Хороший текст школа: Школа литературного мастерства «Хороший текст» › Курсы
«Хороший текст» запустил портал, представляющий защищённую тематическую среду общения и новый способ поиска хороших писателей
8 июня 2017 года открылся портал литературного сообщества «Хороший текст». Компания «Хороший текст», которой принадлежат портал и одноимённая Школа, учреждена Марией Голованивской и Еленой Колмановской.
Цель сообщества — создать среду общения, где можно разговаривать о литературе и находить единомышленников, где все имеют равное право быть услышанными. Первыми членами сообщества стали студенты и преподаватели Школы «Хороший текст». Теперь вход открыт любому, кто интересуется литературой: читателям и критикам, писателям начинающим и состоявшимся, сетевым и «бумажным», издателям и редакторам, дилетантам и профи. Достаточно зарегистрироваться на сайте и уплатить членский взнос. Всем, кто придёт на портал в июне будет предоставлен месяц бесплатного доступа.
«И Школа, и портал «Хороший текст» — это своего рода заповедники. Есть всё, что нужно для того, чтобы общаться, писать, говорить, спорить о литературе, публиковаться, и нет ничего, что для этого не нужно. Если вы просто любите литературу или связаны с ней по роду деятельности — вам сюда!», — рассказала создатель проекта Мария Голованивская.
Правила сообщества гласят, что в нём приветствуются высказывания о литературе и публикации текстов, и не приветствуются политические, религиозные и прочие полемики, не связанные с обсуждением литературных вопросов. Кроме этого, в сообществе приняты базовые нормы содержательного человеческого общения — уважение к участникам, отсутствие троллинга и споров ради спора, не-переход на личности и т.д. Администрация будет следить за соблюдением правил.
Сообщество будет издавать Альманах «Хороший текст». Подавать тексты на рассмотрение могут все желающие, без возрастных и прочих ограничений. Главными редакторами альманаха по очереди станут преподаватели Школы литературного мастерства «Хороший текст». Главный редактор первого выпуска — Александр Секацкий.
Редколлегией Альманаха станут все члены сообщества, которые пройдут тесты на Квалифицированного Читателя. Каждый текст будет оцениваться по набору параметров, а общий результат взвешиваться по специальной формуле. Авторы текстов, вошедших в Альманах, получат гонорары.
«Предлагается новый способ формирования альманаха. Лучшие тексты будут выбраны множеством незнакомых друг с другом экспертов со всего русскоязычного мира. Мы полагаем, что так можно избежать келейности, предубеждённости и инерции мышления. Отдельная интересная задача — обработать эти «большие данные», то есть взвесить значения всех параметров и постараться понять, как устроен спектр настоящего хорошего текста», — сообщила Елена Колмановская.
Ниже мы расскажем об отдельных проекта сообщества.
Альманах «Хороший текст»
Каждый из выпусков альманаха «Хороший текст» будет посвящён определённой культурно, исторически или социально значимой теме (например, заграница, здоровье, прошлые традиции, новые веяния).
В чём наше отличие от большинства литературных альманахов, благополучно живущих в сети?
Главными редакторами альманаха по очереди становятся учителя Школы литературного мастерства «Хороший текст». То есть, читателя ожидает альманах Гандлевского, альманах Москвиной, альманах Пищиковой, альманах Голованивской, альманах Секацкого, альманах Пастернак и так далее.
Главный редактор задаёт тему альманаха и предлагает будущим авторам его структуру.
Автором альманаха может быть любой писатель, как признанный мастер, так и те, кто ещё не испытал ужаса и стыда первой публикации. Мы исходим из убеждения, что начинающему литератору как воздух нужна развивающая среда, требовательная, нелицеприятная, — но при этом доброжелательная. Многие молодые таланты погасли в резервациях самодеятельности, в клокотаниях самиздата, в сетевых гетто взаимного восхищения.
Редколлегия альманаха — это широкая редколлегия, сформированная, с одной стороны, из преподавателей Школы «Хороший текст» — мастеров и признанных писателей, а с другой — из «квалифицированных читателей» нашего портала, тех, кто прошёл через систему тестов и доказал своё право судить о текстах и решать их судьбу. Мы предполагаем «слепое» голосование — тексты будут выставлены на суд анонимно, таким образом, широкая редколлегия будет свободна от обаяния репутаций и отношений.
Отбор текстов в альманах будет происходить на основе математической обработки оценок членов редколлегии. Каждый текст оценивается по определённому набору критериев. В этом смысле финальный вердикт — публиковать или нет — является лишь одним из элементов формулы, пусть и с заметным весом.
Мы понимаем все риски такого решения. Культура недемократична, вкусы ширнармасс эклектичны, большие волны часто выносят на поверхность совсем не золото. Но мы верим в просвещённого обывателя — на наш взгляд, это главный и незаслуженно обойдённый вниманием герой нашего времени. Мы верим в возможность культурного консенсуса между массовым и элитарным, самодеятельностью и институцией. Возможно, это иллюзия, но мы хотели бы понять, в какой мере.
И ещё: мы полагаем, что литература — это труд. Альманах «Хороший текст» намерен платить своим авторам хорошие гонорары.
Школа литературного мастерства «Хороший текст»
3 июня 2017 года завершилась четвёртая сессия Школы «Хороший текст». Объявление о следующем наборе появится осенью 2017 года.
Первая сессия Школы состоялась в январе 2016 года.
Преподавателями Школы были Татьяна Толстая, Людмила Петрушевская, Борис Акунин, Татьяна Москвина, Сергей Гандлевский, Александр Секацкий, Дмитрий Воденников, Фаина Гримберг, Мария Голованивская, Иван Толстой, Татьяна Щербина, Ирина Левонтина, Дмитрий Данилов, Евгения Долгинова, Евгения Пищикова, Алёна Долецкая, Вячеслав Курицын, Елена Пастернак, Денис Осокин, Александр Гаврилов, Леонид Клейн, Вера Павлова, Александр Черных, Валерий Шубинский и другие.
Лекции и семинары Школы ведут только активно работающие писатели, поэты, переводчики, сценаристы, журналисты, филологи, культурологи. Лекции проводятся в форме полемик на тему, задаваемую писателем, на семинарах разбираются тексты учеников, написанные по заданию учителей.
Концепция Школы не предполагает обучения технологиям creative writing. Метод Школы — создание для ученика среды, максимально способствующей развитию чувства текста, особого писательского зрения и слуха. Главное, что должен получить ученик от Школы, — новый опыт письма, новое понимание себя как автора и новое представление о творчестве.
Рассказывает Мария Голованивская:
Началось всё с праздного курортного замысла. Мы с Татьяной Никитичной Толстой мёрзли в холодных бискайских волнах и болтали о всякой всячине, в частности, о выросших как грибы после дождя литературных школах. Их к тому времени насчитывалось аж 14 штук. Вернувшись в Москву, мы встретились в кофейне и решили, что тоже можем ступить на этот путь.
Всё делали «с колёс»: составили список преподавателей, написали объявление, разместили его в Фейсбуке и Вконтакте, создали почту на gmail и стали ждать студентов. Собрали на первую Школу сто человек, на вторую — поменьше. По результатам мы с Татьяной Никитичной стали спорить, в какую сторону двигаться дальше, но общего языка, к сожалению, не нашли.
Школа Толстой-Голованивской перестала существовать, но появилась Школа «Хороший текст» — сообщество знаменитых и начинающих писателей, журналистов, критиков и издателей.Слава Богу, сообщество это вполне себе кипит и бурлит. Знакомства, публикации, выступления, даже браки и разводы, компании и группировки, течения и контртечения — всё как у людей. Многие ученики после учебных сессий бросали писать, умирали как авторы и воскресали в новом обличии. Многие испытали радость первых публикаций на бумаге, в журналах и сборниках, поэты начали выступать на лучших сценах Москвы. Иные даже получили гонорары.
Особенная роль в этой истории принадлежит Елене Колмановской — многолетнему главреду Яндекса, ныне ушедшей на вольные хлеба. Мы с ней когда-то мельком столкнулись в Яндексе. Спустя десять лет я нашла Лену и рассказала ей о Школе. Так первые три учебные сессии прошли на площадке Яндекса, за что ему огромное спасибо. В это время мы с Леной обсуждали, как поддерживать жизнь сообщества в перерывах между сессиями Школы и вообще вне Школы.
Портал «Хороший текст» отличается от прочих литературных площадок. Там реализованы нетривиальные механизмы участия читателей в экспертизе текстов, придуманы любопытные фильтры для участия в большой читательской редколлегии альманаха, есть и много других штук, приятных моему писательскому и преподавательскому сердцу.
Сегодня «Хороший текст» — это Школа, закрытый портал и альманах. Школа два раза в год собирает учеников. Портал намерен несколько раз в год издавать альманах, устраивать дискуссии, приглашать новых писателей, в общем, продолжить главное дело Школы: создавать пёструю и доброжелательную литературно ориентированную среду, которая, по нашему глубокому убеждению, есть важнейшая потребность молодого писательского организма. И Школа, и портал собираются стать центрами притяжения для всех, кто любит писать, читать и спорить.
Что же будет дальше?
Будет что-то хорошее.
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
editor
Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
Проектирование и разработка сайта для школы литературного мастерства «Хороший текст»
Перейти на сайт
Заказчик
Проект «Хороший текст» появился на свет в формате офлайновой Школы литературного мастерства, первая сессия которой состоялась в январе 2016 года. Для продвижения и поддержки использовался Facebook. Но создатели захотели поддерживать жизнь сообщества и вне учебных сессий.
Так возникла идея сайта, где смогут общаться читатели, издатели, писатели – как начинающие, так и признанные, где ведутся литературные полемики и обсуждение произведений.
Цель
Создать единый портал для общения писателей, читателей и критиков, с форумом, библиотекой и альманахом.
Задачи
– Сделать сайт с регистрацией и личным кабинетом
– Cпроектировать форум
– Cоздать систему публикации альманаха
А еще мы решили запариться и сделать сайт не просто быстрым, а очень, очень быстрым и сделали всё на React’е.
Начало работы
Мы разработали логотип и подобрали стиль для будущего сайта. На этом же этапе продумали логику работы портала и его функции, определили цветовую гамму и спроектировали главную страницу.
Регистрация
Первый шаг в закрытое сообщество «Хороший Текст» — регистрация. Мы сделали её максимально простой. Нужна только почта.
Зарегистрированный пользователь
После регистрации пользователю доступны основные разделы сайта и личный кабинет, в котором можно отследить сообщения и уведомления с форума.
Форум
Для форума мы придумали сортировку, которая показывает самые обсуждаемые, самые рейтинговые тексты и свежие комментарии.
На форуме у любого участника сообщества есть возможность выложить текст на всеобщее обсуждение. Для авторов это важно, ведь именно в комментариях зарождаются интересные дискуссии.
Квалифицированный читатель
После регистрации пользователь может оплатить подписку и получить доступ ко всем разделам сайта. А для того чтобы оценивать тексты и писать рецензии, нужно получить статус «Квалифицированный читатель».
Для этого нужно оплатить подписку и пройти тест.
Такой подход гарантирует действительно экспертное сообщество.
Альманах
Альманах «Хорошего текста» – сборник произведений, которые пишут участники сообщества.
Автором альманаха может стать любой: как опытный писатель, так и тот, кто еще никогда не публиковался. Достаточно отправить текст, заполнив простую форму, и приготовиться к адекватной критике.
Альманах будет издаваться в печатном и электронном виде.
Сборник планируется объемный. Чтобы читать его было удобно, мы разработали электронную читалку.
Читатель может поменять фон и размер шрифта.
И добавлять заметки «на полях».
Технологии
Особое внимание мы уделили скорости работы сайта, так как она влияет на комфорт и общее впечатление пользователей.
***
Мы совместили различные технологии в области разработки и сделали сайт, который быстро загружается и работает на любых устройствах.
Самый популярный и трендовый фреймворк для создания клиентских web-приложений
Webpack
Сборщик статики для клиентского приложения
Django
Бессмертный и самый крутой фреймворк для создания серверных приложений на базе Python
Временное nosql-хранилище для кеширования и обмена данными между микросервисами
Celery
Сервер очередей на базе Python для выполнения ресурсоемких асинхронных задач
Gunicorn
Такая маленькая, но очень полезная штука, которая принимает запросы от NGINX и разбрасывает их по разным воркерам Django
Популярный и быстрый веб-сервер, который принимает запросы от пользователей и отдает им результат работы
Postgresql
Бережное хранение данных и быстрый обмен
Отзывы
Что думают о проекте его пользователи:
Сергей Гражданкин
27 июня
Нас двое: один говорит, другой думает. Мы оба считаем, что текст должен быть хорошим!
Олеся Попова
14 июля
Отличная возможность научиться правильно излагать свои мысли. Авторам браво и удачи!
Елена Копейкина
16 марта
Я совсем недавно с ВАМИ. И то, что я увидела, услышала, почувствовала мне нравится. Очень хорошо, когда одним дается шанс показать себя, высказаться, а другим увидеть, услышать и задуматься…
Что думает о проекте заказчик:
На мой взгляд, команда JetStyle работала профессионально и ответственно, стремилась к достижению бизнес-целей заказчика. С учетом своего опыта давала рекомендации по улучшению или упрощению реализации того или иного функционала, что было очень ценно в условиях цейтнота и нехватки ресурсов.
Все неотложные задачи были выполнены точно в срок, и реализация проекта почти полностью соответствует поставленным задачам. Но мы продолжаем работы по улучшению и развитию проекта.
Отдельно отмечу, что команда всегда высказывала своё мнение, если заказчик ошибался, по мнению команды. Для минимизации потенциального вреда.
Считаю, что JetStyle — это профессиональная, компетентная команда. Спасибо дизайнерам и разработчикам. Огромное. Новый проект я бы стала делать именно с ними.
Нэля Артюхова
менеджер проекта
Команда
Циранова Дарья
Менеджер
Сингаевский Михаил
Менеджер
Смирнов Макс
Арт-директор
Степанов Александр
Дизайнер
Пугачев Алексей
Дизайнер
Камалова Саша
Дизайнер
Тимофей Дейс
Программист
Виталий Семячкин
Тимлид
Потапенко Глеб
Верстальщик
Беляев Сергей
Верстальщик
Лапшин Дмитрий
Программист
8 (800) 555-81-86
или
Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.
Ещё работы
обучение писателей на курсах и мастерских Creative Writing School
Школа писательского мастерства: обучение писателей на курсах и мастерских Creative Writing School- Онлайн
- Вебинары
- Очно
- Дети
- Коучинг
- Мини-курсы
- Бесплатные
- Все курсы
- Комбо-предложения
Самые популярные курсы
Наши ближайшие курсы
Смотреть еще
Почему у нас хорошо учиться
Уникальные программы
Программы всех мастерских созданы специально для Creative Writing School. Мы придумываем наши проекты так, чтобы всегда учить новому — и по-новому.
Разные форматы обучения
Вы можете посещать очные занятия, онлайн-курсы, вебинары или участвовать в прямых эфирах. Доступно обучение с рецензированием опытными мастерами или с самостоятельной работой над текстами.
Публикации текстов выпускников
Мы внимательно и нежно следим за успехами учеников, способствуем продвижению лучших работ и сами публикуем их в нашем электронном журнале «Пашня».
Учёба из любой точки мира
Онлайн и вебинарные проекты целиком проходят в интернете, а для большинства очных мастерских мы организуем онлайн-трансляции с возможностью живого общения.
Известные мастера и рецензенты
Среди преподавателей CWS — Дмитрий Быков, Майя Кучерская, Ольга Славникова, Марина Степнова, Татьяна Толстая, Михаил Шишкин и многие другие писатели и литературные критики.
Индивидуальный подход
Мы предлагаем гибкую систему оплаты, возможность переноса курсов, а кураторы направлений обязательно помогут вам выбрать самый подходящий под ваши запросы вариант учебы.
Наши мастера
Все мастера Александра БорисенкоПереводчик, кандидат филологических наук, преподаватель
Ольга БрейнингерПисатель, цифровой артист, литературный антрополог
Дмитрий БыковПоэт, писатель, публицист, теле- и радиоведущий, журналист, преподаватель
Линор ГораликПисатель, поэт, журналист
Алла ГорбуноваПоэт, прозаик, литературный критик
Дмитрий ДаниловРедактор, журналист, писатель, драматург
Майя КучерскаяПисатель, литературовед, литературный критик, педагог
Александра МарининаПисатель-прозаик, автор самых популярных детективов
Борис ПавловичТеатральный режиссер, педагог
Ольга СлавниковаПисатель, критик, редактор, преподаватель творческого письма
Марина СтепноваПисатель, сценарист, педагог
Елена ХолмогороваПрозаик, эссеист, зав. отделом прозы журнала «Знамя»
Новости и публикации наших выпускников
Новости
Публикации
Все новостиВсе публикации
2 октября 2022
Котоберфест весь октябрь
2 октября 2022
Вебинар для родителей “Тексты как игровая терапия”
27 сентября 2022
Презентация книги Елены Холмогоровой
26 сентября 2022
Бесплатный вебинар с Ольгой Лаврентьевой 1 октября
Ольга Фатеева. Скоропостижка. М: Бомбора, 2020
Ирина Мышковая. Мальчики не плачут. М: Пять четвертей, 2021
Дарина Стрельченко. Земли семи имён. М: Эксмо, 2021
Полина Иванушкина. Барбара Эр не умела летать. М: Качели, 2021
Наши выпускники — о пройденных курсах
Ксения
Онлайн, 2022 год
Здравствуйте! Проходила курс 03.22, группа ОМКБ25. Курс стал для меня спасательным кругом в нелёгкое время. Лекции чёткие – коротко, по делу. Советую брать вариант с рецензированием, потому что на практике удастся закрепить полученные знания. Моим рецензентом была Ксения Рождественская. Она для меня стала дорогим наставником, хоть и не хотела этого) Говорила, что просто мой читатель) Все её советы/подсказки/замечания очень ценные. Разборы подробные: выдержки из текста, плюс комментарии к ним. Когда у меня возникли вопросы между рецензиями, я передала через модератора Юлию письмо, и Ксения на него ответила! То есть на протяжении всего курса можно будет общаться с рецензентом – Вам будут помогать/подсказывать. В течение обучения студентам дают доступ к трансляциям других курсов! Я побывала на многих полезных вебинарах. Добавлю, что я новичок в этом деле, работаю инженером, до этого не писала. Если Вы опытный автор, то Вам можно взять курс потяжелее. Хочу сказать спасибо школе CWS за эти потрясающие два месяца) пожелать процветания, вдохновения. Всегда будьте счастливыми! Читать далее
Базовый курс прозы
Олег Маслов
Вебинар, 2021 год
Это было в высшей степени полезное обучение, несмотря на то, что я решил сэкономить и, к сожалению, взял опцию без рецензирования. Тем не менее, даже просмотр лекций и обсуждений чужих пьес мне очень помогли в написании собственной пьесы. Дмитрий – отличный преподаватель, дает четкую структуру, понимание базовых вещей без лишней теории. Никакой “воды”, вся программа ориентирована на то, чтобы человек смог самостоятельно пройти путь от замысла до продвижения пьесы. В моем случае так и получилось. Моя пьеса “Бешеный хворост”, написанная после обучения, уже поставлена на сцене театра “Школа современной пьесы”, а также вошла в шорт-лист престижного драматургического фестиваля “Любимовка”. Читать далее
Дмитрий Данилов. Как написать пьесу: от идеи до текста
Арина Остромина
Вебинар, 2021 год
Я уже второй раз училась на курсе Ольги Птицевой, Саши Степановой и Марины Козинаки — и второй раз осталась в восхищении: и преподавателями, и программой курса, и творческой атмосферой, которую ведущие создают, а ученики ею пропитываются, подключаются к ней и начинают генерировать идеи. Я пришла на этот курс, чтобы вместе с ведущими и группой пройти весь процесс написания рассказа: от начала до конца, от идеи до готового текста. На самом деле каждый из нас безумно одинок, когда погружается в пучину своего придуманного мира и пытается описать всё, что там происходит. Когда мучительно перебирает слова, пытаясь найти самые подходящие. Когда усердно правит свой текст. Но если на этом пути есть “станции” — места, где тебя встретят, поддержат, помогут набраться сил, — тебе намного легче добраться до пункта назначения. И каждое занятие этого курса было для меня именно такой “станцией”. Огромное спасибо и ведущим, и группе! Это было прекрасно и ценно. Все мы вышли из этой мастерской с готовыми рассказами, а некоторые и не с одним. Читать далее
От синопсиса до катарсиса: пишем роман
Зарина
Вебинар, 2021 год
Огромное спасибо Наталье Осиповой и всем участникам курса Осознанное чтение: “Анна Каренина” за оригинальные мысли и помощь в понимании романа. Без вашей поддержки я бы не осилила все 800 страниц романа! И хотя я прочитала “Анну Каренину” еще в школьные годы, но осмыслить роман и разобраться с тем, как сделано это выдающееся произведение, я только смогла в CWS. Читать далее
Осознанное чтение
Анна
Онлайн, 2022 год
Добрый день! Я пришла на курс Нон-фикшн, отреагировав на имена тех, с чьим творчеством была так или иначе знакома – Екатерина Шульман и Дмитрий Быков (ну кто их не знает!). Ничего о курсах СWS не слышала, так как начала интересоваться литературным мастерством недавно, когда стала писать книгу о своей профессиональной деятельности. Теперь понимаю, что это была Судьба! Учеба увлекла и затянула с первого урока. Каждую лекцию, 12 минут длительностью, я по пять раз прослушивала – такие насыщенные и интересные они были. Конечно же я выбрала формат с рецензиями. Когда я получила первую рецензию от Наталии Ким, я читала ее как поэму. Рецензии помогли мне прочувствовать, что значит писательское мастерство. Каждая рецензия была подробным разбором моего текста и, что самое главное, содержала конкретные рекомендации, как улучшить текст. Поражаюсь, как у Наталии хватало сил вникать во все тексты так глубоко. Еще раз спасибо организаторам и преподавателям! И однокурсникам за творческую среду и поддержку! На следующий курс уже записалась. Успехов в творчестве! Читать далее
Нон-фикшн. Екатерина Лямина, Алексей Вдовин
Анна Бурова
Онлайн, 2022 год
Наталия, спасибо огромное! Это была такая радость – встретиться вновь с Вами как с мастером! Очень надеюсь, что новые встречи ещё впереди. Ваше внимательное вчитывание в текст дорогого стоит. Читать далее
Проза. Язык И Стиль. Марина Степнова
Екатерина Андреевна Тюхай
Онлайн, 2021 год
Курс научил меня сфокусировано работать не только над сюжетом и языком, но и позволил нащупать “голос рассказчика”, а заодно и свой авторский голос. Системная работа над разными частями текста при правильном и регулярном повторении позволит создать нечто поистине многослойное и абсолютно точно – ваше. Спасибо мастерам за уместную и развернутую критику, за возможность публиковаться и быть услышанной! Читать далее
Проза для продолжающих. Майя Кучерская
Марина
Онлайн, 2021 год
Спасибо Вам за этот курс! Для дочери он открыл новые возможности самовыражения. Показал нам путь по которому можно двигаться. Структура этого курса хорошо поддерживала интерес, раскрывала новые грани и не давала остыть и заскучать в процессе работы. Даже не верится что так много можно было успеть сделать за это время! Читать далее
Проза. Курс для подростков. Анна Старобинец
Натали Сторожева
Онлайн, 2020 год
Курс Анны Старобинец можно сравнить с захватывающим квестом, волшебным приключением. Как в любой подобной истории здесь есть и мудрый Наставник (рецензент), и добрая Фея (модератор), всегда готовая прийти на помощь, коварный Дедлайн, волшебным образом придающий ускорение, и, конечно, есть друзья, пустившиеся в этот путь вместе с тобой, поддерживающие и вдохновляющие своими комментариями и своим примером. А в конце вас обязательно ждёт награда: возможно, впервые написанный вами рассказ с рецензиями двух признанных мастеров, опыт создания текстов в разных жанрах, несколько интересных задумок на будущее и много новых друзей-единомышленников. Что ещё хочется отметить? Во-первых, понятная, логичная структура и, что важно, заранее объявленное содержание курса. Во-вторых, замечательные лекции Анны Старобинец: короткие, яркие, хорошо отснятые, с большим количеством примеров из мировой литературы. В-третьих, приятные дополнения к курсу: возможность скачать готовые конспекты этих лекций, видеозаписи вебинаров других мастеров CWS. Считаю этот курс ценным для себя приобретением. Читать далее
Фэнтези, хоррор, фантастика: придумать и написать. Анна Старобинец
Ксения Туркова
Онлайн, 2020 год
Школу CWS мне рекомендовала моя подруга, которая занималась здесь прозой. Я слышала много хороших отзывов и от других знакомых, но в успехе своего поэтического “предприятия” (я записалась в мастерскую поэзии к Михаилу Эдельштейну), если честно, сомневалась. У меня огромная занятость на основной работе и ребенок, с которым я оказалась запертой на 24 часа в сутки из-за карантина, и должна была совмещать работу с его домашним обучением. В общем, я думала, что просто из-за моего графика у меня вряд ли что-то выйдет. Но удивительно — лекции, задания и общение на форуме с участниками оказались такими увлекательными и мотивирующими, что я даже успевала сдавать стихи, соблюдая дедлайн:) Благодаря рецензиям Михаила, я посмотрела на свое творчество немного по-другому: он помог мне увидеть те нюансы (казалось бы, очевидные!), которых я раньше не замечала; обратил внимание на некие закономерности в том, как я строю стихи. Это помогло мне не только понять лучше то, что я пишу, но и понять лучше саму себя. Кроме того, школа помогла мне поверить в то, что вдохновения не обязательно ждать годами — можно его подстегнуть, взрастить, возбудить самой — и результат получится не таким уж плохим:) Кроме того, мне было очень интересно читать стихи других участников. В общем, огромная благодарность школе за эту творческую лабораторию, а также за поддержку, вдохновение и любовь к поэзии во время “чумы”:) Читать далее
Поэзия. Быков, Эдельштейн
Мура Ален
Онлайн, 2022 год
Если Вы хотите писать о себе и хотите звучать актуально, то Вам сюда. Во – первых, Вы узнаете много нового о самом жанре, современных авторах, спорах и тенденциях; Во – вторых, Вы научитесь быть откровенным с самим собой и исследовать собственные “глубины” при помощи текста; В – третьих, Вы научитесь “лепить” героя из самого себя, для которого Вы – это всего лишь прототип, а не брат- близнец) В-четвертых, у Вас будет возможность испытать много чувств от соприкосновения с очень личными текстами коллег; В – пятых, качество общения с сокурсниками может превзойти Ваши ожидания. Все это в отдельности достойно того, чтобы пойти на курс, но есть ещё вишенка на торте) Это сама Ольга Брейнингер. В моем представлении этот человек – вундеркинд. Помимо её обширных знаний и опыта, у неё есть уникальная способность создать очень теплую атмосферу между студентом и мастером, её рецензии одновременно очень деликатны и очень точны. Когда человек чувствует Ваш текст, возможно, более тонко, чем Вы, это впечатляет! Отдельное спасибо драгоценному цветку, который украшает этот праздник, -модератору Ольге Фатеевой – она лучшая! Ольга мгновенно решает все проблемы и отвечает на все вопросы. Приятно знать, что такие чуткие, отзывчивые и ответственные люди существуют) После курса остаётся чувство, что ты нашёл общество единомышленников с которыми тебе хочется идти дальше по жизни. Читать далее
Автофикшн. Ольга Брейнингер
Мария
Онлайн, 2018 год
Я проходила этот курс после базового курса CWS. Для тех, кто только начинается писать, на нем будет сложновато, но если у вас как и у меня уже есть некоторый опыт (и даже опубликованные тексты), будет интересно. Речь идет об одном из самых сложных, для меня по крайней мере, аспектов литературного творчества – все задания были сформулированы так, чтобы из идеи научить нас выстраивать логичный сюжет. В остальном же все устроено так же, как на других программах CWS – видео-лекции, творческие задания, у нас был замечательный, внимательный, немного строгий мастер Роман Арбитман, заботливый модератор Юлия Виноградова, мне повезло с группой – мы активно обсуждали тексты друг друга, мне это очень помогло. Не уверена, что у меня все получилось в финальном рассказе, но многое на курсе я узнала впервые и постараюсь применять в будущем. Читать далее
Как построить сюжет. Майя Кучерская
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами дляуточнения деталей вашего вопроса
Характеристики хорошей школы
173.9k
Просмотров
FacebookTwitterПодписаться
by Терри Хейк
Когда меняется общество, должны меняться и его инструменты.
Определения цели и качества также должны постоянно пересматриваться. Что должна «делать» школа? Быть? Как отличить хорошую школу от плохой?
Это действительно начинается на человеческом уровне, но это более широкая проблема. А пока давайте представим, что школы — это просто части более крупной экологии. Самая непосредственная экология, в которой они участвуют, — человеческая и культурная. Как части (человеческой) экологии, когда меняется что-то одно, меняется и все остальное. Когда идет дождь, разливаются ручьи, на лугах сыро, цветет клевер и суетятся пчелы. Когда бывает засуха, вещи сухие, несвежие и неподвижные.
Когда технологии меняются, это влияет на то, что мы хотим и в чем нуждаемся. Обновления технологий меняют то, что мы желаем; поскольку мы желаем новых вещей, технологии меняются, чтобы их предоставить. То же самое касается — или должно быть — образования. Рассмотрим несколько ключевых идей прогрессивного образования. Мобильное обучение, примеров цифрового гражданства , дизайн-мышление, совместная работа, творчество и, в более широком масштабе, цифровая грамотность, 1:1 и многое другое — это навыки и биты контента, которые каждый учащийся выиграет от знакомства и овладения ими. По мере того, как они проникают в школы, в классы, к заданиям и дизайнерскому мышлению учителей, это происходит за счет «того, как все было» 9.0003
Когда эти «вещи» принудительно внедряются с небольшой корректировкой в другом месте, подлинность всего умирает. Сама экология в опасности.
Цель школы в эпоху переменЧему и как должны учить школы? И как мы узнаем, хорошо ли мы это делаем? Это поразительно важные вопросы, на которые нужно отвечать, учитывая социальные потребности, способности учителей и доступ к технологиям. Теперь мы используем противоположный подход. Вот что должны знать все ученики, а теперь давайте разберемся, как мы можем использовать то, что у нас есть, чтобы научить этому. Если мы не видим проблему в ее полном контексте, мы довольствуемся проблесками.
То, как устроены школы и чему учатся учащиеся и почему, должно быть пересмотрено, тщательно изучено и уточнено так же тщательно и с таким же энтузиазмом, как мы делаем это с расходом бензина в наших автомобилях, скоростью загрузки наших телефонов и планшетов или операционные системы наших часов. В большинстве современных академических стандартов используется подход к образованию, основанный на совокупности знаний. Мне кажется, что это устаревший подход к обучению, который продолжает препятствовать нашим попыткам внедрять инновации.
Почему образование как система не может перестраиваться так же агрессивно, как цифровые технологии, вызывающие у него столько беспокойства? Подвижность данной учебной программы должна, по крайней мере, соответствовать подвижности соответствующих современных требований к знаниям. Может быть, первым шагом на пути к инновационному и современному подходу к преподаванию и обучению может стать переосмысление идеи учебного плана как основы моделей обучения?
Меньше значит больше — это один из способов взглянуть на это, но это не ново — стандарты мощности существуют уже много лет. На самом деле, в эту эпоху доступа к информации, интеллектуальных облаков и усугубляющегося социально-экономического неравенства мы, возможно, захотим подумать, должны ли мы вообще преподавать контент или, скорее, учить учащихся думать , разрабатывать свои собственные пути обучения и создавать и делать необычные вещи, которые ценны для них, вместо них?
Ранее мы предполагали, что эффект будет таким: если бы учащиеся могли читать и писать, выполнять арифметические действия, составлять аргументы, извлекать основную идею и иным образом овладевать совокупностью знаний (теперь национализированных), они научились бы думать и играть со сложными идеями и создавать невероятные вещи и понимать себя в процессе. Что чем более основательным и полным был их багаж знаний, тем выше вероятность того, что они создадут здоровую самоидентификацию и будут терпимы к нестандартному мышлению, будут хорошо работать, действовать локально, мыслить глобально и создавать лучший мир.
Школьная программа, основанная на исходном предположении, что если они знают это и могут сделать это , то это будет результатом. Конечно, не всегда так получается. Хуже того, мы склонны отмечать школьный успех вместо человеческого успеха . Мы создаем «хорошие школы», которые выпускают множество учеников с очень малой надеждой на будущее. Насколько это безумно?
Как школа может называть себя «хорошей», если она выпускает учеников, которые не знают себя, мир или свое место в нем?
Итак, вот новое определение «хорошей школы».
Характеристики хорошей школы- Хорошая школа заметно и существенно улучшает сообщество, в которое она встроена.
- Хорошая школа быстро адаптируется к социальным изменениям.
- Хорошая школа использует все ресурсы, преимущества, дары и возможности, которые у нее есть, чтобы вырастить учащихся, и, как правило, видит больше ресурсов, преимуществ, подарков и возможностей, чем школы с более низкими показателями.
- В хорошей школе учатся учащиеся, которые ладят друг с другом и поддерживают друг друга в достижении общей цели, и они знают, что это за цель.
- В хорошей школе учатся читать и писать, потому что хотят.
- Хорошая школа признает свои неудачи и недостатки, работая вместе с «глобальным сообществом» для роста.
- Хорошая школа имеет разнообразные и убедительные показатели успеха, которые понимают и ценят семьи и сообщества.
- В хорошей школе полно учеников, которые знают, что стоит понимать.
- Хорошая школа говорит на языке детей, семей и общества, которому она служит.
- Хорошая школа улучшает другие школы и культурные организации, с которыми она связана.
- Хорошая школа понимает взаимосвязь между любознательностью, исследованием и устойчивыми человеческими изменениями.
- Хорошая школа заботится о том, чтобы каждый ученик и семья чувствовали себя желанными и понятыми на равных условиях.
- В хорошей школе полно учеников, которые не только задают отличные вопросы, но и делают это очень часто и яростно.
- Хорошая школа меняет учеников; ученики меняют отличные школы.
- Хорошая школа понимает разницу между плохой идеей и плохой реализацией хорошей идеи.
- В хорошей школе используется система профессионального развития, направленная на повышение квалификации учителей с течением времени.
- Хорошая школа не дает пустых обещаний, не создает вводящих в заблуждение заявлений о миссии и не вводит в заблуждение родителей и членов сообщества с помощью образовательного жаргона. Это аутентично и прозрачно.
- Хорошая школа ценит своих учителей, администраторов и родителей как проводников успеха учащихся.
- Хорошая школа готова изменить свое мнение перед лицом соответствующих тенденций, данных, проблем и возможностей.
- В хорошей школе учат мысли, а не содержанию.
- Хорошая школа децентрализует себя — делает технологии, учебную программу, политику и другие «элементы» менее заметными, чем учащиеся, надежды и рост.
- Хорошая школа разрушает плохие культурные обычаи. К ним относятся нетерпимость по признаку расы, дохода, веры и сексуальных предпочтений, неграмотность и апатия по отношению к окружающей среде.
- В хорошей школе учатся учащиеся, которые видят и знают себя в своем собственном контексте, а не просто как «хорошие ученики». Эти контексты должны включать географические, культурные, общественные, языковые и профессиональные факторы и идеи.
- В хорошей школе учатся учащиеся, у которых есть личная и конкретная надежда на будущее, которую они могут сформулировать, поверить в нее и поделиться ею с другими.
- Хорошая школа выпускает учеников, которые могут сопереживать, критиковать, защищать, любить, вдохновлять, создавать, проектировать, восстанавливать и понимать практически все, что угодно, а затем делают это по привычке.
- Хорошая школа будет связана с другими хорошими школами, а также с учащимися.
- Хорошая школа больше заботится о культурных практиках, чем о педагогических практиках – учениках и семьях, а не о других школах или статус-кво в сфере образования.
- Хорошая школа помогает учащимся понять природу знаний — их типы, текучесть, использование/злоупотребление, применение, возможности передачи и т. д. творческий, наделенный полномочиями и связанный, и вызывают непредсказуемые изменения сами .
- В хорошей школе учащиеся могут критически мыслить — о человеческом интересе, любознательности, артистизме, ремесле, наследии, земледелии, сельском хозяйстве и т. д. — и затем делать это.
- Хорошая школа поможет учащимся увидеть себя с точки зрения своего исторического контекста, семейного наследия, социального контекста и глобальной связи.
- Хорошая школа хочет, чтобы все ученики были «на одном уровне».
- В хорошей школе есть отличная библиотека и библиотекарь, который любит учеников и любит книги и хочет, чтобы между ними были значимые связи.
- В хорошей школе могут быть мастерские, 3D-принтеры и замечательные программы по искусству и гуманитарным наукам, но, что более важно, эти виды учебных пространств характеризуются учащимися и их идеями, а не самими «программами» и технологиями.
- Хорошая школа полна радости, любопытства, надежды, знаний и постоянных перемен.
- Хорошая школа признает, что у нее есть проблема, а не скрывает или «переосмысливает ее как возможность».0064
- В хорошей школе не бывает ненужных собраний.
- Хорошая школа не тратит деньги только потому, что они есть.
- Хорошей школе может нравиться обучение на основе проектов, но проекты нравятся больше, а учащиеся, выполняющие проекты, еще больше.
- Хорошая школа честно и в контексте объясняет результаты тестов.
- Хорошая школа никогда не разочаровывается в учениках и зависит от творческого мышления и решений для учеников, которые «бросают им вызов».
- Хорошая школа не боится просить о помощи.
- Хорошая школа видит будущее обучения и объединяет его с потенциалом настоящего.
- Хорошая школа не выпускает выпускников, у которых практически нет надежды на будущее.
- Хорошая школа разделяет знания, понимание, навыки и компетенции и помогает учащимся делать то же самое.
- Хорошая школа «продвигает» одаренных учеников так же «далеко», как они продвигают слабых учеников.
- Хорошая школа извлекает выгоду из даров и ресурсов своих учеников и их семей, а затем поддерживает эти дары и ресурсы взамен.
- Хорошая школа не утомляет учителей и администраторов.
- В хорошей школе всем посетителям приятно учиться внутри, учить внутри, посещать и получать другие впечатления.
- Хорошая школа стремится воспитать великих учителей, которые стремятся вырастить всех учеников, чтобы сформировать и изменить свой мир.
Характеристики хорошей школы
Школьные текстовые сообщения для родителей — что вам нужно знать
Обоснование школьных текстовых сообщений для родителей: школам трудно поддерживать постоянную связь с родителями.
Конечно, вы можете отправлять им электронные письма или листовки, в которых рассказывается об их детях, предстоящих событиях или чем-то еще.
Но эти уведомления слишком легко остаться незамеченными или проигнорированными под кучей других сообщений, которые отправляются им в течение дня.
С коэффициентом открываемости 99% текстовые сообщения являются идеальным способом общения между вашей школой и родителями, к которым вы обращаетесь. Школы используют текстовые сообщения для отправки родителям быстрых предупреждений об их детях и срочных школьных новостях.
Но насколько это лучше, чем, скажем, телефонный звонок, электронное письмо или обновление в социальных сетях?
Этот пост поможет ответить на этот вопрос и поможет вам начать использовать SMS для вашей школы.
Это руководство проведет вас через:> Что родители ожидают (и что нужно школам) от школы до общения с родителями > Способы использования текстовых сообщений для общения учителя и родителей (с шаблонами смс) > Как настроить систему смс для школы |
Чтобы понять, что отличает текстовые сообщения, нам нужно знать, как родители действительно хотят получать важные сообщения от школ и как школы могут наилучшим образом их доставлять.
Ключи к эффективному общению между школой и родителями«Как родитель я хочу знать, как мой ребенок учится в школе, но из-за работы у меня просто нет времени!»
Естественно, родители не хотят удивляться в конце семестра плохим оценкам своего ребенка или тому, сколько раз он или она отсутствовал на занятиях. Им нужны постоянные новости об успеваемости их детей в школе.
- Возьмите на себя инициативу, чтобы связаться с родителями, отправляя новости об их детях или вашей школе прямо на их телефоны. Не заставляйте родителей искать важные обновления в ваших социальных сетях.
- Учителя тратят много времени на то, чтобы звонить родителям каждого ребенка только для того, чтобы быстро сообщить новости, и чтобы родители слушали. Способ общения вашей школы должен быть в состоянии донести сообщение таким образом, чтобы не отнимать у них время и быть ненавязчивым.
- Родители обычно не проверяют свою личную электронную почту на работе, из-за чего пропускают важные новости о своих детях. Родители могут получать текстовые сообщения на свои телефоны даже в автономном режиме и, следовательно, с большей вероятностью прочитают их, чем электронную почту.
Обмен текстовыми сообщениями может помочь школам избежать этих ловушек при общении с родителями, позволяя быстро и легко отправлять обновления прямо на мобильные телефоны родителей.
Способы общения учителей с родителями посредством текстовых сообщений (с образцами шаблонов!)Текстовые сообщения — отличный способ для школ рассылать быстрые массовые обновления или даже индивидуальные персонализированные сообщения родителям.
Учителя могут общаться с родителями с помощью текстовых сообщений и держать их в курсе событий. Ознакомьтесь с некоторыми примерами вместе с образцами sms для родителей ниже:
sms для отсутствующего ребенка:
Сообщите родителям через текст, когда их ребенок отсутствует в классе.
Коллин сегодня пропустил 2 занятия – 04. 12.19. Пожалуйста, свяжитесь с г-жой Ползин по телефону 202-555-0191 для обсуждения. |
Сообщение об отмене занятий:
Информируйте родителей о внезапных отменах занятий в связи с чрезвычайными ситуациями.
Вниманию родителей: сегодня занятия отменяются из-за снежной бури. Наслаждайтесь длинными выходными и берегите себя! |
Читать далее: Незапланированный выходной? Вот как вы можете отправить срочное текстовое оповещение о закрытии школы
СМС о школьном событии:
Сообщите родителям о мероприятиях, которые организует ваша школа.
Поддержите нашу футбольную команду девочек в борьбе за Кубок округа! В это воскресенье в 15:00 на главном поле. |
Сообщение для родителей об открытии школы:
Напомните родителям о важных датах, таких как открытие школы.
Привет, мистер Джонс. Школы снова открыты 3 января. Мы надеемся, что Джеймс и остальные члены вашей семьи прекрасно проведут отпуск. |
SMS-напоминание о плате за обучение:
Запланируйте текстовые напоминания об уведомлениях, таких как оплата за обучение или крайние сроки подачи заявок.
Здравствуйте, миссис Хилл. Последний день оплаты школьных сборов за следующий учебный год – 28 мая. Пожалуйста, проверьте свою почту для получения структуры платежа. |
Вам также может понравиться: Как использовать систему текстовых оповещений в вашей школе
SMS-сообщение об успеваемости:
Отправляйте родителям оперативное sms-обновление, если успеваемость их ребенка в классе начинает снижаться.
Здравствуйте, мистер Мур! Ваш ребенок не получил проходной балл по обществознанию в этом семестре. Пожалуйста, свяжитесь с мисс Гранзотто для обсуждения. |
SMS-уведомление об оценках:
Предупредите родителей о выставленных оценках, чтобы они могли позже просмотреть их вместе со своим ребенком.
Привет! Результаты подведены для 6-8 классов. Обязательно просмотрите их вместе с ребенком и подпишите табель успеваемости. |
Ищете способы сделать ваши текстовые сообщения более привлекательными? Посмотрите это видео о передовых методах SMS-маркетинга:
Настройка школьных текстовых сообщений для родителей с помощью CallHub (это просто!) Первое, что вам нужно сделать, это убедить родителей подписаться на вашу sms-систему с помощью ключевого слова:1. Настройте ключевое слово и короткий код.
Выберите кампанию подписки по SMS на панели инструментов CallHub
Чтобы установить систему текстовых оповещений для вашей школы, вам нужно всего 2 элемента:
1) Ключевое слово
2) Короткий или длинный код (для использования в качестве идентификатора вызывающего абонента)
Например, отправьте текстовое сообщение «ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ» на номер 562498, чтобы получать школьные новости и напоминания. Здесь ключевое слово «JOIN», а число — «562498».
Длинный код (10DLC) — 10-значный номер телефона, привязанный к коду города. (Например, 31568 33649)
Короткий код — 5-6-значный номер, который можно использовать по всей стране. (Например, 562498)
Вы можете установить ключевое слово по своему выбору при настройке школьной системы SMS и арендовать короткий код или номер 10DLC в службе обмена текстовыми сообщениями. Если нет, вы можете использовать свой номер мобильного телефона в качестве идентификатора вызывающего абонента.
Как только вы закончите настройку, продвигайте свое ключевое слово и шорткод. Когда люди вводят ваше ключевое слово на номер, они автоматически добавляются в вашу базу данных.
2. Сообщите родителям о вашем ключевом слове и коротком коде.
Сообщите родителям о системе sms-оповещений, рекламируя ее везде, где это возможно:
- Для новых поступлений в вашу школу попросите родителей согласиться на участие или дать вам свой номер телефона прямо во время заполнения форм приема.
- Рекламируйте свой код на школьном веб-сайте и во всех социальных сетях.
- Поговорите с родителями о подписке на родительских собраниях.
Теперь все готово для отправки обновлений прямо на мобильные телефоны родителей
3. Отправьте родителям свои первые школьные текстовые сообщения.
Вы можете отправлять сообщения через смс-рассылку кампании на панели инструментов.
Введите сообщение, которое вы хотите отправить, например, предупреждение родителей об отмене:
«Внимание родителей: урок сегодня отменен из-за чрезвычайной ситуации со снегом. Наслаждайтесь длинными выходными и берегите себя!»
Выберите список с номерами родителей, которым вы хотите отправить сообщение.
Теперь запланируйте время отправки сообщения и нажмите ГОТОВО.
Отправить групповое сообщение родителям из вашей школы очень просто.
Хотите попробовать CallHub для связи вашей школы с родителями? Начать работу несложно. Вы можете попробовать его бесплатно, зарегистрировавшись.
Нажмите, чтобы зарегистрироваться!
Текстовые сообщения для школ и образования: Служба школьных SMS
Текстовые сообщения для школ и образования: Служба школьных SMS | Простое текстовое сообщениеХорошая коммуникация между вашей школой и ее сообществом необходима как никогда. Используя текстовые сообщения, вы можете воспользоваться коэффициентом открытия 98% SMS. Вот окончательное руководство по использованию школьного программного обеспечения SMS.
Что такое обмен текстовыми сообщениями для школ?
Перед школами стоит целый ряд коммуникативных задач — от привлечения новых учеников до взаимодействия с уже существующими и их семьями.
Кроме того, учащиеся, родители и персонал заняты. Поэтому может быть трудно получить важную информацию перед ними.
Вот где школьные SMS-сообщения вступают в игру. Школы от Pre-K до колледжей используют SimpleTexting, чтобы связаться со своей аудиторией и:
- Настроить систему экстренного текстового оповещения
- Отправить информацию о программах финансовой помощи
- Напомнить учащимся или родителям о закрытии, родительских собраниях и других события
- Создайте горячую линию, по которой учащиеся или родители могут задать вопросы
- Предложите учащимся и родителям полезные ресурсы
- И многое другое!
Мы рассмотрим эти варианты использования более подробно. Но сначала, вот почему текстовые сообщения настолько эффективны.
Попробуйте нашу школьную текстовую систему
Отправьте свое первое сообщение через несколько минут. Попробуйте SimpleTexting бесплатно в течение 14 дней.
Попробуйте нас бесплатно
Кредитная карта не требуется
Обмен текстовыми сообщениями для школ позволяет образовательным учреждениям мгновенно обмениваться важной информацией с учащимися, учителями, родителями и преподавателями, будь то чрезвычайная ситуация, школьные оповещения или общая информация.
В наши дни массовый обмен текстовыми сообщениями является для школ самым быстрым и надежным способом отправки важных обновлений.
Преимущества школьной текстовой системы
Никогда не было больше способов общения. Вы можете звонить, отправлять письма и электронные письма, а также публиковать сообщения в социальных сетях.
Проблема со всеми этими каналами, как вы, вероятно, уже знаете, заключается в том, что они могут быть разрозненными и ненадежными.
Это означает, что вы не можете связаться с нужными вам людьми, когда вам нужно связаться с ними. И ваши родители и ученики не могут получить нужную им информацию, когда она им нужна.
Все проверяют свои телефоны
Одной из причин эффективности SMS для школ является то, что ученики, родители и учителя всегда находятся рядом со своими телефонами.
Американцы проверяют свой телефон в среднем раз в 12 минут, зарываясь в телефоны 80 раз в день.
Это объясняет 98% открываемость текстов и тот факт, что 90% читаются в течение трех минут. Вот почему так много школ используют службу текстовых сообщений, чтобы связаться с родителями и учениками в случае чрезвычайной ситуации.
Никаких дополнительных приложений не требуется
Многие школьные службы обмена сообщениями требуют, чтобы люди загружали приложение. Это только то, что люди делают неохотно.
Google даже обнаружил, что «скачать наше приложение» на веб-сайте заставило 69% людей немедленно уйти. С другой стороны, каждый имеет доступ к мобильному телефону и умеет писать текстовые сообщения.
Это канал, который предпочитают ваши студенты
Также полезно, что люди предпочитают этот канал. Это особенно верно для поколения Z и современных подростков, которые предпочитают обмен сообщениями и текстовые сообщения другим методам общения. Одно исследование даже обнаружило:
- 86% учащихся обнаружили, что тексты помогли им выполнить задание, которое они еще не выполнили
- 85% учащихся сообщили, что текстовые сообщения информировали их о том, что они не осознавали, что им нужно было сделать
Другого нет канал, который может гарантировать такой же уровень взаимодействия, что делает его бесценным для коммуникационной стратегии вашей школы.
Узнайте, как крупнейший университет Каролины использовал текстовые сообщения в качестве ключевого инструмента в своей программе ориентации на первом курсе. ПОДРОБНЕЕ
Основные термины для учебных SMS-услуг
Есть несколько терминов, которые вам необходимо знать, когда вы начнете пользоваться текстовыми сообщениями. Вот краткий обзор:
- SMS — расшифровывается как Служба коротких сообщений. SMS используется для отправки и получения текстовых сообщений по сотовым сетям. Ограничено 160 символами.
- MMS — сокращение от службы обмена мультимедийными сообщениями. Обмен MMS-сообщениями позволяет добавлять в тексты мультимедиа, такие как изображения, видео и аудио. Не более 1600 символов.
- Ключевые слова — короткое слово, фраза или другая комбинация букв и цифр, которая позволяет подписаться на получение текстовых сообщений.
- Кампании — Кампания — это просто текст, отправляемый вашим контактам (обычно многим сразу). Вы можете использовать кампании для рассылки объявлений, рекламных акций, событий и т. д.
- Контакты — это люди, которые дали согласие на получение ваших сообщений.
- Сегменты — это функция SimpleTexting, которую вы можете использовать для группировки контактов по общим атрибутам (таким как интересы или местоположение) для более целенаправленного обмена сообщениями.
- Шаблоны. Предварительно созданные сообщения для часто отправляемых текстов, например стандартный ответ или ответ на распространенный вопрос. Вы также можете создавать свои собственные шаблоны в SimpleTexting.
- Автоответчики — серия текстов, которые отправляются автоматически по истечении заданного периода времени или когда контакт выполняет определенное действие.
Как работает обмен текстовыми сообщениями в школах
Школы используют текстовые сообщения двумя способами:
- Для односторонней отправки обновлений, предупреждений или информации
- Для двустороннего общения со своим сообществом, чаще всего через текстовую горячую линию
Мы расскажем, как работают обе службы, и предоставим ссылки на другие полезные ресурсы, где вы можете узнать о них больше.
Как работает массовый обмен текстовыми сообщениями в школах
Если вы хотите начать отправлять текстовые сообщения сообществу, вам потребуется список телефонных номеров. Есть много способов создать свою SMS-аудиторию. (Вы также можете загрузить существующий список, выполнив следующие действия.)
Пожалуй, самый быстрый способ сделать это — рекламировать ключевое слово SMS везде, где только можно. Ключевое слово — это слово или фраза, которую учащиеся, родители или сотрудники могут отправить на ваш номер, чтобы подписаться на сообщения.
Допустим, вы хотите, чтобы родители получали напоминания о предстоящих родительских собраниях и других мероприятиях. Ваше ключевое слово может быть «РОДИТЕЛЬ». Когда родитель отправит сообщение на ваш номер телефона, он получит автоматический ответ с благодарностью за подписку. Вот пример.
Сегодня 8:25
РОДИТЕЛЬ
Спасибо за регистрацию. Мы будем присылать вам актуальные текстовые сообщения о мероприятиях в школе со всеми необходимыми подробностями. А пока ознакомьтесь с нашим расписанием здесь: txt.st/TZIADW
Школы обычно рекламируют эти ключевые слова на своем веб-сайте, страницах в социальных сетях и даже на плакатах в школе.
Многие школы также собирают номера телефонов в бумажных формах. В вашей бумажной форме должен быть флажок, который люди должны поставить, чтобы подписаться на сообщения.
Важно никогда не отправлять сообщение тому, кто не поставил галочку, и хранить заполненные формы в надежном месте для справки. (Вы можете узнать больше о соответствии SMS-сообщениям здесь.)
После того, как вы создали список контактов, вы можете отправлять их:
- Экстренные уведомления
- Важные напоминания
- Отмены занятий
- Школьные мероприятия
Вот как легко мы можем отправлять такие сообщения.
Мы также видели, как школы рассылают информацию о спортивных мероприятиях, общаются со своим персоналом и т. д.
Двусторонний разговор с учащимися и родителями
Еще один способ использовать текстовые сообщения — разрешить людям отправлять текстовые сообщения на ваш номер с вопросами.
Например, у абитуриентов часто возникает масса вопросов к приемным комиссиям. Какой балл SAT им, вероятно, нужен? Есть специальность по маркетингу? С помощью службы SMS для колледжа ваша приемная комиссия может быстро ответить на эти вопросы.
Вы можете использовать наши SMS для проведения сетевых мероприятий, ответов на вопросы родителей и даже для создания горячей линии SMS для хулиганов.
Самый простой способ настроить это — объявить свой текстовый номер телефона там, где вы обычно отвечаете на вопросы. Оттуда вы можете организовать и ответить на эти входящие сообщения. Вот как работает двусторонняя переписка.
Примеры школьных SMS
После того, как вы выбрали школьную SMS-службу, вы можете внезапно столкнуться с блокировкой письма. Итак, чтобы предупредить это, вот девять примеров, которые помогут вам начать работу.
Сегодня, 8:25
Вниманию учащихся: сегодня занятия отменены из-за чрезвычайного положения со снегом. Наслаждайтесь длинными выходными и берегите себя!
Сегодня 8:25
Университет закрыт из-за приближающейся бури. Пожалуйста, укройтесь на месте и оставайтесь в безопасности.
Сегодня 8:25
Внимание всем учащимся: Сегодня последний день для заказа ежегодников. Посетите Студенческий центр после школы, чтобы заказать копию.
Сегодня, 8:25
Поддержите нашу женскую футбольную команду в борьбе за титул чемпиона штата! В эту субботу в 14:00 на главном поле.
Сегодня 8:25
Табель успеваемости будет доставлен сегодня во время последнего урока, пожалуйста, подпишите копию и пусть ваш ребенок вернет ее к понедельнику!
Сегодня, 8:25
Просмотрите некоторые ресурсы, которые помогут обсудить травлю с вашим ребенком, на txt.st/TZIADW и ответьте на БОЛЬШЕ, чтобы связаться с консультантом.
Сегодня, 8:25
Внимание, Eagles: Тренировка перенесена в поле A4. Увидимся там!
Сегодня, 8:25
Дрю, официально открыт прием заявок на начало следующего года в Abbey College. С нетерпением ждем рассмотрения вашей заявки. Напоминаем, что они должны быть получены 30. 11.2020. Удачи! txt.st/TZIADW
Как правило, при отправке текстовых сообщений мы рекомендуем следующее:
- Будьте краткими: Максимально краткое сообщение позволяет получателю просмотреть его и точно знать, о чем вы говорите или какое действие вы от него хотите. брать.
- Стремитесь к ясности: Хотя текстовые сообщения должны быть короткими, они не должны быть загадочными. Убедитесь, что текст будет понятен получателю.
- Сделайте это личным: Используйте имя получателя, местонахождение или другую информацию, такую как оценка его ребенка, чтобы знать, что сообщение предназначено для него.
Как выбрать лучший школьный текстовый сервис
На этом этапе мы должны констатировать очевидное: мы школьный SMS-сервис. Мы работали с тысячами школ, чтобы помочь им переписываться со своими учениками, родителями и сотрудниками, но мы не собираемся устраивать здесь навязчивые продажи.
Мы рекомендуем вам провести исследование, прочитать множество обзоров на сторонних сайтах и подписаться на бесплатную пробную версию.
Если вы только начинаете изучать школьные службы обмена текстовыми сообщениями, вот несколько пунктов, которые вы должны отметить при выборе:
- Многие платформы для обмена текстовыми сообщениями позволяют отправлять текстовые сообщения клиентам один на один или отправлять массовые текстовые сообщения. Вам нужна такая платформа, как SimpleTexting, которая позволит вам делать и то, и другое. Это дает вам возможность делать все, от отправки экстренных уведомлений до настройки горячей линии SMS.
- Вам нужна интеграция с другими платформами или отправка автоматических текстовых сообщений? Если это так, вам понадобится услуга, которая предлагает несколько интеграций SMS.
- Школы должны быть осторожны с услугами, которые ограничивают количество ключевых слов и контактов, которые они могут иметь. (У нас нет.)
- Школам нужна служба обмена текстовыми сообщениями с мобильным приложением, чтобы вам не нужно было находиться перед компьютером для управления текстами.