Игры для 1 класса для девочек: Игры для девочек 1 класса
Развивающие игры и задания онлайн для 1 класса от Kids Smart. Увлекательные упражнения для первоклассников
Математические игры и задачи, русский язык, развитие логики и воображения для первого класса
9 431
задание для детей 1 класса
Внимание и память
Чудо-кубики
Предметы по порядку
Волшебные точки
Зеркальные кубики
Найди фрагмент
Собери картинку
Пятнашки
Собери животное
Собери фотографию
Покажи время
Часовая арифметика
Установи время
Математика
Таблица умножения
Математические знаки
Реши пример
Сложение и вычитание
Сравнение чисел
Равенства и неравенства
Русский язык
Слоги
Звуки и буквы
Мягкий и твердый знаки
Согласные звуки
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Гласные звуки
Словомания
Найди слово
Собери слово
Слово в слове
Длина слова
Буква в конце
Первая буква
Буква в начале
Английский язык
Алфавитный порядок
Цвета
Комната
Составь слово
Внимание и память
Чудо-кубики
Предметы по порядку
Волшебные точки
Зеркальные кубики
Найди фрагмент
Собери картинку
Пятнашки
Собери животное
Собери фотографию
Покажи время
Часовая арифметика
Установи время
Математика
Таблица умножения
Математические знаки
Реши пример
Сложение и вычитание
Сравнение чисел
Равенства и неравенства
Русский язык
Слоги
Звуки и буквы
Мягкий и твердый знаки
Согласные звуки
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Гласные звуки
Словомания
Найди слово
Собери слово
Слово в слове
Длина слова
Буква в конце
Первая буква
Буква в начале
Английский язык
Алфавитный порядок
Цвета
Комната
Составь слово
Пора в школу!
Первый класс школы имеет большое значение. Ребёнку предстоит адаптироваться к начальной школе, приучиться к дисциплине и освоить новые предметы. Создавая программу упражнений для первоклассников, мы старались сделать её максимально понятной и продуктивной для детей.
В данном разделе представлены развивающие игры и задания для 1 класса, которые направлены на тренировку логического мышления, сообразительности, внимания, наблюдательности и развития памяти. Дополнительные задания помогут закрепить знания математики, русского и английского языков.
Логические игры!
Хотим заметить, что наши интеллектуальные игры и развивающие задания для детей 1 класса не заменяют школьную программу, а дополняют и расширяют её, дают возможность ребёнку потренировать и развить навыки и знания. Дошкольники, используя платформу Kids Smart, могут подготовиться к школе онлайн. Именно подходящие игры для первого класса, помогут в освоении необходимых навыков, которые пригодятся в школе.
Лёгкий контроль успехов!
В сервисе родителям доступна статистика обучения. Подробные отчёты показывают по каким темам ребёнок делает успехи, а какие темы нужно «подтянуть» и повторить. За правильные ответы платформа поощряет детей, дарит награды и дипломы. Мы советуем выполнять обучающие задания для детей первого класса по 15-20 минут, по несколько раз в неделю, регулярно.
Интерактивные развивающие упражнения!
Благодаря игровой форме, ученик будет с радостью выполнять разнообразные задания. Например, математические игры для первого класса — это целый сборник упражнений, направленный на изучение математики, а раздел «Словомания» – увлекателен, и не оставит равнодушным ни одного ученика, желающего расширить свой словарный запас.
Комплекс развивающих заданий и игр для 1 класса — это верный помощник в обучении для вашего ребёнка.
Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.
{{ forgotPassword. email.error }}
Вход Регистрация
Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:
{{ login.email.error }}
{{ login.password.error }}
Забыли пароль? Регистрация
Картотека игр для 1 класса на знакомство и адаптацию.
Картотека игр для 1 класса на знакомство и адаптацию.
1. Игра «Для чего ходят в школу?»
А сейчас давайте поиграем.
Я сейчас хочу узнать, а знаете ли вы для, чего ребята ходят в школу?
Если то, что я скажу – правильно, вы хлопаете в ладоши. Если неправильно –
топните ногой.
В школу ходят, чтобы играть.
В школу ходят, чтобы читать.
В школу ходят, чтобы разговаривать с соседом по парте.
В школу ходят, чтобы дружить.
В школу ходят, чтобы считать.
В школу ходят, чтобы писать.
В школу ходят, чтобы учиться.
В школу ходят, чтобы драться.
В школу ходят, чтобы узнать что-то новое на уроке.
В школу ходят, чтобы подсказывать одноклассникам.
В школу ходят, чтобы похвастаться нарядами.
В школу ходят, чтобы выполнять задания учителя.
2. Игра «Один или хором»
Вы знаете, что на уроке, при желании ответить, нужно поднимать руку. Но это
делается не всегда. Бывают такие ответы, где ученики отвечают все вместе,
хором, не поднимая руки. А сейчас я вам буду задавать вопросы. На одни вопросы
нужно будет отвечать хором, на другие нет. Будьте внимательны.
Скажите вместе: у какого животного длинный хобот?
Кто из вас знает, какие грибы растут в лесу?
Листья опадают, когда это бывает?
Какие марки легковых машин вы знаете?
Как зовут сказочного героя с длинным носом? Скажите дружно.
Ваша любимая игрушка?
Хором: какой день недели будет после понедельника?
Какие имена мальчиков вы знаете?
Какие имена девочек вы знаете?
Закончите предложение: Птицы умеют летать, а рыбы …
Дружно: как меня зовут?
Кем вы хотите стать? (последний вопрос -ловушка, на него нельзя отвечать хором)
3. Игра «Урок или перемена»
Вы уже знаете, что в школе бывают уроки и перемены.
На уроках и переменах школьники ведут по-разному.
Сейчас я буду называть разные действия, а вы показывайте, когда это делают
школьники – на уроке или на перемене. Если на уроке – сели красиво, спина
прямая, руки перед собой. Если на перемене, то показываем движение руками.
Читать.
Играть.
Разговаривать с друзьями.
Просить у друга ластик.
Писать в тетради.
Отвечать на вопросы учителя.
Решать задачки.
Готовиться к уроку.
Есть яблоко.
4. Игра «Да – Нет»
Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «Да», либо –
«Нет».
Будем вытирать руки о шторы?
Будем держать в порядке свои книжки и тетрадки?
Можно писать прямо на стенах?
Нужно носить сменную обувь?
Надо драться на переменах?
Будем опаздывать на урок?
Будем стараться хорошо учиться?
5. Игра в слова
На каждую букву имени ученика, надо придумать подходящее слово.
ТИМУР
Т – талантливый
И – интеллигентный
М – мудрый
У – умелый
Р – радостный
Можно вместо имени использовать значимые для школьников слова.
ШКОЛА
Ш – шаг к знаниям
К – культура
О – открытия
Л – любознательность
А – активность
6. Игра «Злой волшебник»
В одной сказочной стране злой волшебник заколдовал добрые сказки. Почти все
слова разлетелись по миру. А волшебник стёр названия добрых сказок. Остались
только самые сильные слова. Угадайте сказку.
Дед
Баба
курочка
яичко
мышка
(Курочка Ряба)
коза
козлята
волк
кузнец
съел
(Волк и семеро козлят)
муха
денежка
базар
гости
паук
комар
(Муха-цокотуха)
7. Игра «Восстанови поговорки»
Век живи, … (век учись).
Ученье – свет, …(а неученье – тьма).
Земля освещается солнцем, … (а человек – знанием).
Терпение и труд … (всё перетрут).
8. «Первоклассник»
В этой игре закрепляются знания детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе, воспитывается желание учиться, собранность, аккуратность. Игра может проводиться как в семье с одним ребёнком, так и с группой детей.
На столе у взрослого лежит портфель и несколько предметов: ручка, пенал, тетрадь, дневник, карандаш, ложка, ножницы, ключ, расчёска. После напоминания о том, что ребёнок скоро идёт в школу и будет сам собирать свои вещи, ему предлагают посмотреть на разложенные предметы и как можно быстрее собрать свой портфель. Игра заканчивается, когда ребёнок аккуратно сложит все нужные для учёбы вещи и закроет портфель.
Возможные модификации: если участвуют несколько детей, ввести элемент соревнования, если один ребёнок – считать до 5. И в заключение, для того, чтобы узнать, насколько ребёнок информирован о школьной жизни, предложите ему ответить на вопросы:
-Как обращаются к учительнице?
-Как привлечь к себе внимание на уроке, если нужно о чём-то спросить?
-Что такое урок?
-Как узнают, что время начинать урок?
-Что такое перемена?
-Для чего нужна перемена?
-Как в школе называется стол, за которым дети пишут?
-Что такое отметка?
-Какие отметки хорошие, а какие плохие?
-Что такое школьный дневник?
-Что такое каникулы?
Важно, чтобы ребёнок ответил принципиально верно, можно и без уточнений.
9.«Рисуем узоры»
А в эту игру можно играть и с одним ребёнком, и с группой детей. Ребёнку даётся лист клетчатой бумаги. Ведущий говорит: «Сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте меня внимательно – я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые я буду называть. Когда нарисуете одну, ждите, когда я назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончалась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Все помнят, где правая рука? Вытяните её в сторону. Сейчас вы показываете направо. А где левая рука? Молодцы.
Начинаем рисовать первый узор. Поставили карандаш, рисуем линию: одна клетка направо, одна клетка вверх, одна направо, одна вниз, одна направо, одна вниз, одна налево, одна вниз, одна налево, одна вверх, одна налево, одна вверх. Что у нас получилось? Правильно, крестик».
Родители сами могут придумывать узоры, усложнив задание и включив в него движения карандашом вниз, вверх, вправо, влево на разное число клеточек (до трёх в одну сторону).
10.«Отгадай!»
Водящий ребёнок выходит из комнаты. Остальные договариваются, что они будут показывать, когда водящий вернётся. Вернувшись (по сигналу) водящий здоровается и спрашивает: «Что вы делали, пока меня не было?». Остальные участники игры по очереди жестами показывают, что они делали (подметали, рисовали, пили, ели, играли в мяч, копали, мыли руки, читали и т.д.). Выигрывает тот водящий, который быстрее и правильнее угадает, чем дети занимались в его отсутствие (дети могут ограничить его время на обдумывание – считать до 5, или до 10). Если водящий угадывает за это время, он получает приз – по его заданию дети изображают «живую» картинку без слов из сказки.
11.«Пожалуйста!»
Все участники игры и ведущий становятся в круг. Ведущий показывает движения (физкультурные, танцевальные, шуточные). Он просит их повторить, обращаясь к одному из игроков по имени.
Играющий ребёнок должен повторить движения ведущего только в том случае, если к просьбе добавляется слово «пожалуйста». Тот ребёнок, который ошибся, должен представить фант: выйдя на середину, выполнить задание (улыбнуться, попрыгать, спеть песенку, рассказать стишок и т.д.).
12.«Это – я»
Еще один вариант игры на знакомство для младшего возраста –
игра «Это – я». Играющие становятся в круг. Ведущий находится в центре и
называет два имени (кого-то из присутствующих детей), одно – мужское,
другое – женское.
Игроки, чьи имена назвали, кричат: «Это – я» – и меняются местами. Задача
ведущего – занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное
место, становится ведущим.
13.«Откроем сердце друг другу»
Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.
14.«Имя и фрукт»
Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени (“Меня зовут Миша, я люблю мандарины”). Его сосед повторяет-“Миша любит мандарины” и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все друг друга не запомнят.
15.«Давай-ка познакомимся»
Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи …» и т.д.
17.«Хоровод знакомства»
Все
дети взявшись за руки водят хоровод со словами:
«Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут… (Сережи),
Ну, а мы с вами – сидим».
После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные
приседают. Далее игра продолжается.
19.«Воробей»
Все
дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге
по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга в другом направлении, и
при этом приговаривает: «Скачет, скачет воробей-бей-бей,
Собирает всех друзей – зей – зей,
Много, много разных нас-нас-нас,
Выйдут…(Леночки) сейчас-час-час».
20.«Мячик»
Ведущий
держит в руках мяч и говорит:
«Разноцветный мячик
По дорожке скачет
По дорожке по тропинке
От березки до осинки
От осинки-поворот,
Прямо к …(Ире) в огород!»
С последними словами вожатый бросает мяч вверх. Дети чье имя было названо,
должны поймать мячик. Тот, кто поймал мяч, делает следующий бросок. Если
названо имя, ребенка с которым нет, то мяч ловит ведущий и он делает следующий
бросок.
21.«Веселые задания»
«Слушай,
смейся выполняй,
Имена запоминай»
с этими словами ведущий дает задание детям.
Саши взяли Марин за руки и станцевали.
Лены спели песню «В лесу родилась елочка».
Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали.
Светы – наперегонки бегут к корпусу и т.д.
22.«Теремок»
К
ведущему подходит первый игрок и спрашивает:
«Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я … (Ирочка) А ты кто?
Я … (Сашенька)».
К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.
23.«Здравствуйте»
Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте!» а называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.
24.Игра “Чем мы похожи”
Игра “Чем мы похожи”. Начинает игру классный руководитель: приглашает в круг одного из ребят по сходству с собой. Например: “Катя, выйди, пожалуйста, ко мне, потому что у нас туфли одинакового цвета”. Катя выходит в круг и приглашает выйти кого-либо из участников таким же образом.
Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не окажутся в кругу. Игра может повторяться несколько раз. После игры классный руководитель говорит о том, что все люди разные, но у всех людей есть что-то одинаковое (перечисляет, какие одинаковые черты внешнего вида, элементы одежды были названы). В конце занятия каждому ребенку предлагается нарисовать свой автопортрет и разместить автопортреты на заранее приготовленном стенде. Итог занятия – мы все разные, но у нас есть что-то общее и нам хорошо вместе.
25.Игра “Аплодисменты”
Игра “Аплодисменты”. Ребята сидят в кругу. Классный руководитель просит встать тех, кто обладает определенным умением или качеством (например, встаньте те, кто умеет рисовать, читать, считать, плавать, любит смотреть детские фильмы и т. д.). Остальные участники аплодируют тем, кто встал. После игры “Аплодисменты” классный руководитель предлагает каждому из ребят немного рассказать о себе, о том, чем он занимается в свободное время, что он хорошо умеет делать, за что его хвалят взрослые. Каждому выступившему ребята аплодируют. Этот рассказ можно проводить не от лица ребенка, а от лица любой его вещи.
26.Игра
“Что моя вещь знает обо мне”
Игра “Что моя вещь знает обо мне”. Один из детей, по
примеру классного руководителя, берет любой свой предмет (ручку, пенал,
тетрадь, кофту и пр.) и от лица этого предмета начинает говорить о себе.
Например: “Я Сережина ручка. Он берет меня в руки, когда что-то пишет. Он
очень старается писать красиво” и т. д. В конце занятия
27.Игра “Заколдованное дерево”
Классный руководитель (обращается к детям, которые сидят в кругу): Хотите совершить путешествие в волшебную страну? Тогда встаем в круг. Это машина времени. Для того чтобы попасть в волшебную страну, делаем по кругу 3 шага вправо. Вот мы и в волшебной стране. В этой стране росло прекрасное дерево. Оно было деревом желаний. (На мольберте прикреплен лист ватмана, на котором нарисовано дерево без листьев.)
Дерево исполняло только добрые желания. Однажды в эту страну попал злой волшебник. Он загадал злое желание, и дерево его не исполнило. Тогда волшебник рассердился и заколдовал дерево желаний. Попробуем его расколдовать? А поможет нам в этом само дерево. Оно нас о чем-то просит, и эти просьбы написаны на листьях. (Листья заготовлены классным руководителем заранее, на каждом листе написано задание, которое ребята должны выполнить.) Давайте их прочитаем. (Классный руководитель читает задания.)
Задание 1. У злого волшебника всегда плохое настроение, лицо у него всегда злое, недовольное. Если взглянуть на лицо этого волшебника, то сразу никому не хочется с ним дружить. Почему? Дерево просит, чтобы вы нарисовали для волшебника лица таких ребят, с которыми вам самим хотелось бы дружить. Может быть, волшебник взглянет на эти рисунки, станет добрее, изменит свое выражение лица, захочет иметь друзей, и с ним все захотят дружить? (Ребята начинают рисовать. Готовые рисунки классный руководитель помогает ребятам наклеить рядом с деревом.) Как вы думаете, что почувствует волшебник, увидев ваши рисунки?
Задание 2. У злого волшебника нет и никогда не было друзей. Почему? Волшебник не знает, каким должен быть настоящий друг. Дерево просит, чтобы вы написали письмо волшебнику и рассказали, каким должен быть настоящий друг. Давайте подумаем, как можно продолжить следующие незаконченные предложения:
Настоящим другом можно назвать человека, который …
Вместе с другом мне хотелось бы …
Дружбе мешает …
Я ценю в друге …
Мне нравится, когда друг …
Дружбе помогает … (После обсуждения классный руководитель задает ребятам вопросы.)
У вас есть настоящие друзья?
А каждый из вас может быть настоящим другом?
Задание 3. Злому волшебнику никто никогда не говорил добрых слов. Почему? А вы друг другу когда-нибудь говорите добрые слова? Давайте поиграем в игру “Комплименты” (с клубком). (Ребята и классный руководитель сидят в кругу. Начинает игру классный руководитель. Он дает клубок ребенку, сидящему рядом, и говорит комплимент. Ребенок, получивший клубок, говорит комплимент соседу и передает клубок и т. д., пока клубок не вернется к классному руководителю.)
Задание 4. Вы помните, что в стране Радости, Солнца, Счастья и Доброты растет не простое дерево, а дерево желаний. Чего не хватает на дереве? Листьев. Дерево просит, чтобы вы пожелали чего-то доброго для своих друзей. И с каждым пожеланием на дереве будет вырастать новый листочек. Нарисуйте листочек, загадайте желание и приклейте к дереву.
28.”Снежный ком”. Группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Вместе с именем можно изобразить свой любимый жест, назвать свой любимый напиток, личностное качество (вариант – начинающееся на первую букву имени), хобби и т.п.
29.Тайный друг
Каждый ребенок тянет имя другого ученика и в течение определенного времени
делает ему приятные подарочки, так чтобы никто не заметил, кто его тайный
друг…Затем выбираются новые тайные друзья. Очень эффективная игра для 1
класса!!!!!!!!!!!!
30.”Газетка”.
Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая
“газетка”. Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его
осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро
назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он
назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится
дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро
назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его
осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много
малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал
руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.
31.”Мяч по кругу”.
Все сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и
кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть
ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен
побывать у каждого только один раз.
32.Лимон-лимон-лимон
Все сидят в кругу, ведущий в центре. Он показывает на кого-нибудь из сидящих и
говорит: “Слева (справа)!…лимон-лимон-лимон”. Пока он произносит
это заклинание, надо успеть назвать имя соседа слева (справа). Кто ошибся или
не успел, выбывает временно из игры. Cоседи меняются, надо быстро
перестроиться.
33.Имя и фрукт
Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок
представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву
своего имени (“Меня зовут Миша, я люблю мандарины”). Его сосед
повторяет-“Миша любит мандарины” и также представляется и говорит
свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все друг друга не запомнят.
34.Пять имён Двое играющих, мальчик и девочка (это могут быть
представители двух команд) становятся в конце проходов между рядами парт. По
сигналу ведущего каждый из них по очереди должен пройти пять шагов вперед. На
каждый шаг, без запинки они произносят имена ребят из класса (мальчики – имена
девочек, девочки – имена мальчиков).
35.Мы идем с тобой по кругу
Все играющие встают в два круга, один внутри другого. Стоящие во внутреннем
кругу поворачиваются направо, во внешнем кругу – налево. Двигаясь по кругу,
участники произносят следующие слова:
Мы с тобой идем по кругу,
Поглядим в глаза друг другу,
На минуту замираем –
Имена запоминаем:
На словах “…на минуту замираем” участники останавливаются, а когда
речевка закончилась, здороваются за руку с тем, напротив кого они остановились,
называя при этом свое имя и т.д.
Полное руководство по домашнему обучению в первом классе
Домашнее обучение в первом классе было для нас очень увлекательным, особенно потому, что существует так много замечательных ресурсов, доступных для этого возраста и уровня.
Я хочу начать с того, что мы изучаем учебную программу , поэтому мы, скорее всего, не будем использовать ни один из них от начала до конца точно так, как они изложены.
Мы будем делать то, что нам подходит, как нам удобно, мы предпочитаем глубоко погружаться и следовать интересам , поэтому я стараюсь убедиться, что у меня есть большие ресурсы, чтобы это произошло. 9
- Чтение вслух
- Классические старты
- Самостоятельное чтение
- Отслеживание прочитанного
- 15 лучших игр для первоклассников
Варианты учебной программы для первого класса
Пожалуйста, имейте в виду, что мы будем баловаться этими ресурсами и не обязательно заполнять их все целиком. Мы решили использовать несколько ресурсов для обучения словесности и математических целей. Следя за интересами нашей дочери по другим предметам.
Словесность для первого класса
Для языковых искусств мы в основном использовали The Good and The Beautiful Level 1 в качестве основного учебного плана по языковым искусствам. Мы также включили Explode the Code 3 как независимую работу.
Эмили также вела дневник в течение первого года обучения. В первый день в школе она украсила свой блокнот маркерами и наклейками, как ей нравилось. Тогда все ее записи в течение года были в одном месте.
У меня есть эти замечательные печатные материалы, которые помогут сделать процесс письма еще более увлекательным.
Мы также использовали Hands on Grammar, чтобы попрактиковаться в грамматике.
За почерк и немного искусства мы любим книги Draw Write Now. (Я не планирую их делать, так как мы будем прыгать вокруг того, что ей больше всего интересно.)
Математика в школе для первого класса
Для математики в первом классе мы использовали и полюбили Life of Fred. (У меня есть вся базовая серия, но у меня нет реальных планов, сколько мы пройдем или не пройдем.)
Мы просто идем в темпе Эмили и читаем так быстро, как она хочет.
Мы также использовали Math Made Fun от The Moffatt Girls, чтобы попрактиковаться в математике в игровой форме.
Модульные занятия для домашнего обучения по нескольким предметам одновременно
Мы используем подход, основанный на модульных исследованиях, для естественных наук, истории и географии.
Паспорт приключений был создан мной для Эмили, потому что она попросила школу «Джек и Энни», поэтому я сделал это для нее.
В первом классе мы читали книги «Волшебный дом на дереве» и превратили каждую книгу в недельное изучение, используя Passport to Adventures.
Эти тематические исследования основаны на серии книг Мэри Поуп Осборн «Волшебный домик на дереве». Каждое недельное модульное исследование включает в себя набор учебных ресурсов и мероприятий на выбор, включая уроки рисования, игры, видео, предложения книг и печатные материалы для каждой из первых 29 книг.
Что касается природы, то я в восторге от «Изучения природы с детьми»!
У нас также есть годовой пропуск в парки штата Флорида, поэтому мы посещаем как можно больше и завершаем программу «Юный рейнджер».
Искусство — самое любимое занятие Эмили на свете, и я уверен, она сказала бы, что в наши дни его никогда не бывает достаточно.
Первое и главное, что мы будем использовать, это членство в клубе «Вы художник». Мне это нравится, потому что я могу сесть и заняться искусством с ней, а Нана будет учить ее вместо меня.
У меня также есть «Художественная сокровищница Усборна», а также «Хорошие и красивые проекты искусств и ремесел».
Для здоровья и безопасности у нас есть Discover My Plate (бесплатная учебная программа) и The Good and The Beautiful Safety.
Испанский – это то, на чем я хотела бы свободно говорить, но я даже близко не владею им, на самом деле мой муж смеется, что испанский и деревенский диалект несовместимы, так что, возможно, я никогда не смогу хорошо говорить по-испански.
Но я бы хотел, чтобы Эмили имела общее представление о языке.
Я взял учебник по испанскому языку и головоломки из магазина “Целевой доллар” и карточки для изучения испанского языка из набора “Инструменты для детского сада”.
Мы всегда включаем посыпание, утренние корзины и чтение как можно большего количества книг в качестве основных компонентов нашего домашнего обучения.
Книги для первоклассников для чтения вслух и самостоятельно
Наша домашняя школа в основном состоит из книг и игр. Чтение вслух играет очень важную роль в нашей домашней школе. На самом деле, большинство наших дней начинается и заканчивается тем, что я читаю Эмили вслух.
Это список книг, которые нам нравились в первом классе. Я буду специально делиться книгами глав, которыми мы наслаждались в течение года. Но мы также поставили перед собой личную цель прочитать как можно больше обладателей медали Калдекотта.
Читать вслух
очень большую часть прочитанного мы составляли серии книг. Мы, как правило, вкладываемся, когда история продолжается, и мы были более взволнованы, пробежав книгу, зная, что нас ждет еще одна.
Кажется, что когда заканчивается книга, наступает траурный период (по крайней мере, у нас). Так что, возможно, нам просто нравятся сериалы, потому что в них меньше траура.
Usborne Fairy Unicorns Collection Волшебный домик на дереве Книги Последняя серия Firehawk, Sink or Swim: Exploring Zoey and Sassafras Books Secret of Unicorn Princesss 1: Sunbeam’s Rosie Revere and the
К счастью, молоко The Wild Robot (The Wild Robot Escapes The The Last of the Penderwicks: A Summer
Classic Starts
Classic Starts®: Alice in Classic Starts®: The Voyages The Story of King Тайный сад (Classic Classic Starts®: Остров сокровищ Приключения Тома Швейцарская семья Робинзонов Classic Starts®: Black Beauty Classic Starts®: A Little The Wind in the
Независимое чтение
Эмили любит читать. ее любимое место в весь дом – ее маленький книжный уголок. Она любит, когда ее кошка Нала приходит и свернулась калачиком с ней, чтобы рассказать сказку.0003
Коробка плохих парней Лили: полезный котенок Тианы Коллекция Билли Б. Браун Полная коллекция ветеринара для домашних животных Коробочный набор Мерси Уотсон: Сказки о Лютиковой роще Коллекция Кэти Ву Серия слонов и поросят
Отслеживание того, что мы читаем
Если вы ищете чтобы легко отслеживать книги, которые вы читаете в своей домашней школе, я настоятельно рекомендую приложение GoodReads. GoodReads позволяет вам иметь столько «полок», сколько вам нужно. У меня есть по одному на каждый год домашнего обучения. Вы можете легко сканировать книги и добавлять их на свои полки.
Игры для начальной школы в первом классе.
Нас точно можно назвать школьниками-игровиками. Я считаю своим долгом максимально внедрять игры в нашу жизнь. Один из способов сделать это — использовать их вместо занятой работы.
Вместо того, чтобы узнавать о чем-то, что Эмили не интересует, из скучного учебника, мы можем сделать что-нибудь, например, поиграть в забавную практическую игру, пока мы узнаем больше об одной из ее любимых вещей: кошках. К тому же, пока мы играем, мы тоже общаемся.
Поскольку я знаю, что мы не одиноки, и многие из вас хотели бы добавить игры в свои дни, я составил список игр, в которые мы чаще всего играли в первый год обучения.
15 лучших игр для первоклассников
UKloo – uKloo Riddle Edition «Охота за сокровищами» – это увлекательная игра для обучения грамоте в стиле «ищи и найди», сочетающая мыслительные навыки с физически активным развлечением и предназначенная для детей в возрасте от 7 лет и старше. Чтобы сыграть в Riddle Edition, родители раскладывают карточки с загадками по всему дому, чтобы создать тропу, ведущую к сюрпризу. Если ребенок застрял, можно воспользоваться прилагаемым буклетом с подсказками. Если ребенок действительно застрял и ему нужен ответ, он должен отразить его — в зеркале!
My First Bananagrams – My First BANANAGRAMS использует строчные буквы и плитки с комбо-буквами, чтобы привить ребенку любовь к словесным играм и словесным играм. Благодаря многочисленным занятиям и мини-играм они получат удовольствие от игры, продвигаясь к нашему оригинальному опыту BANANAGRAMS!
Spelligator – захватывающая игра по построению слов, которая учит фонематическому восприятию, буквенным паттернам и позиционированию. Он охватывает различные сочетания букв, в том числе: согласные, гласные, диграфы и их сочетания.
Четный Стивенс Нечетный – переверните карту, чтобы открыть задание. Затем все бросают свои кости, чтобы выполнить задание. Будьте первым, кто схватит Стивена, который первым выиграет эту карту.
Гонка к Планете X. Получайте удовольствие от сложения и вычитания 1-20. Несколько вариантов игры в игре, в том числе возможность для младших игроков сосредоточиться на сложении и вычитании от 1 до 10.
Суммы в космосе. Глубоко в космосе ваша команда охотится за самыми блестящими космическими кристаллами. Внезапно на горизонте образовалась черная дыра, которая разрывает планету на части. Пришло время использовать свои математические способности, чтобы сбежать с этой планеты и вернуться домой. Используйте кости, чтобы улучшить свои математические навыки, добавляя и вычитая 0-9и возвращайся на корабль как можно быстрее.
Ocean Raiders. Ocean Raiders — увлекательная математическая настольная игра. Дети совершают набеги на океан, бросают вызов штормам и играют с морскими существами, осваивая сложение. Они также изучают факты вычитания на обратном пути. Забавные элементы желобов и лестниц сочетаются с математическими вычислениями, поэтому детям нравится играть в них снова и снова.
Облачные прыгуны. Облачные прыгуны — это увлекательная математическая настольная игра. Дети катаются на космических кораблях и отправляются в космическое приключение, осваивая сложение и вычитание. Они также умеют упорядочивать числа и считать в обратном направлении.
Rack-O – Каждому игроку раздается по 10 карт. Поместите карты в свою стойку по порядку, ячейка с 50 по 5. Переверните верхнюю карту из колоды. Продолжайте брать карты по очереди, обменивая их на карты в своей стойке.
Ticket to Ride First Journey – First Journey предлагает уникальные правила, разработанные для более молодой аудитории, которые сохраняют стратегию, очарование и веселье оригинального Ticket to Ride. Вся семья будет наслаждаться прокладыванием маршрутов и выполнением Билетов!
Лось в доме – Ие-е-е! На кухне бродит лось… и еще один в ванной! В этой глупой карточной игре цель состоит в том, чтобы не пускать лосей в свой дом и в то же время отдавать их своим противникам. Используйте дверь, чтобы закрыть пустые комнаты, или, если вам повезет, установите ловушку для лосей, чтобы отпугнуть милых, но незваных гостей!
Chomp — Погрузитесь в быстро меняющийся подводный мир, где жизнь — это выживание самых быстрых. Определите самое низкое существо в пищевой цепочке, а затем дайте ему пощечину, прежде чем другие игроки съедят его. Большая рыба грызет маленькую рыбу, а все грызут планктон. Остерегайтесь осьминога, разбрызгивающего чернила, и если вы заметите электрического угря, будьте готовы к тотальному безумному кормлению!
Уилкрафт – Уилкрафт! это прекрасно иллюстрированная кооперативная игра, основанная на природе, созданная в традициях классических настольных игр.
Игры в бинго Laurence King – Издательство Laurence King предлагает множество прекрасно иллюстрированных игр в бинго, основанных на природе, на выбор, таких как птица, жук, кошка, собака, обезьяна, океан и многое другое.
Laurence King Matching Games – Издательство Laurence King предлагает множество прекрасно иллюстрированных игр на запоминание, основанных на природе, на выбор, таких как следы животных, бабочек, цветов, кошек, собак и многое другое.
Да, вы можете обучаться дома в первом классе!
Реальность такова, что во время нашего первого года обучения я постоянно задавал себе вопросы. Большинство мам, обучающихся на дому, так и поступают!
Но я хочу, чтобы вы знали, что домашнее обучение в первом классе – это не только вариант обучения, но и прекрасный подход к обучению вашего ребенка.
Посмотрите плейлист для первого класса, посвященный домашнему обучению, и узнайте, как прошел наш год обучения в первом классе.
Related Blog Posts
- How to Start Homeschooling
- Ultimate Guide to Homeschooling Preschool
- Ultimate Guide to Homeschooling Kindergarten
Outdoor Games to Play With First Graders
Abby Slutsky
First-graders have short attention пролеты, поэтому игры на свежем воздухе обеспечивают столь необходимый перерыв. Они учат сотрудничеству, командной игре, навыкам поведения (стоя в очереди) и могут закреплять учебные предметы. Кроме того, они оттачивают крупную и мелкую моторику. Есть много подвижных игр, подходящих для первоклассников.
Игры в следовании указаниям
«Капитанский экипаж» — это активная игра для всего класса, которая укрепляет следование указаниям. Скажите учащимся, что бригада должна выполнять другую работу и заниматься другими делами, а те, кто не выполняет приказы, будут уволены. Капитан (учитель) отдает следующие приказы: чистить палубу (дети должны представить, что толкают воображаемую метлу), столовую (дети садятся и делают вид, что едят), танцевать по палубе парами, тройками или четверками (в зависимости от того, что называется), и гребные лодки по двое, по трое или по четверке (такое количество учеников садится в прямую линию и делает вид, что гребет). Студенты, у которых неправильный номер в группе, выбывают. Потренируйтесь в командах несколько раз перед игрой.
Sight Word Jump укрепляет часто используемые слова. Нарисуйте доску для игры в классики, но вставьте в каждый квадрат по слову-прицелу. Учитель называет разные слова, а ученики должны подскочить к правильному слову. Как только ученик находит слово, он меняет его мелом.
Беговые игры
В вышибале учащиеся делятся на две команды. Одна команда делает круг, а другая становится внутри. Внешняя команда бросает мячи, пытаясь вывести внутренних членов наружу. Во избежание травм требуйте от учащихся бросать мяч ниже колен. Когда ребенка ударили, он выходит за пределы круга. Победителем становится последний ребенок, которого не ударили.
Существует множество версий тега. Раздайте командам четыре цветных тренировочных майки, одну из которых обозначьте как «эту». Члены этой команды должны отметить как можно больше людей в течение определенного периода времени (от пяти до семи минут). Каждая команда получает возможность быть «Это», и команда, которая соберет больше людей, побеждает.