Разное

G английская: Буква G английского алфавита

Содержание

Английские буквы. Произношение и транскрипция английских букв

Выберите нужную букву: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, F, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Буква A, a [ ei ] в открытом ударном слоге читается как дифтонг [ ei ], в безударном положении – как звук [ ə ].

take [ teik ] – брать, взять
a pen [ ə'pen ] - ручка a desk [ ə'desk ] - письменный стол

Чтение буквы A, a [ ei ] в ударном слоге.

Открытый слог Закрытый слог
Произношение [ ei ] [ æ ]
Пример take [ teik ] - брать, взять man [ mæn ] - мужчина, человек
Ann [ æn ] - Анна
bad[ bæd ] - плохой

Согласная буква B, b [ bi: ] читается как звук [ b ].

Буква C, c [ si: ] читается как звук [ s ] перед гласными буквами e, i, а перед другими гласными и согласными, а также в конце слова читается как звук [ k ].

nice [ nais ] – хороший, приятный
a pencil [ ə'pensl ] – карандаш
clean [ kli:n ] – чистый

Буква c перед буквой y читается как звук [ s ].

a cycle [ ə'saikl ] - велосипед

Согласная буква D, d [ di: ] читается как звук [ d ].

Чтение буквы E, e [ i: ] в ударном слоге.

Открытый слог Закрытый слог
Произношение [ i: ] [ e ]
Пример be [ bi: ] - быть
Pete [ pi:t ] - Петя
pen [ pen ] - ручка
Ben [ ben ] - Бен

Согласная буква F, f [ ef ] читается как звук [ f ].

Буква G, g [ ʤi: ] читается как звук [ ʤ ] перед гласными e, i, y и как звук [ g ] перед другими гласными, перед согласными и в конце слова.

a page [ ə'peiʤ ] – страница
a gym [ ə'ʤim ] – сокр. гимнастический зал
good [ gud ] – хороший

Исключение:

to give [ giv ] - давать

Буква H, h [ eitʃ ] в начале слова перед гласной читается как звук [ h ].

he [ hi: ] – он
his [ hiz ] - его

Чтение буквы

I, i [ ai ] в ударном слоге.

Открытый слог Закрытый слог
Произношение [ ai ] [ i ]
Пример Mike [ maik ] – Миша it [ it ] – он, она, оно (личное местоимение, употребляющееся для неодушевленных предметов)
is [ iz ] – есть (3-е лицо ед. ч. наст. вр. от глагола "быть" – to be)

Буква I, i [ ai ] в закрытом ударном слоге перед буквосочетанием nd, ld читается как дифтонг [ ai ].

find [ faind ] – находить
mild [ maild ] – мягкий, умеренный

Буква J, j [ ʤei ] всегда читается как звук [ ʤ ].

Jane [ ʤein ] - Джейн

Согласная буква K, k [ kei ] читается как звук [ k ].

Буква k перед n в начале слова не читается.

a knife [ ə'naif ] - нож

Согласная буква L, l [ el ] читается как звук [ l ].

В английском языке звук [ l ] является слогообразующим в конце слов в сочетании с предшествующим согласным.

an apple [ ən'æpl ] – яблоко

a table [ ə'teibl ] – стол

Согласная буква M, m [ em ] читается как звук [ m ].

Согласная буква N, n [ en ] читается как звук [ n ].

Буква O, o [ ou ] в открытом ударном слоге читается как дифтонг [ ou ], а в безударном положении – как звук [ ə ] или вообще не читается.

to close [ tə'klouz ] – закрывать
a lesson [ ə'lesn ] – урок

Чтение буквы O, o [ ou ] в ударном слоге.

Открытый слог Закрытый слог
Произношение [ ou ] [ ɔ ]
Пример no [ nou ] – нет
go [ gəu ] – идти, ходить, ездить
on [ ɔn ] – на (предлог места)
not [ nɔt ] – не
tea-pot [ 'ti:pɔt ] - чайник

Согласная буква P, p [ pi: ] читается как звук [ p ].

Буква Q, q [ kju: ] всегда встречается в буквосочетании qu, которое читается как [ kw ] в ударном слоге.

quite [ kwait ] – вполне, совсем
q question [ 'kwestʃn ] - вопрос

Буква

R, r [ a: ] перед любой гласной в начале слова читается как звук [ r ].

red [ red ] – красный
a room [ ə'rum ] - комната

Буква S, s [ es ] читается как звук [ s ] в начале слова, перед согласными, в конце слов после глухих согласных и как звук [ z ] – в конце слова после звонких согласных и гласных, а также в положении между гласными.

send [ send ] – посылать
desk [ desk ] – письменный стол
desks [ desks ] – письменные столы
pens [ penz ] – ручки
please [ pli:z ] - пожалуйста

Согласная буква T, t [ ti: ] читается как звук [t].

Чтение буквы U, u [ ju: ] в ударном слоге.

Открытый слог Закрытый слог
Произношение [ ju: ] [ ʌ ]
Пример student [ ə'stju:dent ] – студент cup [ ə'kʌp ] - чашка

Согласная буква V, v [ vi: ] читается как звук [ v ].

Буква W, w [ 'dʌblju: ] в большинстве случаев читается в начале слова как звук [ w ].

we [ wi: ] – мы

a woman [ ə'wumən ] - женщина

Буква X, x [ eks ] в большинстве случаев читается как звукосочетание [ ks ].

a text [ ə'tekst ] – текст

Буква Y, y [ wai ] в отрытом ударном слоге читается как дифтонг [ ai ] и как звук [ j ] в начале слова перед гласной буквой.

my [ mai ] – мой
yes [ jes ] – да

Буква Y, y [ wai ] в конечном безударном положении читается как звук [ i ].

very [ 'veri ] - очень

Буква Z, z [ zed ] всегда читается как звук [ z ].

a size [ ə'saiz ] - размер

Как пишется английская буква джи прописью? Картинка большой буквы по-английски

G – седьмая буква английского алфавита. Она имеет несколько вариантов написания, техника зависит от шрифта (печатный/рукописный) и типа символа (заглавная/строчная).

Техника написания

Для написания буквы «G» предпочтительно взять лист разлинованной бумаги, чтобы видеть разницу между прописными и строчными буквами.

 Печатная заглавная «G»

  1. Написать заглавную букву «С»:
  2. начертить полумесяц с отверстием справа
  3. От нижней точки буквы «С» добавить горизонтальную линию влево, внутрь буквы наполовину

Печатная строчная «g»

  1. Написать строчную букву «с».
  2. Единственное отличие от заглавной буквы «С»: строчная меньше почти в два раза.
  3. От верхней точки буквы «с» провести вертикальную линию вниз, переходящую в крючок в левую сторону.

Печатная строчная «g»

  1. В верхней части строки изобразить букву «о» размером 7/8 от строчной буквы.
  2. От нижней правой точки нарисовать овальную петлю вправо и вниз.
  3. К верхней правой точке добавить «ушко».

Рукописная заглавная

  1. От левой нижней точки строки начертить наклонную линию, ведущую вправо вверх.
  2. Развернуть петлей влево и вниз. Вывести петлю крючком вправо до самого верха строки.
  3. Начертить наклонную линию, идущую влево вниз. Вывести ее крючком влево. Крючок должен пересечь первую линию (шаг 1).
  4. Провести горизонтальную линию вправо, внутрь наполовину буквы.
Читайте также

Рукописная строчная «

g»
  1. Нарисовать о образную форму с наклоном.
  2. От нижней правой точки добавить наклонную линию, ведущую влево вниз.
  3. Развернуть ее влево петлей и вывести наверх.

ARVE Error: src mismatch
url: https://www.youtube.com/watch?v=VTWzMnl8iUg
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/VTWzMnl8iUg?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/VTWzMnl8iUgActual comparison
url: https://www.youtube.com/watch?v=VTWzMnl8iUg
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/VTWzMnl8iUg?wmode=transparent&rel=0
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/VTWzMnl8iUg

Читайте также

Произношение буквы «G»

Буква «G» имеет два основных правила чтения и несколько второстепенных.

g = [г]

  • перед гласными a, o, u.

legacy [‘legəsi] – наследство, наследие

go [gou] – идти

regulate [‘regjuleit] – регулировать

  • перед любой согласной.

ingredient [in’gri:diənt] – компонент

  • в конце слова.

leg [leg] – нога

g = [дж]

  • перед гласными e, i, y.

page [peidʒ] – страница

giant [‘dʒaiənt] – гигант

gym [dʒim] – тренажерный зал

Исключения:

  • g = [г] перед окончаниями -er и -est прилагательных и наречий.

big [big] – большой / bigger [‘bigə] – больше / biggest [‘bigəst] – самый большой


  • g = [г] в следующих словах:

begin – начинать(ся) anger – гнев

gift – подарок

forget – забывать

get – получать

target – цель, мишень

girl – девушка

together – вместе

give – давать

forgive – прощать

geese – гуси

finger – палец

tiger – тигр

hunger – голод

  • g = [ж] в словах французского происхождения.

garage [gə’raʒ] – гараж

  • gn = [-] в начале и конце слов.

gnome [noum] – гном

sign [sain] – символ; подпись

ng = [ŋ]

Язык располагается у основания нижних зубов. Рот открыт широко. Задняя часть языка прижата к опущенному мягкому нёбу, воздушная струя следует через полость носа. Для носового звука требуется не поднимать к альвеолам кончик языка.

kingdom [‘kiŋdəm] – королевство

gh = [г], [ф], [-]

Чтение слов с буквосочетанием «gh» необходимо проверять по словарю в связи с вариациями произношения и отсутствием правил.

ghost  [gəust] – приведение

tough [tʌf] – жесткий

high [hai] – высоко

 

 

Правила чтения букв c и g, а также буквосочетаний ch, gh в английском языке

Сегодня мы поговорим о том, как правильно читать английские слова, которые содержат буквы «с» и «g» или буквосочетания «ch», «gh». Особенно трудными такие слова кажутся не только тем, кто только начал изучать английский, но и тем, кто вроде бы уже неплохо говорит и читает на английском, но курса английской фонетики не проходил, а поэтому читает слова «как запомнил, как услышал». В английском языке не много «сложных» букв и буквосочетаний, а сегодня их станет для вас на 4 меньше!

Правила чтения буквы «с»

Обычно английская буква «с» произносится как [

k]: come, clone, cube, cave.

Как звук [s] она произносится лишь в том случае, когда стоит перед буквами «e, i, y»: cinema, center, cycle, capacity, practice.

Статья в тему:
Как развивать разговорную английскую речь при помощи аудирования

Буквосочетание «ch»

Что касается данного буквосочетания в английском языке, то существует несколько правил его прочтения:

  • Как звук [ч] – chin, chess, chill, chips, chops, such;
  • В словах французского происхождения как [ш] – machine, chic;
  • В словах греческого происхождения как [к] – architect, archaic, chemistry, scheme, character, technical, school;

Правила чтения буквы «g»

Да-да, эта буква одна из сложных не в плане самого процесса произношения, а в плане правильного прочтения ее в разных словах. Есть несколько правил чтения буквы «g»:

  • Как [г] перед гласными a, o, ugas, gold, gun;
  • Как [г] перед любой согласной – green, glass;
  • Как [г] в конце слова – big, strong;
  • Как [дж] перед e, i, ypage, giant, gym;
  • В словах французского происхождения как [ж] – garage, massage, genre;

Слова-исключения, в которых «g» читается как [г]: anger, begin, forget, forgive, geese, get, gift, girl, give, hunger, target, tiger, together.

Статья в тему:
Английское произношение со времен Шекспира до наших дней

Буквосочетание «gh»

И последнее, сочетание английских букв «gh» обычно не читается, т.е. если «gh» стоит в конце слова, как например sigh, high, eight, neighbor, through, highest, night, fight и др., тогда мы произносим этот слог как [аи / ай]: «саи, хаи, эйт».

Слова-исключения, в которых буквосочетание «gh» может читаться как [г] или как [ф]: cough (коф), draught (драфт), enough (инаф), ghost (гоуст), laugh (лаф), rough (раф), tough (таф).

Вот такие дела, друзья. Если у вас все еще остались вопросы по поводу британского или американского произношения, или как правильно читаются эти буквы в тех или иных словах – пишите, с удовольствием вам отвечу.

До скорых встреч! Bye-bye for now!

Шестаков В. П. Английская литература и английский национальный характер. Филология, Литературоведение. Книги издательства. Каталог. Издательство Нестор-История

Шестаков В. П.
Английская литература и английский национальный характер. — СПб. : Нестор-История, 2010. — 312 с., ил.
ISBN 978-5-98187-520-5

Эта книга посвящена культурологическим аспектам английской литературы. В ней анализируются литературные тексты, связанные с традиционными феноменами английской культуры и национального характера: спортом, образованием, путешествием, юмором. Книга рассчитана на всех, кто интересуется историей Англии, литературой и культурой.

Содержание

Предисловие
Особенности английского национального характера
Уильям Шекспир и гуманизм
Английский юмор как средство национальной идентификации
Grand Tour: литература о путешествиях и путешественниках
Литературная история Кембриджа и Оксфорда
Английский утопический роман XIX века
Творчество Олдоса Хаксли: от утопии к кошмарам
Кембриджские «Апостолы»
Из мира поэзии
Теннис в английской литературе и поэзии
Джон Бетчемен — поэт-лауреат
Уистен Хью Оден — поэт и мыслитель
Чарлз Коусли — «самый популярный из немодных поэтов»
Дилан Томас — вдохновенный певец Уэльса
Именной указатель

Предисловие

Англия — страна, в которой искусство и культура обладают длительными историческими традициями. Эта культура отличается от других стран мира рядом характерных особенностей, которые подчас трудно выразить словами, но которые, вместе с тем, нельзя не ощутить буквально везде и во всем: в поведении, быту, традициях, искусстве, морали, религии, языке. В английской речи существует особое понятие “Englishness”, которое трудно перевести на русский язык, но которое, тем не менее, довольно точно выражает то, что принадлежит к особенностям английской национальной культуры в отличие от какой-либо другой культуры.

Английское понятие “Englishness” настолько непереводимо, что оно обычно отсутствует в англо-русских словарях. Его можно найти только в большом словаре Уэбстера, где оно определяется как «характерная особенность или свойство, которые отличают англичан, их произведения или учреждения (Оксфорд или Кембридж выражают сущность Englishness)». Иными словами, это понятие означает не просто принадлежность к английскому, а некую эссенцию английского, самую его сущность.

Английский писатель Джордж Оруэлл, автор известной антиутопии «1984», в небольшом эссе «Англия, твоя Англия» писал: «Есть что-то своеобразное и легко узнаваемое в английской цивилизации. Эта культура имеет такой же индивидуальный характер, как культура Испании. Она каким-то образом неразрывно связана с сытным завтраком и хмурыми воскресными днями, туманными городами и продувными дорогами, зелеными полями и красными почтовыми ящиками. Все это создает своеобразный аромат культуры. И помимо всего это ваша цивилизация, это вы сами. Вы можете ненавидеть все это или смеяться над этим, бежать на некоторое время от всего этого. Но сладкий пудинг и красные почтовые ящики навсегда вошли в вашу душу. Хорошая или плохая, эта страна ваша и вы никогда не избавитесь от всего того, что однажды вошло в вас…»

В настоящей книге предпринимается попытка исследовать “Englishness” в английской литературе и поэзии, попытаться выявить то особенное, что отличает английское искусство от других национальных художественных школ. Исследования такого рода уже неоднократно привлекали историков искусства. Так, например, немецкий критик Дагоберт Фрей в 1942 году, несмотря на войну и военную цензуру, издает в Германии свою книгу «Английская сущность в изобразительном искусстве», в которой он дает обстоятельный и положительный анализ основных жанров и особенностей английского искусства2. В последующем эту тему продолжил и Николаус Певзнер, прекрасный знаток английской архитектуры и художественных памятников, в своей книге «Английские черты английского искусства». Книга Певзнера не была академическим исследованием. Она явилась результатом чтения Певзнером лекций по радио Би-би-си, и поэтому она носит, в известной мере, публицистический характер. Но, тем не менее, попытка Певзнера выяснить, в чем заключается отличие художественного наследия Великобритании от других стран Европы, несомненно, заслуживает всяческого внимания. Мы опираемся на эту книгу и солидаризуемся со многими ее выводами.

Впрочем, своеобразие английского искусства и литературы понимали многие авторы. Так, например, еще в начале ХХ столетия французский историк искусства Роберт Сизеран писал, что географическая карта континентальной Европы включает различные страны — Германию, Голландию, Италию, Испанию. Но если бы мы попытались нарисовать эстетическую карту Европы, то из-за доминирующего влияния французского искусства ее всю пришлось бы покрасить во французский цвет. Исключение составляет Англия.

Как и все европейские страны, Англия пережила эпоху Возрождения, связанную с общим подъемом культуры, распространением гуманизма, возрождением античности. Правда, английское Возрождение не было таким мощным и длительным, как, например, в Италии. Но его влияние на культуру и искусство нельзя переоценить. Не случайно, что эта эпоха породила такие две величайшие фигуры, как Томас Мор — в науке и философии и Уильям Шекспир — в поэзии и театральном искусстве.

Английское Возрождение довольно позднее явление. В XV веке, когда во многих европейских странах происходило бурное развитие новых экономических отношений, Англия находилась в состоянии глубочайшего кризиса. Поражение в Столетней войне, нескончаемые феодальные междоусобицы, война Белой и Алой розы привели к деградации экономической и культурной жизни страны. Средневековые традиции в искусстве сохраняются на протяжении всего XV века. Лишь в конце столетия в стране устанавливается абсолютная монархия Тюдоров, которая кладет конец феодальным распрям и открывает путь для быстрорастущего процветания, связанного с первоначальным накоплением капитала. В Англии стремительно развивается торговля, и она становится величайшей мировой державой. На протяжении столетия, с 1530-х по 1630-е годы, Британская культура — литература, музыка, драма и поэзия — бурно расцветают.

В конце XV века в Англии дает себя знать гуманистическое движение, связанное с реформой образования и изучением античных авторов. Центром английского гуманизма становится Оксфорд. Английские гуманисты, такие как Уильям Гроцин, Джон Колет изучают произведения Гомера, Платона, Аристотеля, широко используют их идеи в своих сочинениях. В Англии широко распространяются и сочинения итальянских  философов-гуманистов,  противопоставивших схоластизированному Аристотелю средневековья неоплатонизм и эпикуреизм.

Английский национальный характер не был неизменным, он постоянно развивался, принимая новые формы и характеристики. Идея национального самосознания возникает еще во времена Шекспира, который в своих пьесах рисовал образ прекрасной, хотя и раздираемой на части междоусобными войнами страны. Сегодня трудно представить англичанина елизаветинской эпохи, не обращаясь к произведениям Чосера, Шекспира или Марло. Это время было далеким от совершенства и рафинированной культуры. Но уже тогда возникали какие-то типичные для английского национального характера черты.

Представляет огромный интерес, как гуманистическая идеология отражается в произведениях Шекспира. В его творчестве проявляются новые представления о достоинстве человека, о его месте в мире, о роли искусства — литературы, поэзии, музыки, живописи — в формировании нового гуманистического мира.

В XVI веке в Англии порождается новый литературный жанр — утопия. Заслуга в этом принадлежит Томасу Мору, автору сочинения «Утопия». Вслед за Томасом Мором многие английские писатели обращаются к этому жанру, пытаясь описать образ желаемого будущего. В последующем в Англии рождается и негативная утопия, рисующая негативный образ будущего. В ХХ веке именно в Англии возникают антиутопии Олдоса Хаксли и Джорджа Оруэлла, предупреждающие о возможности появления нежеланного, катастрофического будущего. Эволюция английской утопии рассматривается в двух статьях настоящей книги.

Существенной особенностью английского национального характера является юмор. Даже сам термин «юмор», если иметь в виду его специальное значение, связанное с теорией комического, имеет английское происхождение. Практически, вся история английской литературы, начиная от Чосера, связана с юмором и его различными видами.

Известно, что Англия — страна, где впервые в Европе произошла буржуазная революция. Это историческое обстоятельство отразилось на особом характере английского Просвещения, которое породило блестящую плеяду свободолюбивых умов, выступавших за развитие знания и образования, за свободу знания от религии и средневековых предрассудков. Этот характер английской просветительской идеологии проявился, в частности, в широком распространении сатиры и юмора в литературе и поэзии. В книге предпринимается попытка выяснить особенности английского юмора и его связи с национальным характером.

В культурной истории Англии огромную роль сыграли два ее старейших в Европе университета — Оксфорд и Кембридж. В них получала образование политическая, научная и литературная элита страны. О связи этих университетов с развитием английского интеллектуализма мною написана книга «Интеллектуальная история Кембриджа» (М., 2004. Издание Российского Института культурологии). В настоящей книге рассматриваются связи Кембриджа с литературой, в частности, то, какое значение и смысл получил Кембридж в истории английской поэзии и литературы.

Становление и рост английского национального характера и самосознания, которые происходили в XVIII веке, осуществлялись в условиях столкновения двух противоположных социальных тенденций — национализма и космополитического универсализма. Эта борьба отразилась почти во всех сферах английской культуры — в политике, морали, литературе, искусстве.

Представители демократической  культуры  стремились к утверждению национальных традиций и национального языка в литературе, к очищению их от иностранных влияний. Этим пафосом проникнуто все творчество Уильяма Хогарта, который в своих картинах и гравюрах создает зримые образы английских типов и характеров своей эпохи.

Буквально через несколько лет после смерти Хогарта Англия превратилась в огромную империю с огромными запросами и амбициями. Лондон хотел быть новым Римом. Европейские влияния свободно проникали через пограничные барьеры, и Англия превращалась в международный культурный центр с космополитическими идеалами, основанными, кстати говоря, на мечте европейских просветителей о создании европейской культурной общности.

В XVIII веке английский высший класс изобрел способ образования английского джентльмена с помощью путешествия за границу. Такое путешествие длилось порой несколько лет, оно получило название «Grand Tour». Франция в особенной мере была магнитом для молодых аристократов, здесь они оттачивали свои привычки, манеры и характеры. Времена «маленькой Англии» прошли, и Британская империя стремилась к космополитическим ценностям. Путешествия  на  европейский  континент, в особенности в Италию, породили огромную литературу, в которой, наряду с путевыми очерками, существуют замечательные литературные и поэтические произведения. История этой литературы рассматривается в специальной статье, которая является первой публикацией на данную тему в отечественной литературе.

Эта тенденция была господствующей вплоть до Французской революции. Английские интеллектуалы приняли идеи человеческого братства, которые провозглашала революция, но они отшатнулись от ужасов террора, последовавшего после первых месяцев революции. С этого времени начинается рост английского национализма, который превращается в идеологию суверенности, обособленности Англии от других европейских стран. Этой новой тенденции способствовала опасность наполеоновского вторжения. «Действительно, наполеоновские войны, длительное отделение Англии от континента, с чем была связана эта война, приводили к тому, что пуповина, которая связывала Англию с Европой, постепенно оборвалась»1. Процесс интенсивного роста национализма происходит с середины XVIII до середины XIX века. Как результат, в этот период возникают обостренные поиски английского самосознания. В литературе появляется большое количество публикаций, посвященных английскому национальному характеру, традиционной английской «искренности» (sincerity). Большой интерес в этом отношении представляет книга Джона Эндрю «Сравнительный взгляд на французскую и английскую нацию» (1785), в которой доказывается оригинальность и превосходство английского национального характера. В живописи также происходит возврат к национальным идеалам, интерес к национальным формам и местным стилям, в противоположность космополитическому универсализму. Идеалом искусства становится «Britishness», которая ассоциируется с сентиментальностью, отзывчивостью, чувством природы.

Британская империя породила идею о превосходстве английской нации в мире. Действительно, между 1880 и 1920 годами Британия играла ведущую роль в мировой экономике, она контролировала 35 % мировой торговли, владела огромными колониями. С падением империи национализм в стране, несомненно, упал, но волны национализма периодически накатываются на нее и сегодня. Все эти социальные и культурные процессы оказали существенное влияние на развитие английского искусства, на развитие его стиля, на доминирование тех или иных жанров.

Помимо литературы, в книге рассматриваются биографии и творчество некоторых ведущих английских поэтов ХХ века — Дилана Томаса, Уистена Одена, Джона Бетчемена, Чарлза Коусли. Автор обращается только к тем авторам, поэзию которых он переводил и издавал на русском языке.

Учитывая современный интерес к культурологическим исследованиям, в настоящей книге автор пытается представить историю английского искусства в культурологическом аспекте, включая в нее, помимо традиционных имен, эпох и направлений, общую характеристику английского национального характера и его преломления в популярных жанрах искусства. В тексте книги содержится расширенная библиография, которая может стимулировать самостоятельное изучение английской культуры.

Автор надеется, что эта книга позволит читателю составить представление о богатстве и разнообразии английской художественной культуры, рассмотренной сквозь призму английского национального характера.

Автор благодарит всех, кто помогал ему в написании этой книги, прежде всего, английского художника, действительного члена Королевской академии художеств Филиппа Саттона, знатока и иллюстратора Шекспира, и профессора Европейского университета во Флоренции Эдварда Риса, который сочетает знание философии с любовью к английской поэзии.

I Региональная олимпиада по английскому языку в КГПУ им. В.П. Астафьева :: КГПУ им. В.П. Астафьева

Кафедра английской филологии

I Региональная олимпиада по английскому языку в КГПУ им. В.П. Астафьева для студентов неязыковых специальностей вузов и обучающихся 9–11 классов общеобразовательных учреждений Красноярского края, республик Хакасия и Тыва

Кафедра английской филологии и кафедра английского языка факультета иностранных языков Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева проводят I Региональную олимпиаду по английскому языку среди студентов  неязыковых специальностей вузов и обучающихся 9–11 классов общеобразовательных учреждений Красноярского края, республик Хакасия и Тыва.

Олимпиада проходит в виде соревнования студентов и обучающихся в творческом применении знаний и умений по английскому языку.

Тема олимпиады: «Science and Technologies».

Олимпиада проводится  дистанционно в два тура. Первый тур — проходит в  период с 07 апреля 2021 г. по 08 апреля 2021 г. на сайте http://e.kspu.ru/login/index.php

Результаты первого тура олимпиады будут выставлены на сайте http://e.kspu.ru/login/index.php до 10 апреля 2021 г.

В рамках первого тура  олимпиады предлагается выполнить 3 вида заданий: Reaging, Listening, Grammar Test.

Результаты первого тура олимпиады будут выставлены на сайте http://e.kspu.ru/login/index.php до 10 апреля 2021 г.

Во второй  тур олимпиады приглашаются 10  студентов и 10 школьников, выполнивших задания первого тура олимпиады и набравших максимальное количество баллов.

Второй тур проходит в дистанционном  режиме с 12.04.2021 до 14.04.2021г.  

Участники, прошедшие во 2 тур олимпиады выполняют домашнее задание: видео - презентацию на тему «Science and Technologies in my life». Участникам необходимо записать  видео - презентацию  продолжительностью не более 3-4 мин., объемом не более 250 Мб, формат MPEG4. Видео-ролик  должен содержать информацию о себе и доклад/эссе по предложенной теме. Видео-презентацию необходимо прикрепить в раздел ответ на задание в срок  с 12.04.2021 до 14.04.2021  года включительно на сайте олимпиады. Требования к видео-презентации см. в приказе о проведении олимпиады на официальном сайте олимпиады.

Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться.  Регистрация участников проводится с 28 марта 2021 г. по 07  апреля 2021 г. Заявку необходимо отправить на адрес [email protected] . Подробности в информационном письме.

Участники-победители второго тура олимпиады получат  дипломы I,II или III степени, в зависимости от достигнутых результатов. Участники олимпиады, набравшие в первом туре не менее 60 баллов, получают сертификат участника олимпиады.

Английский язык. Согласные

  • Краткая характеристика особенностей чтения английских согласных
  • Различие между глухими и звонкими согласными звуками
  • Твердое произношение английских согласных звуков
  • Английские звонкие согласные звуки в конце слова
  • Чтение английских двойных согласных букв
  • Английские согласные буквы 'b', 'f', 'k', 'm', 'p', 'v', 'z'
  • Английские согласные 'd', 'l', 'n', 't'
  • Английская согласная буква 'h'.
  • Английская согласная буква 'r'
  • Английская согласная буква 's'
  • Английская согласная буква 'w'
  • Английская согласная буква 'j'
  • Два звуковых значения английских букв 'с' и 'g'
  • Звуковые значения английской буквы 'х'
  • Звуковое значение английских буквосочетаний 'ci' ('si', 'ti')
  • Диграф 'gh'

Краткая характеристика особенностей чтения английских согласных

Многие согласные звуки в зависимости от участия голосовых связок (при одинаковой артикуляции) образуют пары: глухой согласный - звонкий согласный. Сравните русские: п-б, к-г, ф-в, т-д, с-з;английские: [p]- [b], [k] -[g], [θ]- [ð], [ʃ]- [ʒ]

В русском языке большинство согласных имеют два произношения: мягкое и твердое. Такое различие в произношении согласных несет словоразличительный характер. Сравните: мел-мель, кон-конь, вес-весь. В английском языке согласные не смягчаются, они всегда произносятся твердо.

В русском языке звонкие согласные в конце слова обычно о г л у ш а ю т с я, и это не приводит к изменению смысла слова. Например: клуб [klup], ров [rof]
В английском языке конечные звонкие согласные оглушать нельзя, ибо это приводит к изменению значения слова. Например:bad [bæd] - плохо, но: bat [bæt] - летучая мышь ,had [hæd] - имел, но: hat hat [hæt] - шляпа.

Конечные глухие согласные в английском языке произносятся значительно энергичнее и отчетливее, чем в русском. Кроме того, гласные перед ними заметно короче, чем перед соответствующими звонкими согласными. Сравните: bid-bit, sat-sad, hat-had.

В отличие от русского языка, где удвоение согласной буквы отражается в произношении удлинением соответствующего согласного звука (именно, поддакивать, сдвоенный), в английском языке сдвоенные согласные буквы указывают только на один звук, например:tell- [tel] miller - ['mılə], hill- [hıl].

Различие между глухими и звонкими согласными звуками

Многие согласные противопоставляются друг другу по работе голосовых связок, образуя пары: глухой согласный - звонкий согласный. При одинаковой артикуляции звонкий согласный отличается от соответствующего глухого только тем, что при его произнесении голосовые связки вибрируют. Сравните русские: п-б, к-г, ф-в, т-д, с-з;английские: [p]- [b], [k] -[g], [θ]- [ð], [ʃ]- [ʒ]

Твердое произношение английских согласных звуков

В русском языке большинство согласных имеют два произношения: мягкое и твердое. Такое различие в произношении согласных несет словоразличительный характер. например: мел-мель, кон-конь, вес-весь. В английском языке согласные не смягчаются, они всегда произносятся твердо.

Английские звонкие согласные звуки в конце слова

В русском языке звонкие согласные в конце слова обычно о г л у ш а ю т с я, и это не приводит к изменению смысла слова.Например: клуб [klup], ров [rof] В английском языке конечные звонкие согласные оглушать нельзя, ибо это приводит к изменению значения слова. Например: bad [bæd] - плохо, но: bat [bæt] - летучая мышь, had [hæd] - имел, но: hat [hæt] - шляпа.

Чтение английских двойных согласных букв

В отличие от русского языка, где удвоение согласной буквы отражается в произношении удлинением соответствующего согласного звука (именно, поддакивать, сдвоенный), в английском языке сдвоенные согласные буквы указывают только на один звук, Например:tell- [tel] ,miller - ['mılə], hill- [hıl].

Английские согласные буквы

b, f, k, m, p, v, z

Английские согласные буквы b, f, k, m, p, v, z соответствуют русским буквам б, ф, к, м, п, в, з, но произносятся более энергично, что достигается некоторым напряжением губ для [b], [m],[f],[v] и языка для [z] и [k]. Английские [p] и [k] произносятся с придыханием. Например: pip, bin, pen, kin, zip, fill, pep, kill, mill,

Английские согласные

d, l, n, t

Английские согласные d, l, n, t соответствуют русским д, л, н, т, но при произнесении английских d, l, n, t кончик языка следует держать на альвеолах (бугорках над верхними зубами). Английские [t] и [d] произносятся значительно энергичнее, чем русские , и сопровождается придыханием . Между кончиком языка и альвеолами происходит смыкание с последующим быстрым взрывом.Английское [l] произносится мягче, чем в слове лук, но тверже, чем в слове люк, и не смягчается до (ль), как в слове мель. Например: lift, ten, ted, lem, telt, tem, dim, dem, let, ted, tit, ned, net, tell, kid, end, bit, set

Английская согласная буква

h

Английская согласная буква h соответствует русской букве х, но в отличие от нее передает лишь легкий, почти беззвучный выдох. Язык не имеет особого уклада и принимает положение, необходимое для произнесения следующего гласного. Например: hill, hit, hint, hen, hem, help, held, him, hell.

Английская согласная буква r

Английская согласная буква r соответствует русской букве р, но в отличие от нее передает звук, который не вибрирует. При произнесении английского звука [r] кончик языка сильно загнут назад и неподвижен. Между краями кончика языка и его нижней стороной, частично обращенной к твердому нёбу, образуется щель, через которую проходит воздушная струя. Например: rid, rest, dress, brisk, trip, risk, rib, grim, grip, red

Английская согласная буква

s

Буква s передает звуки [s] и [z], соответствующие русским [С],[3] в словах сад, зал. Следует различать два звуковых значения английской буквы s:

Английская буква s отражает

  1. глухой согласный [s]:
    1. в начале слов - send [send]
    2. в конце слов после глухих звуков s будет произноситься как глухой согласный, ибо предыдущий согласный его оглушает. Например: lists [lısts],sleeps,pits
    3. перед согласной буквой - test [test],best
  2. [z]
    1. в конце слов после гласных и звонких согласных
    2. между двумя гласными буквами visit [vızıt

      Например: bells, pens, goes [goʋz]

  3. удвоенное s (ss) отражает глухой звук [s].
Пример
[s] soft, sock, set, sets, beets, tips, tops, must [mʌst]
[z] begs, lads, yells, nose [nəʋz], feeds, deeds, lens, music ['mjʋ:zıkz]

Английская согласная буква

w

Аналогичной буквы в русском языке нет. В начале слова буква w отражает звук [w], сонант (полугласный звук), отсутствующий в русском языке. Это губно-губной звук, образующийся работой обеих губ при вибрации голосовых связок. Напряженные губы выдвигаются вперед, сильно округляются, затем уголки рта быстро и энергично раздвигаются, примерно так, как делается при произнесении русского [у] в сочетании 'уа'.

Пример
[ı:] we, weed, sweep, sweet   
[e] wed, wet, west, well
[ı] wit, will, wind, swift

Английская согласная буква

j

Аналогичной буквы в русском языке нет. Она обозначает двойной звук [dʒ], напоминающий звучание [дж] в словах джемпер, джигит. Эта буква встречается только перед гласным. Например:jam, jump,July [dʒʋ:'laı] gentle , object [ɒbdʒıkt], geology [dʒı'ɒlədʒı], Jane [dʒeın]

Пример
[dʒ] jam, jump,July [dʒʋ:'laı] gentle, object [ɒbdʒıkt], geology [dʒı'ɒlədʒı], Jane [dʒeın]
[g] go, give, get, glee, clog, mug

Два звуковых значения английских букв с и g

      1. Перед буквами е, i, у буквы с и g отражают звуки [s] и [dʒ] соответственно

        Например: place [pleıs] , face [feıs], ice [aıs], city ['sıtı],gin [dʒın] , page [peıdʒ] , gym [dʒım]

      2. во всех остальных случаях буквы с и g отражают звуки [k] и [g] соответственно

        Например: cap [kæp] , clean [klı:n] , game [geım] , bag [bæg]

Примечание.
Следует обратить внимание на то, что в некоторых словах буква g произносится как [g], даже если стоит перед буквами e и i. Например: get [get], give [gıv], girl, finger, anger, bunger, tiger, target, geese, together

Звуковые значения английской буквы

х
    1. перед согласными и на конце слов как звукосочетание [ks] (произносится глухо подобно созвучию [кс] в словах бокс, вексель.)

      например: text [tekst] , six [sıks] ,fixes, vex, next

    2. буква x произносится звонко [gz], когда она находится между двумя гласными перед ударным слогом. Этот звук напоминает звучание [гз] при слитном произношении словосочетания шаг за шагом.

      например: exist [ıg'zıst] , exact [ıg'zækt] , exam [ıg'zæm]

    3. в словах греческого происхождения x в начале слова произносится как [z]. В русском языке эти слова начинаются со звука [кс].

      например:xenon ['zenan], xerox ['zıərɒks], xiphoid ['zıfɒıd], xylose ['zaıləʋs]

Звуковое значение английских буквосочетаний ci (si, ti)

Буквосочетание ci (si, ti) отражает звук [ʃ] ,например: Asia ['eıʃə], specialist ['speʃəlıst]. Такое буквосочетание часто входит в состав суффикса существительного -ion, который образует абстрактные существительные. Этот суффикс соответствует русским суффиксам -ция, -ссия, например: mission ['mıʃn]- миссия, nation ['neıʃn] - нация, demonstration[demən'streıʃn] - демонстрация.

Примечание. Если перед -sion стоит гласная, то это сочетание передает звук [ʒən], например: explosion [ıks'pləʋʒən], erosion [ı'rəʋʒən] , conclusion [kən'klʋ:ʒən] , revision [rı'vıʒən].

Диграф gh

  1. Английское буквосочетание gh встречается в словах германского происхождения Следует запомнить, что в английском языке диграф gh в середине слова не звучит, а гласная буква i перед ним произносится как дифтонг [aı].
  2. Например: light [laıt] , might [maıt] , right [raıt] , night [naıt]
  3. в нескольких словах в конечном положении диграф gh отражает звук [f].
  4. Например:laugh [lɑ:f], enough [ı'nʌf], rough [rʌf]
  5. сочетание ought произносится как [ɔ:t].
  6. Например: ought [ɔ:t] , bought [bɔ:t] , fought [fɔ:t] , brought [brɔ:t]
  7. в начале слова gh отражает звук [g].
  8. Например ghost [gəʋst] , ghetto ['getɒʋ] , ghastly ['gɑ:stlı].

Английское произношение. Фонетика английского языка.

Основной целью данного раздела является приобретение знаний и навыков правильного английского произношения слов и предложений, а также развитие способностей слышать и понимать речь носителей языка.

Для достижения этих целей необходимо знать, как произносятся английские звуки, а также слова, в которых они используются. Не менее важным является также знание того, как интонационно оформляются английские предложения, какие члены предложения ударны, а какие безударны и другие особенности фонетики английского языка.

  • Общие сведения
  • Звуки английского языка
    • Гласные
    • Согласные
      • Звуки [ p, b, k, g, f, v, m ]
      • Звуки [ n, l, t, d ]
      • Звуки [ s, z ]
      • Звуки [ θ, ð ]
      • Звук [ ŋ ]
      • Звук [ r ]
      • Звук [ j ]
      • Звук [ tʃ ]
      • Звук [ dʒ ]
      • Звук [ h ]
      • Звуки [ ʃ, ʒ ]
      • Звук [ w ]
      • Звукосочетание [ wɜ: ]
  • Особенности английского произношения
  • Ударение
  • Интонация
  • Примеры английского произношения

Буква G (английский алфавит)




T Буква G - седьмая буква в английском алфавите . Это также пятая согласная в английского алфавита .

Как и каждые Буква в Английский алфавит , Буква G имеет две версии в письменной форме. Эти две версии называются: Верхний регистр и Нижний регистр .
Верхний регистр G выглядит так:

G

Нижний регистр G выглядит так:

g


Произношение


T he letter G имеет два произношения : на на английском языке , называемый «Hard» G , и «Soft» G .


.Как узнать, когда использовать Hard G или Soft G?

Мы используем «Hard» Произношение , когда оно идет до Буква A , Буква O или Буква U .


The Letter G

The Hard G


Мы используем «Soft» P ron обозначение , когда оно идет раньше The Letter E , The Letter I , или Буква Y .


The Soft G
  • Giraffe
  • Ginger
  • Giant
  • General
  • Lesson
  • 9000
  • Gem
  • 9000
  • Gem Следующий урок - Письмо I


    Познакомьтесь с GiveMeSomeEnglish !!!

    Help Keep GiveMeSomeEnglish !!! Без рекламы и здорово !!!

    Посетите Мои кампании по телефону:

    https: // www.patreon.com/GiveMeSomeEnglish

    Или сделайте одноразовое пожертвование
    [paypal_donation_button]

    Как это:

    Нравится Загрузка ...

    k / g - Английское произношение

    Фонемы / k / и / g / разделяют манеру и место артикуляции и различаются по звучанию (/ k / глухой, а / g / озвучен). Итак, теоретически это абсолютно одинаковый звук, за исключением того факта, что когда мы производим a / g /, наши голосовые связки вибрируют, а когда это a / k / - нет.К сожалению, все немного сложнее. Чтобы правильно произносить / k / и / g /, мы должны учитывать больше элементов, и это даже более важно, когда мы сравниваем их с испанскими / k / и / g /.

    Очень важно то, что почти все, что здесь сказано о / k / и / g /, можно применить к парам / p / - / b / и / t / - / d /, потому что три взрывные пары ведут себя одинаково. .

    Давайте начнем с этих минимальных пар:

    холод - золото

    Пришло

    - игра

    класс - стекло

    творог - пояс

    экипаж - вырос на

    Вы, вероятно, заметили, что, хотя / k / и / g / разные, они создаются очень похожим образом.


    к (велярный, взрывной, глухой)

    Правописание: k (ключ), ke (создание), c (приход), ch (символ), che (боль), cc (возникновение), ck (упаковка), qu (четверть), cq (приобретение)

    Давайте теперь сравним следующие слова:

    стоимость - спокойствие - калма килограмм - килограмм культура - культура

    Слушайте их в контексте:

    Проблема в стоимости. Эль проблема эс эль косте

    Весит три килограмма. Pesa tres kilos.

    В чем заключается большая разница между английским и испанским / k /? Я уверен, что вы слышали дуновение воздуха, похожее на небольшой взрыв, которое вырывается, когда производится английское / k /. Это называется aspiration и является важной характеристикой английских безмолвных взрывных устройств (/ p /, / t / и / k /), когда они появляются в начале ударного слога. Это функция, которой нет в испанском языке, поэтому мы должны привыкнуть делать ее по-английски. Как мы вскоре увидим, умение правильно произносить / p /, / t / и / k / - то есть в сопровождении вдоха воздуха - имеет решающее значение для предотвращения недопонимания.

    Вот несколько примеров / k /, созданных носителями языка:

    Уверенная, что ее отношения складываются прекрасно, конечно же, не так (Бен Кингсли, BBC4).

    У них были всевозможные секретные кодовые слова (Джудит Хоули, BBC4)

    Эти вещи представляют собой своего рода философскую программу (Джонатан Бейт, BBC4).

    Джордж прибыл в Гранд-отель, ожидая сосредоточенного изучения улик по его делу (Джулиан Барнс, KUSP).

    Но насколько это движение было охарактеризовано этими двумя поэтами? (Мелвин Брэгг, BBC4)


    г (велярный, взрывной, звонкий)

    Написание: g (снова), gg (яйцо), gh (призрак), gu (хранитель), gue (мошенник)

    А теперь сравним английские и испанские звуки / g /.

    Гид

    - правительство гии - gobierno Gas - газовая гитара - guitarra

    Слушайте их в контексте:

    Это новый винный гид.Es una nueva guía de vinos.

    Здесь пахнет газом. Aquí huele a gas.

    Вы, наверное, заметили, что английский и испанский / g / - не одно и то же. Как мы уже говорили с / b /, английский / g / звучит сухо и ровно, в то время как испанский / g / звучит несколько богаче. Это связано с тем, что три звонкие взрывные звуки (/ b /, / d /, / g /) имеют преданных , когда они появляются в начале слова, то есть они производятся без вибрации голосовых складок.

    Давайте послушаем клипы, в которых / g / произносится носителями языка.

    Я думаю, что романтизм начинается с сильного чувства, а не с рациональной мысли (Джонатан Бейт, BBC4).

    Потому что я проработал по крайней мере десять лет, слава богу, в Королевской шекспировской труппе (Бен Кингсли, BBC4).

    Но где-то в этом путешествии, под руководством паромщика, вы впитали нечто жизненно важное и необычное (Бен Кингсли, BBC4).

    Вина является общей для обеих этих ситуаций (Дерек Якоби, BBC4).

    Обучение звонких взрывных устройств имеет очень важное последствие. Когда / k / и / g / находятся в начале слов, носители английского языка не различают их по голосу, поскольку / k / глухой, а / g / лишен голоса (так что нет активности голосовых связок ни в одном из слов). их, они оба безгласные де-факто ). Они различают их по наличию или отсутствию аспирации - дуновения воздуха, упомянутого ранее, - потому что / k / аспирирован, а / g / нет (вспомните минимальную пару холод-золото).Итак, если вы произносите звук / k / по-испански, то есть без устремления-, говорящий по-английски, скорее всего, поймет a / g / (как я уже сказал, это происходит с парами / p / - / b / и / т / - / д / тоже). Итак, возможно, вы пытаетесь сказать трость , но ваш собеседник может понять , усиление .

    г между звуками . Наконец, мы обратимся к проблеме, которая является причиной сильного иностранного акцента у многих испаноговорящих на английском языке: произношения звонких взрывных звуков (/ b /, / d / и / g /) в словах.Послушаем следующие примеры:

    agosto - Август Уганда - Уганда невежественна - невежественна

    агломерация - агломерация агония - агония демагог - демагого

    Ясно, что английское / g / сильно отличается от испанского / g /, когда оно находится внутри слова. Проблема здесь в том, что в среднем положении испанское / g / уже не взрывное, а фрикативное. Это означает, что мы не останавливаем поток воздуха до появления звука.Вместо этого мы плавно переходим от одного звука к другому. Помните, что в велярной взрывной технике препятствие для воздушного потока создается и ощущается в задней части рта: задняя часть языка поднимается и производит закрытие. Вы можете очень ясно это почувствовать, произнеся эти два испанских слова.

    гата. Обратите внимание, как задняя часть вашего языка поднимается и на мгновение закрывается, прежде чем вы произнесете / g /. Это потому, что / g / в начале слова является взрывным.

    ágata. Обратите внимание, как вы не поднимаете заднюю часть языка таким же образом, и / g / образуется без каких-либо препятствий потоку или воздуху.Это потому, что на испанском языке в среднем положении / g / является фрикативным.

    Проблема в том, что в английском языке / g / всегда является взрывным, поэтому вы должны быть осторожны при закрытии. Как это:

    агат (не *) снова (никогда *)

    Вот пример / g / в слове:

    Во многом это реакция на рационализм в философии, который доминировал в восемнадцатом веке (Джонатан Бейт, BBC4).

    Сделайте так, и вы избавитесь от проблемы раз и навсегда.

    Но, к сожалению, на этом проблемы не заканчиваются. Следует упомянуть еще одну небольшую деталь. Обычно мы говорим не отдельными словами, а кусками речи, в которых слова связаны друг с другом. Мы производим непрерывный звук. По этой причине мы, вероятно, плохо произносим / g /, даже если оно стоит в начале слова. Взгляните на этот пример:

    Он расслабился, отправившись на прогулку.

    Это правильное произношение , идущее от Но многие испаноговорящие люди, вероятно, скажут это так *

    Помните об этом, и вы значительно улучшите свое произношение.

    Также очень интересно сравнить этот раздел с разделом, посвященным двум другим звонким взрывным звукам, так что вы можете проверить b между звуками и d между звуками.

    предыдущий следующий

    Karol G - текст песни DVD + перевод на английский

    У меня есть личное видео, которое я не собираюсь удалять

    Потому что мне это нравится, детка, как получается

    У нас есть материал (Ач)

    Чтобы открыть OnlyFans, но вы уже все это знаете

    Я чувствовал, что могу забыть тебя (А-а)

    Но я снова поскользнулся, эй

    Потому что, когда я увидел тебя, я вспомнил, что мы записали на DVD

    Пришло время снова, так что скажи мне, детка, если ты придешь Или, если хотите, я захожу к вам

    Потому что когда я тебя увидел, я вспомнил, что мы записали на DVD

    Пришло время снова, так что скажи мне, детка, если ты придешь сюда

    Или, если хочешь, я бросаю туда, где ты

    Я бросаю Феррари, папа (Ах)

    С расширением.40 за один комментарий, папа

    Ты и я только с друзьями в одиночестве, папа

    Вы говорите мне, и я там с Yeezy, папа, семьсот, папа (Ах, эй, давай, давай) Сырые бумаги, похоронная ночь, и я не говорю о Гробовщике (Нет)

    Запишите мне видео в 4K для ненавистников

    Я хожу на вечеринку, я тяжелее, чем мой тренер, папа, я в опасности (Эй)

    Киска с чертовым трахом

    Попка не влезает в мои штаны

    Папа (Эй), без тебя я не работаю

    Сегодня вечером более одного (Ач)

    Я слышу ее храп (Эй), но я на троне (Ах)

    Шесть видео и пара фото, твое лицо я замечаю

    По пятницам и субботам шампанское, которое я делаю, взрывается

    Все выходные тусовки, воскресенья - трава, ну

    Потому что, когда я тебя увидел, я вспомнил, что мы записали на DVD

    Пришло время снова, так что скажи мне, детка (Эй), если ты придешь сюда

    Или, если хочешь, я бросаю туда, где ты (Где ты)

    Потому что когда я тебя увидел, я вспомнил, что мы записали на DVD

    Пришло время снова, так что скажи мне, детка, если ты придешь сюда

    Или, если хотите, я захожу туда, где вы (Ах, ах, ах)

    Приходите снова, и мы собираемся сделать еще одно порно

    Ты моя, а я твоя, если нет, меня не устраивает

    Рядом со мной другие, все стыдно

    Пристав из твоей кожи, но судебный пристав, если хочешь, я тебя подкуплю

    Потому что с тобой я выполняю предложение

    Я хочу съесть тебя в Токио, также в Венеции

    А это про любовь для меня наука Но для меня вы подбрасываете всех этих дураков

    Они все подражают мне, но не могут этого сделать

    Я забираюсь на тебя, ты никогда не говоришь мне останавливать

    У меня есть хитрости, чтобы ты пропустил

    Тысяча женщин, но нет равных, нет

    Потому что, когда я увидел тебя, я вспомнил, что мы записали на DVD

    Пришло время снова, так что скажи мне, детка (Эй), если ты придешь (Ах)

    Или, если хотите, я захожу туда, где вы

    Потому что когда я вас увидел, я вспомнил, что мы записали на DVD (-D)

    Пришло время снова, так что скажи мне, детка, если ты придешь сюда

    Или, если хотите, я брошу туда, где вы

    Karol G & Mariah Angeliq 'El Makinon' Тексты переведены на английский

    Я отдыхаю с обычными, крутой поток
    Хожу в большой машине
    Кристаллы G5 в большой капсуле
    И с тех пор как я ушел
    Они все хотят повторить
    Но я делаю что-то еще, детка, я уже ушел
    Теперь я отдыхаю с обычными, крутой поток
    Хождение в большой машине
    Кристаллы G5 в большой капсуле
    Теперь я отдыхаю с обычными, крутой поток
    Хожу в большой машине
    Кристаллы G5 в большой капсуле

    И автобус G5, детка, ты не видишь изнутри
    Мы можем надеть, мы тоже можем накуриться
    Я хочу надеть на тебя наручники, как будто это казармы
    Airbnb или мы поедем в отель
    Я тебя съем где угодно
    Скажи мне, как сбежать
    Скажи мне, если мы или нет, я никого не прощаю
    Этот ботинок y станет вирусным и без промо-акций

    Я пропал с шестнадцати лет
    Нарушал закон с самого раннего возраста
    DM взрывается, но перерыва нет
    Мы съели друг друга сегодня, завтра переиграем
    Вниз, так как мне было шестнадцать
    Нарушение закона с очень молодой
    DM взрывается, но нет перерыва
    Мы съели друг друга сегодня, завтра переиграем

    Теперь я отдыхаю с обычными, крутым потоком
    Хожу в большой машине
    Кристаллы G5 в большой капсуле
    Теперь отдыхаю с обычными, крутой поток
    Хожу на большой машине
    Кристаллы G5 в большой капсуле

    Я устал от джипа и получил большую машину
    Что, когда я ускоряюсь, чувствуется давление
    Профессиональный флирт, готовый к вызову
    Мой дьявол выполняет задание
    Я в Lamborghini с ковриками с надписью «Diablo»
    Двери поднимаются, если я открываю их
    Детка, сравни меня с кем угодно, Я сломаю ее 901 74 Мой ребенок станет миллионером с рождения
    Никто не опускает моих младенцев
    Джорданы новые из коробки
    И никто не оплачивает мои счета
    Они вам нравятся, как и я, не скрывайте это

    С тех пор, как мне исполнилось шестнадцать
    Нарушая закон с детства
    DM взрывается, но нет перерыва
    Мы съели друг друга сегодня, завтра переиграем
    С тех пор, как мне исполнилось шестнадцать
    Нарушение закона с детства
    DM взорвался, но перерыва нет
    Мы съели друг друга сегодня , завтра воспроизведение

    Настоящая бичота, папи
    Ха-ха, и токсичная
    Вы уже знаете, ммм
    Кароль Джи с Мэрайей
    Эй (теперь нет перерыва, папочка)
    Осторожно, мы идем (Ммм; ja)
    With a badass flow
    (It's Mariah, babe
    Mariah Angeliq
    No)

    Genius English Translations - KAROL G, Emilee & Ludacris - BEAUTIFUL BOY (Английский перевод) Текст

    [Введение: Emilee, KAROL G & Оба ]
    Ты слишком красива, девочка
    Вот почему это никогда не сработает
    У тебя есть суицидальные наклонности, суицидальные наклонности
    Когда ты говоришь, что все кончено
    Ты слишком красива, девочка
    Вот почему это никогда не сработает работа
    У тебя есть суицидальные наклонности, суицидальные наклонности
    Когда ты говоришь, что все кончено ( Эй, ах )

    [Куплет 1: KAROL G]
    Детка, скажи мне, что ты со мной сделал, ты видел (Ах)
    Ты не нормальные, откуда ты?
    Ты изменил то, что было грустно, ты видел
    И мне нравится это, то, как ты одеваешься (Ах, ах)
    Детка, я нет, клянусь, я не верил в любовь, нет (Нет)
    Но ты изменил меня, посмотри, как ты меня перевернул, эй, эй
    Нет никакого сравнения, милый
    Ты - причина, по которой я написал эту песню
    Я изменил свои планы, я даже не выхожу
    Я бы предпочел быть с ты в моей комнате
    Смотрю фильмы, эй, и хотя это звучит смешно, эй (Ах, ах)
    Вот как ты вернулся ко мне, и твое имя уже в татуировке

    [Припев: KAROL G, Emilee & Оба ]
    Мой красивый мальчик, я люблю тебя ( Ты слишком красива, девочка )
    А ты мой красивый мальчик, я люблю тебя ( Вот почему это никогда не сработает ; что?)
    Детка, не уходи ( У тебя есть суицидальные наклонности, суицидальные наклонности ; нет)
    Просто я люблю тебя ( Когда ты говоришь, что прошло ; эй, эй)
    Мой прекрасный мальчик, я люблю тебя ( Y Ты слишком красивая, девочка ; Правильно)
    Просто я хочу, чтобы ты был для меня ( Вот почему это никогда не сработает ; pa 'mí)
    Я люблю тебя, не уходи ( Ты заставил меня самоубийственно, суицидно )
    Останься ( Когда вы говорите , это уже )

    [Куплет 2: Ludacris]
    Лу!
    Моя дорогая, прекрасная
    Ми, любовь, детка, подойди ближе
    Тост за то, чтобы навсегда быть женщиной моей мечты (Мои мечты), ха
    Каждому королю нужна королева, царство королевы верховное
    Я осыпал тебя всей своей любовью
    Обернулся, и мы все в клубе
    Они говорят, что это трудно совершить, когда ты молодой и богатый
    Пуф, как фокусник, я все с уловками, ха
    Ты звонишь мне на мой мобильный телефон
    Говоришь, хватит играть с твоим сердцем
    Сердцебиение так громко, сердце говорит
    И то, что сердце находит и любит, сердце хранит
    Человек, но я не думаю, что заслуживаю тебя
    Я обещаю, что никогда не хотел причинить тебе боль
    Стоит отдать тебе причины, меняются, как времена года
    Зима, я оставил твой мир замерзающим

    [Припев: KAROL G & Emilee ]
    Мой прекрасный мальчик, я люблю тебя ( Ты слишком красива, девочка )
    А ты » ты мой красивый мальчик, я люблю тебя ( Вот почему это никогда не сработает )
    Детка, не уходи (90 499 У вас есть суицидальные наклонности, суицидальные наклонности ; нет)
    Просто я люблю тебя ( Когда ты говоришь, что прошло ; эй, эй)

    [Итог: Эмили]
    Ты слишком красива, девочка
    Вот почему это никогда не сработает
    У тебя есть я суицидальный, суицидальный
    Когда вы говорите, что все кончено
    OO-Ovy On The Drums

    KAROL G - DVD (Текст и английский перевод)

    Прослушайте песню и прочтите испанского текста и английский перевод « DVD » в интерпретации KAROL G .

    Об этой песне

    Исполнитель: Karol G
    Песня: DVD
    Перевод: -
    Жанры: pop, reggaeton
    Альбом 169: KG Дата выпуска KG , 2021

    Нажмите на имя исполнителя, музыкальный жанр или название альбома, чтобы увидеть больше переводов.

    Текст:

    Перевод на английский

    У меня есть личное видео, которое я не хочу удалять
    Потому что я люблю, детка, как оно
    У нас есть материал (Ах)
    Чтобы загрузить OnlyFans, но ты уже знаешь, что
    Я чувствовал, что могу тебя забыть (А-а)
    Но я снова упал, эй

    Потому что, когда я увидел тебя, я вспомнил, что мы записали на DVD.
    Пришло время сделать это снова, так что скажи мне, детка, когда ты придешь
    Или, если ты хочешь, чтобы я ушел
    Потому что, когда я увидел тебя, я вспомнил, что мы записали на DVD
    Пора сделать это снова, так что скажи мне, детка, когда ты приедешь
    Или, если ты хочешь, чтобы я ушел

    Я приезжаю на Феррари, папа
    С.40 тому, кто бросает комментарий, папа
    Ты и я только с друзьями в одиночестве, папа
    Просто дай мне знать, и я приеду с Yeezy, папа
    Семьсот, папа

    Бумаги сырые
    Ночь погребения, и я не говорю о Гробовщике
    Давай запишем видео в 4K для ненавистников
    Я пойду в клуб, я круче своего тренера
    Папа, я опасен

    Босс b ch с соусом f king
    Моя задница не подходит к джинсам
    Папа, без тебя я не работаю
    Сегодня вечером больше одного
    Они гнутся, но я на троне

    Шесть видео и пара фотографий, я замечаю ваше выражение лица
    По пятницам и субботам я лью шампанское
    Все выходные на вечеринках, по воскресеньям мы катаемся, ну

    Потому что, когда я увидел тебя, я вспомнил, что мы записали на DVD.
    Пришло время сделать это снова, так что скажи мне, детка, когда ты придешь
    Или, если ты хочешь, чтобы я ушел
    Потому что, когда я увидел тебя, я вспомнил, что мы записали на DVD
    Пора сделать это снова, так что скажи мне, детка, когда ты приедешь
    Или, если ты хочешь, чтобы я ушел

    Приходите еще раз и давайте запишем еще один p0rn видео
    Ты мой, а я твой
    Рядом со мной все они уродливые
    Я пленник твоей кожи, но шериф, если хочешь, я могу тебя подкупить

    Потому что с тобой я выполняю предложение
    Я хочу трахнуть тебя в Токио и в Венеции
    И любовь для меня - это наука
    Но для меня он игнорирует всех остальных

    Все они пытаются подражать мне, но не могут
    Я перебороть тебя, и ты никогда не говоришь мне остановиться
    У меня есть уловки, чтобы заставить тебя упасть
    Тысячи женщин, но ни одна из них не похожа на меня
    Нет

    Потому что, когда я увидел тебя, я вспомнил, что мы записали на DVD.
    Пришло время сделать это снова, так что скажи мне, детка, когда ты придешь
    Или, если ты хочешь, чтобы я ушел
    Потому что, когда я увидел тебя, я вспомнил, что мы записали на DVD
    Пора сделать это снова, так что скажи мне, детка, когда ты приедешь
    Или, если ты хочешь, чтобы я ушел

    O-O-Ovy на барабанах

    Испанский текст

    Tengo un video personal que no lo pienso borrar
    Porque me encanta, baby, cómo sale
    Tenemo 'material (Ah)
    Pa' abrir un OnlyFans, pero todo eso ya tú lo sabes
    Sentí que te podía olvidar (Ah-ah )
    Pero me volví a resbalar, ey

    Porque cuando te vi, recordé lo que grabamo 'en el DVD
    Ya toca de nuevo, así que dime, baby, si le llegas aquí
    O si quiere', caigo donde ti
    Porque cuando te vi, recordé lo que grabamo ' en el DVD
    Ya toca de nuevo, así que dime, baby, si le llegas aquí
    O si quiere ', caigo donde ti

    Yo le caigo en el Ferrari, daddy
    Con la.40 pa’l que tyre el commentary, папа
    Tú y yo sólo con amiga ’en single, папа
    Tú me dice’ y yo le caigo con la ’Yeezy, папа
    Las sieteciento’, папа

    Raw son lo ’paper
    Noche de entierro y no hablo de Undertaker
    Grábame un video en 4K pa’ lo ’hater
    Voy pa’l party, estoy más dura que mi trainer
    Papi, yo soy dangerous

    Bichota con un piquete cabr * n
    El booty no me cabe en el pantalón
    Papi, sin ti yo no funciono
    Esta noche má ’de uno
    La’ escucho roncando, pero estoy en el trono

    Sei ’video’ y par de fo-to, tu cara yo la no-to
    Lo ’vierne’ y sábado la chamapaña exploto
    To ’el weekend de jangueo, lo’ domingo ’son de moto, uh

    Porque cuando te vi, recordé lo que grabamo 'en el DVD
    Ya toca de nuevo, así que dime, baby, si le llegas aquí
    O si quiere', caigo donde ti
    Porque cuando te vi, recordé lo que grabamo ' en el DVD
    Ya toca de nuevo, así que dime, baby, si le llegas aquí
    O si quiere ', caigo donde ti

    Caile de nuevo y vamo 'a hacer otra p0rn0
    Tu mío yo tuya, si no, no me Complo
    Al lado mío la' otra ', toda' dan bochorno
    Presa de tu piel, pero alguacil, si quiere 'lo Соборно

    Porque contigo cumplo la sentencia
    Te quiero comer en Tokio, también en Venecia
    Y esto del amor, pa ’mí e’ una ciencia
    Pero, por mí le ’pichea a toa’ esta ’necia’

    Todíta ’me imitan pero no le’ sale
    Me trepo encima ‘e ti, nunca dice’ que pare
    Tengo lo ’truco’ pa ’que tú rebale’
    Mil mujere ’pero ninguna son iguale’

    Porque cuando te vi, recordé lo que grabamo 'en el DVD
    Ya toca de nuevo, así que dime, baby, si le llegas aquí
    O si quiere', caigo donde ti
    Porque cuando te vi, recordé lo que grabamo ' en el DVD
    Ya toca de nuevo, así que dime, baby, si le llegas aquí
    O si quiere ', caigo donde ti

    O-O-Ovy на барабанах

    Кредиты : Оригинальные тексты песен были взяты у гения.com и мы перевели эту песню с испанского на английский.

    KAROL G - KG0516 (английский перевод)

    Внешние ссылки

    Официальный альбом KAROL G «KG0516» доступен на :
    https://KarolG.lnk.to/KG0516!UMLE

    Следуйте за KAROL G на:
    Instagram: https://www.instagram.com/karolg/
    Twitter: https://twitter.com/karolg
    Facebook: https://www.facebook.com / KarolGOficial /

    Хотите больше переводов на английский?
    Вы можете найти больше английских переводов этих исполнителей, вернувшись в раздел «Об этой песне» и щелкнув имя исполнителя, музыкальный жанр или (в некоторых случаях) даже название альбома.

    Звук g (/ g / Phoneme) - Клуб английского языка

    Привет, это звук g. Как в словах:

    • go / gəʊ /
    • get / get /
    • give / gIv /

    Звук g из группы «Пары согласных» и называется «Звонкая велярная остановка».Это означает, что вы используете заднюю часть языка, чтобы перекрыть поток воздуха из горла.

    Как произносится звук g

    Звук g издается через рот и является звонким, что означает, что вы вибрируете голосовыми связками, чтобы издать звук.
    Он определяется положением вашего языка и является стоп-звуком, который представляет собой звук, издаваемый путем повышения давления воздуха путем остановки потока воздуха с последующим его выпуском. В этом случае вы перекрываете поток воздуха между серединой языка и верхушкой рта.
    Чтобы произвести звук, протолкните язык вперед, чтобы его середина загнулась, касалась верхней части рта и блокировала поток воздуха, в то же время создайте некоторое давление воздуха, осторожно пытаясь выдохнуть. Звук производится путем произнесения голоса и ослабления давления путем опускания языка вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *