Разное

Фото как правильно держать ручку: Page not found – Логопед Подготовка к школе Развивающие занятия Тюмень

Содержание

Как правильно держать ручку фото с резинкой

Как правильно держать ручку при письме первокласснику: основные …

Чтобы научить ребенка правильно держать ручку, используйте …

Как правильно держать ручку при письме первокласснику: основные …

Как правильно держать ручку – YouTube

Как правильно держать ручку

Как научить ребенка правильно держать ручку с помощью резинки – YouTube

Как научить ребенка правильно держать ручку и карандаш – 8 …

Насадка-держатель для карандашей и авторучек + – Отзывы о закупках с …

Учимся держать ручку с помощью салфетки – YouTube

Как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш – Лайфхакер

14 хитростей, которые мы подсмотрели у опытных родителей и проверили …

научить ребенка держать ручку правильно. приемы, хитрости …

Как держать ручку при письме | Чтобы рука не уставала при письме …

Как научить ребенка держать ручку в руках. \

Подскажите, как научить ребёнка правильно держать карандаш. Дочке 4 …

Купить Оптом Ремешок Сенсорный Держатель Резинка Прилипла К .

..

Как правильно держать ручку

ТЕСТ: Какую стирающуюся ручку стоит купить школьнику? – Delfi

Как отремонтировать вантуз, слетает резинка (резиновая чашеобразная …

10 хитростей от наших бабушек, которые до сих пор работают …

Насадка-держатель для карандашей и авторучек + – Отзывы о закупках с …

Развлекательно-познавательный блог \

Резинки для волос микрофибра черные Купить в Киеве с доставкой по …

Блокнот на резинке Kiel Черный. Купить по выгодной цене в интернет …

Краткий обзор нескольких ручек и стирательной резинки Pentel.

Дополнительные возможности при использовании резинки. Полезные …

Резинки для волос микрофибра разноцветные Купить в Киеве с доставкой …

Ручка Автомат Sofia 327010 Starpak Польша: продажа, цена в Запорожье …

КАК ВЫБРАТЬ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭСПАНДЕР \u2014 F.ua

Как научить ребенка правильно держать ручку. – YouTube

Ручки \u201cпиши-стирай\u201d

Ручка-карандаш Pencil Pen

Ручка Frixion, со стирающимися чернилами, синяя, Pilot. «Читай-город»

Резинки для фитнеса, фитнес резинки itstyle | Festima. Ru …

Klass A: 1 класс Как научиться правильно держать карандаш и ручку …

Как выбрать резиновый эспандер для фитнеса? :: «ЖИВИ!»

Povit Латекс Сопротивление группы набор 5 уровней резинками обучения …

Электрический ластик HONGYI (на батарейках) со сменными резинками …

Анатомия сувенирной ручки – устройство ручки, самого популярного …

Краткий обзор нескольких ручек и стирательной резинки Pentel.

Насадка-держатель для карандашей и авторучек + – Отзывы о закупках с …

Упражнения с эластичной резинкой (эспандером) для ног и ягодиц

3Д ручка 3D pen-2 c ЖК дисплеем + Набор резинок для плетения 3 яруса …

Прически с резинкой. Использование резинки для волос в прическах.

Фитнес резинки U-Powex, набор 5 шт + мешочек | Festima.Ru …

Как привязать к леске резинку \u2013 Снасть резинка Как правильно сделать …

Папка на резинке объемная Axent 1502-24-A | RU | axent.com.ua

КАК ВЫБРАТЬ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭСПАНДЕР \u2014 F.ua

Упражнения с фитнес резинкой: для ног и ягодиц, пресса и талии, рук …

Как сделать пишущую ручку своими руками – А Как Сделать

Резинка для банкнот диаметр 60мм (белая) 1 кг \

5 маленьких родительских хитростей – Измени одну жизнь

Аксессуары для волос Eat my bobbles Резинка | Отзывы покупателей

Папка на резинке объемная А4 Axent 1502-A – купить в Киеве, по . ..

Резинки под пальцы на Canon 550D. Новые купить в Республике …

🎗️Лучшие фитнес резинки для занятий дома и в спортзале: виды …

Упражнения с фитнес-резинкой для женщин и мужчин в домашних условиях …

Бедра и ЯГОДИЦЫ будут гореть! Тренировка с резинкой – YouTube …

ТОП 10 лайфхаков с канцелярскими резинками для быта

Как вязать резинку крючком – Творим – не ленимся!

Как сделать ручку своими руками в домашних условиях – 7 мастер …

Упражнения с эластичной резинкой (эспандером) для ног и ягодиц

Пришивание бельевой резинки МК – как связать эластичный край резинки …

Уплотнитель для холодильника: правила выбора и замены уплотнительной …

Как сделать пишущую ручку своими руками – Lean-center

Подробнее Обратная связь Вопросы о Ткань тыквы Форма иголок с …

Тренажёр Ручка-самоучка для детей (ручка для правшей)

Органайзер А5 140л лин с хлястиком NEW Стиль с резинкой под ручку …

Папка на резинке объемная Axent 1502-22-A | RU | axent.com.ua

Резинка-браслет для волос invisibobble ORIGINAL Pretzel Brown …

Как научить ребенка красиво писать? | Все буде добре

Английская резинка спицами – Творим – не ленимся!

Фитнес резинки (фитнес ленты) купить в Минске

Резинки для волос махровые широкие разноцветные Купить в Киеве с . ..

5 маленьких родительских хитростей – Измени одну жизнь

Как правильно держать ручку при письме: учим ребенка-первоклассника

Иногда встречаются случаи, когда мальчик или девочка держат ложку в правой руке, а вот писать предпочитают левой. В любом случае, родители должны показать, как правильно держать ручку при письме.

Как научить ребенка держать ручку: лучшие способы

1.       «Естественный» метод. Карандаш или ручку нужно взять за самый кончик тремя пальцами (большим, указательным и средним), уперев пишущий инструмент в поверхность бумаги. Теперь медленно скользите пальцами вниз – они сами займут правильное положение.
2.       «Сонный» метод. Мы должны уложить ручку спать с своей руке. Для этого представьте, что средний палец — это кровать. Положите ручку на нее, а под конец пишущего предмета (ближе к пластику) положите подушечку указательного. Одеялом послужит большой палец. Теперь можно начинать письмо.

Тренажеры и насадки: для естественной постановки пальцев

Использование специальные насадок и тренажеров — еще один метод обучения. Современные специалисты создали специальные устройства, чтобы научиться было проще. С помощью этих насадок ребенок может учиться и без вашей помощи. Еще одно преимущество — они подходят для леворуких мальчиков и девочек.

Насадка представляет собой небольшую капсулу, куда вставляется пишущий предмет. Из-за специальных выступов взять ручку неправильно просто не получится.

Ручка-тренажер чаще встречается в магазинах — это обычная шариковый стержень с резиновой поверхностью. На этом участке есть специальные углубления для пальцев или пластиковые участки — они приучат писать красиво.

Главное преимущество таких тренажеров, что обучение происходит естественным образом: малыш раскрашивает картинки, а в этот момент руки привыкают к правильному положению.
Если ваш ребенок уже пошел в школу, то такой метод также подойдет: первокласснику быстро станет понятно,  как правильно держать ручку при письме.

Дополнительные упражнения для развития моторики

Чтобы обучение письму шло быстрее, можно выполнять несложные игры, которые усилят эффект от тренажеров.1.       Вырезайте из бумаги с помощью ножниц разные фигурки
2.       Лепите из пластилина, теста или кинетического песка
3.       Используйте нитки и веревки: завязывайте узелки, нанизывайте бусы.
4.       Обводите фигуры по контуру
5.       Используйте разные инструменты: кисти, фломастеры, карандаши — у каждого предмета своя толщина и текстура поверхности.

Подготовка рабочего места

Позаботиться нужно не только о том, как правильно держать ручку ребенку при письме, но и о его рабочем месте. Оно будет влиять не только на написание, но и на здоровье позвоночника и остроту зрения.

1.       Сидеть за столом нужно прямо. Для этого стоит позаботиться о мебели: подходящем стуле (обязательно с твердой спинкой) и столе, подходящем по росту: если плечи ребенка поднимаются, когда он ставит локти на стол, значит, стол не подходит. Чтобы регулировать положение мальчика иди девочки, лучше приобрести стул с регулятором высоты.
2.       Стопы ног должны стоять на полу или на подставке.
3.       Расстояние между грудной клеткой и поверхностью стола должно быть около 2 сантиметров.
4.       Оба локтя лежат на столе.
5.       Лист должен лежать под углом в 30 градусов в ту или иную сторону (в зависимости от леворукости или праворукости).

Ребенок — левша? Это не проблема!

Обучать основам письма левшу нужно немного по-другому. Если в семье есть взрослый родственник с такой же особенностью, то процесс будет идти быстрее.

Главные особенности и полезные советы:

1.       Процесс написания текста левшой происходит так:  рука с карандашом образуют прямую линию, иногда с наклоном, а правой рукой ученик передвигает тетрадь.
2.       Кисть должна находится под строчкой, а не над ней. Старайтесь пресекать залом в запястье.
3.       Пальцы левшей должны охватывать фломастер или карандаш на 3-3,5 см выше, чем это делают правши
4.       Важно учить выводить линии прямо, без наклона.
5.       Указательный палец может получить большую нагрузку – следите за ним внимательнее.
6.       Обычно почерк у леворукого человека прямой или с наклоном влево — это абсолютно нормально.

Ручка для левшей должна быть не очень толстая, с тонким стержнем. Выбирайте пластик, который быстро высыхает (точнее не гелиевый!), так как рука будет скользить по написанным буквам — на боковой поверхности ладони будут оставаться синие следы.

Сейчас в магазинах большой выбор самых разных предметов для людей, пишущих левой рукой: обратите внимание на ножницы, компьютерные мыши и др. — все это поможет быстрее адаптировать руку к письму.

Дартс — полезная игра, которая улучшит результат

Положение пальцев при броске дротика схоже с тем, которое мы принимаем, держа карандаш. Поэтому рекомендуем купить дамой эту игру: ее можно повесить на стену и играть всей семьей, например, после занятий с ребенком. Такая игра закрепит навык держания пишущего предмета.

Теперь вы знаете, как научить свое чадо держать ручку. Главное в этих упражнениях регулярность и позитивный настрой: заниматься лучше каждый день по 20 минут, при этом не давите на малыша и не ждите мгновенных результатов.
 


Как научить ребенка держать ручку правильно?

Бытует мнение, что обучать ребенка правильно держать ручку или карандаш при письме стоит к 5-6 годам, когда наступит время подготовки к школе.

Но это совсем не так. К 2,5-3 годам ребенок уже вполне готов к тому, чтобы впервые попробовать правильно взять карандаш и нарисовать заветные линии и фигуры. Безусловно, сразу сделать верный захват не получится, так как мелкая моторика руки еще развита недостаточно.

Как известно, у детей 3 лет крупная моторика развивается намного быстрее, чем мелкая. Детям трудно взять мелкие предметы, отщипнуть кусочек пластилина, оторвать клочок бумаги.

Не стоит надеяться, что ребенок сам научится держать ручку верно. Чаще, как раз происходит обратное. Взяв ручку/карандаш неправильно, этот навык закрепляется, автоматизируется, и в дальнейшем переучить ребенка будет сложно.

 Поэтому готовим руку малыша заранее.

1.     Игры с крупами (сортировка по цвету или виду, перекладывание в сосуд с узким горлом и т.п.).

2.     Отщипывание пластилина от целого кусочка (для создания аппликации).

3.     Упражнение Правильный захват. Помогите ребенку поставить пальцы на карандаш так, как они должны находиться при письме, но не к основанию, а к концу. И медленно вместе с малышом, опускайте их к грифелю. Небольшой совет: в ладошку ребенку можно положить монетку или кусочек ватки, чтобы мизинец и безымянные пальцы его удерживали. Так все пальчики будут на своих местах.

4.     Рисование маленькими карандашами. Маленький карандаш трудно взять в кулак, поэтому чтобы удержать ребенку придется взять его тремя нужными пальцами.

5.     Специальные тренажеры для ручки. Сегодня на рынке канцтоваров можно найти широкий ассортимент тренажеров для правильной постановки пальцев.

 

 

«Помните! Очень важно своевременно научить  ребенка правильно держать карандаш, чтобы избежать проблем при освоении письма» – говорит медицинский психолог, Ирина Пыльнева.

Подготовка руки к письму | Дети будущего

Как правильно держать ручку?

Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу.  Захват погремушки, игры с пальчиками малыша, массаж кончиков пальцев, рисование каракулей, лепка из пластилина, глины, теста и многое другое поможет будущему ученику научиться красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций.

Важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет. Это, как показывает практика, остается без должного внимания взрослых. Ребенок закрепляет неточный навык обращения с пишущим предметом во время рисования, письма печатными буквами, штриховки. Казалось бы, пусть пишет, как ему удобно, но правила пользования пишущим предметом разрабатывались недаром: в них учитываются правильная посадка, сохранение зрения, развитие определенных мышц руки, способных выдержать максимальную нагрузку сегодня и в будущем. Ребенка, научившегося неправильно держать ручку, очень трудно переучить.

А как же правильно?

При письме пишущий предмет лежит на верхней фаланге среднего пальца, фиксируется большим и указательным.
 

Большой палец расположен несколько выше указательного; опора на мизинец.

 

Средний и безымянный расположены почти перпендикулярно краю стола.

 

Расстояние от нижнего кончика пишущего предмета до указательного пальца 1,5-2 см.

 

Конец пишущего предмета ориентирован на плечо.

 

Кисть находится в движении, локоть от стола не отрывается.

Далее следует понаблюдать за тем, как ребенок пишет, и решить, правильно ли он выполняет это действие.Можно использовать такой методический прием. Поменяйтесь с ребенком ролями. Пусть он руководит вашими действиями, подсказывая, если вы что-то делаете не так. Этот прием концентрирует внимание на элементах выполняемой работы и более эффективно организует научение. Затем ребенок действует самостоятельно. Подсказка должна быть минимальной и постепенно сводиться на нет.

Контроль навыка письма у ребенка желательно провести до того, как ему исполнится четыре года, чтобы иметь запас времени для исправления неправильного навыка перед поступлением в школу. Заниматься шестилетний ребенок может не более двадцати минут.

Как распознать неправильный навык?

О неправильном навыке письма говорят следующие детали:

  • Неправильное положение пальцев: ребенок держит пишущий предмет `щепотью`, `горсточкой`, в кулаке, большой палец ниже указательного или расположен перпендикулярно к нему, ручка лежит не на среднем, а на указательном пальце.
  • Ребенок держит ручку слишком близко к ее нижнему кончику или слишком далеко от него.
  • Верхний кончик ручки направлен в сторону или от себя.
  • Кисть жестко фиксирована.
  • Слишком сильный или слабый нажим при письме и рисовании.
  • Вас должно насторожить, если ребенок активно поворачивает лист при рисовании и закрашивании. В этом случае малыш не умеет изменять направление линии при помощи пальцев.

Если ребенок рисует слишком маленькие предметы, то это может свидетельствовать о жесткой фиксации кисти руки. Это можно проверить, предложив нарисовать одним движением окружность диаметром 3-4 сантиметра (по образцу). Если ребенок имеет склонность фиксировать кисть на плоскости, он не справится с этой задачей: нарисует вместо окружности овал, окружность значительно меньшего диаметра или будет рисовать ее в несколько приемов, передвигая руку или поворачивая лист.

Как исправить неправильный навык?

Для исправления неправильного навыка письма можно воспользоваться следующими приемами.

  • На верхней фаланге безымянного пальца можно поставить точку, объяснив ребенку, что ручка должна лежать на этой точке.
  • Нарисовать на ручке черту, ниже которой не должен опускаться указательный палец.
  • Если жестко фиксирована рука, то может помочь обведение или рисование крупных фигур, размером в треть альбомного листа, без отрыва руки.
  • Если к школе ваш ребенок долго застегивает пуговицы, не умеет завязывать шнурки, часто роняет что-либо из рук, вам следует обратить внимание на сформированность навыка письма.

Как развить мелкую мускулатуру руки ребенка?

  • Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, мять паралоновые шарики, губку.
  • Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.
  • Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.
  • Нанизывать бусинки, пуговки на нитки.
  • Завязывать узлы на толстой и тонкой веревках и шнурках.
  • Заводить будильник, игрушки ключиком.
  • Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелом, красками, ручкой и т.д.
  • Резать ножницами.
  • Конструировать из бумаги (оригами), шить, вышивать, вязать.
  • Делать пальчиковую гимнастику.
  • Рисовать узоры по клеточкам в тетради.
  • Заниматься на домашнем стадионе и снарядах, где требуется захват пальцами (кольца, перекладина и другие).


В.Н. Кузьмина,
психолог высшей категории

Как научить ребенка правильно держать ручку и карандаш

Мамы знают, как трудно приучить ребенка правильно держать ручку. Задуматься об этом стоит раньше, чем вы начнете собирать малыша в школу. С раннего детства есть риск научить его делать это неправильно, и тогда привычка может остаться на всю жизнь. И проблема не только в почерке, и даже не в том, какой рукой он научится писать – левой или правой. Этот процесс может выглядеть весьма странно, когда взрослый человек держит ручку как-то неуклюже, как будто клешней. Есть несколько действенных способов обучить ребенка письму в игровой форме, можно выбрать любой, который вам придется по душе и заинтересует малыша.

Как правильно держать ручку во время письма

Ручку или карандаш нужно положить на верхнюю фалангу среднего пальца, зафиксировав сверху большим и сбоку – указательным. Безымянный палец и мизинец должны быть загнуты вовнутрь ладони или к основанию большого пальца. Захватить ручку таким образом, чтобы ее нижний конец был на полтора сантиметра свободным, а сама ручка – наклонена в сторону плеча. Указательный палец должен быть расслаблен, лежать свободно и непринужденно, иначе рука быстро устанет.

Само средство для письма нужно выбрать самое простое: длиной около 15 см, не толстое, без множества граней, которые усложняют процесс писания. Длинные сувенирные или рекламные ручки очень неудобны для обучения письму.

8 способов научить ребенка правильно держать ручку

1. Метод пинцета

Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый кончик тремя пальцами (большим, указательным и средним) и поставить на стол, уперев его в поверхность бумаги. Пальцы плавно передвигаем вниз, скользя ими по карандашу. Они сами займут правильную позицию, мягко сжимая карандаш (ручку).

2. Уложить ручку «спать»

Покажите на собственном примере, как можно уложить ручку спать. Представим, что средний палец – это кроватка. Положим ручку на «кроватку». Под «голову» (конец ручки) нужно подложить подушечку указательного пальца – «подушку». Сверху накрыть ручку «одеялом» – подушечкой большого пальца. Теперь смело начинаем писать. Рука во время письма опирается на загнутый внутрь мизинец.

3. С помощью салфетки

Нам понадобится обычная салфетка. Ее нужно разделить пополам, иначе для детской руки она окажется слишком большой. Зажимаем половинку салфетки между безымянным пальцем, мизинцем и ладонью. Просим малыша оставшимися тремя пальцами взять карандаш так, чтобы не выпустить из ладошки салфетку. Чудесным образом малыш будет правильно держать карандаш, пока салфетка зажата пальцами.

4. Обучающая насадка

Современные производители канцтоваров изобрели специальные насадки на ручки и карандаши. Они выполнены в форме различных веселых и красочных зверушек, птичек, рыбок. Такие насадки имеют отверстия для пальцев и взять ручку с насадкой неправильно просто невозможно. Эти насадки есть как для правшей, так и для левшей, а также отдельно есть насадка для столовых приборов (ложки, вилки. Кстати, читаем статью как научить ребенка держать ложку).

5. Ручка-тренажер Stаbilо LеftRight с “подсказкой” для пальцев

Для детей также были разработаны обучающие ручки. Они имеют трехгранную форму, специальные углубления для пальцев и значительно облегчают процесс письма. Вес этих ручек немного меньше, чем обычных. Производители не забыли и об ярких цветах и красочном дизайне, чтобы обучаемому было нескучно писать такой ручкой.

6. С помощью мелков

Обучение ребенка рисованию обычно начинается с цветных мелков. Если взять пастельные мелки и разломать их на кусочки длиной около 3 см, а затем предложить ребенку порисовать ими, это как раз и даст нужный эффект. Короткие кусочки нельзя взять в кулак, поэтому малыш постепенно научится захватывать мелок тремя пальцами, как нам и нужно, и в дальнейшем со знакомством с ручкой у него не будет проблем.

7. Игра в дартс

Когда ваш ребенок играет в метание дротиков, это тоже способствует выработке навыков письма. Положение пальцев на дротике точно такое же, как и должно быть на ручке, карандаше. Вам нужно всего лишь предложить ему представить, что ручка – это дротик, затем плавно спустить ее к «цели» – бумаге.

8. Точка на пальчике

Самый простой способ – поставить яркую точку на верхней фаланге среднего пальца. Объясните ребенку, что там вы отметили место, где должна лежать ручка. Такую же отметку, но в виде линии, можно оставить на нижнем конце ручки или карандаша. Расскажите малышу, что палец не должен опускаться ниже этой линии.

На эту подушечку мы и укладываем ручку

Как правильно сидеть за столом

При письме важно соблюдать следующие правила:

  • за столом сидеть с прямой спиной;
  • ноги поставить вместе на пол или подставку;
  • оба локтя должны лежать на столе;
  • расстояние между краем стола и грудью – около 2 см;
  • лист бумаги нужно расположить под углом 30 градусов так, чтобы нижний левый угол ориентировался на середину груди.

Как развивать навыки письма и мелкую моторику

Научить ребенка правильно держать ручку еще недостаточно. Для выработки почерка и координации письма нужно проделывать нехитрые упражнения, которые станут своего рода забавой для него:

  • вырезать из бумаги фигурки при помощи ножниц;
  • нанизывать на нитку бусинки;
  • лепить из пластилина, теста;
  • завязывать узелки на нитках и веревках различной толщины;
  • разукрашивать рисунки кистью, карандашами, фломастерами;
  • рисовать по клеточкам;
  • обводить фигуры по контуру;
  • делать пальчиковую гимнастику (повторять движения взрослых под чтение стишков).

Глава из книги М.Безруких “Как научить ребенка писать красиво”

Все мы пишем, почти не задумываясь над тем, как мы её держим. Я покажу это с помощью картинок на примере перьевой ручки. В Российских школах сейчас детей учат писать шариковыми ручками. Для перьевой ручки можно использовать тот же способ.

1. Представим, что на среднем пальце правой руки есть “подушечка”:

2. На эту “подушечку” укладываем ручку:

3. Указательный и большой пальцы захватывают ручку сверху:

Расстояние от самого кончика ручки до кончика указательного пальца (расстояние X на рисунке) должно быть примерно 15 мм. Если расстояние слишком маленькое или слишком большое, рука при письме будет напряжена.

Когда пишем, соблюдаем следующие правила:

Сидим прямо.
Ноги вместе.
Между грудью и столом расстояние 1,5 – 2 см.
Тетрадь расположена под углом 30 градусов. Если тетрадь расположена по-другому, ребёнку придётся поворачивать туловище и сильно наклонять голову.
Нижний левый угол листа, на котором пишет ребёнок, должен соответствовать середине груди.
Оба локтя лежат на столе.

В моём классе мы заучили маленький стишок, который повторяли каждый раз перед началом письма. Возможно, он на слух немного неказистый, но зато помогает вспомнить правила посадки и уберегает от искривления позвоночника:

“Сели прямо, ноги вместе,
Под наклон возьмём тетрадь.
Левая рука на месте,
Правая рука на месте,
Можно начинать писать.”

Родителям надо потратить всего лишь 20 минут в день на эти несложные упражнения, чтобы в будущем их детки красиво и быстро писали и больше успевали в школе (По теме: Нужно ли учить ребенка писать до школы?). И научить ребенка правильно держать ручку нужно как можно раньше, чтобы потом не пришлось переучивать, избавляя от неверных привычек.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Как научить ребенка различать цвета – 5 методик

ВИДЕО: Как готовить руку ребенка к письму

Два легких способа научить ребенка держать правильно ручку Вам поможет избежать множество проблем. Это особенно актуально для первоклашек и деток. которые только учатся писать:

Ребенок станет отличником, если будет красиво писать:

Как научить ребенка правильно держать ручку и карандаш. Фото уроки

Многие дети (когда начинают писать или рисовать) не знают, как следует правильно держать карандаш/ручку. В данной статье представлены шесть способов, который помогут научить ребенка правильно держать ручку или карандаш.

Оглавление:

1) Основные правила при письме

2) Как научить держать ручку/карандаш

Основные правила, как правильно держать ручку

Ручка (или другой инструмент письма) должна располагаться на левом боку среднего пальца правой или левой руки. Сверху она придерживается указательным пальцем, а слева – большим. Немного согнутые пальцы сжимают ручку, но не очень сильно. Она должна быть так зафиксирована средним и большим пальцами, чтобы указательный легко поднимался, и ручка при этом не падала. Безымянный и мизинец согнуты в ладошку. В процессе письма упор идет на верхний сустав мизинца.

Чтобы лучше объяснить это ребенку, можно предложить ему представить, что на среднем пальце есть невидимая подушка.

На нее и нужно положить ручку. Сверху и сбоку следует обхватить орудие письма указательным и средним пальцами.

От кончика ручки до начала указательного пальца должно быть расстояние около1,5 см.

В противном случае рука малыша будет находиться в постоянном напряжении. Это приведет к тому, что ребенок быстро устанет от письма или рисования.

Основные правила при письме

Базовые рекомендации, которые необходимо соблюдать в процессе письма:

  • Сидеть прямо.
  • Ноги держать вместе.
  • Расстояние между столом и грудью должно быть приблизительно 1,5-2 см.
  • Альбом/тетрадь располагается под углом в 30 градусов.
  • Левый нижний угол листочка, на котором пишет малыш, должен «упираться» в середину груди.
  • Локти не свисают, а лежат на столе.

Это идеальное положение при письме, которое позволит ребенку чувствовать себя максимально удобно.

Шесть способов, как научить малыша правильно держать ручку

Рассмотрим основные, помогающие приучить «ученика» правильно держать ручку при письме, приемы.

Метод №1. При помощи салфетки

Для этого вам понадобиться ручка и обычная бумажная салфетка. Сложите салфетку в несколько раз и попросите малыша зажать полученный сверток двумя пальцами (мизинцем, безымянным).

Остальные пальчики – выпрямлены. Теперь дайте ребенку ручку, и вы увидите, что он сразу возьмет ее правильно. Этот прием является наиболее действенным и срабатывает, как правило, с первого раза.

Метод №2. Аналогия с дротиком 

Данный вариант подойдет детям, которые увлекаются игрой в дартс. Вам нужно просто попросить ребенка взять ручку также, как они берут дротик для метания. Чтобы попасть в цель дротик тоже обхватывается тремя пальцами, точно также, как и ручка при письме.

Метод №3. «Ручка – самоучка»

Практически в любом современном канцелярском магазине (или интернет-магазине) можно купить специальное устройство для того, чтобы ребенок самостоятельно научился правильно держать ручку.

Они надеваются на ручку и предлагаются в разных цветах и формах. Такие насадки можно приобрести для правшей и для левшей.

Есть также «самоучки» для детей, которые рассчитаны научить правильно удерживать столовые приборы (ложку, вилку).

Метод №4. Ручка Stabilo LeftRight с «подсказкой» для пальцев

В разработке продукции данной серии принимали участие специалисты из эргономики, медицины и отдела образования.

В чем особенности такой ручки? Она имеет трехгранную форму и уменьшенную длину (в сравнении со стандартными аналогами). Корпус произведен из мягкого материала, имеет углубления определенной формы и размера.

Стильный дизайн и насыщенно-яркое цветовое оформление превратят обучение в веселую и увлекательную игру.

Метод №5. Пинцетный захват

Для реализации данного способа ребенок должен, держа ручку за колпачок тремя пальцами, поставить ее на стол.

Далее (не меняя положение пальцев) «спуститься» вниз. Таким образом ручка ляжет в руку правильно.

Чтобы малыш лучше понял принцип действия этого метода – покажите ему на личном примере.

Тогда ему останется просто повторить за вами.

Метод №6. Игра под названием «Доброй ночи, ручка!»

В данном случае вам нужно попросить ребенка «уложить» ручку спать. Предложите ему: положить ручку в кроватку на подушечку (на средний палец), и укройте одеялом (указательным и большим пальцем). Малышу будет очень интересно сыграть в эту простую и одновременно обучающую игру.

Все предложенные методы оригинальны и имеют свои преимущественные особенности. Вам остается только выбрать прием, подходящий именно вашему ученику.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Как правильно держать перо для каллиграфии

Сегодня я расскажу как правильно держать перо.

Lindsey Bugbee

designer + illustrator + calligrapher

Тема очень важная, потому что причины множества неудач новичков порождает как раз то, как вы держите перо. Достаточно всего нескольких несложных корректировок, и тогда у вас точно получится избавиться от таких неприятностей, как плохо стекающие с пера чернила, царапины на листе и даже неприятные ощущения в спине и руках после занятий каллиграфией! Все советы и подсказки, которые я расписала ниже, помогут и правшам, и левшам писать лучше и комфортнее!

Как держать перо: Стандартный захват

Почти все мы, когда пишем обычной ручкой, обхватываем ее пальцами и именно ими управляем всеми движениями. То же многие пытаются делать, когда начинают писать пером, но это ни к чему хорошему не приведет. 

Не нужно пытаться держать перо так же, как вы держите обычную ручку. Во-первых, расслабьте руку. Указательный палец должен лишь слегка касаться корпуса держателя для пера. Важно не зажимать и строго контролировать перо, а аккуратно его поддерживать и направлять большим, указательным и средним пальцами. И это касается как правшей, так и левшей.  

Как писать, используя стандартный захват

Во время письма следите за тем, чтобы не вкладывать много силы в указательный палец: его надо слегка сгибать, но не вдавливать. Как не нужно держать указательный палец показано на фото ниже: 

А вот как нужно. Сильнее, чем на фото ниже, палец не сгибайте:

Во время письма главная роль отводится не пальцам. Да, они так или иначе управляют письмом, но их не надо подключать к этому так же, как при письме обычной шариковой ручкой. Все основные движения должны исходить не от пальцев, а от самой руки. Движения пальцев нужны лишь для того, чтобы регулировать нажим, а вместе с ним ширину штриха. 

Правильная посадка

Мы все неосознанно наклоняемся к столу, когда садимся писать. Я до сих пор время от времени себя на этом ловлю. И не удивительно! Когда сильно увлечен проектом, появляется желание прямо-таки слиться с ним! Да, наклонившись к листу, вы сможете лучше видеть свою работу, но вместе с тем помешаете себе правильно дышать, а еще дадите большую нагрузку на спину и шею. Всегда держите в голове мысль о том, что во время письма лучше сидеть прямо, а еще следите за дыханием – его ни в коем случае нельзя задерживать даже в самые ответственные моменты. Так вы начнете выводить более четкие штрихи и линии, проводить за занятиями больше времени и убережете себя от боли в спине!

Как делать не надо

Не держите перо вертикально 

Даже если вы научились верно держать перо, вы все равно можете столкнуться с трудностями на пути к успеху. В первую очередь хочу отметить положение пера. Мы уже на автомате стремимся держать перо вертикально, но так оно с большей вероятностью будет корябать бумагу, а чернила и вовсе могут начать хуже с него стекать. Вместо того, чтобы плавно скользить по бумаге, чернила просто упадут огромной кляксой на ваш лист, ведь гравитацию никто не отменял! На фото ниже показано, как держать перо точно не стоит:   

Не беритесь слишком высоко за держатель для пера

Некоторые берутся за держатель для пера чуть ли не посередине. Да, буквы так выходят более изящными, однако вы не сможете хорошо контролировать нажим. Советую браться за держатель где-то на расстоянии двух сантиметров от основания, чтобы лучше регулировать нажим и хорошо управляться с движениями пера!

Не надо пытаться писать только одним кончиком пера 

Мы привыкли не задумываться, какой частью кончик обычной шариковой ручки касается бумаги, но при письме пером это очень важно. Обязательно следите за тем, чтобы оба усика пера всегда давили на бумагу с одинаковой силой. 

Если давить на один сильнее, чем на другой, перо может просто-напросто зацепиться за бумагу и тогда – прощайте плавные штрихи! Еще из-за этого у вас не выйдут красивые переходы и контрасты в толщине штриха. Посмотрите, как на фото ниже я вывожу совершенно разные линии, но усики пера при этом дружно держатся вместе.

Как совладать с косым держателем для пера

Косые держатели для пера в первую очередь нужны для того, чтобы корректировать угол наклона на письме. И они и правда отличные помощники! Но на каждом занятии я замечаю, что многие побаиваются этого замечательного изобретения. Что ж, неудивительно: косой держатель на вид очень странный, и вообще непонятно, с какой стороны к нему подступиться.

Правшам я советую обращаться с ним так же, как с обычным, прямым держателем для пера: большой и указательный пальцы держите сверху, а средний – снизу. Нажим вы меняете, надавливая большим пальцем на фланец. 

Для левшей все то же самое, только наоборот. Как все должно выглядеть, я показала на фото ниже. 

Если раньше вам вообще не доводилось держать в руках перо, знайте, что никогда ничего не получается с одного раза, так что не отчаивайтесь из-за первых неудач. Потренироваться писать предлагаю в вот этих прописях (calligraphy worksheet). А еще можно распечатать такие вот листы с упражнениями (calligraphy drills sheet), с которыми вы быстро набьете руку и научитесь контролировать нажим.

Спасибо за внимание и удачи в творчестве!

Эта статья перевод, оригинал вот тут — https://thepostmansknock.com/how-to-hold-a-calligraphy-pen-includes-videos/.

Как правильно держать карандаш? (Фотоиллюстрация) – Firesara

В настоящее время наступила эпоха технологий, люди просто печатают на компьютерах, мобильных телефонах и планшетах без необходимости писать на бумаге. Большинство людей не обращают внимания на ручку карандаша для рукописного ввода, но вам следует это делать, особенно когда у вас есть дети, студенты, люди с ограниченными возможностями обучения, которые борются с письмом.

Вы можете взять карандаш и держать его, как обычно, а затем посмотрите на фото ниже, чтобы увидеть, используются ли ваши точки силы в правильных позициях.Осмелюсь сказать, что нет. Разные люди держат карандаши по-разному, и большинство из них не понимают, что они могут держать карандаши неправильно. Когда я был ребенком, меня никто не учил, как правильно держать карандаш. Теперь я внезапно обнаружил, что мой способ держать карандаш действительно забавный (я держу его большим пальцем за указательным). Как весело!

На фото показан неэффективный захват, который бывает у большинства детей.

Неэффективное сцепление с дорогой может привести к ряду проблем.

  1. Неправильная осанка и плохое зрение.

Дети могут наклонять голову, наклоняться на столе или внимательно рассматривать книги, что влияет на их зрение и рост скелета.

  1. Усталость рук, удары пальцев, контактные волдыри, нездоровые суставы.

Детские мизинцы могут быть повреждены или деформированы.

  1. Низкая скорость письма, плохой почерк, низкий интерес к письму.

Дети могут писать медленно, что увеличивает их период письма.Плохой почерк также мешает детям уверенно писать. Постепенно дети теряют интерес к письму или даже перестают к нему относиться.

Так какой же хват карандаша подходит для рукописного ввода? Для начала нужно знать 4 балла силы, чтобы правильно держать карандаш.

Вот d с гравировкой p hoto s Howing c 3 920 для правильного положения руки для прямого положения руки

1-я точка находится на кончике большого пальца .

2-я точка находится на первой фаланге указательного пальца .

3-я точка – это o n кончике указательного пальца .

4-я точка – это b между дистальной фалангой и кончиком среднего пальца .

Правильный захват для письма жизненно важен для детей на протяжении всей их жизни, но очень трудно научить их правильно держать карандаш.Это то, что огорчает большинство родителей и учителей. Хорошая новость в том, что ручки для карандашей вполне справятся с этой задачей. Карандашные ручки были изобретены давно, в 1992 году доктором Лоис Провда, выдающимся педагогом-терапевтом, но они не получили широкого распространения.

Однако, если вы посмотрели на рынок рукояток для карандашей, вы найдете различные типы захватов. Как выбрать идеальный захват для детей или учеников? С точки зрения Firesara, мы бы разделили ручки для карандашей на 5 типов в зависимости от того, сколько в них отверстий для пальцев.Чем больше отверстий для пальцев, тем больше контроля над пальцами.

Захват с отверстием для 3 пальцев, отлично подходит для детей 3-7 лет

Рукоятка с отверстием для 3 пальцев позволяет контролировать 3 пальца ребенка. Для детей, которые только начинают учиться писать, было бы лучше использовать захват с 3 отверстиями для пальцев, так как он быстро фиксирует пальцы детей при письме.

Захват с отверстием для 2 пальцев, отлично подходит для детей 3-7 лет

Рукоятка с отверстием для 2 пальцев позволяет контролировать 2 пальца ребенка, обычно большой и указательный.

Захват с отверстием для 1 пальца, отлично подходит для детей 5-8 лет

Рукоятка с отверстиями для 2 пальцев позволяет управлять одним пальцем ребенка, обычно указательным пальцем.

Захват без отверстия для пальца, но с ручкой, отлично подходит для детей 6 лет +

Ручка на рукоятке в основном используется для предотвращения касания пальцами детей ладонью. Таким образом, мякоть пальца получает больше силы для письма.

Захват без отверстия для пальца, отлично подходит для детей 6 лет +

Это период окончания, поскольку не будет отверстий для пальцев, ограничивающих движение пальцев. Карандашные ручки без отверстия для пальцев можно использовать в течение длительного периода времени, чтобы уменьшить утомляемость рук и предотвратить образование волдырей. Их также можно использовать для взрослых, которые много пишут и надеются уменьшить утомляемость рук, вызванную письмом.

Для грифелей Firesara вы можете перейти по ссылке здесь. https://www.firesara.com/collections/school-supplies

Как правильно держать карандаш или ручку

Чтобы дети могли писать бегло, они должны хорошо владеть руками.Когда дети впервые берут в руки карандаши и мелки, необходимо четко обучать их захвату. Это можно исправить в более поздних классах, но лучше с самого начала вырабатывать хорошие привычки.

Посетите наш веб-семинар, чтобы узнать больше о том, как помочь улучшить сцепление с дорогой

Будьте готовы! Приготовься! Получить контроль! В этом веб-семинаре «Обучение без слез» будет «на руку», цель которого – научить инструкторов, как правильно держать карандаш в классе.

Участники будут изучать эффективные мультисенсорные стратегии, участвовать в увлекательных занятиях и уметь реализовывать их в классе.

Различные типы захватов
Age to Teach Grip
Наконечники для карандашей

Понимание руки

У руки две стороны. Первая считается «мобильной» стороной. Он включает большой, указательный и средний пальцы. Эти пальцы двигаются, когда вы пишете. Другая сторона считается «стабильной». Он включает безымянный палец и мизинец. Эти два пальца обычно сомкнуты и лежат на столе во время письма.Веб-пространство – это открытая область между большим и указательным пальцами. Это место, где карандаш должен отдыхать во время письма.

Различные типы захватов

Какая рукоятка правильная? Вот картинка. Обратите внимание, что есть выбор. Некоторым детям нравится ущипнуть пальцем и указкой. Это штатив (3 – ущипнуть большим пальцем и указателем, карандаш опирается на высокого человека). Другие, такие как четвероногие (4 щипка пальцем и указателем / высокий человек вместе, карандаш лежит на безымянном пальце).

Рукоятка штатива

Рукоятка штатива – это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим и указательным пальцами.Ручка или карандаш опирается на средний палец при использовании рукоятки штатива.

Рукоятка Quadropod

Quadropod Grip – это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим, указательным и средним пальцами. Ручка или карандаш опирается на безымянный палец при использовании рукоятки квадропода.

Используйте средство проверки уровня владения почерком для оценки навыков.

Проверка владения почерком

Полезный для каждого учителя и ученика, Screener – это бесплатная, простая в администрировании, оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценивать важнейшие и измеримые навыки, необходимые учащимся для достижения успеха.

В каком возрасте учить карандашная ручка

Необходимо регулярно и активно обучать навыкам владения мелком и карандашом. Учите хвататься с 4 лет или всякий раз, когда вам понадобятся цветные карандаши. С повторением хват становится автоматическим или привычным. Чем старше ребенок, тем сложнее поменять захват карандаша. Попробуйте сменить захват, если писать больно или если хватка делает письмо неэффективным. Используйте физические устройства только в том случае, если демонстрация и практика не помогли.

Всегда показывайте детям (особенно маленьким) правильное положение пальцев.Вы можете использовать устройства в качестве напоминаний. Лучше не использовать ручки для карандашей в детском саду, так как дети только учатся правильному хвату и только начинают писать. Доступно множество устройств. Используйте то, что подходит для детей (не ограничивайте себя показанными на рисунке). Если устройство используется в школе, родителей следует обучить и отправить домой то же устройство. Удобно иметь один дома и один в школе.

Распространенные проблемы с захватом карандаша

  1. Большой палец наверху указательного пальца.
  2. Большой палец втянут под указательный палец.
  3. Кулаковые захваты.
  4. Пальцы растопырены, все сжимают карандаш.
  5. Карандаши, указывающие прямо в воздух.
  6. Неудобное положение запястий.
  7. Проблемы с давлением, например, слишком жесткое или слишком мягкое.
  8. Проблемы с большими карандашами.

Наконечники для карандашей

  1. Начинающие – Избегайте специальных захватов или приспособлений для начинающих. В Pre-K и в детском саду сосредоточьтесь на развитии навыков рук и обучении детей.Используйте небольшие кусочки мела или мелка и упражнения, чтобы научить навыкам работы с карандашом / карандашом.
  2. Пальцы растопырены – от такого нетипичного захвата трудно отказаться. Вы можете дать ребенку очень короткий карандаш. Просто заточите карандаш и коротко обрежьте его секатором.
  3. Карандаш, направленный вверх в воздухе. Попробуйте соединить две резиновые ленты вместе. Одна петля находится на запястье, а другая накручивается на карандаш, чтобы оттянуть ластик / карандаш назад. Доступна коммерческая версия, или вы можете сделать свою собственную с держателями для конского хвоста.
  4. Слишком сильное нажатие – активно продемонстрировать мягкое давление. Используйте красный или черный карандаши, чтобы сделать красные / розовые или черные / серые отметки. Поэкспериментируйте с механическими карандашами. Продемонстрируйте невидимое или очень легкое письмо. Предложите ребенку поэкспериментировать с картоном под бумагой, чтобы увидеть, сможет ли ученик избежать дырок в бумаге.
  5. Слишком мягкое нажатие – попробуйте более мягкие графитные карандаши. Используйте копии без копировальной бумаги, чтобы увидеть, проходят ли отметки на желтой копии. Попробуйте закрасить небольшие участки очень темными красными или черными карандашами.
  6. Неудобное положение запястья – попробуйте выполнить упражнение «Прицеливание и начертание». Попробуйте наклонный стол / наклонную доску или вертикальную поверхность. Уложите бумагу так, чтобы она соответствовала руке ребенка.

«Обучение без слез» – это проверенные методы, которые помогут вам научить хвататься.

«Обучение без слез» содержит ряд мультисенсорных методов, соответствующих развитию, которые помогают научить детей правильному захвату. Когда дело доходит до почерка, детей нужно учить всему, в том числе тому, как сидеть, раскладывать бумагу и держать карандаш.Это физический подход к почерку. Иногда физический подход, а не буквы и цифры, заставляет ребенка бороться с почерком. Думайте об этом как об игре на музыкальном инструменте; Если вы не знаете, как правильно расположиться и держать инструмент, как вы можете играть красивую музыку? То же самое и с написанием букв и цифр. Умение расположиться и правильно держать карандаш во многом связано с умением писать разборчиво.

Посетите наш веб-семинар Get a Grip, чтобы получить советы по обучению хватке.

Чтобы получить дополнительные советы и задания по обучению захвату карандаша, загрузите наш PDF-файл здесь: Держись … Тебе нужно научить хватать!

Энни Кэссиди Энни Кэссиди – редактор журнала «Обучение без слез».

Самый распространенный стандартный способ держать карандаш и как это делать

  • Не существует «правильного» способа держать карандаш, но динамический захват штатива считается стандартным и наиболее распространенным способом удержания карандаша.
  • Детей обычно учат держать карандаш с помощью метода динамического захвата на штативе.
  • Этот метод заключается в том, чтобы держать карандаш на расстоянии около дюйма от его кончика и использовать большой и указательный пальцы, чтобы держать инструмент, при этом кладя его на средний палец.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.

Хотя теперь вы можете общаться в основном с помощью текстовых сообщений или электронной почты, умение эффективно держать карандаш – важный навык, которому вы, возможно, научились в детстве.

Но когда вы стали старше, вы, возможно, заметили, что не все держат карандаш одинаково, что вызывает вопрос: есть ли правильный способ удержания карандаша ?

Не совсем так, но есть одна популярная ручка для карандашей, которая считается стандартом.

Большую часть времени детей учат держать карандаш, используя динамический захват для штатива, который широко считается «золотым стандартом».

Где-то в возрасте от 4 до 7 лет большинство детей учат осваивать надлежащие навыки. способ держать карандаш.Когда дети учатся держать эти письменные принадлежности, их обычно учат, что динамический захват штатива является правильным методом, и часто рекомендуется придерживаться его.

Говорят, что эта особая хватка помогает вам максимально контролировать свой карандаш во время письма.

Динамический захват штатива фактически считается «золотым стандартом» для удержания любых письменных принадлежностей, будь то карандаш, ручка или мелок, по словам Дениз Доника, доцента факультета трудовой терапии Университета Восточной Каролины, которая имеет провели исследование связи между хваткой и разборчивостью почерка.

Чтобы выполнить динамический захват штатива, вы сосредоточитесь на большом, указательном и среднем пальцах. При динамическом захвате штатива (справа) карандаш держится двумя пальцами, а не тремя, как показано слева.Канела Лопес

Чтобы добиться этого захвата, вы должны держать указательный (указательный) палец, большой и средний пальцы близко к кончику карандаша, но не касаться его.

«Большой и указательный пальцы находятся напротив друг друга на корпусе инструмента – примерно в дюйме от кончика», – сказала Доника INSIDER. «Если у вас есть карандаш, он будет примерно там, где заостренная часть встречается с нарисованной частью карандаша, примерно там, где упираются ваш большой и указательный пальцы.«

Как только ваша рука окажется в этом положении, ваш большой палец и указатель должны быть напротив друг друга, объяснила она. Ваш средний палец должен поддерживать карандаш. Эти три пальца образуют треугольную форму, напоминающую треножник.

«Ствол карандаша как бы лежит на руке, примерно там, где находится сустав, – сказала Доника. «Это позволяет пальцам легко двигаться, а запястью – легко управлять инструментом».

Штатив – не единственный «правильный» способ держать карандаш, но, по ее словам, самый популярный. В конце дня вы можете держать карандаш, как хотите.Shutterstock

Доника сказала, что штатив – это «стандартный способ держать карандаш», но это не единственный способ, и, вероятно, не будет иметь большого значения в вашей жизни, будете вы это делать или нет.

В конце концов, использование динамического держателя штатива для удержания письменных принадлежностей, вероятно, не улучшит или не ухудшит ваше почерк, поскольку некоторые исследования показали, что то, как вы держите карандаш, не влияет на разборчивость вашего почерка.

В конце концов, все зависит от того, что работает для вас, а что для вас наиболее комфортно.

«Важно, чтобы люди понимали, что есть не только один способ держать карандаш. Некоторое время считалось, что рукоять штатива – это , только , и если дети не могут этого сделать, то очевидно, что это не так. будет успешным “, – сказала она INSIDER. «Тем не менее, есть исследования, показывающие, что есть много разных способов, которые могут быть успешными.«

Правильный захват для рукописного ввода

Просматриваете эту страницу на своем устройстве?
Измените настройки, чтобы включить изображения!
Я использую небольшие фотографии, чтобы проиллюстрировать информацию и действия, которыми я делюсь, и вам будет намного удобнее пользоваться этим сайтом, если вы сможете просматривать изображения.

Есть ли правильная хватка карандаша? На этой странице рассказывается, какой должна быть идеальная ручка для карандашей и какие альтернативы также могут работать.

Темы, затронутые на этой странице:

Что такое правильный карандаш?


Идеальная ручка для карандаша – это ручка, в которой ребенок

  • может двигать пальцами (а не всей рукой, запястьем или кистью), потому что пальцы более эффективно управляют карандашом
  • Завершить письмо или задание рисования, не уставая
  • Аккуратно завершите задание по письму или рисованию

Поскольку все вышеперечисленные факторы относятся к функции , я предпочитаю термин «функциональный» или «эффективный» для описания схватывания карандаша, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, правильный ли это захват карандаша.

Исследования показали, что способность задействовать маленькие мышцы руки и пальцев играет большую роль в детском почерке, поэтому имеет смысл, что ручка для карандашей должна позволять эти изящные движения пальцев .

Незрелый или плохой захват карандаша имеет тенденцию блокировать движения пальцев , в результате чего ребенок двигается от запястья или руки, чтобы писать.

Итак, имея это в виду … как эффективный, эффективный и функциональный захват выглядит как ? Следующий раздел покажет вам!

В начало

Как выглядит “хорошая” ручка для карандашей?


Захваты для карандашей можно классифицировать по-разному, обычно в зависимости от количества пальцев, удерживающих карандаш, и положения большого пальца на стержне карандаша.

Учителя традиционно считали, что правильным хватом для карандашей является ручка « динамический штатив », в которой большой, указательный и средний пальцы держат карандаш.

Когда кольцо и мизинец убраны в сторону сбоку рука, это формирует дугу суставов, идущую от указательного пальца к мизинцы ( дистальная поперечная пястная дуга ). Арка DTM важна, поскольку дает стабильность суставов и мышц рук, пока пальцы штатива движется и, таким образом, снижает утомляемость при письме.Пальцы могут свободно двигаться.

Тем не менее, существует несколько вариантов динамической рукоятки штатива , которые исследователи обнаружили, что почти одинаково эффективны во время ограниченных клинических испытаний. Я демонстрирую и объясняю это ниже.

Динамическая ручка для штатива, карандаш


Наконечники большого, указательного и среднего пальцев управляют карандашом в динамической рукоятке штатива. Большой палец противоположен пальцам, а безымянный и мизинец согнуты в руке для придания устойчивости.

Динамическая ручка для карандашей на штативе позволяет пальцам свободно перемещаться , что позволяет плавно формировать буквы. Вот почему многие учителя считают это правильным хватом карандаша.

Когда у маленького ребенка три пальца на карандаше, как показано, но он все еще использует движения запястья или руки для формирования букв, это называется статическим захватом штатива и считается незрелым.


адаптированный штатив или ручка для карандашей D’Nealian


Этот необычный, но эффективный захват особенно полезен для детей и взрослых, у которых низкий мышечный тонус или болезненных суставов .

Кончики большого, указательного и среднего пальцев удерживают карандаш, но карандаш лежит на между указательным и средним пальцами , а не в пространстве рядом с большим пальцем.

Эта адаптированная рукоятка штатива обеспечивает устойчивость и не требует такого большого давления со стороны большого пальца, чтобы удерживать карандаш на месте.

Ручка для карандашей Dynamic Quadrupod


В динамической четырехногой рукоятке наконечники , большого, указательного, среднего и безымянного пальцев управляют карандаш.Большой палец противопоставляется пальцы, при этом мизинец сжимается в руке, чтобы дать стабильность.

Присутствие безымянного пальца на стержне имеет тенденцию немного ограничивать диапазон движений, и есть немного меньшая стабильность, когда только мизинец загибается сбоку.


Боковой штатив для карандашей


На боковом штативе большой, указательный и средний пальцы удерживают стержень карандаша. Хотя используются кончики указательного и среднего пальцев, в этом захвате используется подушечка большого пальца .

При боковом захвате (будь то штатив или четвероножка) большой палец пересекает стержень карандаша, а подушечка большого пальца часто упирается в указательный палец (вместо стержня карандаша). Это часто блокирует полный диапазон движений пальцев по сравнению с динамическим захватом штатива.

Перегородка (между большим и указательным пальцами) немного меньше с боковым захватом, что ограничивает некоторые движения и требует немного большего усилия от большого пальца, чтобы удерживать карандаш устойчиво.

Боковая ручка для карандашей Quadrupod


Боковая четвероногая ножка очень похожа на боковую треногу, за исключением того, что безымянный палец также участвует в удерживании карандаша, а стабильная дуга уменьшена на .

Опять же, подушечка большого пальца используется вместо кончика большого пальца.

Дети, использующие этот захват, могут быстрее устать во время длительного письма, чем дети, использующие более динамичный захват. Возможно, это происходит из-за снижения устойчивости на стороне руки и / или использования дополнительных пальцев для формирования букв.

Вернуться к началу


Помогите своему ребенку развить хорошую ручку карандаша


У вашего ребенка , вероятно, НЕ разовьется лучшая хватка карандаша , просто если вы будете больше практиковаться с карандашом или мелком.

Намного лучше взглянуть на некоторые из базовых навыков , необходимых для владения карандашом и помочь вашему ребенку правильно развить эти навыки.

Прочтите мою статью о Essential Bases for Fine Motor Skills , и, пожалуйста, проконсультируйтесь с эрготерапевтом для оценки , если вы вообще беспокоитесь о развитии вашего ребенка.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вашему ребенку развить «правильное владение карандашом»:

1) Много резки ножницами


Когда ваш ребенок правильно пользуется ножницами, большой, указательный и средний пальцы получают много опыта в совместной работе. Эти пальцы используются для управления карандашом.

Использование правильного ножничного захвата с безымянным пальцем и мизинцем в руке поможет развить устойчивость на локтевой стороне кисти, что способствует устойчивости руки, необходимой для письма.

Посмотрите эти страницы для резки ножницами на моем сайте:

2) Укрепление мышц кора и плечевого пояса


Укрепление мышц кора и плечевого пояса вашего ребенка поможет мышцам рук и пальцев вашего ребенка двигаться более свободно. (Подумайте, насколько легче вы можете красить стену, стоя на устойчивой лестнице, а не на шаткой!)

Посмотрите эти страницы о валовых двигателях на моем сайте:

3) Работа с руками и пальцами


Недавнее исследование показало, что так называемое правильное владение карандашом не так важно, как то, могут ли пальцы свободно перемещаться, формируя буквы почерка.

Дайте вашему ребенку фору в движениях пальцев, включив некоторые из этих действительно простых занятий в свой распорядок дня:

Хотите, чтобы вся моя информация о рукоятке карандаша была доступна для скачивания? Тогда проверьте это:

Получите всю информацию о рукоятке карандаша и многое другое!


Это Печатный ресурс призван помочь, отвечая на общие вопросы, которые учителя и родители рассказывают, как следует держать карандаш ребенку.

Эта электронная книга исследует различные функциональные ручки для карандашей, дисфункциональные ручки для карандашей и различные этапы развития удержания карандаша.

Множество фотографий, а также контрольный список для работы с карандашом!

Посмотреть мою ручку для карандашей Загрузить сейчас!

Спасибо за посещение! Подпишитесь на мою бесплатную информационную рассылку, чтобы оставаться в курсе новых страниц и мероприятий на моем сайте!

В начало

  1. Дом
  2. Все о хватке для карандашей
  3. Правильный хват карандаша

Если эта страница была полезной, поделитесь ею с друзьями!

Связанные страницы ручки для карандашей


Список литературы

1.Козиатек, С.; Пауэлл, штат Нью-Джерси. Захваты карандашей, разборчивость и скорость письма четвероклассников курсивом AJOT 57 (3): 284-8 мая 2003 г.
DOI: 10.5014 / ajot.57.3.284

2. Schwellnus, H .; Карнахан, Х.; Кушки, А.; Чау, Т. Сила письма, связанная с четырьмя рисунками карандаша у детей 4 класса AJOT Март 2013 г.
DOI: 10.5014 / ajot.2013.005538

3. Селин, A-S. Захват карандаша: описательная модель и 4 эмпирических исследования (диссертация) .Abo Akademi University Press, 2003.
ISBN 951-765-130-9

4. Зивиани, Дж.; Элкинс, Дж. Влияние захвата карандаша на скорость и разборчивость почерка . Educational Review 38 (3): 247-257 • Ноябрь 1986 г.
DOI: 10.1080 / 0013191860380305


Хотите ли вы легко доступные мероприятия и информацию?


Попробуй электронные книги My OT Mom!

Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать по моему сайту!

Эта функция требует, чтобы JavaScript был переведен с на .

Держит карандаш | NHS GGC

Общие сведения о том, как держать карандаш

Рукоятка карандаша – это только часть рукописного ввода. В детском саду и школе можно будет увидеть множество способов удержания карандашей. Большинство детей развивают удобную для них хватку карандашей. Тип ручки карандаша, которым пользуется ваш ребенок, представляет собой проблему только в том случае, если он затрудняет чтение, работает с недостаточной скоростью или заставляет его руку болеть или уставать.


Советы и подсказки
  • Покажите ребенку, как правильно держать карандаш.
  • Помогите ребенку поставить пальцы в правильное положение.
  • Хвалите ребенка, когда он держит карандаш в правильном положении.
  • Совместно занимайтесь рисованием и письмом, используя разные типы карандашей, мелков и мелков.

Если вы беспокоитесь о держании карандаша у вашего ребенка:

  • Попробуйте разные типы ручек / карандашей.
  • Резинка, оборачиваемая вокруг карандаша на расстоянии 1-2 см от кончика, чтобы напоминать, где следует класть пальцы.
  • Попробуйте ручки для карандашей.
  • Использование поверхности под небольшим углом, например папка с тремя кольцами, положенная на стол, чтобы писать.

Хорошее положение сидя – как лучше всего сидеть

Если возможно:

  • Нижняя спинка кресла
  • Ноги ровно на полу
  • Руки удобно лежат на столе
  • Стол и стул удобного размера для вашего ребенка.

Размещение бумаги

Если возможно:

Убедитесь, что не пишущая рука всегда держит бумагу.Бумага должна быть наклонена под тем же углом, что и пишущая рука. Это поможет вашему ребенку увидеть, что он пишет.

Держать карандаш (Рекомендации для детей младшего возраста)

Как только ваш ребенок перестанет класть что-нибудь в рот, дайте ему мелкие кусочки мела или мелка и большие листы бумаги, чтобы они начали рисовать. Важно с самого начала поощрять хороший захват карандаша, поэтому убедитесь, что ваш ребенок может идентифицировать и назвать свой большой, указательный и средний пальцы (см. Ниже песню Tommy Thumb Song), чтобы они могли начать использовать их вместе.

Идеи деятельности
  • Спойте песню Tommy Thumb (тексты песен см. Ниже).
  • Используйте множество различных маркеров (например, толстые фломастеры, толстые мелки, крупный мел и т. Д.) И поощряйте вашего ребенка раскрашивать картинки.
  • Раскрасьте пальцы вместе с ребенком и предложите им использовать разные цвета для каждого пальца (только большой, указательный и средний пальцы).
  • Подбирайте шарики только большим, указательным и средним пальцами.
  • Для реализации любой из вышеперечисленных идей может быть полезно посоветовать ребенку подержать в ладони небольшой ватный шарик (или другой небольшой предмет), используя рубиновое кольцо (безымянный палец) и маленький маленький (мизинец) как это гарантирует, что эти пальцы не попадут в хватку карандаша.

Держать карандаш (Рекомендации для детей старшего возраста)

Как только ваш ребенок научится держать маркер большим, указательным и средним пальцами, он будет только укреплять хорошее сцепление со штативом. У детей легко развиваются вредные привычки, и избавиться от этих привычек, когда они укоренились, гораздо труднее. Важно использовать штатив, так как это наиболее эффективный метод. По мере того, как ваш ребенок становится старше и объем работы увеличивается, он может быть подвержен боли или утомлению, если не использует надлежащую ручку карандаша.

Идеи деятельности
  • Используйте короткие карандаши или мелки, чтобы побудить ребенка пользоваться только большим, указательным и средним пальцами.
  • Оберните эластичную ленту вокруг карандаша (на расстоянии 2 см от кончика) и предложите ребенку всегда класть большой и два первых пальца на ленту. Или вы можете купить ручки для карандашей, которые будут способствовать тому, чтобы ваш ребенок научился хорошо держать штатив.
  • Используйте толстые треугольные карандаши / мелки, которые будут способствовать правильному захвату карандаша.
  • Дайте вашему ребенку множество возможностей попробовать использовать карандаш / мелок. Позвольте им оценивать товары в вашем списке покупок, пока вы кладете их в тележку. Поощряйте их делать точки-точки и лабиринты.

Советы по правильному захвату карандаша

Рукоятка карандаша. Это горячая тема среди ОТ, мам и учителей. Это одна из тех вещей, которые нужно решать в детсадовском возрасте.

Но … для младшего ребенка это может быть неприятно {им и нам}, если мы потребуем, чтобы они справились с этим.Эта тема пришла мне в голову, когда я опубликовал эту фотографию моего трехлетнего ребенка, держащего маркер для сухого стирания.

Как видите, он «сжимает» маркер сухого стирания, чтобы обвести букву. Читатель прокомментировал его неправильный хват (что от этого она «съежилась»). Ее комментарий заставил меня сделать шаг назад, чтобы переосмыслить то, во что я на самом деле верю в отношении грамотности (включая рукоять карандаша), и почему я в это верю.

Грамотность – это путь к развитию

Фундамент моих мыслей: Грамотность – это путешествие … путь развития .Я всегда буду относиться к грамотности.

И что именно я имею в виду, говоря о путешествии по развитию? Тот факт, что ребенок находится на одной стадии развития, не означает, что он останется там. При поощрении и руководстве большинство детей заменяют нетрадиционные навыки грамотности обычными.

Вот пример: в 20 месяцев моя дочь называет меня «Ма-ма». Но по мере того, как она растет и поощряется к развитию грамотности, она заменяет это словом «мама» или «мама».Я с воодушевлением знаю, что мой трехлетний ребенок сейчас может неправильно держать карандаш (хотя я моделирую его для него), но в конце концов он это сделает.

Советы по правильному захвату карандаша

Мой друг из ОТ поделился по электронной почте отличной информацией о захвате карандаша. Хочу поделиться ее информацией.

1. Подходящий захват – это штатив (три пальца) или четвероногий (четыре пальца) захват с двумя последними пальцами (безымянный палец и мизинец), зажатыми в ладони.

Это положение оптимально, поскольку оно разделяет «2 стороны руки» – «сторону навыков» (большой палец, указательный и средний), которая используется в основном для манипуляций (инструменты, кнопки, ключи в замках и т. Д.)) и «сторона стабильности», то есть, как говорится, два пальца (безымянный и мизинец), которые сгибаются и обеспечивают стабильность / поддержку навыкам, чтобы они могли делать то, что им нужно.

2. Вы можете помочь детям младшего возраста достичь этого, давая им короткие (или сломанные) мелки, из-за которых будет намного сложнее использовать кулак, все пальцы или ладони.

По той же причине она предпочитает маркеры «писк» крупным маркерам. Жирные мелки (и да, тот маркер сухого стирания на картинке) на самом деле способствуют сжатию рук.Она говорит родителям и всем, кто будет их слушать: «Разломайте эти мелки на мелкие кусочки!»

3. Ребенок должен положить пальцы на карандаш в том месте, где встречаются краска и дерево. Самый простой трюк – это сделать жестом «A-OK» пишущей рукой . Раскройте круг и поместите в него карандаш так, чтобы большой и указательный пальцы сжимали карандаш. Остальные пальцы опустите вниз и в ладонь – это «хват штатива».

4. Соответствующее положение руки – запястье и предплечье на столе (не приподнятым над ним).

Если ваш ребенок маленький, и вы съежились от его ручки карандаша, я бы посоветовал вам: подумайте о развитии вашего ребенка . Готов ли он к этому на самом деле или ему просто нужно время, чтобы развиваться, исследовать и «поиграть» с письмом, чтобы влюбиться в него, когда станет старше?

Вам может понравиться наш список игрушек, улучшающих мелкую моторику!

Приятного обучения!
~ Бекки

Улучшение хватки карандаша у вашего ребенка

Эрготерапевты, учителя и родители часто обращаются к нам по поводу того, как их дети неуклюже держатся за карандаш.Если не решить проблемы с захватом карандашей, они могут в конечном итоге повлиять на успеваемость ребенка в школе. А когда дети видят, что они не успевают, это может привести к тревоге, разочарованию и заниженной самооценке, что может привести к их дальнейшему отставанию.

Самый эффективный способ удерживать карандаш – это динамический захват для штатива (аналогичный изображенному на изображении ниже), где карандаш помещается между большим и указательным пальцами, а карандаш лежит на среднем пальце. Другой вариант – четырехногий захват , в котором карандаш помещается между большим, указательным и средним пальцами, четвертый палец стабилизирует карандаш, а пятый палец загибается к ладони.

Если ваш ребенок еще не пользуется одной из этих ручек для карандашей, мелкая моторика может помочь ему развить навыки, необходимые для функционального удержания карандаша и более легкого письма.

Прочность тонкого двигателя

Детям нужны сильные руки и пальцы для множества повседневных занятий в школе и игр. Наличие сильных запястий, рук и пальцев помогает детям функционально держать карандаш, а также помогает им писать с выносливостью и беглостью.

Вот несколько замечательных упражнений, которые помогут развить мелкую моторику вашего ребенка:

Смятие бумаги: Попросите ребенка скомкать листы газет или макулатуры в самый маленький и плотный комок. Усложняйте задачу, позволяя им мять бумагу только одной рукой.

РЕМЕСЛЕННАЯ ИДЕЯ: Сминайте маленькие кусочки креповой или папиросной бумаги в шары, чтобы украсить поделки, как мы делаем это на наших праздничных группах!

Tape Races: Попросите ребенка оторвать множество кусков малярной ленты и положить их на плоскую поверхность (например,грамм. стол или пол). Тогда участвуйте в гонке, чтобы увидеть, сколько их можно снять за одну минуту!

ИДЕЙ РЕМЕСЛА:

  • Используйте полоски ленты, чтобы сделать произведение искусства
  • Напишите имя вашего ребенка, а затем они могут закрыть линии букв небольшими кусочками ленты.

Play-Doh и Theraputty Exercises : Эти игры всегда нравятся детям!

  • Сделайте паука или осьминога, попросив вашего ребенка сначала скатать замазку в шар, расплющить его, а затем отщипнуть восемь лапок клешнями (большим и указательным пальцами)
  • Сделайте спагетти, оторвав маленькие кусочки пластилина и скатав из них длинную «лапшу»
  • Сыграйте в угадайку, в которой ваш ребенок лепит что-нибудь из замазки, а вы или другой ребенок должны угадать, что это такое!

Колышки: Зажимы и зажимы, колышки, пинцеты или даже щипцы помогают наращивать силу мышц рук.

  • Попросите ребенка использовать колышки, чтобы взять помпоны и переместить их в ведро или рассортировать их на группы по цвету или размеру. Соревнуйтесь, чтобы узнать, кто сделает это быстрее всех!
  • Сделайте гусеницу! Вырежьте форму туловища гусеницы и на одном конце нарисуйте лицо. Пусть ваш ребенок прикрепит колышки к телу, как ноги гусеницы.

Разделение двух сторон руки

Знаете ли вы, что наши руки можно разделить на две стороны? Сторона точности (большой, указательный и средний палец) и сторона руки (четвертый и пятый пальцы).Возможность использовать обе стороны по отдельности важна для перемещения и использования таких предметов, как карандаши, столовые приборы и ножницы.

Лучше всего мы можем контролировать сторону «точности», когда наша «силовая» сторона стабильна (свернута в ладонь или отведена от других пальцев). В почерке это обеспечивает беглость и контроль, что в конечном итоге способствует аккуратному почерку.

Задание: Чтобы помочь вашему ребенку в этом, вы можете побудить его держать что-нибудь (например, кусок LEGO, шарик из пластилина или вату, ластик, пуговицу или монету) четвертым и пятым пальцами, при этом используя их сторону точности, выполнив одно из следующих действий:

  • Подбрасывание монет
  • Играет в Connect Four или Battleship
  • Создание форм или изображений с помощью очистителей для труб или палочек викки
  • Скатывающийся пластилин в маленькие шарики
  • Сжимание пульверизатора указательным и средним пальцами
  • Помещение монет в копилку
  • Удерживание ватного диска в ладони безымянным и средним пальцами во время раскрашивания, письма или вырезания

Открытое веб-пространство для большого пальца

Пространство для перепонки большого пальца находится между большим и указательным пальцами (появляется буква «О», когда вы делаете знак «ОК»).Открытое пространство для большого пальца необходимо для задач, требующих манипуляций в руке, таких как перемещение монет с ладони на кончики пальцев или взятие карандаша. Если большой палец прижат к указательному, перемещать предметы будет сложно. Написание с закрытым веб-пространством часто вызывает плохой и медленный почерк, особенно потому, что дети, как ожидается, будут писать быстрее, чем старше они становятся.

Задания: Эти задания помогут открыть веб-пространство большого пальца вашего ребенка:

  • Скатайте пластилин подушечками большого и указательного пальцев в маленькие шарики
  • Поп-пузырчатая пленка (к ней тоже может быть весело!)
  • Нанижите пластиковые бусины на нитку, поместите зерновые буквы O на зубочистки или нанизывайте соломку на пряжу
  • Играйте в игры, такие как шашки, где дети должны хватать маленькие кусочки в форме диска клешнями между большим и подушечкой указательного пальца.
  • Оригами: существует множество наборов оригами разного уровня сложности

Манипуляции вручную

Манипуляции в руке – это способность перемещать небольшие предметы в руке без помощи другой руки.Это, пожалуй, самый сложный навык мелкой моторики, поскольку включает в себя три компонента:

1. Перевод : Используя пальцы, переместите или «сверните» небольшой предмет с ладони на кончики пальцев. (Например, когда вы держите монету в ладони и подносите ее к кончикам пальцев, чтобы протолкнуть ее в копилку или торговый автомат).

2. Shift : Перемещение объекта подушечками пальцев. (Например, регулировка ручки карандаша или управление пуговицей или молнией кончиками пальцев).

3. Вращение : Вращение объекта кончиками пальцев. (Например, покатывая карандаш в кончиках пальцев, переворачивая карандаш, чтобы использовать резину, или открывая крышку бутылки, вращая крышку между кончиками пальцев.)

Если ваш ребенок испытывает трудности с манипуляциями в руке, он может использовать обе руки для действий, для которых обычно требуется только одна, или ему может потребоваться без надобности прижать предмет к своему телу, чтобы выполнить работу.

Вы можете попробовать эти активные вещества, чтобы улучшить маневренность вашего ребенка, что в конечном итоге будет способствовать использованию функционального карандаша:

Карандашные игры:

  • Держите карандаш кончиками пальцев, готовый к записи, затем «проведите» пальцами до конца карандаша с ластиком, а затем обратно к кончику.
  • Поверните карандаш между большим и кончиками пальцев: попробуйте повернуть его, как ветряную мельницу, в одну сторону, затем в другую.
  • Потренируйтесь переворачивать карандаш от конца ластика к концу

Дополнительная справка

Важно попытаться научиться владеть карандашом раньше, чем позже, потому что чем старше они станут, тем сложнее будет избавиться от вредных привычек! Эти упражнения – более эффективный (и увлекательный!) Способ помочь вашему малышу развить функциональное владение карандашом, чем просто практика рисования карандашей на бумаге.

Наш совет – отдохнуть от iPad и экранов и поиграть с как можно большим количеством игрушек / принадлежностей, до которых они могут добраться… Позвольте им исследовать (с некоторыми рекомендациями в четырех областях выше), и в конечном итоге они сами себе помогут. производить контролируемый, разборчивый почерк!

Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь с почерком, свяжитесь с нами или поговорите напрямую с терапевтом вашего ребенка. Они также могут присоединиться к нашим предстоящим праздничным группам (для классов K-2) – узнайте больше здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *