Разное

Игры демо математика: Игры Математика Демо

Содержание

Это математика(демо)

20 – 21 мая 2022

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ

Развлекательное мероприятие для подвижных молодых умов

Minutes

Seconds

РЕГИСТРАЦИЯ

ЧТО ТАКОЕ математический фестиваль?

На фестивале вы познакомитесь с новым подходом к пониманию математики, будете легко и весело тренировать свой мозг с помощью логических задачек.
Наша цель – показать, что математика – не только решение примеров из учебника, а еще и очень красивая и увлекательная наука. Это таинственный мир, полный красоты и гармонии.
Большинство из нас знают ее только по урокам в школе, но позвольте представить вам и другую сторону математики – науки, по законам которой существует Вселенная.
Приглашаем вас в этот удивительный мир!

КОГДА / ГДЕ?

20-21 мая 2022
Пространство “Балкон”, ул. Кропоткина, 269/1, Новосибирск

ДЛЯ КОГО ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ?

У математики нет ограничений по возрасту или по уровню знаний. Математика для всех!

КАК ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ

29 августа 2021 года проходил первый математический фестиваль. Взрослые и дети принимали участие в играх и мастер-классах: пространственная геометрия, паркет Эшера, историческое написание цифр – всё это наши посетители проделали своими руками. Математический квест и Математическая перестрелка пользовались особой популярностью. В течение всего мероприятия можно было посмотреть выставку. У гостей фестиваля была возможность послушать лекции крутых математиков Новосибирского Академгородка.

Что вас ждет на фестивале?

Квест “В поле зрения”

Вам предстоит решить разные головоломки, используя множество методов шифрования, кодирования и скрытия информации.

Игра “Шифры древности”

Вы сможете познакомиться на практике с двумя способами шифрования: шифр Сцитала и шифр Цезаря, а также попробовать “взломать” зашифрованные сообщения.

Игра “Тривиадор”.

Игра Тривиадор предлагает вам стать мудрым правителем собственного королевства. А потом помериться мудростью и эрудицией с другими правителями. Вам предстоит завоёвывать вражеские территории. Но не огнём и мечом, а с помощью математики.

Игра “Математический турнир”

Каждый раунд всем командам выдаются одинаковые задания.
Постарайтесь решить их быстрее и больше для того, чтобы обойти своих соперников, ведь в следующий раунд пройдут не все. Проверьте свои силы и попробуйте дойти до финала.

Игра “Вавилонска башня”

В этой игре вам понадобится математическое мышление и умение работать в команде. Задача – нарисовать башню разноцветными маркерами. Правда, не все так просто – разговаривать с сокомандниками можно будет только жестами. Сможете ли вы договориться, не используя слов?

Мы обязательно расскажем о том, что будет на лекциях, но чуть позже!

Бумажные фигуры

Вы сможете раскрасить и собрать разные геометрические фигуры. Это занятие тренирует мышление и креативность, а также помогает расслабиться. Приглашаем вас насладиться превращением плоских фигур в объемные!

Задачи

Какой математический фестиваль может пройти без решения задач? В любой момент в течении фестиваля вы сможете взять себе задачу, решить и обсудить решение с нами. Правильные решения задач можно будет обменять на крутые стикеры!

Кубик Рубика

Кубик Рубика – самая популярная головоломка тысячелетия! Многие бились над сборкой кубика, убивая часы, дни, недели пытаясь решить эту нелёгкую, но увлекательную задачку. Но вам не нужно тратить так много времени – вы можете научиться решать эту головоломку на фестивале!

Фигуры из шаров

Воздушные шарики – это всегда весело, а мы добавим к ним немного математики, и будет будет еще веселее. Приходите собирать фигуры из шариков вместе с нами!

На фестивале вы сможете увидеть много разных экспонатов математической выставки.
Какими они будут – пока секрет. Но мы уверенны, что вам они понравятся!

Фестиваль проходит при поддержке Математического центра в Академгородке

Увидимся на фестивале!
Не забудьте зарегистрироваться

Регистрация

Пространство Балкон

Улица Кропоткина, 269/1, Новосибирск

Задайте нам вопрос

Телефон: +79825147124
Почта: mathgiffts@gmail. com

Математика для детей (демо) – Загрузить APK для Android

Скачать

Подробности

Обзоры

Версии

Информация

1/5

Описание Математика для детей (демо)

Развивающие игры для детей – это наша специализация.

Математика для детей это детское образовательное приложение для изучения чисел и действий над ними.

Полная версия позволят выбирать для каждого упражнения числовой диапазон.

Упражнения:

– Учим числа

– Сравнение чисел

– Сложение

– Вычитание

– Примеры на два действия

– Память

Теги: Развивающие игры для детей, учим числа, математика, образовательные игры, образовательные приложения для детей, игры для дошкольников

Математика для детей (демо) – Версия 2.5.5

(13-08-2021)

Другие версии

Что новогоBug fixes and improvements.

Отзывов и оценок пока нет! Чтобы стать первым, пожалуйста,

4

Reviews

Качество приложения гарантированоЭто приложение прошло проверку на вирусы, вредоносный код и другие внедренные атаки и не содержит никаких угроз.

Версия APK: 2.5.5Пакет: zok.android.numbers

Совместимость с Android: 4.4 – 4.4.4+ (KitKat)
Разработчик:IntellijoyПолитика конфиденциальности:http://www.intellijoy.com/privacy-policy/Разрешения:0

2.5.5

13/8/2021

26K загрузки22 MB Размер

Скачать

2.5.4

22/7/2021

26K загрузки26 MB Размер

Скачать

2.5.1

6/12/2020

26K загрузки38.5 MB Размер

Скачать

2.5

11/7/2020

26K загрузки38 MB Размер

Скачать

2.4.6

21/11/2019

26K загрузки28 MB Размер

Скачать

2. 4.1

6/12/2017

26K загрузки32.5 MB Размер

Скачать

2.3

11/6/2017

26K загрузки31.5 MB Размер

Скачать

2.2.2

25/12/2016

26K загрузки30 MB Размер

Скачать

2.2.1

15/7/2016

26K загрузки28 MB Размер

Скачать

2.2

10/6/2016

26K загрузки28.5 MB Размер

Скачать

Приложения в этой категории

Вам также могут понравиться…

Играйте в бесплатные математические игры | Play ST Math

Классы
PreK-1

Счетчик совпадений

Тема: Счет, число элементов

Учащиеся знакомятся со счетом и числами, выбирая количество кругов, блокирующих пингвина ДжиДжи от пересечения пути. Головоломки начинаются со всех визуальных вопросов, которые требуют, чтобы учащиеся использовали соответствие 1: 1, чтобы соответствовать заданному количеству. По мере перехода от головоломок учащиеся должны представлять числа с соответствующим количеством кругов.

По мере перехода от головоломок ученики решают многоэтапные головоломки, чтобы определить высоту, на которой окажется ДжиДжи.

Классы
PreK-1

Match Shape

Тема: Геометрия

Помогите ДжиДжи, пингвину, перейти дорогу! Студенты должны сопоставить форму на пути Джиджи из набора фигур в контуре. Учащиеся обращают внимание на атрибуты двумерных фигур и разрабатывают стратегию устранения несоответствующих фигур и определения подходящей формы.

По мере перехода к головоломкам дается больше фигур, и, в конце концов, имена фигур дают учащимся возможность использовать языковые метки для описания заданных фигур.

Классы
K-2

Push Box

Тема: сложение, вычитание

высота платформы. Визуально представляя сложение в виде укладки кубиков и вычитание в виде отверстий в земле, учащиеся видят, как сложение и вычитание являются противоположностями друг друга.

По мере перехода от головоломок ученики решают многоэтапные головоломки, чтобы определить высоту, на которой окажется ДжиДжи.

Классы
K-5

ДжиДжи в вертикальном положении

Тема: Пространственное мышление

Можете ли вы повернуть пингвина ДжиДжи в вертикальное положение?

Это задание специально предназначено для развития пространственно-временных способностей учащихся, когда они манипулируют 3D JiJi в вертикальное положение.

Прямой ДжиДжи развивает доалгебраическое мышление и рассуждения, поскольку учащиеся выбирают правильный набор операторов для преобразования входных данных в выходные.

Классы
3-5

Покрывало для ног

Тема: Умножение, деление

Сколько ботинок нужно для всех лап животных?

Учащиеся развивают свое понимание умножения равных групп до 40, выбирая количество обуви, необходимое для группы животных.

На более поздних уровнях игра использует ту же модель для представления разделения и многошаговых проблемных ситуаций, создавая надежную и взаимосвязанную схему.

Классы
3-5

Честное распределение

Тема: Разделение

Перетащите блоки на существ, чтобы разделить набор блоков на равные стопки. С помощью этого задания учащиеся моделируют задачу «справедливого разделения».

Учащиеся будут постепенно переходить к ответам на вопросы «добросовестного разделения» до 40 в более символическом представлении, строя свою схему деления на концептуальной основе.

Классы
3-5

JiJi Cycle

Тема: Дроби

Какая связь между дробными кругами и числовой прямой?

В этой творческой модели учащиеся оценивают, насколько набор дробных клиньев переместит ДжиДжи на числовую прямую.

По мере прохождения уровня учащиеся должны взвесить, как влияние дробей единиц, сложения и вычитания дробей повлияет на решение.

Классы
3-6

Преобразование объема

Тема: Преобразование

Учащиеся используют визуальные модели, чтобы лучше понять измерения емкости. Когда они разгадывают головоломки, учащиеся сталкиваются с проблемами, требующими от них преобразования между чашками, пинтами, квартами и галлонами.

Классы
3, 5-8

Объем заполнения

Тема: Объем

Можете ли вы найти правильный объем в цилиндре для идеального заполнения блоков?

Объемное заполнение развивает у учащихся концептуальное понимание объема как не просто формулы, которую необходимо запомнить, а меры конечного объема трехмерного пространства. По мере прохождения уровней формы становятся неправильными, что еще больше усложняет задачу ученикам и углубляет понимание.

Классы
5-8

Фабрика стен

Тема: Выражения, переменные

Найдите выражение, которое соответствует образцу блоков в земле, и введите неизвестные значения, чтобы помочь ДжиДжи пересечь экран. Учащиеся развивают понимание значения переменных, выражений и порядка операций.

Головоломки представляют собой переход от простых одношаговых выражений, в которых учащиеся находят значение неизвестного, к многошаговым задачам, в которых они применяют порядок операций для сопоставления с визуальным образцом.

Классы
6-8

Линейное преобразование

Тема: Введение в линейные уравнения

Визуальное решение одношаговых и двухшаговых линейных уравнений. Учитывая набор входных данных и операторов, выберите соответствующие выходные данные, которые будут применяться.

По мере продвижения учащиеся должны будут определить линейное уравнение, соответствующее таблице входов и выходов. Эта тема развивает у учащихся шаблон и алгебраическое мышление.

Демо Redbird Mathematics | Редберд

Добро пожаловать в нашу демоверсию Redbird Mathematics ! Redbird Mathematics предоставляет учащимся индивидуализированный план обучения, предоставляя именно то, что нужно каждому человеку для развития прочных навыков готовности к алгебре и ускорения обучения.

Начало

Redbird Math Демонстрация

ШАГ 1

Проведите интерактивный практический тур, используя Демонстрация для учащихся . Испытайте интерактивные инструкции, практические наборы предметов, цифровые манипуляции, игры, основанные на навыках, и реальные связи STEM, как и ваши ученики. Этот тур освещает примеры из 4-го класса.

ШАГ 2

После ознакомительного тура мы приглашаем вас познакомиться с конкретными функциями программы на выбранном вами уровне обучения .

ШАГ 3

Наконец, ознакомьтесь с обзором отчетов на основе данных , доступных в Redbird Mathematics .

Специальные виды деятельности

Обзор

Redbird Mathematics

Redbird Mathematics предлагает тщательное, адаптивное, персонализированное обучение математике с интегрированными темами STEM и цифровым проектным обучением для классов K–7. Каждый класс состоит из учебных единиц, каждая из которых организована по следующей структуре:

класс К

Класс K

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы лучше понять компоненты модуля Redbird Mathematics , учебную модель и цифровые проекты STEM.

Знакомство с устройством — Видео

Покажите, что вы знаете — Предмет

Уроки

    • Понимание
    • 333333
      • 4.5 Инструкция — Видео
      • 4.5 Инструкция — многокомпонентный пункт
      • 4.5 Инструкция — Манипулятивные счетчики и Таблица 1
      • 4.5 Инструкция — Манипулятивные счетчики и таблица 2
    • Подать заявку
      • 4.2 Пункт — Манипулятивные счетчики
      • 4.6 Пункт — Манипулятивные счетчики
      • 4.8 Игра — Игра «Пингвины»

Вывод блока — Артикул

1-й класс

1 класс

Изучите эти ссылки, чтобы лучше понять Redbird Mathematics Компоненты модуля, учебная модель и цифровые проекты STEM.

Знакомство с устройством — Видео

Покажите, что вы знаете — Предмет

Уроки

    • Понимание
    • 333333
      • 2. 8 Инструкция — соответствие
      • 2.8 Инструкция — Соединение манипулятивных кубов
      • 2.8 Инструкция — Видео
    • Подать заявку
      • 2.8 Пункт — Манипулятивные счетчики
      • 2.8 Изделие — составное Изделие
      • 2.8 Элемент — задача-вызов
      • 2.8 Игра — Небоскреб

Вывод блока — Артикул

2 класс

2 класс

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы лучше понять компоненты модуля Redbird Mathematics , учебную модель и цифровые проекты STEM.

Введение — Видео

Покажи, что ты знаешь — Предмет

Уроки

    • Понимание
      • 1.8 Инструкция — Видео 1
      • 1.8 Инструкция — Проверка последовательности на понимание
      • 1.8 Инструкция — Видео 2
      • 4.2 Инструкция — Базовые 10 блоков Манипулятивные
      • 4.2 Инструкция — пошаговая инструкция
    • Подать заявку
      • 1.
        8 Позиция — Открытая номерная позиция
      • 1.8 Артикул — Соответствующий артикул
      • 1.8 Позиция — Номер Позиция
      • 4.2 Игра — Математическая игра
      • 4.2 Артикул — Базовые 10 блоков Артикул
      • 4.2 Элемент — контекстуализированный элемент

Заключение блока — Элемент

Проект (Создание)

    • Цели проекта — Цели детской площадки
    • Проектное задание — Детская площадка, задание 2
    • Инструмент дизайна — Дизайн детской площадки

3-й степени

3 класс

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы лучше понять компоненты модуля Redbird Mathematics , учебную модель и цифровые проекты STEM.

Знакомство с устройством — Видео

Покажите, что вы знаете — Предмет

Уроки

    • Понимание
    • 3333
      33
      • 3. 7 Инструкция — Манипуляции с диаграммой сотен
      • 3.7 Инструкция — проверка на понимание 1
      • 3.7 Инструкция — Манипулятивное умножение прямоугольников
      • 3.7 Инструкция — Манипулятивное умножение счетчиков
      • 3.7 Инструкция — проверка на понимание 2
    • Подать заявку
      • 3.7 Элемент — Прямоугольное умножение Манипулятивный элемент
      • 3.7 Элемент — Заполняемый бланк
      • 3.7 Товар — Соответствующий предмет
      • 3.6 Элемент — контекстуальный элемент
      • Предмет 3.7 — предмет-вызов
      • 3.7 Игра — игра «Вперед и на выезд»
      • Игра 3.7 — Математическая игра

Заключение модуля — Элемент

Проект (Создание)

    • Цели проекта — Цели упражнения
    • Задача проекта — Упражнение Задача 2
    • Инструмент для кодирования — Упражнение по кодированию

4 класс

4 класс

Изучите эти ссылки, чтобы лучше понять Redbird Mathematics Компоненты модуля, учебная модель и цифровые проекты STEM.

Знакомство с устройством — Видео

Покажите, что вы знаете — Предмет

Уроки

    • Понимание
    • 333333
      • 3.3 Инструкция — Видео
      • 3.3 Инструкция — Проверка на понимание
      • 3.3 Инструкция — Манипулятивное создание форм
    • Подать заявку
      • 3.3 Позиция — диаграмма зон
      • 3.3 Пункт — Контекстуализированная задача
      • 3.3 Игра — игра «Вперед и на выезд»

Вывод блока — Элемент

Проект (Создание)

    • Цели проекта — Цели-спутники
    • Задача проекта — Спутниковая задача 2
    • Инструмент проектирования — Satellite Design

5 класс

5 класс

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы лучше понять компоненты модуля Redbird Mathematics , учебную модель и цифровые проекты STEM.

Знакомство с устройством — Видео

Покажите, что вы знаете — Предмет

Уроки

    • Понимание
    • 333333
      • 3.1 Инструкция — Видео 1
      • 3.1 Инструкция — проверка на понимание 1
      • 3.1 Инструкция — Видео 2
      • 3.1 Инструкция — Базовые 10 блоков Манипулятивные
      • 3.1 Инструкция — проверка на понимание 2
    • Подать заявку
      • 3.1 Элемент — Базовые 10 блоков Манипулятивные
      • 3.1 Элемент — Базовые 10 блоков Множественные представления
      • 3.1 Элемент — задача с несколькими частями числовой строки
      • 3.2 Игра — Космическая гонка

Вывод блока — Пункт

Проект (Создать)

    • Цели проекта — Цели переработки
    • Задача проекта — задача по переработке 1
    • Инструмент моделирования — Моделирование переработки

6 класс

6 класс

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы лучше понять компоненты модуля Redbird Mathematics , учебную модель и цифровые проекты STEM.

Знакомство с устройством — Видео

Покажите, что вы знаете — Пункт

Уроки

    • Понимание
      • 4.3 Инструкция — Видео 1
      • 4.3 Инструкция — Видео 2
      • 4.3 Инструкция — проверка на понимание
      • 4.4 Инструкция — Манипулятивная графика (Часть B)
    • Подать заявку
      • 4.3 Позиция — Задача о норме единицы
      • 4.3 Пункт — Контекстуализированная задача
      • 4.4 Пункт — Несколько представлений
      • 4.1 Игра — Игра «Взрыв астероида»

Заключение блока — Элемент

Проект (Создание)

    • Цели проекта — Цели эвакуации города
    • Проектное задание — городская эвакуация Задача 1
    • Инструмент моделирования — моделирование городской эвакуации

7 класс

7 класс

Изучите эти ссылки, чтобы лучше понять Redbird Mathematics Компоненты модуля, учебная модель и цифровые проекты STEM.

Знакомство с устройством — Видео

Покажите, что вы знаете — Предмет

Уроки

    • Понимание
    • 333333
      • 7.2 Инструкция — Видео
      • 7.2 Инструкция — проверка на понимание 1
      • 7.2 Инструкция — проверка на понимание 2
    • Подать заявку
      • 7.2 Элемент — задача с несколькими частями
      • 7.2 Пункт — Проверка на понимание
      • 7.2 Предмет — Предмет-вызов
      • 7.2 Игра — Игра «Управление воздушным движением»

Заключение блока — Элемент

Проект (Создание)

    • Цели проекта — Цели проектирования ветряных турбин
    • Проектное задание — ветряная турбина Задача 1
    • Инструмент проектирования — проектирование ветряных турбин

Проекты STEM

Обзор

Темы и проекты STEM

Каждый модуль Redbird Mathematics встроен в тему STEM (наука, технология, инженерия, математика). Выберите разделы, выделенные красным, и завершите их цифровым проектным обучением, посвященным теме раздела.

Учебная модель для цифровых проектов STEM Redbird Mathematics состоит из 4 частей:

  1. Введение в тему, чтобы привлечь учащихся с помощью видеороликов, предоставляющих справочную информацию и связи с карьерой.
  2. Математические задачи , где учащиеся изучают математические ограничения для задачи и демонстрируют свои математические способности.
  3. Создание решения с использованием инструментов проектирования, кодирования или моделирования для решения проблемы STEM.
  4. Заключительные мероприятия , включая задачи, дополнения и отзывы о проекте.

Проект 3 класса

Научные упражнения | Код

Перейдите по этим ссылкам, чтобы увидеть образцы каждой детали:

Введение

    • Тема Введение — Видео
    • STEM Professional — Видео
    • Исходная информация — образец
    • Цели проекта — Цели

Задачи

    • Задача 2 из 3 — Задача

Создание решения: Код

    • Программирование программы упражнений — инструмент кодирования

Заключительные мероприятия

    • Вызов — Активность
    • Отражение — действие
    • Расширение — действие

Проект 4 класса

Дизайн спутников | Дизайн

Перейдите по этим ссылкам, чтобы увидеть образцы каждой детали:

Введение

    • Тема Введение — Видео
    • STEM Professional — Видео
    • Исходная информация — образец
    • Цели проекта — Цели

Задачи

    • Задача 2 из 3 — Задача

Создание решения: проектирование

    • проектирование спутника — инструмент проектирования

Заключительные мероприятия

    • Задача — задание
    • Отражение — действие
    • Расширение — действие

Проект 6 класса

План эвакуации | Имитация

Перейдите по этим ссылкам, чтобы увидеть образцы каждой детали:

Введение

    • Тема Введение — Видео
    • STEM Professional — Видео
    • Исходная информация — образец
    • Цели проекта — Цели

Задачи

    • Задача 2 из 3 — Задача

Создание решения: Моделирование

    • Моделирование городской эвакуации — Инструмент моделирования

Заключительные мероприятия

    • Задача — задание
    • Отражение — действие
    • Расширение — действие

Отчетность на основе данных

Обзор

Обзор

Redbird Mathematics предоставляет надежные возможности отчетности, которые позволяют преподавателям персонализировать инструкции и ускорить обучение. Все отчеты представляются в режиме реального времени и доступны онлайн одним нажатием кнопки. С данными, которые легко понять, учителя могут сразу:

  • Отслеживание успеваемости всего класса на одной панели
  • Использовать данные для планирования обучения
  • Делитесь результатами с родителями, чтобы повысить прозрачность

Отчеты на уровне округа помогают администраторам легко увидеть, как часто используется программа и как работают школы в округе. В то время как Redbird Mathematics предлагает надежный набор возможностей отчетности, это ключевые отчеты, которые вы не захотите пропустить.

Отчет о соответствии стандартам

Отчет об уровне владения стандартами

Показывает успеваемость и уровень владения учащимися стандартами Common Core State Standards* на уровне класса. Этот отчет помогает учителям определить, где отдельные ученики или группы учащихся испытывают затруднения или прогрессируют, давая им возможность оказать соответствующую поддержку или поощрение там, где ученики в этом больше всего нуждаются.

*Также доступны отчеты о квалификации для отдельных штатов.

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Обзор класса

Обзор класса

Предоставляет подробный отчет, включая время, затраченное на задание, правильные первые попытки, темп урока, место проведения урока и разбивку по занятиям. Эти ключевые показатели помогают учителям определить, насколько хорошо ученики успевают, и определить, какие ученики нуждаются во внимании учителя.

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Новостная лента

Лента новостей

Просмотр истории учащихся

  1. Фильтрация по определенному типу предупреждений (или просмотр Все ) с помощью кнопок Фильтр .
  2. Вы можете отсортировать список по дате или ученику, выбрав Групповые кнопки.
  3. Уведомления появляются за последние семь (7) дней и не зависят от того, когда вы были в сети.
  4. Плитки уведомлений сгруппированы по Дата в первую очередь (с Сегодня вверху).

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Снимок учащегося

Снимок учащегося

Последовательность каждой попытки освоения навыка, включая тепловую карту, показывающую прогресс учащегося по календарным дням. Позволяет учителям отслеживать прогресс, обсуждать понимание и повышать эффективность использования Redbird .

 Правильная первая попытка

 Правильная вторая попытка

 Неправильная вторая попытка

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Студенческий повтор

Повтор учащегося

Пошаговое воспроизведение каждого действия учащегося, включая инструкции и открытые ответы. Позволяет учителям просматривать и обсуждать области, в которых учащиеся борются.

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Ориентир района

Предоставляет данные по школам со сводкой по всем классам округа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *