Разное

Графический диктант по клеточкам для 3 класса сложные: Легкие и сложные графические диктанты для школьников 1-3 класса лет по клеточкам

Содержание

Рисуем цифры по клеточкам. Сложные графические диктанты по клеточкам для школьников.

Графический диктант обычно базируется на том, что на листике в клеточку нужно изобразить тот или иной рисунок, при чем очень схематично. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться по сторонам, запомнить, где право-лево, верх-вниз, а также обучает ребенка тому, как можно схематично нарисовать те или иные рисунки.

Графические диктанты могут выполняться детьми двумя разными способами. Первый заключается в том, что ребенку дается уже готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую же. Второй способ заключается в том, что учитель или мама диктует малышу, что нужно рисовать и произносит, сколько клеток, и в какую сторону нужно провести карандашиком.


Подготавливая дошкольников к школе, обязательно нужно обращать большое внимание на то, как развивается мелкая моторика ручек деток. Если ручки малыша будут развиты, то у него уже будет наблюдаться необходимая зрелость мозга для того, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Малыши, которые хорошо владеют своими руками, более понятливы и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и проводятся графические диктанты для детей младшего школьного возраста

Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, развить в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если по клеточкам рисовать регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.

Для школьников


Для деток младшего школьного возраста можно предлагать более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с данным упражнением и смогут легко и быстро, а главное, без ошибок, справиться с графическим диктантом поменьше.

Дети должны уже хорошо владеть знаниями, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями как точка, клеточка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что школьник должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листике появилась нужная картинка, но также и сделать это максимально аккуратно и внимательно. Учитель может следить за тем, чтобы весь класс слушал его предложения по диктанту и чертил все правильно, избегая неточностей и ошибок.

Животные

По клеточкам с детьми будет очень весело и занятно. Чтобы заинтересовать малышей, поговорите с ними о том, чем отличаются животные одни от других. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда графический диктант с животными по клеточкам пройдет очень хорошо.

Мы предлагаем вам попробовать нарисовать симпатичную небольшую черепашку. Поставим точку ближе в левому края листа и проведем 2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 право, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

Робот

Деткам будет также интересно рисовать роботов, мы предлагаем вам средней сложности вариант рисования робота по клеточкам. Помните, что у детей во время рисования должен быть настрой на такую работы и вы, как взрослый, должны его поддерживать. Нет ничего страшного в том, что малыш может ошибиться, поправляйте его и подсказывайте ему.


Кенгуру

Скорее всего, деткам очень нравятся графические и их безумно забавляет рисовать по клеточкам. Мы предлагаем вам не слишком мудреный рисунок кенгуру и скорее всего детки не откажутся от предложения нарисовать его.


Графический диктант кенгуру

Самолет

Любые занятия с детками должны строится по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простенькие упражнения и постепенно подводите детей к более трудным и замудренным. Достаточно трудным считается упражнение самолет.


Узоры

Узоры как никакое другое упражнение помогает развивать малышам глазомер и мелкую моторику рук. Узоры могут быть как сложными, так и совсем простыми. Постарайтесь начинать с простеньких, а заканчивать трудными и интересными узорами.

Графический диктант 3.рисуем корабль

В последнее время рисование по клеточкам стало не только необходимым, но и самым интересным занятием для детей, которые готовятся к школе и для первоклассников. Кстати, и взрослые не против порисовать с детьми и научиться чему-то новенькому.

А вы знаете, что рисование по клеточкам, это не только увлекательное занятие, но еще и очень полезное? Особенно для 5-6 летних непосед, которым пора подготавливать руку к письму.

Преимущество рисования по клеткам

Рисование развивает логическое мышление, учит ребенка мыслить более развернуто, приучает не только к усидчивости, но и улучшает координацию движения. Это просто замечательное занятие с дошкольниками, потому что увлекательная игра превращается в полезное дело.

Подводим итоги, плюсы рисования по клеткам:

  • развивает мышление и логику;
  • тренирует память;
  • помогает ребенку сосредоточиться;
  • учит аккуратности;
  • помогает тренировке руки к письму;
  • развивает глазомер.

Как научиться рисованию по клеткам

Для самых маленьких разработаны специальные картинки с большими рисунками. Каждая клеточка – заполнена своим цветом. Чтобы нарисовать фигуру, нужно пройтись цветным карандашом по каждой клеточке. Этот вариант больше подходит для детей, которые только-только научились держать карандаш в руках. Чуть позже, когда ребенок научится отличать направление: вправо-влево, вверх-вниз, будет понимать, где правый и левый угол листа, можно приступать к более сложным заданиям.

Научиться рисовать по клеточкам легко, особенно если занятия проводить в игровой форме и подобрать легкие картинки для начинающих.

Что нужно для того, чтобы научиться рисовать по клеткам:

  • Подобрать картинку, соответствующую возрасту ребенка.
  • Объяснить и показать, как это делается.
  • Предложить нарисовать точно такой же рисунок, чтобы ребенок понимал, что от него требуется.
  • Чуть позже можно развивать умения ребенка, подбирая более сложные картинки: например, показать половинку рисунка и дать возможность ребенку дорисовать недостающую часть.
  • Самое сложное – научиться воспринимать задания на слух и рисовать под диктовку. Например: 2 клеточки вверх, клеточка вправо, 3 клеточки вниз или вверх и так далее.


Что понадобится, чтобы рисовать по клеткам

Что подготовить и как рисовать по клеточкам:

  • для самых маленьких лучше подготовить пачку цветных карандашей и тетрадку в клеточку, а также яркий и красочный образец, нарисованный взрослым. По этому образцу вместе с ребенком нужно двигаться снизу вверх, последовательно заполняя свободное пространство листика, закрашивая клеточки цветными карандашами;


  • если работаете с 6-7-летним ребенком, тогда дайте ему ручку или простой карандаш, листик в клеточку с нарисованной половинкой картинки. Предложите дорисовать вторую половинку так, чтобы получился рисунок. Это может быть что-то простое: домик, кошечка, зайчик, елочка, человечек. Начинать работу лучше всего с нижней строчки, постепенно двигаясь вверх. Если видите, что ребенок ошибся, подскажите ему, пусть сразу исправит ошибку.
    На будущее научите ребенка быть повнимательнее и правильно считать клеточки;


  • для детей школьного возраста разработаны более сложные задания, которые называются графическими диктантами. Понадобится ручка или карандаш, листик в клеточку. Взрослый диктует условия задания, ребенок отсчитывает клеточки, ориентируясь в направлении. Например, чтобы рисовать по клеточкам, необходимо научить ребенка понимать задание: цифра 1 со стрелочкой вправо означает, что нужно отступить одну клеточку право, 2 и стрелочка вниз – отступить 2 клеточки вниз и так далее.


Как нарисовать маленьких животных по клеточкам. Сложные графические диктанты по клеточкам для школьников.

Графический диктант обычно базируется на том, что на листике в клеточку нужно изобразить тот или иной рисунок, при чем очень схематично. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться по сторонам, запомнить, где право-лево, верх-вниз, а также обучает ребенка тому, как можно схематично нарисовать те или иные рисунки.

Графические диктанты могут выполняться детьми двумя разными способами. Первый заключается в том, что ребенку дается уже готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую же. Второй способ заключается в том, что учитель или мама диктует малышу, что нужно рисовать и произносит, сколько клеток, и в какую сторону нужно провести карандашиком.


Подготавливая дошкольников к школе, обязательно нужно обращать большое внимание на то, как развивается мелкая моторика ручек деток. Если ручки малыша будут развиты, то у него уже будет наблюдаться необходимая зрелость мозга для того, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Малыши, которые хорошо владеют своими руками, более понятливы и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и проводятся графические диктанты для детей младшего школьного возраста

Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, развить в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если по клеточкам рисовать регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.

Для школьников


Для деток младшего школьного возраста можно предлагать более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с данным упражнением и смогут легко и быстро, а главное, без ошибок, справиться с графическим диктантом поменьше.

Дети должны уже хорошо владеть знаниями, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями как точка, клеточка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что школьник должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листике появилась нужная картинка, но также и сделать это максимально аккуратно и внимательно. Учитель может следить за тем, чтобы весь класс слушал его предложения по диктанту и чертил все правильно, избегая неточностей и ошибок.

Животные

По клеточкам с детьми будет очень весело и занятно. Чтобы заинтересовать малышей, поговорите с ними о том, чем отличаются животные одни от других. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда графический диктант с животными по клеточкам пройдет очень хорошо.

Мы предлагаем вам попробовать нарисовать симпатичную небольшую черепашку. Поставим точку ближе в левому края листа и проведем 2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 право, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

Робот

Деткам будет также интересно рисовать роботов, мы предлагаем вам средней сложности вариант рисования робота по клеточкам. Помните, что у детей во время рисования должен быть настрой на такую работы и вы, как взрослый, должны его поддерживать. Нет ничего страшного в том, что малыш может ошибиться, поправляйте его и подсказывайте ему.


Кенгуру

Скорее всего, деткам очень нравятся графические и их безумно забавляет рисовать по клеточкам. Мы предлагаем вам не слишком мудреный рисунок кенгуру и скорее всего детки не откажутся от предложения нарисовать его.


Графический диктант кенгуру

Самолет

Любые занятия с детками должны строится по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простенькие упражнения и постепенно подводите детей к более трудным и замудренным. Достаточно трудным считается упражнение самолет.


Узоры

Узоры как никакое другое упражнение помогает развивать малышам глазомер и мелкую моторику рук. Узоры могут быть как сложными, так и совсем простыми. Постарайтесь начинать с простеньких, а заканчивать трудными и интересными узорами.

Графический диктант 3.рисуем корабль

Почему именно животные? Так как они лучшие друзья людей.

Дети и даже взрослые обожают их рисовать, в этой статье мы подберём несколько рисунков по рисовании рисунки по клеточкам животные . Их вы сможете срисовать приложив лист к монитору или отсчитав клеточки от полей листа (что более интересно! ) .

Лёгкие рисунки животных по клеточкам.

Лёгкий рисунок панды

Лёгкий рисунок головы лошади


Лёгкий рисунок собаки


Лёгкий рисунок улиток


Лёгкий рисунок медведя



Лёгкий рисунок совы


Сложные рисунки животных по клеточкам.

Здесь вы увидите подборку рисунков для более продвинутых художников.

Три сложных рисунка собачек




Очень сложный рисунок тигрёнка


Для того чтобы нарисовать этого котика, вы должны быть уже мастером рисование по клеточкам. И вам нужен будет специальный лист бумаги.

Не Совсем реальное животное. Попробуйте нарисовать пони из знаменитого мультсериала My little pony

Средней сложности котик


Несколько видео уроков по рисованию животных по клеточкам.

Заключение темы рисунки по клеточкам животные.

Обязательно попробуйте нарисовать все рисунки с нашей статьи и вы точна повысите свой уровень рисование. Всем удачи.

P.S p.s Если вам нравится рисовать по клеточкам то больше рисунков вы можете посмотреть тут.

Говорение и аудирование в области содержания Обучение

Не существует гена чтения, который передается от одного поколения к другому. Каждый мозг необходимо научить читать заново. В отличие от цвета волос или глаз, которые закодированы в ДНК, чтение представляет собой сложную систему, основанную на правилах, которая должна быть наложена на биологические структуры, созданные или развившиеся по другим причинам (Wolf, 2007).

Хотя большинство детей рождаются с правильными структурами, эти структуры по своей природе не умеют читать. Они запрограммированы говорить и слушать; другими словами, мы рождены, чтобы говорить (Hulit, Howard, & Fahey, 2010). Чтение и письмо — это дополнительные аксессуары, которые крепятся болтами к говорящему и слушающему мозгу.

Аудирование и понимание прочитанного

Десятилетия исследований, не говоря уже о личном опыте, подтверждают, что понимание на слух опережает понимание прочитанного с раннего детства по крайней мере до средней школы. Основываясь на своем обзоре исследований, Стрихт и Джеймс (1984) проанализировали разрыв между аудированием и пониманием прочитанного в зависимости от возраста учащегося (см. рис. 1). Из этого рисунка видно, что доступ к сложным идеям на протяжении многих лет жизни учащегося требует устного, а не письменного ввода.

Проще говоря, дети могут слушать и говорить о гораздо более сложных идеях, чем они могут читать (и, возможно, писать). В дополнение к исследованиям, любой, кто когда-либо читал дошкольнику сказку на ночь, знает, что понимание на слух более сложное, чем понимание прочитанного. Доказательство приходит по ночам, когда вы устали и пропускаете страницу, читая сказку на ночь. Глаза 3-, 4- или 5-летнего ребенка распахиваются. Вас обвиняют в том, что вы пропустили часть истории, а в наказание теперь вы должны начать сначала. Да, на самом деле ребенок слушает, понимает и сравнивает текст со своими ожиданиями.

Что менее очевидно из личного опыта, так это постоянство этого разрыва. По словам Стрихта и Джеймса (1984), разрыв продолжается и в средней школе. Этот разрыв имеет значение для качественного обучения учащегося в начальной и средней школе, и развитие устной речи не следует рассматривать исключительно как роль и ответственность воспитателей дошкольного возраста.

Рисунок 1. Аудирование и понимание прочитанного в зависимости от возраста (Stricht & James, 1984)

Устная речь, аудирование и сложность текста

В это время, когда возрастает интерес к возрастающей сложности текста, данные, представленные на рисунке 1, вызвали у нас несколько вопросов. Возможно ли, чтобы один из способов обеспечить, чтобы учащиеся читали на более сложном уровне, – сосредоточиться на улучшении восприятия учащимися на слух? Другими словами, если мы повысим уровень понимания на слух выше, чем было определено в предыдущем исследовании, последует ли за ним понимание прочитанного? Если бы мы это сделали, потребовалось бы больше времени, чтобы закрыть разрыв, или размер разрыва остался бы, хотя и на более высоком уровне?

Если мы хотим, чтобы учащиеся читали все более сложные информационные тексты, кажется логичным, чтобы учащиеся разговаривали во время изучения предметной области (например, Nystrand & Gamoran, 1991). Несмотря на то, что уделяется значительное внимание стандартам чтения и письма Common Core, мы считаем, что учителя должны также учитывать повышенные требования в области разговорной речи и аудирования, особенно якорного стандарта 1, в котором говорится, что учащиеся должны

Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно. (Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ, 2010 г., стр. 22)

В этом стандарте есть на что обратить внимание. Во-первых, учащиеся должны подготовиться к обсуждению, а не просто ожидать совместной работы без подготовки. Во-вторых, ожидается, что учащиеся будут эффективно взаимодействовать с широким кругом людей, а не только со своими друзьями и другими людьми, с которыми они хотят общаться. В-третьих, ожидается, что учащиеся будут основываться на идеях друг друга, поддерживая беседу и постоянно опираясь на идеи других участников обсуждения. И, наконец, они должны уметь делать все это, четко и убедительно выражая свои мысли.

Базовый стандарт 1 в разделе «Говорение и аудирование» Единых базовых государственных стандартов (CCSS) предъявляет повышенные требования к учащимся, особенно учащимся начальных классов. На рис. 2 представлены требования к этому стандарту для каждого класса. Мы выделили жирным шрифтом слова и фразы, которых не было в предыдущем классе, чтобы выделить учебные компоненты каждого класса. Например, ожидается, что учащиеся третьего класса будут «держать тему», чего не ожидают во втором классе. Анализ различий по классам, известный как вертикальное выравнивание, имеет решающее значение, если учителя собираются разработать учебные пункты, соответствующие CCSS. Кроме того, учителя должны обеспечить, чтобы учащиеся имели возможность регулярно говорить и слушать, что может потребовать изменений в учебной среде.

Рисунок 2. CCR Speaking & Listening Anchor Standard 1
Учащиеся 8-го класса

SL. 8.1
Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 8 класса, опираясь на идеи других и выражая свои явно.

  • СЛ.8.1А

    Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

  • СЛ.8.1Б

    Следуйте правилам коллегиальных обсуждений и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

  • СЛ.8.1С

    Задавайте вопросы, которые связывают идеи нескольких выступающих, и отвечайте на вопросы и комментарии других с помощью соответствующих доказательств, наблюдений и идей.

  • СЛ.8.1Д

    Признавать новую информацию, высказанную другими, и, когда это оправдано, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств.

 

Учащиеся 7 класса SL.7.1
Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на идеи других и выражая свои явно.
  • СЛ.7.1А

    Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

  • СЛ.7.1Б

    Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

  • СЛ.7.1С

    Задавайте вопросы, требующие уточнения, и отвечайте на вопросы и комментарии других, делясь соответствующими наблюдениями и идеями, которые при необходимости возвращают обсуждение к теме.

  • СЛ.7.1Д

    Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, изменять свои взгляды.

Учащиеся 6-го класса SL.6.1
Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 6 класса, опираясь на идеи других и выражая свои явно.
  • СЛ.6.1А

    Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

  • СЛ.6.1Б

    Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, устанавливайте конкретные цели и сроки, а также определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.

  • СЛ.6.1С

    Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них подробно и подробно, комментируя тему, текст или обсуждаемый вопрос.

  • СЛ.6.1Д

    Просмотрите основные высказанные идеи и продемонстрируйте понимание различных точек зрения посредством размышлений и перефразирования.

Ученики 5-х классов SL.5.1
Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 5-го класса, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные .
  • СЛ.5.1А

    Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

  • СЛ.5.1Б

    Следуйте согласованным правилам обсуждений и выполняйте назначенные роли.

  • СЛ.5.1С

    Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, оставляя комментарии, которые способствуют обсуждению и развивают замечания других.

  • СЛ.5.1Д

    Проанализируйте основные высказанные идеи и сделайте выводы в свете информации и знаний, полученных в ходе обсуждений.

Учащиеся 4 класса SL.4.1
Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 4 класса, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные .
  • СЛ.4.1А

    Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

  • СЛ.4.1Б

    Следуйте согласованным правилам обсуждений и выполняйте назначенные роли.

  • СЛ.4.1С

    Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, чтобы прояснить или уточнить информацию, а также оставлять комментарии, которые способствуют обсуждению и ссылаются на замечания других.

  • СЛ.4.1Д

    Просмотрите основные высказанные идеи и объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

Учащиеся 3 класса SL.3.1
Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные .
  • СЛ.3.1А

    Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

  • СЛ.3.1Б

    Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно давайте слово, внимательно слушайте других, говорите по очереди об обсуждаемых темах и текстах).

  • СЛ.3.1С

    Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.

  • СЛ.3.1Д

    Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

Учащиеся 2-го класса SL.2.1
Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 2 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
  • СЛ.2.1А

    Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно давайте слово, внимательно слушайте других, говорите по очереди об обсуждаемых темах и текстах).

  • СЛ.2.1Б

    Основывайтесь на разговорах других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.

  • СЛ.2.1С

    Запрашивайте разъяснения и дополнительные пояснения по обсуждаемым темам и текстам.

Первоклассники SL.1.1
Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
  • СЛ.1.1А

    Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).

  • СЛ.1.1Б

    Опирайтесь на чужие разговоры в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.

  • СЛ.1.1С

    Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

Воспитанники детского сада SL.K.1
Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты детского сада со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
  • СЛ.К.1А

    Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, слушайте других и по очереди говорите об обсуждаемых темах и текстах).

  • СЛ.К.1Б

    Продолжить разговор через несколько обменов.

Рекомендации по обучению говорению и аудированию

Существует ряд идей, позволяющих учащимся всех классов и в различных предметных областях практиковать свои навыки говорения и аудирования. Самое главное, учителя должны каждый день уделять время учащимся для участия в совместных беседах, в которых они используют академический язык со своими сверстниками. На самом деле, мы рекомендуем, чтобы около 50% учебных минут, посвященных изучению предметной области, использовались для совместных бесед со сверстниками. Это основано на успехе, которого добились учащиеся в Чула-Виста, Калифорния, когда их учителя увеличили количество взаимодействий между учащимися с использованием академического языка (Frey, Fisher, & Nelson, 2013). Помимо предоставления учащимся возможности расширить свое понимание содержания, когда они участвуют в обучении с участием сверстников (например, Sperry, Neitzel, & Engelhardt-Wells, 2010), это дает учителям прекрасную возможность работать с небольшими группами учащихся. которые нуждаются в дополнительной поддержке для достижения своих целей.

Некоторые методы обучения говорению и аудированию, основанные на фактических данных, были полезны учащимся во время обучения предметным областям в прошлом:

Технологии предлагают учителям новые способы вовлечь учащихся в задания по говорению и аудированию. Даже очень маленькие дети учатся следовать устным указаниям при использовании планшетов. Некоторые задания, улучшающие говорение и аудирование, можно использовать в обучении области элементарного содержания:

  • Прогулка по галерее прослушивания , в которой учащиеся создают визуальный образ, записывают свои разговоры об изображении, а затем кодируют его с помощью символа, который позволит другим получить доступ к цифровому файлу. Один из способов сделать это — использовать QR-коды, которые можно распечатать и включить в само изображение. Кроме того, студенты могут использовать приложение Aurasma. Это приложение дополненной реальности, которое позволяет пользователям создавать и публиковать видео для улучшения просмотра. Например, некоторые музеи используют Aurasma, чтобы посетители могли просматривать дополнительный контент, наведя смартфон или планшет на дисплей. Что касается применения в классе, учащиеся могут создавать свои собственные видеоролики и сочетать их с отображаемой работой. Например, во время исследования художников учащиеся третьего класса г-жи Бледсо рассказали о своих оригинальных работах, вдохновленных конкретным художником. Когда планшет с Aurasma был направлен на одно из произведений искусства, воспроизводилось сопровождающее изображение видео. Когда родители учеников пришли на день открытых дверей, они смогли увидеть, как их дети рассказывают о своей работе, и узнать больше о других учениках в классе.
     
  • Фоторассказы  , в которых учащиеся собирают изображения, а затем записывают рассказ, сопровождающий изображения. Например, первоклассники в классе Энтони Муньоса посадили семена. Каждый день они фотографировали контейнер, в который было посажено их семя. Г-н Муньос читал вслух текст «От семени к растению » (Гиббонс, 1993 г.) несколько раз по мере роста растений. Г-н Муньос помог своим ученикам создать покадровое видео с помощью Quicktime, а ученики записали свое повествование о росте растения, которое сопровождало видео.
     
  • Цифровое повествование  для создания оригинальных повествовательных и информационных материалов. Приложение Storybird предоставляет доступ к тысячам иллюстраций и фотографий для иллюстрации оригинальных произведений. Их лучше всего выполнять совместно, чтобы у учащихся было много возможностей для конструктивного обсуждения друг с другом. Веб-сайт Voicethread предлагает двустороннюю связь между писателями и читателями. Как и в Storybird, учащиеся создают цифровой рассказ с помощью инструментов Voicethread и собственных иллюстраций. Кроме того, они диктуют текст для каждой страницы. Последующие слушатели могут либо слушать собственный голос писателя, либо читать продиктованный сценарий. Важно отметить, что читатели могут затем задавать вопросы и предлагать связи, которые, в свою очередь, просматриваются другими читателями.

    В рамках своей учебной программы по общественным наукам второклассники Давинии Томпсон использовали Voicethread для разработки цифровой книги для занятий о людях, которые меняют жизнь в своем сообществе. Г-жа Томпсон собрала комментарии каждого студента и загрузила их на веб-сайт Voicethread. Позже в центрах учащиеся просматривали учебник и записывали свои комментарии и вопросы. Затем г-жа Томпсон предложила всему классу просмотреть завершенную цифровую историю с включенными вопросами, чтобы класс мог продолжить разговор на эту тему.

Разговор в классе

Независимо от того, какой подход использует учитель, ученики просто обязаны говорить в классе. Мы должны повсеместно изменить климат, ожидания и ответственность за взаимодействие между учениками в классах. Ни дня не должно пройти, чтобы ученики молча пытались усвоить содержание. Вместо этого должен быть гул обучения, когда многие голоса участвуют в дискуссиях по исследуемым темам. Только тогда мы в полной мере осознаем достижения наших учащихся в области грамотности в устной, цифровой и печатной форме.

Рекомендации CUA по лечению кистозных поражений почек

1. Volpe A, Panzarella T, Rendon R, et al. Естественное течение случайно обнаруженных небольших почечных образований. Рак. 2004; 100: 738–45. https://doi.org/10.1002/cncr.20025. [PubMed] [Google Scholar]

2. Marumo K, Horiguchi Y, Nakagawa K, et al. Частота и характер роста простых кист почки у больных с бессимптомной микроскопической гематурией. Int J Урол. 2003; 10: 63–7. https://doi.org/10.1046/j.1442-2042.2003.00577.x. [PubMed] [Академия Google]

3. Pichler M, Hutterer GC, Chromecki TF, et al. Гистологический некроз опухоли является независимым прогностическим показателем светлоклеточного и папиллярного почечно-клеточного рака. Ам Джей Клин Патол. 2012; 137: 283–9. https://doi.org/10.1309/AJCPLBK9L9KDYQZP. [PubMed] [Google Scholar]

4. Босняк М. Современный рентгенологический подход к почечным кистам. Радиология. 1986; 158:1–10. https://doi.org/10.1148/radiology.158.1.3510019. [PubMed] [Google Scholar]

5. Босняк М. Диагностика и ведение больных с осложненными кистозными поражениями почки. АЖР. 1997;169:819–21. https://doi.org/10.2214/ajr.169.3.9275903. [PubMed] [Google Scholar]

6. Клеверт Д.А., Минайфар Н., Векбах С. и соавт. Мультиспиральная компьютерная томография в сравнении с ультразвуковым исследованием с контрастным усилением при оценке сложных кистозных образований почек с использованием боснийской системы классификации. Clin Hemorheol Microcirc. 2008; 39: 171–8. [PubMed] [Google Scholar]

7. Ellimoottil C, Greco KA, Hart S, et al. Новые методы оценки и наблюдения за сложными кистами почек. Дж Урол. 2014;192:1604–11. https://doi.org/10.1016/j.juro.2014.07.099. [PubMed] [Google Scholar]

8. Nicolau C, Bunesch L, Sebastia C. Комплексные кисты почек у взрослых: ультразвуковое исследование с контрастным усилением. Визуализация брюшной полости. 2011;36:742–52. https://doi.org/10.1007/s00261-011-9727-8. [PubMed] [Google Scholar]

9. Graumann O, Osther SS, Osther PJ. Характеристика сложных кист почек: критическая оценка боснийской классификации. Сканд Дж. Урол. 2011;45:84–90. https://doi.org/10.3109/00365599.2010.533695. [PubMed] [Google Scholar]

10. Park BK, Kim B, Kim SH и др. Оценка кистозных образований почек на основе боснийской классификации: сравнение КТ и УЗИ с контрастированием. Евр Дж Радиол. 2007;61:310–4. https://doi.org/10.1016/j.ejrad.2006.10.004. [PubMed] [Google Scholar]

11. Cloix P, Martin X, Pangaud C, et al. Хирургическое лечение сложных кист почек: серия из 32 случаев. Дж Урол. 1996; 156: 28–30. https://doi.org/10.1016/S0022-5347(01)65928-7. [PubMed] [Академия Google]

12. Карри Н.С., Кокран С.Т., Биссада Н.К. Кистозные образования в почках: для точной боснийской классификации требуется адекватная КТ почек. АЖР. 2000;175:339–42. https://doi.org/10.2214/ajr.175.2.1750339. [PubMed] [Google Scholar]

13. El-Mokadem I, Budak M, Pillai S, et al. Прогрессирование, согласие между исследователями и частота злокачественных новообразований при сложных почечных кистах (> категория IIF по боснийскому языку) Urol Oncol. 2014;32:e21–7. https://doi.org/10.1016/j.urolonc.2012.08.018. [PubMed] [Google Scholar]

14. Graumann O, Osther SS, Karstoft J, et al. Боснийская система классификации: соглашение между наблюдателями и внутри наблюдателей среди опытных урорадиологов. Акта Радиол. 2015; 56: 374–83. https://doi.org/10.1177/0284185114529562. [PubMed] [Google Scholar]

15. Wilson TE, Doelle EA, Cohan RH, et al. Кистозные почечные массы: переоценка полезности боснийской системы классификации. Академ Радиол. 1996; 3: 564–70. https://doi.org/10.1016/S1076-6332(96)80221-2. [PubMed] [Google Scholar]

16. Бенджаминов О., Атри М., О’Мэлли М. и соавт. Усиливающий компонент на КТ для прогнозирования злокачественных новообразований в кистозных почечных образованиях и согласование между наблюдателями различных признаков КТ. АЖР. 2006; 186: 665–72. https://doi.org/10.2214/AJR.04.0372. [PubMed] [Академия Google]

17. Бертолотто М., Дзаппетти Р., Кавалларо М. и др. Характеристика атипичных кистозных образований почек с помощью МСКТ: сравнение 5-мм аксиальных изображений и тонких многоплоскостных реконструированных изображений. АЖР. 2010; 195: 693–700. https://doi.org/10.2214/AJR.09.3113. [PubMed] [Google Scholar]

18. Израиль GM, Боснийский М.А. Обновление боснийской системы классификации кист почек. Урология. 2005; 66: 484–9. https://doi.org/10.1016/j.urology.2005.04.003. [PubMed] [Google Scholar]

19. Уоррен К.С., Макфарлейн Дж. Боснийская классификация почечных кистозных масс. БЖУ Интерн. 2005;95: 939–42. https://doi.org/10.1111/j.1464-410X.2005.05442.x. [PubMed] [Google Scholar]

20. Graumann O, Osther SS, Karstoft J, et al. Оценка сложных кист почек боснийской категории IIF. Инсайты. 2013; 4: 471–80. https://doi.org/10.1007/s13244-013-0251-y. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Хиндман Н.М., Хехт Э.М., Босняк М.А. Последующее наблюдение за кистозными поражениями почек боснийской категории 2F. Радиология. 2014; 272:757–66. https://doi.org/10.1148/radiol.14122908. [PubMed] [Академия Google]

22. Weibl P, Klatte T, Waldert M, et al. Сложные почечные кистозные массы: текущий стандарт и противоречия. Инт Урол Нефрол. 2012;44:13–8. https://doi.org/10.1007/s11255-010-9864-y. [PubMed] [Google Scholar]

23. Aronson S, Frazier HA, Baluch JD, et al. Кистозные почечные образования: полезность боснийской классификации. Урол Радиол. 1991; 13:83–90. https://doi.org/10.1007/BF02924596. [PubMed] [Google Scholar]

24. Bielsa O, Lloreta J, Gelabert-Mas A. Кистозная почечно-клеточная карцинома: патологические особенности, выживаемость и последствия для лечения. Бр Дж Урол. 1998;82:16–20. https://doi.org/10.1046/j.1464-410x.1998.00689.x. [PubMed] [Google Scholar]

25. Brown WC, Amis ES, Jr, Kaplan SA, et al. Кистозные поражения почек: прогностическая ценность предоперационной компьютерной томографии. Дж Урол. 1989; 141:426А. [Google Scholar]

26. Gabr AH, Gidor Y, Roberts WW, et al. Рентгенологическое наблюдение за кистами почек минимальной и средней степени сложности. БЖУ Интерн. 2009; 103:1116–9. https://doi.org/10.1111/j.1464-410X.2008.08171.x. [PubMed] [Академия Google]

27. Хань Х.Х., Чой К.Х., О.Ю.Т. и др. Дифференциальная диагностика сложных кист почек на основе размера поражения наряду с боснийской классификацией кист почек. Yonsei Med J. 2012;53:729–33. https://doi.org/10.3349/ymj.2012.53.4.729. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Harisinghani MG, Maher MM, Gervais DA, et al. Частота злокачественных новообразований в сложных кистозных почечных образованиях (категория III по Боснии): должна ли биопсия под контролем визуализации предшествовать хирургическому вмешательству? АЖР. 2003; 180:755–8. https://doi.org/10.2214/ajr.180.3.1800755. [PubMed] [Академия Google]

29. Исраэль ГМ, Босняк М.А. Кальциноз при кистозных почечных образованиях: важен ли он в диагностике? Радиология. 2003; 226:47–52. https://doi.org/10.1148/radiol.2261011704. [PubMed] [Google Scholar]

30. Израиль GM, Боснийский М.А. Контрольная КТ умеренно сложных кистозных поражений почки (боснийская категория IIF) AJR Am J Roentgenol. 2003; 181: 627–33. https://doi.org/10.2214/ajr.181.3.1810627. [PubMed] [Google Scholar]

31. Исраэль Г.М., Хиндман Н., Босняк М.А. Оценка кистозных образований почек: сравнение КТ и МРТ с использованием боснийской системы классификации. Радиология. 2004; 231:365–71. https://doi.org/10.1148/radiol.2312031025. [PubMed] [Академия Google]

32. Kim MH, Yi R, Cho KS, et al. Трехфазная мультидетекторная КТ с контрастным усилением в оценке осложненных кист почек: сравнение комбинации постконтрастных фаз. Акта Радиол. 2014;55:372–7. https://doi.org/10.1177/0284185113495837. [PubMed] [Google Scholar]

33. Koga S, Nishikido M, Inuzuka S, et al. Оценка радиологической классификации кистозных образований почек Босняка. БЖУ Интерн. 2000; 86: 607–9. https://doi.org/10.1046/j.1464-410x.2000.00882.x. [PubMed] [Академия Google]

34. Лимб Дж., Сантьяго Л., Касвик Дж. и др. Лапароскопическая оценка неопределенных кист почек: долгосрочное наблюдение. Дж. Эндоурол. 2002; 16: 79–82. https://doi. org/10.1089/089277

3619555. [PubMed] [Google Scholar]

35. Loock PY, Debiere F, Wallerand H, et al. Кистоз атипичных и рискованных раковых заболеваний. Интерес и «опасность» боснийской классификации. Прог Урол. 2006; 16: 292–6. [PubMed] [Google Scholar]

36. O’Malley RL, Godoy G, Hecht EM, et al. Категория IIF по боснийскому языку и операция по поводу сложных кист почек. Дж Урол. 2009 г.;182:1091–5. https://doi.org/10.1016/j.juro.2009.05.046. [PubMed] [Google Scholar]

37. Pinheiro T, Sepulveda F, Natalin RH, et al. Безопасно и эффективно ли лапароскопическое лечение сложных кист почек? Дж. Эндоурол. 2011;25:471–6. https://doi.org/10.1089/end.2010.0254. [PubMed] [Google Scholar]

38. Quaia E, Bertolotto M, Cioffi V, et al. Сравнение сонографии с контрастным усилением с сонографией без усиления и КТ с контрастным усилением в диагностике злокачественных новообразований в сложных кистозных почечных образованиях. АЖР. 2008;191:1239–49. https://doi.org/10.2214/AJR. 07.3546. [PubMed] [Google Scholar]

39. Reese AC, Johnson PT, Gorin MA, et al. Патологические характеристики и рентгенологические корреляты сложных кист почек. Урол Онкол. 2014;32:1010–6. https://doi.org/10.1016/j.urolonc.2014.02.022. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Siegel CL, McFarland EG, Brink JA, et al. КТ кистозных почечных образований: анализ диагностической эффективности и вариаций между наблюдателями. АЖР. 1997; 169:813–8. https://doi.org/10.2214/ajr.169.3.9275902. [PubMed] [Google Scholar]

41. Smith AD, Remer EM, Cox KL, et al. Кистозные поражения почек боснийской категории IIF и III: исходы и ассоциации. Радиология. 2012; 262:152–60. https://doi.org/10.1148/radiol.11110888. [PubMed] [Google Scholar]

42. Song C, Min GE, Song K и др. Дифференциальная диагностика сложных кистозных образований почки с помощью многофазной компьютерной томографии. Дж Урол. 2009; 181:2446–50. https://doi.org/10.1016/j.juro.2009.01.111. [PubMed] [Академия Google]

43. Spaliviero M, Herts BR, Magi-Galluzzi C, et al. Лапароскопическая парциальная нефрэктомия при кистозных образованиях. Дж Урол. 2005; 174: 614–9. https://doi.org/10.1097/01.ju.0000165162.21997.11. [PubMed] [Google Scholar]

44. Xu Y, Zhang S, Wei X, et al. Ультразвуковое исследование с контрастным усилением прогнозирует кистозное образование почки по сравнению с гистопатологией. Clin Hemorheol Microcirc. 2014; 58: 429–38. [PubMed] [Google Scholar]

45. You D, Shim M, Jeong IG, et al. Мультилокулярная кистозная почечно-клеточная карцинома: клинико-патологические особенности и предоперационный прогноз с использованием многофазной компьютерной томографии. БЖУ Интерн. 2011; 108:1444–9. https://doi.org/10.1111/j.1464-410X.2011.10247.x. [PubMed] [Google Scholar]

46. Kim DY, Kim JK, GEM, et al. Злокачественные почечные кисты: диагностическая эффективность и сильные предикторы при МСКТ. Аката Радиол. 2010;51:590–8. https://doi.org/10.3109/02841851003641826. [PubMed] [Google Scholar]

47. Oh YT, IYS Роль боснийской классификации в диагностике злокачественных опухолей: опыт одного учреждения. Расследование Клин Урол. 2016;57:100–5. https://doi.org/10.4111/icu.2016.57.2.100. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Smith AD, Allen BC, Sanyal R, et al. Исходы и осложнения, связанные с лечением боснийских кистозных поражений почек. АЖР. 2015;204:550–6. https://doi.org/10.2214/AJR.14.13149. [PubMed] [Google Scholar]

49. Goenka AH, Remer EM, Smith AD, et al. Разработка модели клинического прогноза для оценки риска злокачественного новообразования при поражениях почек Босняк III. Урология. 2013;82:630–5. https://doi.org/10.1016/j.urology.2013.05.016. [PubMed] [Google Scholar]

50. Израиль GM, Боснийский М.А. Как я это делаю: Оценка почечных образований. Радиология. 2005; 236:441–50. https://doi.org/10.1148/radiol.2362040218. [PubMed] [Академия Google]

51. Silverman SG, Israel GM, Herts BR, et al. Лечение случайной почечной массы. Радиология. 2008; 249:16–31. https://doi.org/10.1148/radiol.2491070783. [PubMed] [Google Scholar]

52. Park H, Kim CS. Естественный 10-летний анамнез простых кист почек. Корейский J Урол. 2015;56:351–6. https://doi.org/10.4111/kju.2015.56.5.351. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Terada N, Ichioka K, Matsuta Y, et al. Естественная история простых кист почек. Дж Урол. 2002; 167: 21–3. https://doi.org/10.1016/S0022-5347(05)65373-6. [PubMed] [Академия Google]

54. Bowers DL, Ikeguchi EF, Is S. Переход кисты почки в рак почки, обнаруженный при УЗИ. Бр Дж Урол. 1997; 80: 495–6. https://doi.org/10.1046/j.1464-410X.1997.00295.x. [PubMed] [Google Scholar]

55. Nishibuchi S, Suzuki Y, Okada K. [История почечно-клеточного рака при кисте почки]. Хиньокика Киё. 1992; 38: 181–4. [PubMed] [Google Scholar]

56. Сакаи Н., Канда Ф., Кондо К. и соавт. Эхографически выявлена ​​злокачественная трансформация простой кисты почки. Int J Урол. 2001; 8: 23–5. https://doi.org/10.1046/j.1442-2042.2001.00239.Икс. [PubMed] [Google Scholar]

57. Qin X, Ye L, Zhang H, et al. Сложный вариант простой кисты почки обычно означает злокачественное новообразование — результаты когортного исследования. World J Surg Oncol. 2014;12:316–9. https://doi.org/10.1186/1477-7819-12-316. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Агарвал М.М., Хемал А.К. Хирургическое лечение кистозной болезни почек. Curr Urol Rep. 2011; 12:3–10. https://doi.org/10.1007/s11934-010-0152-2. [PubMed] [Google Scholar]

59. Weibl P, Klatte T, Kollarik B, et al. Межличностная изменчивость и современные диагностические дилеммы в боснийской системе классификации. Сканд Дж. Урол. 2011;45:239–44. https://doi.org/10.3109/00365599.2011.562233. [PubMed] [Google Scholar]

60. Ragel M, Nedumaran A, Makowska-Webb J. Проспективное сравнение использования ультразвукового исследования с контрастным усилением и компьютерной томографии с контрастным усилением в боснийской классификации сложных почечных кист. УЗИ. 2016; 24:6–16. https://doi.org/10.1177/1742271X15626959. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

61. Jewett MA, Rendon RA, Lacombe L, et al. Канадские рекомендации по лечению небольших почечных образований (SRM) Can Urol Assoc J. 2015;9: 160–3. https://doi.org/10.5489/cuaj.2969. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Srigley JR, Delahunt B, Eble JN, et al. Ванкуверская классификация почечной неоплазии Международного общества урологической патологии (ISUP). Ам Дж. Сург Патол. 2013; 37:1469–89. https://doi.org/10.1097/PAS.0b013e318299f2d1. [PubMed] [Google Scholar]

63. Донин Н.М., Мохан С., Фам Х. и соавт. Клинико-патологические исходы кистозного почечно-клеточного рака. Клин Генитоурин Рак. 2015;13:67–70. https://doi.org/10.1016/j.clgc.2014.06.018. [PubMed] [Академия Google]

64. Corica FA, Iczkowski KA, Cheng L, et al. Кистозная почечно-клеточная карцинома излечивается путем резекции: исследование 24 случаев с длительным наблюдением. Дж Урол. 1999; 161: 408–11. https://doi.org/10.1016/S0022-5347(01)61903-7. [PubMed] [Google Scholar]

65. Murad T, Komaiko W, Oyasu R, et al. Мультилокулярная кистозная почечно-клеточная карцинома. Ам Джей Клин Патол. 1991; 95: 633–7. https://doi.org/10.1093/ajcp/95.5.633. [PubMed] [Google Scholar]

66. Nassir A, Jollimore J, Gupta R, et al. Многокамерная кистозная почечно-клеточная карцинома: серия из 12 случаев и обзор литературы. Урология. 2002; 60: 421–7. https://doi.org/10.1016/S0090-4295(02)01742-9. [PubMed] [Google Scholar]

67. Bhatt JR, Jewett M, Richard PO и соавт. Мультилокулярная кистозная почечно-клеточная карцинома: патологическая Т-стадия не влияет на благоприятный исход и должна быть переклассифицирована. Дж Урол. 2016;196:1350–5. https://doi.org/10.1016/j.juro.2016.05.118. [PubMed] [Google Scholar]

68. Aubert S, Zini L, Delomez J, et al. Кистозные почечно-клеточные карциномы у взрослых. Возможно ли дооперационное распознавание мультилокулярной кистозной почечно-клеточной карциномы? Дж Урол. 2005; 174:2115–9. https://doi.org/10.1097/01.ju.0000181210.72528.ab. [PubMed] [Google Scholar]

69. Gong K, Zhang N, He Z, et al. Мультилокулярная кистозная почечно-клеточная карцинома: опыт клинического ведения 31 случая. J Cancer Res Clin Oncol. 2008; 134:433–7. https://doi.org/10.1007/s00432-007-0302-1. [PubMed] [Google Scholar]

70. Koga S, Nishikido M, Hayashi T, et al. Исход операции при кистозном почечно-клеточном раке. Урология. 2000; 56: 67–70. https://doi.org/10.1016/S0090-4295(00)00540-9. [PubMed] [Google Scholar]

71. Webster WS, Thompson RH, Cheville JC, et al. Хирургическая резекция дает отличные результаты для пациентов с кистозным светлоклеточным почечно-клеточным раком. Урология. 2007;70:900–4. https://doi.org/10.1016/j.uro-logy.2007.05.029. [PubMed] [Google Scholar]

72. Suzigan S, López-Beltrán A, Montironi R, et al. Многокамерная кистозная почечно-клеточная карцинома: отчет о 45 случаях опухоли почки с низким злокачественным потенциалом. Ам Джей Клин Патол. 2006; 125: 217–22. https://doi.org/10.1309/AH6FC77PYR2V6YAY. [PubMed] [Google Scholar]

73. Winters BR, Gore JL, Holt SK, et al. Кистозная почечно-клеточная карцинома имеет отличный прогноз независимо от размера опухоли. Урол Онкол. 2015;33:e9–13. https://doi.org/10.1016/j.urolonc.2015.07.017. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

74. Allen BC, Chen MY, Childs DD, et al. Радиочастотная абляция кистозных новообразований почек под контролем визуализации. АЖР. 2013; 200:1365–89. https://doi.org/10.2214/AJR.12.9336. [PubMed] [Академия Google]

75. Felker ER, Lee-Felker SA, Alpern L, et al. Эффективность чрескожной радиочастотной абляции под контролем визуализации для лечения злокачественных кистозных образований почек, подтвержденных биопсией. АЖР. 2013; 201:1029–35. https://doi.org/10.2214/AJR.12.10210. [PubMed] [Google Scholar]

76. Пак Б.К., Ким К.К., Ли Х.М. Радиочастотная абляция кистозных опухолей почки Босняка III или IV под визуальным контролем: начальный клинический опыт. Евро Радиол. 2008;18:1519–25. https://doi.org/10.1007/s00330-008-0891-3. [PubMed] [Академия Google]

77. Парк Дж.Дж., Парк Б.К., Парк С.Ю. и др. Чрескожная радиочастотная абляция спорадических боснийских поражений III или IV: методы лечения и краткосрочные результаты. J Vasc Interv Radiol. 2015;26:46–54. https://doi.org/10.1016/j.jvir.2014.09.014. [PubMed] [Google Scholar]

78. Menezes MR, Viana PC, Yamanari TR, et al. Безопасность и осуществимость радиочастотной абляции для лечения кист почек Босняк IV. Инт Браз Дж. Урол. 2016;42:456–63. https://doi.org/10.1590/S1677-5538.IBJU.2015.0444. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

79. Marconi L, Dabestani S, Lam TB, et al. Систематический обзор и метаанализ диагностической точности чрескожной биопсии опухоли почки. Евр Урол. 2016;69:660–73. https://doi.org/10.1016/j.eururo.2015.07.072. [PubMed] [Google Scholar]

80. Richard PO, Jewett MA, Bhatt JR, et al. Биопсия опухоли почки при небольших почечных образованиях: одноцентровый 13-летний опыт. Евр Урол. 2015;68:1007–13. https://doi.org/10.1016/j.eururo.2015.04.004. [PubMed] [Google Scholar]

81. Halverson SJ, Kunju LP, Bhalla R, et al. Точность определения лечения небольших почечных образований с помощью биопсии с стратификацией риска: подтверждение окончательной патологией. Дж Урол. 2013;189: 441–6. https://doi.org/10.1016/j.juro.2012.09.032. [PubMed] [Google Scholar]

82. Lang EK, Macchia RJ, Gayle B, et al. Биопсия неопределенных кистозных образований почек под контролем КТ (Босняк 3 и 2F): точность и влияние на клиническое ведение. Евро Радиол. 2002; 12: 2518–424. https://doi.org/10.1007/s00330-001-1292-z. [PubMed] [Google Scholar]

83. Леверидж М.Дж., Финелли А., Качура Дж.Р. и соавт. Исходы игольчатой ​​биопсии небольшого почечного образования, недиагностической чрескожной биопсии и роль повторной биопсии. Евр Урол. 2011;60:578–84. https://doi.org/10.1016/j.eururo.2011.06.021. [PubMed] [Академия Google]

84. Volpe A, Matta A, Finelli A, et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *