Графический диктант по клеточкам белка: белка 2 | Для детей, Дети, Математические игры
Рисовать под диктовку по клеточкам. Рисуем по клеткам: графические диктанты для дошкольников
Главная » День Рождения » Рисовать под диктовку по клеточкам. Рисуем по клеткам: графические диктанты для дошкольников
Графические диктанты – рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, произвольного внимания, усидчивости.
Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.
Как работать с данными графическими диктантами:
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой.
Например, запись:Обратите внимание на то, как ребенок держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно вспомните с ребенком где право, где лево, где верх, где низ. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Вам самим тоже может понадобится карандаш для того, чтобы отмечать прочитанные строчки и чтобы не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант.
Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.
Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит медленно скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому не ругайте ребенка и если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами:
для детей 5-ти лет не должна превышать 10 – 15 минут,
для детей 5 – 6-ти лет – 15 – 20 минут
для детей 6 – 7-ми лет – 20 – 25-ти минут.
Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.
1-узор | 14-осиновый листик | 27-ель | 40-слон |
2-узор | 15-уточка | 28-робот | 41-гиппопотам |
3-узор | 16-бабочка | 29-груша | 42-крокодил |
4-ракета | 17-гусь | 30-утка | 43-самовар |
5-ключик | 18-дом | 31-конь |
Каждый диктант открывается в новом окне. Чтобы его распечатать, нажмите на рисунок правой кнопкой мыши и выберете строчку “Печать”.
Введение
Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.
Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях – графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
Как работать с данными графическими диктантами:
В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение.
В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:
следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.
Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.
После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.
Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.
Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.
Графический диктант по клеточкам, это ничто иное как умственная игра для развития мышления ребенка. Чаще всего ее используют в 1 классе либо при подготовке к школе. Этот вид обучения улучшает память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, поэтому его рекомендуют юным ученикам в 6 –7 лет.
Еще одним плюсом является подготовка руки к письму, благодаря такому точечному диктанту, ученик вырабатывает координацию, формирует мышление, улучшается моторика пальцев. Рисунки по тетрадным клеточкам не просто вывести, для этого нужны графические умения, для этого нужно использовать в начальных этапах только крупную клетку.
Разумеется, такое обучение в некой степени становится веселым, ведь неизвестно что в итоге у вас получится, если первоначальные условия даны в цифрах. Сейчас такой вид работы очень популярен для занятий с детьми среди педагогов начальных классов.
Если ваш будущий ученик не ходит на подготовительные занятия в школу, возьмите на заметку этот вид упражнения для домашних условий. Спустя несколько месяцев вы заметите, как изменилось мышление, письмо и развитие малыша.
В первую очередь необходимо желание, стремление, умение держать ручку и усидчивость, чего у многих нет. Затем подготовьте рабочее место с хорошим освещением, дайте юному дошкольнику или школьнику тетрадь в клетку, обычный карандаш, стерку.
Первые занятия советую проводить не под диктовку, дайте возможность малышу наглядно видеть цифры. Поставьте точку, от которой он должен отталкиваться, затем объясните цель задачи. Цифры в этой математической задаче говорят о числе клеток, стрелочка указывает направление, в котором должна двигаться рука.
К примеру, 4 показывает ученику, что надо провести ровную линию на 4 клетки вверх. Принцип графического диктанта совсем несложный, с ним легко справится ребенок 5 -7 лет.
Плюсы такого обученияХочу вас уверить, плюсы такого обучения имеются, о них я писала немного выше, но все же напомню, почему многие педагоги применяют подобную технику в школах.
- Вырабатывается координация движения рук.
- Формируется письменность.
- Появляется внимательность и усидчивость.
- Усваивается ориентирование на слух.
- Развивается моторика пальцев.
- Запоминание чисел до 10.
На мой взгляд, это не плохие плюсы и польза для будущего первоклашки. Графические диктанты применяют на протяжении всех начальных классов, в основном на уроках математики. Советую подготовить сына или дочку к такому математическому упражнению.
Способы математического диктанта по клеткам- В виде диктования. Таким образом, ребенок воспринимает на слух цифру и ее направление.
- Перерисовывание. Дайте школьнику образец, пусть попробует за определенное время его перерисовать.
- Цифры со стрелками. Положите перед учеником только цифры с направлениями, поставьте точку, дайте время выполнить работу.
- Предложите дорисовать вторую часть фигуры.
Друзья, предлагаю скопировать, скачать или сохранить на компьютере данные образцы математического диктанта для юных школьников и дошкольников. В свободное время включите на экране картинку либо распечатайте, займите своего ребенка полезным делом.
РоботРыбка
Журавль ЖеребенокЖираф
Ящерица ВерблюдКенгуру
Собачка Кот Гусь Белка Цветок Носорог Ель Зонт Заяц Ключ Попугай Кораблик Домик Осиновый лист Петух Груша Сердечко Самолет Кукла МашинкаОлень
Бабочка
Кран
Смотрите, сколько рисунков я для вас подготовила, а главное рассказала, как правильно выполнять графический диктант по клеточкам с детьми в 1 классе. Советую все – таки прислушаться и начинать эту с ребенком в дошкольном возрасте. Если у вас возникнут вопросы, задавайте в форме для комментариев.
Ваша Нина Кузьменко.
Научить ребенка ориентироваться на тетрадном листе, вырабатывая при этом почерк, аккуратность и, самое главное — научить его письму — очень сложно. Многократное и долгое письмо приводит к нежеланию учиться, отнимает у ребенка всю радость от учебы. А ведь в детском саду, где на занятиях много времени и нет жестких требований к ребенку и границ успеваемости, можно научить детей не только ориентироваться на тетрадном листе и не бояться тетради, но и правильно держать карандаш, ручку, укрепить мелкие мышцы руки и развить мелкую моторику.
Графические диктанты, проводимые в интересной, игровой форме имеют возможность поспособствовать развитию всего вышеперечисленного.
Фрагмент урока математики в 3 классе (школа VIII вида):
Работая с детьми старшего дошкольного возраста в подготовительной группе, я применила несколько приемов и форм графических диктантов, которые разработала еще в работая школе и где они принесли ощутимый результат и существенную поддержку в развитии навыков письма, счета, моторики и т. д. Моя цель была, прежде всего:
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие понятий «левое / правое», «верх / низ»;
- закрепление навыков счета;
- развитие внимания;
- развитие воображения;
Попутно мы проводили наблюдения за положением солнца на небе в течение всего дня, значит дети еще:
- развивали наблюдательности;
- расширяли знаний о природе.
Этап 1. Подготовительная работа. Закрепление знаний левой и правой руки
Берем альбомный лист и складываем его вдвое по высоте, перегибая лист слева направо (на другой день — справа налево), равняя края. Согнутый таким образом лист перегибаем еще раз, но уже сверху вниз (потом снизу вверх). Получился прямоугольник. Развертываем его. У нас лист из 4 прямоугольников. Проводим по сгибам карандашом. В дальнейшем начинаем использовать для этого линейку. Считаем прямоугольники, обращая внимание на то, что у нас по два прямоугольника справа и слева и по два прямоугольника вверху и внизу.
Этап 2. Задания
Нарисуйте круг в нижнем правом прямоугольнике, треугольник — в нижнем левом, квадрат — в верхнем правом, треугольник — в верхнем левом.
Этап 3. Наблюдения за солнцем
Где солнце утром? Покажите. Назовите (нижний левый прямоугольник). Днем? Покажите. Назовите (верхний левый). После сна? Покажите. Назовите (верхний правый). Идем на прогулку. Покажите. Назовите (нижний правый).
Этап 4. Усложнение заданий
Поставьте красную точку в середине левого нижнего прямоугольника, синюю — в верхнем правом углу нижнего правого прямоугольника. Эту работу выполняем поэтапно: покажите нижний правый прямоугольник пальчиком, теперь найдите в нем верхний правый угол, поставьте там точку синим карандашом.
Этап 5. Наблюдения за солнцем
Рисуем солнце в разное время суток, глядя в окошко. Окошко ведь тоже разделено на прямоугольники.
Отмечу, что данная работа велась мною всего 4 месяца практически каждый день, в разных формах сложности. Но, тем не менее, через 2 недели после первого занятия мы начали выполнять работу в тетрадях в клеточку. Дети уже имели к тому времени понятие о клетке и немного ориентировались на листе бумаге.
Проводим линии «от руки», по тетрадным линиям по моим образцам. Образцы чертила каждому. Можно использовать занимательные игровые моменты подготовки: крупные цветные клетки, различные фигуры, которые дети обводили карандашами разного цвета и др.
Перед началом работы с графическим диктантом нарисуйте на доске крупно — зрительный образец, поставьте в каждой тетради большую красную точку. Начинайте работать: 3 клетки вниз, 3 клетки вправо — это слуховой образец, ориентир точки, от которой начинаем «плясать», строить фигуру.
Первый графический диктант.
Фигура — клетка. Я говорю: поставьте кончик карандаша на красную точку. Не отрывая кончик карандаша от листа, ведите линию вправо на 2 клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вниз на 2 клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию влево на 2 клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вверх на 2 клетки. Соединили линии. Что у нас получилось? Квадрат. Молодцы.
Возьмите красный карандаш, обведите квадрат по начерченным линиям и закрасьте его.
Несложные фигуры мы выполняли каждый день, пока дети не перестали бояться листа. Материал для начала работы я взяла из пособия «Развиваем руки — чтоб учиться и писать и красиво рисовать», авторы С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. (Ярославль, «Академия Развития», «Академия и К», 2000 г.).
- Не ставить красную точку, обозначая начало работы.
- Выполнять не одну, а 2-3 фигуры.
Каков был результат со стороны детей? Дети начали уверенно ориентироваться на тетрадном листе. Они старались четко следовать моим инструкциям, внимательно меня слушали. Им было очень интересно знать, что же получится в результате диктанта, какая фигура.
Путь солнышка мы уже обозначали так:
И рассказывали так: Утром солнышко находится в нижнем углу нижнего левого прямоугольника, потом оно поднимается к правому верхнему углу левого верхнего прямоугольника. После обеда солнце начинает опускаться вниз до середины правого верхнего прямоугольника. Перед вечерней прогулкой оно спускается еще вниз к нижнему углу правого нижнего прямоугольника.
Результатом такой работы с группой дошкольников стало то, что почти все выпускники дети не боялись выполнять работу в тетради, стали понимать, что в тетради нужно работать не в произвольном месте листа, стали уверенно держать карандаш и ручку, не путали правую и левую сторону, научились отмечать погоду. Также у них улучшилось внимание и начало развиваться воображение, появился интерес к учебе в школе.
Самого разного характера – конструкторы, разные электронные обучалки, пазлы, мозаики и многое другое. Все они помогают вырабатывать у ребенка очень важные навыки – внимание, усидчивость, развивают логику и мышление.
Сегодня хочу предложить вам еще один интересный вид развивающих занятий – графический диктант. Я просто влюблена в него. Если честно, мне не меньше, чем сыну интересно и увлекательно выполнять задание, чтобы в конце увидеть, что же было зашифровано на картинке.
Географический диктант – это рисование по клеточкам. Путь для рисования прописан и, если четко и правильно выполнить задание, то в итоге получится какой-то изображение (собачка, машинка и т.д.). Сам процесс очень захватывающий, так как картинка рождается на ваших глазах, хочется быстрее выполнить задание, чтоб увидеть что же было зашифровано, но спешить нельзя, ведь в спешки можно сделать что-то не правильно и тогда изображение не получится.
Графический диктант очень полезен для дошкольников. Он помогает выработать у ребенка очень важные навыки – внимательность, усидчивость, координацию движения, мелкую моторику пальцев.
Как проводить занятие с графическими диктантами
1. Распечатайте понравившееся вам название картинки, внизу прописан сам диктант (цифры со стрелочками). На всякий случай поясню обозначения:
2 – означает, что нужно нарисовать линию на 2 клетки вниз,
3 – означает, что нужно нарисовать линию на 3 клетки вверх,
5 – рисуем линию на 5 клеток вправо,
2 – рисуем линию на 2 клетки влево,
1
– диагональ вниз и вправо на одну клетку
2
– диагональ вниз и влево на две клетки
2
– диагональ вверх и влево на две клетки
3
– диагональ вверх и вправо на две клетки
2. На рисунке есть точка – это место старта, задание нужно выполнять именно от него.
3. Само занятие можно проводить двумя способами – вы диктуете ребенку ходы, или он делает это самостоятельно, глядя на путь (мой сын – 5 лет делает сам, чтобы не запутаться задание, которое сделал обводит кружком, потом он сам дорисовывает еще какие-то делали на картинке).
Удачи вам!
Скачать графический диктант
Домик | Кораблик | Лебедь |
Лошадка | Машинка | Олень |
Медицинская транскрипция – иллюстрация и Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sies 95
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.Сортировать по номеру:
Надежно
расшифровка. ДНК-восстановление синтеза РНК. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТранскрипция. ДНК-наследник Синтез РНК.
Транскрипция. ДНК-жест Синтез РНК.
диаграммы ДНК-репликации, транскрипции и трансляции. – медицинская транскрипция фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовДиаграмма ДНК-репликации, транскрипции и перевода.
medizinische Transcriptionist – медицинская транскрипция фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовMedizinische Transcriptionist
транскрипция и übersetzung. eiweißsynthese. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTranskription und Übersetzung. Эйвайссинтез.
Transkription und Übersetzung. Эйвайссинтез. Während der Transkription wurde ein DNA-Abschnitt in eine mRNA umgewandelt. мРНК рибосомы abgelesen, умирают умирают последовательности дер Aminosäuren im Protein bestimmen. Vektorillustration
Wissenschaftliches Biologisches Modell ДНК- и РНК-транскрипция и -перевод – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символWissenschaftliches biologisches Modell DNA- und RNA-Transkription
Wissenschaftlich-biologisches Modell DNA- und RNA-Transkription und-Translation
молекулярно-биологическая диаграмма erklärt konzept und prozess der reverse transkription oder rt pcr zur amplifikation von genetischem material aus rna oder zum nachweis von covid19-gra-fiken von covid19-viren-viren клипарт, -cartoons und -symboleMolekularbiologisches Diagramm erklärt Konzept und Prozess der…
Molekularbiologisches Diagramm erklärt Konzept und Prozess der reversen Транскрипция или RT-PCR zur Amplifikation von Genetischem Material aus RNA oder zum Nachwe19is zum-Viren
zelltherapieentwicklung – konzeptionelle darstellung – medical transcription stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleZelltherapieentwicklung – Konzeptionelle Darstellung
Zelltherapieentwicklung – Zellengineering und Zellprogrammierung – Konzeptionelle Darstellung
molekularbiologie präsentiert prinzip und prozess der polymerase-kettenreaktion oder pcr- техника днк-амплификации – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символMolekularbiologie präsentiert Prinzip und Prozess der Polymerase-K
Molekularbiologisches Prinzip und Verfahren der Polymerase-Kettenreaktion oder PCR-Technik zur DNA-Amplifikation
transkription und übersetzung. ДНК, мРНК и белок. молекулярная биология. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТранскрипция и Übersetzung. ДНК, мРНК и белок….
die ikone der molekularbiologie: ДНК, РНК и белок, молекулярная транспортировка генетического материала в здравых смыслах – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символDie Ikone der Molekularbiologie: DNA, RNA und Protein, das…
die molekularbiologische ikone von RNA und Protein in schwarzer farbe konzept für wissenschaftliche inhalte, плакат, баннер и прочее. – медицинская транскрипция сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыDie molekularbiologische Ikone von DNA RNA und Protein in…
ДНК-репликация, РНК, мРНК, протеинсинтез, трансляция. биологические функции ДНК. медицинская иллюстрация. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДНК-репликация, РНК, мРНК, белковый синтез, трансляция….
ДНК-репликация, РНК, мРНК, белковый синтез, трансляция. Биологические функции ДНК. Медицинская иллюстрация.
Zellkodierung und zellreprogrammierung – Konzeptionelle darstellung – медицинская транскрипция Stock -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolezellkodierung und zellreprogrammierung -konzeptionelle …
Zellkodierung und zellregrammierunglelelelle …
Zellkodierung undzellerunglemlelelelelle –
.0003 Cell Engineering und Zellreprogrammierung – konzeptionelle darstellung – stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole для медицинских транскрипций
Cell Engineering und Zellreprogrammierung – Konzeptionelle… induzierte pluripotente Stammzellen – Konzeptionelle Darstellung
bechersymbol blauer farbverlaufsvektor – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBechersymbol blauer Farbverlaufsvektor
расшифровка. днк-жест-синтез РНК. РНК-полимераза. шаблон-стендер и не-шаблон-стендер. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТранскрипция. ДНК-жест Синтез РНК. РНК-полимераза….
диаграммы транскрипции и трансляции в бактериях. прокариотическое целое. генетический код. – медицинская транскрипция, графика, клипарт, мультфильмы и символыДиаграмма транскрипции и перевода в бактериологии….
Молекулярная биология в иконоконцепте: ДНК, РНК и белок – медицинская транскрипция фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовМолекулярная биология в иконоконцепте: ДНК, РНК и белок
транскрипция и преобразование. ДНК, мРНК и белок. eiweißsynthese. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТранскрипция и Übersetzung. ДНК, мРНК и белок. Eiweißsynthe
zelldedifferenzierung – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символZelldedifferenzierung
Gene, die für drei Transkriptionsregulatoren kodieren, werden künstlich in den Fibroblastenkern eingeführt, die Zelle teilt sich in Kultur (iPS-Zelle), die Zelle wird zur Dedifferenzierung angeregt.
мРНК-трансляция и синтез протеина на рибосоме. – медицинская транскрипция сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символмРНК-перевод и синтез белка на рибосоме.
Рибосоменструктура и анатомия. биологический белковый синтез. мРНК-трансляция и синтез белков на рибосоме. der Unterschied zwischen мРНК и тРНК. Векторпостер для Bildung und Wissenschaft.
транскрипция ДНК на РНК – медицинская транскрипция фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовТранскрипция ДНК на РНК
Транскрипция ДНК на мРНК. РНК-полимераза для репликации ДНК. Vektorillustration
das molekül der molekularbiologie: ДНК, РНК и белок, die das konzeptsymbol der blauen und weißen farbe erforschen – медицинская транскрипция, графика, клипарт, мультфильмы и символыDas Molekül der Molekularbiologie: DNA, RNA und Protein, die дас…
Die Differentenzstructur der Molekularbiologie 😀 NA, РНК и белок, die sich im icon-konzept zeigte – медицинская транскрипция Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDie Differenzstruktur der Molekularbiologie 😀 NA, RNA und. ..
Центральная догма молекулярной биологии – медицинская транскрипция фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовЦентральная догма молекулярной биологии
ДНК-репликация. relikationsgabel – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символДНК-репликация. Replikationsgabel
ДНК-репликация. Biologischer Prozess der Herstellung von zwei identischen Repliken aus einem ursprünglichen Molekül. Replikationsgabel. Das Vektordiagramm zeigt, wie beide Stränge der DNA-Helix entpackt und kopiert werden. Плакат для изображения
Молекулярно-биологические символы ДНК-РНК и белковой структуры – медицинская транскрипция фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовМолекулярно-биологические символы ДНК-РНК и белковых структур
транскрипция. ДНК-восстановление синтеза РНК. стадион транскрипции. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТранскрипция. ДНК-наследник Синтез РНК. Стадион дер…
Транскрипция. ДНК-жест Синтез РНК. Стадион транскрипции.
Молекулярная биология ДНК-, РНК- и белковой структуры, набор иконок-концепций Дарстеллт – медицинская транскрипция фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовМолекулярная биология ДНК-, РНК- и белковых структур,…
Die Molekularbiologie der DNA-, RNA- und Proteinstruktur, die im Ikonenkonzept
die molekulare struktur von rna, rna und protein, die sich im konzept der schwarzen ikone zeigteDie molekulare Struktur von DNA, RNA und Protein, die sich im…
РНК-трансляция в белке – медицинская транскрипция Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleРНК-трансляция в белке
Stadien der Proteinsynthese ( Полипептид): Инициация, Верленгерунг, Прекращение. Рибосома включает в себя мРНК, последовательность аминоферментов, длинную и свободную.
транскрипция и übersetzung. eiweißsynthese. ДНК, мРНК и белок. молекулярно-биологические исследования. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТранскрипция и Übersetzung. Эйвайссинтез. ДНК, мРНК и…
Transkription und Übersetzung. Эйвайссинтез. ДНК, мРНК и белок. Студия молекулярной биологии.
Lytischer zyklus – медицинская транскрипция фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовLytischer Zyklus
Zyklus der virusen Vermehrung über Bakterienzellen mit ihren Stadien: Anheftung, Penetration, Transkription, Biosynthese, Reifung und Lyse.
der weg des anti-covid-19 (sars-cov-2) -medikaments zur hemmung der sars-cov-2-infektion zum eintritt in die wirtszellen – медицинская транскрипция stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDer Weg des Anti-COVID-19 (SARS-CoV-2) -Medikaments zur Hemmung…
Der Weg des Anti-COVID-19 (SARS-CoV-2) Medikaments zur Hemmung der SARS-CoV-2-Infektion in die Wirtszellen
genomische bibliothek – медицинская транскрипция фондовых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовGenomische Bibliothek
Stadien der genomischen Bibliotheksbildung: Entwicklung von DNA-Fragmenten und deren Insertion in Plasmide, Plasmide-Einbringen in Bacterien.
иллюстрация хромосомной структуры и организации – медицинская транскрипция стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы und seine Struktur unterstützen. Хромосомы sind im Zellkern nicht sichtbar – nicht einmal unter einem Mikroskop -, wenn sich die Zelle nicht teilt. Артен фон рна. trna, mrna und rrna – медицинская транскрипция стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовArten von RNA. тРНК, мРНК и рРНК
Arten von RNA. tRNA für den Transfer, die hilft, Informationen zu entschlüsseln, die in mRNA vorhanden sind, rRNA in Ribosom und mRNA, die durch ein Ribosom bei der Synthese Eines Proteins лежат. Vektor-Poster
vergleichsdiagramm транскрипция и перевод от prokaryotischen zellen mit eukaryotischen zellen. генетический код. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVergleichsdiagramm Transkription und Translation от…
Vergleichsdiagramm Transkription und Translation der prokaryotischen Zelle mit der eukaryotischen Zelle. Генетический код.
Артен фон Рна. ботен-РНК (мРНК), транспортная РНК (трна) и рибосомальная РНК (рРНК). – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символArten von RNA. Ботен-РНК (мРНК), Транспорт-РНК (тРНК) и…
ДНК-репликация и транскрипция – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символДНК-репликация и транскрипция
ДНК-репликация и транскрипция. Шритт. Doppelhelix wird abgewickelt. Jeder getrennte Strang dient as Vorlage für die Replikation eines neuen Strangs. Vektordiagramm für wissenschaftliche, medizinische und pädagogische Zwecke. Plakat
ДНК-репликация, РНК, мРНК, протеинсинтез, транскрипция и трансляция. – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символДНК-репликация, РНК, мРНК, протеинсинтез, транскрипция и…
Репликация ДНК, РНК, мРНК, синтез белков, транскрипция и трансляция. Биологические функции ДНК. Ген и геном. Genetischer Code
wissenschaftliches modell ДНК и транскрипция РНК и перевод sivektor isoliert auf weiß. – медицинская транскрипция фондовых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовБиологические модели ДНК и РНК, транскрипция и…
Биологические модели ДНК и РНК, транскрипция и векторные иллюстрации перевода, сделанные на основе Weißem Hintergrund. Spiralgenetische Struktur für Bildungskonzepte.
ДНК-репликация, транскрипция и übersetzung – медицинская транскрипция фондовых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовДНК-репликация, транскрипция и Übersetzung
ДНК-репликация, транскрипция и перевод. Центральная догма молекулярной биологии. Векторная иллюстрация
ДНК-репликация и транскрипция. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДНК-репликация и транскрипция.
ДНК-репликация и транскрипция. Vergleiche und Unterschiede. Репликация – Herstellung von zwei identischen Repliken aus einem ursprünglichen DNA-Molekül. Транскрипция – Копирование ДНК-Abschnitts в РНК
ДНК-репликация, белковый синтез, транскрипция и übersetzung. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДНК-репликация, белковый синтез, транскрипция и Übersetzung.
Репликация ДНК, синтез белков, транскрипция и трансляция. Биологические функции ДНК. Ген и геном. Genetischer Code
ДНК-репликация, протеинсинтез. транскрипция и übersetzung. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДНК-репликация, синтез белка. Ranscription und Übersetzung.
Репликация ДНК, синтез белков, транскрипция и трансляция. Биологические функции ДНК. Ген и геном. Genetischer Code
Синтез днк- и РНК-, мРНК- и протеинов. unterschied zwischen транскрипция und übersetzung. – медицинская транскрипция фондовых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовДНК- и РНК-, мРНК- и белковый синтез. Unterschied zwischen…
белок-синтез-вектор-иллюстрация. транскрипция и перевод. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБелок-Синтез-Вектор-Иллюстрация. Транскрипция и…
Proteinsynthese-Vektor-Illustration. Beschriftetes Transkriptions- und Übersetzungsschrittdiagramm mit vollständiger Zykluserklärung. Wie der Körper eine Proteinkette aus Zytoplasma erzeugt.
schritte der dna-репликация – медицинская транскрипция фондовых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовschritte der DNA-Replikation
DNA-Replikation. Шритт. Doppelhelix wird abgewickelt. Jeder getrennte Strang dient as Vorlage für die Replikation eines neuen Strangs. Vektordiagramm für wissenschaftliche, medizinische und pädagogische Zwecke
белковый синтез в рибосоме – медицинская транскрипция фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБелковый синтез в рибосоме
wie стероидный гормон арбайтен – медицинская транскрипция фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символWie Стероидный гормон арбайтен
стетоскоп гормональный антиворт. вектор – – медицинская транскрипция сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символГормон стетоскоп Antwort. Вектор –
механизм действия противомикробных препаратов – медицинская транскрипция – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМеханизм действия противомикробных препаратов
Антибиотикум. Wirkungsmechanismen antimikrobieller Mittel
Lytischzyklus mit bakterien und bakteriophagen – медицинская транскрипция фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleLytischzyklus mit Bakterien und Bakteriophagen
Lytischer Zyklus mit Bakterien und Bakteriophagen. Zyklen der virusen Vermehrung, die zur Zerstörung der Infizierten Zelle führen. Die Stadien der Lytik: Anhaftung und Penetration, Transkription, Biosynthese, Reifung und Lyse.
дисграфия вектор хинтегрунд – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символдисграфия вектор хинтергрунд
слепой, система шрифта Брайля набор символов – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символслепота, Набор символов системы Брайля Шрайбена
Векторсимволы Satz von Büchern mit Braille-Text auf Weiß isoliert
Гормон, рецептор и цинк. – медицинская транскрипция -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символГормон, Rezeptoren und Zielzellen.
Die Lymphknoten sind infiziert Versagen des Immunsystems, den körper anfälliger – медицинская транскрипция stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Анатомическая иллюстрация. афроамериканская биология остановила ДНК-спирали в руке. генетика африканистско-американско фрау секвенцирунг днк молекула – медицинская транскрипция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символAfroAmericanische Biologin hält Dna-Spirale in den Händen….
egoistische gen. Целлен с нормальным ДНК и эгоистическим ДНК – медицинская транскрипция фондовых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовЭгоистический генерал с нормальным ДНК и эгоистическим ДНК
Эгоистический генерал с нормальным ДНК и эгоистическим ДНК. Vektorillustration für medizinische, wissenschaftliche und pädagogische Zwecke.
фон 2Диктовка текста с помощью распознавания речи
Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Publisher 2016 Excel 2016 для Mac Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Publisher 2010 Дополнительно. ..Меньше
Преобразование речи в текст можно использовать с другими способами ввода, чтобы печатать голосом. Кроме того, ваша операционная система может иметь встроенные решения для дополнительного голосового ввода и управления с помощью распознавания речи.
Если вы являетесь подписчиком Microsoft 365, ознакомьтесь со статьей Диктовка в Microsoft 365 или в одной из следующих тем:
Доступные справочные статьи по приложениям
Диктуйте свои документы в Word | |
Диктуйте свои электронные письма в Outlook | |
Диктуйте свои заметки в OneNote | |
Диктуйте свои презентации и заметки к слайдам в PowerPoint |
Голосовые решения Windows
Клиенты, которые не являются подписчиками Microsoft 365 или хотят управлять своим ПК с помощью голоса, могут искать:
Диктовка Windows
- org/ListItem”>
Используйте диктовку, чтобы говорить, а не печатать на своем ПК
Распознавание речи Windows
Чтобы настроить распознавание речи Windows, перейдите к инструкциям для вашей версии Windows:
Windows 10
Виндовс 8 и 8.1
Windows 7
Ищете вместо этого функцию преобразования текста в речь?
Если вместо этого вы ищете речевой вывод, проверьте: