Физкультминутка про геометрические фигуры для дошкольников: Конспект НОД в средней группе “Страна геометрических фигур” | План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему:
Программное содержание: Демонстрационный материал: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; изображение предметов, похожих на геометрические фигуры; мягкая игрушка –дельфин, конверт с письмом, металлофон. Ход НОД: Демонстрация видеосюжета. |
KEnglish.ru – для родителей и для детей.
Здесь вы найдете короткие загадки для детей про геометрические фигуры на английском языке.
Рифмованные загадки мне нравятся больше всего, хотя не на все слова их можно найти. Этот пост я начну с небольшой подборки стишком про круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, то есть про те геометрические фигуры, названия которых дети выучивают в первую очередь. Надеюсь продолжить это список загадками и про другие фигуры (если найду).
Все стишки-загадки представлены со смысловым переводом.
A pizza, a clock,
a bicycle wheel—
I have no sides,
but I’m for real.
I’m a ________.
(Answer: CIRCLE)
Пицца, часы,
Велосипедное колесо —
У меня нет сторон,
но я существую.
Я ________.
(Ответ: КРУГ)
A door, a book,
a tabletop—
four corners wait
where my four sides stop.
I’m a ________.
(Answer: RECTANGLE)
Дверь, книжка,
поверхность стола —
4 угла там,
где кончаются мои стороны.
Я ________.
(Ответ: Прямоугольник)
An arrowhead,
a party hat—
I’ve got three sides.
Now think of that.
I’m a ________.
(Answer: TRIANGLE)
Острие стрелы,
Шляпа для праздника —
У меня три стороны.
Подумай об этом.
Я _________ .
(Ответ: ТРЕУГОЛЬНИК)
A bathroom tile,
a checkerboard game—
my four straight sides
are all the same!
I’m a ________.
(Answer: SQUARE)
Плитка в ванной комнате,
доска для шахмат —
мои 4 стороны
все одинаковые!
Я _________.
(Ответ: КВАДРАТ)
Загадывая подобные загадки детям, в которых говорится о том, на что похож предмет, я пытаюсь подбирать детям соответствующие картинки для лучшей визуализации. Особенно если это урок с малышами. В данном случае, я сделала небольшие карточки:
Карточки складываются пополам: на одной стороне загадка, на другой ответ. После того как дети дали свой ответ, карточки разворачиваем и проверяем, еще раз смотрим предметы о которых шла речь в загадке, проговаривая, например: A pizza is shaped like a circle. A clock is shaped like a circle.
Могу выслать эти карточки в формате pdf или вы можете использовать свои карточки или вырезки из журналов загадывая эти загадки детям.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Смотрите также:
Упражнения с фигурами, которые включают движение для детей младшего возраста
Геометрия является лишь одним из шести основных направлений математики, которые считаются основополагающими для дальнейшего изучения математики. (Остальные — это чувство чисел, арифметические операции, алгебра, измерение и анализ данных, а также вероятность, но я сохраню их для будущих постов). Основные геометрические принципы напрямую связаны с другими математическими понятиями и навыками, такими как называние, построение, сравнение и сортировка, и дети уже в раннем возрасте готовы к изучению основных геометрических принципов.
В младшем и дошкольном возрасте дети строят связи в геометрии, анализируя свойства двух- и трехмерных фигур. У коробки есть углы, и ее можно складывать друг на друга, мяч круглый, и его можно катить. Дети учатся составлять, строя, и разлагать, разбирая фигуры. Если сгладить квадрат, он станет прямоугольником, если сгладить круг, он станет овалом. Они интерпретируют направление, используя термины местоположения, такие как «над» и «рядом с». Игра с формами развивает пространственные отношения и знание относительных положений и может потребовать огромного количества планирования, например, ребенку, который строит башню, как в ее любимом сборнике рассказов. Не следует недооценивать количество обучения, которое происходит во время игры с формами, двухмерными или любыми другими.
Мы знаем, что мой малыш любит бегать рысью, прыгать, перекатываться и скользить (и это лишь некоторые из них), поэтому вполне уместно, что я делюсь шестью играми с простыми формами, используя ту же быструю настройку, которая действительно заставляет его двигаться!
Начните с того, что с помощью изоленты сделайте на полу нужные фигуры. Я предпочитаю изоленту малярной ленте из-за ее эластичности и не оставляет следов на деревянных полах. В этом упражнении я сосредоточился на трех формах, которые Уильям уже знал (ромб, овал и сердце), а затем добавил одну, с которой он был менее знаком (крест), и одну, совершенно новую для него (назвав ее полумесяцем, а не «луной»). »). Вам также нужно будет нарисовать те же фигуры на каталожных карточках.
Бросок мешка с фасолью – Вы знаете, как я люблю мешки с фасолью! Возьмите карту и бросьте мешок с фасолью в соответствующую фигуру. Подсчитайте мешки с фасолью на каждой фигуре.
Обведите фигуру рукой – Пока ваш ребенок лежит на полу, попросите его обвести рукой форму, описывая ее характеристики. «Посмотри, как полумесяц круглый, как круг, а вот точка, вроде как угол квадрата». Можно выучить огромное количество словарного запаса! (Примечание: Уильям хотел проследить очень быстро, упустив детали каждой формы. Поэтому я много раз моделировал, как проследить.)
Отслеживание ногой — Это занятие, которое на самом деле вдохновило этот пост. Когда ваш ребенок стоит в центре или наверху фигуры, пусть она обводит фигуру ногой. (Примечание: Уильяму было очень трудно сохранять равновесие во время обводки, поэтому я встал на колени рядом с ним, чтобы он мог повиснуть на моем плече. Это было важно, потому что это позволяло ему лучше отслеживать детали, такие как кривой по сравнению с прямыми линиями в сердце. Я заставил его «паузу», чтобы я мог сделать этот снимок).
Обведи форму с помощью машинки . На самом деле это была идея Уильяма, когда он принял крест за дорогу для своих игрушечных машинок. Неплохая идея! 😉 На самом деле это было намного эффективнее, чем использование рукой Уильяма. Я думаю, что он видел большую цель в использовании своих автомобилей.
Перетасовочная доска с фигурами и машинками – Как только Уильяму надоело использовать ленту в качестве проезжей части для своих машин, Уильям начал стрелять по своим машинам и врезать их друг в друга. Итак, я использовал его игру, чтобы придумать игру, похожую на шаффлборд. Возьмите карту и сверните машину до соответствующей формы, стараясь не промахнуться. Конечно, разбивание других машин из формы поощряется (в основном Уильямом, конечно).
Draw and Slide — это, вероятно, одно из любимых заданий Уильяма. Не удивительно. Возьмите карту, затем бегите и скользите к ней.
Я знаю, что Уильям мог прекрасно выучить свои фигуры, повторяя их из книги форм или по карточкам… но зачем делать это таким образом, когда мы можем развлекаться и создавать воспоминания (математические и сентиментальные), выбирая одну из шесть упражнений выше… не говоря уже обо всех исследованиях, которые поддерживают обучение на основе игры и то, как движение увеличивает объем памяти. (Если вы пропустили это, посмотрите мой пост здесь.)
Наслаждайтесь!
Сара Панкони, MAT
Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пятерых детей! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о преднамеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал на разных уровнях, от дошкольного до колледжа, и всего понемногу между ними. Сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и управлении дошкольным учреждением из моего дома. Полномочия включают: бакалавры в области искусства, магистры в учебной программе и инструкции.
stayathomeeducator.com/
Рубрики: Развитие, Игры, Геометрия, Общая моторика, Математика, Двигательные навыки, Предварительные навыки письма, Формы, Формы
Геометрическая форма физического воспитания – PHE America
Я только что вернулся из удачная поездка выходного дня. Я говорю успешно из-за 5 часов, которые я лично проехал; Я пропустил только один съезд, в результате чего мне пришлось отъехать от места назначения на 10 минут. Для тех из вас, кто меня знает, это огромное достижение. В последние годы я редко добираюсь до пункта назначения без нескольких разворотов. Хуже всего было, когда мой муж проснулся от дремоты на пассажирском сиденье и обнаружил, что я проехала три четверти пути по кольцу Вашингтона, округ Колумбия, и направляюсь обратно на север в нашем путешествии из Нью-Йорка в Северную Каролину! Я решительно настаиваю на том, что если бы второй пилот не спал в течение всего полета, ничего бы не случилось. Но правда в том, что как только я выезжаю на шоссе и направляю свои колеса между пунктирными белыми линиями, водитель во мне начинает работать на автопилоте, и мой разум отправляется куда-то в сторону решения мировых проблем.
Ладно, может быть, я преувеличиваю. По правде говоря, я мог бы думать о покупке продуктов, моей следующей доске объявлений или нашем новом щенке, но за последние 2 года у меня также были постоянные философские дебаты с самим собой: «Какая геометрическая форма лучше всего представляет физическое воспитание в современном обществе?»
Это внутреннее обсуждение началось после прочтения Знания/навыки и физическая активность: две разные медали или две стороны одной медали? (Бланкеншип, 2013 г. ). В нем Бонни ставит под сомнение направление физкультуры. Она называет физическое воспитание и физическую активность двумя сторонами одной медали. Образ физического воспитания как медали с двумя сторонами заставил меня задуматься о моем любимом треугольнике Спрингфилдского колледжа и гуманитарной философии.
«Все начинается с гуманики, древнегреческого идеала сбалансированной личности. Мы верим, как и древние греки, что эмоциональная, интеллектуальная и физическая жизнь человека взаимосвязаны. Философия гуманизма призывает к воспитанию всего человека — в духе, разуме и теле — для лидерства в служении человечеству».
Я взял эту цитату с сайта Спрингфилдского колледжа. Это учреждение, где я получил степень магистра и бакалавра. С философией приходит перевернутый равносторонний треугольник доктора Лютера Хэлси Гулика, символ, представляющий идеал. Доктор Мими Мюррей, профессор физических упражнений и спортивных исследований, недавно интерпретировала для меня треугольник следующим образом: стороны равностороннего треугольника представляют эмоциональную, интеллектуальную и физическую стороны человека; дух, разум и тело. Мюррей добавляет: «Гулик также считал, что благодаря равному и гармоничному развитию тела и разума, которые ведут к духу и поддерживают его через вершину треугольника, человек также будет развиваться духовно. Круг вокруг треугольника, вероятно, так же важен, если не больше, потому что он символизирует целостного человека… круг завершен без начала и конца… следовательно, нельзя разделить разум и тело, как мы тщетно пытались сделать на протяжении веков в образовании!»
Я использовал этот треугольник в качестве модели для преподавания физкультуры на протяжении всей своей карьеры. В то время как наша образовательная система создала категорию, направленную на обучение физической сфере, я всегда пытался сделать это, обучая ребенка в целом, включая его дух, разум и тело.
Когда прошлым летом были запущены новые стандарты NASPE (Couturier et al, 2014), я начал размышлять о том, как эти стандарты вписываются в треугольник.
- Стандарт 1 – Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
- Стандарт 2 – Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
- Стандарт 3 – Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
- Стандарт 4 — Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
- Стандарт 5 – Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия.
Первый стандарт относится к физическому домену (тело). Второй стандарт соответствует когнитивной области (разум). Третий требует знаний и применения навыков, предполагающих как познание, так и физическое движение (тело и разум). Четвертый и пятый стандарты, кажется, соответствуют социальной и эмоциональной сферам (духу).
По мере того, как я становлюсь педагогом, а не просто учителем физкультуры, я все больше и больше ценю концепцию баланса. Как педагог я принимаю перевернутый треугольник таким, какой он есть, однако, поскольку наша образовательная система требует разделения на отделы, я чувствую необходимость создать конкретное для физического воспитания описание философии Гулика. Во-первых, я бы расширил его двухмерное изображение треугольника до трехмерной перевернутой пирамиды. Эта пирамида будет изображать уравновешивание наших стандартов физического воспитания в попытке поддержать развитие заботящегося о своем здоровье, физически грамотного и активного взрослого человека.
Если целью физического воспитания является подготовка учащихся к тому, чтобы они на всю жизнь стали здоровыми, физически грамотными и активными взрослыми, нужно учитывать многое. Мы должны обучать наших учащихся принципам здоровья и фитнеса, помогать им приобретать навыки, необходимые для участия в различных видах деятельности, давать им возможность изучить социальные правила, необходимые для эффективного участия, и создавать ситуации, обеспечивающие положительный эмоциональный опыт. Если преподаватели физкультуры не будут следовать этому сбалансированному подходу к обучению, вероятность того, что наши ученики достигнут этих целей, несомненно, уменьшится.
Точно так же я бы изменил двухмерный круг, который представляет всего ребенка, на трехмерную анимированную сферу, представляющую, как учителя физкультуры должны катиться, вращаться и прыгать из одной области в другую, чтобы обучить всего ученика. Сфера может периодически останавливаться для познавательной деятельности, а затем возвращаться к физическому вызову. Учителя могут создавать наводящие на размышления социальные ситуации, а затем сразу же замедлять темп, чтобы оценить эмоциональную реакцию учащихся. Обучение всего ребенка никогда не является статичным, механическим применением письменного плана урока, а представляет собой постоянную оценку потребностей учащихся и переоценку того, на какой области необходимо сосредоточиться для удовлетворения этих потребностей.
Хотя вполне возможно эффективно преподавать физкультуру, не беспокоясь о геометрических формах, интеллектуальное путешествие, которое я предпринял, помогло мне прийти к соглашению с моим положением в развивающейся области физического воспитания.