любят раскраски и пазлы. С помощью словесных игр ребенок изучает мир животных и растений, буквы и цифры, цвета и геометрические фигуры. Он думает над несложными загадками и ребусами. Победа в словесных играх придаст уверенность малышу. У ребенка появится мотивация изучать что-то новое, чтобы стать победителем по жизни. Словесные игры для малышей до трех лет:
- «Да – нет». Число игроков: 2 и более. Правила просты: ведущий (родитель) загадывает любое слово, которое знает малыш. Задача ребенка – отгадать его. Он может задавать любые вопросы, связанные с этим словом. Ведущий может ответить «да» или «нет». Если ребенок еще не умеет разговаривать, родитель может помочь малышу. Он может показывать ему несколько предметов и описывать тот, который он загадал. Ребенку нужно будет показать пальцем на загаданное слово. Если ребенок угадал, значит, он победил. Игра «Да – нет» предназначена для детей любых возрастов: от годика до десяти лет. Она развивает логику, учит правильно формулировать вопросы. Чем взрослее ребенок, тем более сложное слово нужно загадывать.
- Прятки. Число игроков: от 2. В процессе игры малыши учатся разговаривать, выражать эмоции. Ведущий (родитель) рассказывает историю: «Собрались как-то Мышка и Мишка поиграть в прятки. Звери встретились в большом красочном лесу. Мишка ищет, а Мышка прячется». Ребенок закрывает глаза. Родитель продолжает: «Мышка спряталась. Мишка пошел искать». Малыш ощущает себя участником, словно он Мишка. Ведущий продолжает: «Мишка ищет, где же мышонок. Он наверняка под машинкой. Нет, его там нет. Где же он, малыш?». В этом время родитель показывает ребенку, что тот должен смотреть по сторонам, словно он ищет Мышку.
- «Словесный волейбол». Число игроков: от 2. Ведущий бросает мяч игроку и называет любое животное. Например, обезьяна. Задача игрока – сказать, чем питается названный зверек. Правильный ответ: «банан».
Когда игрок назвал лакомство животного, он придумывает своего зверька и передает эстафету следующему участнику.
Для малышей 3, 4, 5 лет
Словесные игры для малышей 3, 4, 5 лет связаны с животными, цветами и растениями. В этом возрасте малыши учатся работать в команде и дружить. Они готовятся к школе. Словесные игры для малышей 3, 4, 5 лет:
- «Закончи слово». Число игроков: от 2. Для игры понадобится мячик или любой круглый предмет, например, орешек. Ведущий (взрослый) бросает мяч и называет первый слог любого слова. Например: «Са». Игрок, которому передали эстафету, должен добавить к нему следующий слог, чтобы получилось слово: «Ша». Выходит «Саша». Затем ребенок называет новый слог и передает эстафету следующему участнику. Играть можно до бесконечности. Для «разогрева» можно начать с имен участников – Артема, Алины, Даши и т. д. Затем можно выбирать многосложные слова. Например, «крокодил» или «перпендикуляр». Сложность игры зависит от знаний малыша. Слова можно придумывать на заданную тему – животные или семья. Игра развивает память, учит малышей работать в команде.
- «Скажи ласково». Число игроков: от 2. Для игры понадобятся мячик или любой предмет, который можно бросать. Подойдет даже подушка. Ведущий бросает игроку мяч и называет любое слово. Задача участника – назвать его в уменьшительно-ласкательной форме. Например: кот – котик, дом – домик. Чем старше ребенок, тем сложнее подбираются слова. Игра учит малыша многозадачности: ему нужно не только поймать мяч, но и придумать уменьшительно-ласкательную форму слова.
- «Кто что делает?». Число игроков: от 2. Для игры понадобится мяч или любой предмет, с помощью которого передается эстафета. Ведущий называет любую профессию (например, кулинар) и бросает мяч кому-то из игроков. Задача участника – сказать, чем занимается представитель названной профессии. Ответ «Кулинарит» не засчитывается. Нужно сказать: «Готовит». Игра закрепляет знание детей о профессиях, помогает им определиться со своим предназначением. В начале игры детям предлагают распространенные профессии – врач, пилот, учитель. Затем игру можно усложнить – назвать ювелира, исследователя, визажиста.
- «Отгадай-ка». Число игроков: от 2. Ведущий загадывает любое слово, например «береза». Он встает и описывает ее: высокая, с черно-белым стволом, с листиками и т. д. Задача игроков – назвать загаданный предмет. Участник, который справится первым, становится ведущим и описывает свое слово. Игра развивает пространственное мышление и память. Ребенок использует воображение, чтобы представить предмет: его цвет, форму, отличительные черты.
- «Марсианский язык». Число игроков: от 2. Ведущий называет несколько любых слов. Например, «дерево», «прыжок», «заяц», «море». Задача игроков – составить из них грамматически верное предложение. То есть нужно из «марсианского», непонятного языка, перевести слова на понятный, русский язык. Например, из предложенных слов получится предложение: «Заяц совершил прыжок с высокого дерева в синее море». Игра учит малышей логике, связной и правильной речи. Предложения могут получаться смешными – так даже лучше.
- «Обними слово». Ведущий рассказывает историю: «В нашем мире есть одинокое слово. Ему грустно, потому что у него никого нет. Другие слова должны обнять его, чтобы оно стало счастливым». Затем ведущий называет любое «одинокое» слово. Например, слово «кошка». Задача малыша – придумать к нему другое слово, которое его дополнит. Допустим, кошка бежит. Сначала игра покажется простой. Но ее можно усложнить: предложить ребенку составить сложное предложение. Вариант с кошкой: кошка бежит – черная кошка бежит – черная кошка с белыми лапками бежит.
- «Расскажи картину». Число игроков: от 2. Игра развивает воображение и память малышей. С ее помощью можно учить малышей искусству, живописи.
Участнику предлагают описать картину или фотографию. Ее можно найти в интернете или использовать ту, что висит на стене. Для разнообразия подойдут не только картины и фотографии, но и любые действия, например погода за окном или подготовка к Новому году. Юный игрок закрывает глаза и описывает картину в 5–6 предложений. Для малышей, которые только учатся говорить, эта задача может показаться сложной. Ведущий может задавать им наводящие вопросы: «Кто в центре твоей картины? Это люди, животные или предметы? Чем они занимаются? Во что они одеты?» и т. д. «Расскажи картину» поможет малышу лаконично и ярко выражать свои мысли. В школе у ребенка не будет проблем с сочинениями. - «Похож – не похож». Число участников: от 2. Каждый игрок задумывает по два предмета. Например, яблоко и помидор. Затем он находит их общие и противоположные черты. В нашем случае это цвет (оба предмета красные) и форма (оба предмета круглые). Противоположности – вкус (сладкий и безвкусный), применение (фруктовый и овощной салат). Участник называет общие и противоположные черты, а остальные игроки отгадывают, что он загадал. Игрок, который угадает первым, становится новым ведущим. Он называет свои предметы и их черты. И так игра продолжается по кругу. «Похож – не похож» учит малышей сравнивать и анализировать. Во время игры дети наблюдают, делают собственные открытия.
- «Нарисуй сказку». Число участников: от 2. Для игры понадобятся карандаши и несколько листов бумаги. Ведущий (родитель) рассказывает малышу любую сказку – о Колобке, о козе и семерых козлятах и т. д. Сказка должна быть короткой, ее даже можно придумать самостоятельно. Задача малыша – нарисовать несколько картинок по сюжету сказки. Когда ребенок закончит, он должен рассказать ведущему о том, что он услышал, с помощью своих рисунков. Игра «Нарисуй сказку» учит малышей составлять схемы и рисунки к тексту. Это особый способ запоминания. Он формирует новые нейронные связи и развивает память.
Словесные игры для дошкольников старшего возраста
Словесные игры спасают дошкольников старшего возраста от скуки. В них можно играть в походе, на пикнике, на классном часе, в путешествии или в гостях.
Ещё по теме:
Словесные игры для дошкольников удобны тем, что к ним не нужно готовиться. Максимум, что понадобится, – это мячик или шарик, чтобы передавать эстафету. Словесные игры расслабляют и развлекают. Дети боятся проиграть, поэтому в их глазах сразу появляется азарт. Педагоги учат детей с помощью словесных игр. Во время активности стимулируются когнитивные процессы. Например, ребенок становится более внимательным, у него активизируется память и различные виды мышления. Польза словесных игр для дошкольников:
- тренируют быстроту реакции;
- повышают настроение;
- улучшают чувство юмора и воображение;
- формируют слуховое внимание и фонематический слух;
- создают нейронные связи и запускают мыслительный процесс.
Словесные игры делятся на развлечения для дошкольников 5–6 лет и до 7 лет.
В 5–6 лет
В 5–6 лет ребенок идет в первый класс. Он впервые садится за парту. На уроках он изучает цифры, страны и алфавит. Поэтому словесные игры для детей 5–6 лет направлены на расширение словарного запаса и работу памяти. Словесные игры для детей 5–6 лет:
- «Трехлитровая банка». Число игроков: от 2. Игроки выбирают одну букву, например «З». Их задача – назвать все предметы на эту букву, которые поместятся в трехлитровую банку. К примеру, «З» – зеленка, зелень, зуб и т. д. Игра «Трехлитровая банка» развивает пространственное воображение. Игрокам нужно представить предмет на загаданную букву и понять, поместится ли он в банку или нет. Если возникнут сомнения, можно провести эксперимент: найти дома трехлитровую банку и предложенный предмет и попробовать поместить его туда.
- «Слова». Число игроков: от 2. Ведущий называет любое слово. Например, «крокодил». Задача игроков – назвать слово на последнюю букву первого. Крокодил – ложка – апельсин – нос. Игру «Слова» знают все. Чтобы было интереснее, можно придумывать слова на определенную тематику. Например, называть только животных или названия городов. Эта игра расширяет словарный запас ребенка, пробуждает его пассивную лексику – ту, которой он не пользуется в повседневной жизни.
- «Паровозики». Число игроков: от 2. Ведущий называет любое слово, например «собака». Игроки по кругу добавляют к нему по одному новому слову. Например, собака проснулась – собака проснулась и побежала – собака проснулась и побежала в лес. В результате получится смешной рассказ. Главное – не потеряться в цепочке событий и не забыть то, что говорили в самом начале игры. «Паровозики» тренируют память, развивают фантазию.
- «Зеркало». Число игроков: от 2. Задача игроков – загадывать друг другу зеркальные слова. Например: «стул – лутс», «оверед – дерево». Участник, который за 15 секунд не сможет назвать зеркальное слово, выбывает из игры. Игра «Зеркало» развивает память ребенка. Кроме того, она поднимает настроение: некоторые слова в зеркальном прочтении звучат смешно и нелепо.
До 7 лет
Дети до 7 лет уже умеют считать. Они учат таблицу умножения, строят простые предложения на уроках русского языка. Игры со словами для детей до 7 лет учат быстрее считать, вспоминать слова из отдельных групп. Например, названия животных, птиц или растений. Словесные игры для детей до 7 лет:
- «Опля!» Число участников: от 2. Ведущий загадывает любое число от 1 до 10. Например, 8. Игроки за 1 минуту должны досчитать до ста. При этом вместо чисел, в которых есть 8 или которые делятся на это число, нужно говорить: «Опля!». Игрок, который досчитал до 100 и не ошибся, становится новым ведущим. Игра «Опля» учит детей устному счету и делению. Дошкольник (или первоклассник) приходит в школу с математической базой.
- «Знаток». Число участников: от 1. Участники становятся в круг. Один из них держит мяч или любой предмет, с помощью которого будет передаваться эстафета.
Дети бросают друг другу мячик и проговаривают считалочку:
«Я знаю десять (стран, национальностей, профессий, школьных предметов)».
«Я знаю десять (цветов, женских и мужских имен, месяцев, дней недели, чисел, геометрических фигур, животных)». Затем дети называют то, что они загадали, например: «Я знаю десять стран: Австралию, Австрию, Албанию, Россию, Украину, Казахстан. Венгрию, Норвегию, Латвию и Беларусь». Далее считалочка продолжается. «Я знаю десять цветов: фиолетовый, синий, красный, зеленый, голубой, розовый, оранжевый и т. д». Каждый из игроков называет по 1 слову из выбранной категории и передает эстафету другому участнику. Тот, кто не может назвать слово, в конце игры выполняет задание. К примеру, отвечает на каверзный вопрос, рассказывает стишок или секрет, поет песенку или смешно танцует. - «Эстафета». Число участников: от 2. Игроки становятся в круг. У ведущего в руках мяч. Он называет любое слово, например зонт. Затем он передает эстафету другому участнику. Этот игрок должен назвать любое действие, которое можно совершать с загаданным предметом: зонт – спасаться от дождя. Он бросает мяч следующему участнику, который тоже должен назвать действие. Когда эстафета возвращается к ведущему, он придумывает новое слово. Если игрок не может подобрать действие к загаданному слову, он получает одно штрафное очко. Когда у участника набирается три штрафных очка, он покидает игру. Побеждает тот, кто остался в игре последним. Например, ведущий загадал слово «собака». Игроки подбирают действия: собака – лает, кусает, сторожит, воет, скулит.
- «Тематические слова». Число участников: от 2. Ведущий выбирает любую тему, на которую нужно будет называть слова. Например, школа. Участники по кругу называют существительные, которые связаны с этой темой. Это может быть доска, учитель, мел, дневник, оценка, контрольная, самостоятельная и т. д. Игрок, который не может назвать слово больше 5 секунд, выбывает из игры. Победитель становится новым ведущим.
- «Я беру с собой в поход…» Число участников: от 3. Эта игра популярна в детских лагерях и больших компаниях. Сначала выбирают ведущего – того, кто придумает логическую цепочку. Ведущий говорит: «Я беру с собой в поход…» – и называет любой предмет на конкретную букву или слово, состоящее из 5, 6, 7 букв. Задача игроков – отгадать принцип, по которому ведущий отбирает предметы. Игрок говорит после ведущего: «Я беру с собой в поход…» – и называет свое слово. Если он отгадал, ведущий отвечает: «Да, ты идешь со мной в поход». Если ошибся, то говорит: «Нет, ты не идешь со мной в поход». Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не отгадает принцип, по которому ведущий загадывает слова.
- «Земля, воздух, вода и огонь». Число участников: от 2. У ведущего в руках мяч. Участники игры становятся в круг. Ведущий бросает мяч по очереди и называет одну из стихий: землю, воздух, воду или огонь. Если игрок словил мяч на слове «земля», он должен назвать животное, которое ползает по земле. На слове «воздух» – птицу или насекомое, «вода» – рыбу, «огонь» – помахать руками. Как только ведущий назвал стихию и бросил мяч, он начинает считать до пяти. Если за это время игрок не называет слово, он выбывает из игры. Повторять названия птиц, животных и рыб запрещается. Игра развивает быстроту реакции и словарный запас.
Интересные словесные игры для школьников
В словесные игры могут играть и школьники. Например, на переменах между уроками или в гостях в заснеженные дни, когда за окном метель и мороз. Словесные игры для школьников развивают память и мышление. Ребенок лучше усваивает информацию. С их помощью учат цифры и алфавит. Во время словесных игр можно тренировать навыки общения на английском языке. Словесные игры для школьников делятся на развлечения для детей 7–10, 11–12 лет и старше.
Для детей 7–10 лет
Словесные игры для детей 7–10 лет развивают воображение и логику. В этом возрасте ребенок умеет выражать свои мысли и желания. Теперь ему нужно научиться логически мыслить и анализировать. Словесные игры для детей 7–10 лет:
- «Слово – буква». Число игроков: от 2. В игре «Слово – буква» есть ведущий (родитель) и игроки. Взрослый загадывает любой предмет, например дерево. Затем один из игроков называет любую букву алфавита. Предположим, «с». Задача ведущего – описать дерево, используя лишь одну букву «с». Это может звучать так: «Стоит снаружи, стройматериал, саженцы, сосна». Игрок, который первый отгадает предмет, становится победителем. Игра «Слово – буква» расширяет словарный запас и пробуждает воображение. В нее весело играть компанией или в дороге.
- «Ассоциации». Число игроков: от 2. Игра «Ассоциации» понравится компании друзей или семье. Она сближает, учит смотреть на мир под другим углом. Чем больше участников, тем веселее получится игра. Правила просты: ведущий выходит из комнаты или закрывает уши. Игроки выбирают одного человека: это может быть участник, знаменитость, родственник или общий знакомый. Затем ведущий возвращается в игру. Его задача – задавать вопросы, связанные с загаданным персонажем, чтобы отгадать его. Например, он может спросить: «С каким цветом ассоциируется у тебя загаданный человек? Какую музыку он слушает? Каким транспортом пользуется? Какую одежду предпочитает?». Чем оригинальнее вопросы ведущего, тем веселее игра. Ответы участников могут быть смешными до боли в животе. Например, у ребенка папа может ассоциироваться с желтой картошкой (из-за предпочтений в еде), а мама – с белкой в колесе (потому что постоянно работает).
- «Угадай слово». Число участников: от 2. Это простая и смешная игра. На игрока надевают наушники. Напротив него садятся остальные участники. Его задача – отгадать слово по губам. Чтобы усложнить задачу, можно попросить открывать рот сразу нескольких игроков. Это весело и увлекательно.
- «Я никогда не…». Число игроков: от 2. Ведущий начинает игру с фразы: «Я никогда не…» – и называет любое действие, которое он никогда не совершал и загибает палец. Например: «Я никогда не целовался». Следующий игрок продолжает эстафету: «Я никогда не опаздывал на уроки». Участники, которые никогда не целовались и не опаздывали на уроки, загибают 2 пальца. Игрок, который первый загнет все пять пальцев, выходит из игры. Считается, что у такого человека самая насыщенная жизнь. Если игра покажется скучной, ее можно усложнить. Например, говорить на английском языке.
- «Ответы невпопад». Число участников: от 2. В игре участвуют ведущий и игроки. Задача игроков – быстро, не задумываясь, отвечать на вопросы ведущего любым предложением, которое не связано с вопросом. Ведущий, в свою очередь, должен запутать игрока. Например, ведущий говорит: «Не правда ли, сегодня чудесная погода?» Игрок может ответить: «Я думаю, сегодня суббота» или «Хм, скоро новый год». Если участник ответит односложно («Да, «Нет», «Правда» или «Неправда»), он выбывает. Одному участнику нельзя задавать три вопроса подряд. Ведущий должен запутать игрока любым способом. Например, он может спросить: «Не правда ли, сегодня чудесная погода?». А участник ответит: «Я думаю, сегодня суббота». Ведущий спросит: «Сегодня суббота?». Игрок ответит: «Я люблю ходить в кино». Затем ведущий: «Ты любишь ходить в кино?». Играющий, который запутается, ответит: «Да». Это означает, что он проиграл.
Для 11–12 лет и старше
Дети 11–12 лет и старше – подростки. Но для них тоже можно придумать интересные игры со словами. Например, игру на логику «Я беру с собой в поход…» или «Алиби». Словесные игры для детей старшего возраста:
- «Контакт». Число игроков: от 3. Ведущий загадывает слово (это должно быть существительное в единственном числе). Чем длиннее загаданное слово, тем интереснее. Например, трактор. Затем ведущий называет первую букву слова – «т». Задача участников – угадать, какое слово загадал ведущий. Для этого они задают ему каверзные вопросы на названную букву. Например: «Это путь, по которому ты ходишь в школу?». Ведущий должен ответить: «Нет, это не тропинка». Если ведущий не понимает, что игроки спрашивают у него о тропинке, любой из участников кричит: «Есть контакт!». Ребята считают до десяти: если за это время ведущий не назовет слово «тропинка», ему придется назвать вторую букву загаданного им слова – «р». Теперь игрокам предстоит отгадывать слово, которое начинается на «тр». Игра продолжается, пока участники не отгадают слово «трактор».
- «Я победил!». Число игроков: от 2. Игра «Я победил!» учит магии убеждения. Если ребенок побеждает в ней, он сможет убедить кого угодно и в чем угодно. Правила игры просты: нужно убедить других игроков, что ты победитель. Например, Маша говорит: «Я победила, потому что я старше!». А Петя отвечает: «Все верно. Но сегодня выигрывают те, в чьем имени есть буква «п». А тебя, насколько я знаю, зовут Маша». Девочка может ответить: «Согласна. Но в нашей игре правило № 2 не работает, поэтому я все равно победила». В игре «Я победил» участники выстраивают целую цепочку убеждений. И ей нужно следовать. К примеру, если в начале игры ребенок скажет, что он победил, потому что он старше, никто другой не может в качестве аргумента использовать возраст.
- «Алиби». Число участников: от 4. Игроки делятся на две команды: «преступники» и «детективы». Затем команды изолируются друг от друга. Например, «преступники» остаются в комнате, а «детективы» уходят в другую. Задача «преступников» – продумать ограбление до мельчайших деталей. Они должны придумать, во что они были одеты, кого встречали на улице, кто стал жертвой. Словом, всю последовательность действий. Их главная цель – придумать идеальное алиби, которое не вызовет вопросов у «детективов». «Детективы», в свою очередь, придумывают 15 вопросов для «преступников». Они приглашают «преступников» по одному в свою комнату и задают ему эти вопросы. Задача «детективов» – вывести грабителей на чистую воду. Каждое слово, сказанное «преступником», они записывают. Затем в комнату приглашают второго «преступника». Его допрашивают так же. Когда «преступники» допрошены, «детективы» сравнивают результаты их ответов. Если есть минимум три нестыковки, «преступники» проиграли. Число вопросов и нестыковок зависит от сложности игры.
Словесные игры развивают память, воображение и логическое мышление. Играя, ребенок учится. Такие игры учат работать в команде и быстро реагировать. Они повышают настроение: порой дети и взрослые смеются до боли в животе. В игры со словами можно играть везде: в дороге, в путешествии, на перемене. Из реквизита могут понадобиться только шарик или мяч. Чем больше компания друзей, тем веселее получится игра.
Игры для детей 3–5 лет
1. Домашнее тесто для лепки, не требующее варки
Смешайте следующее: 2 стакана муки, 4 столовые ложки растительного масла, ½ стакана соли и 2 столовые ложки крема зубного камня.
Медленно добавьте 1 стакан кипятка и перемешайте с сухой смесью. Затем добавить еще 0,5 стакана кипятка, пока тесто не станет липким и не сформируется в шар.
Дайте тесту остыть… и играйте. Подарите малышу формочки для печенья и скалку и даже старый чеснокодавилку – для тонких колбасок.
Для приготовления цветного теста – Добавьте несколько капель пищевого красителя в кипящую воду и хорошо перемешайте.
Чтобы сделать блестящее тесто – Добавьте несколько капель глицерина в тесто.
2. Сопоставление карт
Разрежьте несколько старых открыток на день рождения или Рождество пополам. Дайте ребенку по половине каждой карточки, а остальные разложите по комнате. Посмотрим, сможет ли он собрать их вместе.
3. Изготовление шапок
Вырежьте полоску картона, чтобы она соответствовала голове ребенка, и попросите его украсить ее.
4. Поздравительные открытки
Сделайте открытку для кого-нибудь из членов вашей семьи и попросите ребенка нарисовать свою собственную картинку.
5. Изготовление ракет
Попросите его обернуть рулон туалетной бумаги фольгой. Наклейте конус на один конец и добавьте оранжевые ленты на другой.
6. Кегли
Предложите своему дошкольнику построить несколько впечатляющих блочных башен в углу комнаты. Затем дайте ребенку мяч и попросите его сбить башни. Постройте их, взорвите их.
7. Караоке
Дайте ему картонную трубку от рулона туалетной бумаги, скажите ему, что это «микрофон», и пусть он подпевает всем своим любимым песням.
8. Игрушечная больница
Раздайте бумажные бинты и несколько пластырей, а затем выстройте кукол и игрушки в качестве пациентов.
9 Лавка сладостей
Используйте тесто для лепки разных цветов и форм для изготовления «конфет», «леденцов» и «шоколадных батончиков».
10. Охота за сокровищами
Спрячьте сокровище, а затем спрячьте подсказки, которые приведут вашего малыша к сокровищу. Используйте наши печатные подсказки для поиска сокровищ, чтобы помочь.
11. Мелки для растирания
Дайте ребенку несколько листов бумаги, положите лист на что-нибудь с текстурой. Хорошо работают монеты, замочные скважины и кубики Lego. Пусть она экспериментирует.
12. Конкурс спичечных коробков
Посмотрите, сколько маленьких предметов ваш ребенок может поместить в спичечный коробок.
13. Изготовление кукол
Возьмите один бумажный пакет или старый носок, нарисуйте большие глаза, нос и рот и наклейте немного шерсти вместо волос.
14. Дорожки из рулонов туалетной бумаги
Сверните рулон туалетной бумаги, чтобы создать дорожную систему для игрушечных машинок и грузовиков.
15. Волшебные зелья
Это для ванной. Наполните пластиковые бутылки и горшки водой, пищевым красителем, пеной для ванн, блестками, лепестками и перемешайте.
16. Шумные прятки
Прячьте шумящие игрушки за диван. Посмотрите, сможет ли ваш ребенок угадать, что он слышит.
17. Играйте в автобусы
Поставьте стулья парами и заполните их куклами. Ведите своего малыша и игрушки по дикой местности, а затем пусть ваш малыш будет водителем.
18. Полоса препятствий
Используйте стулья, чтобы пролезть под ними, веревки, чтобы перепрыгнуть через них, мячи, чтобы вести мяч или бросать его в ведро. Используйте свое воображение, в помещении или на открытом воздухе.
19. Альбом с буквами алфавита
Вырежьте фотографии из журналов для каждой буквы алфавита.
20. Пляж играть
Помоги ей найти купальник, шляпу от солнца, ведро и лопату и притворись, что она собирается в отпуск.
21. . Игра памяти
Положите на поднос 10 предметов домашнего обихода, покажите их ребенку на две минуты, а затем спрячьте. Посмотрите, сколько она может вспомнить.
22. Время кино
Поставьте кукол и мишек на ряд стульев и задерните шторы. Возьмите деньги за билеты, потом покажите DVD. Сделайте перерыв с возможностью «купить» перекусить.
23. Сделать мобиль
Найдите три палочки. Привяжите две веревки к одной из палочек, а затем привяжите нижнюю часть одной из веревок к середине второй палочки. Привяжите конец другой нити к середине третьей палочки. Вырежьте из журнала картинки животных, привяжите к ним веревочки и привяжите веревочки к палочкам.
24. Домашний кемпинг
Накиньте простыню на пару стульев, а остальное предоставьте ее воображению.
25. Изготовление веера
Предложите ребенку покрыть лист бумаги цветными узорами, а затем помочь ему сложить его веером.
26. Рыбная гонка
Вырежьте из газетного листа рыбку длиной около 30 см. Из остатка газеты сделайте трубочку. Перемещайте рыбу вперед, ударяя трубкой за ее хвостом.
57 занимательных физических упражнений для детей от 2 до 4 лет
Примечание редактора: эта статья была обновлена 6 декабря 2022 г. это все равно, что пытаться не отставать от энергичного малыша или дошкольника. Но знаете ли вы, что детям этого возраста необходимо три часа физической активности в день?
Детям в возрасте от 2 до 4 лет нужно не только много двигаться, но и много двигаться. Эта возрастная группа готова двигаться в новых и захватывающих направлениях! Поэтому, хотя очень важно находить время для неструктурированных, активных игр, также важно иметь доступ к большому количеству веселых, простых занятий, которые, как вы знаете, помогут им стать активными и развить навыки разными способами.
Этот список из 57 забавных занятий для детей идеально подходит для любых игр, домашнего ухода за детьми, а также для утренних или дневных занятий с воспитателем. Какой бы ни была ситуация, короткая продолжительность концентрации внимания означает, что неплохо иметь несколько из них в рукаве.
1. Прогулка с животными
В помещении или на улице поощряйте ребенка ползать, как змея, прыгать, как лягушка, скакать, как лошадь, или ходить, как медведь, на четвереньках.
2. Поднимите воздушный шар
На улице в безветренный день или в помещении ваши дети могут использовать свои руки или половинку лапши для бассейна, чтобы удерживать воздушный шар на плаву. Как долго они смогут удерживать воздушный шар над землей?
3. Прыжки по лужам
Предпочтительно на улице, в том, что наш двухлетний ребенок назвал «шоколадной водой», наденьте самое водонепроницаемое снаряжение ваших детей и позвольте им прыгать в лужи, из них и через них.
Нравится эта статья? Есть маленький в возрасте до четырех лет?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей Active Start
4.
Мокрые губки DesignsВ жаркий летний день соберите много губок, предоставьте ванну с водой для бесконечного повторного замачивания, и пусть ваши дети бросают свои губки. на стене или на цементной поверхности сделать рисунки. Губки также можно использовать для «раскраски» стен.
5. Поиск сокровищ
Будь то песочный стол или песочница внутри или снаружи, дети любят копать сокровища. Спрячьте маленькие игрушки, такие как пластиковые динозавры, маленькие машинки или шарики, и пусть ваш ребенок освободит своего внутреннего пирата в поисках добычи!
6. Убегай от монстра
Дети обожают игру в погоню, особенно с родителями или другими взрослыми, которым они доверяют. Игра в бегство от «страшного» монстра потребует много визга от восторга.
7. Саймон/Симона говорит
Хотя правила просты, возможности передвижения безграничны. Саймон может заставить детей прыгать, как кенгуру, вставать в рост, корчить смешные рожицы, стоять на одной ноге или махать руками над головой.
8. Игра с листьями
Не всем нравится сгребать листья осенью, но дети любят листья. Сгребите их и позвольте детям прыгать в кучи, подбрасывать листья в воздух и хрустеть листвой в руках. Если у вас нет сада или дерева, пойдите на прогулку и позвольте детям послушать музыку, перебирая листья на земле.
9. Классики
Любимая игра детей всех возрастов, классики — это игра, в которую можно играть как дома, так и на улице. Внутри используйте малярную ленту на полу, чтобы нарисовать собственную доску, и используйте пуговицы, свернутые носки или мешки с фасолью вместо камней. Снаружи используйте мел, чтобы сделать корт, и используйте камни или сам мел в качестве маркера. Правила [PDF] просты, и в игру можно играть в одиночку или с друзьями.
10. Запустите воздушного змея
Найдите широкое открытое пространство в парке, на пляже или в поле, сделайте или купите воздушного змея, выберите день, когда ветрено, но не слишком ветрено, и отправляйтесь смотреть, как радуется ваш ребенок. в беге со своей красочной игрушкой.
11. Бросать снежки
Снежки — идеальное противоядие от салонной лихорадки! Пусть ваши дети бросают снежки на поверхность, чтобы сделать узоры, как они делали с губками летом (см. № 4), или сделать круг или другую мишень на снегу и посмотреть, как близко они могут подобраться к яблочко.
12. Удары по мячу
Мячи являются основным элементом многих игр и занятий. Используя мячи разных типов и размеров, пусть ваш ребенок увидит, как далеко он может ударить, или поиграйте в вратаря перед стеной или забором и посмотрите, сможет ли ваш ребенок отбить мяч мимо вас.
13. Танцевальная вечеринка
В помещении или на открытом воздухе, включите музыку, используйте свет или украшения для создания атмосферы, и пусть ваши дети крутят, макарена, зубная нить, танцуют, как их любимое животное, или фристайл в свое удовольствие.
14. Мини-клюшки
Передавайте мяч вперед и назад вместе с ребенком или попросите его стрелять по мишени, обучая его удерживать клюшку на льду (поле) и держать клюшку двумя руками.
15. Игра с мыльными пузырями
Идеальное занятие на свежем воздухе. Используйте палочки для мыльных пузырей различных размеров и типов, пусть дети выдувают собственные мыльные пузыри или надувают их сами, а дети преследуют и лопают их.
16. Катайтесь на велосипеде
Будь то трехколесный велосипед, беговел, велосипед с тренировочными колесами или двухколесный велосипед, дети любят кататься на велосипеде своим ходом.
17. Freeze Tag
Если у вас есть группа из четырех или более детей, которые хотят развлечься, не ищите ничего, кроме старой доброй игры в заморозку. Выберите одного ребенка, который будет «этим», и пусть он гоняется за другими детьми. Когда «это» касается игрока, он должен замереть (стоять на месте), пока другой игрок не «разморозит» его, прикоснувшись к нему. Когда «оно» замораживает всех игроков, игра начинается снова с новым ребенком в роли «оно».
18. Игра «Наполните ведро водой»
Дайте ребенку чашку и два ведра (одно меньше, другое больше). Поместите меньшее ведро на небольшом расстоянии от большего ведра и наполните большее ведро водой. Попросите ребенка зачерпнуть воду из большего ведра и наполнить меньшее. Чтобы усложнить игру, проделайте в чашке маленькие дырочки или пусть ребенок танцует, перебираясь из ведра в ведерко.
19. Самолетики из бумаги
Есть так много способов сделать бумажные самолетики дома. Бросьте их внутрь или наружу и посмотрите, как высоко они могут летать, как далеко они могут летать, или сможет ли ваш ребенок бросить их через какой-либо объект, например, хула-хуп.
20. Избегайте акул
Покройте пол своей гостиной (населенный акулами океан) напольной плиткой из пенопласта или полотенцами (приклеенными к полу малярным скотчем) и пусть ваш ребенок прыгает с одной на другую, не будучи схваченным акула.
21. Мешок с фасолью
Мешок с фасолью — удобный предмет для детей. В помещении или на улице пусть дети бросают их в такие мишени, как корзины для белья или обручи.
22. Яйцо и ложка
Для этой идеальной игры на зрительно-моторную координацию и равновесие дайте детям ложку и попросите их балансировать сваренное вкрутую или пластиковое яйцо из одной точки в другую в помещении или на улице. Как быстро они могут пройти? Могут ли они танцевать во время движения?
23. Палочки для лент
Привяжите отрезок ленты к концу палки или жезла и наблюдайте, как ваши дети танцуют и крутят ленты в воздухе.
24. Прогулка с подушками
Разложите ряд диванных, декоративных или постельных подушек на полу и попросите ребенка пройти от одного конца до другого. Это может показаться легким, но их равновесие будет оспорено!
25. Кик-боулинг
Замените обычный боулинг в помещении или на улице, попросив детей использовать шары разного размера, чтобы сбивать различные предметы, такие как пустые бутылки или рулоны бумажных полотенец.
26. Залезть на дерево
Выберите дерево с низкими ветвями и пусть ваш ребенок залезет. Будьте рядом, чтобы получить помощь, но пусть ваши дети увидят, как далеко они могут зайти самостоятельно.
27. Балансировка мешка с фасолью
Попросите ребенка балансировать на мешке с фасолью на голове и ходить из одной точки в другую, не уронив ее. По мере того, как они осваивают ходьбу, перемещайте точки дальше друг от друга или немного усложняйте маршрут, добавляя зигзаги, круги или объекты, вокруг которых они должны маневрировать.
28. Jump Waves
Отправьтесь на день на местный пляж или озеро и просто прыгайте по волнам, пока они катятся к берегу.
29. Пузырчатая пленка Jump
Пузырчатая пленка предназначена не только для упаковки хрупких предметов. Купите рулон пленки, и в один из дней пусть ваш ребенок прыгает и хлопает в свое удовольствие.
30. Вертолет
Вращайте скакалку по кругу низко над землей, пока ваш ребенок перепрыгивает через нее, не касаясь ее. Будьте готовы быть прыгуном, когда ваш ребенок тоже захочет крутить скакалку!
31.
Полоса препятствийВ помещении или на улице дайте волю своему воображению, создав полосу препятствий для своего ребенка. Пусть они ползают под столами, перелезают через стулья, перепрыгивают через веревки, прыгают с конуса на конус, проползают через картонную коробку, прыгают через ряд обручей, бросают семейство мягких игрушек в корзину для белья и т. д. и т. д.
32. Поход
Отправляйтесь на природу и поощряйте своих детей карабкаться по холмам, прыгать через палки и балансировать на пнях.
33. Поиск по району
Заранее подготовьте список предметов для поиска, когда вы и ваш ребенок оставите коляску дома и прогуляетесь по району. Могут ли они заметить знак остановки, синий цветок, что-то с хвостом, что-то круглое, пожарный гидрант и т. д.? Отметьте элементы в списке или используйте свой телефон, чтобы сделать фотографии, чтобы просмотреть их позже.
34. Прыжок в разбрызгиватель
Установите разбрызгиватель во дворе и пусть ваши дети прыгают через него, используя движения животных или танцуя (подпевая, вы можете вызвать веселые инциденты с водой во рту!)
35.
ЛовляДети учатся ловить рыбу с разной скоростью, но отработка навыков может начинаться с бросания им воздушного шара или мягкого предмета, например, свернутой пары носков или светового мяча. тяжелый или маленький мяч. Начните с того, что встаньте рядом с ребенком, и когда он освоит улов, отойдите подальше.
36. Катание на коньках в помещении
Попросите детей поставить каждую ступню на бумажные тарелки, лицевые салфетки или войлочные квадраты и позволить им скользить, как профессиональные скейтбордисты, по дереву или ковру. Включите музыку, и пусть они катаются в ритме!
37. Катание на коньках
Найдите для своих детей подходящие коньки и шлем и отправляйтесь на местный каток в помещении или на открытом воздухе. Свежий воздух и, возможно, горячий шоколад после катания сделают любое катание незабываемым.
38. Tee-Ball
С пластиковой подставкой для ти-бола, битой и мячами дети могут тренироваться в помещении или на улице. Взбейте!
39.
Прыжок в длинуКак далеко может прыгнуть ваш ребенок? Бросьте им вызов в помещении, заставив их прыгать по линиям, нанесенным малярной лентой на полу, или на улице, на траве или на песке.
40. Йога
В этом возрасте дети могут изучать все виды движений йоги. Поищите занятия в местном общественном центре или студии йоги или научите своих детей некоторым движениям, таким как поза дерева, собака вниз или приветствие солнцу.
41. Катание на санях
Ощущение спуска с горы на санках непревзойденное для детей. Однако для того, чтобы занятие длилось долго, помните, что ваш ребенок будет не только скатываться с холма, но и должен будет подниматься на него обратно. Держите холм на высоте, на которую они будут хотеть взбираться снова и снова.
42. Музыкальный парад
Если у вас есть традиционные инструменты или кастрюли и сковородки, дети любят пошуметь. Соберите компанию детей и с разными инструментами в руках отметьте настоящий или выдуманный праздник, развлекая друзей и соседей.
43. Песни-боевики
Спойте вместе или найдите записи песен, в которых дети двигаются по-разному. Hokey Pokey, Shake My Sillies Out, I’m A Little Teapot и Zoom, Zoom, Zoom — все это примеры забавных способов заставить детей двигаться и трястись, чтобы подпевать песни.
44. Color Run
Лучше всего это делать в группе! Соберите вместе троих или четверых детей и на подъездной дорожке, тротуаре или в парке раскрасьте четыре области (нарисуйте круги или квадраты) мелом разного цвета. Назовите цвет и предложите детям подбежать к этому цветному участку. Устройте соревнование и посмотрите, кто сможет добраться до него первым! Продолжайте называть разные цвета в разном порядке.
45. Дверная окантовка
Купите дверную окантовку в магазине или магазине для вечеринок или повесьте ленты на дверную раму. Убедитесь, что по другую сторону двери никого нет, пока ваш ребенок бегает, прыгает или танцует через бахрому.
46. Бросок одеяла для пляжного мяча
Попросите двоих или четверых детей взяться за уголки одеяла (или полотенца). Бросьте пляжный мяч на одеяло и послушайте, как дети хихикают, подбрасывая мяч вверх и ловя его.
47. Прятки
Дети могут прятать себя или предметы, например, своих мягких игрушек, в этой любимой игре, в которую играют дети со всего мира.
48. Лимбо
Как низко ты можешь пасть? Веселая игра в помещении или на улице, используйте свое воображение, когда дело доходит до использования предметов, под которыми ваш ребенок должен пройти, не касаясь руками пола. Объекты могут включать лапшу для бассейна, метлу или веревку.
49. Outdoor Picasso
Соберите несколько кистей или валиков любого размера, наполните ведра или поддоны для краски водой и дайте волю творчеству вашего маленького художника. Возможно, они захотят «украсить» ваш забор, стену, дверь гаража или тротуар.
50. Снежные ангелы
Найдите чистый участок снега и положите ребенка на спину. Покажите им, как двигать руками и ногами, как будто они прыгают. А когда они встают и осторожно удаляются… вуаля.
51. Squish and Walk
Среди игр, в которые можно было поиграть с 4-летними на дне рождения моих детей, эта стала настоящим хитом! Найдите мяч, который не полностью надут, и попросите ребенка поместить его между коленями. Посмотрите, как далеко они могут пройти, не давая мячу выпасть. Могут ли они бежать с ним? Прыгать?
52. Палочки Пух
Веселая игра, в которую любили играть Винни-Пух и его друзья, детям она тоже понравится. Найдите мост и попросите двух или более детей найти палки. Каждый игрок бросает палку на сторону моста вверх по течению, и тот, чья палка первым окажется на стороне вниз по течению, становится победителем.
53. Shadow Catch
Найдите открытое место в солнечный день и приготовьтесь сыграть в забавный вариант старой резервной игры в пятнашки. Выберите одного игрока, который будет «этим». Этот человек преследует других игроков и пытается наступить на их тень. Как только они «пометили» тень этого игрока, этот человек теперь «оно».
54. Гольф
Дети могут играть в гольф разными способами. Отправляйтесь на поле для мини-гольфа или, что еще лучше, спроектируйте собственный дом внутри или снаружи. В качестве клюшки предложите ребенку использовать игрушечную клюшку для гольфа или хоккейную клюшку. Ваш домашний курс может быть таким же простым, как использование чашек или корзин на боку, чтобы бросать мячи прямо в них. Сделайте трассу более увлекательной, создав пандусы из картонных коробок или препятствий, которые можно окружить, например пилонов или пустых предметов из мусорной корзины.
55. Поездка на тележке Stuffie
Поставьте тележку или санки для своих детей и позвольте им наполнить их игрушками или другими игрушками. Дети могут взять своих друзей на прогулку по окрестностям или собственному двору.
56. Горный каток
Если вы найдете горку, покрытую травой, грязью или снегом, дети обожают кататься с горки! И бегите обратно вверх по ним, чтобы снова скатиться вниз.