Разное

Фон одежда детская: D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 be d0 b4 d0 b5 d0 b6 d0 b4 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 be d0 b4 d0 b5 d0 b6 d0 b4 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Иконки «Одежда» — скачай бесплатно PNG и вектор

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Веганская одежда

+ В коллекцию

Международная одежда

+ В коллекцию

Международная одежда

+ В коллекцию

Международная одежда

+ В коллекцию

Одежда в прачечной

+ В коллекцию

Одежда в прачечной

+ В коллекцию

Женский жилет

+ В коллекцию

Женский жилет

+ В коллекцию

Пижамные штаны

+ В коллекцию

Джинсовые шорты

+ В коллекцию

Apron

+ В коллекцию

Apron

+ В коллекцию

Apron

+ В коллекцию

Apron

+ В коллекцию

Apron

+ В коллекцию

Apron

+ В коллекцию

Apron

+ В коллекцию

Какие цвета привлекают покупателей

Яркие цвета привлекают покупателей

Как привлечь покупателей с помощью цвета?

Цветовая гамма, в которой оформлен магазин, оказывает сильное влияние на посетителя в процессе выбора товара и совершения покупки.

Каждый цвет подает подсознанию клиента условный сигнал и пробуждает в ответ определенную эмоцию. Предлагаем ознакомиться с основными законами психологии цвета.

Статистика показывает, что восприятие ухудшается в следующей последовательности:

  • черные буквы на желтом фоне
  • черные буквы на белом фоне
  • желтые буквы на черном фоне
  • белые буквы на черном фоне
  • синие буквы на белом фоне
  • белые буквы на синем фоне
  • синие буквы на желтом фоне
  • желтые буквы на синем фоне
  • зеленые буквы на белом фоне
  • белые буквы на зеленом фоне
  • коричневые буквы на белом фоне
  • белые буквы на коричневом фоне
  • коричневые буквы на желтом фоне
  • желтые буквы на коричневом фоне
  • красные буквы на белом фоне
  • белые буквы на красном фоне
  • красные буквы на желтом фоне
  • желтые буквы на красном фоне

Но воздействие рекламных носителей как раз наоборот, именно поэтому красный цвет обычно используют для выделения ценников со скидками и акциями. Чаше всего для этого применяют красный фон и желтый либо белый текст.

А для оформления магазина применяют не столь вызывающие сочетания.

Под воздействием теплых цветов (оттенков красного, желтого и оранжевого) покупатели обычно чувствуют прилив энергии, эти оттенки стимулируют психику. Поэтому специалисты рекомендуют использовать их для «разогрева» посетителей магазина.

Холодный спектр цветовой гаммы (оттенки синего, голубого и фиолетового), наоборот, снижает активность нервной системы. Под их влиянием клиенты магазина чувствуют себя более расслаблено и спокойно.

Теплая гамма: покупайте, не задумываясь!

Самым сильным в теплой гамме является, конечно, красный цвет. Красный способен активизировать все функции организма: под его влиянием ускоряется дыхание, напрягаются мышцы, и учащается сердцебиение. Правильно расставленные акценты на красном цвете в интерьере магазина могут увеличить количество импульсных покупок.

Скидочные акции


Однако с красным цветом следует быть осторожнее и использовать его именно в качестве акцентов, а не основного фона. Переусердствовав с красным, можно сделать покупателей чрезмерно нетерпеливыми, взволнованными и заставить быстро уйти, так и не сделав покупки.

Прилив энергии вызывает и оранжевый цвет, но его переизбыток в пространстве раздражает, поэтому, как и красный, он гармоничен лишь в виде цвета-акцента.

Пастельные оттенки оранжевой гаммы вызывают ассоциации с красотой и золотистым загаром. Их часто используют в оформлении торговых залов с товарами для женщин.

Желтый цвет сильнее других привлекает внимание, поэтому идеально подходит для оформления различных акций и специальных предложений.

Маркетологи отметили, что в сочетании с красным желтый ассоциируется у покупателей с доступными ценами. Поэтому такое цветовое решение очень часто используется в магазинах-дискаунтерах.

Холодная гамма: получайте удовольствие от спокойного выбора

Холодные цвета и их оттенки отлично справляются с созданием в магазине расслабляющей и спокойной атмосферы.
Под влиянием синего, голубого, фиолетового покупатели больше времени тратят на изучение витрин и выбор,

меньше беспокоятся о возможных расходах. Холодная гамма цветов наиболее уместна в дорогих магазинах или  тех, в которых часто возникают очереди.

Голубой цвет ассоциируется с постоянством и вызывает обычно ощущение благополучия. Он помогает хорошему усвоению информации и способствует доверительному общению, поэтому более всего подходит для оформления магазинов элитных товаров, покупка которых происходит после взвешивания всех за и против.

За счет гармонизации цветового оформления магазина и обдуманного подхода к сочетанию цветов можно подарить посетителям незабываемые ощущения и тем самым стимулировать продажи.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Статьи

 

Может ли продавец убить продажи?
Кто владелец бизнеса? Вы или продавец? Нужен ли продавцу клиент? … Научите их любить продажи, сам процесс продаж и стимулируйте их всякими …

 

Как влияет симпатия на продажи
В мире продаж есть интересное понятие “эмпатия”, не путайте с симпатией, когда вы чувствуете внутреннею эмоциональную предрасположенность к ..

 

Продающий текст — структура

Фото в Инстаграм в домашних условиях

Статья обновлена. Первая публикация 24 сентября 2018 года

Если по какой-то причине ваши посты не лайкают, не думайте, что вы безнадежны. Возможно, вам стоит поработать над контент-планом, стратегией, продвижением и т.п. Начните с улучшения качества снимков. Как это сделать, если вы отродясь не держали камеру, читайте в нашем подробном гайде для доморощенных фотографов.

Виды фото в Инстаграм

Если вы завсегдатай Инстаграм, то наверняка все их знаете. Сейчас мы не будем вспоминать известные #мирдолжензнатьчтояем, #следуйзамной, #bedstagram или #лифтолуки. Акцент сделан не на том, что в кадре, а на том, как это сфотографировано.

Разложить все в художественном порядке/беспорядке, или Flat Lay. Суть в том, что снимать надо строго сверху или под углом 90 градусов. А так — раскладываем на столе, подоконнике или другой поверхности любые предметы (например, товары). Желательно, чтобы фон был однотонным, но можно «поиграться» с фактурой. Например:


Фотография для Инстаграм в стиле Flat Lay

Все виды селфи. А их, оказывается, немало: #белфи, #мелфи, #бифи, #фелфи. Различаются они в зависимости от того, что запечатлено в кадре фронтальной камеры: вы с другом, ваше мягкое место или тренажерный зал. Суть не меняется:


Фото в Инстаграм в стиле #Фелфи, или Farmer Selfie

Макросъемка. Можно снимать букашек и цветочки, а можно сделать фото предмета в Инстаграм с помощью светового куба.

Это своего рода мини-студия с белым фоном. Некоторые мастерят их самостоятельно, другие заказывают на Алиэкспрессе или ищут в том же Инстаграме.


Фото в Инстаграм с помощью светового куба

Место съемки изменить нельзя. Где делать фото в Инстаграм в домашних условиях

Самыми излюбленными местами являются пол, стол и подоконник. Их неизменная белизна и фактура привлекают всех начинающих специалистов стиля Flat Lay. Однако белым фоном долго сыт не будешь — приходится изощряться различными способами. Как можно разнообразить место съемки фото в Инстаграм?


Фото в Инстаграм на полу

Использовать цветные фоны. Например, картон, или профессиональные фоны из магазинов для фотографов.


Фото в Инстаграм в домашних условиях на цветном фоне

Обзавестись красивым текстилем. Например, парой-тройкой пледов, вязаных свитеров или красивых скатертей — такое нынче в моде.


Фото в Инстаграм с использованием текстиля

Включить фантазию и начать искать фактуру во всем. В рулоне обоев, оставшихся после ремонта, в упаковочной бумаге, в досках для строительства, в детских мозаиках, в ковриках для ванной и на чистых простынях.


Фото в Инстаграм на фоне ванны

Для съемок с лайтбоксом, как и для селфи, место не принципиально.

В какое время делать фото в Инстаграм в домашних условиях

Поговорим о времени съемки. Для фоток в стиле Flat Lay искусственный свет губителен — он дает резкие тени и делает контент непривлекательным. Поэтому такое надо снимать только при дневном свете и вблизи окон.

А вот для качественных селфи вам пригодится именно искусственный свет, направленный в лицо — он будет скрывать морщины и разглаживать кожу. Вспышкой лучше не пользоваться — она убивает кадр и схлопывает пространство, делая его плоским.

Для работы с лайтбоксом вам понадобятся светильники с энергосберегающими лампами белого света. А о желтом свете лучше забыть навсегда.

Ищем вдохновение

Вдохновение можно найти на Pinterest и, конечно же, в самом Инстаграме. Просто введите слово flatlay в строку поиска — на вас обрушится куча контента по хэштегу и без; с едой, одеждой и даже людьми.

В последнее время, кстати, среди брендов очень модно, чтобы в кадре были ноги, руки или другие отдельные части тела, которые отлично смотрятся в продукции.

Что понадобится для съемки фото в Инстаграм в домашних условиях

Конечно, всегда можно исхитриться и обойтись меньшей кровью. Но давайте рассмотрим набор юного фотографа в идеале.

  1. Телефон с хорошей камерой. Лучше всего для съемки контента подходят флагманы Apple и Samsung. Но есть шанс неплохо «отфоткать» контент и на Huawei.
  2. Лайтбокс. Он же световой куб. Поможет делать красивые снимки отдельных предметов, например, для магазинов.
  3. Штатив. Надеяться на свои руки лучше не стоит — потом придется долго исправлять снимки. Поэтому для съемок фото в Инстаграм дома лучше обзавестись штативом (не путать с селфи-палкой!).
  4. Свет. Для съемок в лайтбоксе он просто необходим. И лампочка Ильича вам тут не помошник. Но спешить в магазин необязательно — для особо важных съемок, которые невозможны при дневном свете, загляните в прокат техники.
  5. Волшебная коробочка. Этот пункт сугубо для тех, кто планирует «баловаться» фотками в стиле Flat Lay. Эту коробочку вам придется собирать самим. Что в нее класть? Сушеные апельсины, блестки, конфетти, колоски, зерна кофе и т.п. — то есть, все, что может пригодиться при создании выкладок. Дело в том, что иногда расположенные аккуратно на красивом фоне предметы все равно выглядят куце. Тогда на помощь приходят «наполнители». А уж если копнуть в новогоднюю тематику… Ну, вы поняли!

Что еще нужно знать для съемок фото в Инстаграм в домашних условиях

Всегда помните о том, что именно вы снимаете, и старайтесь, чтобы этот объект хорошо «читался» на фотографии. Если вы захватили лишнего, не переживайте — на помощь придет кадрирование. Этот инструмент может не только спасти снимок, но и испортить его. Чтобы такого не случилось, воспользуйтесь одной из описанных ниже схем.

Спираль Фибоначчи. Это схема, заимствованная из природы, которая положительно воспринимается взглядом. Если использовать ее при компоновке кадра, то композиция получится очень гармоничной.


Схема для создания композиции на фото в Инстаграм

Правило третей. Вообще, это упрощенная версия золотого сечения. Что вам нужно о нем знать? Расположив главные объекты кадра в узлах сетки, вы максимально привлечете к ним внимание подписчиков. И именно эта сетка есть в камере каждого смартфона. Вам просто надо ее включить.


Схема для съемки фото в Инстаграм

Как обрабатывать фотографии на мобильном

Об этом мы уже писали в блоге. Поэтому просто ловите ссылки и создавайте годный продаваемый контент:

И не забывайте продумывать сюжеты для съемки заранее, а лучше даже зарисовывать их на бумаге. Так вы значительно сэкономите себе время, если необходимо снять за один присест несколько тем.

Помните, чтобы чему-то научиться, нужно просто начать. И совсем необязательно изобретать велосипед. Всегда можно воспользоваться чьей-то идеей, реализовав ее с помощью своих предметов, фонов и т.д. Также вы можете загрузить фото в Instagram с вашего ПК.

Зарегистрируйтесь в SMMplanner и запланируйте посты в Инстаграм и Инстаграм Истории.

5×7 белый деревянный настенный фон для фотосъемки мятный зеленый пол детские фоны


Новые поступления



Заколка для волос девочек Волшебная заколка прически пластиковая игла конского

[DANKEYISI] высококачественный Женский шелковый шарф роскошный бренд 2017 Новый дизайн

Автомобильная накладка на задний бампер универсальная черная защитная пластина

Мотоцикл 80/65 6 10 дюймов пневматическая сверхмощная внешняя шина для кресел

2018 Для женщин сапоги Ботинки martin Британский Винтаж Классические Оригинальные

Resource id #47

Свежие отзывы


Мини Тесла катушки комплект магический реквизит DIY запасные части ⇒

“Китайские ребята молодцы, но наши умельцы не хуже! Покупал уже готовую, человек качественно собирает. Кому интересно вот ссылка: _avito.ru/user/ad30af55267ec3d974587783809ea1f9/profile?id=1809617715&src=item”

(Добавлено: 23.04.2021)


AZISHN 4MP 1080P HD POE IP камера Onvif H.265 6 шт. Массив ИК свето ⇒

“Пытаюсь настроить версию H.264 720p– подскажите с блоком питания.подключиться к компу напрямую”

(Добавлено: 23.04.2021)


Женские сексуальные рубашки с v-образным вырезом в полоску повседне ⇒

“Универсальная вещь. Когда прохладней, ношу как рубашку, когда припекает, подвязываю концы и рубашка становится подобием болеро. Расцветку тоже назову универсальной – подходит к моей черной юбке, белым и рыжим джинсам, что касается макияжа, опять ж…”

(Добавлено: 23.04.2021)


Lusya Upgrade SITIME crystal XU208 XMOS USB цифровой аудио интерфей ⇒

“Купил, работает на пробном драйвере xmos хорошо, но не долго. Для постоянной работы требуется привязанный драйвер, который скачать с baidu нереально. Напрасная покупка.”

(Добавлено: 23.04.2021)


Детские автомобили игрушки монстр Трак инерционный внедорожник мощн ⇒

“самый лучший”

(Добавлено: 23.04.2021)


Лидер продаж! 128 sim банк автоматически сим-коммутатор бассейн сов ⇒

“Добрый день как подружить сим банк с SMS Deliverer”

(Добавлено: 23.04.2021)


интерьер квартиры для молодой семьи

Площадь: 139 кв. м

Необычная компоновка пространства, продуманная функциональность и семейная коллекция картин — с такими вводными начала работу над этим проектом команда Леси Печенкиной. Квартиру в новостройке на Нахимовском проспекте молодая пара приобрела с перспективой пополнения семьи.

Визуальная доминанта гостиной — камин, оформленный монохромным сочетанием керамогранита, и украшающая его картина, написанная дедушкой хозяйки. В качестве своеобразного паспарту для композиции выступают шпонированные панели, повторяющие дизайн кухни. Торшер Vetra, Marset. Ковёр, Dovlet House.

Визуальная доминанта гостиной — камин, оформленный монохромным сочетанием керамогранита, и украшающая его картина, написанная дедушкой хозяйки. В качестве своеобразного паспарту для композиции выступают шпонированные панели, повторяющие дизайн кухни. Торшер Vetra, Marset. Ковёр, Dovlet House.

Открытая система хранения в гостиной позволяет наполнять интерьер различными цветовыми акцентами, меняя настроение.

Открытая система хранения в гостиной позволяет наполнять интерьер различными цветовыми акцентами, меняя настроение.

«Главным пожеланием было использовать функционал по максимуму, поэтому на первом этапе мы рассматривали множество вариантов планировки», — рассказывает Леся. Ей удалось убедить заказчиков поменять первоначальную логику архитектурной композиции, предложенной застройщиком. В результате приватная часть оказалась скрытой от входа, а основная, наоборот, стала хорошо просматриваться. «На небольшой площади общих зон — гостиной, кухни и столовой — мы стремились организовать многослойное открытое пространство, чтобы при этом обзор из любой точки был непрерывным», — отмечает дизайнер.

Кухня была изготовлена на заказ по эскизам автора проекта. Она сделала ставку на контрастное сочетание натуральных фактур тёплых и холодных оттенков: деревянных панелей и минималистских белых фасадов в чёрном обрамлении с мраморным фартуком. Диванный уголок, Vosart. Декоративные подушки, Enere.it.

Кухня была изготовлена на заказ по эскизам автора проекта. Она сделала ставку на контрастное сочетание натуральных фактур тёплых и холодных оттенков: деревянных панелей и минималистских белых фасадов в чёрном обрамлении с мраморным фартуком. Диванный уголок, Vosart. Декоративные подушки, Enere.it.

Из холла приватного блока можно попасть в санузел и кладовую, спальню и гостевую — она впоследствии должна превратиться в детскую. Кардинальная смена конфигурации позволила вписать ещё одно помещение, о котором мечтала пара, — кабинет. Под квартирой находится нежилой этаж, это дало возможность поменять расположение мокрых зон и разместить рядом с кухней главную ванную комнату, спрятав в ней мини-прачечную.

Основной задачей было продумать эргономичную систему хранения с большим количеством вариаций. «В доме много скрытых мест, мы продумывали их везде, где было возможно, тщательно планировали с заказчиками все полочки и ящики, чтобы каждый сантиметр площади был использован по делу», — рассказывает Леся. Хозяева занимаются активными видами спорта, поэтому кроме одежды и бытовых предметов нужно было хранить и инвентарь. Так, помимо шкафов в холле, напротив ванной появились две большие гардеробные: одна с доступом через коридор, вторая — через скрытую дверь в гостиной.

Фрагмент спальни. Торшер, Gubi.

Фрагмент спальни. Торшер, Gubi.

Ванная комната получилась просторной и светлой, в её отделке дизайнеры использовали керамическую плитку (Italon, Kerama Marazzi, Atlas Concorde), некоторые заказные изделия были выполнены из искусственного камня. Продолжая тему контрастов в основном интерьере, часть корпусной мебели в санузле изготовили из дерева. Сантехника, Villeroy & Boch, Noken, Tres.

Ванная комната получилась просторной и светлой, в её отделке дизайнеры использовали керамическую плитку (Italon, Kerama Marazzi, Atlas Concorde), некоторые заказные изделия были выполнены из искусственного камня. Продолжая тему контрастов в основном интерьере, часть корпусной мебели в санузле изготовили из дерева. Сантехника, Villeroy & Boch, Noken, Tres.

Функциональность и практичность планировки повлияли и на дизайн квартиры. Заказчики мечтали о светлом, чистом интерьере без лишних деталей, в который были бы интегрированы картины, написанные дедушкой хозяйки. Также они хотели использовать определённые модели мягкой мебели, в том числе винтажной из их собственной коллекции.

Цветовая палитра тоже была обусловлена желанием заказчиков оформить интерьер в спокойной, приглушённой гамме. «Изначально клиенты хотели довольно консервативный классический интерьер, но мы предложили в качестве визуальной основы мягкий минимализм. Обосновали это тем, что классика в небольшой квартире со сложным планом будет смотреться тяжеловесно, а стандартная высота потолка не позволит полностью раскрыть красоту розеток, молдингов и других лепных элементов.В контексте пандемии и частичного нарушения поставок предметов интерьера иностранного производства клиенты отдали предпочтение мебели, изготовленной в России по нашим эскизам. Объём работы был очень большой, но мы добились высокого качества заказных элементов и сдали проект в срок», — говорит Леся.

В угловом помещении удалось организовать небольшой, но функциональный кабинет: в нём объединены комната отдыха с диваном и фортепиано и светлое рабочее место.

В угловом помещении удалось организовать небольшой, но функциональный кабинет: в нём объединены комната отдыха с диваном и фортепиано и светлое рабочее место.

Все источники света разбиты на группы: базовый верхний и декоративный с бра и торшерами, которые особенно нравятся семье, — всё с диммерами и проходными выключателями. С их помощью можно создавать разнообразные сценарии освещения. Дизайнеры также тщательно продумали системы вентиляции и кондиционирования, сохранив при этом максимальную высоту потолков.

Планировка квартиры.

Планировка квартиры.

«Нет ничего прекраснее «ленинградского дивана»

вадим михайлов

Культура 22 Апреля 2021

Мария ГОНЧАРОВА – самый востребованный петербургский декоратор, известный и за рубежом. А также коллекционер предметов интерьера разных эпох. С журналистом Вадимом МИХАЙЛОВЫМ они разговаривали о Петербурге, профессии декоратора и человеческой натуре.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Профессия

– Ваша специальность – декоратор. Чем она отличается от профессии дизайнера интерьера?

– Вот, например, Карл Росси. Он рисовал в своих проектах зданий все. В том числе мебель, бра, дверные ручки, заглушки для вентиляции и т. д.

Но декораторы кроватного убора существовали еще в XVII – XVIII веках. Они придумывали, как может выглядеть балдахин над постелью. Другие люди занимались другими частями интерьера.

Мы с коллегами по цеху считаем, что профессия декоратора в ее современном понимании родилась в 1930-е годы, когда в Америке появились небоскребы. Архитекторы перестали заниматься оформлением интерьера. У разных людей очень разные требования, и они стали приглашать декораторов, которые подбирали готовые вещи. В основном в модном тогда стиле ар-деко.

– Но были ведь еще русские авангардисты и конструктивисты, много работавшие в дизайне интерьера.

– Да, они создавали то, чего еще не видело человечество. Современный эталон дизайнера – Филипп Старк, создающий принципиально новый продукт.

– А каково соотношение желающих получить в своем жилье что-то новое с теми, кто хочет декорировать его антиквариатом?

– Мой опыт и опыт всех знакомых мне (даже заочно) коллег показывает, что 99% выбирают прошлое.

– Почему?

– Понятно, что новый дизайн дороже, но не это главная причина. На мой взгляд, нет в нашем менталитете запроса на оригинальность. К сожалению. Мы хотим как у кого-то: в Эрмитаже видели, в Турции наблюдали, у Ивана Петровича в гостях были.

– Вы сожалеете об отсутствии запроса на новое. Но именно такая ситуация кормит декораторов.

– Мне нравится профессия, которой я занимаюсь много лет. Но изначально я – художник. Идеальный интерьер для меня – это сочетание произведений современного искусства и антиквариата.

– Вы говорите «современное искусство», хотя сейчас окончательно рухнули все его определения, рамки, критерии?

– Согласна. Для меня это такое искусство, которое вызывает сильные эмоции. Как спектакль в театре: не смахнула слезу, значит, постановка в чем-то недотянула.

– Какого возраста предметы вы предпочитаете?

– Строго говоря, не антикварные, не штучные изделия. В основном массовое производство от середины XIX века до середины ХХ. Часто они лучше и подчас дешевле, чем новые аналоги. И несут следы ремесленного труда, его эстетику. Такими вещами можно спокойно пользоваться. Перед ними не будет трепета, как, скажем, перед стулом XVI века.

– Ваше любимое историческое время?

– Рубеж XIX – ХХ веков с его энергией и комфортом, появлением водопровода и электричества. Хотя не люблю стиль модерн, с которым обычно связывают это время.

– С какими предметами вы связываете это время?

– Удобная мебель и фарфор.

Город

– Представьте, что у вас появилась возможность декорировать Петербург.

– Город так прекрасен, что вторжения в него декором должны быть минимальными, деликатными и носить временный характер. Как было прошлым летом, когда на улицах на два месяца появились большие буквы русского алфавита, созданные по эскизам петербургских художников.

– Но это для праздников, а нужны ведь еще урны, скамейки, фонари…

– Принцип должен быть таким: все эти предметы «растворены» в городском пространстве и не притягивают к себе внимание.

– А куда девать висячие горшки с цветами?

– Они плохо сделаны, хотя цветы в городе необходимы.

– Недавно подготовлены целые альбомы по мафам, которые рекомендовано устанавливать в городе.

– Маф – это что?

– Малые архитектурные формы.

– Нет ничего прекраснее скамейки моего детства – «ленинградского дивана». Он совершенно органичен Петербургу.

– В общественных пространствах, например на Карповке, диваны самые что ни на есть дизайнерские.

– Там важно, что фон локальный – не выдающаяся архитектура, заборы и кусты.

– Как во многих разговорах петербуржцев, обязан спросить вас про высоту новых зданий.

– Не могу смириться с небоскребом «Лахта-центра». Когда прихожу в Эрмитаж, то при взгляде из зала, где находятся часы «Павлин», небоскреб оказывается выше Ростральных колонн.

Иногда по работе поднимаюсь на верхние этажи зданий. И оттуда хорошо видно: в «золотом треугольнике» (Невский проспект – Нева – Фонтанка) нет ни одного дома, который не был бы надстроен мансардой. Снизу мы немногое видим, но сверху город стал выглядеть совершенно иначе. И это печально.

– Горожане спорят о цвете фасадов зданий. Ваше мнение на сей счет?

– Я бы держалась исторических колеров. Хотя долго не могла привыкнуть к розовому цвету, придуманному Растрелли для Строгановского дворца, вместо прежде существовавшего зеленого. Наверное, каждый дом требует индивидуального подхода.

Больше, чем неграмотный цвет фасада, режет глаз пробивка окон в брандмауэрах, которые задуманы как глухие кирпичные стены. Окна на фасадах и того хуже. На одном фасаде заполнения то белые, то коричневые, переплеты и расстекловка – разные. Все это уродует город.

Человек

– Мы говорили об историческом центре Петербурга. Ему и «спальным» районам никогда не сойтись?

– Нет, никогда. Человек – это то, на что он смотрит. У людей, живущих в «спальнике», образуются в мозге другие нейронные связи.

– Извините, но «спальные» районы потому так и названы, что люди приезжают туда только на несколько ночных часов и не особо глядят по сторонам.

– Важно, чтобы житель «спальника» чаще попадал в метафизическое пространство старого Петербурга. Оно воздействует помимо воли человека.

– То есть все усилия по созданию рая среди жилых башен будут тщетны?

– С одной стороны, царство Божие внутри нас. С другой – надо создавать пространства, где сочетаются газоны, штакетники, скамейки…

– И можно обойтись без «ленинградских диванов»?

– Конечно. Надо отдать эту тему молодым урбанистам. Пусть создают новый мир. Меня больше беспокоит стык между старым и новым городом. Там уплотнительная застройка представляется мне неприемлемой. Живу на территории бывшей усадьбы Ланских: выхожу на крыльцо и вижу, что перед моим домом выросли две высотки.

– Еще жители Петербурга часто высказываются за траву вместо мощения и дикие спуски к воде вместо новых гранитных набережных.

– Во всем нужна мера. Если к жилой высотке ходить по траве, то такой газон недолго проживет. Гранит требует меньше ухода, и это важное обстоятельство.

– А фасады зданий в новостройках нужно ярко раскрашивать?

– Нет. Это нарушает замысел архитектора и плохо работает в нашем климате.

– А если раскраска заложена в проект дома?

– Тогда должен быть комплексный проект застройки достаточно большой территории с общим дизайном фасадов, детских площадок, скамеек. Как в интерьере, где нет одного главного предмета.

– А что там главное?

– Человек.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 71 (6909) от 22. 04.2021 под заголовком «Нет ничего прекраснее «ленинградского дивана»».


Материалы рубрики

8 Безупречных брендов детской одежды для фотографий и повседневной жизни

Я люблю находить хорошие скидки на одежду для своих детей. Мама, которую вы видите, просматривая стойку для распродажи? Она вполне могла быть мной!

Крупные дисконтные бренды, отлично подходящие для детской игры, часто предпочитают графику и логотипы классическому стилю. И особенно когда я фотографирую детей, я хочу, чтобы одежда была вне времени и не отвлекала.

Стремясь свести к минимуму беспорядок и набитые ящиками ящики, типичные для семьи с детьми, я постарался покупать для нашей семьи меньше одежды.Поэтому я хочу, чтобы каждый предмет одежды был прочным и классическим. Я знаю, что мы не против иметь меньше, если оно прослужит дольше и уменьшит беспорядок в нашем доме (плюс большой бонус в виде меньшего количества стирки!).

И хочу, чтобы каждую деталь одежды красиво фотографировали!

С этим новым подходом к одежде моей семьи я провел последние несколько месяцев в поисках брендов одежды, которые отвечали бы всем требованиям. Меня привлекают линии, созданные женщинами всего мира, которые предлагают удобную классическую одежду, которая прослужит долго.

Я люблю поддерживать других женщин-владельцев бизнеса, и эти варианты идеально подходят для портретных съемок и повседневной жизни.

Мэг, мать пятерых детей научилась шить в детстве и начала шить одежду для своих детей, когда они были младенцами. Как и я, она хотела одежду, которая выдержала бы испытание временем и стилем, и благодаря этому родился Canvas House Designs.

Вам понравятся натуральные ткани, нежные цвета и вневременные силуэты.Каждый элемент прекрасно переходит от особых случаев к игровому времени и фотосессии.

Я особенно восхищен льняными платьями и очаровательными маленькими шароварами!

Меня сразу привлекли мягкие ткани и восхитительный дизайн EmmiFaye. Очаровательные маленькие шляпки, тщательно подобранные принты и классический дизайн делают каждый товар в этом магазине достойным фото!

Более того, этим бизнесом управляет мама, которая, как и многие из нас, фотографов, взяла свою любовь к искусству и использовала ее для поддержки своей семьи.

Ее марлевые детские чепчики – мои самые любимые, и я могу фотографировать в них малышей весь день!

Вы умеете обращаться со швейной машинкой? Тогда вам обязательно понравится этот бренд!

Джилл, владелица JillyAtlanta, швея и модельер. Это дает вам возможность купить переделанную одежду или купить выкройки, чтобы сделать свою собственную одежду из тканей и цветов по вашему выбору!

Мне нравятся все роскошные детали, которые JillyAtlanta включает в свой дизайн.Вытачки, складки, сборки, складки и подкладки не всегда встречаются в детской одежде. И все же эти мелкие детали имеют решающее значение по крою и по качеству, делая эти предметы одежды красивыми и долговечными.

Я купил несколько выкроек этой марки и считаю их простыми для понимания.

Если вы любите льняную одежду естественных цветов с классическими силуэтами, то jo + brett вам понравится! Этой коллекции платьев, топов и комбинезонов хватит, чтобы любой фотограф устремился в поле полевых цветов для импровизированной фотосессии!

Еще лучше? Эта линия одежды является экологически чистой и производится в Калифорнии с соблюдением этических норм.В каждом изделии используются только 100% натуральные материалы, а это означает, что они идеально подходят для чувствительной кожи и для земли.

Я обожаю мягкость и великолепные детали ее рисунков и считаю, что они идеально подходят для игр или портретов.

Ни один наряд не обходится без аксессуаров! А Lainey’s Room делает одни из самых симпатичных аксессуаров.

Лори, мама двоих детей, имеет опыт работы в керамике и скульптуре. Она привнесла это изящное искусство в свою коллекцию ожерелий, аксессуаров для волос и браслетов.

Простой дизайн и естественные тона переработанных материалов делают их идеальным «чем-то особенным», которое можно добавить к любому гардеробу для фотосессии. Моим дочерям нравятся их ожерелья, и я знаю, что скоро мы добавим их в нашу коллекцию!

Little Cotton Clothes, базирующаяся в Англии, предлагает разнообразную одежду из натуральных тканей. Предметы варьируются в размерах от младенцев до женщин, что делает его идеальным выбором, когда вы хотите скоординировать работу всей семьи.

Одежда, которую основатели Имоджен и Леони разрабатывают, вдохновлена ​​их веселыми днями, проведенными в английской сельской местности.Каждая деталь проста, высокого качества и разработана так, чтобы «дети оставались детьми». Это означает, что вы можете бегать, прыгать, вращаться, лазать и делать все, что дети должны делать в Little Cotton Clothes!

Мне нравятся современные цвета в сочетании с классическим стилем их простой одежды. Благодаря этому фотографии выглядят актуальными, но не модными, а это именно то, что вам нужно.

Вдохновленный лесами и звуками пения птиц в природе вокруг ее дома, «Шумный лес» был создан владелицей Вайде.Стремясь создавать доступную и красивую одежду, этот бренд идеально подходит как для фотографий, так и для игр.

Вам понравятся детали, которые сможет включить только дизайнер, который одновременно является мамой. Мягкие ткани приятны на ощупь на детской коже, а форма рисунков позволяет свободно двигаться.

Мне нравится, что каждый предмет в ее магазине так красиво сочетается с другим. Это означает, что я могу комбинировать и сочетать предметы для одной одежды и знаю, что когда у меня в кадре несколько детей, они будут отлично смотреться вместе.

Tiny Stories полна сочетающихся предметов фантастических цветов и натуральных тканей. Это означает, что я могу положить их все в ящик, а мои дети могут выбрать верх и низ и быть готовы к работе. И мои дети часто тянутся к этим вещам!

Комфорт часто оказывается второстепенным при выборе одежды для фотосессии. Но по моему опыту, если одежда кажется зудящей / стесняющей / защемленной, дети не будут счастливы. И уж точно они не захотят фотографироваться! Tiny Stories решает эту проблему, создавая простые вещи, которые кажутся такими же красивыми, как и выглядят.

Я люблю классический стиль и семейную одежду. Я ценю мастерство, которое каждая из этих компаний вкладывает в каждый предмет своей одежды. Меня вдохновляет .

Это означает, что у моих детей не только есть одежда, в которой они могут играть и в которой они прекрасно выглядят, но и их гардеробы также побуждают меня брать в руки камеру. Творческая работа этих мастеров по производству одежды подпитывает мое собственное творчество. И я думаю, что это замечательно.

Пытаясь упростить свой дом и жизнь, я обнаружил, что более осознанная покупка одежды имеет волновой эффект.Мало того, что наши ящики меньше загромождены, но и мои фотографии чище, без отвлекающих сумасшедших графиков. Меня больше вдохновляет сделать еще фото . И я горжусь тем, что поддерживаю других женщин, которые своим творчеством работают, чтобы поддержать свои семьи.

У вас есть любимый независимый бренд одежды? Расскажите об этом в комментариях ниже!

Детская одежда и костюм – Исследования в детстве

Истории детской одежды в Великобритании возникли на основе исследований Surviving Garments, и авторы Buck 1996, Marshall 2008 и Rose 1989 работали кураторами музеев, а авторы Cunnington and Buck 1965 были основателем и первым куратором Галереи костюма в Манчестере, Великобритания.Подробное знание исторических предметов одежды, изображений и текстов дает информацию для каждой из этих книг, хотя иногда это происходит за счет критического отношения к историографии детства (Ashelford 1996). Опора на уцелевшую одежду может быть проблематичной, поскольку она имеет тенденцию уделять приоритетное внимание методам среднего и высшего классов; Rose 1989 пытается восстановить этот баланс. Юинг 1977 содержит много полезных изображений, но комментарии к ним ограничены и не информируют текст.

  • Эшелфорд, Джейн. Искусство одеваться: одежда и общество 1500–1914 . Лондон: National Trust Enterprises, 1996.

    В главе 7 представлен обзор элитной британской детской одежды с 1600 по 1920 год, иллюстрированный картинами и предметами одежды из коллекций Национального фонда. Контекстная информация в основном взята из работ Каннингтона и Бака, 1965 г., и Юинга, 1977 г.

  • Бак, Энн. Одежда и ребенок: Справочник по детской одежде в Англии, 1500–1900 .New York: Holmes & Meier, 1996.

    Это основано на работе автора с Каннингтоном (Cunnington and Buck, 1965), с дополнительными исследованиями и иллюстрациями сохранившихся предметов одежды, изображений и оригинальных текстов. Комментарии к разным типам одежды авторитетны, но их разделение на разделы затрудняет понимание общих тем.

  • Каннингтон, Филлис и Энн Бак. Детский костюм в Англии, 1300–1900: с четырнадцатого до конца девятнадцатого века . Лондон: A&C Black, 1965.

    Основополагающий текст для исследований на английском языке, основанный на исторических текстах, изображениях и предметах одежды. Некоторые иллюстрации представляют собой эскизы оригиналов, и их трудно интерпретировать.

  • Юинг, Элизабет. История детского костюма . Нью-Йорк: Скрибнер, 1977.

    Повествовательная история, сфокусированная на элитных практиках, с картинами, фотографиями и текстами, которые скорее иллюстрируют, чем подкрепляют аргументы.

  • Маршалл, Норин. Словарь детской одежды . Лондон: Виктория и Альберта, 2008.

    На основе коллекций Музея детства Виктории и Альберта, хорошо иллюстрировано оригинальной одеждой, фотографиями, книгами и рекламой. Во введении дается хронологический обзор, а в приложениях обсуждается нижнее белье, детские лежаки и униформа молодежного движения. Его полезность ограничена форматом словаря.

  • Роуз, Клэр. Детская одежда с 1750 года . Лондон: Б.T. Batsford, 1989.

    Связывает изменения в практике одежды с изменениями в социальных установках и технологиях производства. Иллюстрирует множество неопубликованных предметов одежды, изображений и текстов, в том числе для детей из рабочего класса.

  • Одежда 1830-х годов

    Фартуки всегда надевали, чтобы защитить юбку во время работы, и часто нарядные фартуки носили, когда женщина была дома, даже по вечерам. Фартуки обычно были льняными, хотя некоторые из них делались из прочных тканей, например, из джинсов.

    Нарядные платья обычно открывались по спине, а также закрывались крючками и ушками. Для летней и праздничной одежды рукава были короче. Однако они все еще были полны. Все швы лифа были «прорезаны кантом», с узкой окантовкой из одинаковой или контрастной ткани. Подол был глубоким и облицован более тяжелой тканью для защиты от износа. Лиф всегда был на подкладке.

    Под этой одеждой женщины носили сменные или сорочки из льна или хлопка. Они были просто сделаны, с короткими рукавами и вырезом, которые можно было собирать на кулиске.Линии талии не было, но сорочка собиралась надетым поверх нее платьем. Это изделие служило единственным предметом «нижнего белья».

    В течение смены женщина носила «шубу». или корсеты. Они были сделаны из плотного хлопка, замысловато прошиты и обшиты китовым усом, чтобы добиться соответствующей линии тела. В 1830-е годы это был высокий бюст, небольшая, но не преувеличенная талия и слегка завышенная.

    Конструкция платьев была спланирована с учетом требований к одежде; сшивание одежды и определение, предоставляемое стойками, дополняли друг друга.Ожидалось, что каждая женщина будет носить одежду как летом, так и зимой. Только женщина без каких-либо социальных претензий считала себя одетой без остатка. Нижние ящики обычно не носили, однако женщины всегда носили по крайней мере три нижних юбки, или больше, когда было холодно или платье того требовало. Обычно они были из хлопка или льна.

    Деревенские женщины часто надевали простые рабочие ботинки, когда их нужно было обуть. Более модные городские женщины носили легкие детские кожаные тапочки, черные на каждый день, но пастельные тона, чтобы соответствовать их праздничным платьям.На некоторых ботинках были завязки-ленты. В этот период каблуки были очень низкими. Поскольку платья были длиной до щиколотки, видны были чулки. Женские чулки были связаны из шерсти, хлопка и льна. Иногда чулки украшали трикотажными узорами по бокам либо цветными нитками, либо узорной строчкой. Шланги были примерно по колено и были либо черными, либо белыми.

    1969 | История моды Timeline

    Вместе с мини-юбкой пришло повальное увлечение игривым, новаторским использованием новых материалов и ориентацией на научный прогресс.В женской одежде использовались недавно разработанные материалы, такие как акрил, полиэстер и блестящий ПВХ, а дизайнеры были вдохновлены поп-артом и космосом, такими как мини-юбка на рисунке 10 и платье на рисунке 11. Пьер Карден и Андре Курреж дебютировали в космическом дизайне. в оттенках белого и серебристого. Лейвер пишет: «Коллекция Courrèges ‘Spring / Summer 1964’ Space Age ‘включала в себя шляпы и очки« космонавтов », белые и серебряные брюки из ПВХ« лунная девочка », комбинезоны и белые лакированные или детские кожаные ботинки до середины икры» ( 264, рис.8). Мини-платья-футляры и А-силуэта, оба без определенной талии, были популярными силуэтами. Этот современный дизайн доминировал в середине шестидесятых, когда мода двигалась в сторону более игривого и свободного образа.

    В то время как мини-юбка достигла своего пика в середине десятилетия, к концу 1960-х годов зарождались новый стиль и культура. Юбки опустились до середины икры, и к 1969 году появилась длинная макси-юбка (рис. 12). Это произошло с переходом к эстетике «хиппи». Элизабет Уилсон пишет в книге Герты Буксбаум « Иконы моды: двадцатый век, »: «В период с 1965 по 1967 год на смену лаконичному футуристическому дизайну Андре Куррежа и Мэри Квант – с короткими юбками, детскими сарафанами и квадратными формами – пришел ответ. к стилям модерн, Голливуда и Уильяма Морриса »(98).Были распространены замша, повязки на голову, кафтаны, афганские пальто, бусы и другие незападные элементы украшений, а также струящиеся юбки и подержанная одежда (Laver 267-268). Дженис Джоплин, изображенная на рисунке 13, приняла этот стиль в конце 1960-х годов.

    Как движение «Mod», в которое внес свой вклад Квант, так и движение хиппи были частью новой модели «уличного стиля», в которой мода распространяется от улиц до дизайнеров, а не наоборот. Джейн Малваг пишет в книге « Иконы моды »: «1962–1968 годы были решающими годами, когда очарование и оригинальность уличного стиля бросили вызов и, наконец, сломали гегемонию высокой моды» (86).Траектория моды 1960-х гг. Ознаменовалась тремя очень разными всеобъемлющими стилями, но также и переходом от экосистемы моды, ориентированной на дизайнера, к экосистеме, в которой потребитель был в центре творчества.

    Коллекция одежды в стиле оригами, которая растет вместе с вашим ребенком, получила награду Dyson | Этический и зеленый образ жизни

    Коллекция детской одежды, вдохновленной оригами, из прочной ткани со складками, которая расширяется, чтобы соответствовать растущим младенцам и малышам, удостоилась престижной награды Джеймса Дайсона для своего 24-летнего дизайнера.

    Райан Ясин разработал материал, используя научные принципы, которые он изучал для получения степени в области авиационного инженера, после того, как отметил отсутствие устойчивости в швейной промышленности и был разочарован тем, как быстро его маленькая племянница и племянник переросли одежду, которую он купил для них.

    Лондонский аспирант стремится создавать так называемую Petit Pli «самую современную детскую одежду в мире». Он изготовлен из отличительной плиссированной легкой ткани, которая является водонепроницаемой, пригодной для машинной стирки и вторичной переработки, причем вся одежда подходит для возрастной группы от трех месяцев до трех лет.

    Большинство детей вырастают на семь размеров в первые два года жизни, и (согласно недавнему опросу Aviva) родители тратят в среднем 2000 фунтов стерлингов на одежду, прежде чем их ребенок достигнет трехлетнего возраста. Наряду с высокой стоимостью и ограниченным сроком службы массовое производство одежды оказывает огромное давление на окружающую среду из-за отходов, потребления воды и выбросов углерода.

    Райан Ясин, дизайнер коллекции одежды Petit Pli, которая растет вместе с вашим ребенком. Фотография: Пол Гровер / Премия Джеймса Дайсона

    Ясин намеревался объединить технологии с текстилем, чтобы создать прочную и практичную одежду для молодежи, чтобы пройти через начальный «скачок роста».Созданные им до сих пор бэби, брюки и топы напоминают младшие версии востребованной одежды легендарного японского дизайнера Иссей Мияке.

    Petit Pli работает с использованием так называемого отрицательного коэффициента Пуассона, который Ясин изучал в Имперском колледже Лондона. При растяжении материалы с таким соотношением – так называемые ауксетики – становятся толще и могут расширяться в двух направлениях одновременно. Это явление уже используется в стентах и ​​биомедицинских имплантатах. На сегодняшний день Ясин разработал более 500 прототипов для Petit Pli и планирует использовать свои призовые в размере 2000 фунтов стерлингов для продолжения переговоров с потенциальными инвесторами и расширения бизнеса. Ясин говорит, что ведет переговоры с крупным британским ритейлером и надеется, что первая одежда поступит в продажу в Великобритании в течение нескольких месяцев.

    Одежда предназначена для растягивания, чтобы подходить детям от трех до 36 месяцев. Фотография: любезно предоставлена ​​Petit Pli

    «Просто здорово, что мое решение поддержано и признано, – сказал он. «Призовые деньги – это дополнительный бонус, но я знаю, как их использовать. Помимо поддержки моих исследований и разработок, это поможет мне сформировать междисциплинарную команду экспертов, чтобы вывести Petit Pli на новый уровень: передать его родителям по всему миру и существенно изменить то, как мы потребляем ресурсы в индустрии моды.”

    Ясин запечатлел ауксетические свойства Petit Pli за счет использования перманентного гофрирования. Складки движутся в обоих направлениях: складываются или расширяются, позволяя одежде двигаться вместе с ребенком. Термическая обработка навсегда закрепляет эти свойства даже в процессе стирки; одежда рассчитана на долговечность, и ее можно сложить настолько, чтобы ее можно было положить в карман.

    Ясин говорит, что он будет стремиться сохранить одежду по конкурентоспособной цене, обеспечивая при этом соблюдение этических норм для всех участников цепочки поставок.

    Его изобретение теперь будет участвовать в международном конкурсе на финал конкурса Джеймса Дайсона, объявленного в октябре, что принесет всемирному победителю еще 30 000 фунтов стерлингов призовых.

    Премия Джеймса Дайсона действует в 23 странах и открыта для студентов университетов и недавних выпускников, изучающих дизайн продукции, промышленный дизайн и инженерию. Он признает и поощряет творческие дизайнерские решения глобальных проблем с учетом окружающей среды.

    Лучшие дизайны сайтов электронной коммерции для детских магазинов [Примеры]

    Младенцы и дети растут – быстро. Столь же быстро растут и розничные торговцы, которые обслуживают родителей, нуждающихся в игрушках, одежде и снаряжении.

    Ожидается, что выручка только на рынке товаров для ухода за детьми в 2018 году достигнет 11,4 миллиарда долларов, а к 2021 году превысит 13 миллиардов долларов.

    Интернет-магазины явно набирают обороты среди родителей. Опросы отрасли показывают, что родители тратят на две трети больше денег и на три четверти больше времени на покупки в Интернете, чем их бездетные сверстники.

    Сегодня около 20% продаж детских товаров осуществляется через Интернет – больше, чем в любой другой категории потребительских товаров.

    Продажи в электронной торговле будут продолжать расти по мере того, как все больше компаний улучшают свои предложения электронной торговли, а родители продолжают переходить на онлайн-покупки.

    Давайте взглянем на некоторые бренды, которые уже демонстрируют высокий рост в этой вертикали.

    Лучшие бренды детской и детской электронной коммерции

    Несколько детских брендов выделяются на онлайн-рынке благодаря красивому и эффективному веб-сайту электронной коммерции.

    Вот лучшие бренды детской и детской электронной коммерции:

    1. SpearmintLOVE.
    2. TwirlyGirl.
    3. Scentos.
    4. Le Petit Kids.
    5. Редсбэби.
    6. Детские товары.
    7. Nature’s One.
    8. Непоседы.
    9. Склад детской мебели.
    10. Маленький я.
    11. Bellota Baby.
    12. См. Kai Run.
    13. Братья Фельтман.

    Давайте посмотрим, почему интернет-покупатели являются такими большими поклонниками этих детских и детских брендов.

    1. Мята ЛЮБОВЬ .

    SpearmintLOVE продает детскую одежду, снаряжение и аксессуары самых разных брендов и даже разработала собственную линию одежды.

    Большие, красочные вращающиеся баннеры приветствуют покупателей, когда они попадают на главную страницу сайта, а при быстрой прокрутке страницы вниз можно увидеть высококачественные изображения, демонстрирующие страницы категорий.

    Покупатели могут легко переходить на страницы продуктов, где они могут увеличивать фотографии продуктов, просматривать описания и переходить к связанным продуктам.

    «Нам не нужно беспокоиться о трафике или оплате, потому что BigCommerce масштабируется», – сказала Шари Лотт, основатель и генеральный директор SpearmintLOVE. «Независимо от того, насколько высок спрос, BigCommerce сможет с этим справиться».

    BigCommerce масштабируется с SpearmintLOVE по мере их быстрого роста.

    SpearmintLOVE продемонстрировала рост выручки на 991% в год, при этом легко управляя более чем 3000 SKU на BigCommerce.

    2. TwirlyGirl .

    TwirlyGirl – бутик-магазин одежды для девочек в восьми штатах.

    Покупатели, просматривающие свой сайт электронной торговли, могут просматривать фан-страницу с отзывами и фотографиями счастливых клиентов, таблицами размеров, часто задаваемыми вопросами и блогом с советами для родителей.

    Страницы продуктов включают несколько изображений с возможностью увеличения для более детального просмотра, видеоролики, подробные описания и даже истории, которые персонализируют продукты.

    «По сравнению с прошлым годом наши продажи выросли на 64%», – сказала Синтия Джамин, CDO TwirlyGirl.

    «Такой рост был бы невозможен на нашей старой платформе электронной коммерции .Крайне важно размещаться на гибкой, актуальной и достаточно актуальной веб-платформе, чтобы привлекать лучших разработчиков приложений. BigCommerce – это все это ».

    TwirlyGirl увеличивает годовой объем продаж на 64%.

    Компания по производству детской одежды извлекает выгоду из нового красивого дизайна сайта, консультаций по электронной коммерции и бесшовной интеграции. Узнайте больше об их истории.

    3. Scentos .

    Scentos продает ароматизированные маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки, мелки, блокноты, наклейки и сопутствующие товары на своем невероятно красочном и креативном сайте электронной коммерции.

    Интерактивный сайт позволяет покупателям перетаскивать персонажей Scentos на главную страницу и предлагает видеоролики о продуктах, идеи и инструкции для поделок своими руками, советы по раскраске и чат.

    Страницы продуктов простые, но чистые, с четкими изображениями продуктов, подробными описаниями и аналогичными продуктами.

    По данным команды Scentos:

    Мы никогда не продавали ни одного товара через Интернет, но имели большое розничное присутствие по всему миру.

    После присоединения к BigCommerce мы начали развивать наше присутствие в электронной коммерции, включая Amazon.

    Я считаю, что BigCommerce позволяет нашему сайту превратиться в целевую страницу для детей всех возрастов, где они могут веселиться и чувствовать себя творчески!

    Scentos получает награду за лучший веб-сайт по качеству обслуживания клиентов

    Судья Крис Койер о награждении Scento за дизайн клиентского опыта:

    «Сайт удивительно красочный, чего вы не часто видите. Подходит под бренд!

    Есть много забавных деталей, таких как шаткая и выпуклая навигация, и она красиво приподнята наверху.Он большой и смелый, но не занимает много места ».

    Подробнее о выигрышных дизайнах.

    4. Le Petit Kids .

    Le Petit Kids – европейский бутик, продающий одежду для детей от новорожденных до подростков.

    На простой, но привлекательной домашней странице сайта отображаются чередующиеся баннеры и новые продукты.

    Переход к страницам категорий позволяет покупателям использовать фасетный поиск, чтобы быстро отфильтровать результаты поиска по полу, размеру, типу одежды, бренду и аксессуарам.

    Покупатели могут увеличивать товары, просматривать несколько изображений и просматривать сопутствующие товары.

    5. Редсбэби .

    Redsbaby – австралийская компания, занимающаяся электронной коммерцией, которая продает детские коляски.

    Их простой, но эффективный веб-сайт содержит высококачественные фотографии, видеоролики о продуктах и ​​специальные предложения.

    Страницы продуктов включают инструменты визуализации, поэтому покупатели могут просматривать изображения продуктов в разных цветах. Они также отображают несколько изображений продуктов, подробные спецификации и отзывы покупателей.

    При оформлении заказа покупатели могут выбрать Afterpay для оплаты своей покупки четырьмя частями, в то время как Redsbaby получает полную предоплату.

    6. Детские товары .

    Kidstuff занимается продажей игрушек и вдохновляет на индивидуальность с тех пор, как открыла свои двери в Австралии в 1969 году.

    После перехода на BigCommerce с Magento, Kidstuff год за годом росла свой онлайн-бизнес.

    Покупатели, попадающие на сайт электронной коммерции компании, видят привлекательные вращающиеся баннеры, рекомендуемые товары, лучшие бренды и вдохновляющие статьи.

    На сайте с простой навигацией реализована функция поиска, позволяющая покупателям быстро находить товары, добавлять их в список желаний и просматривать подробные описания.

    «Мы увеличили объем заказов с 15 в день до 1400 за семь часов в BigCommerce», – сказал Майлс Флеминг, бизнес-менеджер по операциям, ИТ и маркетингу компании Kidstuff.

    «Благодаря открытому API платформы мы создаем больше настроек, которые делают наш интернет-магазин еще более эффективным в качестве инструмента продаж, как на передней, так и на задней стороне.”

    Kidstuff продает на BigCommerce более 200 тысяч долларов за один день.

    Компания по производству игрушек Omnichannel улучшает персонализацию, настройку и интеграцию с помощью API BigCommerce. Прочтите их историю успеха.

    7. Nature’s One .

    Nature’s One специализируется на органическом педиатрическом лечебном питании.

    Сайт компании электронной коммерции не только является привлекательным местом для покупки экологически чистых продуктов для детей, но и является отличным источником информации.

    Блог Nature’s One’s содержит советы по воспитанию и питанию, а сайт ориентирован на информирование пользователей о преимуществах органических продуктов.

    На страницах продуктов есть несколько изображений, подробные описания, рекомендуемый возраст и использование, а также отзывы покупателей.

    8. Фиджетленд .

    Fidgetland был основан самопровозглашенным страдающим СДВГ, который превратил проблему в продукт, который он расширил в процветающий онлайн-бизнес.

    В дополнение к тому, что сайт Fidgetland в целом является визуально привлекательным, он отлично справляется с продажей продуктов, демонстрируя короткие видеоролики о продуктах, а также длинные видеоролики о «наборах для непоседы», которые помогают покупателям создавать свои собственные инструменты для непосед.

    Покупатели видят всплывающее окно при каждой новой продаже, что делает сайт еще более интересным.

    Ведущие мировые бренды выбирают открытую SaaS

    Сделайте свой розничный сайт более гибким и инновационным, экономя время, деньги и ускоряя запуск вашего сайта.

    Загрузите это руководство, чтобы узнать, как ведущие бренды решают следующие задачи:

    • Прямые к потребителю и B2C реализации
    • Инициативы Headless Commerce (API-First)
    • И многое другое.

    Загрузить руководство

    9. Склад детской мебели .

    Склад детской мебели специализируется на детских кроватках. Их сайт электронной коммерции предлагает быстрое и легкое финансирование, доставку по всей стране и распродажи.

    Покупатели могут использовать функцию многоуровневого поиска на сайте, чтобы быстро сузить круг интересующих их продуктов, а на страницах продуктов есть несколько изображений, подробные спецификации, обзоры, информация о доставке и аналогичные продукты.

    10. Маленький я .

    Little Me продает уникальную стильную одежду для новорожденных.

    Хорошо продуманный и удобный для навигации сайт позволяет покупателям легко искать товары по стилю, от детей младшего возраста, мальчиков, девочек и т. Д.

    Страницы продуктов содержат несколько изображений, которые покупатели могут увеличить, подробные описания, информацию о ткани и уходе, информацию о доставке и сопутствующие товары.

    11. Беллота Бэби .

    Bellota Baby продает детское питание, в котором используются только органические цельные пищевые ингредиенты.

    На сайте компании есть вращающиеся баннеры, привлекательный шрифт и рассказ, а также блог, в котором делятся советами по воспитанию и питанию.

    Продукты поддерживаются несколькими высококачественными изображениями, подробными описаниями, информацией о пищевой ценности и сопутствующими продуктами.

    12. См. Kai Run .

    See Kai Run была основана мамой из Сиэтла, которая искала обувь, идеально подходящую для ног ее сына.

    Она создала сайт на BigCommerce, где продается широкий ассортимент обуви для мальчиков и девочек. На сайте представлен широкий ассортимент обуви, от новорожденных до детей дошкольного возраста.

    Включает руководство по выбору размеров, несколько изображений продуктов, отзывы покупателей и аналогичные продукты.

    13. Братья Фельтман .

    Feltman Brothers продает вышитую вручную одежду для мальчиков и девочек с 1916 года.

    На их сайте электронной коммерции представлены красивые фотографии, вращающиеся баннеры и интуитивно понятная навигация.

    Фасетный поиск позволяет покупателям уточнить поиск и находить несколько высококачественных изображений, инструменты визуализации для просмотра продуктов разных цветов и сопутствующие товары.

    Краткое содержание

    Рынок товаров для младенцев и детей быстро растет, и к 2021 году выручка, по прогнозам, превысит 13 миллиардов долларов. приведенные выше примеры этой функции:

    • Привлекательная, качественная фотография.
    • Интересные видеоролики о продуктах.
    • Красочные вращающиеся баннеры.
    • Интуитивная навигация и многогранный поиск.
    • Инструменты визуализации для различных представлений продукта.
    • Интерактивные функции.
    • Мнения клиентов.

    Посетите указанные выше ведущие сайты электронной коммерции для детей и взрослых, чтобы глубже изучить все функции и возможности, которые помогают им привлекать и конвертировать онлайн-покупателей.

    Новая одежда императора – обучение детей философии

    Резюме

    Эта классическая сказка поднимает вопрос о самообмане, подчинении и подчинении властям.

    Городской император любит одежду. Два ткача-самозванца входят в его город и говорят, что создадут для него костюм, невидимый для глупых людей. Ткачи только делают вид, что ткут костюм и дарят фальшивый костюм всем жителям города. Каждый, кто смотрит на костюм, обеспокоен тем, чего он не видит, и тем, не соответствует ли оно требованиям. Все лгут и говорят, что видят костюм. Ребенок разрушает всеобщее заблуждение, выкрикивая: «Император вообще ничего не носит!»

    Руководство для философской дискуссии

    Этот рассказ – классический рассказ датского писателя Ганса Христиана Андерсена, написавшего множество известных детских сказок 1800-х годов, которые сохранились до сих пор, таких как Русалочка, Дюймовочка и Гадкий утенок .Как и большинство историй такого возраста, у этой сказки есть несколько версий и переводов от разных авторов и сборников рассказов. Не стесняйтесь использовать любую доступную вам версию, если вы не можете получить версию, используемую в этом модуле. Все версии и переводы обычно следуют одному и тому же основному сюжету, имеют одни и те же основные элементы и представляют одни и те же проблемы.

    Эта история может стать поводом для философской дискуссии. Когда каждый персонаж в истории сталкивается с невидимым костюмом, они также сталкиваются со сложной моральной дилеммой.Должны ли они сказать правду (не видя костюма) и признать свою предполагаемую несостоятельность или солгать и спастись от насмешек со стороны общества? Эта дилемма сочетает в себе множество интересных с философской точки зрения проблем.

    Самообман

    Самообман – это процесс отрицания или рационализации релевантности, значимости или важности противоположных свидетельств и логических аргументов. Это очень очевидно происходит в рассказе. «Рационализация прочь» видна, когда персонажи убеждают себя, что они могут видеть костюм.«Противоположным доказательством» является тот факт, что они фактически не видят костюм. Этот процесс самообмана используется практически каждым персонажем в истории, чтобы укрыться от неудобств истины. Причины их самообмана обсуждаются далее в разделах, посвященных соответствию и честности. «Логический аргумент», которого персонажи намеренно избегают, представлен в конце рассказа юным и невинным мальчиком. Мальчик вырывает остальных из их самообмана, провозглашая, что «Император вообще ничего не носит!»

    Честность

    Выбор каждого персонажа – признать, что они не видят костюм, – хороший повод для обсуждения честности.Каждый персонаж в истории, за исключением мальчика, предпочитает солгать, а не сказать правду о том, что не может видеть костюм. Причины, по которым они решили вести себя нечестно, – хорошая тема для обсуждения. Дети могут проанализировать психологию лживых персонажей. Важной причиной является социальный страх и тревога, которые представляют дилемма костюма: то есть, если человек не видит костюм, он глуп и не заслуживает положения в обществе. Причины, коренящиеся в социальном статусе, соответствии, суждениях, доверии и индивидуальной морали, могут вырасти из обсуждения.Обсудив возможные причины нечестности, дети могут быть введены в более глубокие философские вопросы, лежащие в основе этих причин. Спросите детей, почему важна честность и нужно ли быть честным, чтобы быть хорошим. Спросив, когда они солгали, можно связать их личный опыт с ситуацией людей в рассказе и помочь им сочувствовать тем, что чувствовали персонажи в рассказе.

    Другой философский аспект честности, который можно исследовать, – это то, что делает ложь.Ложь – это заявить что-то ложное с намерением, что люди примут это утверждение за истину. Это аморально? Ткачи-обманщики рассказали изначальную ложь в начале истории, объявив всем, что они шили волшебный костюм, когда они вообще ничего не ткали. Затем они говорят дополнительную ложь о том, что костюм будет невидим для глупых людей. Другие персонажи повествования поверили этой лжи как правде, заставив их лгать себе, чтобы поддержать ложь ткачей, чтобы спасти свою репутацию.Были ли обманутые персонажи такими же морально и этически неправыми, что они солгали, как и ткачи? Они тоже были плохими парнями? Это интересное обсуждение. Можно сказать, что ткачи злонамеренно лгали в поисках личной выгоды, а обманутые персонажи лгали из страха и искали личной безопасности. Вопрос о том, когда уместно лгать, может возникнуть в ходе обсуждения. Это нормально – лгать ради собственной выгоды? Как насчет того, чтобы принести пользу группе или обществу в целом? Это может вызвать споры между детьми.Обсуждение сильно отразится на мнении детей о морали и правильном и неправильном.

    Конформность – это акт согласования взглядов, убеждений и поведения с тем, что люди считают нормальным для своего общества или социальной группы. Эта история хорошо демонстрирует силу социального давления в влиянии на конформизм. Когда каждый персонаж сталкивается с тем, что не может увидеть костюм, он начинает опасаться за свою репутацию. Каждый персонаж, включая Императора, меняет свое восприятие, чтобы соответствовать восприятию доминирующей группы, чтобы соответствовать этой группе.Доминирующая группа – это все, кто придерживается ложного представления о возможности видеть костюм. Проще говоря, персонажи изменили свою точку зрения, чтобы соответствовать точке зрения группы, демонстрируя соответствие. Желание соответствовать также присутствует в реальном мире. Эксперименты Соломана Аша позволяют лучше понять природу конформности, и я призываю вас взглянуть на них. Здесь можно увидеть один эксперимент. В общем, есть два типа социального влияния, которые могут заставить людей подчиняться.Оба могут быть замечены в рассказе. Первое называется информационным воздействием, а второе – нормативным воздействием.

    Информационное социальное влияние происходит, когда человек обращается к членам своей группы для получения точной информации. Некоторые персонажи этой истории согласились просто потому, что верят в способность группы определять, что является правдой, исходя из их собственной точки зрения. Такие персонажи, как министры Императора, почувствовали это влияние, потому что они полагали, что «если все мои коллеги увидят костюм, несомненно, он должен существовать!»

    Нормативное влияние: Нормативное социальное влияние возникает, когда человек подчиняется, чтобы понравиться или принять его члены группы.Обычно это приводит к тому, что общественность соглашается, делая или говоря что-то, не веря в это. Практически каждый персонаж повествования почувствовал это давление. Они не хотели создавать проблемы в группе, поэтому они решили принять общественное восприятие иска (даже если они думали иначе), чтобы не выглядеть посторонними. Это влияние получило еще большее распространение в истории из-за дополнительного условия, что невозможность видеть костюм делала вас неадекватным в глазах сверстников.

    Вопросы для философской дискуссии

    Личный опыт

    1. Вы когда-нибудь убеждали себя, что что-то было реальным / истинным (можно использовать и то, и другое), даже если вы знали, что это не так?
    2. Вы когда-нибудь делали что-то только потому, что это делали все остальные?
    3. Вы когда-нибудь верили во что-то, потому что другие люди, которых вы знали, верили в то же самое? [ваш личный пример может помочь прояснить ситуацию]
    4. Вы когда-нибудь лгали по уважительной причине?
    5. Тебе всегда плохо, когда ты лжешь?

    История

    1. Почему герои рассказа солгали и сказали, что могут видеть костюм, хотя и не могут?
    2. Почему репутация так важна для персонажей истории?
    3. В конце истории мальчик рассказывает толпе правду.Почему мальчик сказал правду, а никто другой?
    4. Все персонажи рассказа лгали, кроме мальчика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *