Разное

Грамматические задания для дошкольников: Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи в дошкольном возрасте | Учебно-методический материал по развитию речи по теме:

Грамматика для дошкольников – нормы развития и упражнения онлайн

Приветствую вас, любознательные родители, и хочу поговорить в этой статье о грамматике для дошкольников. На какие нормы развития нужно ориентироваться, и какие упражнения помогут ребенку разобраться в этой науке.

Давайте разберемся, какие грамматические навыки детки осваивают еще до школы.

Уже к трем годам жизни малыши стараются преобразовывать слова по таким категориям, как род, число, время, лицо и др. Строят простые фразы, пробуют говорить более развернутыми предложениями. В этом возрасте детская речь пока еще формируется, поэтому в ней часто встречаются неточности.

Грамотно изменять слова ребенок учится ближе к четырем годам, значительно увеличивается его словарный запас. Маленький болтун разговаривает уже гораздо увереннее, заменяет некоторые слова местоимениями, использует в своей речи числительные, наречия и предлоги. Без сложностей согласовывает существительные с прилагательными.

Навык словообразования начинает формироваться в это же время. Эти нормы приблизительны, и часто встречаются юные таланты, которые их опережают.

Я рекомендую родителям внимательно слушать, грамотно ли разговаривает малыш. Это важно, потому что знание большого количества слов — лишь одна составляющая правильной и полноценной устной речи. Большую роль играет умение активно использовать словарный запас при разговоре, строить связные предложения и ясно выражать свои мысли.

Вот тут уже не обойтись без грамматических навыков.

В русском языке встречается много исключений из правил, этот момент ребенку тоже нужно разъяснить, показать на примерах, и попросить его повторить их в игровой форме.

Если вдруг Вы понимаете, что карапуз не справляется к четырем годам с правильным оформлением речи, обратитесь к логопеду, чтобы исправить неточности своевременно.

Встречаются такие случаи, когда в повседневных разговорах детки не допускают грамматических ошибок, а в упражнениях на грамматику не могут справится со всеми заданиями.

Для того, чтобы определить, своевременно ли формируется у ребенка понимание словоизменения и построения предложений, можно заняться с ним простыми упражнениями:

  1. Игра один-много. Можно использовать карточки или картинки с изображениями разного количества предметов. Например:

    это мяч, а это мячи;
    это стол, а это столы;
    это лампа, а это лампы.  

    Упражнение направлено на то, чтобы ребенок понял, как изменяются окончания у существительных множественного числа, и в дальнейшем смог использовать этот навык в своей речи. Подобным образом отрабатываются и другие трудности, связанные со словоизменением.

  2. Предложите сыну или дочке добавить прилагательные ВЫСОКИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ к словам:
    Куст (какой?)
    Трава (какая?)
    Дерево(какое?)
    Деревья(какие?) 

    К существительным самостоятельно подобрать прилагательные:

    Снег какой?
    Река какая?
    Море какое?

  3. Чтобы ребенок научился согласовывать существительные с числительными, предложите ему закончить следующие словосочетания:
    Один шар, а пять…
    Одна ложка, а семь…
    Один медведь, а пять…

    Одна пуговица, а пять…
    Одна капля, а десять…

Больше упражнений для занятий по грамматике распределено по возрастным группам в ЛОГОСАДИКЕ.

Помните, что перед занятием важно заинтересовать ребенка. Не забывайте хвалить его за правильные ответы. Если карапуз переключил свое внимание на другую игру, лучше не перебивать его, а вернуться к упражнениям немного позже.

Желаю Вам взаимопонимания и продуктивных занятий.

Комплекс упражнений “Умные задания” по развитию у старших дошкольников с ОНР логико-грамматических конструкций

                             «Умные задания»

Цель: развитие у старших дошкольников понимания логико-грамматических конструкций.

Тема «Посуда»

·        «Ответь»

Кувшин выше  вазы, но ниже графина. Что самое высокое? Самое низкое?

Кастрюля легче сковороды, но тяжелее чайника. Что самое легкое?

·        Выполнение многоступенчатых инструкций: – Возьми ложку, положи в чашку, чашку поставь на салфетку.

·        «Нарисуй» – рисование по инструкции.

     – в центре листка тарелку; справа от тарелки- нож; слева от тарелки- вилку; в       правом верхнем углу – чашку; под чашкой – блюдце; в левом нижнем углу –    стакан; над стаканом – вазу.

Тема «Продукты»

·        «Бывает – не бывает»

 Повар варит суп. Суп варит повар. Суп варит повара. Суп сварен поваром.   Поваром сварен суп. Повар сварен супом. Супом сварен повар.

·        «Что раньше? Что позже?»

Мама сварила борщ после того, как порезала овощи.                                                Бабушка замесила тесто после того, как просеяла муку.                                         Перед тем, как идти на прогулку, Ваня съел бутерброд.                                        Компот сварили раньше, чем суп, но позже, чем кашу.                                              Папа прочел газету после того, как позавтракал.                                                        Таня поужинала после того, как поиграла в куклы.

·        «Угадай, какой сок (суп)?» – выбрать среди представленных картинок. Какой сок находится между апельсиновым и ананасовым? Справа от яблочного? Над грушевым? И т.п.

Тема «Зима»

·        «Ответь»                                                                                                                      Вика и Маша вышли гулять. Одна каталась на коньках, другая – на санках. Маша каталась не на коньках. На чем каталась Вика?

Петю катает Коля. Кто сидит на санках?   

В Мишино плечо попал Ванин снежок. Кто кидался снежками?

Оттепели сменились морозами. Что было вначале, что – потом.

·        «Рассыпанные предложения»                                                                                  Снежная зима наступила.                                                                                              Укрыл снег землю пушистый.                                                                                           На узоры красивые окнах.                                                                                                Висят деревьях на кормушки.                                                                                         Воробьи зерна и клюют синицы.                                                                         Мальчики, на, санки, и, катаются, девочки.

                                                           Снежки, играют, в, мальчики.                                                                              Снежинки, падать, легкие, тихо.

·        «Как правильно?»

Зима перед осенью или осень перед зимой?

Январь после декабря или декабрь после января?

Зимний день короче, чем осенний или осенний день короче, чем зимний?

 

·        «Исправь»

Наступила зима, потому что реки покрылись льдом.

Появились большие сугробы, поэтому начался снегопад.

Снег стал липким, потому что дети лепили снеговиков.

 

·        «Объясни, как ты понимаешь». Толкование пословиц и поговорок.

Любишь кататься – люби и саночки возить.

Береги нос в большой мороз.

Мороз не велик, да стоять не велит.

  

·        «Вопросы на засыпку!». Развитие умения отвечать на вопрос полным предложением.

Чего больше – снегопадов или снежинок?

Чего меньше – зим или зимних месяцев?

 

·        «Исправь ошибку».  Развитие логического мышления, слухового внимания.

Лыжнику нужна клюшка.

Конькобежцу нужны лыжи.

Саночнику нужны коньки.

Хоккеисту нужны санки.

Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, стоят снежную крепость.

 

Тема «Зимующие птицы»

·        «Ответь»

Голубь больше галки, но меньше вороны. Кто больше всех? Кто меньше всех?

 Синицы прилетели на кормушку раньше воробьев, но позже чечеток. Кто прилетел первым? Последним?

 На рябине много птиц. Снегири сидят выше, чем поползни, но ниже свиристелей. Кто всех выше? Ниже всех?

 Мы покормили птиц после завтрака. Что мы сделали сначала? Что потом?

·        «Без чего не может быть?»

Снегирь: снег, рябина, кормушка, клюв?

·        «Размести птиц» (на листе бумаги, изображении  елки или дерева) под, над, между, справа от…, слева от…

·        «Угадай  птицу» – выбрать среди представленных картинок                     Эта птица находится между совой и дятлом.

Кто это?  И т.п.

·        «Рассыпанные предложения»  Сидеть, синичка, ветка, на.

·        «Как правильно?»  Воробей подвижнее голубя или голубь подвижнее воробья. Синица крупнее галки или галка крупнее синицы.

Тема «Времена года»

·        «Это правильно?»

Перед весной лето.

За летом осень.

После весны наступает зима.

Светит солнце, потому что на улице тепло.

Шел дождь, потому что я взял зонт.

·        «Четвертый лишний»

Ручей, капель, метель, проталина.

Велосипед, лыжи, санки, коньки.

Дождь, снег, осадки, град.

Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Загорать, играть в футбол, подкармливать птиц, собирать землянику.

·        «Закончи предложение»

Если осенью холоднее, чем летом, значит летом…

Если летом дни длиннее, чем зимой, значит зимой…

Если летний дождик теплее, чем осенний, значит осенний дождик…

Если летом солнце поднимается выше, чем зимой, значит зимой…

Если весной летом холоднее, чем летом, значит летом…

Если летом птицы поют громче, чем осенью, значит осенью…

Тема «Школа»

·        «Положи ручку»

На столе ручка и пенал. Ребенку предлагается положить ручку  в, на, под, над, перед, за, справа, слева  от пенала.

·        «Где лежит карандаш?»

Положите карандаш на тетрадь (в, под, над, перед, за, справа, слева) и предложите ребенку определить и назвать его положение относительно тетради.

·        «Назови соседей числа»

Назовите любое число первого десятка, а будущий школьник определит «соседей» этого числа  слева и справа (до и после него).

·        «Это правильно?»

За осенью наступает лето.

Как только закончится сентябрь, дети пойдут в школу.

·        «Ответь»

Света старше Маши. Кто моложе?

Ваню обогнал Петя. Кто отстал?

Диму ударил Миша. Кому больно? Кто драчун?

Тема «Домашние животные»

·        «Без чего не может быть?»

Собака: кость, конура, шерсть, ошейник, хозяин?

Лошадь: грива, овес, конюшня, седло?

Корова: молоко, вымя, трава, ведро?

Кошка: мышка, мясо, когти, блюдце, молоко?

Коза: рога, дом, трава, веревка?

·        «Покажи» – предлагается посмотреть на картинку (человек с собакой)

Где хозяин собаки? Где собака хозяина?

·        «Как правильно?»

Телега везет лошадь или лошадь везет телегу.

Собака меньше кошки или кошка меньше собаки.

Мышка убегает от кошки или кошка убегает от кошки.

Хозяин помогает охотиться собаке или собака помогает охотиться хозяину.

Тема «Дикие животные»

·        «Закончи предложение»

Если жираф выше тигра, значит тигр…

Если слон тяжелее зебры, значит зебра…

Если крокодил длиннее ящерицы, значит ящерица…

Если лев сильнее черепахи, значит черепаха…

Если гепард бегает быстрее  носорога. Значит носорог…

·        «Родственники» или чем похожи – найти сходный признак

Ёлка – родственница ежа, потому что…

Клубок – родственник ежа, потому что…

Медведь – родственник ежа, потому что…

·        «Ответь»

Волка укусила оса. Кто кусался? Кому больно?

Волк поймал зайца. Кто слабее?

У крысы зубы больше, чем у мыши, но меньше, чем у зайца. У кого самые большие зубы?

·        «Сосчитай!»

Из-за куста видно восемь заячьих ушей. Сколько нужно морковок, чтобы угостить каждого зайца по одной?

Тема «Насекомые»

·        «Ответь»

Собаку  укусила оса. Кому больно?

·        «Кто где спрятался от дождя?»

Гусеница заползла не под гриб и не под листок.

Божья коровка – не под листок и не под пенёк.

Муравей – не под гриб и не под пенёк.

Тема «Семья»

·        «Покажи, где…» (на картинке мама с дочкой; брат с сестрой)

Мамина дочка; дочкина мама; мама дочки; дочка мамы.

Где сестра брата? Брат сестры?

·        «Ответь»

Света старше Наташи. Кто моложе?

Ваня выше Пети. Кто ниже?

Петю ударил Ваня. Кто драчун?

Сашу встретил Миша. Кто приехал?

Витю слушал дедушка. Кто говорил?

Брат отца и отец брата – одно и то же?

Таня старше Лены, но моложе Кати. Кто самый старший?

·        «Что сначала?»

Мама позавтракала после того, как накормила кота. Что она сделала сначала?

Мы пошли гулять перед ужином. Что было раньше?

Дима уехал раньше Оли, но позже  Кати. Кто уехал раньше всех? Позже?

·        «Кто на чем катался?»

Андрей катался не на велосипеде и не на роликах.

Артём  – не на самокате и не на роликах.

Сергей – не на велосипеде и не на самокате.

·        «Кто чем ёлку украшал?»

Девочки украшали ёлку шариками, звездочками и мишурой. Лиза украшала не шариками и не звездочками. Катя – не мишурой и не звездочками. Чем украшали Юля?

Тема «Овощи, фрукты, ягоды»

·        «Ответь»

·        Груша тяжелее  яблока, но легче банана. Что самое тяжелое? Самое лёгкое?

Яблоко кислее ананаса, но слаще лимона. Какой фрукт самый сладкий?

Малина крупнее земляники, но мельче клубники. Какая ягода крупнее всех? Мельче всех?

Брусника поспевает раньше клюквы, но позже черники. Какая ягода поспевает позже всех? Раньше всех?

·        «Какой сок выбрали девочки?»

Юля любит не ананасовый и не виноградный сок.

Кира любит не апельсиновый и не ананасовый сок.

Вера любит не виноградный и не апельсиновый.

Тема «Транспорт»

·        «Кто на чем?»

Мальчики отправились в путешествие. Миша не плыл и не ехал.

Коля не ехал и не летел. Максим не летел и не плыл. Кто на чем?

 

Автор: учитель-логопед детского сада «Росинка» г. Бор Нижегородской обл. Громова Г.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматические игры для малышей — Speech Therapy Talk Services, LLC

Грамматические игры для малышей НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РАБОЧИМИ ТАБЛИЦАМИ. Это НЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. ОНИ — то, как мы разговариваем с нашими детьми, когда играем в ЛЮБУЮ игру.

Большинство детей изучают грамматику, просто существуя! Играя, разговаривая и занимаясь своей жизнью, они просто усваивают грамматику. Однако НЕКОТОРЫЕ дети просто не умеют! Язык не дается им легко, и это нормально. Разница лишь в том, что таких детей нужно непосредственно обучать определенным грамматическим конструкциям.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ непосредственного обучения этих детей – через игру и/или изменение того, как ВЫ с ними разговариваете.

Это легко сделать, нужно только знать как!

Лучшая «Грамматическая беседа» 

Лучший способ поговорить с ребенком – разнообразная беседа. Играя с игрушками, произносите предложения, используя игрушки в качестве подлежащего , и вы, естественно, измените свою грамматику. Например:

  • Томас ведет поезд
  • Медведь сонный
  • Машина упала
  • Дора прыгает с кровати
  • Я построила башню

Чего НЕЛЬЗЯ делать

ИЗБЕГАТЬ  всегда указывать ребенку или давать команды

  • .
  • Иди сюда.
  • Положи это.
  • В этих предложениях нет разнообразия грамматических структур

    ИЗБЕГАЙТЕ  всегда   также разговор с самим собой или параллельный разговор

    • Я готовлю
    • Вы раскрашиваете
    • Мы едем в машине

    Если мы просто рассказываем о нашем дне ВЕСЬ ДЕНЬ,  мы не используем разнообразные структуры предложений. Это означает меньше воздействия на наших детей!

    ****Разговор с самим собой и параллельный разговор РЕКОМЕНДУЕТСЯ в другое время в течение дня для работы над словарным запасом. Просто включите его! ****

    Грамматические игры!

    1. Ферма или любая игра с «людьми»

    Играя с животными или людьми, используйте различные предложения.

    Например:

    • Корова идет
    • Курица ест траву.
    • Лошадь спит в сарае
    • Гусь упал
    • У меня 3 овцы
    • Вы держите фермера
    • Где работает фермер?

    2. Чтение

    Чтение является одной из лучших, если не самой лучшей, грамматической игрой или языковой деятельностью в этом отношении.

    Вы можете ввести и закрепить многие грамматические конструкции, такие как:

    • Глаголы
    • Субъекты
    • Местоимения (при наличии визуального изображения)
    • Отрицательные
    • Действительно все, что вы хотите!

    Узнайте, как ЛУЧШЕ читать ребенку во время грамматических игр, здесь.

    3. На прогулку

    На прогулке, желательно в парке, где присутствуют другие люди, поговорите о том, что делают все ДРУГИЕ, а не только о том, что делаете вы.

    Например:

    • Девушка качается
    • Белки прыгают с ветки на ветку
    • Где мальчик? Мальчик лазает в спортивном зале
    • Листья падают с дерева

    4. Разговор с малышом 2.0

    Некоторым родителям нравятся специальные игры с инструкциями. Можно даже распечатать! Что ж, если вы один из таких родителей, вам может подойти “Toddler Talking 2.0”. Эта электронная книга фокусируется на:

    • Отрицания (нет, нет)
    • Настоящее прогрессивное (инг)
    • и многое другое, включая концепции, словарный запас и навыки слушания!

    Щелкните Toddler Talking 2.0 для получения дополнительной информации!

    5. Питание

    Я люблю работать над речью и языковыми навыками во время еды по многим причинам. Дети мотивированы, так как они голодны, сидят неподвижно и смотрят вам в рот. Таким образом, словарный запас и языковые навыки, построенные вокруг этой функциональной деятельности, сохранятся 🙂

    Как работать над грамматикой:

    1. Выберите грамматическую структуру, такую ​​как глаголы
    2. Затем моделируйте эту структуру МНОГОЕ во время еды вместе с ребенком
    3. Поощряйте ребенка повторять
    4. Хвалите ребенка за любые усилия

    Вот и все!

    18 грамматических игр для детей для улучшения словарного запаса и языковых навыков

    Если вы ищете УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ способы включить языковые занятия в классную и/или внеклассную рутину, вы обратились по адресу! Мы собрали 11 грамматических игр для детей, а также 7 очень веселых словесных игр, которые обязательно вызовут у вас затруднения при планировании уроков словесности.

    Будучи постоянным блоггером, я, очевидно, питаю страсть к письменному слову, так что вы можете себе представить мою радость, когда моя дочь сказала мне, что несколько недель назад у нее в школе был урок о существительных, глаголах и прилагательных. Она ходит в школу Монтессори, поэтому, как только ей знакомят с новой концепцией, она может работать над материалом, когда захочет. На данный момент она, кажется, очень заинтересована во всех материалах по словесности, с которыми она столкнулась, и именно это изначально побудило меня составить этот пост.

    Я всегда ищу забавные способы, которыми я могу помочь развить то, что моя дочь изучает в школе, и с быстро приближающимися холодами мне очень нужны идеи, чтобы мы не лазили по стенам после школы и по выходным, когда слишком холодно, чтобы проводить время на свежем воздухе.

    Я надеюсь, что эти грамматические игры для детей вдохновят вас мыслить нестандартно и найти веселые и творческие способы увлечь самых маленьких в вашей жизни изучением глаголов, существительных, прилагательных и всего, что между ними!

    11 Занятия в классе и грамматические игры для детей

    Учебные ресурсы Игра «Приготовь предложения»

    Это одна из моих любимых грамматических игр для детей, хотя мне кажется, что она больше подходит для детей старше 8 лет. Это весело. способ помочь детям научиться правильно строить предложения, и одна из многих замечательных языковых игр для детей, которые можно включить в планы уроков в классе.

    Бинго по частям речи

    Если вы ищете языковые упражнения, которые можно попробовать в классе или поиграть с детьми дома, это отличное предложение. Детям потребуется базовое понимание 8 частей речи, прежде чем они смогут играть, но как только они получат это за пояс, эта игра поможет сделать еще один шаг вперед, побуждая детей определять части речи в предложениях. Попробуйте — вы не разочаруетесь!

    Табу на грамматику | 123 Homeschool 4 Me

    Вы когда-нибудь играли в игру Табу? Это очень весело и приводит детей в восторг, и компания 123 Homeschool 4 Me нашла отличный способ использовать эту игру в качестве мотивации для детей, чтобы они были внимательны во время уроков грамматики. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как создать собственную игру «Грамматическое табу» для учащихся!

    Learning Resources Go to Press Grammar Game

    За эти годы у нас было так много игр Learning Resources, и я ни разу не разочаровался ни в одной из них. Если вы хотите сосредоточиться на правописании, времени глагола, грамматике или использовании заглавных букв, в эту игру можно играть с участием до 6 игроков, что делает ее отличным вложением средств для учителей, которые ищут настольные грамматические игры для детей, в которые они могли бы инвестировать.

    Существительные, прилагательные и глаголы Загадочная игра в слова | Учителя платят учителям

    Если вы ищете грамматические игры для детей, которые одновременно служат основным занятием в классе, это отличный вариант для рассмотрения. С 40 карточками с загадочными словами это простое, но веселое занятие требует, чтобы дети читали, думали и говорили в группах по 3 человека, одновременно практикуя свои существительные, прилагательные и глаголы.

    Best of Mad Libs

    Ни один список грамматических игр для детей не был бы полным без Mad Libs, и эта книга содержит более 125 игр Mad Libs, которые вы можете использовать в классе и за его пределами. Для тех, кто никогда не слышал о Mad Libs, концепция в равной степени проста и интересна. Один игрок просит у другого список различных видов слов (существительных, прилагательных, глаголов и т. д.), чтобы помочь заполнить пробелы в истории, и как только слова были добавлены, он или она читает нелепый отрывок вслух. Это так весело и отличный способ увлечь детей изучением грамматики и словесности!

    BrainPOP

    Когда я попросил своих друзей-учителей дать им три лучших предложения, которые помогут мне составить этот список грамматических игр для детей, подходящих для классной комнаты, почти все они так или иначе упомянули BrainPOP, форму, или форма. Я никогда не слышал об этом раньше, и хотя я не являюсь участником и лично не пробовал ни одну из их игр, это замечательный сайт для учителей, которые ищут образовательные игры для поддержки своих планов уроков. Помимо грамматических игр для детей, они также предлагают игры по математике, естественным наукам, здоровью, общественным наукам, искусству и технологиям (и это лишь некоторые из них).

    Рабочий лист сортировки по частям речи | Учителя платят учителям

    Этот простой и БЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист по грамматике является отличным центральным занятием, которое можно использовать для того, чтобы дети в вашем классе понимали разницу между существительным, глаголом и прилагательным, пока вы перемещаетесь по урокам грамматики, а также удваиваете как отличное тихое занятие в плохие погодные дни!

    YouTube

    Вы когда-нибудь видели пародию на Schoolhouse Rock! на Джимми Киммеле в прошлом году? Это было довольно забавно, но, признаюсь, я никогда не слышал о Schoolhouse Rock! перед просмотром, так что это было немного потеряно для меня. С тех пор я обнаружил, что Скала Школьного Дома! опубликовал массу обучающих музыкальных клипов в 70-х и 80-х годах, многие из которых были посвящены – как вы уже догадались! – грамматика. На канале Disney Educational Productions на YouTube есть множество видеороликов по грамматике, которые могут стать веселым перерывом в школьном дне, чтобы дети были в восторге от глаголов и существительных. Вот одно из моих любимых, которое называется «распаковать свои прилагательные».

    Горячая картошка Грамматика | Учителя платят учителям

    Не знаю, как вы, но я люблю игру в горячую картошку, и это одно из многих замечательных занятий по грамматике для детей, которые я нашел на сайте Teachers Pay Teachers. Это смесь игр «горячая картошка» и «музыкальные стулья», и она обязательно заинтересует детей в вашем классе своими существительными, глаголами, прилагательными и наречиями.

    Части речи Раскрась по слову | Pinterest

    Я нашел этот пин на Pinterest, и если вы нажмете на него, вы перейдете к документу на Google Диске Мелиссы Мазур, состоящему из 3 раскрашиваемых по словам рабочих листов, предназначенных для того, чтобы дети практиковали свои уроки частей речи. Я подумал, что это действительно умное и отличное тихое занятие, которое можно использовать в классе или дома, и я не мог не поделиться!

    7 Словарные игры для детей

    Словарь Kaboom! | Starr Spangled Planner

    Хорошо, эта игра ГЕНИАЛЬНА. Я не могу отдать должное, пытаясь объяснить это несколькими короткими предложениями здесь, но я обещаю вам, что это легко воссоздать и это невероятно весело. Что мне больше всего нравится в этой игре, так это то, что вы можете использовать ее для обучения чему угодно — грамматике, словарному запасу, таблице умножения, чему угодно! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать все о Kaboom! и почему она занимает первое место в моем списке любимых словесных игр для детей!

    Игра на развитие словарного запаса

    Не знаю, где я впервые увидел эту идею, но это еще одна из моих любимых игр для детей, так как ее очень легко сделать, и вы можете легко создать новую версию для каждого набора слов. словарные слова, которым вы пытаетесь научить своих учеников (или детей дома). Распечатайте словарные слова и соответствующие им определения, заламинируйте и разрежьте на отдельные части, убедившись, что все части имеют одинаковый размер. Смешайте их и положите лицевой стороной вниз, и игра готова к игре. Каждый раз, когда ребенок переворачивает слово и соответствующее ему значение, он получает совпадение и еще один поворот. Выигрывает тот, у кого больше всего карт в конце.

    Псссст. Если вы ищете хороший и недорогой ламинатор, у нас уже несколько лет есть ламинатор Fellowes M5 95, и я настоятельно рекомендую его. Я много ламинирую, но не хотел ничего большого и громоздкого, что занимало бы много места в моем домашнем офисе. Мне нравится, как быстро он нагревается, и я использую его пару раз в неделю, и пока он работает без проблем!

    Врать!

    Если вы ищете обучающие игры, которые можно использовать в классе и дома для семейного вечера, Blurt! занимает первое место в моем списке рекомендаций. Суть игры проста: один человек читает определение, и тот, кто первым произнесет соответствующее слово, побеждает. Что мне нравится в этой игре, так это то, что вы можете проявлять творческий подход и одновременно использовать ее как инструмент для обучения детей самоконтролю. Например, вы можете организовать детей в группы по 4 или 6 человек, но разрешать только 2 детям сражаться друг против друга в каждом раунде Blurt! Это заставляет детей, которые смотрят, проявлять самообладание, поскольку они воздерживаются от крика ответа.

    Словарная игра «Четыре в ряд» | Учителя платят учителям

    Основанная на игре Connect Four, это еще одна из моих любимых словарных игр для детей, и мне нравится, что она поставляется с пустой игровой доской, которую вы можете использовать снова и снова с разными словарными словами, которые вы хотите цель в течение всего года.

    Свернуть слово | Учителя платят учителям

    Если ваши ученики/дети стонут всякий раз, когда приходит время практиковать их словарный запас, попробуйте это отличное занятие, и мне нравится, что шаблон можно редактировать, так как вы можете использовать его снова и снова. Эта словарная игра выходит за рамки простого повторения определений и заставляет детей думать о синонимах и антонимах, о том, как использовать словарные слова в предложении, и даже проверяет их художественные способности. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    Шарады и/или Pictionary

    Обе эти классические игры могут быть использованы, чтобы помочь детям выучить слова в классе. Вы можете выбрать одну игру вместо другой, или пусть ваши ученики сами решат, основываясь на слове, которое им дали, и их актерских/художественных способностях. Не стоит недооценивать эффективность включения этих словесных игр в планы уроков, поскольку они предлагают отличный способ заставить детей думать, а не просто запоминать.

    Минута, чтобы выиграть Словарные игры | Учителя платят учителям

    Minute to Win Игры It доставляют массу удовольствия детям (и взрослым!), и эти идеи станут прекрасным дополнением к вашим планам занятий по словарному запасу, поскольку они помогают детям развивать свои описательные и выразительные языковые навыки. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Хотя формально наши дети не начинают учиться правильно строить предложения, пока они не пойдут в начальную школу, они гораздо раньше начинают развивать свои грамматические навыки посредством речи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *