Разное

Гласные буквы это определение для детей: Как объяснить детям разницу между гласными и согласными?

“Гласные звуки”

О побудительной силе игрового мотива, об исключительно важном значении игры для общего психического развития ребенка-дошкольника не раз писалось в психолого-педагогической литературе.

Сейчас очень много шестилетних детей поступают в первый класс, а ведь это и есть “недоигравшие” дошкольники.

Самый легкий путь таких школьников к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь.

Задача звукового анализа слов будет решаться детьми с большей охотой, если ей придать игровую форму.

Главная задача добуквенного этапа обучения грамоте – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной.

Работа учителя-логопеда направлена на то, чтобы помочь детям с речевыми проблемами быстрее адаптироваться в школе. Их трудности в учебном процессе очевидны. И первостепенной задачей надо иметь в виду развитие учебных навыков и интереса к самому учебному процессу.

В работе я очень часто использую сказки. Если надо сочинить сказку, то это не составляет мне труда – сочиняю. Главное в моей работе не быть скучной и помочь ребенку справиться с трудностями.

Как ни странно, но согласные звуки и буквы дети запоминают быстрее (особенно яркоокустические – М, Л, Р), а с гласными возникает проблема.

Дело в том, что дети путают гласные звуки и буквы, а отсюда и ошибки на письме и при чтении.

Я решила “оживить” гласные звуки и придать им индивидуальность (зрительно и акустически).

Гласных звуков шесть – пусть это будет деревня (потом к ним добавятся йотированные гласные буквы – Я, Ю, Е, Ё). Согласных звуков гораздо больше – это город.

Но сейчас речь пойдет только о гласных звуках.

Для соединения речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики в качестве физкультминутки используется фонетическая ритмика. Двигательные упражнения помогают формировать слуховое внимание, уточняют артикуляцию и активизируют произноситильные навыки.

Цели урока:

  • развивать фонематический слух детей;
  • уточнить артикуляцию гласных звуков, учить оценивать свои мышечные ощущения при проговаривании гласных звуков – А, У, О, Э, Ы, И, связывая эти ощущения с тем, что они при этом слышат;
  • акцентировать внимание детей на понятие “ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ”;
  • формировать навыки анализа и синтеза слогов.

Материал для урока:

  • раздаточный материал – индивидуальные зеркальца для наблюдения за артикуляционным аппаратом, набор фигур (кружок, кружок поменьше, овал, полкружочка, “улыбка”), полоска бумаги разделенная на три равные части – схема понятия “СЛОВО”, квадратики красного цвета;
  • демонстрационный материал – пособие “ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ” см. рисунок 1, 2, 3, 4, 5, 6;
  • предметные картинки.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

За парту сядет тот, кто вспомнит слова начинающиеся на звук “А”, “У”, “О”, “И”, “Э”.

Знайте, нет совсем УВЫ слов на гласный звук “Ы”.

2. Основная часть.

Логопед:

Чтоб хорошо уметь читать
Надо всё про звуки знать.
С гласных надо начинать
Выучи их все на пять.
Мы представим, что у звуков города, деревни есть
И начнем, конечно, с гласных. Их по счёту ровно шесть:
А, У, О, Э, Ы, И.
Вот в деревне расчудесной
Звонкой, в розовых тонах
Девочки в красивых платьях
Со звоночками в руках.
С утра до вечера поют,
Звенят, поют их голоса
И гласными их все зовут
Без них никак нельзя.

/На доске – пособие “Гласные звуки” – домики с девочками в красных платьях со звоночками в руках, на домиках геометрические фигуры

Сейчас зайдем мы в первый дом
“А” хозяйничает в нем.
Рот свободно открывает,
Громко песни распевает.

Дети одной рукой держат зеркальце, смотрят и произносят плавно и долго звук “А”.

Другой рукой охватывают горло, для того, чтобы ощутить вибрацию голосовых связок.

Постучимся к гласной “У”,
Ротик, сложенный в трубу.

Дети смотрят в зеркальце и пропевают – “У”, рука на горлышке.

Вот открытое окно
Нас встречает гласный “О”.
Рот, как в хоре, открывает,
Тоже что-то напевает.

Дети смотрят в зеркальце и пропевают – “О”, рука на горлышке.

“Э” поет как будто эхо
Тут уж, братцы, не до смеха:
Ротик круглый, будто точка,
Растянулся в полкружочка.

Дети смотрят в зеркальце (контролируют артикуляцию и вибрацию горла).

К гласной “Ы” теперь пойдем
Вместе с ней мы пропоем.
Рот растянем, как овал,
Что споткнулся и упал.

Дети смотрят в зеркальце (контролируют артикуляцию и вибрацию горла).

Гласный “И” всех веселей
И улыбка до ушей.

Дети смотрят в зеркальце (конролируют артикуляцию и вибрацию горла).

3. Физкультминутка.

Логопед: Давайте пропоем гласные звуки. Повторяйте за мной.

Логопед показывает, дети вместе с движением на выдохе произносят звуки.

(Исходное положение: стоя ноги вместе, руки согнуты на уровне груди, кулаки вместе.

А – развести руки в стороны-вниз;

У – руки вперед;

О – руки через стороны вверх;

Э – ладони наружу – развести в стороны;

Ы – резко выбрасывать руки с указательным пальцем ТЫ-ТЫ-ТЫ, МЫ-МЫ-МЫ

Исходное положение для звука “И” – стоя ноги вместе, руки согнуты в локтях, локти в стороны и чуть вверх, кулаки разведены

И – указательные пальцы вверх и подняться на носочки, руки поднять вверх).

4. Правило.

Логопед: Что вы заметили, когда смотрелись в зеркальце?

Ответы детей:  Рот открывался по-разному.

Логопед: Совершенно верно. Когда мы произносим “ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ”, то рот открывается каждый раз иначе.

У девочек в платьицах красных
По-разному рот открывается,
И только поэтому разные
Звуки у них получаются.

Давайте выучим правило, которое поможет нам отличать гласные звуки от согласных. (Правило произносится хором за логопедом)

Рот открыт – на эти слова поднимается большой палец руки

Язык не мешается – дети показывают указательный палец

Горлышко поет (голосит) – дети показывают безымянный палец

5. Дидактические игры на закрепление материала.

5.1. Отгадайте, какой звук я хочу произнести. Отгадайте и звук включайте.

Угадывание звуков по беззвучной артикуляции.

(Предложить детям “загадать” звук соседу по парте)

5.2. Упражнение “Найди место звука в слове”.

Логопед: Предлагаю искать гласные звуки в начале, в середине или в конце слов.

У слов есть начало – первый звук, конец – последний звук, все остальные звуки находятся в середине. Какой звук вы хотите искать?

Например, дети предложили звук “О”.

Логопед произносит слова со звуком “О”, а дети на схеме “СЛОВО” отмечают его красным квадратом.

(По желанию детей также продолжать упражнение с другими гласными звуками. Можно усложнить задание, предложив слово с двумя одинаковыми звуками. Например: КЕНГУРУ – дети находят звук “У” в середине и в конце)

5.3. Дидактическая игра “Какой звук пропел?”

Логопед: Предлагаю поиграть, гласные звуки в словах поискать.

Игра называется “Какой звук пропел?” Вы должны узнать звук и показать фигуру.

Например: Ум – дети поднимают маленький кружок, который обозначает “У”.

(Предложить детям загадать короткие слова)

Игра продолжается, но усложняется. Теперь в словах будут “прятаться” два или три гласных звука.

Есть слова с одним лишь слогом
Их короче не найти: УМ, МАК, УЖ, СУК…
В них один лишь гласный звук.
А слова ТРА-ВА и КОШ-КА
Будут подлинней немножко
Гласных звука в слове два
Ну и слога тоже два.
Есть слова, где звуков много.
Звуки гласные считай
Рот пошире открывай.
Можно слоги прошагать, простучать, прохлопать,
Хочешь пальцы посчитай, рот откроешь – загибай.

(Дети находят гласные звуки в словах и выкладывают фигуры, их обозначающие на парте). Например: лУнА
УлИткА и т.п.

5.4. Подвижная игра “Найди свой домик”.

Дети по желанию выбирают фигуру, обозначающую тот или иной звук.

Выбираются дети-ведущие, у которых в руках картинка. Ведущие показывают, что нарисовано на карточке и дети с фигурами бегут к своему “домику”.

Например: Экскаватор – все с фигурой подходят к этому ведущему.

Арбуз – с фигурой подходят к своему домику и т.п.

5.5. Дидактическая игра “Угадай слово”.

Логопед: Я стану загадывать слова. Чтобы отгадать слово, вам надо поставить к нему первый звук. Отгадывать слова вам помогут картинки на доске: …пельсин, …тюг, …ндюк, …кскаватор и т.д. (апельсин, утюг, индюк, экскаватор).

5.6. Дидактическая игра “Живые звуки” (АУ, УА, ИА).

6. Подведение итогов.

«Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?»

Тема урока: «Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?»

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится:

Пр1. различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов;

Пр2. строить сообщения в устной и письменной форме;

Пр3. обозначать гласные звуки на письме буквами

Ученик научится:

Познавательные УУД

П1. овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

П2. формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

П3. формировать умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

Регулятивные УУД

Р1. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

Р2. осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

Р3. формировать умение выполнять учебное задание

Р4. формировать умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки

Коммуникативные УУД

К1. конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

К2. активно использовать речевые средств и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

К3. слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнения аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Ученик получит возможность формирования:

Л1. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Л2. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Л3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Цель урока для ученика: научиться определять гласные звуки, обозначать гласные звуки на письме буквами

на синтез: выделять из всех правил русского языка правило о обозначении гласных букв на письме

Цель для учителя: научить обучающихся определять гласные звуки, обозначать гласные звуки на письме буквами

Образовательные: донести до обучающихся различия звуков и букв, научить обозначать гласные звуки на письме буквами

Развивающие: развивать речь, мышление, фонематический слух, умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки

Воспитательные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник

Поурочные разработки к учебнику

ФГОС НОО

Карточки для самостоятельной работы

Компьютер, проектор, экран, презентация

Межпредметные связи

Литературное чтение

Организация пространства

Стандартная

Название этапа

и его образовательная задача

Методы и приемы работы

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формы организации учебной деятельности (фронтальная-Ф, индивидуальная-И, парная-П, групповая-Г

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Личностные

Мотивационный этап 

Словесные

– Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Давайте проверим вашу готовность к русскому языку, у вас на столе должны лежать тетрадь, учебник, дневник и письменные принадлежности. Все готовы начинать? Приступаем.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

К3

Л1

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия 

Словесные

– Ребята, а на какие 2 группы можно разделить все звуки речи?

– Верно, гласные и согласные. А как мы на письме будем обозначать звуки? Правильно, буквами, у каждого звука есть своя буква, свое письменное обозначение.

Отвечают на поставленные вопросы

Ф

Контроль учителя

Пр1

Р4, К2

Л3

Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия. 

Словесные

– Давайте мы вспомним гласные и согласные звуки. Посмотрите на слайд и давайте уберем с него те слова, которые начинаются на согласные звуки.

– Ребята, давайте мы откроем учебник на странице 89 и прочтем название раздела, которое мы с вами начнем изучать.

– А какие 2 вопроса написаны ниже?

– Кто-то знает ответ на эти вопросы?

Читают вопросы, высказывают свои предположения

Ф

Контроль учителя

Пр1, Пр2

П4, Р3, К2, К3

Л2, Л3

Разработка проекта, плана по выходу из создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения.  

Словесные, наглядные

– А какая будет тема нашего с вами сегодняшнего урока? Верно, эти 2 вопроса и есть тема нашего с вами урока.

– А какая будет цель нашего урока? Да, нам предстоит ответить на эти вопросы.

– Ребята, на доске у меня представлен план нашей работы, но, к сожалению, я забыла вписать в него некоторые слова. Вы мне поможете?

– Давайте проверим, верно ли мы вставили слова в пропуски. Отлично! Мы можем двигаться дальше.

Определяют тему и цель урока.

План урока:

Вспомнить отличия гласного звука от согласного.

Узнать, почему гласных букв больше, чем звуков.

Выполнить самостоятельную работу.

Ф

Контроль учителя, взаимоконтроль

П1, П2, К1, К3

Л2, Л3

Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап, на котором и происходит «открытие» нового знания. 

Словесные, наглядные

– Ребята, а кто помнит, как отличить гласные звуки от согласных?

Какие у гласных звуков характерные черты?

– Давайте проанализируем звук а (проверка и доказательство характерных черт на примере звука а.)

– А теперь давайте прочтем с вами на странице 89 отличия гласного звука от согласного и проверим, все ли мы верно определили.

Прочитайте материал Обратите внимание.

– А кто помнит стихотворение о гласном звуке, которое мы с вами учили в том году?

– На какой вопрос плана ответили?

– Давайте мы выполним упражнение 135 на странице 89.

– Что мы с вами можем сказать о количестве букв и звуков?

– А почему такая разница?

– Одна гласная буква может обозначать 2 звука. Какие это буквы? (работа с лентой букв)

– Так, давайте теперь заполним наши домики. В перво колонке буквы, которые обозначают 2 звука, а анмнужно дописать во вторую колонку те буквы, которые обозначают 1 звук.

– Давайте мы к каждой гласной букве напишем ее звуковое обозначение.

– Почему в ЛБ одни гласные в верхней строчке, другие – в нижней?

Читают правило, выполняют упражнение

Если тянется, поёт,

Воздух без преград идёт.

Цветом выделяют красным,

Значит, звук зовётся гласным.

– одни указывают на твердость согласных, другие – на мягкость

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р3, К1, К2, К3

Л2, Л3

Первичное закрепление нового знания. 

Словесные, наглядные

– Теперь давайте посмотрим на 136 упражнение (выполнение упражнение и его полный разбор).

– Итак, почему же гласных букв больше, чем звуков?

Физминутка: Ребята, если я вам говорю согласную букву, то вы должны потопать, если гласную, то похлопать.

– Ребята, сейчас вам предстоит пройти лабиринт, закрашивая только гласные буквы. Работаем аккуратно, внимательно.

Выполняют упражнение, выполняют физминутку

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р3, К1, К2, К3

Л2, Л3

Самостоятельная работа и проверка по эталону. 

Словесные, наглядные

– Сейчас вам предстоит выполнить самостоятельную работу на карточках (тест + божьи коровки)

– Давайте проверим ваши работы, обменяйтесь с соседом по парте. Если ответ верный, то ставим рядом плюс, если неверный, то минус.

– Поднимите руки, кто получил 5? 4? 3?

Выполняют самостоятельную работу

И, П

Самоконтроль, взаимоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р1, Р3, Р4, К1, К2, К3

Л2, Л3

Включение в систему знаний и умений 

Словесные, наглядные

– Ребята, чем мы с вами сегодня на уроке занимались?

– Сколько гласных букв в русском алфавите?

– А сколько гласных звуков?

– Назовите 3 характеристики гласных звуков!

– Почему такая разница?

– Какие буквы могут обозначать 2 звука?

Отвечают на поставленные вопросы

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

П3, Р1, Р2, К1, К2, К3

Л3

Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

Словесные, наглядные

– Ребята, давайте вернемся к плану нашей работы. Все ли пункт плана мы выполнили?

Если у вас сегодня все получилось, то покажите мне зеленый круг, если возникли трудности, то оранжевый, а если вы вообще ничего не поняли, то красный.

– Сегодня за работу отметки получают …

– Наш урок окончен, вы можете быть свободны

Подводят итоги урока.

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

П3, Р1, Р2, К1, К2, К3

Л3

1.________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________________________

Определение и значение гласных — Merriam-Webster

обет · эль ˈvau̇(-ə)l 

1

: один из классов звуков речи, при произношении которых оральная часть дыхательного канала не блокируется и не сужается настолько, чтобы вызвать слышимое трение

широко : самый заметный звук в слоге

2

: буква или другой символ, обозначающий гласную

— обычно используется в английском языке для

a, e, i, o, u , а иногда и y

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете В немецком языке ненормативная лексика также тяжела для взрывчатых веществ, а также для коротких 9. 0021 гласный звук. Джеффри Клюгер, , время , 6 декабря 2022 г. В нашей первой головоломке читатели должны были выяснить, какое из этих трех слов, богатых гласными и , является лучшим первым предположением. Прадип Муталик, Quanta Magazine

, 2 декабря 2022 г. Но пытаться представить картину без нее — все равно, что представить слово без девятки.0021 гласная . Washington Post , 23 ноября 2022 г. Улавливая все нюансы основной темы песни, Коста артикулирует каждую гласную , переплетая скрипичные аккорды и аккорды цифрового пианино. Фелипе Майя, Rolling Stone , 10 ноября 2022 г. Английский язык изобилует дифтонгами — одна гласная плавно переходит в другую и убирает резкость со слова. Рон Гроссман, 9 лет0021 Чикаго Трибьюн , 2 октября 2022 г. Вы известны в кампусе своим захватывающим выступлением в гласной
без согласных Антигоне, но о корпорациях. Сейя Ранкин, The Hollywood Reporter , 6 сентября 2022 г. Вот самое запутанное, но самое полезное правило правописания в американском английском: Слова, оканчивающиеся на одну согласную, которой предшествует одна гласная удвоить конечный согласный перед суффиксом, если ударение падает на последний слог корневого слова. Ричард Ледерер, San Diego Union-Tribune , 3 сентября 2022 г. Как редко используемое и несколько архаичное слово, забавный — что означает необычайно смешной, обычно в сухом ключе — заканчивается классической двойной буквой, имеет только одну гласную и на самом деле не является общеупотребительной лексикой. Мэтт Гарднер, 9 лет0021 Форбс
, 7 июля 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «гласный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Среднеанглийский, от англо-французского vowele , от латыни vocalis — далее в Vocalic

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование гласной было в 14 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи рядом с

гласный

клятва

гласный звук

склонение гласных

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись “Гласный звук.

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/vowel. По состоянию на 12 декабря 2022 г. существительное

обет · эль ˈvau̇(-ə)l 

1

: звук речи, произносимый без препятствий или слышимого трения во рту представляющий гласную

Еще от Merriam-Webster о

гласной

Нглиш: Перевод гласной для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод гласной для говорящих на арабском языке статья

3 900.com Britannica.com0021 гласная

Последнее обновление:

– Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Определение, значение и объяснение

Все мы знаем, что английские гласные — это A, E, I, O и U, но может быть трудно понять, почему эта концепция так важна.

Так что именно делает букву гласной?

Короткий ответ: гласных — это звуки речи, которые вы можете произносить, не ограничивая поток воздуха из легких .

В этой статье объясняется, как работают гласные и почему они так важны.

Что такое гласная?

Определение гласных

Согласно словарю Merriam-Webster Dictionary, гласный звук — это звук речи, произносимый с открытым ртом, когда язык находится посредине рта, не касаясь зубов или губ.

Значение гласной

Гласный звук речи, произносимый без значительного сужения потока воздуха из легких.

Каждый гласный звук создается за счет определенной формы рта без блокировки воздушного потока. Вы можете издавать уникальные звуки, располагая язык в разных положениях (спереди, по центру или сзади) и на разной высоте (высокой, средней или низкой). Вы также можете изменить форму губ (округлую, нейтральную или растопыренную).

Один из способов помочь понять эту концепцию — открыть рот и сказать «ааа». Теперь попробуйте изменить форму рта, не блокируя поток воздуха. Если вы растянете рот шире, придав ему растянутую форму, вы произведете больше звука «е». Если вы округлите губы, вы произведете больше звука «о». Когда вы меняете положение языка, эти звуки тоже меняются. Поздравляем — вы произносите разные гласные!

Как только вы ограничиваете или перекрываете поток воздуха, вы начинаете произносить согласную. Например, если вы сомкнете губы, получится согласная, такая как «9».0021 b

» или « p ». Если вы прикоснетесь языком к верхней части рта, вы произведете согласный звук, такой как « k » или « g ». Если вы засунете язык между зубами, вы произведете звук, похожий на «-й». »

Блокировка воздушного потока — это разница между гласной и согласной.

Гласные буквы

В английском языке шесть гласных букв: A, E, I, O, U и иногда Y.

Буква Y только иногда является гласной, потому что она может произноситься как согласная (например, в словах «желтый», «батат» и «каяк»), а иногда как гласная (например, в словах «небо, «тимьян» и «милая»).

Это согласная, когда блокирует поток воздуха изо рта, и гласная, когда нет.

Вот несколько примеров гласных букв в общеупотребительных английских словах:

  • Единица измерения : гласные буквы «u» и «i»
  • Шоколад : гласные буквы «о», «о», «а» и «е»
  • Дождливый : гласные буквы «а», «и» и «у»

Гласные звуки

Несмотря на то, что в английском языке всего пять гласных букв (A, E, I, O, U и иногда Y), на самом деле гласных звуков гораздо больше, чем пять.

Каждая гласная буква может использоваться для выражения более чем одного звука. Например, буква «а» может произноситься как «а» в слове «скорость» или как «а» в слове «крыса».

Кроме того, мы можем представлять гласные, комбинируя пять гласных букв по-разному. Иногда мы объединяем две гласные вместе, чтобы получить определенный звук, например «ай» и «ау». В других случаях мы объединяем гласную с согласной, например, «ах» и «ан».

Вот несколько примеров гласных звуков в английских словах. Обратите внимание, как они отличаются от самих гласных букв.

  • Единица : гласные звуки образуются буквами «u» и «i»
  • Шоколад : гласные звуки образуются с помощью «о», «о» и «а». Буква «е» в конце молчат
  • Дождливый : гласные звуки создаются с помощью «ai» и «y»

Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!

Почему гласные так важны в английском языке?

Гласные являются важной частью нашего языка. Без них мы не смогли бы ни говорить, ни петь.

Они также важны для обучения чтению и письму по-английски. Каждому начинающему читателю необходимо выучить гласные, чтобы произносить написанные слова, так как каждый слог содержит гласный звук.

Давайте подробнее рассмотрим причины, по которым гласные так важны.

Вам нужны гласные, чтобы плакать, смеяться и петь

Человеческий рот устроен таким образом, чтобы в звуки нашей речи входили гласные. Мы производим гласные звуки, даже когда смеемся или плачем, независимо от того, на каком родном языке мы говорим.

Нам тоже нужны гласные, чтобы петь. Попробуйте пропеть согласный звук, например «к», «т» или «б».

Вы быстро обнаружите, что невозможно спеть согласную без использования гласной. Например, вы можете петь звук «кай» или звук «ти», но это потому, что вы поете гласные звуки «ай» и «и». Согласные «к» и «т» звучат недолго.

Если вы обратите внимание на профессиональных певцов, то заметите, что они часто протягивают гласные звуки, оканчиваясь на согласные только в самом конце. Если вы не напеваете, вам нужно использовать гласные, чтобы поддерживать звук в течение длительного времени.

В каждом слове и слоге должна быть гласная

Каждый слог английского языка содержит гласный звук.

Если вы хотите выяснить, сколько слогов в слове, самый простой способ — подсчитать количество гласных звуков в нем.

Например, произнесите слово «помидор». В нем три слога: to-ma-to. Здесь гласные звуки «о», «а» и «о».

Или произнесите слово «подсчитано». В нем два слога: счет-тед. Здесь гласные звуки «оу» и «э».

У вас могут быть слова и слоги без согласных, такие как «я» или «о», но у вас не может быть слова без гласных. В каком-то смысле гласные являются сердцем языка — они являются основным компонентом того, как мы говорим.

Вам нужны гласные для создания ассонанса

Ассонанс — это литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в соседних словах. Это устройство создает ритм и помогает писать более музыкально.

Возьмем, к примеру, знаменитую строчку из «Тигра» Уильяма Блейка: «Тигер, Тигр ярко горит в ночном лесу». Здесь долгий звук «и» повторяется снова и снова. Вы слышите это в словах «тигр», «яркий» и «ночь».

Другой пример из фильма Моя прекрасная леди : «Дождь в Испании идет в основном на равнине». Здесь долгий звук «а» повторяется снова и снова в словах «дождь», «Испания», «остается», «в основном» и «равнина».

Если вы пишете или читаете стихи, обратите внимание на гласные звуки. Вы можете сделать свое стихотворение более музыкальным, используя похожие звуки в интересных узорах.

Происхождение гласных слов

Слово «гласный» происходит от латинского слова «vox», что означает «голос».

Напротив, слово «согласный» происходит от латинских слов, обозначающих «со звуком»: con («со») и sonare («звучать»).

Разница между краткими и долгими гласными

Есть два типа гласных звуков: долгие гласные и короткие гласные.

Названия гласных — долгие гласные звуки. Подумайте о том, как вы произносите буквы А, Е, И, О и У, когда поете песенку про алфавит. Это долгие гласные.

Вот несколько примеров долгих гласных в словах:

  • Буква «е» в слове «свинец»
  • Буква «а» в «почте»
  • «О» в слове «полюс»

Всякий раз, когда гласный произносится не так, как звучит его название, это означает, что это короткий гласный звук.

Вот несколько примеров кратких гласных в словах:

  • Буква «е» в слове «светодиод»
  • Буква «а» в слове «мяч»
  • Буква «о» в слове «поп»

При чтении важно понимать разницу между долгими и краткими гласными, чтобы правильно произносить слова.

Долгие гласные звуки часто образуются путем окончания слова беззвучной буквой «е». Например, «а» в слове «ненависть» — долгая гласная, а «а» в слове «шляпа» — нет.

В других случаях длинные гласные звуки можно получить, поместив две гласные рядом друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *