Разное

Форма слова ладонь 4 класс: отметь галочкой форму слова ладонь ладошка ладони ладный ладья

Содержание

склонение имен существительных – НАУМЁНОК

Имя существительное — одна из самых распространенных частей речи в русском языке.

Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы

кто? что

Имена существительные можно склонять по падежам и имена существительные бывают трех склонений. Это абсолютно разные вещи, но из-за схожести названия, некоторые учащиеся путают эти понятия.

Просклонять имена существительные — это значит изменить по падежам.

Падежей в русском языке 6. При склонении существительных по падежам меняется форма слова, т.е. изменяется только окончание.

Например: лиса

И.п. кто? лиса
Р.п. кого? лисы
Д.п. кому? лисе
В.п. кого? лису
Т.п. кем? лисой
П.п. о ком? о лисе

Полезная статья:

Как запомнить падежи русского языка

Есть существительные, которые заимствованы из других языков. Эти имена существительные во всех падежах сохраняют свою первоначальную форму, потому они так и называются — несклоняемые существительные.

Несклоняемые существительные – это существительные, которые во всех падежах имеют форму только именительного падежа.

Например: метро

И.п. построено метро
Р.п. стою у метро
Д.п. иду по метро
В.п. вижу метро
Т.п. восхищаюсь метро
П.п. еду в метро

Несклоняемые существительные  не изменяются по падежам, родам и числам.

Примеры несклоняемых существительных:
  • На гласную «а»: бра, ара;
  • На гласную «у»: кенгуру, какаду, шоу, рагу, рандеву, табу, ноу-хау;
  • На гласную «о»: трюмо, кино, пальто, танго, бунгало, авокадо, манго, какао, депо, бюро, барокко, евро, инкогнито, радио, табло;
  • На гласную «э»: алоэ, каноэ;
  • На гласную «ю»: авеню, барбекю, меню, дежавю, интервью;
  • На гласную «и»: такси, алиби, колибри, пенальти, жалюзи, киви, шасси, жюри, конфетти, пари, пони, леди, папарацци;
  • На гласную «е»: колье, драже, пюре, фойе, купе, шимпанзе, пенсне, шоссе, суфле, резюме, безе, кофе, портье.
Имена существительные бывают трех склонений:
  • Существительные женского и мужского рода с окончаниями -а, -я в именительном падеже относятся к 1 склонению.
  • Существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода с окончаниями -о, -е относятся ко 2 склонению.
  • Существительные женского рода с мягким знаком на конце (с нулевым окончанием) относятся к 3 склонению.

1 склонение

2 склонение

3 склонение

м.р.  –а, –я

м.р. —

ж.р.  -ь

ж. р.  –а, -я

ср.р.  –о, -е 

Например: весна, мама

Например: окно, конь

Например: любовь, рожь

 


Карточка 1

Спиши. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

под лестницей
в зале
перед началом
за рекой
в варенье
из торта
со стены
на сцене
от скуки
навстречу ветру
на блюдце
на ясене

2. Выбери из этих слов любые 3 слова, относящиеся к разным склонениям. Просклоняй их (измени по падежам). Выдели окончания.


Карточка 2

Спиши. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

вокруг плеча
под дубом
около ели
за ольхой
за бревном
из ружья
по шоссе
через дупло
из-за вербы
над ёлкой
перед осиной
на скамье
вдоль тропинки

2. Выбери из этих слов любые 3 слова, относящиеся к разным склонениям. Просклоняй их (измени по падежам). Выдели окончания.


Карточка 3

Спиши. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

за забором
с биноклем
на коне
при успехе
о вьюге
над лодкой
в ракете
без шапки
в юбке
от работы
на колене
про рыбака
у космонавта

2. Выбери из этих слов любые 3 слова, относящиеся к разным склонениям. Просклоняй их (измени по падежам). Выдели окончания.


Карточка 4

Спиши. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

благодаря оттепели
от души
вопреки надежде
на боку
на пути
под бровью
из шланга
по комнате
под крылом
во дворе
о горошине
из-за ковра
до лета

2. Выбери из этих слов любые 3 слова, относящиеся к разным склонениям. Просклоняй их (измени по падежам). Выдели окончания.


Карточка 5

Спиши. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

об осени
в корыте
по долине
над холмом
на конверте
в квадрате
после зимы
в ущелье
с горы
из теста
после метели

2. Выбери из этих слов любые 3 слова, относящиеся к разным склонениям. Просклоняй их (измени по падежам). Выдели окончания.



Карточка 6

Определи склонение и раскрась.



Проверочная работа №1 по русскому языку по теме «Склонение имен существительных»

Задание 1

Закончи предложение.

Изменение имен существительных по падежам называется …

Несклоняемые имена существительные — это …

Задание 2

Напиши существительные, которые относятся к:

  • 1-му склонению …
  • 2-му склонению …
  • 3-му склонению …

Задание 3

Напиши слова в три столбика, распределив по склонениям.   Укажи род. Выдели окончания.

Печь, деревня, небо, конь, помидор, радость, крыша, дядя, старость, лагерь, рыба, сноп, капля, облако, рожь, честь, дорога, полночь, букварь, сеть.

Задание 4

Просклоняй в единственном и множественном числе. Выдели окончания.

И. п. лист, листья
Р. п.___________________
Д. п.___________________
В. п.___________________
Т. п.___________________
П. п.___________________

Задание 5

Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Укажи склонение и падеж выделенных имен существительных. 

Прошло знойное лето. Наступила з…л…тая осень. Загл…ни в лес. По …пушкам р…стут гр…бы. Среди тр…вы кр…снеют под…синовики. По краю ельника можно найти сколь…кие грузди, душ…стые рыж…ки. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На п…ляне горят грозд…я р…бины. Дни ст…ят погож…е. Небо высокое и прозрачное. На дне руч…я в…дна каждая тр…винка. Ум…лкают птич…и г…л…са. В л…су тиш…на и покой. (По И. Соколову-Микитову)

Задание 6

Вставь (если нужно) на конце существительных мягкий знак. Обозначь склонение.

Реч…, врач…, вещ…, луч…, сторож…, ноч…, мыш…, лож…, багаж…, чертеж…, глуш…, плащ…, товарищ… .

Задание 7

Поставь и запиши имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначь падеж и склонение существительных.

Жил в этой (местность, деревня, город)__________
Спал в (кровать, колыбель)___________________
Пушистая ветка (сирень, ель) ________________
Лежал на (скатерть, ладонь) ________________


Проверочная работа №2 по русскому языку по теме «Склонение имен существительных»

Задание 1

Подчеркни имена существительные 1-го склонения. Выдели окончания.

Яблоня, дверь, рыба, снопы, кухня, облако, награда, Володя, лотерея, модель, месяц, башня, гора, снег, комар, капли, луна.

Задание 2

Подчеркни имена существительные 2-го склонения. Укажи род.

Овёс, сторож, фабрика, тетрадь, стан, село, кость, щель, малыш, стекло, вагон, грач, лев, львица, море, комар, стрела, столб.

Задание 3

Подчеркни имена существительные 3-го склонения. Укажи род.

Мама, дочь, кровать, ветка, тополь, ель, цепочка, нефть, гараж, конь, кисть, стебель, лодка, пятак, ткани, соль, птичка, огонь.

Задание 4

Прочитай предложения. Слова в скобках напиши в нужном падеже. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

Ребята видели в лесу (сова)__________.
На (верхушка берёза) _______________ кричал грач.
Мама купила в (касса) ________________ билет.
Привольно весной (зверь) __________ в (лес), __________, (птица) ___________ на (простор) _____________ , (рыба) ________ в (река) ___________, (бабочка) ____________ в (трава) __________.

Задание 5

Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи и склонение. Выдели окончания.

По дорог… к рощ…, от деревн… к речк…, подарк… Зо… и Маш…, от бабушк… и дедушк…, за деревн…, на крышк… коробк…, с учительниц…, над вод…, на полян…, над пустын…, по дорог… .

Задание 6

Составь словосочетания. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

Смотрит, на, голубь — __________________
Летит, в, самолет — ____________________
Рисунок, в, альбом — ___________________
Метит, в, забор — ______________________
Видит, карась — _______________________
Узнал, о, встреча — _____________________
Побежал, по, дорога — ___________________

Задание 7

Подбери к существительным однокоренные существительные 3-го склонения без суффикса и запиши их. Укажи род.

лошадка — __________________
морковка — _________________
ночка — ____________________
кисточка — __________________
ладошка — __________________
площадка — _________________


Проверочная работа №3 по русскому языку по теме «Склонение имен существительных»

Задание 1

Просклоняй существительные.  Выдели окончания.

И. п. сказки рассказы стихотворения повести
Р. п. ___________________________________
Д. п. ___________________________________
В. п. ___________________________________
Т. п. ___________________________________
П. п. ___________________________________

Задание 2

Напиши слова в три столбика, распределив по склонениям. Выдели окончания.

Вагоны, картины, вещи, кони, дома, воды, окна, земли, поля, площади, помидоры, женщины, кровати, одежды, двери, реки, пристани, поверхности.

Задание 3

Замени имена существительные единственного числа, данные в скобках, именами существительными множественного числа. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

Зима. Сн…г л…жит на (тр…пинка, аллея) _______________ , на (ск…мейка и крыша) _________ . На (елка) _________ зелёная хвоя п…крыта ин…ем.

Задание 4

Напиши данные слова в родительном падеже множественного числа.

помидоры — ___________
апельсины — ___________
чулки — _______________
сапоги — ______________
ботинки — _____________
килограммы — _________
валенки — _____________
яблоки — ______________

Задание 5

Прочитай предложения. Поставь и напиши слова в скобках в нужном падеже. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

Огород засадили (картофель, капуста, морковь)_____________
Хищный зверь гнался за (мышь, заяц, птичка)_______________
Работает на (завод, фабрике)___________
В музыкальной (школа) ________________
Дети учатся играть на (рояль, баян, скрипка)___________

Задание 6

Прочитай текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Обозначь падеж , род и склонение существительных. Выдели окончания.

Летом мы ходили на ночную рыбалку. Д…рога к р…чке шла через рощ… . Вот в трав… прошуршала мыш… . Вот ухнул сыч…, затянул свою угрюмую песню-плач… . А у рек… камыш… шепчется с водой. Вот и наш шалаш… .

Задание 7

Спиши. Обозначь падеж и склонение существительных. Выдели окончания.

Из села, без мыльницы, с кошельком, от дороги, до соседа, из бумаги, на скорости, по вагону, до звонка, к цели, вокруг берлоги, на льду, с друзьями, около дома.


Полезные статьи:

Имя существительное как часть речи
Морфологический разбор имени существительного
Фонетический разбор
Разбор слов по составу

С уважением, Ольга Наумова

САЙТ НАУМЁНОК


Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь.

Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

Скачать

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Скачать


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:
  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

Скачать

 20 слоговых таблиц в подарок


Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»

Подробнее


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Ольга Наумова НЕЙРОАЛФАВИТ

Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга!  Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.

В тренажере вы найдете:

  • 72 таблицы для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторские таблицы, разработанные и усовершенствованные во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • улучшить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • увеличить скорость реакции;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Дошкольнику при подготовке к школе;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

Скачать

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Контрольная работа по теме “Склонение имён существительных” 3 класс. | Тест по русскому языку (3 класс) по теме:

 Контрольная работа по теме «Склонение имён существительных».

                                                             1 вариант                                              

1. Распредели слова по столбикам.

    Сахар, дыхание, тётя, сырость, чтение, кот, ветер, мороженое, морковь.

         Мужской род                  Женский род                           Средний род

2. Запиши имена существительные в форме единственного числа.

     Двери, степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги.

3. Спиши группы слов. В каждой группе найди и подчеркни лишнее слово (обрати

    внимание на род и число существительных).

               Луна, поляна, деревня, дядя.

               Деревья, перья, семья, стулья.

4. Выпиши существительные мужского рода.

     Ладонь, огонь, окунь, ткань, пень

5. Выпиши существительные среднего рода в форме единственного числа.

    Поля, сравнение, скорость, чувство, санаторий.

6. Выпиши существительные, у которых нет формы единственного числа.

    Сапоги, ворота, пуговицы, зеркала, джинсы.

7. Выпиши вопросы творительного падежа.

     Кого? Чему? Кем? О чём? Чем?

8. Спиши и определи падеж.

    Подойти к дереву, остановиться около дерева, растёт возле дерева, сделать из

     дерева.

9. Выпиши предлоги, которые употребляются с дательным падежом.

      К, в, по, до, об

10. Выпиши словосочетания, в которых неверно определён падеж существительных и

      определи правильно падеж.

      Перейти через дорогу (В.п.), встретились на реке (Д.п.), помещение без окон

       (Р.п.), ходить по земле (Д.п.), сделать для мамы ( В.п.).

11. Выпиши существительные 3-го склонения.

       Молодёжь, конь, сирень, огонь, горечь.

12.Выпиши существительные 1-го склонения.        

      Дядя, стога, семья, зеркала, Стёпа.

13. Выпиши несклоняемые имена существительные.

      Звено, метро, окно, село, кино.

14. Выпиши словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.

     Расположились за горами, путешествует с дядей, лежит под тетрадью, ходить за водой, поселился под крышей.

  15. Выпиши имена существительные в начальной форме.

        Сестра, дороги, на стол, школа, лесом.                                                                        

Контрольная работа по теме «Склонение имён существительных».

                                                     2 вариант  

 1. Распредели слова по столбикам.

    Решение, стол, мебель, лицо, меню, сырость, высота, здание, ковёр.

         Мужской род                  Женский род                           Средний род

2. Запиши имена существительные в форме множественного числа.

     Стул, лестница, сметана, верёвка, доктор, смелость, учитель.

3. Найди  в каждой группе лишнее по значению слово. Запиши группы слов, исключая лишние слова.

               Диван, стул, дверь, шкаф, стол.

               Чай, кофе, сок, суп, кисель.

                Ветер, снег, дождь, пожар, туман.

4. Выпиши существительные женского рода.

     Ладонь, огонь, окунь, ткань, пень

5. Выпиши существительные среднего рода в форме множественного  числа.

    Гербарий, облака, уравнение, письмо, полёт.

  6. Выпиши существительные, у которых нет формы множественного числа.

       Выносливость, дело, конфета, мясо, дерево.

 

7. Выпиши вопросы дательного падежа.

     Кого? Чему? Чего? Кем? Кому?

8. Спиши и определи падеж.

    Находится за дорогой, дойти до дороги, остановиться на дороге, встретиться у дороги, покрытие для дорог.

9. Выпиши предлоги, которые употребляются с предложным падежом.

      Над, о, без, для, при.

10. Выпиши словосочетания, в которых неверно определён падеж существительных и

      определи правильно падеж.

      Войти в дом (И.п.), зимует под снегом (Т.п.), рисунок на песке (Д.п.), растёт около дома (Р.п.),

      Приехать к другу (Д.п.).

11. Выпиши существительные 2-го склонения.

       Зверь, метель, уголь, олень, радость.

12.Выпиши существительные 1-го склонения.        

      Свёкла, дедушка, рога, моря, Коля.

13. Выпиши несклоняемые имена существительные.

      Пианино, сито, шоссе, солнце, небо.

14. Выпиши словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.

     Скрылись под водой, работа над ошибками, разговаривать с дедушкой, пролетел над головой,

     Обратиться за помощью.

15.Выпиши существительные в начальной форме.

             Под шкафом, дом, книги, берёза, карандашом.

                   

Palm Определение и значение – Merriam-Webster

1 из 3

ˈpäm ˈpälm

ˈpȯm,

ˈpȯlm

1

: любой из семейства (Palmae синоним Arecaceae ) преимущественно тропических или субтропических однодольных деревьев, кустарников или лиан с обычно простым стволом и вершинной кроной из крупные перистые или веерообразные листья

2

: лист пальмы как символ победы или радости

также : ветвь (как лавр) аналогичное

3

: символ триумфа или превосходства

также

: победа, триумф

4

: дополнение к воинской награде в виде пальмовой ветви специально для обозначения второй награды основной награды

похожий на ладонь

ˈpäm-ˌlīk

ˈpälm-

ˈpȯm-

ˈpälm-

прилагательное

Изображение ладони

  • 1 ладони 1

ладонь

2 из 3

1

: несколько вогнутая часть руки человека между основаниями пальцев и запястьем или соответствующая часть передней части стопы низшего млекопитающего конец основания или стебля (как у якоря)

3

[латинское palmus , от palma ] : единица длины, основанная на ширине или длине руки

4

: нечто (например, часть перчатки), закрывающее ладонь

5

: 9 0014 ан акт пальминга (по картам)

пальма

3 из 3

переходный глагол

1

а

: прятать в руке или в руке

пальмовая карта

б

:

взять или подобрать скрытно

с

: передать тайно

подсунул ему долларовую купюру

2

: навязать обманом

второй самозванец, которого вам вручат — сэр Вальтер Скотт а

: погладить ладонью или рукой

б

: позволить (баскетбольному мячу) на мгновение остановиться в руке во время ведения мяча, что является нарушением

Синонимы

Существительное (1)

  • триумф
  • победа
  • win

Глагол

  • fob off
  • вуаль
  • подсунуть
  • пропуск
  • пожелание

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол Владелец магазина увидел у одной из девушек ладонь губную помаду, прежде чем направился к двери. Чтобы сделать карточный фокус, вы должны научиться ладонь одна из карт. Его призвали к пальмингу мяча. Удар был

, вратарь отдал мяча.

Последние примеры в Интернете

Дерик Холл родился на четыре месяца раньше срока, в марте 2001 года, при рождении он весил всего 2 фунта 9 унций и был достаточно маленьким, чтобы его мать, Стейси Гуден-Крэндл, могла держать его на ладони. — Том Грин | [email protected], al , 12 апреля 2023 г. Просто распылите на ладони рук и потрите их друг о друга, пока они не высохнут. — Аманда Огл, 9 лет.0081 Путешествия + Отдых , 6 апреля 2023 г. Самая маленькая из этих доисторических копий может уместиться на чьей-то ладони, а самая большая, дасплетозавр, возвышается над посетителями и имеет длину 33 фута от носа до хвоста. — Патрик Коннолли,

Orlando Sentinel , 6 апреля 2023 г. Грелки также быстро нагреваются, обеспечивают постоянный нагрев и имеют отличный дизайн, который легко вписывается в ладонь твоей руки. — Шерри Гордон, Verywell Health , 5 апреля 2023 г. Ладонь секундной стрелки обращена внутрь, а большой палец фокусника скрыт за пальцами. — Лаура Байсас, Popular Science , 4 апреля 2023 г. Участники несли
пальмовую ветвь или
ветви оливкового дерева. — BostonGlobe.com , 2 апреля 2023 г. Некоторые христиане складывают пальмовых листьев крестами и хранят их дома. — Рэй Санчес, CNN , 2 апреля 2023 г. Участники несли пальмовую ветвь или ветви оливкового дерева. — Фрэнсис Д’Эмилио, USA TODAY , 2 апреля 2023 г.

Несмотря на то, что на рынке все еще есть катушки с круглым корпусом, большинство сегодняшних предложений имеют низкий профиль, что позволяет

ладонь . — Пит Роббинс, Field & Stream , 20 марта 2023 г. Боно удалось протянуть руку и убрать его. — Остин Дэвид, Орландо Сентинел , 14 мая 2022 г. Когда его остановили, Харрис попытался ладонь расстрелял коллегу, благоразумно отказавшегося от подарка. — Гейл Коллинз, New York Times, Star Tribune , 25 февраля 2021 г. Тем не менее, Смит зачитал последующую попытку пенальти Кристин Синклер и нырнул вправо, чтобы ладонью мяч оказался в безопасности. —Кайл Пиннелл | Для The Oregonian/oregonlive, oregonlive , 21 июня 2021 г. Надлежащая техника сервировки –
ладонь
лепешку и используйте ее, чтобы отщипнуть и поднять по воздуху хрустящую пластину роскошной свинины, выпуская залитые солнцем соки в долины лепешки. — Ник Ралло, Dallas News , 20 октября 2020 г. Дайан Хамфрис может ладони волейбольного мяча одной рукой. — New York Times , 27 апреля 2022 г. На 25-й минуте Брэндон Сервания нанес рикошетный удар, а голкипер «Торонто» Алекс Боно увеличил счет до 9.0081 ладонь над перекладиной. – Dallas News , 26 февраля 2022 г. Жест представляет собой поднятую руку, ладонь
наружу, с прижатым большим пальцем, затем сгибание пальцев вниз. — Антонио Планас, NBC News , 12 ноября 2021 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «ладонь». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Существительное (1)

Среднеанглийский, от древнеанглийского, от латинского пальма ладонь, пальма; от сходства листьев дерева с протянутой рукой; сродни греческому

palamē ладонь руки, древнеанглийскому folm , древнеирландскому lám рука

Существительное (2)

Среднеанглийский paume, palme , из англо-французского, из латинского palma

Первое известное использование

Существительное (1)

до 12 века, в значении, определенном в смысле 1

Существительное (2)

XIV век, в значении, определенном в смысле 1

Глагол

1671, в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование ладони было до 12 века

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом с

palm

дружить

ладонь

Пальма

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись “Ладонь.

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/palm. По состоянию на 28 апреля 2023 г.

Copy Citation

Детское определение

пальма

1 из 3 существительное

ˈpäm ˈpälm

1

: любой из семейства преимущественно тропических или субтропических древесных деревьев, кустарников или лиан, обычно с простым, но часто высоким стеблем, увенчанным короной из очень больших перистых или веерообразных листьев

2

а

: пальмовый лист, особенно когда его носят как символ победы или радости

б

: эмблема успеха или триумфа

похожий на ладонь

-лик

прилагательное

ладонь

2 из 3 существительное

1

: нижняя сторона кисти между пальцами и запястьем

2

: мера длины, основанная на ширине или длине ладони

ладонь 9 0003

3 из 3 глагол

: спрятать или тайком подобрать рукой

Этимология

Существительное

Древнеанглийское palm «пальма», от латинского palma «ладонь руки»; назван так потому, что листья напоминают протянутую руку

Существительное

Среднеанглийское paume «ладонь руки», от раннефранцузского paume (то же значение), от латинского palma «ладонь руки»

Медицинское определение

ладонь

существительное

ˈpä(l)m 

: несколько вогнутая часть руки человека между основанием пальцев и запястьем или соответствующая часть передней части стопы низшего млекопитающего

Еще из Merriam-Webster на

palm

Английский: Перевод palm для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод palm для говорящих на арабском языке

Britannica. com: статья в энциклопедии о palm

Последнее обновление: – Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Palm – определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

/pɑ(l)m/

/pɑlm/

Другие формы: 904 61 ладонь; ладонь; palming

Ваша ладонь — это внутренняя часть вашей руки. Когда вы хлопаете в ладоши, вы многократно ударяете 90 466 ладонями друг о друга.

Ваша ладонь простирается от запястья до пальцев. Вы можете держать апельсин на ладони или положить ладонь на лихорадочный лоб вашего друга. Palm также может быть глаголом, означающим «украсть» или «спрятать в руке». Таким образом, фокусник может сунуть ей в ладонь монету, а магазинный вор может сунуть кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Пальмы названы в честь сходства их листьев с пальцами большой руки.

Определения ладони

  1. существительное

    внутренняя поверхность кисти от запястья до основания пальцев

    синонимы: тенар
  2. глагол

    трогать, поднимать или держать руками

    синонимы: ручка
  3. существительное

    линейная единица, основанная на длине или ширине руки человека

  4. существительное

    любое растение семейства пальмовых, имеющее неразветвленный ствол, увенчанный крупными перистыми или пальчатыми листьями

    синонимы: Пальма
  5. существительное

    награда за победу в чемпионате или ознаменование какого-либо другого события

    синонимы: украшение, лавровый венок, медаль, медальон, лента

Произношение

/pɑ(l)m/

/pɑlm/

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «ладонь» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *