Разное

Графический диктант рисунок по клеточкам для детей: Графический диктант. Рисунок по клеточкам | БебиКлад

Содержание

Краткий обзор приспособлений и модификаций: Учебные приспособления для слепых или слабовидящих учащихся

Краткий обзор приспособлений и модификаций: Образовательные приспособления для слепых или слабовидящих учащихся

Узнать об этой странице на испанском языке

Что такое приспособления и модификации?

Дети с нарушением зрения могут выполнять практически все виды деятельности и задачи, которые могут выполнять зрячие дети, но им часто нужно научиться выполнять их по-другому или с использованием других инструментов или материалов. Например, вашему ребенку могут понадобиться материалы для чтения, напечатанные шрифтом Брайля, а не напечатанные, или ему может понадобиться изучить живого кролика руками, чтобы понять, что это такое, а не учиться по картинке в книге. Другими примерами могут быть организация класса, в котором ваш ребенок может сидеть рядом с учителем естественных наук, который демонстрирует эксперимент, или предоставление ей дополнительного времени для выполнения теста, который проходит весь класс.

В зависимости от способностей и потребностей вашего ребенка, ему может понадобиться такая адаптация для участия в учебной программе и различных мероприятиях в школе, а также для использования учебных материалов. Ваш ребенок, скорее всего, узнает о такой адаптации от своего учителя учеников с нарушениями зрения или от инструктора по ориентации и мобильности (O&M).

Такие адаптации в школе обычно обозначаются терминами «аккомодации» и «модификации». Различные школьные системы придают этим терминам разные значения, но «приспособление» обычно относится к изменению способа обучения или тестирования вашего ребенка без изменения стандарта обучения или успеваемости или требований, которым он должен соответствовать. Некоторые примеры включают дополнительное время для выполнения заданий, использование материалов, напечатанных шрифтом Брайля или крупным шрифтом, разбиение заданий или тестов на более мелкие части или выполнение заданий в тихой обстановке вдали от других учащихся.

«Модификация» обычно относится к изменению того, что ваш ребенок изучает или тестирует, что меняет стандарты или требования, которым он должен соответствовать. Преподавание материала в более низком классе или выполнение меньшего количества заданий в тесте являются примерами модификаций. Поскольку эти термины не используются одинаково во всех школьных округах, вам будет полезно узнать, как их определяет ваш школьный округ.

Краткий обзор приспособлений и модификаций

Как правило, учащимся могут потребоваться приспособления и модификации в течение учебного дня для различных мероприятий в широких областях

.
  • Инструкции
  • Материалы
  • Задания
  • Тестирование в классе
  • Вспомогательные технологии
  • Окружающая среда
  • Другие виды деятельности

В следующих примерах можно найти полезные приспособления для этих слепых областей и руководств для учащихся. Он предназначен для того, чтобы предоставить вам инструмент для работы с образовательной группой вашего ребенка для планирования приспособлений и модификаций, которые помогут ему. Перечисленные идеи являются лишь репрезентативными примерами, предлагаемыми для стимулирования ваших идей, и могут не подходить для вашего конкретного ребенка. Также важно помнить, что вашему ребенку могут понадобиться разные решения в разных ситуациях — ни одно устройство или метод не будет ответом на все вопросы.

Учебные приспособления и модификации для слабовидящих учащихся

Дети с нарушениями зрения должны иметь доступ как к письменным, так и к устным инструкциям, а также к демонстрациям по всем предметам. Приспособления и модификации могут помочь учащемуся лучше понять инструкции, предоставляемые обычным учителем в классе.

Инструкция

Адаптация Объяснение и примеры
Практический опыт В обучении используются реальные примеры изображений или реальных объектов; например, настоящие монеты предоставляются, когда в книге показаны изображения монет.
Модели Модели объектов, которые в первую очередь являются визуальными, например, объекты, а не изображения для представления планет в солнечной системе.
Более легко читаемые наглядные пособия Ваш ребенок получает собственную копию информации, которая будет отображаться на доске над головой, белой или меловой доске.
Четкие указания При указании указаний используется нецензурная лексика, например: «Передайте документы направо», а не «вон здесь».
Однокурсник (одноклассник) ведет записи Одноклассник записывает материал, написанный на доске, и передает копию учащемуся с нарушением зрения.
Дополнительное время для ответов в классе Вашему ребенку может потребоваться дополнительное время для ответов на обсуждения в классе, потому что ему или ей нужно больше времени для чтения задания.
Устное описание или рассказ Устные описания представлены в виде визуального демонстрационного материала; например, будет описана выставка изобразительного искусства или фрагменты видео или фильма будут рассказаны в то время, когда нет диалога.
Экспериментальное обучение У вашего ребенка есть возможность непосредственно испытать концепции, которые другие могут увидеть на картинках или на расстоянии; например, если класс изучает сельскохозяйственных животных, ваш ребенок может посетить ферму.
Вербализация письма Информация, представленная на доске или наверху, проговаривается вслух по мере написания.

Приспособления и модификации для учебных материалов

Учебные материалы должны быть оформлены в доступном для слабовидящих учащихся формате. Важно учитывать все материалы — не только учебники, но и рабочие листы и все дополнительные материалы для чтения. Также важно, чтобы ваш ребенок получал их одновременно со своими зрячими одноклассниками, которые читают печатные издания.

Материалы

Адаптация Объяснение и примеры
Брайль Учебники, рабочие листы и все материалы, используемые в обучении, предоставляются шрифтом Брайля.
Тактильная графика Печатные карты, диаграммы и иллюстрации предоставляются в тактильном формате.
Аудиоматериалы Книги и другие печатные материалы предоставляются в аудиоформате.
Электронный доступ Материалы предоставляются в электронном формате для доступа с помощью компьютера или электронного блокнота; например, ваш ребенок использует онлайн-энциклопедию для исследования курсовой работы или читает учебник в цифровом формате.
Печатная книга для родителей Если ваш ребенок читает шрифтом Брайля, он получает печатную копию учебника для вашего пользования.
Выделение Маркеры и лента для выделения используются для выделения важных частей текста.
Крупный шрифт Книги с крупным шрифтом используются для обучения или части книг, такие как карта, увеличиваются по мере необходимости.
Манипуляции Физические предметы (например, маленькие игрушки, пуговицы или бусины) используются для демонстрации математических понятий или используются на уроках рисования для выполнения тактильного рисунка.

Чтобы наилучшим образом использовать свое образование, учащиеся должны нести ответственность за выполнение всех классных и домашних заданий. Дополнительное время или альтернативы зрительным задачам могут быть важными модификациями для вашего ребенка.

Задания

Адаптация Объяснение и примеры
Дополнительное время для завершения Вашему ребенку может потребоваться дополнительное время из-за того, что ему или ей требуются инструменты для чтения или письма для скорости чтения или письма или требуемая скорость чтения или письма.
Описательный ответ Ваш ребенок может предоставить письменное описание проекта вместо визуального представления. Например, классное задание может состоять в том, чтобы сделать рисунок клетки под микроскопом. Вместо этого слепой ученик дает письменное описание камеры, а не рисунок.
Использование моделей Ваш ребенок предоставляет модель для задания, а не двухмерное изображение.
Сокращение копировальной работы Если задание требует копирования текста или задач, предоставляется рабочий лист, чтобы ваш ребенок мог писать ответы прямо на нем, и ему не нужно повторно копировать задание. Например, учитель может написать на доске десять задач по математике, чтобы ученики скопировали и решили их в своих тетрадях, но вместо этого слабовидящий ученик работает с рабочим листом.

Приспособления и модификации для тестирования в классе

Различные типы приспособлений и модификаций могут помочь слабовидящим учащимся сдавать классные тесты вместе со зрячими одноклассниками. Например, у Ахмеда, который учится в третьем классе, плохое зрение и церебральный паралич, он читает и пишет медленнее, чем его одноклассники. Чтобы иметь такую ​​же возможность, как и остальная часть класса, для завершения всех пунктов тестов своего класса и для самостоятельного прохождения тестов, ему нужно будет отводить больше времени, чем другим ученикам.

Тестирование в классе

Адаптация Объяснение и примеры
Увеличенное время Вашему ребенку может понадобиться дополнительное время, потому что он или она читает или пишет медленно или из-за инструментов для чтения или письма.
Использование манипуляций Ваш ребенок может использовать манипуляции для демонстрации понимания, а не письменного ответа на вопрос; например, первоклассник демонстрирует понимание времени, используя модель часов Брайля, чтобы показать ответы на тесте.
Орфографические тесты для тех, кто читает шрифт Брайля Учащийся, использующий сокращенный шрифт Брайля (который использует ряд сокращений и сокращенных форм для написания слов), должен также пройти орфографический тест с использованием несокращенного шрифта Брайля, чтобы убедиться, что он также может читать и писать стандартным шрифтом. Английский.
Диктовка ответов писцу Учащийся устно сообщает ответ, а зрячий записывает ответ в лист ответов.
Экранный доступ к тестам, проводимым на компьютере В зависимости от потребности вашего ребенка в чтении печатным шрифтом или шрифтом Брайля может потребоваться соответствующий экранный доступ к тексту в виде увеличенного текста, обновляемого шрифта Брайля или копии теста, напечатанной шрифтом Брайля.

Адаптация и модификации вспомогательных технологий

Вашему ребенку могут понадобиться вспомогательные технические средства для обучения или общения с другими людьми. Вы можете узнать больше о ряде вспомогательных устройств, доступных для детей с нарушениями зрения, в разделе «Вспомогательные технологии» FamilyConnect, но вы можете начать с просмотра перечисленных ниже приспособлений.

Вспомогательные технологии

Адаптация Объяснение и примеры
Устройства для слабого зрения (для ближнего зрения) Устройства для увеличения зрения или выполнения задач для близорукости.
Приборы для слабовидящих (вдаль) Телескопы для наблюдения или выполнения задач по зрению вдаль.
Брайлевская машинка Механический инструмент, напоминающий пишущую машинку, который используется для письма или «тиснения» шрифтом Брайля.
Грифель и стилус Портативный инструмент для письма по Брайлю, состоящий из двух плоских металлических или пластиковых частей, которые используются для удерживания бумаги, и заостренной части металла, используемой для пробивки или тиснения точек Брайля.
Электронный брайлевский принтер Электронное устройство для письма по Брайлю, включающее в себя брайлевскую клавиатуру, которая часто имеет дополнительные функции, такие как калькулятор.
Персональный цифровой помощник (КПК) Электронное устройство для организации и управления данными, часто интегрированное с электронным блокнотом.
Блокнот (брайлевский) Портативное устройство для чтения и письма в классе с выводом данных по Брайлю, часто интегрированное с функциями КПК.
Блокнот (речевой) Портативное устройство для чтения и записи в классе с речевым выводом, часто интегрированное с функциями КПК.
Компьютер Инструмент для обучения грамоте и доступа к информации, особенно при наличии специального программного и аппаратного обеспечения.
Обновляемый шрифт Брайля Устройство, которое подключено (или интегрировано) к компьютеру или блокноту и представляет текст Брайля с помощью штифтов, которые можно поднимать или опускать, образуя ячейки Брайля.
Программное обеспечение для голосового доступа Компьютерное программное обеспечение, которое позволяет компьютеру «проговаривать» текст на экране с помощью синтетической речи, которая объявляет то, что отображается на экране.
Программное обеспечение для перевода по Брайлю Программное обеспечение для компьютера, которое переводит печатный текст в шрифт Брайля и шрифт Брайля в печатный.
Большой монитор для компьютера Монитор, который благодаря своим размерам обеспечивает увеличенное изображение для слабовидящих учащихся.
Сканер Устройство, которое копирует печатный материал и использует программное обеспечение для перевода его в электронный формат, чтобы его можно было преобразовать в предпочитаемый носитель для чтения.
Программное обеспечение для увеличения Программное обеспечение для увеличения текста, отображаемого на компьютере или другом экране.
Устройство для тиснения шрифтом Брайля Принтер для тиснения (печати) шрифта Брайля.
Принтер для печати Обычный принтер для распечатки текста зрячими учителями и одноклассниками.
Средство для создания тактильной графики Инструмент, преобразующий печатные изображения в тактильный формат, который можно «читать» сквозь пальцы.
Текстовый процессор Компьютерная программа для написания и обработки текста.
Электронная почта (электронная почта) Электронная почта, отправляемая через компьютеры и другие устройства, которая является средством связи для получения и возврата учащимися классных заданий.
Говорящий калькулятор Устройство, обеспечивающее речевой доступ к калькулятору.
Калькулятор с крупным шрифтом Калькулятор с крупными цифрами на клавишах для удобства учащихся с плохим зрением.
Говорящий словарь Электронное устройство, предоставляющее словарю речевой доступ.
Аудиомагнитофоны Устройство для записи слуховой информации и прослушивания материалов, предоставляемых в аудиоформате.
Цифровые проигрыватели Портативное устройство для доступа к аудиокнигам и материалам, записанным в цифровом виде.
Альтернативный доступ к компьютеру Ряд методов, позволяющих человеку с ограниченными физическими возможностями пользоваться компьютером, например, адаптированные клавиатуры и технология распознавания голоса.
Дополнительные и альтернативные устройства связи Специальные устройства связи для учащихся с нарушениями слуха или другими ограничениями в общении. Например, некоторые из этих устройств воспроизводят предварительно записанные сообщения одним нажатием кнопки.
Приборы, приспособленные для повседневной жизни Широкий выбор приспособлений, приспособленных для использования людьми с нарушениями зрения, включая измерительные приборы, кухонную утварь, игры и игрушки, письменные принадлежности.

Адаптация и модификация образовательной среды

Учащиеся с нарушениями зрения часто не могут воспринимать информацию непосредственно из окружающей среды, но приспособления и модификации помогают им в этом. Такая простая вещь, как возможность сесть ближе к классной доске, может удовлетворить потребности вашего ребенка, или может потребоваться изменить физическое расположение окружающей среды, предоставив дополнительную мебель, полки или доступ к электрическим розеткам для работы специализированного оборудования.

Окружающая среда

Адаптация Объяснение и примеры
Предпочтительная рассадка Вашему ребенку разрешается сидеть в классе там, где это наиболее удобно; например, там, где у него лучший обзор доски, вдали от источника света, чтобы уменьшить блики, или рядом с розеткой, необходимой для устройства вспомогательных технологий.
Возможность перемещения по комнате Учащийся с плохим зрением может приблизиться к зрительным занятиям в классе, например, к демонстрации.
Дополнительный стол или рабочее место Некоторым учащимся (особенно тем, кто читает и пишет шрифтом Брайля) требуется дополнительное место для размещения материалов, необходимых для выполнения заданий в классе.
Дополнительные полки или место для хранения Для книг со шрифтом Брайля и дополнительного оборудования требуется место для хранения, и для материалов должны быть предусмотрены соответствующие полки.
Соответствующее освещение Некоторым учащимся полезно дополнительное освещение для выполнения заданий по обучению грамоте; другие очень чувствительны к свету (светобоязни) и требуют пониженного освещения.

Приспособления и модификации для других видов деятельности

Учащиеся с нарушениями зрения должны иметь возможность участвовать во всех образовательных мероприятиях, предлагаемых их школой, а не только в тех, которые проводятся в классе. Например, Наташа, слепая старшеклассница, играет в школьном оркестре. Специальные методы позволяют ей максимально независимо участвовать в групповых выступлениях и соревнованиях.

Другие виды деятельности

Адаптация Объяснение и примеры
Подписки Вашему ребенку может быть выгодна специальная подписка на труднодоступные материалы, например газеты. Некоторые подписки доступны по телефону.
Инструменты для передвижения Ваш ребенок может использовать для путешествий длинную белую трость или другие приспособления или приспособления для путешествий.
Адаптированное оборудование для занятий физкультурой Ваш ребенок может использовать адаптированное оборудование, такое как мячи со звуковым сигналом, чтобы помочь ему участвовать в уроках физкультуры и других физических упражнениях.
Организационные инструменты Разнообразные продукты, включая блокноты, планировщики и карманные компьютеры, помогут учащимся организовывать и управлять своим временем и школьными материалами.
Порядок действий в чрезвычайных ситуациях Необходимо разработать процедуры, которым учащиеся и другие лица должны следовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, таких как необходимость эвакуации из здания школы.
Использование зрячего ридера Вашему ребенку может потребоваться научиться работать со зрячим ридером, чтобы иметь доступ к печатным материалам.
Другие медицинские приспособления Вашему ребенку могут потребоваться другие приспособления или модификации из-за сопутствующих проблем со здоровьем, например, использование защитных очков или головных уборов.

Рисуй и диктуй рассказы о зверюшках

Каждый месяц Mother Goose Time включает в себя рассказы «Рисуй и диктуй» для развития новых навыков письма. Читайте наши «Рисуй и диктуй истории о детях животных».

Начальные навыки письма

Одна из целей, которую мы поставили перед дошкольниками, состоит в том, чтобы развить навыки письма, такие как написание своих имен, начало написания слов и предложений. В конце концов, дети начинают выражать себя через письмо. В раннем возрасте дети начинают писать формы, похожие на буквы, и создавать свои собственные символы. Они могут каракулить или рисовать метки как изображение объекта или человека.

Дошкольники могут пытаться напечатать или скопировать знакомые символы или буквы, особенно те, что написаны их собственным именем. Они рисуют линии, круги или фигуры и объясняют, кого или что они представляют. Ориентиром для дошкольного обучения может быть то, что ребенок печатает свое имя и использует изобретательское правописание. Они будут использовать комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы выразить и записать событие или идею.

Дошкольный тест может заключаться в том, что ребенок печатает свое имя и использует изобретательское правописание. Они будут использовать комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы выразить и записать событие или идею.

[xyz-ihs snippet=”Спасибо-за-чтение-“]

Рисование

День 18 темы “Детеныши животных” был посвящен теме “Умение становиться умнее”. Подобно младенцам людей, младенцы животных становятся больше, сильнее и умнее. Мы можем научить детей новым вещам.

Рисование конкретного животного может быть непосильным для детей. Чтобы избежать “я не могу” или разочарования результатами их рисунков, которые не были такими, как они себе представляли, поэтому я напечатала раскраски животных, выбранных каждым ребенком. Для каждой темы Mother Goose Time предлагает печатные раскраски в ресурсах для участников, которые соответствуют теме. Я распечатал их с настройкой «несколько страниц» на своем принтере, поэтому они выходят две на страницу и помещаются на странице «Рисовать и диктовать».

Некоторые дети сами рисуют, и это, конечно, замечательно. Однако я не хочу, чтобы рисунок был задержкой или причиной для невыполнения задания, потому что, в конце концов, речь идет больше о письме, чем о рисовании.

Диктовка

Это самое интересное! В течение дня мы уже говорили о том, что животные становятся умнее. Весь месяц мы наслаждались темой Baby Animal, узнавая разные вещи о каждой из них. Итак, теперь, когда ребенок выбрал своего детеныша животного, приклеил его на бумагу и раскрасил, я начинаю задавать вопросы.

Учебное пособие «Время Матушки Гусыни» предлагало следующие вопросы: 

  • Какое животное вы выберете (выбрали)?
  • Может ли этот детёныш издавать звуки? Какой звук издает ваш детёныш?
  • Этот детёныш прыгает/бегает/плавает?
  • Какие трюки вы хотите, чтобы он знал?
  • Какие награды или угощения он хотел бы получить?

Пара вещей:

Я всегда печатаю текст, который добавляю в свои работы для дошкольников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *