Разное

Гласные придающие согласным мягкость: Какие гласные придают мягкость согласному, а какие придают твёрдость предыдущему согласному???

Понятие ложных мягких согласных, объясняем первоклашкам.

?

Предыдущая запись | Следующая запись

Прислала письмо моя френдессаmama_moty:

“Меня зовут Лена. Я к вам с вопросом, на который не смогла найти толковый ответ. Мой сын Матвей сейчас фактически учится в первом класс, а практически дома, на семейном обучении.
У меня вопрос по-русскому :-). Как объяснить ребенку понятие ложной мягкой согласной и как ее обозначать при фонетическом разборе и в написании транскрипции.

Фонетический разбор мы делаем двумя способами, первый, самый простой, обозначаем звуки цветными ручками, красной-гласные, синей-твердые согласные, зеленой-мягкие согласные, черной-знаки(ъ-ь), ложную согласную обводим простым карандашом, когда явно слышим. Второй способ. Пишем, как в средней и старшей школе, под словом буквы в столбик и даем каждому звуку характеристику.

Но так как сейчас еще и транскрипцию ввели в школах, то мы и ее пишем. Ставим апостроф, если встречаем ложную мягкую. Например, в слове “с*делать”, первая согласная кажется мягкой, так ли это? Мы звук “С” пишем синей ручкой, а потом в транскрипции ставим апостроф? Я по аналогии с подобными словами решила, что в словах, где после двух подряд согласных идет смягчающая гласная, первый из трех звуков и есть ложный? Брус*ника, или же, к?лей, вроде не твердо, но и не так уж мягко. Или я все выдумываю? Объясните, пожалуйста, как все-таки определить этот звук верно и как правильно его обозначить.

Спасибо большое!”

Ответ. В русском языке существует 5 гласных букв (е, ё, ю, я, и), которые смягчают все согласные звуки, стоящие перед ними. Обозначать такие согласные лучше с помощью апострофа, например: лес [л’эс], мёд [м’от].
Также предлагаю скачать небольшую книжку Л.М.Козыревой: Тайны твердых и мягких согласных.

ege_legko
Репетитор по русскому языку
Квартира в Нахабино

Июнь 2012
ВсПнВтСрЧтПтСб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

  • Репетитор по русскому языку
  • Блог репетитора Анны Малковой
  • Репетитор русского языка
  • Квартира в Нахабино
  • port_naya : (без темы) [+2]
  • felichita_love : (без темы) [+1]
  • (Анонимно) : (без темы) [+1]
  • mama_moty : (без темы) [+3]
  • maria_verde : (без темы) [+1]
  • leto_autumn : (без темы) [+1]
  • jeltok : наверное, это полу-оффтоп, интересно ваше мнение [+0]

Разработано LiveJournal. com

Какие гласные придают мягкость согласному, а какие придают твёрдость предыдущему согласному??? — Школьные Знания.net

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт


Ответ дан

polonkoevaamina

Гласные буквы е,ё, ю, я, и, придают мягкость стоящим впереди согласным, а все остальные гласные придают твердость. …….)) Удачи))

Ответ дан

katyaevseeva2

Придают мягкость согласным: и, я, ю, е.
Придают твердость согласным: Ъ
Удачи!


Расширьте возможности своей речи, используя гласные

Помните ту тусклую речь, которую вы произнесли, которая чуть не заставила вас уснуть? Хотите верьте, хотите нет, но все могло быть связано с гласными…

Слова наполнены смыслом. Это маленькие пучки звуков, которые помогают нам передавать тонкости наших идей, мыслей и чувств другим. Они могут стать невероятно мощными инструментами при правильном использовании.

Важно выработать правильное отношение к самим словам — посмотреть, как взаимодействовать с гласными и как артикулировать согласные, чтобы вы могли полностью раскрыть потенциал слова.

Из многих писателей, исследовавших эту концепцию, Шекспир блестяще понял и продемонстрировал ее. Он был композитором человеческих эмоций, создавая в своих пьесах великие эмоциональные симфонии.

Однако его инструменты не ограничивались словами, сюжетными линиями и персонажами; они также были звуками.

Если в речи конкретного персонажа есть резкие согласные, это кое-что скажет вам о его душевном состоянии. Если в них есть долгие гласные и мягкие согласные, это будет означать, что они находятся в более спокойном и мягком месте.

Знаете ли вы, что Гамлет говорит “о” больше раз, чем любой другой персонаж, написанный Шекспиром? «О» — если вы действительно этим занимаетесь, если вы произносите это до тех пор, пока у вас не перехватит дыхание, может быть похоже на протяжный крик души. Скажите это себе сейчас, медленно в течение примерно 3 секунд (обратите внимание, что тот же звук звучит медленно) и посмотрите, почувствуете ли вы что-нибудь.

«Ах, какой я бродяга и крестьянский раб»

Это знаменитая строка Гамлета из его монолога — она заполнена долгими гласными в «о», «жулик», «раб», «я», что означает что он наполнен эмоциями. Долгие гласные дают больше эмоций, как вы увидите, когда мы узнаем больше о гласных.

Четкие Т и П в слове «крестьянин» выражают отвращение к себе, а долгие гласные — что-то вроде слащавого отчаяния, эмоциональной жалости к себе. Наконец, «о» и «я» завершают его боль открытыми гласными, без согласных, чтобы сдержать эмоции, выплескивающиеся из этой строки.

Если вы читаете пьесу или монолог Шекспира, осознавая используемые звуки, обращая внимание на длину гласных и мягкость или твердость согласных, вы можете отправиться в эмоциональное путешествие, которое Шекспир проложил для всех вас. те столетия назад.

Гласные – это пространство для выражения чувств

В английском языке так много хорошего общения связано с гласными. Это потому, что гласные предлагают пространство и время, чтобы заполниться выражением.

Если говорящий не использует гласные для передачи чувств, ему будет сложно поделиться своими чувствами со слушателями. И любому, кто слушает безэмоционального оратора, будет сложно оставаться сосредоточенным.

Это может показаться странной мыслью, но подумайте об этом. Эмоциями нужно делиться через что-то: частично через язык тела, частично через слова, которые вы выбираете, а остальное — через звуки, которые вы издаете, и то, как вы их произносите.

Эмоции в значительной степени передаются через гласные, главным образом потому, что все они произносятся с открытым ртом. Таким образом, у звуков есть то преимущество, что они занимают некоторое время и исходят изнутри вас.

Согласные, с другой стороны, представляют собой мимолетный момент контакта между двумя частями вашего рта, поэтому буквально не дайте времени поделиться эмоциями.

Как дети произносят гласные

Представьте себе ребенка. Когда они рождаются, они издают только гласные звуки в множестве криков, которые часто может различить только их мать.

Звуки, которые они издают, исходят прямо изнутри, и по своей природе они являются чистыми эмоциями. Здесь нет мыслей или анализа, это просто потребности, эмоции и аппетиты, исходящие прямо из нутра.

Затем, когда они растут и учатся составлять слова, они учатся использовать согласные, чтобы сдерживать эту эмоцию.

Вот почему слово может быть таким мощным: это синтез контроля и эффективности, эмоций и чувств.

Гласные и эмоциональное освобождение

Произнесение гласных звуков включает в себя изменение положения языка и формы рта для формирования звука. Но по сути все гласные произносятся с открытым ртом, и если мы не открываем рот, когда говорим, то очень сложно выпустить какую-либо эмоцию.

Если мы сдерживаем свои чувства, не выражая их, делая гласные короткими, монотонными или держа рот закрытым, тогда наши чувства либо вынуждены проявляться в другом месте, посредством жестов и языка тела, либо подавляются.

Отвлекать эмоции с помощью языка тела, а не выражать их с помощью гласных, довольно часто среди не носителей языка, у которых много энергии, но они не знают, как эффективно направить ее через свою речь, поэтому она проявляется через сильные жесты. . Когда мы работаем с этими клиентами над перенаправлением их энергии на гласные, их устное общение преображается.

Эмоции подавления более характерны для носителей английского языка и могут быть связаны с клишированной английской характеристикой жесткой верхней губы. Если вы не являетесь носителем английского языка и хотите говорить по-английски более аутентично, прочитайте наш блог «Смягчение акцента: поговорим о гласных».

Однако, если мы не используем наши гласные эффективно, чтобы высвободить эмоции в нашей речи, нам будет трудно установить связь. Это также может быть нездоровым, поскольку нет эмоционального выхода.

Попробуйте сами

Скажите: “Я сейчас так зол, я в полной ярости!” со всей энергией, которую вы можете собрать, но крепко стиснув зубы. Большой.

А теперь попробуйте сказать это с открытым ртом. Вы замечаете разницу в ощущениях?

Первое похоже на то, что вы застряли, не в состоянии высвободить свои эмоции, а второе похоже на излияние эмоций.

Эта связь между гласными и чувством показывает нам, что то, как мы выражаем себя в мире, связано с тем, как мы себя чувствуем. И это не только психологическое, но и физиологическое.

Вы можете обнаружить, что, делая что-то, например, чаще открывая рот, когда говорите, вы чувствуете себя другим, возможно, уязвимым или беззащитным, или как будто вы выходите из своей зоны комфорта и позволяете себе выглядеть так, как вы раньше не видели.

Освободите свои слова

Однажды у меня был клиент, который хотел избавиться от слабых тонов швейцарского акцента, слышимых через его почти идеальный английский. Он говорил на трех языках, был очень умен и красноречив и едва открывал рот, когда говорил. Он пришел, желая Смягчения Акцента, но вскоре оказался в содержательном мире Эффективного Общения.

На одном из первых сеансов я работал с ним над использованием его гласных и сказал ему, что они, по сути, являются душой слова. Когда он прослушал запись своей речи, то понял, как мало открывал рот, и сказал одно из самых красноречивых утверждений о гласных, которые я когда-либо слышал.

Он сказал, что всю свою жизнь он заключал свои гласные в слова. Как будто он запер их души за решеткой.

Если мы неправильно используем звуки слов, мы рискуем исказить их значение.

Это потому, что гласные — это не просто «части слов». Они являются ключом к высвобождению смысла и эмоций, стоящих за всем, что вы говорите, и поэтому имеют большое значение при общении.

Попробуйте изучить свои гласные

Изучите свои гласные, открыв рот немного шире в следующий раз, когда будете говорить. Обратите внимание на то, какое влияние это оказывает на вас и вашего слушателя.

Точно так же слегка удлиняйте гласные и обратите внимание, привлекает ли растянутая фраза внимание собеседника.

Нужна дополнительная помощь по эффективному общению? Мы помогаем людям, которым трудно добавить дополнительное эмоциональное воздействие к своей профессиональной речи или которые сталкиваются с трудностями в ежедневном проявлении страсти и энергии, стоящих за их словами. Узнайте больше о том, как мы можем вам помочь:

Созвучие создает атмосферу в вашем письме

Мы изучаем согласные и гласные в начальной школе, но что такое согласная в контексте письма? И как согласные создают созвучие, которое влияет на общий стиль и настроение вашего текста? Какие типы письма выигрывают от тщательного отбора согласных?

Если вы когда-нибудь были в хоре или брали уроки вокала, вы знаете, что согласные — это короткие звуки, которые соединяют один гласный звук с другим при напевании мелодии. Певцы подчеркивают открытые гласные звуки, потому что согласные требуют особой артикуляции, каким-то образом останавливая воздушный поток.

 

Являются ли согласные основой созвучия?

Прежде чем говорить о созвучии, мы должны понять, что такое согласные. Согласный звук — это звук речи, который вы произносите, блокируя дыхание губами, горлом, языком или зубами. Любой звук, не являющийся гласным, является согласным. Когда вы говорите или поете, вы не можете поддерживать звук или контролировать громкость большинства согласных. Именно из-за этой неспособности вокалисты сосредотачиваются на гласных звуках слов. На письме все буквы, не являющиеся гласными (например, А, Е, И, О и У), являются согласными.

Созвучие Определение

созвучие  (существительное):  Литературный прием, использующий повторение похожих звуков, в частности согласных, в близкой последовательности для выделения определенных буквенных звуков в словах

 

Каковы основные элементы созвучия ?

Вы можете идентифицировать созвучие в письме, ища ключевые компоненты:

  • Созвучие — это фигура речи, которая фокусируется на повторяющихся звуках. Конкретные буквы, которые вы выберете, не имеют отношения к этому методу письма, если они звучат одинаково.
  • Вы можете поместить повторяющиеся звуки в начало, середину или конец слов. Концентрация на повторении звука, а не на расположении букв.
  • Созвучие может встречаться как в ударных, так и в безударных слогах.
  • Слова, содержащие похожие звуки, не обязательно должны стоять рядом друг с другом. Созвучие работает эффективно, пока звуки в вашем тексте относительно близки друг к другу.

Примеры созвучия

Выбор слов с ритмичным, лирическим течением позволяет читателям задержаться на плавности воспроизведения звука, заставляя их жаждать большего. Вы можете использовать этот стилистический прием в любом типе письменной композиции.

Предложения

Повторение звуков в начале слов — это тип созвучия, называемый аллитерацией. Однако вы можете размещать похожие звуки в любом месте терминов и текстов, когда используете созвучие.

  • Стая уток продолжала крякать на пристани.
  • Сильвестр привалился к стене, сполз на пол и погрузился в глубокий сон.
  • Вспышка света создала фантомное свечение, обрамляющее холодильник.
  • Удивительные дни Зои в зоопарке включают ящериц, зебр и шимпанзе.
  • Хотел бы я, чтобы у нас была свежая рыба для моего блюда.
  • Фред полагает, что вафлей будет достаточно для завтрака в пятницу.
Стихи

Поэты часто используют созвучие в стихах, чтобы усилить язык, добавить интереса, усилить эмоции и улучшить образность. Рассмотрим эти примеры созвучия, созданные известными поэтами:

«Акробаты» Шела Сильверштейна

«Я буду нг  с помощью моего нк ле. / Она кли нг на ваш kn ee s . / Как у тебя нг  на твоей н осе, / Из высокого трапа з е. / Но только о n e thi ng , plea s e, / Когда мы плывем по свежему воздуху z e, / Не s n ee z e ».

 

«Остановка в лесу снежным вечером» Роберта Фроста

«Он встряхивает колокольчиками упряжи / Чтобы спросить, нет ли ошибки. / Единственный другой звук – это взмах / Легкого ветра и пуховых хлопьев ».

 

“Poem 315” by Emily Dickinson

“Your  br eath has time to  s traighten, / Your  br ain to  b u bbl c oo l , / DEA LS One Imperia L Thunder B O L T / Что SC A L P S LA K ED S 6111666666666666.

 

Литература

Авторы используют созвучие, чтобы вызвать чувство и привлечь внимание читателя. Вот дополнительные примеры консонансов в популярных художественных произведениях:

“Moby Dick” by Herman Melville

“Near l y a ll  joined in  s inging thi s   h ymn, which  s we ll ed  h igh about the  h ow l ing of  s tor.

 

“Romeo and Juliet” by William Shakespeare

C o m e,  h h ат ч id ч i m self a m ong these trees, / To be  c onsorted with the  h u m orous night: / Bl ind is  h is  l ove and  b est  b подходит для dar k ».

“If l ove  b bl ind,  l ove cannot  h it the  м ар к . / Сейчас с ll  he sit under a  m ed l ar tree, / And wish his  m i s tre ss  were that  k ind of fruit / As  m aid s   c все m ed l ars, когда они l augh 9 augh 9 в одиночку.

 

Скороговорки

Вдобавок к таким старым фразам, как «Питер Пайпер собрал пучок маринованных перцев» и «Она продает ракушки на берегу моря», «Лиса в носках» доктора Сьюза содержит целую книгу. забавно звучащих слов и рифм с большим количеством созвучий.

B i m  co m es. B e n  co m es. B i m   b rings  B en  b roo м . B e n   b rings  B i m   b roo m . / B e n   b e N DS B I M ‘S B . B i m   b e n ds  B e n ‘s  б роо м . B I M ‘S B E N DS. B E N ‘S B E N DS. В е п ‘s  b e n b roo m   b reaks. B i m ‘s  b e n b roo m   б реакс. / B E N S B A N D. B I M S B A N D. . Б иг  б a n ds. Свинья b a n ds. / B i m  and  B e n  lead  b a n ds with б роо м с. B e n ‘s  b a n b angs and  B i m ‘s  b a n b oo m с. »

 

Песни

Ритмическое качество этого литературного приема делает его идеальным для текстов песен.

“Dental Care” by Owl City

“I’d rather pick  fl ower s  instead of  f ight s / А вместо фл тетя моя s ty l e / I’d  fl ash you a  s mi l e / из C L EAN PEAR L Y White S «

666.«

666. «

6.«

».0119

“Maggie comes  fl ee t   f oo t / F ​​ a c f u ll  of  bl ack  s oo t / Talkin’  tha t  the hea t   p u t / Pl an ts  in the  b ed  b u t / The  phone’s T A PP ED в любом случае »

« Мы идем вместе. consonance:

“We  g o to g ether / Like ra m a la m a la m a ka  d in g d d in g d on g / Re m e mb ered forever / As  sh oo- b o p   sh a wa dd a wa dd a yippi t y  ​​ b oo m   d b oo m / Ch an g   ch an g   ch an g itty  ch an g   sh a- b o p / Так оно и есть sh ould b e”

7

Авторы?

Созвучие подчеркивает группы слов, придавая им ритмичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *