Разное

Графический диктант по клеточкам для 1 класса кошка: Графические диктанты “Кошка, кот, котенок” по клеточкам для дошкольников 6-7 лет

Графические диктанты | Методическая разработка по математике (1 класс) по теме:

Попадьина Ю.В.

                        Графические диктанты

                                     (1 класс, математика)

Цель: заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.

Задачи:

  1. Подготовка руки ребёнка к  письму.
  2. Развитие пространственного воображения.

3. Обучение ловкости при обращении с карандашом и ручкой, точности в движениях руки.

         Авторский  медиапродукт: презентация Power Point.

          Форма работы: индивидуальная или фронтальная при наличии проектора.

          Оборудование: персональный компьютер.

          Авторские комментарии:

Графический диктант – это схематичное изображение предмета (рисование по клеточкам). Это игровой способ развития у 5 – 7летних детей пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости.  Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребёнок мог всегда исправить неправильную линию. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 15 – 20 минут. 

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает  изображение  с образцом.

В презентации последовательное выполнение графического диктанта происходит с помощью клика мышкой (начало диктанта – красная точка).

Слайд 2. Загадка про кошку.

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И, как днём она всё видит.

Часто спит, а после сна умывается она.

Слайд 3.Графический диктант. Кошка.

Слайд 5. Загадка про слона.

Очень много силы в нём,

Ростом он почти, что с дом.

У него огромный нос.

Тысячу, наверно, лет он рос.

Слайд 6.Графический диктант. Слон.

Слайд 11. Загадка про петуха.

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький.

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт.

Слайд 12.Графический диктант. Петух.

Слайд 14. Загадка про рыбку.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

Блещут спинкой чистой

В речке серебристой.

Слайд 15.Графический диктант. Рыбка.

Слайд 17. Загадка про кенгуру.

Вот ещё одна загадка

Девочкам и мальчикам:

Кто рождается в кармане

С маленьким карманчиком?

Слайд 18.Графический диктант. Кенгуру.

Слайд 20. Загадка про грушу.

В садочке есть плод.

Он сладок, как мёд.

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч.

Он под самой ножкой

Вытянут немножко.

Слайд 21. Графический диктант. Груша.

Слайд 23. Загадка про лося.

Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога, раскинув широко.

Слайд 24.Графический диктант. Лось.

Слайд 26. Загадка про лягушку.

Выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

Родилась в воде,

А живёт на земле.

Слайд 27.Графический диктант. Лягушка.

Слайд 29. Загадка про робота.

Сам – металлический,

Мозг электрический.

Слайд 30.Графический диктант. Робот.

Слайд 32. Загадка про черепаху.

Её мудрость не забудешь:

«Тише едешь – дальше будешь!»

Костяная у неё рубаха.

Ползёт без страха…

Слайд 33.Графический диктант. Черепаха.

Вместо хвостика – крючок.

Вместо носа – пятачок.

Розовая спинка,

А на ней щетинка.

Слайд 35. Загадка про свинью.

Слайд 36.Графический диктант. Свинья.

Слайд 41. Загадка про лист дерева.

Висит – зеленеет,

Летит – пожелтеет,

Упадёт – почернеет.

Слайд 42.Графический диктант. Кленовый лист.

Слайд 44. Загадка про лебедей.

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Бесшумно на воду садятся.

Слайд 45.Графический диктант. Лебедь.

Слайды 4, 7, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 43, 46 –  

задание « Поверни рисунок по образцу».

Слайды  8 и 38 – «Создай рисунок, пользуясь шифром» (предполагается, что ребёнок должен выполнить задание самостоятельно).

Слайды 9 и 39 – графический рисунок слона и свиньи, который должен получиться.

Слайды 10 и 40 –  награда за выполненную работу – анимированный рисунок.

Надеюсь, презентация «Графические диктанты»  поможет родителям и педагогам планомерно подготовить ребёнка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.

Уважаемые взрослые! Обратите внимание на посадку ребёнка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Помните, что во время занятий очень важен настрой ребёнка и доброжелательное отношение взрослого. Занятие для ребёнка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребёнка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

как научить ребенка не бояться школьную тетрадь

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость. Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет. Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях – графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов. Как работать с данными графическими диктантами: В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет. Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас. Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным. Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся). В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой.
Например, запись: следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо. Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам. Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие. Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш.
Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради. Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая. После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо).
А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки. Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть. Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия. Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения.
Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета. Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее. Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами: 1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог. 2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую. 3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками. 4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами. А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

Каждый диктант открывается в новом окне. Чтобы его распечатать, нажмите на рисунок правой кнопкой мыши и выберете строчку “Печать”.

Введение

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.

Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях – графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Как работать с данными графическими диктантами:

В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:

следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

Самого разного характера – конструкторы, разные электронные обучалки, пазлы, мозаики и многое другое. Все они помогают вырабатывать у ребенка очень важные навыки – внимание, усидчивость, развивают логику и мышление.

Сегодня хочу предложить вам еще один интересный вид развивающих занятий – графический диктант. Я просто влюблена в него. Если честно, мне не меньше, чем сыну интересно и увлекательно выполнять задание, чтобы в конце увидеть, что же было зашифровано на картинке.

Географический диктант – это рисование по клеточкам. Путь для рисования прописан и, если четко и правильно выполнить задание, то в итоге получится какой-то изображение (собачка, машинка и т.д.). Сам процесс очень захватывающий, так как картинка рождается на ваших глазах, хочется быстрее выполнить задание, чтоб увидеть что же было зашифровано, но спешить нельзя, ведь в спешки можно сделать что-то не правильно и тогда изображение не получится.

Графический диктант очень полезен для дошкольников. Он помогает выработать у ребенка очень важные навыки – внимательность, усидчивость, координацию движения, мелкую моторику пальцев.

Как проводить занятие с графическими диктантами

1. Распечатайте понравившееся вам название картинки, внизу прописан сам диктант (цифры со стрелочками). На всякий случай поясню обозначения:

2 – означает, что нужно нарисовать линию на 2 клетки вниз,

3 – означает, что нужно нарисовать линию на 3 клетки вверх,

5 – рисуем линию на 5 клеток вправо,

2 – рисуем линию на 2 клетки влево,

1
– диагональ вниз и вправо на одну клетку

2
– диагональ вниз и влево на две клетки

2
– диагональ вверх и влево на две клетки

3
– диагональ вверх и вправо на две клетки

2. На рисунке есть точка – это место старта, задание нужно выполнять именно от него.

3. Само занятие можно проводить двумя способами – вы диктуете ребенку ходы, или он делает это самостоятельно, глядя на путь (мой сын – 5 лет делает сам, чтобы не запутаться задание, которое сделал обводит кружком, потом он сам дорисовывает еще какие-то делали на картинке).

Удачи вам!

Скачать графический диктант

Домик
Кораблик
Лебедь

Лошадка
Машинка
Олень

Многие задания, такие как графические диктанты для детей 6-7 лет и дошкольников, развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а самое главное помогают подготовить дошколят к письму и азам математики.

– это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графический диктант основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Это очень полезно развивать до того, как малыш пойдет в школу, но не страшно если ребенок уже пошел в первый или 2 класс, эти задания будут не лишним дополнением в образовании.

  • Чтобы выполнить упражнение графический диктант вам нужно приготовить образцы заданий, а ребенку лист бумаги, средство для письма (карандаш, ручка, фломастер) маленькую линейку и ластик. Карандашом пользоваться проще самым маленьким ученикам, четвертый-пятый год жизни уже подходит для подобного вида упражнений.
  • Также для дошколят можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные по пол сантиметра, а к примеру – по 1 см) их можно расчертить заранее или распечатать. Но вот выполнять графический диктант 1 класс детишки должны на тетрадках в стандартную клетку.

У вас на листе будет изображен рисунок, это могут быть разные животные, узор или транспорт. Цель упражнения для детей повторить продиктованные вами действия, в конце которых должен получиться узор один в один с образцом.

Правила рисования по клеточкам

Задания выполняются по определенным правилам, это не математический урок, но он все же учит детей азам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале, вы ставите точку на бумаге на углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя узор смог его уместить на листке. Также эту точку ваше чадо может поставить самостоятельно, вам же следует сказать сколько он должен отступить от верха и бока листа.

Далее в вашем листе будут нарисованы стрелочки, обозначающие стороны направления пространства и цифры – указывающие сколько клеток нужно прочертить чтобы получить нужный узор. Пример: стрелочки по горизонтали «5←» – пять клеток влево, «1→» – одна клеточка вправо.

Стрелочки по вертикали «3» – три клеточки вверх, «6↓» – шесть клеточек вниз. Стрелочки по диагонали: «2↖» – две клеточки по диагонали вверх влево, «4↗» – четыре по диагонали вверх вправо, «↘» – вниз вправо «↙» – вниз влево.

Варианты графических диктантов по клеточкам

  • Диктанты могут быть простые или сложные, все зависит от уровня развития вашего чада. Так, например, диктант для дошколят должен быть совсем легкий, поскольку малыши еще только учатся держать в руках карандаши и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1 – 2 класса могут быть по сложнее и узор может быть выполнен разными цветами.
  • Упражнения могут быть написаны текстом (небольшой рассказ) или просто иметь обозначения направлений и цифры. Еще варианты диктантов могут предназначаться разным полам. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, нравившихся мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и т.д.). Тогда как для девочек картинкой может быть: цветок, кукла, кошка и т.п.

Простые задания

Простыми считаются упражнения легкие в повторении и по форме. Так к примеру, научить азам геометрии можно при помощи картинок с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т. д. Еще чтобы карапузу было проще выполнить урок, помогайте и направляйте его сидя рядом.

Если малыш путается, то подсказывайте ему, что он прочертил не туда и обязательно хвалите при правильном действии. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Можете в углу листочка нарисовать подсказку, в виде стрелочек и рядом названий направлений.

Собака

Чтобы нарисовать диктант «Собака» – отступаем шесть клеточек слева от листа и шесть сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :

2→, 1, 2→, 1, 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1←, 7↓, 2←, 1, 1→, 3, 6←, 4↓, 2←, 1, 1→, 3, 1←5, 3, ←2.

Разукрасьте собачку в желтый цвет, дорисуйте ей глаз, можно дорисовать пятнышки другим цветом, например, коричневым.

Робот

Отступаем сверху 6 клеток и слева – 7, от точки чертим :

1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3→, 1↓, 2←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3←, 2, 1←, 2↓, 3←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2←, 1, 3→, 1, 1←, 1, 1←, 1.

Раскрасить любым цветом.

Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота

Машина

Чтобы нарисовать машину – отступаем две клеточки слева от листа и 9 сверху, ставим точку, от нее начинаем :

4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2←, 1, 2←, 1↓, 6←, 1, 2←, 1↓, 3←, 3.

Предложите дорисовать колеса и окна с дверьми у машинки, разукрасить в любой цвет.

Сложные задания

Сложный урок заключается в том, что рисунок по форме не простой, это уже не просто квадратики и треугольники, а полноценные графические рисунки со множеством изгибов. Еще помимо горизонтальных и вертикальных линий можете добавить диагонали.

Это достаточно усложняет процесс, и его нужно делать в случае если ребенок теряет интерес и очень быстро все выполняет. Так же можете добавлять разные цвета, т.е. одна часть рисунка чертиться одним цветом (красным), а для второй половины цвет меняется (синий или зеленый).

Ослик

Для того чтобы получился ослик нужно отступить 32 клетки слева и 2 сверху, поставить точку и начать :

1→, 2↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 2↓, 1←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1←, 1↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 6↓, 1←, 7, 1←, 3, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 6←, 1, 1←, 1, 2←, 1↓, 1←, 2↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 6↓, 1←, 8, 1→, 5, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←6, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 14→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.

Раскрасить ослика в серый и дорисовать глаз.

Самолет

Попробуйте нарисовать самолетик со своим малышом, для этого пользуйтесь специальной «формулой» :

2→, 1↘, 5→, 3↖, 2→, 3↘, 4→, 1↘, 2←, 1, 1→, 2↘, 5←, 3↙, 2←, 3↗, 5←, 3↖, соединить в начальной точке. Раскрасить самолетик серым, голубым или зеленым цветом, кабину пилота не закрашивать.

Кенгуру

Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с постановки точки отступив 2 слева и 5 сверху :

1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 1→, 4, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 2↓, 2→, 2↓, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 2←, 1↓, 2→, 1↓, 4←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3←, соединили с началом.

Разукрасить кенгуру в оранжевый цвет, дорисовать глаз.

Кенгуру (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам кенгуру

Жираф

Чтобы нарисовать жирафа нужно от начальной точки :

1↗, 2→, 1, 1→, 10↓, 4→, поставили точку, от нее 2↘, 1→, 1↓, 1←, 1, вернулись на поставленную точку, от нее 8↓, 1 влево, 5, обратно 5↓, 1←, 5, 3←, 5↓, 1←, 4, 1↙, 2↓, 1←, 2, 2↗, 1↖, 1, 1↗, 7, 1←, 1↖ и соединяем с начальной точкой.

У жирафа можно нарисовать пятнышки, и дорисовать глаз.

Рыбка

Чтобы нарисовать графический диктант рыбка – отступаем шесть клеточек слева от листа и семь сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :

1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3↓, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 1→, 1↓, 1→, 3↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 2←, 1↓, 2←, 1, 3←, 1, 1←, 2.

Разукрасьте у рыбки плавники синим цветом, дорисуйте глазик, а саму рыбку раскрасьте в зеленый или фиолетовый цвет.

Рыбка (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам рыбу

Графический диктант обычно базируется на том, что на листике в клеточку нужно изобразить тот или иной рисунок, при чем очень схематично. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться по сторонам, запомнить, где право-лево, верх-вниз, а также обучает ребенка тому, как можно схематично нарисовать те или иные рисунки.

Графические диктанты могут выполняться детьми двумя разными способами. Первый заключается в том, что ребенку дается уже готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую же. Второй способ заключается в том, что учитель или мама диктует малышу, что нужно рисовать и произносит, сколько клеток, и в какую сторону нужно провести карандашиком.

Подготавливая дошкольников к школе, обязательно нужно обращать большое внимание на то, как развивается мелкая моторика ручек деток. Если ручки малыша будут развиты, то у него уже будет наблюдаться необходимая зрелость мозга для того, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Малыши, которые хорошо владеют своими руками, более понятливы и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и проводятся графические диктанты для детей младшего школьного возраста

Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, развить в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если по клеточкам рисовать регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.

Для школьников

Для деток младшего школьного возраста можно предлагать более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с данным упражнением и смогут легко и быстро, а главное, без ошибок, справиться с графическим диктантом поменьше.

Дети должны уже хорошо владеть знаниями, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями как точка, клеточка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что школьник должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листике появилась нужная картинка, но также и сделать это максимально аккуратно и внимательно. Учитель может следить за тем, чтобы весь класс слушал его предложения по диктанту и чертил все правильно, избегая неточностей и ошибок.

Животные

По клеточкам с детьми будет очень весело и занятно. Чтобы заинтересовать малышей, поговорите с ними о том, чем отличаются животные одни от других. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда графический диктант с животными по клеточкам пройдет очень хорошо.

Мы предлагаем вам попробовать нарисовать симпатичную небольшую черепашку. Поставим точку ближе в левому края листа и проведем 2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 право, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

Робот

Деткам будет также интересно рисовать роботов, мы предлагаем вам средней сложности вариант рисования робота по клеточкам. Помните, что у детей во время рисования должен быть настрой на такую работы и вы, как взрослый, должны его поддерживать. Нет ничего страшного в том, что малыш может ошибиться, поправляйте его и подсказывайте ему.

Кенгуру

Скорее всего, деткам очень нравятся графические и их безумно забавляет рисовать по клеточкам. Мы предлагаем вам не слишком мудреный рисунок кенгуру и скорее всего детки не откажутся от предложения нарисовать его.

Графический диктант кенгуру

Самолет

Любые занятия с детками должны строится по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простенькие упражнения и постепенно подводите детей к более трудным и замудренным. Достаточно трудным считается упражнение самолет.

Графический диктант для детского сада, векторное изображение

Графический диктант для детского сада, векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. диктант векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    25612095
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    саеналь78

Искусственный интеллект в радиологии – PMC

1. Ред. Н. Благоприятное машинное обучение. Нац. Биомед. Инженер 1, 0036 (2017). [Академия Google]

2. Мних В. и другие. Контроль на уровне человека посредством глубокого обучения с подкреплением. Природа 518, 529–533 (2015). [PubMed] [Google Scholar]

3. Моравчик М. и другие. DeepStack: искусственный интеллект экспертного уровня в безлимитном покере один на один. Наука 356, 508–513 (2017). [PubMed] [Google Scholar]

4. Сюн В. и другие. К человеческому паритету в распознавании разговорной речи. IEEE/ACM Trans. Языковой процесс аудио речи 25, 2410–2423 (2017). [Google Scholar]

5. Пендлтон С.Д. и другие. Восприятие, планирование, контроль и координация для автономных транспортных средств. Машины 5, 6 (2017). [Академия Google]

6. Серебро D и другие. Освоение игры в го с глубокими нейронными сетями и поиском по дереву. Природа 529, 484–489 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

7. Грейс К., Сальватье Дж., Дефо А., Чжан Б. и Эванс О. Когда ИИ превзойдет возможности человека? Доказательства от экспертов по ИИ. Препринт на arXiv, 1705.08807 (2017). [Google Scholar]

8. Раск Н. Глубокое обучение. Нац. Методы 13, 35–35 (2015). [Google Scholar]

9. Эстева А. и другие. Классификация рака кожи на уровне дерматологов с глубокими нейронными сетями. Природа 542, 115–118 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Гульшан В. и другие. Разработка и валидация алгоритма глубокого обучения для выявления диабетической ретинопатии на фотографиях глазного дна сетчатки. ДЖАМА 316, 2402–2410 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

11. Аэртс HJWL Потенциал радиометрического фенотипирования в точной медицине: обзор. JAMA Онкол. 2, 1636–1642 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

12. Кумар В. и другие. Радиомика: процесс и проблемы. Магн. Резон. Имаг 30, 1234–1248 (2012). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Ламбин П и другие. Радиомика: извлечение дополнительной информации из медицинских изображений с использованием расширенного анализа признаков. Евро. Дж. Рак 48, 441–446 (2012). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Litjens G и другие. Обзор по глубокому обучению в анализе медицинских изображений. Мед. Анальный образ 42, 60–88 (2017). [PubMed] [Google Scholar]

15. Колоссвари М., Келлермайер М., Меркели Б. и Маурович-Хорват П. Радиомика компьютерной томографии сердца: всесторонний обзор радиомикологических методов. Дж. Торак. Имаг 33, 26–34 (2018). [PubMed] [Академия Google]

16. Аэртс ХДВЛ и другие. Расшифровка фенотипа опухоли с помощью неинвазивной визуализации с использованием количественного радиомического подхода. Нац. Сообщество 5, 4006 (2014). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Coroller TP и другие. Рентгенологическая сигнатура на основе КТ предсказывает отдаленные метастазы аденокарциномы легкого. Радиотер. Онкол 114, 345–350 (2015). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Wu W и другие. Поисковое исследование для определения классификаторов радиомики для гистологии рака легких. Фронт. Онкол 6, 71 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Хюинь Э. и другие. Ассоциации рентгенологических данных, извлеченных из статических и дыхательных КТ-сканирований, с рецидивом заболевания у пациентов с раком легких, получавших SBRT. ПЛОС ОДИН 12, e0169172 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Rios Velazquez E и другие. Соматические мутации определяют различные фенотипы визуализации при раке легкого. Рак Рез. 77, 3922–3930 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Grossmann P и другие. Определение биологической основы радиомного фенотипа при раке легкого. электронная жизнь 6, e23421 (2017) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Parmar C, Grossmann P, Bussink J, Lambin P & Aerts HJWL Методы машинного обучения для количественных радиометрических биомаркеров. науч. Представитель 5, 13087 (2015). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. O’Connor JPB и другие. Дорожная карта биомаркеров изображений для исследований рака. Нац. Преподобный Клин. Онкол 14, 169–186 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Boland GWL, Guimaraes AS & Mueller PR Головоломка рентгенолога: преимущества и издержки увеличения мощности и использования КТ. Евро. Радиол 19, 9–12 (2009). [PubMed] [Google Scholar]

25. McDonald RJ и другие. Влияние изменений в использовании и технологических достижений визуализации поперечного сечения на рабочую нагрузку рентгенолога. акад. Радиол 22, 1191–1198 (2015). [PubMed] [Google Scholar]

26. Фицджеральд Р. Ошибка в рентгенологии. клин. Радиол 56, 938–946 (2001). [PubMed] [Google Scholar]

27. Ledley RS & Lusted LB Аргументационные основы медицинской диагностики; символическая логика, теория вероятности и ценности помогают нам понять, как рассуждают врачи. Наука 130, 9–21 (1959). [PubMed] [Google Scholar]

28. Лодвик Г.С., Китс Т.Е. и Дорст Дж.П. Кодирование рентгенограмм для компьютерного анализа применительно к раку легкого. Радиология 81, 185–200 (1963). [PubMed] [Google Scholar]

29. Ambinder EP История перехода к полной компьютеризации медицины. Дж. Онкол. Практика 1, 54–56 (2005). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Haug PJ Использование диагностических экспертных систем в клинической практике. проц. Анну. Симп. вычисл. заявл. Мед. Уход, 379–383 (1993). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Кастеллино Р.А. Компьютерное обнаружение (CAD): обзор. Образ Рака. 5, 17–19 (2005). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Shen D, Wu G & Suk H-I Глубокое обучение в анализе медицинских изображений. Анну. Преподобный Биомед. анг 19, 221–248 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Veeraraghavan H MO-A-207B-01: Радиомика: методы сегментации и извлечения признаков. Мед. Физ. 43, 3694–3694 (2016). [Google Scholar]

34. Пол Р. и другие. Глубокое обучение переносу признаков в сочетании с традиционными признаками предсказывает выживаемость пациентов с аденокарциномой легкого. Томография 2, 388–395 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Cheng J-Z и другие. Компьютерная диагностика с архитектурой глубокого обучения: применение к поражениям молочной железы на изображениях УЗИ и узлам в легких на КТ. науч. Представитель 6, 24454 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Chen H, Zheng Y, Park J-H, Heng P-A & Zhou SK в области обработки медицинских изображений и компьютерных вмешательств — MICCAI 2016 487–495 (Афины, Греция, 2016 г.). [Google Scholar]

37. Гафурян М. и другие. Глубокие сверточные нейронные сети, чувствительные к местоположению, для сегментации гиперинтенсивности белого вещества. науч. Представитель 7, 5110 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Ван Х. и другие. Сравнение методов машинного обучения для классификации метастазов немелкоклеточного рака легкого в лимфатические узлы средостения по изображениям ПЭТ/КТ с 18F-ФДГ. EJNMMI Рез. 7, 11 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Ван Гиннекен Б., Шефер-Прокоп К.М. и Прокоп М. Компьютерная диагностика: как перейти из лаборатории в клинику. Радиология 261, 719–732 (2011). [PubMed] [Google Scholar]

40. Нагарадж С., Рао Г.Н. и Котешварарао К. Роль распознавания образов в компьютерной диагностике и компьютерного обнаружения в медицинской визуализации: клиническая проверка. Междунар. Дж. Вычисл. Приложение 8, 18–22 (2010). [Google Scholar]

41. Коул Э.Б. и другие. Влияние компьютерных систем обнаружения на точность рентгенолога при цифровой маммографии. AJR Ам. Дж. Рентгенол 203, 909–916 (2014). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Компакт-диск Lehman и другие. Диагностическая точность цифровой скрининговой маммографии с компьютерным обнаружением и без него. JAMA Стажер. Мед 175, 1828–1837 (2015). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Huang X, Shan J & Vaidya V на Международном симпозиуме по биомедицинской визуализации IEEE 14 th , 2017 г. (ISBI 2017) 379–383 (Мельбурн, Австралия, 2017 г.). [Google Scholar]

44. Цехай Ю.К. и другие. в трудах SPIE https://doi.org/10.1117/12.2254423 (2017 г.).

45. Кои Т. и другие. Крупномасштабное глубокое обучение для компьютерного обнаружения маммографических поражений. Мед. Анальный образ 35, 303–312 (2017). [PubMed] [Google Scholar]

46. Шарма Н. и Аггарвал Л.М. Методы автоматизированной сегментации медицинских изображений. Дж. Мед. Физ. 35, 3–14 (2010). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Харалик Р.М. и Шапиро Л.Г. Методы сегментации изображения. График компьютерного зрения. Процесс изображения 29, 100–132 (1985). [Google Scholar]

48. Фам Д.Л., Сюй С. и Принц Дж.Л. Современные методы сегментации медицинских изображений. Анну. Преподобный Биомед. анг 2, 315–337 (2000). [PubMed] [Академия Google]

49. Грау В., Мьюс А.Ю., Альканьис М., Кикинис Р. и Уорфилд СК Улучшенное преобразование водораздела для сегментации медицинских изображений с использованием априорной информации. IEEE транс. Мед. Имаг 23, 447–458 (2004). [PubMed] [Google Scholar]

50. Паризо С. и другие. Вероятностный атлас локализации диффузных глиом II степени ВОЗ в головном мозге. ПЛОС ОДИН 11, e0144200 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Ghose S и другие. в 2012 г. 19-я Международная конференция IEEE по обработке изображений. 541–544 (Орландо, Флорида, США, 2012 г.). [Академия Google]

52. Хан Х и другие. Автоматическая сегментация КТ головы и шеи на основе атласа. Мед. Вычисление изображения. вычисл. Ассистент Интерв 11, 434–441 (2008). [PubMed] [Google Scholar]

53. Лонг Дж., Шелхамер Э. и Даррелл Т. на конференции IEEE 2015 г. по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) 3431–3440 (Бостон, Массачусетс, США, 2015 г.). [Google Scholar]

54. Ronneberger O, Fischer P & Brox TU in Medical Image Computing and Computer-Assisted Intervention — MICCAI 2015 234–241 (Мюнхен, Германия, 2015 г.). [Академия Google]

55. Моескопс П и другие. в области вычислений медицинских изображений и компьютерных вмешательств – MICCAI 2016 478–486 (Афины, Греция, 2016 г.). [Google Scholar]

56. Де Бребиссон А. и Монтана Г. в 2015 г. Конференция IEEE по компьютерному зрению и семинарам по распознаванию образов (CVPRW) 20–28 (Бостон, Массачусетс, США, 2015 г.). [Google Scholar]

57. Чоффи У., Равелья Ф., Де Симоне М. и Байси А. Помутнение по типу матового стекла: излечимое заболевание, но большая проблема для хирургов. Дж. Торак. Кардиовас. Сур 154, 375–376 (2017). [PubMed] [Академия Google]

58. Шампейн Д.Л. и Седербом Г.Дж. Достижения в обнаружении рака молочной железы с помощью скрининговой маммографии. Окснер Дж. 2, 33–35 (2000). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

59. Shiraishi J, Li Q, Appelbaum D & Doi K Компьютерная диагностика и искусственный интеллект в клинической визуализации. Семин. Нукл. Мед 41, 449–462 (2011). [PubMed] [Google Scholar]

60. Айер Т. , Айвачи М.Ю., Лю З.С., Алагоз О. и Бернсайд Э.С. Компьютерные диагностические модели в скрининге рака молочной железы. Изображение Мед 2, 313–323 (2010). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

61. Чжан Дж, Ван Ю, Ю Б, Ши Х и Чжан Ю Применение компьютерной диагностики для ультразвуковой оценки шейных лимфатических узлов. Ультрасон. Имаг 38, 159–171 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

62. Джаннини В. и другие. Полностью автоматическая система компьютерной диагностики рака предстательной железы периферической зоны с помощью мультипараметрической магнитно-резонансной томографии. вычисл. Мед. График визуализации 46, 219–226 (2015). [PubMed] [Google Scholar]

63. Эль-Баз А. и другие. Системы компьютерной диагностики рака легкого: проблемы и методологии. Междунар. Дж. Биомед. Имаг 2013, 942353 (2013). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

64. Edey AJ & Hansell DM Случайно обнаружены мелкие легочные узелки на КТ. клин. Радиол 64, 872–884 (2009). [PubMed] [Google Scholar]

65. Mirsadraee S, Oswal D, Alizadeh Y, Caulo A & van Beek E Jr. 7-я система классификации и стадирования рака легкого по TNM: обзор изменений и последствий. Мир Дж. Радиол 4, 128–134 (2012). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

66. Sohn K, Shang W & Lee H в Advances in Neural Information Processing Systems 27 (NIPS 2014) (ред. Ghahramani Z, Welling M, Cortes C, Lawrence ND & Вайнбергер KQ) 2141–2149(Монреаль, Канада, 2014 г.). [Google Scholar]

67. Литьенс Г. и другие. Глубокое обучение как инструмент повышения точности и эффективности гистопатологической диагностики. науч. Представитель 6, 26286 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

68. Круз-Роа А. и другие. Точное и воспроизводимое обнаружение инвазивного рака молочной железы на изображениях всего предметного стекла: подход глубокого обучения для количественной оценки распространенности опухоли. науч. Представитель 7, 46450 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69. Джефф CC Меры реагирования: RECIST, ВОЗ и новые альтернативы. Дж. Клин. Онкол 24, 3245–3251 (2006). [PubMed] [Google Scholar]

70. Тисс П. и другие. Точность частоты ответов в онкологических исследованиях: причины изменчивости между наблюдателями. Groupe Français d’Immunothérapie Национальной федерации центров борьбы с раком. Дж. Клин. Онкол 15, 3507–3514 (1997). [PubMed] [Google Scholar]

71. Хорасани Р., Эриксон Б.Дж. и Патриарх Дж. Новые возможности компьютерной диагностики: обнаружение изменений и характеристика. Варенье. Сб. Радиол 3, 468–469(2006). [PubMed] [Google Scholar]

72. Патриарх Дж. В. и Эриксон Б. Дж. Часть 1. Автоматическое обнаружение и характеристика изменений в серийных МРТ-исследованиях пациентов с опухолью головного мозга. Дж. Цифра. Имаг 20, 203–222 (2007). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Pan X, Sidky EY & Vannier M Почему коммерческие компьютерные томографы до сих пор используют традиционную фильтрованную обратную проекцию для реконструкции изображения? Обратная задача 25, 1230009 (2009). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

74. Пипатрисават Т., Гачич А., Франкетти Ф., Пушель М. и Моура Дж.М.Ф. в материалах дела. (ИКАССП ‘05). Международная конференция IEEE по акустике, речи и обработке сигналов, 2005 г. v/153–v/156 (Филадельфия, Пенсильвания, США, 2005 г.). [Google Scholar]

75. Чжу Б., Лю Дж. З., Коли С. Ф., Розен Б. Р. и Розен М. С. Реконструкция изображения с помощью обучения множеству доменных преобразований. Природа 555, 487–492 (2018). [PubMed] [Google Scholar]

76. Hammernik K, Würfl T, Pock T & Maier AA in Bildverarbeitung für die Medizin 2017 (eds Maier-Hein K, Deserno T, Handels H & Tolxdorff T) 92–97 (Спрингер, Берлин, Гейдельберг, 2017). [Google Scholar]

77. Гьестеби Л. и другие. in Разработки в области рентгеновской томографии XI 10391–31 (Сан-Диего, Калифорния, США, 2017 г.). [Google Scholar]

78. Эль-Гамаль ФЭ-ЗА, Эльмоги М. и Атван А. Современные тенденции в регистрации и слиянии медицинских изображений. Египет. информ. Дж 17, 99–124 (2016). [Google Scholar]

79. Yang X, Kwitt R, Styner M & Niethammer M Quicksilver: быстрая предиктивная регистрация изображений — подход к глубокому обучению. Нейроизображение 158, 378–396 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

80. Нгиам Дж. и другие. в материалах 28-й Международной конференции по машинному обучению 689–696 (Белвью, Вашингтон, США, 2011 г.). [Google Scholar]

81. Янкеелов Т.Е., Абрамсон Р.Г., Куорлз С.К. Количественная мультимодальная визуализация в исследованиях и терапии рака. Нац. Преподобный Клин. Онкол 11, 670–680 (2014). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

82. Джонсон А.Дж., Чен М.М., Западка М.Е., Лайдерс Э.М. и Литтенберг Б. Ясность радиологического отчета: когортное исследование структурированного отчета по сравнению с обычной диктовкой. Варенье. Сб. Радиол 7, 501–506 (2010). [PubMed] [Академия Google]

83. Леви М.А. и Рубин Д.Л. Инструментальная поддержка для оценки клинического ответа на лечение. АМИЯ Анну. Симп. Проц 2008, 399–403 (2008). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

84. Европейское общество радиологии (ESR). Надлежащая практика радиологической отчетности. Рекомендации Европейского общества радиологии (ESR). Инсайты 2, 93–96 (2011). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

85. Folio LR и другие. Количественная радиологическая отчетность в онкологии: опрос онкологов и рентгенологов. AJR Ам. Дж. Рентгенол 205, W233–W243 (2015). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

86. Карпаты А. и Фей-Фей Л. Глубокое визуально-семантическое выравнивание для генерации описаний изображений. IEEE транс. Анальный узор. Мах. Интелл 39, 664–676 (2017). [PubMed] [Google Scholar]

87. Shin HC и другие. в 2016 г. на конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) 2497–2506 (Лас-Вегас, Невада, США, 2016 г.). [Google Scholar]

88. Ли Дж. Г. и другие. Глубокое обучение в медицинской визуализации: общий обзор. Кор. Дж. Радиол 18, 570–584 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

89. ОЭСР. Компьютерная томография (КТ). https://doi.org/10.1787/3c994537-en (2018 г.).

90. ОЭСР. Магнитно-резонансная томография (МРТ). https://doi.org/10.1787/1d89353f-en (2018 г.).

91. Брайан С. и другие. Время отчетов радиологии: влияние систем архивации изображений и связи. AJR Ам. Дж. Рентгенол 170, 1153–1159 (1998) [PubMed] [Google Scholar]

92. Мансури Б., Эрхард К.К. и Саншайн Дж.Л. Внедрение системы архивирования и передачи изображений (PACS), ее интеграция и преимущества в интегрированной системе здравоохранения. акад. Радиол 19, 229–235 (2012). [PubMed] [Google Scholar]

93. Лемке Х.У. Развитие PACS в Европе. вычисл. Мед. Изображение График 27, 111–120 (2003). [PubMed] [Google Scholar]

94. Мендель Дж. Б. и Швейцер А. Л. PACS для развивающихся стран. Дж. Глобал Радиол 1, 5 (2015). [Google Scholar]

95. Гудфеллоу I и другие. в Advances in Neural Information Processing Systems 27 (NIPS 2014) (редакторы Ghahramani Z, Welling M, Cortes C, Lawrence ND & Weinberger KQ) 2672–2680 (Монреаль, Канада, 2014). [Академия Google]

96. Kingma DP и Welling M Автокодирование вариационного Байеса. Препринт на arXiv, 1312.6114 (2013). [Google Scholar]

97. Камницас К. и другие. в обработке информации в медицинской визуализации 597–609 (Спрингер, Чам, 2017). [Google Scholar]

98. Калленберг М. и другие. Неконтролируемое глубокое обучение применяется к сегментации плотности груди и оценке маммографического риска. IEEE транс. Мед. Имаг 35, 1322–1331 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

99. Чжан П., Ван Ф и Чжэн И в 2017 г. IEEE 14 Международный симпозиум по биомедицинской визуализации (ISBI 2017) 578–582 (Мельбурн, Австралия, 2017 г.). [Google Scholar]

100. Кларк К. и другие. Архив изображений рака (TCIA): поддержание и эксплуатация общедоступного хранилища информации. Дж. Цифра. Имаг 26, 1045–1057 (2013). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

101. Ван Г.А. Перспектива глубокой визуализации. IEEE-доступ 4, 8914–8924 (2016). [Google Scholar]

102. Ford RA, Price W & Nicholson II Конфиденциальность и подотчетность в медицине черного ящика. Мичиган Телекоммуникации. Тех. Л. Преподобный 23, 1 (2016). [Академия Google]

103. Селбст А.Д. и Паулз Дж. Значимая информация и право на объяснение. Междунар. Закон о конфиденциальности данных 7, 233–242 (2017). [Google Scholar]

104. Имминг П., Синнинг С. и Мейер А. Наркотики, их мишени, характер и количество мишеней. Нац. Преподобный Друг Дисков 5, 821–834 (2006). [PubMed] [Google Scholar]

105. Мельхорн Х. и другие. в Энциклопедии паразитологии 3-е изд. (изд. Mehlhorn H) 400–402 (Springer, Berlin, Heidelberg, 2008). [Google Scholar]

106. Шокри Р, Шматиков В in Proceedings of the 22 nd Конференция ACM SIGSAC по компьютерной и коммуникационной безопасности 1310–1321 (Денвер, Колорадо, США, 2015 г.). [Google Scholar]

107. Фонг Л.Т., Аоно Ю., Хаяши Т., Ван Л. и Мориай С. Приложения и методы информационной безопасности. 8-я международная конференция, ATIS 2017 (ред. Баттен Л., Ким Д.С., Чжан С. и Ли Г.) 719, 100–110 (Окленд, Новая Зеландия, 2017). [Google Scholar]

108. McMahan HB, Moore E, Ramage D, Hampson S & y Arcas BA в материалах 20-й Международной конференции по искусственному интеллекту и статистике (AISTATS) 1273–1282 (Форт-Лодердейл, Флорида, США, 2017 г.). [Академия Google]

109. Гилад-Бахрах Р. и другие. в трудах 33 rd Международная конференция по машинному обучению 201–210 (Нью-Йорк, США, 2016 г.). [Google Scholar]

110. Кахан А. и Чимино Дж.Дж. Обучение системы здравоохранения с помощью компьютерной диагностики. Дж. Мед. Интернет Рез 19, e54 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

111. LeCun Y, Bengio Y & Hinton G Глубокое обучение. Природа 521, 436–444 (2015). [PubMed] [Google Scholar]

112. Miotto R, Wang F, Wang S, Jiang X & Dudley JT Глубокое обучение для здравоохранения: обзор, возможности и проблемы. Краткий. Биоинформ https://doi.org/10.1093/биб/bbx044 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

113. Кевин Чжоу С., Гринспен Х. и Шен Д. Глубокое обучение для анализа медицинских изображений. (Академическая пресса, 2017). [Google Scholar]

114. Шин Х-С и другие. Глубокие сверточные нейронные сети для компьютерного обнаружения: архитектуры CNN, характеристики набора данных и трансферное обучение. IEEE транс. Мед. Имаг 35, 1285–1298 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

115. Shin Y & Balasingham I в 2017 г. 39Ежегодная международная конференция IEEE Engineering in Medicine and Biology Society (EMBC) 3277–3280 (остров Чеджудо, Корея, 2017 г.). [Google Scholar]

116. Оррингер Д.А. и другие. Быстрая интраоперационная гистология необработанных хирургических образцов с помощью микроскопии стимулированного комбинационного рассеяния на основе волоконного лазера. Нац. Биомед. анг 1, 0027 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

117. Альбаркуни С. и другие. AggNet: глубокое изучение толпы для обнаружения митоза на гистологических изображениях рака молочной железы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *