Игры для 4 класса в школе развивающие: Педагогические игры для классного часа в начальной школе – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
“Развивающие игры”. 4-й класс
- Калашникова Вера Фадеевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 4
Пояснительная записка
Почему одни люди легко решают сложные запутанные проблемы, а других даже простая житейская задачка ставит в тупик? Какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться жизненного успеха? Это организованность, активность, самостоятельность мышления, умение анализировать, способность правильно оценивать ситуации, искать и находить новые необычные пути к верному решению и т.д.
По утверждению психологов самый чувствительный период для развития этих способностей – это возраст от 3 до 10 лет. К 14 годам этот период завершается. Поэтому в 4-м классе мы целенаправленно проводили отдельные занятия для развития познавательных способностей детей. Основной формой занятий была увлекательная дидактическая игра. Она создавала радостное рабочее настроение, положительные эмоции, способствовала общему развитию каждого ученика.
Итогом нашей совместной деятельности стало электронное пособие “Развивающие игры” для учащихся 4-го класса.
Цель работы: предложить систематизированный материал для организации работы по интеллектуально-личностно-деятельностному развитию младших школьников.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
- помочь учителю определить содержание работы по развитию познавательных способностей учащихся на основе развивающих игр;
- способствовать развитию мышления, психических познавательных процессов, языковой культуры;
- формировать навыки творческого мышления, коммуникативные умения, умения применять полученные знания в практической деятельности;
- развивать эмоционально-чувственную сферу учеников.
Новизна:
- Все материалы оформлены при помощи программы AutoPlay Media Studio. Эта программа создает все необходимые файлы для автозапуска, графической оболочки, имеет понятный интерфейс и легка в обращении.
- Использование пособия позволит применять собранный материал быстро и эффективно, что отразится на качестве учебного процесса.
- Организация активных форм совместной деятельности (парная, групповая, командная).
- Включение учащихся в деятельность через различные дидактические игры (игры с определенными правилами).
- Само содержание материала направлено на развитие познавательных способностей учащихся (познавательной активности, эмоционально-чувственной сферы и прочее).
- Все представленные материалы можно изменять, дополнять, использовать для распечатки.
Практическая ценность:
- Представлены материалы для 32 занятий (30 презентаций и 32 одноименных текстовых документа).
- Материалы игр могут быть использованы как во внеурочной деятельности, так и на уроках математики, русского языка и т.д.
- Дидактические материалы помогут учителю с минимальными затратами на подготовку интересно организовать и разнообразить работу.
- На основе одного и того же дидактического материала можно продумать и провести различные игры: “О, счастливчик!”, “Что? Где? Когда?”, “Поле чудес”, “Гонка за лидером” и т.д.
- Все игры яркие, в них используются известные детям персонажи. Это создает у детей соответствующий психологический настрой, помогает быть внимательными.
- Задания с экрана монитора дети читают сами, что активизирует мыслительную деятельность учащихся.
- Правильность ответа каждого задания можно проверить по специальному слайду “Проверяем!”. Ребенок сам контролирует себя и сам может оценить свой ответ, что способствует развитию самооценки.
- В играх используются межпредметные связи с уроками чтения, окружающего мира, математики, русского языка, истории.
- На занятиях каждый ученик создает свой творческий альбом с заданиями развивающего плана. Эти игры могут быть использованы детьми при организации праздников, конкурсов в классе или дома.
Данные материалы могут быть полезны учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, родителям для занятий с детьми.
Результативность
Систематическое использование материалов дает свои результаты.
Мы наблюдаем активизацию познавательной деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу, восприятия пространственных отношений, обоснованности суждений, привычки самопроверки, умения детей подчинять свои действия поставленной задаче, работать в группах, доводить начатую работу до конца.
Отмечаем повышение качественной успеваемости школьников (по итогам года):
Успеваемость |
Качество |
|
3 класс |
100 % |
43,3 % |
100 % |
44,8 % |
Видим результаты мониторинговых обследований в 4 “А” классе за 2010-2011 учебный год:
Уровень |
Русский язык |
Математика |
Низкий |
– |
– |
Ниже среднего |
1 чел. |
3 чел. |
Средний |
20 чел. |
16 чел. |
Высокий |
8 чел. |
8 чел. |
Средний балл мониторинговых обследований 4 “А” класса:
Русский язык |
Математика |
|
Средний балл класса |
59,3 |
56,1 |
Средний балл по школе |
46,2 |
50,3 |
Средний балл по району |
43,2 |
48,5 |
Средний балл по краю |
45,7 |
50,5 |
Отмечаем активное участие детей в конкурсах различного уровня:
- Всероссийская перепись населения (районный уровень) – 1 и 2 место, 17 сертификатов
- Мой ангел хранитель (районный уровень) – 1 место
- Математическая олимпиада имени В. Н. Русанова (районный уровень) – 1 место
- Олимпиада по чтению (районный уровень) – 2 место
- Олимпиада по окружающему миру (районный уровень) – 3 место
- Математический чемпионат (районный уровень) – 3 место
- Марафон знаний (районный уровень) – 1 и 2 место
- Знаток музыки (районный уровень) – 1 и 2 место
- Молодежный филологический чемпионат (краевой уровень) – 1 и 3 место в районе
- Молодежный чемпионат по английскому языку (краевой уровень) – 2 место в районе
- Почемучка (краевой уровень) – 2-3 место в районе
- Конкурс по ПДД “Светофорик” (районный конкурс) – 1 место в районе
- Кенгуру (всероссийский уровень) – 1 и 3 место в школе
- Олимпиада по математике (школьный уровень) – 2 место
Рекомендации по проведению занятий
- Занятия лучше проводить в системе в течение всего учебного года 1 раз в неделю.
- Каждому ученику необходимо иметь тетрадь для записей или альбом, простой карандаш, набор цветных карандашей, ручку, клей.
- Для работы в классе (в группах, парах, командах) необходимо приготовить справочники, энциклопедии, словари и другую литературу.
- Занятия можно проводить как со всем классом, так и с группой детей.
- По усмотрению учителя некоторые задания могут не ограничиваться по времени. Пусть каждый ученик потратит столько времени, сколько ему нужно. В следующий раз, когда он встретит задания подобного типа, он справится с ним быстрее.
- В первое время перед каждым заданием дается краткая инструкция, после выполнения задания – проверка.
- В начале каждого занятия нужно заинтересовать учащихся, предлагая им выполнить более легкие задания, рассчитанные на сообразительность, быстроту, юмор. Это вопросы и задания из разминки “Поспевай – не зевай!”.
- Для улучшения мозговой деятельности и профилактики нарушений зрения необходимо выполнять упражнения из “Мозговой гимнастики”: “Качания головой”, “Ленивые восьмерки”, “Шапка для размышлений”, “Зоркие глазки”, “Стрельба глазами”, “Письмо носом” и т.д.
- Если задание оказалось слишком трудным. Его можно отложить на некоторое время, а потом вернуться.
- По желанию детей можно устраивать различные соревнования на скорость выполнения и правильность, проводить творческие конкурсы, выявляя при этом победителя по разным номинациям.
- Оценивать следует только успехи. Обучение должно быть победным!
- В конце каждого занятия следует проводить оценку выполненных заданий самим учеником (проводить самооценку).
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
- Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
- Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с.
- Холодова О. Юным умника и умницам: задания по развитию познавательных способностей (9-10 лет) / О. Холодова. – М.: РОСТ, Росткнига, 2010. – 64 с.
- Языканова Е.В. Развивающие задания: игры, упражнения: 4 класс / Е.В. Языканова. – М.: Экзамен, 2010. – 126 с.
Развивающие задания тесты игры упражнения 4 класс Пособие Языканова ЕВ
144
Артикул:
H00000751118
Есть в наличии
160
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 144 |
от 5000 р. | 15% | 136 |
от 10000 р. | 20% | 128 |
от 15000 р. | 25% | 120 |
- Переплет: мягкий
- Автор: Языканова
- Класс: 4 класс
- Год выпуска: 2021
- УМК/Линия Учебников: Начальное общее образование 1-4 класс
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: 5-377-15970-4
- Издательство: Экзамен
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. Работать с предложенными заданиями можно на факультативах, в группах продлённого дня, отдельные упражнения учитель может использовать как дополнительный материал к урокам русского языка и математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей.
Составитель: Языканова Е. В.
15-е издание, переработанное и дополненное.Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Много
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много |
21 веселая классная игра, которую должен попробовать каждый учитель в этом году
Что общего у всех детей по всему миру? Они любят играть.
Классные игры — это отличный способ задействовать силу игры и использовать ее для улучшения учебного процесса учащихся. Игры не только веселые и увлекательные, они также могут:
- Помогать учащимся лучше сосредоточиться
- Преподносить учебный материал в новой интерактивной форме
- Дать всему классу возможность лучше узнать друг друга
Продолжайте читать для 21 забавная игра, в которую можно играть в классе , а затем включите их в свои планы уроков для дальнейшего обучения!
Математические игры
Когда дело доходит до новых математических понятий, учащимся обычно требуется много практики, чтобы освоить их. Используйте эти математические игры для детей, чтобы сделать математические упражнения с участием и эффективными!
1. Prodigy Math
Подходит для: 1-8 классы
Станьте героем математического класса своих учеников с Prodigy Math, ролевой онлайн-игрой (RPG), которая превращает математику в приключение.
Пока учащиеся исследуют мир Prodigy, выполняют квесты и получают награды, их успех зависит от ответов на математических вопросов , соответствующих учебной программе . Адаптивный алгоритм Prodigy отвечает учащимся там, где они есть, и адаптирует вопросы к их потребностям в обучении.
Кроме того, вы можете настроить Prodigy на уроки в классе! Вы получите инструменты, которые помогут вам:
- Назначьте автоматически дифференцированный контент
- Привлеките своих учащихся новым увлекательным способом заниматься математикой
- Собирайте ценные сведения, чтобы информировать о стратегиях обучения, которые вы используете каждый день
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня и начните делать уроки математики увлекательными.
Зарегистрируйтесь сейчас2. Математический бейсбол
Подходит для: 3–8 классы
Разделите свой класс на две команды, чтобы сыграть в математический бейсбол — еще одно занятие, которое дает вам полный контроль над вопросами, на которые отвечают ученики. Вот как:
- Одна команда встанет перед комнатой и начнет на bat , подсчет очков осуществляется путем выбора вопросов на одну, две или три базы.
- «Задавайте» вопросы с помощью карточек, сложность которых зависит от их ценности.
- Если команда летучих мышей отвечает неправильно, команда защиты может ответить правильно, чтобы заработать аут.
- После трех аутов поменяйте сторону.
- Играйте, пока одна из команд не сделает 10 попыток.
3. 101 и выше
Подходит для: 2–6 классы
101 and Out — веселый и эффективный способ закончить урок математики! Цель состоит в том, чтобы набрать как можно ближе к 101 очку, не переходя при этом.
Разделите свой класс пополам и дайте каждой группе кубик, лист бумаги и карандаш.
Группы по очереди бросают кубик, используя свои лучшие навыки стратегического мышления, чтобы либо подсчитать число по номиналу, либо умножить его на 10. Например, если первый игрок выбрасывает шестерку, он может оставить это число или превратить его в 60.
Эта игра быстро становится соревновательной и повышает уровень азарта на уроках математики!
4. Get the Math
Подходит для: 6-й класс и старше
Оживите математику с Get the Math, сайтом, который предлагает вашим учащимся решать задачи, связанные с математикой, в различных профессиях и реальных ситуациях .
На веб-сайте размещены видеоролики с участием молодых специалистов в таких областях, как дизайн одежды или разработка видеоигр, в которых объясняется, как они используют математику каждый день. После просмотра вы можете ставить перед своим классом задачи, некоторые из которых включают в себя веселые игры.
Например, одно из заданий предлагает учащимся использовать различные материалы и размеры для создания рубашки менее чем за 35 долларов.
5. Fraction War
Подходит для: 2–6 классы
Всегда классическая карточная игра War может помочь учащимся практиковать базовые математические навыки более увлекательным способом, чем традиционные рабочие листы.
Эта версия обучает студентов основам работы с дробями. Каждому учащемуся раздается по две карточки, по одному числителю и одному знаменателю. Как только они посчитают, какая дробь больше, тот, у кого дробь больше, побеждает и получает все четыре карты! Продолжайте играть, пока не закончатся все карты.
Не учить дроби? Без проблем! Используйте «Войну», чтобы дать учащимся попрактиковаться в умножении или делении на две карты, или предложите учащимся попрактиковаться в разряде и построить число больше, чем у их противников.
Игры для изучения английского языка и правописания
Превратите английский в F-U-N с этими играми, которые улучшат навыки чтения и письма. Используйте их, чтобы практиковать словарный запас недели или дать студентам ESL больше практики.
1. Палач
Подходит для: 2–6 классы
Смогут ли ваши ученики решить головоломку до того, как палач будет готов? Используйте эту классическую игру, чтобы ввести в класс новые слова для зрения или просмотреть словарный запас.
Разделите учащихся на небольшие группы с помощью блокнотов или встаньте впереди и играйте всем классом. Придумай слово и поставь по одному пробелу на каждую букву. Попросите учеников угадать буквы и написать их в пустых местах, если они верны. Если они неверны, добавьте еще одну часть к фигурке.
Вы также можете заменить палача снеговиком для более праздничного (и детского) веселья.
Игра заканчивается, когда ученики угадывают правильное слово или палач готов!
2. Bananagrams
Подходит для: 3-й класс и старше
Портативный вариант игры Scrabble, Bananagrams — это интересный способ для детей практиковать свои навыки построения слов.
Используя набор плиток с буквами, учащиеся должны составить взаимосвязанные слова и использовать все свои плитки. Побеждает та группа, которая первой назовет правильно написанные слова!
Предложите учащимся сыграть один на один или в группах, чтобы попрактиковаться в командной работе и сотрудничестве.
Вы можете приобрести официальные плитки Bananagrams в Интернете, но вы также можете найти печатные формы, чтобы сделать свои собственные или использовать плитки Scrabble.
3. Pictionary
Подходит для: 3-й класс и старше
Еще одна классическая игра, Pictionary, помогает учащимся придавать значение словам, которые могут быть им незнакомы. Кроме того, они смогут проявить свои художественные навыки!
Разделите учащихся на две команды или группы, затем раздайте каждому учащемуся блокнот или доску с маркером. Пусть один ученик встанет перед классом и нарисует слово, которое вы им покажете. Пока они рисуют, команда должна угадать слово. Если они угадывают правильно, их команда получает очко!
4. Орфографическая пчела
Лучшее для : 2-й класс и старше
Устройте небольшое соревнование с общеклассной орфографической пчелой. Используя свой список словарных слов, дайте первому человеку возможность произнести слово по буквам. Если им это нужно, дайте им определение или используйте его в предложении.
Если учащийся ответил правильно, он остается стоять и переходит к следующему раунду. Если они ошибаются, они садятся, и следующий человек получает возможность произнести слово. Ученик, оставшийся стоять в конце, становится победителем.
5. Анализ надувных мячей
Подходит для: 4-8 классы
Заинтересуйте и активизируйте учащихся во время уроков понимания прочитанного с помощью летнего задания.
Возьмите пляжный мяч с разноцветными полосками и напишите вопрос в каждом разделе об истории: 0002 Пока ученики ловят мяч, они должны ответить на вопрос их пальцы приземляются. Как только они закончат, они могут бросить его следующему ученику!
6. Шарады
Подходит для: 1-й класс и старше
Независимо от того, работаете ли вы с учащимися ESL или просматриваете словарный запас перед викториной, шарады могут помочь учащимся понять смысл новых слов.
Всем классом или небольшими группами разделитесь на две команды. Пригласите первого ученика пройти в переднюю часть комнаты. Дайте им слово или фразу, которую они могут разыграть перед своей командой, не говоря ни слова. Если команда угадывает правильно за отведенное время, она получает очко! Как только время первой команды истекло, вторая команда может идти.
Повторите столько раундов, сколько хотите. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце, становится победителем!
Активные игры
У ваших учеников муравьи в штанах и пальцы, которые не перестают ерзать? Эти активные игры отлично подходят для высвобождения дополнительной энергии, мозговых перерывов или даже занятий на переменах в помещении.
1. Охота за сокровищами
Подходит для: Для всех возрастов
Отправьте бесстрашных исследователей на поиски спрятанных сокровищ! Для интерактивного обучения создайте охоту за мусором, в которой учащиеся должны найти или собрать:
- Предметы или факты во время экскурсии класса
- Предметы различной формы вокруг их дома
- Различные листья и животные по соседству
- Вещи, спрятанные в классе, связанные со словарным запасом или уроком языка
Является ли это образовательным или просто для удовольствия, охота за мусором — это интересный способ для всего класса пообщаться с окружающим миром.
2. Freeze dance
Подходит для: От детского сада до 3-го класса
Иногда нужно просто потанцевать. Чтобы немного передохнуть, включите веселую музыку и предложите ученикам встать и потанцевать — чем глупее, тем лучше.
Когда музыка останавливается, они должны замереть на месте. Любой ученик, который разморозится до того, как снова заиграет музыка, выбывает!
3. GoNoodle
Подходит для: От детского сада до 5-го класса
GoNoodle — проверенный фаворит многих учителей. Красочные видеоролики и увлекательные занятия развивают социальные эмоциональные навыки, активный образ жизни и успехи в учебе!
Нужны ли вам занятия на перемене в помещении или просто забавные способы, чтобы ученики больше двигались, GoNoodle сотрудничала с экспертами по развитию детей, чтобы создать контент, привлекательный и подходящий для маленьких глаз и ушей. Учащиеся также могут выполнять задания дома, чтобы оставаться внимательными и сосредоточенными, даже когда они не в школе.
Учителя могут зарегистрировать бесплатную учетную запись или перейти на учетную запись GoNoodle Plus, начиная с 10 долларов США в месяц.
4. Йога
Подходит для: Для всех возрастов
Йога не только помогает учащимся растянуть мышцы тела, но и развивать внимательность!
Проведите свой класс через несколько простых разминок в качестве веселого перерыва в середине дня или чтобы зарядиться энергией первым делом с утра. Будь то нисходящая собака или просто тянущаяся к небу, они принесут пользу физически и эмоционально.
5. Minute to Win It
Подходит для: 4-й класс и старше
На основе игрового шоу игры Minute to Win It заставляют весь класс выполнять простые (или не очень простые) задания в минута. Эти интерактивные игры помогут устроить небольшое здоровое соревнование в классе и подарят часы веселья.
Некоторые задачи включают в себя:
- Быстрое складывание бумажных стаканчиков
- Перекатывание монеты между щипцами вилки
- Построение башни из спагетти и веревки
- Донесение Oreo изо лба до рта без помощи рук
Установите пару разных станций и разделите класс на небольшие группы. Меняйте группы по каждому упражнению, чтобы весь класс получил возможность принять участие.
Командообразующие игры
Хотите создать атмосферу единства в классе и заставить учащихся работать в команде? Эти игры побуждают учащихся собираться вместе и решать проблемы.
1. Игры с ледоколами
Подходит для: 5-й класс и старше
Если у вас есть новый класс или группа учеников, которым нужно познакомиться друг с другом, могут помочь ледоколы:
- Повысить моральный дух и мотивация
- Побуждение учащихся к совместной работе
- Установление взаимопонимания между учащимися
Короткие и легкие игры-ледоколы — это увлекательный способ для учащихся представить себя. Идеи включают в себя:
- Попросите учащихся выстроиться в очередь по росту, дню рождения, цвету рубашки или любому другому признаку
- Играйте в бинго, где каждый квадрат представляет характеристику, и учащиеся должны взаимодействовать и узнавать больше друг о друге, чтобы заполнить квадраты
- Начните урок с короткого предложения. Следующий человек должен дополнить историю, не повторяя информацию и не застревая, так что посмотрите, как долго вы сможете это продолжать!
2.
Опасность!Подходит для: 6-й класс и старше
Превратите свой класс в декорации игрового шоу и произведите наилучшее впечатление от ведущего! Разделите класс на две команды и попросите каждую ответить на вопросы и заработать очки.
Независимо от того, просматриваете ли вы концепции из класса или просто проверяете их знания викторины, Jeopardy! побуждает команды работать вместе, чтобы ответить на вопросы. Кроме того, существует множество бесплатных шаблонов, которые помогут вам быстро создать игру.
3. Человеческий узел
Подходит для: 3-8 классы
Это простая игра, но она отлично подходит для обучения учащихся важности общения и совместной работы.
Попросите учащихся встать тесным кругом, вытянув руки перед собой. Каждый учащийся должен случайным образом схватить кого-то за руку (но не одного и того же человека дважды). Цель состоит в том, чтобы организовать себя в идеальный круг, не отпуская его. В качестве дополнительной задачи дайте своим ученикам время, чтобы увидеть, сколько времени им потребуется, чтобы распутать узел!
Если вы соблюдаете протоколы безопасности, связанные с COVID, в своем классе, используйте длинные веревки или скакалки, чтобы обеспечить безопасное социальное дистанцирование для всех.
4. Цепочка для обруча
Подходит для: 2-6 классы
Эта игра также развивает координацию и командную работу! Учащиеся встают в круг и берутся за руки рядом с ними.
Прежде чем круг замкнется, наденьте обруч на руку одного из учеников. Цель игры состоит в том, чтобы общаться с членами команды и передавать хулахуп по кругу, не отпуская его.
Попросите учеников закрыть глаза или завязать им глаза для большей сложности, или разделите класс на две команды и соревнуйтесь.
5. Укладка стаканчиков без помощи рук
Подходит для: 5-й класс и старше
Для этого занятия вам понадобятся:
- 6 бумажных стаканчиков
- Резинка 9 0011 6 одинаковых отрезков веревки
Обвяжите веревки вокруг резинки и разделите свой класс на небольшие группы по шесть человек (или любое другое количество слов). Каждый ученик держит одну веревку и должен помочь своей команде сложить стаканчики в пирамиду, используя резиновые ленты, чтобы схватить стаканчики.
Помните — руки запрещены, поэтому учащиеся должны будут общаться и работать вместе, чтобы выполнить задание.
Классные игры расширяют возможности учителей и учащихся
Каждый класс уникален, поэтому продолжайте пробовать новые занятия в классе и настраивайте их в соответствии с потребностями учащихся.
Если вы хотите занять своих учеников во время урока, занять их во время перемены в помещении или развить навыки совместной работы, классные игры помогут вам сделать занятия познавательными и увлекательными. Для нас это звучит как беспроигрышный вариант!
Prodigy Math и Prodigy English помогают учителям заинтересовать учащихся с помощью возможностей цифрового обучения на основе игр . Успех в Prodigy требует, чтобы учащиеся правильно отвечали на вопросы учебной программы, адаптированные к их учебным потребностям, и дает учителям больше способов сделать уроки математики увлекательными! Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня, чтобы начать.
Зарегистрируйтесь сейчас50 занятий в классе для 4-го класса
В этом блоге мы делимся идеями о том, как использовать Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с четвероклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Дополнительные идеи, образцы и уроки для четвертого класса можно найти на странице: https://static. wixie.com/ edu/четвертый класс
Например, попросите их создать весеннюю сцену с разными цветами. Учащиеся могут использовать параметры как зеркальной, так и радиальной симметрии.
Изучите план урока «Симметрия линий»
Изучите ряд идей по использованию Wixie для достижения соответствия стандартам математики 4-го класса
2. Подпишите фотографию, чтобы создать свой собственный мем
Мемы — это небольшие фрагменты культуры, которые вирусный» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)
После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь с друзьями и семьей.
3. Поставьте цели на время, проведенное дома
Потратьте некоторое время на постановку личных целей, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)
4. Создайте и отправьте цифровую открытку
Узнав что-то новое, расскажите об этом кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку от:
- героя рассказа,
- биом или среда обитания,
- определенное время в истории,
- уникальное географическое или культурное место.
В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблоны)
5. Семейные рецепты
Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)
Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.
Воспользуйтесь этими инструкциями, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!
6. Разыскиваемые плакаты для словарных слов
Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)
Другие идеи для расширения словарного запаса в Wixie
7. О чем думает этот щенок?
Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)
Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!
8. Помощь тем, кто помогает другим.
Кажется, что так много людей во всем мире неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали? (шаблон)
9. Создайте собственное обучающее видео
Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube? (предварительный шаблон)
Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, чему вы научились, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.
Изучите план урока по обучению письму
10. Реальный мир математики: гонки на время
Сравнение десятичных дробей реализовано в гонках серийных автомобилей. Найдите «Испытания на время» на домашней странице Wixie. Используйте кавычки для одновременного поиска по обоим терминам и сужения результатов. Откройте, чтобы назначить или использовать этот многостраничный шаблон, который включает в себя как практику, так и применение. (шаблон)
У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math в Wixie. Узнать больше.
11. Написать хайку
Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)
Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока «Гармоничное хайку»
12. Отправьте виртуальное приветствие
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное?
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения. (шаблон)
13. Напишите письмо героям рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.
14. Работа с дробями
В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся понять дроби, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на домашней странице Wixie или просмотрите папку Curriculum, используя путь, указанный ниже. (шаблон)
Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях.
Изучите план урока Spring into Fractions
15. Опубликуйте историю персонификации
Предложите учащимся олицетворить объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать рассказ о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!
План урока «Истории персонификации»
16. Создание карты
Wixie позволяет учащимся легко комбинировать нарисованные изображения и значки для создания политических, физических, ресурсных или экономических карт. Начните с пустой страницы и используйте кнопку «Изображение», чтобы просмотреть папку «Значки карты» в библиотеке стикеров, чтобы показать географические или экономические объекты. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
17.
Рисовать в стиле пуантилизмПредложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.
План урока «Исследуй рисование с помощью пуантилизма»
18. Создавайте визуальные версии стихов
Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи в честь национального месяца поэзии.
Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.
Изучите план урока визуальной поэзии
19. Информируйте с помощью инфографики
Изучите информацию или соберите данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли!
Изучение плана урока по инфографике
20.
Дизайн новой обложки книгиПредложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт. (шаблон)
Изучите план урока «Дизайн обложки книги»
21. Прославьте героя без плаща
Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках. (шаблон)
План урока «Герои повседневности»
22. Создание автопортрета в духе Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, которые используют такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.
23. Создайте альбом для вырезок персонажей
Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, переживаниях и действиях персонажа, создав для них цифровой альбом для вырезок. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)
План урока “Изучение записок о персонажах”
24. Создайте историческую газету
Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)
План урока «День из жизни»
25. Повышайте осведомленность с помощью социальной рекламы
День Земли, от природы страстный, обычно привлекает учащихся к проблемам окружающей среды. Попросите учащихся использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.
При разработке социальной рекламы (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.
Изучите план урока социальной рекламы по охране природы
26. Создайте полевой путеводитель по окрестностям
Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)
Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)
Исследуй фантастический план урока полевых путеводителей
27. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью ластика, а не кисти!
28. Напишите стихотворение о затемнении
Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из «Книги джунглей» (шаблон), «Чудесный волшебник из страны Оз» (шаблон) и т. д.
Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.
29. Создание конкретного стихотворения
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
30. Создайте герб для книжного персонажа
Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)
План урока «Изучите герб персонажа»
31. Думая о жизни в условиях карантина
Мастер латерального и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу мышления «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам подумать все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.
Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
32. Создайте куб «Чем я могу заниматься дома»
В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.
Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)
Если вам когда-нибудь станет скучно или плохо, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.
33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) , ваш учитель будет рад услышать от вас. (шаблон)
34. Измерение углов с помощью встроенного транспортира
Wixie включает в себя ряд виртуальных манипуляторов, которые учащиеся могут использовать для математики. Хотя они могут использовать фигуры для построения узоров и симметрии, они также могут использовать такие инструменты, как линейки и транспортиры, для измерения. Найдите слово «угол» в Wixie, чтобы узнать о нескольких действиях по измерению, которые включают в себя встроенный транспортир! (шаблон)
Чтобы выполнить собственные задания по измерению углов, создайте пустой шаблон, используйте кнопку Изображение и выполните поиск «транспортир», чтобы найти этот инструмент. Обязательно перейдите в меню «Правка» и отключите маркеры масштабирования, чтобы учащиеся не могли случайно изменить соотношение сторон.
35. Создайте бенто-книгу
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое заглавие. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
36. Создание сравнительного варианта «если/но»
Сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения, как показали исследования в области образования. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развивает как аналитическое, так и творческое мышление. Предложите учащимся составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.
37. Нарисуйте свой собственный поп-арт
Исследуйте идеи поп-арта и массовой привлекательности (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
Изучите план урока «Монтаж в стиле поп-арт»
38.
Создайте азбуку… КнигаПосле исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, пусть учащиеся используют Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер
Отметьте героев медсестер во время вспышки COVID-19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
40. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
41. Сочинить мелодию
Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)
42. Создайте сюрреалистическое искусство
Сообщите учащимся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм.
План урока «Сюрреалистическая симметрия»
43. Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романов
Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в рассказы, которые они читают, информацию, которую они исследуют, и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
44. Проведите интервью с исторической фигурой
Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там. (шаблон)
Дополнительные идеи для проведения интервью
45.
Работа с дробями и десятичными знакамиВ четвертом классе учащиеся выходят за рамки простых дробей и начинают упорядочивать, сравнивать и разлагать дроби и десятичные числа. Введите слово «дробь» или «десятичное число» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр. (шаблон)
46. Создайте историческое руководство по выживанию
Объедините исследование, сочувствие и практическое руководство, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?
47. Развивайте свой творческий потенциал
Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты, как у Эдварда де Боно! (шаблон)
48.
Напишите свою собственную небылицуЛегенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.
Изучите план урока «Легенды и сказки»
49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории
Зачастую именно антагонист делает историю интересной или дает направление сюжету. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)
50. Создать рисунок силуэта
Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу.