Разное

И краткая мягкая или твердая: Буква й твёрдая или мягкая

Содержание

твердая или мягкая? Фонетический разбор слова

Буква «й»: твердая или мягкая? Этот вопрос очень часто задают ученики, которым необходимо разобрать слово согласно всем правилам фонетики. Ответ на него вы получите чуть далее.

Общие сведения

Прежде чем рассказать о том, какой является буква «й» (мягкой или твердой), следует выяснить, почему буквы русского алфавита вообще делятся по таким признакам.

Дело в том, что у каждого слова имеется своя звуковая оболочка, которая состоит из отдельных звуков. Следует отметить, что звучание того или иного выражения полностью соотносится с его значением. При этом у разных слов и их форм совершенно разное звуковое оформление. Причем сами звуки не имеют никакого значения. Однако они выполняют важнейшую роль в русском языке. Ведь благодаря им мы может легко различать слова. Приведем пример:

  • [дом] – [дама´] – [до´ма];
  • [м’эл] – [м’эл’], [том] – [там], [дом] – [том].

Транскрипция

Для чего нам необходима информация о том, какой является буква «й» (твердая или мягкая)? Во время фонетического разбора слова очень важно правильно отобразить транскрипцию, которая описывает его звучание. В такой системе принято использовать следующие символы:

[ ] – данное обозначение называют квадратными скобками. Их обязательно ставят для обозначения транскрипции.

[ ´] – это ударение. Он ставится, если слово имеет больше, чем один слог.

[б’] – своеобразная запятая ставится рядом с согласной буквой и обозначает его мягкость.

Кстати, во время фонетического разбора слова нередко используют и следующий символ – [j]. Как правило, им обозначают звучание буквы «й» (иногда применяют и такой символ, как [й]).

Буква «й»: согласный или гласный?

Как известно, в русском языке все звуки делятся на согласные и гласные. Они совершенно по-разному воспринимаются и произносятся.

  • Гласные звуки – это те звуки, во время произношения которых воздух легко и свободно проходит через рот, не встречая на своем пути никаких преград. Более того, их можно тянуть, при помощи них можно кричать. Если приложить ладонь к горлу, то работу связок (голосовых) во время произношения гласных букв можно довольно легко ощутить. В русском языке имеется 6 ударных гласных, а именно: [а], [э], [у], [ы], [о] и [и].
  • Согласные звуки – это те звуки, во время произношения которых воздух на своем пути встречает преграду, а именно смычку или щель. Их вид определяет характер звуков. Как правило, щель образуется при произношении [с], [ш], [з] и [ж]. При этом кончик языка приближается к верхним или нижним зубам. Представленные согласные можно тянуть (например, [ж-ж-ж], [з-з-з]). Что касается смычки, то такая преграда образуется за счет смыкания органов речи. Воздух, а точнее его поток, резко ее преодолевает, благодаря чему звуки получаются энергичными и краткими. Именно поэтому их называют взрывными. Кстати, тянуть их невозможно (попробуйте сами: [п], [б], [т], [д]).

Помимо вышеперечисленных согласных, в русском языке имеются и следующие: [м], [й], [в], [ф], [г], [л], [р], [ч], [ц], [х]. Как видите, их намного больше, нежели гласных.

Глухие и звонкие звуки

По соотношению голоса и шума согласные звуки могут быть как звонкими, так и глухими. При этом во время произношения звонких слышится и шум, и голос, а глухих – только лишь шум.

Кстати, многие согласные звуки образуют собой между пары по глухости и звонкости: [к] – [г], [б] – [п], [з] – [c], [д] – [т], [ф] – [в] и пр. Всего в русском языке 11 таких пар. Однако существуют звуки, у которых нет пар по этому признаку. К ним относятся: [й], [р], [н], [л], [м] – это непарные звонкие, а [ч] и [ц] – это непарные глухие.

Мягкие и твердые согласные буквы

Как известно, согласные буквы различаются не только по звонкости или, наоборот, глухости, но и по мягкости и твердости. Данное свойство представляет собой второй наиважнейший признак звуков.

Так, буква «й»: твердая или мягкая? Чтобы ответить на этот вопрос, следует рассмотреть каждый признак по отдельности:

  • Во время произношения мягких согласных весь язык сдвигается немного вперед, а его средняя часть слегка приподнимается.
  • Во время произношения твердых согласных весь язык буквально оттягивается назад.

Следует особо отметить, что многие согласные буквы образуют между собой пары по таким признакам, как мягкость и твердость: [д] – [ д’], [п] – [п’] и пр. Всего существует 15 таких пар. Однако есть и такие звуки, у которых нет пар по этому признаку. Какие буквы твердых согласных звуков являются непарными? К ним можно отнести следующие – [ш], [ж] и [ц]. Что касается непарных мягких, то это [щ’], [ч’] и [й’].

Обозначение на письме

Теперь вам известна информация о том, буква «й» твердая или мягкая. Но здесь возникает новый вопрос: “Как обозначается мягкость таких звуков на письме?” Для этого используются совершенно разные способы:

  • Буквы «е», «ю», «ё», «я» после согласных (не считая «ж», «ш», и «ц») свидетельствуют о том, что эти согласные являются мягкими. Приведем пример: дя´дя – [д’а´д’а], тётя – [т’о´т’а].
  • Буква «и», стоящая после согласных (не считая «ж», «ш», и «ц») свидетельствует о том, что эти согласные являются мягкими. Приведем пример: ми´лый – [м’и´лый’], лист – [л’ист], ни´тки – [н’и´тк’и].
  • Мягкий знак («ь») после согласных (не считая «ж» и «ш») представляет собой показатель грамматической формы. Он также свидетельствует о том, что согласные буквы являются мягкими. Примеры пример: даль – [дал’], мель – [м’эл’], просьба – [проз’ба].

Как видите, мягкость согласных звуков на письме передается не отдельными буквами, а их сочетаниями с гласными «е», «ю», «ё», «я», а также мягким знаком. Именно поэтому при фонетическом разборе слова специалисты рекомендуют обращать свое внимание на соседние символы.

Что касается гласной буквы «й», то она является всегда мягкой. В связи с этим в транскрипции ее принято обозначать следующим образом: [й’]. То есть символ запятой, свидетельствующий о мягкости звука, необходимо ставить всегда. Этому же правилу подчиняются и [щ’], [ч’].

Подведем итоги

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы правильно сделать фонетический анализ какого-либо слова. Для этого лишь следует знать, что такое гласные и согласные буквы, глухие и звонкие, а также мягкие и твердые. Для большего понимания того, как необходимо оформлять транскрипцию, приведем несколько подробных примеров.

1. Слово «герой». Состоит из двух слогов, причем 2-ой является ударным. Сделаем разбор:

г – [г’] — звонкий, согласный и мягкий.

е – [и] — безударная гласная.

р – [р] — звонкий, согласный, непарный и твердый.

о – [о] — ударная гласная.

й – [й’] — звонкий, согласный, непарный и мягкий.

Итого: 5 букв и 5 звуков.

2. Слово «деревьев». Состоит из трех слогов, причем 2-ой является ударным. Сделаем разбор:

д – [д’] — звонкий, согласный и мягкий.

е – [и] — безударная гласная.

р – [р’] — звонкий, согласный, непарный и мягкий.

е – [э´] — ударная гласная.

в – [в’] — звонкий, согласный и мягкий

ь – [–]

е – [й’] — звонкий, согласный, непарный и мягкий и [э] – гласный, безударный;

в – [ф] — глухой, согласный, парный и твердый.

Итого: 8 букв и 8 звуков.

гласная или согласная и почему

Содержание

  • 1 Происхождение буквы «й»
  • 2 Итак, «й» это гласная или согласная буква?
  • 3 Букву «й» относят к твердой или мягкой?
  • 4 Письменное обозначение

 

Фонетика русского языка многогранна и сложна. Как и в большинстве языков в русском языке присутствуют согласные и гласные, мягкие и твердые. А понять, где какая буква не всегда удается подсознательно правильно сделать. Например, буква «й» — гласная или согласная? Твердая или мягкая?

Происхождение буквы «й»

В 2018 году буква «й» отмечает свое столетие с момента появление в алфавите русского языка. В 1918 году лингвистическая реформа позволила заменить тогда имеющую «i» на всем привычную в наше время «й».

Академики много спорили о принадлежности буквы к различным звукам. Этому способствовала историческая причина, где употребляемую «i» применяли в таких случаях, где пишется «и» таких, как «мiр» вместо «и», или пишется «й», к примеру «маiор» замена на «й». А споры по этому вопросу продолжались многие годы.

Итак, «й» это гласная или согласная буква?

Несколько столетий лингвистика изучает звуковую структуру языка и речи. Это способствует появлению новых признаков для классифицирования и оценки звуков.

Для понимания принадлежности буквы «й» необходимо её протяжно произнести. Как бы стараясь пропеть эту букву, не подменяя на схожую «и», позволяет удостовериться, что это не получиться. По нормам фонетики это означает, что «й» — согласный.

Отдельные гласные при фонетическом разборе в состоянии сбить с правильного определения, так как имеют два звучания одновременно, «й» — один из них. Это буквы «ё» [йо], «ю» [йу], «я» [йя] и называют их йотированными. Появляются такие звуки сразу за гласным, расположенный в первых слогах или за «ъ» или «ь» знаком. Для примера йотированных букв приведем несколько слов:

  • ёлка [jолка];
  • обезьяна [абиз’jана];
  • яма [jама];
  • поел [паjэл];
  • подъём [падjом].

Необходимо заметить, что звук «и краткий» отсутствует как таковой, так как это лишь буквенное наименование. Звук именуется «й», или встречается такое имя – йот [j].

Букву «й» относят к твердой или мягкой?

Большинство людей знает, что согласные отличаются как по глухости (звонкости) звучания, так и по твердости (мягкости) произношения. Это свойство характеризуется как один из важных критериев звука.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос принадлежности буквы «й»: твердая или мягкая необходимо изучить оба критерия по отдельности.

Если проговаривать мягкие согласные, то язык смешается немножко вперед, при этом середина приподнимается. Если же говорить твердую согласную, то язык, наоборот, отодвигается назад.

Большинство букв имеют пары по критериям предрасположенности к твердому звуку или мягкому звуку. Например. [п] – [п’], [д] – [ д’] и другие. В русском языке 15 пар. Присутствуют исключения, без своей пары по указанному критерию. Буква «й» является одной из таких непарных мягких, а также к ним можно отнести буквы «ч» и «щ».

Письменное обозначение

После выявления принадлежности буквы «Й» к мягкой согласной назревает вопрос о том, как обозначают мягкость при письме. В зависимости от случаев подходят разные методы.

Если говорить про букву «й», то её транскрипции пишут так: [й’]. Символ запятой в верхнем регистре подтверждает принадлежности мягкого звука, который ставится во всех случаях. Для справки такому правилу подчиняются и [ч’], [щ’].

 

Soft Computing и Hard Computing: объяснение различий

Мягкие вычисления и жесткие вычисления: объяснение различий

Мягкие вычисления — это усовершенствованная версия жестких вычислений, предназначенная для решения нелинейных проблем, связанных с неуверенностью и неточностью

Без категории


Мягкие вычисления представляют собой уверенность в том, что человеческий разум способен хранить и обрабатывать неточную и ненадежную информацию.

В текущем сценарии программные вычисления развивались в различных областях, поскольку они решают проблемы, связанные с современными технологиями.

Например:

  • Прикладная математика
  • Мультимедийная обработка
  • Бизнес и экономика
  • Медицинская техника и др. и другие направления.

Жесткие вычисления имеют обычный интеллект и требуют аналитической модели. Жесткие вычисления обычно требуют предварительно написанных программ и, таким образом, действуют на основе фиксированного набора инструкций.

Жесткие вычисления требуют предопределенных инструкций и не работают вне этих строк. Его принцип основан на определенности и гибкости. Мягкие вычисления — это новый и современный подход, приближающий системы.

Разница между мягкими вычислениями и жесткими вычислениями 

1. Жесткие вычисления лучше всего подходят для решения математических задач, которые не решают проблем реального мира.

Мягкие вычисления лучше использовать для решения реальных задач, поскольку они носят стохастический характер, т. е. представляют собой случайно определенный процесс, который можно анализировать статистически, но не точно.

2. Жесткие вычисления основаны на двоичной логике и предопределенных инструкциях, таких как численный анализ и быстрое программное обеспечение, и используют двузначную логику.

Мягкие вычисления основаны на модели человеческого разума, где он имеет вероятностные рассуждения, нечеткую логику и использует многозначную логику.

3. Жесткие вычисления требуют точного ввода данных и являются последовательными; с другой стороны, мягкие вычисления могут обрабатывать множество данных и обрабатывать несколько вычислений, которые могут быть неточными, параллельным образом.

4. Жесткие вычисления требуют много времени для выполнения задач и являются дорогостоящими, в то время как устойчивость мягких вычислений к неопределенности и неточности оценивается для достижения коэффициента машинного интеллекта (MIQ) и снижения затрат. Это также обеспечивает лучшую связь.

5. Жесткие вычисления лучше всего подходят для решения математических задач, которые дают точные ответы.

Мягкие вычисления решают нелинейные проблемы, связанные с неопределенностью и неточностью, поскольку обладают человеческим интеллектом, способным решить реальную проблему.

6. Жесткие вычисления занимают много времени в вычислениях, поскольку для них требуется заявленная аналитическая модель, а модель мягких вычислений основана на модели человеческого интеллекта.

Мягкие вычисления против жестких вычислений в табличной форме

Заключение

В текущем сценарии мягкие вычисления и жесткие вычисления используются вместе в различных отраслях. Цель состоит в том, чтобы разработать систему, которая анализирует с высокой стабильностью.

Эти вещи особенно важны для решения задач реального времени. Мягкие вычисления предоставляют полезные решения сложных проблем, и их также называют вычислительным интеллектом.

Он допускает полуправду и приближение, которых нет у традиционного вычислительного метода.

Вы также можете прочитать:
Применение программных вычислений
10 способов улучшить облачную ERP с помощью ИИ и машинного обучения
Туманные вычисления и облачные вычисления: в чем разница?

Жесткая продажа против мягкой продажи: определение и примеры

Артикул | 10 минут чтения

Узнайте, как использование прямой или непрямой мягкой продажи может существенно повлиять на рост продаж и формирование клиентской базы.

Донни Келвиг, автор статей

Последнее обновление: 12 марта 2022 г.

  • Успех продаж

Идеального подхода к психологии продаж не существует. Тактика продаж постоянно меняется в зависимости от рынка, ваших продуктов, вашей компании и ваших клиентов. Тем не менее, большинство тактик продаж попадают либо в категорию жесткой, либо в мягкую продажу, и понимание разницы между этими категориями имеет решающее значение для успеха ваших продаж.

В этой статье мы обсудим различия между жесткими и мягкими продажами, плюсы и минусы обоих подходов к продажам, примеры обоих типов продаж и то, как надежная CRM может поддержать вашу систему продаж.

Жесткая продажа против мягкой продажи

Самое простое различие между жесткой продажей и мягкой продажей заключается в том, что жесткая продажа — это прямая краткосрочная продажа, а мягкая продажа — косвенная, долгосрочная продажа.

Большинство экспертов по продажам рекомендуют мягкую продажу. Но правда в том, что есть место для обоих подходов в зависимости от вашей ситуации.

Давайте подробнее рассмотрим оба подхода к продажам.

Что такое навязчивая продажа?

Жесткая продажа — это стратегия продаж, в которой используются прямые и настойчивые аргументы, чтобы заставить покупателя совершить покупку за короткий промежуток времени. Жесткие продажи, как правило, противоположны большинству стратегий продаж, предлагаемых для современного рынка, но они могут быть эффективными, если их использовать в нужное время в нужном месте.

Жесткая продажа может также относиться к акту холодных звонков, продаж от двери к двери или нежелательным предложениям.

Стоит отметить, что многие эксперты по продажам рассматривают жесткие продажи как агрессивные или агрессивные и не рекомендуют их в качестве основной стратегии продаж. Тем не менее, есть некоторые положительные стороны использования жесткого подхода к продажам, который может помочь вашей компании, о чем мы поговорим позже.

Что такое мягкая продажа?

Мягкая продажа — это стратегия продаж, в которой используются тонкие и случайные тактики для построения отношений с покупателем с течением времени, чтобы в конечном итоге убедить его совершить покупку.

Мягкие продажи составляют большую часть популярных стратегий продаж на современном рынке. Мало того, что усиление конкуренции вынуждает бренды сосредотачиваться на областях, отличных от качества продукции, но и в связи с тем, что клиенты проводят больше онлайн-исследований, брендам необходимо уделять больше времени клиентам, чтобы доказать, что они являются экспертами в своей области и, следовательно, достойны покупки.

Поскольку только 4 процента американцев верят, что маркетинговая индустрия ведет себя честно, мягкие продажи дают корпорациям новый способ быть более человечными и сострадательными, чем их агрессивные конкуренты.

Преимущества и недостатки навязывания

Несмотря на негативный оттенок, навязывание имеет ряд существенных преимуществ как для продавца, так и для потребителя. Давайте углубимся в плюсы и минусы жесткой продажи.

Преимущества жесткой продажи

  • Средний покупатель склонен откладывать принятие решения, когда речь идет о покупке более дорогих товаров, даже если этот товар является необходимостью. Настойчивая продажа работает на основе теории сожаления и заставляет покупателя понять, что преимущества продукта перевешивают затраты.
  • Жесткие продажи устраняют риск потери клиента из-за конкуренции во время долгосрочной мягкой продажи. В то время как навязчивая продажа может оттолкнуть покупателя, если этого не произойдет, немедленная продажа не позволит покупателю рассмотреть другие варианты и бренды.
  • Жесткие продажи чрезвычайно полезны для продавцов, работающих за комиссионные. У комиссионных работников нет времени на то, чтобы продвигать продажу, которая может никогда не состояться, игнорируя при этом других потенциальных покупателей. Жесткие продажи позволяют им добраться до сути и максимизировать свое время и усилия.

Недостатки навязывания

  • Агрессивная тактика навязывания может оттолкнуть клиентов. Многие потребители перегружены навязчивыми предложениями и предпочтут не покупать, даже если продукт полностью соответствует их потребностям.
  • Активные продажи ориентированы на продукт, а не на покупателя. Из-за этого жесткая продажа может привести к потере покупателя, потому что продавец так сильно продвигает продукт, что упускает из виду то, что на самом деле ищет покупатель. Покупатель, ищущий компактный автомобиль, не будет движим настойчивой продажей внедорожника, он просто найдет другого продавца.
  • Клиент, которого оттолкнули навязчивые продажи, может повредить репутации вашей компании. Любой клиент с негативным опытом может поделиться этим негативным опытом с другими и направить потенциальных покупателей к менее агрессивным конкурентам. Холодные звонки печально известны этим. Обидевшийся на спам-звонки клиент увидит логотип вашего бренда и сразу отвернется.

Могут ли жесткие продажи быть неэтичными?

Граница между этичными и неэтичными продажами несколько субъективна, но большинство жестких продаж являются этичными, даже если они несколько раздражают клиентов. Тем не менее, жесткие продажи имеют больше шансов стать неэтичными, чем мягкие продажи, из-за их прямого характера. Продавцу гораздо легче увлечься агрессией при жесткой продаже, чем при мягкой.

Важно отметить, что прямые продажи не являются неэтичными только потому, что они прямые, и настойчивые продажи могут иметь исключительно положительное влияние на определенные компании.

Если ваша компания рассматривает возможность применения жесткой тактики продаж, возможно, стоит подумать о дополнительном обучении ваших продавцов, чтобы вы могли избежать любой агрессии, отпугивающей потенциальных клиентов.

Идеальная электронная почта для продаж

Узнайте, как использовать инструмент автоматизации электронной почты для создания процесса охвата продаж, который экономит время, поддерживает согласованность ваших сообщений и связывает вас с потенциальными клиентами в тот момент, когда они готовы совершить покупку.

Да, пожалуйста

Примеры жесткой и мягкой продажи

Ключом к реализации жесткой и мягкой продажи является знание того, когда каждая из них уместна. Иногда это бывает трудно определить, поэтому давайте рассмотрим положительный и отрицательный примеры жесткой и мягкой продажи.

Примеры навязчивых предложений

Положительный:

Предприятия общественного питания — отличная отрасль для навязывания товаров. От самого красивого ресторана до самой маленькой сети быстрого питания клиентов нужно побуждать к быстрому принятию решений из большого разнообразия вариантов. В противном случае предприятия страдают от несвоевременного обслуживания клиентов и теряют этих клиентов в пользу более быстрых заведений.

Покупатели в заведениях общественного питания также могут обратиться за помощью в распродаже, запросив рекомендацию. Мягкие продажи направлены на то, чтобы заставить клиента понять, что он хочет продукт, а не на то, чтобы сказать ему, что он хочет этот продукт — практика, которая может нанести ущерб продажам, когда покупатель просто хочет знать, какой суп ему следует заказать.

Негатив:

Жесткие продажи почти всегда неуместны, когда покупатель не знает, хотят ли они купить или нет, или если продажа предполагает переговоры. Например, если ваша компания находится в середине продажи B2B (бизнес для бизнеса), вы должны сделать акцент на том, чтобы произвести впечатление эффективной и готовой к сотрудничеству компании.

Жесткая тактика продаж при работе с группой лиц того же уровня бизнеса, что и вы, сопряжена с огромным риском и вряд ли сыграет в вашу пользу.

Примеры мягкой распродажи

Положительный:

Мягкие продажи чрезвычайно эффективны для создания долгосрочных отношений с клиентами. Компании, которые стремятся создать лояльных последователей или хотят позиционировать себя как компании, ориентированные на семью, преуспевают в мягких продажах.

Например, бренд UPPAbaby продает высококачественные, стильные и функциональные детские принадлежности. Навязчивая реклама абсолютно оттолкнет молодого родителя, ищущего желанный продукт для своего ребенка.

Мягкие распродажи в UPPAbaby не только облегчают обеспокоенным родителям выбор правильных продуктов, но и создают лояльность к бренду по мере того, как дети растут и нуждаются в дополнительных товарах.

Отрицательный:

Как мы кратко обсуждали выше, мягкие продажи неэффективны в большинстве быстрых продаж. Конечно, есть клиенты, которые оценят аспекты мягкой продажи в таких условиях, но жесткая продажа более эффективна для того, чтобы заставить клиента сделать выбор, чтобы продавец мог перейти к следующему покупателю.

Большинство из нас совершали таким образом навязчивые покупки всякий раз, когда покупали коробку печенья для девочек-скаутов™. Скаутам и родителям не нужно тратить время на то, чтобы познакомиться со своими потенциальными покупателями. Обычно мы выходим из продуктового магазина по другим делам, и мы уже знаем, что собираемся купить. Гораздо эффективнее просто спросить нас, какую коробку мы хотим, чем вникать в то, какие проблемы файлы cookie могут решить в нашей жизни.

На самом деле, мягкая распродажа в этом случае может вызвать раздражение покупателя, потому что он просто хочет сделать покупку и уйти.

Навязчивый маркетинг

Навязчивый маркетинг должен быть точным, точным и привлекающим внимание.

Активные продажи — это не только процесс продаж, но и маркетинг. Как и в случае любого типа продаж, маркетинг этого продукта должен поддерживать стиль продаж. Если вы — компания, которая в основном использует активные продажи, ваш маркетинг должен указывать на это клиенту.

Навязчивый маркетинг должен быть точным, точным и привлекающим внимание. Прежде всего, она должна быть сосредоточена на продукте.

Рекламные продукты являются прекрасным примером этого. Большинство рекламных роликов используют жесткую тактику продаж в своих видеороликах, а затем упаковывают свои продукты в яркие цвета и с крупными надписями. Они не о потребителе, а скорее о продукте.

Slap Chop™ может помочь вам на кухне, но есть вероятность, что вы не купили его, потому что компания связалась с вами на личном уровне. Скорее всего, вы совершили покупку, потому что это пустяк, и вы должны были его купить — по крайней мере, так говорилось в рекламном ролике.

Последовательность в продажах и маркетинге создает доверие к бренду независимо от того, какую тактику продаж вы используете, в то время как непоследовательность может вызвать недоверие или подозрительность.

Ненавязчивый маркетинг

Ненавязчивый маркетинг направлен на привлечение клиентов по их собственному желанию.

В маркетинге мягких продаж используется совершенно иной подход, чем в маркетинге жестких продаж. Если компания ориентирована на мягкие продажи, в ее маркетинге не будет много фраз типа «купи сейчас!» или «ограниченное издание!» Вместо этого маркетинг мягких продаж направлен на привлечение клиентов по их собственному желанию.

Например, маркетинг мягких продаж с большей вероятностью будет включать рекламу в социальных сетях и социальные продажи, чем прямую рассылку по электронной почте. Это побуждает потенциальных клиентов обращаться к ним, а не наоборот.

Такой подход к маркетингу представляет собой последовательный бренд, готовый и ожидающий вас, когда вам это нужно.

Вы должны продавать жестко или мягко?

Тип подхода к продажам, который должна использовать ваша компания, зависит от нескольких факторов, и вы даже можете использовать оба подхода в разных ситуациях. Вот несколько вопросов, которые помогут вам принять решение о подходе к продажам:

  • Ваш продукт покупается разово или повторно?
  • Ваши сотрудники работают на комиссионных?
  • Насколько дорог ваш продукт?
  • Вы продаете лично? По телефону? В сети?
  • В вашем процессе продаж задействовано много шагов?
  • Какова миссия вашего продукта и/или компании?
  • Каковы текущие цели продаж вашей компании? Вы стремитесь увеличить доход? Увеличить клиентскую базу?
  • Каким текущим тактикам продаж вы обучаете свой отдел продаж?

Информируйте о своей тактике продаж с помощью Zendesk

Независимо от того, какой подход к продажам вы используете, вам необходимо надежное программное обеспечение, которое отслеживает ваших клиентов и ваши продажи.

Zendesk Sell — это всеобъемлющее программное обеспечение CRM и средство отслеживания продаж, которое обновляет информацию о ваших клиентах и ​​данные о продажах, чтобы вы могли сосредоточиться на продажах.

Независимо от того, практикуете ли вы тактику мягких продаж и вам нужно отслеживать, где находятся клиенты в процессе продаж, или сосредоточились на активных продажах и нуждаетесь в удобном способе просмотра ваших показателей, чтобы убедиться, что ваши усилия работают, Zendesk Sell делает это простым и простой.

Запросите демо-версию Zendesk сегодня и узнайте, как наша настраиваемая платформа «все в одном» может укрепить ваши продажи.

Идеальная электронная почта для продаж

Узнайте, как использовать инструмент автоматизации электронной почты для создания процесса охвата продаж, который экономит время, обеспечивает согласованность обмена сообщениями и связывает вас с потенциальными клиентами в тот момент, когда они готовы совершить покупку.

Да, пожалуйста

Идеальная электронная почта для продаж

Узнайте, как использовать инструмент автоматизации электронной почты для создания процесса охвата продаж, который экономит время, обеспечивает согласованность обмена сообщениями и связывает вас с потенциальными клиентами в тот момент, когда они готовы совершить покупку.

Да, пожалуйста

Это еще не все.

Зарегистрируйтесь и получайте информацию о клиентах, тенденции и многое другое на свой почтовый ящик.

Адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Адреса электронной почты не могут начинаться с:

Установив этот флажок, я разрешаю Zendesk связываться со мной с маркетинговыми сообщениями о продуктах, услугах и мероприятиях Zendesk. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *