Г по английскому: Тесты по английскому языку. Онлайн тесты английский язык. Тест по английскому языку онлайн на сайте puzzle-english.com.
Как подготовиться к ВПР по английскому? — План
Раньше школьники сталкивались с экзаменационным форматом только в 9‑м классе. Но с 2016 года, когда в школы пришла ВПР, дети и подростки учатся работать с КИМами и переводить баллы в оценки уже в 4‑м классе.
В этой статье мы расскажем, чего стоит ждать от ВПР по английскому языку за 7-й класс и как подготовиться к её заданиям.
Что такое ВПР
ВПР, или Всероссийская проверочная работа, — это единая контрольная работа, которую проводят среди 4–11-х классов во всех школах России. От промежуточной аттестации этот вид проверки знаний отличается тем, что задания для него составляют на государственном уровне и школьники во всех учебных заведениях пишут контрольную по одним и тем же вариантам.
ВПР по английскому языку сдают в 7, 10 и 11-м классах.
Как пройдёт ВПР по английскому в 7-м классе
Всероссийская проверочная работа по английскому для 7-го класса состоит из 6 заданий: 2 устных и 4 письменных. Все они помогают оценить основные навыки языка:
задание 1 — аудирование;
задания 2, 3 — говорение;
задание 4 — чтение;
задание 5 — грамматика;
задание 6 — лексика.
На то, чтобы выполнить все задания контрольной работы, школьникам отводят 45 минут.
Тест на определение уровня английского
Этот тест на знание английского языка составили методисты онлайн-школы Skysmart. Они подготовили нескучные и актуальные задания на современные темы, чтобы тест был и полезным, и интересным
Как подготовиться и сдать аудирование на ВПР по английскому
Задание 1 экзамена проверит, как хорошо ученик 7-го класса может понимать английскую речь на слух. Сперва вы дважды услышите небольшой текст, после чего вам нужно будет выполнить задание к нему. Это будут пять предложений, которые нужно дополнить одним из трёх предложенных вариантов согласно тексту.
До экзамена
Чтобы справиться с этим заданием, важно заранее начать тренироваться в аудировании. Для этого можно:
выполнять тестовые задания экзамена на портале «Решу ВПР» по английскому;
смотреть кино с субтитрами — но обязательно то, что подходит по уровню;
слушать аудиокниги — можно начать с саги о Гарри Поттере;
общаться с иностранными друзьями;
заниматься с репетитором или учителем английского.
На экзамене
Вот несколько советов, которые помогут хорошо выполнить задание по аудированию во время контрольной работы:
Ищите ключевые слова. Они помогут найти верный ответ.
Будьте внимательны. Не торопитесь записывать вариант ответа, как только вы услышали его в тексте. Иногда в записях бывают «ловушки».
Слушайте текст оба раза.
Ведите заметки. Записывайте то, что поняли во время прослушивания, в черновик.
Сколько английских слов вы уже знаете?
Определим ваш словарный запас — без сложных вопросов и с помощью умных алгоритмов.
Как подготовиться и сдать чтение, говорение на ВПР по английскому
Задание 2 — это текст, который нужно будет прочитать вслух. В задании 3 вам нужно будет выбрать одну из трёх предложенных картинок и описать её своими словами в форме монологического высказывания. В задании 4 — прочитать пять мини-текстов и соотнести их с цифрами, под которыми записаны темы.
До экзамена
Чтобы хорошо справиться с этими заданиями, вам нужно прокачивать лексику и произношение. Вот как это можно сделать в рамках самостоятельной подготовки к ВПР по английскому:
Учите слова по карточкам — их можно распечатать или сделать своими руками, но удобнее всего пользоваться специальными сервисами.
Окружите себя английским — подпишитесь на иностранных блогеров, смените язык интерфейса в смартфоне, смотрите зарубежные ютуб-каналы с субтитрами.
Читайте вслух посты в социальных сетях, книги, тексты из упражнений для подготовки к ВПР.
Общайтесь на английском со сверстниками или учителем.
На экзамене
Теперь поговорим о том, как улучшить свои шансы на высокую оценку во время ВПР.
Не торопитесь во время чтения вслух. На этом этапе будут оценивать то, насколько внятно вы произносите слова.
Чётко следуйте плану при описании картинки. Он есть в каждом таком задании.
Если не уверены в своих силах, не пытайтесь поразить учителя заумной лексикой. Пусть лучше описание будет простым, но осмысленным и без ошибок.
Не молчите. Чтобы получить хорошую оценку, нужно составить описание на 8 предложений.
Ищите в тексте из задания 4 ключевые слова, которые будут намекать на нужную тему. Подчёркивайте их, чтобы не упустить из виду во время проверки.
Бесплатные занятия по английскому с носителем
Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.
Как сдать грамматику на ВПР по английскому: разбор заданий
Теперь давайте рассмотрим примеры заданий по грамматике и лексике, которые могут попасться вам на ВПР. А заодно разберём алгоритмы их решения.
Задание № 5
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка. The Dog and the Donkey Once in a small town there lived a baker. He had two pets — a dog and a donkey. The dog kept watch over the house. The donkey carried the bread and the cakes that the baker made. One night a thief A____ into the house. The baker B____ soundly. The dog too was fast asleep, he did not bark at the thief. The donkey saw the thief and wanted to awaken C____ master, so he began to bray loudly. The thief ran away. The baker could not sleep. He came out. He could not understand why the donkey brayed so loudly and he beat the stupid but dutiful donkey very badly. But the D____ house was saved. It was the duty of the dog to keep watch and not of the donkey. However, the donkey turned out to be a E____ guard than the dog. A 1) broken 2) was breaking 3) broke 4) was broken C 1) him 2) her 3) he 4) his D 1) baker 2) bakers’ 3) baker’s 4) bakers E 1) good 2) more good 3) best 4) better |
Совет
Это задание по грамматике. Если вы хотите хорошо подготовиться к ВПР по английскому, советуем как можно внимательнее повторить темы:
Времена глаголов английского языка.
Глагол to be.
Личные и притяжательные местоимения английского языка.
Притяжательный падеж.
Степени сравнения.
Как решать
Первое, что мы советуем сделать, — прочитать весь текст, игнорируя пропуски. Определите, о чём этот текст и в каком времени он написан: в настоящем, прошедшем или будущем. Затем прочитайте первое предложение с пропуском и подумайте, что может быть на его месте. Какая часть речи? Если это глагол, то в какой грамматической форме? В каком залоге?
Порешаем вместе:
А) В этом предложении вор вломился в дом. Мы можем сразу исключить варианты № 2 и 4, так как они написаны в пассивном залоге. Остаются варианты № 1 и 3. Предложение составлено в простом прошедшем времени — мы можем понять это, прочитав текст в целом. Простое прошедшее время требует второй формы глагола, а broken — это третья. Значит, вариант № 1 тоже отпадает. Правильный ответ — broke под номером 3.
B) Мы уже выяснили, что текст написан в прошедшем времени, поэтому сразу исключаем варианты № 1 и 4, так как они относятся к грамматическим формам настоящего времени. В этом предложении сказано, что пекарь спит. Теперь нужно понять, является это действие единичным или длительным. Так как сон — это процесс, нам нужно выбрать форму прошедшего длительного. Was sleeping подходит. Значит, верен вариант № 2.
C) В этом случае нам нужно выбрать местоимение. По контексту понятно, что осёл хотел разбудить пекаря, — поэтому мы исключаем вариант her.
D) Здесь нужно выбрать правильную притяжательную конструкцию. Стоит вспомнить, что она выражается ʼs, поэтому варианты № 1 и 4 не подходят. Вариант № 2 — тоже, так как bakers’ мы могли бы написать, если бы пекарей было много. Правильный ответ — bakerʼs, вариант № 3.
E) Смысл этого предложения в том, что осёл оказался лучшим охранником, чем собака. Чтобы получилось так сказать, нужна сравнительная конструкция. А значит, варианты № 1 и 3 не подходят, потому что не являются сравнительной степенью прилагательных. Тут важно вспомнить, что good в сравнительной степени — это исключение, поэтому правильный ответ — better, вариант № 4.
Ответ: 32434.
Задание № 6
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние. A Cap Seller and the Monkeys There was a cap seller in a city. He used to go from village to village to sell his caps. His way laid A____ a forest. It was a hot summer day, and he got tired. To get some rest, he sat under a tree. Soon he fell B____ . Many monkeys lived on that tree. When they saw the caps, they climbed down the tree and took the caps. Then they climbed up the tree C ____ . The cap seller woke up after some time. He found that his caps were missing. He looked up and saw the monkeys wearing his caps. He tried his best to get his caps D____ but he couldn’t. Suddenly an idea occurred to him. He took off his own cap and threw it on the ground. The monkeys did the same, since they are imitators. The cap seller collected all his caps and went E____ happily. 1) again 2) asleep 3) around 4) away 5) back 6) thorough 7) through |
Совет
Это задание ВПР по английскому проверит ваше знание лексики. Чтобы хорошо выполнить его и добиться максимального балла, важно регулярно пополнять словарный запас.
Как решать
По аналогии с предыдущим заданием в первую очередь стоит прочитать текст и разобраться, о чём он. Это важно для понимания контекста в целом. Также советуем постараться предугадать, что может быть в каждом пропуске.
Порешаем вместе:
A) По контексту понимаем, что путь лежал через лес. А значит, правильный ответ — под номером 7.
Важно!
В задании экзамена есть дистрактор thorough, который визуально похож на through, но имеет совершенно иное значение. Также, если вы затрудняетесь решить первое задание сразу, вы можете на этом этапе пропустить его, сделать другое и вернуться к пропуску чуть позже.
B) В этом предложении нужно вставить asleep, так как это часть устойчивого словосочетания to fall asleep — «засыпать».
C) Правильный ответ — again, так как по смыслу обезьяны снова взобрались на дерево.
D) Ответ back, так как это часть устойчивого сочетания to get back — «вернуть».
E) Правильный ответ away, так как это часть фразового глагола to go away — «уходить».
Ответ: 72154.
Демо урок по английскому языку
Определим уровень и поставим цель, а дальше — научим свободно говорить по-английски.
Как проходит оценка работ на ВПР по английскому в 2022 году
Как и другие экзамены, Всероссийскую проверочную работу оценивают в баллах, которые потом переводят в оценку по пятибалльной шкале. Максимально за контрольную можно набрать 30 баллов. Ниже оставляем таблицу, по которой можно узнать, как написать ВПР по английскому на оценки 2, 3, 4 и 5 в 7-м классе.
Перевод баллов за ВПР в оценки | |
---|---|
Первичные баллы | Оценка по пятибалльной шкале |
0–12 | 2 |
13–20 | 3 |
21–26 | 4 |
27–30 | 5 |
Понимаем, контрольные работы могут быть трудным испытанием. Но с грамотной и регулярной подготовкой вы достойно справитесь с ними. Самое важное — много практиковаться и сочетать разные подходы: заниматься самостоятельно и с учителем. Например, на курсах английского для подростков в Skysmart школьники разбирают задания ВПР всех типов: учатся говорить, понимать и правильно использовать грамматику. Попробуйте и вы: вводный урок — бесплатно!
Шпаргалки по английскому для родителей
Все правила по английскому языку под рукой
Как сдать устный экзамен по английскому на “отлично”?
Если вы хотите подтвердить или проверить свое знание языка, вам подойдет любой из многочисленных экзаменов по английскому. Хотя все они немного различаются, наши советы помогут вам набрать максимальное количество баллов в устной части.
Изучите структуру теста
На веб-сайтах большинства экзаменов по английскому языку имеется информация о структуре теста. Тщательно ознакомьтесь с ней или попросите своего преподавателя рассказать вам об этом. Зная, что может встретиться в тесте, вы будете более уверенно себя чувствовать. А понимание того, что нужно будет делать в каждом разделе, поможет не забыть, что вы удовлетворяете критериям сдачи экзамена.
Убедитесь, что вы раскрываете поставленные вопросы
У экзаменаторов достаточно опыта, чтобы понять, что студент просто вызубрил все ответы перед экзаменом. Они могут определить это, видя, что ответ экзаменуемого затрагивает заданный вопрос, но фактически не отвечает на него.
Обязательно внимательно прослушайте или прочитайте вопросы и раскройте все их аспекты. Здорово, если вы можете представить дополнительную информацию в конце ответа, но ваша первоочередная задача – это наиболее содержательно раскрыть поставленный вопрос.
Готовьтесь тщательно, но не заучивайте ответы
Вы должны владеть всей базовой информацией, необходимой для сдачи экзамена. Продумайте, как говорить о своем прошлом, целях на будущее, симпатиях и антипатиях, повседневной жизни и месте, где вы живете. Все эти темы широко применяются в качестве вводных вопросов на устном экзамене.
Однако не стоит бездумно заучивать ответы на вопросы. Экзаменатор сможет это увидеть, и на некоторых экзаменах вы потеряете за это баллы.
Вооружитесь специальной лексикой для описания вашей жизни и интересов
На большинстве экзаменов ваша общая эрудиция и словарный запас влияют на вашу оценку. Если вы способны продемонстрировать использование соответствующей лексики, рассказывая о своей жизни и интересах, вы получите дополнительные баллы.
К примеру, сравните два следующих высказывания:
“I have a pet dog. She stays with someone when I am at work.”
“I have a golden retriever. She stays with a dog-sitter when I am at work.”
Второй ответ наглядно показывает, что студент владеет английским на более продвинутом уровне.
Давайте развернутые ответы (произведите впечатление!)
Если вы располагаете достаточным количеством времени, приправьте свои ответы дополнительной информацией. Более подробный ответ продемонстрирует ваш кругозор и свободное владение языком. Он также позволит вам блеснуть дополнительной лексикой или интересными конструкциями, которыми вы можете оперировать.
Отвечая на каждый вопрос, сначала раскройте тему, аргументировав свою точку зрения, а затем приведите примеры, если это уместно. Если вам представился случай ввернуть интересную или сложную грамматическую конструкцию, обязательно им воспользуйтесь. К примеру, можно сделать предположение и использовать для этого условное предложение.
Следите за временем
Этот совет распространяется не на все, а лишь на некоторые тесты. К примеру, в системе устного тестирования OPIC установлено ограничение по времени. Если время вашего экзамена ограничено, распределите его так, чтобы успеть ответить на все вопросы.
Не забывайте дышать!
Перед ответом на вопрос сделайте хороший вдох. Это даст вам время подумать, наполнит легкие кислородом, чтобы вы могли спокойно и ровно говорить, а также придаст уверенности. Кроме того, равномерное дыхание поможет вам выдавать информацию организованными смысловыми отрезками, что облегчит понимание слушателя.
image: visual.dichotomy
Как произносится G, g по-английски
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
Великобритания
/ dʒ я /
Как произносится G, g существительное на британском английском
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
нас
/ dʒ я /
Как произносится G, g существительное на американском английском
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
нас
/ д’и /
Как произносится G прилагательное в американском английском
Какое определение для G, g ?
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
как дела
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌwɒsˈʌp/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌwɑːˈsʌp/
используется как дружеское приветствие, чтобы спросить кого-то, как дела, или спросить, что происходит
Об этом
Блог
Горячий воздух и плохая кровь (идиомы, найденные в газетах)
Подробнее
Новые слова
Большой перевод богатства
Другие новые слова
G | Encyclopedia.com
G, g [Называется «ну и дела». 7-я БУКВА римского АЛФАВИТА, используемая для английского языка. Он в первую очередь представляет собой звонкую велярную остановку и был изобретен ранними римлянами путем добавления перекладины к C , который представлял собой глухую велярную остановку. В Англии до завоевания использовалась маленькая г с формой, отличной от континентальной буквы. Этот Insular g превратился в ʒ3, известную как yogh . После норманнского завоевания (1066 г.) обе формы использовались в английском языке, g , как и сегодня, ʒ3 либо для звука y , /j/, либо для звонких и глухих велярных фрикативов. К концу средневековья йог был заменен диграфом 9.0011 gh , как и ночь и жесткий : см. CH (ниже).
В английском языке как g , так и c унаследовали палатализованные («мягкие») значения от ROMANCE LANGUAGES, например, прекращают , gem , в отличие от велярных («жестких») значений в кейс , пистолет . Однако, хотя различные варианты использования c в английском языке в основном происходят из романских языков, многие варианты использования g характерны для английского языка. Он имеет три значения: (1) Жесткий звонкий велярный стоп: получил , кишки , перенасыщение , зернистость , Гвен , спор , буксир . (2) Мягкий звонкий небно-альвеолярный аффрикат / ʤ /, обычно перед e , i , y (драгоценный камень, суть, гимнаст, ярость, трюм, побуждение). Однако в словах германского происхождения hard g также может предшествовать e, i, y (начать, получить, гиг), а очень редко soft g предшествует a или o (цель, маргарин, залог). Слова с рифмой, начинающиеся со звука 9.Затем 0011 g обычно пишется недвусмысленно с j (get / jet, gig / jig), но gill остается двусмысленным, имея soft g , когда означает «жидкая мера», и hard g для «дыхательный орган рыбы» и СЕВЕРНО-АНГЛИЙСКИЙ ‘поток’ (3) Некоторые заимствования из ФРАНЦУЗСКОГО языка сохранили звонкий небно-альвеолярный фрикативный звук /3/, как в буржуазный это можно услышать в бежевый , жанр, престиж, режим, румяна и в некоторых словах окончание в возрасте (барраж, камуфляж, фюзеляж, мираж), включая произношение гаража в AmE, с ударением на втором слоге.
(1) Одно значение g может быть заменено другим в производных, мягкое становится жестким в утверждение/утверждение , очищение/очищение , и жесткое становится мягким в судебное/судебное разбирательство (но обратите внимание отказ /renegade , в котором г всегда сложно). Твердый начальный g традиционной гинекологии BrE, гинекология AmE произносится как мягкий медиально в андрогинном и женоненавистническом. (2) Жесткие и мягкие альтернативы для г приводят к неуверенности в произношении ряда слов классического происхождения: гегемония («хедж-» или «хегг-»?), аналог (твердый, как в аналог или мягкий, как в аналог ? ), педагогический, долголетие, долгота .
(1) Обычно твердый, как у кинжала, но исключительно мягкий, как у преувеличения и BrE. (2) Как и многие другие согласные в односложных словах, g удваивается после начальной гласной (яйцо), но не после начальной согласной (мешок, нога, копать, туман, обнять), если не добавлен суффикс, начинающийся с гласной. (мешковатый, длинноногий, копатель, самый туманный, обнимающий). (3) Средний г в двусложных словах обычно удваивается после короткой гласной: хаггис, триггер, самородок. (4) Латинские префиксы ad- и sub- типично ассимилируются с корнями, начинающимися с g , в результате чего g удваивается (агрессия, внушение).
ДГ.
Орграф dg обычно является усиленным мягким g (в отличие от bad/bag/badge , bud/bug/budge ), но в безударных конечных слогах написание soft g было неопределенным: оба кромка/кромка пишутся сегодня, и исторически колледж/знание , каббах/шпинат могли писаться одинаково. Гласная, предшествующая g в безударных конечных слогах, может варьироваться как в деревня , колледж , рудимент .
ГХ .Орграф gh вызывает трудности. Обычно это реликт велярного или небного фрикатива, который сохраняется как велярный фрикативный звук /x/ в SCOTS, как в 9.0011 bricht nicht (светлая ночь). (1) Обычно он молчит после U , как в , преподававшемся , засуха , Naughty , , подумал , , хотя , по , Tarry , DROUGH , DROAL , и и и и , . после и как в прямой , вес , высота , высокий , свет , ночь . (2) Оно произносится как /f/ в нескольких словах, таких как кашель , достаточно , смех , грубый , жесткий . (3) В следующих географических названиях в Англии каждое gh отличается: Slough (рифмуется с как ), Keighley («Китли»), Loughborough («Luff-»). (4) В икота , gh было заменено на p ( икота ) в ошибочном предположении, что это слово произошло от кашель . (5) Он исчез в AmE тяга , плуг (ранее также использовавшийся в BrE) и в сухая , муха , хитрый , хотя сохранились в родственных существительных засуха , , полет, 1. (6) Иногда он чередуется с ch родственными словами: прямо/растягивать , обучать/обучать . (7) Иногда gh вставлялось по аналогии с рифмующимися словами даже там, где раньше не произносился фрикатив: в восторг (от старофранцузского delit ), по аналогии с светлый , а в надменный от французского haut , возможно, по аналогии с высокий и озорной . (8) В итальянских заимствованиях hard g обозначается gh перед e и i : ghetto , spaghetti , Malpighian ; форма шлюпка аналогичным образом отличается от шлюпка , с его мягким г . (9) Голландские типографии Уильяма Кэкстона, возможно, представили ГОЛЛАНДСКИЙ gh в ужасный и призрачный . (10) gh в ghoul и yoghurt транслитерирует специальные АРАБСКИЕ и турецкие согласные соответственно.
ГУ .(1) Французская и ИСПАНСКАЯ практика использования gu для обозначения твердого g до e и i ( партизанский , морг , маскировка , парень ) распространились на некоторые слова германского происхождения ( догадка , гость , вина ). u в усталость , однако больше не встречается в неутомимый . (2) BrE следует за французским в написании греческого происхождения -ogue ( аналог , каталог ), в то время как AmE часто удаляет -ue ( аналог , каталог ). (3) gu в garantie , guard первоначально произносилось как /gw/ на французском языке, но поскольку u замолчало, оно было исключено из французского написания garantie , garde , хотя и сохранилось на английском языке. Родственные слова гарантия , вард произошли от другого французского диалекта и сохранили w как в ЗВУКЕ, так и в ПРАВОПИСАНИЕ. (4) Неоднозначное звуковое значение gu проявляется в его различном произношении в руководство , томление (сопоставление томление , часто произносится с /w/), двусмысленность , и особенно слово-наконец, как в лихорадка против чума . (5) Язык формы является изолированной аномалией.
НГ .(1) Обычно небный нос, как в вещь . Встречается почти только после кратких гласных: sang , length , sing , song , sung . В таких двусложных базовых словах, как гнев , палец , твердый г обычно слышится после носового («гнев», «палец»). Палец/певец не рифмуются в большинстве акцентов, но могут рифмоваться в акцентах Мидленда и Северной Англии (оба как палец ) и в шотландском языке (оба как певец ). (2) Возможность мягкого g в орграфе ng может дать совершенно различное произношение параллельных написаний: контраст повесил/изменил , певец/имбирь .
В дополнение к тихому GH , буква G молчит: (1) Первоначально до N ( GNARL , GENASH , GNAT , GNAW ) и в (обычно немецкий или грек. ) кредиты: гнейс , гном , гностик . (2) После гласного перед конечным m , в греческих формах ( диафрагма , парадигма , флегма ), хотя г произносится в производных ( парадигматический , флегматический ). (3) Перед окончательным n в таких латинских формах, как , присвоить , доброкачественный , дизайн , зловредный , оспорить . Это g эффективно указывает на предшествующую долгую гласную (контраст знак/грех ) и звучит в некоторых производных: злокачественный сигнальный . В таких случаях, как , выровняйте , кампания , g произошло от французского и присутствует в deign , хотя отсутствует в родственном disdain . В иностранном , государевом нет этимологической основы. В некоторых французских заимствованиях gn произносится как n со следующими y : Armagnac («Арманьяк»), cognac , poignant , soigné .