Гномики дни недели картинки для детей: Фото и Дни недели в картинках для детей
Конспект группового коррекционного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья “Дни недели и их последовательность” | План-конспект занятия:
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ГРУППОВОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: «Дни недели и их последовательность»
ЦЕЛЬ:
Формирование познавательной деятельности у детей с особенностями развития здоровья понятий о днях недели и их последовательности.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- способствовать развитию памяти;
- способствовать развитию пространственной ориентировки;
- способствовать развитию слухового внимания.
Развивающие:
- развивать логическое мышление;
- развивать связную речь, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы;
- поддержание детской инициативы.
Воспитательные:
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Картинки с изображением гномиков – по дням недели, карандаши цветные, листы А-4, краски, фломастеры, карандаши, стаканчики – непроливашки, салфетки, клеенки, разрезная картинка с изображением радуги, мольберт для выставки, магниты.
.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР:
Песенки с Левой из мультфильма «Грузовичок» «Про дни недели».
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Организационный момент:
Дефектолог:
– Послушайте, пожалуйста, стихотворение и скажите, на что похожи семь гномиков? Что они нам напоминают?
– У края земли, у горы – великана,
Где все по утрам укрывалось туманом,
Был сказочный лес, и полянка, и речка.
Был домик. И жили в нем семь человечков.
Семь гномиков маленьких, дружных и смелых,
Все делали быстро, легко и умело:
Вскопать огород, дров к зиме напилить,
Воды наносить, чтобы грядки полить.
Ответы детей: (дети дают ответы по очереди).
Дефектолог:
-Семь гномиков, как семь дней недели, очень дружны и каждый соблюдает очередь, когда наступит его день. А вы помните, как называются дни недели?
Ответы детей: (дети дают ответы по очереди).
Дефектолог:
– Какой день недели? Какое число?
Ответы детей:
– Я сейчас буду перечислять слова, а вы должны услышать среди слов только названия дней недели. Когда вы услышите день недели – вы, хлопаете в ладоши, если это день недели, который означает выходной день, вы будете хлопать и прыгать.
Слова для игры:
– среда, сейчас, завтра, воскресенье, утро, сегодня, четверг, обед, налево, вторник, четверг, вчера, ночь, понедельник, четыре, пятница, полдник, суббота.
Дефектолог:
– Посмотрите, дни недели их ровно семь, столько цветов у радуги. Давайте вспомним их названия (разрезная картинка с изображением радуги).
(Дети называют названия цветов радуги).
Дефектолог:
– Обратите внимание, что цвета радуги следуют в определенном порядке, так же как и дни недели, строго соблюдают это правило. А теперь давайте представим, что цвета у радуги забыли свои места, и встали, так как захотели сами не по порядку.
– Сейчас я вам предлагаю вам поставить все цвета у радуги так, как вам хочется.
Дети раскладывают цвета по своему желанию.
Дефектолог:
– А, теперь я предлагаю вам посмотреть, что у нас получилось. Можно ли такое расположение назвать радугой. Она похожа на радугу, которую мы с вами наблюдаем в природе?
Ответы детей.
Дефектолог:
– Вы правы, такого порядка в расположении цветов радуги не бывает.
И сейчас я вам предлагаю немножко отдохнуть и поиграть.
(Динамическая пауза)
Дефектолог:
– Я вам буду произносить стихотворение и показывать картинки на которых будет находиться подсказка, что вы должны делать, когда я читаю стихотворение. Начинаем.
– Один – понедельник. Он рано вставал
И всех на работу с утра поднимал.
-Второй гномик, вторник, весь день в огороде:
Картошку сажает, клубнику поливает.
– Среда, третий братец, – добытчик лесной.
Грибная поляна и гриб там большой.
– Четвертый – четверг. Это просто чистюля:
Поля подметет и помоет кастрюли.
– А пятого братика пятницей звали.
Ершей, карасей, судака или сома –
Наловит всегда он рыбешки для дома.
– Шестой гном, суббота, развесит кормушки
И сена накосит на дальней опушке.
– А самый веселый и шустрый братишка,
Он в разные игры играет с детишками.
– Неделя прошла незаметно и быстро.
Все нужное сделано, в домике чисто.
Порядок у дома, натоплена печка…
И дружно живется семи человечкам.
-Молодцы, Мы вместе побывали в гостях у гномиков и помогали выполнять с ними вместе полезные дела. Давайте назовем все дни недели по порядку.
(Дети перечисляют дни недели в правильной последовательности).
Дефектолог:
– А сейчас поиграем в игру, «Какой недели, где живет».
Для этого встанем в круг и каждый из вас будет называть день недели, а следующий ребенок назовет день недели, который следуем за названным.
Попробуем: Назови день недели, который следует за вторником.
(Ребенок отвечает)
(Игра продолжается самостоятельно детьми, дети дают ответы соблюдая очередность круга).
Дефектолог:
– Назовите, пожалуйста, выходные дни и дни рабочие.
(Дети отвечают)
Дефектолог:
– А сейчас вспомните. Чем в вашей семье вы и родные заняты в выходные дни?
(Дети отвечают)
Дефектолог:
-Но посмотрите, наши дни недели – гномики перепутали свои места, давайте им поможем, выложим дни недели по рядку. Ведь мы знаем правило, все дни недели идут друг за другом в определенном порядке.
(Под музыку дети выкладывают дни недели – гномиков, соблюдая правильную последовательность).
Дефектолог:
– Вот, теперь получилась неделя из семи дней, где вы правильно поставили дни – недели по порядку. Молодцы!
– А сейчас я предлагаю пройти к столам, присесть и нарисовать рисунки, в которых вы изобразите свой выходной день. Чем вы любите заниматься, когда в детский сад вы не ходите, так как у вас выходные дни.
(Дети выполняют работу в любой технике, используя оборудование для рисования по своему усмотрению).
Дефектолог (в конце занятия можно провести выставку работ детей с пояснением детей о замысле их свободного рисования).
Развлечение “Путешествие в страну времени.
Дни недели”Программа материала
Оглавление:
Досуг по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну времени. Дни недели»
Чебан Ирина Садековна – воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 4 “Светлячок” г. Серпухов
Цель: развлечь детей и доставить им радость
Программные задачи:
Образовательная область «Познание»
познакомить с названиями дней недели
учить определять место дня в недели, последовательность
учить называть последующие и предыдущие дни недели
Образовательная область «Коммуникация»
развивать воображение, любознательность, уверенность в своих силах, творческие способности и коммуникативные навыки
Образовательная область «Социализация»
воспитывать умение работать в группе, самостоятельно оценивать и анализировать свою деятельность и уважительно оценивать и анализировать деятельность других ребят в совместном освоении курса, воспитывать положительно окрашенное отношение к сверстникам и взрослым.
Образовательная область «Здоровье»
обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течении НОД
Досуг по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну времени. Дни недели»
Чебан Ирина Садековна – воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 4 “Светлячок” г. Серпухов
Цель: развлечь детей и доставить им радость
Программные задачи:
Образовательная область «Познание»
познакомить с названиями дней недели
учить определять место дня в недели, последовательность
учить называть последующие и предыдущие дни недели
Образовательная область «Коммуникация»
развивать воображение, любознательность, уверенность в своих силах, творческие способности и коммуникативные навыки
Образовательная область «Социализация»
воспитывать умение работать в группе, самостоятельно оценивать и анализировать свою деятельность и уважительно оценивать и анализировать деятельность других ребят в совместном освоении курса, воспитывать положительно окрашенное отношение к сверстникам и взрослым.
Образовательная область «Здоровье»
обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течении НОД
Предшествующая работа:
игра «Цветик-семицветик»(по дням недели)
изготовление часов,разделенных на 7 цветных секторов со стрелкой
чтение стихов и поговорок,отгадывание загадок
Оборудование: изображения замка, короля времени, гномиков, часы,
разделенные на 7 цветных секторов, детские рисунки на тему «Мои выходные дни»,игра «Танграм».
Ход:
Сюрпризный момент.
Звонок по телефону.
Воспитатель берет трубку и сообщает детям,что звонили гномики из волшебной страны.
-Гномиков заколдовал король времени и они забыли свои имена. А зовут их как дни недели. Как им помочь?(отправиться в путешествие).Но чтобы отправиться в путешествие, мы должны были с вами многое узнать о днях недели. Что для этого мы делали?(дети вспоминают,что на протяжении месяца мы делали для ознакомления с днями недели)
-Давайте произнесем волшебные слова: «Клякса, вакса, бум»
-И вот мы с вами в стране времени(вывешивает изображение замка, ворота в котором закрыты).
Далее появляется изображение короля времени. Дети здороваются и спрашивают, почему он заколдовал гномиков.
Король:
-Я не злой, просто решил пошутить с гномиками, заколдовал их, а как расколдовать -забыл.
-Как помочь?
-Перед вами ворота замка, если вы отгадаете загадку, то ворота откроются:
Нас в неделе ровно 7,вам они известны всем.
Распрощается последний, появляется передний.(дни недели)
Ворота замка открываются.
Король:
-Чтобы расколдовать гномиков выполните столько заданий, сколько дней в неделе.
1 Задание: отгадайте загадки о днях недели:
Первый брат зовет с утра:
На работу всем пора!
Потому что не бездельник
Работяга -…(понедельник)
А за ним идет второй,
Тоже труженик большой.
Мыслей, дел и планов сборник.
Догадались? Это-…(вторник)
Идет за вторником всегда.
Она в неделе середина
И зовут ее-…(среда)
Вновь сестру сменяет брат.
Он работе тоже рад.
Он четвертый. И для всех
Называется-…(четверг)
Пятая красавица-
Их сестрица…(пятница)
Все !Закончилась работа!
Значит, к нам пришла…(суббота)
Отдых ,праздник, смех, веселье
Принесет нам…(воскресенье)
Дети отгадывают загадки и гномики по очереди появляются.
Задание 2 : Посчитать гномиков, посчитать по порядку, рассказать, чем отличаются.
Задание 3: Собрать картинки из 7 частей(игра «Танграм»).
Задание 4: Игра «Живая неделя»(дети бегают,а по сигналу выстраиваются в шеренгу и называют дни недели по порядку)
Задание 5: Игра «Назови последующий и предидущий »
Задание 6: Игра «Назови пропущенный».
Задание 7:«Логические задачи»
У Маши был вчера День рождения ,а сегодня пятница.
Папа уезжает в командировку завтра, а сегодня понедельник. Когда уезжает папа?
Вчера в понедельник шел дождь. Какой день сегодня?
–Вот, Король времени, все задания мы твои выполнили, а теперь нам надо отправляться домой, но у нас есть для тебя подарки: дни недели в виде часов и рисунки детей. А теперь, давайте произнесем волшебные слова: «Клякса, вакса, бум»
-Ну вот мы и дома. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что мы с вами видели интересного? В какие игры играли?
Рассказать друзьям:
Сад Шерлока Гномов в прятки
| 3 комментария
Этот пост спонсирован Paramount Pictures
Моя дочь так взволнована новым фильмом о Шерлоке Гноме, который выйдет в кинотеатрах 23 марта, и всякий раз, когда мои дети взволнованы чем-то, мне нравится использовать это волнение, чтобы снять игру с экранов. и сделать это своими руками.
Их миссия – вернуть домой каждого гнома.
После череды исчезновений садовых гномов в Лондоне Гномео и Джульетта обращаются к легендарному детективу Шерлоку Гномсу, чтобы раскрыть дело своих пропавших друзей и семьи.
Мы решили использовать это задание для практической игры. Моя дочь любит сказочные сады, поэтому мы поменяли местами, чтобы сделать из него Сад гномов, как в фильме, и использовали распечатку персонажей из фильма, чтобы спрятаться в саду. Вот проверьте это;
Сначала соберите материалы. Вам понадобится металлический контейнер, несколько камешков, несколько забавных миниатюр, таких как эти поганки и садовая скамейка, немного искусственной травы и все, что вы хотите, чтобы сделать заколдованный сад.
Все это я нашла в магазине для рукоделия.Создайте свой сад.
Распечатайте две копии этой печатной формы (нажмите на ссылку, чтобы распечатать). Один является проводником для ребенка, когда он ищет. Другой – использовать, чтобы вырезать символы и спрятаться. Я не ламинировал, потому что это дает блики на фотографиях, но не стесняйтесь ламинировать.
Затем вырежьте символы. Вы найдете Гномео и Джульетту из первого фильма, а также их друзей Бенни, Наннет и многих других!
Затем спрячьте их в своем саду. Я сделал некоторые очевидные,
и другие, более скрытые
Я использовал ленту васи, чтобы повесить руководство на стену, но в классе я просто клал его рядом с садом.
Найдя каждого гнома, попросите ребенка спрятать их в новых местах, а ВЫ попытаетесь их найти, перестроить сад или создать сцену из фильма. Это занятие предназначено для того, чтобы зажечь еще больше игр, так что пусть ваш творческий малыш исследует.
Затем назначьте дату с семьей, чтобы посмотреть «Шерлока Гнома» в кинотеатрах 23 марта. Узнайте больше о фильме, подключившись к социальным сетям, и обязательно посмотрите трейлер ниже!
Нравится «Шерлок Гномс» на Facebook
Следите за новостями в Twitter и Instagram
Рубрики: Возраст: Начальный, Возраст: Детский сад, Гномы, Дошкольные занятия | 3 комментария
Нравится этот пост? Поделись с другом!
Стать подписчиком электронной почты
Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.
Вам также могут понравиться эти посты
Следующее сообщение: Когда приходит весна — план урока для дошкольников с бесплатными печатными формами
Предыдущее сообщение: Упражнение по распознаванию букв в пузырчатой упаковке
Обратные ссылки
Дендрарий Мортона | Сажать и защищать деревья для более зеленого, здорового и красивого мира
Знай, прежде чем идти: важная информация и полезные советы для вашего следующего визитафиктивная ссылка
Введите ниже ключевые слова.
Предлагаемые условия поиска
Часто используемые ключевые слова:
- Земли
- Членство
- Детский сад
- Клиника растений
- Перепись деревьев региона Чикаго
- Свадьбы и приемы
Исследуйте все виды деятельности
О
Дендрарий Мортон вдохновляет гостей ценить деревья, узнавать о них и защищать их.
Узнайте больше: Дендрарий Мортона вдохновляет гостей ценить деревья, узнавать о них и защищать их.Ссылки
План посещения
Найдите цены на посещение, часы работы и информацию о бронировании билетов, чтобы спланировать посещение.
Просмотр страницы: План посещенияСтать участником
Когда поездка в Дендрарий вдохновит вас на новые исследования, станьте участником, чтобы посещать его снова и снова.
Просмотр страницы: Стать участникомОказать влияние
Поддержите миссию Дендрария по посадке и защите деревьев, чтобы сделать мир более зеленым, здоровым и красивым.
Просмотр страницы: Окажите влияние
Слайдер
Поиск деревьев и растений
Детский сад
Организовать мероприятие
Консультации по деревьям и растениям
Центр науки о деревьях
Возможности обучения
Воспитатели
Карты и путеводители
Преимущества деревьев
Пожертвовать
Ваша поддержка жизненно важна для Дендрария, где сила деревьев оказывает положительное влияние на жизнь людей.