Разное

Фигуры на английском языке для детей с транскрипцией: Геометрические фигуры на английском

Содержание

Геометрические фигуры учить на английском

Названия геометрических фигур на английском языке для малышей

Небольшой набор слов на английском с транскрипцией на тему «геометрические фигуры». Данный набор слов используется не только для определения геометрических терминов, но и при описании формы различных предметов или описания движений. Например, описание траектории движения мыши при выделении рисунка, будет звучать примерно так: Select this tool and then use the mouse to frame the image with a rectangle.

Большинство детей знают имена основных двумерных форм, когда идут в школу. Квадраты, треугольники, круги, овалы легко нарисовать и распознать. Когда дети становятся старше, они могут различить больше отличий между формами и могут изучить точный перевод для самых разнообразных геометрических объектов и форм, с которыми сталкиваются в жизни. Ниже представлен список общих и более редких геометрических фигур, таких как куб, конус, цилиндр, сфера и многих других.

Геометрические фигуры на английском языке

  • sphere[sfıə] — сфера
  • octagon[‘ɔktəgən] — восьмиугольник
  • rhombus[‘rɔmbəs] — ромб
  • rectangle[‘rek, tæŋgl] — прямоугольник
  • parallelepiped[, pærəle’lepıped] — параллелепипед
  • square[skweə] — Квадрат
  • quadrilateral[, kwɔdrı’lætərəl] — четырехугольник
  • cone[kəun] — конус
  • hexagon[‘heksəgən] — шестиугольник
  • cylinder [‘sılındə] — цилиндр
  • hendecagon[hen’dekəgən] — одиннадцатиугольник
  • pyramid[‘pırəmıd] — пирамида
  • triangle[‘traıæŋgl] — треугольник
  • helix[‘hi:lıks] — спираль
  • trapezium[trə’pi:zɪəm] — трапеция
  • hemisphere[‘hemısfıə] — полушарие
  • parallelogram[, pærə’leləugræm] — параллелограмм
  • heptagon[‘heptəgən] — семиугольник
  • pentagon[‘pentəgən] — пятиугольник
  • torus[‘tɔ:rəs] — тор
  • octahedron[‘ɔktə’hedrən] — октаэдр
  • dodecagon[dəu’dekəgən] — двенадцатиугольник
  • decagon[‘dekəgən] — десятиугольник
  • cube[kju:b] — куб

Песенка для освоения геометрических фигур на английском языке

I have two sweets in my bag

White triangle and a yellow square

I have two sweets in my bag

White triangle and a yellow square

I have two sweets in my hand

I have two sweets in my bag

Yellow circle and an orange square

I have two sweets in my bag

Yellow circle and an orange square

I have two sweets in my mouth

Геометрические фигуры на английском языке для детей Видео

Английский язык для детей в игровой форме. Геометрические фигуры

Геометрические фигуры — это одна из первых тем для изучения английского языка с малышами. Английский для детей лучше всего изучать в игровой форме, и, так как, тема «геометрические фигуры» для этого хорошо подходит, изучение геометрии деткам очень нравится 🙂

Изучению геометрии у нас посвящена целая рубрика, поэтому следите за обновлениями — статьи будут добавляться.

В этой же статье, я поделюсь одним, чрезвычайно интересным и увлекательным творческим проектом, под названием «Пластилиновая геометрия», в котором мы начнем изучать геометрические фигуры на английском языке.

Введение материала

Послушайте песенку и изучите геометрические фигуры.

Создание проекта

Нарисуйте различные формы на листе бумаги и подпишите их.

Список слов с русифицированной транскрипцией:

  • Circle [сёкл] круг
  • Square [скwээ] квадрат
  • Rectangle [рэктэньгл] прямоугольник
  • Ova [оувл] овал
  • Triangle [трайэньгл] треугольник
  • Diamond [дайэмэнд] ромб
  • Star [ста:] звезда

Покажите ребёнку, как делать фигуры, сделав первую фигуру самостоятельно. Сначала скатайте шарики и разложите по углам.

Теперь возьмите зубочистки и сделайте стороны фигуры.

Лучше начинать с квадрата или равностороннего треугольника, потому что все стороны у этих фигур равны и вы будете использовать целые зубочистки.

Когда же дойдёт очередь до фигур с разными сторонами (ромб, прямоугольник), не спешите показывать ребенку, как именно можно сделать такие фигуры.

Дайте малышу время подумать: пусть он сам догадается, что зубочистку необходимо сломать, предварительно измерив сторону.

Несмотря на то, что мы изучаем английский язык с нашими детьми в игровой форме, нет никакой необходимости лишать малыша его суверенных прав на раннее развитие — пусть подумает. Пусть ощутит сладкую радость победы, если сможет догадаться 🙂

Теперь спросите ребёнка, как можно сделать круг и овал. Есть ли прямые стороны у этих фигур? И, понадобятся ли, в этом случае, зубочистки?

На фото вы видите два варианта, но на самом деле их очень много. Подождите, пока ребёнок предложит свой вариант, а потом предложите свой… Молодым — везде у нас дорога… Помните о его суверенных правах!

Совет:

Когда вы будете лепить фигуры, проговаривайте их название по-английски. Поместите фигуры на несколько дней на видное место, время от времени подходите к ним, и повторяйте их названия.

Дополнительные идеи:

Если вы изучали тему «Эмоции и Чувства», то самое время закрепить знания. Как говорится, «Повторение – мать учения».

Нарисуйте на фигурах забавные рожицы, отражающие различные чувства и назовите их. Например:

«a sad oval» — грустный овал

«a happy square» — счастливый квадрат

«a sleepy diamond» — сонный ромб

Полный список слов на тему «Эмоции и чувства» находится здесь

Геометрические термины на английском языке

В повседневной жизни мы постоянно используем слова, связанные с геометрией. Я имею в виду не термины вроде гипотенуза или биссектриса, а употребительные слова, например: круг, квадратный, длина, ширина, объем. Из этой подборки вы узнаете самые необходимые геометрические термины на английском языке и сможете повторить или выучить их с помощью озвученных карточек.

Содержание:

Основные геометрические термины на английском языке

Полезные сайты по английскому языку:

Когда я учился в школе, мы начинали знакомство с геометрией с таких элементарных понятий, как точка

(point), прямая (straight line), отрезок (line segment), луч (ray), затем перешли к геометрическим фигурам (plane shapes) и геометрическим телам (solid shapes).

В списке и карточках ниже представлены эти и другие основные термины. Отмечу, что наиболее коварными являются два термина:

  • Angle – угол. Легко перепутать с corner. Но если corner – это угол в общем смысле, например, угол комнаты (corner of the room), то angle – это угол как геометрическое понятие (right angle – прямой угол).
  • Point – точка. В русском языке любая точка называется точкой: будто то точка в десятичной дроби или конце предложения. В английском несколько названий для разных точек:
    point, dot, period, full stop
    . Вот какая между ними разница:
    • Point – точка в геометрии, в десятичных дробях: 3.14 читается как three point one four.
    • Dot – точка в адресах веб-сайтов. Например, www.google.com читается как: double u double u double u google dot com. Кстати, забавно, что www – это сокращенно world wide web, но сокращенная форма при чтении намного длиннее полной.
    • Period (США) или full stop (Великобр.) – точка в конце предложения. Есть даже английское выражение “period” или “full stop” аналог русского «точка» в значении «разговор закончен, возражения не принимаются»: You are not going to the party. Period. – Ты не идешь на вечеринку. Точка.

    Геометрические тела и фигуры

    Напомню, геометрические фигуры двухмерные, а тела – объемные. Квадрат, треугольник – это фигуры, а куб, пирамида – тела. Некоторые трудности могут возникнуть с прилагательными, образованными от названий тел и фигур, потому что они образуются по-разному:

    • с помощью суффиксов: rectangle (прямоугольник) – rectangular (прямоугольный).
    • обозначаются другим словом: circle (круг) – round (круглый).
    • образуются без изменения слова: oval (овал) – oval (овальный).

    От слова circle также образуется прилагательное circular – круглый, но оно обычно используется, когда речь идет о чем-то плоском и, как правило, идеально круглом. Round может применяться к плоским и объемным предметам, это слово намного употребительнее в повседневной речи: round table – круглый стол, round building – круглое здание. О шаровидных предметах тоже, скорее всего скажут, что они

    round (round ball – круглый мяч), хотя технически они spherical. Но по-русски мы тоже не называем мяч «сферическим».

    Источники: http://englishfull.ru/deti/geometricheskie-figury.html, http://anglijskij-dlja-detej.ru/temy/geometricheskie-figury/anglijskij-yazyk-dlya-detej-v-igrovoj-forme-geometricheskie-figury, http://langformula.ru/geometry-in-english/

Super Family English. Английский язык для детей в игровой форме. Геометрические фигуры

Геометрические фигуры — это одна из первых тем для изучения английского языка с малышами. Английский для детей лучше всего изучать в игровой форме, и, так как, тема «геометрические фигуры» для этого хорошо подходит, изучение геометрии деткам очень нравится 🙂

Изучению геометрии у нас посвящена целая рубрика, поэтому следите за обновлениями — статьи будут добавляться.

В этой же статье, я поделюсь одним, чрезвычайно интересным и увлекательным творческим проектом, под названием «Пластилиновая геометрия», в котором мы начнем изучать геометрические фигуры на английском языке.

 

Введение материала

Послушайте песенку и изучите геометрические фигуры.

 

Создание проекта

Вам понадобятся:

  • Пластилин
  • Зубочистки
  • Лист бумаги и карандаши

 

Нарисуйте различные формы на листе бумаги и подпишите их.

Список слов с русифицированной транскрипцией:

  • Circle [сёкл] круг
  • Square [скwээ] квадрат
  • Rectangle [рэктэньгл] прямоугольник
  • Ova [оувл] овал
  • Triangle [трайэньгл] треугольник
  • Diamond [дайэмэнд] ромб
  • Star [ста:] звезда

 

Покажите ребёнку, как делать фигуры, сделав первую фигуру самостоятельно. Сначала скатайте шарики и разложите по углам.

 

Теперь возьмите зубочистки и сделайте стороны фигуры.

Лучше начинать с квадрата или равностороннего треугольника, потому что все стороны у этих фигур равны и вы будете использовать целые зубочистки.

Когда же дойдёт очередь до фигур с разными сторонами (ромб, прямоугольник), не спешите показывать ребенку, как именно можно сделать такие фигуры. Дайте малышу время подумать: пусть он сам догадается, что зубочистку необходимо сломать, предварительно измерив сторону.

Несмотря на то, что мы изучаем английский язык с нашими детьми в игровой форме, нет никакой необходимости лишать малыша его суверенных прав на раннее развитие — пусть подумает. Пусть ощутит сладкую радость победы, если сможет догадаться 🙂

 

 

 

Теперь спросите ребёнка, как можно сделать круг и овал. Есть ли прямые стороны у этих фигур? И, понадобятся ли, в этом случае, зубочистки?

На фото вы видите два варианта, но на самом деле их очень много.   Подождите, пока ребёнок предложит свой вариант, а потом предложите свой… Молодым — везде у нас дорога… Помните о его суверенных правах!

 

 

Совет:

Когда вы будете лепить фигуры, проговаривайте их название по-английски. Поместите фигуры на несколько дней на видное место, время от времени подходите к ним, и повторяйте их названия.

 

Дополнительные идеи:

Если вы изучали тему «Эмоции и Чувства», то самое время закрепить знания. Как говорится, «Повторение – мать учения».

Нарисуйте на фигурах забавные рожицы, отражающие различные чувства и назовите их. Например:

«a sad oval» — грустный овал

 

«a happy square» — счастливый квадрат

«a sleepy diamond» — сонный ромб

 

Полный список слов на тему «Эмоции и чувства» находится здесь

Учите любя 🙂

 

©   Анастасия Рыкова

Поделитесь записью

Почему транскрипция важна для письма и чтения вашего ребенка? Я был в первом классе и был рад сообщить ей, что, как и взрослые, мы проголосовали за президента на предстоящих выборах и собирались выяснить, кто из кандидатов победит в нашей школе.

Моя мама спросила меня, за кого я голосовал, и я сказал ей. Я бы сказал, что ей не понравился мой выбор! Я объяснил, что выбрал этого человека, потому что его имя было легче писать: буквы было легче составлять, а его имя было намного короче, чем у другого человека. Моей маме этот ответ, похоже, тоже не понравился!

Транскрипция — составление букв, их правильное написание и избегание усталости путем письма в достаточно быстром темпе — влияет на то, как мы сообщаем идеи и мнения. Для меня транскрипция была моей главной заботой, поскольку я отдала свой первый в жизни голос.

Главная роль транскрипции в простом представлении о письме

Если ваш ребенок учится писать, он практикует транскрипцию, даже если он не использует это слово для описания того, что он делает. Транскрипция — важная часть «Простого взгляда на письмо», которую моя коллега Лорен Бардвелл представила в своем посте «Что нужно знать семьям, чтобы помочь своему ребенку писать».

Транскрипция — это просто процесс переноса слов на бумагу (или экран) с помощью рукописного ввода (или набора текста) и придания этим словам понятности благодаря правильному написанию. Думайте о почерке и печатании как о братьях и сестрах, а о правописании — как о властной тете, которая берет на себя ответственность, дисциплинируя буквы, чтобы они стояли в очереди и в правильном порядке.

Простой взгляд на письмо описывает, как письмо зависит от трех взаимосвязанных навыков: генерация текста (создание идей), транскрипция (перенос идей на бумагу или экран) и исполнительная функция (организация и проверка идей). Все три происходят в пределах рабочей памяти человека, будь то взрослый или ребенок.

Взгляните на рисунок ниже, на котором наглядно показаны эти три ключевых компонента.

Простой взгляд на письмо

У детей, которые только учатся писать, транскрипция занимает большую часть их рабочей памяти, из-за чего им очень трудно придумывать, что писать (это генерация текста). немного я упомянул). У них очень мало свободного места в мозгу, чтобы думать о планировании или организации своих идей или думать о правописании.

Когда транскрипция становится более автоматической, почерк (или набор текста) и правописание перестают требовать столько сознательных размышлений и усилий. В этом случае детям не нужно использовать столько умственных способностей для выполнения этих задач, и они могут перенаправлять энергию на создание текста, в том числе более длинных фрагментов, и исполнительные функции, такие как организация своих идей.

Три части транскрипции

Рассмотрим подробнее каждый из трех компонентов транскрипции: почерк, машинопись и правописание.

1. Рукописный ввод

Рукописный ввод означает написание от руки, конечно же, с использованием таких инструментов, как ручка или карандаш. Вы можете задаться вопросом: имеет ли значение, начинают ли дети писать от руки или с помощью клавиатуры? Оно делает!

Рукописный ввод активизирует участки мозга в большей степени, чем другие виды задач на мелкую моторику, такие как обведение или набор букв. Для маленьких детей без физических недостатков или нарушений обучение рисованию букв от руки является важной частью как письма, так и чтения. (Для учащихся с ограниченными возможностями, которые могут мешать письму, существуют такие технологии, как программное обеспечение для преобразования речи в текст, а также подставки для позиционирования и удерживания ручки или карандаша. Некоторых учащихся можно познакомить с клавиатурой или преобразователем текста в текст. речевой технологии сразу, если инвалидность не позволяет им писать от руки.)

Написание букв от руки также активирует ключевые области мозга и запускает процессы, необходимые для последующего развития навыков чтения.

У детей должен развиться беглый (то есть быстро читаемый и разборчивый) почерк, чтобы они могли сосредоточиться на самом важном: генерировании и систематизации идей. Написание букв от руки также активирует ключевые области мозга и запускает процессы, необходимые для последующего развития навыков чтения.

Формирование букв вручную, связывая их с последовательностью звуков в слове, важно для процесса, называемого орфографическим сопоставлением, которое начинается со слушания и определения каждого звука в слове, а затем связывания каждого звука с буквой, которая представляет это до написания слова. Например, в слове «жаба» детям нужно будет понять, что есть три звука (/т/ /о/ /д/), представленные четырьмя буквами.

Орфографическое картирование важно для чтения, т. е. для автоматического распознавания слов и, таким образом, для беглого чтения. (Для получения дополнительной информации о том, как дети учатся читать, и советов, которые вы можете использовать дома, ознакомьтесь с нашей книгой Teach. Learn. Grow. eBook: Как поддержать чтение дома: руководство для семей .) этот сложный процесс и обратите внимание на то, что, по вашему мнению, может быть роль почерка. Когда ребенок учится писать слово, он:

  • Произнести слово устно или «произнести» его в уме
  • Определите все отдельные звуки в слове
  • Выясните буквы, которые соответствуют каждому звуку или необходимы для представления звука
  • Запомнить, как выглядят буквы
  • Составить каждую букву в правильной последовательности (то есть точно, разборчиво и достаточно быстро, чтобы написать достаточно слов для полного самовыражения)

Вау! Это большая работа для растущего мозга. И почерк является неотъемлемой частью этого сложного процесса.

2. Печатание

Студенты часто более мотивированы и увлечены цифровым письмом, чем рукописным. Возможно, это связано с тем, что цифровое письмо более удобно для совместной работы, чем рукописное, что позволяет другим учащимся легко добавлять или вносить изменения в черновик. Студенты могут писать с учителями, друзьями и членами семьи, а часть письма, связанная с отношениями, может быть мотивирующей или полезной для студентов или задания.

Игра на клавиатуре часто вводится в первый класс. Когда дети заканчивают первый класс, они обычно становятся более искусными в нем. Свободное владение почерком по-прежнему важно, но фундаментальная природа письма быстро способствует переходу от письма от руки к печатанию. Печатание также облегчает редактирование черновиков.

3. Орфография

Оказывается, правильное написание слов действительно имеет значение, даже после теста. Когда учащиеся думают о том, как написать слово, они укрепляют ту же мышцу, которая помогает им расшифровывать (то есть разбивать, читать и понимать) это слово. Хотя в английском языке существует множество (иногда сбивающих с толку) правил правописания, большинство слов имеют предсказуемые буквы и сочетания букв, на которые мы можем опираться, пытаясь написать или прочитать слово.

К сожалению, некоторые трудности при написании возникают из-за проблем с правописанием. Часто именно в середине слова, где находятся гласные, учащимся больше всего нужна помощь с правописанием. Иногда две гласные вместе не дают ожидаемого учеником звука. Например, -ie в словах «pie» и «piece» дают два разных звука. И -ou в словах «loud» и «soup» тоже совершенно разные. Слова, которые имеют две согласные в начале (например, «тормоз», «гриль») или в конце слова («согнутый», «прошлое»), также могут быть трудными для учащихся.

Хорошая новость заключается в том, что цифровые инструменты помогают учащимся исправлять орфографические ошибки. Проверка орфографии и автозамена для победы! Частое воздействие через практику и изучение слов, например, сортировку, также может помочь.

Как помочь ребенку с транскрипцией

Чтобы поддержать своего начинающего писателя дома, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить его навыки транскрипции:

  • Практика! Ежедневная практика написания букв или слов в течение коротких периодов времени. Даже 10–15 минут достаточно, чтобы помочь ребенку сформировать буквы, аккуратно написать и увеличить скорость письма.
  • Использовать самооценку. Поощряйте детей оценивать свои усилия. Один из способов — предложить им обвести те буквы или слова, которые, по их мнению, лучше всего образованы. Спросите у них идеи о том, как они могут улучшить.
  • Сосредоточьтесь на нескольких буквах. Исследования подтверждают, что буквы Q, J, Z, U, N и K составляют почти половину ошибок, которые дети допускают при написании строчных букв. Наиболее распространенными неразборчивыми буквами являются Q, J, Z, U и A. Обратите внимание на них и будьте готовы помочь разъяснить, как сформировать букву или как написать ее более разборчиво.
  • Стремитесь к скорости.  Переписывание коротких абзацев или предложений из учебника для школьного возраста – ценное занятие, которое может помочь маленьким детям научиться писать быстрее. Пусть ваш ребенок пишет в течение примерно трех минут, а затем предложите ему (или помогите ему) подсчитать количество слов, которые он написал. Повторите попытку на следующий день и посмотрите, увеличилось ли количество написанных слов. Некоторых детей это небольшое соревнование с собой может мотивировать.
  • Установить цель. Практика письма дома не означает написания полного рассказа или формального эссе. Подумайте о полезных формах письма, которые вы делаете дома каждый день, таких как списки продуктов, благодарственные записки, открытки на день рождения или даже простые указания для выгульщика собак или няни.
Надпись на стене

Иногда то, что мы считаем мелочью, оказывается гораздо более важным, чем мы думали. Почерк — одна из таких вещей. Это важная часть процесса письма, начиная с формирования букв, которые соответствуют звукам в словах, правильно упорядочивая эти буквы вместе, чтобы сформировать правильно написанные слова, и формируя слова со скоростью, которая позволяет создавать разборчивые тексты для разных целей и аудиторий. . Научиться печатать эти буквы со скоростью, не замедляющей мышление, тоже не так-то просто!

Нашим маленьким детям есть что сказать. Транскрипция оказывается ключевой частью процесса развития, который даст им возможность использовать свой голос не только в те ранние годы, когда они учатся писать, но и на протяжении всей жизни — даже для того, чтобы выражать свои мысли о выборах!

Большое спасибо моим коллегам из NWEA Мег Геррейро, Тиффани Пельтье, Джули Ричардсон, Келли Шмидт и Лорен Бардвелл за их вклад в этот пост в блоге.

Расшифровка определения и значения — Merriam-Webster

расшифровывать tran(t)-ˈskrīb 

переходный глагол

1

а

: сделать письменную копию

б

: для изготовления копии (надиктованной или записанной) от руки или на машине (например, пишущей машинке)

с

: перефразировать или резюмировать в письменной форме

г

: записать, записать

2

а

: представлять (звуки речи) с помощью фонетических символов

б

: смысл перевода 1a

с

: для переноса (данных) из одной формы записи в другую

г

: для записи (как на магнитную ленту) для последующей передачи в эфир

транскрибер существительное

Примеры предложений

Он переписал все письма своего прадеда. Речь сенатора была расшифрована . струнный квартет Моцарта в переложении для фортепиано система, которая позволяет лингвистам транскрибировать звуки любого языка

Недавние примеры в Интернете Над модераторами висели два монитора, чтобы расшифровывали вопросы и ответы Оза в режиме реального времени, чтобы помочь Феттерману. Тал Аксельрод, ABC News , 26 октября 2022 г. О долге, любви, смерти и амбивалентности дочери пытаются запишите противоречивые эмоции, вызванные упадком и смертью матери. Джудит Шулевиц, The Atlantic , 21 октября 2022 г. Первоначально людям приходилось вручную расшифровывать звук видео. Кордилия Джеймс, WSJ , 17 сентября 2022 г. При правильной настройке Whisper можно легко использовать для расшифровки интервью, подкасты и, возможно, бесплатно переводить подкасты, созданные не на английском языке, на английский на вашем компьютере. Бендж Эдвардс, Ars Technica , 22 сентября 2022 г. Эти люди посвящают не только часы своего лета просмотру шоу, но некоторые тратят недели на то, чтобы писать о нем в блоге, и даже другие транскрибируют шоу по часов каждый день, месяцами подряд. Далтон Росс, 9 лет0022 EW.com , 28 июня 2022 г. Abridge, стартап, использующий искусственный интеллект для безопасной расшифровки медицинских назначений, привлек раунд серии A-1 на сумму 12,5 млн долларов под руководством Wittington Ventures. Кэти Дженнингс, Forbes , 17 августа 2022 г. Затем ретрон реверсировал транскрипцию последовательности РНК, включая штрих-код, специфичный для гена. Wired , 13 августа 2022 г. Кроме того, компания добавила возможность транскрибировать аудио на итальянском и испанском языках на Pixel 6 и Pixel 6 Pro при использовании приложения Recorder. Джошуа Хокинс, BGR , 7 марта 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «транскрипция». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Латиница transscribere , из transscribere + scribere писать — подробнее в scribe

Первое известное использование

1552, в значении, определенном в пункте 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование расшифровки было в 1552 г.

Посмотреть другие слова того же года транскраниальная магнитная стимуляция

расшифровывать

расшифровочная машина

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Транскрипция».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/transcribe. По состоянию на 6 декабря 2022 г.

Копировать цитирование

Детское определение

расшифровать

расшифровывать транс(т)с-криб

1

а

: сделать письменную копию

б

: для изготовления копии (надиктованной или записанной) от руки или на машине (например, на пишущей машинке)

2

: для представления звуков речи фонетическими символами

транскрибер существительное

Медицинское определение

расшифровать

расшифровывать tran(t)s-ˈkrīb 

: вызывать (в виде ДНК) генетическую транскрипцию

0023

Тезаурус: Все синонимы и антонимы для расшифровать

Нглиш: перевод расшифровать для говорящих на испанском языке

Последнее обновление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *