Разное

Грибы и ягоды картинки для детей: Картинки лес грибы ягоды для детей

Лес. Грибы. Ягоды | Mimio в России

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 42 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Описание:

Лес. Грибы. Ягоды

 

Цель проекта:

Расширение, уточнение и активизация словаря детей по лексическим темам – «Лес», «Грибы», «Ягоды». Формирование грамматического строя речи, связной речи; развитие зрительного восприятия, внимания, воображения, памяти, логического мышления, познавательных процессов.

Задачи:     

  • способствовать развитию личности ребёнка, его познавательных способностей;
  • развивать речь ребёнка, умение излагать свои мысли последовательно и логически верно;
  • воспитывать самостоятельность в поиске решения задач, способность устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
  • развитие положительных эмоций;

 

Руководитель проекта: Московская Екатерина Владимировна.

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми 5-7 лет.

Данный проект разработан для занятий по ФЦКМ по лексической теме «Лес», «Грибы», «Ягоды»  как игровой материал в работе с детьми.

Стр.1: Титульный лист.

Название проекта: «Лес. Грибы. Ягоы»

Стр. 2: Содержание.

Каждый пункт содержания имеет гиперссылку на соответствующую страницу проекта.

Звездочка – переход на содержание;

стрелочка влево – переход на предыдущую страницу;

стрелочка вправо – переход на следующую страницу;

бабочка – задание для детей;

божья коровка – правильный ответ.

Стр. 3. «Как называется лес?»

Цель: закрепить знания детей о разновидностях леса.

Ответить на вопросы (под бабочкой) и показать картинку.

Стр. 4. «Из какова леса дерево?»

Цель: закреплять умение детей группировать деревья по общему признаку.

Расставить деревья в таблице, для проверки использована проверочная область.

Стр. 5. «С какого дерева лист?»

Цель: закреплять умение детей правильно называть деревья, подбирать к каждому дереву свой листок и правильно его называть (Береза – лис березовый и т. д)

Перетащить листочек к дереву. Рядом с букашкой название дерева.

Стр. 6. «Найди тень»

Цель: развивать внимание и логическое мышление

С помощью маркера соединить тень и листочек.

Стр. 7. «Найди правильную тень»

Цель: развивать внимание, наблюдательность, зрительную память.

Найти правильную тень березы и щелкнуть по тени (раздастся звуковой сигнал).

Стр. 8. «Отгадай загадку»

Цель: развитие логического мышления.

Отгадать загадку и, щелкнув по загадке, открыть картинку.

Стр. 9. Игра «Съедобное – несъедобное»

Цель: закреплять знания детей о съедобных грибах, умение группировать по общему признаку.

Собрать в корзину съедобные грибы (другие в корзину не войдут).

Стр. 10. «Волшебные кубики»

Цель: закреплять порядковый счет.

Щелкнуть по кубику и сложить в корзину столько грибов (ягод), сколько выпадет на нем.

Стр. 11. «Сосчитайка»

Цель: закреплять умение детей решать примеры в пределах 12.

Решить пример, бросив кубики, и положить в корзину столько ягод, сколько получится в ответе.

Стр. 12. «Найди пару»

Цель: развивать внимание.

Найти парные картинки.

Стр. 13. «Лесные ягоды» (загадки)

Цель: развивать внимание и логическое мышление.

Зачитывается загадка, дети отвечают. Щелчком по загадке, открывается правильный ответ.

Стр. 14. «Съедобные – несъедобные»

Цель: закреплять умение группировать по общему признаку.

Обвести кружком только те ягоды, которые нельзя есть. Щелкнув по жучку, открываем проверочную область.

Стр. 15. «Обведи по точкам»

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать умение выражать свои мысли.

Соединить точки по цифрам и назвать, что получилось.

Стр. 16. «Лабиринт»

Цель: Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Используя маркер или карандаш пройти лабиринт.

Стр. 17. «Прятки»

Цель: развивать внимание.

Найти и назвать всех, кто спрятался на полянке.

Стр. 18. «Волшебный фонарик»

Цель: развивать зрительное внимание и наблюдательность.

С помощью фонарика найти тени, назвать. Проверка под звездочкой.

Стр.19. «Волшебная книга»

Цель: закреплять звуковую культуру речи.

В словах пропали буквы. Провести слово сквозь волшебную шляпу. Прочитать.

Стр. 20. «Кроссворд»

Цель: активизировать словарь, формировать умение детей отвечать на вопрос.

У каждого слова есть серая стрелочка: нажать и назвать то, что появится. По щелчку открываются буквы в клетках.

Стр. 21 «В лесной чаще»

Цель: формировать внимание, мышление, активизировать словаря.

С помощью волшебной фигуры найти спрятанные картинки и назвать.

Стр.22. «Пазл»

Цель: Развитие зрительного внимания, логического мышления, целостного восприятия.

Собрать картинку из частей.

 

 

Загрузить:

skokova_sl.ink

Дополнительные материалы:

opisanie_itogovoy_raboty_skokovoy_sl.doc

Грибы. Ягоды. Лес

Новая лексика

Существительные:

боровик, подосиновик, подберёзовик, мухомор, лисичка, сыроежка, гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина, маслёнок, опёнок, моховик, груздь, рыжик, волнушка, поганка, грибница, чаща, лукошко, грибник, клубника, смородина, крыжовник, малина, черника, брусника, морошка, клюква, земляника, компот, варенье.

Глаголы:

расти, стоять, прятаться, краснеть, вырастать, варить, собирать, готовить, резать, сушить, солить, мариновать, заблудиться, аукать.

Прилагательные:

белый, красный, рыжий, маленький, старый, съедобный, несъедобный, червивый, грибной (дождь, лето, поляна, год), малиновый, клубничный, черничный, брусничный, клюквенный, морошковый, земляничный.

Наречия:

рядом, далеко, близко.

Пальчиковая гимнастика

Вот корзина — так корзина!

В ней крыжовник, В ней малина,

И лесная земляника,

И садовая клубника,

Там брусника и черника!

К нам ты в гости приходи-ка!

Ягод, что найдём мы в ней, Нет полезней и вкусней!

(Изображают удивление, раз- водят руки в стороны.) (Загибают пальцы, начиная с большого, одновременно на правой и левой руках.)

(Делают приглашающий жест движение руками на себя.)

(Поочерёдно ритмично ударяют о кулак и ладонь о ладонь.)

С. Васильева

Координация речи с движением «Мы идём в осенний лес»

Цели: учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение, закреплять в речи существительные — названия грибов, развивать мелкую моторику.

Мы идём в осенний лес. А в лесу полно чудес!

Дождь вчера в лесу прошёл —

Это очень хорошо. Будем мы грибы искать

И в корзинку собирать.

Вот сидят маслята, На пеньке — опята, А во мху — лисички, Дружные сестрички. «Подосиновик, груздок, Полезайте в кузовок! Ну, а ты, мухомор, Украшай осенний бор».

И. Михеева

(Маршируют на месте.) (Разводят руки в стороны, «удивляются».) (Потряхивают ладонями обеих рук.)

(Хлопают в ладони.) (Приставляют ладонь ко лбу, смотрят то в одну, то в другую сторону.) (Сводят руки перед собой

«корзина».)

(Загибают по одному пальцу на обеих руках одновременно на каждое название грибочка.)

(Делают манящие движения руками.)

(Грозят указательным пальцем правой руки.)

Скороговорка

Цели: развивать общие речевые навыки: чёткость дикции, правильное звукопроизношение, правильное голосоведение.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям соревнование: кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку.

У пеньков опять пять опят.

Диалог

Цель: развивать общие речевые навыки, работать над интонационной выразительностью речи.

  • Мы с тобой шли?

  • Шли.

  • Подберёзовик нашли?

  • Нашли.

  • Я тебе его дал?

  • Дал.

  • Ты его взял?

  • Взял.

  • Так где же он?

  • Кто?

  • Подберёзовик.

  • Какой?

  • Мы с тобой шли?

  • Шли. И т. д.

Игра «Кто заблудился?»

Цели: развивать слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель говорит: «Представьте, что мы с вами пошли в лес, кто-то заблудился и кричит «Ау!». Один из детей поворачивается спиной к остальным. Дети по очереди произносят «Ау!» с разной громкостью голоса (ближе, дальше). Ребёнок, стоящий спиной, отгадывает, кто «кричал».

Игра «Найди две одинаковые банки с вареньем»

Цели: развивать зрительное внимание.

Игра «В лесу»

Цели: активизировать и обогащать словарь детей по лексической теме «Грибы».

Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать рассказ и дополнить его. Можно выставить перед детьми картинки с изображением грибов.

Наступила осень. Зайдёшь в лес и ахнешь. Деревья в золотом уборе стоят, сквозь ветви пробиваются солнечные лучи. Посмотришь вокруг и поймёшь — не зря говорят, что осенний лес дарами

богат. Вот под осинкой мелькают красные шляпки. Это дружная семейка. А под берёзкой стройные (…) стоят. Зайдёшь дальше в лес и увидишь рыжие шляпки во мху. Раздвинешь мох руками, а там сестрички — (…) притаились. А это что за грибочки на пенёчке сидят? Опытный грибник сразу поймёт, что это (. ..). Но тому больше всех повезёт, кто в глубине лесного бора самый важный гриб отыщет — (…).

И. Михеева, С. Чешева

Игра «Какое варенье? Какой компот?»

Цели: развивать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существ ительными).

Ход игры. Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы девочки Кати. Необходимо следить за правильностью употребления окончаний (малиновое варенье, малиновый компот).

Осень — время заготовок. Катя с бабушкой решили запастись на зиму сладким вареньем и ароматным компотом. Рано утром они пошли в лес за ягодами. Путь предстоял неблизкий.

  • Бабушка, — спрашивала Катя. — Если мы малину соберём, какой компот получится? (…) А варенье какое? (…)

  • А вдруг чернику найдём, — продолжала размышлять Катя. — Какой компот получится? (. ..) А варенье какое? (…)

  • Ну, а если брусника нам попадётся? Какой компот сварим? (…) А какое варенье? (…)

  • Моё любимое варенье из клюквы. Отгадай, какое? (…)

А компот я люблю из морошки. Отгадай, какой? (…) Так незаметно подошли бабушка со своей внучкой к полян ке, на которой видимо-невидимо было ягод земляники. Какой компот сварит бабушка? (…) А какое варенье? (…)

С. Чешева

Игра «Лишняя ягода»

Цели: учить узнавать знакомые ягоды, закреплять названия ягод и закреплять понятия «лесные» и «садовые ягоды»; тренировать в определении наличия звука [а] в слове и его места в нём (начало, середина, конец), развивать зрительное внимание.

Ход игры. Воспитатель выставляет перед детьми картинки с изображением ягод (например: клюква, черника, клубника), просит назвать ягоды и сказать, какая ягода лишняя. Воспитатель просит каждого ребёнка объяснить свой выбор.

Например:

Лишняя клубника, т. к. она — садовая ягода, а все остальные — лесные.

Ребёнок определяет, есть ли в названии ягоды звук [а] и в какой части слова он находится.

Слова: брусника, клубника, малина, земляника, клюква, смородина, черника, крыжовник.

Игра «Составь схему»

Цели: закреплять навык анализа предложений на слова.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям прослушать предложения, сосчитать количество слов и начертить схемы. Напоминает, что в предложениях могут встретиться «маленькие слова» — предлоги.

Например:

Осенний лес богат дарами.

На лесной полянке много земляники. Под еловой веткой спрятался боровик. На болоте поспела кислая клюква.

Игра «Собери грибы»

Цели: совершенствовать фонематические процессы, учить подбирать слова на заданный звук.

Ход игры. Воспитатель выставляет перед детьми коробку с написанной на ней буквой «н» и предлагает детям положить в неё только те грибы (муляжи, картинки), в названии которых есть звук [н].

Слова: опёнок, маслёнок, подосиновик, волнушка.

Игра «Весёлые звуки»

Цели: совершенствовать навык звукового анализа слов (мох, сосна).

Ход игры. Воспитатель помещает на ковролинограф картинки с изображением мха и сосны и предлагает детям выполнить звуковой анализ этих слов. Один ребёнок выкладывает схемы на ковролинографе, остальные работают с раздаточным материалом за столами.

Слова: мох, сосна.

Загадки

Цели: развивать слуховое внимание, слуховую память, учить связному монологическому высказыванию (толкование загадки).

Ход игры. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают. Один из ребят объясняет её смысл. Остальные дополняют. Затем все вместе разучивают любую загадку.

Коричневой шляпкой приветствую вас. Я скромный грибок безо всяких прикрас. Под белой берёзкой нашёл я приют. Скажите-ка, дети, меня как зовут?

(Подберёзовик)

В лесу осеннем в сентябре В скучный день дождливый Вырос гриб во всей красе, Важный, горделивый. Под осиной его дом, Шляпка красная на нём. Многим этот гриб знаком. Как его мы назовём?

(Подосиновик)

Красная шляпка, на шляпке горошки, Короткая юбка на беленькой ножке. Красивый грибок, но тебя не обманет, Кто знает о нём — его трогать не станет. Всем людям известно уже с давних пор Что ядом наполнен гриб… (мухомор).

Текст для пересказа

Митька набрал столько грибов, что ему нельзя было донести домой. Он сложил их в лесу. На заре Митька пошёл взять грибы. Грибы унесли, и он стал плакать. Мать ему сказала:

— Что плачешь? Или наши лепёшки поели кошки?

Тогда Митьке стало смешно, он тёр по лицу слезу и сам смеялся.

Л. Толстой

Вопросы:

Почему Митя оставил грибы в лесу?

Что случилось утром?

Что сказала мама?

Текст для пересказа

БРАТ И МЛАДШАЯ СЕСТРА

Санька и его младшая сестричка Варя идут из лесу. Набрали земляники, несут в кузовках.

Моя бабушка поглядела и посмеивается:

  • Что ж ты, Саня… Маленькая Варя больше тебя набрала!

  • Ещё бы! — отвечает Санька. — Ей нагибаться не надо, вот и набрала больше.

Опять идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

  • Что ж ты, Саня, — говорит бабушка. — Маленькая-то больше набрала.

  • Ещё бы! — отвечает Санька. — Она к земле ближе, вот и набрала.

В третий раз отправляются в лес Варя и Санька. Малину собирать. И я пошёл вместе с ними.

И вдруг вижу, как Санька незаметно от Вари подсыпает ей ягоды в кузовок. Варя отвернётся, а он возьмёт и подсыплет…

Идём обратно. У Вари ягод больше, у Саньки — меньше. Встречается бабушка.

  • Что ж ты, — говорит, — Саня… Малина-то высоко растёт! Тебе легче дотянуться, а Варя больше набрала!

  • Ещё бы! — отвечает Санька. — Варя у нас молодец, Варя у нас работница. За ней не угонишься.

По Э. Шиму

Вопросы:

Что несли в кузовках Санька и Варя?

Что сказала бабушка?

Что ответил Санька?

Что Саня и Варя собирали в лесу во второй и в третий раз?

Что Санька каждый раз отвечал бабушке?

Как ты думаешь, почему Санька подсыпал Варе ягоды?

ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Новая лексика

Существительные:

пальто, плащ, куртка, сапоги, ботинки, туфли, кроссовки, шарф, шапка, брюки, кофта, свитер, джемпер, юбка, джинсы, берет, кепка, перчатки, воротник, рукава, карман, молния, пуговицы, шнурки.

Глаголы:

надевать, одевать, переодевать, снимать, носить, шить, вязать, штопать, стирать, полоскать, чистить, чинить, сушить, вытирать, обувать, ухаживать.

Прилагательные:

кожаная, меховая, ситцевая, шёлковая, шерстяная, фланелевая, мокрый, сухой, тёплый, лёгкий, короткий, длинный, чистый, грязный.

Пальчиковая гимнастика

СТО ОДЁЖЕК

Лиф на байке,

Три фуфайки,

На подкладке платьице, Шарф на шее,

Шаль большая,

Что за шарик катится? Сто одёжек,

сто застёжек,

Слово вымолвить не может.

Мама так закутала,

Что не знаю, Тут ли я!

А. Барто

(Поочерёдно загибают пальцы на обеих руках одновременно на каждое название одежды. ) (Пожимают плечами.) (Ритмично сжимают-разжимают пальцы обеих рук.)

(Похлопывают себя по плечам.)

(Пожимают плечами.) (Руки от груди, через середину сбрасывают вниз.)

Пальчиковая гимнастика

ВЕСЁЛЫЙ ПОМОЩНИК

У Алёнки есть крючок —

Весельчак-весельчачок:

нами.)

Сам — разутый, голый,

А всегда весёлый,

Потому что всех подряд

Одевает… Вот и рад!

На столе клубочков семь:

Папе свяжем синий шлем,

Бабушке — платочек

И пару чулочек.

Полушалок г— маме,

С яркими каймами.

Деду свяжем мы кисет —

Подберём красивый цвет.

Поясок зелёный —

Братику Лявону.

Ну а моднице сестрице

В жёлтых розах — рукавицы.

Э. Огнецвет

(Ритмичные, попеременные удары кулачками и ладош-

(Ритмично сжимают-разжимают кулаки. ) (Хлопают в ладони.)

(Трут кулаки друг о друга.) (Поочерёдно разгибают пальцы из кулака на правой, затем на левой руке на каждое название.)

Скороговорки

Цели: развивать общие речевые навыки, работать над четкостью дикции и произношением.

Стеша спешила, Рубашку шила, Да поспешила — Рукав не дошила.

Шапка да шубка — Вот и весь Мишутка.

Кукушка кукушонку купила капюшон, Как в капюшоне он смешон!

Диалог

Цели: развивать общие речевые навыки, интонационную выразительность речи.

ШАПКА

  • Шапка, шапка, где была?

  • Я была в кино.

  • Что ж ты, шапка, видела?

  • Было так темно… Задремала я нечаянно На коленях у хозяина.

  • Шапка, шапка, где была?

  • В цирке шапито.

  • Что ж ты в цирке видела?

  • Шапки да пальто, Номерки, зонты и палки — Все, что было в раздевалке.

В. Берестов

Игра «Правильно ли мы одеваемся?»

Цели: развивать слуховое внимание, учить составлять сложные предложения.

Ход игры. Воспитатель называет действия, которые мы совершаем при одевании, в измененной последовательности. Дети находят ошибку в высказывании.

Например:

Воспитатель: Мы наденем пальто, а затем кофту.

Ребёнок: Нет. Мы наденем кофту, а затем пальто.

Игра «Запомни и назови»

Цели: развивать слуховое внимание, слуховую память.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям запомнить ряд слов (3-5), обозначающих предметы одежды, затем повторить его и выложить соответствующие предметные картинки.

Например:

Воспитатель: Кофта, платье, пальто.

Ребёнок: Кофта, платье, пальто (выкладывает картинки в названном порядке).

Игра «Скажи наоборот»

Цели: обогащать словарный запас прилагательных, учить подбирать антонимы к данным словам.

Ход игры. Воспитатель называет детям прилагательные, характеризующие одежду и её части. Дети подбирают антонимы к прилагательным.

Например:

чистый — грязный длинный — короткий

мокрый — сухой толстый — тонкий

большой — маленький новый — старый

тёплая — лёгкая

Игра «Раскрась-ка»

Цели: активизировать, расширять и уточнять словарный запас по теме «Одежда, детали одежды».

Ход игры. Воспитатель предлагает детям назвать, из каких деталей состоит одежда. В книжках-раскрасках дети по заданию воспитателя раскрашивают детали одежды определенным цветом.

Например: воротничок — жёлтым, поясок — синим и т. д.

Игра «Кто подберет больше слов?»

Цели: активизировать словарный запас существительных, закреплять формы винительного падежа существительных.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям назвать как можно больше слов, отвечая на вопросы. При этом можно использовать предметы или картинки.

  • Что можно сшить? (платье, пальто, сарафан, рубашку, шубу, сапоги, панаму, юбку, блузку и т. д. )

  • Что можно связать? (шапочку, варежки, шарф, кофту, жилетку, платье, свитер и т. д.)

  • Что можно завязывать? (завязки у шапки, шарф, шнурки у ботинок, платок, косынку и т. д.)

  • Что можно надеть? (пальто, платье, кофту, шубу, плащ, юбку, колготки и т. д.)

  • Что можно обуть? (тапки, туфли, ботинки, сапоги, валенки и т. д.)

  • Что можно «надвинуть» на голову? (шапку, фуражку, панаму, кепку и т. д.)

Игра «Кто что делает?»

Цели: активизировать словарный запас глаголов. Ход игры. Воспитатель предлагает детям продолжить предложение.

Бабушка спицами шарф (что делает?) … Маша на полотенце узор … Мама пуговицу к пальто … Даша новую юбку …

Игра «Закончи предложение»

Цели: развивать грамматический строй речи (употребление несклоняемых существительных), учить пересказу «по цепочке».

Ход игры. Воспитатель читает сказку, пропуская слово пальто. Дети должны закончить предложения в сказке.

После того, как дети выполнят задания, воспитатель задаёт вопросы по тексту, читает текст второй раз с установкой на запоминание. Дети пересказывают текст «по цепочке».

ЗАЙЧИШКИНО ПАЛЬТО

Жил-был зайчик. Хотел он сам одеться и порадовать маму-зайчиху. Стал он надевать брюки — засунул обе лапы в одну брючину. Хотел шагнуть и упал. Заплакал зайка. Тут пришёл старший братец. Он объяснил, как правильно надевать брюки. Стал братец надевать на малыша… (пальто). Смотрит, оторвана пуговица у. .. (пальто). Старший брат пришил пуговицу к… (пальто). Малыш надел… (пальто). Он теперь доволен своим… (пальто). Но что забыл сказать зайчонок? (Спасибо).

Из пособия Е. Тимонен, Е. Туюлайнен

Игра «Один — много»

Цели: развивать грамматический строй речи (употребление родительного падежа существительных во множественном числе).

Ход игры. Воспитатель бросает мяч, называя существительное единственного числа. Дети, поймав мяч, называют родительный падеж существительного во множественном числе.

Например:

У меня одна шапка. — У меня много шапок.

Игра «Будь внимателен»

Цели: развивать грамматический строй речи, учить согласовывать существительные с притяжательными местоимениями.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям сгруппировать предметы в зависимости от их родовой принадлежности и разложить по двум коробкам.

1-я коробка — мой (шарф, ремень и т. д.).

2-я коробка — моя (шапка, кофта и т. д.).

Игра «Назови ласково»

Цели: развивать грамматический строй речи (умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов).

Ход игры. Воспитатель называет слово и передаёт ребёнку мяч. Ребёнок называет это слово ласково и возвращает мяч воспитателю.

Например:

юбка — юбочка

Игра «На швейной фабрике»

Цели: развивать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными).

Ход игры. Воспитатель выкладывает перед детьми картинки с изображением одежды (кукольной) и говорит, что они очутились на швейной фабрике. Воспитатель предлагает детям рассмотреть одежду и сказать, из каких материалов она сшита, какая она.

из меха — меховая из шерсти — шерстяная

из шелка — шелковая из ситца — ситцевая

из кожи — кожаная из джинсы —джинсовая

из фланели — фланелевая из драпа — драповая

Игра «Нарисуй-ка»

Цели: совершенствовать навык слогового анализа слов.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям нарисовать только ту одежду и обувь, в названии которой два слога. Выигрывает тот, кто нарисовал больше.

Игра «Назови первый звук»

Цели: развивать фонематический слух, учить определять первый звук в слове.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям назвать первый звук в словах. За каждый правильный ответ выдаётся фишка. В конце игры подводится итог.

Слова: шапка, ботинки, шарф, брюки, пальто, сапоги, свитер, кофта, носки.

Игра «Сколько звуков?»

Цели: развивать фонематический слух, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, учить определять количество и последовательность звуков в слове.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям сосчитать количество звуков в слове. Затем задаёт вопросы:

  • назвать первый, второй, третий и т. д. звуки;

  • назвать звук перед или после заданного;

  • назвать звук между заданными. Слова: шапка, шарф, пальто, кофта, носки.

Ребус «Шарф»

Цели: развивать фонематические процессы, зрительное внимание, логическое мышление, совершенствовать навык чтения, профилактика дисграфии.

Стихи для чтения и заучивания наизусть

КАЛОША

Для резиновой калоши Настоящая беда, Если день — сухой, хороший, Если высохла вода. Ей всего на свете хуже В чистой комнате стоять: То ли дело шлёпать в луже, Через улицу шагать!

О. Мандельштам

Текст для пересказа

Foraging Stock-Fotos und Bilder – Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 18.

542 foraging Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. осенний сбор диких грибов – фуражировка сток-фото и бильдермиллениал женщина, собирающая дикие грибы на лесной подстилке – фуражировка сток-фото и бильдермен, держащая корзину, идущая мимо растений – фуражировка сток-фотографии и бильдерейн фрау, умирают нах диких лаучей, ауч рампен генаннт , oder wilden zwiebelnsucht. allium tricoccum – кормление сток-фотографии и бильдервиль holsteiner kalb essen in einer milchproduktionsfarm – кормодобывание сток-фото и бильдерзуберайтунг веганский лебенсмиттель – кормодобывание сток-фото и бильдерхэндс, показывающие ведра с грибами – кормление сток-фото и сборка ежевики – кормление сток-фото и bilderfood experten – foraging Stock-fotos und bilderjunge frau mit Rucksack Сбор дикой черники beim waken – foraging Stock-fotos und bilderwanderer untersuchen essbarer orange pilzen und wakeungen durch den wald – foraging Stock-fotos und bildercantharellus cibarius (лисичка) и боровик съедобный (белый гриб) грибы – собирание стоковых фотографий и изображений женщина разговаривает с двумя людьми о безопасных съедобных растениях, держа в руках свежесобранные растения. – собирание стоковых фотографий и изображений женщина, собирающая съедобные цветы. – fooding stock-fotos und bildera молодая женщина, наклонившись вперед, держит грибы лисички, которые она собрала fotos und bilderchild несущий корзину с дикими грибами в лесу – фуражировка stock-fotos und bildermid взрослая женщина добывание грибов – faging stock-fotos und bildergardener сбор грибов в траве – фуражировка stock-fotos und bilderfood experten – фуражировка сток-фотографии и силуэт женщины в лесу с корзиной, урал, россия Stock-fotos und bilderfuttersuche für wilden Knblauch. – фотосъемка и бильдериталы, венето, молодая женщина, собирающая цветы и травы в поле fotos und bilderblackberry Сбор фруктов – фуражировка stock-fotos und bilderguy охота на съедобные грибы в лесу осенью с творческой точки зрения изнутри корзины. – foraging stock-fotos und bilderrequesting черемша – foraging stock-fotos und bilderЖенщина из Нюрнберга, ищущая еду на свалке армии США, перебирает сотни банок, прежде чем находит одну с джемом или фруктовым соком. женщина-собиратель ищет дикие грибы на дереве в лесу – фуражировка сток-фотографии и фотографии красивая женщина фуражирует в тропическом лесу возле Тофино – фуражировка сток-фотографии и фотографии фуражировка диких сморчков в лесу, сша – фуражировка сток-фотографии и фотографии фуражер мит einer handvoll perlmuttpilze. – фуражировка сток-фотографии и бильдерорганические дикие грибы в корзине на деревянной разделочной доске для дикорастущих ягод и грибов – фотосъемка и подборка пищевых продуктов Experten und Katze am arbeitsplatz – подборка фото и биддерорганических средних белых свиней на ферме Уошпул в Бридпорте, Дорсет. ферма разводит скот и выращивает продукты питания и овощи для продажи в своем фермерском магазине, сокращая количество продовольственных миль. – кормление стоковых фото и бильдерхен – кормление стоковых фото и бильдермолодых, самка-фальсификатор собирает дикие грибы в пышных прибрежных тропических лесах – кормление стоковых фото и бильдерфрау, умирают пфлюкены – кормление стоковых фото и бильдерфуттерпфланцен, хольцшнитте, veröffentlicht im яр 1897 – фуражировка сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символкорзина из листьев дикого чеснока, добытая в лесу – фуражировка сток-фотографии и билдергерл добывание съедобных и лекарственных трав – фуражировка сток-фотографии и билдерихре eigenen zutaten finden – фуражировка- fotos und bilderjunge frau pflückenbeeren – фуражировка сток-фотографии и фотографиикрупный план рук, держащих грибы – фуражировка сток-фотографии и билдеркорзина фуражных грибов – кормление сток-фотографии и фотографии молодая женщина-фуражир смотрит на упавшее дерево и собирает с него дикие грибы – кормление стоковых фотографий и изображений в природе – кормление стоковых фотографий и изображенийКорзина, заполненная Тайлером Акабане во время поиска чесночной горчицы и японского горца вокруг Черепашьего пруда, недалеко от Эннекинг-Паркуэй в Бостоне,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *