Разное

Гласные буквы картинка: Гласные и согласные буквы русского алфавита

Игры и игровые задания для обучения детей чтению

 

Страна гласных букв

Ø Скажите ребенку о том, что звуки мы слышим, произносим, но не видим. Их можно записать буквами, предложите ребенку назвать гласные звуки.

Ø Произнесите звук «А». Запишите заглавную букву А. Выясните, на что она похожа (на крышу дома). Напишите ее сначала в воздухе, затем в тетради. Вылепите ее из теста, пластилина; выложите из гороха, счетных палочек и т. д.

Ø Предложите ребенку гласные буквы писать красным цветом — ведь они красивые, музыкальные. Покажите картинки с изображением предметов, название которых начинается на изучаемую вами букву. Громко произнесите эти названия, выделив голосом начальную букву.

  

Ø Чтобы лучше запомнить гласную букву, ищем ее и подписываем (подчеркиваем) в старых книгах или журналах до тех пор, пока не выделим все буквы (в данном случае — все А).

Ø Если вы, например, изучаете букву «О», можно написать слово «окно», выделив эту букву красным цветом и приклеить карточку на окно. И так можно «расписать» всю квартиру, повесив слова с изучаемыми буквами на те предметы, в названии которых они есть. Ребенок будет читать вместе с вами и запомнит их.

Аналогично знакомьтесь со всемигласными буквами.

 

Ø Дедушка АУ

Покажите ребенку картинки, на которых нарисованы ослик, маленький ребенок, заблудившиеся дети. Под каждой картинкой написаны короткие слова: ИА, УА, АУ. Ребенок должен прочитать их. Или прочитать и соединить черточкой слова, написанные в произвольном порядке, и картинки, соответствующие им.

Ø Читаем слоги: АУ, УА, ИА, АЫ, ИЭ, — и любые другие сочетания гласных букв. А может, кто-нибудь прочтет: АЭИ, УИА — никакого смысла, но смешно.

Согласные буквы

Важно! Вначале букву алфавита надо называть ее звуком (говорить не «БЭ», а «Б», не «КА», а «К»

Ø Покажите ребенку написанный слог «БА». Читайте — Ба, выделяя голосом букву «Б». Скажите ребенку, что букву «А» он уже знает, покажите на букву «Б» и спросите, какая это буква? Напишите в воздухе, в тетради букву «Б». Находите в тексте или букву, или слог с изучаемой буквой и подчеркивайте их. Аналогично читаем слоги: БО, БУ, БЫ, БЕ, БЭ.

Ø Покажите картинки: изображения предметов или животных, названия которых начинаются на изучаемые слоги, под ними написаны слова, например: БАрабан, БАбочка, БУсы. «Прочитайте» их. Аналогично поработайте со словами, которые заканчиваются на слоги БА, БО, БЫ и т. д. Повесьте на видное место таблицу слогов с изучаемой согласной: открытых слогов БА-БЯ, БО-БЕ, БЫ-БИ, БУ-БЮ, БЭ-БЕ; обратных слогов АБ-ЯБ, УБ-ЮБ и т. д. По такой же схеме изучаем каждую согласную, а «Й», мягкий и твердый знак не берем.

А может, кто-нибудь найдет в тексте и прочитает слова «БА-БА», «БО-БЫ», «БИ-БИ»? Не забывайте делать карточки слов: «бобы», «баба». А может, «баобаб»?

Ø «Мы читали, мы читали»

Покажите ребенку картинки, на которых нарисованы животные: корова, коза, баран, тигр, собака, кошка, цыпленок и т. д.

1 Вариант

 Под каждой картинкой или около нее написаны короткие слова: МУ, БЭ, ME, Р-Р, ГАВ, МЯУ, ПИ и т. д. Ребенок должен «прочитать» их.

2 Вариант

Слова написаны в произвольном порядке — ребенок должен провести карандашом стрелочку от слова к нужному животному.

Ø Звучащие картинки

На столе выложите картинки с изображением часов, поезда, воды и карточки со словами «ТИК-ТАК», «КАП- КАП», «ТУ-ТУ» и т. д. Ребенок должен сложить пары — карточки со словами рядом с картинками — предметами, которые их издают.

 Если вы не умеете рисовать, возьмите картинки, вырезанные из старых журналов, книг и наклейте их на плотную бумагу. Слова напишите сами.

 Ø Вы идете с ребенком по улице — читайте вместе с ним вывески, рекламу. Ищите знакомые слова и буквы.

 Ø Разрезная азбука

Выложите на стол буквы из разрезной азбуки — пусть ребенок выкладывает слова, слоги, ищет знакомые буквы.

Покажите ему картинки — пусть он к каждой картинке положит букву или слог, с которого начинается название предмета, нарисованного на ней (например, БАНТ, МОЛОТОК, ТИГР). Это все можно разложить в алфавитном порядке: арбуз, барабан, ведерко и т. д.

Ø Что это за буква?

 Покажите ребенку элементы букв, он должен их угадать и дописать. Если ни разу не ошибется — поощрите его сюрпризом из сумки сюрпризов.

Ø «Много нужно овощей, чтоб сварить кастрюлю щей»

На кухне вы варите суп. Покажите ребенку написанные слова, например: лук, капуста, картофель, молоко. Он должен прочитать слова и убрать лишнее (молоко). А вы можете пока спокойно варить. А затем проверить — правильно ли ребенок отложил ненужное слово.

А если вы варите кашу, компот? Придумывайте варианты игр.

Ø «Переверни картинку»

На столе лежат картинки, перевернутые изображением вниз. На обратной стороне написана буква или слово. Вы загадываете загадку, например: «Шумит он в поле и саду, но в дом не попадет, и никуда я не пойду, покуда он идет» (дождь).

Ø Ребенок должен отгадать загадку, найти соответствующую букву или слово и перевернуть картинку. Игра закончится тогда, когда ребенок угадает последнюю картинку.

  

Ø «Палочки-писалочки»

          Рисуем на асфальте мелом, пишем палочкой на песке, на снегу слова, слоги, буквы. Ребенок угадывает их. Меняйтесь ролями. Ребенок пишет — вы угадываете.

Ø Похожие – разные

 Покажите ребенку пары картинок: БЫК — БАК. Ребенок читает и объясняет, что такое «БЫК», «БАК». Аналогично: СОМ — ДОМ, ЛЕС — ЛЕВ, КОСА — КИСА и т. п.

 Ø Чтобы ребенку было легче заучить алфавит, выучите стишки, песенки, например:

А, Б, В, Г, А, Е, Ж

Прикатили на еже!

3, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно!

П Р, С, Т, У, Ф,Х

Оседлали петуха!

Ц, Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я-

Вот и все они, друзья!

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

8l8i8

Развернуть

09.02.202207:53ссылка89.1

8l8i8

Развернуть

28.11.202106:46ссылка87.3

8l8i8

Развернуть

15.07. 202001:27 ссылка 81.9

8l8i8

Развернуть

26.05.201906:16ссылка134.6

Trancemaniac

Развернуть

13.05.202100:00ссылка134.8

8l8i8

Развернуть

03.12.201709:09ссылка96.7

8l8i8

Развернуть

21.10.202101:58ссылка76.0

Cat_Cat

Кто не пишет букву Ё, пусть передохнет!

По просьбе Bill Ein’a публикую заметку про ё в русском языке.

«На следующей неделе Москва передохнет от холода.» Время, место и причина в этой фразе постоянно меняются, но суть остаётся прежней: кто-то должен передохнуть. Или передохнуть. В любом случае, нас интересует не судьба передохнувших, а причина каламбура. Буква Ё. Её хотели убрать уже тогда, когда ещё даже официально не ввели, но она сохранилась до наших дней. Сегодня мы поговорим о непростой истории этого «е с точками».

Начнём с того, как вообще так получилось, что букв стало не хватать. При Петре алфавит сокращали, при большевиках через три столетия тоже, а тут в 18 веке вдруг решили дополнить. Зачем? Неужели кириллица не отражала все звуки русского языка? Отражать-то отражала. Когда-то. В момент создания. Но язык – штука живая, и из-за этого могут меняться не только слова, к чему мы все привыкли, но и звуки. Например, три палатализации и падение редуцированных (как-нибудь про это обязательно расскажу) очень сильно поменяли язык и во многом заложили основы современного русского. Нас же сейчас интересует другой фонетический процесс – переход [э] в [о], или «ёкание».


Начался он в эпоху позднего древнерусского языка, то есть в 12-14 веке, когда наш язык был всё ещё жутко архаичным и непонятным. Таковым его отчасти делали некоторые языковые законы. Например, закон слогового сингармонизма, согласно которому, если упростить, твёрдые согласные могли стоять только с гласными Ы, А, О, У, а мягкие – с гласными Э и И. Теперь давайте проведём небольшую артикуляционную разминку.

Произнесите по очереди звуки [о], [ы], [э] (как в слове «место», а не как в «мэр»). Заметьте: с каждым звуком язык оказывается всё ближе к верхним зубам. Отлично, а теперь произносите пары «твёрдый-мягкий согласный»: [л]-[л’], [б]-[б’], [с]-[с’]. Заметили, как язык поднимается при произнесении мягкого? Так вот, при произнесении звуков [э] и [и] язык поднят сильнее всего, поэтому произносить перед ними мягкий согласный удобно: язык почти не двигается. Сравните движения языка при произнесении «лёд» и «лед». Во втором случае он проделывает куда меньший путь. Получается отлично, замечательно и удобно, но к 12 веку закон сингармонизма ослабел, начал допускать много исключений, и тут всё заверте…

Первыми пали исконно мягкие согласные, то есть сонорные ([л],[н],[р],[й]), шипящие и [ц] (он тогда ещё был мягким и отвердел как раз, когда закончился переход е в о): нести – нёс, пчела – пчёлы. Следом по определённой закономерности пошли остальные мягкие. Также [э] превратилось в [о] на концах слов. Процесс произошёл во многих слогах, но сохранился только под ударением, поэтому получившийся звук оказался всегда ударным и остаётся таким по сей день. При этом некоторые слова, тот же «персик», хоть и соответствовали всем требованиям, сохранили свой [э]. Происхождение звука выяснили, теперь переходим к букве.

В некотором царстве, в некотором государстве жил писатель Николай Михайлович Карамзин. Жил, писал и однажды придумал букву. Нет, не вот так вот с неба взял, а поддержал начинание Академии наук и вместо предлагаемой учёными io начал использовать ё. Об этом пишет Александр Реформатский – одна из знаковых фигур советской филологии. Такого мнения наука придерживалась очень долго, и миф о «Карамзине-создателе буквы Ё» прочно закрепился в обществе. Нет, здесь не было чьего-то злого умысла, просто правду историки узнали не так давно.

На самом деле, автором буквы являлась княгиня Екатерина Дашкова (первая в мире женщина-руководитель Академии наук, не то что в этих ваших феодально-маскулинных Европах). На заседании 18 ноября 1783 года Екатерина Романовна сказала, что негоже один звук обозначать двумя буквами (на тот момент предлагали сделать обозначение io) и нарисовала букву ё. По одной из версий, Дашкова вдохновлялась шведским алфавитом, по другой – просто сделала что-то среднее между ïo (использовалось параллельно с io) и буквой е (превращения которой, как мы помним, всю кашу и заварили). Как бы то ни было, мудрым мужам предложение понравилось и его приняли. Вот только сторис: «Смотрите, чЁ придумали» запостить было некуда, посему буква начала распространяться только через 12 лет. Первым напечатанным словом с Ё в 1795 году стало слово «всё» в книге Ивана Дмитриева «И мои безделки». И лишь спустя ещё год в игру вступает Карамзин и его альманах «Аониды». Кстати, неизвестно, сам писатель придумал использовать новинку или же это была инициатива издательства, потому что «Историю государства Российского» Николай Михайлович писал без Ё.

И всё бы хорошо, но вот только ёканье в то время считалось признаком малограмотной черни, и высокодуховным людям новая буква была, в общем-то, не нужна. Не произносили они так слова. К началу ХХ века ситуация постепенно изменилась, но тут пришли большевики. Нет, букву Ё не запрещали, ниоткуда не убирали, но использовать как-то тихо молча прекратили. Лишние чернила всё-таки, а людям и без точек понятно, что за слово. Такое безобразие продолжалось до 1942 года, когда Сталин увидел захваченные немецкие карты. На них фрицы старательно выводили О на месте русской Ё. Наши карты в то время такой точностью не блистали. Поэтому 24 декабря народный комиссар просвещения Потёмкин (что-то мне подсказывает, что по личным мотивам) ввёл обязательное употребление буквы Ё везде, где она есть.

Как это часто бывает, вскоре всем стало до лампочки. Лишний раз двигать рукой на письме никто не хотел, так что точки снова исчезли, и все вернулось на круги своя. Сейчас буква всё ещё пребывает в подвешенном состоянии: её обязательно использовать только там, где могут быть разночтения. Необязательность буквы Ё подарила нам Фета вместо Фёта, «жителей Москвы», которые уже в который раз «передохли» от какой-то напасти и повторяющийся квест «Проверь, как тебя записали» у всех носителей буквы в ФИО. А ещё в честь буквы Ё в Ульяновске в 2005 году поставили памятник.

Как-то так…

__________________________________

Автор: Дмитрий Жаров

Развернуть

18.05.202113:11ссылка37.8

KarBafos

15 неприятных фактов о религии, православии и христианстве

1. 99 % православных даже не подозревают, что христиане, евреи и мусульмане верят в одного бога. Зовут его Элохим (Аллах).

Несмотря на то, что у этого бога есть название, имени собственного у него нет. То есть, слово Элохим (Аллах) — просто означает «бог».

2. Некоторые православные даже не догадываются, что к христианам относятся все люди, которые верят, что Иисус существовал. И католики, и протестанты, и православные.
Но на сегодняшний день нет ни одного достоверного подтверждения существования Иисуса, однако Магомет был исторической личностью.

3. Мифический Иисус был иудеем по вере и евреем по национальности. Умные евреи, которым не давало покоя, что еврейской паствой рулят только кланы коганов и левитов, решили отпочковаться и создать свою контору, которую впоследствии назвали “христианством.”

4.Любая религия имеет целью своего существования всего две вещи. Их следует помнить, кто бы вам какой лапши на уши не вешал.

Первая — это обогащение.
Вторая — обыдление

Обогащаются священнослужители того или иного культа. Обыдляется народ. Любое государство поддерживает основную религию, потому что церковь помогает превращать людей в стадо.

В христианстве так и говорится — паства, то есть стадо. Стадо, которое пасёт пастух или пастырь. Пастырь стрижет с барашка шерсть и увещевает перед тем, как сделать из него люля-кебаб.

5. Как только человек при помощи религии загнан в стадо, у него появляются стадные чувства и стадные мысли. Он перестает думать логически и перестает использовать органы восприятия. Все, что он видит, слышит и говорит — есть набор штампов, используемых в стаде.

6. В 1054 году произошло разделение христианской Церкви на Римско-католическую церковь на Западе с центром в Риме и Православную — на Востоке с центром в Константинополе.

Все теории и обоснования почему это случилось не стоят и выеденного яйца (мы позже к этому вернемся), главная проблема заключалась в первенстве. Кто должен верховодить — папа римский или патриарх.
В итоге каждый стал считать себя главным.
Ребята рассудили так: дружба дружбой, а табачок врозь. Деньги счет любят.

7. В 988 году киевский князь Владимир принимает решение креститься от Константинопольской Церкви. На протяжение многих веков, церковь огнем и мечом выжигает на Руси инакомыслие и многобожие.
Почти подчистую были уничтожены все документы, относящиеся к дохристианскому периоду.

Был почти полностью уничтожен целый класс людей, называвшихся на Руси волхвами, ведунами, ведьмами, колдунами.

То есть, пласт древнейших знаний и умений, первозданный язык на котором люди общались с природой и богами, весь опыт, который копил народ в течении столетий, был стерт из людской памяти.

8. Считается, что ведуны (от санскритского слова «ведать», «знать») были своего рода совестью племени, его нравственным и духовным ориентиром: “со-” + “-весть”, т.е. “совместная весть”, “совместное знание”. Совесть — это способ общения человека с Богом с помощью сравнения своих нравственных стандартов со стандартами окружающих людей и с опытом предков.

Народ, обладающий совестью, не нуждалось в таких инструментах, как государство, религия, пропаганда, смертная казнь.
Есть мнение, что ввиду огромной территории евразийского континента, остатки совести сохранились где-то в глубинке России.
Поэтому генетическая память русских свято хранит веру в существование справедливости (корень «вед», кстати) совести и правды.

За злобный нрав, алчность и черные рясы поповство на Руси прозвали «вороньём».

9. Уничтожение христианством «совести» на Западе происходило много позже, было более тотально и технологично.
Лагеря смерти начались именно с европейской инквизиции, когда колдуны и ведьмы на всей территории Европы были выявлены, зафиксированы, приговорены и сожжены. Все, без остатка.
Правду и совесть на Западе заменили «правом». Западный человек не верит ни в какую гипотетическую справедливость, зато верит законам, да еще и придерживается их.

10. Первый крестовый поход начался в 1096, а последний закончился в 1444. 350 лет миролюбивое христианство, именем Иисуса, уничтожало страны, города и целые народы. И этим занималось, как вы наверное понимаете, не только католичество или какой-нибудь тевтонский орден. Десятки племен существовавших на территории Московии, так же были насильно обращены в православие или стерты с лица земли.

11.В зарубежных источниках «православная» церковь пишется, как «ортодоксальная». Мы с вами ортодоксы, ребята.

12. В 1650-х — 1660-х в Московии происходит так называемый «раскол». Не будем сильно углубляться в детали, скажем лишь, что причиной церковных реформ, проведенных патриархом Никоном было всего две вещи — резкое отличие церковных порядков в Московии и в греческой церкви.

По сути, московская церковь превратилась в самочинную религиозную организацию, поражавших своей дикостью заезжих греческих священников. Особенно это стало явно видно ввиду присоединения Малороссии. Малороссия отделилась от Польши, признала своим царем Алексея Михайловича и вошла в состав Московского государства как его нераздельная часть, но церковно-обрядовая практика южноруссов сходилась с тогдашнею греческою и разнилась от московской.

Нужно было срочно все это унифицировать.

И второе. Главный политический аспект реформы заключался в «византийской прелести», то есть завоевании Константинополя и возрождении Византийской империи с помощью и за счёт России. В этой связи, царь Алексей хотел наследовать со временем престол византийских императоров, а патриарх Никон хотел стать Вселенским патриархом.
Вот так. Жажда власти. Жажда первенства.
Благодаря этому православная паства (помните, что означает паства?) во главе с пастырями еще триста лет охотилась на раскольников, которые не хотели перестраиваться.
Так что, перестройка, это не только подрывная деятельность херра Питера и Михаила Горбачева.

13. Если кто не знает, сообщу. Единственной вещью, которая отличает католическую церковь от православной, называется «филиокве» (лат. filioque — «и Сына») добавление к латинскому переводу Никео-Константинопольского символа веры, принятое Западной (Римской) церковью в XI веке в догмате о Троице: об исхождении Святого Духа не только от Бога-Отца, но «от Отца и Сына».
То есть, иудейский Элохим в православии является единственным источником святого духа. А вот католики полагают, что святой дух исходит еще и от иудея Иисуса из Назарета.
Это конечно формальности, всё всегда упирается в деньги и власть.

14. Но вот в чем проблема.
В 1438–1445 проходит XVII Вселенский собор, названный Ферраро-Флорентийским собором. Вселенскими такие соборы называются потому что на них присутствуют представители всех христианских церквей.
Решения вселенских соборов обязательны для всех (как решения Гаагского суда) и для католиков, и для православных.

На этом соборе долго обсуждались разногласия между западной и восточной церковью, а в итоге было принято решение об объединении. Собор закончился подписанием унии.
Отгадайте, кто через несколько лет открестился от решения собора?
Правильно, Московия.

15. А какой смысл отдавать первенство? Так мы сами своё стадо пасём, сами себе начальники, а тут Папа римский будет рулить.

Итого.

К двум главным целям любой религии — обогащению церковников, обыдлению (оболваниванию) масс, мы добавляем третью, выявленную эмпирическим путем — жажда власти.

В христианстве самым главным из смертных грехов является «гордыня».

Жажда власти — это и есть гордыня.

Развернуть

27.06.201518:35ссылка11.0

SunGato

Большими Буквами

P.S. Так как в выпуске доктор Наваан изображала буквы своим телом, я попросил у Оглафа переделать её позы под свой перевод, чтобы смотрелось органичнее. Поэтому и задержался с постом.

Стало лучше?

Вот теперь годно
2191 (81. 6%)
Всё равно ничего не понятно
493 (18.4%)

Развернуть

21.10.202115:30ссылка206.5

35 Практические коврики для коротких гласных

PSPKK12314 Комментарии

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Ищете занятие, которое поможет вашему ребенку попрактиковаться в чтении этих коротких гласных слов? Попробуйте это!

Нашему среднему сыну только что исполнилось пять лет, и он недавно освоил короткие гласные слова. Эти коврики для чтения очень помогли!

В течение первого года ведения блога я поделился в общей сложности 35 изображениями и наборами слов для семейств коротких гласных слов.

 

ОБНОВЛЕНИЕ: Семейные коврики My Word дают практику чтения с инструкцией по аналитической фонетике. Аналитическая фонетика — это когда вы используете известные слова или части слов (например, семейства слов) в качестве аналогий для выяснения слов. Многие дети очень хорошо справляются с обучением аналитической фонетике. Однако по мере того, как я узнаю больше о науке чтения, я теперь предпочитаю начать с инструкцией по синтетической фонетике. Подробнее об этом вы можете узнать из этого видеоблога.

 

Почему нам нравятся наши коврики с короткими гласными и карточки со словами

1. Они расширяют словарный запас.  На большинстве ковриков есть пара слов, которые, вероятно , новы для вашего ребенка.

2. Они быстрые.  Мне нравятся занятия по чтению, которые дают много практики за короткий промежуток времени. В то время как я учил двух своих старших детей читать до детского сада, наша практика чтения длилась всего около 10-15 минут за раз. Ваш ребенок может прочитать один коврик всего за несколько минут.

4. Вводят бленды и орграфы.  Сочетания (tr, cl, sw и т. д.) и орграфы (sh, ch, th) могут вызвать затруднения у новичков. Я обнаружил, что, представляя их на этих ковриках, мои дети осваивают их быстрее, чем в противном случае.

Как собирать и использовать коврики

1. Распечатайте коврик с картинками и карточки со словами.

2.  Ламинат коврик и страница с карточками. Затем разрежьте карты. ( Совет : для некоторых ламинаторов вам нужно будет разрезать карты, заламинировать и снова разрезать. К счастью, наш ламинатор так хорошо запечатывает, что мне нужно только потом разрезать.)

3. Вам решать, как прикреплять карты к матам.

  • Точки на липучке забавны и добавят активности. Они также немного дороги и требуют много времени для сборки. Но они служат долго! Вы можете хранить маты в папке, и карточки со словами обычно остаются на них.
  • Недавно я начал пользоваться липкой лентой. Карты по большей части очень хорошо прилипают, и вы можете либо оставить их прилипшими к матам, либо каждый раз снимать липкую ленту.
  • Вы также можете вообще ничего не использовать и просто попросить ребенка положить карточки на коврики. В этом случае вам нужно решение для хранения карт.

4. Магазин коврики. Я обнаружил, что большая папка с тремя кольцами прекрасно работает! Вы также можете поместить несколько ковриков в пластиковый пакет объемом галлон и поставить его вертикально в мусорное ведро (пакет не запечатывается).

Получите коврики бесплатно

  • Коврики для всей семьи Short a word
  • Семейные коврики Short e word
  • Короткие семейные коврики i word
  • Семейные коврики Short o word
  • Семейные коврики Short u word

Приобретите комплект обновленных и расширенных ковриков

Хотите новую и улучшенную версию? Вот что вы получите при покупке пакета:

  • Никакой утомительной загрузки!  Всего одна покупка, и вы получите три файла по электронной почте для загрузки и сохранения на свой компьютер. Открывай и печатай в любое время!
  • Красивые новые картинки и более четкий шрифт.  Если вы хотите увидеть новый вид, обратите внимание на короткие коврики. Я загрузил их в пост. На остальных матах старые картинки и шрифт.
  • Цветные карты. Если карта выпадает, вы можете быстро найти коврик, которому она принадлежит. А если вы вообще не хотите прикреплять карты, вы можете положить их в отдельные пакеты для сэндвичей и легко найти, к какому коврику с картинками они принадлежат.
  • Игры , которые идут в комплекте с каждым ковриком!

Приобретите полный комплект в моем магазине

Семейные коврики и игры для коротких гласных слов

10,00 $

Учащимся нравятся эти практические коврики для чтения! Распечатайте коврики и карточки в цвете или в черно-белом цвете. Посмотрите, как ваши ученики читают и сопоставляют слова с картинками. Вы также получите рабочий лист для печати и две игры для каждого коврика!

Купить сейчас

Любите халяву?

Подписка на нашу электронную рассылку совершенно бесплатна. И когда вы это сделаете, вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных подписок! Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить доступ к разнообразным ресурсам по математике и грамотности.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

В рубриках: CVC Words, General С тегами: семейства слов, первый класс, детский сад, короткие гласные, коврики для чтения и наклеивания

Вам также могут понравиться эти эпизоды:

Занятия по букве N для дошкольников

Игра «Начальные смеси»

Взаимодействие с читателем

Обратные ссылки

    Sounds Vowels Images – Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *