Разное

Игрушка как средство творческого воображения детей дошкольного возраста: Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста | Статья:

Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста | Статья:

Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста

Детство для детей немыслимо без игрушек. Ребенок, приходя в сложный мир, познает его через окружающие предметы. Ведь именно с момента появления ребенка на свет в его жизнь приходит игрушка.

В настоящее время игрушки как средство развития отличаются большим разнообразием: сюжетнообразные, дидактические, музыкальные, спортивные, технические, строительные, игрушки-забавы, игрушки-самоделки. Они радуют, развлекают дошкольника, постепенно знакомят его с назначением предметов, предметными действиями, дают знания об окружающем мире, материалах и формах. Сначала дошкольник выполняет с ними примитивные манипуляции. Взрослея, ребенок от манипуляций с игрушками и предметами переходит на новый уровень – уровень сюжетно-ролевой игры, которая возникает из противоречия между желанием ребенка выполнять действия, как взрослые, и его возможностями. Именно в этот момент на помощь приходят игрушка, позволяющая в воображаемой ситуации выполнять действия, присущие взрослым (готовить пищу, водить автомобиль, ходить на работу и так далее), тем самым сокращая психологическую дистанцию между желанием ребенка быть похожим на взрослого и его возможностями.

Существует ряд педагогических требований, выдвигаемых к игровой продукции. Требования утверждают, что игрушка должна приносить пользу дошкольнику: удовлетворять потребности ребенка в игре, пробуждать добрые чувства, развивать чувство прекрасного, создавать возможность сотрудничества между детьми и включение в сюжетную игру, а также развивать творческие способности, воображение.

В процессе игры игрушка выполняет не только информативную (является источником сведений о предметах окружающего мира), функциональную (позволяет знакомиться с назначением предметов и действиями с ними), культурологическую (знакомит с традициями, особенностями народа), эмоциональную (знакомит с чувствами, эмоциями) функции, но и не менее важные функции, соответствующие вышеизложенным педагогическим требованиям. Такими являются: креативная (активизирует творческую деятельность) и функция формирование воображения. Последняя функция выполняется за счет того, что игрушка не полностью отображает конкретный предмет, позволяя тем самым дошкольнику фантазировать, домысливать образ игрушки, увеличивать объем действий с ней.

В данное время разработана классификация игрушек, в которой учитываются не только тема, но и различные характеристики. Игрушка должна всесторонне развивать ребенка. Игра с определенной игрушкой оказывает преимущественное влияние на развитие его движений, органов чувств, мышления и т. д.

Моторно – спортивные и тренировочные игрушки способствуют развитию моторики, умения ребенка ориентироваться в пространстве, развитию внимания, выдержки, организованности. К таким игрушкам относятся мяч, прыгалки, обруч, кегли, а также игрушки, способствующие развитию мелкой моторики.

Сюжетно-образные игрушки предназначены для творческих, сюжетно-ролевых игр. Это куклы, мягкие игрушки, а также транспортные игрушки, знакомящие с внешним видом автомобиля, поезда и т. д. Такие игрушки не имеют большого количества деталей и не снабжены сложным механизмом. Основное их назначение – способствовать развитию сюжетной игры ребенка.

Музыкальные игрушки – это примитивные музыкальные инструменты, поющие птицы, музыкальные волчки и т. д., развивающие музыкальный слух ребенка.

Театральные игрушки – это куклы би-ба-бо, марионетки, наборы для творческих инсценировочных игр, теневой театр и т. д. такого рода игрушки содействуют художественному воспитанию детей.

Игры-забавы – это прыгающий зайчик, клюющий цыпленок, кувыркающийся заяц на лесенке и т. д. Такие игрушки вызывают у детей радостное настроение.

Настольные игры с дидактическими задачами и правилами – это лото, пирамидки и т. д. Игрушки этого вида развивают сообразительность, внимание, помогают ребенку ориентироваться в форме, цвете, величине предмета.

Внутри каждого вида игрушек существуют игрушки, предназначенные для детей различного возраста и уровня развития. Игрушка должна быть доступна ребенку и, в то же время, способствовать дальнейшему развитию. Для детей каждого возрастного периода должен подбираться определенный комплект игрушек, обеспечивающий всестороннее развитие ребенка.

Разберемся, что же такое воображение и каковы его особенности у детей? Воображение – это сложный психический процесс создания новых образов, ситуаций, путем комбинирования имеющихся в личном опыте образов и представлений. Оно отражает реальность в новых конкретных образах. Воображение ребенка отличается от воображения взрослого, оно беднее, схематичнее. Это объясняется тем, что личный опыт дошкольника не так богат, как опыт взрослого. Поэтому воображение необходимо развивать, обогащая опыт ребенка, создавая проблемные ситуации в игровой деятельности, предлагая ребенку формулировать замыслы и стараться воплощать их в жизнь. Так будет проходить развитие воображения и становление его творческого характера, который зависит от различных приемов, средств. Такими приемами являются: антропоморфизация, комбинирование, агглютинация, акцентирование, гиперболизация, типизация, схематизация.

Антропоморфизация – присвоение объектам живой и неживой природы свойств, присущих человеку (речь, мысли, чувства, действия), то есть, олицетворение предметов. Такой прием используется в сказках, стихотворениях, рассказах, дети хорошо знакомы с ними и, следовательно, применяют данный прием.

Комбинирование – создание нового образа, путем анализа и синтеза имеющихся в опыте представлений.

Агглютинация – создание нового образа, путем соединения качеств, свойств различных объектов. Акцентирование – выделение каких-либо признаков, свойств предмета.

Гиперболизация – изменение величины частей предмета, персонажа (преувеличение или приуменьшение).

Типизация – выделение существенного в однородных предметах, явлениях.

Схематизация – выделение сходства представлений, при сглаживании различий.

Развивать воображение, совершенствовать вышеназванные приемы помогает игрушка. Фантазировать ребёнок может, не только домысливая образ игрушки, приобретенной в магазине, но и создавая игрушку-самоделку, изготавливая ее самостоятельно или при помощи взрослого. Такие игрушки дети начинают мастерить тогда, когда у них возникает потребность в разнообразии, дополнении сюжета игры. Самые различные материалы выбираются дошкольниками для изготовления игрушек-самоделок. Это бумага, спичечные коробки, бутылочки, лоскутки, вата, пуговицы, палочки и многое другое. В ход идут ножницы, клей, нитки с иголками, пластилин, скотч и так далее. Ребенок самостоятельно или при помощи взрослого вырезает, пришивает, клеит, закрепляет. В результате проделанной работы получается игрушка-самоделка, в которой дошкольник создал и воплотил свой замысел; в процессе работы на которой активизировалась творческая деятельность ребенка, его фантазия, т.е. способность выдумывать и, конечно же, процесс воплощения замысла игрушки, т.е. процесс создания, выступает способом самовыражения ребенка.

Сегодня у современных дошкольников большое количество игровой продукции – это и куклы, солдатики, машины, конструкторы и прилагаемые к ним игровые атрибуты: пластмассовые продукты питания, предметы быта (стиральная машина, гладильная доска с утюгом, кухонная мебель и так далее), человечки, животные, прилагаемые к конструкторам и многое другое. Все игрушки яркие, многие из них могут приводиться в движение, издавать звуки, сюжетные игры интересны с ними. И тут возникают вопросы: Нужны ли современным детям игрушки-самоделки для дополнения сюжета их игры? Мастерят ли они такие игрушки, или богатый выбор современной игровой продукции не дает такой возможности?

Пытаясь найти ответы на интересующие нас вопросы, мы провели анонимное анкетирование, респондентами которого стали родители детей старшего дошкольного возраста. В анкетировании приняли участие 22 родителя. Цель – узнать, в какие игрушки играют современные дети. Мы пытались определить, какими критериями руководствуются родители при покупке игрушек, учитывают ли они мнение, желание детей. Так же нам было интересно, есть ли у дошкольников любимые игрушки, и какие они. Интересовал нас и ассортимент имеющихся игрушек у детей, начиная от конструктора, мягкой игрушки и завершая слаймом. А также был задан следующий вопрос: «Изготавливаете ли вы игрушки вместе с ребенком?» и предложены варианты ответа: да, мы помогаем ему в этом; нет, ребенок самостоятельно изготавливает игрушки; наш ребенок играет только в игрушки, приобретенные в магазине.

Мы получили ответы, с помощью которых узнали предпочтения детей в выборе игровой продукции. Выяснили, что не у всех дошкольников есть любимая игрушка. А также, по результатам анкетирования выявилось, что 14 из 22 дошкольников мастерят игрушки, и в этом им помогают родители. 3 ребенка из 22 мастерят игрушки самостоятельно, и 5 из 22 дошкольников не изготавливают игрушки, а играют только в те, которые приобретены в магазине.

Резюмируя вышесказанное, делаем вывод: 17 из 22 дошкольников нуждаются в игрушках-самоделках, дополняющих сюжет их игры. Эти дошкольники мастерят игрушки самостоятельно или при помощи взрослых. 5 дошкольников не имеют необходимости в таких игрушках, так как они, мы делаем предположение, удовлетворены сюжетом игры, имеющимися игрушками и игровыми атрибутами.

Таким образом, большая часть современных детей, не смотря на такое разнообразие игровой продукции, которое мы имеем на сегодня, нуждается в игрушках-самоделках, способствующих дополнению, расширению сюжетов игр. Следовательно, игрушка-самоделка, образ которой продумывается, а затем воплощается в реальность дошкольником самостоятельно или при помощи взрослых, развивает не только мелкую моторику, различные навыки (вырезание, шитье и прочее), но и воображение. И здесь следует вспомнить, что современное общество требует от человека воображения для того, чтобы находить новые, нестандартные пути решения задач, стоящих перед людьми. Именно поэтому необходимо развивать воображение с детства различными средствами, одним из которых является игрушка.

Список литературы

1.Савочкина, А. А. Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста / А. А. Савочкина, И. В. Кошкина // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 10 мая 2019 года / Отв. редакторы И.А. Ахметшина, О.А. Галстян. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2019. – С. 365-368.

2. Стругова, Н. С. Игрушка, как средство гармоничного развития дошкольников с нарушением зрения / Н. С. Стругова // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Горно-Алтайск, 12 декабря 2020 года / Под редакцией Г.Ю. Лизуновой. – Горно-Алтайск: Горно-Алтайский государственный университет, 2020. – С. 407-412.

3. Адонина В.С., Скрябина Н.Ю. Влияние игрушек на формирование личности ребенка // Культура. Наука. Интеграция. – 2017. – №1(37). – С. 56-61.

4. Ананьева И.С., Кошкина, И.В. Проблема выбора игрушек для современных детей дошкольного возраста // Новая наука: психолого-педагогический подход. – Уфа, 2017. – С. 8-11.

5. Малый академический словарь / Под ред. А. П. Евгеньевой. – М.: Русский язык, 1984.

6. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1999. – 336 с. 5. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М. : Академия, 2012. – 272

Игрушка, как средство творческого воображения детей с глубоким нарушением интеллекта, Дошкольная педагогика

Пример готовой дипломной работы по предмету: Дошкольная педагогика

Оглавление

Введение

Глава

1. Современное состояние изучения проблемы развития творческого воображения детей с глубоким нарушением интеллекта

1.1.Особенности развития детей с глубоким нарушением интеллекта

1.2. Основные средства развития воображения у детей

1.3. Роль игры в развитии детей с глубоким нарушением интеллекта

Глава

2. Анализ эффективности использования игрушек в развитии творческого воображения детей с глубоким нарушением интеллекта

2.1. Объект исследования

2.2. Методы исследования

2.3. Результаты исследования

2.4. Практические рекомендации

Выводы

Заключение

Список использованной литературы

Содержание

Выдержка из текста

Игрушка, как средство творческого воображения детей с глубоким нарушением интеллекта

Актуальные проблемы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с глубоким нарушением интеллекта

Гипотеза, квиллинг может являться средством развития творческого воображения детей дошкольного возраста, поскольку можно использовать различные методы и приемы, такие как обыгрывание предметов, игрушек, обыгрывание готового изображения; обыгрывание еще незаконченного (создаваемого) изображения; игровые приемы с элементами ролевого поведения; использование дидактических и развивающих игр на развитие воображения дошкольников.

Л.С. Выготский утверждал, что все образы воображения, как бы причудливы они не были, основываются на представлениях и впечатлениях, полученных человеком в реальной жизни. Но опыт ребенка гораздо беднее, чем опыт взрослого человека, интересы более проще, вряд ли стоит говорить о том, что воображение ребенка богаче. Просто иногда не имея достаточного опыта, ребенок по- своему объясняет то, с чем сталкивается в обыденной жизни. И эти объяснения кажутся оригинальными и неожиданными. И кажется, рассказывает ребенок как «волшебник». Но не все дети обладают воображением в той или иной степени. А это чревато в свою очередь определенными последствиями.[11,56c.]

  • Теоретические (метод системного анализа, синтеза, сравнения), которые позволили выяснить и уточнить основные понятия исследования, сделать теоретический анализ психолого-педагогической, методической и научной литературы;

Воспитание детей с выраженным нарушением интеллекта

В коррекционной педагогике особое внимание уделяется развитию речи детей с глубокими нарушениями зрениями. В данной связи, большую роль играет поиск педагогами способов коррекции неблагоприятных предпосылок обучения детей с глубокими нарушениями зрения.Данные методы помогли наиболее глубоко и всесторонне осветить изучаемую тему с использованием частнонаучных методов, таких как:

Дидактическая игра как средство развития памяти детей с ЗПР

Методы исследования: анализ зарубежных и отечественных литературных источников и синтез полученной информации, исходя из цели и задач исследования; проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментального исследования.

Исследования в области специальной психологии и педагогики показали, что наличие интеллектуального дефекта у умственно отсталых школьников отрицательно влияет на эмоциональное развитие, формирование межличностных отношений и общения, приводят к существенным изменениям в развитии личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью.

Социально-реабилитационная деятельность — сравнительно новая область профессиональной деятельности, возникшая как одно из направлений в системе комплексной реабилитации детей с отклонениями в развитии. Смирновой реабилитация детей с нарушением интеллекта рассмотрена как основа для реальной социализации и интеграции детей с нарушением интеллекта в общество.Социально-психологические, педагогические и медицинские аспекты реабилитации и интеграции детей с нарушением интеллекта в общество рассматривали такие ученые как И.

Список использованной литературы

1.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1987. – 151 с.

2.Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. — М.: ООО «ЦГЛ «Рон»» 2000. — 112с.

3.Веккер Л.М. Психические процессы. — Т.1 — л., 1974. /Воображение ипсихологическое время: 262 — 271. Представление / воображение/: 278- 295.

4.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. – М., 1985. – 32 с.

5.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. — М., 1967. – 121 с.

6.Вопросы комплексной диагностики умственно отсталых детей / Под ред. М.С. Певзнер. – Иркутск, 1988. – 216 с.

7.Выгодский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросыпсихологии. 1972. № 2. с.114 — 123.

8.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М., 1995. – 135 с.

9.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д.. Воспитание и обучение умственно-отсталых дошкольников — М.,2007. – 162 с.

10.Домашкевич С.А. Функционально-уровневый подход к психодиагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии //Дефектология. 2005. № 4.

11.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросыпсихологии. 1988. № 6. с.52 — 59.

12.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольноговозраста. // Вопросы психологии. 1987.1. с.44 — 51.

13.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке проблемы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта //Дефектология. 1999. № 6.

14.Ералиева С.Г. Особенности временных представлений и ориентации во времени у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. 1989. № 1.

15.Жмуров В. А. Психопатология. Часть II. Психопатологические синдромы: Учебное пособие. — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1994. — 304 с.

16.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Саратов, 1990. – 53 с.

17.Забрамная С.Д.. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 2006 – 217с .

18.Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ -Москва. ТЦ «Сфера», 2006 – 116с .

19.Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. — М.,2007 – 184 с.

20.Игнатьев Е.И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып.76.М., 1956.

21.Исаев Д. Н. Эмоциональный стресс, психосоматические и соматоп-сихические расстройства у детей. — СПб.: Речь, 2005. — 400 с.

22.Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 1980. – 226 с.

23.Карандашов Ю.Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. — Минск, 1987. Возрастная динамика развития представлений: 74 — 87/

24. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М.: Просвещение, 1991. – 184 с.

25.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: Владос, 1998. – 184 с.

26.Кинаш Е.А. Игры и упражнения по формированию культурногигиенических навыков, самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей, 2002 г. – 117 с.

27.Козлова С.А., Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками. — М.: Линка-Пресс, 2000. – 118 с.

28.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1978. – 163 с.

29.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. — М., 1979. /Трудности вопределении воображения: 3 —

7. Воображение и практическаядеятельность: 8 —

30. Воображение как отражение действительности: 31-

85. Воображение и научное познание мира: 86 — 131/.

30.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализапознавательной функции воображения. — М. 1989. /Психологическийподход к воображению. Перспектива и границы: 18 — 39.

31.Косымова А.Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2006. № 5.

32.Кузьмина-Сыромятникова Н.Ф. О работе по развитию временных представлений умственно отсталого ребенка /Учебно-воспитательная работа вспомогательной школы. М., 1939. № 2 (5).

33.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. — М., 1985. – 274 с.

34.Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. — М., 2002. – 153 с.

35.Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — СПб.: Речь, 2006. — 224 с.

36.Матюшин А.М. Развитие творческой активности школьников – М., Педагогика, 1991. – 184 с.

37.Медведева Т.П., Панфилова И.А., Поле Е.В. Комплексное развитие детей с синдромом Дауна: групповые и индивидуальные занятия. Методическое пособие. – М., 2004 – 159 с.

38.Мозговой В.М., Яковлева И. М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики. — М.: Академия, 2006. – 327 с.

39.Морозова Н.Г. Особенности поведения и развития нравственных отношений умственно отсталых дошкольников // Дефектология. 1983. № 2.

40.Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. -Тбилиси, 1972. – 173 с.

41.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебныхзаведений: В

3 кн. — 4е. издание — М.: Гуманитарный издательскийцентр Владос, 2001. — Кн.1: Общие основы психологии / Воображение: 260 – 271 с.

42.Никитин Б.П. Развивающие игры – М., Знание, 1994.- 324 с.

43.Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста /Сост. Н.А.Ноткина, Л.И.Кузьмина, Н.Н. Бойнович. — СПб., 1995. – 338 с.

44.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. — М.: Просвещение, 1968. – 374 с.

45.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.,2006 – 74 с.

46.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 1982. – 84 с.

47.Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика — М., 2008. – 442 с.

48.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1979. — 192 с.

49.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986. – 145 с.

50.Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью /Под ред. М. Пишчек. — СПб.: Речь, 2006. – 112 с.

51.Саенко Ю.В.. Специальная психология.Учебное пособие.- М.,2006 – 364 с.

52.Синев В. М., МатвееваМ. П., ХохлинаО. П. Психология умственно отсталого ребенка — К.: Знание, 2008. — 359 с.

53.Специальная дошкольная педагогика и психология. /Под ред. В.И. Селиверстова. — М.: Владос, 2001. – 385 с.

54.Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф. Основы специальной педагогики и психологии. — СПб.: Питер, 2005. — 304 с

55.Физическая реабилитация: Учебник для академий и институтов физ. культуры/Под общ. ред. проф. С. Н. Попова.-Ростов н/Д: изд-во Феникс. 1999. — 608 с.

56.Цикото Г.В. Об интеллектуальном развитии детей-имбецилов // Дефектология. — 1979. — № 1.

57.Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принципы дифференциации. — М., 1997. – 365 с.

58.Шамко Л.Ю. Формирование представлений о социальных явлениях у умственно отсталых дошкольников //Дефектология. 1994. № 4

59.Шевченко С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2005. № 2.

60.Юдилевич Я. Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов-им- бецилов в коррекционно-воспитательной работе // Дефектология. — 1981. — № 3.

список литературы

Игрушки, идеально подходящие для раскрытия творческих способностей

Большинство детей без труда проявляют свои творческие способности. Просто спросите любую мать, которой приходилось счищать мелки и фломастеры со свежевыкрашенной стены. Предоставление игрушек, которые позволяют вашему ребенку проявить творческий подход, поощряют воображение и позволяют ему учиться на практике. Творчество — это не только искусство. Его можно выразить несколькими способами. Вот некоторые из лучших игрушек для поощрения творчества вашего ребенка.

Строительные игрушки

Кубики любого типа отлично подходят для детей всех возрастов. С их помощью можно построить практически все, что только может вообразить ваш ребенок. Lego позволяет детям создавать более прочные шедевры, но важно получить большие для детей, которые все еще любят брать предметы в рот. Существуют также другие типы строительных игрушек, такие как магнитный K’nex, которые обеспечивают большую гибкость и различные способы сборки. Есть даже наборы, которые позволяют детям старшего возраста собирать свои собственные машинки на радиоуправлении. [Найти строительные игрушки]

Игрушки для творчества

Рисование — любимое занятие многих детей. Вы можете поощрить свою начинающую художницу, подарив ей игрушки, которые облегчат самовыражение. Смываемые маркеры делают беспорядок более терпимым. Магнитные доски для рисования, Etch-a-Sketch и другие игрушки, которые позволяют рисовать без использования мелков или маркеров, полностью избавляют от беспорядка и отлично подходят для путешествий. Рисовать пальцами любят молодые художники, но они могут быть грязными. Позволить своим детям заниматься этим время от времени полезно для них, и с некоторой подготовкой вы сможете избежать необратимого ущерба. Халаты и много газет защитят их одежду и ваш стол. [Найти художественные игрушки]

Музыкальные игрушки

Музыка — прекрасный инструмент для обучения детей, и еще лучше, когда они делают ее сами. Вы можете найти прочные игрушечные инструменты даже для самого юного начинающего музыканта. Малыши любят пластиковые бубны, маракасы и ксилофоны. Малыши и дошкольники могут играть на казу или магнитофоне. Если ваш ребенок проявляет большой интерес к игре на фортепиано, уроки игры на фортепиано для начинающих могут стать хорошей инвестицией. Детям, которые любят петь, понравится караоке-машина. Есть также микрофоны со специальными эффектами, чтобы ваш маленький певец мог звучать как профессионал. И есть много компакт-дисков, DVD-дисков и игрушек для пения. [Найти музыкальные игрушки]

Наборы для творчества

Дети могут делать всевозможные поделки. Наборы, в которые входит все необходимое для конкретного ремесленного проекта, упрощают процесс изготовления. Вы можете купить отдельные предметы для рукоделия и дать волю воображению ваших детей. Творчество естественно для детей. Давать им игрушки, которые помогают им выражать себя, — отличный способ побудить их к этому. Дети, которым разрешено заниматься творчеством, часто проявляют больший интерес к учебе, и в результате они с большей вероятностью будут стараться изо всех сил в школе и в жизни. [Найти игрушки для творчества]

Подробнее об игре и развитии ребенка

Подписаться

Подписаться на Категорию по электронной почте

9000. for KidsBabiesBehavior   MannersBullyingChild DevelopmentChild Development Books For ParentsChild Health NewsChild Psychology   ADD-ADHD   Anxiety   StressChildren Media SafetyChoresCommunicationCraft – Hobby ProjectsDad’s CornerDisciplineDivorceDrugsElectronicsExpert Parenting ArticlesFamily BuildingFamily FinancesFitness for Kids & TeensFun Family ActivitesGrievingHealthy Meals for KidsHolidayHoliday – Seasonal ArticlesHomeHomework HelpLearningMom’s CornerNews MediaParty PlanningReading ComprehensionResponsibilitySafety IssuesSchoolScreen TimesleeptechnologyTeensTravelUncategorizedWell-Balanced FamilyWinter Activities Search за:

Поделиться с нами на Facebook

Следуйте за нами в Twitter

Следуйте @parentingweb

Последние твиты от @parentingweb

Представленные категории

.

Информация на этом сайте предназначена исключительно для информационных целей. ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ. Ни Parenting Today, LLC, ни доктор Майерс, ни кто-либо из редакторов, обозревателей или авторов не несут ответственности за любые возможные последствия любых действий, предпринятых в результате чтения или следования информации, содержащейся в этой информации. Публикация этой информации не является медицинской или психологической практикой, и эта информация не заменяет рекомендации вашего врача или поставщика психиатрических услуг. Перед проведением любого курса лечения читатель должен обратиться за советом к своему врачу или другому поставщику медицинских услуг.

Copyright © 1999-2019 Parenting Today, LLC. Все права защищены.

Материалы, способствующие творчеству | Школа виртуальной лаборатории

Дошкольное Творческое выражение Урок 3 Подать заявление Материалы, способствующие творчеству

Руководство

WWW. VIRTUALLABSCHOOL.ORG

ID АКТИВНОСТИ: 18341

Имя

Орган по сертификации

Дата

По мнению ведущих исследователей игр, базовый лучше всего подходит для игрушек и материалов (Trawick-Smith, 2019). Исследование игрушек TIMPANI (Игрушки, которые вдохновляют на осознанную игру и развивают воображение) изучает, как маленькие дети взаимодействуют с игрушками. Исследователи работают над определением игрушек, которые «лучше всего вовлекают детей в интеллектуальное, творческое и социальное взаимодействие в дошкольных классах». Каждый год исследователи определяют игрушку, которая пользуется большим успехом у маленьких детей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы посмотреть видеоролики об исследовании игрушек TIMPANI. Во-первых, посмотрите видео «Что делает игрушку хорошей?», чтобы услышать, как воспитатели дошкольных учреждений делятся своими мыслями о целенаправленном выборе игрушек для творческих игр в классе.

Пока они это делают, подумайте о том, как вы выбираете игрушки и материалы для занятий в классе. Также можно посмотреть видео, 2019 г.TIMPANI Toy Study, чтобы узнать, что исследователи обнаружили о влиянии определенных типов игрушек на детские игры.

https://www.eastct.edu/center-for-early-childhood-education/timpani/

Когда вы услышите об игрушках, включенных в исследование 2019 года, подумайте о некоторых материалах, которые вы сейчас используете в своем классе. и способы, которыми они поддерживают категории, перечисленные ниже. Подумайте о том, чтобы внести коррективы в материалы и обстановку в классе, основываясь на том, что вы видите, слышите и читаете.

  • Одежда и материалы для переодевания. Дети должны иметь доступ к соответствующим возрасту безопасным материалам для переодевания. Это может быть одежда для взрослых или детская одежда. Дети должны уметь использовать материалы, чтобы играть различные воображаемые роли (родитель, пожарный, врач, щенок и т. д.)
  • Статуэтки, игрушечные поезда, игрушечные машинки, железнодорожные пути. У детей должна быть возможность построить воображаемый мир с фигурками мини-людей, машинками и другими предметами. Это позволяет детям брать на себя разные роли и сотрудничать с другими.
  • Материалы для декоративно-прикладного искусства . Дети должны иметь доступ к художественным материалам, таким как цветные карандаши, фломастеры, краски и глина, каждый день. Это позволяет детям выражать себя по-разному.
  • Блоки и прочие строительные материалы. Блоки , взаимосвязанные блоки (например, Lego или Duplos) и другие безопасные строительные материалы могут помочь детям развить воображение и пространственное мышление.
  • Головоломки и игры. Хотя у головоломок и игр есть определенный продукт или набор правил, они помогают детям научиться решать проблемы и развивать гибкость мышления. Головоломки помогают детям смотреть на объекты по-разному и творчески.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *