Игры для детей 2 3 года в детском саду: Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации к детскому саду. | Картотека (младшая группа):
Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации к детскому саду. | Картотека (младшая группа):
Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации в детском саду.
Основная задача игр в адаптационный период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действиях сопровождаемых улыбкой, ласковой интонации проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всего выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения и т.д.
Прикосновение стимулирует выделение мозгом важных гормонов, способствующих росту ребенка. Любовь взрослых (родителей, педагогов) – не только ключ к созданию нерасторжимых уз между ребенком и взрослым, ее проявления влияют также на формирование нервных связей. Отношение ребенка к себе и к окружающему миру отражается на его отношениях с родителями. Видя теплую и чуткую заботу со стороны родителей (педагогов), дети ощущают себя в безопасности и начинают испытывать доверие и привязанность к окружающим.
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять.
Положительную роль «игры на коленках» имеют и в адаптационный период детей. Эмоциональное тактильное общение воспитателя с ребенком помогает второму пережить временное расставание с мамой. Даже дети, которые сначала не идут на руки, не хотят, чтобы к ним прикасались, постепенно видя, как весело другим деткам, откликаются на предложение поиграть с воспитателем.
Хоровод
Задачи: создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений.
Описание игры: воспитатель держит ребенка руки и ходит по кругу, приговаривая:
Вокруг розовых кустов,
Среди травок и цветов,
Кружим, кружим хоровод.
До того мы закружились,
Что на землю повалились.
БУХ!
При произнесении последней фразы оба “падают” на землю. Вариант игры:
Вокруг розовых кустов.
Среди травок и цветов,
Водим, водим хоровод.
Как заканчиваем круг.
Дружно прыгаем мы вдруг,
ГЕЙ! Взрослый и ребенок вместе подпрыгивают.
Кто в кулачке?
Задачи: развитие моторики рук, снятие эмоционального напряжения.
Описание игры: воспитатель раскрывает кисти рук и шевелит пальцами. Затем плотно сжимает кулаки таким образом, чтобы большие пальцы оказались внутри. Показывает ребенку несколько раз, как это сделать, и просит его повторить. Возможно, придется помочь ему убрать большой палец в кулак.
Читает стишок и вместе с ребенком выполняет движения.
Кто залез ко мне в кулачок?
Это, может быть, сверчок? (Сжать пальцы в кулак.)
Ну-ка, ну-ка, вылезай!
Это пальчик? Ай-ай-ай! (Выставить вперед большой палец.)
Солим капусту
Задачи: учить согласовывать движения рук с текстом.
Описание игры: воспитатель делает жесты руками, аналогичные словам стишка:
Мы капусту рубим, рубим, (ладонь к ладони, изображаем топорик)
Мы капусту мнем, мнем, (раскрываем и сжимаем кисти рук, шевеля пальцами)
Мы капусту солим, солим (перебираем пальчиками)
Мы морковку трем, трем. ( трем воображаемую морковь на терке, кулаком одной руки водим по ладони другой)
Мы топаем ногами
Задачи: способствовать снятию эмоционального напряжения.
Описание игры: играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая им возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками.
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем. (Дети берутся за руки, образуя круг.)
Мы бегаем кругом.
Через некоторое время воспитатель говорит: “Стой”. Все останавливаются. Игра повторяется.
Пузырь
Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.
Описание игры: проводится ритуал приглашения в игру: «Катенька, пойдём играть!». Воспитатель берёт ребёнка за руку, подходит с ним к следующему малышу: «Ванечка, пойдём играть!» Ребёнок подаёт руку предыдущему, и теперь они уже втроём идут приглашать следующего. Так по очереди за руки берутся все дети. Сначала лучше подходить к тем воспитанникам, которые выражают желание включиться в игру, а скованных детей целесообразнее приглашать последними.
Дети вместе с воспитателем берутся за руки, образуют круг, начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом раздувании, все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Эти действия повторяются 2-3 раза. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Получается большой растянутый круг.
Воспитатель говорит: «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, говорят: «Хлоп!» и сбегаются в кучку (к центру).
После этого игра начинается сначала.
Закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет, сказать: «Полетели маленькие пузырики…» Дети разбегаются в разные стороны.
Карусели
Задачи: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.
Описание игры: «Сейчас мы будем кататься на карусели, – говорит воспитатель. – Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два…(пауза),
Вот и кончена игра.
Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.
Зайка
Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Описание игры: выбирают «зайку» среди детей, ставят его в центр круга. Дети выполняют движения под слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
Сначала дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами. Затем поглаживают то одну, то другую руку, хлопают в ладоши. Потом встают, подпрыгивают на двух ногах к «зайке», стоящему внутри круга, стараются согреть его, ласково гладят, затем возвращаются на место. «Зайка» выбирает себе замену, и игра начинается сначала.
Бабушка Маланья
Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом.
Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:
У Маланьи, у старушки
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей, все без бровей,
Вот с такими глазами,
Вот с такими ушами,
Вот с такими носами,
С такой головой,
С такой бородой…
Ничего не ели,
Целый день сидели,
На неё глядели,
Делали вот так…
Под эти слова дети сначала идут в одну сторону по кругу, держась за руки. Потом останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чём говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «Круглые глаза». «Большой нос», большую голову, бороду и т.п. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. В конце они повторяют за ведущим любое движение: сделать рожки, помахать рукой, попрыгать, покружиться, поклониться, покачаться из стороны в сторону и т.д.
Ай гу-гу!
Задачи: знакомить с народными подвижными играми; учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Описание игры: взрослый рассаживает детей на стульчики. Переходя от одного ребёнка к другому, он говорит: «Иду, иду, иду, дружка себе найду!» Затем останавливается перед одним из малышей. «Хочешь играть со мной? – спрашивает воспитатель. – Тогда пойдём вместе». Воспитатель берёт ребёнка за руку, ионии вместе идут дальше со словами: «Идём, идём, идём, дружка себе найдём!» Постепенно собирается цепочка.
Дети вместе с воспитателем образуют круг. Взрослый читает текст и просит повторять за ним движения:
Ай гу-гу, гу-гу, гу-гу,
Не кружися на лугу.
На лугу-то лужица,
Голова закружится.
Ой, вода! Ой, вода!
Вот беда так беда!
Прыг-скок, прыг-скок.
Прыгал, прыгал и скакал,
Прямо в лужицу попал!
Движения: дети ведут хоровод в одну сторону, с последним словом первого четверостишия слегка приседают. Затем идут в другую сторону. Делают несколько прыжков и с последним словом
приседают и останавливаются: «попадают в лужу». Опускают руки, поворачиваются лицом к центру, берутся руками за голову и качают головой.
Воспитатель подходит к любому ребёнку, берёт его за руки и помогает ему выскочить из лужи. Спасённый ребёнок может по собственному желанию помочь любому из играющих выскочить из лужи. Так, дети вместе с воспитателем спасают всех, и игра начинается сначала.
Вышла курочка гулять
Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.
Описание игры: дети стоят за воспитателем друг за другом. Воспитатель произносит слова:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями». На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» – грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» – присаживаются на корточки, ищут зёрнышки. «Съели толстого жука» – показывают толщину жука, «дождевого червяка» – показать длину червяка, «выпили водицы» – наклон вперёд, руки отводят назад.
Еж
Под березой, на пригорке
(Дети тянут руки вверх, «раскрыв» ладони, как листья, и растопырив пальцы, показывают горку.)
Старый еж устроил норку,
(Складывают руками «замок», но растопырив пальцы — «иголки»; складывают кулаки, руки в локтях, крутят каждым кулаком вокруг другой руки.)
А под листьями шуршат
Пять малюсеньких ежат.
(Показывают пять пальцев; складывают ладони лодочкой; складывают руками «замок», растопырив пальцы.)
На все слова игры имитируйте движения вместе с ребенком.
По кочкам, по кочкам
Взрослый подкидывает ребенка на коленях и напевает, на последнем слове: «Бух!» — «роняет» между коленями.
Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке, в красной шапке,
По ровной дорожке.
На одной ножке,
В старом лапоточке.
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом… в яму!
Бух!
Бычок пестренький
Дети становятся в круг. Взрослый играет роль бычка. Бычок встает в центр, а дети идут по кругу и выполняют движения под песню.
Бычок пестренький,
Долгохвостенький,
Рожки востренькие.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На лужок водили.
Ты нас не бодай,
С нами поиграй,
Скорей догоняй.
Бычок им отвечает: «Му-у-у! Догоню!» — и бежит за детьми.
Игры с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению
Мусилович Татьяна Анатольевна
педагог-психолог Отдела ранней помощи
ГБОУ «ППЦ», г.Тольятти
Адаптация ребенка к новым для него условиям среды — тяжелый и болезненный процесс. Процесс, сопровождающийся рядом негативных сдвигов в детском организме, затрагивающий все его уровни, и возможно, приводящий к стрессу. Поэтому, сгладить процесс адаптации малыша, впервые пришедшего в детский сад, поможет правильно организованная игровая деятельность, направленная на формирование эмоциональных контактов «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок», включающей игры и упражнения. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к взрослому, а также сплочение детского коллектива. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всегда выступает взрослый. Игры выбираются с учетом возможностей детей, места проведения.
Преимущества игры перед другими средствами:
- позволяет маленькому ребенку ощутить себя «всемогущим»;
- помогает познать окружающий мир, развить самоуважение,
- развивает искусство общения;
- помогает управлять своими чувствами;
- дает возможность переживать массу эмоций.
Являясь одной из граней окружающего мира, игра влияет на развитие памяти, мышления, внимания, речи, происходит усвоение в ней социальных и нравственных норм. Одновременно игра является сильнейшим эмоциональным фактором, центром эстетических переживаний, средой формирования волевых качеств и коммуникативных навыков. Важно, что традиционная игра вносит много нового во взаимоотношения между детьми и взрослым, побуждает их к сотворчеству, благоприятно сказывается на психической и эмоциональной сферах тех и других.
Требования к играм, проводимым в адаптационный период:
- они должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием;
- не должны быть слишком длительными (лучше играть с детьми по нескольку раз в день, но понемногу), но должны систематически повторяться;
- использование музыки, танцевальных движений и рисования помогает снять эмоциональное напряжение у детей, раскрепоститься и выразить свои чувства, переключить внимание, снизить возбудимость, настроить на позитивный лад;
- инициатором игры выступает взрослый, который проявляет большую заинтересованность, контролирует полностью ее ход и создает приятную, комфортную атмосферу;
- не нужно оценивать детей, давая возможность проявлять спонтанные и естественные реакции;
- не стоит настаивать на активном участии всех детей. На первых порах уместно позволить некоторым детям просто понаблюдать за происходящим. Особенно, если есть нерешительные, робкие дети;
- периодически можно приглашать родителей для участия в таких игровых действиях и рекомендовать данные игры для повторения в домашних условиях, а также организовывать дома игры на тему пребывания ребенка в детском саду.
Игры, направленные на формирование групповой сплоченности
- «Давайте познакомимся!»
Дети с педагогом становятся в круг. Ведущий держит мяч (для этой игры лучше использовать надувной мяч, так как, он легкий и обычно яркий, красочный).Ребенок называет свое имя и имя того, кому бросает мяч. Названный ребенок ловит мяч, называет имя и имя следующего участника игры. Обычно малыши с удовольствием играют в эту игру, но ее можно разнообразить: вместо мяча передавать игрушку (самую красивую) или предложить детям приветствовать друг друга по имени.
- «Раздувайся, пузырь!»
Дети с педагогом создают тесный кружок – это «сдутый» пузырь. Все начинают его «надувать»: наклонив головы вниз, дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом «вдувании» делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки, идут по кругу со словами: Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся! Получается большой растянутый круг. Затем ведущий (сначала педагог, а позже – кто-то из детей) говорит: «Хлоп!» — пузырь лопнул. Все должны разбежаться по комнате (разлетелись пузырьки).
- «Гусеница»
Дети встают друг за другом и держатся за плечи. В таком положении они преодолевают следующие препятствия: подняться и сойти со стула, проползти под столами, обогнуть «широкое озеро», пробраться через «дремучий лес», спрятаться от «диких животных».
- «Медведи»
Ведущий (сначала это может быть игрушка, затем ребенок) догоняет детей, разбегающихся по комнате. Те, до кого дотронулся ведущий, берутся за руки и образуют «цепочку». Следующих «медведей» ловят «цепочкой».
Игры с песком
В играх с песком проявляется естественная активность ребенка. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице, именно поэтому естественно использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Песок является прекрасным психопрофилактическим средством. Идея терапии с использованием песка была предложена швейцарским психологом и философом К.Г.Юнгом. Наблюдая за играми детей в песочнице, мы видим, как положительно влияет песок на эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. На этапе адаптации ребенка используем обучающие игры, направленные на развитие тактильно – кинестетической чувствительности и мелкой моторики. Эти несложные упражнения доступны детям и способствуют стабилизации эмоционального состояния, что в высшей степени важно в первые дни пребывания ребенка в дошкольном учреждении. Песочница может быть любой формы, но для коррекционных занятий предпочтение отдается квадратной или круглой: эта форма на подсознательном уровне улучшает процессы интеграции личности.
1. Отпечатки наших рук: поверхность песка ровная; песок влажный. Ребенок и педагог по очереди делают отпечатки кистей рук – то внутренней, то внешней сторонами. Необходимо слегка вдавливать руку в песок, прислушиваться к своим ощущениям. Песок прохладный или теплый, сухой или мокрый, когда двигаем руками по песку – чувствуем маленькие песчинки.
2. Отпечатки кулачков, костяшек пальцев:
задание – найти сходство со знакомыми предметами (цветок, солнышко, ежик).
3. Скользить ладонями по поверхности песка – зигзагообразные и круговые движения:
задание – показать, как едет машина, ползет змея, карусель. Наряду с играми с песком можно проводить игровые действия с водой. Ценность этих упражнений в том, что наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики ребенок говорит о своих ощущениях, развивает речь, произвольное внимание, память. Происходит формирование таких черт личности, как инициативность, самостоятельность, умение решать проблемы в игре.Игры для налаживания контакта с ребенком
- «Дай ручку!»
Педагог подходит к ребенку и протягивает ему руку: Давай здороваться. Дай ручку!
Чтобы не испугать малыша, не следует проявлять излишнюю напористость: не подходите слишком близко, слова обращения к ребенку произносите негромким, спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или детский стульчик — лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, могли смотреть в лицо друг другу.
- «Привет! Пока!»
Педагог подходит к ребенку и машет рукой, здороваясь. -Привет! Привет! Затем предлагает ребенку ответить на приветствие. -Давай здороваться. Помаши ручкой! Привет! При прощании игра повторяется — педагог машет рукой. -Пока! Пока! Затем предлагает малышу попрощаться.
-Помаши ручкой на прощание. Пока! Этот ритуал встречи-прощания следует повторять регулярно в начале и в конце занятия. Постепенно ребенок станет проявлять больше инициативы, научится приветствовать педагога при встрече и прощании самостоятельно. Эта игра полезна тем, что учит правилам поведения между людьми.
- «Коготки-царапки»
Педагог читает стихотворение и изображает котенка: У белого котенка мягкие лапки (поглаживает одной рукой другую). Но на каждой лапке коготки-царапки (сжимает и разжимает пальцы)! Затем предлагает ребенку изобразить котенка. После того, как ребенок научится изображать котенка, можно предложить игру в паре: педагог сначала гладит руку ребенка, затем делает вид, что хочет поцарапать ее «коготками» (в этот момент ребенок может быстро убирать руки). Затем педагог и ребенок меняются ролями: ребенок сначала гладит руку педагога, затем «выпускает коготки» и пытается легонько царапнуть.
Игры на снятие эмоционального и мышечного напряжения
- «Кленовые листочки»
Педагог включает спокойную музыку и каждому ребенку раздает кленовые листочки. Говорятся такие слова:
- «Поезд»
Педагог предлагает поиграть в «поезд»: «Я – паровоз, а вы вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», — говорит взрослый, и все начинают двигаться, приговаривая: «Чу-чу-чу». Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, останавливается и говорит: «Остановка».
Эта игра способствует отработке основных движений – бега и ходьбы.
- «Догонялки» (проводится с 2-3 детьми)
Воспитатель побуждает детей убегать от куклы, прятаться за ширму, кукла их догоняет, ищет, радуется, что нашла, обнимает:«Вот мои ребятки». Вариант: игра проводится с мишкой.
- «Чертим разные фигуры»
Педагог садится с ребенком за стол или на пол. Рисует на бумаге круг. Затем дает ребенку карандаш и водит его рукой с карандашом по бумаге, стараясь нарисовать круг. Говорит ему, когда закончит: «Какая хорошая получилась картинка». Таким же образом помогает малышу рисовать другие фигуры, проводить зигзагообразные линии и каждый раз повторяет: «Какая хорошая получилась картинка». Затем предлагает ребенку действовать карандашом самостоятельно. Каждый раз, начиная игру, воспитатель берет карандаш другого цвета – это поможет ребенку научиться различать цвета. Подобные игры способствую развитию творческих навыков.
- «Зайка»
Дети, взявшись за руки, вместе с воспитателем ходят по кругу. Один ребенок – «зайка» — сидит в кругу на стуле («спит»). Педагог поет песенку: Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной. Ты не хочешь поиграть. С нами вместе поплясать. Зайка, зайка, попляши и другого отыщи.После этих слов дети останавливаются и хлопают в ладоши. «Зайка» встает и выбирает ребенка, называя его по имени, а сам встает в круг. Игра повторяется.
Сгладить адаптационный период помогут физические упражнения и игры, которые можно проводить по несколько раз в день. Также следует создавать условия для самостоятельных упражнений: предлагать малышам каталки, машинки, мячи.
Основными средствами работы служат разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, марши, песенки, стишки, «ладушки» и «догонялки». Они быстро вовлекают детей в свой ритм, объединяют детей, задают положительный эмоциональный настрой. В таких играх даже стеснительные, замкнутые дети постепенно преодолевают внутренний барьер и идут на контакт.
Список используемой литературы:
- Богуславская З.М., Смирнова Е.О. «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991.
- Калинина Р. «Ребенок пошел в детский сад. К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание, 1998, №4.
- Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность». – М., 1997.
- Лялина И.В. «Адаптация детей при поступлении в детский сад.». – Волгоград: Учитель, 2001
- Роньжина А.С. «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.- М.: Книголюб, 2003.
- Чернецкая Л.В. «Психологические игры и тренинги в детском саду». – Ростов-на-Дону., 2005.
- Сертакова Н.М. «Игра как средство социальной адаптации дошкольников: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО «Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009
45 веселых и простых игр для детей
Спортивные игры для дошкольников 1. Балансирующие кресла-мешкиИгра на баланс важна для развития мелкой моторики вашего дошкольника. Предложите учащимся использовать свои мешки с фасолью по-разному, отрабатывая навыки балансировки.
Дополнительная информация: Cliengage Family
2. Обручи для бобовЭто очень простое занятие, которое можно организовать практически где угодно. Положите хула-хуп в зависимости от количества играющих детей, при необходимости добавьте еще.
Узнайте больше: Институт Эриксона
3. Четыре цвета Четыре углаЧетыре цвета, четыре угла – это простая игра, которая не только отлично развивает мелкую моторику, но и помогает учащимся работать над пониманием цветов.
Подробнее: Множество маленьких радостей
4. Прыжок на след животныхСчитать следы животных будет очень интересно для ваших детей. Это отличная игра на физкультуру, которая способствует распознаванию и развитию чисел. Нарисуйте мелом следы животных, а внутри нарисуйте цифры.
Узнать больше: Современное дошкольное учреждение
5. Йога для животныхСделайте свои собственные карточки или распечатайте! Йога для животных отлично подходит для центрального круга, урока физкультуры или просто перерыва в занятиях. Вытащите физическую карточку или создайте презентацию для студентов, и пусть они просто скопируют позы животных.
Подробнее: Учителя платят учителям
6. КлассикиКлассики отлично подходят для маленьких учеников! Тренируйте крупную моторику и навыки счета в веселых играх на детской площадке, подобных этой.
Узнайте больше: Вдохновения для дошкольников
7. Кости движенияКости для движений отлично подходят для младших классов, потому что они вызывают ассоциацию слов-картинок, а также физическую активность!
Узнать больше: Pinterest
8. Сдвинь или потеряешьЭти палочки для эскимо можно использовать дома или на уроках физкультуры!
Подробнее: Учителя платят учителям
9. Прыгающая лягушка – СплитВ положении на корточках ученики пробираются по спортзалу, не попадая в ловушку.
Тренажерный зал для младших классов 10. Эльф ЭкспрессElf Express считается праздничной игрой, но в нее можно играть в любое время года. Эта игра Hula Hoop PE освещает множество важных элементарных навыков.
Подробнее: Преподаватель физкультуры
11. Танец-заморозка в йогеКто не любит танцы? У вас когда-нибудь оставалось дополнительное время в конце урока физкультуры? Ваши дети просто недостаточно сосредоточены, чтобы играть в игры сегодня? Что ж, теперь самое время стать их любимым учителем танцев!
Подробнее: PE с Mr. G
12. Посмотрим, сможешь ли ты…Обучение составу тела может быть немного трудным для маленьких детей. Карточки с заданиями — отличный способ научить детей вставать и двигаться самостоятельно во время урока физкультуры.
Узнайте больше: Prime Coaching Sport
13. Глупые бананы«Глупые бананы» — одно из тех простых развлечений для детей, в которые они будут просить поиграть! Это относится к категории игр, не требующих оборудования, и это действительно круто.
Узнать больше: Pinterest
14. Камень, ножницы, бумага БиркаНесомненным фаворитом современной и старой школы являются камень, ножницы, бумага. Большинство учеников наверняка знают, как играть в эту игру, а если нет, то этому очень легко научить даже самых маленьких!
Подробнее: Grade Onederful
15. Упражнение с монетамиЭта простая физическая игра может стать увлекательным испытанием для учащихся. Устанавливая ограничения по времени, учитель физкультуры может помочь учащимся овладеть физическими навыками и укрепить свое тело.
Узнать больше: Pinterest
16. Садовая йогаИногда уговорить учащихся сделать перерыв и насладиться природой может быть непростой задачей. Со студентами-партнерами Garden Yoga вы можете выбрать место на улице и немного насладиться спокойствием!
Подробнее: Детство 101
17. ПятноSpot on — отличная игра на физкультуру, в которой учащиеся будут бросать мяч сверху. Вам понадобится несколько хулахупов для занятий в помещении, подобных этому.
Узнайте больше: блог S&S
18. Мяч-паукЭто точно в моей шапке любимых игр. Это вышибалы с изюминкой. В игру играют как в типичный вышибалый мяч (используйте софтболы). ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, студенты никогда не выходят полностью из игры!
Подробнее: Детские развлечения
19. Корнхол КардиоКардиотренировка Cornhole без сомнений одна из самых увлекательных игр для детей! Для этой игры требуется немного больше материалов, чем в стандартном классе физкультуры, но если у вас есть материалы, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ.
Узнайте больше: блог S&S
20. Тег Blob — два игрокаТег блога — два игрока могут играть группами, двумя игроками или всем классом. Учащиеся, возможно, уже знают, что такое тег blob, им нужен простой повтор или небольшое введение в игру!
Подробнее: Выберите PT
21. Остров Учителя – Студенты; Поймай конусыЭто отличное занятие для всей команды, включая вас, учителя! Учитель будет стоять на острове посередине, а ученики будут стоять вокруг и ловить шишки. Возбужденным ученикам понравится эта игра на физкультуру.
Узнайте больше: Prime Coaching Sport
22. Ловушка для собакПопросите учеников постоянно менять углы. Это отличная игра, потому что в нее можно играть без какого-либо оборудования!
Подробнее: PE Games
Тренажерный зал для старших классов 23. Метание стрельбы из лукаСтрельба из лука поможет развить моторику у учащихся старших классов. Используя скакалки, создайте пять целевых областей. Студенты будут бросать материал по своему выбору, чтобы попытаться получить очки!
Подробнее: Выберите PT
24. Космические захватчикиЭто одна из любимых игр моих учеников с мячом. Эта игра развивает у учащихся понимание и мышечную память бросков из-под руки. Позвольте им практиковать более мягкие и более жесткие броски.
Узнайте больше: Преподаватель физкультуры
25. Конфеты ВедьмОпределенно есть несколько разных версий этой увлекательной игры в погоню. В этой версии ведьмы украли детские конфеты, и дети должны работать вместе, чтобы вернуть их!
Подробнее: PE Games
26. Лотки и лестницыЭта игра “Ловки и лестницы” в натуральную величину сделана из цветных обручей и других материалов, которые у вас всегда будут под рукой! Детям начальной школы очень понравится эта игра.
Узнайте больше: Pekins Learning
27. Соедините четыреЭтой партнерской командной игре действительно можно обучать учащихся старших или младших классов. Большинство элементарных детишек раньше играли в Connect Four. Устройте им небольшое дружеское соревнование в этой реальной игре, соединяющей четыре человека! Используйте точечные маркеры или обручи – хула!
Подробнее: учитель физкультуры начальных классов
28. ЛовляКарточки с заданиями — это всегда весело и просто для учителей физкультуры. Для использования в центрах физкультуры или занятиях всего класса. В этой игре время в спортзале пролетит незаметно, а ученики будут заняты все это время.
Подробнее: Учителя платят учителям
29. Простая танцевальная программа – Игра на барабанахИногда моим ученикам нравятся центры “делай свое дело”. У меня есть разные варианты для них, и они выбирают то, что им нравится.
Подробнее: YouTube
30. Четырехугольный обручИспользуя связку хулахупов, увлеките своих учеников этой простой игрой на уроке физкультуры. В положении отжимания ученики будут постоянно бросать мешки с фасолью в разные обручи.
Узнайте больше: блог S&S
31. Ограбить гнездоФаворит баскетбола! Вам и вашим ученикам понравится дружеское соревнование, которое будет способствовать эта игра. Учащиеся будут активны на протяжении всей игры. Это идеальная игра для захватывающего урока физкультуры в начальной школе.
Узнать больше: Pinterest
32. Крестики-так-броскиTic-Tac-Throw идеально подходит для небольших групп, центров или просто небольших классов. Поощряя здоровую конкуренцию, ученики будут просить играть в эту игру снова и снова.
Узнать больше: Pinterest
33. Подпрыгните на ведреОтлично подходит для центров или небольших групп, для этого вам понадобится только мяч и ведро. Чем больше мяч, тем больше потребуется ведро. Наш класс считает, что баскетбольные мячи отскакивают лучше всего, но для этого требуется ведро немного большего размера.
Узнайте больше: Prime Coaching Sport
34. Футбол назадОдна из моих самых любимых игр с мячом — это футбол с мячом назад! Объясните ученикам, что правила этой игры полностью противоположны правилам обычного футбола!
Подробнее: YouTube
35. Хранители замкаУстановка цветных обручей в четырех углах и одного посередине — единственная установка, необходимая для этой игры в спортзале.
Подробнее: YouTube
36. Айсберги«Айсберги» — веселая игра-разминка. В спин-оффе музыкальных стульев учащиеся должны сесть на айсберг (циновку) в количестве, которое называет учитель.
Подробнее: YouTube
Спортивные игры для средней школы 37. Мяч скоростиЭто смесь футбола и баскетбола (без отскока). Мяч стартует в воздухе, и как только он касается земли, ученики переключаются на футбол.
Подробнее: Преподаватель физкультуры
38. Создайте свой собственный!Предложите учащимся создать собственное задание по физкультуре. Это идеально подходит для учащихся средней школы.
Узнайте больше: Преподаватель физкультуры
39. Движение БингоОтлично подходит для короткого периода времени, просто чтобы ваши ученики двигались!
Узнайте больше: Learning Zone Express
40. Карточки йогиВашим школьникам понравится йога. Даже если некоторые уже устали от этого, они оценят, насколько расслабленными они себя чувствуют после небольшой медитации!
Подробнее: Учителя платят учителям
41. Командная памятьНовая версия классической настольной игры на запоминание, игра с предметами разных цветов, фрисби и проверка памяти вашего ученика!
Подробнее: PhysEd Games
42. Зона КикболДержите своих детей на безопасном расстоянии в этом году с помощью этого трюка с мячом!
Узнайте больше: Американская академия коучинга
43. Стрельба из лука с лапшойКлассическая игра в стрельбу из лука с элементами социального дистанцирования, которая обязательно понравится вашим ученикам.