Игры для 4 класса в классе: текст, цели и задачи занятий, примеры выполнения и советы учителю, используемые технологии и методы
Конкурсы на выпускной 4 класс
- Игротека аниматора →
- Игры конкурсы на праздники →
- Конкурсы Выпускной Школа
Конкурс “Художники”
Реквизит этого соревнования – листы ватмана, мольберты и мелки, фломастеры или толстые карандаши.
Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается напротив своего мольберта в цепочку.
По сигналу ведущего первый участник начинает рисовать картину, следующий сигнал ведущего прерывает его и передает право рисовать следующему игроку.
Тут возможны варианты: например, можно ограничивать каждого участника по времени, а можно – по рисованию, не отрывая руки. Как только художник оторвал руку от картины, в игру вступает следующий участник.
Побеждает команда, нарисовавшая более красивую картину.
Конкурс “Рисуем на спине”
Реквизит для этой игры – листки плотной бумаги формата А4, фломастеры и скотч. Поскольку скотч будет крепиться к одежде игроков, то лучше использовать малярную бумажную ленту – она не оставляет следов.
Чистые листки бумаги при помощи скотча крепятся на спины участников этой увлекательной игры.
Начинает игру ведущий, который шепчет на ухо последнего игрока какое-нибудь существительное, обозначающее нехитрый предмет – дом, солнце или самолёт.
Далее, на спине игрока, который находится впереди, последний игрок рисует то, что сказал ему ведущий, а тот в свою очередь, ощущая спиной рисунок, пытается изобразить то, что нарисовали на спине у него.
Игра похожа на испорченный телефон, и много смеха и веселья после сравнения рисунков обеспечены.
Конкурс “Художества”
Ведущий укрепляет на стене большой лист ватмана. Из зала вызывается участник, который будет рисовать портрет.
Ведущий говорит художнику, чей портрет тот будет рисовать. Причем сказать надо так, чтобы никто не слышал.
Участник рисует портрет под одобрительные возгласы зрителей. Можно использовать карандаши, краски или фломастеры, все зависит от фантазии и места проведения конкурса.
Когда портрет готов, залу предстоит угадать, кто изображён на бессмертном полотне. Дети по очереди называют имена, пока кто-нибудь не угадает.
Правильно угадавший имя изображенного на портрете получает право рисовать портрет следующим.
Конкурс “Рыбалка”
Заранее готовятся удочки с крючком, на игрушки приделываются петельки. Игроки должны, не заходя за определенную грань, “поймать” как можно больше игрушек. Выигрывает тот, кто больше всех собрал игрушек.
Конкурс “Поцелуйчики”
Игроки становятся в две шеренги. В начало каждой даётся чистый лист. По команде “начали” участники должны передавать друг другу лист прикладывая его ко рту и всасывая воздух так, чтобы лист не падал. Руками помогать запрещается. Если лист падает он снова возвращается в начало шеренги. Выигрывает та команда, чей лист первым окажется в конце шеренги.
Конкурс “Маленький луноходик”
Десять человек садятся на корточки, цепляются друг за друга и повторяют за ведущим “Я маленький луноходик”. Кто засмеётся – выходит.
Конкурс “Ромашка”
На лепестках ромашки пишется предписания к действию, например, такие: “Прокукарекай”, “Улыбнись во все зубы” и так далее.
Конкурс “Заяц”
Игроки становятся в цепочку и берут друг друга под руки. Им раздаются листочки с надписями животных. Когда участник слышит от ведущего содержание своего листочка, он со всей силы падает на пол, а его соседи должны этого участника удержать. Вся соль заключается в том, что на всех листочках написано слово “заяц”. После неудачных попыток “отыскать волков и лис” ведущий называет “заяц”. Все с грохотом падают на пол.
Конкурс “Сорви шапку”
Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка.
Задача проста и непроста – снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.
класс выпускной 4 классе классе класс конкурсы конкурсы
Подвижные игры с элементами бега и прыжков 3
Педагогическая характеристика игры | Содержание | Правила |
«Пустое место» Цель: Развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Задачи: Формировать физические качества Развивать ловкость, умение действовать по сигналу Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития Подвижность: высокая | сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим. | 1. Игра начинается только по команде учителя 2. Игроки бегут только в противоположные стороны |
Педагогическая характеристика игры | Содержание | Правила |
«Белые медведи » Цель: Развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Задачи: Формировать физические качества Развивать ловкость, умение действовать по сигналу Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития Подвижность: высокая | сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. Площадка представляет собой море. В стороне отчерчивается небольшое место – льдина. На ней стоит водящий – “белый медведь”. Остальные “медвежата” произвольно размещаются по всей площадке. “Медведь” рычит: “Выхожу на ловлю!” – и устремляется ловить “медвежат”. Сначала он ловит одного “медвежонка” (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных “медвежонка” берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. “Медведь” отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два “медвежонка” соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: “Медведь, на помощь!” “Медведь” подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят “медвежат”. Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все “медвежата”. Последний пойманный становится “белым медведем”. Побеждает последний пойманный игрок. | 1. Нельзя убегать за пределы площадки 2. Действовать только по сигналу учителя |
Педагогическая характеристика игры | Содержание | Правила |
«Космонавты» Цель: Развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Задачи: Формировать физические качества Развивать ловкость, умение действовать по сигналу Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития Подвижность: высокая | сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. Ход игры. По краям площадки чертятся контуры ракет (двух-, четырехместные). Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая: Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. С последним словом дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те. Кому не хватило места в ракете, остаются на космодроме, а те кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. | 1. Игра начинается только по сигналу учителя 2. Играющие не имеют право бежать, пока не скажут заданный текст |
Педагогическая характеристика игры | Содержание | Правила |
«Прыжки по полосам» Цель: Развивать умение прыгать, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Задачи: Формировать физические качества Развивать ловкость, умение действовать по сигналу Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития Подвижность: средняя | сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. Линиями обозначается коридор шириной 2—3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по шесть-восемь. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три команды, которые встают шеренгами | 1.Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. 3. Быстрота выполнения прыжков не учитывается. 4.Побеждает команда, игроки которой получили больше очков. |
Педагогическая характеристика игры | Содержание | Правила |
«Волк во рву» Цель: Развивать умение прыгать, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Задачи: Формировать физические качества Развивать ловкость, умение действовать по сигналу Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития Подвижность: высокая | сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. Посередине площадки или зала проводятся две параллельные линии шириной в 1,5-2 шага. Этот коридор изображает «ров». Выбирается один или два «волка». Волки становятся во рву. Все остальные играющие – «козы», размещаются на одной стороне площадки за линией «дома». На противоположной стороне площадки чертится линия «пастбища». По сигналу руководителя (раз, два, три) козы бегут из дома на противоположную сторону площадки – пастбище и по дороге перепрыгивают ров. Волки, не выходя изо рва, стараются осалить, возможно, большее количество коз. Осаленные отходят в сторону, подсчитываются и опять входят в игру. Затем по сигналу козы опять перебегают на другую сторону в дом, а волки их ловят во рву. После 2-4 перебежек (по договоренности) выбираются новые волки, и игра повторяется. Выигравшими считаются те козы, которые ни разу не были пойманы, и та пара волков, которая за время всех перебежек поймала большее количество коз. Проигравшими считаются те козы, которые были пойманы по 2-3 раза. сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. | 1. Волки осаливать коз могут только, находясь во рву, когда козы перепрыгивают ров или находятся рядом. 2. Коза, пробежавшая ров, а не перепрыгнувшая через него, считается пойманной. 3. начинать перебежку козы могут только по сигналу руководителя. 4. Если коза задержалась у рва, боясь волков, руководитель считает до 3 раз, после чего коза обязана перепрыгнуть ров или она считается осаленной. |
Педагогическая характеристика игры | Содержание | Правила |
«Удочка» Цель: Развивать умение прыгать, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Задачи: Формировать физические качества Развивать ловкость, умение действовать по сигналу Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития Подвижность: средняя | сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего. Играющие стоят по кругу, в центре — учитель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Описав мешочком два-три круга, учитель делает паузу, во время которой подсчитывается количество за девших за мешочек. | 1. Мешочек можно только перепрыгивать 2. С круга выходить нельзя 3. Как только водящий задел 5 человек, выбирается другой водящий |
5 Групповые игры, в которых дети сидят на своих местах
Дети, остающиеся на своих местах, могут быть не идеальной ситуацией. Тем не менее, временная адаптация может дать учащимся возможность играть в групповые игры. Конечно, прежде чем играть в эти игры, убедитесь, что вы можете следовать всем правилам безопасности и охраны здоровья.
1. Бинго
В бинго можно играть, чтобы закрепить многие темы, от словарных слов до математических фактов. Рассмотрите возможность использования распечатанных одноразовых досок для бинго. Студенты могут иметь свой собственный набор чипсов, которые можно хранить в индивидуальных пакетах типа Ziploc или в недорогих пластиковых контейнерах. Вот БЕСПЛАТНАЯ пустая печатная доска для бинго, которую ученики могут заполнить словарными словами, которые вы напишете на доске.
БЕСПЛАТНАЯ игровая доска для словарного запаса
2. Двадцать предметов
Покажите 20 картинок на доске в течение 1 минуты. Для младших школьников можно начать с меньшего количества предметов. Изображения могут быть связаны с содержанием. Например, если вы изучаете электричество, у вас может быть 20 изображений предметов, работающих от электричества. Чтобы играть во время урока математики, вы можете отобразить 20 предметов, связанных с математикой. Через 1 минуту закройте дисплей. Затем учащиеся пытаются записать столько предметов, сколько смогут вспомнить.
3. Распаковка бабушкиного сундука
Учащиеся притворяются, что находятся на бабушкином чердаке и распаковывают воображаемый сундук. Один за другим учащиеся называют воображаемые предметы, которые находятся в сундуке. Каждый учащийся должен перечислить предметы предыдущих учеников, прежде чем добавлять свои собственные. Некоторым нравится играть в эту игру, используя алфавит. Игра может проходить так:
Ученик 1: Я распаковал бабушкин сундук и нашел гармонь.
Ученик 2: Я распаковал бабушкин чемодан и нашел аккордеон и велосипед.
Ученик 3: Я распаковал бабушкин сундук и нашел аккордеон, велосипед и торт.
Дайте детям пошалить и посмотрите, как далеко они могут зайти. Если у вас менее 26 учеников, они могут иметь более одного хода. Если у вас более 26 студентов, вы можете иметь записывающих устройств, которые будут записывать сказанное. Еще один способ начать эту игру: «Я собираю чемодан в отпуск и собираю вещи…»
4. Категории
В эту игру играют как в Scattergories. Составьте список из 5-10 категорий, таких как животные, растения, игры, имена, места, книги, еда и т. д. Выберите случайную букву. Затем учащиеся пытаются написать по одному примеру из каждой категории, который начинается с выбранной буквы. На букву «Д» ученик мог написать:
Животное – собака
Растение – одуванчик
Игра – домино
Имя – Дастин
Место – Дэйв и Бастерс
Книга – Звонок в дверь
Еда – пончик
2 Категории ученики умеют играть.
Например, категориями могут быть солнечная система, горные породы и минералы, музыка, искусство и дизайн, а также колониальные времена. Сделайте категории более конкретными для продвинутой игры.5. У меня есть игры
I Have Who Has — это забавная игра, в которую ученики могут отрабатывать различные навыки. Игра начинается с набора карт, которые НЕ пронумерованы. Все карточки в наборе раздаются, даже если учащимся нужно получить более одной карточки. У одного учащегося будет карточка с надписью «У меня есть первая карточка. У кого есть…» Если учащиеся практикуют математическую лексику, первая карточка может быть следующей: «У меня есть первая карточка. на одинаковом расстоянии друг от друга и никогда не встретимся?” Ученик, который идет следующим, получит карточку с надписью: «У меня есть параллельные прямые. У кого есть часть прямой, которая останавливается в заданных конечных точках?» Игра продолжается, учащиеся слушают подсказки к следующей карточке. Игра заканчивается, когда у ученика есть карточка с надписью «У меня последняя карточка». Учащимся нравится повторять эти игры, засекая время, чтобы увидеть, смогут ли они победить в прошлый раз. Когда учащиеся не могут обмениваться материалами, эти игры можно распечатать на бумаге и выбрасывать после каждого использования. Как только учащиеся смогут поделиться материалами, игровые карточки можно распечатать и заламинировать для повторного использования.
Вот несколько недорогих предложений для начала работы с играми I Have Who Has:
Игра на умножение 2 и 3
Игра на умножение 3 и 4
Игра на умножение 4 и 5
Игра на умножение 5 и 6
9000 вернуться в будущее со всеми вещами? Вот некоторые игры, не связанные с социальным дистанцированием, о которых стоит помнить на будущее:Игры для всей группы
Какие ваши любимые школьные игры? Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже!
С верой и дружбой,
Групповые игры 4–5 классов – Отличные групповые игры
– Игра «Ах, эм» – Избавьтесь от привычки «ах, эм» и избегайте этих слов в естественном разговоре.
– Алфавит Назад Игра – Найди букву на спине своего партнера и попроси его угадать секретную букву!
– Воздушный шар – Хлоп! Попробуйте растоптать шарики друг друга. Будьте единственной командой, у которой остались неповрежденные воздушные шары!
– Лучшая игра – Эта игра демонстрирует скрытые и невероятно случайные таланты и навыки.
– Cake Walk – известная игра, в которую играют на фестивалях и карнавалах, особенно для детей. Легко обучаема!
— Баскетбольный стул — Бросьте шарик в корзину, сидя на стульях!
– Кубок игры – Следите за движениями и будьте последним, кто останется в игре!
– Dodge Ball – Ряд мягких оранжевых мячей для игровой площадки и тренажерный зал. Это классическая игра в вышибалу.
– Война в Египте – Классическая простая карточная игра, похожая на слэп-валет, но с изюминкой!
– Электричество – Как можно быстрее сожмите руку товарища по команде, только если монета выпадет орлом!
– Everyone’s It – Простая игра на 15–20 минут. Привносит новый поворот в обычную игру в пятнашки. Отличная игра для тех, кто любит побегать.
– Freeze Tag – Активная веселая игра для детей. Уходите от людей, которые «это», иначе вы будете заморожены!
— Фруктовый салат — Хорошая игра-ледокол, особенно для детей. Легко учиться и играть, с небольшой подготовкой.
– Heads Up Seven Up – Классическая игра для занятий в классе!
— Дорогая, я люблю тебя, но не могу улыбаться — Веселая неактивная игра. Попробуйте заставить другого человека улыбнуться или рассмеяться.
– Больничный жетон – Активная веселая игра для детей. Если вас пометили три раза, вы выбываете из игры!
– Шаблон PowerPoint “Опасность” — бесплатный шаблон Powerpoint “Опасность”, готовый к загрузке и редактированию.
– Шкворень – Сбивайте кегли противника. Забавная игра, в которую можно играть в тренажерном зале.
–
– Игра «Подбрасывание зефира» – Поймай в рот как можно больше зефира, пока не истекло время!
– Игра на память – Запомните как можно больше элементов со слайда Powerpoint.
— Музыкальные стулья – Динамичная игра для детей. Требуются стулья.
– Игра с числами – Работайте в команде, чтобы вывести числа как можно быстрее.
– Больше Нижняя Игра – Больше, меньше, больше, меньше… постарайтесь передать мяч через линию как можно быстрее!
— Угадай картинку — угадай секретное слово или фразу, используя только рисунок товарища по команде.
– Кошельки, карманы и кошельки – Быстрый поиск вызываемого предмета в кошельках, карманах и кошельках. Отличная командная игра.
— Красный свет Зеленый свет
— Беги, когда человек говорит зеленый. Замри, если человек говорит красный!– Беги, кролик, беги – Не попадайтесь на глаза волкам!
– Салатница – Забавная игра-ледокол для детей и взрослых! Легко учиться и играть, с небольшой подготовкой.
– Чайки и вороны – Отличная активная игра для детей. Попробуйте отметить как можно больше людей из другой команды или вас пометят.
– Игра «Смешай обувь» – Найди свою обувь из кучи как можно быстрее!
— Slap Jack — отличная карточная игра — хлопайте валетами и любыми названными картами.
– Ложки – Получите четыре одинаковых и возьмите ложку! Быстрая карточная игра, в которую может играть каждый.
– Spud – идеальная полевая игра на свежем воздухе для детей.
– Украсть бекон – Ваша миссия – украсть бекон. Но будьте осторожны, иначе ваш враг может украсть его!
– Игра с костюмами из туалетной бумаги – Используйте туалетную бумагу, чтобы создать самый оригинальный и креативный костюм!
— Мумия из туалетной бумаги — Заверните кого-нибудь в туалетную бумагу как можно быстрее и аккуратнее!
– Туалетная бирка – Если вас пометили, вы должны притвориться, что вы унитаз!
– Две правды и одна ложь – Какое предложение является ложью? Веселая игра в угадайку, отличный способ для людей узнать друг друга.