Игрушки для детей на английском языке: Игрушки на английском для детей
Игрушки на английском языке с переводом и произношением
teddy bearплюшевый медведь[]
trainпоезд[treɪn]
rocketракета[ˈrɒkɪt]
robotробот[ˈrəʊbɒt]
dollкукла[dɒl]
carмашина[kɑː]
boatлодка[bəʊt]
drumбарабан[drʌm]
ballмяч[bɔːl]
planeсамолет[pleɪn]
starзвезда[stɑː]
clockчасы[klɒk]
jigsaw puzzleпазл[]
skipping ropeскакалка[]
scooterсамокат[ˈskuːtə]
blocksкубики[]
rabbitкролик[ˈræbɪt]
hareзаяц[heə]
clownклоун[klaʊn]
kiteвоздушный змей[kaɪt]
balloonвоздушный шар[bəˈluːn]
bellколокольчик[bel]
go-kartкарт[]
bikeвелосипед[baɪk]
doll’s houseкукольный домик[]
legoлего[ˈlegəʊ]
mosaicмозаика[məʊˈzeɪɪk]
construction setконструктор[]
rubic cubeкубик-рубик[]
abacusсчеты[ˈæbəkəs]
puzzleголоволомка[pʌzl]
soft toyмягкая игрушка[]
puppetкукла-марионетка[ˈpʌpɪt]
slingshotрогатка[]
rocking-horseлошадка-качалка[]
modeling clayпластилин[]
soldierсолдатик[ˈsəʊlʤə]
tilting dollванька-встанька[]
maskмаска[mɑːsk]
clockwork toysзаводные игрушки[]
hoopобруч[huːp]
scoopсовок[skuːp]
fairy crockeryпосудка[]
hobby-horseлошадка на палке[]
rattleпогремушка[rætl]
pyramidпирамидка[ˈpɪrəmɪd]
rollersролики[ˈrəʊləz]
nornтруба[]
whirligigюла[]
jack-in-the-boxпопрыгунчик[]
dinosaurдинозавр[ˈdaɪnəsɔː]
Показать ещё 500 слов
Или показать всю подборку целиком
KEnglish.
ru – для родителей и для детей.Дети любят играть в игрушки, поэтому и названия игрушек на английском языке заучивают с удовольствием.
Итак, что же можно проходить в этой теме… Мои предложения следующие: dolly / doll (кукла), car (машинка), train (поезд), blocks (кубики), plane (самолет), robot (робот), drum (барабан), trumpet (труба), ball (мяч), teddy bear (мишка), boat (лодка)
А теперь занятия по теме.
1. Карточки (flashcards). Без них не обойтись. Дети должны связать название со зрительным образом. Здесь вы можете прочитать о различных забавных и интересных способах представления карточек. Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.
А здесь посмотрите некоторые карточки в формате pdf.
2. Герой. Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.
Today we have a guest. This is a cat. Let’s say hello to him. –HELLO – I wonder what his name is. Let’s ask him. What’s your name? (другим голосом) My name is Cookie. Oh, hello, Cookie.
Cookie здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы. Например: What’s your name? How old are you? При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.
Например: Oh, hello, Oleg. My name is Cookie. Let’s be friends (пожимает руку). You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little cat.
Не забываем, что у нас тема «Игрушки», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал как называется та или иная игрушка. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушками.
Учитель: Cookie, what do you have?
Герой: I have a bag?
Учитель: What’s there in the bag?
Герой: There are toys in the bag.
Учитель: Let’s see. What is this? (говорит учитель вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)
Герой: This is a train.
Учитель: What color is the train? (спрашивает учитель у детей)
Дети: Blue !
Учитель: Yes, it is. This is a blue train.
И так достаем все игрушки. Затем…
You have many toys, Cookie! Children, let’s count Cookie’s toys. 1,2,3,4….
Вариант «Незнайка» больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.
Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Cookie:
Учитель: What is this, Cookie?
Cookie: Hmmm…. Trumpet (говорит неправильно)?
Дети: No! Car!
Учитель: Cookie, this is not trumpet. This is a car!
И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого )
На игрушках можно отрабатывать фразы I like / I don’t like и соответственно вопрос “What do you like?”, который согласно нашей теме можно задать иначе:
“What toys do you like?”
“What toy do you like more?”
“What toys don’t you like?”
“Do you like the car or the dolly?”
У героя день рождения.
Look, Cookie is crying. Today he has his birthday. But he has no presents!
Let’s sing a song and give Cookie presents.
Happy Birthday to you,
Happy Birthday to you,
Happy Birthday, dear Cookie,
Happy Birthday to you!
Cookie, take the car. Cookie, take the drum. …..
3. Песни. Прослушивание песен может быть как активным (когда вы вместе слушаете, поете и делаете какие-то действия под музыку, объясняете смысл песен, если совсем непонятно) и пассивный (когда дети занимаются раскрашиванием рисунка по теме, а вы включаете песни). Здесь список песен, по теме, которые вы можете прослушать, и по желанию, скачать.
4. Видео по теме «Игрушки» здесь. (если вы не знаете, как скачать видео с youtube, пишите, я обязательно объясню).
5. Раскраски. Многие могут отбросить этот пункт со словами «рисованием дети могут заниматься на изо или в любое другое время». Но, как показал опыт, это отличный способ заставить даже самых непослушных детей слушать и запоминать, в то время как они заняты столь любимым ими делом.
Не давайте все карандаши сразу, только по одному. Спрашивайте “What color do you need?” . В зависимости от возраста и уровня знаний, ответы детей:
Blue.
Blue, please.
Can I have blue, please?
И незачем брать отдельную тему «Цвета», ведь названия всех цветов можно закрепить, проходя любую другую тему.
Как только раздали раскраски, включайте песни по теме. Дети слушают, запоминают, а потом и подпевают.
Подходя отдельно к каждому ребенку, проговариваете, что он рисует, со словами поощрения. “What a nice green car! Very good.” “You have an orange car! Very nice! Good job!” “Have you finished coloring the car? Now color the train.” “I like your yellow train!”.
Посмотреть и скачать некоторые раскраски можно здесь.
6. Стишок- считалка.
One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.
7. Зарядка.
Детки не любят сидеть на одном месте, поэтому надо устраивать физкультминутки, но конечно же на английском языке. Разминка на английском языке — еще один замечательный и эффективный способ обучения детей английскому. Ведь правильно проведенная зарядка, превращается для ребенка в веселую игру, во время которой закрепляется или даже учится новая лексика.
Песенки — стишки для разминки смотрите здесь.
Наверняка у вас есть и свои оригинальные идеи игр на тему «Игрушек», пишите, пожалуйста, буду рада попробовать что-то новенькое со своими детьми и другим тоже наверняка будет интересно! Ждем!
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Смотрите также:
названий игрушек – теперь читать на английском весело!
Изучение названий игрушек может помочь детям улучшить свой досуг и расширить словарный запас. Здесь вы найдете информацию, задания и игры, которые помогут вашим детям в изучении этой увлекательной темы.
То, что детям нравится играть с игрушками, это не высшая математика. Они могут сделать игрушку практически из всего, что найдут. Когда они начинают играть и дают волю своему воображению, дети начинают учить названия игрушек в раннем возрасте.
В этой статье мы рассмотрим различные типы игрушек, доступных для детей.
Обзор игрушек
Игрушки становятся для детей больше, чем просто источником развлечения. Они могут помочь детям отработать различные навыки, важные для их развития, включая координацию, моторику и распознавание форм. Игрушки, прежде всего, могут стимулировать творчество ребенка.
Развивать ребенка можно с помощью воображения. Детские игрушки позволяют им придумывать истории, разыгрывать ролевые игры и узнавать основные понятия об окружающем мире, что является отличным способом задействовать воображение вашего ребенка.
Игрушки также можно использовать в качестве естественного учебного пособия, чтобы предложить новый язык, например, типичные названия игрушек. Кроме того, когда дети становятся старше, новые игрушки могут помочь им понять математику, алфавит и научные темы во время игры.
Здесь вы найдете названия популярных детских игрушек, которые рекомендуется использовать в свободное время.
Детские игрушки: список имен
Ниже перечислены некоторые игрушки, которые больше всего нравятся детям.
Самолет
Ball
Bicycle
Car
Teddybear
Doll
Duck
Kite
Rocking horse
The list is represented с изображениями ниже.
Несколько названий игрушек
Кроме того, у нас есть определенные категории игрушек, которые больше всего нравятся детям. Некоторые из них приведены ниже.
Action Figures
Animals
Cars and Radio-controlled
Corgi
Cozy Coupe
Dinky
Hot Wheels
Majorette
Matchbox
Конструкторы
Mega Bloks
Playmobil
Расти
3- Robo0026
Палочные кирпичи
STIKFAS
Tinkertoy
Creative Toys
Colorforms
Crayola Crayons
Creepy Crawlers
Lego
Lite-Brite
Magna Doodle
Magnetic Poetry
Куклы
Развивающие игрушки
Муравьиная ферма
-
Lego Mindstorms
Lego Mindstorms NXT
Наборы роботов qfix
See ‘n Say’n23
Электронные игрушки
Digital PET
Entertainment Robot
Robot Dog
Kit Kit
4 USB 2
Игрушка.
Игрушки для руководителей
Пьющая птичка
Спиннер
Magic 8-Ball
Колыбель Ньютона
Pin Art
Игрушки, связанные с едой
Печь Easy-Bake
Диспенсер Pez
Чайная машина Snowcone
- 6 9 набор
Заключение
Покупки для детей могут быть сложными, особенно если вы понятия не имеете, чем сейчас интересуется каждая возрастная группа.
Игрушки для детей младшего возраста должны быть направлены на изучение основ и развитие двигательных навыков, в то время как игрушки для детей старшего возраста должны быть более сложными и увлекательными. В любом случае, покупая подарки для детей, ищите игрушки, которые поощряют творческие игры и которые они будут рады получить на праздники, дни рождения и другие особые события.Советы по покупке игрушек для младенцев и детей младшего возраста: объяснение отчета AAP
Авторизоваться | регистр
Возраст и этапы
Возрасты и этапы
Дети всегда будут детьми, но их игрушки изменились—и это может быть ошеломляющим!
Мы завалены всевозможными сенсорно-стимулирующими шумовыми и световыми игрушками, а также цифровыми мультимедийными платформами с программным обеспечением и приложениями, ориентированными на детей.
Вернуться к истокам: традиционные категории игрушек
Символический/притворный – Притворный с помощью игрушечных персонажей (таких как куклы, животные и фигурки ) и игрушечные предметы (например, еда, посуда, автомобили, самолеты и здания ) помогают детям научиться использовать слова и истории, чтобы подражать, описывать и справляться с реальными жизненными событиями и чувствами. Здесь главное воображение! Воображаемая игра является важной частью социального и эмоционального развития ребенка.
Мелкая моторика/адаптивный/манипулятивный – Дети могут освоить навыки решения проблем с помощью «традиционных фаворитов» (таких как кубиков, фигур, головоломок и поездов
). Эти типы игрушек поддерживают мелкую моторику и могут улучшить речь и развитие мозга. Некоторые из этих игрушек также развивают ранние математические навыки.Art – Качественно не значит дорого. Такие простые вещи, как картонные коробки или пачки бумаги, по-прежнему радуют малышей. Книжки-раскраски, цветные карандаши, маркеры, пластилин, наклейки — все это отличные подарки, развивающие творческие способности и улучшающие мелкую моторику.
Язык/концепции . Многие традиционные игрушки теперь доступны в электронных версиях, в то время как новые игрушки часто создаются для замены человеческого взаимодействия. Например, игрушечный мишка, который читает вслух сказку, или настольная игра, которая теперь доступна в виде приложения с виртуальными игроками. Но реальное человеческое взаимодействие необходимо для роста и развития ребенка. Цифровые игрушки никогда не должны заменять настоящую игру лицом к лицу.
Традиционные карточные и настольные игры (не версии видеоигр или приложений) и даже игрушечные буквы и книги создают возможности для вас и вашего ребенка, чтобы общаться и веселиться вместе.Крупная моторика/физическое состояние – Игрушки, требующие физической активности (например, игра с мячи, игрушки «толкай и толкай», игрушки для катания и трехколесные велосипеды ) помогают физическому развитию и могут улучшить саморегуляция и взаимодействие со сверстниками из-за обсуждения правил, которые обычно имеют место, когда дети играют вместе.
Напоминания о покупках игрушек
Будьте осторожны, когда видите на этикетке слово «для образовательных целей». Правда в том, что большинство планшетов, компьютерных игр и приложений, рекламируемых как «образовательные», на самом деле таковыми не являются. Большинство «образовательных» приложений нацелены на навыки памяти, такие как азбука и фигуры. Эти навыки являются лишь частью подготовки к школе. Навыки, которым маленькие дети действительно должны научиться, чтобы добиться успеха в школе (и в жизни), включают контроль импульсов, управление эмоциями и творческое, гибкое мышление. Лучше всего их усваивают через неструктурированные и социальные игры с семьей и друзьями. Исследования показывают, что игрушки на основе планшетов могут на самом деле задерживать социальное развитие младенцев и детей младшего возраста, потому что они не включают в себя реальные выражения лица, жесты и вокализацию.
Имейте в виду, что игрушки могут продвигать расовые или гендерные стереотипы . Так же, как со временем изменились игрушки, изменились и наши представления о том, «что делают девочки» и «что делают мальчики».
Ограничьте использование видеоигр и компьютерных игр. Общее время использования экрана, включая использование телевизора и компьютера, должно составлять менее 1 часа в день для детей в возрасте 2 лет и старше, и его следует избегать детям младше 2 лет. Детям младше 5 лет следует разрешать играть только в соответствующие их развитию компьютерные или видеоигры, в идеале вместе с родителем или опекуном. См. Здоровые привычки использования цифровых медиа для младенцев, малышей и дошкольников .