Геом фигуры для детей: Геометрические фигуры для детей, игры с картинками фигур и форм
Геометрические фигуры. Тетрадь для детей 5-7 лет. – 5-е изд., доп. и перераб. (Елена Колесникова)
212 ₽
139 ₽
+ до 31 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр
В наличии в 303 магазинах. Смотреть на карте
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии представлена система практических упражнений, выполнение которых направлено на реализацию федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Выполнение упражнений будет способствовать расширению знаний, умений и навыков, а также развитию внимания, мышления, способности к целенаправленной психической деятельности, умению понимать и самостоятельно выполнять учебную задачу. . .Практическое пособие предназначено для работы с детьми 5—7 лет как на занятиях по формированию математических представлений, так и в свободное время, предусмотренное для ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. . .Издание может быть использовано педагогами, гувернерами и родителями при подготовке детей к школе. . .
Описание
Характеристики
В пособии представлена система практических упражнений, выполнение которых направлено на реализацию федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Выполнение упражнений будет способствовать расширению знаний, умений и навыков, а также развитию внимания, мышления, способности к целенаправленной психической деятельности, умению понимать и самостоятельно выполнять учебную задачу.
. .Практическое пособие предназначено для работы с детьми 5—7 лет как на занятиях по формированию математических представлений, так и в свободное время, предусмотренное для ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. . .Издание может быть использовано педагогами, гувернерами и родителями при подготовке детей к школе. . .ТЦ Сфера
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Геометрические фигуры. Тетрадь для детей 5-7 лет. – 5-е изд., доп. и перераб.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Колесникова «Геометрические фигуры. Тетрадь для детей 5-7 лет. – 5-е изд., доп. и перераб.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры и их свойства» | План-конспект занятия по математике (средняя группа):
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
«Геометрические фигуры и их свойства».
Тип занятия: повторение
Цель: закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия
Задачи:
1. Закреплять пространственное отношение, умение
распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, форме и размеру, обозначать символами.
2. Закреплять счет в пределах 10, умение сопоставлять цифру с количеством предметов и пользоваться цифрами для обозначения порядка следования предметов
3. Развивать мышление, внимание, память, речь, формировать навыки
самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе
4. Закреплять умение использовать символы для обозначения свойств предметов, умение пользоваться таблицами
Основные дидактические методы:
-практический
-игровой
Частные методы и приемы:
Показ образца на установление закономерностей в расположении фигур, вопросы, выполнение детьми заданий с демонстрационным и раздаточным материалом, контроль и оценка, сравнение геометрических фигур, игровые упражнения «Какая фигура лишняя?», «Домик»
Материал:
Наглядный материал для воспитателя: Цветик-семицветик, геометрические фигуры разной величины, цвета и формы, карточки с обозначением свойств, цифры от 0-10, веревка для физкультминутки
Наглядный материал для детей: геометрические фигуры разной величины и формы
План:
- Организационное начало занятия
- Вступительная часть
- загадки о геометрических фигурах
- группирование фигур по группам – по цвету, по размеру
- моделирование геометрических фигур из веревки
- обозначение свойств предметов при помощи символов
- Заключительная часть
- Организационное завершение занятия
Ход занятия;
Игра-приветствие «наши умные головки» (с движениями)
Наши умные головки
Будут думать много, ловко
Ушки будут слушать
Ротик четко говорить
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся
Дети и воспитатель стоят в кругу. В группу влетает воздушный шарик на котором закреплен Цветик-семицветик.
- Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетел воздушный шар, а на нем цветок и записка, значит в ней что-то написано, хотите узнать что?
Тогда слушайте: «3дравствуйте дорогие ребята! К Вам обращается девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик», с моим другом случилась беда, а чтобы ему помочь необходимо выполнить задания, которые написаны на лепестках цветка. Мне сказали что Вы очень умные и добрые ребята и обязательно мне поможете. После того как Вы выполните все задания, напишите мне письмо как Вы справились с заданиями и отправьте мне. Я буду ждать, до свидания!»
Ребята как Вы думаете, мы можем помочь Жене и ее другу? Конечно, я была уверенна, что вы согласитесь помочь. Тогда приступим к заданиям. Дети рассаживаются на стульчики.
Отрываю первый лепесток а там задание
Ребята вам необходимо отгадать загадки о геометрических фигурах. Внимание первая загадка
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны Одинаковой длины.
(квадрат)
Он квадрата брат родной,
Каждый угол в нем прямой.
Две стороны одинаковой длины,
И еще две стороны Чуть короче, но равны.
(прямоугольник)
Ты на меня, ты на него На всех нас посмотри.
У нас всего, у нас всего по три.
Три стороны и три угла,
И столько же вершин.
(треугольник)
Круглый как солнце – но греет.
Круглый как мячик, но не отбивается.
(круг)
Я, геометрическая фигура,
У меня 4 стороны и 4 угла Кто я? (квадрат, прямоугольник)
Загадки эти были легкие, поэтому вы быстро и правильно их отгадали.
Фигуры располагаются на мольберте
- Молодцы, а теперь отрываем следующий лепесток. Задание будет трудное, чтобы правильно его выполнить, надо меня внимательно послушать.
- Чем отличаются фигуры на фланелеграфе? (они разного размера, есть большие и маленькие, они разные по цвету)
Нужно разделить эти фигуры на две группы. На какие группы их можно разделить?
Подходит ребенок и раскладывает фигуры по группам – по цвету, размеру
Девочка Женя не забыла и об отдыхе, она предлагает нам отдохнуть а заодно и
вспомнить геометрические фигуры. Встаньте в кружок (Моделирование геометрических фигур из веревки).
Это волшебная веревка, вспомните, что из нее можно сделать. Какую фигуру вы сейчас хотите сделать. (круг, треугольник, квадрат).
Можно дать веревку каждому ребенку. Фигуры делать сидя за столом.
Дети при помощи веревки делают геометрические фигуры.
Следующее задание.
Дидактическая игра «Чего не стало»
В.: Ребята, Женя хочет знать, умеете ли бить внимательными и терпеливыми. Для этого она предлагает вам игру. Закройте глаза, а когда откроете, не словами, а рисунками, лежащими у вас на столе, покажите чего не стало. Кто самый внимательный и терпеливый, получает фишку.
В.: Какой фигуры не стало?
Динамическая пауза «Сосчитай и сделай»
Сколько треугольников в елочке зеленой,
Столько ты немедленно выполни наклонов. (3)
Сколько на тарелке овальных пирожков,
Столько же немедленно выполни прыжков. (5)
Прямоугольных сколько стаканов для гостей,
Столько приседаний выполни скорей. (4)
На полке сколько круглых ваз.
В ладоши хлопни столько раз. (1)
Сколько квадратных флагов повесили для нас,
Столько поворотов выполни сейчас. (2)
Величина, цифры
Следующее задание. Женя также хочет узнать, умеют ли вы ориентироваться на листе бумаги. А ориентироваться будут помогать фигурки, лежащие на столе. Воспитатель раздает квадратные листки и фигуры.
Положите круг в центр листа.
Положите треугольник в верхний правый угол.
Положите прямоугольник в нижний левый утол
Положите квадрат в нижний правый угол.
Положите овал в верхний левый угол.
В.: Куда положили овал? – добиваться правильного ответа от ребенка.
Воспитатель предлагает детям встать вкруг. В центе круга выкладывается фигура, например, круг. (Воспитатель бросает мяч одному из детей и спрашивает: что бывает круглым? и т. д. Ребенок называет и бросает мяч обратно) или Гимнастика для глаз «Найди похожий по форме предмет»
Найдите глазами предмет, похожий по форме на треугольник (круг, квадрат, овал, прямоугольник).
Вырезание ножницами «Геометрические фигуры»
Как с помощью ножниц, из квадрата сделать треугольники?
Как с помощью ножниц, из прямоугольника сделать квадраты?
Как из круга сделать два полукруга?
Мышление
Подвижная игра «Найди свою пару»
Воспитатель предлагает детям взять по одной геометрической фигуре. После этого дети могут побегать, попрыгать, поплясать, а по сигналу «Найди свою пару» встать в пару с тем, у кого в руках такая же геометрическая фигура. Выигрывают те дети, которые раньше всех встали в пару.
Затем дети меняют фигуры и игра повторяется.
Итог.
Почему круг сделать легче, чем треугольник?
Поиграли, а теперь следующий лепесток отрывается, а там задание. У каждого из вас набор геометрических фигур и домик на котором необходимо их разложить. Сосчитайте сколько этажей в доме.
Давайте вспомним, как называются этажи домика – строки. Какие фигуры живут на первом этаже (прямоугольники), втором (круги), третьем (квадраты), четвертом (треугольники). Молодцы. А сколько квартир на каждом этаже? Какие, по цвету фигуры в них живут? (На каждом этаже три квартиры. В первых квартирах живут красные фигуры, во вторых желтые, в третьих зеленые.
- А сколько столбцов? (Три)
Молодцы. Мы с вами уже знаем, что свойства предметов обозначаются символами. Вы должны будете рассказать о фигуре, какая фигура, какого она размера, цвета. (Ребенок выходит к мольберту, выбирает геометрическую фигуру, рассказывает о ней при помощи карточек)
Например: (см. рис 2)
– Справились и с этим заданием. А вот следующее. Я выложу на мольберт три карточки-символа, а вы должны выбрать нужную фигуру из. набора геометрических фигур. При помощи символов надо рассказать все о фигуре. Например: (см. рис 3) -А теперь немножко отдохнем. На столе лежат цифры, вам каждому надо взять любую одну цифру и построиться в прямом порядке, как только закончится музыка.
Вот и все лепестки у нашего цветочка закончились, значит мы справились с заданиями, а вечером мы напишем Жене письмо и отправим ей. Что больше всего вам понравилось на занятии? Вы все сегодня постарались я вами очень довольна.
Упражнение «Геометрические деревья»
Перед вами деревья с кронами, похожими на геометрические фигуры. Сосчитайте, сколько всего деревьев на рисунке? Пять деревьев.
Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).
Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной)?
Сидя за столом
Перед детьми в коробке различные геометрические фигуры: квадраты, равнобедренные треугольники, маленькие прямоугольники. Предложите детям сделать квадрат. Дети могут делать квадрат из любых фигур. После того, как они выполнят задание, еще раз уточните, какую фигуру все сделали.
Игру можно усложнить, предложив сделать радом квадрат больше или меньше первого.
Не заостряйте внимание на том, из каких фигур следует делать квадрат.
Для тех детей, которые легко справляются с подобным-заданием, усложните его: пусть они радом соберут квадрат из других фигур.
Поиграем
Воспитатель проводит игры на занятии.
Упражнение «Геометрические качели»
- На качелях катаются геометрические фигуры. С левой стороны качелей посадите кататься три круга. А на правую сторону посадите овалов, на один меньше, чем кругов. Что можно сделать, чтобы кругов и овалов стало поровну? Добавить один овал или убрать один круг.
Мелкая моторика, глазомер
Упражнение «Поймай рыбку»
- Поставьте карандашом точку в середине каждой рыбки и соедините эту точку с крючками.
Дидактическая игра «Кто лишний за столом?»
- Как вы думаете, какая геометрическая фигура лишняя за округлым столом? Как вы думаете, какая фигура лишняя за многоугольным столом?
Независимость числа
Упражнение «Геометрические флаги»
- Каких квадратных флагов больше, синих или красных? Их поровну. Значит, количество флагов не зависит от их цвета.
Каких прямоугольных флагов больше, маленьких или больших? Их поровну. Значит количество не зависит от величины.
Каких треугольных флагов больше, тех что выстроили в круг, или тех, что выстроили в ряд? Их одинаковое количество. Значит количество не зависит от расположения.
Сравнение совокупностей
Ориентировка в пространстве
Упражнение «Расставь геометрические фигуры на листе»
– А сейчас переверните листы бумаги на обратную чистую сторону и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры.
Поставь квадрат в правый верхний угол.
Поставь круг в середину листа.
Поставьте треугольник в левый нижний угол.
Поставьте овал в левый верхний угол.
Поставьте треугольник в правый нижний угол.
Упражнение «Геометрические дома»
– Рассмотрите дома геометрической страны.
Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?
Чей дом самый высокий (низкий)?
Чей дом самый широкий (узкий)?
К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка? Покажите на веере число, обозначающее количество этажей в квадратном доме (прямоугольном, треугольном).
Ребята Незнайка прислал письмо, в котором он задает вам много вопросов. А еще просит вас отгадать загадки.
- Составьте из получившихся у вас геометрических фигур картинку и наклейте ее на лист бумаги. Эта картинка напомнит вам о путешествии в страну геометрических фигур.
- А домой возьмите вот такую раскраску. (Картинка с изображением, составленным из геометрических фигур с заданным цветом для раскрашивания каждой фигуры).
Воспитатель. Вот однажды решили круг, квадрат и треугольник и овал отправиться на прогулку. Проказник овал убежал от приятелей и спрятался на огороде (воспитатель ставит перед детьми плакат «огород» на котором находятся изображения овощей). Друзья огляделись вокруг, нет овала, стали его искать. Ищут, ищут – никак найти не могут. Дети, помогите фигурам найти овал. Для этого выберите овощи, которые по форме напоминают овал – (дети выбирают огурец, баклажан, кабачок…) Среди овощей нашли друзья овал. Пошли они дальше. Через некоторое время на их пути встал дремучий лес. Из-за деревьев навстречу вышли звери. Угадайте какие?
Воспитатель переставляет геометрические фигуры на другой фланелеграф, на котором расположен «лес» (деревья, грибы и. т.д.), показывает карточки со схематическим изображением животных. Дети называют их и перечисляют геометрические фигуры, из которых составлены изображения.
Воспитатель (обращается к детям): Серёжа, какие геометрические фигуры ты видишь в изображении лисы?…медведя?…зайца?
Воспитатель. Познакомились Круг, Овал, Квадрат Треугольник с лесными обитателями и решили на память сделать их портреты.
Дети садятся за столы, и используя схемы-образцы и наборы геометрических фигур, выкладывают изображения животных.
Воспитатель. Проверьте друг у друга, похожи ли ваши животные на тех, которые изображены на картинках.
Воспитатель. Попрощались круг, квадрат, треугольник и овал с лесными обитателями и пошли гулять по лесу (дети идут-по муз. залу под тихую музыку). Долго – ли, коротко – ли они гуляли, но вот пришло время возвращаться домой (дети садятся на стулья, воспитатель ставит геом. фигуры на прежнее место около домика).
Geometry Shape Toy – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 352 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Геометрия — дитя секвойи
Геометрия очень близка математике, но это не одно и то же. Мы используем математику для описания геометрических форм и работы с ними, но геометрия — это нечто большее, чем просто числа. Геометрия подобна искусству математики — подобно тому, как грамматика похожа на математику языка.
Геометрия Монтессори включает в себя многие любимые материалы, такие как геометрический шкаф и невероятные биномиальные и трехчленные кубики. Как и материалы по математике и грамматике, они блестяще воплощают в жизнь сложные и абстрактные концепции.
Как выглядит геометрия для малышей, дошкольников и детсадовцев?
Геометрия очень сложна и требует достаточного количества абстрактного мышления. По этой причине дети до 6 лет не изучают геометрию как отдельный предмет. Вместо этого он переплетается с другими областями, в основном с практической жизнью и сенсорикой, где они могут сосредоточиться на конкретных тактильных ощущениях.
Только в начальных классах — и даже не полностью до 9 лет — дети изучают геометрию как самостоятельное понятие.
Как выглядит геометрия для учащихся 1, 2 и 3 классов?
На втором плане (начиная с 6 лет) у детей развивается способность к абстрактному мышлению. Эти новые когнитивные способности открывают их способность глубже подходить к геометрии. Они начинают с определения и описания уникальных качеств основных фигур, включая треугольники, многоугольники и круги, и переходят к созданию различных видов точек, линий, поверхностей и тел и преобразованию одних в другие.
К концу периода начальной школы они объединяют эти навыки, чтобы более подробно описывать формы и разбирать их.
Как преподавать геометрию?
Геометрия — это сложный предмет, который может показаться пугающим для неспециалистов — как для ребенка, изучающего его, так и для родителя, который его преподает! Однако геометрия также естественным образом появляется в мире — от раковин до человеческих тел — и указывает на нее и обсуждает ее.
Для детей младшего возраста вы сосредоточитесь на изучении основных форм. Как бы вы сделали форму треугольника? Проследите края одного указательным и средним пальцами. Какие фигуры можно скомбинировать, чтобы получился параллелограмм? Используйте треугольники, чтобы построить один.
Для детей старшего возраста (старше 6 лет) вы начнете использовать математику для определения фигур и работы с ними. Вы также будете использовать более сложный язык для описания различных типов фигур. Какой длины может быть линия? Используйте кусок пряжи, чтобы сделать его длиннее или короче. Имеют ли разные четырехсторонние фигуры разные названия? Используйте геометрические палочки для создания многоугольников и их идентификации.
Ключ к успеху прежде всего в том, чтобы вы, родитель или опекун, были ЛЮБОПЫТНЫМИ. Child of the Redwoods подчеркивает, что образование — это путешествие, которое вы совершаете ВМЕСТЕ со своими детьми. Когда вы проявляете любопытство к миру, ваш ребенок последует вашему примеру.
Подход к геометрии «Дитя секвойи»
Начальная начальная школа (6–9 лет) Учебная программа по геометрии состоит из трех разделов — двумерных фигур, линий и углов, а также разделения. Геометрия не включена в учебную программу начальной школы как отдельная предметная область, но ее можно найти интегрированной в учебную программу (особенно сенсорную и практическую жизнь).
Двумерные фигуры : Этот домен охватывает именование и создание основных двухмерных фигур, включая треугольники, многоугольники и круги. Младшие школьники сосредоточатся на базовой идентификации; учащиеся старшего возраста будут использовать более точную номенклатуру для описания.
Линии и углы : В этой области представлена концепция линий — в отличие от двухмерных фигур — и то, как мы используем углы для описания и измерения способов взаимодействия линий. Этот домен предназначен для учащихся 2-го уровня.