Графический диктант по клеточкам для 1 класса гусь: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно
Графический диктант гусь
Цель: Формирование глазомера, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; воспитание трудолюбия, усидчивости.
Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.
Ход занятия
Пальчиковая гимнастика.
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
«Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. Поочередно одноименные пальцы соприкасаются, постукивая друг друга. При чтении первой строчки большими пальцами проводим вращающие движения. Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки:
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
«Зайцы»
Скачет зайка косой
Под высокой сосной,
У корней за сосной
Скачет зайка второй.
Повторим чистоговорки «Птички»
Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.
«Лягушка»
Две лягушки на тропинке,
И у них озябли спинки.
« Дом и ворота»
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В этот домик приглашаем
Работа с трафаретами.
Трафарет “медведь” |
- Посмотрите на этот рисунок. Я, думаю, вы сразу догадались, что это такое?
- Проведение указательным пальцем правой руки по контуру узора на трафарете.
- Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательным пальцем правой руки в воздухе. (Можно воспроизвести рисунок по столу. )
- Обводим линии-узоры по трафарету цветным водным фломастером правой рукой. Обратите внимание на соблюдение правил рисования. Ведем фломастером по линии без отрыва.
- Самостоятельное рисование рисунка. (Варианты: рисование стоя, сидя, на усмотрение ребенка.) Раскрасить и дополнить рисунок своими элементами, чтобы прослеживался сюжет. Совместное обсуждение результатов деятельности.
Графический диктант
Это водоплавающая птица. У нее длинная шея и короткие ноги. Ходят важно, вразвалку.
Загадка:
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь.)
Диктант: от начальной точки 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 4 вправо, 7 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1вверх, 1 влево, 4 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 2 влево, 1вверх, 2 влево, 1 вверх, соединяем в начальной точке.
Ответ: см. рисунок.
Графический диктант “Гусь” |
Раскрасьте ваш рисунок. После выполнения задания, дети оценивают свою работу.
Что такое графический диктант ℹ️ методики рисования по клеточкам для детей
В жизни ответственного родителя однажды наступает такой момент, когда он задаётся вопросом: «А что же такое так называемый «графический диктант»?». Графический диктант – это, по сути, рисование, но только по клеточкам. Клеточные рисунки, заполненные квадратиками, достаточно просты в своём исполнении, однако развивают у детей немало способностей. Итак, следует подробнее разобраться в данном вопросе, узнать, зачем нужны данные упражнения и в каком возрасте их можно только начинать пробовать, а в каком необходимо выполнять на 100%.
Что такое графический диктант
Такой диктант – это один из видов проверки регуляторных способностей детей. Подобный метод проверки умений используется для того, чтобы удостовериться в готовности ребёнка пойти в школу, ведь при этих занятиях необходимы такие способности и навыки, как: счёт, рисование, внимательность.
Во время выполнения данного упражнения ребёнок должен нарисовать ручкой или карандашом на тетрадной бумаге разные фигуры, надписи. Они могут быть большими и маленькими, простыми и сложными.
Польза рисования по клеточкам для детей
При выполнении графического диктанта ребёнок учится быть более внимательным и лучше ориентироваться в пространстве, ведь даже длительное время практикуясь в выполнении такого задания, довольно легко допустить промахи, в результате чего картинка не получится.
На клетчатом листе в блокноте или тетради дети начинают рисовать всякие линии, пока не научатся их правильно соединять.
Ещё одним преимуществом выполнения таких диктантов становится то, что ребёнок тренирует навыки счёта. Различные возрастные группы детей должны выполнять совершенно разные по сложности задания, однако эти самые клетчатые рисунки можно подобрать абсолютно для любого возраста.
Правила выполнения и общие рекомендации
Стандартное выполнение графического диктанта проходит под диктовку или же по схеме. Ребёнок обязан внимательно слушать, что ему говорят, а взрослый должен очень чётко произносить инструкцию, а именно – сколько клеточек и в каком направлении необходимо отложить и соединить.
Дети должны чётко понимать: как двигаться в разных направлениях по клеточкам на плоскости тетрадного листа, знать, где «направо», а где «налево», и что такое «квадратики» и «клеточки».
Считается, что для первого выполнения такого диктанта необходимо как следует заинтересовать ребенка, создать ощущение игры, дать ему тетрадный лист и нанести на него несколько точек, которые он должен будет соединить.
Первоначальные уроки можно посвятить выполнению не симметричных фигурок, а, например, простых узоров (или попросить ребёнка по клеточкам написать своё имя). Для таких заданий очень важна практика, поэтому можно даже завести отдельные тетради для их выполнения.
Графические диктанты для дошкольников
Возраст дошколят обычно от 3 до 7 лет. Для подготовительной школы графический диктант – это один из наиболее развивающих способов обучения детей. Методика соединения по точкам (под диктовку или по заданным схемам) очень хороша для начального обучения математике.
Диктант «Золотой ключик»
Поставь точку в серединке листка слева. Начинай рисовать линии от этой точки: отсчитай 8 клеток вправо, 2 вверх, 3 вправо, 5 вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.
Диктант «Зайчик»
Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.
Диктант «Слон»
Поставьте в верхнем левом углу точку. Это будет начало нашей картинки. Начиная от точки, проведи линии по клеточкам:
4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх.
Дошкольникам, только начинающим обучение графическому диктанту, следует давать лёгкие для выполнения схемы, так как сразу сориентироваться будет достаточно трудно, ведь далеко не все родители занимаются со своими детьми дома. Цветные иллюстрации, на которых изображены схематические рисунки, очень помогут детям в восприятии.
Сложные рисунки по клеточкам для 1 класса и старше
Математический или графический диктант в школе подразумевает уже не простое выведение узоров или лёгких фигурок, а специальные задания, в которых, к примеру, по образцу ребёнок должен самостоятельно достроить симметричную фигуру.
Схемы диктантов для школьников отличаются своей сложностью исполнения, но это необходимо для того, чтобы продолжить развитие способностей ребёнка. Также полезной практикой станет самостоятельное выдумывание схем диктантов детьми. Это научит их мыслить и поможет развить фантазию во время сотворения совершенно новой картинки.
Графические диктанты для мальчиков
Графические диктанты могут быть как для мальчиков, так и для девочек, в зависимости от того, что им интересно будет рисовать: животных, машинки, бабочек и др. Особенно мальчишки отличаются неусидчивостью, часто елозят на стуле, заглядывая в окно, на улицу, на часы, ожидая окончания урока, своего «мучения».
Мальчиков можно заинтересовать хитрыми схемами на военную тематику, шпионскую, космическую, а так же выбрать рисование различных видов транспорта.
Заключение
Подводя итоги, следует отметить, что графические диктанты – очень полезное занятие для развития способностей ребёнка, а что самое главное, так это то, что маленький человечек способен увлечься данным заданием, думая, что это игра, поэтому его не придётся заставлять.
Графический диктант содержит в себе смесь приятного с полезным. При выборе схем для графических диктантов обязательно нужно учитывать возраст ребёнка и степень развитости его способностей. Первостепенной задачей родителя или же воспитателя является подготовка к диктанту, а затем уже собственно обучение рисованию по клеточкам.
Сумейте заинтересовать детей, и данное занятие точно сможет оправдать ваши надежды.
Система громкой диктовки | Программное обеспечение для компьютерной диктовки
Идет загрузка. .. Пожалуйста, подождите…
- Домашняя страница
- Магазин по отраслям
- Диктовка по патологии
- Старт-стоп Водонепроницаемая система диктовки без помощи рук
1 149,00 $
Совместимость с Windows 10™, 8 и 8.1™/Windows 7™/Windows Vista™/Windows 2000™/Windows XP™!
Компания HTH Engineering, Inc. разработала идеальную систему диктовки
для торгового зала
Водонепроницаемая система громкой диктовки по патологии Start-Stop — идеальный инструмент для патологоанатомической и исследовательской диктовки. Этот полный пакет диктовки можно использовать с компьютером или без него в непосредственной близости. Диктовка, соответствующая требованиям HIPAA, мгновенно отправляется вашему транскрибатору через локальную локальную сеть или общедоступный Интернет. Смешивайте и сочетайте объекты на месте и за его пределами в единое решение для диктовки и транскрипции!
Применение и преимущества Start-Stop™
Водонепроницаемая система громкой диктовки патологии
Система громкой диктовки. Водонепроницаемая система громкой диктовки патологии была разработана с учетом лабораторных условий и включает программное обеспечение мирового класса для компьютерной диктовки от Olympus. Он идеально подходит для патологий и научных исследований, когда невозможно оторвать глаза и руки от работы, а оборудование необходимо защитить от рабочей среды. HTH Engineering, Inc. предлагает эксклюзивно единственную систему, которая позволяет транскрипционистам мгновенно переключаться между громкой диктовкой и загрузкой с помощью водонепроницаемого переключателя COMM Download. Мы также предлагаем опцию расширения, позволяющую компьютеру Grossing Room находиться на расстоянии до 131 фута от зоны диктовки/кассы.
Цифровая транскрипцияТранскрибируйте файлы быстро и эффективно с помощью системы транскрипции Start-Stop UNIVERSAL или транскрибера Olympus AS-5000. |
Характеристики водонепроницаемой системы диктовки Start-Stop™
Эксклюзивный водонепроницаемый переключатель для диктовки/скачивания в комплектеЗагрузка диктовки для чувствительных сред*Водонепроницаемый комплект для загрузки COMM для системы диктовки без помощи рук с водонепроницаемой патологией Start-Stop. Позволяет диктофону Olympus с функцией громкой связи оставаться на подставке, не извлекая его для загрузки. Загрузка происходит мгновенно и автоматически с рабочей станции для диктовки на ПК всякий раз, когда вы переключаете тумблер с «Диктовка» на «Загрузка». В комплект поставки входят: Водонепроницаемый переключатель диктовки/загрузки, 1 шт. , с подключенным кабелем USB «папа/гнездо». * Без нашего эксклюзивного водонепроницаемого переключателя диктовки/загрузки вам пришлось бы утомительно отключать и снова подключать разъем mini-usb к задней панели диктофона после каждой диктовки! Теперь можно оставаться одетым и диктовать без помощи рук! |
Высококачественная запись
Olympus DS-9500
Мощный цифровой рекордер DS-9500 обеспечивает высококачественную запись в стильном и прочном корпусе. Ultra Hands-Free использует DS-9500 в качестве записывающего устройства благодаря его исключительному качеству звука, длительному времени автономной работы, 128-битному и 256-битному шифрованию AES и надежному интерфейсу микрофона.
Olympus DS-9500 получил
6 из 6 звезд Dragon Accuracy Score (для использования с дополнительными версиями Dragon Naturally Speaking или Dragon Medical Practice Edition), что делает эту систему записи наиболее гибкой на сегодняшний день.
Это значительно повысит вашу производительность и ежедневный рабочий процесс, будь то в лаборатории или в пути.
Идеально подходит для медицинских диктовок конфиденциальной информации (HIPAA).
Узнайте больше о DS-9500
Полное управление без помощи рук
Водонепроницаемая трехпедальная педаль DAC
Водонепроницаемая трехпедальная ножная педаль DAC представляет собой прочный узел, сочетающий в себе надежность и удобство использования.
Этот блок педалей предназначен для интенсивного использования и позволяет легко диктовать без помощи рук даже в самых сложных лабораторных условиях.
Микрофон на «гусиной шее» GN-3
Этот высококачественный микрофон на «гусиной шее» сочетает в себе модульную конструкцию, 10-футовый шнур, 18-дюймовый гибкий стержень, ветрозащиту и прочную металлическую конструкцию.
Однонаправленный микрофон уменьшает фоновый шум и точно улавливает Диктовка на расстоянии до 24 дюймов.
Узнайте больше о микрофоне GN-3
Поддерживаемые операционные системы:
Windows 98, Windows ME, Windows 2000, Windows NT 4.0, Windows XP, Windows VISTA, Windows 7™ (32- и 64-разрядные процессоры и ОС, все версии), Windows 8™ и 8.1 (все версии, кроме Windows Tablet RT), Windows 10™ (поддерживаются все версии).
Рекомендуемый компьютер:
Любой Windows-совместимый ПК со звуковой картой класса Pentium, 1 ГГц или выше, рекомендуется 512 МБ или больше.
Дополнительная информация
Как заказать
Закажите систему громкой диктовки Start-Stop Water Pathology, указанную ниже, или свяжитесь с одним из наших специалистов по диктовке по телефону (866) 254-0714, который поможет вам с любыми вопросами. имеют.
Модель № 43500: Водонепроницаемый патологический старт-стоп система громкой диктовки
Цена: 1149,00 $
Идеально подходит для торговых площадей или сред с высокой влажностью0025, где требуется громкая диктовка.
Комплект включает:
- Профессиональный цифровой рекордер Olympus DS-9500
- Профессиональный цифровой диктофон Olympus DS-9500
- 2 ГБ
- CR-21 Подставка для зарядки/загрузки через LAN/USB
- Литий-ионный аккумулятор LI–92
- Адаптер питания переменного тока A-517
- KP–30 USB-кабель
- Программное обеспечение Olympus ODMS Release 7 Dictation Module (лицензия и ссылка для скачивания)
- Кожаный чехол для переноски
- Руководство
- Включает 3-летнюю гарантию на DS-9500 исключительно от HTH Engineering Inc.
- Микрофон на гибкой стойке GN-3
- Водонепроницаемый 3-педальный переключатель DAC
- Комплект загрузки COMM
- Один год гарантии (6 месяцев на педальные узлы)
- Служба технической поддержки консьержей
Модернизация: Расширьте свою водонепроницаемую систему громкой связи для диктовки патологии.
Модель № 43350: Комплект расширения USB/CAT5 для удаленных компьютеров
Цена: $79,00
Комплект расширения USB/CAT5 для удаленных компьютеров для системы диктовки Start-Stop Waterproof Pathology Hands-Free. Позволяет записывающему устройству Olympus оставаться в своей подставке при подключении к одному ПК, расположенному на расстоянии до 130 футов. Загрузка происходит мгновенно и автоматически с рабочей станции для диктовки на ПК всякий раз, когда вы переключаете тумблер с «Диктовка» на «Загрузка».
Требуется только обычный Ethernet-кабель Cat5 или Cat6 от рабочей станции на расстоянии до 130 футов от принимающего ПК, на котором установлено программное обеспечение Olympus DSS Player.
Системная схема параметров загрузки COMM (.pdf)
Комплект включает:
- 2 преобразователя USB/Ethernet
К добавьте к вашему заказу , выберите опцию ниже , «Комплект удлинителя USB/CAT5 для удаленно расположенных ПК, модель № 43350», при оформлении заказа.
Цена
1149,00 долларов США
Артикул:
43500
Доставка:
Рассчитывается при оформлении заказа
Добавьте к заказу комплект удлинителя USB/CAT5:
— Никто — | |
Комплект расширения USB/CAT5 для удаленных ПК Модель № 43350 |
Количество:
#43500
Подведение итогов | Классные стратегии | Чтение ракет
Подведение итогов учит учащихся, как различать самые важные идеи в тексте, как игнорировать не относящуюся к делу информацию и как осмысленно интегрировать центральные идеи. Обучение студентов подведению итогов улучшает их память на прочитанное. Стратегии обобщения можно использовать практически в любой области контента.
Когда использовать: | Прежде чем читать | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Параметр для всего класса |
Что такое подведение итогов?
С точки зрения учащихся, подведение итогов — это изложение наиболее важных частей текста своими словами в гораздо более короткой форме. Обучение подведению итогов показывает учащимся, как различать основные идеи в тексте, как игнорировать не относящуюся к делу информацию и как осмысленно интегрировать центральные идеи. Обучение студентов подведению итогов улучшает их память на то, что они читают, и служит проверкой понимания. Обобщение — это сложный навык, который будет развиваться со временем по мере того, как учащиеся читают все более сложные тексты.
Зачем учить подводить итоги?
- Это помогает учащимся научиться определять основные идеи и объединять важные детали, которые поддерживают эти идеи.
- Позволяет учащимся сосредоточиться на ключевых словах и фразах заданного текста, которые стоит запомнить.
- Он учит студентов, как брать большой фрагмент текста и сокращать его до основных моментов для более краткого понимания.
- Навыки суммирования применимы почти во всех областях контента.
Как научить подводить итоги
Подводить итоги может быть сложно даже для взрослых. Скачок от пересказа, который просит читателей вспомнить события в истории в логическом порядке, к определению того, что важно или существенно в истории, и сжатию информации в резюме, является большим. Хороший способ поддержать растущую способность юных читателей обобщать — это моделировать и практиковать процедуры подведения итогов. Процедура или структура, которая имеет наибольший смысл, будут различаться в зависимости от возраста и опыта учащихся.
Менее опытные учащиеся
Попробуйте перейти от структурированных упражнений для обучения последовательности рассказов, таких как «Начало, середина и конец» и «Первый, следующий, затем, последний», к структурированным подведением итогов, таким как «Кто-то хотел, но потом » или «Пять пальцев (5W)». Эти леса дают учащимся визуальное представление их мышления и способ структурировать свои ответы, побуждая их думать не только о последовательности событий.
Более опытные учащиеся
Для учащихся, которые имеют больше практики определения элементов рассказа и определения важных идей, попробуйте использовать более открытые процедуры, такие как Суммирование за 2 доллара, или другие подходы к подведению итогов, основанные на ключевых словах.
Для учащихся, знакомых с концепцией основных идей и важных деталей:
1. Начните с чтения или попросите учащихся прослушать выбранный текст, который необходимо обобщить.
2. Задайте учащимся следующие базовые вопросы:
- Каковы основные идеи?
- Какие важные детали необходимы для поддержки основных идей?
- Какая информация неактуальна или не нужна?
3. Попросите их использовать ключевые слова или фразы, чтобы определить основные моменты из текста.
Посмотреть демонстрацию: Урок SWBST (2 класс, для всего класса)
На этом виртуальном уроке учитель читает вслух Маленький Шимпанзе и термиты и моделирует заполнение рисунка «Кто-то хотел, но тогда» (SWBST) организатор. Сила этой стратегии заключается в том, что сам лист SWBST, прочитанный как серия предложений, представляет собой краткое изложение книги.
youtube.com/embed/BbJpsUB6IUU” title=”YouTube video player”>Посмотрите демонстрацию: стратегии обобщения (классы K–2)
Задания K–2, описанные в этом видео, более подробно фокусируются на использовании элементов истории (персонажей, обстановки, проблемы, решения) в качестве основы для пересказа и обобщения. . Занятия K-1 включают в себя устные конспекты, иллюстрации и действия учащихся. 2-й класс представляет собой пересказ и подведение итогов в небольшой группе с карточками-подсказками для элементов рассказа, которые могут включать письменный компонент.
Посмотрите демонстрацию: стратегия подведения итогов
Учитель объясняет «Суммируй за 2 доллара», стратегию подведения итогов с использованием ключевых слов из текста.
youtube.com/embed/O5TiUcVg2tk” title=”YouTube video player”>Сбор ресурсов
Полный список заданий по подведению итогов, включая набор не письменных заданий подведения итогов, см. в разделе Стратегии быстрого подведения итогов для использования в классе.
Get the Gist, ресурс Национальной службы поддержки поведения Великобритании, включающий множество графических органайзеров и идей для уроков.
Вот план урока, который поможет учащимся научиться подводить итоги, используя Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек .
Обучение дифференциации
- Обеспечить рамки предложений для устного и письменного подведения итогов уроков и занятий.
- Имейте в виду, что для одного и того же текста могут использоваться разные процедуры суммирования. Если учащиеся работают самостоятельно или в парах, вы можете изменить метод, который они используют для подведения итогов.
- Используйте визуальные эффекты. Включите графические органайзеры, которые используют изображения, а не текст в качестве подсказок, и/или предложите учащимся сделать свои выводы.
- Направляйте учащихся на протяжении всего процесса написания резюме. Поощряйте их последовательно писать более короткие резюме, совершенствуя написанное до тех пор, пока не останется только самая важная и актуальная информация.
Предложите учащимся вместе ответить на итоговые вопросы и написать ответы. Подумайте о том, чтобы объединить писателей с начинающими писателями и попросить писателей пройти под диктовку. Эта работа побуждает к обсуждению того, что важно в тексте, и позволяет обоим учащимся провести мысленную работу по подведению итогов.
Связанные стратегии
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Jones, R. (2007). Стратегии понимания прочитанного: подведение итогов. Получено 29 января 2008 г. с http://www.readingquest.org/strat/summarize.html.
Гатри, Дж. Т. (2003). Инструкция по понятийно-ориентированному чтению: практика обучения чтению для понимания.