Игры английский язык 2 класс: Игры на уроках английского языка в начальной школе
Игры на уроках английского языка в начальной школе
- Игры на английском языке для 1 и 2 класса
- «Be quick»
- «Who knows the parts of the body?»
- «Who knows the colors best?»
- «Seasons»
- «Guess the word?»
- «Home. School. Zoo»
- «The chain of words»
- «Snowball»
- «Do you have…?»
- «I can’t see»
- «Глухой телефон»
- «What’s your name?»
- «Угадай по голосу»
- «Цветик-семицветик»
- «Поменяйтесь местами»
- «Запомни слово»
- Игры на английском для 3 и 4 класса
- «Цирк»
- «Назови шестое»
- «Игра капитанов»
- «Пантомима»
- «Съедобное/несъедобное»
- «Звуки»
- «Дуэль»
- «Угадай-ка»
- «Черта»
- «Вставь букву»
- «Grammar detective»
- «Room buttle»
- Заключение
Многим учителям приходится сталкиваться с ситуацией, когда дети в младшей школе быстро устают от монотонного урока, уровень внимания и сосредоточенности стремится к нулю. Что же делать в таком случае? Ответ прост: нужно разнообразить урок тем, что нравится ученикам начальной школы — играми. Это хороший прием в организации занятий, который поможет вам заинтересовать ребят и увлечь их, активизировать мыслительный процесс и творческий потенциал. Ведь игра — это именно то, что понятно и естественно для детей 1-4 класса. А при изучении иностранного языка, такого как английский, использование игр просто обязательно. Они помогут ребятам освоить большие объемы материала и систематизируют эти знания.
Игры на уроках английского языка могут быть сфокусированы на тех темах, которые вы проходите на занятиях. Например, фонетические, орфографические, дидактические, коммуникативные, грамматические, лексические. Каждая из них будет полезна и интересна детям. Ведь включая игры в учебный процесс, вы помогаете ученика:
- усвоить материал и расширить словарный запас,
- повторить и закрепить лексику на английском языке,
- воспринимать информацию на слух,
- развить слуховую реакцию и слуховую память,
- речевую реакцию в процессе коммуникации,
- активизировать и стимулировать познавательную деятельность,
- снять языковой и психологический барьер, страх говорить на английском языке,
- снять усталость и напряжение учеников в классе,
- научить выражать мысли в их логической последовательности.
Напомним преподавателям английского языка о том, что в таких играх обязательно учитывать возраст учеников, их уровень знаний, общую психологическую картину класса. Таким образом у вас получится вовлечь в обучающий процесс каждого ученика в классе, повысит их мотивацию и стимулирует активность на уроке.
Мы подготовили примеры игр, адаптированные для школьников 1-2 класса и 3-4 класса.
Игры на английском языке для 1 и 2 класса
Кликните для перехода к подробностям
«Be quick»
Все ученики делятся на две команды. В ходе жеребьевки выбирается команда, которая будет начинать игру. Один из игроков первым называет слово по-английски. Затем представители команд по очереди должны называть слова, которые начинаются на букву предыдущего слова. Кто не смог придумать слово, выбывает из игры. Побеждает та команда, в которой осталось больше всего игроков. Пример: «Aunt → Telephone → Elephant → Tiger».
«Who knows the parts of the body?»
Ученики делятся на две команды. Задача ведущего давать представителям обеих команд задания: «Touch your legs», «Show your nose» и другие. Команда, правильно выполнившая задание, получает одно очко.
«Who knows the colors best?»
Ведущий называет цвета на английском языке. Ребята должны показать предметы в классе или одежду того цвета, который назвал ведущий. Побеждает та команда игроков, которая показала правильно больше предметов.
«Seasons»
Из класса выбирают двух водящих. Игроки договариваются, кто какое слово задумывает. Например, такие слова как flowers, grass, mouse, fox. Один водящий говорит: «I like flowers. I like foxes. I like grass». Ученики, которые задумали эти слова, становятся рядом со своим ведущим. Следующим произносит предложения со своими словами второй ведущий. Выигрывает тот, рядом с которым оказалось больше участников команды.
«Guess the word?»
Преподаватель загадывает слова по изученной теме и просит учеников отгадать их. Учащиеся спрашивают его: «Is this a. ..?». И так до тех пор, пока слово не будет угадано. Тот, кто отгадал слово, становится ведущим и загадывает новое слово.
«Home. School. Zoo»
Учитель подходит к каждому ребенку и называет тему: home, school или zoo. Ученик должен назвать любое слово по заданной теме, не повторяясь с предыдущими игроками. Тот, кто не смог назвать слово по теме, выбывает из игры.
«The chain of words»
Ведущий называет на русском языке день недели и бросает мяч ученику. Он в свою очередь должен назвать этот день недели на английском языке. Можно немного усложнить задачу: ведущий будет спрашивать «What day is before (after) Tuesday?». В этой игре можно менять дни недели на цвета, названия месяцев, числительные.
«Snowball»
Игра проводится, как индивидуальное соревнование. Задача детей в том, чтобы придумывать слова по определенной теме и называть их вместе со всеми словами, которые придумали соперники. Выбывает тот, кто не смог придумать свое слово или не вспомнил, что говорили другие игроки.
«Do you have…?»
Четыре человека встают возле доски лицом к классу. За спиной в руках держат игрушечных животных. Те, кто сидит на своих местах, должны отгадать животных, задавая вопрос: «Do you have…?» или «Is it…?»
«I can’t see»
Преподаватель заранее подготавливает игрушки и выкладывает их на стол. Дети рассматривают из внимательно и запоминают. Потом они отворачиваются, а учитель прячет одну из игрушек. Задача малышей в том, чтобы ответить, какой из игрушек не хватает и назвать остальные: «I can see… I can’t see…»
«Глухой телефон»
Ребята делятся на две команды и выстраиваются по цепочке. Первый в колонне ученик придумывает слово и шепчет его на ушко следующему участнику своей команды. Последний, кто услышит слово, должен поднять руку и назвать его на английском языке. Команда, справившаяся первой, выигрывает.
«What’s your name?»
Детки садятся в круг, хлопают два раза в ладоши и по коленям, задают вопрос: «What’s your name?» Потом они по очереди хлопают в ладоши и по коленям дважды и отвечают: «My name is. ..».
«Угадай по голосу»
Ученики по очереди становятся ведущими и выходят по одному к доске, встав к классу спиной. Преподаватель в это время указывает на одного из учеников. Этот ребенок говорит: «Hello!». Задача водящего угадать по голосу, кто это был: «Are you…?» Ответы для него: «Yes, I’m… No, I’m…». Затем игроки меняются местами.
«Цветик-семицветик»
У преподавателя на столе подготовлены карточки в виде лепестков цветка разного цвета. Ребята по очереди подходят к столу, берут лепестки и прикрепляют их на специальный кружок в виде сердцевины цветка. В это время они должны говорить: «I like red», цвет меняется в зависимости от того, какого цвета у них карточка.
«Поменяйтесь местами»
У каждого ученика в руках карточка с цифрой. Карточку нужно держать так, чтобы ее видели все остальные участники. Водящий называет две цифры: «One-six». Те, в чьих руках эти цифры, должны быстро поменяться местами.
«Запомни слово»
Участники игры должны заранее подготовить картинки своих родственников или же принести их фотографии из дома. Водящий называет слово: «A brother», участники игры в ответ показывают рисунок или фотографию брата и повторяют это слово на английском. В случае ошибки ребенок отдает рисунок. Побеждает тот, у кого сохранятся все рисунки и фотографии.
Игры на английском для 3 и 4 класса
«Цирк»
Ученики играют в парах. Их задача — подготовить цирковое выступление дрессированного животного. Они сами решают, кто будет дрессировщиком, а кто будет исполнять роль животного. Пары по очереди выходят к доске, и дрессировщик представляет свое животное: «I have a dolphin. My dolphin can swim. My dolphin can jump». Ученик в роли животного выполняет эти действия. После чего ребята меняются местами и продолжают представление уже в роли других животных.
«Назови шестое»
Задача водящего — перечислить по 5 слов из изученной темы, например, 5 цифр, 5 животных, 5 членов семьи, 5 профессий. Тот, на кого укажет ведущий, должен быстро добавить еще одно название по теме, не повторяя перечисленных слов. Если ему удалось это сделать, то он становится следующим водящим.
«Игра капитанов»
Капитанам двух команд дается мешочек, в котором 2 игрушки. Капитаны должны описать свою игрушку на английском языке, не называя ее. Угадывают ребята из другой команды. Например, «It’s an animal. It’s lives in Africa. It’s grey. It likes grass» – an elephant.
«Пантомима»
Один человек из класса выходит к доске и показывает какое-либо действие, например, по теме «Домашние обязанности». А другие дети должны догадаться и называть по-английски, что он делает: «Marina is washing up», «Nikita is doing the laundry», «Lena is ironing her clothes, etc.».
«Съедобное/несъедобное»
Малыши становятся в линию. Ведущий бросает им по очереди мяч, называя слово на английском языке. Если это можно съесть, ребенок ловит мяч. Если предмет несъедобный – мяч отбивается. Тот, кто правильно отреагировал, делает один шаг вперед, неправильно — остается на месте.
«Звуки»
Для игры необходимо составить несколько стульев в круг. Преподаватель объявляет главную букву, например «M». Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как учитель медленно произносит любые слова на английском: «sun, house, bird…» Как только он называет слово на букву «M»: «mouse or monster», дети должны раньше других участников занять место на стульях. Выбывает тот, кто сел самым последним.
«Дуэль»
Два игрока становятся спиной друг к другу. В руках у них по одной карточке с изображением. Проводится отсчет до пяти. Каждую секунду они делают по одному шагу вперед. На пятый – они поворачиваются друг другу и тот, кто первый назовет, что изображено на карточке противника, тот и победил.
«Угадай-ка»
Учитель подготавливает перед игрой поднос со случайными предметами: книги, карандаши, игрушки, цветы или, что найдется под рукой. Завязывает ребенку глаза и просит его потрогать, пощупать и громко произнести название предмета на английском. За угаданное слово он получает один балл. Дополнительное очко игрок получает, если правильно произнесет слово по буквам. Побеждает тот, кто наберет больше всех баллов.
«Черта»
Учитель проводит прямую линию с помощью мела или липкой ленты. Отмечает одну сторону строки как «true», а другую как «false». Участники игры в это время стоят на этой черте. Преподаватель задает любой вопрос. Если ученики думают, что это правда, они переходят на сторону «true», если ложь – «false». Ведется подсчет: те, кто ответил правильно получают один балл. За каждую ошибку балл отнимается.
«Вставь букву»
Преподаватель записывает на доске слова с пропущенными буквами, а ученики в свою очередь должны заполнить эти пропуски недостающими буквами. Например: «b*ll – ball, bl*ck – black, mo*key — monkey».
«Grammar detective»
Записываются на доске или раздаются карточки с текстом или отдельные предложения. Задача учеников – найти существительное и объяснить, почему перед ним должен стоять артикль «a», «an» или «the».
«Room buttle»
Эта игра напоминает всем известную игру «морской бой». Два игрока рисуют план комнаты. Мебель и ее количество оговариваются заранее. Участники должны отгадать ее расположение, задавая соответствующие вопросы.
Например, «Are there a cupboard in the middle of the room?», второй игрок должен ответить: «Yes, there is/No, there are not.» Побеждает тот, кто быстрее своего соперника заполнит комнату соответствующими предметами мебели.
Заключение
Включая такие интересные игры на уроках по изучению английского языка, преподаватели обеспечивают младшим школьникам хорошее и крепкое запоминание материала. При этом ребята не будут уставать от скучных зазубриваний и неинтересных учебных упражнений на знание грамматики, лексики и орфографии. Также эти игры могут использовать не только учителя начальных классов, но и родители, которые стремятся развивать ребенка не только в школе, но и дома.
А для тех, кто хочет знать еще больше новых методик преподавания и способов разнообразия обычных уроков, приглашаем вас на онлайн-курсы TEFL/TESOL, которые в настоящее время можно купить со скидкой 50%.
Урок-игра по английскому языку на тему “Викторина “Всезнайка””(2 класс)
Открытый урок–игра
по английскому языку
во 2 классе
на тему:
« Викторина «Всезнайка»
Учитель английского языка
МАОУ СОШ №8 г.
Шнайдер Артем Робертович
УМК « Английский с удовольствием» – Enjoy English-2
Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Задачи:
Воспитательная: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
· Индивидуальная работа.
· Групповая работа.
Оборудование:
· Конверты со схемами
· Карточки с заданиями для конкурсов
· Игрушки животных
· Плакаты
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes.
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1: Hello, Sasha! – P2: Hello, Masha – P3- P4- P5…..
T: Very good!
2. Сообщение темы и цели урока.
(Медленно звучит музыка).
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
3.Повторение изученного. Звуковая работа
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) [ ðæ – ðæ – ðæ – ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə – ðə – ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі – ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]
T: Well done, children. Молодцы ребята.
4. Английский алфавит. The ABC.
( Играет музыка).
1)Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)
2)Письмо.
Раскрась алавит: гласные буквы- красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)
3) Песня The ABC. Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.
5. Считалка.
T: Good! And now let’s count. How many boys and girls in the class? Count, please!
T: Alsy, come to the blackboard. Count the girls, please. ( выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.
T: Dinar, count the boys. ( выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе).
6. Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.
1)T: Be quite. Listen to me.
-Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?
2)Аудирование Послушайте песню и скажите сколько зверей у фермера?
(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4 sheep)
3)Игра. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:
– Who are you?
– I am a crocodile?
– What is your name?
– I am John
– How old are you?
– I am 7.
– Where do you live?
– I live in the zoo.
T: Ребята о чем были два последние вопроса?
Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?
Т: Правильно.
Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).
4)Музыкальная пауза. Песня «Hello!»
Давайте послушаем веселую песню. Ученики сосчитайте внимательно сколько зверей вы увидите. Один из вас назовет мне этих зверей. Гости дорогие выпишите английские слова.
(a dog, a duck, a pig, a sheep, a cow, a frog, a bear, a horse, , a bird)
7. Физкультминутка
1)T: And now let’s have a little rest.
Бегут спортсмены
разных стран
Бежать – запомни, будет run (ран)
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump(джамп)
Любит плавать наш
Максим,
Плавать — по-английски — swim (суим)
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly (флай)
Мы едем в город снова. Идти и ехать — go (гоу).
That is good. Stand up!
Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник которой остается последним.
2) Повторение цветов
У меня
Сомнений нет.
Красный цвет,
Конечно, – …red
Очень чёрный
Негр Джек.
Чёрный
По-английски – …black
Ох, неспелый мандарин!
Он зелёный
Значит – …green
Уверен,
Ты запомнишь:
Оранжевый цвет – …orange
Розовые розы
Падают на ринг.
Цвет красивый розовый
По-английски – …pink
Облизнувшись,
Кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый – …yellow
Мышонок серый,
Убегай быстрей.
Цвет серый
По-английски – …grеy
Для стирки
Я купила «Тайд».
Костюм стал чистым,
Белым – …white
Я тону!
Иду ко дну!
Синий цвет
Иначе – …blue
8. Грамматическая работа.
1)T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» ( Ребята составляют предложения по схемам).
¨ 1. Tom, sing, can’t
¨ 2. long, His, isn’t, pen
¨ 3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t
¨ 1. duck, swim, can, a
¨ 2. fox, A, black, isn’t
¨ 3. Tim, a, funny, got, has, rabbit
Ответ
¨ 1. Tom can’t sing.
¨ 2. His pen isn’t long.
¨ 3. Jess hasn’t got a big cockerel.
¨ 1. A duck can swim.
¨ 2. A fox isn’t black.
¨ 3. Tim has got a funny rabbit.
Молодцы ребята.
2) ( дети вставляют буквы в словах):
…ee, n…me, …oo, do…, …ueen, ca…e, s…eet, …ig (b, a, z, g, q, k, w, p)
3) Вставить подходящее слово в предложение
Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски вставить подходящее по смыслу слово:
____________ cat is black. ( hat/his )
He has got a ___________ ( big/pig )
Tom`s _____________ can jump. ( bad/cat )
Ann`s __________________ is red. ( his/hat )
I have got a _________________ ( pig/big )
His dog is not _______________ ( fat/cat )
9. Кроссворд Учитель располагает на доске два плаката с кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их, прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка ( участники помогают друг другу)
Кроссворд 1:
T | M | C | C | A | N |
O | R | O | H | B | K |
S | E | F | W | O | A |
I | D | A | E | X | U |
X | V | T | F | L | Y |
Кроссворд 2:
S | I | T | B | O | M |
A | R | H | U | F | H |
W | U | N | S | O | A |
F | N | D | C | X | S |
S | E | V | E | N | T |
K | U | B | A | D | E |
10) Физкультминутка
T: And now let’s have a little rest.
That is good. Stand up!
Clap, clap….
11) Подведение итогов и выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).
Самоанализ урока:
Поставленные цели и задачи урока должны быть выполнены.
Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.
Основное содержание и динамическая пауза направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока в целом.
Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.
Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.
Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.
24 отличных игры ESL для детей
// от Мишель Мандель
Что может быть лучше для изучения языка, чем игры? Игры настолько интерактивны и практичны, что дети будут говорить и узнавать больше, когда им весело.
1. Fizz или Buzz с цифрамиДети очень любят круговые игры на выбывание. Это динамичная игра, в которую можно играть в начале урока и в конце урока, чтобы повторить числа. Вместо того, чтобы говорить 3, 5, 13, 15, 23, 25, 33 и т. д., дети должны говорить «шипение» или «жужжание».
Учитель начинает раунд с числа, и дети быстро ходят по кругу, называя следующее число, но когда они доходят до любого числа с цифрой 3 или 5, они заменяют ее на Fizz или Buzz. Если вы ошиблись, садитесь до следующего раунда. Отличный смех!
Подробнее: Математические игры доктора Майка для детей
2. Охота за мусоромОхота за сокровищами и мусорщиками — это так весело. Их можно выполнять небольшими группами или парами. Лучшее в них то, что вы можете выполнять их, бегая в поисках объектов в списке или давая детям список подсказок и изображений, которые нужно найти, в зависимости от подсказки. Это можно сделать с помощью старых журналов, книг или газет.
Дополнительные сведения: английский Текущий номер
3. Табу – 3 минуты Ограничение по времени!Эта игра действительно помогает детям научиться перефразировать, поскольку у них есть список слов, которые они не могут произнести, например, ванная комната, вода, чистота, мыльница, и их товарищ по команде должен угадать, ПРИМИТЕ ДУШ. Поэтому они должны сказать: место в доме, не садись и не ложись, расслабляющий, небольшая территория, занавеска, чудесные запахи, пение … Самое приятное, что вы можете попросить учеников помочь вам подготовить материал заранее. . Забавная игра!
Узнайте больше: ISL Collective
4. ЖивописьМы все любим рисовать и играть в игры, а Pictionary — фантастическая игра для изучения словарного запаса. Я даже использовал ее для изучения времени глагола.
Небольшие листы бумаги и ручки или белая доска — это все, что вам нужно. Загрузите словарные карточки или сделайте свои собственные. Разделите класс на команды и найдите время для веселого занятия!
Узнайте больше: The Game Gal
5. Заморозить шарадыОбъясните основные правила игры в шарады и попросите детей придумать глагол для разыгрывания. Шопинг, плавание, просмотр телевизора – что-то легкое. Затем в середине своей очереди учитель кричит «Стой!» а другие дети занимают свои места в точном положении, и класс должен сказать, что, похоже, они могли бы делать. «Они смотрели телевизор, а теперь ловят рыбу», а затем на мгновение разыгрывают это. Все любят игры-импровизации.
Узнать больше: Драматический сундук
6. Последний выжившийУчащиеся встают в круг, и учитель сообщает им тему, а они передают или подбрасывают мяч, произнося слова или короткие предложения, относящиеся к теме. Продолжайте в том же духе. Если кто-то колеблется, его исключают. В зависимости от размера класса у вас может быть более одной группы. Это игра словесных ассоциаций.
Узнать больше: Идеальный учитель
7. Двадцать вопросовЭто классическая игра, и время игры короткое, поэтому вы можете иметь более одного раунда. Если у вас большая группа, я бы посоветовал разбить ее на две команды. «20 вопросов» — одна из простых игр, в которой может принять участие каждый с небольшой помощью. Хорошо для урока словарного запаса и научиться задавать вопросы. У учащихся есть 20 вопросов, чтобы угадать, является ли слово, о котором вы думаете, минералом, предметом, едой или животным. Учащиеся задают любой вопрос – только да или нет.
Узнать больше: Triple S Games
8. Остановите автобус!Учитель рисует или имеет карточки с изображением автобуса и дорожки. Когда дети говорят: «Направь автобус», учитель дает им одну букву, и они должны попытаться написать как можно больше слов, начиная с этой буквы. Пока не пройдет короткий промежуток времени и автобус не доедет до автобусной остановки, изображенной на доске. Дети получают один балл за одно и то же слово и 5 баллов за другое.
Узнайте больше: Преподавание английского языка
9. Построение приговора XXLПодготовьте длинный список полных предложений и структур с изучаемой лексикой. Напишите предложения на бумаге формата А5 крупным шрифтом. Затем сократите предложения, чтобы у вас было много слов на бумаге. Перетасовывайте и играйте в командах, тогда они могут пытаться строить короткие или длинные предложения снова и снова. Развлечения для всех возрастов. Сделайте предложения смешными и интересными.
Узнайте больше: Eslexpat
10. Раскройте мой блефЭто популярно среди подростков.
Учащиеся записывают в свои тетради два правдивых факта о себе и один лживый. Другим ученикам разрешается задать пару вопросов, чтобы выяснить, какой из них является ложью. Студент А. Я говорю по-немецки – Я играю в хоккей – У моей сестры есть домашняя змея.
Вопрос может быть таким: Когда вы выучили немецкий или как сказать, что я люблю сыр по-немецки? Когда ты начал играть в хоккей?, Расскажи мне 3 правила игры, и Какой породы змея твоей сестры?
Всем понравится эта игра. Все могут участвовать в попытке разоблачить блеф другого!
Узнайте больше: бесплатные планы уроков английского языка
11. Игры с палачамиЭто хорошая игра, в которую играют вдвоем с мини-досками. Студенты могут изобретать свои собственные слова или им может помочь один из списков. Я бы сделал все возможное и сделал бы подходящие стойки, которые вы можете легко сделать. Они могут практиковать навыки правописания, и это очень интерактивные игры.
Заламинируйте собственные доски.
Узнайте больше: English Club
12. Переместите кубики своего телаВозьмите двадцатигранный кубик и напишите различные упражнения, такие как прыжки, прыжки на одной ноге, постукивание по голове и похлопывание по животу… Бросьте кубик, и один из учеников выкрикнет момент. Все продолжают играть, пока кубик не будет брошен снова.
Узнать больше: Детские мотивы
13. Назад!Научиться говорить задом наперёд — отличный способ научить детей слушать и улавливать то, что вы говорите. Ты старый как? Откуда ты откуда? Они думают, что это так глупо, обращают на это внимание и отчаянно хотят исправить вас. Может быть включен в любой урок для учащихся.
Подробнее: Энди — парень из ESL
14. Что я или игра в лоб?Если у вас есть классная комната с местом, это веселое занятие. Вы можете использовать рабочие листы для печати или создать свои собственные. Дети младшего школьного возраста, кажется, любят это лучше всего. Учитель приклеивает им на лоб записку с существительным, например; поросенок, вонючий носок, корова или хот-дог. затем учитель задает вопросы типа жив ли я, животное ли я. Обычно у всех учеников на лбу бумажки или стикеры, они ходят, общаются и играют. Что я?
Подробнее: Игры 4 ESL
15. Грамматика пенияSinging Grammar существует уже давно, и все мои дети и подростки до сих пор любят ее.
“Джонни играет в футбол, и он собирается испачкаться” …” Джонни, твоя мама идет…
В грамматике пения есть загружаемые рабочие листы, рабочие листы для печати и песни, которые обучают всем временам в забавной форме! Отлично подходит для всех Изучающие английский язык, чтобы практиковать свои навыки аудирования.
Узнайте больше: Hancock Mcdonald
16. Время загадок и шуток ESLЗагадки и шутки — это то, что типично для английского языка, и их легко и естественно выучить. Дети могут слышать и понимать английские загадки и шутки, а затем они могут пойти домой, провести исследование и написать свои собственные, чтобы поделиться ими с классом. Хорошая лексика, чтение и письмо в одном плане урока.
Узнайте больше: английская почта
17. Скрытая картинка в игре PowerPointС помощью этого задания вы узнаете, как создать собственную игру PowerPoint со скрытыми картинками. Дети увидят один открытый квадрат и постепенно начнут задавать вопросы и делать выводы, что это за скрытая фотография. Хорошо для разминки перед классом.
Подробнее: Игры 4 ESL
18. Опасность ESLЭту игру можно подготовить со временем, когда учащиеся задают такие вопросы, как:
Фестиваль, отмечаемый осенью, когда люди не носят обычную одежду и любят выглядеть как персонажи фильмов ужасов. Они выходят ночью на улицу и просят у соседей сладости.
Ответ = Что такое Хэллоуин?
Хорошая игра для улучшения всех 4 навыков.
Узнайте больше: Jeopardy Labs
19. Чашка для разговоровНаполните несколько пластиковых кофейных кружек текстами на разные темы, написанными на маленьких листочках бумаги. Каждый учащийся рисует лист, а затем ведет простой разговор на эту тему. Когда они закончат, обменяйте чашку, чтобы начать новую тему. Эффективный урок для учащихся уровня pre-intermediate или продвинутых.
Узнайте больше: кафе ESL
20. Быстрые фотоВ этом мероприятии мы пытаемся подготовить студентов к экзаменам по устной речи в Кембридже PET или FCE. Мы быстро показываем всему классу картинку менее чем за 10 секунд, и они должны попытаться объяснить то, что, по их мнению, они видели. Отличная игра для подростков.
Что делали люди?
Какая была погода?
Какая на них была одежда?
Как они себя чувствуют?
Все говорят и все участвуют. Подходит для уровней A2+
Узнайте больше: English Post
21. Вы сказали Диктант по рисованиюВаши ученики получат массу удовольствия от этой комбинации игр для изучения английского языка как английского языка и рисования. Представьте, что учитель говорит: «Хорошо, послушай диктант и вместо того, чтобы писать, нарисуй, пожалуйста, и поделись».
Три дамы пошли на пляж позагорать на море.
Представляете, какое удовольствие они получат, пытаясь нарисовать диктант!
Узнайте больше: английская почта
22. Разговоры о крестиках-такНарисуйте простую доску tic, tac, toe и напишите на ней несколько подсказок, а учащиеся по очереди будут отвечать на вопросы и зачеркивать квадратик знаком X или O.
Подробнее: Грег
23. Время акустикиОдин из лучших способов выучить английский язык — это знать свою фонетику. С помощью некоторых специальных веб-сайтов, таких как рабочие листы Kiz Phonics и Phonics Printable и фонетические игры, ваши ученики действительно могут выучить гласные звуки и сочетания согласных. Slowly Phonics станет шаблоном для детей на пути к чтению.
Узнайте больше: Kiz Phonics
24. Голодные хомякиHungry Hamsters ESL предлагает планы уроков английского языка, навыки аудирования и милые интерактивные цифровые видеоролики, которые помогут вашему ученику легко выучить английский язык. А также веселые занятия в классе. С этими маленькими грызунами изучение английского языка будет похоже на езду на велосипеде. Отличный способ начать курс для начинающих.
Узнайте больше: ISL Collective
Похожие сообщения:
Категория: Идеи для занятий
Математические игры, Научные игры, Игры на английском как втором языке для детей
Мы поддерживаем школьную программу играми для отработки основных навыков Математика , Английский как второй язык (ESL) и Наука для детей начальной школы. Наши игры веселые и интуитивно понятные, что позволяет детям лучше учиться в классе и дома. Просто определитесь с навыком, выберите игру и начните тренироваться. Игры работают во всех браузерах и устройствах.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Играйте в эти веселые математические игры по уровням от детского сада до 5-го класса.
Играть сейчас
ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ/ESL/EFL
Играйте в игры ESL и словесные искусства для развития грамматики, словарного запаса и навыков чтения.
Играть сейчас
НАУЧНЫЕ ИГРЫ
Играйте в эти игры, чтобы практиковать научные навыки, такие как жизненные циклы, времена года и многое другое…
Играть сейчас
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
0327 Игра «Больше, меньше, равно, разрядное значение» для 2-го класса по математике /by turacogame«Чтение больших чисел до тысяч» — математическая игра для 4-го класса
/by turacogame«Нахождение периметра» — математическая игра для 5-го класса
/by turacogameЕдиницы измерения измерения, веса, вместимости, длины – игры для 4 класса
/by turacogameБольшие числа в словах, 5 класс математическая игра
/by turacogameМатематическая задача на сложение, вычитание – 2 класс Математическая игра
/by turacogameДроби до десятичных дробей 5 класс математическая игра
/by turacogamePlace Value up to 9999 – 4th Grade Math Game
ENGLISH/ESL/EFL GAMES
SCIENCE GAMES
Math Skills
English/ESL Skills
Science Skills
Целью Turaco Games является сделать обучение детей увлекательным и увлекательным. Мы геймифицируем школьную программу по математике, естественным наукам и ESL, чтобы обучение стало увлекательным. Когда процесс обучения увлекателен, учителям и родителям не приходится прилагать усилий, поскольку учащиеся управляют обучением.
Но что за имя Turaco ? Наше имя было вдохновлено легендой о Bannerman’s Turaco , разновидности турако, которая в основном встречается в горных лесах северо-западного региона Камеруна. Птица находится под угрозой исчезновения из-за потери среды обитания. Его ярко-красное оперение на протяжении веков использовалось местными племенами в качестве наград для выдающихся членов — точно так же, как почетные медали вручаются достойным людям в других странах.
Турако Баннермана всегда имел в рукаве одну хитрость против охотников. До недавнего времени он избегал поимки и выживал, сидя очень высоко на верхушках горных деревьев. Вы можете услышать его зов на расстоянии, но даже тогда вам потребуется некоторое время, чтобы найти его.