Разное

Фото русские сказки: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 ba d0 b0 d0 b7 d0 ba d0 b8 d1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5, стоковые фото D1 81 d0 ba d0 b0 d0 b7 d0 ba d0 b8 d1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 в хорошем качестве

Русские сказки. LensCulture

Шар в лесу. © Frank Herfort

Немецкий фотограф Франк Херфорт (Frank Herfort)  провёл более десяти лет, фотографируя разные публичные пространства по всей России – пространства, на которых в конкретный момент людей мало или нет. Профессиональная работа Херфорда, фотографа архитектуры, посвящена сталинискому декору, всё ещё «украшающему» многие российские интерьеры. Однако, работа Херфорда вносит в тему современный поворот, привнесённый несколько извне, который уничтожает маркеры времени или контекст и предоставляет возможность зрителям придумывать свою собственную историю.

Предыдущая работа Херфорта, «Имперская Пышность» (“Imperial Pomp”) (выбранная в финал конкурса фотоисторий журнала LensCulture 2014 года), показывает другую сторону России – гипермодернистскую страну, гордящуюся огромными небоскрёбами и авангардной ментальностью. Гудящая современность внешнего мира усиливает чувство неустроенности, охватывающее зрителя при виде неприкаянности – и изолированности – людей в «Русских Сказках». Кажется, что они ищут путь побега из миражей модернизации в комфорт и старину остатков прошлого.

Сюрреалистическая эстетика отрицает журналистский факт, однако Херфорт успешно запечатлел потрясение, испытываемое простыми людьми в России. Более того, он успешно демонстрирует психологическое воздействие, которое среда оказывает на своих обитателей.

 

Мечтание. © Frank Herfort

LensCulture: Хотели ли вы, подбирая для «Русских Сказок» старые, потрёпанные интерьеры, сделать некий контраст с ультрасовременной архитектурой, показанной в вашем предыдущем проекте «Имперская Пышность»?

Франк Херфорт: Россия – особенно Москва – очень сильно модернизируется «прямо сейчас». На мой взгляд, город более развит, чем другие европейские столицы. Например, за лето, они обновили все улицы (думаю, Франк имеет в виду центр – АК). За три месяца город был реконструирован. Однако, иногда похоже, что это только фасад. Несколько дней назад, я посетил несколько домов на Тверской улице, одной из самых знаменитых артерий Москвы, и когда я вошел, я увидел, что часто они пусты и безжизненны. Или же они были похожи на квартиры из 1950-х годов России. Жизнь внутри зачастую сильнейшим образом отличается от жизни снаружи.

Эти две серии дополняют одна другую, но «Имперская Пышность» имеет другой объект – новые небоскрёбы, построенные после распада СССР. «Русские Сказки», напротив, сфокусирован на залах ожидания и публичных пространствах Москвы. Хотя вся работа сделана за последнее десятилетие, я постарался  убрать из снимков все читаемые признаки контекста, времени или места съёмки. Мой стиль возник под влиянием как Сталинской архитектуры, так и современного мира, но на самом деле эта история не совсем о России. В ней нет какого-то политического отношения: это собрание индивидуальных, фантастических историй.

LC: В ваших фотографиях силён сюрреалистический элемент – например слон в зале ожидания. Каково влияние сюрреализма как направления на ваш стиль?

ФХ: Я снимаю реальные вещи, никак их не меняя – постановки нет нигде – но да, я всегда ищу сюрреалистические элементы, которые можно включить в кадр. Мой глаз ищет непостижимые ситуации, моменты, в которые вы не можете понять «с налёту», что происходит. Моя цель – в обычных обстоятельствах снимать таинственные картинки.

Журналистская фотография представляет ситуацию конкретным, определённым образом. Все хотят, чтобы всё было ясно, хотят точно знать, что происходит – и всё же, можно всегда увидеть эти вещи иначе. Если вы посмотрите немного с другой стороны, измените перспективу совсем чуть-чуть, картинка может превратиться во что-то совсем другое по смыслу.

Консервация. © Frank Herfort

LC: У вас очень чёткий глаз в отношении симметрии и дизайна – всё абсолютно выверено. Это весьма убедительная визуальная техника, она делает как бы привычными все экстравагантные элементы в изображении. Можете ли вы рассказать об использовании симметрии, насколько это преднамеренный ход?

ФХ: Каждую фотографию я делаю со штатива и чётко выстраиваю композицию, положение всех элементов в картинке. Я очень много снимал архитектуру и интерьеры, и вероятно, это повлияло на мой метод работы. Во всяком случае, я всегда работаю медленно, обдумывая и анализируя всё.

Важно также находиться в каждом месте съёмки достаточно долго. Если вы достаточно долго находитесь где-то, вы становитесь как бы частью интерьера, и люди перестают вас замечать, обращать на вас внимание.

Стать таким образом «невидимкой» – традиционный фотографический приём, и он критичен для моей работы. Иногда на одну фотографию уходит три часа.

LC: Этот проект снят на плёнку?

ФХ: Частично. Первая часть работы снималась на камеру формата 4х5 дюймов и на Hasselblad 6×6. Более поздние кадры сняты также на средний формат, но с цифровым задником. Работать с плёнкой стало слишком дорого, но я хотел сохранить преимущества форматной камеры. Цифровой задник даёт мне больше свободы. Сегодня я комфортно себя чувствую, работая с ним, но потребовалось несколько лет для того, чтобы привыкнуть. Всё же, это на самом деле другой носитель!

Министерские здания, Астана, Казахстан, 2012. © Frank Herfort

LC: На ваших изображениях публичные пространства часто безлюдны, и сами кадры выглядят минималистично и изолированно. Возникает некое чувство замешательства – субъекты вашего внимания выглядят неуместно в окружающем их мире. Можете вы рассказать об этом?

ФХ: Я начинал этот проект, имея своей целью съёмку публичных пространств в России, но я быстро заметил, что станции метро, залы ожидания и другие публичные места испытывают недостаток «публичности»! Они просто не были населены. В результате, мне стало интересно придать важность самим местам, интерьерам. Эти пространства стали бы неузнаваемы, если бы на фото они были заполнены толпой.

Поэтому люди, которых я фотографирую, оторваны от пространства своего обитания. Они выглядят так, словно вброшены в эту сцену извне.

LC: Что происходит на фотографии, которая называется «Мечтание»? Это такая задевающая, приковывающая внимание вещь…

ФХ: Это было задание для журнала из Германии, и мы работали в школе, где учатся молодые люди, решившие делать карьеру в полиции. Они живут, учатся и тренируются в большом кампусе. Нас водили по нему и показали вот эти комнаты для психотренинга. Женщина, которая контролирует психологическое здоровье этих ребят, рассказала об аудио-визуальной разгрузке, которую практикуют в этой школе. Я попросил разрешения сфотографировать учеников во время этой процедуры. Это комната для релаксации, они выключают там свет и слушают музыку. Ещё в ней есть световая панель, на которую они проецируют подборку изображений для релаксации. Получается что-то психоделическое, больше похожее на пати в Берлине, чем на военное училище!

Проект был отмечен жюри  LensCulture Emerging Talent Awards 2016

Перевод с английского Александра Курловича

Стадион, 2005. © Frank Herfort

Молоко, 2009. © Frank Herfort

Городская башня, Челябинск, Россия, 2012. © Frank Herfort

Каникулы, 2007. © Frank Herfort

Выглядывая. © Frank Herfort

Слон I, 2005. © Frank Herfort

Миссия. © Frank Herfort

Шиворот-навыворот. © Frank Herfort

Решение, 2013. © Frank Herfort

Эксперимент. © Frank Herfort

«Лада» в темноте. © Frank Herfort

Русская изба, 2011. © Frank Herfort

Главная квартира. © Frank Herfort

Потерявшаяся. © Frank Herfort

“100 женщин”: русские сказки глазами Юлдус Бахтиозиной

  • Илона Виноградова
  • Корреспондент Русской службы Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

“Зевающие красавицы”

Петербургская фотохудожница Юлдус Бахтиозина, которая принимала участие в спецпроекте Би-би-си “100 женщин” два года назад, сейчас работает над серией портретов, посвященных ее собственному переосмыслению русского фольклора.

Юлдус задается вопросом, почему многие отрицательные персонажи русских сказок выставлены именно в таком свете, когда по сути ничего плохого они не делают?

Бахтиозина фотографирует только на пленку. Цифровой обработке свои фотографии она не подвергает. От момента зарождения идеи до ее реализации проходят месяцы, порой годы.

Часто Юлдус сама шьет костюмы для своих моделей. “Не потому что мне так сильно хочется, а потому что не так просто найти готовый костюм под возникший в моем воображении образ. В этом случае я могу свою авторскую задумку интерпретировать без всяких искажений”, – поясняет она.

На съемку одного кадра могут уйти часы, а иногда и весь день.

В ходе работы над своим новым фотопроектом Юлдус выяснила, что многие фольклорные образы произрастают из сказаний и обрядов языческой Руси.

Автор фото, ULDUS BAKHTIOZINA

Подпись к фото,

“Баба-Яга”

Баба-Яга – богиня и проводник

Например, образ Бабы-Яги – стоит ли воспринимать его как олицетворение зла? Она хоть и пытается то запечь, то съесть Иванушку, но ни в одной из сказок она не доводит это дело до конца.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

“Я натолкнулась на существование обряда припекания у древних славян, когда ребенка на специальной лопате клали на несколько секунд на остывшие угли в печку, чтобы прогреть его”, – рассказывает в интервью Би-би-си Юлдус Бахтиозина.

“Припекание ребенка” – древний обряд. В одних местах, как пишет этнограф Валентина Пономарева, работы которой изучала Юлдус для переосмысления сказочных образов, к нему прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита (“собачьей старости”), атрофии и прочих недугов.

В других – отправляли в печь всех, даже здоровых новорожденных.

Печь в традиции древних славян представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного, равно как и место общения с предками. Поэтому к ее помощи обращались, чтобы спасти недужное дитя.

От этого обряда и возник образ Бабы-Яги.

Древние считали, что Баба-Яга (Йога) – это богиня, которая сопровождает умерших с этого света на тот свет.

Специалист по ведической северорусской народной культуре Светлана Жарникова, на работы которой опиралась Юлдус, дает очень интересное пояснение к этим сказкам. “Баба-Яга отмечает собой сакральное пространство между жизнью и смертью и обладает двойственной природой – она может помочь герою, а может и съесть его”, – пишет она.

И продолжает: “Баба-Яга держит нить человеческой жизни на грани бытия, и жертва может уйти навеки в “мир предков”, а может вернуться в мир людей, получив новый облик, новые знания. Но для подобного возвращения надо пройти определенные испытания, совершить необходимые обрядовые действия”.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

“Три девицы” и “Сахар красоты”

Про искажение смыслов и стереотипы

Несколько лет назад Бахтиозина впервые натолкнулась на книгу Владимира Жикаренцева “Дорога домой” и прочитала об искажении образа Бабы-Яги.

“Тогда-то я стала задумываться: а зачем же искажали истинный смысл русских, славянских героев сказок и былин?”

“Ответы пришли позже и все они сводились к тому, что всю историю славян несколько раз переписывали и намеренно выбрасывали из неё целые пласты. Искажение смыслов – из этой же оперы”, – считает художница.

“Кому-то было очень нужно, чтобы славяне забыли свои корни, а вместе с ними свои традиции и обряды”, – полагает она.

“Три девицы” – в этой работе заложено много символов.

“Если смотреть только на верхнюю часть, на венцы – это отсылка к поклонению Солнцу, нижняя часть – отражения в зеркале девиц, которых нет в кадре, – это фактически приглашение зрителю посмотреть на себя через это зеркало”, – объясняет художница.

“Сахар красоты” – это вызов стереотипам и принятым в обществе стандартам красоты. Художница играет на противопоставлении образа Аленушки – стандартной сказочной красавицы с лицом своей модели. Часто внешняя красота отвлекает от внутренней, говорит Юлдус.

“Тем, кто замкнут в узком восприятии стандартов, и видит плохое там, где его не существует, трудно увидеть красоту внутреннюю”, – констатирует она.

Модель, с которой Бахтиозина работала для создания “Сахара красоты”, болеет тяжелой формой диабета, ее лысая голова – не дань моде, а последствия болезни.

“Она очень светлый и верующий человек. При этом она открыта к разного рода арт-экспериментам”, – говорит Юлдус.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

“Златовласка днем и ночью”

“Златовласка днем и ночью” – обобщение образа всех царевен: днем свет божий затмевает, ночью небо озаряет. А нагота как доказательство естественности образа во всем, даже в волосах”, – объясняет Юлдус.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

“Молочные реки”

“Молочные реки” вдохновлены частым упоминанием в сказках места “где текут молочные реки и омывают кисельные берега”. Баба-Яга часто выступает проводником в этот потусторонний мир.

Все внутри кадра, включая мотыльков, создано фотографом.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

“Русская душа”, “Маша и медведь”

“Загадочная русская душа”: мясо, золото и славянская свастика

“Мы так часто повторяем слова “загадочная русская душа”, что мне захотелось создать физический образ этого выражения”, – рассказывает Юлдус о зарождении идеи этого портрета.

Есть определенные стереотипы о русских, ну, например, что русские – мясоеды, любители роскоши, золота, драгоценных камней и в то же время это люди, у которых душа нараспашку. Именно с этими стереотипами я и работаю в этой фотографии”, – говорит фотохудожница.

После того как эту работу приобрел Петербургский музей Фаберже, работа со стереотипами перешла в другую плоскость.

На перчатках модели изображена славянская свастика – символ движения, жизни, Солнца. Но во избежание нареканий со стороны министерства культуры, свастику на перчатках заклеили.

“Маша и медведь” – это автопортрет. Ироничная история.

“Мы знаем по сказке, что Маша сбежала от медведей. Я попыталась создать образ повзрослевшей Маши, которая приручила медведя”.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

Царевна-лягушка

“Царевна-лягушка” – это своего рода трансформер, есть в ней что-то от ведьмы и от шамана”, – говорит Бахтиозина.

Наряд царевны-лягушки художница сшила сама. “Иногда очень трудно найти готовый костюм под возникший в моем воображении образ, поэтому приходится создавать вещи своими руками”, – рассказывает Юлдус.

“Мне хотелось осмыслить, почему царевна была наказана и превращена в лягушку, какие-то были, наверно, в ней темные силы”.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

“Лунная прогулка”

“Во всех моих работах есть подвох”

“Лунная прогулка” – это собирательный образ всех царевен из русских сказок.

“Царевна в славянском фольклоре является олицетворением женственности и красоты, защищенной и связанной с Луной, как планетой, которая влияет на поведение женщины в наибольшей степени”.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

“Иван и ковер-самолет”

Эта работа вдохновлена сказкой о Жар-Птице, где есть упоминание о ковре-самолете, который в итоге пришлось отдать.

“Я не сажала его на ковер намеренно, потому что мне хотелось приблизить этого персонажа – Ивана-царевича – к чему-то земному, при этом оставив фантазийность и мечтательность его образа”, – делится Юлдус механикой своего творческого процесса.

Автор фото, Uldus Bakhtiozina

Подпись к фото,

“Петрушка”

Петрушка – главный комический персонаж в русских сказках. Некая смесь Арлекина и Шута.

“Русский Петрушка – злая кукла только с четырьмя пальцами на каждой руке. Возможно – это символ, что “Петрушка” – это не человек, а персонаж из другого мира”, – предполагает Юлдус.

“Многие люди ошибочно полагают, что широко открытый рот Петрушки – это улыбка, но это не так”, – продолжает она. – Петрушка постоянно растягивает губы в улыбке, он очень неестественен в своем веселье, потому что не принадлежит себе”.

“Почти все мои работы наделены иронией, в них есть какой-то подвох”, – заключает Бахтиозина.

Спецпроект “100 женщин”

В рамках ежегодного спецпроекта Би-би-си “100 женщин” мы рассказываем о жизни женщин в XXI веке в разных странах: о проблемах, с которыми они ежедневно сталкиваются, и возможностях, которые открываются перед ними.

На протяжении трех недель мы будем рассказывать о вдохновляющих примерах женщин, которые стали лидерами в спорте, музыке, политике и других областях жизни, а также вести дискуссии о феминизме и других вопросах.

Проект Би-би-си “100 женщин” продлится до 9 декабря.

Задушевные, самобытные и стильные «Русские сказки».

Фотограф Франк Херфорт

«В Западной Европе всё так чётко определено, так конкретно. Зал ожидания – это зал ожидания, офис – это офис. В России же, напротив, пространства открыты для интерпретации, они многослойны. И я также заметил людей, которые, на первый взгляд, кажется, не знают, что они там делают. Таких персонажей я старался интегрировать в свои снимки», – рассказывает о своей работе немецкий фотограф Франк Херфорт.

Фотограф Франк Херфорт (Frank Herfort) родом из Лейпцига. Живёт и работает в Москве и Берлине, специализируется на архитектурной, рекламной, редакционной фотографии. Более десяти лет он фотографировал различные общественные места по всей России и в постсоветских странах. Из этого труда появился цикл «Русские сказки» (Russian Fairy Tales).

Я всегда снимаю медленно, обдуманно. Ещё важно провести достаточно времени в каждом месте. Если вы долго ожидаете, то со временем становитесь частью пространства, люди перестают обращать на вас внимание.

В работе Херфорта старомодный декор, который до сих пор сберёгся во многих российских интерьерах, встречается с современными элементами, будто импортированными извне, что уносит сцену в межвременье. Картинка словно уговаривает зрителя по-своему истолковать сюжет, придумать собственный рассказ.

Самобытность, душевность, стиль и сюрреализм неизменно присутствуют в кадрах немецкого фотографа.

Я фотографирую только реальные сцены – никогда никаких постановок, – но я всегда ищу сюрреалистические элементы. Мой взгляд выискивает непонятные ситуации, моменты, в которых вы не можете сообразить, что происходит. Из абстрактных обстоятельств я стараюсь создавать загадочные изображения.

Работы Франка Херфорта можно посмотреть на его сайте, Instagram и Facebook.


Крещение.


Дремлющие.


Праздник.


Бабушка.


Слон.


Охрана.


Шар в лесу.


На консультации.


Библиотека.


Туношна.


Отдых под старым дубом.


Дворовые ребята.


Подарок.


Старый охотничий дом.


«Лада».


Звонок дочери.


Слон.


Святая вода.


Девушка в метро.


Отдых под старым дубом.


Девушка по соседству.


Пикник.


Деревянный дом.


VIP-зал ожидания на вокзале.


Стадион.


Будущее.


Уборка.


На Казанском вокзале в Москве.


Полуночная песня.


Будущее.


Виктор.


Экспонат в Музее гигиены в Санкт-Петербурге.


Карта мира.


Администратор.


Крещение.


Автомойка.


Животноводческая ферма.


Банкоматы.


Меняющееся время.


Грозный.


Студия.


Закусочная.


«Динамо».


Эксперимент.


Вдали.


«Глобус», Грозный.


Изнутри наружу.


Каракуль.


Космос.


Потеряться.


Волшебное озеро.


Мамонт.


Медведь в метро.


Молоко.


Норильск.


Норильск.


Наблюдающий.


Бар в розовых тонах.


Бахчевые.


Молоко и мёд


Чеченские шапки.


Мёд.


Запахло весной.


Лестница.


Напичканный.


Старый охотничий дом.


Студия.


Будущее.


Уборочная машина.


Будущее.


Крещение.


Ожидание в холоде.


Путь к Пушкину.


Танцующая.


Зимний стадион.


Женщина среди мрамора.

Смотрите также:

  • Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати
  • Улыбнуться и прослезиться: честные фотографии Александра Петросяна
  • Великие, простые, красивые: люди на снимках советского фотографа Александра Стешанова
  • Люди и их чувства на снимках 1960-80-х годов казанского фотографа Рустама Мухаметзянова
  • «Свадьба без гламура» и самобытная деревня Бобровка в фотографиях Алексея Мальгавко

Телеграм

Frank Herfort: русские сказки

Фрэнк Херфор: русские сказки

Фотограф: Фрэнк Герфор

от Фрэнка Херфорта, Гидж Кесслер, Юрген Каток

Издательство: Кербер

Дата публикации: 2020

ДЛИНА: Кербер

Дата публикации: 2020

. 159 страниц

Язык: английский

Диапазон цен:

Отзывы:

Фантастические, яркие, красочные фотографии постсоветской архитектуры и декора.

Немецкий архитектурный фотограф Франк Херфорт на цветных фотографиях общественных и частных пространств постсоветской России и Восточной Европы отдает дань уважения старомодному сталинскому декору, который до сих пор присутствует во многих русских интерьерах, и в то же время стирает всякое подобие времени или контекста.

Поиск

Следуйте за нами

Facebook

Twitter

Instagram

Pinterest

YouTube

Blogspot

All About Photo Magazine

Выпуск № 25

Фотография из того же художника

Выбранные книги

Люди: 50 лет, 1970-2020

от Харви Стейн

Издатель: Шиффер

2022 | 208 страниц

Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, сказочная страна прошлого с развивающимся настоящим и неуемным оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.

Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Здесь 170 вызывающих воспоминания черно-белых изображений, сделанных выдающимся фотографом Харви Стайном в период с 1970 по 2020 год, одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры для бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.

Все о Харви Стайне

Глория Бейкер Файнштейн: Надеюсь, вы найдете то, что ищете

Глория Бейкер Файнштейн

Издатель: Yellow Bird Press

2022 | 96 страниц

«Надеюсь, вы найдете то, что ищете» 96 страниц, в том числе 55 ч/б дуотонов в твердом переплете Очерки Дугласа Бизли, Джулиана Андерсона и Глории Бейкер Файнштейн Стихи Ким Стаффорд, бывшего поэта-лауреата штата Орегон напечатано в Verona Libri в Вероне, Италия опубликовано Yellow Bird Press

Гарри Груярт: Между мирами

Гарри Груярт

Издатель : ‎ Thames & Hudson

2023 | 144 страницы

В этой книге удостоенного наград фотографа Magnum Гарри Грюярта собраны его самые кинематографические изображения на сегодняшний день.
Мастер насыщенной цветом атмосферы Гарри Грюярт более сорока лет бродил по миру в поисках идеального света. Его интуитивное и физическое отношение к местам погружает зрителя в мир, который заимствован из кинематографической вселенной и вселенной художника. «Хорошая фотография — это фотография, которая многое говорит о месте и моменте, когда она была сделана», — говорит Грюйарт. Пространство — его сложность, то, как мы его воспринимаем, его пластичность — является основным компонентом изображений Грюйарта, как будто двойственность между цветом и пространством растворяется, чтобы создать произведение, в котором единственное, что имеет значение, — это удовольствие от восприятия. погружение.

Гарри Грюйарт: «Между мирами» растворяет границы между внешним и внутренним пространством, закрытым миром и миром, который открыт для других. В магазинах, кафе, платформах метро и гостиничных номерах в Европе, на Ближнем Востоке, в Соединенных Штатах и ​​Африке с 1970-х годов до наших дней Грюйарт использует самую суть визуального письма: светящуюся алхимию, приостановленную во времени. Коллекция из семидесяти пяти изображений, которые соединяют одну область с другой, эта книга показывает, что помимо того, что он замечательный колорист, изображения Груйарта также отражают видение мира фотографом.

Все о Гарри Груярте

Всемирная история женщин-фотографов

Люс Лебар, Мари Робер

Издатель: Thames & Hudson

2022 | 504 страницы

Великолепно иллюстрированная история, рассказывающая о работах трехсот женщин-фотографов со всего мира, начиная с изобретения медиа и до наших дней.

С момента изобретения камеры женщины-фотографы были ключевыми новаторами в этой области и членами всех основных движений фотографии. Это художники, которые никогда не переставали документировать, задавать вопросы и преобразовывать мир, разрушая социальные границы, бросая вызов гендерным ролям и выражая свое воображение и сексуальность.
Чтобы отразить разнообразие этого глобального массива работ, авторы Люс Лебар и Мари Робер пригласили 160 женщин-писателей со всего мира внести свой вклад в этот смелый и прекрасно иллюстрированный манифест.
Книга «Всемирная история женщин-фотографов», охватывающая период с 1850 года по сегодняшний день и включающая изображения Хелен Левитт, Кэрри Мэй Уимс, Ханны Хёх, Сары Мун, Евы Арнольд и Ширин Нешат, среди многих других, является бесценным справочным пособием.

Последние интервью

Интервью

Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон

Многопрофильная художница с многолетним опытом, Ким Уотсон написала, сняла и сфотографировала самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых» людей маргинализированные сообщества. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных клипов, Уотсон снимал победителей Грэмми, снимал в уникально отдаленных местах и ​​писал в разных жанрах, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers. и издатели, такие как Simon & Schuster. Его страстный союз искусства и социальной справедливости был стремлением на протяжении всей жизни, и в 2020 году, после консультации по вопросам взаимодействия и воздействия для ITVS / PBS, Ким вернулся на улицы, чтобы создать TRESPASS, документируя изображения и истории бездомных жителей Лос-Анджелеса.

TRESPASS выставлен в The BAG (архитектурная галерея Bestor) в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, 17 сентября 2022 г. – 11 октября 2022 г.

Читать далее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Джулией Дин, основательницей проекта «Лос-Анджелес» 2021. Джулия, уроженка Небраски, давно стремится создать специальный проект, в котором любовь к ее приемному Лос-Анджелесу и ее страсть к документальной фотографии могут быть разделены в более широком масштабе.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Эммануэлем Коулом

Эммануэль Коул, лондонский фотограф, отмечает пятую годовщину съемок карнавала в Ноттинг-Хилле, который возвращается в этом году после двухлетнего перерыва. Фотография Эммануэля воплощает в себе самую суть карнавала и увековечивает чистые эмоции более 2 миллионов человек, собравшихся вместе, чтобы отпраздновать на улицах Западного Лондона.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Бреттом Форакером

Бретт Форакер начал свою карьеру в качестве художника, прежде чем переключиться на фотографию и кинопроизводство. Все его проекты пронизаны лирической и порой сюрреалистичной точкой зрения. Помимо того, что Форакер является востребованным режиссером и сценаристом, он работал над несколькими портфолио абстрактной и экспериментальной фотографии. Они представлены здесь впервые.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Татьяной Уиллс

На протяжении своей многогранной карьеры Уиллс руководила фотоотделом известного развлекательного агентства в Лос-Анджелесе. Возглавляя партизанские маркетинговые кампании, ее стремление стать частью растущего арт-сообщества возродилось, и она приступила к личному проекту об аутсайдерской арт-сцене ранних нулевых. Она фотографировала таких людей, как Шепард Фейри, Мистер Мультфильм, Габриэль Белл, Дэвид Чоу, Сэйбер Уан и Молли Крабаппл. Другие сериалы в ее обширном репертуаре включают известных танцоров и хореографов Кайла Абрахама, Люсинду Чайлдс, Джейкоба Джонаса и Микаэлу Тейлор, а также множество артистов танца, каждый из которых вдохновлен документированием своей дочери Лили и ее свидетелями. путешествие, чтобы стать профессиональной балериной.

Читать далее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Чарльзом Ловеллом

Чарльз Мьюир Ловелл давно увлекается фотографированием людей из их культур. Переехав в Новый Орлеан в 2008 году, он начал документировать парады второй линии города, клубы социальной помощи и развлечений, джазовые похороны и духовые оркестры, запечатлевая и сохраняя для потомков уникальную и яркую часть богатого культурного наследия Луизианы.

Подробнее

Советы

Интервью

Откройте для себя ART.co, новый инструмент для коллекционеров произведений искусства

Эрик Бонжур инвестирует как бизнес-ангел в Силиконовую долину, создавая свою личную коллекцию современного искусства. После получения степени магистра искусства, права и бизнеса в Christie’s Education в 2020 году он основал ART.co, чтобы заполнить пробел на вторичном рынке. Мы задали ему несколько вопросов о его новом мощном инструменте для коллекционеров произведений искусства.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Чарли Либерманом

Чарли Либерман — фотограф и оператор из Южной Калифорнии. Либерман, наиболее известный своей работой в телешоу «Герои», также занимается фотографией с 1960-х годов. Его нынешняя практика ищет скромные пейзажи, избегая знаковых, чтобы передать чувство памяти, созерцания и благоговения. Либерман в настоящее время является активным членом Американского общества кинематографистов.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Дайаной Черен Найгрен

Диана Черен Найгрен — фотохудожник из Бостона, штат Массачусетс. Ее работа исследует отношения людей к их физическому окружению и ландшафту как к среде человеческой деятельности. Ее фотографии затрагивают серьезные социальные вопросы через смесь документальной практики, изобретательности и юмора.

Подробнее

Нравится ли вам печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показать вам персонализированный контент и проанализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше

Ведьма из русских сказок роялти бесплатно векторное изображение

Ведьма из русских сказок роялти бесплатно векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Фея векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 3,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 3 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые изменения? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
файлов включены

Информация о загрузке…

  • Идентификатор изображения
    823884
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    dedMazay

Русская сказка (2013) — IMDb0212

IMDbPro

  • 20132013
  • 1h 13m

IMDb RATING

8. 0/10

45

YOUR RATING

Play trailer1:39

1 Video

23 Photos

Documentary

Street kids Коля, Ирина, Ксюша и Денис с детства полагались друг на друга и выживали за счет воровства, попрошайничества и трюкачества. Сейчас, на пороге взрослой жизни, время летит… Читать всеБеспризорники Коля, Ирина, Ксюша и Денис с детства полагались друг на друга и выживали за счет воровства, попрошайничества и проворачивания трюков. Теперь, на пороге взрослой жизни, у них остается мало времени, чтобы вырваться из своей токсичной ситуации … Уличные дети Коля, Ирина, Ксюша и Денис с детства полагались друг на друга и выживали, воруя, попрошайничая и проворачивая уловки. Сейчас, на пороге взрослой жизни, у них остается мало времени, чтобы вырваться из токсичной ситуации…

IMDb RATING

8.0/10

45

YOUR RATING

  • Directors
    • Nicolas Doldinger
    • Jake Mobbs
  • Directors
    • Nicolas Doldinger
    • Jake Mobbs
  • See production , кассовые сборы и информация о компании
    • 2 Отзывы пользователей
    • 2 Критические отзывы
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 2 победы

    Videos1

    Trailer 1:39

    Watch A Russian Fairytale – Trailer

    Photos23

    Storyline

    User reviews2

    Review

    Featured review

    9/

    10

    Stunning film

    На выходных на кинофестивале Mosaic World Film Festival я посмотрел «Русскую сказку», которая выиграла приз в номинации «Лучший документальный фильм». Он был полностью захватывающим с начальной сцены с мальчиком в психиатрической больнице и оставляет вас на крючке на протяжении всего фильма. Я был в шоке от конца, как, думаю, и большинство зрителей.

    Фильм бесспорно грустный, в первую очередь потому, что очень нравятся персонажи, – суровые, городские, совершенно нестандартные подростки, живущие своей жизнью вдали от “нормального” общества. То, как они говорят о воровстве, попрошайничестве, настолько откровенно, что иногда просто смешно.

    К концу фильма понимаешь, что все не так, как кажется. Те, кого вы любили, кому вы не доверяете, те, кого вы считали слабыми, на самом деле сильны. Вы понимаете, что эта семья, которую они создали для себя на улице, такая же плохая, как и настоящие семьи, от которых они убегали в детстве… пока тот, кто держит все это вместе, не сбежит, и все это развалится.

    Потрясающий фильм… фотография, визуальные эффекты, повествование. 9/10.

    Полезно • 10

    0

    • Dipsy-Lee54
    • Авг 5 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *