Разное

Графический диктант онлайн для детей: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

Содержание

«Графический диктант – как средство для развития навыков письма, рисования, начертания цифр» – ФГОС online

› › «Графический диктант – как средство для развития навыков письма, рисования, начертания цифр»

fgosonline

Автор: Кердоль Надежда Леонидовна
Необычные дидактические занятия нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.
Графические диктанты не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и формируют пространственное мышление. В процессе усвоения навыка письма по клеточкам под диктовку дети становятся более усидчивыми, прилежными, самостоятельными, уверенными в своих силах. А эти качества необходимы для успешного обучения в школе. Письмо под диктовку очень нравится ребятам, поскольку присутствует сюрпризный момент – малыши не знают заранее, какой рисунок должен получиться.

Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма (1).docx

ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

Экспертный совет по детской литературе подготовил итоговый рекомендательный список книг за 2022 год

Опубликован итоговый рекомендательный список, составленный Экспертным советом по детской литературе при Секции детских библиотек Российской библиотечной ассоциации (РБА). В этот список вошли произведения художественной и научно-познавательной литературы, изданные в 2022 году.

Главная задача совета – помочь библиотекам, обслуживающим детей, ориентироваться в литературе для детей и юношества, которую в России выпускают около 500 издательств. Для этого эксперты совета на постоянной основе формируют рекомендательно-библиографические списки современной детской и подростковой литературы. Эти списки полезны всем заинтересованным лицам – как профессионалам, так и родителям. 

Первый рекомендательно-библиографический список →

Второй рекомендательно-библиографический список →

Третий рекомендательно-библиографический список →

 

 

В состав Экспертного совета вошли ведущие специалисты по детской литературе и чтению, представители образовательных организаций и библиотечного сообщества, литературоведы, литературные критики и обозреватели детской и юношеской литературы.

О создании Экспертного совета по детской литературе было объявлено 17 мая 2022 года на Всероссийском библиотечном конгрессе в Нижнем Новгороде. Учредители – Секция детских библиотек РБА и Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя».

 

Итоговый рекомендательно-библиографический список Экспертного совета
по детской литературе при Секции детских библиотек
Российской библиотечной ассоциации (РБА) за 2022 год

 

Художественная литература

 

1. Алмонд, Д. Анни Ламсдендевочка из моря / написал Дэвид Алмонд ; нарисовала Беатриче Алеманья ; перевела с английского Ольга Варшавер. — Москва : Самокат, 2022. — 64 с. : ил.

Формат: 70х90 /16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00167-293-7.

Для младшего школьного возраста

 

2. Алмонд, Д. Музыка крыльев / Дэвид Алмонд ; перевод с английского Ольги Варшавер.

— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. — 208 с. — (МИФ. Книги-события).

Формат: 197х133 мм. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00195-483-5.

Для среднего школьного возраста

 

3. Анисимова, А. Каскадёрки идут до конца / Анна Анисимова ; иллюстрации Екатерины Захаровой. — Москва : Волчок, 2022. — 111 с. : ил. — (Вот я).

Формат: 60х84 /16. — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-907180-98-7.

Для среднего школьного возраста

 

4. Ботева, М. Новое черное пальто / Мария Ботева ; художник Пранкевич В. — Москва : КомпасГид, 2022. — 272 с. : ил.

Формат: 60х90 /16. — Тираж: не указан. — ISBN 978-5-00083-807-5.

Для среднего и старшего школьного возраста

 

5. Горницкая, Л. Олимп|и|Ада / Любава Горницкая ; иллюстрации Дмитрия Ушакова. — Москва : Волчок, 2022. — 255 с. : ил. — (Сюжетный код).

Формат: 60х84 /16. — Тираж: 4 000 экз. — ISBN 978-5-907180-89-5.

Для среднего школьного возраста

 

      

6. Дашевская, Н. Квартетные сказки / Нина Дашевская ; художник Юля Сиднева. — Москва : Самокат, 2023. — 92 с. : цв. ил.

Формат: 170х240 мм. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00167-337-8.

Для младшего школьного возраста

 

7. Дзоболи, Дж. Суп синьора Лепрона / Джованна Дзоболи ; художник Мариакьяра Ди Джорджо ; перевод с итальянского Веры Федорук. — Москва : Городец, 2022. — 52 с. : ил.

Формат: 217х273 мм. — Тираж: не указан. — ISBN 978-5-907483-90-3.

Для младшего школьного возраста

 

8. Зайцева, А. Соль / Александра Зайцева. — Москва : Самокат, 2021. — 160 с. — (Встречное движение).

Формат: 60х84 /16. — Тираж: не указан. — ISBN 978-5-00167-331-6.

Для старшего школьного возраста

 

9. Закрученко, М. Арабелла / Закрученко Мария ; иллюстрации Тамары Мартыновой. — Москва : Абраказябра, 2022. — 248 с. : цв. ил.

Формат: 60х90 /16. — Тираж: не указан — ISBN 978-5-6048907-2-1.

Для среднего школьного возраста

 

10. Киселев, А. Жили-плыли пираты ; Диктант с продолжением : повести / Александр Киселёв ; иллюстрации Фёдора Владимирова. — Москва : Нигма, 2022. — 160 с. : ил. — (Всякое такое).

Формат: 60х90 /16. — Тираж: 2 500 экз. — ISBN 978-5-4335-0989-4.

Для младшего школьного возраста

 

      

11. Крамер, Дж. К. История, которую нельзя рассказывать / Дж. Каспер Крамер ; перевод с англ. Алёны Щербаковой. — Москва : Самокат, 2022. — 368 с.

Формат: 60х84 /16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00167-080-3.

Для среднего и старшего школьного возраста

 

12. Кравченко, А. Я король и ты король / Кравченко Ася ; иллюстрации Жирковой Екатерины. — Москва : Нигма, 2022. — 48 с. : цв. ил.

Формат: 60х90 /8. — Тираж: 2 500 экз. — ISBN 978-5-4335-0966-5.

Для дошкольного возраста

 

13. Линдо, Э. Манолито Очкарик / Эльвира Линдо ; иллюстрации Эмилио Урберуага ; перевод с испанского Натальи Морозовой. — Москва : Самокат, 2022. — 204 с. : ил. — (Классика Самоката).

Формат: 60х84 /16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00167-078-0.

Для младшего и среднего школьного возраста

 

14. Лионни, Л. Фредерик / Лео Лионни ; перевод с английского Ольги Варшавер. — Москва : Самокат, 2022. — 48 с. : цв. ил. — (Легенды иллюстрации).

Формат: 60х90/8. — Тираж: 2 000 экз. — ISBN 978-5-91759-786-7.

Для младшего школьного возраста

 

15. Малковски, Т. Камил видит руками : рассказы / Томаш Малковски ; перевод с польского Натальи Довнар ; иллюстрации Йоанны Русинек. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. — 63 с. : цв. ил.

Формат: 84х108 1/16. — Тираж: 3 000 экз.

— ISBN 978-5-00195-130-8.

Для младшего школьного возраста

 

       

16. Моррисон, Л. Выныривай, Колибри / Лори Моррисон ; перевод с английского Н. Ключарёва. — Москва : КомпасГид, 2022. — 280 с.

Формат: 60х90 /16 — Тираж: не указан. — ISBN 978-5-907514-09-6.

Для среднего и старшего школьного возраста

 

17. Пастернак, М. И охотник вернулся с холмов / Мария Пастернак ; иллюстрации автора. — Москва : Розовый жираф, 2022. — 375 с. : цв. ил.

Формат: 70х100 1/16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-4370-0341-1.

Для среднего школьного возраста

 

18. Пеннипакер, С. Пакс. Дорога домой / Сара Пеннипакер ; пер. с англ. Натальи Калошиной и Евгении Канищевой ; ил. Джона Классена. — Москва : Самокат, 2022. — 287 с. : ил.

Формат: 200х140 мм. — Тираж: 15 000 экз. — ISBN 978-5-00167-278-4.

Для среднего школьного возраста

 

19. Розен, М. У меня в ушах бананы. Прикольные стихи / Майкл Розен ; перевела Марина Бородицкая ; художник Квентин Блейк. — Москва : Махаон, 2022. — 96 с. : цв. ил. — (Весёлые строчки).

Формат: 280х240 мм. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-389-20472-0.

Для дошкольного возраста

 

20. Романовская, Л. Брат дракона / Лариса Романовская. — Москва : Альпина. Дети, 2022. — 140 с.

Формат: 84х108 /32. — Тираж: 2 000 экз. — ISBN 978-5-9614-8377-2.

Для среднего школьного возраста

 

      

21. Рудашевский, Е. Пожиратель ищет Белую сову / Евгений Рудашевский ; художник Маргарита Чечулина. — Москва : КомпасГид, 2020. — 368 с. : ил.

Формат: 70х100 /16. — Тираж: не указан. — ISBN 978-5-907514-53-9.

Для старшего школьного возраста

 

22. Свестен, Н. На живую нитку : рассказы и повесть / Ника Свестен ; иллюстрации Сулпан Билаловой. — Москва : Детская литература, 2022 — 190 с. : ил. — (Лауреаты Международного конкурса имени Сергея Михалкова).

Формат: 60х90 1/16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-08-006791-4.

Для среднего школьного возраста

 

23. Соукупова, П. Суперстранные дети / Петра Соукупова ; перевод с чешского Ксении Тименчик ; иллюстрации Николы Логосовой. — Москва : Самокат, 2021. — 224 с. : ил. — (Лучшая новая книжка).

Формат: 210×150 мм. — Тираж: 2 000 экз. — ISBN 978-5-00167-097-1.

Для среднего школьного возраста

 

24. Тараненко, М. А бегемота нет : стихотворение / Марина Тараненко ; художник Юля Сиднева. — Москва : Нигма, 2022. — 32 с. : цв. ил.

Формат: 60х90 /8. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-4335-0997-9.

Для дошкольного и младшего школьного возраста

 

25. Тиле, К. Маяк Молоткового мыса / Колин Тиле ; перевод с английского Екатерины Морозовой ; иллюстрации Екатерины Ватель. — Москва : Волчок, 2022. — 143 с. : цв. ил. — (Вот я).

Формат: 208х154 мм. — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-907567-00-9.

Для среднего школьного возраста

 

26.Хервиг, И. Банда из Лейпцига. История одного сопротивления / Иоганнес Хервиг ; перевела с немецкого Мария Коренева. — Москва : КомпасГид, 2022. — 312 с.

Формат: 60х90 /16. — Тираж: не указан. — ISBN 978-5-907178-89-2.

Для старшего школьного возраста

 

      

 

Познавательная литература

 

1. Багин, П. Следы. Жизнь зверей и птиц в картинках и небольших рассказах : энциклопедия в картинках / автор и иллюстратор Пётр Багин. — Москва : Мелик-Пашаев, 2022. — 56 с. : цв. ил.

Формат: 60х90 /8. — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-00041-514-6.

Для младшего школьного возраста

 

2. Бахарева, М. Фермерские рынки мира. Кругосветное путешествие / Мария Бахарева ; иллюстрации Анны Десницкой. — Москва : Самокат, 2022. — 88 с. : цв. ил.

Формат: 310х245 мм. — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-00167-203-6.

Для всех возрастов

 

3. Беляев, Р. Как устроена мельница? / Роман Беляев. — Москва : Самокат, 2022. — 48 с. : цв. ил. — (Свет инженерной мысли).

Формат: 305х227 мм. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00167-439-9.

Для младшего школьного возраста

 

4. Булай, Е. Твоя собака / Лена Булай ; иллюстрации автора. — Москва : Самокат, 2022. — 96 с. : цв. ил.

Формат: 60х90 /8. — Тираж: 4 000 экз. — ISBN 978-5-00167-438-2.

Для младшего школьного возраста

 

5. Вировец, Ю. Физика вокруг нас / Юрий Вировец ; нарисовала Лиза Казинская. — Москва : Пешком в историю, 2022. — 91 с. : цв. ил. — (Наука и техника).

Формат: 84х108 1/16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-907471-54-2.

Для младшего и среднего школьного возраста

 

      

6. Голованова, Е. Игра в архитектуру : как устроены самые причудливые дома в России / Елена Голованова ; иллюстратор Юлия Широнина. — Санкт-Петербург : Поляндрия, 2022. — 55 с. : цв. ил.

Формат: 245х340 мм. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-6046069-8-8.

Для младшего школьного возраста

 

7. Дёгтева, В. Сбежали Шахматы! : обучающая сказка / Валентина Дёгтева ; художник Дарья Красильникова. — Москва: РОСМЭН, 2022. — 47 с. : цв. ил.

Формат: 84х108 1/16. — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-353-10242-7.

Для дошкольного школьного возраста

 

8. Константинов, В. Все деньги мира. От ракушек до криптовалюты / Виталий Константинов ; перевод с немецкого: С. Городецкий. — Москва : Пешком в историю, 2022. — 80 с. : ил. — (Комиксы).

Формат: 338х251 мм. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-907471-45-0.

Для среднего школьного возраста

 

9. Кочергин, И. Заповедники. Дом для дикой природы / Илья Кочергин ; художник Мария Колкер. — Москва : Настя и Никита, 2022. — 24 с. : цв. ил. — (Настя и Никита. Вып. 229).

Формат: 70х108 1/8. — Тираж: 7 500 экз. — ISBN 978-5-907501-24-9.

Для младшего школьного возраста

 

10. Мажоров, Д. Золото / Дмитрий Мажоров ; иллюстрации Олеси Гонсеровской. — Санкт-Петербург : Поляндрия Принт, 2023. — 56 с. : ил.

Формат: 245х340 мм. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-6048286-6-3.

Для младшего и среднего школьного возраста

 

      

11. Нечаева, О. Великая Тартария и семь её гостей : большое сибирское путешествие / Ольга Нечаева ; ил. автора. — Москва : Абраказябра, 2022. — 633 с. : ил., цв. ил.

Формат: 268х247 мм. — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-907423-33-6.

Для среднего школьного возраста

 

12. Олейников, А. Горе от ума : графический путеводитель / Алексей Олейников ; нарисовала Аверьянова Наталья. — Москва : Самокат, 2023. — 128 с. : ил.

Формат: 70х100 /16. — Тираж: 2 500 экз. — ISBN 978-5-00167-318-7.

Для среднего и старшего школьного возраста

 

13. Патрушева, О. Смотри: Байкал! : книга-путешествие / иллюстрации: Аня и Варя Кендель ; текст: Ольга Патрушева. — Москва : Самокат, 2023. — 48 с. : цв. ил.

Формат: 348х253 мм. — Тираж: 5 000 экз. — ISBN 978-5-00167-453-5.

Для младшего и среднего школьного возраста

 

14. Рупасова, М. Дело о пропавшей учительнице, или Параллельные человечества палеолита / Маша Рупасова, Станислав Дробышевский ; иллюстратор Елена Смешливая. — Москва : Альпина Паблишер, 2022. — 133 с. : цв. ил. — (Альпина. Дети).

Формат: 84х108 /16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-9614-5963-0.

Для младшего школьного возраста

 

      

15. Штайнляйн, К. Весь мир полон энергией. Всё о силе, которая нами движет / Кристина Штайнляйн ; ил. : Анне Беккер ; перевод с немецкого: Валерий Верн. — Москва : Пешком в историю, 2022. — 87 с. : цв. ил. — (Мир вокруг нас).

Формат: 268х247 мм. — Тираж: 2 000 экз. — ISBN 978-5-907471-47-4.

Для младшего и среднего школьного возраста

 

16. Янг, К. Р. Антарктида. Тающий континент / Карен Романо Янг ; ил.: Анджела Се ; перевод с английского: Александра Шибалина. — Москва : Пешком в историю, 2022. — 64 с. : цв. ил. — (Мир вокруг нас).

Формат: 288х222 мм. — Тираж: 2 000 экз. — ISBN 978-5-907471-60-3.

Для младшего и среднего школьного возраста

 

 

 

Рабочие страницы графического диктанта для детей Vector Image

Рабочие страницы графического диктанта для детей Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem”> Детские векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    25612148
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    саеналь78

Обучение использованию диктовки в качестве вспомогательной технологии для слабовидящих

По мере того, как все больше учащихся с плохим зрением переходят на онлайн-обучение, один из вопросов, которые я получил как от учащихся, так и от учителей, заключается в том, есть ли у меня какие-либо советы по обучению использованию диктовки в качестве вспомогательной технологии для слабовидящих. Хотя я не использую диктовку в качестве основного метода ввода, я потратил много времени на изучение того, как использовать встроенную технологию диктовки для моих любимых программ, и могу эффективно использовать преобразование речи в текст, чтобы писать что угодно, от текстового сообщения до моего письма. друг исследовательской работе. Вот мои советы по обучению использованию диктовки в качестве вспомогательной технологии для слабовидящих, предназначенные для начинающих.

ЧТО ТАКОЕ ДИКВАНТ?

Диктовка упоминается многими именами, включая преобразование речи в текст, распознавание речи, голосовой ввод и голосовой ввод, среди прочих терминов. Как бы вы ни называли это, диктовка как вспомогательная технология — это альтернативный формат ввода, в котором пользователь использует свой голос для произнесения текста и форматирования информации вместо использования клавиатуры или другого инструмента для ввода текста.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • Как сделать клавиатуру более заметной
  • Как создать собственные сочетания клавиш в Windows
  • Вспомогательные технологии от А до Я для слабовидящих

ЗАЧЕМ КТО-ТО ИСПОЛЬЗУЕТ ДИКТОВКУ ВМЕСТО КЛАВИАТУРЫ?

Некоторые примеры причин, по которым кто-то может использовать диктовку в качестве вспомогательной технологии вместо физической или цифровой клавиатуры, включают:

  • Слепой или слабовидящий пользователь может плохо видеть физическую или цифровую клавиатуру или не может очень быстро/точно печатать на клавиатуре
  • У пользователя с дисграфией могут возникнуть проблемы с набором текста на физической клавиатуре или рукописным вводом
  • Пользователь с ограниченными возможностями обучения может предпочесть использовать свой голос для добавления информации в документ вместо того, чтобы беспокоиться о правописании
  • Пользователь с ограниченными физическими возможностями может не иметь возможности использовать физическую клавиатуру
  • Пользователю с хроническим заболеванием может быть больно или утомительно печатать, и он предпочитает использовать свой голос

Не каждый человек с такими нарушениями или состояниями обязательно предпочтет использовать диктовку в качестве вспомогательной технологии или будет иметь эти ограничения. Однако знание того, что эти варианты доступны, может быть полезным для людей, которые могут извлечь выгоду из использования альтернативных технологий ввода.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • Лечение дисграфии в классе
  • Как я использую свой телефон в качестве вспомогательной технологии в классе

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИКТОВКИ

Хотя обучение использованию диктовки в качестве вспомогательной технологии может быть очень подробным процессом, мои пять лучших советов по эффективному использованию диктовки включают:

  1. При диктовке текста произносите знаки препинания и пробелы, иначе получится гигантский блок текста. Обязательно используйте такие фразы, как «точка» или «вопросительный знак» в конце предложения, и скажите «новая строка» или «новый абзац», чтобы добавить соответствующий интервал.
  2. Если возможно, используйте микрофон или найдите место, где не так много фонового шума, так как много разговоров на заднем плане могут сбить с толку встроенные программы диктовки.
  3. Говорите слова как можно четче — есть большая разница между вопросом, хотят ли они кого-то увидеть на концерте, и вопросом, хотят ли они, чтобы кому-то причинили боль (очень настоящее сообщение, которое я получил от друга!).
  4. Для более длинных документов полезно иметь короткие заметки или план того, что пользователь собирается сказать. Например, во время летней стажировки в крупной технологической компании я часто делал короткие заметки на доске или в блокноте, прежде чем писать электронное письмо под диктовку.
  5. Обязательно проверьте текст перед отправкой документа. Я рекомендую использовать технологию преобразования текста в речь или крупный шрифт, чтобы гарантировать обнаружение ошибок (см. пункт № 3, почему это важно!).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • Советы по корректуре обратной связи для слабовидящих
  • Как я научился ориентироваться в здании интернатуры с плохим зрением
  • способа чтения веб-страниц без традиционной программы чтения с экрана

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИКТОВКУ В WINDOWS 10 902:30

Чтобы использовать диктовку в Windows 10, пользователи должны быть подключены к Интернету. Включить диктовку так же просто, как нажать сочетание клавиш — пользователи могут нажать клавишу с логотипом Windows + H, чтобы открыть панель инструментов диктовки и начать диктовку почти сразу. Пользователи могут остановить это, сказав «остановить диктовку».

Кроме того, пользователи планшетов или устройств с сенсорным экраном могут нажать кнопку микрофона на клавиатуре с сенсорным экраном, а затем снова нажать ее, чтобы остановить диктовку (или сказать «остановить диктовку»).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих в Windows 10
  • Использование высококонтрастных тем в Windows 10
  • Как настроить значки в Windows 10

ВКЛЮЧЕНИЕ ДИКТОВКИ НА MAC

Пользователям необходимо включить диктовку в меню настроек своего Mac, чтобы использовать диктовку. Это можно сделать, перейдя в меню Apple, затем в «Системные настройки», затем нажав «Клавиатура», затем «Диктовка», а затем «Включить диктовку».

Пользователи могут включить диктовку в любом приложении Mac, дважды нажав клавишу Fn, и могут остановить ее, нажав ту же комбинацию клавиш. Apple рекомендует пользователям говорить не более 40 секунд за раз.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих для MacBook

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИКТОВКИ В MICROSOFT OFFICE

В некоторых приложениях Microsoft Office, включая Word, PowerPoint и OneNote, диктовка доступна для пользователей, которые предпочитают говорить, а не печатать. Опцию диктовки можно найти на домашней ленте, под голосовой секцией в конце ленты. Пользователи также могут использовать встроенное в операционную систему программное обеспечение для диктовки в любом приложении Microsoft Office.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • Семь специальных возможностей, о которых вы не знали, в Microsoft Office
  • Как использовать средство обратной связи в Microsoft Office
  • Обзор иммерсивного средства чтения Майкрософт

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИКТОВКУ В ДОКУМЕНТАХ GOOGLE И СЛАЙДАХ GOOGLE

Для пользователей браузера Google Chrome диктовку можно включить в Google Docs и Google Slides, щелкнув раздел «Инструменты», а затем набрав голосовой ввод. Пользователям нужно будет щелкнуть кнопку микрофона на экране, чтобы включить или выключить диктовку, а также могут использовать встроенное программное обеспечение для диктовки своей операционной системы или расширение Google Chrome, если они предпочитают использовать его вместо этого.

НАСТРОЙКА ДИКТОВКИ ДЛЯ IOS И ANDROID

ИОС

Чтобы включить диктовку на iOS, следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте приложение “Настройки”
  2. Нажмите «Основные», а затем «Клавиатура».
  3. Коснитесь переключателя «Вкл./Выкл.» рядом с «Включить диктовку».

Значок микрофона появится в нижней правой части клавиатуры

АНДРОИД

Пользователям не нужно вручную включать диктовку, так как они могут нажать клавишу диктовки, которая находится рядом с пробелом на большинстве клавиатур.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • Как сделать iPad доступным для слабовидящих
  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих для телефонов Android
  • Сделайте любой Android-смартфон доступным за 8 долларов

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИКТОВКИ В КАЧЕСТВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Некоторые примеры того, как я использую диктовку в качестве вспомогательной технологии, включают:

  • Отправка текстовых сообщений моим друзьям, когда я иду с тростью для слепоты или у меня плохое зрение, день
  • Написание сообщения на доске обсуждений для одного из моих онлайн-классов
  • Составление электронного письма или раздела проекта на моей работе или стажировке
  • Работа над проектом творческого письма
  • Составление исследовательской работы путем высказывания вслух своих мыслей по определенному разделу/теме

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • Как я использую свой телефон для ориентации и передвижения
  • Мои любимые расширения веб-браузера для виртуального обучения
  • Вспомогательные технологии для неустойчивого зрения
  • Как я организую электронную почту в колледже

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Мне нравится использовать диктовку в качестве вспомогательной технологии для человека с плохим зрением, и хотя я не могу использовать ее постоянно, я рад, что знаю, как использовать ее в различных приложениях, так что эта опция доступна, если она мне нужна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *