Разное

Графически диктант: Графический диктант по клеточкам для дошкольников 5,6,7 лет: СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ!

Содержание

Диктанты по русскому языку с графическим заданием. 5 класс. Тема: Буквы Ё

ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

ТЕМА: “БУКВЫ Ё – О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА”

(с графическим заданием)

 

  Диктант с графическим заданием

 

Словарные диктанты

  1. Учёный, вёрстка, чёрточка, печёнка, шорох, жёлуди, пчёлы, шоссе, счёт, шёлк, шов, шоколад, учёба, шёлковый, холщовый, расчёска, пшённый, тяжёлый, жёсткий, щёки.

  2. Крыжовник, чёткий, чёлка, зачёт, чёрт, шёл, щёточка, почёт, шофёр, капюшон, расчёт, чёрствый, жернов, щёлочь, пощёчина, пчёлка, шоковый, щёлочка, решётка.

 

Выборочный диктант

  Распределите слова в два столбика:

  а) с буквой ё после шипящих в корне слова;

  б) с буквой о после шипящих в корне слова.

  Учёный, челн, шёрстка, крыжовник, пчёлы, жёлуди, ворох, счёт, решётка, шёпот, шоколад, трущобы, шорты, капюшон, вечёрка, щётка, жокей, шофёр, шотландский.

 

Объяснительный диктант

  Графически объясните выбор гласной о – ё после шипящих в корне.

  1. Зажёг свет, громкий шёпот, осторожный шорох, спелый крыжовник, жёлтый тюльпан, цирковой жонглёр, горький шоколад, чёткий почерк, пшенная каша.

  2. В тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Ещё всё спит. Не слышно ни звука, ни шороха.

  Котелок сердится и бормочет на огне. Мы говорим шёпотом – боимся спугнуть рассвет. Со свистом проносятся тяжёлые утки. Туман клубится над водой. Мы наваливаем в костёр горы сучьев и смотрим, как поднимается огромное белое солнце.

(По К. Паустовскому)

Проверочный диктант

  Трудолюбивые пчёлы, спелый крыжовник, жёлтый одуванчик, одинокий челн, щёлканье соловья, мягкая шёрстка, почётный караул, поджёг бумагу, поджог сена, жёсткий диван, дешёвые товары, чёрствый хлеб, чёрный шёлк, разошёлся шов.

 

Контрольные диктанты

***

  Шёлковую нить прядёт гусеница бабочки, которую зовут тутовым шелкопрядом. Почему шелкопрядом – понятно, а почему тутовым? Оказывается, гусеница тутового шелкопряда ест только листья тутового дерева и никаких других не признаёт. Перед тем как стать куколкой, гусеница выпускает две тонюсенькие паутинки. Они склеиваются между собой в нить, которой гусеница опутывает себя “с головы до ног”. Получается шёлковый кокон. А люди разматывают кокон – да не один, а миллионы, и в каждом – километр, а то и больше шёлковой нити. Её перематывают на катушки и везут на ткацкую фабрику.

  Шёлковую нить прядёт для людей еще один шелкопряд – дубовый. Вернее, его гусеница. Из её шёлковой нити ткут более грубую, но очень прочную ткань. Она называется чесуча.

(М. Константиновский)

  (110 слов)

***

  И вот однажды встречаю медведицу с тремя медвежатами. Медведи копаются в земле. Я быстро щёлкаю затвором фотоаппарата.

  Первыми на меня уставились медвежата. Но для их неопытных глаз я, видимо, просто сошёл за пень. Потом на меня посмотрела мамаша. Но и у неё я не вызвал интереса. Покопавшись в земле ещё минут двадцать, мохнатая семейка покосолапила в лес.

  Я свистнул и хлопнул в ладоши. Медведи рассыпались в цепь и чёрными колобками укатились в кусты.

(По Н. Сладкову)

  (73 слова)

Мы пришли в цирк

  Заиграла музыка, и все расселись. Вдруг из-за красной занавески вышли люди в красных костюмах с жёлтыми полосками. Между ними прошёл их начальник в чёрном костюме. Он что-то прокричал, и заиграла музыка. А на арену выбежал жонглёр и началась потеха! Он кидал шарики и ловил их. Потом схватил полосатый мяч. Он подшибал его головой, затылком, лбом, по спине катал и каблуком наподдавал. Мяч катался по его телу как намагниченный. Это было очень красиво. И вдруг жонглер кинул мячик в публику. Началась настоящая суматоха, потому что я поймал мяч и бросил его в Валерку, а Валерка – в Мишку, а Мишка нацелился прямо в дирижера, но не попал. Мяч попал в барабан, барабанщик рассердился и бросил его обратно жонглеру. Но мяч не долетел. Он угодил одной тетеньке в причёску. У неё получилась не причёска, а нахлобучка. И мы все так хохотали, что чуть не померли.

(По В. Драгунскому)

  (143 слова)

***

  Однажды я шёл на лыжах по снежной целине. Торчащие из снега чёрные кусты да прошлогодние зонтики борщевика обозначали ручей, который теперь был занесен снегом. Вокруг стояла такая тишина, какая бывает только в зимний день.

  Вдруг лёгкий шорох привлёк моё внимание. Я повернулся и увидел, как из снега вынырнул белый зверёк с округлыми ушами. Горностай! Минуты две мы с интересом рассматривали друг друга, потом горностай юркнул в снег.

  Зимой горностай очень красив. Он весь белый, чёрные только нос, глаза и кончик хвоста. На Руси царскую мантию шили из горностая. Хвостики оставляли, чтобы на ней получился пунктир от чёрных кончиков.

  Горностай – ловкий и быстрый хищник. Летом он живёт в густой траве вдоль ручьёв. Нет от него спасенья полёвкам, землеройкам, мышам и злобным крысам. Стремительный, как молния, горностай догонит каждого.

(По А. Тамбиеву)

  (127 слов)

  Графические задания:

  1. Выпишите слова с орфограммой “Буквы о, е после шипящих в корне слова”. Объясните выбор написания.

  2. Подчеркните грамматические основы предложений 2-го абзаца. Определите вид предложений по количеству грамматических основ.

  3. Произведите синтаксический разбор 1-го предложения последнего абзаца.

 

Л. Синицына. Диктанты по сольфеджио для младших классов — Музыка в заметках

Данное пособие представляет собой сборник авторских мелодических диктантов, ориентированных на учащихся младших классов музыкального отделения (8-летний срок обучения).

Главной целью создания пособия является поиск новых творческих подходов к осуществлению плодотворной работы с учащимися младших классов на уроках сольфеджио.

Работа с учащимися над диктантом является одним из самых сложных видов деятельности в преподавании сольфеджио. Как правило, в диктанте обобщаются и теоретические знания, и практические навыки. Всё это — целый комплекс, направленный на выполнение сразу нескольких заданий, объединенных в одно — написание законченной по смыслу мелодии.

С чего же начать, как выстроить работу над диктантом? Наработки в решении этого вопроса даны в предлагаемом пособии.

Несомненно, прежде чем маленький музыкант-первоклассник сможет самостоятельно записывать мелодию, он должен освоить нотное письмо, метр и ритм, накопить слуховой опыт соотношения ступеней в ладу и многое другое. В процессе изучения основ музыкальной грамоты, мы и начинаем писать первые диктанты, анализируем на слух музыкальные фрагменты и фиксируем их с помощью графических изображений (здесь педагог может проявить фантазию). В подобных диктантах педагог исполняет несложные для восприятия пьесы на фортепиано. Прослушав их, ученики должны, например, услышать и зафиксировать настроение музыки, как движется мелодия (предварительно, конечно, рассказав об этом), прохлопать пульс, можно посчитать доли, определить сильную, и т.

д.

Ориентировочно со второго класса и далее уровень сложности возрастает в соответствии с учебной программой. Здесь ребёнок уже должен владеть нотной грамотой, знать определённые тональности, принципы тяготения в ладу, длительности, уметь группировать их.

Работа с ритмом заслуживает особого внимания. Отличной тренировкой служат ритмические диктанты, направленные на запись ритмического рисунка. В мелодических диктантах считаю удобным записывать ритм отдельно от мелодии (в большей степени это актуально для учащихся младших классов).

Процесс написания диктанта основан на следовании плану. После каждого проигрывания нужно определить и зафиксировать:

  • тональность;
  • музыкальный размер, форму диктанта, особенности структуры;
  • начало диктанта (первый такт) — тоника, серединная каденция (4 такт) — наличие V ступени, заключительная каденция (7–8 такт) —

V ступень тоника;

  • ритм;
  • мелодические интонации с использованием графических символов;
  • нотную запись;

Во время исполнения мелодии перед учениками необходимо ставить определённую задачу.

При этом считаю важным не сосредотачивать услышать что-то определённое, наоборот, отметить максимально возможное (опираясь на план). Не столь важно, в каком порядке начинать записывать услышанное — с первой ноты или с конца, все зависит от конкретной мелодии. Важно выбрать «точку отсчета»: это может быть и тоника в конце, «а что перед тоникой?» и V ступень в 4 такте, «а как мы к ней «пришли?» и т.д. Важно также ориентировать детей не на соотношения двух рядом стоящих нот, а на мотив из 5–6 звуков, воспринимая его «как одно слово», тогда дети быстрее усвоят всю мелодию. Именно этот навык впоследствии поможет обобщать нотный текст при чтении с листа на специальности.

В большинстве своём в сборнике представлены диктанты в форме периода, состоящие из двух предложений повторного строения. Диктанты подобного строения пишем и на занятиях. Опираясь на классическую традицию, обговариваем с учащимися, что 

начало диктанта — с тоники или другой устойчивой ступени, в 4 такте — серединная каденция — наличие V ступени, 7–8 такт — заключительная каденция — V ступень тоника;

После написания ритма (над тактами), анализируем мелодию, интонации, из которых она состоит. Для этого определили основные элементы мелодии и присвоили каждому свой символ. (Здесь фантазия педагога безгранична).

Основные элементы музыкальных интонаций:

Пример диктанта с графическими символами:

«Ключик» к успешному написанию диктанта — в способности анализировать, логически мыслить. В практической деятельности приходилось встречать учеников с хорошей музыкальной памятью, с чистой «от природы» интонацией, которые испытывали затрудния в написании диктанта. И напротив, ученик, слабо интонирующий и долго запоминающий мелодию, при умении логически мыслить, неплохо справляется с диктантом. Отсюда вывод, что для успешного написания диктанта, следует научить детей не столько запоминать, сколько

анализировать услышанное.

Музыкальный диктант — интересная и плодотворная форма работы в курсе сольфеджио. В нём сосредоточены ладовые, интонационные, метроритмические трудности. Работа над диктантом организует внимание учащихся, развивает слуховую память и способность анализировать услышанное. Развитие всех перечисленных основ в равной степени происходит на всех дисцмплинах, изучаемых в музыкальных школах, школах искусств, особенно на специальности и сольфеджио. Эти предметы, безусловно, являются взаимодополняющими. Однако подход к изучению нового произведения на специальности и диктанта на сольфеджио, заметно отличается: воспроизводя музыкальный текст по нотам на специальности, в сознании ученика из деталей постепенно складывается готовое произведение. Это отражает схема:

При создании нотной записи прослушанного произведения на сольфеджио, процесс работы с новым материалом происходит в противоположном направлении: сначала ученикам предлагается звучание готового произведения, затем педагог помогает анализировать, далее усвоенное превращается в нотный текст:

На этапе анализа диктанта важно следовать от общего (особенностей структуры и фразировки) к частному (направление движения мелодии, например), не нарушая естественный ход процесса.

Запись диктанта — не создание целого из отдельных элементов (мелодия + ритм + размер + форма = результат), а умение проанализировать целое как комплекс составляющих его элементов.

Для того чтобы учащиеся привыкали активно воспринимать нотный текст, очень полезны разные форма работы над диктантом. Например:

  • Ступеневый диктант — педагог играет мелодию, которую ученики записывают как ступеневую последовательность. Этот вид диктанта способствует расширению ориентации в ладу и вырабатывает полезное умение мыслить ступенями.
  • Диктант с ошибками — на доске выписывается диктант, но с ошибками. Задача детей — исправить их, записать правильный вариант.
  • Диктант с вариантами  — полезен для расширения музыкального кругозора и понимания возможностей развития музыкального материала. В таких диктантах можно применить как ритмическую вариантность, так и мелодическую.
  • Диктант по памяти — анализируется, выучивается диктант, пока каждый ученик не запомнит его. Задача — верно по памяти оформить нотный текст.
  • Графический диктант — педагог указывает на доске лишь некоторые ступени, графические символы, обозначающие элементы мелодических интонаций.
  • Диктант с досочинением мелодии развивает творческие способности учащихся, на основе трёх стадий мелодического развития: началом, серединой (развитием) и заключением.
  • Подбор и запись знакомых мелодий. Вначале мелодия подбирается на инструменте, а потом оформляется в письменном виде.
  • Самодиктант — запись по памяти выученных номеров с учебника. В такой форме диктанта происходит развитие внутреннего слуха и выработка умения графически оформлять услышанное.
  • Диктант без подготовки (контрольный) — отражает степень усвоения материала. В качестве материала можно выбрать диктант на один-два класса легче.

Любая форма диктанта — своеобразный мониторинг развития музыкального мышления ребенка, уровня усвоения им нового материала, а так же способ дать детям возможность реализовать свои умения самостоятельно или сделать «открытия» под руководством педагога.

Примеры диктантов для 2 класса:

Примеры диктантов для 3 класса:

Примеры диктантов для 4 класса:

Представленные в пособии диктанты созданы на основе описанных выше элементов музыкальных интонаций и относятся к инструктивным. По моему мнению, в таком виде их удобно «слышать» и анализировать, а значит, без затруднений справляться с заданием. Этого я и желаю нашим ученикам — юным музыкантам!

Надеюсь на творческий подход преподавателей к представленному в данном методическом пособии материалу.

________________________________________

По вопросу приобретения пособия Людмилы Синицыной «Диктанты по сольфеджио для младших классов» обращайтесь к автору по адресу [email protected]

Другие работы автора:

Л. Синицына. Одноголосные диктанты. Двухголосные вокальные упражнения

Л.  Синицына. Сольфеджио. Рабочая тетрадь для 1 класса

| Филипс

| Philips

Эта страница также доступна на языке Deutschland (Deutsch)

  • Мобильный диктант
  • Настольный диктант
  • Распознавание речи
  • Рабочий процесс и программное обеспечение
  • Транскрипция и аксессуары
  • Аудио- и видеомагнитофоны

VoiceTracer

Аудиорекордер

DVT1200Найти похожие продукты

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Поддерживать

Простая запись заметок

с 4 ГБ аудиозаписи

VoiceTracer 1200 — идеальный диктофон для записи заметок, идей и мыслей на ходу. Благодаря слоту для карты памяти micro SD вы можете легко увеличить объем памяти до 32 ГБ.

Характеристики

Функция голосовой активации для записи без помощи рук

Функция голосовой активации для записи без помощи рук

Голосовая активация записи — это удобная функция для записи без помощи рук. Если эта функция включена, запись начнется автоматически, как только вы начнете говорить. Запись автоматически останавливается после того, как вы прекращаете говорить, и автоматически возобновляется, когда вы снова начинаете говорить.

Подключение к ПК для plug & play

Подключение к ПК для plug & play

Просто подключите диктофон к ПК и играйте в Windows и Mac OS.

Дисплей с подсветкой для удобной навигации по файлам

Дисплей с подсветкой для удобной навигации по файлам

Большой графический дисплей позволяет быстро просмотреть всю важную информацию о файле даже в условиях плохой освещенности благодаря дисплею с подсветкой.

4 ГБ встроенной памяти для очень долгой записи

4 ГБ встроенной памяти для очень долгой записи

Благодаря 4 ГБ встроенной памяти ваш диктофон может вести непрерывную запись в течение нескольких дней.

Слот для карты памяти Micro SD для практически неограниченной записи

Слот для карты памяти Micro SD для практически неограниченной записи

Практически неограниченная емкость записи благодаря слоту для карты памяти micro SD, поддерживающему до 32 ГБ дополнительной памяти.

Сверхдлительное время работы от батареи для более длительных сеансов записи

Сверхдлительное время работы от батареи для более длительных сеансов записи

Аккумуляторов нового рекордера хватает на срок до 42 часов для очень длительных сеансов записи.

Ваш диктофон поставляется с

  • Аудиорекордером VoiceTracer
  • 2 батарейки ААА
  • USB-кабель
  • Краткое руководство

Этот продукт больше не доступен
Найти похожие товары

Сопутствующие продукты и аксессуары

Введите серийный номер программного обеспечения

Программа распознавания речи VoiceTracer работает только с аудиорекордерами Philips VoiceTracer. Чтобы загрузить установочный файл, введите серийный номер и нажмите Download .

Найдите свой серийный номер

Серийный номер можно найти в кратком руководстве на упаковке продукта.

Загрузка…

Если загрузка не начинается, нажмите здесь, чтобы повторить попытку.

Connectivity
Headphones:
3.5 mm
Line-in
USB:
High-speed USB 2. 0
Display
Type:
Dot matrix LCD
Resolution:
112 × 112 пикселей
Размер экрана по диагонали:
33 мм
Многоязычность:
английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, русский, польский
Носитель данных
Объем встроенной памяти:
4 ГБ
Тип встроенной памяти:
Масса USB
NAND Flash
память
Поддержка SD-карт:
до 32 ГБ
Аудиозапись
Встроенный микрофон:
1 канал
0115
Режимы записи:
HQ (PCM), SP (PCM), LP (ADPCM)
Частота дискретизации:
24 кГц (PCM/SHQ), 8 кГц (HQ), 8 кГц (SP/LP)
Скорость передачи:
384 кбит/с (PCM), 128 кбит/с (PCM), 32 кбит/с (ADPCM)
Время записи (внутренняя память):
23 ч (режим HQ), 68 ч (режим SP), 270 ч (LP) режим)
Звук
Частотная характеристика:
750 Гц – 18 кГц
Тип динамика:
Раунд
Диаметр динамика:
28 мм
Удобство
Мгновенная запись на одно касание
.
Чувствительность микрофона:
высокая/низкая
Запись по времени
Линейный вход
Часы реального времени
Remaining time display
Noise reduction
File lock
Index (up to 10)
A-B repeat
Power
Battery lifetime:
up to 42 hours
Battery type:
2 × Батарея AAA
Количество батарей:
2
Батарейки в комплекте:
да
Системные требования
Свободный порт USB
Operating system:
Windows 10/8/7, macOS 10
Product dimensions
Product dimensions (W × H × D):
108 × 37 × 19 mm
Weight:
49 G
Дизайн и отделка
Цвет (S):
Dark Silver & Black
Содержание
Voicetracer Digital Digital
9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2 9011 2
. 0113
Кабель USB
Краткое руководство

Руководства и документация

Язык

— Пожалуйста, выберите –КитайскийЧешскийГолландскийАнглийскийФранцузскийНемецкийВенгерскийИтальянскийПольскийРумынскийРусскийСловацкийСловенскийИспанскийТурецкий

  • Краткое руководство пользователя на английском языке (2,7 МБ)
  • Руководство пользователя на английском языке (679 КБ)
  • Декларация о соответствии требованиям ЕС на английском языке (289КБ)

Материалы по маркетингу и продажам

  • Брошюра на английском языке (597 КБ)

Регистрация

У вас есть этот продукт?

Следите за гарантийным покрытием вашего продукта

Получите легкий доступ к гарантийному покрытию продукта

Получите право на возврат денежных средств, подарки и специальные предложения

Зарегистрируйте свой продукт

Гарантия

См. следующий документ для получения более подробной информации о Гарантия Филипс.

Гарантийный документ

Где купить

Найти местного продавца

Контакт Поиск магазинов

Новостная рассылка

Подпишитесь и будьте в курсе последних новостей от нас

Урок 9: Ритм-диктант: Hot Cross Buns

Привет и добро пожаловать обратно. Я Джозеф Хоффман,
. и в этом уроке мы будем говорить о ритме и ритме,
и мы также собираемся продиктовать наш первый ритм. Так что же такое бит в музыке?
Я уверен, что вы много раз чувствовали, как бьется ваше сердце. Легко чувствовать
когда вы бежали быстро. Когда вы тренируетесь, ваше сердце бьется быстро.
Когда вы действительно спокойны или спите, ваше сердце бьется медленнее.
Но, быстро это или медленно, ваше сердце всегда бьется
чтобы помочь вам остаться в живых.

В музыке тоже всегда есть бит, и бит может быть быстрым, как в моей музыкальной теме,
Или бит может быть медленным, как в этой прелюдии Шопена. Но бит всегда рядом,
и это устойчиво. Давайте вместе похлопаем в ладоши.
Можешь похлопать вместе со мной в этот бит? Хлопайте вместе. Почувствуйте, насколько это стабильно. Бить, бить,
всегда устойчивый, устойчивый, бить. И это то, что отличает музыку
только от случайного шума. У музыки есть ритм, пульс. Это как жизненная сила,
сердцебиение музыки.

Теперь пришло время попробовать продиктовать наш первый ритм.
Диктовать означает брать то, что вы слышите, и записывать это.
Итак, давайте попробуем продиктовать ритм “Hot Cross Buns”.
Я называю это ковриком сердцебиения, и каждая форма сердца — это 1 удар: бум, бум, бум.
Итак, сначала давайте попробуем спеть «Горячие скрещенные булочки» и указать на каждую долю 9.0089 на вашем экране со мной, как мы поем. Так что укажи и пой со мной, готово, вперед:

♫ Горячие булочки с крестом ♫
♫ Горячие булочки с крестом ♫
♫ Один пенни, два пенни, ♫
♫ горячие булочки с крестом ♫

Что вы заметили, когда мы делали это вместе?
Вы заметили, что в некоторых битах не было звука?
Давайте посмотрим, сможем ли мы найти, где были эти биты.

♫ Горячие булочки с крестом ♫

Можете ли вы указать бит, в котором не было звука? Если вы указываете прямо здесь,
ты прав. В музыке, когда в такте нет звука,
мы называем это четвертью отдыха, и это выглядит так.
Четвертная пауза выглядит как зигзаг с крючком внизу.
Когда вы видите что-то из этого в музыке, это означает, что вы не должны играть или петь в этом ритме.
Будет тишина. Так что я положил эту четверть отдыха прямо здесь,
где у нас был удар без звука. И что мы услышали в этих 3 битах?

♫ Острые булочки с крестом ♫

В каждом такте было одно слово или один звук.
Это картина того, что мы рисуем, когда есть бит с одним звуком.
Имеет черную головку внизу и ножку и называется четвертной нотой.
Четвертная нота издает устойчивый звук, подобный этому: ТА ТА ТА ТА,
. Поэтому, когда вы видите один из них, это означает, что вы должны издать один звук, который длится 1 удар.
И в каждой из этих долей была одна четвертная нота.
Итак, если бы мы говорили эту песню на особом ритмическом языке
которые я называю ритмическими словами, это звучало бы так: ТА ТА ТА ОТДЫХ.
И я шепчу слово отдых, когда мы видим четверть отдыха,
или некоторые из моих учеников любят говорить SHH для остальных,
не забывать молчать во время этого ритма. Какой ритм мне нарисовать в этом ряду?
Если вы сказали тот же ритм, вы правы! Нам нужны еще три четвертные ноты.
Нам также нужна четверть отдыха: ТА ТА ТА ОТДЫХ. Теперь мы готовы к этому ряду.
Здесь имеем:

♫ Один пенни, два пенни ♫

Позвольте мне спеть это без слов. Что вы заметили?
Вы заметили, что у нас было два более быстрых звука в каждой доле?
Когда у нас есть два более быстрых звука в одной доле, мы рисуем это так.
Вы заметите, что теперь есть две нотные головки, соединенные балкой,
. и мы называем это две восьмые ноты, и они звучат так: ТИ-ТИ ТИ-ТИ.
Вы заметите, что они идут в два раза быстрее, чем четвертные ноты.
Вот почему мы можем уместить два из них в 1 долю.
И в каждом из этих тактов была пара из двух восьмых нот:
. ТИ-ТИ ТИ-ТИ ТИ-ТИ ТИ-ТИ Можешь указать и спеть это со мной? Перейти:
ТИ-ТИ ТИ-ТИ ТИ-ТИ ТИ-ТИ Отлично, теперь остался только один ряд.
Как вы думаете, что мы должны нарисовать здесь, в этом ряду?

♫ Горячие сдобные булочки ♫ ОТДЫХ

Да, это тот же самый ритм, который мы уже рисовали дважды: ТА ТА ТА,
а потом четверть отдыха.

Итак, мы задали ритм для “Горячих булочек”.
Так мы рисовали или диктовали ритм.
Теперь давайте попробуем спеть всю песню, используя ритмические слова.
Мы будем говорить ТА каждый раз, когда видим четвертную ноту,
. мы будем шептать ОТДЫХ всякий раз, когда мы видим отдых,
и мы будем говорить TI-TI для всех пар восьмых нот.
Попробуйте петь и показывать вместе со мной ритмичные слова. Готово, вперед:
ТА ТА ТА ОТДЫХ
ТА ТА ТА ОТДЫХ
ТИ-ТИ ТИ-ТИ ТИ-ТИ ТИ-ТИ
ТА ТА ТА ОТДЫХ

Отличная работа. А теперь давайте поиграем. Некоторые примечания к коврику для сердцебиения
волшебным образом исчезнут. Можете ли вы помочь мне понять недостающие ритмы?
Какой ритм здесь должен быть? Если вы сказали четвертную ноту, вы правы.
Какой ритм здесь? Если вы сказали четверть отдыха, вы правы.
Помните, что это называется четвертной паузой, когда мы ничего не играем в тишине.
Какой ритм здесь должен быть? Если вы сказали две восьмых ноты, вы правы.
А как насчет здесь и здесь? Что принадлежит здесь? Если вы сказали четвертную ноту,
ты прав. А что здесь? Это наша четверть отдыха.

С нашего веб-сайта, если вы являетесь премиум-участником,
Вы можете скачать и распечатать свой собственный коврик для сердцебиения и ритм-карты.
Вы также можете скачать и распечатать страницу с теорией, подобную этой, где вы сможете попрактиковаться в
. диктуя ритм “Hot Cross Buns” на бумаге карандашом.
Позвольте мне показать вам несколько советов, как это сделать.
Итак, возьмите карандаш и распечатайте страницу с теорией.
Ты просто нарисуешь ритм “Hot Cross Buns”.
Я предлагаю для четвертных нот просто рисовать ножку прямо вниз,
. а затем я предлагаю не делать вашу заметку слишком большой.
Иногда я вижу, как студенты делают огромную головку для записей,
. а потом на его заполнение уходит вечность.
Правильно, и это немного раздражает. Итак, снова возьмите маленькую головку для заметок,
. простой прямой стержень, и эта головка ноты уходит слева от стержня.
О, это достаточно большое. Так у тебя ТА ТА ТА, А потом, на четверть отдыха,
вот хитрость: подумайте о том, чтобы нарисовать наклонную Z-образную форму.
Посмотрите, какой это зигзаг или буква Z с наклоном вниз,
а затем добавьте крючок на дно, и это простой способ сделать четверть отдыха.
Зигзаг с крючком. Итак, это дает нам ТА ТА ТА ОТДЫХ,
а затем мы делаем это снова: ТА ТА ТА ОТДЫХ.
Тогда нам нужны наши TI-TI. Для ТИ-ТИ нарисуйте два стержня, соедините их балкой,
а затем вы можете добавить две маленькие головки для заметок. Помните, обратите внимание на головы
всегда заполнены темным цветом для четвертей и пар восьмых нот.
А остальное я позволю тебе сделать дома самому, просто следуя тем же ритмам
мы только что продиктовали на коврик для сердцебиения.

Отличная работа: продиктовать свой первый ритм и узнать все о четвертных нотах,
восьмые ноты и четвертные паузы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *