Разное

Ь и ъ упражнения: Упражнения по теме “Употребление букв Ъ и Ь “

Упражнения по теме “Употребление букв Ъ и Ь “

Употребление букв Ъ и Ь

Упражнение № 1

Объясните, какую роль играет мягкий знак в слове.

Классическая пьеса.

Моральные проблемы.

Очевидное меньшинство.

Горечь разлук.

Настойчивая просьба.

Поздравьте юбиляра.

Интервью с автором.

Письменный отзыв.

Премьера спектакля.

Беречь каждую секунду.

  1. Возьму помощника.

  2. Проникну в глушь.

  3. Уменьшить расстояние.

  4. Рельеф участка.

  5. Затеряешься в просторе.

  6. Вьюжный ветер.

  7. Активная просьба.

  8. Предостеречь от опасности.

  9. Готовься к дискуссии.

  10. Полемическая статья.

  1. Мягкий знак разделительный.

  2. Мягкий знак обозначает мягкость предшествующего согласного.

  3. Мягкий знак служит для обозначения грамматической формы.

Упражнение № 2

Определите склонение существительных и поставьте, где необходимо, мягкий знак после шипящего.

Молодеж… планеты.

Престиж… страны.

Благородство человеческих душ….

Регулярная взаимопомощ…

Общий выигрыш…

Результат встреч…

Сделать репортаж…

Устная реч….

Линия электропередач….

Трудовой стаж….

  1. Изящная брош…

  2. Черный плющ…

  3. Нагар свеч….

  4. Антикварная вещ…

  5. Сложный пассаж….

  6. Наигрыш… гармоники.

  7. Фальш… в пении.

  8. Акварельный пейзаж…

  9. Громада туч…

  10. Непроглядная полноч…

  1. 1-е склонение 3. 3-е склонение 5. не нужен мягкий знак

  2. 2-е склонение 4. нужен мягкий знак

Упражнение № 3

Вставьте, где необходимо, мягкий знак после шипящих. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1 вариант.

  1. Как весел мелких туч… поход!

  2. Мы едем в Калач… по старой дороге.

  3. Пугая тиш… заухал филин.

  4. Пустынный пляж… тепла у солнца просит.

  5. В холодной ряби луж… девчонки моют боты.

  6. Дрож… коптилки.

  7. За окошком полноч… чертит свой узор.

  8. На хату налетел кружась смерч…

  9. На камне насупясь сидит годовалый сыч…

  10. На кровлях тихих дач… и в поле на земле садятся стаи птиц.

2 вариант.

  1. Талант великих душ… есть узнавать великое в других.

  2. Я думаю что всякая фальш… наихудшее зло.

  3. Жизнь состоит из встреч… и разлук.

  4. На память обнаженную свою не наведу сомнительную ретуш…

  5. Я, как блиндаж… партизанский, травою порос.

  6. Наш язык наш меч… наш свет наша любовь наша гордость.

  7. Петр Васильевич Киреевский собрал больше семи тысяч…песен.

  8. Обиды гореч.. все забыла.

  9. Это был подлинный купринский персонаж…

  10. Шоферу стал помогать подоспевший тягяч…

Карточки-тренажеры Правописание разделительного Ъ.

Упражнение № 1

Спишите слова. Выделите приставки. Подчеркните гласные, с которых начинается корень и разделительный твёрдый знак.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать.

Объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить, разъярённый.

Упражнение №2

Спишите пары слов, вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки. Подчеркните твёрдый знак и гласную после него.

Необ…ятная страна, под…ём в гору, с…ёмка фильма, с…едобные грибы, с…езд писателей, в…ехать в квартиру, под…ездные пути, необходимые раз…яснения, раз…ярённый зверь, об…явление в газете, первый под…езд.

Упражнение №3

Напишите однокоренные слова с приставками об-, от-, в-,под-, по-.

Съезд, съехал, приеду.

Упражнение №4

Подберите к данным словам однокоренные с указанными приставками. Выделите приставки. Подчеркните разделительный твёрдый знак.

Ел (по-, с-, об-, на-), ясно (об-, раз-, вы-, по-), езда (от-, под-, по-, раз-).

Упражнение №5

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки. Подчеркните разделительный твёрдый знак.

1. Нашему взору открылись необ…ятные просторы. 2. С…ёмка многосерийного фильма закончится только в следующем году. 3. Раз…ярённый тигр метался по клетке. 4. Под…ездные пути к городу закрыты — придется ехать в об…езд. 5. Только что была об…явлена посадка на самолет. 6. Вз…ерошенный воробей купался в луже.

Упражнение №6

Спишите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова. Подчеркните разделительный твёрдый знак и выделите части слова, которые он разделяет.

1. Умей отличать .. . грибы от ядовитых. 2. В кладовой у белки много … припасов. 3. … кран поднимает и опускает огромные плиты. 4. Поезд остановился на … . 5. Кот … целую банку сливок. 6. Мы … весь свет. 7. … в гору оказался очень трудным. 8. В нашем городе открывается … врачей. 9. У … висело … . 10. … воробей от холода … .

Слова для справок: с…естные, с…едобные, раз…езд, под…езд, под…ёмный, с…ел, под…ём, об…явление, с…езд, с…ёжился, об…ездили.

Упражнение №7

Разделите слова на две группы. Запишите в два столбика.

Шьют, бьют, обезьяна, съезд, подъезд, объяснил, объявление, съедобные, вьют, разъезд, осенью, гостья, ночью, разъярился, объехал, отъехал, оладьи, бельё, подъём, веселье, пью, ружьё.

Упражнение №8

Спишите, вставляя пропущенные твёрдый или мягкий знак.

Под…ём флага, зелёный в…юн, в…езжать в лес, п…ют молоко, солов…иная трель, беспокойные мурав…и, с…ёжился от холода, раз. ..ярённый лев, с…ехать с квартиры, в…ездные документы, раз…ёмная молния, с…едобная травка, пит…евая вода, точное об…яснение.

Упражнение №9

Отгадайте загадки. Напишите загадки и отгадки. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните разделительный твёрдый знак.

Мален…кое сдобное

К…лесо с…едобное

Я одна тебя не с…ем,

Разделю ребятам всем.

***

Длинной шеей п…верчу

Гру… т…жёлый п…дхвачу

Где прикажут — п…ложу

Человеку п…служу.

Упражнение №10

Запишите одним словом с разделительным твёрдым знаком.

1. Сжался, скорчился от боли от холода — … .

2. Восхождение на крутую гору — … .

3. Крытый вход в здание — … .

4. Грибы, которые можно есть — … .

5. Слёт, сбор журналистов, писателей — … .

6. Злой, разгневанный — … .

7. Сообщение о чем-то новом, устно или письменно — … .

8. Огрызки, остатки — … .

9. Производство фильма — … .

10. Железнодорожная развилка — … .

Упражнение №11

Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подчеркните слова с разделительным твёрдым знаком.

Купила мать сли… и х…тела дат… их детям после …беда. Они ещё л…жали (на) т…релке. Ваня никогда не ел сли… и всё нюхал их. И очень они ему нравилис… . Очень х….телос… с…ест… . Он всё х…дил мимо сли… . Когда никого не было (в) горнице, он не (у)д…ржался, (с)хв…тил одну сливу и с…ел. (По Л. Толстому)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/424189-kartochki-trenazhery-pravopisanie-razdeliteln

Разделительный ъ и ь знаки

Объяснительная записка.

Презентация содержит два урока по теме «Разделительные Ъ и Ь знаки» ( уроки даны не в полном объёме, а только как  иллюстративный материал к отдельным этапам урока ) Программа  Школа 2100.

Слайд  2     Содержит гиперссылку на одну из тем урока.

Слайд  4     Содержит скрытую анимацию. По щелчку мыши всплывают «облака» 

                    с заданием и с последующей проверкой.

Слайд   5      Игра.  Дети считают кол-во букв и звуков в словах и показывают карточки со

                     Со знаками  ≠  и =. Затем проверяют.Содержит анимацию.

Слайд 6     Разбор схем  написания разделительных Ъ и  Ь знаков, а также повтор случаев,

                   Когда буквы Е Ё Ю Я могут обозначать 2 звука.

                   Будильник на странице является гиперссылкой на физминутку. При желании её

                   можно опустить.

Слайд 7   Тренировочные упражнения. Загадки. Слайд содержит анимацию. По щелчку

                 мыши  идёт проверка слов отгадок. Дети пишут слова в 2 столбика.

Слайд 8   Проверка выполненной работы.

Слад 9      Конец 1 урока.

Слайд 10    Тема 2-го урока

Слайд 11   Словарная работа. Слайд содержит анимацию. Дети повторяют словарные

                   слова  на определённую букву и подбирают к ним однокоренные.

                    Проверка по щелчку мыши

Слайд с 12 по 15  Игра. Вставляют пропущенные Ъ или Ь знак, проверяют. Слайды

                   содержат  анимацию и гиперссылку в виде знака вопроса (переход на

                    повтор правила)

Слайды 16-17  Анимированные. Тренировочные упражнения на повтор правил.

Слайд 18     Списывание с пропущенными буквами

Слайд 19      Проверка написанного

Слайд 20      Рефлексия

Слайд 21    Спасибо за работу.

Просмотр содержимого документа
«Разделительный ъ и ь знаки»

  • Правила правописания разделительного Ъ и Ь
  • Упражнения в правописании слов с разделительными Ъ и Ь

Русский язык

Тема урока :

«Правила правописания разделительного Ъ и Ь»

Словарная работа

  • Запишите слова с буквой Ь обозначающие :

апел Ь син

  • название
  • название

южного

плодового

дерева.

  • южного плодового дерева.

Понедел Ь ник

воскресен ь е

-дни недели

сирен Ь

дел Ь фин

название

кустарника

Название морского

животного

  • Название морского животного

Игра : «Кто лучше считает»

  • ЯКОРЬ
  • СЪЯЗВИТЬ
  • СЪЕХАЛ
  • ПАЛЬТО
  • ВЬЮГА
  • СЕМЬЯ
  • БУРЬЯН
  • ИЗЪЯН

=

=

=

=

=

=

Вам знакомы следующие схемы:

¬

е

е

ё

ё

ъ

ь

ю

ю

я

я

и

Тренировочные упражнения:

  • Выпишите слова в 2 столбика :

-Растолковать, сделать понятным.

-Недоеденные куски.

-Полоса земли вдоль берега моря, озера.

-Вход в здание.

-Ходовая часть саней.

-Впрыскивание лекарства, укол.

-Неисправность или недостаток.

-Снежная буря, метель.

-Рыба с длинным, змееобразным телом

-Почтовый служащий, разносящий почту.

-Мясной отвар.

-Идущий в пищу, пригодный для еды.

об Ъ яснить

об Ъ едки

побереж Ь е

под Ъ езд

полоз Ь я

ин Ъ екция

из Ъ ян

в Ь юга

в Ь юн

почтал Ь он

бул Ь он

с Ъ едобный

Проверка записи в тетрадке:

обЪяснить

обЪедки

подЪезд

инЪекция

изЪян

сЪедобный

побережЬе

полозЬя

вЬюга

вЬюн

почталЬон

булЬон

Русский язык

Тема урока :

«Упражнения в правописании слов с разделительными Ъ и Ь»

Словарная работа

  • Запишите буквы слова ХОЗЯИН в столбик. На каждую букву запишите по 2-3 однокоренных слова.

Х – хоккей , хоккеист, хоккейная

О – орех, ореховый

З – заяц, заячьи

Я – яблоня, яблоневый

И – иллюстрация, иллюстратор

Н – народ, народная

Если забыл правило, нажимай на .

ОБ . ЕДКИ

ОБ . ЯВЛЕНИЕ

МОЛОДЕЦ!

МОЛОДЕЦ!

П . ЕСА

ЧУТ . Ё

СЕР . ЁЗНЫЙ

Ъ

СКАМ . Я

ПОЛ . ЁТ

ъ

П . ЁТ

СЕМ . Я

С . ЕЗД

МОЛОДЕЦ!

ПОД . ЁМ

МОЛОДЕЦ!

В . ЮГА

ОБ . ЕЗД

МОЛОДЕЦ!

ИЗ . ЯН

МОЛОДЕЦ!

ВОРОБ . И

Ь

МОЛОДЕЦ!

МУРАВ . И

МОЛОДЕЦ!

МОЛОДЕЦ!

КОЛ . Я

СОЛОВ . И

ДРУЗ . Я

МОЛОДЕЦ!

С . ЕЛ

С . ЁМКА

ПОД . ЕЗД

В . ЮГА

МОЛОДЕЦ!

ОБ . ЕЗД

Ь

ПОД . ЕЗД

ЛИСТ . Я

МОЛОДЕЦ!

МОЛОДЕЦ!

АТЕЛ . Е

ОБ . ЕЗД

РУЧ . И

МОЛОДЕЦ!

БЕЛЬ . Ё

МОЛОДЕЦ!

Тренировочные упражнения:

  • Игра «Лесенка»

_ ъ _ _

_ _ Ъ _ _

_ _ _ Ъ _ _ _

(возможны варианты: съел, объел, подъезд )

  • Слово рассыпалось

лъес (съел)

Тренировочные упражнения:

  • Снежная буря _ ь _ _ _
  • Домики для пчёл _ _ ь _
  • Мать, отец, дети _ _ _ ь _
  • Животное _ _ _ _ ь _ _ _
  • Ягоды, сваренные в сахаре

_ _ _ _ _ ь _

вЬюга

улЬи

семЬя

обезЬяна

варенЬе

Тен_ю, крыл_я, здоров_е, с_ёжился, под_ём, руж_ё, руч_и, раз_единил, сет_ю, об_ятия, об_явление, раз_ярённый, обез_яна, б_ёт, прут_я, хлоп_я.

Тен Ь ю, крыл Ь я, здоров Ь е, с Ъ ёжился, под Ъ ём, руж Ь ё, руч Ь и, раз Ъ единил, сет Ь ю, обЪятия, об Ъ явление, раз Ъ ярённый, обез Ь яна, б Ь ёт, прут Ь я, хлоп Ь я.

Рефлексия

  • Сегодня на уроке мне было…

Хочу все знать: Разделительные Ь и Ъ

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ь и Ъ предназначены для того, чтобы РАЗДЕЛЯТЬ последующую йотированную гласную на 2 звука, если нет другой причины того, чтобы последующие  гласные  (мы их называем “хитрыми”) обозначали 2 звука.

  Хочешь увеличить карточку, нажми на неё!

В начальной школе изучаются не все виды слов, в которых пишется разделительный Ъ знак. Мы знаем только то, что Ъ разделительный пишется МЕЖДУ ПРИСТАВКОЙ (заканчивающейся на согласную) и КОРНЕМ (начинающийся на “хитрую” гласную = Е, Ё, Ю, Я). Именно Ъ знак позволяет этой хитрым гласным показывать 2 звука, первый из которых [j!]=[й!]. 

Разделительный Ь знак пишется либо в корне, либо после корня после согласного перед “хитрой” гласной. 

ЭТО САМЫЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, позволяющие определить выбор Ъ и Ь знаков. 

Поэтому, для того, чтобы быть более уверенным в правильной постановке знака при письме, нужно сначала устно выделить корень и приставку (если она есть), а затем включать логику и выбирать Ъ или Ь. Или вообще ничего не вставлять.

ЗАПОМНИ!!! Существует очень простое “НИКОГДА”: 

Разделительные Ь иЪ знаки НИКОГДА не будут стоять между двумя гласными и двумя согласными!

Хочешь увеличить карточку, нажми на неё!

Практическая часть состоит из карточек. Собрана для отработки навыка практического применения данной орфограммы. Используется при самостоятельном изучении темы и в процессе орфографического мониторинга “По следам ошибок”


КАРТОЧКА 1. 

Вставь пропущенные буквы, подчеркни слова,в которых Ъ и Ь знаки разделительные. Докажи.
У под…езда дома пят…,
Об…явление опят…
“Мар…и, Дар…и и Тат…яны,
Ол…ги, Соф…и и Ул…яны!
На кон…ки пора встават…,
По л…ду скол…зкому гонят…!”

КАРТОЧКА 2. 

Запиши одним словом с Ь или Ъ разделительными знаками.
  1. Животное, наиболее близкое к человеку построению тела – обез…яна.
  2. Кондитерское изделие –печен…е.
  3. Втолковал, разжевал и в рот положил – раз…яснил.
  4. Сообщение, извещение, доводимое до всеобщего сведения – об…явление.
  5. Энергичный рост, сильное развитие чего-либо, воодушевление, возбуждение, участок дороги, поднимающейся в гору – под. ..ём.
  6. События перед юбилеем – пред…юбилейное.
  7. Растолковать, сделать понятным (об…яснить)
  8. Недоеденные куски (об…едки)
  9. Полоса земли вдоль берега моря, озера (побереж…е)
  10. Вход в здание ( под…езд)
  11. Снежная буря (в…юга)
  12. Мясной отвар (бул…он)

КАРТОЧКА 3. 

Вставь пропущенную букву, где нужно. Объясни.

С…ёжился, солов…и, в…ехал, по…ехал, под…ехал, с…ёмки, вы…емка, с…едобные, раз…яснить, в…юга, пред…юбилейный, вы…езд, под…езд, вороб…и, об…едки, об…езд, под…ём, об…яснить, от…ехал, за…ехал, об…явление, лист…я.

КАРТОЧКА 4. 

Найди ошибки. Исправь. Перепиши правильно.
  1. Волк ужасно разярён,
  2. Сесть ежа не может он
  3. Еж, хотя он и седобен:
  4. Для седенья неудобен:
  5. Сежась, выставил иголки-
  6. Обегорил злого волка.

КАРТОЧКА 5.  

Разгадай кроссворд, прочитай ключевое слово.

  1. Фрукты или ягоды, сваренные в сахарном сиропе.
  2. Снежная буря.
  3. Место, где въезжают.
  4. Место в пути, где дорога поднимается вверх.
  5. Кондитерское изделие.
  6. Лепешки из пшеничной муки, изжаренные на сковороде.
  7. То же, что и укол.
  8. Миллион задачек сразу, мне решит помощник мой.
  9. Он с одним огромным глазом и с огромной головой.
  10. Мать, отец, дети.
  11. …дуб зеленый, златая цепь на дубе том…
  12. Домики для пчел.
  13. Воспаление наружной оболочки глаза.
  14. …стрекоза, лето красное пропела.

КАРТОЧКА 6. 

Спиши, вставляя, где необходимо, ъ или ь знаки.
  1. Медвежат я при…несла,
  2. По…садила у стола,
  3. Предложила угощен…е –
  4. Мед на блюдце и варен…е.
  5. Мишки скуч…ные сидят –
  6. И не п…ют, и не едят,
  7. А медку они бы с…ели,
  8. Если б рот от. ..крыть сумели.

КАРТОЧКА 7. 

Спиши, правильно вставляя нужную букву.

Весной птицы в…ют гнезда, а осен…ю покидают родные края.

Кошке очень хотелось с…есть вороб…я. Вороб…и летали низко, да схватить их было трудно.

На мосту бревна раз…ехались, и машины пошли в об…езд.

КАРТОЧКА 8.

Вставь ъ, где это необходимо. Докажи схематично (выдели приставку и корень) 

В…езд в город. На стене об…явление. Пред…явил документы. Раз…ыскал товарища. Раз…яснил задание. Раз…яренный зверь. Под…емный кран. Вы…езд из города. Необ…ятная степь.

КАРТОЧКА 9.

Подбери к данным корням однокоренные слова с указанными приставками. 
  1. Езд  (от-, под-, по-, раз-, в-, пере-, вы-) 
  2. Яв (об-, за-, пред-) 
  3. Ел (по-, с-, об-, пере-)
  4. Ясн (по-, вы-, об-, раз-) 

Больной, фасоль, пальто, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, пеньки, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик.

КАРТОЧКА 14.

Запиши слова в две группы (можно в столбики) с Ъ и Ь разделительными..
Сем..я, в..ехал, плат…е, с…езд, бул..он, в..ёт, в..езжает, в..юга, почтал…он, в..юнок, с..ёжилась, об..явление, руч..и, Ил..я, раз..ярённый, руж..ё, Дем..ян, из..ян, бур…ян, от…ехал.

КАРТОЧКА 15.

Бесплатные упражнения по итальянскому языку B2 для уровня выше среднего

Хотите планировать свое обучение с помощью этого бесплатного материала и отслеживать свой прогресс?

Загрузите опросный лист B2 – выше среднего:

для печати .pdf | редактируемый .doc

B2 – Уроки итальянского для уровня выше среднего

30: Отдаленное прошлое
31: Использование сослагательного наклонения
32: Относительные местоимения
33: Тип и положение прилагательных
34: Безличная форма с «Си» (часть 2)
35: Линкеры

B2 – Практика аудирования итальянского уровня выше среднего

Barriere architettoniche / Препятствия для доступа инвалидных колясок (B2), упражнения с несколькими вариантами ответов, стенограмма
Baronessa / Baroness (B2), упражнение true / false, стенограмма
Cambiamenti climatici / Изменения климата (B2), упражнения true / false и упражнения с несколькими вариантами ответов
Каподанно / Новый год (B2), упражнение для заполнения пробелов, стенограмма
Cioccolata / Шоколад (B2), упражнение с несколькими вариантами ответов, стенограмма
Colloquio di lavoro / собеседование (B2), упражнения с несколькими вариантами ответов и заполнение пробелов
Condizionale passato / Условное прошедшее время (B2), транскрипция
Congiuntivo imperfetto / Слагательное наклонение несовершенное (B2), транскрипция
Congiuntivo perfetto o passato / Слагательное наклонение совершенное или прошедшее (B2), транскрипция
Congiuntivo piuccheperfetto o trapassato / Слагательное наклонение более совершенного или прошедшего B2), расшифровка
Congiuntivo presente / Слагательное наклонение настоящего времени (B2), расшифровка
Consigli del perfetto turista / Совет идеального туриста (B2), истина / ложь, заполнение пробелов и умножение Упражнения le-choice
Crisi Economica – gli effetti / Экономический кризис – последствия (B2), вопросы для ответа, стенограмма
Dipendenza da computer / Компьютерная зависимость (B2), стенограмма
Disavventura / Misadventure (B2), стенограмма
Festival della matematica / Фестиваль математики (B2), упражнение для заполнения пробелов, стенограмма
Fiori / Цветы (B2), упражнения для заполнения пробелов и множественного выбора, глоссарий
Fondazione di Roma / The Foundation of Rome (B2), стенограмма
Futuro anteriore / Future anterior (B2), стенограмма
Gerundio presente e passato / Gerunds present and past (B2), стенограмма
Gioco da bambini / Детские игры (B2), упражнения на заполнение пробелов и сопоставление
Importanza di leggere / Важность чтения (B2 ), стенограмма
Inquinamento / Pollution (B2), стенограмма
Ladra famosa / Известный вор (B2), правда / ложь и упражнения по заполнению пробелов
Lettera formale / Официальное письмо (B2), стенограмма
Lingua straniera / иностранный язык ( B2), транск. ript
Mestieri / Профессии (B2), упражнение с несколькими вариантами ответов
Nome della via italiana – Amendola / итальянские названия улиц – Amendola (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Cavour / итальянские названия улиц – Cavour (B2), стенограмма
Nome della via italiana – D’Azeglio / итальянские названия улиц – D’Azeglio (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Da Vinci / итальянские названия улиц – Da Vinci (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Fermi / итальянский названия улиц – Fermi (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Galilei / названия улиц в Италии – Galilei (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Galvani / названия улиц в Италии – Galvani (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Гарибальди / итальянские названия улиц – Гарибальди (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Мальпиги / итальянские названия улиц – Malpighi (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Маркони / итальянское название улицы – Marconi (B2), стенограмма
Ном делла через итальянский a – Маттеотти / итальянские названия улиц – Маттеотти (B2), стенограмма
Nome della via italiana – Мадзини / итальянские названия улиц – Mazzini (B2), стенограмма
Notizie Sportive / Sports News (B2), истинное / ложное упражнение
Ороскопо / гороскоп (B2), упражнение true / false, расшифровка
Passato remoto verbi irregolari / Passato remoto неправильные глаголы (B2), расшифровка
Passato remoto verbi regolari / Passato remoto правильные глаголы (B2), расшифровка
Passivo con verbo «essere» / Пассивная форма глагола «быть» (B2), расшифровка
Passivo con verbo «venire» / Пассивная форма глагола «to come» (B2), расшифровка
Periodo ipotetico della possibleilità / Условное предложение возможности (B2), стенограмма
Periodo ipotetico della realtà / Условная оговорка реальности (B2), стенограмма
Periodo ipotetico dell’irrealtà / Условная оговорка нереальности (B2), стенограмма
Ritrovamento Arto / Художественный поиск (B2), упражнение по заполнению пробелов, стенограмма
“Si Чертенок ersonale / Безличное «si» (B2), стенограмма
Stagioni dell’anno / Seasons (B2), упражнения для заполнения пробелов
Trapassato prossimo / Past Perfect (B2), стенограмма
Verbi causativi / Причинные глаголы (B2), стенограмма
Viaggiare / Путешествие (B2), стенограмма

B2 – Разъяснения по грамматике итальянского уровня выше среднего

Aggettiviterminativi e relazionali / Определенные и относительные прилагательные
Avverbi e congiunzioni con valore di connettori / Наречия и союзы, используемые как линкеры form
Parole composte / Сложные слова
Passato remoto / Претерит – «далекое» прошедшее время
Posizione degli aggettivi / Положение прилагательных
Pronome relativo «che» / Относительное местоимение «che»
Pronome relativo doppio «chi» / Относительное двойное местоимение «чи»
Quando si usa il congiuntivo? / Когда использовать сослагательное наклонение?
«Si» индивидуальный / Si безличный

B2 – Упражнения по итальянскому языку выше среднего

A / di / per / con / su / tra
Accenti / Accents
Campagna / Countryside
Cittá / Town
Concordanza dei tempi verbali / Согласованность глагольных времен
Concordanze verbali indicativo 1
Concordanze verbali indicativo?
Congiuntivo con avverbi e congiunzioni
Congiuntivo, uso del (1)
Congiuntivo, uso del (2)
Connettivi 1
Connettivi 2
Costruzione scissa / Broken construction
Cucina / Kitchen
Esclamazioni 1 / Exclamations
Exclamations italiane / Итальянские выражения
Espressioni varie / Различные выражения
Falsi alterati / Ложные измененные слова
Fare, usi del verbo
Forma passiva
Forma passiva / Пассивная форма
Generi letterari / Литературные жанры
Magari / Возможно
Modi di dire 1 / Idioms
Modi di dire 2 / Идиомы
Modi di dire 3 / Идиомы
Modi di dire sul tempo / Идиомы времени
Montagna / Mountain
Nascita del tortellino / Рождение тортеллино
Ordine delle parole / Порядок слов
Parole composte / Сложные слова
Parole di politica / Слова о политике
Parole simili / Подобные слова
Parole sull’arte / Слова об искусстве 9001 1 Passato remoto / Preterite – «отдаленное» прошедшее время
Passato remoto
Periodo ipotetico 1 / Условное предложение
Periodo ipotetico 2 / Условное предложение
Plurale dei nomi composti / Множественное число сложных слов
Posizione degli aggettivi / Положение прилагательных
Prefisso «neo» nelle parole / Префикс «neo» в словах
Preposizioni / Предлоги
Professioni maschili e femminili / Мужские и женские профессии
Pronomi relativi
Proverbi 1 / Proverbs
Proverbi 2 / Proverbs
Proverbi 3 / Proverbs
Proverbi Притчи
Притчи 5 / Притчи
Proverbi sul tempo / Притчи о времени
Quiz sui Gialli / Quiz on Thrillers
Reati / Crimes
Ristrutturazione della casa / Ремонт дома
Scegli la parola giusta / Выбери правильное слово
Sfumature diignature Нюансы значения
Si + verbo / Si + глагол
«Si» spersonalizzante / «Si» безличный
Superlativi idiomatici / Идиоматические превосходные степени
Tempo metereologico / Погода
Uso del congiuntivo / Использование сослагательного наклонения
Uso del verbo «venire» / Использование глагола «to come»
Verbi pronominali al presente / Проминальные глаголы в настоящем времени

B2 – Итальянский словарный запас выше среднего

Aggettivi e verbi / Прилагательные и глаголы
Animali 2 / Животные
Contrari / Antonyms
Crime
Cucinare e Cuocere in forno / Cooking and Baking
Espressioni comuni / Распространенные выражения
Generi letterari / Литературные жанры
Giochi: Carte e Scacchi / Игры: Карты и шахматы
Mafia
Naso nei modi di dire / Нос в идиомах
Parole difficili / Хитрые слова
Parole utili / Полезные слова
Professioni 3 / Профессии
Psicologia 1 / Психология
Psicologia 2 / Психология
Sistema politico italiano / Итальянская политическая система
Teatro e Opera / Театр и опера
Viaggiare / Traveling

г. Упражнения

1. Перевести на русский язык и прокомментируйте использование Present Perfect Continuous Время.

1. Он ведет свой бизнес – автомастерскую – за Уже 10 лет.

2. Работаем как партнеры с 1998 года.

3. Как долго вы обсуждали свое партнерское соглашение?

– За два часа.

4. Джек работал в бизнесе своего отца с тех пор, как ушел школа.

5. Билл Гейтс – главный исполнительный директор корпорации Microsoft. Несколько лет руководит корпоративным направлением. уже.

6. Я думал создать корпорацию с тех пор, как моя компания начала расти.

7. The Toyota Motor Corporation имеет выпускает автомобили с 1937 года.

8. Компания решила изменить структуру управления. У них есть давно думал об этом.

9. Цена на сигареты резко упала, когда Philip Morris открыла ценовая война, и с тех пор она падает.

10. Дядя Чарльз зарабатывал деньги с детства. Он чрезвычайно богат!

11. Вы жили в раю для дураков, а теперь заняты построив себе ад для глупцов, чтобы жить в нем.

2. Использование Present Perfect Continuous вместо инфинитивов в Кронштейны .

1. Я (ждать) тебя целую вечность. Слава богу, вы наконец-то здесь.

2. Наша фирма (по производству) печенья со времен правления Карла II.

3. С Я стал акционером Я (платить) налог на прибыль с моей доли в прибыль компании.

4. Мы (чтобы вести) наш бизнес как партнеры с ограниченной ответственностью в течение двадцати лет.

5. Ford Автомобильная компания (производить) автомобили с 1903 г.

6. для два часа мы (поговорим) об управленческих проблемах, и у нас нет прийти к какому-либо выводу пока.

7. фирма (понести) убытки после смерти ее владельца.

8. телефон (чтобы позвонить) в течение пяти минут, почему ты не отвечаешь?

9. Тони (работать) усердно, так как он был избран корпоративным директором.

10. количество индивидуальных предпринимателей в США (будет расти) в течение последние 10 лет.

11. Ваш английский (для улучшения) с тех пор, как я начал учить вас.

3. Открыть скобки, использующие либо настоящее непрерывное время, либо настоящее Совершенное время.Переведите предложения на русский язык и объясните использование времен.

1. Мы думаем об открытии офиса в Токио, поэтому я (чтобы узнать) Японский на вечерних уроках за последние три недели.

  1. С Петр открыл индивидуальное предприятие, чтобы (получать) хорошую прибыль.

  2. ср. (подписать) наше соглашение о партнерстве уже.

  3. Г-н. Джексон в качестве главного исполнительного директора Mobile Телеком (курировать) деятельность корпорации в течение 5 лет уже.

  4. Как долго у вас (иметь) собственный бизнес?

  5. В кинокомпания – разумное вложение. Они (сделать) пять очень успешные фильмы.

  6. Счет (работать) в своем офисе с утра. Пора обедать, но он (не придет) еще.

  7. Она (читать) эту книгу три дня и (читать) уже 200 страниц.

  8. Я никогда (не быть) во Франции. Я (мечтать) посетить Францию ​​с тех пор, как я была девушкой.

  9. Сейчас Я (чтобы закончить) свою работу, пожалуйста, взгляните на нее.

  10. Я (влюбиться) в Джона с тех пор, как я впервые его встретил. Мы (знать) каждый другой на несколько месяцев.

4. Найти в диалогах (Speech Practice ex. 3) предложения с Настоящим Perfect Continuous Tense и Настоящее Perfect Tense и объясните использование этих времен в каждом предложении.

БЛОК 4

13 Упражнения для укрепления груди: с оборудованием и без него

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Что умеете

Сиськи. Вы хотите, чтобы ваш был больше? Более дерзкий? Твердее?

В то время как единственный верный способ добиться этого – это пойти под нож или купить действительно хороший бюстгальтер с пуш-апом, но вы можете тренировать мышцы груди, чтобы увеличить их массу, что, в свою очередь, поможет вам в целом. грудь выглядит полнее.

Ниже мы собрали 13 упражнений для груди, выполняемых со снаряжением и без него, чтобы укрепить грудные мышцы и помочь верхней половине тела выглядеть бодрее. Попробуйте комбинировать их несколько раз в неделю, чтобы почувствовать себя еще более сладострастно, чем когда-либо прежде.

Активный корпус. Творческий ум.

Прекрасная разминка перед упражнениями на грудь, поза кобры активирует эти мышцы.

Чтобы начать движение:

  1. Начните с того, что лягте на живот, вытянув ноги и поставив ступни на пол.
  2. Положите руки прямо под плечи, согнув локти.
  3. Начните отрывать голову и грудь от земли, одновременно отводя плечи назад и держа шею в нейтральном положении.Выпрямите руки настолько, насколько вам удобно.
  4. Удерживайте позу 30 секунд и вернитесь в исходное положение. Повторить трижды.

Активный корпус. Творческий ум.

Мы знаем, насколько полезны доски для вас. Добавьте к этому динамическое движение, и они станут еще лучше. Во время этого упражнения сосредоточьтесь на мышцах груди.

Чтобы начать движение:

  1. Начните с положения планки с нейтральной головой и шеей и руками, сложенными под плечами. Убедитесь, что поясница не провисает.
  2. Крепко напрягая корпус, поднимите правую руку и правую ногу от земли и сделайте шаг вправо. Это одно повторение.
  3. Сделайте паузу на секунду, сбросьте настройки и переместите другую ногу вправо. Сделайте 10 «шагов» вправо, затем поменяйтесь сторонами и вернитесь к исходной точке, шагая левой рукой и левой ногой.
  4. Повторить три подхода.

Активный корпус. Творческий ум.

Одно из лучших упражнений для всего тела, которое вы можете выполнять. Отжимания также целенаправленно воздействуют на грудные мышцы.Если стандартное отжимание слишком сложно, попробуйте опуститься на колени.

Чтобы начать движение:

  1. Начните с положения планки, расположив руки немного шире плеч, голова и шея в нейтральном положении, а корпус напряжен.
  2. Согните руки в локтях и начните опускаться, пока грудь не приблизится к полу как можно ближе к полу. Убедитесь, что ваши локти не согнуты под углом 90 градусов; они должны быть плотно прижаты к вашему телу.
  3. Начните вытягивать руки и вернитесь в исходное положение.Выполните три подхода с максимально возможным количеством повторений.

Активный корпус. Творческий ум.

Еще одна разновидность традиционной планки, когда планка вытянута вниз, вы можете чередовать одну руку для более сложной задачи.

Чтобы начать движение:

  • Начните с положения планки, положив руки под плечи, спину в нейтральное положение и напряженный корпус.
  • Сохраняйте положение планки и, начиная с правой руки, поднимите руку от земли и коснитесь левого колена.
  • Вернитесь в положение планки. Повторите 10 повторений правой рукой, затем переключитесь на левую руку и выполните 10 повторений. Это один комплект.
  • Три комплекта.

Активный корпус. Творческий ум.

Хотя жим лежа является традиционным упражнением для груди, использование гантелей позволяет расширить диапазон движений. Это предлагает еще большую отдачу от вложенных средств. Начните с гантелей среднего веса, например, 10-15 фунтов.

Чтобы начать движение:

  1. С гантелями в каждой руке сядьте на конец скамьи.
  2. Опуститесь так, чтобы спина была ровно на скамье, колени согнуты, а ступни поставлены на пол.
  3. Чтобы подготовиться к жиму лежа, вытяните плечи по бокам, параллельно полу, и согните руки в локтях так, чтобы веса были параллельны вашим плечам.
  4. Напрягая мышцы кора, начните вытягивать руки и толкать гантели от пола вверх к средней линии тела, сосредотачиваясь на мышцах груди, которые вы чувствуете, работая.
  5. Когда ваши руки полностью вытянуты, сделайте паузу и начните опускать веса обратно в исходное положение.Это одно повторение.
  6. Повторить три подхода по 12 повторений.

Активный корпус. Творческий ум.

Грудная мушка специально нацелена на ваши грудные мышцы для изолированного движения с большой отдачей. Бонус: выполняйте этот прием на стабилизирующем мяче, чтобы задействовать ядро ​​больше, чем при стандартной мухе лежа. Начните с легких гантелей весом 5 фунтов или меньше, чтобы научиться двигаться.

Чтобы начать движение:

  1. Встаньте в исходное положение, положив верхнюю часть тела на стабилизирующий мяч и образуя угол 90 градусов с остальной частью тела – туловище и верхние ноги прямые, колени согнуты, ступни расположены ровно. земля.У вас должно быть по одной гантели в каждой руке.
  2. Держа мышцы корпуса напряженными, вытяните руки ладонями вверх и слегка согните локоть. Для начала руки должны быть параллельны полу.
  3. Одновременно начните поднимать обе гантели по направлению к средней линии, чувствуя, как ваши грудные мышцы работают над их перемещением. Когда вы достигнете центра, медленно опускайтесь немного ниже исходного положения, пока не почувствуете растяжение в груди. Это одно повторение.
  4. Выполните три подхода по 12 повторений.

Активный корпус. Творческий ум.

Для основной работы и проверки груди добавьте набивной мяч.

Чтобы начать движение:

  1. Начните с того, что лягте на живот, вытянув руки перед собой, с набивным мячом в руках. Ваша голова и шея должны быть нейтральными.
  2. Для выполнения используйте корпус и грудь, чтобы поднять ноги, верхнюю часть тела и набивной мяч от земли.
  3. Поднимитесь как можно выше, не напрягая шею, и задержитесь наверху.
  4. Вернуться к началу. Выполните три подхода по 12 повторений.

Активный корпус. Творческий ум.

Используйте стабилизирующий мяч или скамью, чтобы выполнить пуловер с гантелями, который затронет множество маленьких мышц, о существовании которых вы даже не подозревали.

Чтобы начать движение:

  1. Для настройки сядьте на стабилизирующий мяч или на край скамьи и возьмите одну гантель среднего веса или две гантели более легкой конструкции.
  2. Лягте на спину и расставьте ноги так, чтобы колени образовали угол 90 градусов.Держите гантель обеими руками так, чтобы она была перпендикулярна земле и прямо над грудью.
  3. Продолжая вытягивать руки, опускайте гантель за головой по дуге, пока не почувствуете напряжение в груди. Во время этого движения ваш корпус должен быть напряженным. Сделайте паузу, а затем вернитесь в исходное положение. Не позволяйте весу провисать за вами, это может повредить шею.
  4. Выполните 3 подхода по 12 повторений.

Активный корпус. Творческий ум.

Удар по грудным мышцам под другим углом, как в кроссовере с тросом, гарантирует, что каждая часть проработана для получения сбалансированного вида.

Чтобы начать движение:

  1. Расположите каждый шкив над головой и возьмитесь за ручки. Чтобы вернуться в исходное положение, сделайте шаг вперед, вытяните ручки вместе перед собой, вытянутые руки, и слегка согните в талии.
  2. Слегка согните локоть и контролируемым движением поднимите руки вверх и наружу, пока не почувствуете растяжение в груди.
  3. Вернитесь в исходное положение, сделайте паузу и повторите.
  4. Выполните три подхода по 12 повторений.

Активный корпус. Творческий ум.

Поскольку тренажер помогает вам стабилизировать ваше тело, вы должны быть в состоянии выполнять это упражнение относительно тяжелее, чем другие, перечисленные здесь. После этого твоя грудь будет действительно кричать!

Чтобы начать движение:

  1. Отрегулируйте сиденье машины на подходящую высоту. Сядьте спиной к спинке упора и положите предплечья на подушечки, взявшись за ручки. Просто возьмитесь за ручки, если на вашей машине нет колодок.
  2. Начните сводить руки вместе, используя мышцы груди для перемещения веса.
  3. Достигнув середины, вернитесь в исходное положение и повторите три подхода по 12 повторений в каждом.

Активный корпус. Творческий ум.

Угол этого упражнения действительно воздействует на верхние грудные мышцы.

Чтобы начать движение:

  1. Установите скамью в наклонное положение.
  2. Сядьте на скамью с гантелями в руках. Лягте на спину и поднесите гантели к груди, согните локти и руки параллельно полу.
  3. Толчитесь прямо вверх, чтобы вытянуть руки и поднять гантели над собой. Сделайте паузу, а затем снова опуститесь, чтобы ваши плечи были немного параллельны друг другу. Повторение.
  4. Выполните три подхода по 12 повторений.

Активный корпус. Творческий ум.

Классическое упражнение на грудь, жим штанги лежа – ключ к развитию силы.

Чтобы начать движение:

  1. Сядьте на скамью, лежа на спине, ступни на полу и штангу, опирающуюся на руки, положите на грудь.Расположите руки на перекладине чуть шире плеч.
  2. Напрягая мышцы кора, вытяните руки и вытолкните штангу прямо вверх. Сделайте паузу и вернитесь к груди. Сосредоточьтесь на задействовании мышц груди для выполнения этого движения.
  3. Повторить три подхода по 12 повторений.

Активный корпус. Творческий ум.

Основной ход с дополнительными преимуществами грудной клетки, скрутка кабеля отлично подходит для общей строгания.

Чтобы начать движение:

  1. Используя одинарную веревку или ручку, установите шкив на уровне плеча.
  2. Встаньте с правой стороны машины и возьмитесь за насадку обеими руками на ширине плеч. Руки должны быть вытянуты, а стойка должна быть удобной и на ширине плеч, с небольшим сгибом в коленях.
  3. Используя корпус и грудь, начните поворачивать верхнюю часть тела влево, пока ваша голова не будет обращена в левую часть комнаты. Сделайте паузу и медленно вернитесь в центр.
  4. Выполните 10 повторений с этой стороны, затем повторите с другой стороны. Выполните три комплекта.

Выполняйте три-четыре из этих упражнений два раза в неделю, чтобы заметить разницу, и чередуйте их. Ключевым моментом здесь является действительно сосредоточиться на связи между мышцами и разумом – это гарантирует, что вы задействуете мышцы груди наиболее эффективным образом.

Чтобы получить максимальную пользу от дополнительных упражнений для груди, соблюдайте сбалансированную диету, чтобы поддерживать здоровый уровень жира в организме.

Если вы будете придерживаться своего распорядка дня, то через несколько месяцев вы начнете замечать увеличение силы и бодрость груди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *