Разное

И учим букву: Учим букву И, Й | Задания и прописи с буквой И, Й

Учим буквы: как помочь ребенку освоить алфавит

Когда мы учим буквы вместе с малышом, у нас часто возникают различные вопросы и сомнения. Знакомство с буквами – важный этап в развитии крохи, ведь именно из них, пока незнакомых ему знаков, он потом научится составлять слова, читать, напишет первое слово.

Как сделать процесс обучения простым, максимально интересным, подать информацию в игровой форме и помочь ребенку запомнить важную информацию мы расскажем сегодня в нашем материале.

Учим буквы: подготовка к процессу

На вопрос «во сколько лет лучше начинать учить буквы» нет однозначного ответа, тут все зависит от инициативы родителей и индивидуальной готовности ребенка.

Некоторые мамы и папы начинают процесс изучения алфавита с 2-3 лет. В таком возрасте малышу редко удается хорошо запомнить такой большой массив информации, да ему это пока и не нужно, а вот некоторые буквы он вполне может освоить и выучить.

Например, знакомыми и узнаваемыми становятся А, Б и В, первая буква своего имени, К – если дома у ребенка живет кошка и С – когда полноправным членом семьи является четвероногий друг пес.

Но слишком усердствовать не стоит, в этом возрасте важно не количество выученных букв, а умение родителей привить ребенку любовь к чтению.

Как же это сделать, если кроха еще достаточно мал? У нас есть несколько правил.

Каждый день читайте малышу. Хорошо, если детских книжек дома будет много, у ребенка появятся любимые, он сможет сам выбирать произведения для чтения.

Во время чтения садитесь рядышком с ребенком, так, чтобы он видел текст на странице. Как в детстве, водите пальцем по строчкам, так малышу будет легче запомнить и сопоставить написание и звучание букв.

Не прячьте книги

, боясь, что ребенок их порвет или испачкает. Приобретайте детские издания с твердыми, картонными страницами – такие экземпляры тяжелее повредить неосторожным движением.

Аккуратно, но твердо забирайте из рук маленького проказника книги, если он решит использовать их не по назначению. Рассказывайте и объясняйте, что книжки нельзя рвать, их нужно читать, они наши друзья, которые рассказывают много интересного.

Даже если ребенок пока не хочет слушать сказки – пусть рассматривает в книжках яркие картинки, листает страницы, изучает выражение лиц героев.

Для тренировки памяти и внимания расспрашивайте кроху о том, что вы прочитали. Хотя бы в нескольких словах пусть ребенок расскажет, о ком узнал на этот раз, попробует пересказать сюжет, воспроизвести последовательность событий.

В случае раннего старта обучения родителям не стоит забывать, что в возрасте 2-3 лет ребенку достаточно сложно концентрироваться на чем-то дольше 10-15 минут, а также у них могут возникать сложности, если выучить нужно будет несколько новых букв сразу.

Видите, что малыш начинает терять интерес и отвлекаться? Значит, пришла пора заканчивать занятие, даже если позанимались вы всего 5-10 минут.

Не стоит знакомить с большим количеством букв сразу – 2-3 в день вполне достаточно. Не обязательно вводить их в обиход строго в алфавитном порядке, пока ребенку это абсолютно не важно. Возьмите для примера какое-то небольшое понятное слово, например «мяч», «мяу», «нос», «дом» или имя крохи, и начинайте осваивать звуки, из которых оно состоит.

Азбука для детей: учим с ребенком буквы А, Б, В

Лучшие помощники – интерес и мотивация

Давайте на чуть-чуть вернемся в прошлое. Помните, как вы вводили своему крохе первый прикорм? Основная часть родителей начинает это делать тогда, когда малыш проявляет активный интерес к содержимому тарелок взрослых.

В изучении алфавита советуем придерживаться такого же правила – нет смысла торопиться, как можно быстрее выучить все буквы. Девиз «пятилетку – за два месяца» не тот лозунг, которому стоит следовать в данном случае.

Лучше дождаться момента, когда ребенок сам заинтересуется, и спросит, как называется новая книжка, что написано на упаковке сока или как прочитать название его любимого магазина игрушек.

Наша мама-форумчанка orlysha рассказывает

: «Мы в 4 года тоже начали изучать буквы, но было видно, что дочке они абсолютно до одного места и она практически ничего не запоминала. Я в течение года редко доставала букварь, только по ее просьбе, а вот уже ближе к 5-ти у нее самой появился интерес. Сейчас нам 5-ть с небольшим хвостиком – читаем короткие слова по слогам, и это все буквально за пару месяцев, и то, если бы у мамы было больше времени на занятия, результаты были бы лучше… А еще скажу вам по секрету – старший сын научился читать в первом классе в 6,3, сейчас он во втором и учится очень замечательно. Так что мой вам совет не торопите события».

Так можно долго ждать, скажете вы. А вдруг интереса у ребенка так не возникнет? В таком случае в свои права вступает фактор мотивации, когда о важности изучения букв ребенку ненавязчиво, но убедительно, рассказывают родители.

Психолог Наталья Карабута рассказывает: «Важно не только рассказывать, а еще и подкреплять свои слова, подбирая близкие и понятные ребенку примеры. Например, вряд ли маленький нехочуха будет спорить, что без знания букв он не сможет сам прочитать новую книжку про Лунтика до тех пор, пока мама не вернется с работы; написать письмо Деду Морозу и получить долгожданный подарок под елочку; выучить слова любимого стихотворения и рассказать на утреннике в детском саду, радуя маму и папу».

Кстати, иногда ребенок может без особых проблем выучить все буквы алфавита, но вот сложить их в слово и прочитать все вместе, слитно – у него не получается. Чтобы этого не произошло, советуем не усердствовать в изучении произношения букв.

Ребенку легче дается звуковой способ, когда глядя на знакомое слово, он запоминает заглавную букву. Например, А – арбуз, П – печенье, З – зайчик, Я – яблоко, С – садик, Б – бублик. Помните, что основной, финальной целью изучения алфавита все-таки является умение читать и писать, а не просто бездумно перечислять три десятка букв.

Наша мама-форумчанка Бензинка рассказывает: «Мне наш логопед посоветовала учить так. Вначале выучить все гласные (кроме йотированных), потом приступить к согласным, которые являются активными в нашем произношении, это М, Л, С, К, Н. Почему лучше вначале М? Покажите ребенку соединение двух звуков МА и МА, и получите кучу восторга и гордости, когда он прочитает сам слово МАМА! А позитив это самое главное. Дальше знакомим с остальными гласными, можно в виде игры, буква М ходит в гости к гласным и сразу соединяем в слог, так поэтапно все согласные, чем дальше, тем будет легче ребенку.

Если ребенок какой-то звук не выговаривает, вообще лучше пока о нем забыть. При изучении гласных внимание обращаем на артикуляцию и положение губ, при согласных также губы, положение языка, чтобы ребенку было интересней можно буквочке нарисовать глазки, ручки».

Азбука для детей: учим с ребенком буквы Г, Д, Е

Играем-изучаем

Как же сделать процесс изучения букв интересным для ребенка? Универсального метода, к сожалению, нет.

Многие родители, не мудрствуя лукаво, отдают предпочтение знакомым с детства книгам-азбукам, но есть еще несколько вариантов, на которые мы хотим обратить ваше внимание.

Магнитная азбука. Разноцветные буквы на магнитах можно крепить к любой металлической поверхности: мольберту, холодильнику или посуде. Каждую букву малыш сможет взять в руки, ощупать, поместить в компанию других, экспериментировать, создавая сочетания на свое усмотрение.

С магнитной азбукой можно не только создавать различные слова, а еще и развивать воображение ребенка – пусть расскажет, на что похожа буква Ж, Л или Д. Не забываем и про внимание. Например, вы выучили с ребенком слово «чашка». Уберите одну из букв, и пусть малыш скажет, какая пропала, а затем назовет получившееся слово.

Кубики. Способ, благодаря которому учились читать еще наши родители до сих пор в силе! Не важно, какими будут кубики – деревянными или пластмассовыми, главное чтобы их было достаточно для того, чтобы сложить хотя бы небольшое слово. Поэтому если приобретаете какой-то набор, проверьте, достаточно ли в нем, например букв А, П и М, чтобы вы или ребенок смогли одновременно сложить слова МАМА и ПАПА. Для тех, кто готов приступать к изучению не только букв, а и слогов, а также активно настроен на чтение – помогут Кубики Зайцева.

Карточки. Наборы карточек с буквами в ассортименте обычно продаются в магазинах игрушек или книжных магазинах. Задача родителей – выбрать дизайн, который вам понравится. Но такие карточки можно создавать и самим, вместе с малышом, это отличное творческое занятие. Нарисуйте крупно любую букву на листе из альбома для рисования, подберите и наклейте рядом небольшие картинки с изображением предметов, которые начинаются с этой буквы. Выбирать картинки можно из журналов, а если не хочется рисовать – наберите буквы на компьютере и распечатайте. При желании своими руками можно сделать целый букварь, украшая каждый листок по своему усмотрению.

Подручные материалы. Для тех детей и родителей, кто любит креатив, советуем отойти от привычных карандашей и красок, а писать буквы мелом на асфальте, стирающимися фломастерами на полу, пальцем на песке, вареньем на столе, лазерной указкой в темноте на стене. Лепите буквы из теста, пластилина, вырезайте из дерева, создавайте слова из кубиков конструктора, выкладывайте из крышечек, макаронин, счетных палочек, камушков, листочков и шишек.

Говорящая азбука. Те люди, которые придумали плакаты с «Говорящей азбукой», действительно молодцы, это очень полезная штука. Нажимая на ту или иную букву, ребенок услышит, как она произносится, а отвечая на вопросы в режиме «Экзамен», сможет в игровой форме закрепить полученные знания.

Тест на внимательность. А вы знали, что буквы имеют обыкновение прятаться? Да-да! И при этом оооочень любят, когда их ищут. Именно этим советуем заняться с ребенком, вооружившись красным фломастером и ненужным журналом с большими буквами. Объявите, кто у нас сегодня прячется, и вперед – на поиски! С ребенком постарше, лет 5-7, в такую игру интересно играть наперегонки. Главное, чтобы у вас были одинаковые журналы, которые вы откроете на одной и той же странице. Раз-два-три – время пошло!

Смотреть и петь. На просторах интернета есть множество коротеньких видеосюжетов, мультфильмов и песенок, которые облегчат малышу процесс запоминания новых букв. Приложения для изучения букв есть для iPad и iPhone. Задача родителей: предварительно, перед тем, как показать ребенку, просматривайте и оценивайте видео или задание на свой вкус. Важно, чтобы оно было интересным, позитивным, а также соответствовало его возрасту и уровню развития ребенка.

Охота на буквы. Вам понадобятся стопка старых журналов, клей и ножницы. Задача – находить буквы в журнале, вырезать их и наклеивать в альбом по алфавиту. Более сложная версия этой игры – найти только прописные или только строчные буквы. Уровень для знатоков, которые уже умеют читать – вырезать и наклеивать целые слова. Можно играть на скорость или просто на правильность исполнения задачи.

Любое начинание обязательно будет иметь успех при условии, что в ребенка верят родители.

Мы желаем вам успехов, а если у вас есть свой, индивидуальный способ, благодаря которому ваш малыш выучил буквы – делитесь с нами своим опытом в комментариях к статье.

Запасайтесь любовью, терпением, и начинайте!

Учим с ребенком алфавит: 10 необычных игр

Учим буквы: 6 лучших идей

АВТОР: АНАСТАСИЯ ЛЕПЕШОВА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР МАГАЗИНА ИГРУШЕК «ПОНАРОШКУ«

ФОТОГРАФИЯ: ЛЕНА КАПЛЕВСКА

Самое опасное — это превратить знакомство с буквами в скучные уроки. Учите буквы через игру, воспользовавшись нашими идеями.

Идея первая надолго увлечет детей

К картонным квадратам, на которых написаны или напечатаны буквы, прикрепляем двусторонний скотч – пусть дети приклеивают карточку с буквой к предметам, название которых начинается на эту букву. Буква «Д» будет украшать диван, домик из лего, двери, «К» — ковер или кастрюлю, «П» — подушку, покрывало, подоконник, поднос, «Х» — холодильник и хлебницу и т.д.

Идея вторая поможет запомнить правильное написание буквы

Поставьте на стол перед ребенком черный противень, посыпанный слоем манной крупы, а рядом – листы-образцы с буквами. Пусть ребенок попробует написать их пальцем по манке. Также буквы можно выкладывать из красивых камушков, ракушек, фасолин. Когда руки заняты мелкими предметами, запоминание происходит быстрее.

Идея номер три: сопоставление буквы с картинкой, изображающей предмет

Картинки можно вырезать из журналов и, при желании, заламинировать. Но еще интереснее сделать их из ваших семейных фотографий — детям будет приятно узнавать близких людей и предметы, которые окружают их дома и на улице. При желании можно доверить фотоаппарат ребенку и после распечатать все, что он наснимал. Так все, попавшее в объектив (песочница, рябина, варежка, мама, автобус, сосед, ворона, собака, скамейка, коляска, лужа) станет наглядным материалом для изучения букв. Сперва ребенок будет подписывать изображения буквами, с которых начинаются названия изображенных предметов. А после, когда он уже научится читать, сможет подписывать целые слова. Или наоборот, попробует собрать вокруг каждой буквы как можно больше картинок, которые на эту букву начинаются.

Идея номер четыре: пишем свою книгу

Тоненькую книжку, которая посвящена любимой букве, создавать интересно потому, что в нее можно вклеивать картинки предметов, с этой буквы начинающиеся. Можно рисовать все, связанное с этой буквой. Можно попросить разных людей (родственников и друзей) написать эту букву разными почерками. Можно самим придумывать «дизайн» буквы: превратить ее в животное, растение, музыкальный инструмент или в человечка.

Идея номер пять: найди букве домик

Пишем буквы на одноразовых тарелках и раскладываем их по полу. Рядом кладем корзинку с пластиковыми крышками, внутри которых тоже написаны буквы. Цель игры – найти для каждой крышки свою тарелку. Более сложный вариант: на тарелках пишем печатные буквы, а на крышках – прописные. Еще один вариант игры: на тарелках пишем прописные заглавные буквы, а на крышках – прописные строчные буквы.

Идея номер шесть: какая буква пропала?

Заламинированные карточки с картинками подписаны так, что в названии отсутствует одна буква. Например, в слове кот нет О. Задача: вписать отсутствующую букву фломастером. Для закрепления навыка правильного написания одной и той же буквы нужно иметь много карточек с пропущенной только этой буквой. Для буквы «о» это может быть также СТОЛ, КРОТ, ПЛОТ, ЖИВОТ. Желательно, чтобы буква, которую ребенку предстоит вписать, встречалась в слове всего один раз, а сам предмет, который подписан, был очень простым и узнаваемым. Для буквы «н» это могут быть КНИГА, НОГА, СНЕГ, НОЧЬ, НОС, НАСОС и т. д. Заламинированные карточки позволяют писать по ним сверху фломастером и стирать написанную букву, благодаря чему упражнение можно проделывать снова и снова.

    Учим звуки букв с ДЕЙСТВИЕМ!!

    * Контрольные списки для обучения · Блог Платона

    Гостевой пост детского сада и дошкольного учреждения для родителей и учителей.

    Маленькие дети учатся на практике, используя свои пять чувств и движения. Конечно, вы хотите, чтобы они научились читать, но не тускнеют ли их глаза, когда вы пытаетесь заинтересовать их карточками? Введите: буквенное звуковое действие, требующее движения и действия!

    Чтобы получить больше удовольствия от дошкольников, ознакомьтесь с нашим набором Ultimate Preschool Activity Pack в нашем магазине!

    Детям понравится изучать звуки букв (фонику) в игровой форме. Чтение завершается, когда ребенок понимает, как смешивать звуки букв в слове. Многие эксперты по чтению выступают за то, чтобы учить звуки перед названиями букв и учить строчные буквы перед прописными, потому что большая часть печатного текста написана строчными буквами.


    Давайте на примере попытаемся научить ребенка буквам своего имени, например, Сэм, , начинающимся с буквы S. Вот несколько идей звуковых упражнений, которые помогут увеличить словарный запас, выполнять упражнения и навыки чтения:

    Действия в помещении

      • Сссссскользить, как Сссссзмея, пока ты шипишь
      • Двигайся медленно, как ленивец
      • Спин
      • Ползать как слизистая улитка или паук
      • Летать как чайка
      • Ароматизированное пластилиновое тесто для выдавливания, тыквы и штамповки
      • Сползать, топать, скользить ногами
      • Плавать в море
      • Выполняйте действия по шаблонам: Skip, Slide, Slither, Stomp

    Активный отдых в помещении

      • Нарисуйте змею, которую ребенок вырежет ножницами и украсит
      • Вырезать картинки из журналов или комиксов для коллажа из слов на букву S
      • Каракули
      • Баночки для запаха или вкуса: сладкий (духи), кислый (маринованные огурцы) и соленый (претцели)
      • Сортировка или сопоставление фигур и букв в имени ребенка
      • Пусть ваш ребенок обведет свое имя разными цветами, назвав это радужной раскраской
      • Ешьте суп с алфавитом
      • Пойте песни
      • Назовите слова S в вашем доме с помощью каталожных карточек
      • Вырежьте S-образную форму из мелкозернистой наждачной бумаги. Покройте его солью в ванне. Предложите ребенку найти букву и обвести ее.
      • Скажите, что буква звучит медленно, когда вы проводите пальцем по их имени, увеличивая скорость. Детям понравится имитировать медленный, а не более быстрый темп в сочетании с движением скольжения игрушечной машинки или поезда
      • .
      • Пусть ваш ребенок примет ванну с пенопластовыми буквами и поищет буквы в своем имени

    Активный отдых на свежем воздухе

      • Сделайте слайм, смешав кукурузный крахмал, воду и несколько капель пищевого красителя
      • Тротуарный мел: начертите большую букву S из коробки и попросите ребенка обвести ее, лечь поверх буквы и поместить предметы S внутрь буквы.
      • Игра в разбрызгивателе
      • Играть на скользящем
      • Семена растений
      • Сделать замок из песка
      • Прогуляйтесь. Что ты видишь? Что ты чувствуешь? Что чувствует Софт? Запишите слова для чтения позже
      • Краска для спагетти: бросьте мокрые спагетти на большой кусок картона. Спагетти можно окрасить. Замочите их в воде и добавьте несколько капель пищевого красителя
      • .
      • Краска для мухобойки: используйте мухобойку для покраски моющейся разбавленной краской на подъездной дорожке или просто покрасьте водой

    Воображаемая игра

    • Человек-паук – плетет паутину
    • Супермен – сделать накидку из полотенца или газеты
    • Врач или ветеринар, проводящий операцию
    • Седло, ковбой!
    • Действуй глупо, действуй серьезно

    Игры

    • Сделайте знаки с надписью Стоп и Идите и выкрикните действия
    • Подсказки Блю: дайте ребенку подсказки, чтобы привести его к объекту, который начинается с S
    • .
    • Отправляйтесь на поиски сокровищ: распечатайте или нарисуйте несколько слов на букву S, которые вы можете найти на охоте, и попросите ребенка вычеркнуть слова из списка по мере их нахождения. Некоторые объекты, которые вы можете увидеть:
      • Знак “Стоп”
      • Качели
      • Слайд
      • Коньки
      • Скутер
      • Обувь
      • Носки
      • Вс
      • Солнцезащитные очки

    Прочтите

    Теперь пришло время остановиться и прочитать Зеленые яйца и ветчина, , чтобы ваш ребенок нашел слова Сэм, я . Проведите пальцем под словами, чтобы ваш ребенок узнал, что чтение идет сверху вниз и слева направо.

    Дети любят словари с картинками. Возможно, вы сможете найти его в магазине подержанных книг и помочь им выучить все буквы и звуки с помощью подобных игр. Эти упражнения со звуком букв и движением обязательно понравятся вашему маленькому ученику!

    20 мотивирующих игр с алфавитом

    Продолжайте веселиться с нашим набором Ultimate Preschool Activity Pack и наблюдайте, как растет ваш маленький ученик!

    Познакомьтесь со Сьюзан

    Вы можете посетить блог Сьюзен на странице Детский сад и дошкольное учреждение для родителей и учителей. Автор книги «Детский сад: Сплетни, инструменты, тактика, победы и вкусности для учителей и родителей». Она является соавтором книги «Справочник счастливой мамы: исчерпывающее практическое руководство по тому, как сохранить занятость ваших малышей и дошкольников, избежать неприятностей и мотивировать их учиться».

    Похожие сообщения

    Изучение букв — когда это не легко

    Я уверен, вы уже знаете, что изучение букв, особенно их звуков, является важной частью обучения чтению {и правописанию} В конце концов, фонетика — это основа английский язык.

    Но что вы делаете, когда вашему ребенку не удается выучить буквы ? Я имею в виду, кажется, что он никогда этого не получит. Сегодня я хотел бы поделиться с вами несколькими простыми советами, которые могут помочь подготовить вашего ребенка к детскому саду и за его пределами.

     

    *Этот пост содержит партнерские ссылки.

     

    Учим буквы – не лишайте себя удовольствия

    Прежде чем поделиться, хочу сказать громко и ясно:

    Все дети разные. Каждый ребенок развивается на разном уровне. Для некоторых изучение букв и их звуков начинается в возрасте 2 лет. Для других это происходит позже. Все дети разные.

    Сравнение ребенка {у которого еще не было этого момента озарения} с братом, сестрой или ребенком друга , у которого уже есть, несправедливо по отношению к вам и уж точно несправедливо по отношению к вашему ребенку. Когда мы подходим к обучению {чему-либо} с менталитетом «вы должны поторопиться и выучить это», чудо и удовольствие от обучения лишаются. Ваш ребенок это почувствует.

    Так что дыши. Молиться. Попросите Бога помочь вам взглянуть на этого ребенка свежим взглядом. И просто наслаждайтесь!

     

     

    Учим буквы – 5 советов, если это не дается легко

    Итак, приступим! {И… если вы не читали раздел выше, прочтите!} Следующие советы работают лучше всего, когда они используются ВМЕСТЕ.

    1. Будьте проще.

    Не переусердствуйте и не думайте, что вам нужно сосредоточиться на каждой букве одновременно. Если вашему ребенку не так просто выучить буквы, сосредоточьтесь на одной букве в течение нескольких дней. Указывайте на него везде, где видите. Смоделируйте его звук. Я рекомендую начинать с букв в имени вашего ребенка {см. ниже} и/или с обычных букв алфавита, например r , s , t , m или p .

    2. Следите за вводящими в заблуждение буквами.

    Некоторые буквы при одновременном обучении особенно запутывают детей.

    Возьмем, например, b и d {или  q и p }. Они ужасно похожи. И есть вероятность, что если вы пытаетесь учить их вместе, это может запутать вашего ребенка.

    Другим примером запутанной пары могут быть t и d , потому что оба звука произносятся ртом одинаково. {Не веришь мне? Прошептать слово безумный . Вы заметили, что d звучит почти как t  ?}

    3. Сделайте это личным.

    Имена, имена, имена. Начните изучение букв с имени вашего ребенка. Имена имеют значение для детей.

    Конечно, умение узнавать и даже писать свое имя важно, но знает ли она отдельные буквы? Забавное, но простое занятие — спрятать буквы имени вашего ребенка по комнате. Вы можете использовать блоки букв, кусочки алфавитной головоломки или просто писать буквы на стикерах. Пусть она их найдет и приведет в порядок. Назовите каждую букву, как она.

    Любимые игрушки и интересы. Интерес — это ключ к любому обучению, даже для взрослых!

    Используйте игрушки и интересы в своих интересах. Отправляйтесь на поиск звуков букв с игрушками. Опять же, вам не нужно сосредотачиваться на всех буквах. Просто выберите 1 или 2.

    Если она любит кататься на велосипеде, напишите буквы на дороге и попросите ее проехать по ним, пока вы произносите буквы/звуки.

    4. Сделайте его игривым и мультисенсорным.

    Это БОЛЬШОЕ! Шаг. Разговаривать. Кричать. Трогать. Играть в. В общем, чем больше связей наш мозг может установить с чем-то через 5 чувств, тем сильнее будет связь. Кроме того, мультисенсорные игры могут сделать изучение букв более привлекательным даже для неохотных учеников.

    Это одна из причин, почему я так люблю электронную книгу «Измеренная мама»! Он полон мультисенсорных упражнений на каждую букву алфавита! Это мой любимый способ изучения букв.

    5. Начните с начала.

    И нет, это не означает, что нужно начинать с и букв. Это означает, что нужно начинать с начальных звуков в словах. Детям младшего возраста их легче слушать и запоминать. Чтобы помочь в этом, это может помочь произнести слова , повторяя начальный звук, когда вы их произносите, например д-д-собака или растягивание начального звука, например сссссок .

     

    Дополнительные советы по обучению буквам и звукам

     

     

    БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы для обучения буквам

    Вот список печатных форм, которые вы можете использовать для изучения букв!

    • Наборы для печати ABC
    • Коврики из пластилина с алфавитом 
    • Начальные звуки Раскраски {Измеренная мама}
    • Начальные звуковые клип-карты {Измеренная мама}
    • Карточки с картинками для начинающих
    • Коврики для сортировки согласных звуков {Измеренная мама}
    • Звуки букв “Собери цветок”
    • НЕТ ПОДГОТОВКИ Начало звуковых игр
    • Найдите письмо {Измеренная мама}

     

     

    Посмотрите всю эту серию!

     

    *Фотографии, включенные в сообщение , взяты из Adobe Stock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *