Разное

Графические диктанты онлайн: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

Ответы всероссийских диктантов 2022

вопросы и ответы диктантов

Ищите здесь задания, вопросы и правильные ответы на диктанты. Часто организаторы диктантов дают возможность посмотреть вопросы и правильные ответы.

Результаты и итоги вашего диктанта вы можете найти на этой странице.

Традиционно Антикоррупционный диктант проводится в день борьбы с коррупцией — 9 декабря (в 2022 с 9 по 11 декабря).

Больше информации о диктанте 2021 года:

Организатор: Институт государственной службы и управления РАНХиГС при президенте Российской Федерации.

Подробнее »Антикоррупционный диктант 2022

Автор текста Анна Николаевна Масленникова, журналист, детская писательница Совесть человечества Максим уже полчаса корпел над домашним заданием.

«Значение Байкала для человечества» – так звучала тема… Подробнее »Текст Байкальского диктанта 2022

Представляем вам вопросы и ответы на Победный географический диктант 2022 года. Пожалуйста, используйте правильные ответы только для самоконтроля. Правильные ответы выделены жирным шрифтом. Назовите имя… Подробнее »Ответы на Победный географический диктант 2022

Представляем вопросы и правильные ответы Онкологического диктанта 2022 года. Пожалуйста, используйте эти ответы только для самоконтроля. Правильные ответы выделены жирным шрифтом. ЧТО ТАКОЕ ОНКОЛОГИЯ? Болезнь… Подробнее »Онкологический диктант ответы

Посмотрите на правильные ответы на вопросы по Конституционному диктанту 2021! Конституционный диктант Сколько было Конституций в истории нашей страны?            … Подробнее »Конституционный диктант: вопросы и ответы

Посмотрите тексты, которые были на всероссийском диктанте по Английском языку в 2021 году. Диктант проводится ежегодно Институтом международных отношений совместно с Департаментом по молодежной политике… Подробнее »Тексты Английского диктанта

Представляем вам вопросы и правильные ответы на Антикоррупционный диктант 2021 года. Пожалуйста, используйте эти вопросы и ответы только для самоконтроля. Основные направления государственной политики в… Подробнее »Антикоррупционный диктант 2021 ответы

Посмотрите на ответы и вопросы онлайн Диктанта Победы в 2021 года. Московское время. 1. Прочитайте отрывок из воспоминаний адмирала Ю.А. Пантелеева и назовите пропущенную в… Подробнее »ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДИКТАНТА ПОБЕДЫ

 Дальневосточная группа 1. Прочитайте отрывок из романа В.С. Гроссмана «Жизнь и судьба» и укажите пропущенное в тексте название города.«В огне, охватившем городские кварталы, вырос новый… Подробнее »ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДИКТАНТА ПОБЕДЫ – 2021

Посмотрите на вопросы и правильные ответы Диктанта Общественное здоровье за 2021 год. Пожалуйста, используйте эти ответы Диктанта по общественному здоровью только в целях самоконтроля. Тема:… Подробнее »Диктант общественное здоровье 2021 ответы

психолог – Полежаева Елена Юрьевна

Педагог-психолог – Тылибцева Екатерина Ивановна

Графические диктанты для дошкольников

Графические диктанты успешно применяются в детских садах для развития внимания, памяти, логического мышления, моторики.
При подготовке ребёнка к школе надо учитывать, что для письма необходима определённая функциональная зрелость коры головного мозга, ибо развитие речи и мышление у ребёнка тесно связано с развитием мелкой моторики. Обычно, ребёнок, свободно владеющий рукой, понятлив, внимателен, способен логически рассуждать и мыслить. Нужно и дома работать над моторикой у ребёнка задолго до его поступления в школу. Поэтому, целесообразно включать в занятия с ребенком простейшие графические диктанты для дошкольников и творческие задания.

Такие упражнения помогают стать детям более самостоятельными и уверенными в себе и позволяют определить, насколько точно ребёнок может выполнять требования взрослого, данные в устной форме, а также самостоятельно выполнять задания по образцу.

Первые занятия я начинаю с того, что предлагаю ребятам набор заданий и упражнений, которые научат их ориентироваться в клеточке, пользоваться тетрадью, ориентироваться на тетрадном листе, уметь видеть клеточку, находить её стороны и углы. К. Шевелёв советует на первом занятии использовать демонстрационный плакат, на котором изображена клеточка, увеличенная в несколько раз. Ребенок должен правильно назвать и показать стороны клеточки. Далее выполняются упражнения в тетрадях в клеточку или на компьютере.


Упражнение 1

Обведите ручкой четыре отдельные клеточки. В первой клеточке проведите линию жёлтого цвета по верхней стороне клетки, во второй проведите красную линию по нижней стороне, в третьей – синюю линию по левой стороне, в четвёртой – зелёную линию по правой стороне.


Упражнение 2

Обведите синим карандашом одну клеточку. Поставьте точку на правой стороне клеточки. Отметьте крестиком нижнюю сторону. Поставьте две точки на левой стороне. Отметьте двумя крестиками верхнюю сторону.
Называю и показываю точки клеточки, дети повторяют.


Упражнение 3

Обведите девять отдельных клеточек. Поставьте точку в первой клеточке в верхнем правом углу, во второй — в нижнем правом углу, в третьей — в верхнем левом углу и т.д.


Упражнение 4

Обведите 5 отдельных клеточек. В первой клеточке поставьте точки в верхнем левом и в нижнем правом углах. Проведите линию от верхнего левого к нижнему правому углу. Во второй клетке поставьте точки в верхнем правом и нижнем левом углах. Проведите линию от верхнего правого к нижнему левому углу и т.д.
Графические диктанты начинаю проводить с очень простых фигур. После освоения написания простейших диктантов добавить понятия вверх-вправо, вверх-влево, вниз-вправо, вниз-влево наискосок, то есть закрепляю понятия: правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол, левый нижний угол.

Потом перехожу к более сложным фигурам.

Графические диктанты на развитие логического мышления и памяти

Для развития логического мышления и памяти, даем диктанты, где вместо стрелок записываем слова при помощи букв (п – вправо, л – влево, в – вверх, н – вниз, вп – вверх – вправо, вл – вверх– влево, нп – вниз – вправо, нл – вниз – влево). Можно работать по тетрадям на печатной основе В. Александровой «Развивающие прописи», где есть очень хорошие упражнения такого характера. А также составлять самим такие диктанты, которые ребенок выполняет.

Например:
1) Придумайте своё название к такой записи: 3Н +3П+2В+2П+1Н+1П+1В
2) Из данных узоров найдите тот, к которому подходит запись: 1П, 2В, 3П, 2Н и обведите его цветным карандашом.

Графические диктанты при изучении алфавита
Так, при изучении букв алфавита, можно давать графические диктанты на написание печатных букв и составлять из них слова. Используем такие диктанты для написания букв.

Например:
Дана буква — напишите к ней диктант.
Вы диктуете направления – ребенок рисует в тетради букву.
Даны и буква и направления, надо написать другой путь построения.

Задание. Написать диктант и из полученных букв составить слово (сначала написать букву М, потом букву Д, затем О. Составить слово ДОМ)

Предложенные отдельные задания можно каждый раз видоизменять.

Памятка членам семьи, в которой ребенок столкнулся со смертью

С пониманием относитесь к неадекватным реакциям ребенка (смех, приподнятое настроение, веселость), которые могут появиться после сообщения о потере близкого человека. У ребенка длительное время может сохраняться надежда и ожидание возвращения любимого родителя. Наблюдайте за играми ребенка, именно они помогут вам понять его состояние. Потеря близкого человека может сказываться на состоянии ребенка непосредственно сразу после случившегося или спустя значительный промежуток времени после утраты

Дайте ребенку выплакать свое горе, поскольку слезы лучше всего снимают напряжение и способствуют очищению психики. Ребенок может не уметь выражать горе, поскольку эта способность зависит от фазы психического развития и от тех травмирующих переживаний, которые довелось пережить дошкольнику. Помните, что ребенок дошкольного возраста не способен печалиться так, как это делают взрослые. Переживания дошкольника могут быть интенсивны, но он не способен сохранять их в течение длительного периода времени. Необходимо помнить, что эти переживания могут возвращаться вновь и вновь.

Не скрывайте от ребенка свои переживания по поводу утраты близкого. Пусть малыш видит, как вам тяжело, что вы тоже страдаете. Отдать дань уважения достойно прожитой жизни родного человека — это сильный воспитательный момент, который нельзя упускать. Лишая ребенка переживания смерти, мы лишаем его и понимания жизни, поскольку жизнь и смерть как начало и конец не могут друг без друга.

Если в вашей семье принято в тяжелые моменты обращаться к Богу, то сделайте это. Религиозное мировоззрение членов семьи поможет ребенку в принятии случившегося горя.

Помощь близких родственников будет очень кстати, не пренебрегайте ею. Бабушки и дедушки легко найдут слова утешения для малыша, прародители точно знают, когда промолчать, а когда нужно говорить ребенку теплые, ласковые слова до тех пор, пока боль и горечь утраты не отпустят. В ритуальные дни прощания само присутствие людей, пришедших почтить память ушедшего, помогает ребенку легче пережить горе, уменьшает горечь утраты.

Если ребенок спрашивает вас об умершем родственнике, знайте, что эти расспросы очень важны для него, не упустите их, не отмахивайтесь повседневными делами. Спрашивая о том, что его волнует, ребенок делает доверительный шаг навстречу к вам. Говорите с ребенком столько, сколько он готов слушать. Для понимания случившегося дошкольнику требуются простые и повторные объяснения. Ребенок должен осознать, что проводить умершего члена семьи в последний путь так же важно, как и встретить вновь родившегося. Жизнь и смерть неразрывно связаны друг с другом, об этом природа постоянно сообщает нам тогда, когда мы, например, любуемся красотой увядающих осенних цветов.

Можно привлечь ребенка к поминовению усопшего члена семьи, поскольку этим обычаем поминовения выказывается уважение к ушедшим (панихида — православная заупокойная служба над телом умершего и на 3-й, 9-й, 20-й и 40-й дни после смерти). Через приобщение к проводам умершего в последний путь, отдавая дань уважения достойно прожитой жизни, дети учатся осознавать человеческую обязанность живых членов семьи предать тело покойного земле. Возможно подключение ребенка к посильной для него деятельности в связи с этим (приготовление угощений, покупка цветов и т. п.).

Важной составляющей является посещение кладбища, уход за могилами родственников. Знакомство ребенка с родственниками, умершими до его рождения, подчас происходит на кладбище. Воспользуйтесь возможностью рассказать о них, воспроизвести семейную историю у могил предков. Родители учат детей дорожить светлой памятью предков, подчеркивать необходимость оберегания кладбищ — человеческой святыни. Такая деятельность не только помогает снять напряжение, но и способствует настрою на конструктивный лад.

Участвуя в обрядах, дети учатся понимать и переносить самое большое человеческое горе — смерть. Даже сам похоронный обряд с его печальной тональностью закрепляет в ребенке принадлежность к своей семье, учит сочувствовать чужому горю. Своим поведением члены семьи показывают пример выдержки, убеждают в том, что «поделенное горе — полгоря». Именно в эти трудные для семьи дни дети учатся сообща переносить тяжелую утрату, сопереживать людям, в трудные минуты жизни не избегать людей и дорожить жизнью.

Развитие мелкой моторики

Консультация для родителей
Чем больше мастерства в детской руке,тем умнее ребёнок (В. А. Сухомлинский)

– Предоставляйте малышам возможность перебирать крупные и мелкие предметы.
– Игры с мозаикой и конструктором развивают не только речь но и пространственное воображение.
– С полутора лет развитие моторики у детей связано с застегиванием пуговиц, завязыванием шнурков, умением завязывать и развязывать узлы.
– Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация.
– Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.
– Очищать крутые яйца.
– Чистить мандарины.
– Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки, пленку с жареных орехов и т. п..
– Собирать, рассыпавшиеся по полу предметы: пуговицы,
– гвоздики, фасоль, бусинки.
– Лепить из теста печенье, из марципановой массы украшения к торту.
– Открывать почтовый ящик ключом.
– Учить самостоятельно обуваться, одеваться, надевать перчатки.
– Помогать сматывать нитки или веревку в клубок.
– Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
– Вешать белье, используя прищепки (натянуть веревку для ребенка).
– Помогать отвинчивать различные пробки: у зубной пасты и т. п.
– Помогать перебирать крупу.
– Закрывать задвижки на дверях.
– Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.
– Собирать на даче или в лесу ягоды.
– Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
– Вытирать пыль, ничего не упуская.
– Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
– Перелистывать страницы книг

Лучшие приложения и инструменты для преобразования речи в текст для всех типов пользователей

Ввод не для всех прост или даже невозможен, поэтому вы можете предпочесть говорить. Программное обеспечение для преобразования речи в текст, также иногда называемое программным обеспечением для диктовки , делает это возможным, превращая то, что вы говорите, в печатный текст.

Программное обеспечение для преобразования речи в текст отличается от программного обеспечения для голосового управления, хотя некоторые приложения выполняют и то, и другое. Голосовое управление — это функция специальных возможностей, которая позволяет открывать программы, выбирать параметры на экране и иным образом управлять устройством, используя только голос. И macOS, и Windows имеют голосовое управление. Это называется VoiceOver в macOS и распознавание речи в Windows.

Не путайте программное обеспечение для преобразования речи в текст с программным обеспечением для расшифровки, даже если эти категории пересекаются. Программное обеспечение для транскрипции обычно предназначено для расшифровки встреч или записей, иногда нескольких человек, и, как правило, постфактум. Тем временем программное обеспечение для диктовки — это способ использовать свой голос для ввода текста в режиме реального времени. Вы разговариваете со своим компьютером или мобильным устройством и сразу видите слова на экране. Вы можете добавить знак препинания, произнеся название знака препинания вслух, например, «точка», «запятая» или «открытая цитата» и «конечная цитата».

Функции или приложения преобразования речи в текст также не следует путать с инструментами преобразования текста в речь, иногда называемыми программами чтения с экрана, которые читают текст с экрана вслух.

Рекомендовано нашей редакцией

Дайте отдых пальцам, попробуйте голосовой ввод Google Docs

Как диктовать текст в Microsoft Office

Лучшие приложения и инструменты для преобразования текста в речь для всех типов пользователей

Большинству людей не нужно устанавливать программное обеспечение, чтобы диктовать текст на свой компьютер или телефон. Это потому, что каждая крупная операционная система имеет встроенную функцию преобразования речи в текст, и они работают так же хорошо, как и все остальные на рынке. Здесь мы указываем, где найти эти функции на вашем устройстве, и рассказываем о мощном коммерческом продукте с большим количеством функций, если вам нужно сделать больше с инструментом преобразования речи в текст, чем предлагают встроенные опции.


Лучший инструмент преобразования речи в текст для Windows

Речь

Программа Windows Speech, которую часто называют голосовым вводом, была одной из самых точных программ, которые я тестировал для этой статьи. И Windows 10, и Windows 11 поставляются с речью, которую вы можете попробовать, используя сочетание клавиш Windows Key-H в любом текстовом поле. Вверх всплывает окно со значком микрофона. Коснитесь микрофона и начните говорить. Текст отображается более или менее в режиме реального времени.

Вы можете добавить знаки препинания вручную с помощью команд (открывается в новом окне) или попробовать экспериментальную функцию автопунктуации. Как писатель, я предпочитаю расставлять знаки препинания вручную — я очень требователен к своей пунктуации, — но автоматическая функция работала довольно хорошо, и я могу предположить, что для некоторых людей она достаточно хороша. См. наше полное руководство, чтобы узнать больше об использовании распознавания речи и диктовки в Windows.

Лучший инструмент преобразования речи в текст для Microsoft Office

Диктовка

Вы можете диктовать текст в Microsoft Office, нажав заметную кнопку Диктовка во всех версиях Word, Powerpoint, OneNote и Outlook. Благодаря этому отличный движок, который Microsoft предлагает всем пользователям Windows, в комплекте с функцией автоматической пунктуации практически во всех основных операционных системах — все версии Office для Интернета, Android, iOS и macOS включают эту функцию диктовки. Это отличная новость, если вы используете одну из этих систем и вам не нравится встроенный механизм преобразования речи в текст.

Лучший инструмент преобразования речи в текст для macOS

Диктовка

Apple включила диктовку в macOS с 2012 года. Чтобы включить эту функцию, перейдите в «Системные настройки» > «Клавиатура» > «Диктовка», где вы также можете установить сочетание клавиш. На новых компьютерах Mac есть специальная функциональная клавиша (F5) для включения и отключения диктовки в верхнем ряду клавиатуры, которая выглядит как микрофон. Обнаружение речи очень точное и отображается почти в реальном времени. Вы можете добавлять знаки препинания с помощью голосовых команд (открывается в новом окне). Потенциально неправильные слова подчеркнуты синим цветом после того, как вы закончите диктовку, и вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши или щелкнуть, удерживая клавишу Command, чтобы увидеть другие возможные варианты, аналогичные тому, как работает проверка орфографии.

Лучший инструмент преобразования речи в текст для мобильных устройств Apple

Диктовка

$0,00 в Apple App Store

Видеть это (Открывается в новом окне)

Если вы используете клавиатуру по умолчанию на iPhone и iPad, слева от пробела есть значок микрофона, который вы можете нажать, чтобы использовать диктовку. Работает почти так же, как и на macOS. Нажмите эту клавишу микрофона, и клавиатура заменяется живой волной, когда вы говорите. Начните говорить, и ваш текст появится. Вы можете добавлять знаки препинания и форматирование с помощью голосовых команд(открывается в новом окне), как и на Mac. Распознавание текста очень точное, как и на Mac.

Лучшее приложение для преобразования речи в текст для Android

Gboard

$ 0,00 в Google Play

Видеть это (Открывается в новом окне) Клавиатура

Android по умолчанию, Gboard, также имеет встроенную функцию диктовки. Коснитесь микрофона в правом верхнем углу клавиатуры и начните говорить. Он работает в любом приложении для Android, где вы можете набирать текст, и распознавание достаточно точное. Вы можете добавлять знаки препинания с помощью голосовых команд, таких как «запятая» и «точка», как и в других системах.

Лучший инструмент преобразования речи в текст для Документов Google

Голосовой набор Документов Google

Документы Google имеют встроенную функцию диктовки, называемую голосовым вводом. Google говорит, что это работает, только если вы используете браузер Chrome, но работает в Microsoft Edge и, возможно, в других браузерах на основе Chromium. Нажмите «Инструменты» > «Начать голосовой ввод», и появится большой значок микрофона, который можно щелкнуть, чтобы начать говорить. Пунктуация и форматирование обрабатываются голосовыми командами (открывается в новом окне). Распознавание работает примерно так же хорошо, как Gboard, что имеет смысл — они, вероятно, используют тот же самый движок.

Более мощное приложение для преобразования речи в текст

Dragon

200 долларов США в Nuance

Видеть это (Открывается в новом окне)

Dragon от Nuance (открывается в новом окне) — один из самых сложных инструментов для преобразования речи в текст, который вы найдете. Dragon также позволяет вам управлять компьютером с помощью голосового управления, поэтому он не просто переводит то, что вы говорите, в печатные слова. Компания выпускает специальные версии Dragon для юриспруденции, здравоохранения и правоохранительных органов, каждая из которых направлена ​​на понимание сложного языка, распространенного в этих профессиях. Если вам нужен инструмент преобразования речи в текст, более мощный, чем программное обеспечение по умолчанию, которое поставляется с современными операционными системами, стоит обратить внимание на Dragon, но это недешево. Домашняя версия стоит 200 долларов, а отраслевые версии — от 500 долларов. (Примечание: компания Nuance была приобретена Microsoft(открывается в новом окне) в марте 2022 г.)


(Иллюстрация: Рене Рамос)

Лучшие приложения для преобразования текста в речь

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о специальных возможностях и производительности ваших технологий, ознакомьтесь с нашим обзором лучших инструментов для преобразования текста в речь, также называемых программами чтения с экрана.

3 занятия по диктовке для удаленного и физического класса — PeacheyPublications.com

В этом посте я хотел бы поделиться некоторыми из моих любимых заданий по диктовке и посмотреть, как я пытаюсь адаптировать их для удаленного обучения. Примеры, использованные в этой статье, взяты из урока «Татуировка», который является частью серии «Разговоры и слушание», и они были разработаны для мобильных телефонов и удаленных устройств учащихся.

Когда я впервые начал преподавать и услышал о людях, использующих диктовку в качестве метода изучения языка, я подумал, что это звучит очень устаревшим и скучным. Я связал это с техникой перевода грамматики, от которой многие из нас пытались уйти.

Мое понимание диктовки таково: учитель читает текст, а ученики пытаются записать то, что они услышали. Только когда я познакомился с книгой Марио Ринволукри и Пола Дэвиса «Диктовка», мои глаза открылись для огромного диапазона и разнообразия действий, для которых можно использовать эту технику.

Я открыл для себя целый ряд новых занятий, которые доставляли удовольствие учащимся и действительно способствовали развитию их навыков говорения и восприятия на слух. Да, я сказал говорить. Устный элемент диктанта не обязательно должен делать учитель, мы можем попросить учеников диктовать тексты друг другу. Это простое изменение открывает гораздо более широкий спектр возможностей.

Вот три моих любимых, за которыми следуют цифровые версии, которые я создал для удаленного класса.

Проведение диктанта

Чтобы использовать это задание, вам просто нужен достаточно короткий текст (пара абзацев), соответствующий уровню учащихся. Вы можете использовать текст из учебника студентов или написать свой собственный. Вы можете выбрать что-то, что вы хотите использовать в качестве модели для письменной деятельности, или это может быть текст, содержащий звуки, которые, как вы знаете, учащимся сложно произносить и идентифицировать.

  • Выбрав текст, вы можете прикрепить его где-нибудь в классе. Затем разделите учащихся на пары и скажите ученику А, что он бегун, а ученику Б, что он писатель.
  • Бегун должен подойти к тексту, прочитать одну строку, вернуться к своему партнеру и сказать ему, что писать. Бегун ходит туда-сюда по тексту, пока писатель не закончит текст.
  • Попросите писателя и бегуна поменяться ролями в середине текста, чтобы оба ученика по очереди читали и писали.
  • Для выполнения задания учащиеся должны внимательно слушать друг друга и четко произносить слова, чтобы понимать друг друга.
  • Вы можете устроить соревнование, чтобы увидеть, какая группа быстрее или точнее всего заполнит текст. Это занятие может быть очень полезным для того, чтобы помочь учащимся сжечь немного энергии, а физическое движение может оживить скучающих учеников.
  • После того, как учащиеся закончат текст, вы можете дать им копию исходного текста, чтобы они могли проверить и обвести все ошибки. Ошибки обычно возникают в местах, где они изо всех сил пытаются понять друг друга, поэтому это хороший инструмент для диагностики проблем с произношением.

Версия удаленного класса

Я пытался создать это задание для удаленного класса. Это парная работа, которую учащиеся могут выполнять в комнатах отдыха. У одного ученика есть текст, и он должен прочитать текст своему партнеру, который впишет его в текстовое поле на своем цифровом рабочем листе. После того, как они закончат текст, они могут отправить его, и компьютер выставит им баллы за все слова, которые они добавили правильно. Они также смогут сравнить свой текст с исходным, так что это не требует оценок учителя. В нем нет физического движения, которое было в исходном упражнении, но вы все равно можете дать учащимся ограничение по времени или посмотреть, какая пара выполнит задание первым или наиболее точно.

Попробуйте это:

  • Студент A: https://view.geneal.ly/608e2e2f4206fc0d0e5e469a
  • Студент B: https://view.gen.ly/608e2eb420666.10110111010101010101010101010101010101010102E2E2E2F4206FC0D0E5E469A
  • . деятельности вам нужен короткий текст, и вам нужно разделить его на две части. Это может хорошо работать с диалогами или другим текстом из вашего учебника или написанным вами. Разделите текст так, чтобы у учащихся были чередующиеся куски предложений, но оставьте место на рабочем листе, чтобы они могли вписать пропущенные предложения.

    • Разделите учащихся на пары.
    • Пусть все А сидят в ряд, а все Б сидят в параллельном ряду так, чтобы они смотрели на своего партнера, но на расстоянии метра или двух друг от друга.
    • Затем они должны по очереди диктовать свои строки текста, пока их партнер пишет.

    Это занятие может стать довольно шумным, если у вас много пар, пытающихся диктовать одновременно, но оно помогает учащимся научиться справляться с фоновым шумом и помогает им изучить диапазон своего голоса. После того, как учащиеся закончат, они могут сравнить свои тексты и увидеть, где у них возникли проблемы.

    Версия для удаленного класса

    Я попытался воссоздать это задание для удаленного класса, создав два действия с заполнением пустого типа, каждое с разными частями текста. У каждого учащегося A и B есть своя часть, и они вместе работают в комнате отдыха, чтобы воссоздать текст. После того, как они закончат, они могут получить отзыв от компьютера о том, насколько хорошо они справились, и увидеть решение.
    У этого занятия нет фактора шума, который есть в физической версии классной комнаты (хотя вы можете попытаться собрать вместе две или более пар учащихся в комнате отдыха), но, опять же, у него есть то преимущество, что вы можете дать учащимся немедленную обратную связь по их производительность.

    T ry it:

    • Student A: https://view.genial.ly/608e2b31d673050d15885796
    • Student B: https://view.genial.ly/608e2d9bd673050d1588579b

    Sentence word counting

    To используйте это упражнение, вам просто нужно несколько достаточно коротких предложений. Это могут быть примеры определенной структуры предложения, которой вы обучали, или предложения, которые включают определенные особенности произношения, такие как катенация, вторжение или ассимиляция, которые затрудняют определение слов и границ слов. Для диктовки вы можете использовать либо записи, либо собственный голос.

    • Прочитайте или проиграйте предложения, но вместо того, чтобы просить учащихся записывать слова, попросите их сосчитать слова, которые они слышат (скажите им, что такие сокращения, как «он», должны считаться двумя словами).
    • После того, как учащиеся впервые услышат предложения, спросите их, сколько слов, по их мнению, было в каждом предложении.
    • Подтвердите номер для них, а затем дайте им услышать предложения еще раз. На этот раз они могут попытаться записать слова, которые они могут идентифицировать.
    • Дайте учащимся еще раз прослушать предложения еще один или два раза, прежде чем показывать письменную форму.

    Версия для удаленного класса

    В версии этого задания для удаленного класса учащиеся записали предложения, которые они могут прослушать, прежде чем пытаться написать предложения. После того, как они прослушали и написали предложение, они могут получить немедленную обратную связь от компьютера и посмотреть, какие ошибки они сделали, прежде чем перейти к следующему предложению. Эта деятельность может контролироваться учителем в удаленном классе, или учащиеся могут работать в одиночку. Поскольку они основаны на Интернете и компьютеризированы, их также можно использовать в качестве домашних заданий.

    Попробуйте это:

    • Светодиодная версия учителя: https://view.genial.ly/60865071d2d5300d3cd41b8f
    • Autonomous Version: https://view.gen.ly/6083e0b6591b1b1c0d2c6s. Подобные диктанты можно использовать, чтобы помочь учащимся разными способами.
    • Они помогают учащимся развивать свои навыки аудирования «снизу вверх» и сосредотачивают их на определении слов и границ слов, а также на восприятии таких особенностей произношения, как катенация, вторжение и ассимиляция.
    • Они побуждают учащихся больше слушать друг друга.
    • Они заставляют студентов говорить и обращать особое внимание на свое произношение.
    • Их можно использовать с младшими или более неохотными учащимися, которые считают, что им нечего сказать.
    • Их можно использовать для ознакомления с новыми пунктами грамматики (см.: Грамматический диктант Рут Вайнриб)
    • Занятия также поощряют сотрудничество.

    Так что, если вы еще не пробовали диктовать со своими учениками или хотите попробовать это сейчас в удаленном классе, пожалуйста, не стесняйтесь использовать эти занятия со своими учениками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *