Разное

Графические диктанты для 2 класса: Графический диктант по клеточкам для 2 класса распечатать

Содержание

Графические диктанты для обучающихся 1-2 классов

Приложение 2

Графические диктанты по строчному закрашиванию клеток

Чайник [ч]

  • Загадка. Наложения.

П узатый, носатый на печке сопел.

Тихонько сидел, потом, вдруг, запел.

  • Пальчиковая игра.

Вот чайничек (ладони напротив друг друга). На чайничке крышечка (ладонь «лицом» вниз).

На крышечке шишечка (кулак).

Чайниккипит (пальцы порхают).

1

2

3

4

5

6

7

8

В деревянном шкафчике (ладонями сделать рамку)

Стоял на полке чайничек – (руки на пояс, повороты туловища в стороны)

Блестящие бока.

Мы чайничек достали (встать на цыпочки),

И всех друзей позвали (вращение кистями).

В чайнике вода кипит – (движение пальцев рук)

Будем чай пить (поглаживание живота).

Пингвин [г][ш]

  • Загадка. Наложения.

С кажите мне, какой чудак

И днём и ночью носит фрак?

  • Пальчиковая игра.

Идут себе вразвалочку (пальцы идут по столу),

Шагают вперевалочку.

Пингвин – папа (правая рука стоит на локте),

Пингвин – мама (левая рука стоит на локте)

И сынишка – пингвинишка (соединение каждого пальца с большим).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  • Динамическая пауза.

Вин – вин – вин (хлопки) – вперевалку шёл пингвин (ходьба вперевалку).

Вины – вины – вины (хлопки) – кланяемся, как пингвины (наклоны вперёд).

Крыльями похлопаем, ножками потопаем.

Ос – ос – ос (хлопки) – и не страшен нам мороз (хлопки по предплечьям).

Рыбка [р]

  • Загадка. Наложения.

В воде она живёт,

Клюва нет, а она клюёт.

  • Пальчиковая игра.

Есть в лесу глубокий пруд (ладони чашечкой).

Там рыбки живут (ладони соединить, повороты руками вправо – влево).

Чтобы рыбку поймать,

Надо хвостиком махать (двигать кисти от себя к себе).

1

2

3

4

5

6

7

  • Динамическая пауза.

Де – де – де (хлопки) – рыбка плещется в воде (плавные взмахи кистями).

Ки – ки – ки (хлопки) – у рыбки с боку плавники (движение рукам вперёд – назад).

Ост – ост – ост (хлопки) – у неё красивый хвост (рукой показать хвост).

Ая – ая – ая (хлопки) – рыбка золотая (покружиться).

От – от – от (хлопки) – так она плывёт (имитация плавания).

Паровозик [р]

  • Загадка. Наложения.

Б ежит по рельсам быстро,

Слушается машиниста.

Везёт вагонов воз, а зовётся…

  • Пальчиковая игра.

1, 2, 3, 4, мы на станцию ходили. (сжимать – разжимать пальцы)

Есть на станции вокзал. (ладони соединить уголком)

Есть в вокзале светлый зал. (ладони – «солнышки»)

В зале стульчики стоят. (попеременно одну ладонь расправлять,

другую собирать в кулачок, соединяя друг с другом)

Пассажиры там сидят. (пальцы шагают по столу)

Пассажиры ждут, когда (ладони собрать в кулаки, подпирать щёки)

Повезут их поезда. (имитация движения поезда)

1р. – 6 клеток голубых, 4 клетки зелёные.

2р. – 4 клетки голубые, 1 клетка зелёная, 1 клетка голубая,1 клетка зелёная,

2 клетки голубые, 1 клетка зелёная.

3р. – 4 клетки голубые, 1 клетка зелёная, 1 клетка голубая,1 клетка зелёная,

2 клетки голубые, 1 клетка зелёная.

4р. – 2 клетки голубые, 8 клеток зелёных.

5р. – 1 клетка голубая, 1 клетка жёлтая, 8 клеток зелёных.

6р. – 2 клетки жёлтые, 8 клеток зелёных.

7р. – 3 клетки голубые, 2 клетки жёлтые, 2 клетки голубые,2 клетки жёлтые,

1 клетка голубая.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • Динамическая пауза.

Ать – ать – ать (хлопки) –будем в поезд мы играть (ходьба на месте).

Гоны – гоны – гоны (хлопки) –покатились вагоны (руки согнуты в локтях выполняют

круговые движения).

Ом – ом – ом (хлопки) – всё бегом, бегом, бегом (бег на месте).

Графические диктанты: janemouse — LiveJournal

Графические диктанты: janemouse — LiveJournal ?
Categories:
  • Литература
  • Спорт
  • Дети
  • Cancel
Мы тут предложили нашим первоклашкам графические диктанты по клеточкам,
когда нарисовано, сколько шагов вправо, сколько вверх, и в итоге получается картинка.

И надо сказать, что не всем первоклассникам это было легко!

Это как раз из серии заданий, которые взрослым кажутся очень простыми,
и они зачастую не видят, как скрипят и пыхтят их ученики…

первые картинки делаем вместе – я рисую на доске, а дети у себя в тетрадках.


ох, непросто!


потом аналогично делали задачки про длину пути.


нарисовать-то могут, но посчитать длину как сумму кусочков сложно


многим проще каждую клеточку пальчиком тыкать


Был шарфик с узором, его помяли и растянули.
Перенеси узор на второй коврик.
Эта задачка вызвала тогда у 2 класса массу проблем (это была самая первая олимпиада с учи.ру, которую мы делали!)


К первой олимпиаде мы тогда выпустили серию тетрадок “математика “плюс”


А это графические примеры: это убери, а это добавь и нарисуй, что в итоге получилось.


Такие задачки с графическими примерами были в серии тетрадок “математика “дино”

А ваши дети любят графические диктанты и подобные задачки?
Придумывают ли они для вас такие задания?

Tags: арифметические игры, графические задания, книги, кружок, мышематика, олимпиада, учи_ру

Subscribe

  • Олимпиада ПЛЮС – красивые интерактивные задачки по математике

    А какие задачи вам больше всего понравились в этой олимпиаде? https://plus. olimpiada.ru/example_cards/1 Какие задачи было сложнее всего решить?

  • Олимпиада ПЛЮС по математике – пробный тур

    9-15 апреля пробный тур, 16-29 апреля основной тур https://plus.olimpiada.ru/ по-моему, симпатичные задачки вышли.

  • Новые олимпиады на учи.ру

    Наконец-то появилась олимпиада по русскому языку, которую мне не стыдно порекламировать ) На платформе учи.ру теперь почти каждую неделю есть…

  • Олимпиада “Заврики” по математике на учи.ру

    Ой, что-то я про пробный тур забыла написать, закрутилась. А так, глядишь, и основной тур скоро закончится – он до 4 марта.…

  • Олимпиады для школьников

    Сейчас на учи.ру идёт основной тур Дино-олимпиады, там для разнообразия не только по математике мои задачи, но и задачи про пожары – от наших…

  • Основной тур олимпиады ПЛЮС с 18 по 24 декабря

    На сайте https://plus.olimpiada.ru/ сегодня стартовал основной тур, задачки про зеркала и про мишени, проекции с арками и кирпичиками, и даже…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 12 comments
    • 12 comments
    • Олимпиада ПЛЮС – красивые интерактивные задачки по математике

      А какие задачи вам больше всего понравились в этой олимпиаде? https://plus.olimpiada.ru/example_cards/1 Какие задачи было сложнее всего решить?

    • Олимпиада ПЛЮС по математике – пробный тур

      9-15 апреля пробный тур, 16-29 апреля основной тур https://plus.olimpiada.ru/ по-моему, симпатичные задачки вышли.

    • Новые олимпиады на учи.ру

      Наконец-то появилась олимпиада по русскому языку, которую мне не стыдно порекламировать ) На платформе учи.ру теперь почти каждую неделю есть…

    • Олимпиада “Заврики” по математике на учи.ру

      Ой, что-то я про пробный тур забыла написать, закрутилась. А так, глядишь, и основной тур скоро закончится – он до 4 марта.…

    • Олимпиады для школьников

      Сейчас на учи. ру идёт основной тур Дино-олимпиады, там для разнообразия не только по математике мои задачи, но и задачи про пожары – от наших…

    • Основной тур олимпиады ПЛЮС с 18 по 24 декабря

      На сайте https://plus.olimpiada.ru/ сегодня стартовал основной тур, задачки про зеркала и про мишени, проекции с арками и кирпичиками, и даже…

    математический диктант по клеточкам, картинки, картинки

    Графический диктант по клеточкам увлекает не только дошкольников, но и детей, которые уже начали учиться в школе. Учащиеся 2 класса уже могут предлагать варианты посложнее и поинтереснее. Стоит хотя бы раз предложить детям его исполнить, и они будут просить вас снова и снова!

    Пособие

    Рисунки по клеточкам помогают учащимся развивать орфографическую зоркость, воображение, усидчивость и внимательность.

    Они способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук ребенка, формированию красивого почерка. Также с их помощью можно помочь второкласснику в улучшении координации движений, ориентации в пространстве. Словарный запас ребенка будет увеличиваться за счет разговоров и рассказов об изображенных предметах, вместе с этим он будет получать новые знания, расширяя кругозор.

    Как провести урок

    На уроке математики удобно предлагать детям картинки по клеточкам. Все, что вам нужно, уже под рукой. Основной принцип урока – рисование схемы, данной под диктовку учителя.

    Учитель объясняет школьникам, где нужно поставить начальную точку отсчета и начинает произносить, на сколько клеток и в каком направлении нужно двигаться дальше. В конце занятия необходимо проверить образец задания учителя и те рисунки, которые получились у детей. При необходимости дети должны уметь исправлять ошибки в своих тетрадях.

    Учитель также может предложить учащимся листы с уже написанными на них заданиями. В этом случае второклассник должен справиться с ней самостоятельно.

    При этом необходимо провести предварительную работу с учащимися, напомнив им, как следует читать основные символы: цифра указывает, на сколько клеток мы перемещаемся, а стрелка указывает направление движения.

    Например, обозначение 5 ← говорит о том, что необходимо провести линию на 5 клеток влево, 7 сдвинуть вперед на 7 клеток на угол вправо вверх, 3 ↓ указывает на движение вниз на 3 клетки, 8 ↙ провести линию на 8 клеток на угол слева вниз.

    Примеры графических диктантов для второклассников можно увидеть ниже, а для более взрослых детей. 3-4 классы – в другой статье.

    8 фото

    Предлагаем посмотреть один из уроков графического диктанта в следующем видео.

    Как орфография, скорость и качество почерка развиваются в начальной школе? Перекрестный анализ кривой роста развития письма у детей

    . 2021 23 июля; 12:685681.

    doi: 10.3389/fpsyg.2021.685681. Электронная коллекция 2021.

    Клэр Госс 1 , Майкл Парментье 1 , Мари Ван Рейбрук 1

    принадлежность

    • 1 Научно-исследовательский институт психологических наук (IPSY), Лувенский католический университет, Лувен-ла-Нёв, Бельгия.
    • PMID: 34367011
    • PMCID: PMC8343101
    • DOI: 10. 3389/fpsyg.2021.685681

    Бесплатная статья ЧВК

    Клэр Госс и др. Фронт Псих. .

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2021 23 июля; 12:685681.

    doi: 10.3389/fpsyg.2021.685681. Электронная коллекция 2021.

    Авторы

    Клэр Госс 1 , Майкл Парментье

    1 , Мари Ван Рейбрук 1

    принадлежность

    • 1 Научно-исследовательский институт психологических наук (IPSY), Лувенский католический университет, Лувен-ла-Нёв, Бельгия.
    • PMID: 34367011
    • PMCID: PMC8343101
    • DOI: 10.3389/fpsyg.2021.685681

    Абстрактный

    Цель: Лонгитюдные исследования в области письма проводятся редко, и мало что известно о одновременном развитии двух навыков транскрипции: правописания и письма. Это исследование было разработано, чтобы предоставить всестороннюю картину развития и продольных отношений между орфографией, скоростью письма и качеством почерка на уровне слов.

    Метод: В течение 3 лет (coh2: 2-4 классы; coh3: 3-5 классы) 117 франкоязычных детей оценивались по односложному диктанту. В каждый момент тестирования измерялись точность правописания, скорость письма и качество почерка по 40 словам. Слова различались как по орфографической, так и по графической сложности, что позволило исследовать влияние этих уровней сложности на возможности транскрипции. Результаты: Анализ линейного роста с использованием кросс-классифицированного байесовского моделирования структурными уравнениями (CC-BSEM) показал, что орфография и скорость продолжали улучшаться до 5-го класса, в то время как качество письма достигло стабильного уровня во 2-м классе. В младшей когорте графическая сложность оказало существенное влияние на темпы развития скорости письма и на показатели правописания и качества письма во 2-м классе. быстрый почерк связан с высокой способностью к правописанию, и этот быстрый почерк ухудшает качество почерка. Предоставляя лучшее понимание развития письма, это исследование дает инновационные результаты не только в отношении развития навыков транскрипции, но и в отношении того, как правописание, скорость и качество почерка могут влиять на успеваемость друг друга в начальной школе.

    Ключевые слова: разборчивость почерка; качество почерка; скорость письма; продольное кросс-классифицированное байесовское моделирование структурных уравнений; написание; навыки транскрипции; развитие письма.

    Copyright © 2021 Госсе, Парментье и Ван Рейбрук.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

    Похожие статьи

    • Есть ли у детей с дислексией дефицит почерка? Влияние орфографической и графической сложности слова на почерк и правописание.

      Госсе К., Ван Рейбрук М. Госсе С. и др. Res Дев Disabil. 2020 фев; 97: 103553. doi: 10.1016/j.ridd.2019.103553. Epub 2019 13 декабря. Res Дев Disabil. 2020. PMID: 31841819

    • Почерк и правописание: способности детей с дислексией по сравнению с детьми того же хронологического возраста и младшими детьми того же уровня правописания.

      Мартлью М. Мартлью М. Br J Educ Psychol. 1992 ноябрь; 62 (часть 3): 375-90. doi: 10.1111/j.2044-8279.1992.tb01030.x. Br J Educ Psychol. 1992. PMID: 1467257

    • Влияние навыков письма на правописание в начальных и неполных средних классах.

      Понтар В., Биде-Ильдей С., Ламберт Э., Мориссе П., Флуре Л., Аламарго Д. Понтар В. и др. Фронт Псих. 2013 5 ноября; 4:818. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00818. Электронная коллекция 2013. Фронт Псих. 2013. PMID: 24204357 Бесплатная статья ЧВК.

    • Моделирование взаимосвязи между когнитивно-лингвистическими навыками и письмом на китайском языке у учащихся начальных классов.

      Юнг П.С., Хо К.С., Чан Д.В., Чанг К.К. Юнг П.С. и др. Прочтите писание. 2013 авг; 26 (7): 1195-1221. doi: 10.1007/s11145-012-9411-6. Прочтите писание. 2013. PMID: 23853420 Бесплатная статья ЧВК.

    • Важность скорости письма для взрослых.

      Певерли ул. Певерли СТ. Дев Нейропсихология. 2006;29(1):197-216. дои: 10.1207/s15326942dn2901_10. Дев Нейропсихология. 2006. PMID: 16390294 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Доказательства измененной функциональной связи в состоянии покоя в сети письма детей с дислексией.

      Госсе К., Дрикот Л., Ван Рейбрук М. Госсе С. и др. наук о мозге. 2022 10 февраля; 12 (2): 243. doi: 10.3390/brainsci12020243. наук о мозге. 2022. PMID: 35204006 Бесплатная статья ЧВК.

    использованная литература

      1. Эббот Р. Д., Бернингер В. В., Файоль М. (2010). Продольные отношения уровней языка при письме и между письмом и чтением в 1-7 классах. J. Educ. Психол. 102, 281–298. 10.1037/а0019318 – DOI
      1. Аламарго Д., Морен М.-Ф., Симар-Дюпюи Э. (2020). Задержка письма при дислексии: дети в конце начальной школы все еще делают многочисленные короткие паузы при написании букв. Дж. Учись. Инвалид. 53, 163–175. 10.1177/002221942090370 – DOI – пабмед
      1. Алвес Р. А., Лимпо Т. (2015). Прогресс в письменных языковых всплесках, паузах, транскрипции и письменном сочинении в течение школьного обучения. ученый Стад. Читать. 19, 374–391. 10.1080/10888438.2015.1059838 – DOI
      1. Арфе Б., Корато Ф.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *