Гласные буквы картинка: Гласные и согласные буквы русского алфавита
Игры и игровые задания для обучения детей чтению
Страна гласных букв
Ø Скажите ребенку о том, что звуки мы слышим, произносим, но не видим. Их можно записать буквами, предложите ребенку назвать гласные звуки.
Ø Произнесите звук «А». Запишите заглавную букву А. Выясните, на что она похожа (на крышу дома). Напишите ее сначала в воздухе, затем в тетради. Вылепите ее из теста, пластилина; выложите из гороха, счетных палочек и т. д.
Ø Предложите ребенку гласные буквы писать красным цветом — ведь они красивые, музыкальные. Покажите картинки с изображением предметов, название которых начинается на изучаемую вами букву. Громко произнесите эти названия, выделив голосом начальную букву.
Ø Чтобы лучше запомнить гласную букву, ищем ее и подписываем (подчеркиваем) в старых книгах или журналах до тех пор, пока не выделим все буквы (в данном случае — все А).
Ø Если вы, например, изучаете букву «О», можно написать слово «окно», выделив эту букву красным цветом и приклеить карточку на окно. И так можно «расписать» всю квартиру, повесив слова с изучаемыми буквами на те предметы, в названии которых они есть. Ребенок будет читать вместе с вами и запомнит их.
Аналогично знакомьтесь со всемигласными буквами.
Ø Дедушка АУ
Покажите ребенку картинки, на которых нарисованы ослик, маленький ребенок, заблудившиеся дети. Под каждой картинкой написаны короткие слова: ИА, УА, АУ. Ребенок должен прочитать их. Или прочитать и соединить черточкой слова, написанные в произвольном порядке, и картинки, соответствующие им.
Ø Читаем слоги: АУ, УА, ИА, АЫ, ИЭ, — и любые другие сочетания гласных букв. А может, кто-нибудь прочтет: АЭИ, УИА — никакого смысла, но смешно.
Согласные буквы
Важно! Вначале букву алфавита надо называть ее звуком (говорить не «БЭ», а «Б», не «КА», а «К»
Ø Покажите ребенку написанный слог «БА». Читайте — Ба, выделяя голосом букву «Б». Скажите ребенку, что букву «А» он уже знает, покажите на букву «Б» и спросите, какая это буква? Напишите в воздухе, в тетради букву «Б». Находите в тексте или букву, или слог с изучаемой буквой и подчеркивайте их. Аналогично читаем слоги: БО, БУ, БЫ, БЕ, БЭ.
Ø Покажите картинки: изображения предметов или животных, названия которых начинаются на изучаемые слоги, под ними написаны слова, например: БАрабан, БАбочка, БУсы. «Прочитайте» их. Аналогично поработайте со словами, которые заканчиваются на слоги БА, БО, БЫ и т. д. Повесьте на видное место таблицу слогов с изучаемой согласной: открытых слогов БА-БЯ, БО-БЕ, БЫ-БИ, БУ-БЮ, БЭ-БЕ; обратных слогов АБ-ЯБ, УБ-ЮБ и т. д. По такой же схеме изучаем каждую согласную, а «Й», мягкий и твердый знак не берем.
А может, кто-нибудь найдет в тексте и прочитает слова «БА-БА», «БО-БЫ», «БИ-БИ»? Не забывайте делать карточки слов: «бобы», «баба». А может, «баобаб»?
Ø «Мы читали, мы читали»
Покажите ребенку картинки, на которых нарисованы животные: корова, коза, баран, тигр, собака, кошка, цыпленок и т. д.
1 Вариант
Под каждой картинкой или около нее написаны короткие слова: МУ, БЭ, ME, Р-Р, ГАВ, МЯУ, ПИ и т. д. Ребенок должен «прочитать» их.
2 Вариант
Слова написаны в произвольном порядке — ребенок должен провести карандашом стрелочку от слова к нужному животному.
Ø Звучащие картинки
На столе выложите картинки с изображением часов, поезда, воды и карточки со словами «ТИК-ТАК», «КАП- КАП», «ТУ-ТУ» и т. д. Ребенок должен сложить пары — карточки со словами рядом с картинками — предметами, которые их издают.
Если вы не умеете рисовать, возьмите картинки, вырезанные из старых журналов, книг и наклейте их на плотную бумагу. Слова напишите сами.
Ø Вы идете с ребенком по улице — читайте вместе с ним вывески, рекламу. Ищите знакомые слова и буквы.
Ø Разрезная азбука
Выложите на стол буквы из разрезной азбуки — пусть ребенок выкладывает слова, слоги, ищет знакомые буквы.
Покажите ему картинки — пусть он к каждой картинке положит букву или слог, с которого начинается название предмета, нарисованного на ней (например, БАНТ, МОЛОТОК, ТИГР). Это все можно разложить в алфавитном порядке: арбуз, барабан, ведерко и т. д.
Ø Что это за буква?
Покажите ребенку элементы букв, он должен их угадать и дописать. Если ни разу не ошибется — поощрите его сюрпризом из сумки сюрпризов.
Ø «Много нужно овощей, чтоб сварить кастрюлю щей»
На кухне вы варите суп. Покажите ребенку написанные слова, например: лук, капуста, картофель, молоко. Он должен прочитать слова и убрать лишнее (молоко). А вы можете пока спокойно варить. А затем проверить — правильно ли ребенок отложил ненужное слово.
А если вы варите кашу, компот? Придумывайте варианты игр.
Ø «Переверни картинку»
На столе лежат картинки, перевернутые изображением вниз. На обратной стороне написана буква или слово. Вы загадываете загадку, например: «Шумит он в поле и саду, но в дом не попадет, и никуда я не пойду, покуда он идет» (дождь).
Ø Ребенок должен отгадать загадку, найти соответствующую букву или слово и перевернуть картинку. Игра закончится тогда, когда ребенок угадает последнюю картинку.
Ø «Палочки-писалочки»
Рисуем на асфальте мелом, пишем палочкой на песке, на снегу слова, слоги, буквы. Ребенок угадывает их. Меняйтесь ролями. Ребенок пишет — вы угадываете.
Ø Похожие – разные
Покажите ребенку пары картинок: БЫК — БАК. Ребенок читает и объясняет, что такое «БЫК», «БАК». Аналогично: СОМ — ДОМ, ЛЕС — ЛЕВ, КОСА — КИСА и т. п.
Ø Чтобы ребенку было легче заучить алфавит, выучите стишки, песенки, например:
А, Б, В, Г, А, Е, Ж
Прикатили на еже!
3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!
П Р, С, Т, У, Ф,Х
Оседлали петуха!
Ц, Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я-
Вот и все они, друзья!
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
8l8i8
Развернуть
09.02.202207:53ссылка89.1
8l8i8
Развернуть
28.11.202106:46ссылка87.3
8l8i8
Развернуть
15.07. 202001:27 ссылка 81.9
8l8i8
Развернуть
26.05.201906:16ссылка134.6
Trancemaniac
Развернуть
13.05.202100:00ссылка134.8
8l8i8
Развернуть
03.12.201709:09ссылка96.7
Развернуть
21.10.202101:58ссылка76.0
Cat_Cat
Кто не пишет букву Ё, пусть передохнет!
По просьбе Bill Ein’a публикую заметку про ё в русском языке.
«На следующей неделе Москва передохнет от холода.» Время, место и причина в этой фразе постоянно меняются, но суть остаётся прежней: кто-то должен передохнуть. Или передохнуть. В любом случае, нас интересует не судьба передохнувших, а причина каламбура. Буква Ё. Её хотели убрать уже тогда, когда ещё даже официально не ввели, но она сохранилась до наших дней. Сегодня мы поговорим о непростой истории этого «е с точками».
Начнём с того, как вообще так получилось, что букв стало не хватать. При Петре алфавит сокращали, при большевиках через три столетия тоже, а тут в 18 веке вдруг решили дополнить. Зачем? Неужели кириллица не отражала все звуки русского языка? Отражать-то отражала. Когда-то. В момент создания. Но язык – штука живая, и из-за этого могут меняться не только слова, к чему мы все привыкли, но и звуки. Например, три палатализации и падение редуцированных (как-нибудь про это обязательно расскажу) очень сильно поменяли язык и во многом заложили основы современного русского. Нас же сейчас интересует другой фонетический процесс – переход [э] в [о], или «ёкание».
Начался он в эпоху позднего древнерусского языка, то есть в 12-14 веке, когда наш язык был всё ещё жутко архаичным и непонятным. Таковым его отчасти делали некоторые языковые законы. Например, закон слогового сингармонизма, согласно которому, если упростить, твёрдые согласные могли стоять только с гласными Ы, А, О, У, а мягкие – с гласными Э и И. Теперь давайте проведём небольшую артикуляционную разминку.
Произнесите по очереди звуки [о], [ы], [э] (как в слове «место», а не как в «мэр»). Заметьте: с каждым звуком язык оказывается всё ближе к верхним зубам. Отлично, а теперь произносите пары «твёрдый-мягкий согласный»: [л]-[л’], [б]-[б’], [с]-[с’]. Заметили, как язык поднимается при произнесении мягкого? Так вот, при произнесении звуков [э] и [и] язык поднят сильнее всего, поэтому произносить перед ними мягкий согласный удобно: язык почти не двигается. Сравните движения языка при произнесении «лёд» и «лед». Во втором случае он проделывает куда меньший путь. Получается отлично, замечательно и удобно, но к 12 веку закон сингармонизма ослабел, начал допускать много исключений, и тут всё заверте…
Первыми пали исконно мягкие согласные, то есть сонорные ([л],[н],[р],[й]), шипящие и [ц] (он тогда ещё был мягким и отвердел как раз, когда закончился переход е в о): нести – нёс, пчела – пчёлы. Следом по определённой закономерности пошли остальные мягкие. Также [э] превратилось в [о] на концах слов. Процесс произошёл во многих слогах, но сохранился только под ударением, поэтому получившийся звук оказался всегда ударным и остаётся таким по сей день. При этом некоторые слова, тот же «персик», хоть и соответствовали всем требованиям, сохранили свой [э]. Происхождение звука выяснили, теперь переходим к букве.
В некотором царстве, в некотором государстве жил писатель Николай Михайлович Карамзин. Жил, писал и однажды придумал букву. Нет, не вот так вот с неба взял, а поддержал начинание Академии наук и вместо предлагаемой учёными io начал использовать ё. Об этом пишет Александр Реформатский – одна из знаковых фигур советской филологии. Такого мнения наука придерживалась очень долго, и миф о «Карамзине-создателе буквы Ё» прочно закрепился в обществе. Нет, здесь не было чьего-то злого умысла, просто правду историки узнали не так давно.
На самом деле, автором буквы являлась княгиня Екатерина Дашкова (первая в мире женщина-руководитель Академии наук, не то что в этих ваших феодально-маскулинных Европах). На заседании 18 ноября 1783 года Екатерина Романовна сказала, что негоже один звук обозначать двумя буквами (на тот момент предлагали сделать обозначение io) и нарисовала букву ё. По одной из версий, Дашкова вдохновлялась шведским алфавитом, по другой – просто сделала что-то среднее между ïo (использовалось параллельно с io) и буквой е (превращения которой, как мы помним, всю кашу и заварили). Как бы то ни было, мудрым мужам предложение понравилось и его приняли. Вот только сторис: «Смотрите, чЁ придумали» запостить было некуда, посему буква начала распространяться только через 12 лет. Первым напечатанным словом с Ё в 1795 году стало слово «всё» в книге Ивана Дмитриева «И мои безделки». И лишь спустя ещё год в игру вступает Карамзин и его альманах «Аониды». Кстати, неизвестно, сам писатель придумал использовать новинку или же это была инициатива издательства, потому что «Историю государства Российского» Николай Михайлович писал без Ё.
И всё бы хорошо, но вот только ёканье в то время считалось признаком малограмотной черни, и высокодуховным людям новая буква была, в общем-то, не нужна. Не произносили они так слова. К началу ХХ века ситуация постепенно изменилась, но тут пришли большевики. Нет, букву Ё не запрещали, ниоткуда не убирали, но использовать как-то тихо молча прекратили. Лишние чернила всё-таки, а людям и без точек понятно, что за слово. Такое безобразие продолжалось до 1942 года, когда Сталин увидел захваченные немецкие карты. На них фрицы старательно выводили О на месте русской Ё. Наши карты в то время такой точностью не блистали. Поэтому 24 декабря народный комиссар просвещения Потёмкин (что-то мне подсказывает, что по личным мотивам) ввёл обязательное употребление буквы Ё везде, где она есть.
Как это часто бывает, вскоре всем стало до лампочки. Лишний раз двигать рукой на письме никто не хотел, так что точки снова исчезли, и все вернулось на круги своя. Сейчас буква всё ещё пребывает в подвешенном состоянии: её обязательно использовать только там, где могут быть разночтения. Необязательность буквы Ё подарила нам Фета вместо Фёта, «жителей Москвы», которые уже в который раз «передохли» от какой-то напасти и повторяющийся квест «Проверь, как тебя записали» у всех носителей буквы в ФИО. А ещё в честь буквы Ё в Ульяновске в 2005 году поставили памятник.
Как-то так…
__________________________________
Автор: Дмитрий Жаров
Развернуть
18.05.202113:11ссылка37.8
KarBafos
15 неприятных фактов о религии, православии и христианстве
1. 99 % православных даже не подозревают, что христиане, евреи и мусульмане верят в одного бога. Зовут его Элохим (Аллах).
Несмотря на то, что у этого бога есть название, имени собственного у него нет. То есть, слово Элохим (Аллах) — просто означает «бог».
2. Некоторые православные даже не догадываются, что к христианам относятся все люди, которые верят, что Иисус существовал. И католики, и протестанты, и православные.
Но на сегодняшний день нет ни одного достоверного подтверждения существования Иисуса, однако Магомет был исторической личностью.
3. Мифический Иисус был иудеем по вере и евреем по национальности. Умные евреи, которым не давало покоя, что еврейской паствой рулят только кланы коганов и левитов, решили отпочковаться и создать свою контору, которую впоследствии назвали “христианством.”
4.Любая религия имеет целью своего существования всего две вещи. Их следует помнить, кто бы вам какой лапши на уши не вешал.
Первая — это обогащение.
Вторая — обыдление
Обогащаются священнослужители того или иного культа. Обыдляется народ. Любое государство поддерживает основную религию, потому что церковь помогает превращать людей в стадо.
В христианстве так и говорится — паства, то есть стадо. Стадо, которое пасёт пастух или пастырь. Пастырь стрижет с барашка шерсть и увещевает перед тем, как сделать из него люля-кебаб.
5. Как только человек при помощи религии загнан в стадо, у него появляются стадные чувства и стадные мысли. Он перестает думать логически и перестает использовать органы восприятия. Все, что он видит, слышит и говорит — есть набор штампов, используемых в стаде.
6. В 1054 году произошло разделение христианской Церкви на Римско-католическую церковь на Западе с центром в Риме и Православную — на Востоке с центром в Константинополе.
Все теории и обоснования почему это случилось не стоят и выеденного яйца (мы позже к этому вернемся), главная проблема заключалась в первенстве. Кто должен верховодить — папа римский или патриарх.
В итоге каждый стал считать себя главным.
Ребята рассудили так: дружба дружбой, а табачок врозь. Деньги счет любят.
7. В 988 году киевский князь Владимир принимает решение креститься от Константинопольской Церкви. На протяжение многих веков, церковь огнем и мечом выжигает на Руси инакомыслие и многобожие.
Почти подчистую были уничтожены все документы, относящиеся к дохристианскому периоду.
Был почти полностью уничтожен целый класс людей, называвшихся на Руси волхвами, ведунами, ведьмами, колдунами.
8. Считается, что ведуны (от санскритского слова «ведать», «знать») были своего рода совестью племени, его нравственным и духовным ориентиром: “со-” + “-весть”, т.е. “совместная весть”, “совместное знание”. Совесть — это способ общения человека с Богом с помощью сравнения своих нравственных стандартов со стандартами окружающих людей и с опытом предков.
Народ, обладающий совестью, не нуждалось в таких инструментах, как государство, религия, пропаганда, смертная казнь.
Есть мнение, что ввиду огромной территории евразийского континента, остатки совести сохранились где-то в глубинке России.
Поэтому генетическая память русских свято хранит веру в существование справедливости (корень «вед», кстати) совести и правды.
За злобный нрав, алчность и черные рясы поповство на Руси прозвали «вороньём».
9. Уничтожение христианством «совести» на Западе происходило много позже, было более тотально и технологично.
Лагеря смерти начались именно с европейской инквизиции, когда колдуны и ведьмы на всей территории Европы были выявлены, зафиксированы, приговорены и сожжены. Все, без остатка.
Правду и совесть на Западе заменили «правом». Западный человек не верит ни в какую гипотетическую справедливость, зато верит законам, да еще и придерживается их.
10. Первый крестовый поход начался в 1096, а последний закончился в 1444. 350 лет миролюбивое христианство, именем Иисуса, уничтожало страны, города и целые народы. И этим занималось, как вы наверное понимаете, не только католичество или какой-нибудь тевтонский орден. Десятки племен существовавших на территории Московии, так же были насильно обращены в православие или стерты с лица земли.
11.В зарубежных источниках «православная» церковь пишется, как «ортодоксальная». Мы с вами ортодоксы, ребята.
12. В 1650-х — 1660-х в Московии происходит так называемый «раскол». Не будем сильно углубляться в детали, скажем лишь, что причиной церковных реформ, проведенных патриархом Никоном было всего две вещи — резкое отличие церковных порядков в Московии и в греческой церкви.
По сути, московская церковь превратилась в самочинную религиозную организацию, поражавших своей дикостью заезжих греческих священников. Особенно это стало явно видно ввиду присоединения Малороссии. Малороссия отделилась от Польши, признала своим царем Алексея Михайловича и вошла в состав Московского государства как его нераздельная часть, но церковно-обрядовая практика южноруссов сходилась с тогдашнею греческою и разнилась от московской.
И второе. Главный политический аспект реформы заключался в «византийской прелести», то есть завоевании Константинополя и возрождении Византийской империи с помощью и за счёт России. В этой связи, царь Алексей хотел наследовать со временем престол византийских императоров, а патриарх Никон хотел стать Вселенским патриархом.
Вот так. Жажда власти. Жажда первенства.
Благодаря этому православная паства (помните, что означает паства?) во главе с пастырями еще триста лет охотилась на раскольников, которые не хотели перестраиваться.
Так что, перестройка, это не только подрывная деятельность херра Питера и Михаила Горбачева.
13. Если кто не знает, сообщу. Единственной вещью, которая отличает католическую церковь от православной, называется «филиокве» (лат. filioque — «и Сына») добавление к латинскому переводу Никео-Константинопольского символа веры, принятое Западной (Римской) церковью в XI веке в догмате о Троице: об исхождении Святого Духа не только от Бога-Отца, но «от Отца и Сына».
То есть, иудейский Элохим в православии является единственным источником святого духа. А вот католики полагают, что святой дух исходит еще и от иудея Иисуса из Назарета.
Это конечно формальности, всё всегда упирается в деньги и власть.
14. Но вот в чем проблема.
В 1438–1445 проходит XVII Вселенский собор, названный Ферраро-Флорентийским собором. Вселенскими такие соборы называются потому что на них присутствуют представители всех христианских церквей.
Решения вселенских соборов обязательны для всех (как решения Гаагского суда) и для католиков, и для православных.
Отгадайте, кто через несколько лет открестился от решения собора?
Правильно, Московия.
15. А какой смысл отдавать первенство? Так мы сами своё стадо пасём, сами себе начальники, а тут Папа римский будет рулить.
Итого.
К двум главным целям любой религии — обогащению церковников, обыдлению (оболваниванию) масс, мы добавляем третью, выявленную эмпирическим путем — жажда власти.
В христианстве самым главным из смертных грехов является «гордыня».
Жажда власти — это и есть гордыня.
Развернуть
27.06.201518:35ссылка11.0
SunGatoБольшими Буквами
P.S. Так как в выпуске доктор Наваан изображала буквы своим телом, я попросил у Оглафа переделать её позы под свой перевод, чтобы смотрелось органичнее. Поэтому и задержался с постом.
Стало лучше?
Вот теперь годно | |
2191 (81. 6%) | |
Всё равно ничего не понятно | |
493 (18.4%) |
Развернуть
21.10.202115:30ссылка206.5
35 Практические коврики для коротких гласных
PSPKK12314 Комментарии
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Ищете занятие, которое поможет вашему ребенку попрактиковаться в чтении этих коротких гласных слов? Попробуйте это!
Нашему среднему сыну только что исполнилось пять лет, и он недавно освоил короткие гласные слова. Эти коврики для чтения очень помогли!
В течение первого года ведения блога я поделился в общей сложности 35 изображениями и наборами слов для семейств коротких гласных слов.
ОБНОВЛЕНИЕ: Семейные коврики My Word дают практику чтения с инструкцией по аналитической фонетике. Аналитическая фонетика — это когда вы используете известные слова или части слов (например, семейства слов) в качестве аналогий для выяснения слов. Многие дети очень хорошо справляются с обучением аналитической фонетике. Однако по мере того, как я узнаю больше о науке чтения, я теперь предпочитаю начать с инструкцией по синтетической фонетике. Подробнее об этом вы можете узнать из этого видеоблога.
Почему нам нравятся наши коврики с короткими гласными и карточки со словами
1. Они расширяют словарный запас. На большинстве ковриков есть пара слов, которые, вероятно , новы для вашего ребенка.
2. Они быстрые. Мне нравятся занятия по чтению, которые дают много практики за короткий промежуток времени. В то время как я учил двух своих старших детей читать до детского сада, наша практика чтения длилась всего около 10-15 минут за раз. Ваш ребенок может прочитать один коврик всего за несколько минут.
4. Вводят бленды и орграфы. Сочетания (tr, cl, sw и т. д.) и орграфы (sh, ch, th) могут вызвать затруднения у новичков. Я обнаружил, что, представляя их на этих ковриках, мои дети осваивают их быстрее, чем в противном случае.
Как собирать и использовать коврики
1. Распечатайте коврик с картинками и карточки со словами.
2. Ламинат коврик и страница с карточками. Затем разрежьте карты. ( Совет : для некоторых ламинаторов вам нужно будет разрезать карты, заламинировать и снова разрезать. К счастью, наш ламинатор так хорошо запечатывает, что мне нужно только потом разрезать.)
3. Вам решать, как прикреплять карты к матам.
- Точки на липучке забавны и добавят активности. Они также немного дороги и требуют много времени для сборки. Но они служат долго! Вы можете хранить маты в папке, и карточки со словами обычно остаются на них.
- Недавно я начал пользоваться липкой лентой. Карты по большей части очень хорошо прилипают, и вы можете либо оставить их прилипшими к матам, либо каждый раз снимать липкую ленту.
- Вы также можете вообще ничего не использовать и просто попросить ребенка положить карточки на коврики. В этом случае вам нужно решение для хранения карт.
4. Магазин коврики. Я обнаружил, что большая папка с тремя кольцами прекрасно работает! Вы также можете поместить несколько ковриков в пластиковый пакет объемом галлон и поставить его вертикально в мусорное ведро (пакет не запечатывается).
Получите коврики бесплатно
- Коврики для всей семьи Short a word
- Семейные коврики Short e word
- Короткие семейные коврики i word
- Семейные коврики Short o word
- Семейные коврики Short u word
Приобретите комплект обновленных и расширенных ковриков
Хотите новую и улучшенную версию? Вот что вы получите при покупке пакета:
- Никакой утомительной загрузки! Всего одна покупка, и вы получите три файла по электронной почте для загрузки и сохранения на свой компьютер. Открывай и печатай в любое время!
- Красивые новые картинки и более четкий шрифт. Если вы хотите увидеть новый вид, обратите внимание на короткие коврики. Я загрузил их в пост. На остальных матах старые картинки и шрифт.
- Цветные карты. Если карта выпадает, вы можете быстро найти коврик, которому она принадлежит. А если вы вообще не хотите прикреплять карты, вы можете положить их в отдельные пакеты для сэндвичей и легко найти, к какому коврику с картинками они принадлежат.
- Игры , которые идут в комплекте с каждым ковриком!
Приобретите полный комплект в моем магазине
Семейные коврики и игры для коротких гласных слов
10,00 $
Учащимся нравятся эти практические коврики для чтения! Распечатайте коврики и карточки в цвете или в черно-белом цвете. Посмотрите, как ваши ученики читают и сопоставляют слова с картинками. Вы также получите рабочий лист для печати и две игры для каждого коврика!
Купить сейчас
Любите халяву?
Подписка на нашу электронную рассылку совершенно бесплатна. И когда вы это сделаете, вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных подписок! Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить доступ к разнообразным ресурсам по математике и грамотности.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
В рубриках: CVC Words, General С тегами: семейства слов, первый класс, детский сад, короткие гласные, коврики для чтения и наклеивания
Вам также могут понравиться эти эпизоды:
Занятия по букве N для дошкольников
Игра «Начальные смеси»
Взаимодействие с читателем
Обратные ссылки
Sounds Vowels Images – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.