Грибы в картинках для детей с названиями: Название грибов для детей — Все для детского сада
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1. Закрепление представлений о лесе.
Познакомить с названиями грибов, их внешними признаками, строением ( «Познавательное развитии»)
2. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы». Учить согласовывать числительные с существительными, образовывать прилагательные от глаголов; закрепить употребление предлогов. ( «Речевое развитие»)
3. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
4. Развитие зрительного внимания и восприятия, координации речи с движением. ( «Физическое развитие»)
Предварительная работа: чтение сказке и просмотр мультфильма В. Сутеева «Под грибом».
Оборудование: корзинки, раздаточные карточки с изображениями съедобных и несъедобных грибов, муляжи, магнитофон, запись «Голоса леса», «пеньки» (модули), предметные картинки «Грибы» (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор, бледная поганка, рыжик, белый гриб, масленок, опенок), печенье «Грибочки».
Средства ИКТ: презентация, проектор, экран.
Методические приёмы.
- Создание ситуации занимательности.
- Методы словесной передачи (объяснение, рассказ, беседа)
- Наглядные методы (наблюдение, показ образца, показ способа действия и дидактических пособий.
- Игровые методы (пальчиковая гимнастика, физкультминутка, дыхательная гимнастика)
Логика образовательной деятельности:
I. Организационный момент.
1) Приветствие.
– Здравствуйте, ребята!
2) Мотивация к занятию.
Эмоциональный настрой: звучит запись «Голоса леса»
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу предложить вам путешествие в осенний лес. А чтобы попасть в лес, надо сесть на автобус и уехать далеко от детского садика.
А во время нашего пути я предлагаю вам отгадать загадку.
Кто стоит на крепкой ножке?
В бурых листьях у дорожки?
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад,
Если дождик и тепло,
Он считает повезло!
-Ответы детей. (Гриб)
Воспитатель: Правильно! Мы сегодня пойдем по грибы. А что в лесу мы можем о них узнать?
Дети: названия грибов, где растут, как их нужно собирать.
Воспитатель: Хорошо. Мы узнаем.
Ребята вот мы и приехали. (выходим из автобуса).
Вот и лес. Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.
Ребята, вспомните мы с вами читали сказку и смотрели мультфильм «Под грибом». Что удивило муравья, когда кончился дождь, и он выбрался из под гриба?
Дети: Сначала муравью одному было мало места, а потом всем место нашлось.
Воспитатель: Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом
всем пятерым место нашлось?
Дети: Пока шёл дождь гриб вырос.
Воспитатель: Правильно, грибы растут после дождя.
Недаром и в пословицах сказано: «Будет дождь – будет и гриб». А в какое время года бывает больше всего грибов?
Дети: Осенью.
Воспитатель: И про то пословица имеется: «Весна красна цветами, а осень – грибами».
-Мы с вами попали в настоящее царство грибов.
Грибы очень разнообразные. Все ли грибы можно собирать?
Дети: нет, есть съедобные и несъедобные (ядовитые)
Воспитатель: почему грибы называют несъедобными?
Дети: Их нельзя употреблять в пищу.
Воспитатель: Правильно! Помните, что не каждый гриб в корзину кладут. Есть грибы ядовитые (несъедобные). Есть в них яд, который может вызвать отравление. Собирать грибы нужно только хорошо известные вам. А про тех, кто ядовитые грибы в кузовок кладет, говорят: «Ходить в лесу – видеть смерть на носу». Посмотрите, пожалуйста картинки и постарайтесь определить какие грибы несъедобные.
Дети: мухомор.
Воспитатель: Правильно, но есть ещё и бледная поганка, ложны е опята.
(Демонстрация и рассказ воспитателя).
МУХОМОР — самый распространенный ядовитый гриб. Ножка длинная, есть белый воротничок. Шляпка красная, круглая, в белую крапинку.
Возле леса на опушке,
украшая темный бор,
Вырос пестрый, как петрушка,
ядовитый мухомор.
Воротник на тонкой ножке.
Этот гриб красив на вид,
Но опасен, ядовит.
Не правда ли, красавец? Алый кафтан, белые крапинки.
«Мухомор красен, да для здоровья опасен». Но не спешите сшибать мухоморы ногами и топтать их. В лесу мухомор – гриб нужный. Для человека ядовит, а лесным обитателям сгодится. Олени жадно ищут мухоморы и съедают их. Улитки и слизняки прогрызают в шляпках мухоморов дырки. Белки даже сушат их на зиму. В лечебных целях. Люди, кстати, тоже уже научились использовать мухоморы как лекарство от некоторых серьезных болезней.
БЛЕДНАЯ ПОГАНКА — смертельно ядовитый гриб. Ножка длинная, у корня находится мешочек, из которого гриб растет, воротничок, шляпка круглая, неровная,
по цвету бледная.
Я не привыкла нравиться,
Кто съест меня — отравится.
Ребята, я попрошу вас внимательно посмотреть на рисунки и запомнить ядовитые грибы.
Пальчиковая гимнастика «Грибы» Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу
Мы идем грибы искать (Начинают загибать по одному пальчику
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел
Потому и потолстел.
Воспитатель: Сбор грибов называют «тихой охотой». Мы в лесу не хозяева, а гости. А коль уж пришли в гости – уважайте хозяев леса: растительный и животный лесной народ. На обычную охоту ходят с ружьями, а на грибную охоту – с ножами.
Но перед тем как собирать грибы, мы должны узнать правила сбора грибов:
- Грибы можно собирать только со взрослыми, которые хорошо знают лес;
- Не срывать, не топтать ядовитые грибы — они нужны многим жителям леса;
- Не раскапывать палкой грибницу—она может высохнуть, не покрытая листвой;
- Не собирать грибы у проезжей части;
- Собирать только известные грибы;
- Не срывать старые и очень маленькие грибы.
- Срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их— можно повредить грибницу.
А что такое грибница?
Дети: затрудняются ответить.
Воспитатель даёт понятие грибницы.
Воспитатель: Грибы нужно не срывать, а срезать. А для чего?
Дети: Чтобы не вырвать грибницу – корни грибов. Без грибницы новые грибы не вырастут.
Воспитатель: Верно, грибы нельзя вырывать из земли вместе с грибницей. Погубив грибницу, вы не найдете больше на этом месте грибов.
Теперь, вы, грибники. Тихо пойдем по лесу, вдыхаем свежий запах опавшей листвы (дыхательная гимнастика), собираем грибы. Внимательно смотрим под ноги, поднимаем нижние ветки (собирают грибы). Дети встают и ходят по комнате, находя расставленные грибы (муляжи) и складывают в корзину.
Затем дети садятся на «пенёчки» (расставленные полукругом)
Воспитатель: Как можно назвать одним словом, то что вы собрали?
Дети: Грибы.
Рассказ воспитателя о грибах.
Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях. У грибов есть шляпка и ножка.
Воспитатель показывает по одному грибу и описывает вместе с ребёнком внешний вид и особенности строения (размер, форма и цвет шляпки и ножки, особенности произрастания)
БЕЛЫЙ ГРИБ — шляпка коричневая, круглая, ножка толстая. В глухом бору стоять привык.
Картинки по запросу белый гриб
ПОДБЕРЕЗОВИК — растет в основном под березой, шляпка круглая, ножка тонкая, высокая, шляпка темно-коричневого цвета.
Картинки по запросу подберезовик под березой
ПОДОСИНОВИК — с красной шляпой, ножка высокая.
Картинки по запросу подосиновик
ЛИСИЧКИ — желтого цвета, с невысокой ножкой, шляпка вогнутая.
Картинки по запросу лисички
ОПЯТА — грибы светло-коричневого цвета на тонких ножках с «воротничком», растут «семьями».
Картинки по запросу опята
Где любят расти опята? (Ответы детей). Верно, на пеньках. Слово «опенок» происходит от слова «пень». С одного пенька целую корзинку опят можно насобирать.
Это МАСЛЯТА
Картинки по запросу Маслята в лесу
Уж до того дружные ребята, что целыми семьями из земли лезут. Маслята – сосновые детки. Это значит, что расти они любят под какими деревьями?
Дети: Под соснами.
Воспитатель: Взгляните, к шляпкам маслят прилипли и травинка и хвоинка. Почему?
Дети: наверно потому, что липкие, масленые.
Воспитатель: Да потому, что шляпка у них блестящая и липкая, как бы маслом смазана. Очень вкусные грибочки маслята.
Познакомить детей с многозначными словами: лисички, шляпка, ножка.
Объясните разницу в значениях этих слов. Путем сравнения.
Физкультминутка:
Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки, белочки скакали, рыжики срывали. Лисичка бежала, лисички собирала, Скакали зайчатки, искали опятки. Медведь проходил, мухомор раздавил.
Воспитатель: Ребята, а грибы после того как мы собрали можно ли есть сразу?
Ответ детей: Нет.
Воспитатель: Их нужно приготовить, вот и узнаем умеете ли вы готовить грибы.
Упражнение “Какие грибы” (учимся образовывать отглагольные прилагательные).
- Если грибы сварить, то они будут вареные
- а если грибы пожарить, тогда они будут жареные
-если засолить, они будут соленые, — если замариновать, они будут маринованные, — засушить — сушенные.
Воспитатель: как много грибов мы собрали! Давайте их сосчитаем.
Упражнение “Посчитай” (на согласование числительных с существительными)
1 гриб,.., 3…, 5…
1 лисичка3…, 5…
1 опенок, 3…, 5…
Воспитатель: Ребята вот и подошла наша прогулка к концу, пора возвращать в детский сад. Прошу вас пройти к автобусу и занять свои места.
Заключительная часть.
Воспитатель:
А во время обратного пути мы с вами подведём итоги нашей прогулки.
Что нового вы узнали? Какие бывают грибы? Какие можно собирать грибы, а какие нельзя? (Ответы детей)
Дети: Где растут грибы, съедобные и несъедобные, части гриба, правила сбора грибов.
Воспитатель: Молодцы! (Добавляет)
А дома я попрошу вас вместе с родителями уточнить, почему нельзя собирать грибы у проезжей части и вблизи фабрик и заводов?
Воспитатель: Ребята, мы с вами соблюдали все правила леса и лесные жители решили нас отблагодарить. Они передали вам угощения.
Раздаю детям печенье «Грибочки».
< Предыдущая | Следующая > |
---|
симптомы и лечение, как избавиться от патологии навсегда? Узнайте на сайте Клиники МЕДСИ
Дерматомикозы (грибковые заболевания) – инфекционные поражения кожи и ее придатков. Выделяют патологические изменения гладких поверхностей, складок, кистей, стоп и волосистой части головы. Данные поражения встречаются у 20–30% населения планеты. Частота заболеваний увеличивается с возрастом. В последнее время страдают от них не только взрослые, но и дети.
Причины дерматомикозов
Возбудителями поражений являются грибы-дерматофиты.
К основным причинам развития заболеваний относят целый ряд факторов, в числе которых:
- Дерматозы. Зачастую грибковые заболевания кожи диагностируют у людей с псориазом, экземой и нейродермитом. Развитию патологии способствуют постоянные травмы кожных покровов, а также применение для терапии кортикостероидов и нарушения местного иммунитета. Высокими риски заражения являются при возникновении мозолей и опрелостей, а также при повышенной потливости
- Профессиональные факторы. Грибковые заболевания кожи часто встречаются у спортсменов, шахтеров и военнослужащих. Это связано с тем, что способствуют поражениям ношение специальной обуви и одежды, замкнутые территории и наличие большого количества мест общего пользования
- Несоблюдение правил гигиены. Дерматомикозы обычно диагностируют при неправильном очищении кожи, пренебрежении обычным мытьем рук, нарушении правил мытья мест общего пользования
Риски возникновения грибковых заболеваний повышаются и при некоторых хронических патологиях. В их числе: хроническая ишемия ног, сахарный диабет, венозная недостаточность. На фоне снижения общего иммунитета происходит и обострение инфекции.
Классификация грибковых заболеваний кожи
В дерматологии существует несколько подходов к систематизации патологий. В основном выделяют следующие основные формы дерматомикозов:
- Волосистой части головы
- Крупных складок кожи
- Кистей и стоп
- Ногтей
- Гладкой кожи
Лечение каждого грибкового заболевания кожи в данной классификации требует индивидуального и комплексного подхода.
Важно! Обратиться к врачу следует как можно раньше. В противном случае возможно развитие серьезных осложнений, что может затруднить терапию. Самолечение категорически запрещено! Оно может привести к ухудшению состояния не только кожи, но и всего организма.
Симптомы грибковых заболеваний кожи, при которых следует обращаться к врачу
Клинические проявления патологии во многом зависят от локализации поражения.
Для микозов волосистой части головы, например, характерно появление ярко-красных бляшек, покрытых сверху чешуйками серого цвета. В некоторых случаях образуются глубокие очаги воспаления. Для патологии характерно обламывание волосков у корня, на высоте примерно 5–8 мм. Пациенты обычно жалуются на выраженный зуд и быстрое загрязнение волос.
Для микозов кожных складок характерны отечные розовые пятна округлой формы с гладкой поверхностью и четкими контурами. Если не проводить своевременную терапию, отдельные очаги сливаются в единый с образованием пузырьков и корочек. Пациенты жалуются на мучительный зуд.
При микозе стоп заметны шелушения на их поверхностях. Обычно трещинки не воспаляются и не кровоточат. В некоторых случаях на стопах образуются бляшки и мозоли.
При онихомикозах (поражениях ногтей) на пластинах появляются полосы серовато-желтого цвета. При этом ногти становятся ломкими и склонны к деформированию. Если патология запущена, возникают зуд и неприятные ощущения. В некоторых случаях прозрачность ногтей сокращается, а их края утолщаются, могут изгибаться.
Для микозов гладкой кожи характерно образование шелушащихся плоских розовых и красных пятен. По их границам могут возникать воспаленные области. Из-за повышенной пигментации центральные части пятен окрашиваются в коричневый цвет. Пациенты жалуются на боль, зуд и жжение пораженных областей.
Диагностика
Обследование организует дерматолог. Начинается оно с осмотра кожи, для которого применяются дерматоскоп и лампа Вуда. Также врач собирает анамнез. Благодаря ему специалист может выявить причины грибкового поражения кожи.
Комплексная диагностика включает:
- Соскобы. Их выполняют с пораженных участков. Микроскопический метод позволяет быстро обнаружить споры или мицелий грибов. Для уточнения возбудителя проводят микологическое исследование
- Общий анализ крови. Он позволяет выявить сопутствующие заболевания внутренних органов
- Биохимическое исследование крови. Оно также позволяет оценить общее состояние пациента
При необходимости больного направляют на консультации к специалистам узкого профиля. Такие консультации актуальны, так как нередко дерматомикозы развиваются на фоне хронических заболеваний внутренних органов.
Возможные осложнения
Трещины и эрозии, появляющиеся на коже при грибковых поражениях, являются входными воротами для бактерий. Поэтому данная патология может спровоцировать:
- Cеборейный дерматит
- Экзему
- Псориаз
- Атопический дерматит
- Подошвенные бородавки и др.
Если пациенты занимаются самолечением, повышаются риски возникновения и более серьезных осложнений. Поэтому затягивать с походом к врачу не стоит. Только он может своевременно назначить необходимую терапию и предотвратить ухудшение состояния пациента.
Методы лечения грибковых заболеваний кожи
Консервативная терапия
Всегда проводится комплексно и индивидуально. Средства подбираются с учетом целого ряда факторов, в числе которых не только тип патологии, но и персональные особенности пациента, имеющиеся у него вторичные заболевания.
Лечение любого грибкового заболевания кожи невозможно без устранения патогенного грибка. С этой целью назначаются антимикотики. При их подборе дерматолог учитывает общее состояние пациента, глубину поражения и другие факторы.
Больному могут порекомендовать:
- Специальные противогрибковые мази. Они наносятся непосредственно на пораженные участки несколько раз в сутки. Мази используются курсами до устранения симптомов заболевания
- Противогрибковые лаки. Они удобны при повреждениях ногтевых пластин. Такие средства отличаются не только простотой применения, но и выраженным терапевтическим эффектом
- Фунгицидные растворы. Они применяются с целью антисептической обработки пораженных участков
- Системные препараты. Такие средства особенно эффективны при среднем и тяжелом течении заболевания. Обычно эти препараты комбинируются с предназначенными для наружного применения
Для сокращения отеков и зуда проводится антигистаминная терапия. При нарушениях кровообращения врач может порекомендовать препараты, которые улучшают процессы микроциркуляции.
В комплексной терапии также применяются:
- Витаминно-минеральные препараты
- Средства на основе лекарственных трав
- Адаптогены
В некоторых случаях при поражениях ногтевых пластин, рук и стоп актуальны такие процедуры, как медицинский маникюр и педикюр. Они подразумевают обработку ногтей и кожи антисептиком, удаление омертвевших участков фрезами, нанесение специальных препаратов для насыщения тканей ценными питательными веществами.
Также пациенту могут порекомендовать пройти курс физиопроцедур. Лечение грибковых заболеваний кожи проводят с применением методик УФО, амплипульса, диатермии.
Оперативные вмешательства
Обычно их проводят при поражениях ногтевых пластин. В этом случае ноготь просто удаляется лазером, радиочастотным или стандартным скальпелем. Хирургическое лечение актуально и при абсцессах и флегмонах. Оно позволяет вскрыть и дренировать бактериальный очаг.
Профилактика
Основу предотвращения развития патологии составляет соблюдение правил личной гигиены. Важно приучить себя к использованию персональных полотенец, расчесок и других предметов. Также следует регулярно мыть руки и отказаться от хождения босиком в общественных местах.
К важным мерам профилактики грибковых заболеваний кожи относят:
- Устранение чрезмерной сухости кожи
- Коррекцию повышенной потливости
- Своевременное удаление опрелостей
Если на коже появились раздражения и трещины, иные повреждения, нужно сразу же обращаться к дерматологу и не запускать проблему.
Преимущества обращения в МЕДСИ
- Современное оборудование экспертного класса. Оно позволяет быстро выявить проблему, ее причину, стадию развития и другие особенности
- Мультидисциплинарный подход. Он позволяет обеспечить комплексную терапию. Наши специалисты понимают, что нередко дерматомикозы провоцируются не только внешними, но и внутренними факторами, и способны успешно устранить их. Каждому пациенту при этом гарантируется получение индивидуального набора средств
- Лечение по последним рекомендациям (в т. ч. международным). Терапия проводится с высокой эффективностью и в кратчайшие сроки. Это позволяет вернуться к полноценной жизни, забыв о зуде и иных неприятных симптомах патологии
- Малоинвазивные методики. Благодаря им обеспечивается снижение рисков осложнений и сокращение периода реабилитации
Чтобы уточнить условия лечения грибковых заболеваний кожи или записаться на прием к дерматологу, достаточно позвонить по номеру +7 (495) 7-800-500. Наш специалист ответит на все вопросы. Также запись возможна через приложение SmartMed.
Не затягивайте с лечением, обратитесь к врачу сейчас:
- Прием врача-дерматолога
- Лечение заболеваний ногтей, уход и восстановление
- Консультация детского врача-дерматолога
рабочих листов | TPT
by
Aylin Claahsen
21,00 $
16,80 $
Bundle
Это набор моих отрывков по беглости чтения, набор 1, для уровней A-M. Этот комплект включает 48 отрывков для беглого чтения с вопросами на понимание для учащихся, читающих в детском саду, 1-м или 2-м классе. Эти отрывки отлично подходят для быстрой оценки беглости речи и работы над улучшением беглости речи учащихся. Беглость речи — очень важный навык, над которым нужно работать и оценивать, поскольку он помогает многим навыкам грамотности, включая понимание. Цель этого пакета — помочь учащимся развить
Предметы:
Литература, Чтение, Стратегии чтения
Классы:
К – 2-й
Виды:
Деятельность, Оценка, Печатные издания
СССС, РФ. 1.4a, RF.1.4b, RF.1.4c…
по
Путь 2 к успеху
$14,00
Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена до 9.0003
Тема:
Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование
. шрифты в ZIP-файле! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты
Предметы:
Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность
Классы:
PreK – 12th, Высшее образование, Обучение взрослых, Персонал by
My Teaching Pal
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Предметы:
Базовые операции, математика, числа
Классы:
Типы:
Печатные издания, рабочие тетради, рабочие листы студенты узнают все о магии электронных слов. Им будет предоставлена возможность идентифицировать слова CVCe и произносить их по буквам с помощью широкого спектра обучающих мероприятий, которые помогут им освоить это правило правописания и чтения. Всего 35 рабочих листов и 2 центра. Включены следующие центры: ♥ Прочитай и закрой — прочитай волшебное слово и закрой соответствующую картинку. ♥ Произнеси волшебное слово — выбери картинку и произнеси слово 9 по буквам.0003
Субъекты:
Английский язык искусства, фонетика, орфография
. 20 буклетов и 20 листов ответов, которые помогут лучше понять. Этот пакет предназначен для развития понимания у начинающих и начинающих читателей и идеально подходит для учащихся K-1. Также в загрузку включено: издание для учителей для печати нескольких копий! Просто распечатайте, сложите, скрепите и разрежьте! ⭐️ Если вам нравится этот пакет для понимания прочитанного, обязательно ознакомьтесь с нашими ежемесячными проверками понимания прочитанного! НАБОР⭐️ Сентябрь⭐️ Октябрь⭐️ 9 ноября0003
Тема:
Чтение, рассказы
Оценки:
K – 1 -й
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
на
практиковать, в которой они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Субъекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
. Bundle
Этот комплект представляет собой набор из 3 единиц письма, каждая из которых предназначена для обучения учащихся различным жанрам письма. Жанры включают личное повествование, написание мнений и информационное письмо. Эти модули проводят учащихся через процесс написания композиций для каждого из этих жанров. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по этому ресурсу, пишите мне по адресу [email protected]. Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы просмотреть предварительный просмотр и узнать больше о каждом отдельном модуле:
Тема:
Творческое письмо, написание, письмение -экспозиция
Оценки:
3 -й – 6 -е
Типы:
Графические организаторы, рабочие листы
на
Джоан Миллер
Boost Engagement и утечка с этим ими. доски с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзаменам. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Задания, игры, презентации PowerPoint
Также включены в: Интерактивный набор игр Участие студентов
by
Ресурсы Tweet
24,00 $
18,00 $
Bundle
Утро стало проще! Утренняя работа для детского сада от Tweet Resources BUNDLEВаше утро стало намного проще с этой впечатляющей новой серией утренней работы для детского сада от Tweet Resources! Это ресурс, который вы захотите иметь в следующем году! Этот пакет словесных искусств предназначен для 6-7 ключевых областей на одной странице: фонетика, чтение, письмо, правописание, грамматика и работа со словами! В этот пакет включены четыре комплекта из 26 страниц и один комплект из 25 страниц в дополнение к полному набору ключей ответов 9.0003
Предметы:
Английский язык, акустика, письмо
Классы:
K – 1st
Типы:
Домашнее задание, распечатки, рабочие листы
CCSS:
43 9. Ka, RF.Ka, RF.Ka, RF.Ka, RF.Ka, RF.Ka, RF.Ka, 9.Ka, 9.Ka, , RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
by
Haley O’Connor
Есть ли в вашем классе ученики, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
Объекты:
Сообщество в классе, управление в классе, школьное консультирование
Оценки:
K – 2 -й
Типы:
Формы классной комнаты, печатные изделия
на
Джоан Миллер
Выходе новые жанры или новый выбор книг? Проведите ДЕГУСТАЦИЯ КНИГ в своем классе! Это мероприятие мотивирует и вдохновляет ваших учеников на чтение! Проводите это мероприятие 2–3 раза в год в своем классе и/или организуйте вечернее мероприятие для родителей, чтобы «попробовать» новые книги со своими детьми. Ресурс включает в себя: книжное дегустационное меню салфетки для рефлектора закладки предварительный просмотр книги знаки жанров с определениями жанровые закладки с определениями семь признаков событий, таблица
Объекты:
Английский язык искусства, чтение
Оценки:
3 -е – 8 -е
Типы:
, для родителей
на
Мисс Гирафф
$ 18.00
Деньги. JAM-PACKED с веселыми и разнообразными действиями с деньгами содержит почти 200 страниц всего, что вам нужно, чтобы научить монеты и работе с деньгами. Этот пакет охватывает 3 основных стандарта/концепции: идентификация монет (четвертаки, десятицентовики, пятаки и пенни), добавление похожих монет и добавление смешанных монет (подсчет монет). От идентификации и сортировки монет до добавления их в задачи на деньги — здесь есть все, что вам нужно! Прочтите этот пост в блоге, чтобы увидеть
Subjects:
Basic Operations, Math, Measurement
Grades:
1st – 2nd
Types:
Activities, Centers, Worksheets
by
Especially Education
$21. 00
$16.80
Bundle
Перед загрузкой обратите внимание, что эта загрузка включает в себя: Наглядные расписания Полезные раздаточные материалы Наглядные материалы и поддержка позитивного поведения Листы данных Наряду со стрессом обучения специальные преподаватели часто тратят бесчисленные часы на создание значков, наглядных материалов, расписаний, поддержки позитивного поведения, информационных листов и т. д. Сделайте свой учебный год немного проще с этим пакетом специального образования, меняющим жизнь: – шаблоны доски с жетонами – поддержка положительного поведения – сначала / затем диаграммы – значки подкрепления – визуальные расписания – s
Субъекты:
Вернуться в школу, управление классом, специальное образование
Оценки:
Prek – 4th
Типы:
Оценка, раздаточные материалы
на
Эми Гроусбек
СОХРАНИТЕ 25% и покупка избранных Ag Fonts. в РАСТУЩЕМ ПАКЕТЕ! Этот пакет шрифтов включает в себя 9 шрифтов истинного типа: AG 180 DaysAG Все, что вам нужно, это сонAG Я не могуAG Я даже не могуAGПонедельник BundayAGНет, не сегодняAGОпоздание — это мое кардиоAGИзвините, не жальAGТретий — это WordВсе шрифты включают Испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные. ** ОБНОВЛЕНО: 17 февраля 22 ** Добавлены заглавные буквы в слова «Все, что вам нужно, это сон» и «Третье — это слово». Посмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть, что именно ты получишь!W
Субъекты:
Продукты для продавцов TPT
Оценки:
Не специфические оценки
Типы:
от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts
также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок
на
.Учитель по соседству
18,00 $
14,25 $
Bundle
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3-8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
by
Ничего, кроме класса
15,75 долл. США
Это новое исследование Луи Сашара «Дыры» содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, чтение действия по реагированию, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9. 0003
Субъекты:
Английский язык искусства, литература, чтение
. RL.3.6, RL.3.7…
Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle
by
Krista Wallden – Creative Clips
Эта 11-страничная книжка-раскраска включает обложку и 10 уникальных раскрасок. В этой книге множество сцен празднования весны! Используйте эти страницы для первоклассников, перерывов в помещении, вечеринок, написания подсказок и многого другого! Эта книжка-раскраска включена в мой НАБОР 2 КНИГ-РАСКРАСОК CREATIVE CLIPS. Если вы приобрели этот комплект со скидкой, он у вас уже есть! Этот продукт предназначен для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. только и не может быть скопировано, перераспределено или размещено для других. Посмотрите мои другие раскраски, чтобы увидеть пример
Объекты:
Праздники/сезонные, весенние
Оценки:
Prek – 5 -е место, персонал
Типы:
Действия, продавцы TPT для продавцов TPT
на
Fishyrobb
Do Your Sdier что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также
Предметы:
Снова в школу, Управление классом
Классы:
K – 3-й
Типы:
Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей
на
Универсальный магазин для учителей
14,99 $
9,99 $
Хватит тратить время на поиск идеальных информационных текстов для обучения структурированию текста! Этот набор ресурсов для документальной текстовой структуры представляет собой полный пакет ВЫСОКИХ ИНТЕРЕСНЫХ ресурсов, которые помогут вам в полной мере обучать, практиковать и оценивать пять основных текстовых структур; Причина и следствие, сравнение и противопоставление, проблема и решение, хронология/последовательность и описание. Включает ПЕЧАТНУЮ и ЦИФРОВУЮ версии! Используйте с Google Classroom или ЛЮБОЙ платформой для онлайн-обучения. **Упражнения для оценки и проверки
Субъекты:
Английский язык искусства, информационный текст, чтение
. : НАБОР ресурсов для чтения и письма
by
Универсальный магазин для учителей
14,99 долл. США
9,99 долл. США
Ваши учащиеся испытывают трудности при написании абзацев? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей для практики в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ
Тема:
Английский языковой искусство, письменное письмо, письменное экспозиция
Оценки:
3 -е – 6 -е
Типы:
Центры, домашнее задание
также включены в: чтение и писательный пакет ресурсов
на
. Create Motivate
Сделайте конференции родителей и учителей простыми и организованными! Этот пакет форм родительского собрания с учителями делает встречи с семьями намного более управляемыми. Существует возможность поручить учащимся проводить конференции под руководством студентов. Используйте этот ресурс, чтобы помочь родителям/опекунам чувствовать себя включенными и услышанными на их конференции! Существует множество вариантов форм родительского собрания с учителями. Создайте конференцию на основе того, чем вам нужно поделиться с родителями/опекунами. Организуйте конференции и оптимизируйте их
Субъекты:
Вернуться в школу, конец года, для всех субъектов
Оценки:
2 -е – 5 -е
Типы:
Формы классных комнат, для родителей, раздаточные материалы
на
23,00 $
Bundle
Phonics Reading Passes, или Phonics Mats, — идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…
by
My Day in K
Классные процедуры и распорядок дня — это инструменты управления, которые настраивают ваш класс (и ваших учеников) на успешное обучение. Ваши юные ученики нуждаются в визуальной поддержке, чтобы изучать и практиковать новые навыки, модели поведения и ожидания. Эти наглядные материалы о процедурах в классе — идеальный инструмент, который поможет вам знакомить, обсуждать, преподавать и практиковать важные процедуры в классе, начиная с первого дня в школе. Каждый наглядный постер с процедурой в классе включает подробные пояснения/руководства по тому, что
Предметы:
Снова в школу, Сообщество в классе, Управление классом
Классы:
PreK – 2nd
Типы:
Плакаты, печатные формы
Также включены в: Классы BUNDLE | Наглядные пособия и плакаты по управлению классом
Изучение грибов — 6-9 лет
Биология, микология 3–6 и 6–9
Грибы — это разновидность грибов, которые можно найти не только на лесных подстилках, но и на лужайках во дворах! Мы считаем особенно важным познакомить детей с изучением грибов, поскольку у большинства детей могут быть неправильные представления о них, например, убеждение, что грибы — это растения или что гриб — это то же самое, что и гриб. Хотя грибы ведут тот же образ жизни, что и растения, они очень разные. Они не осуществляют фотосинтез; и поэтому им нужно находить пищу в окружающей среде. Раздел биологии, изучающий грибы, называется микологией.
Слева: Части гриба МатериалыСправа: Типы грибов Материалы
Грибы — это плодовые тела живых организмов, из которых большая часть организма представляет собой сеть нитей, растущих под землей. Им не нужен свет, как многим живым организмам, и они находят различные способы выживания. Некоторые грибы растут и питаются мертвыми организмами (растениями или животными), в то время как другие вступают в симбиотические отношения с другими живыми организмами, которые взамен обеспечивают их пищей. Команда Элисон Монтессори рада предложить содержательные материалы, ориентированные на Монтессори, которые поддерживают эту область обучения.
Материалы
- Части грибной головоломки (деревянная головоломка, контрольная таблица, 6 деревянных этикеток)
- Части грибной номенклатуры Карточки (3-6) (описано 7 частей: всего 21 карточка, контрольная таблица, буклет, мастер черной линии)
- Части номенклатурных карт грибов (6-9) (описано 7 частей: всего 42 карты, контрольная карта, буклет, мастер черной линии)
- Головоломка «Типы грибов» (A деревянная головоломка)
- Типы грибов Номенклатура Карточки (3-6) (описано 12 грибов: всего 36 карточек)
- Карточки с номенклатурой видов грибов (6-9) (описано 12 грибов: всего 48 карточек)
Дополнительно: Таблица царства грибов с карточками
Части грибной головоломки и карточки с номенклатурой
Дети могут начать с изучение основных частей гриба на реальном образце. Вы можете купить грибы и поставить лоток, где гриб можно будет препарировать и наблюдать за ним. Мы разработали «Части гриба» на основе очень известного гриба Мухомор, в котором представлены следующие части: шляпка, жабры, чешуя, кольцо ножки, вольва и мицелий. Шляпка — самая верхняя защитная часть гриба. Иногда покрыт твердой чешуей. Жабры являются спорообразующими частями гриба. Ножка служит для поддержки шляпки, кольцо — это остаток от незрелого растущего гриба, а вольва — толстая мембрана, защищающая ножку.
Наши материалы специально разработаны с учетом различных стилей обучения и предлагают выбор. Детей можно пригласить на урок ботаники. Предложите детям поделиться своим опытом с грибами. Спросите о фактах или личном опыте. Спросите детей, как называется гриб на ребусе. Вы можете позволить детям собрать и подписать головоломку, пока вы вместе читаете номенклатурные карточки «Типы грибов». Читая Номенклатурные карточки, кладите контрольные карточки (изображение и имя) сверху вниз в левый угол рабочего поля. Поместите карточки описания справа от контрольной карточки. Если вы работаете с карточками описания без меток, поместите метки под карточками описания.
Части головоломки-гриба, собранные вне емкостиПосле презентации детям можно предложить использовать дополнительные материалы в качестве последующих занятий. Для этого мы предоставляем вам воспроизводимый буклет и бэклайн-мастер, который можно подготовить заранее и оставить с материалами на полке.
Карточки с головоломками и номенклатурой «Виды грибов»
В другой раз пригласите детей узнать больше о грибах с помощью нашей новой головоломки «Виды грибов». Вы можете найти в магазине грибы вешенки, лисички или сморчки, которые послужат настоящими образцами. Наша головоломка содержит различные грибы, некоторые из которых съедобны, а некоторые смертельно ядовиты: обыкновенная чернильница, сморчок, лохматый чешуйчатый гриб, подберезовик, рыжик, мохнатый млечник, мухомор, опята, лисички, устрицы, мохнатые чернильницы и зонтик. Это хорошая возможность предоставить рекомендации по безопасности при работе с грибами.
Номенклатура наших видов грибов Карточки 6-9 содержат множество интересных фактов, которые помогут вам в начальной презентации. Детям будет интересно узнать о самом мощном грибе, способном пробить асфальт, о чернильнице обыкновенной или о самом узнаваемом грибе — о мухоморе. При чтении номенклатурных карточек «Типы грибов» поместите каждую контрольную карточку сверху вниз, и пусть дети сопоставят картинки и пометят карточки, поместив их справа от контрольных карточек. Вы также можете просто использовать карточки с картинками, чтобы соответствовать кусочкам головоломки. Детям нравится работать по переписке один на один.
Виды грибовНазвания на английском и латыни Виды грибов
Кусочки и сосуды Реалистичные рисунки, нарисованные от руки
Вы можете поделиться с детьми схемой царства грибов. Дети могут найти подцарства, к которым относятся грибы. Вы можете предложить детям исследовать другие грибы или грибы по своему выбору и написать отчет в своем научном журнале.