Графические диктанты для 2 класса: Графический диктант по клеточкам для 2 класса распечатать
Графические диктанты для обучающихся 1-2 классов
Приложение 2
Графические диктанты по строчному закрашиванию клеток
Чайник [ч]
Загадка. Наложения.
П узатый, носатый на печке сопел.
Тихонько сидел, потом, вдруг, запел.
Пальчиковая игра.
Вот чайничек (ладони напротив друг друга). На чайничке крышечка (ладонь «лицом» вниз).
На крышечке шишечка (кулак).
Чайниккипит (пальцы порхают).
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 |
В деревянном шкафчике (ладонями сделать рамку)
Стоял на полке чайничек – (руки на пояс, повороты туловища в стороны)
Блестящие бока.
Мы чайничек достали (встать на цыпочки),
И всех друзей позвали (вращение кистями).
В чайнике вода кипит – (движение пальцев рук)
Будем чай пить (поглаживание живота).
Пингвин [г][ш]
Загадка. Наложения.
С кажите мне, какой чудак
И днём и ночью носит фрак?
Пальчиковая игра.
Идут себе вразвалочку (пальцы идут по столу),
Шагают вперевалочку.
Пингвин – папа (правая рука стоит на локте),
Пингвин – мама (левая рука стоит на локте)
И сынишка – пингвинишка (соединение каждого пальца с большим).
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 |
Динамическая пауза.
Вин – вин – вин (хлопки) – вперевалку шёл пингвин (ходьба вперевалку).
Вины – вины – вины (хлопки) – кланяемся, как пингвины (наклоны вперёд).
Крыльями похлопаем, ножками потопаем.
Ос – ос – ос (хлопки) – и не страшен нам мороз (хлопки по предплечьям).
Рыбка [р]
Загадка. Наложения.
В воде она живёт,
Клюва нет, а она клюёт.
Пальчиковая игра.
Есть в лесу глубокий пруд (ладони чашечкой).
Там рыбки живут (ладони соединить, повороты руками вправо – влево).
Чтобы рыбку поймать,
Надо хвостиком махать (двигать кисти от себя к себе).
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 |
Динамическая пауза.
Де – де – де (хлопки) – рыбка плещется в воде (плавные взмахи кистями).
Ки – ки – ки (хлопки) – у рыбки с боку плавники (движение рукам вперёд – назад).
Ост – ост – ост (хлопки) – у неё красивый хвост (рукой показать хвост).
Ая – ая – ая (хлопки) – рыбка золотая (покружиться).
От – от – от (хлопки) – так она плывёт (имитация плавания).
Паровозик [р]
Загадка. Наложения.
Б ежит по рельсам быстро,
Слушается машиниста.
Везёт вагонов воз, а зовётся…
Пальчиковая игра.
1, 2, 3, 4, мы на станцию ходили. (сжимать – разжимать пальцы)
Есть на станции вокзал. (ладони соединить уголком)
Есть в вокзале светлый зал. (ладони – «солнышки»)
В зале стульчики стоят. (попеременно одну ладонь расправлять,
другую собирать в кулачок, соединяя друг с другом)
Пассажиры там сидят. (пальцы шагают по столу)
Пассажиры ждут, когда (ладони собрать в кулаки, подпирать щёки)
Повезут их поезда. (имитация движения поезда)
1р. – 6 клеток голубых, 4 клетки зелёные.
2р. – 4 клетки голубые, 1 клетка зелёная, 1 клетка голубая,1 клетка зелёная,
2 клетки голубые, 1 клетка зелёная.
3р. – 4 клетки голубые, 1 клетка зелёная, 1 клетка голубая,1 клетка зелёная,
2 клетки голубые, 1 клетка зелёная.
4р. – 2 клетки голубые, 8 клеток зелёных.
5р. – 1 клетка голубая, 1 клетка жёлтая, 8 клеток зелёных.
6р. – 2 клетки жёлтые, 8 клеток зелёных.
7р. – 3 клетки голубые, 2 клетки жёлтые, 2 клетки голубые,2 клетки жёлтые,
1 клетка голубая.
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамическая пауза.
Ать – ать – ать (хлопки) –будем в поезд мы играть (ходьба на месте).
Гоны – гоны – гоны (хлопки) –покатились вагоны (руки согнуты в локтях выполняют
круговые движения).
Ом – ом – ом (хлопки) – всё бегом, бегом, бегом (бег на месте).
Графические диктанты: janemouse — LiveJournal
Графические диктанты: janemouse — LiveJournal ?- Литература
- Спорт
- Дети
- Cancel
когда нарисовано, сколько шагов вправо, сколько вверх, и в итоге получается картинка.
И надо сказать, что не всем первоклассникам это было легко!
Это как раз из серии заданий, которые взрослым кажутся очень простыми,
первые картинки делаем вместе – я рисую на доске, а дети у себя в тетрадках.
ох, непросто!
потом аналогично делали задачки про длину пути.
нарисовать-то могут, но посчитать длину как сумму кусочков сложно
многим проще каждую клеточку пальчиком тыкать
Был шарфик с узором, его помяли и растянули.
Перенеси узор на второй коврик.
Эта задачка вызвала тогда у 2 класса массу проблем (это была самая первая олимпиада с учи.ру, которую мы делали!)
К первой олимпиаде мы тогда выпустили серию тетрадок “математика “плюс”
А это графические примеры: это убери, а это добавь и нарисуй, что в итоге получилось.
Такие задачки с графическими примерами были в серии тетрадок “математика “дино”
А ваши дети любят графические диктанты и подобные задачки?
Придумывают ли они для вас такие задания?
Tags: арифметические игры, графические задания, книги, кружок, мышематика, олимпиада, учи_ру
Subscribe
Олимпиада ПЛЮС – красивые интерактивные задачки по математике
А какие задачи вам больше всего понравились в этой олимпиаде? https://plus. olimpiada.ru/example_cards/1 Какие задачи было сложнее всего решить?
Олимпиада ПЛЮС по математике – пробный тур
9-15 апреля пробный тур, 16-29 апреля основной тур https://plus.olimpiada.ru/ по-моему, симпатичные задачки вышли.
Новые олимпиады на учи.ру
Наконец-то появилась олимпиада по русскому языку, которую мне не стыдно порекламировать ) На платформе учи.ру теперь почти каждую неделю есть…
Олимпиада “Заврики” по математике на учи.ру
Ой, что-то я про пробный тур забыла написать, закрутилась. А так, глядишь, и основной тур скоро закончится – он до 4 марта.…
Олимпиады для школьников
Сейчас на учи.ру идёт основной тур Дино-олимпиады, там для разнообразия не только по математике мои задачи, но и задачи про пожары – от наших…
Основной тур олимпиады ПЛЮС с 18 по 24 декабря
На сайте https://plus.olimpiada.ru/ сегодня стартовал основной тур, задачки про зеркала и про мишени, проекции с арками и кирпичиками, и даже…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 12 comments
Олимпиада ПЛЮС – красивые интерактивные задачки по математике
А какие задачи вам больше всего понравились в этой олимпиаде? https://plus.olimpiada.ru/example_cards/1 Какие задачи было сложнее всего решить?
Олимпиада ПЛЮС по математике – пробный тур
9-15 апреля пробный тур, 16-29 апреля основной тур https://plus.olimpiada.ru/ по-моему, симпатичные задачки вышли.
Новые олимпиады на учи.ру
Наконец-то появилась олимпиада по русскому языку, которую мне не стыдно порекламировать ) На платформе учи.ру теперь почти каждую неделю есть…
Олимпиада “Заврики” по математике на учи.ру
Ой, что-то я про пробный тур забыла написать, закрутилась. А так, глядишь, и основной тур скоро закончится – он до 4 марта.…
Олимпиады для школьников
Сейчас на учи. ру идёт основной тур Дино-олимпиады, там для разнообразия не только по математике мои задачи, но и задачи про пожары – от наших…
Основной тур олимпиады ПЛЮС с 18 по 24 декабря
На сайте https://plus.olimpiada.ru/ сегодня стартовал основной тур, задачки про зеркала и про мишени, проекции с арками и кирпичиками, и даже…
математический диктант по клеточкам, картинки, картинки
Графический диктант по клеточкам увлекает не только дошкольников, но и детей, которые уже начали учиться в школе. Учащиеся 2 класса уже могут предлагать варианты посложнее и поинтереснее. Стоит хотя бы раз предложить детям его исполнить, и они будут просить вас снова и снова!
Пособие
Рисунки по клеточкам помогают учащимся развивать орфографическую зоркость, воображение, усидчивость и внимательность.
Как провести урок
На уроке математики удобно предлагать детям картинки по клеточкам. Все, что вам нужно, уже под рукой. Основной принцип урока – рисование схемы, данной под диктовку учителя.
Учитель объясняет школьникам, где нужно поставить начальную точку отсчета и начинает произносить, на сколько клеток и в каком направлении нужно двигаться дальше. В конце занятия необходимо проверить образец задания учителя и те рисунки, которые получились у детей. При необходимости дети должны уметь исправлять ошибки в своих тетрадях.
Учитель также может предложить учащимся листы с уже написанными на них заданиями. В этом случае второклассник должен справиться с ней самостоятельно.
При этом необходимо провести предварительную работу с учащимися, напомнив им, как следует читать основные символы: цифра указывает, на сколько клеток мы перемещаемся, а стрелка указывает направление движения.
Например, обозначение 5 ← говорит о том, что необходимо провести линию на 5 клеток влево, 7 сдвинуть вперед на 7 клеток на угол вправо вверх, 3 ↓ указывает на движение вниз на 3 клетки, 8 ↙ провести линию на 8 клеток на угол слева вниз.
Примеры графических диктантов для второклассников можно увидеть ниже, а для более взрослых детей. 3-4 классы – в другой статье.
8 фото
Предлагаем посмотреть один из уроков графического диктанта в следующем видео.
Как орфография, скорость и качество почерка развиваются в начальной школе? Перекрестный анализ кривой роста развития письма у детей
. 2021 23 июля; 12:685681.
doi: 10.3389/fpsyg.2021.685681. Электронная коллекция 2021.
Клэр Госс 1 , Майкл Парментье 1 , Мари Ван Рейбрук 1
принадлежность
- 1 Научно-исследовательский институт психологических наук (IPSY), Лувенский католический университет, Лувен-ла-Нёв, Бельгия.
- PMID: 34367011
- PMCID: PMC8343101
- DOI: 10. 3389/fpsyg.2021.685681
Бесплатная статья ЧВК
Клэр Госс и др. Фронт Псих. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 23 июля; 12:685681.
doi: 10.3389/fpsyg.2021.685681. Электронная коллекция 2021.
Авторы
Клэр Госс 1 , Майкл Парментье 1 , Мари Ван Рейбрук 1
принадлежность
- 1 Научно-исследовательский институт психологических наук (IPSY), Лувенский католический университет, Лувен-ла-Нёв, Бельгия.
- PMID: 34367011
- PMCID: PMC8343101
- DOI: 10.3389/fpsyg.2021.685681
Абстрактный
Цель: Лонгитюдные исследования в области письма проводятся редко, и мало что известно о одновременном развитии двух навыков транскрипции: правописания и письма. Это исследование было разработано, чтобы предоставить всестороннюю картину развития и продольных отношений между орфографией, скоростью письма и качеством почерка на уровне слов.
Ключевые слова: разборчивость почерка; качество почерка; скорость письма; продольное кросс-классифицированное байесовское моделирование структурных уравнений; написание; навыки транскрипции; развитие письма.
Copyright © 2021 Госсе, Парментье и Ван Рейбрук.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Похожие статьи
Есть ли у детей с дислексией дефицит почерка? Влияние орфографической и графической сложности слова на почерк и правописание.
Госсе К., Ван Рейбрук М. Госсе С. и др. Res Дев Disabil. 2020 фев; 97: 103553. doi: 10.1016/j.ridd.2019.103553. Epub 2019 13 декабря. Res Дев Disabil. 2020. PMID: 31841819
Почерк и правописание: способности детей с дислексией по сравнению с детьми того же хронологического возраста и младшими детьми того же уровня правописания.
Мартлью М. Мартлью М. Br J Educ Psychol. 1992 ноябрь; 62 (часть 3): 375-90. doi: 10.1111/j.2044-8279.1992.tb01030.x. Br J Educ Psychol. 1992. PMID: 1467257
Влияние навыков письма на правописание в начальных и неполных средних классах.
Понтар В., Биде-Ильдей С., Ламберт Э., Мориссе П., Флуре Л., Аламарго Д. Понтар В. и др. Фронт Псих. 2013 5 ноября; 4:818. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00818. Электронная коллекция 2013. Фронт Псих. 2013. PMID: 24204357 Бесплатная статья ЧВК.
Моделирование взаимосвязи между когнитивно-лингвистическими навыками и письмом на китайском языке у учащихся начальных классов.
Юнг П.С., Хо К.С., Чан Д.В., Чанг К.К. Юнг П.С. и др. Прочтите писание. 2013 авг; 26 (7): 1195-1221. doi: 10.1007/s11145-012-9411-6. Прочтите писание. 2013. PMID: 23853420 Бесплатная статья ЧВК.
Важность скорости письма для взрослых.
Певерли ул. Певерли СТ. Дев Нейропсихология. 2006;29(1):197-216. дои: 10.1207/s15326942dn2901_10. Дев Нейропсихология. 2006. PMID: 16390294 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Доказательства измененной функциональной связи в состоянии покоя в сети письма детей с дислексией.
Госсе К., Дрикот Л., Ван Рейбрук М. Госсе С. и др. наук о мозге. 2022 10 февраля; 12 (2): 243. doi: 10.3390/brainsci12020243. наук о мозге. 2022. PMID: 35204006 Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
- Эббот Р. Д., Бернингер В. В., Файоль М. (2010). Продольные отношения уровней языка при письме и между письмом и чтением в 1-7 классах. J. Educ. Психол. 102, 281–298. 10.1037/а0019318 – DOI
- Аламарго Д., Морен М.-Ф., Симар-Дюпюи Э. (2020). Задержка письма при дислексии: дети в конце начальной школы все еще делают многочисленные короткие паузы при написании букв. Дж. Учись. Инвалид. 53, 163–175. 10.1177/002221942090370 – DOI – пабмед
- Алвес Р. А., Лимпо Т. (2015). Прогресс в письменных языковых всплесках, паузах, транскрипции и письменном сочинении в течение школьного обучения. ученый Стад. Читать. 19, 374–391. 10.1080/10888438.2015.1059838 – DOI
- Арфе Б., Корато Ф.
- Арфе Б., Корато Ф.