Ход игры: ход игры | Перевод ход игры?
Ход игры. Матч БК Озеро против Streetball Academy
Все1 период2 период3 период4 периодHighlightsТолько очки
Игра завершена
18 Никита О.
Потеря
12:00
18 Никита О.
Выход на площадку
12:00
21 Жук Л.
Ушел с площадки
12:00
26 Смирнов И.
1 очко, штрафной
69:73
12:000 Латышев Д.
Фол
12:00
0 Латышев Д.
Выход на площадку
12:00
18 Никита О.
Ушел с площадки
12:00
26 Смирнов И.
1 очко, штрафной
69:72
12:0026 Смирнов И.
Штрафной бросок
12:00
Ивашкин Н.
Неспортиный фол
12:00
13 Делянченко А.
Бросок 2 очка
11:58
27 Делянченко М.
Подбор в защите
11:48
1 Денисов М.
Бросок 2 очка
11:48
27 Делянченко М.
Потеря
11:32
Гусельников Jr. Д.
2 очка
69:71
11:11Ивашкин Н.
Бросок 2 очка
11:07
21 Жук Л.
Подбор в защите
10:57
Гусельников Jr. Д.
Бросок 2 очка
10:57
Ивашкин Н.
3 очка
69:69
10:441 Денисов М.
2 очка
66:69
10:33Ивашкин Н.
Бросок 3 очка
10:17
1 Денисов М.
2 очка
66:67
10:081 Денисов М.
Перехват
10:02
21 Жук Л.
Потеря
09:55
21 Жук Л.
Перехват
09:51
1 Денисов М.
Потеря
09:51
21 Жук Л.
Бросок 2 очка
09:42
18 Никита О.
Выход на площадку
09:39
0 Латышев Д.
Ушел с площадки
09:39
21 Жук Л.
2 очка
66:65
09:165 Сытник И.
Бросок 2 очка
09:09
26 Смирнов И.
Штрафной бросок
09:01
26 Смирнов И.
1 очко, штрафной
64:65
08:4726 Смирнов И.
Штрафной бросок
08:42
0 Латышев Д.
Фол
08:32
26 Смирнов И.
Подбор в нападении
08:28
1 Денисов М.
Штрафной бросок
08:20
13 Делянченко А.
Фол
07:57
1 Денисов М.
Подбор в защите
07:53
21 Жук Л.
2 очка
64:64
07:481 Денисов М.
2 очка
62:64
07:401 Денисов М.
Выход на площадку
07:38
30 Хамидулин Р.
Ушел с площадки
07:38
5 Сытник И.
Бросок 2 очка
07:26
Ивашкин Н.
2 очка
62:62
07:1177 Маркарян А.
Фол
06:54
77 Маркарян А.
Выход на площадку
06:51
1 Денисов М.
Ушел с площадки
06:51
Гусельников Jr. Д.
2 очка
60:62
06:32Ивашкин Н.
Подбор в защите
06:10
Гусельников Jr. Д.
Бросок 3 очка
06:10
0 Латышев Д.
2 очка
60:60
05:595 Сытник И.
1 очко, штрафной
58:60
05:465 Сытник И.
Штрафной бросок
05:42
Ивашкин Н.
Фол
05:21
5 Сытник И.
Перехват
05:10
27 Делянченко М.
Потеря
05:10
13 Делянченко А.
Бросок 2 очка
05:02
Гусельников Jr. Д.
Потеря
04:57
13 Делянченко А.
Перехват
04:57
27 Делянченко М.
2 очка
58:59
04:4830 Хамидулин Р.
Потеря
04:43
21 Жук Л.
Перехват
04:43
21 Жук Л.
Передача
04:37
0 Латышев Д.
2 очка
56:59
04:3726 Смирнов И.
2 очка
54:59
04:200 Латышев Д.
Бросок 2 очка
04:14
5 Сытник И.
Подбор в защите
04:10
Ивашкин Н.
1 очко, штрафной
54:57
03:5630 Хамидулин Р.
Технический фол
03:27
30 Хамидулин Р.
Потеря
03:21
Гусельников Jr. Д.
Перехват
03:17
0 Латышев Д.
Потеря
03:12
0 Латышев Д.
Выход на площадку
03:09
18 Никита О.
Ушел с площадки
03:09
13 Делянченко А.
Подбор в защите
03:00
Гусельников Jr. Д.
Бросок 2 очка
03:00
18 Никита О.
Фол
02:29
18 Никита О.
Бросок 2 очка
02:20
30 Хамидулин Р.
Потеря
02:08
13 Делянченко А.
Бросок 3 очка
02:01
5 Сытник И.
Передача
01:54
Гусельников Jr. Д.
2 очка
53:57
01:54Ивашкин Н.
Выход на площадку
01:51
11 Будников К.
Ушел с площадки
01:51
26 Смирнов И.
1 очко, штрафной
53:55
01:3526 Смирнов И.
Штрафной бросок
01:30
11 Будников К.
Выход на площадку
01:18
23 Скляр Д.
Ушел с площадки
01:18
23 Скляр Д.
Фол
01:02
21 Жук Л.
Фол
00:39
Гусельников Jr. Д.
Выход на площадку
00:00
77 Маркарян А.
Ушел с площадки
00:00
4 период
77 Маркарян А.
Штрафной бросок
12:00
77 Маркарян А.
1 очко, штрафной
53:54
12:0018 Никита О.
Фол
12:00
77 Маркарян А.
Подбор в защите
12:00
18 Никита О.
Бросок 2 очка
12:00
26 Смирнов И.
2 очка
53:53
12:005 Сытник И.
Подбор в защите
11:56
23 Скляр Д.
Бросок 2 очка
11:56
1 Денисов М.
Бросок 2 очка
11:45
23 Скляр Д.
1 очко, штрафной
53:51
11:3423 Скляр Д.
1 очко, штрафной
52:51
11:3130 Хамидулин Р.
Фол
11:11
18 Никита О.
Выход на площадку
11:07
Ивашкин Н.
Ушел с площадки
11:07
1 Денисов М.
Подбор в защите
10:50
Ивашкин Н.
Бросок 3 очка
10:50
77 Маркарян А.
Потеря
10:46
77 Маркарян А.
Выход на площадку
10:41
Гусельников Jr. Д.
Ушел с площадки
10:41
21 Жук Л.
1 очко, штрафной
51:51
10:2221 Жук Л.
Штрафной бросок
10:08
26 Смирнов И.
Фол
09:48
26 Смирнов И.
Подбор в защите
09:38
26 Смирнов И.
2 очка
50:51
09:3326 Смирнов И.
Блокшот
09:29
21 Жук Л.
Бросок 2 очка
09:29
27 Делянченко М.
Бросок 2 очка
08:31
Гусельников Jr. Д.
Подбор в нападении
08:25
Гусельников Jr. Д.
Бросок 2 очка
08:25
5 Сытник И.
2 очка
50:49
08:225 Сытник И.
Подбор в нападении
08:18
Гусельников Jr. Д.
Бросок 2 очка
08:18
13 Делянченко А.
2 очка
50:47
08:14Гусельников Jr. Д.
2 очка
48:47
07:4926 Смирнов И.
Штрафной бросок
07:33
26 Смирнов И.
Подбор в нападении
07:29
23 Скляр Д.
Фол
07:21
26 Смирнов И.
2 очка
48:45
07:17Гусельников Jr. Д.
Подбор в нападении
07:09
Гусельников Jr. Д.
Бросок 2 очка
07:09
21 Жук Л.
Штрафной бросок
07:03
21 Жук Л.
1 очко, штрафной
48:43
07:0021 Жук Л.
Выход на площадку
06:57
18 Никита О.
Ушел с площадки
06:57
1 Денисов М.
Фол
06:30
26 Смирнов И.
2 очка
47:43
06:2426 Смирнов И.
Выход на площадку
06:21
77 Маркарян А.
Ушел с площадки
06:21
13 Делянченко А.
Потеря
06:00
23 Скляр Д.
Подбор в защите
05:47
1 Денисов М.
Бросок 2 очка
05:47
18 Никита О.
Подбор в нападении
05:37
23 Скляр Д.
Бросок 2 очка
05:37
Таймаут
05:15
77 Маркарян А.
Передача
05:09
5 Сытник И.
2 очка
47:41
05:0930 Хамидулин Р.
Подбор в защите
05:00
Ивашкин Н.
Бросок 3 очка
05:00
1 Денисов М.
Передача
04:49
5 Сытник И.
2 очка
47:39
04:49Ивашкин Н.
2 очка
47:37
04:42Ивашкин Н.
Подбор в защите
04:33
77 Маркарян А.
Бросок 3 очка
04:33
23 Скляр Д.
3 очка
45:37
04:2530 Хамидулин Р.
3 очка
42:37
04:1130 Хамидулин Р.
Подбор в нападении
04:06
Гусельников Jr. Д.
Бросок 3 очка
04:06
Ивашкин Н.
Передача
03:53
18 Никита О.
2 очка
42:34
03:5330 Хамидулин Р.
Фол
03:41
77 Маркарян А.
Передача
03:28
1 Денисов М.
3 очка
40:34
03:2823 Скляр Д.
2 очка
40:31
03:1423 Скляр Д.
Подбор в защите
03:04
5 Сытник И.
Бросок 2 очка
03:04
18 Никита О.
Потеря
02:50
30 Хамидулин Р.
Штрафной бросок
02:42
30 Хамидулин Р.
Штрафной бросок
02:34
Ивашкин Н.
Фол
02:26
30 Хамидулин Р.
Выход на площадку
02:23
26 Смирнов И.
Ушел с площадки
02:23
Ивашкин Н.
Выход на площадку
02:23
11 Будников К.
Ушел с площадки
02:23
5 Сытник И.
Подбор в защите
02:07
23 Скляр Д.
Бросок 2 очка
02:07
18 Никита О.
Выход на площадку
01:49
21 Жук Л.
Ушел с площадки
01:49
77 Маркарян А.
Бросок 2 очка
01:28
23 Скляр Д.
Выход на площадку
01:25
Ивашкин Н.
Ушел с площадки
01:25
21 Жук Л.
Штрафной бросок
01:13
21 Жук Л.
1 очко, штрафной
38:31
01:0977 Маркарян А.
Фол
01:03
77 Маркарян А.
Выход на площадку
01:00
29 Салохиддинов Т.
Ушел с площадки
01:00
1 Денисов М.
2 очка
37:31
00:2221 Жук Л.
2 очка
37:29
00:1721 Жук Л.
Выход на площадку
00:14
0 Латышев Д.
Ушел с площадки
00:14
Гусельников Jr. Д.
Выход на площадку
00:00
77 Маркарян А.
Ушел с площадки
00:00
Ивашкин Н.
Выход на площадку
00:00
11 Будников К.
Выход на площадку
00:00
13 Делянченко А.
Выход на площадку
00:00
23 Скляр Д.
Ушел с площадки
00:00
21 Жук Л.
Ушел с площадки
00:00
18 Никита О.
Ушел с площадки
00:00
3 период
5 Сытник И.
Передача
12:00
27 Делянченко М.
Фол
12:00
1 Денисов М.
2 очка
35:29
11:5526 Смирнов И.
Подбор в защите
11:45
23 Скляр Д.
Бросок 2 очка
11:45
21 Жук Л.
Подбор в нападении
11:40
21 Жук Л.
Подбор в защите
11:38
0 Латышев Д.
Подбор в нападении
11:35
0 Латышев Д.
Выход на площадку
11:32
21 Жук Л.
Выход на площадку
11:32
Ивашкин Н.
Ушел с площадки
11:32
13 Делянченко А.
Ушел с площадки
11:32
27 Делянченко М.
Подбор в защите
11:15
5 Сытник И.
Бросок 2 очка
11:15
1 Денисов М.
Подбор в защите
11:08
23 Скляр Д.
Бросок 2 очка
11:08
5 Сытник И.
Бросок 2 очка
10:57
23 Скляр Д.
1 очко, штрафной
35:27
10:4523 Скляр Д.
Штрафной бросок
10:42
1 Денисов М.
Фол
10:14
23 Скляр Д.
Перехват
10:05
29 Салохиддинов Т.
Потеря
10:05
27 Делянченко М.
Бросок 2 очка
09:48
77 Маркарян А.
Подбор в нападении
09:40
29 Салохиддинов Т.
Бросок 2 очка
09:40
Ивашкин Н.
Фол
09:05
13 Делянченко А.
Подбор в защите
08:59
1 Денисов М.
Передача
08:55
1 Денисов М.
Передача
08:53
1 Денисов М.
Выход на площадку
08:49
Гусельников Jr. Д.
Ушел с площадки
08:49
5 Сытник И.
2 очка
34:27
08:415 Сытник И.
Подбор в защите
08:35
27 Делянченко М.
Бросок 3 очка
08:35
5 Сытник И.
2 очка
34:25
08:2023 Скляр Д.
2 очка
34:23
07:5813 Делянченко А.
Подбор в нападении
07:53
Ивашкин Н.
Бросок 2 очка
07:53
77 Маркарян А.
Бросок 2 очка
07:49
29 Салохиддинов Т.
Передача
07:42
5 Сытник И.
2 очка
32:23
07:4229 Салохиддинов Т.
Выход на площадку
07:39
77 Маркарян А.
Выход на площадку
07:39
30 Хамидулин Р.
Ушел с площадки
07:39
1 Денисов М.
Ушел с площадки
07:39
1 Денисов М.
Подбор в защите
07:10
23 Скляр Д.
Штрафной бросок
07:10
23 Скляр Д.
Штрафной бросок
06:59
Таймаут
06:52
Гусельников Jr. Д.
Фол
06:45
23 Скляр Д.
Подбор в нападении
06:40
27 Делянченко М.
Бросок 2 очка
06:40
13 Делянченко А.
2 очка
32:21
06:2713 Делянченко А.
Выход на площадку
06:24
21 Жук Л.
Ушел с площадки
06:24
Гусельников Jr. Д.
Передача
05:51
1 Денисов М.
2 очка
30:21
05:51Гусельников Jr. Д.
Бросок 2 очка
05:40
1 Денисов М.
Подбор в защите
05:30
23 Скляр Д.
Штрафной бросок
05:30
23 Скляр Д.
1 очко, штрафной
30:19
05:215 Сытник И.
Фол
05:15
30 Хамидулин Р.
Бросок 2 очка
04:53
Гусельников Jr. Д.
Блокшот
04:39
Гусельников Jr. Д.
Подбор в защите
04:34
27 Делянченко М.
Бросок 2 очка
04:34
27 Делянченко М.
Перехват
04:28
26 Смирнов И.
Потеря
04:28
23 Скляр Д.
Бросок 2 очка
04:11
23 Скляр Д.
Подбор в защите
04:06
26 Смирнов И.
2 очка
29:19
03:55Ивашкин Н.
1 очко, штрафной
29:17
03:48Ивашкин Н.
Штрафной бросок
03:39
Гусельников Jr. Д.
Фол
03:20
Ивашкин Н.
Перехват
03:12
1 Денисов М.
Потеря
03:12
27 Делянченко М.
2 очка
28:17
03:0226 Смирнов И.
Подбор в нападении
02:50
26 Смирнов И.
Бросок 2 очка
02:50
26 Смирнов И.
Подбор в нападении
02:47
26 Смирнов И.
Бросок 2 очка
02:47
26 Смирнов И.
Подбор в нападении
02:44
26 Смирнов И.
Бросок 2 очка
02:44
Ивашкин Н.
1 очко, штрафной
26:17
02:35Ивашкин Н.
1 очко, штрафной
25:17
02:2530 Хамидулин Р.
Фол
02:08
5 Сытник И.
2 очка
24:17
01:465 Сытник И.
Подбор в нападении
01:42
26 Смирнов И.
Бросок 2 очка
01:42
Гусельников Jr. Д.
Выход на площадку
01:29
30 Хамидулин Р.
Выход на площадку
01:29
77 Маркарян А.
Ушел с площадки
01:29
29 Салохиддинов Т.
Ушел с площадки
01:29
5 Сытник И.
Передача
01:17
1 Денисов М.
2 очка
24:15
01:1718 Никита О.
Выход на площадку
01:14
0 Латышев Д.
Ушел с площадки
01:14
0 Латышев Д.
Передача
01:02
23 Скляр Д.
2 очка
24:13
01:0223 Скляр Д.
Подбор в нападении
00:56
23 Скляр Д.
Бросок 2 очка
00:56
1 Денисов М.
2 очка
22:13
00:4326 Смирнов И.
2 очка
22:11
00:3026 Смирнов И.
Выход на площадку
00:26
Гусельников Jr. Д.
Ушел с площадки
00:26
0 Латышев Д.
Передача
00:14
23 Скляр Д.
2 очка
22:9
00:1423 Скляр Д.
Выход на площадку
00:11
13 Делянченко А.
Ушел с площадки
00:11
29 Салохиддинов Т.
Выход на площадку
00:00
26 Смирнов И.
Ушел с площадки
00:00
13 Делянченко А.
Выход на площадку
00:00
23 Скляр Д.
Ушел с площадки
00:00
2 период
Ивашкин Н.
1 очко, штрафной
20:9
12:00Ивашкин Н.
1 очко, штрафной
19:9
12:0077 Маркарян А.
Бросок 2 очка
12:00
Гусельников Jr. Д.
Фол
12:00
77 Маркарян А.
Выход на площадку
11:55
30 Хамидулин Р.
Ушел с площадки
11:55
Гусельников Jr. Д.
2 очка
18:9
11:39Гусельников Jr. Д.
Выход на площадку
11:37
77 Маркарян А.
Ушел с площадки
11:37
5 Сытник И.
Подбор в нападении
11:21
1 Денисов М.
Бросок 3 очка
11:21
23 Скляр Д.
3 очка
18:7
11:0523 Скляр Д.
Бросок 2 очка
10:51
77 Маркарян А.
Бросок 3 очка
10:36
77 Маркарян А.
Выход на площадку
10:32
Гусельников Jr. Д.
Ушел с площадки
10:32
Ивашкин Н.
3 очка
15:7
10:21Ивашкин Н.
Выход на площадку
10:18
11 Будников К.
Ушел с площадки
10:18
1 Денисов М.
Штрафной бросок
10:04
Гусельников Jr. Д.
1 очко, штрафной
12:7
09:5823 Скляр Д.
Фол
09:27
23 Скляр Д.
1 очко, штрафной
12:6
09:0923 Скляр Д.
1 очко, штрафной
11:6
09:041 Денисов М.
Фол
08:39
23 Скляр Д.
Подбор в защите
08:27
Гусельников Jr. Д.
Бросок 3 очка
08:27
23 Скляр Д.
Подбор в нападении
08:19
23 Скляр Д.
Бросок 2 очка
08:19
27 Делянченко М.
Передача
08:15
23 Скляр Д.
2 очка
10:6
08:151 Денисов М.
1 очко, штрафной
8:6
07:531 Денисов М.
1 очко, штрафной
8:5
07:4621 Жук Л.
Фол
07:30
1 Денисов М.
Подбор в нападении
07:25
Гусельников Jr. Д.
Бросок 3 очка
07:25
0 Латышев Д.
2 очка
8:4
06:590 Латышев Д.
Выход на площадку
06:56
13 Делянченко А.
Ушел с площадки
06:56
23 Скляр Д.
Штрафной бросок
06:45
26 Смирнов И.
Фол
06:24
5 Сытник И.
Перехват
06:17
5 Сытник И.
Потеря
06:13
5 Сытник И.
Перехват
06:10
21 Жук Л.
Передача
06:05
23 Скляр Д.
2 очка
6:4
06:055 Сытник И.
Потеря
05:58
Гусельников Jr. Д.
1 очко, штрафной
4:4
05:46Гусельников Jr. Д.
1 очко, штрафной
4:3
05:44Гусельников Jr. Д.
Подбор в защите
05:11
21 Жук Л.
Фол
05:01
21 Жук Л.
Бросок 3 очка
04:54
26 Смирнов И.
Бросок 3 очка
04:37
27 Делянченко М.
Передача
04:29
21 Жук Л.
2 очка
4:2
04:295 Сытник И.
Подбор в нападении
04:06
1 Денисов М.
Бросок 2 очка
04:06
23 Скляр Д.
Подбор в нападении
03:52
13 Делянченко А.
Бросок 2 очка
03:52
13 Делянченко А.
Подбор в защите
03:25
26 Смирнов И.
Штрафной бросок
03:25
26 Смирнов И.
1 очко, штрафной
2:2
03:2023 Скляр Д.
Фол
03:00
27 Делянченко М.
Передача
02:42
23 Скляр Д.
2 очка
2:1
02:4221 Жук Л.
Перехват
02:25
30 Хамидулин Р.
Потеря
02:25
13 Делянченко А.
Фол
02:11
26 Смирнов И.
Штрафной бросок
01:53
26 Смирнов И.
Штрафной бросок
01:35
23 Скляр Д.
Фол
01:19
30 Хамидулин Р.
Подбор в защите
01:07
23 Скляр Д.
Бросок 3 очка
01:07
5 Сытник И.
1 очко, штрафной
0:1
00:525 Сытник И.
Штрафной бросок
00:46
21 Жук Л.
Фол
00:42
30 Хамидулин Р.
Выход на площадку
00:00
26 Смирнов И.
Выход на площадку
00:00
77 Маркарян А.
Ушел с площадки
00:00
29 Салохиддинов Т.
Ушел с площадки
00:00
27 Делянченко М.
Выход на площадку
00:00
21 Жук Л.
Выход на площадку
00:00
18 Никита О.
Ушел с площадки
00:00
0 Латышев Д.
Ушел с площадки
00:00
29 Салохиддинов Т.
Выход на площадку
00:00
1 Денисов М.
Выход на площадку
00:00
Гусельников Jr. Д.
Выход на площадку
00:00
77 Маркарян А.
Выход на площадку
00:00
5 Сытник И.
Выход на площадку
00:00
13 Делянченко А.
Выход на площадку
00:00
0 Латышев Д.
Выход на площадку
00:00
11 Будников К.
Выход на площадку
00:00
18 Никита О.
Выход на площадку
00:00
23 Скляр Д.
Выход на площадку
00:00
1 период
Сергей Семак: «На протяжении всего матча мы достаточно уверенно контролировали ход игры»
Главный тренер «Зенита» — о победе над «Уралом».
Фото: Вячеслав Евдокимов
— Победы очень редко когда даются легко. Сегодня как раз такой день, когда хорошая команда нам противостояла. Тем не менее сегодня мы провели хороший матч в плане качества игры, движения, борьбы. Конечно, нужно забивать раньше, потому что не важно, как ты играешь, сколько создаешь моментов. Если это не претворяется в забитые мячи, это вносит определенную нервозность, и вероятность ошибки возрастает. В целом я игрой доволен, играли хорошо против хорошо организованной и крепкой команды, одной из лучших в нашем чемпионате по единоборствам, движению.
То, что хотели увидеть, мы увидели. Рад за ребят, которые вышли, сыграли хороший матч и заслуженно победили.
— Понятно, что прямой замены Барриосу нет в команде. В последнее время мы видели, как на этой позиции играют Кузяев, Дуглас, Вендел. Почему сегодня решили сыграть именно с Венделом в роли опорника и чем вас не устраивал вариант с Дугласом в этой роли?
— Что касается Дугласа, он нам нужен и слева, и в центре. Но последние матчи, которые Дуглас играл в центре, и матч с ЦСКА — не настолько уверенно действовал, как нам хотелось бы. Мы его дергаем с его позиции, на которой он привык играть, теряя в атаке немного. Сыграл на этой позиции Далер, но его мы хотим видеть ближе к чужим воротам, потому что он хорошо двигается, врывается, много мячей подбирает. Мы понимаем, что и ему, наверное, привычнее играть именно на этой позиции, чтобы было пространство, куда можно было бы бежать. Он футболист, который может забить.
Вендел очень хорошо работает с мячом. И с тем количеством игрового времени, которое мы контролировали мяч, Вендел, на мой взгляд, справился, сыграл очень хорошо. Клаудиньо играл на привычной своей позицией, когда нужно — опускался для развития атаки, где нужно — завершал. В этом отношении наша центральная ось сегодня справилась.
Почему ставим — много факторов есть. Ярко выраженного сменщика Барриоса нет, пробуем разные варианты в зависимости от соперника, состояния игроков, от того, что мы хотим видеть на футбольном поле.
— Первую замену вы провели на 70-й минуте, почему не раньше? Ведь все игроки атаки были готовы сегодня.
— Мы играли хорошо, создавали моменты, но не хватало забитого мяча. Матео Кассьерра действует достаточно полезно, но для нападающего важно в плане уверенности забивать мячи. Плюс вы знаете, что Ваня Сергеев пропустил практически три недели. 20–30 минут сегодня — это то время, которое он мог отыграть.
Другие атакующие позиции: Андрей Мостовой хорошо двигался, Малком хорошо двигался. Замены были, чтобы немного изменить игру, дать Малкому немного свободнее перемещаться с выходом Мантуана. Что касается Вани, то тут замена по позиции.
— Вы упомянули про Матео. Вы не раз говорили — и когда Азмун долго не забивал, и когда Дзюба, — что нападающим придут голы, ничего страшного. Но Кассьерра не забивает уже 21 тур чемпионата России. Не беспокоит ли вас это, в чем могут быть трудности и как придать эту уверенность, о которой вы говорите?
— Уверенность придет только тогда, когда он забьет. Он почувствует ее, раскрепостится. А насколько меня это напрягает — нет, не напрягает. Думаю, количество мячей и моментов, которые мы создаем, нас устраивает. Но для него лично, для его уверенности, конечно, важно забивать мячи.
По количеству моментов и забитых мячей у нас показатели неплохие. Но для него действительно это важно, потому что каждую следующую игру он может переживать.
Парень очень скромный,. Хочется, чтобы он почувствовал эту уверенность. В таких случаях, как говорят, прорвет — и прорвет в самый нужный момент. Мы верим во всех наших игроков, все стараются и работают, несмотря на то, что кто-то играет больше, кто-то меньше. В плане конкуренции и здорового коллектива все ребята молодцы.— Сергей Богданович, в следующем матче «Зенит» сыграет против «Локомотива», Артём Дзюба показывает великолепную игру. Опасаетесь ли вы встречи с нынешним Дзюбой и не жалеете ли, что он сыграет против вас?
— Конечно, нет. Мы только рады. Чем больше будет хороших игроков, на которых приходят болельщики, тем лучше. Сегодня он забил два прекрасных мяча. Мы только рады, когда игроки, которые помогли нам, помогают другим командам, уходят в другие чемпионаты. Мы за всеми следим и радуемся, когда у них всё получается.
Что касается соперничества — это футбол. Тем интереснее увидеть будет. И Артём заряжен, и «Локомотив» прекрасный ход набрал, и нам победа нужна. Такие матчи болельщики любят. И мы покажем, что мы можем на футбольном поле, и «Локомотив». Будем готовиться к матчу так же, как готовимся к любому другому.
— Роберт Ренан вызван в молодежную сборную Бразилии, причем сбор пройдет во второй половине апреля. Точно ли «Зенит» отпустит Ренана и какова вероятность, что он пропустит матч «Зенита»?
— На сегодняшний день вызов не приходил в клуб, насколько я знаю. Если он придет, мы уже будем смотреть, насколько обязаны или не обязаны его отпускать, что касается юридических аспектов. В середине сезона в период самых важных матчей терять футболиста для нас — не очень хорошо. Будем отталкиваться от возможностей его оставить. Если такой не будет, то что поделать. Есть и другие футболисты, которые выйдут и будут играть.
— В первом тайме «Зенит» играл несколько однообразно, большинство атак шло через левый фланг. Почему корректировки были внесены только в перерыве? Тогда и игра стала интереснее, голы пришли даже с другой стороны. В первом тайме все ожидали, что усилия Клаудиньо и левого фланга принесут результат.
— Как раз у нас один гол пришел с одного фланга, другой — с другого фланга. Поэтому касаемо крена на левый фланг в первом тайме, естественно, здесь позиция того же Клаудиньо, который чаще принимал между линиями. Далер был чуть выше, он искал момент с другого фланга, свободные зоны, которые были. Их было очень мало, «Урал» оборонялся очень низко.
Были хорошие подходы, моменты, не хватало только забитых мячей. Не думаю, что во втором играли лучше, чем в первом. На протяжении всего матча мы достаточно уверенно контролировали ход игры.
11 способов развития в видеоиграх
Одним из самых важных способов, благодаря которым видеоигры удерживают нас, является чувство прогресса, будь то за счет улучшения наших навыков, открытия игровых предметов или наблюдения за тем, как разворачивается история игры.
Существует несколько уникальных способов продвижения в видеоиграх. Давайте посмотрим на 11 из них.
1. Прохождение сюжетных или побочных миссий
Давайте начнем с одного из самых очевидных способов продвижения в видеоигре — выполнения внутриигровых миссий, уровней, квестов и т. д.
Это может показаться очевидным, но легко упустить из виду тот факт, что выполнение внутриигровых миссий — это прогресс . У вас могут быть разные мотивы для выполнения определенных миссий, например, желание увидеть больше сюжета игры, разблокировать различные предметы или получить добычу.
Существует множество сопутствующих методов продвижения, которые вы увидите, проходя игровые миссии (к которым мы еще вернемся), но вы всегда можете рассчитывать на определенные «награды». Это могут быть нематериальные вещи, такие как завершение арок персонажей, сюжетных арок и новых кат-сцен, или что-то, что напрямую влияет на ваш игровой процесс, например открытие новых областей для исследования или более мощное оружие.
2. Повышение уровня
Еще один очевидный способ продвижения в видеоигре — это повышение уровня.
С новым уровнем появляются новые увеличения характеристик, которые игра будет автоматически назначать (например, увеличение здоровья или урона), вы будете выбирать вручную (назначая очки навыков) или их комбинацию.
Кроме того, если вы повышаете уровень, это часто является признаком того, что вы оба вовлечены в игру в течение длительного периода времени и, таким образом, совершенствуетесь в игре.
Ощущение, что ваш персонаж или фракция становится сильнее в сочетании с улучшением ваших собственных игровых навыков, приводит к очень увлекательному и приятному ощущению прогресса в игре.
3. Системы подсчета очков или ранги в видеоиграх
Тип прогресса, повышающий ценность воспроизведения игры, — это система подсчета очков или рангов.
Они могут появиться во время или в конце уровней (например, ранги стиля в серии Devil May Cry), в мини-играх или в списках лидеров для различных миссий или игровых режимов.
Наличие очков или звания дает вам возможность побить рекорд и дает четкий способ отслеживать ваш прогресс. В зависимости от типа игры, в которую вы играете, счет может быть почти таким же важным, как основной игровой цикл игры, или может быть приятным, но не обязательным дополнением.
4. Деревья навыков в видеоиграх
Деревья навыков в видеоиграх — отличный способ дать вам ощущение прогресса в играх.
Хотя вы найдете их во всех жанрах видеоигр, деревья навыков являются основной частью ролевых игр (RPG) и обычно включают в себя набор навыков, которые вы можете разблокировать, как правило, в линейном порядке, через очки навыков. . Эти навыки могут варьироваться от простого повышения характеристик до предоставления вам новых способностей, которые могут изменить ваш игровой процесс.
Как мы упоминали ранее, вы можете получить очки навыков, повышая уровень, но это не единственный способ. Игры могут наградить вас очками навыков или улучшениями за выполнение сюжетных или побочных миссий, более частое использование навыков или взаимодействие с различными частями игрового мира (например, чтение книги навыков в Skyrim).
5. Визуальный прогресс
Одно дело, когда игра сообщает вам о вашем прогрессе, и совсем другое, когда вы видите этот прогресс на экране.
Визуальное развитие может варьироваться от тонких, но впечатляющих элементов до масштабных изменений, которые могут напрямую повлиять на ваш игровой процесс.
Например, изнашивание костюма Бэтмена по мере прохождения сюжета в каждой игре Arkham не влечет за собой никаких изменений в игровом процессе. Наоборот, это служит эффектным напоминанием об изнурительной ночи, которую переживает Бэтмен, и о том, какие потери она наносит ему физически.
С другой стороны, у вас есть точки синхронизации Ubisoft во франшизе Assassin’s Creed или радиовышки в серии Far Cry, которые открывают огромные участки игрового мира после их завершения.
Кроме того, есть такие вещи, как косметические улучшения, новые анимации, новые навыки и так далее. Визуальное развитие — один из самых сильных и разнообразных способов взаимодействия с играми.
6. Разблокировка нового снаряжения
Ключевой формой прогресса в видеоигре, объединяющей все предыдущие пункты, является открытие и разблокировка нового внутриигрового снаряжения.
Тип снаряжения может варьироваться в зависимости от типа игры, от оружия, новых костюмов, доспехов, транспортных средств и т. д., как и критерии, которым вы должны соответствовать, чтобы использовать их.
Получение нового снаряжения всегда доставляет удовольствие, но тем более, когда вы действительно зарабатываете его, выполняя сложные дополнительные задания, побеждая определенного босса или повышая уровень навыков своего персонажа.
7. Коллекционная охота
В настоящее время в большинстве игр есть коллекционные предметы. Хотя большинство этих предметов не связаны с основным сюжетом и могут стать причиной рутинной работы, они дают вам еще одну причину продолжать играть в любимую игру.
Для тех, кто стремится к совершенству или действительно хочет раскрыть каждую часть своей любимой игры, предметы коллекционирования служат похвалой, которая вознаграждает ваше чувство исследования.
Нахождение последнего сундука или решение последней скрытой головоломки приносит чувство удовлетворения и прогресса, которые может дать только один другой метод прогресса. То есть…
8. Трофеи или достижения
В дополнение к предметам коллекционирования у нас есть уникальные трофеи или достижения вашей игры. Помимо простого поиска вещей, разбросанных разработчиками по игре, получение трофея может включать в себя новые задачи.
Конечно, вы можете получать трофеи во время естественного прохождения сюжетных миссий или в первый раз опробовать новую функцию. Но чтобы собрать все игровые трофеи, вам потребуется доскональное понимание игровой механики.
Ощущение прогресса ощутимо, когда вы видите, что ваш список трофеев пополняется все большим количеством трофеев разной редкости. Наконец, есть Platinum Trophy PlayStation (на момент написания статьи у Microsoft нет эквивалента), который показывает, как далеко вы продвинулись и чего достигли.
Связано: Что такое трофеи PlayStation и что они делают?
9.
Методы Pay-to-WinТеперь об одном из… скажем так, «пустых» методов развития видеоигр: pay-to-win.
Pay-to-win в видеоиграх дает игрокам, решившим платить больше денег в игре, несправедливое преимущество перед теми, кто хотел бы прогрессировать естественным образом через… ну, органическую оплату игры.
Если это так несправедливо, то почему в играх? Проще говоря, это еще один способ для разработчиков и издателей видеоигр выжимать деньги из геймеров, рискуя подорвать их игры. Что подводит нас к теме видеоигр для всех…
10. Микротранзакции
Pay-to-win является частью более крупного зверя, а именно микротранзакций. Эти небольшие, часто повторяющиеся покупки могут принимать разные формы, как в многопользовательских, так и в однопользовательских играх.
Микротранзакции существуют по той же причине, что и pay-to-win: они приносят кучу денег издателям и разработчикам видеоигр за счет игроков.
С микротранзакциями целая куча проблем, которые мы отложим на другой день, но они do представляют развитие видеоигры, хотя и в потенциально банальном виде.
Мы говорим «потенциально», потому что некоторые игры могут быть настолько раздутыми, что покупка определенных микротранзакций на самом деле дает вам лучшую форму игры для игры. Что подчеркивает, насколько сломана философия некоторых разработчиков и издателей видеоигр.
11. Попробуйте разные стили игры
Чтобы закончить этот список на позитивной ноте, последний способ добиться прогресса в видеоиграх — экспериментировать с разными стилями игры.
Играете ли вы в ролевую игру с новым билдом персонажа, пробуете пацифистские или призрачные забеги в таких играх, как Dishonored, или смешиваете движения и способности в бою, вы столкнетесь с новыми возможностями, которые принесут совершенно новое ощущение прогресса.
Опробовав новые стили игры, вы сможете взглянуть на игру по-новому, продвинуться в ней уникальными способами и, таким образом, больше ее оценить.
Прогресс во всех типах видеоигр
Видеоигры могут дать нам невероятно полезный опыт. В сочетании с их дизайном и презентацией, множество способов, которыми видеоигры дают нам ощущение прогресса, удерживают нас в напряжении.
Почти во всех играх каждого жанра используется несколько методов развития игры. Обязательно попробуйте разные виды игр, чтобы испытать чудесные и разнообразные способы, которыми они заставляют вас играть.
Сохраненные игры | Службы Play Games
Служба сохраненных игр предоставляет удобный способ сохранения ход игры ваших игроков на серверы Google. Ваша игра может получить сохраненные игровые данные, чтобы позволить вернувшимся игрокам продолжить игру в последний раз точку сохранения с любого устройства.
Служба сохраненных игр позволяет синхронизировать игровые данные игрока на нескольких устройствах. Например, если у вас есть игра, которая работает на Android, вы можете использовать службу сохраненных игр, чтобы разрешить игроку начать игру на своем телефоне Android, а затем продолжать играть на планшете, не теряя при этом ни одного своего прогресса. Эта услуга также может использоваться для обеспечения того, чтобы игра игрока продолжается с того места, на котором остановился, даже если их устройство потеряно, уничтожено или обменял на более новую модель.
Примечание: Перед использованием сервиса «Сохраненные игры» необходимо сначала включить его в Консоль Google Play.Чтобы узнать, как реализовать сохраненные игры для вашей платформы, см. Клиентские реализации.
Основы сохраненных игр
Сохраненная игра состоит из двух частей:
- Неструктурированный двоичный объект — эти данные могут представлять все, что вы выберете, и ваша игра отвечает за разбор и запись в него.
- Структурированные метаданные — дополнительные свойства
связанные с двоичными данными, которые позволяют игровым сервисам Google Play визуально
отображать сохраненные игры в пользовательском интерфейсе списка сохраненных игр по умолчанию, а также
размещать полезную информацию в
Приложение Google Play Games (например, отметка времени последнего обновления).
Игра может записать произвольное количество сохраненных игр для одного игрока, с учетом квоты пользователя, поэтому нет жестких требований по ограничению игроков в один файл сохранения.
Изображения обложек
Сервис «Сохраненные игры» предоставляет визуальный пользовательский интерфейс в дополнение к особенности постоянства. Вам настоятельно рекомендуется назначить представителя изображения с соответствующими файлами сохранения. Если вы используете сохраненные игры по умолчанию перечислить пользовательский интерфейс (UI), предоставляемый Play Games SDK в вашей игре, пользовательский интерфейс отобразит эти обложки. Изображения обложки могут также появляться в Приложение Google Play Игры.
Описания
Вы можете предоставить краткое текстовое описание содержимого определенного сохраненного игра. Это описание отображается непосредственно для игроков и должно обобщать состояние, которое представляет сохраненная игра; например, «Борьба с гоблинами в темном лесу».
Квота
С разработчиков не взимается плата за сохраненные игровые данные, хранящиеся в облаке. Вместо этого эти данные учитываются в квоте Google Диска игрока. никогда не нужно беспокоиться об этом. Единственная квота, о которой должны заботиться разработчики игр about — это их квота API Google Диска.
Изоляция чтения/записи
Все сохраненные игры хранятся в данных приложений Google Диска ваших игроков. Папка. Эта папка может быть прочитана и записана только вашей игрой — она не может быть просмотрены или изменены играми других разработчиков, поэтому есть дополнительная защита против повреждения данных. Кроме того, сохраненные игры защищены от прямого вмешательство игроков, чтобы они не могли изменять отдельные сохраненные игры.
Автономная поддержка
Ваша игра по-прежнему может читать и записывать сохраненную игру, когда устройство игрока в автономном режиме, но не сможет синхронизироваться с игровыми сервисами Google Play, пока подключение к сети установлено. После повторного подключения игровые сервисы Google Play асинхронно обновляет сохраненные игровые данные на серверах Google.
Разрешение конфликтов
При использовании сервиса «Сохраненные игры» ваша игра может столкнуться с конфликтами, когда попытка сохранить данные. Эти конфликты могут возникать, когда пользователь запускает больше чем один экземпляр вашего приложения на разных устройствах или компьютерах. Твой приложение должно иметь возможность разрешать эти конфликты таким образом, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.
Обычно конфликты данных возникают, когда экземпляр вашего приложения не может для доступа к службе сохраненных игр при попытке загрузить данные или сохранить их. В В общем, лучший способ избежать конфликтов данных — всегда загружать самые свежие данные. из службы при запуске или возобновлении работы вашего приложения и сохранять данные в обслуживание с разумной периодичностью. Однако не всегда удается избежать конфликтов данных. Ваше приложение должно приложить все усилия для обработки конфликты, чтобы данные ваших пользователей были сохранены и чтобы они опыт.
Ограничения
Игровые сервисы Google Play в настоящее время применяют ограничения на размер двоичных данных и покрытие размеры изображений 3 МБ и 800 КБ соответственно.
Метаданные сохраненной игры
Структурированные метаданные сохраненной игры содержат следующие свойства: