Разное

Грамотейка 3 класс: Рабочая программа “Грамотейка 3 класс”

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Открытое окно – опасность для ребенка
    • «Скоро в школу»
  • Дошкольное образование
    • “Горячая Линия” по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 “Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 “Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос – ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон “Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17.05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04. 05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ “Центр развития образования”
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ.RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Конкурс знатоков грамматики английского языка «Грамотейка» для 3-11 классов

Тема: конкурс знатоков грамматики английского языка «Грамотейка»

Предмет: английский язык

Форма проведения: блиц-опрос в рамках недели английского языка

Время выполнения: 15 минут

Цель: систематизация знаний обучающихся в области английской грамматики

Задачи: повторить изученную на уроках грамматику; выявить лучших знатоков грамматики в разных классах; повышать мотивацию к изучению английского языка

Классы: 3-11

Раздаточный материал: карточки с заданиями, в которых обучающиеся выбирают правильный ответ

Задания:

GRAMMAR EXPERTS

Forms 3-4

Choose the correct word

1. He like/likes to read books.

2. She can/cans play tennis.

3. I have got/has got a family.

4. The cat have got/has got a nice ball.

5. We have got a/- new books.

6. My book/books are very thick.

7. I are/am young.

8. My mother is/are not old.

GRAMMAR EXPERTS

Forms 5-6

Choose the correct variant

1. We ___ good students.

A) is

B) am

C) are

2. My ___ are always interesting.

A) story

B) storys

C) stories

D) storyes

3. There ___ a lot of snow in the streets.

A) was

B) were

C) am

4. I ___ my homework tomorrow.

A) do

B) does

C) did

D) will do

5. Your mum can cook well, ___?

A) can she

B) can’t she

C) can your

D) cook your

6. Your friend slept in the tent last summer, ___?

A) didn’t your

B) doesn’t your

C) don’t he

D) didn’t he

7. ___ you go to the park yesterday? – Yes, I ___.

A) did, did

B) do, did

C) did, do

D) do, do

8. The ___ are behind the box.

A) mouse

B) mouses

C) mice

D) mices

9. I’m ___ engineer.

A) a

B) an

C) the

D) –

10. He ___ to play tomorrow.

A) will

B) go

C) goes

D) is going

GRAMMAR EXPERTS

Forms 7-8

Choose the correct variant

1. She ___ the book for three hours.

A) read

B) reads

C) is reading

D) has read

E) has been reading

2. He ___ books every day.

A) read

B) reads

C) is reading

D) has read

E) has been reading

3. He ___ books right now.

A) read

B) reads

C) is reading

D) has read

E) has been reading

4. He ___ just the book.

A) read

B) reads

C) is reading

D) has read

E) has been reading

5. He ___ the book just now.

A) read

B) reads

C) is reading

D) has read

E) has been reading

6. ___ Atlantic Ocean is in the west.

A) a

B) an

C) the

D) –

7. They heard about the film, ___?

A) did they

B) didn’t they

C) do they

D) don’t they

8. The book is ___.

A) my

B) me

C) mine

D) I

9. I’m interested in ___ films.

A) watch

B) to watch

C) watching

D) watched

10. My pyjamas ___ too big on me.

A) is

B) am

C) are

D) was

GRAMMAR EXPERTS

Forms 9-11

Choose the correct variant

1. There ___ a lot of fish living in the lake.

A) is

B) are

2. He is fond of ___ museums.

A) visit

B) visits

C) visited

D) visiting

3. Australia is worth ___.

A) see

B) seeing

C) saw

D) seen

4. He should ___ it yesterday, but he didn’t.

A) do

B) did

C) have done

D) doing

5. I’m really fine, ___?

A) amn’t I

B) aren’t I

C) am I

D) wasn’t I

6. ___ to read the book?

A) had you

B) did you have

C) have you

D) are you having

7. Look at the ___ children!

A) dance

B) dancing

C) danced

D) dances

8. The train ___ in 5 minutes.

A) arrive

B) arrives

C) arrived

D) will arrive

9. He asked __ she __ to Moscow the day before.

A) that, flew

B) if, flew

C) that, had flown

D) if, had flown

10. Which sentences are right? Choose the correct sentences.

A) The film is watching now.

B) The child will be asked a question.
C) A question will be asked.
D) I’m seeing it now.
E) The book was read.
F) Me is taught by a native speaker.
G) He made me a favour.

По итогам конкурса награждаются дипломами и призами победители и призеры в группах 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы.


Школьные новости выпуск 3 | Текущая документальная литература для 3 класса

Как работает подписка

Scholastic News  – это простое решение для вовлечения учащихся. Мы смотрим на текущие события, науку и обществознание с точки зрения ребенка, делая темы, которые вам нужно преподавать, актуальными и интересными для каждого ученика!

Прочтите интересную документальную литературу.

Запускайте эффективные уроки с актуальными аутентичными текстами, написанными нашей штатной командой экспертов в области образования.

Часы. Слушать. Уровень.

Расширяйте знания и персонализируйте обучение с помощью мультимедийных средств обучения, доступных каждому читателю.

Заинтересовать учащихся.

Вдохните любовь к чтению на всю жизнь с помощью ресурсов, отражающих разнообразный опыт ваших учеников.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Что внутри

Готовые наборы для обучения с каждым изделием

Каждые Scholastic News История — это самостоятельный урок, который связывает жизнь ваших учеников с темами, которые вам нужно преподавать. Углубляйте знания с помощью видео, развивайте навыки с помощью интерактивных действий и поддерживайте каждого читателя с помощью нескольких уровней чтения и других надежных инструментов дифференциации.
 

ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Цифровые статьи и дополнительные печатные журналы  с диаграммами, картами и графиками

Инструменты дифференциации включая несколько уровней чтения, преобразование текста в речь и перевод на испанский язык

Видео со скрытыми субтитрами для получения фоновых знаний

Интерактивные занятия и уроки  , которыми легко поделиться в любой системе управления обучением

Слайд-шоу  со звуковой и визуальной поддержкой для расширения знаний и словарного запаса

2022–2023 гг.

Выберите тарифный план, который подходит именно вам!

Выберите план подписки, который подходит именно вам!

Печатный + цифровой

5,99 долл. США за учащегося
+10% S&H

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Только цифровой

5,39 долл. США за студента
Бесплатно S&H

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Печатные журналы , по 20 на каждого учащегося, выдаются в течение учебного года

Цифровой доступ к самому последнему контенту и инструментам поддержки учителей

Надежный архив прошлых выпусков, видео и интерактивных листов навыков

Минимальный объем заказа

10 студентов

10 студентов

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Чтобы получить скидки в классах меньшего размера или общешкольные скидки,  запросите расценки.

Почему учителя любят #ScholasticNews

Посмотрите, как учителя используют наш интересный и гибкий ресурс прямо сейчас!

Печатные онлайн-ресурсы для 3-го класса – Ресурсы

В 3-м классе 8- и 9-летние дети постепенно превращаются в более зрелых учеников. По мере того, как они начинают учиться, читая, и выполнять задания самостоятельно, родители и учителя могут помогать им вместе с 9 детьми.0173 бесплатных печатных ресурса JumpStart для 3-го класса.

  • Занятия в 3 классе
  • Рабочие листы для 3-го класса
  • Планы уроков для 3-го класса
  • Учебная программа 3-го класса

 

Ресурсы для 3-го класса

8- и 9-летние учатся более самостоятельно. Однако это не уменьшает роль родителей или учителей. Используйте ресурсы JumpStart для 3-го класса, чтобы помочь детям справиться с более серьезными академическими проблемами, с которыми они сталкиваются на этом этапе.

Как ресурсы JumpStart для 3-го класса помогут вам

Ресурсы JumpStart для 3-го класса включают рабочие листы, задания и планы уроков по математике, словесности, естественным наукам, общественным наукам и искусству. Они охватывают такие темы, как умножение и деление, синонимы, антонимы и омонимы, дроби и времена. Ресурсы были разработаны с учетом познавательной стадии третьеклассников. Увлекательные задачи и дополнительные занятия способствуют тому, чтобы из юных и любознательных третьеклассников вырастали умные, зрелые ученики.

Дополнительная информация

См. также

  • Образовательные ресурсы
  • Чтение ресурсов
  • Инструмент оценки
  • Математические ресурсы
  • org/Article”> Написание эссе: Мои летние каникулы
  • Ресурсы 4-го класса
  • Ресурсы для детского сада
  • Ресурсы для учителей
  • Дошкольные ресурсы
  • Ресурсы 2-го класса
  • Ресурсы 1-го класса
  • Художественные ресурсы
  • Ресурсы для 5-го класса
  • Научные ресурсы
  • Ресурсы 3-го класса
  • Детские ресурсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *