Геометрический диктант по клеточкам: Графический диктант. Рисунок по клеточкам | БебиКлад
Графические диктанты для 1-го класса
В этой категории собираются графические диктанты для детей 1-го класса, 6-7 лет. Предполагается, что ребенок уже умеет писать графический диктант, если нет, то лучше начать с более простых пример рубрики Для дошкольников, работы из той категории отличаются меньшим количеством действий. Все диктанты имеют обе версии — онлайн-игра и устный диктант под диктовку родителя. Родителям предпочтительно заранее узнать, что их дети должны уметь в первом классе и тренировать их навыки, один из способов такого развития — графические диктанты.
0,00 1 079 166 2,50 648 188 5,00 260 187Диктанты из других категорий
5,00 1 762 214 3,00 372 301 4,44 2 214 144 4,18 3 803 264 4,23 3 538 192 3,20 3 415 81 4,00Графические диктанты в детском саду
Метод развития пространственного воображения
Графические диктанты – один из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве. А свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала.
Кроме того, такие задачи кажутся очень интересными для детей. Они – словно игра, в процессе которой ребенок наблюдает маленькое чудо: на его глазах, благодаря его собственным действиям в ячейках появляется определенный герой или предмет, страница тетради оживает.
Во время выполнения таких графических упражнений воспитывается трудолюбие, усидчивость, развивается фантазия. Дети испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на их эмоциональное состояние.
Обычный красивый рисунок может создать лишь способный ребенок, а нарисовать по клеточкам сможет каждый! Это вдохновляет ребенка и придает ему уверенности в своих силах.
Зачастую графические диктанты используют в практике диагностики.
Пользуясь нормативами выполнения, психолог имеет возможность условно разделить детей на 4 категории:
- Дети, показавшие хороший и достаточный уровень выполнения теста. Можно предположить, что они не будут иметь особых трудностей в обучении в процессе усвоения знаний.
- Дети, выполнившие задание на среднем уровне,— в основном правильно выполняли словесную инструкцию, но допустили немного значительных ошибок на репродуктивном уровне при самостоятельном выполнении работы. Обычно нуждаются в индивидуальной помощи на начальном этапе, преимущественно приспосабливаются выполнять учебные задания самостоятельно.
- Дети, показавшие низкий уровень выполнения. Указываются конкретные причины, анализируются индивидуальные трудности. Такие дети требуют повышенного внимания педагога и поэтапного контроля с его стороны в процессе усвоения новых знаний. Своевременно замеченные трудности и употребление определенных мер профилактики неуспешности существенно повышают вероятность исправления ситуации.
- Дети, которые практически не выполнили работу. Анализируются индивидуальные причины с целью разработки коррекционно-развивающих мер преодоления неуспеваемости конкретных детей. Эти дети требуют более глубокого психодиагностического обследования и психолого-педагогического сопровождения.
Две последние категории детей составляют «группу риска».
Графические диктанты — как работать?
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
- Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
- Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию.
Начиная с более старшего возраста для графического диктанта все рисунки рассчитываются на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой.
Например, запись:
Пример диктовки графического диктанта следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра.
Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет.
Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.
Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона.
Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.
После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ.
Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графические диктанты – это схематичное изображение предмета.
Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет.
Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.
Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
- Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
- Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
- Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
- Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.
Я подобрала несколько вариантов графических диктантов для детей дошкольного возраста. Надеюсь, что ваш малыш легко с ними справится.
[PDF] Геометрия поверхности определяет туморогенность раковых клеток.
- DOI: 10.1038/nmat4610
- Идентификатор корпуса: 17823627
@article{Lee2016InterfacialGD, title={Геометрия интерфейса определяет онкогенность раковых клеток. }, автор = {Джунмин Ли и Амр А. Абдин и Кэтрин Л. Висисло и Тимоти М. Фан и Кристофер Алан Килиан}, journal={Природные материалы}, год = {2016}, объем={15 8}, страницы={ 856-62 } }
- Джунмин Ли, Амр А. Абдин, К. Килиан
- Опубликовано 4 апреля 2016 г.
- Биология
- Природные материалы
В гетерогенной архитектуре опухолевой ткани существует неуловимая популяция стволовых клеток, которые вовлечены как в рецидивы, так и в метастазы. Здесь, используя инженерные внеклеточные матрицы, мы показываем, что геометрические особенности по периметру опухолевой ткани будут стимулировать популяцию клеток с фенотипом, подобным стволовым клеткам. Эти клетки демонстрируют характеристики раковых стволовых клеток in vitro, а также повышенную онкогенность в мышиных моделях роста первичной опухоли и…
View on PubMed
kilian.matse.illinois.eduТопология меланомы показывает стволовидный фенотип, который способствует ангиогенезу
Результаты показывают, что топологические сигналы на периферии злокачественной меланомы способствуют состоянию MIC — с использованием механотрансдукции вместо низкого содержания кислорода — для облегчения образования новой сосудистой сети для прогрессирования и инвазии.
Геометрическое ограничение направляет экспрессию молекулярных маркеров раковых стволовых клеток CD44 посредством сил клеточного тяги.
В этом исследовании сообщается, что градиент механических напряжений определяет пространственное формирование паттерна экспрессии CD44 и ассоциированного с Yes белка в геометрически ограниченных многоклеточных слоях раковых стволовых клеток.
Инвазия многоклеточных опухолей и пластичность в биомиметических материалах.
- Сьюзан Э. Леггетт, Аманда С. Ху, И. Вонг
Биология, инженерия
Биоматериаловедение
- 2017
В этом обзоре освещаются последние разработки в области инвазии многоклеточных опухолей на основе микроструктур или гидрогелей, а также подчеркивается роль межфазной геометрии, жесткости биоматериалов, ремоделирования матрикса и совместного культивирования. модели.
Спонтанное образование и пространственная самоорганизация механически индуцированных мезенхимоподобных клеток внутри геометрически ограниченных монослоев раковых клеток.
- Feng Lin, Yuwei Zhou, Jianyong Huang
Биология
Биоматериалы
- 2021
Биомеханическая клеточная микросреда регулирует фузогенность рака молочной железы.
- P. Zhu, Ning-Hsuan Tseng, Yubing Sun
Биология, инженерия
ACS биоматериалы, наука и инженерия
- 2019
и межфазный кривизну, могут напрямую модулировать их фузогенность, неизученный механизм, с помощью которого биофизические сигналы регулируют прогрессирование опухоли.
Биофизическая регуляция раковых стволовых/инициирующих клеток: последствия для механизмов заболевания и трансляции.
Комбинаторное открытие определенных субстратов, способствующих образованию стволовых клеток при злокачественной меланоме
- Douglas Zhang, Junmin Lee, K. Kilian
Биология
Центральная наука ACS
204711Универсальная платформа для пептидных микрочипов, Сообщается, что он способен выявлять фенотипические изменения раковых клеток в ответ на взаимодействие лиганд-рецептор, и выявлена роль опосредованной протеогликанами адгезии и передачи сигналов через Smad 2/3.
Количественная фазовая визуализация выявляет рост и миграцию раковых клеток, зависящие от жесткости матрицы
Интеграция безметочного метода количественной фазовой визуализации, пространственной световой интерференционной микроскопии (SLIM) с гидрогелевыми субстратами, конъюгированными с белком, со специальными субстратами представлена для изучения того, как жесткость внеклеточного матрикса влияет на клетки меланомы с различным метастатическим потенциалом.
Геометрически структурированные микроопухоли в трехмерных гидрогелевых матрицах
- Thomas G. Molley, Xiaochun Wang, Tzong-tyng Hung, P. Jayathilaka, Jia-Lin Yang, K. Kilian
Биология
- 1
1 Передовые биосистемы 2020
Используя меланому в качестве модели рака, продемонстрировано изготовление геометрически структурированных модельных опухолей множества форм и размеров, что обеспечивает уникальную систему ксенотрансплантатов, в которой можно систематически изучать взаимосвязь между геометрией, прогрессированием и инвазией.
Передовые биоматериалы и микроинженерные технологии для воспроизведения поэтапного процесса метастазирования рака.
- N. Peela, Danh Truong, M. Nikkhah
Биология, инженерия
Биоматериалы
- 2017
Геометрия эпителия хозяина регулирует 90 инвазивность раковых клеток2. механический тонус неопухолевого эпителия хозяина направляет фенотип опухолевых клеток и обеспечивает дополнительное понимание поучительной роли механического микроокружения опухоли.
Механика, злокачественность и метастазирование: силовое путешествие опухолевой клетки
Рассмотрены критические этапы в этом «силовом путешествии», включая механическое влияние на дисплазию тканей, инвазию внеклеточного матрикса и метастазирование, а также биофизические основы этого Обсуждается путешествие силы и представлены последние достижения в измерении клеточных механических свойств in vitro и in vivo.
Мягкие фибриновые гели способствуют отбору и росту онкогенных клеток
- Jing Liu, Youhua Tan, Bo Huang
Биология, медицина
Nature Materials
- 2012
Показано, что мягкие фибриновые гели способствуют росту колоний раковых клеток человека или мыши из одиночных раковых клеток линии раковых клеток, и что всего десять клеток, культивируемых с фибрином, могут привести к образованию опухолей у мышей более эффективно, чем клетки, отобранные с помощью маркеров.
Материалы в качестве регуляторов стволовых клеток.
- W. Murphy, T. McDevitt, A. Engler
Биология
Природные материалы
- 2014
Обсуждаются недавние доказательства того, что присущие материалам свойства могут быть сконструированы, чтобы определять судьбу стволовых клеток, и подмножество обзор операционных механизмов передачи сигнала, которые начали появляться.
Внеклеточный матрикс: динамическая ниша в развитии рака
Понимание того, как состав и топография внеклеточного матрикса поддерживаются и как их нарушение регуляции влияет на прогрессирование рака, может помочь в разработке новых терапевтических вмешательств, нацеленных на нишу опухоли.
Физика формирования тканевого паттерна и организации внеклеточного матрикса: как клетки объединяют усилия механизмы самоорганизации, используемые природой, могут послужить источником вдохновения для разработки самособирающихся биомиметических мягких материалов.
Геометрия ткани паттерна эпителиально-мезенхимального перехода посредством межклеточной механотрансдукции
Показано, что градиенты механического напряжения определяют пространственные местоположения, в которых возникает ЕМТ, и предполагается причинная роль геометрии ткани и эндогенных механических напряжений в пространственном формировании ЕМТ.
Коллективная миграция клеток при морфогенезе, регенерации и раке
Сравнение различных типов коллективной миграции на молекулярном и клеточном уровне выявляет общую механистическую тему между исследованиями развития и рака.
Коллективное движение клеток в эксплантатах первичной меланомы: пластичность межклеточного взаимодействия, функция бета1-интегрина и стратегии миграции.
- Ю. Хегерфельдт, Мириам Туш, Э. Брокер, П. Фридл
Биология
Исследования рака
- 2002
- 2002
ячейка подвижность предполагает эффективную клеточную и молекулярную пластичность в стратегиях миграции опухолевых клеток.
Геномный анализ метастазов показывает важную роль RhoC
- E. Clark, T. Golub, E. Lander, R. Hynes
Биология
Природа
- 2000
Схема селекции in vivo используется для отбора клеток меланомы с высокой степенью метастазирования для идентификации семейств генов, участвующих в процессе, а не только отдельных генов, и может указать, какие молекулярные и клеточные события может быть важным в сложных биологических процессах, таких как метастазирование.
Gale Apps – Технические трудности
Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = “java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:266) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:359) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:427) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure. reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:246) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:70) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:51) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer. getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:83) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:45) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com. gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) на java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833) ” org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework. remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy156.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com. gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:24) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$FastClassBySpringCGLIB$$7de825c.invoke(<сгенерировано>) org.springframework.cglib.proxy.MethodProxy.invoke(MethodProxy.java:218) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.invokeJoinpoint(CglibAopProxy.java:783) org. springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:163) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.framework.adapter.MethodBeforeAdviceInterceptor.invoke(MethodBeforeAdviceInterceptor.java:58) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:175) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.interceptor.ExposeInvocationInterceptor. invoke(ExposeInvocationInterceptor.java:97) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$DynamicAdvisedInterceptor.intercept(CglibAopProxy.java:698) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$EnhancerBySpringCGLIB$$e5f6f082.redirectToDocument(<сгенерированный>) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor304.invoke (неизвестный источник) java. base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter. invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org. springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket. server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework. web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org. apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.