Разное

Игры английский язык для детей 2 класса: Ігри для дітей англійською мовою

подборка для учеников разных возрастов — REPIT Блог

Игры нравятся всем: детям, подросткам, взрослым. Так почему бы не включить их в урок? Ученики смогут познакомиться с новой темой, а также отработать и закрепить пройденный материал. В нашей подборке вы найдете идеи игровых упражнений по английскому языку для любого возраста.

Деление игр по возрасту и уровню — условное. Можно миксовать и адаптировать игры под каждого ученика или группу учеников, согласно их умениям, знаниям и мотивации.

Игры на уроках английского языка: подборка для учеников разных возрастов

Игры для малышей (1-4 классы)

Несложные интерактивные игры, которые подходят для начального уровня владения языком и развивают воображение и память.

Pictionary
  • Перед началом занятия подготовьте слова на отдельных бумажках и положите их в мешочек. 
  • Разделите класс на 2 команды и проведите линию посередине доски.
  • Один человек из каждой команды должен вынуть слово из мешочка и нарисовать/изобразить слово на доске, а другие ребята должны его угадать.
  • Первая команда, выкрикивающая правильный ответ, получает балл.
  • Учащийся, завершивший рисунок, должен затем назначить кого-то еще для рисования в своей команде.
  • Повторяйте это, пока все слова не исчезнут — убедитесь, что у вас достаточно слов, чтобы каждый ученик мог нарисовать хотя бы один раз!
I spy
  • Пусть ученики сядут в круг. 
  • Один учащийся осматривается и выбирает что-то в классе или вокруг него, например, загадывает слово “book”. 
  • Затем ученик дает подсказку на выбранный предмет, говоря: «I spy with my little eye, something beginning with B». 
  • Затем остальные ученики по очереди пытаются угадать, что это такое. 
  • Когда кто-то из ребят правильно угадывает слово, он может выбрать следующее слово, которое должны отгадать другие учащиеся.
I have got
  • Пусть первый ученик скажет, что у него имеется, например, I have got a pen.
  • Следующий ученик скажет такое же предложение, добавив что-то еще. То есть, I have got a pen and a box.
  • Далее по цепочке учащиеся повторяют все слова, которые были произнесены ранее, начиная с первого человека.
  • Игра заканчивается, если все участники в нужном порядке назвали все слова.

Игры для школьников на уроках английского языка (5-7 классы)

Упражнения посложнее, которые также тренируют память, словарный запас и правописание.

20 objects
  • Расставьте 20 обычных предметов со всего класса на парте. 
  • Пусть учащиеся соберутся вокруг, чтобы посмотреть на предметы и запомнить их. 
  • Накройте все тканью через одну минуту и ​​отправьте ребят на свои места. 
  • Каждый учащийся должен написать на листе бумаги на английском языке столько предметов, сколько сможет вспомнить. 
  • Когда все закончат, напишите список предметов на доске и позвольте учащимся проверить себя. 
  • Ребята могут обменяться листочками с соседом по парте, чтобы проверка была немного честнее.
Categories
  • Предложите учащимся начертить на бумаге шесть столбцов и написать категорию вверху каждого столбца.  
  • Вы можете выбрать категории, которые соответствуют тому, что вы изучали на уроках. Например, Food/Names/Countries/Animals/Clothes. 
  • Выберите случайную букву алфавита и напишите ее на доске. 
  • Дайте учащимся достаточно времени, чтобы записать слово для каждой категории, которое начинается с этой буквы. 
  • Вы можете повторять игру с новыми буквами столько раз, сколько хотите.
  • Чтобы был соревновательный момент, можете ограничить время и присуждать баллы за количество написанных слов.
Spelling battle
  • Придумайте слово и попросите ученика слева произнести его по буквам, например, tomato. 
  • В случае успеха этот учащийся просит следующего произнести по буквам слово, начинающееся с последней буквы последнего слова, например, orange и т. д. 
  • Если учащийся не может правильно произнести слово по буквам, он выбывает из игры, и следующий учащийся пытается произнести слово. 
  • Игра заканчивается, когда остается только один ученик.

Игры для подростков (8-11 классы)

Задания для ребят, которые имеют средний уровень владения языком, нацеленные на развитие навыка говорения и мышления.

What’s my problem?
  • Напишите о проблемах, связанных с темой вашего последнего урока, на стикерах и прикрепите по одному стикеру на спину каждого ученика.
  • Учащиеся должны общаться и спрашивать совета у своих одноклассников, чтобы решить свою проблему.
  • Основываясь на полученных советах, которые они получают от сверстников, ученики должны угадать свою проблему.
Your day in emojis 
  • Используя свой телефон, сделайте графическое изображение любого дня из своего недавнего прошлого, используя только смайлики. 
  • Сделайте снимок экрана, а затем поделитесь им со своими учащимися онлайн/на экране/через раздаточный материал. 
  • Индивидуально, с партнерами или в группах попросите учащихся составить простые предложения, например, в Past Simple по вашим смайликам.
  • Побеждает тот ученик/пара/команда, которые ближе всех окажутся к правильному ответу.
  • После этого попросите учащихся на своих телефонах изобразить выходные через смайлики. 
  • Затем посмотрите, смогут ли другие ученики понять и рассказать по смайликам, что они сделали.
Would you rather
  • Скажите своим ученикам, чтобы они встали в центре кабинета. 
  • Задайте учащимся один из альтернативных вопросов, который начинается с would you rather… Например, would you rather have universal respect or unlimited power? 
  • Учащиеся переходят в один конец кабинета или в другой, чтобы показать, каким будет их выбор. 
  • Попросите учеников по очереди аргументировать их выбор.

Игры для взрослых

Игры, требующие знаний выше среднего, развитой фантазии, гибкости и умения адаптироваться под ситуацию.

Never-ending story 
  • Пусть учащиеся образуют круг (это может быть как весь класс, так и небольшие группы).  
  • Напишите предложение, с которого можно начать рассказ, включив лексику или грамматический материал последнего урока. 
  • Дайте листочек с предложением первому ученику, который продолжит рассказ, написав второе предложение.
  • Далее ученики по очереди передают листочек и продолжают писать по одному предложению.
  • В конце круга попросите одного из учащихся прочитать завершенный рассказ.
  • Это задание можно выполнять и устно.
Taboo
  • Заранее подготовьте карточки с понятиями (недавней лексикой), которые ученики должны друг другу объяснить.
  • На каждой карточке под понятием напишите табу-слова, то есть те выражения, которые нельзя использовать при объяснении этого понятия.
  • Например, загаданное понятие: Pillow. Строчкой ниже список запрещенных слов: sleep, bed, dream, soft.
  • Ученики должны в парах или группах постараться объяснить понятие иными словами или перефразировать.
Find someone who
  • Дайте каждому учащемуся копию листа с вопросами.
  • Учащиеся должны встать, пообщаться со своими одноклассниками и попытаться найти человека, чьи данные они могут написать в соответствующей строке. 
  • Желательно, чтобы на каждый вопрос отвечал разный человек, но это зависит от размера группы. 
  • Когда все закончат, обычно через 15-20 минут, попросите учеников рассказать о людях, которые подошли под категорию, и любую дополнительную информацию, которую они вписали.
Так может выглядеть таблица-раздатка ученикам

Платформы и приложения для онлайн-игр

Если вы занимаетесь онлайн, то вам могут пригодиться следующие ресурсы:

  1. Genki English — полезные раздаточные материалы, песни, игры, учебные видео, планы уроков для младших школьников. 
  2. ESL kids games — готовые онлайн-игры, разделенные по разным аспектам языка и возрасту.
  3. Если вы знакомы с игрой Bingo, то здесь можно собрать свою собственную игру и играть в нее с учениками дистанционно. Подробная инструкция есть на сайте.
  4. Отгадать нарисованное рандомными участниками можно на этом сайте. Вы также можете создать свою комнату и нарисовать предмет, а другие участники будут отгадывать.
  5. Чтобы попрактиковать грамматику и части, стоит обратить внимание на приложение Grammar Ninja. За определенное время нужно найти конкретную часть речи в предложении и кликнуть по ней.
  6. Wordle — популярная игра, где нужно отгадать слово из 5 букв с 6 попыток.

Игры для изучения английского языка для взрослых и детей. Fun Warm Up Activities & Games for Adults & Kids.

Игры для изучения английского языка для взрослых и детей.

Fun Warm Up Activities & Games for Adults & Kids.

Разминка – это простое занятие, которое вы выполняете в течение 5-10 минут в начале урока, чтобы помочь своим ученикам подготовиться к уроку английского и настроиться на него.

Разминка для учеников среднего, продвинутого уровней и начинающих имеет значение, потому что они задают тон всему классу и повышают уверенность учеников.

Может показаться, что упражнения для разминки не так важны, как другие части вашего урока, но на самом деле они имеют решающее значение для того, чтобы помочь вашим ученикам освоиться в вашем классе и говорить по-английски.

Обучаете ли вы учеников или взрослых, большой класс или только одного ученика, правильные разминки могут заставить ваших учеников чувствовать себя более комфортно и уверенно, а также они могут сделать ваш урок более увлекательным.

Вот наши 5 любимых упражнений для разминки для взрослых и детей:

  1. Двадцать вопросов (Twenty Questions)

Уровень ученика: все уровни

Тип занятия: групповое или индивидуальное

В этой классической игре учитель или назначенный ученик думают о чем-то, а затем класс задает 20 вопросов «yes» или «no», чтобы определить, о чем они думают.

Традиционно участникам также разрешается спросить, является ли рассматриваемый предмет «животным, растительным или минеральным», чтобы сузить круг возможностей.

Учащиеся могут задавать такие вопросы, как “Is it bigger than a breadbox?”, “Is it furry?”, “Does it live in the water?”, “Do they go to this school?” чтобы выяснить ответ.

Эта игра дает ученикам возможность проверить тонны словарного запаса, а также помогает им практиковать разговорные навыки и умение слушать.

2. Я шпион (I spy)

Уровень ученика: от начального до среднего

Тип занятия: групповое или индивидуальное

В этой игре один человек думает о том, что он может увидеть в классе. Например, он выбирает часы.

В классе «шпион» может думать о чем-то, что он видит на экране, или о чем-то, что он может видеть на заднем плане видео ученика.

Затем он дает всем подсказки о том, о чем он думает, не выдавая предмета. Таким образом, он может сказать:  “I spy something black and white,” or “I spy something with two hands.

Каждый пытается угадать объект и тот, кто угадает правильно, становится «шпионом» в следующем раунде.

Эта игра лучше всего подходит для начинающих и учеников среднего уровня, потому что она предоставляет широкие возможности для использования словарного запаса, такого как цвета, формы, числа, размеры и местоположения.

3. Категории (Categories)

Уровень ученика: все уровни

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Эта игра является дополнением к настольной игре Scattergories, но с забавным поворотом!

Вместо предписанных категорий ваши ученики могут придумывать собственные категории. Категории для младших школьников могут включать животных, существительные, эмоции, имена, продукты питания, погоду или одежду.

Учащиеся продвинутого уровня могут использовать категории, относящиеся к предмету, который они изучают, или более общие категории, такие как виды транспорта, вещи, которые вы найдете в парке, или глаголы в прошедшем времени.

Класс предложит 6 категорий, и каждый ученик записывает категории на листе бумаги. Затем учитель выбирает случайную букву, устанавливает таймер на 2 минуты, и учащиеся придумывают столько слов в каждой категории, начиная с соответствующей буквы за это время.

Например, если буква B и одна из категорий – животные, ученик может написать Bear, Bee, Bird, Beetle, Barracuda, Banana Slug и так далее.

Когда время истечет, студенты зачитывают свои слова вслух. Если два ученика используют одно и то же слово, оба должны вычеркнуть свое (для младших школьников это правило можно пропустить). Студенты получают баллы за каждое уникальное слово, которое у них есть.

4. Игра в алфавит (The Alphabet Game)

Уровень ученика: от начального до среднего

Тип занятия: групповое или индивидуальное

В этой игре вы выбираете категорию (например, места, животные, еда или имена). Вы обходите класс, и каждый ученик должен будет назвать элемент в данной категории, который начинается с определенной буквы в алфавитном порядке.

Таким образом, если в качестве категории была выбрана еда, ученик A мог бы назвать Apples , ученик B – Bananas, ученик C – Cheese и т. д.

Такие буквы, как Q и ​​Z, могут сбить с толку младших школьников, поэтому вы можете разрешить подсказать, если кто-то изо всех сил пытается придумать слово для своей буквы. Эта игра легко адаптируется для всех уровней учащихся.

5. Словообразование (Word Morph)

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

В этой простой игре в слова учитель придумывает одно слово (относительно простое слово из 4-5 букв, например, «BAKE»), а затем ученики меняют одну букву за раз, чтобы создать новые слова.

Примером этого может быть BAKE-BIKE-BITE-SITE-SIDE-HIDE-HIRE-HARE-HARD-CARD.

Вы можете сделать эту игру более сложной и увлекательной, пытаясь получить как можно более длинную цепочку или попросив учащихся вернуться к исходному слову, меняя каждую букву и никогда не повторяя никаких слов. Эта игра идеально подходит для учеников среднего уровня.

7. Прилагательные (The Adjective Game)

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Вы можете играть в эту игру с мячом, или с другим предметом.

Учитель подумает о человеке, животном или предмете и поделится этим с классом. Затем ученики будут передавать мяч друг другу – если мяч попадает в руки ученика, ему нужно придумать новое прилагательное, чтобы описать предмет. Если учащийся не называет или повторяет уже сказанное прилагательное, он выбывает.

Например, учитель может использовать слово «dog» как существительное. Ученики могут описать такими словами, как furry, four-legged, friendly, alive, smelly и так далее.

Эта игра достаточно адаптируема и увлекательна, и подходит идеально для любого возраста и уровня способностей!

Это лишь некоторые из множества разогревающих игр, в которые вы можете играть со своим классом!

Все, что заставляет ваших учеников говорить и разговаривать на английском языке – идеально.

Главное, чтобы вашим ученикам было комфортно и, чтобы они приходили в класс с отличным настроем.

Планы уроков английского языка и игры

Игра с парашютом — это забавная и менее болезненная интерпретация палача. Механика игры очень похожа на игру «Виселица» — учащиеся должны отгадать определенное количество ответов, чтобы получить ответ, но есть несколько различных способов сыграть в игру с парашютом в начальных классах.

Читать далее …

Корзинка с фруктами – замечательная игра для повторения словарного запаса на уроках английского языка в начальной школе. Замечательно, потому что ученики знают правила, и замечательно, потому что они любят играть (очевидно, не старшеклассники). С одним стулом меньше, игра вращается вокруг смены места, где вы сидите, пытаясь не остаться последним, кто остался без места.

Читать далее …

Игра-бомба хороша для тренировки словарного запаса или основных разговорных фраз. Учащиеся должны произнести целевое слово/фразу, прежде чем передать «бомбу». Все очень взволнованы, играя в эту игру, но будьте осторожны, потому что напряженность может возрасти.

Читать далее …

Criss-cross или tate-yoko , как это известно большинству японских школьников младших классов, представляет собой простую разминку для младших классов, в которой вы можете избегать вопросов или, возможно, придется отвечать в зависимости от того, находитесь ли вы в ряду или столбце. человека, находящегося в этот момент в центре внимания.

Читать далее …

Игра “Заморозка” – это увлекательный способ заставить младшие, энергичные (или шумные) классы потратить немного энергии на изучение нового словарного запаса. Повторение английского с большим количеством движений и «Замри!» брошены, чтобы бросить вызов студентам.

Читать далее …

Учащиеся ходят и рисуют для своих друзей. Сначала они спрашивают, чего хочет их собеседник, а затем бьют часы, рисуя это для них. Много веселья и имитирует реальное использование языка.

Читать далее …

Это отличный способ для студентов попрактиковаться в беглости использования чисел. Это игра, в которую, как только ученики научатся играть, вам просто нужно сказать: «Давайте сыграем в число сиритори!» и студенты могут начать самостоятельно.

Читать далее …

В японском языке меньше звуков (звуков), чем в английском. Таким образом, хотя некоторые звуки остались прежними, есть несколько новых, а некоторые трудно уловить японскому уху. Эта игра предлагает учащимся слушать разницу в словах, которые звучат очень похоже.

Читать далее …

Игра “Мухобойка” – это дети, бьющие по доске (надеюсь, чистыми) мухобойкой. Каждый учитель знает эту игру, и ученики ее любят. Хорошо для обзора словарный запас и просто хорошо провести время.

Читать далее …

Команда парашютистов представляет собой игру для разогрева в младших классах английского языка, но ее также можно использовать в начальных школах. Победитель каждого раунда снимает очко с другой команды, и игра заканчивается, когда у одной из команд не остается очков.

Читать далее …

«Угадай число» — забавная игра, полезная для тренировки чисел от одного до ста. Преимущество этой игры в том, что она заставляет детей думать о числах, которые они хотят назвать по-английски.

Читать далее …

Guilty — это побочный продукт старой настольной игры Clue с элементами игры Fakin’ It для Nintendo Switch. Студенты готовят свои собственные карты, а затем играют в игру, основанную на блефе, используя алиби. Это немного длинная игра со временем на подготовку учеников, но это так весело.

Читать далее .

..

Игра-эстафета жестов представляет собой комбинацию группового бега и жестов. Это забавная игра, в которой можно соревновательно практиковать любой словарный запас или фразы, которые можно жестикулировать.

Читать далее …

Последняя буква первая буква, более известная здесь как сиритори, — это игра, в которую, я уверен, все мы когда-то играли, и она отлично подходит для разогрева для младших классов средней школы.

Читать далее …

Учащиеся действительно увлекаются этой игрой, упорядочивая страны в зависимости от их географического размера. «Австралия больше Японии». используется ли грамматика, и учащиеся действительно хорошо используют ее в этой игре.

Читать далее …

Другие практические занятия и игры для обучения английскому языку

Студенты учатся разными способами, поэтому важно учить, используя несколько методов. Преподавание английский язык с рук занятия и игры могут помочь изучающим язык изучать и практиковать новые словарный запас, грамматика, идеи и концепции.


Практические занятия и занятия в классе игры поощряют творчество, общение и сотрудничество. Если студенты работают с партнерами или в небольших группах, они должны сотрудничать и общаться для выполнения задачи. Студенты могут практиковаться свои навыки владения английским языком.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен

В нашей первой статье из этой серии мы описали семь действий, которые помогут вовлекайте своих учеников в изучение английского языка. Вы можете прочитать ту статью здесь: Практические занятия по обучению английскому языку.

Включение практических занятий в твой урок планы являются ключевыми для охват различных учащихся.

Вот еще семь простых заданий и игр, которые заставят учащихся двигаться и обучение в классе английского языка. Эти мероприятия могут быть использованы учителям, родителям, репетиторам, учебным группам и учителям на дому, чтобы помочь студенты, изучающие язык, изучают и практикуют новый словарный запас, грамматика, и понимание.

Части тела

Это простая игра для обзора части тела на английском языке.

Класс будет разделен на маленькие группы из трех-четырех учеников. Перед уроком сделайте наборы карточек со словами используя карточки для заметок или стикеры. На каждой карточке напишите по одной части тела. Сделайте по одному набору для каждой группы. Если вы используете карточки для заметок, вам также понадобятся ленты для каждой группы.
 
Разделите класс на небольшие группы по три-четыре ученика. Каждый группа получает один набор карточек. Один ученик в группе является моделью, и другие члены группы прикрепляют карточки к правильной части тела модель. Установите таймер примерно на 5 минут. Когда время начинается, другие участники группы прикрепляют карточки к нужной части тела на модель.

Когда время истекло, учитель может проверить карточки для каждой группы. Читать все карточек вслух и за каждый правильный ответ начисляйте по одному баллу. Студентам нравится это занятие, и будет много смеха!
 

Двигайтесь под музыку

Это отличный способ привлечь учащихся встают со стульев и общаются. Учителя могут использовать это задание на любую тему и в любое время с небольшой подготовкой.

Инструкции просты. Когда начинается музыка, ученики встают и беспорядочно ходят по классу. Когда музыка останавливается, ученики поворачиваются к ближайшему однокласснику, чтобы обсудить тему или ответ.

 
Мне нравится использовать это упражнение с вопросами для обсуждения. я спрашиваю вопрос, затем включите музыку. Пока учащиеся ходят, они могут подумайте над их ответом. Когда музыка останавливается, они находят своего партнера и обсудите ответ.
 
Это также отличный ледокол для нового класса. Когда музыка останавливается, учащиеся по очереди представляются и отвечают вопросы, заданные учителем.


Звуковая цепочка / Звуковая цепочка

Уроки английского, которые на самом деле. ..

Включите JavaScript

Это простой способ просмотреть фонетику и звуки букв. Весь класс садится в круг. Один ученик говорит, слово. Следующий ученик должен назвать слово, начинающееся с последнего звука. предыдущего слова. Чтобы усложнить задачу, выберите тему или категория для всех слов: имена мальчиков, животные, вещи, найденные в классная комната и т. д.

 
Пример

Тема: вещи, найденные на кухне


 
Ученик 1: нож (оканчивается звуком f)

Ученик 2: еда (начинается со звука «ф», заканчивается на звук «д»)

Ученик 3: напитки (начинается на звук «д», заканчивается на звук «с»)

Ученик 4: мыло (начинается на звук «с», заканчивается на звук «р») )

Ученик 5: панорамирование (начинается со звука р; заканчивается звуком н)
 
Продолжайте движение по кругу, пока все не внесут свой вклад или пока вы кончились слова. В качестве варианта вы можете исключать студентов, когда они не могут придумать ни слова, и последний играющий ученик становится победителем. Оценка не является обязательной.
 

Двадцать вопросов

Это забавная игра для среднего и продвинутые студенты. Это простой способ просмотреть вопросы и словарный запас. Чтобы разыграть 20 вопросов, один человек (игрок) загадывает объект, а остальная часть класса может задать 20 вопросов, пытаясь угадайте, что это такое. Игрок должен сообщить классу категорию (человек, место или предмет). Необязательно: Объект должен быть в поле зрения.


Класс задает игроку вопросы, на которые можно ответить «да», «нет», «иногда» или «я не знаю». Учащиеся могут отгадать загадку объект в любое время, но это считается одним из 20 вопросов. побеждает учащийся, который правильно угадает предмет, или если никто правильно угадывает, то игрок выигрывает.
 

Игра-путешествие 


Это занятие – увлекательный способ повторить словарный запас и алфавит при отработке предложений. Эта игра известен под многими названиями, включая «игру в шоппинг», «я взял свою корзину по магазинам», «Я собрал чемодан» и «Поход в поход». версия этой игры для обзора словарного запаса по многим темам. Слова не обязательно должны иметь смысл с категорией.


 
Игрок 1: Я собираюсь в путешествие и собираюсь упаковать яблоко.

Игрок 2: Я собираюсь в путешествие, возьму яблоко и книгу.

Игрок 3: Я еду в путешествие, и я собираюсь упаковать яблоко, книгу, и кепка.

Игрок 4: Я собираюсь в путешествие, и я собираюсь упаковать яблоко, книгу, кепка и дезодорант.
 
Продолжайте движение по кругу, используя весь алфавит.



Для вариантов используйте предложения в разных временах и разных предметы.
 

  • Вчера я ходил по магазинам и купил…
  • Завтра я пойду по магазинам и куплю…
  • В прошлом году я ездил в Австралию и привез…

Приколы с синонимами: угадай слово

Используйте это упражнение для повторения словарного запаса и практикуйте синонимы. Раздайте каждому учащемуся карточки для заметок или стикеры и 1–3 словарных слова из устройство, которое вы хотите просмотреть. Студенты должны запишите слово и 4-5 синонимов на карточке.

Затем учащиеся прочитайте синонимы на своих карточках, а остальные в классе угадают словарное слово. Для варианта учитель может прочитать синонимы и студенты могут написать словарное слово, или вы можете играть в командах. Пока учитель читает синонимы, первая команда вмешивается и отвечает. с правильным словом выигрывает очко!

Examples:


Teacher

professor
educator
instructor
tutor


House

home
residence
dwelling
homestead

Словарь Бинго

Бинго — это простой и увлекательный способ просмотра словарный запас и может быть использован с любой темой. Вы можете найти заготовку для печати Доски для бинго в Интернете или пусть ваши ученики нарисуют свои собственные (обычно 5 квадратов X 5). квадраты, но могут быть любого размера по вашему желанию).

Дайте учащимся список слов из словаря. Они используют слова, чтобы заполнить на своих досках для бинго, оставив одну или две свободные места (не в одном ряду).

B I N G O
foot hand knee shoulder toes
fingers palm toenail nose уши
hair tongue FREE eyes forehead
stomach back elbow arm lips
fingernail beard ankle shin cheek

 
 
Вам также понадобятся маркеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *