Гласные буквы которые дают мягкость согласным: К Коле пришли друзья. Во что поиграть? Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Мотивацион ный момент Повторение изученного Введение в тему урока Физкультминутка. Обучение в определении твердости – мягкости согласного Упражнение в обозначении мягкости согласного звука гласными буквами Физкультми нутка Работа со зрительно воспринимаемым текстом. Упражнение в списывании Творческая работа. Подведение итогов урока. |
Знанья пользу принесут. – Дети, каким вы хотите, чтобы получился наш урок?
– Это будет зависеть и от вас: от того, как вы будете помогать мне и друг другу Правила посадки при письма Оформление тетрадей (запись даты) Работа по тетради. – Ребята, рассмотрите зонтики. Элементы каких букв вы увидели? -Нарисуйте еще 2 зонтика. (Учитель объясняет правильность выполнения работы.) -Сегодня мы повторим написание буквы з. ( Показ учителем этапов выполнения работы.) -Ребята! Какие звуки мы называем гласными и почему? Давайте повторим все гласные буквы? http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2da27b5-b8db-4b60-b1ec-8445fdf2ebd8/[NS-RUS_1-01]_[IM_001].swf На доске появляются зонтики с буквами. -Ребята! Посмотрите на первый зонтик. Какие буквы вы на нем увидели? -Составьте с этими гласными буквами слоги с буквой з. Запишите их в тетрадь. . (Учитель записывает слоги на доске. ) -Дополните каждый слог до слова. (Устно.) Учитель показывает второй зонтик. -Какие буквы вы на нем увидели? -Составьте и запишите слоги с этими гласными буквами и с буквой з. – Дополните слоги до слов. (Устно.) – А теперь, ребята, мы понаблюдаем, как произносится звук [ з ] в этих слогах. (Учитель показывает слоги.) -Как прозвучал звук [ з ] в первом слоге? – А во втором слоге? – Найдите и прочитайте слоги, в которых звук [ з ] твердый. – А в каких слогах звук мягкий? -Какие буквы сделали этот звук мягким? -Следовательно, тема сегодняшнего урока… -Запишем несколько слов, найдем в них мягкие согласные. Запись слов под диктовку. Ребята, земляника, корзина, зонтик. -Найдите мягкий согласный. Обозначьте его зеленой точкой. – Разделить надо эти слова для переноса. Для начала вспомним правила переноса слов. Как переносятся слов ? -Давайте потренируемся. http://files. school-collection.edu.ru/dlrstore/5d84b99c-b056-425a-8a3a-5d97b75a1f38/%5BNS-RUS_1-02%5D_%5BIG_012%5D.swf – Слово зонтик запишите рядом с рисунком, разделив слово для переноса. -Найдите в слове гласные буквы, обозначьте красной точкой. -Какой из этих гласных обозначает мягкость согласного звука? Работа по учебнику. Упражнение 25 (стр.25). -Прочитайте задание. Что надо сделать? (Списать, разделив слова для переноса.) – Давайте повторим, как делятся слова при переносе? http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/524a5df4-0eaa-4c03-ba52-5244a36f4494/[NS-RUS_1-02]_[PD_009].html -Можно ли разделить 1 слово? -Разделите второе слово. (И так далее.) -Запишем предложение в тетради, разделив слова для переноса. Какие правила написания предложения вы знаете? Работа по рисунку. (Стр.25) -Зачем игрушки надели маски? Какую сказку они вспомнили? («Лиса и заяц») -Озвучьте этот отрывок сказки. -Ребята, что случилось дальше? Кто помнит? -Ребята! Давайте их помирим. Пусть живут вместе в одном домике. -Хотите вы помириться? Тогда каждый из вас пусть напишет правильно название другого, разделив на слоги. Учитель подводит героев сказки к доске. -Вот тебе Зайчик слово лисица, запиши его, разделив на слоги. А тебе Лисичка слово заяц, запиши его, разделив на слоги. -А вы, ребята запишите эти слова в тетради. – Какие мягкие согласные есть в этих словах? Обозначьте зеленой точкой. – Какие ещё буквы обозначают мягкость согласного звука? – Давайте проверим, как вы усвоили материал. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c0a7fbcc-214d-4656-bd97-f683937b3296/%5BNS-RUS_1-01%5D_%5BID_002%5D.swf -Запомнили ли вы эти гласные буквы? -Достигли ли мы цели урока? -Оцените свою работу на уроке. | Дают установку на важность учения Дети называют. Дети рисуют зонтики. Дети прописывают 5 букв. Дети отвечают. Дети называют гласные буквы. Дети отвечают хором: «А, о,у, ы,э» Дети записывают слоги в тетради. -(Я, ё, ю, и, е.) Составляют и записывают слоги. Дети называют. -Твердо. -Мягко.
Называют слоги. Ответы детей. Дети формулируют тему урока Выходит 1 ученик и записывает 1 слово, следующий ученик другое и т.д. Остальные учащиеся записывают слова в тетрадь. Повторение правила переноса слов. Находят ошибки, устно исправляют их. Выполняют самостоятельно. Ответы детей. Повторяют правило. Коллективная работа. Дети самостоятельно списывают предложение, деля слова для переноса. Выбираются 2 ученика, надевают маски лисицы и зайца. Озвучивают отрывок. Кратко пересказывают. Выбранные ученики записывают словарные слова, деля их для переноса. Остальные дети работают в тетрадях. Ответы детей. Самостоятельная работа. Подводят итог урока. Дают оценку своей работе. | К-1 К-2 П-3 Р-1 П-4 П-2 П-4 П-1 К-2 К-1 П-4 Р-1 П-1 П-3 К-2 Р-1 П-4 П-1 П-2 Р-2 П-2 П-1 К-2 Р-1 К-2 П-4 П-2 П-2 П-4 П-4 Р-2 Р-1 П-2 П-4 К-2 П-3 К-1 К-2 П-4 П-3 К-1 К-2 К-1 П-4 П-3 Л-2 П-4 П-3 П-1 Л-2 Р-2 Р-3 Р-2 |
Характеристика звуков
Например: звук [д’] – cсогласный, звонкий парный, мягкий парный. Важно!
|
Высота гласных и восприятие назальности согласных
. 1981 авг; 70 (2): 329-39.
дои: 10.1121/1.386781.
А. С. Абрамсон, П. В. Най, Дж. Б. Хендерсон, К. В. Маршалл
- PMID: 7288023
- DOI: 10.1121/1.386781
А.С. Абрамсон и соавт. J Acoust Soc Am. 1981 авг.
. 1981 авг; 70 (2): 329-39.
дои: 10.1121/1.386781.
Авторы
А. С. Абрамсон, П. В. Най, Дж. Б. Хендерсон, К. В. Маршалл
- PMID: 7288023
- DOI: 10.1121/1.386781
Абстрактный
С помощью артикуляционного синтезатора экспериментально исследовано восприятие орально-носового различения согласных. Это различие было выбрано потому, что оно достигается с помощью очень простого артикуляционного маневра и потому, что оно фонологически релевантно практически для каждого языка. Опускание небной занавески с равными приращениями обеспечивало непрерывность слогов CV, различающихся по размеру небно-глоточного порта, которые слушатели американского английского языка перцептивно разделяли на категории / d / и / n /. Чтобы проверить гипотезу о том, что коартикуляция этих носовых согласных с более низкими (более открытыми) гласными требует большей площади небно-глоточного соединения, чтобы дать предписание носового согласного, три орально-носовых континуума, включающих гласные /i/, /delta/ и / alpha/, соответственно, были предъявлены для идентификации.
Результаты сравнивали с результатами А. С. Хауса и К. Н. Стивенса [J. Речь Услышьте. Беспорядок. 21, 218-232 (1956)] и А. С. Хаус [J. Речь Услышьте. Беспорядок. 22, 190-204 (1957)], полученные с устойчивыми гласными и бормотанием согласных, а также с таковыми M.H.L. Hecker [J. акуст. соц. Являюсь. 34, 179-188 (1962)]. Получилось три вывода. Во-первых, взаимосвязь между высотой гласного и количеством небно-глоточной связи, необходимой для носового предписания, возникает в условиях, когда испытуемые должны делать лингвистически значимые суждения. Во-вторых, отношения могут возникнуть в условиях, когда присутствует вокальная коартикуляция. В-третьих, связь не ограничивается гласными, но может наблюдаться и в случае динамически артикулируемых согласных. Один из континуумов также использовался для экспериментов по различению, которые дали классический образец высокой различимости на границе категории.Похожие статьи
Перцепционный анализ акустических последствий опускания неба на основе информации о гласных.
Фаулер К.А., Браун Дж.М. Фаулер К.А. и соавт. Перцепт Психофиз. 2000 янв; 62(1):21-32. дои: 10.3758/bf03212058. Перцепт Психофиз. 2000. PMID: 10703253
Исследование коартикуляционного сопротивления и агрессивности челюстей для каталонских согласных и гласных.
Реказенс Д. Реказенс Д. J Acoust Soc Am. 2012 июль; 132 (1): 412-20. дои: 10.1121/1.4726048. J Acoust Soc Am. 2012. PMID: 22779488
Коартикуляционное влияние на воспринимаемую высоту носовых гласных.
Краков Р.А., Беддор П.С., Гольдштейн Л.М., Фаулер К.А. Краков Р.А. и соавт. J Acoust Soc Am. 1988 март; 83(3):1146-58. дои: 10.1121/1.396059. J Acoust Soc Am. 1988 год. PMID: 3356819
Моделирование коартикуляции согласных и гласных для артикуляционного синтеза речи.
Биркхольц П. Биркгольц П. ПЛОС Один. 16 апреля 2013 г .; 8 (4): e60603. doi: 10.1371/journal.pone.0060603. Печать 2013. ПЛОС Один. 2013. PMID: 23613734 Бесплатная статья ЧВК.
Восприятие коартикуляционной назализации носителями английского и тайского языков: свидетельство частичной компенсации.
Беддор PS, Краков РА. Беддор П.С. и др. J Acoust Soc Am. 1999 ноябрь; 106(5):2868-87. дои: 10.1121/1.428111. J Acoust Soc Am. 1999. PMID: 10573902
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- RR-05596/RR/NCRR NIH HHS/США
Короткие и длинные гласные — лучшие упражнения для детей с гласными звуками
Интерактивные игры для чтения ABCmouse могут помочь научить детей изучать все основы фонетики, которые им необходимы, чтобы стать успешными и уверенными в чтении, включая короткие гласные звуки, долгие гласные звуки и согласные звуки. Лучше всего то, что наши веселые игры для чтения охватывают весь спектр раннего чтения.
С начала дошкольного возраста и до конца второго класса вы можете положиться на ABCmouse, чтобы помочь вашему ребенку выучить основы гласных звуков.
Наши игры для чтения доступны на устройствах Mac, ПК, Android, iOS и Amazon, так что ваш ребенок может получить доступ к ABCmouse в любое время и в любом месте.
ABCmouse.com также получил несколько важных наград, в том числе: • Золотая награда «Выбор родителей» • Золотая награда “Выбор мамы” • Премия “Выбор учителей”
И хотя награды — это хорошо, истинным мерилом успеха является то, сколько детей, использующих ABCmouse, учатся и растут, поэтому мы спросили людей, которые знают лучше всего: их родителей.
В ходе исследования, в котором приняли участие более 5000 родителей, использующих ABCmouse со своими детьми, 85 % из них сообщили о значительном положительном влиянии на обучение своих детей.
Краткие гласные звуки часто считаются «мягкими» звуками гласных
Например, короткий список гласных слов может включать слова кошка , кровать , заполнение , коробка и чашка . Когда между согласными встречается одна гласная, часто это краткий гласный звук.
Долгие гласные звуки — это гласные звуки, которые произносятся так же, как их буквенные названия.
Например, слова торт, держать, велосипед, лодка и милый могут быть в длинном списке гласных слов. Долгие гласные образуются с помощью пар букв, таких как ee и oa , или с помощью схемы гласный-согласный-e, как в словах rake 9.0100 и зона .
Затем продлевается по цене 12,99 долл. США в месяц. пока не отменен.
В поисках лучших обучающих занятий по изучению коротких и длинных гласных звуков вы можете обратить внимание на интерактивные программы, предлагающие увлекательную практику изучения гласных и их звуков.
Многие действия с гласными в ABCmouse сосредоточены на определении гласных и их звуков, а также на различении коротких и долгих гласных звуков.
Детям важно понимать различные гласные звуки, чтобы улучшить беглость и словарный запас при чтении.
ABCmouse предлагает множество интерактивных книг, игр и головоломок, которые предлагают детям ряд способов практиковать короткие и длинные гласные звуки, чтобы помочь им развить навыки грамотности.
Чтобы помочь вашему ребенку лучше понять короткие и долгие гласные звуки, ABCmouse предлагает множество веселых и интерактивных игр с гласными, в том числе: • Игры для поиска слов • Головоломки с гласными звуками • Головоломки с вырезами • Игры с гласными звуками • Книги для чтения вслух
Почему стоит выбрать ABCmouse?
Родители и учителя рекомендуют ABCmouse за его анимированную и увлекательную программу, которая привлекает внимание вашего ребенка яркими цветами, живыми мультяшными персонажами и интерактивными играми.
Учебная программа ABCmouse для детей младшего возраста и начальной школы создана опытными учителями с многолетним опытом обучения грамоте в раннем возрасте, которые также знают, как заинтересовать детей в учебе.
Используя оригинальные песни, головоломки, художественные задания и печатные формы, ABCmouse может помочь вашему ребенку практиковать названия гласных и гласные звуки, которые необходимы для создания основы для грамотности.
Упражнения ABCmouse могут помочь создать прочную основу, которая будет продолжать расти вместе с вашим ребенком по мере того, как он или она продвигается в использовании ABCmouse.
Алфавит состоит из 26 букв: 5 гласных и 21 согласная.
Гласные в английском языке — это буквы a , e , i , o , u и иногда y, когда она стоит в конце слова. Гласные звуки произносятся без закрытия какой-либо части рта или горла.
Согласные — это все остальные буквы алфавита, не являющиеся гласными, например b , c , d , f , t и z . Согласные звуки образуются путем блокирования воздуха зубами, языком или губами. Например, произнесите звук для буквы Б «бух». Ваши губы смыкаются, чтобы блокировать воздух, чтобы издать звук.
Учебная программа ABCmouse для детей младшего возраста и начальной школы содержит множество заданий и игр, разработанных для того, чтобы помочь вашему ребенку практиковать короткие и долгие гласные звуки.
Упражнения и песни на ABCmouse, такие как «The Letter U Song», могут помочь вашему ребенку выучить разницу между гласными и согласными, что является ключевым навыком для начинающих читателей.
Чтение вслух поможет вашему ребенку попрактиковаться в правильном формировании рта и языка при произнесении гласных и согласных звуков, чтобы речь была ясной и понятной. Ваш ребенок может практиковаться в чтении вслух с помощью книг ABCmouse.
Долгие гласные звуки
Долгие гласные звуки относятся к гласным звукам, которые совпадают с их буквенными названиями.
Долгие гласные в английском языке легче всего правильно произносить; когда вы называете гласный звук, вы произносите его долгий гласный звук.
Когда гласный сочетается с другим гласным, он часто образует долгий гласный звук, как в словах дорога и команда .
Слова с гласно-согласной моделью e , как в скрыть и мул имеют долгий гласный звук.
В ABCmouse есть множество упражнений и головоломок для определения и использования долгих гласных звуков.
Краткие гласные звуки
Короткие гласные звуки — это гласные звуки, которые вы слышите в cab , bell , chip , dot и bug .
Когда за гласной следует согласная, обычно получается краткий гласный звук.
Короткие гласные звуковые действия ABCmouse включают серию Carnival of Fun , который обеспечивает развлекательную среду для вашего ребенка, чтобы практиковать короткие гласные звуки.
Дифтонги
Дифтонг — это одиночный гласный звук, образованный путем соединения двух гласных звуков.
Ваш ребенок может учить и практиковать дифтонги с помощью различных заданий ABCmouse, в том числе с помощью головоломки Spelling Cutout.
Гласные звуки в словах мальчик , монета , коричневый и громкие являются наиболее распространенными дифтонгами. Это особые гласные звуки, с которыми ваш ребенок будет сталкиваться во многих подходящих для его возраста книгах и занятиях.
Обучение гласным звукам с помощью ABCmouse
Как только юные читатели освоят базовый словарный запас, фонологическую осведомленность и знание алфавита, они будут готовы начать связывать буквы и звуки, а затем читать слова и предложения.
Процесс обучения чтению путем связывания букв и звуков называется фонетика.
Учебная программа ABCmouse предлагает детям различные игры, песни и задания, посвященные гласным звукам, а также дает детям много возможностей для практики.
Повторяющаяся практика важна для начинающих читателей, потому что при повторном воздействии они могут начать развивать некоторый автоматизм или способность автоматически распознавать слова при чтении.