Разное

Игры дидактические на тему семья: Картотека дидактических игр по теме «Моя семья» | Картотека (старшая группа):

Картотека дидактических игр на тему: “Моя семья”

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Детский сад № 263»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОТЕКА

ДИДАКТИЧЕСКИХ  ИГР

 

«Моя семья»

 

                                                             

 

 

 

 

Воспитатель:  Бабушкина Н. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры на тему «Семья»

                                                             

1.       «С кем я живу»

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Ход игры

Дети стоят в кругу и по очереди называют членов своей семьи. Например: «Я живу с мамой Наташей, папой Сашей, братом Владиком. У меня есть бабушка Лида, бабушка Вера, дедушка Гриша и дедушка Павел».

2.     «Кто главный?»

Цель: учить детей называть членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные – и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто чем занимается, кто что делает в семье. Если ребенку трудно назвать, кто что делает в семье, то ему в этом помогут иллюстрации. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все – и дети, и взрослые.

3.     «Кто где живет»

Цель: учить детей называть свой домашний адрес; развивать память, внимание.

Ход игры

Воспитатель. Мальчик Витя самостоятельно пошел гулять по улицам города и заблудился. Что делать? Он не знает своей домашнего адреса. А вы знаете свой адрес?

Дети по очереди называют свой домашний адрес.Например: «Я живу в городе Котовске на улице Посконкина, в доме № 32, квартира № 25».

Если ребенку трудно назвать свой адрес, то воспитатель ему помогает.

4. «Маленькие помощники»

Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

Материал: ящик, мишка.

Ход игры

К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.

Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом.

Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук. Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей.

 

5. «Назови ласково»

Цель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

Материал: мяч.

Ход игры

Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама – мамочка, папа – папочка т. д.

Сын – сынок – сыночек;

Дочь – дочка – доченька;

Брат – братик;

Сестра – сестричка – сестренка;

Мама – мамочка – мамуля;

Папа – папочка – папуля;        

Бабушка – бабуля – бабуличка;

Дедушка – дедуля – дедуличка.

6. «Вежливые слова»

Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость – это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность.

Материал: котик, сумка.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям «сложить» в сумку вежливые слова и подарить котику эту сумку. Дети по очереди говорят в сумку вежливые слова,например«пожалуйста»,«спасибо»«извини» и т. д.

7. «Доброе слово»

Цель: учить детей согласовывать имена существительных с прилагательными, развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность.

Материал

: сюжетные картинки.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребенку взять картинку и сказать:

мама (какая) —. ,

папа (какой) —. ,

бабушка (какая) —. ,

дедушка (какой) —.

8. «Отгадай»

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Ход игры

Дети должны закончить предложения и подобрать соответствующие картинки к ним.

О ком можно так сказать: старый, добрый, мудрый?

(Дедушка). Аналогичные вопросы задаются о каждом члене семьи.

9. «Кто что делает?»

Цель: на столе разложены наборы картин из лото «Наша семья».

Ход игры: Дети должны собрать картинки, изображающие действие одного и того же лица.

Например: — Девочка прыгает. Девочка пьет чай.

Девочка рисует. — Мама шьет. Мама варит. Мама пишет.

– Бабушка – печет пироги, вяжет носки, варежки, ухаживает за внуками …

– Мама  – готовит обед, стирает, гладит, ходит по магазинам, воспитывает детей …

– Папа – ремонтирует, ездит на машине, зарабатывает деньги, помогает маме

– Дедушка – работает на даче, помогает папе, бабушке …

– Сестра  – помогает маме и бабушке по хозяйству, играет с младшими …

– Брат – помогает папе, дедушке, выносит мусор …

10. «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова, действия, характерные для них.

Ход игры:

Ребенок берет картинку и рассказывает по ней. Если не получается, воспитатель помогает.

11. «Собери портрет»

Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Оборудование. Разрезные картинки из журналов с изображением человека из 4-х частей.

Ход игры.

Перед детьми лежат разрезные картинки с изображением человека. Воспитатель просит детей сложить картинку из частей так, чтобы получился портрет.

12. «Бусы для мамы»

Цель: радовать своих близких, развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.

Оборудование. Цветные веревочки и колечки синего, красного, желтого и зеленого цвета.

Ход игры.

Воспитатель говорит, чтобы дети порадовали своих мам красивыми бусами. Тогда воспитатель показывает коробку с колечками и веревочками, и предлагает сделать бусы для мамы. Воспитатель объясняет, на веревочку нужно надеть колечки такого же цвета как и сама веревочка, например, на красную веревочку – красные колечки, на синюю веревочку – синие колечки и т.

д.). Концы веревок соединяет педагог. Разноцветные бусы готовы. Мамы обрадуются и скажут ребятам спасибо.

 

Игра 1. «Что мы делаем?»
Играют 2-4 человека. 
Большие карточки с родственниками раздаются между игроками по 2 шт. маленькие карточки с предметами перемешиваются и выкладываются картинками вниз. Игроки по очереди берут по 1 маленькой карточке и говорят, что будет делать тот родственник, большая карточка с которым лежит у него. Например: «Бабушка сегодня будет играть со мной в хоккей!». Если такого в жизни никогда не было, карточка возвращается в стопку, если было – выкладывают на карточку с изображением бабушки. Затем берет маленькую карточку след-й игрок и т.д. во время второго круга игры, игроки выкладывают маленькую карточку на вторую большую карточку. Игра заканчивается если закончились маленькие карточки или у кого-то из игроков на одной большой карточке оказалось 3 маленьких. Он – победитель!

Игра 2. «Как мы помогаем родным?».
Играют 2 – 8 человек.
Раздают по 1 карточке с родственниками. Маленькие карточки с предметами переворачиваются рисунком вниз и перемешиваются. Игроки по очереди берут по 1 карточке с предметом и отвечают на вопрос в соответствии с ней: «Как я помогаю своей бабушке?» (маме, тете и т.д.). например: «Я помогаю своей бабушке варить суп», если ребенок сказал правильно, он оставляет себе карточку, если нет – возвращает в стопку. Игра ведется до тех пор, пока у кого-то из игроков не окажется 5 карточек или не закончатся карточки в стопке. Победит тот, у кого будет 5 карточек или больше всех карточек.

        Игра 3. «Родство».
Ведущий по очереди задает игрокам вопросы, например: «Кто такая внучка?», если тот, кто должен отвечать дает неправильный ответ – отвечает след-й игрок, тот, кто ответил правильно, получает маленькую карточку. Игра заканчивается, когда у одного из игроков будет 6 карточек. Он победитель.

Игра 4. «Запоминаем имена близких родственников». (для игроков с 4 лет )
Ведущий берет одну из больших карточек (например с дедушкой), игроки по очереди называют имена своих дедушек . тому кто назвал:
*имя – дают 1 мал-ю карточку;
*имя и отчество или имя и фамилию – 2 карточки;
*имя, отчество и фамилию – 3 карточки.
Если карточек не хватает, можно использовать любые другие. Игра заканчивается, когда ведущий показал все карточки с родственниками. Победитель тот, у кого больше всех карточек.

 

«Чей? Чья? Чьё?»

Бабушка носит халат. Халат чей? (бабушкин)
Папа носит галстук. Галстук чей? (папин)
У мамы есть шарф. Шарф чей? (мамин)
У Пети есть мяч. Мяч чей? (Петин)
Дедушка носит рубашку. Рубашка чья? (дедушкина)
Мама носит шляпу. Шляпа чья? (мамина)
Таня носит платье. Платье чьё? (Танино)
Папа надел пальто. Пальто чьё? (папино)
Дедушка надел ботинки. Ботинки чьи? (дедушкины)
Мама надела сапоги. Сапоги чьи? (мамины)

«Кто кем приходится?»
Кто девочка для мамы? (дочка)
Кто мальчик для мамы? (сын)
Кто мальчик для девочки? (брат)
Кто мама для папы? (жена)
Кто девочка для дедушки? (внучка)
Кто мальчик для бабушки? (внук)
Кто мама для бабушки? (дочь)
Кто папа для мамы? (муж)
Кто папа для бабушки? (сын)

 

«Папа, мама и я – дружная семья» подборка игр

Составитель:

Сизикина Ирина Сергеевна

Воспитатель

Филиала  МАДОУЧервишевского

детского сада «Сибирячок»

в с. Онохино «Солнышко»

Игры по нравственно – патриотическому воспитанию

«Папа, мама и я – дружная семья»

1.  Игра«Папа, мама и я – дружная семья»

Цель: Углубление представлений детей средней группы о семье, ее членах, родственных отношениях. Воспитание чувства любви и уважения к старшим.

Семья  – это мы

Семья – это я

Семья – это Павлик  – братишка родной,

Семья – это котик пушистенький мой,

Семья – это бабушки две дорогие,

Семья – и сестренки мои озорные,

Семья – это крестный,

И тети, и дяди,

Семья – это елка в красивом наряде,

Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – семья – это счастье,

Семья – это дом,

где любят и ждут,

И не помнят о злом!!!

 

Загадки про семью:

  1. Чуткая, славная,

А на кухне – главная.

Кулебяки и рулет,

Приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет,

Нежные слова всем скажет.

Говорю ей: «Лапушка»,

Это моя …. (бабушка)

 

  1. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед –

Мой родной, любимый …(дед)

 

  1. Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить,

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым

Все вы знаете, ребята, –

Это наш любимый …(папа).

 

2. Игра «Обязанности мои и членов семьи»

Цель: закрепить понимание детей, что в семье у каждого члена есть свои обязанности, которые зависят от возраста, интересов и необходимости, воспитывать уважение к труду взрослых.

Правила проведения дидактической игры:

1. Количество участников от 2-х до 6-ти детей.

2. Картинки отбираются каждым игроком поочередно.

3. Выбор картинки сопровождается объяснением, почему именно этот член семьи должен выполнять те или иные обязанности.

4. За один ход ребенок может взять только одну картинку.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто живет в вашей семье? Хорошо. А теперь давайте вспомним, какие обязанности у каждого члена семьи.  Найдите соответствующие картинки. Например, папа водит машину. А что делает мама? (дети находят соответствующие картинки).

 

Выбор картинки сопровождается объяснением, почему именно этот член семьи должен выполнять те или иные обязанности.

Детям предлагается подобрать каждому члену семьи орудия труда, объяснить, что с ними можно делать, с какой целью: кто еще может выполнять данную работу. Напомнить детям, почему мы должны помогать взрослым в работе по дому. (Родители устают наработе, дети должны помогать им).

Речевые задачи, которые можно применять в зависимости от возраста дошкольников: для более старших использовать более сложные задачи:

1. Отбирать картины только на определенный звук.

2. Отбирать картинки с определенным количеством слогов.

3. Подбирать к предметам действия веником – подметают, куклой – играют, ножом – режут.

4. Составить рассказ о том, какие обязанности в семье выполняет: папа, мама, дедушка, бабушка, дети.

5. Составить предложение с названием определенного предмета.

6. Описать предмет, используя загадку.

3. Речевая игра  «Ласковое слово»

Цель:Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье. 

Материал: мяч.

Ход игры:Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама – мамочка, папа – папочка т. д.

5.Речевая игра«Клубочек волшебных слов»

Цель:Продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи «волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.  

Материал: клубочек из ниток.

Ход игры:Воспитатель предлагает детям намотать на клубок нить из «волшебных» слов, которые они скажут своим родным и близким. Дети говорят по очереди «волшебные» слова и наматывают в клубок нить.

6. Речевая игра “Хорошо-плохо”.

Цель:Формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо.

Ход игры:

В: Помочь маме – хорошо. Почему?

В: Ругаться с братом – плохо. Почему?

То есть вопросы задаются по принципу: “что-то хорошо – почему?”, “что-то плохо – почему?”

7. Пальчиковая игра: “Наша дружная семья”

Цель:Называть членов семьи, понимать и использовать в активной речи обобщающие слово «семья»

Материал: красиво украшенная коробка; пальчиковый театр, вырезанный для показа пальчиковой инсценировки

Содержание: Откройте фотоальбом и предложите ребенку рассмотреть семейную фотографию. Задайте ему вопрос, указывая поочередно на изображение каждого члена семьи«кто это?». Спросите ребенка, как зовут его маму, папу, бабушку, дедушку и т. д. Предложите ребенку рассказать, какая мама? (добрая, красивая, хорошая). Какой папа (высокий, строгий, красивый). Какая бабушка? (старенькая, добрая).

Поставьте перед ребенком красиво украшенную коробку и предложить посмотреть, что в ней спрятано. (Вырезанные герои пальчикового театра). Предложите ребенку поиграть с героями пальчикового театра.

Этот пальчик – дедушка, (загните большой палец)

Этот пальчик – бабушка, (загните указательный палец)

Этот пальчик – папочка, (загните средний палец)

Этот пальчик – мамочка, (загните безымянный палец)

Этот пальчик – я, (загните мизинчик)

Это – вся моя семья(вращайте кисти с разведенными пальцами)

По окончании игры похвалить ребенка, сказав, что его семья действительно очень дружная.

Хорошо ребята, вы все молодцы. Я вижу, что вы все любите свою семью: маму, папу, дедушку и бабушку, братишек, сестренок.

Список литературы:

  1. Буре Р.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 80 с.
  2. Воспитание нравственных чувств у дошкольников: 2-е изд.// Буре Р. С., Година Г. Н., Шатова А. Д. и др.; Под. ред. Виноградовой А.М. М. – 1996. с – 103.
  3. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1986.-96 с.
  4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.-80 с.
  5. Шорыгина Т.А. Общительные сказки: Социально-нравственное воспитание. – М.: Книголюб, 2004. – 80 с.
  6. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4 – 5лет / Под ред. О. Ф. Горбуновой. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 128 с.: цв. вкл.
  7. Итернет сайт «МААМ . РУ»

“Свидетельство о публикации в СМИ” Серия А №  0004642

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Поделиться

7 веселых игр по теме «Семья». Вам понравится!

11940

0

Одной из первых тем любого учебника для начинающих изучать английский язык является «Семья». Особенно эта тема важна для ребенка, ведь для него семья —  это целый мир. Как научить детей рассказывать о самых близких людях на английском? Каждый родитель хочет, чтобы ребенок знал не только слова mother, father, sister, brother, но мог описать и других родственников. Чтобы быстро запомнить семейное дерево, поиграйте с ребенком в увлекательные игры. В этой статье вы познакомитесь с некоторыми из них и сможете выбрать, которые подходят для ваших учеников.

Начнем с того, что игры могут быть двух видов:

  • групповые (от 4 детей и больше)
  • индивидуальные (с репетитором или родителем).

Они могут быть основаны на физической активности или логике. Предложенные 7 игр можно видоизменять и приспосабливать к потребностям ребенка.

Family tree

Подготовительный этап:

Лучше всего ребенок воспринимает картинки. Семья – это всегда ассоциация с деревом. Покажите ученику картинку, на которой будет изображено семейное дерево с яркими персонажами. Каждый из которых должен иметь имя. Слова членов семьи следует написать на отдельном листе (можно с транскрипцией):

Далее показываем красочное видео Family members, чтобы ребенок услышал правильное произношение. Читаем с ним слова на карточке вслух.

Правила игры:

После отработки произношения начинаем играть. Разделяем детей на команды, берем картинку с персонажами семьи Симпсонов, просим учеников сосредоточиться. Игра на скорость. Вы задаете вопросы по семейному дереву.

— Who is Marge to Bart?
— She’s a mother.
— Who is Bart to Marge?
— He’s a son.

Ученики должны ответить как можно быстрее. Один правильный ответ — один балл. Побеждает команда с большим количеством баллов.

Чтобы разнообразить игру можно попросить команды задавать друг другу вопросы или дополнять предложения:

— Abraham is Lisa’s….
— Marge is Lisa’s….

Снова считается количество правильных и быстрых ответов.

Можно также самому дополнять предложения неправильно и просить команды исправить ошибку, например:

— Abraham is Lisa’s uncle. Am I right?
— No, you are wrong. Abraham is Lisa’s grandfather.

Это игру можно также проводить с ребенком индивидуально, ограничив время для ответов и обозначив количество баллов для хорошей оценки. Например: 12 правильных ответов — победитель, 9 — второе место и т.д.

True or not

Когда основные слова выучены время добавить описание к каждому члену семьи (возраст, род деятельности, внешность, характер). Например:

— Mona is a grandmother. She’s 65 years old. She has short blue hair and a big mouth. She’s kind and friendly.
— Abraham is a grandfather. He’s older than Mona. He’s 70 years old. He forgets things. He doesn’t wor.

После знакомства с персонажами на рисунке, нужно читать описания и спрашивать правда это или нет. Например:

— Lisa is a grandmother. She’s 65 years old. She has short blue hair and a big mouth. She’s kind and friendly. Is it true?

Задача ученика (команд) как можно быстрее определить неправду и дать правильный ответ.

— No, Lisa’s a granddaughter. She’s younger than 65. She goes to school. She has yellow hair and a small mouth.

Победителем станет тот, кто дал большее количество правильных ответов в самое короткое время, например, за 5 минут.

Fairytale

Эта игра похожа на составление рассказа. Пусть ребенок представит себя писателем, который хочет написать про семейный праздник. Например, Новый год или Рождество. Можно взять картинку гостиной и попросить ребенка описать, где бы он расположил каждого родственника. Например:

— Where is your grandmother?
— She is near the fireplace because it’s cold.
— Where’s your uncle?
— He’s at the table because he’s hungry.

В конце попросить рассказать историю праздника со всей семьёй. Победитель описывает 5 членов семьи, второе место — 3 членов семьи, третье — 2 членов семьи.

Taboo words

Эта игра помогает ученикам практиковаться с новыми словами.

Разделите класс пополам и попросите две команды сесть по разные стороны комнаты, лицом друг к другу. Каждая команда выберет человека, который будет сидеть перед своей командой, лицом к лицу на отдельном стуле. Вы встанете позади учеников и покажете лист бумаги с надписью на нем. Студенты, занимающие отдельные стулья, не смогут увидеть надпись. У команд есть три минуты или любое количество времени, которое вы хотите установить, чтобы заставить игроков, сидящих отдельно, сказать слово на бумаге.  Загвоздка в том, что это слово нельзя сказать вслух ни при каких обстоятельствах. Выиграет команда, которая быстрее назовет слово, которое было написано на бумаге.

Chalkboard Pictionary

Разделите класс на две команды и отведите небольшую колонку для каждой команды на одной стороне доски. Здесь вы запишите их очки. Пусть один человек из команды выступит вперед. Дайте ученику карточку с названием одного из членов семьи и попросите нарисовать это слово. Или же вы можете написать слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали наугад. Ученик должен передать слово своей команде, только рисуя на доске. Нельзя использовать слова, символы или жесты рук. Ограничьте время максимум тремя минутами. Каждое правильное слово — это очко, и команда, набравшая 5 очков, становится победителем.

The Theater

Переключим внимание на подвижную игру. Суть этой игры выражена в названии. Ребенок должен представить себя кем-то из членов семьи, но никому об этом не сказать. Далее он должен не только показать своего героя, но и описать то, что он показывает. Например:

— I like to get up early in the morning and read a newspaper in the armchair. (Ребенок садится на кресло и читает газету).
— Are you a grandmother?
— No. I’m not a grandmother.
— Are you a grandfather?
— Yes. I’m a grandfather.

Важно! По правилам игры все слова про членов семьи должны повторяться игроками. Выиграет тот, кто больше раз угадает с первого раза.

Opposites

Когда ребенок хорошо усвоил слова, эта игра не составит для него труда. Игроки бросают друг другу мяч, тот, у кого он в руках должен назвать противоположное слово и бросить обратно, например:

— Grandmother –  grandfather
— Uncle –  aunt
— Son –  daughter.

Чтобы разнообразить игру, можно добавить новые слова, попросив заменить знакомую часть слова и объяснив значение:

— Son-in-law –  daughter-in-law
— Stepmother –  stepfather.

Количество баллов считается за каждый правильный ответ. Победитель тот, кто первым набирает 10 баллов.

Обязательно в конце игр детей нужно наградить и похвалить за прекрасную игру. Наградами могут быть нарисованные кубки, стикеры, рисунок семейного дерева или просмотр любимого мультфильма о семье (The Simpsons, The Addams Family).

Ссылки на игры с распечатками:

  • настольная игра;
  • игра с кубиком;
  • пальчиковые куклы для мини-театра.

Зарабатывайте со Skyeng

Мария Коврова

Универсальный преподаватель; преподаватель направлений Junior и Primary в Skyeng. Дипломированный переводчик

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

Семья – Тема и занятия

ВРЕМЯ КРУГА

 

Охота за сокровищами, чтобы открыть тему

(Открытое образование-украшение-Семья) Распечатайте и заламинируйте. Расставьте предметы в вашем детском саду. Попросите детей найти их и принести вам. В группе назовите предметы. Предложите детям попытаться угадать тему.

Начните неделю с обсуждения того, что дети делали со своими семьями на выходных. Задавайте им вопросы об их ритуалах, о том, что им нравится делать вместе и т. д. Эта тема идеально подходит для «Звезды дня». Вам понадобится сотрудничество родителей. Отправьте домой записку с просьбой к детям подготовить коробку с их любимыми предметами, несколькими семейными фотографиями и т. д. (сообщите родителям, что фотографии будут использованы для поделки и не будут возвращены). Выберите другого ребенка, который будет «Звездой дня» каждый день. Этот ребенок может представить группе содержимое своей коробки. Если вы предпочитаете, вы можете выбрать двух детей в день. Подарите одну утром и другую сразу после сна. Вы можете пригласить родителей или попросить детей выбрать гостя по своему выбору. Спросите детей о том, чем их родители зарабатывают на жизнь, сколько лет их родителям и т. д. Некоторые ответы вас наверняка удивят. Спросите их, есть ли у них братья или сестры и сколько членов семьи в каждой из их семей. Обсудите различные типы семей (разлученные, разведенные, представители разных этнических культур и т. д.). Спросите детей, есть ли какие-то специальные фразы, которые им регулярно говорят родители, или дали ли им прозвища.

Используя клейкую бумагу, приклейте фотографии разных семей на пол в вашем кругу. Перед тем, как дети придут утром, прижмите картинки на полу, чтобы создать дорожку, соединяющую вход в детский сад и зону вашего круга. Держите в руках волшебную палочку и указывайте ею, чья очередь говорить.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

 

Тематический плакат-Семейство

(Открыть тематический плакат-Семейство) Распечатайте, заламинируйте и украсьте стены своего детского сада всеми видами плакатов.

 

Наклейки-Семейство

(Открытые наклейки-Семейство) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания коллекции уникальных наклеек. Используйте их, чтобы вознаграждать детей на протяжении всей темы.

 

Educa-theme-Family

(Open Educa-theme-Family) Распечатайте и заламинируйте различные элементы, представляющие тему. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и родителям детей), украшая детский сад.

 

Educa-decorate-Family
(Open educa-decorate-Family) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте иллюстрации. Используйте их, чтобы украсить стены или подвесить к потолку.

 

Вымпелы-Семейство

(Открытые вымпелы-Семейство) Распечатайте и позвольте детям украсить вымпелы. Вырежьте их и повесьте на ленту, чтобы получилась гирлянда, которую можно повесить в вашем детском саду или возле входа в детский сад.

 

Гигантское генеалогическое дерево
Вырежьте ствол дерева из коричневого картона. Обведите руки детей (одна рука на каждого члена семьи). Попросите детей вырезать руки и приклеить их к стволу дерева. На каждой руке напишите имена членов семьи детей.

 

Подвесное генеалогическое дерево

Выберите фигуру, которая вам особенно нравится (звезда, луна, сердце, животное…) и вырежьте несколько копий. На фигурки приклейте изображение каждого члена семьи. Используйте веревку, чтобы повесить фигуры на вешалку для одежды или ветку. Вариант: повесьте фотографии членов семьи детей на стену в зоне отдыха.

 

ИГРА В ИЗОБРАЖЕНИЯХ

 

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Игра с открытыми картинками – Семья) Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете “Ziploc” или в своих тематических корзинах.

 

Игра на память-Семья

(Игра с открытыми картинками-Семья) Распечатайте серию картинок дважды и используйте их для игры на память.

 

ПИСЬМО

 

Распечатайте и попросите детей обвести буквы. Вы можете распечатать копию для каждого ребенка или заламинировать и использовать документ с маркером для сухого стирания. (Открытые письменные задания — F, как «Семья») (Открытые письменные задания — М, как «Мать») (Открытые письменные задания — «F», как «Отец»)

 

ЛИСТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Для каждой темы предлагаются рабочие листы. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть рабочие листы – Семья)

 

РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ

 

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.

 

Строительные блоки:

  • Блоки всех видов, из которых дети могут построить свой дом или дом своей мечты.
  • Статуэтки всех видов. Дети могут использовать их, чтобы представить свою семью.
  • Статуэтки, изображающие профессию или профессию. Дети могут использовать их для создания ассоциаций.

Искусство и ремесла:

  • Попросите родителей предоставить фотографии членов семьи и позвольте детям воспроизвести их портреты.
  • Предоставьте детям каталоги, которые они могут использовать для вырезания людей, представляющих их семью.
  • Используя портреты или людей, вырезанных из каталогов, сделайте кукольную семью.
  • Попросите детей нарисовать дерево и дополнить его вместе с ними, чтобы получилось генеалогическое древо. Не забывайте домашних животных!
  • Используйте рисунки или двухмерные поделки для подготовки семейных книг вместе с вашей группой.
  • Сделайте открытки для бабушек и дедушек.
  • Сделайте коллективную фреску, изображающую семьи детей.
  • Вторичное сырье.

Рисунок:

  • Раскраски, изображающие членов семьи и совместные занятия.
  • Креативная раскраска.

Ролевая игра:

  • Украсьте свой игровой уголок фотографиями людей разного возраста.
  • Одежда, которую дети могут носить, чтобы олицетворять маму, папу, бабушку и дедушку или детей.
  • Уход за ребенком: куклы, полотенца, маленькая ванночка, пустые бутылочки из-под средств для ванной, которые дети могут использовать, чтобы изобразить, что моют ребенка; миски, ложки, детские бутылочки и нагрудники для кормления ребенка; подгузники и аксессуары для смены подгузника ребенку.
  • Семейный обед: стол, стулья, посуда, посуда, скатерть, свечи, пластиковые продукты, которые дети могут использовать для воспроизведения еды. Это прекрасный повод показать детям, как сервировать стол.

Манипуляция:

  • Игра на память с иллюстрациями семейств животных (ребенок, мама, папа).
  • Посуда, которую можно сортировать (вилки, ножи, ложки). Недорогую посуду можно найти в крупных розничных магазинах.

Предварительное чтение:

  • Книги о семье.
  • Книги о животных и их семьях.
  • Книги о рождении.
  • карточек Word, изображающих разных членов семьи, включая расширенную семью.

Предварительная запись:

  • Охотничьи игры.
  • Различные рабочие листы по теме.
  • Игры со словесными карточками educatall.com.
  • Трассировка и лабиринты.
  • Пусть дети потренируются писать свое имя и имена членов своей семьи. Укажите пунктирные буквы, которые они могут проследить.

Двигательные навыки:

  • Прогуляйтесь на детскую площадку, чтобы поиграть всей семьей.
  • Спросите детей, в какие игры они играют со своими родителями или братьями и сестрами. Адаптируйте игры к своей группе (футбол, бейсбол, прыжки со скакалкой и т. д.)

Сенсорные корзины:

  • Водяной стол: мыть посуду после обеда всей семьей! Вам понадобится посуда, кухонные полотенца и, конечно же, мыло для мыльных пузырей!
  • Стол с водой: куклы, мыло и салфетки для купания.
  • Водяной стол: время стирки (кукольная одежда). Повесьте сушиться на бельевой веревке с помощью прищепок.

Наука:

  • Распознавание различных звуков, которые мы слышим в доме (для этого есть несколько игр, купленных в магазине, или вы можете сделать свои собственные): дверной звонок, телефон, стиральная машина и т. д.
  • Коробка с различными предметами из дома (зубная щетка, мелок, расческа и т. д.). Дети могут потрогать и определить их.

Кухня:

  • Испеките торт вместе, как семья!
  • Приготовьте рецепт печенья. Поместите их в банки и отправьте домой, чтобы дети могли насладиться ими вместе со своей семьей.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Карточки со словами

Карточки со словами можно использовать во время кружка, чтобы начать разговор с вашей группой или в зоне чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами-Семья) (Откройте большие карточки со словами-Семья) семья, отец, мать, дедушка, бабушка, ребенок, дом, маленький, высокий, подросток, генеалогическое древо, поколения

 

История-подсказка с картинками
(Открыть историю-подсказку с картинками – Семья) Распечатать. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ. Делайте паузы для каждой картинки-подсказки. Укажите на подсказку и попросите детей угадать пропущенное слово.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

 

Лепка салфеток из теста – Семья

Распечатать Пусть дети выберут салфетку и дадут тесто для лепки. Предложите им использовать тесто, чтобы заполнить или воспроизвести фигурки, которые находятся на их салфетке.

 

Семейные прищепки Educ

(Семейные прищепки Open educ) Печать и ламинирование. Дети должны найти нужный предмет с помощью прищепки.

 

Мелкая моторика – Члены семьи из мятой папиросной бумаги

(Открытые модели – Семья) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей оторвать крошечные кусочки папиросной бумаги и скомкать их. Они могут заполнить фигуры, используя шарики из бумаги. Покажите их работу.

 

Счетные карточки-семейство

(Открытые счетные карточки-семейство) Распечатайте и заламинируйте. Подготовьте ряд деревянных прищепок, на которых вы можете нарисовать или нарисовать цифры от 1 до 9. Дети считают предметы на каждой карточке и прикрепляют соответствующую прищепку к нужному номеру.

 

Игра-Четыре семьи

(Открытая игра-Четыре семьи) Распечатайте, наклейте карточки на непрозрачный картон и вырежьте. Разложите все карточки на полу или столе вверх ногами (так, чтобы не было видно иллюстраций). Дети по очереди бросают кубик. Каждый раз, когда ребенок выбрасывает «1», он может перевернуть карточку. Если у него еще нет этой семьи перед собой, он держит ее и кладет перед собой на всеобщее обозрение. Побеждает первый ребенок, собравший все четыре семьи.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Каждому своя семья

Распечатайте фотографии членов семьи разных персонажей, с которыми дети знакомы. Заламинируйте и вырежьте персонажей и положите их всех в непрозрачный пакет. Когда вам нужно разделить группу на команды из 2, 3 или 4 детей, попросите их выбрать персонажа из мешочка. Дети, выбравшие персонажей, принадлежащих к одной семье, должны быть в одной команде.

 

Рамки для фотографий-Семья

(Открыть рамки для фотографий-Семья) Распечатайте и используйте рамку для отображения фотографии семьи каждого ребенка в вашем детском саду.

 

Создайте свою семейную книгу
Скопируйте фотографии детей или используйте фотографии, предоставленные родителями. Вырежьте их и приклейте на бумагу размером 10 х 13. Поместите фотографии в сэндвич-пакеты Ziploc, по две фотографии вплотную друг к другу в пакете. Скрепите все пакеты вместе с закрытыми концами, чтобы при необходимости их можно было открыть. Используйте красочную клейкую ленту, чтобы закрыть скобы. Соедините сумки вместе, чтобы сделать семейный фотоальбом для каждого ребенка. Оставьте альбомы в зоне для чтения.

 

Я член семьи
Звоните детям по одному. Когда наступает их очередь, они должны спросить вас, могут ли они выполнять движения животных. Например, ребенок может сказать: «Мама, можно я буду прыгать, как лягушка?» Если вы скажете «да», ребенок будет прыгать, как лягушка, пока вы снова не выкрикнете его имя. Вы можете решить ответить: «Нет, вы часть собачьей семьи!» В этом случае ребенок должен ходить и лаять по-собачьи. Другими животными, которых легко разыграть, являются: курица, змея, лошадь, кенгуру и т. д.

 

Семья обезьян
Выберите двух детей, которые будут Мамой Обезьянкой и Папой Обезьянкой. Стоя перед другими детьми (обезьянками), они двигаются как обезьянки. Маленькие обезьяны должны повторять каждое свое движение.

 

Я расту
Коснитесь ребенка палочкой, чтобы превратить его в младенца, ребенка, родителя или бабушку или дедушку. Ребенок должен отыграть ту роль, которую вы ему дали.

 

Я могу вести себя как взрослый
Один ребенок является лидером. Он разыгрывает различные действия взрослых, и другие дети должны ему подражать.

 

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

 

Семейная фреска
Сделать фреску. Пусть дети надавят руками на краску и оставят отпечатки ладоней на фреске. Предложите родителям сделать то же самое и написать свои имена под отпечатками ладоней.

 

Бабушкин рецепт
Спросите у родителей семейный рецепт. Каждый день выбирайте рецепт одной семьи и готовьте его для всей группы.

 

Генеалогическое дерево

(Открытое генеалогическое дерево) Печать для каждого ребенка. Попросите родителей выполнить задание дома вместе с детьми. Во время специального мероприятия каждый ребенок может представить свою семью.

 

ЗАНЯТИЯ НА ПОЛЕ

 

Семьи животных
Разделите детей на три группы. Одна группа — это семейство слонов, другая группа — это семейство обезьян, и последняя группа — это семейство львов. Шепните детям на ушко, к какому семейству животных они принадлежат. Когда вы подаете сигнал, дети должны подражать правильному животному.

 

Семья кенгуру
Разложите обручи на земле. Дети прыгают в них, сближая ноги, имитируя мать-кенгуру.

 

Я, естественно!

Во время прогулки со своей группой собирайте предметы природы: веточки, лепестки цветов и т. д. Обязательно найдите по одной сосновой шишке на ребенка. Сосновая шишка будет использоваться для тела. Пусть они раскрасят свою сосновую шишку. По обе стороны от сосновой шишки приклейте маленькие веточки, которые будут изображать руки. Используйте лепестки для глаз и т. д. Вариант: вы также можете комбинировать предметы, найденные в природе, с материалами для декоративно-прикладного искусства, чтобы выполнить это задание. Дети могут сделать целое семейство сосновых шишек, используя сосновые шишки разного размера.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Моя семья в цвете

(Открой мою семью в цвете) Распечатайте и заламинируйте легенду. Далее распечатайте домик и разноцветные сердечки для каждого ребенка. Попросите их вырезать сердечки, которые будут представлять членов их семей, и приклеить их внутри своего дома. Побуждать детей называть цвета. Они могут, например, сказать: «В моем доме есть одно розовое сердечко для мамы, голубое сердечко для папы, оранжевое сердечко для моей сестры, красное сердечко для меня и фиолетовое сердечко для моей собаки».

 

Educa-dots-Family

(Открытое educa-dots-Family) Печать для каждого ребенка. Дайте им небольшую миску с краской для плакатов и ватным тампоном. Они должны окунуть кончик ватного тампона в краску, а затем нажать им на крошечную точку на своем листе, чтобы увидеть, как появляются буквы или фигуры. Дайте высохнуть и покажите свою работу на доске объявлений. Назови буквы и предметы.

 

Я считаю помпоны-Семья

(Открыть Я считаю помпоны-Семья) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны приклеить на каждую картинку нужное количество помпонов, согласно указанному числу.

 

Раскраска охота и поиск-Семейство

(Открытая раскраска охота и поиск-Семейство) Распечатать и заламинировать. Дети должны найти и раскрасить предметы на сцене.

 

Пазлы-Семейка

(Открытые пазлы-Семейка) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Дети должны собрать части, чтобы воссоздать сцены.

 

Ассоциативная игра-Семья
(Открытая ассоциативная игра-Семья) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте иллюстрации. Предложите детям раздать предметы нужным людям.

 

Игра «Рассказ и запоминание – Семья»
(Открытая игра «Рассказ и запоминание – Семья») Распечатайте, вырежьте и заламинируйте иллюстрации. Положите их лицом вниз на пол. Дети выбирают три карточки и придумывают рассказ по иллюстрациям.

 

Охота и поиск-Семейный
(Открытый поиск и поиск – Семейный) Распечатать и заламинировать. Дети ищут предметы на большей картинке.

 

От меньшего к большему
Вырезать людей из журналов. Пусть дети разложат их по порядку, от самого маленького до самого высокого.

 

Кто этот ребенок?

Дети приносят в детский сад несколько детских фотографий. Они не должны показывать их другим детям. Повесьте их на стену и дайте детям угадать, кто эти младенцы. Не забудьте добавить свою фотографию в детстве!

 

КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Семейный комбо

На протяжении всей темы попросите детей и родителей принести в детский сад продукты по своему выбору. Используйте продукты, чтобы создать особый рецепт, который станет вашим оригинальным семейным комбо! Ваша задача состоит в том, чтобы использовать все ингредиенты в одном рецепте, не предлагая ингредиенты заранее. Результат должен быть интересным! Если у вас нет возможности использовать ингредиент, вы можете использовать его для украшения блюда. Детям это понравится! Вариация: вы можете запросить продукты, принадлежащие к определенному семейству продуктов, например, к семейству фруктов. Приготовить фруктовый салат просто!

 

Рецепт имбирного печенья
Сделайте вместе с группой имбирных человечков разных размеров. Им понравится воссоздавать свою семью.

 

Длинная версия

¼ чашки мягкого сливочного масла или маргарина
¼ чашки белого сахара
1 яйцо
¼ чашки патоки
1 ½ чашки универсальной муки ¼ чайной ложки 9 чайных ложек соды
¼ чашки соль
¼ чайной ложки гвоздики
¼ чайной ложки корицы
¼ чайной ложки имбиря

 

Конфеты для украшения

  1. В миске взбейте масло и сахар до получения однородной массы. Добавьте яйцо и патоку.
  2. Смешайте сухие ингредиенты и добавьте их в кремообразную смесь. Размешайте как следует.
  3. Заверните тесто в пищевую пленку и поставьте в холодильник минимум на 2 часа.
  4. Раскатайте тесто до толщины 1/4 дюйма на посыпанной мукой поверхности.
  5. Используйте формочки для печенья, чтобы сформировать печенье. Выложить на слегка смазанный маслом противень.
  6. Выпекайте при температуре 350⁰F в верхней части духовки от 12 до 15 минут или пока печенье не станет твердым и золотистым. Остудить на решетке.
  7. Детям понравится украшать печенье и дарить его своим семьям.

Упрощенная версия

Купите одну упаковку смеси для имбирных пряников Pillsbury.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

 

Это я!
На большом куске картона обведите контуры детских тел. Пусть они украсят очертания своего тела по своему желанию, нарисовав одежду, черты лица и т. д. Вырежьте силуэт (две руки, две ноги и голова) и соберите его с помощью застежек, чтобы получился шарнирный.

 

Какая семья!
Вырезать людей из каталогов. Приклейте их на картон, чтобы получилась семья.

 

Семейная рамка
Дайте каждому ребенку по четыре палочки от эскимо и покажите, как склеить их вместе, чтобы получилась рамка. Попросите детей раскрасить рамку и добавить блесток. Добавьте фотографию их семьи.

 

Рисунок моей семьи
Дети рисуют свою семью на бумажной тарелке. Проделайте два отверстия в верхней части тарелки и проденьте через них кусок пряжи, чтобы сделать красивую семейную рамку.

 

Тесто для лепки семьи
Используйте тесто для лепки, чтобы сформировать фигурки членов семьи.

 

Семья кленовых
(Открытая поделка – Семья кленовых листьев) Распечатайте по одному кленовому листу для каждого ребенка. Предложите детям создать «Семейство кленовых листьев». Дети просто раскрашивают, вырезают и приклеивают кленовый лист на картон. Они могут добавить глаза, нос и рот.

 

ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА

 

Моя семья
(Открыть творческую раскраску – Моя семья) Распечатать на каждого ребенка. Пусть дети дополнят картину, нарисовав свой семейный портрет.

 

РАСКРАСКИ

 

(Открыть тему раскраски-Семья) Распечатать для каждого ребенка.


ПЕСНИ И СТИШКИ

 

Семья

автор: Патрисия Моррисон

поет: Ты спишь?

 

В семье, в семье
Есть мама и папа, есть мама и папа
Братья, сёстры, и питомцы, братья, сестрички и питомцы
Семья, семья

Веселись!

Команда педагогов

 

9 Развивающие игры для всей семьи Game Night

11 июля 2016 г.

Опубликовано в: Без категории

Играть в игры — вторая натура малышей, и это отличный способ зарядить активные умственные способности юных детей. Преимущество номер один семейного игрового вечера — это общение с семьей и совместное времяпрепровождение. Даже семьи с маленькими детьми могут провести успешную вечернюю игру, которую по достоинству оценят и дети, и взрослые. Совместные игры — это простой способ неторопливо и весело провести время вместе, но многие игры также содержат богатые образовательные компоненты. Согласно схоластику, 9Настольные игры 0003 также могут обучать важным социальным навыкам, таким как устное общение, совместное использование, ожидание, чередование и получение удовольствия от взаимодействия с другими.

Вот несколько забавных игр, в которые вы можете поиграть со своими детьми на следующем семейном игровом вечере, с некоторыми идеями о том, чему каждая игра научит детей, которые играют: & Doug Suspend: Suspend поставляется с 24 отрезками проволоки с резиновыми наконечниками, которые можно повесить на настольную подставку. Звучит легко? Попробуйте добавить еще одну часть! Каждый раз, когда добавляется полоса, меняется баланс, меняется сложность и трансформируется невероятная скульптура в воздухе. Можете ли вы добавить все свои игровые элементы, не заставив их упасть? Эта непростая игра для 1-4 игроков — испытание на крепкие нервы и твердые руки.

Swish : Swish от ThinkFun — это динамичная карточная игра, в которой игроки должны напрячь свои умственные способности, пытаясь переиграть своих конкурентов. Созданная для того, чтобы бросить вызов пространственному интеллекту, Swish проста в освоении и увлекательна для игроков от 8 лет и старше. Для игры игроки рассматривают 16 карт, разложенных на столе, и пытаются составить больше совпадений, чем их конкуренты, чтобы выиграть. Совпадения создаются путем укладки двух или более карт друг на друга так, чтобы цветное кольцо совпадало с шариком того же цвета на другой карте. Когда вы делаете матч, вы сохраняете карты.

Кубики историй: В игре есть девять шестигранных кубов, на каждой из которых есть эскизы — инопланетяне, глаза, ключи, воздушные шары в чате, жезлы, фонарики и многое другое — на каждой стороне. Катайте кубики и составьте историю на основе рисунков, которые появляются лицевой стороной вверх. Попробуйте разные наборы, чтобы рассказать разные истории, включая набор «Действия» и набор «Путешествия».

Scrabble Junior: Слова детского размера и красочные картинки делают увлекательным сопоставление плиток с буквами со словами на сетке. Игроки собирают фишки для подсчета очков за составление слов. Когда все плитки будут размещены на доске, побеждает игрок с наибольшим количеством фишек.

Шахматы : Для детей в возрасте от 6 лет и старше шахматы могут стать отличным способом помочь детям расти интеллектуально и развить критическое мышление и навыки решения проблем. У них также будет возможность попрактиковаться в победах и поражениях в этой классической игре, в которую можно играть практически где угодно. Попробуйте использовать магнитную шахматную доску, чтобы фигуры оставались на месте. Помогите своим детям освоиться в изучении доски и ходов каждой фигуры, если они еще слишком малы, чтобы играть.

Для детей от 4 лет и младше

Пары в грушах : Создатель популярной игры Bananagrams разработал эту игру в слова в форме груши, с буквами, которые побуждают игроков составлять пары соединительных слов в соответствии с образцом. . Pairs in Pears — отличный способ для детей развить память и когнитивные навыки, изучая алфавит, распознавание образов, гласные, словарный запас, рифмование и многое другое. Продвинутые игроки могут использовать полупалиндромы и палиндромы — слова или другие последовательности символов, которые одинаково читаются как в прямом, так и в обратном порядке, — чтобы заработать дополнительные очки.

Память : Лучше всего подходит для детей в возрасте от 36 месяцев до 7 лет. Память — это классическая игра для всей семьи. Память помогает маленьким детям развивать концентрацию, память и навыки сватовства. Найдите игру на запоминание в любимой теме вашего ребенка, например, персонажей Disney или Frozen, чтобы легко запомнить пары, которые они с удовольствием найдут и сопоставят.

Первые слова совпадают! : Совпадение! First Words обучает первым словам в интерактивном режиме. Каждая карта состоит из двух частей — изображения объекта и написания названия этого объекта. Сопоставляя кусочки вместе, дети научатся распознавать написание простых слов. Пары головоломок самокорректируются — только правильные комбинации объектов и имен будут сочетаться друг с другом. Рекомендуется для возраста от трех лет и старше.

Sneaky Snacky Squirrel Game : Вращайте прядильщик, сожмите желудь соответствующего цвета с помощью соковыжималки для белок и поместите его в небольшое отверстие на бревне. Будьте первым, кто наполнит свой журнал вкусными желудями, и вы выиграете. Игра бросает вызов мелкой моторике, поскольку игроки должны осторожно собирать цветные желуди с помощью приспособления, похожего на пинцет, и помещать их в маленькие отверстия на протяжении всей игры.

    20 идей для быстрой семейной игры для лучшего общения

    Семья, которая играет вместе, всегда остается вместе. А проведение вечера семейных игр — лучший способ весело провести время и создать вместе прекрасные семейные моменты.

    Организация семейных игр дома даст вам возможность общаться с детьми в беззаботной обстановке. Вы можете научить своих детей семейным ценностям и социальным навыкам с помощью увлекательных игр.

    Кроме того, намного проще и быстрее планировать вечера семейных игр. Ниже мы создали полное руководство, которое поможет вам быстро провести веселый семейный игровой вечер. Итак, давайте бросим кости.

    Погрузитесь в

    • 20 лучших игр для семейной игры Game Night
    • Как провести веселую семейную игру дома?
    • Преимущества организации вечера семейных игр
    • Часто задаваемые вопросы

    20 лучших игр для семейного вечера игр

    Поскольку игры являются основной частью семейного вечера игр, очень важно выбирать увлекательные и развлекательные игры. Вы можете включить так много разных игр в свой семейный веселый вечер. На самом деле, вы можете выбрать тему, чтобы ваши дети были более увлечены, например вечер настольных игр, вечер игр на свежем воздухе и т. д. 

    Вот несколько захватывающих идей для семейных игр:

    Настольные игры для всей семьи Game Night  Источник
    1. Подсказка 

    Подсказка – идеальная настольная игра для всей семьи, если вы хотите раскрыть тайну убийства во время ночь игры. Вы можете превратить своих детей в маленьких детективов, которые пытаются разгадать тайну убийства мистера Бодди. Перемещая игровые фигуры, вы можете найти подсказки, спрятанные в особняке Бодди, чтобы найти убийцу.

       Связанное Чтение:    Лучшие обязательные к прочтению книги для родителей в 2022 году  
    2. Candy Land

    Candy Land — это сладкое и ностальгическое воспоминание о нашем ребенке. Если ваши дети маленькие, познакомьте их с колоритными персонажами, такими как мистер Минт и принцесса Фростин. Знаменитые горы леденцов и леса леденцов вызовут огромную улыбку на лице вашего маленького парня. Гонка по поиску короля Канди включает в себя множество цветов и квадратов, которые не оставят равнодушными и взрослых.

    3. Монополия

    Монополия — классическая настольная игра, в которую должна сыграть каждая семья. Все дело в аналитическом мышлении и умных действиях по покупке/продаже недвижимости. Эта игра учит ваших детей управлению деньгами и принятию рисков. «Монополия» — идеальная настольная игра для подростков.

    4. Эрудит

    Эрудит – лучшая игра для семейного вечера, потому что она веселая и познавательная. Вы можете учить новые слова и расширять словарный запас вашего ребенка с помощью Scrabble. В некотором смысле, это развлекательный метод, чтобы укрепить словесные знания вашего ребенка.

    5. Шахматы

    Шахматы — это настоящая игра-головоломка. Если вы хотите пробудить интерес вашего ребенка к шахматам или подразнить его, шахматы — идеальное дополнение к вашему игровому вечеру. Поскольку шахматы — это игра для двух человек, разделите свою семью на две группы, чтобы сразиться в эпической битве интеллекта.

    Карточные игры для всей семьи Game Night  Источник
    6. Джин Рамми 

    Джин Рамми – классическая семейная игра. На самом деле, во многих семьях есть традиция играть в эту карточную игру во время курортного сезона. Это стратегическая игра, в которой игрок вытягивает карты из стопки, чтобы сформировать пары, такие как четыре двойки, валеты и т. д. 

    7. Короли на углу

    Эта карточная игра идеально подходит для семьи из шести человек. В этой игре колода размещается посередине, а четыре карты по углам. Первый игрок должен избавиться от всех своих карт, используя черно-красный узор от самой старшей карты к самой младшей.

    8. UNO 

    UNO – это стратегическая карточная игра, в которой ваши дети учатся использовать различные карточные стратегии для победы в игре. Эта карточная игра вращается вокруг обратной стратегии: вытяните две, дикие и пропускайте карты.

    9. 99

    99 — отличная карточная игра для обучения детей сложению и вычитанию. В 99 каждый игрок получает по четыре карты. У каждого игрока будет возможность поместить карту в середину и взять другую. Поскольку в колоде 99 карт; Таким образом, угадывание карт вашего оппонента потребовало от ваших детей много математической работы.

    Игры-активности для всей семьи Game Night  Источник
    10. Scavenger Hunt 

    Scavenger Hunt – это обычная игра на свежем воздухе. Но вы можете играть в нее дома, если не хотите выводить детей на улицу ночью. Вы можете прятать различные предметы по всему дому и давать подсказки, чтобы найти их. Эта игра может перевернуть ваш дом с ног на голову. Но это небольшая цена за веселый вечер.

    11. Прятки 

    Эта игра не нуждается в представлении. Все мы умеем играть в прятки. Таким образом, вы можете немного покрутить прятки, установив некоторые новые правила. Например, вы можете установить минутный таймер, чтобы найти человека.

    12. Полоса препятствий

    Если ваши дети целыми днями прикованы к своим умным гаджетам, это лучшая игровая ночь для вашей семьи. Расчищайте пространство в своей гостиной, создавайте забавные полосы препятствий и смотрите, кто быстрее их преодолеет. Создавайте препятствия, такие как башни из подушек, туннели из одеял, бегите к почтовому ящику и т. д.

    13. Шарады

    Шарады могут выглядеть как простая игра в угадывание названия фильма. Но это отличная идея для семейного игрового вечера, чтобы улучшить рефлексы, сообразительность и внимательность у ваших детей. Эта игра улучшит присутствие духа ваших детей.

       Связанное чтение:    Как ставить семейные цели Лучшие советы и рекомендации  

    Телевизионные игры для семейного вечера Game Night  Источник
    94. Нарезанный0004

    Вы можете черпать вдохновение из популярного телешоу Chopped и устроить кулинарное игровое шоу у себя дома. Вы можете взять на себя роль судей и попросить своих детей приготовить что-нибудь вкусненькое за 30 минут, используя ингредиенты, имеющиеся в вашей кладовой.

    15. Minute to Win It

    Это захватывающая игра, в которой ваши дети могут использовать свое воображение и навыки быстрого мышления. В этой игре игрок должен дать своему противнику 10 заданий, которые нужно выполнить в течение одной минуты. Вы можете купить эту игру в местном супермаркете или играть в нее онлайн. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы позволили своим детям использовать свое воображение, чтобы придумать 10 задач, которые нужно выполнить в течение минуты.

    16. Shark Tank

    Если ваши дети подростки или подростки, имитируйте популярное телешоу Shark Tank во время семейной игры. Было бы полезно, если бы вы попросили своих детей подготовить уникальный бизнес-план со всеми презентациями, документами и другими исследованиями. Эта маленькая игра может породить отличную идею для стартапа.

    Онлайн-игры для всей семьи Game Night Источник 
    17. Pictionary

    Pictionary – это классическая игра с рисованием и угадыванием. Но вместо ручки и бумаги вы можете использовать свои умные гаджеты и различные приложения Pictionary, чтобы играть в эту игру на семейном игровом вечере. Многие приложения Pictionary доступны в магазинах приложений, таких как Drawize и Sketchful.

    18. Heads Up 

    Эта онлайн-игра стала вирусной после появления на «Шоу Эллен Дегенерес». Это довольно простая игра, один человек надевает себе на голову мобильный телефон, и на экране появляются разные имена. Другие люди должны давать подсказки, чтобы угадать имя, появившееся на экране.

    19. Mario Kart Tour

    Если ваши дети без ума от видеоигр, вы можете установить PlayStation в своей гостиной и всю ночь играть в разные игры, такие как Mario Kart Tour.

    20. Виртуальное бинго

    Вся семья может загрузить одно и то же приложение для бинго на свои телефоны и синхронизироваться вместе, чтобы играть в виртуальное бинго. Если один из ваших детей уже учится в колледже, это виртуальное бинго также может включить их за много миль в вашу традицию семейных игр.

    Как провести вечер веселой семейной игры дома?

    Источник

    Планирование вечерней семейной игры дома — это не высшая математика. Просто сосредоточьтесь на этих вещах, чтобы устроить веселый вечер для ваших детей:

    Выберите дату

    Выберите подходящую дату для проведения семейного игрового вечера. Проверьте расписание всех членов вашей семьи, прежде чем выбрать дату. Обязательно избегайте школьных вечеров, так как вечера семейных игр могут выходить за рамки времени сна ваших детей.

    Большинство семей предпочитают пятницу для игр. Но вы можете выбрать любую дату в месяце или неделе в соответствии с вашим графиком и расписанием ваших детей.

    Игры на выбор

    Игры являются важной частью игрового вечера. Итак, заранее решите, какие типы игр вы хотите включить в свой семейный вечер. Лучшие игры для семейного вечера — это что-то: 

    • Соответствует возрасту ваших детей
    • Простота установки 
    • Преподайте урок своим детям
    • Важно, чтобы игры приносили удовольствие

    Запаситесь закусками

    Вечер игр не обходится без еды. Итак, запаситесь здоровыми и легкими закусками, которыми вся ваша семья сможет жевать, играя в игры.

    Если вы планируете начать играть в игры сразу после ужина, приготовьте десертный бар с разнообразным ассортиментом, которым ваша семья сможет наслаждаться всю ночь. Хотя слишком много сахара может заставить вашего ребенка спать допоздна. Но это нормально — устраивать чит-день время от времени.

    Примите таблетку от простуды 

    Дети напортачат или даже сделают несколько сумасшедших вещей во время вечерней семейной игры. Так что не теряйте терпения и не позволяйте детям немного сойти с ума в вечер семейной игры.

    Установите некоторые основные правила

    Выпускать детей на вечерние игры — это нормально. Но некоторые основные правила необходимы, чтобы сделать вечер семейных игр веселым и немного соревновательным, например:

    • Количество игроков 
    • Система подсчета очков 
    • Количество раундов в каждой игре и т. д. 

    Призы и наказания

    Было бы неплохо, если бы вы выбрали забавный приз для победителя и наказание для проигравшего, чтобы сделать игровой вечер захватывающим. Тем не менее, призы и наказания должны быть легкими. Например, проигравший всю неделю будет мыть посуду, а победитель на неделю получит полный контроль над пультом от телевизора.

    Отключите все гаджеты 

    Отложите все свои гаджеты на ночь игры. Вся цель проведения игрового вечера дома состоит в том, чтобы создать интимные семейные моменты. Поэтому не позволяйте никаким электронным отвлекающим факторам разрушить семейную ночь.

       Связанное чтение:    Способы развития навыков чтения у детей  

    Преимущества организации вечера семейных игр

    Источник

    Обучение навыкам

    Некоторые игры могут помочь научить вашего ребенка определенному навыку. Например, играя в кости, вы научите своих маленьких детей считать.

    Стимулирование обучения 

    Дети любопытны по своей природе. Используя интерактивные игры, вы можете лучше стимулировать обучение своих детей. Например, вы можете использовать Pictionary, чтобы знакомить детей с новыми географическими точками и известными людьми.

    Навыки лидерства

    Ваши дети могут научиться руководить командой и общаться с другими людьми. Они могут научиться слушать других людей и разработать выигрышную стратегию.

    Семейное общение

    Семейные игровые вечера — это прекрасная возможность для всей семьи собраться вместе и сблизиться. Поскольку вы все заняты своим графиком все выходные; таким образом, проводя некоторое время, играя в игры по выходным, вы поможете вашей семье сблизиться.

    Давайте спланируем вечер семейной игры прямо сейчас!

    Вот так, родители! Теперь вы знаете, как спланировать идеальную вечернюю семейную игру, используя различные типы игр. Итак, теперь мы оставляем вас, чтобы спланировать веселый и познавательный семейный игровой вечер, которым вся семья сможет насладиться вместе.

    Часто задаваемые вопросы

    Какова цель игровой ночи?

    Семейные игровые вечера — это идеальный способ побаловать своих детей общественной деятельностью и пообщаться со знакомыми. Эти игровые вечера помогают обучать, совершенствовать навыки и создавать незабываемые моменты с вашими детьми и их друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *